7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено техническое обслуживание


Записаться на сервисное обслуживание онлайн – Renault Россия

Цены действительны с 1 декабря 2021 г., являются максимальными рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость запчастей, работ и расходных материалов. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля уточняйте на сайте и у сотрудников официального Дилерского центра Renault. Цены у Дилера могут отличаться, поскольку Дилеры могут по своему усмотрению устанавливать стоимость предложения ниже, чем рекомендованная к непревышению максимальная розничная цена. Информация о максимальных рекомендованных розничных ценах в настоящем разделе носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, такие работы и запасные части оплачиваются отдельно. Во избежание сомнений, официальный Дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на автомобили, запасные части и аксессуары, сервисное обслуживание и ремонт, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

Выгода по программам Комплекс-Сервис 4+ рассчитывается путем сравнения стоимости конкретного Комплекс-Сервиса 4+, установленной Дилером в Дилерском центре Renault, с максимальной рекомендованной розничной ценой на аналогичный Комплекс-Сервис с использованием оригинальных запчастей Renault. Обращаем Ваше внимание, что Комплекс-Сервисы 4+ рекомендованы компанией Renault для использования только для автомобилей старше 4 лет и только после окончания действия контракта Renault EXTRA (Экстра, Постгарантийное сервисное обслуживание).

* Предложение действует с 1 декабря по 31 декабря 2021 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких сервисных работ выгода будет применена только один раз. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание - 1

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

- с пробегом 15 000 км

- возрастом не более 1 года

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Техническое обслуживание - 2

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

- с пробегом 30 000 км

- возрастом не более 2 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Очистка системы кондиционирования

Техническое обслуживание - 3

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

- с пробегом 45 000 км

- возрастом не более 3 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена тормозной и охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание - 4

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

- с пробегом 60 000 км

- возрастом не более 4 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена приводного ремня

Очистка системы кондиционирования

Техническое обслуживание - 5

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

- с пробегом 75 000 км

- возрастом не более 5 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Техническое обслуживание автомобилей старше 6 лет

Рекомендуется ежегодное обслуживание для автомобилей:

- с пробегом более 90 000 км

- возрастом старше 6 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Дополнительные работы по обслуживанию

Ремонт стартера от 1500р

Ремонт генератора от 950р

Замена свечей от 350р

Замена масла АКПП от 950р

Renault | КС Регулярное техническое обслуживание | Овен-Авто

Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание» разработан с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой  и адаптирован под российские условия эксплуатации автомобилей.

Рекомендованная цена включает в себя стоимость работы, запасных частей и расходных материалов.

Цены, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Стоимость комплекс-сервиса на конкретный автомобиль уточняйте в сервисном центре «Овен-Авто».


ПРОГРАММА КС "РЕГУЛЯРНОЕ ТО" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

 

Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена свечей +(1) + +(1) +
Замена фильтра вентиляции салона +(2) +(2) +(2) +(2)
Замена воздушного фильтра + + + +
Замена топливного фильтра - - - +(3)
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) + + - +
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок - +(4) - +(4)
Замена охлаждающей жидкости - - + -
Замена тормозной жидкости - - +() -
Замена комплекта ремня ГРМ - + - +
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов - + - +
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов - +(6) - -

*кроме Clio RS и моделей с двигателем с турбонаддувом, периодичность технического обслуживания каждые 10 000 км пробега.

 

(1) кроме моделей с двигателями V4Y 3,5 л V6, M4R 2,0 л 16 кл., 2ZV 2,5 л.
(2) кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(3) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.
(4) для оделей с задними барабанными колодками.
(5) кроме Koleos каждые 60 000 км пробега.
(6) для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимост от конфигурации шпоночного паза.

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

 

ПРОГРАММА КС "РЕГУЛЯРНОЕ ТО" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ С ТУРБОНАДДУВОМ

 

Комплекс-сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Операция Комплекс-сервис 10 Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена свечей + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + +
Замена воздушного фильтра + + + +
Замена топливного фильтра - - - +(1)
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) + + - +
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок - + - +
Замена охлаждающей жидкости - - + -
Замена тормозной жидкости - - + -
Замена комплекта ремня ГРМ - + - +
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов - + - +
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов - + - -

(1) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года по достижению первого из пределов.

 

ПРОГРАММА КС "РЕГУЛЯРНОЕ ТО" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

 

Комплекс-сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Операция Комплекс-сервис 10* Комплекс-сервис 30 Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена фильтра вентиляции салона +(1) +(1) +(1) +(1)
Замена воздушного фильтра + + + +
Замена топливного фильтра -(2) + + +
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) + + + -
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок - - +(3) -
Замена охлаждающей жидкости - - - +
Замена тормозной жидкости - - - +
Замена комплекта ремня ГРМ - - + -
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов - - +4 -

* кроме Master 2,5 dCi, периодичность обслуживания каждые 15 000 км пробега.


(1) кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Kangoo, Duster каждые 10 000 км пробега.
(3) для моделей с задними барабанными колодками.
(4) кроме моделей с двигателем 2,0 dCi, замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. Сервисную книжку вашего автомобиля).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 тыс. км или каждые 4 года по достижению первого из пределов.
Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.


  1. Прозрачность услуг. Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
  2. Оригинальные запасные части.Сервисы Renault предоставляют высокое качество обслуживания и используют только оригинальные запасные части.
  3. Прозрачность цены. Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по сервису и рекомендованным ценам еще до того, как начнутся работы.
  4. Принцип «Все включено». Рекомендованная клиентам цена включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.

 

Программа Комплекс-сервиса «Регулярное Техническое обслуживание» вашего Renault зависит от типа двигателя, пробега и уровня комплектации.

прочные и надежные грузовики |

Надежность и прочность

Большой вес, перемещаемый по неровному, грязному или пыльному грунту в карьерах, накладывает серьезные ограничения на используемое оборудование. Именно поэтому в рамках линейки K, предназначенной для тяжелого строительства, Renault Trucks предлагает модель K XTREM 8x4, идеально подходящую для самых суровых условий.

В отличие от "стандартного" Renault Truck K, этот автомобиль оснащен специальным оборудованием для повышения прочности и защиты определенных элементов, особенно подверженных воздействию во время горных работ:

  • Шасси с усиленными стрингерами для обеспечения механической прочности рамы

  • Параболические 4-лопастные рессоры со смазанными шарнирами, для интенсивной эксплуатации

  • Циклонический фильтр предварительной очистки воздуха, для фильтрации пыли

  • Баки, предназначенные для использования в условиях бездорожья, с дорожным просветом до 20 дюймов

  • Защита любых компонентов, которые могут быть повреждены

Некоторые детали, включая аккумулятор, тормоза или рессоры, подвергаются большему воздействию при интенсивной эксплуатации. Для предотвращения преждевременного износа Renault Trucks рекомендует использовать оригинальные детали, специально разработанные для данного автомобиля и одобренные по результатам строгих испытаний, проведенных в экстремальных условиях.Грузовики, которыми легко маневрировать

Грузовики, которыми легко маневрировать

Надежный грузовик - это хорошо, но водители также должны полностью контролировать автомобиль и использовать его безопасно. Для обеспечения надлежащего контроля над автомобилем и защиты его механических органов модель Renault Trucks K может быть оснащена автоматической коробкой передач Optidriver XTREM. Она отличается валом с шестью зубьями вместо четырех, специальными зубьями и системой управления переключением передач, особенно подходящей для экстремальных нагрузок. Дополнительно можно установить одну или две сверхмедленные передачи (Xtended), чтобы еще больше облегчить запуск автомобиля.

Угол атаки 32°

Ваши водители также могут рассчитывать на лучший на рынке угол атаки и дорожный просвет в 15 дюймов, который предотвратит любые царапины или возможные повреждения передней оси. Что касается маневренностьрадиус поворота уменьшен до чуть менее 9 метров (конфигурация 8x4). Renault Trucks K также оснащен автоматическим стояночным тормозом, который повышает безопасность водителя и других работников карьера.

Что касается комфорта и безопасности, то ваши водители могут рассчитывать на систему экстренного торможения, камеры для наблюдения за окружающей обстановкой, ручки для подъема в автомобиль и боковую ступеньку для проверки загрузки грузовика.

Ремонт автомобилей Renault - техническое обслуживание и ремонт автомобилей Рено в Воронеже

Автосервис по ремонту Рено «АврораАвто» предлагает сервисное обслуживание и ремонт автомобилей Рено в Воронеже. В число услуг мастерской входит полный спектр работ от самых простейших операций по замене жидкости и масла, до сложного ремонта двигателя, тормозной системы, электроники или рулевого управления. Для решения поставленных задач мы располагаем профессиональной командой высококвалифицированных специалистов, инновационным оборудованием, большим арсеналом инструментов, материалов и оригинальных запчастей.

Наши мастера владеют знаниями и имеют большой опыт в области кузовных, электротехнических и слесарных работ. При обслуживании автомобилей: Logan, Duster, Sandero Stepway, Megan, Laguna, Каптур и др. специалисты придерживаются рекомендаций завода-изготовителя Renault.

Современные диагностические установки позволяют своевременно выявить имеющиеся проблемы в работе всех систем и узлов, определить причины неисправностей, протестировать функциональность исполнительных механизмов и блоков управления.

Автосервис Рено «АврораАвто» осуществляет следующие виды работ:

  • техническое обслуживание, замену масла и охлаждающих жидкостей;
  • диагностику проблем и выявление неисправностей;
  • ремонт двигателя, ГБЦ, АКПП и МКПП;
  • услуги заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров;
  • реставрацию машин после аварии, кузовные и электротехнические работы;
  • ремонт рулевой рейки и ходовой части.

На все работы и запасные части предоставляется гарантия. После оказания услуг, клиенту предоставляется отчетная документация с подробным описанием перечня проведенных работ и цены. Во избежание возникновения проблем после ремонта, мастер дает рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Преимущества

Сервис по ремонту автомобилей Рено «АврораАвто» оказывает услуги быстро и качественно, на высоком профессиональном уровне. Работы проводятся по доступной цене, для постоянных клиентов действуют акции и бонусы.

Мы работаем как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Записаться к мастеру на ремонт и обслуживание можно в режиме онлайн на нашем сайте на удобное для клиента время. Отдавая машину в руки наших специалистов, вы можете не сомневаться в отличном результате и получите назад свое авто в идеальном техническом состоянии.

Обслуживание шасси - Кузов, шасси, интерьер - Megane I, Scenic I

Иногда помогаю другу в гараже и "играю" с обслуживанием ходовой части.

Я как-то сохранил Scenic I phII от ренегатов в 2002 году.

В общем, чтобы проделать такую ​​процедуру один раз и как следует, нужно потратить время и потрудиться. Время зависит от степени коррозии шасси.

Так же сценик имел ржавчину только на балке, но хозяин хотел все это сохранить.

У меня была такая методика, что для обслуживания балки и колесных арок я использовал пандус и стойки, а в самом конце остальное от канала.

Сначала отшлифовал балку, этот плоский кронштейн и все остальное (в основном всю заднюю подвеску, кроме шатунов, конечно только те места, где ржавчина развивалась или отслаивалась краска). Кстати, для таких роботов идеально подходит пескоструйный аппарат, хотя пользоваться им бывает неприятно ...

Поднимите автомобиль и поставьте его на эстакады, снимите колеса и колесные арки.

Все это нужно тщательно промыть водой под давлением, а там, где она не попадает напрямую, маленькой щеткой / щеткой, чтобы избавиться от грязи в укромных уголках и трещинах. Для проведения технического обслуживания ходовая часть должна быть полностью сухой ... 9000 3

Если заводская консервация где-то отходит от листа, ее необходимо удалить, а места обнажения листа очистить, обезжирить и покрасить антикоррозийной краской.

В арках передних колес нужно закрыть отверстия, которые идут прямо в моторный отсек, и закрыть фары с внутренней стороны крыльев - в общем, чем меньше элементов не для обслуживания, тем меньше чистка.

Это может быть немного небрежно, но я рекомендую обернуть автомобиль стрейч пленкой по высоте стекла, если ремонт будет проводиться с помощью пистолета под давлением.

Колесные арки должны высохнуть по крайней мере в течение ночи после проведения технического обслуживания.

Покрасил балку черной антикоррозийной краской, а затем черным хлорированным каучуком.

Осталось поставить ремонт ходовой из канала и на следующий день сложить колесные арки и т. Д.

На Scenica было доставлено менее 5 боллов для обслуживания ходовой части.

Около 15 часов (медленно, но верно) в течение определенного периода времени, но большую часть времени занимает разборка, сборка и очистка.

При нанесении ухода с помощью кисти это занимает намного больше времени, и также целесообразно наносить два слоя с интервалами, потому что Болл не слишком толстый ...

Записал и вдобавок хаотичный ...

На Scenic арки задних колес сделаны из какого-то войлока с завода?

.

Обслуживание шасси автомобиля - когда и сколько

Еще 20-30 лет назад обслуживание шасси было одной из самых популярных услуг, выполняемых механиками не только на подержанных, но и на совершенно новых автомобилях. В настоящее время техническое обслуживание ходовой части утратило свое значение, но все еще существуют ситуации, когда его просто необходимо проводить. Что это за ситуации?

Покупайте продукты для обслуживания автомобилей в Ucando.пл

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Когда техническое обслуживание ходовой части просто необходимо?

Времена, когда трудно было думать об использовании новой машины без тщательного обслуживания ходовой части, прошли. За последние 20-30 лет в производстве автомобилей многое изменилось, в том числе в производстве цельнометаллических деталей. Широкое применение оцинкованного листа значительно сделало автомобили устойчивыми к коррозии.Также увеличилась долговечность шасси, т.е. ожидание момента появления первой опасной ржавчины. Однако есть еще три основных случая, требующих немедленного капитального ремонта ходовой части.

В автомобилях возрастом несколько лет необходимо регулярно проверять состояние шасси, не реже одного раза в год. Идеально сразу после зимы, во время тщательной весенней мойки. Если во время такого осмотра появятся четкие темные пятна ржавчины, необходимо как можно скорее провести техническое обслуживание шасси.То же касается внедорожников, грузовиков и автофургонов. Поскольку, как правило, их эксплуатация обычно сложнее, чем в случае с легковыми автомобилями, эти автомобили необходимо регулярно проверять на состояние шасси, а само техническое обслуживание проводить гораздо чаще.

Третий случай, когда может потребоваться техническое обслуживание ходовой части, - это механическое повреждение металлических компонентов ходовой части. Повреждения и их ремонт обычно разрушают или, по крайней мере, ослабляют цинковое покрытие, а это отличная основа для быстро возникающей коррозии.

Сколько вы заплатите за тщательное обслуживание шасси вашего автомобиля?

Если вы чувствуете себя готовым и имеете, например, собственную канализацию в гараже, вы можете самостоятельно провести все обслуживание шасси вашего автомобиля. В этом нет ничего особенно сложного, но, безусловно, потребуется до нескольких дней работы. Также необходимы соответствующие условия, ведь такое комплексное обслуживание должно проводиться только «всухую», то есть хотя бы после нескольких солнечных дней без дождя или другого контакта автомобиля с влагой.

При самостоятельном обслуживании ходовой части помимо времени вам также потребуются основные инструменты и некоторые специальные ресурсы. Вы заплатите около 400 злотых за ресурсы, инструменты и защитную одежду из хорошего магазина. Более того, если вы тянетесь к действительно дорогим средствам. Заказав обслуживание в мастерской, вы можете найти сопоставимые или даже более низкие предложения (лучше не использовать их), а также цены от 800 до 1200 злотых. Стоимость этих более дорогих предложений, по общему признанию, значительна, но, по крайней мере, вы можете быть (почти) уверены в том, что обслуживание вашего автомобиля будет проводиться должным образом и полностью профессионально, и, следовательно, это не будет потрачено зря.

.

Обслуживание шасси. Как защитить машину от коррозии? Сколько это стоит?

Высокая степень коррозии автомобиля не позволит вам пройти технический осмотр, а в случае старых автомобилей ремонт может оказаться невыгодным. Однако коррозию можно остановить, выполнив техническое обслуживание ходовой части. Как лучше всего защитить днище автомобиля и сколько это стоит?

Самая маленькая проблема - в основном эстетического характера - это коррозия краев деталей, прикрученных к корпусу.Это не сильно ухудшает защиту от последствий столкновений, а замена дверей, капота, крышки багажника или передних крыльев возможна самостоятельно даже людьми без гаража. Гораздо более серьезная проблема - это прогрессирующая ржавчина задних крыльев, пола, порогов и лонжеронов . Это элементы, постоянно прикрепленные к телу. Для их разборки требуется сверление и резка, а для сборки - сварка и лакировка. Таким образом, это задача жестянщика, который может выставить счет на сумму до нескольких тысяч злотых за комплексное обслуживание.В результате ржавый кузов исключает дальнейшее использование многих старых автомобилей.

В каких автомобилях стоит улучшить заводскую антикоррозионную защиту?

Некоторые автомобили, в основном азиатских марок , а также Ford или Mercedes (включая W203, W210 или W163) славятся своей низкой коррозионной стойкостью . Через несколько лет разрушения могут быть значительными. В случае с новенькими автомобилями ржавчина появляется точечно и по краям элементов.Это может не представлять реальной угрозы для автомобиля в течение нескольких лет. Однако это явление может усилиться, и даже небольшие пятна ржавчины снизят стоимость автомобиля, когда вы попытаетесь его перепродать.

Какие автомобили наиболее подвержены коррозии?

Плохая новость в том, что - идеальная дополнительная защита от коррозии… не существует. Единственное полностью эффективное решение - цинкование кузова на этапе производства автомобиля. Хорошим примером является Audi 80 B3, которая не ржавеет, если ее не отремонтировать после аварии.Однако при дополнительном уходе ржавление кузова можно значительно замедлить, а за счет обновления антикоррозионного слоя - даже прекратить на более длительное время.

Как подготовить машину к ремонту шасси?

Шасси автомобиля необходимо тщательно подготовить к техническому обслуживанию. Нанесение защитного слоя на грязь или грязь в укромных уголках и трещинах принесет больше вреда, чем пользы - ржавчина может протравить днище автомобиля под недавно нанесенным битумным покрытием.Перед обслуживанием шасси необходимо тщательно вымыть. Вам нужно внимательно изучить более крупные центры коррозии - либо очистить до голого листа и покрыть реактивной грунтовкой, либо удалить рыхлую ржавчину и защитить плотно прилипшие к металлу эпоксидной грунтовкой, нейтрализующей коррозию. Для удаления коррозии можно использовать проволочную щетку, наждачную бумагу, орбитальную шлифовальную машинку или шлифовальные насадки на сверле.

При нанесении антикоррозионного средства необходимо от него защититься.в компоненты тормозной системы.

В настоящее время интерес к данному виду услуг снизился, но все еще можно найти услуг, специализирующихся на антикоррозийной защите автомобиля . Лечение также можно проводить самостоятельно. Функцию мойки ходовой части обеспечивают многие автомойки, а в крупных городах есть мастерские самообслуживания с подъемниками. Автомобиль также можно поднять на домкрате и зафиксировать от падения, например, деревянным бруском.

Как сохранить шасси, чтобы предотвратить коррозию?

Наружные элементы шасси - стрингеры, пол, выемки и кромки крыльев и даже подрамники, коромысла или балка задней подвески - защищены воско-битумным покрытием , которое защитит днище автомобиля от ударов. последствия ударов камнями из-под колес или мелких царапин (напр.ветви). Точно нанесенный слой также снижает проникновение воды, а зимой - контакт тела с солью. Консервант наносится кистью или пульверизатором. плотные массы. Некоторые препараты доступны в готовом виде в виде спрея.

В каких случаях коррозия исключает дальнейшее использование автомобиля?

Дополнительное обслуживание ходовой части не длится вечно. В процессе эксплуатации он может быть поврежден, он просто теряет свои свойства. Каждые 2–3 года необходимо проверять, требует ли защита от коррозии каких-либо дополнений. . Его деградация особенно быстро развивается в автомобилях, которые часто ездят по гравию или в тяжелых условиях - песок, просыпанный на дорогах зимой, также является эффективным абразивом.

Шасси защищено от коррозии воско-битумным покрытием.

Защита закрытых профилей от коррозии

Для ухода за закрытыми профилями используются средства на основе воска .Они доступны в виде наборов (баллон под давлением и трубка с насадкой) для самостоятельного нанесения. Защитный воск пропускается через технологические отверстия в порогах или лонжеронах . Если их не видно, то обычно они обнаруживаются при демонтаже пластиковой «фурнитуры» - например, накладки на пороги. Выходящий из емкости антикоррозионный агент является жидким, благодаря чему проникает даже в углубления профилей закрытого кузова.

Средство не только защищает лист от коррозии. Если ржавые очаги уже появились, есть шанс, что отключив подачу кислорода, он остановит деструктивный процесс.Однако подчеркнем, что речь идет о небольших горячих точках, а не о сильно корродированном пороге с перфорацией.

Для ухода за профилями закрытого тела используются препараты на основе воска, жидкие сразу после нанесения. Их наносят тубусом с распылительной насадкой, вводимой через технологические отверстия.

Воски используются для защиты окраски кузова. Исключительно прочный защитный слой образован так называемым твердые воски . Они довольно требовательны в применении, поэтому некоторые водители отказываются от них в пользу мягких восков, лосьонов или лосьонов для тела.С точки зрения стойкости краски важно быстро удалить птичий помет, пятна смолы и другие загрязнения. Еще важнее защитить от царапин и сколов. Также стоит проверить ситуацию под пломбы, крышки и планки . Во многих моделях именно под ними развивается процесс деструктивной коррозии. Как только ржавчина становится видимой, ремонт часто бывает трудным или нерентабельным.

Сколько стоит обслуживание шасси?

За несколько часов работы и с использованием общедоступных продуктов антикоррозионная защита Factory может быть улучшена за счет инвестиций в размере 300-500 злотых .В мастерской счет за комплексное обслуживание может быть в два раза выше, но не стоит забывать, что это эквивалент покраски 1-2 элементов.

Принимая решение об обслуживании шасси своими силами, стоит не забыть защитить выхлопную систему от нанесенной подготовки. В противном случае он будет издавать неприятный запах в течение как минимум нескольких дней после прогрева выхлопной трубы. Также лучше защитить компоненты тормозной системы от антикоррозионного средства.

Антикоррозийная защита шасси и гарантия

Применение дополнительной, не заводской, антикоррозийной защиты обычно связано с потерей заводской гарантии на перфорацию .Есть о чем сожалеть? Когда возникают серьезные проблемы с коррозией, гарантийное покрытие производителя обычно больше не предоставляется. Может оказаться, что автомобиль не обслуживается достаточно долго на авторизованной СТО, обнаруженные повреждения не устранены, элемент был перекрашен вне завода или авторизованного СТО, или гарантийные условия ... предусмотреть ремонт данного элемента.

Стоит ли дополнительно защищать новый автомобиль от коррозии? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно, желательно после внимательного изучения условий гарантии на лак и перфорацию.

Почему автомобили ржавеют? Что такое коррозия?

.

Обслуживание шасси и кузова: ваши патенты

Так что для мелких царапин, вызванных мытьем в автомойке или щетке, я рекомендую механическую полировку (сначала наждачной бумагой на водной основе, затем сверлом, кругом с полировальной пастой и «огнем») - это дает отличный эффект и устраняет 90 % этих царапин (тоже потускнение), будьте осторожны, чтобы не «сжечь / натереть» лак, потому что тогда лакируется только элемент (рекомендую завод в Путуске).

Крепление шасси: рекомендую Bitex, хотя «операции» приходится повторять довольно часто (практически перед каждой зимой - битекс смывается - вы сами увидите, как обезопасить, что «в определенных местах он пропадет» ).Самое главное перед этим тщательно вымыть, обезжирить и просушить шасси.

Что касается этих препаратов, облегчающих отвод воды из окон: вот любопытство - друг подарил мне препарат для нанесения на окна, который якобы предназначался - внимание - для небольших самолетов, планеров и т. Д. На самом деле, он работал очень хорошо (практически при езде под дождем не приходилось включать дворники - конечно, не в ливень, я образно сказал), и капли, падающие на лобовое стекло, «рассыпались» в такие крошечные точки и потекли быстро (как машина стояла и когда хорошо ехала) это я уже писал - вода не останавливалась на стекле).У него был только один очень большой минус (может быть, не подготовка, но я не читал инструкцию) после того, как положить его на лобовое стекло (переднее) после сумерек под дождем было невозможно ехать. Коврики оставляли разноцветные жирные следы, все было размыто.
Сейчас он закупает аналогичные препараты на станциях КПН и наносит их на все лобовые стекла без лобового стекла.
PS: практически идентичный эффект достигается при нанесении на окна воска (такого же, как мы используем для восковой эпиляции кузова автомобиля) - вода «уходит» почти так же, как и после применения этих препаратов.
_________________
НОВЫЙ ФОРУМ: [ссылка видна для авторизованных]

.

Набор из 4 фильтров Filtron RENAULT MEGANE II 2 1.4 1.6 16V

Набор из 4 фильтров Filtron RENAULT MEGANE II 2 1.4 1.6 16V - Магазин автомобилей

набор фильтров: масло, воздух, кабина, топливо

Описание

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Объект покупки: комплект из 4 фильтров
Производитель: ФИЛЬТРОН
Установить код: КОМПЛЕКТ 328
Наличие: оригинальные товары, новинки
Закупка относится к (кол-во): 1 комплект

СОДЕРЖАНИЕ НАБОРА:

Масляный фильтр: OP 643/3
Воздушный фильтр: AP 185/1
Фильтр салонный штатный: К 1130
Топливный фильтр: ПП 831/1

ПРИЛОЖЕНИЕ

Данный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
Марка и модель: RENAULT MEGANE II
Годы выпуска: 2002-2012
КРЫШКА.ДВИГАТЕЛЬ / КОД / МОЩНОСТЬ: 1.4i 16V / K4J730 / 60 [кВт] / 82 [км]
1.4i 16V / K4J730 / 72 [кВт] / 98 [км]
1.6i 16V / K4M762 / 77 [кВт] / 105 [км]
Примечание! В одном автомобиле может быть даже несколько вариантов установки деталей.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ МОДЕЛЬ В СПИСОК.ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ В ОДИНАКОВЫЕ ГОДЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ ОТ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ. Если вы не уверены, подходит ли данная деталь вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: БРЕНД, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться он-лайн каталогами производителя.
Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательная проверка производится установщиком перед заменой.

Сравнительные или альтернативные номера:

Масляный фильтр: FILTRON OP 643/3; MANN W75 / 3; BOSCH 0 451 103 336/0451 103 336
Воздушный фильтр: FILTRON AP 185/1; MANN C1858 / 2; BOSCH 1 457 433 529/1457433529
Фильтр салонный: FILTRON K 1130; MANN CU2316; BOSCH 1 987 432093/1 987 432093
Топливный фильтр: FILTRON PP 831/1; MANN WK6002; BOSCH 0450 902 161/0450 902 161

Технические данные

Рено
Марка
Модель Renault: Megane II с 2002 по 2012 год
Тип двигателя Бензин

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Машины для очистки сточных вод: мощность и надежность

Техническое обслуживание машин для очистки сточных вод очень специфично. Благодаря индивидуальным планам обслуживания Renault Trucks берет на себя все операции по обслуживанию и администрированию ваших автомобилей в соответствии с их повседневным использованием. Это позволяет вам полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе, не беспокоясь о транспортных средствах. Проведение проверок в нашей сети также означает использование знаний и высоких стандартов наших сотрудников, гарантирующих, что ваши муниципальные транспортные средства сохранят свои первоначальные характеристики.

В то же время Renault Trucks предлагает новую услугу профилактического осмотра: Predict. Наш сервис следит за автомобилем и заранее прогнозирует события. Данные о грузовиках хранятся на специальной цифровой платформе, которая внимательно отслеживает их потребление в зависимости от фактической эксплуатации. Если элемент требует осмотра или замены, ваш консультант свяжется с вами до того, как произойдет инцидент, чтобы запланировать вмешательство в то время, которое минимизирует влияние на ваш бизнес.Благодаря системе Predict вы можете получить максимальную доступность ваших транспортных средств.

Снижение эксплуатационных расходов

Машины для чистки дорогие в приобретении и требуют обширного обслуживания. Для снижения затрат Renault Trucks предлагает воспользоваться услугой eXchange. Эта программа о ремонте, а не замене. Если необходимо заменить деталь в грузовике, мы ее демонтируем и заменим. Перед тем, как деталь снова будет введена в эксплуатацию, она проходит испытания и одобрение только в том случае, если она соответствует тем же требованиям, что и новые детали.На все детали, отремонтированные на заводе eXchange, предоставляется двухлетняя гарантия на установленные детали, включая работу. Это означает, что вы можете сэкономить на обслуживании автомобилей, не жертвуя качеством, при этом способствуя переработке отходов и экологичности.

.

Обслуживание ходовой части легкового автомобиля, защита днища от коррозии

Крепить шасси стоит даже в новой машине, в том числе и в одной, взятой прямо из автосалона. Машины с шасси из цельной оцинкованной стали встречаются редко. Кроме того, производителям многих брендов не нужно заботиться о такой маленькой детали, как , очень хорошая антикоррозионная защита пластины шасси , ведь не все будут учитывать польские реалии уборки снега с дорог общего пользования. .

Антикоррозия шасси обычно занимает 3 дня, Стоимость обслуживания шасси - минимум 600 злотых (для малолитражки)

Приглашаем владельцев следующих марок автомобилей:
alfa romeo, audi vw, bmw, citroen (+ Berlingo), dacia, daewoo, daihatsu, fiat, ford, honda, hyundai, jeep cherokee, kia, lada, lancia, land rover, mazda, mercedes, mini, mitsubishi, nissan, опель, пежо, полонез, рено, ровер, сиденье, шкода, сузуки, тойота, фольксваген, вольво, юго


На фотографиях показаны этапы антикоррозийной защиты шасси 17-летней Короллы, припаркованной только под открытым небом.

Первая пара фото - первый день стоянки машины на СТО. Во-первых, у нас есть общее состояние корродированной ходовой части.
После снятия всех пластиковых крышек и механической очистки (от грязи и ржавчины) шасси промывают жидкостью от сильных загрязнений.
После высыхания наносится нейтрализатор ржавчины, который сохнет до 6 часов (второе фото) и останавливает дальнейшую коррозию.


Вторая пара фото и второй день работы - покрываем шасси (плиту пола) антикоррозийным грунтом.
Антикоррозийную грунтовку наносят кистью (не жалея материала) и оставляют сохнуть не менее 6 часов.
На практике подшерсток состоит из нескольких слоев и сохнет до следующего дня, что намного дольше.


Третья пара фото и третий день работы над авто.
С утра можем нанести защиту днища - это последний слой защиты от коррозии.
Обычно машину отпускают в конце третьего дня после высыхания защитного средства и установки чехлов,
, если работа в первый и второй день не требует каких-либо специальных действий, напримерпополнение полностью корродированного листового металла.



Другой пример - антикоррозийная защита шасси : фото ДО и фото ПОСЛЕ .

Мы используем антикоррозионную краску для защиты компонентов ходовой части, которые не нагреваются до высоких температур.
Здесь, кроме того, использовалась обычная краска «черная ржавчина» для освежения отдельных элементов подвески.


Другой пример (4 выстрела) - антикоррозийное обслуживание шасси .

Mini Cooper и корродированная днище автомобиля - до и после антикоррозии.


ВАЖНО - Осмотр закрепленной ходовой части после завершения работ

Компания рекомендует ,
прийти на проверку безопасности через 6-12 месяцев.

На фотографиях:
управляемое шасси Toyota Corolla после антикоррозийной обработки через 7 месяцев



Антикоррозийное автомобильное шасси AMS - расположение и доступ

На собственной карте Google вы можете увидеть зеленый маркер адреса с точкой , обозначающий мастерскую AMS .Предлагаемые маршруты: a) Ryżowa из Aleje Jerozolimskie из городов Pruszków, Piastów, (+ Reguły, Michałowice) и из районов Włochy, Ursus, Bemowo; б) от ул. Opuszańska из следующих районов: Ochota, ródmieście, oliborz (розовая линия) ; c) от Aleja Krakowska от: Nadarzyn, Janki, Raszyn (синяя линия) .

Маршрут до компании проложим по другой карте Google . Выхлопные системы, глушители, катализаторы.Szyszkowa 9c
- это такая же мастерская, как и глушители.


Защита днища от ржавчины, доступная


.

Смотрите также