7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено трафик характеристики


Технические характеристики Рено Трафик — Бибипедия

Технические характеристики Рено Трафик: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Trafic fourgon с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 dCi MT L1h2 (114)/3500 8.3 1675
2.0 dCi MT L2h2 (114)/3500 8.3 1681
2.0 MT L1h2 (116)/4750 10.3 1675
2.0 MT L2h2 (116)/4750 10.3 1681

Характеристики Trafic passenger с 2000 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 dCi MT L1h2 (114)/3500 7.7 1998
2.0 dCi MT L2h2 (114)/3500 7.7 1998
2.0 MT L1h2 (116)/4750 10.3 1851
2.0 MT L2h2 (116)/4750 10.3 1910

Renault Trafic (2015) › характеристики, описание, видео и фото Рено Трафик › AutoZov.ru

Обзор Renault Trafic 2014-2015

С лета 2014-го года французы пополняют ряды современных и экономичных фургонов для малого бизнеса третьим поколением Рено Трафик 2015. Широкую известность автомобиля подтверждает количество в 1,6 миллионов моделей, проданных по всему миру с 1980-го года. Новинка появится в продаже в 50 странах мира.


Renault Trafic (2015)

Кроме очевидного изменения к лучшему внешнего дизайна, с большим значком производителя и размерными блок-фарами, производитель значительно доработал и техническую начинку, позволяя с минимальным расходом топлива исключить сомнения по поводу недостатка тяги, при большой тяжести доставляемого к месту назначения груза.

Под капотом разработчик предлагает 1,6-литровый двигатель DCI с индексом R9M и четырьмя цилиндрами, который доступен как с обычным, так и с двойным турбонаддувом — в двух вариантах производительности. Первый подразумевает 15-процентное сокращение расхода по сравнению с предшественником, а второй потребует от владельца менее шести литров топлива на 100 километров пробега.

По сообщению производителя, покупателю предоставят выбор из 270 модификаций, среди которых самые разнообразные модели, в том числе микроавтобус для перевозки пассажиров. Две версии длины и высоты позволят владельцу выбрать наиболее подходящий размер автомобиля под свои нужды.

Дебютирует новинка на выставке коммерческого транспорта во втором по величине городе Великобритании — Бирмингеме. Дни прохождения автосалона в 2014 году — с 29.04 по 01.05.

Источник: AutoZov.ru


Видео Renault Trafic

Технические характеристики Renault Trafic (2015)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 90-140 л/с ;
  • Крутящий момент: 260-340 Нм ;
  • Средний расход топлива: 5,7-7,4 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Длина: 4999/5399 мм ;
  • Ширина: 1956-2283 мм ;
  • Высота: 1971/2465 мм ;
  • Колесная база: 3098/3498 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;

Комментарии

AutoZov (2014-11-18 10:42:48)

Ольга, как только станет известна цена и дата начала продаж - обязательно сообщим.


Грачева Ольга (2014-11-17 23:00:11)

Цена? Начало продаж в России?


Ещё автомобили Renault


Технические характеристики Renault Trafic

Описание автомобиля Renault Trafic

Первое поколение микроавтобусов Renault Trafic было выпущено в 1981 году, последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2014 году. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом во многих странах мира, так как обладает множеством неоспоримых преимуществ.

Среди них в первую очередь следует отметить наличие стильной, ультрасовременной не лишенной индивидуальности внешности. В носовой части выделяются крупные каплевидные фары, угол наклона лобового стекла идентичен с углом склонения капота. Двери в пассажирский отсек раздвижные, при их открытии образуется широкий дверной проем с заниженными порогами. Компоновка посадочных мест в салоне может быть разнообразной, например, рассматриваемый транспорт зачастую используется в качестве мобильного офиса, или переоборудуется в минивэн для путешествий.

Экстерьер

Прямая крыша Renault в задней части заканчивается стойками, расположенными под 90-градусным углом, их средняя часть выделена под компоновку полос задних фонарей Trafic. Арки колес слегка расширены, над порогами выполнена широкая, невысокая штамповка. Кабина имеет существенную площадь застекления, стойки лобового стекла наклонены под 45-гралдусным углом, который практически полностью совпадает с углом наклона капота. Каплевидные блоки фронтального света вытянуты в вертикальном направлении по поверхности крыльев. Свободное между варами пространство занято двумя секциями радиаторной решетки, между сетками на вертикальной перемычке помещен логотип автопроизводителя. В нижней части широкого переднего бампера сформированы раструбы воздухозаборной системы, крайние секции используются под размещение цилиндров габаритных огней. Кузов обладает размерами 4782/1904/152 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, величина колесной базы – 3098 мм, снаряженная масса – 1851 кг, полная – 2865 кг, объем багажника – 670 литров.

Интерьер

В кабине Renault можно установить до 9 посадочных мест, каждому пассажиру в Trafic     предоставляется отдельное кресло, собранное на полимерной основе и оборудованное ремнями безопасности. Если сократить количество сидений, то появится возможность установки складывающегося столика, к которому будет подведена электросеть, штекеры подключения мобильных устройств. Место водителя имеет практичное, удобное оформление. Установка селектора трансмиссии осуществлена на поверхность компактной тумбы примыкающей к консоли. В состав консоли вошел стандартный набор элементов управления по бокам ограниченных крупными вертикальными полосами воздуховодов кондиционера. Вдоль верхней части передней панели простирается неглубокий козырек накрывающий дисплей информационной системы и шкалы приборного щитка. С правой стороны передней панели выполнен подстаканник, имеется вместительная полка и бардачок.

Технические характеристики

Бензиновый вариант микроавтобуса Рено Трафик поставляется с двигателем на 116 л. сил. Он развивает 190 Нм крутящего момента, тратит на разгон до сотни 14,5 секунды, средний уровень расхода горючего составляет 10,3 литров. Дизельная модификация транспорта оснащается 114-сильным агрегатом, развивающим 290 Нм крутящего момент, средний уровень расхода топлива – 7,7 литров. 

Комплектации и цены на Renault Trafic Fourgon. Характеристики Рено Трафик (2022)

1. Подбор Рено Трафик / Renault Trafic L2h2 : супер-обьявление от деда. Стоит ли брать?

Подбор авто в Украине, США и Европе от Zavodila - 0673883381 Очередной подбор роботяги на все случаи жизни -

2. New 2022 RENAULT TRAFIC Interior & cargo area, L1h2, L2h2, Crew cab

3. Подбор Рено Трафик II / Renault Trafic 2.0 . Когда чуть не хватанули инфаркт в сервисном центре.

Подбор авто в Украине, США и Европе от Zavodila - 0673883381 Подбор авто, который мне понравился. И покупатель и ...

4. Купил Рено Трафик в Германии#Renault Trafic Opel Vivaro

5. Рено Трафик (Renault Trafic) - ездатня

Это канал об автомобилях (в основном о них), охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на ...

6. Впечатления от Renault Trafic 2.0 dci Грузовой Рено Трафик

7. Что выбрать? Рено Трафик с двигателями 1.9dci 2.0dci 2.5dci самое полное сравнение!

САМОЕ ПОЛНОЕ сравнение по стоимости запчастей и стоимости владения между автомобилями

8. Тест Renault Trafic 2017 за пять минут. Минивэн Рено Трафик 2017 - cамый дешевый автобус из Европы.

Друзья, забудьте на пять минут про ретро автомобили. В 21-ом веке нам суждено кататься на современных авто.

9. Renault Trafic III - надежная рабочая лошадка!

10. 2019 Renault TRAFIC - компактный, 7 литров на сотню, обновленный фургон Рено Трафик

Author information

Name: Greg O'Connell

Birthday: 1992-01-10

Address: Suite 517 2436 Jefferey Pass, Shanitaside, UT 27519

Phone: +2614651609714

Job: Education Developer

Hobby: Cooking, Gambling, Pottery, Shooting, Baseball, Singing, Snowboarding

Introduction: My name is Greg O'Connell, I am a delightful, colorful, talented, kind, lively, modern, tender person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Размеры шин и дисков для Renault Trafic

1.9 dCi2001FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2001JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2002FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2002JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2003FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2003JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2004FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2004JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2005FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2005JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2006FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2006JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2.02001FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2001JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2002FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2002JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2003FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2003JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2004FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2004JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2005FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2005JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2006FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2006JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2.0 dCi2006FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2006JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2007FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2007JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2008FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2008JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2009FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2009JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2010FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2010JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2011FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2011JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2012FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2012JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2013FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2013JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2014FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2014JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2015FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2015JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2016FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2016JL VAN Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

-

Варианты замены
-
2.5 dC2006FL Wagoon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/118 Dia:71.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2007FL Wagoon-
2008FL Wagoon-
2009FL Wagoon-

РЕНО Клио

RENAULT Clio имеет кузова хэтчбек и универсал. Модель выпускается с 1990 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 16 поколений этой модели. RENAULT Clio — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели RENAULT Clio колеблется от 21 558 до 103 500 злотых.

Максимальная мощность составляет от 35 до 162 кВт, а по мощности у Renault Clio от 48 до 220 л.с., что делает максимальную скорость от 157 до 235 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 8 с.от 6 до 14,5 с.Двигатель RENAULT Clio рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 898 до 1998 см 3 . В двигателе RENAULT Clio на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия RENAULT Clio развивает крутящий момент от 79 до 280 Нм. RENAULT Clio имеет передний привод и тип топлива RENAULT Clio - бензин, бензин и электричество, бензин/газ или дизель.

Средний расход топлива RENAULT Clio в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 3.от 2 до 7,0 литров на 100 км. Стоит отметить, что RENAULT Clio имеет от 3 до 5 дверей, 5 посадочных мест и максимальный объем багажника от 1028 до 1380 литров. Габариты автомобиля: от 3 709 до 4 267 мм в длину, от 1 625 до 1 798 мм в ширину, от 1 365 до 1 513 мм в высоту.

РЕНО Клио V

2019 - сейчас

RENAULT Clio IV (поколение II)

2016 - настоящее время

RENAULT Clio IV Grandtour (поколение II)

2016 - настоящее время

Коллекция RENAULT Clio

2013

RENAULT Clio IV Grandtour (поколение I)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Clio IV (поколение I)

2012 - 2016 гг.

RENAULT Clio II История

2009 - 2010 гг.

RENAULT Clio III (поколение II)

2009 - 2013 гг.

RENAULT Clio III Grandtour (поколение II)

2009 - 2013 гг.

RENAULT Clio III Grandtour (поколение I)

2008 - 2009 гг.

RENAULT Clio III (поколение I)

2005 - 2009 гг.

RENAULT Clio II (поколение III)

2004 - 2009 гг.

RENAULT Clio II (поколение II)

2001 - 2004 гг.

RENAULT Clio II (поколение I)

1998 - 2001 гг.

RENAULT Clio (поколение II)

1996 - 1998 гг.

RENAULT Clio (поколение I)

1990 - 1996 гг.

RENAULT Clio IV (поколение II)

средний 4.2 л/100км

RENAULT Clio IV Grandtour (поколение II)

средний 3,9 л/100км

Коллекция RENAULT Clio

средний 4.2 л/100км

RENAULT Clio IV Grandtour (поколение I)

4,4 л/100 км в среднем

RENAULT Clio IV (поколение I)

средний 4.4 л/100км

RENAULT Clio II История

средний 5,9 л/100км

RENAULT Clio III (поколение II)

средний 5.3 л/100км

RENAULT Clio III Grandtour (поколение II)

средний 5,4 л/100км

RENAULT Clio III (поколение I)

в среднем 6.2 л/100км

RENAULT Clio II (поколение I)

средний 7,0 л/100км

RENAULT Clio (поколение I)

в среднем 6.4 л/100км

.

Renault Clio 1.0 TCe 100 - пригодится не только в городе - TEST

Полякам Clio понравился. В прошлом году 8300 человек выбрали 5-дверный хэтчбек из сегмента B. пользователи. Выводя пятое поколение на внутренний рынок, Renault надеется, что интерес к этой модели еще больше возрастет. В тесте бензинового двигателя мощностью 100 л.с. мы проверяем, какие преимущества новая модель Renault хочет преодолеть в конкурентной борьбе.

Renault Clio — революция в интерьере

Сохранен характерный для предшественника силуэт.Свежесть новой модели очевидна, в частности, благодаря С-образным светодиодным фарам (стандарт) (от Intens), переработанным бамперам и другим задним фонарям. Снаружи изменилась еще одна малозаметная деталь. Отверстие крышки багажника перенесено в нишу бампера, чуть выше номерного знака. Может это и мелочь, но всем тестерам Clio понадобилось время, чтобы обнаружить это новое расположение кнопки на крышке багажника.

Клио 5.Он построен на новой модульной платформе CMF-B, разработанной в сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Интересно, что автомобиль стал на 12 мм короче своего предшественника, а его кузов стал ниже на 8 мм. Колесная база также была уменьшена на 6 мм и теперь составляет 2583 мм. Несмотря на меньшие габариты, в салоне удалось найти больше места. Спереди каждый, вне зависимости от роста, найдет удобное положение, чему помогут необычайно просторные новые сиденья. Сзади места тоже больше, хотя и не так много, как хотелось бы.Пассажир ростом 182 см, сидящий позади водителя такого же роста, имеет стык над головой, а его колени упираются в спинку переднего сиденья.

Рено Клио - увеличенный багажник

Хвала за увеличение места в багажнике.Его вместимость увеличилась на 40 литров и теперь составляет 340 литров, что является впечатляющим результатом в своем классе. Пространство багажника разделено на две части, полка позволяет получить ровную поверхность со сложенными спинками, что облегчает загрузку более длинных и тяжелых предметов.

Но вернемся в кабину, ведь здесь буквально произошла революция.Как и положено современной модели, приборная панель оснащена двумя экранами: для часов и мультимедиа. Первый, 7-дюймовый (в базовой версии: 4,2 дюйма) читаем и имеет возможность смены тем оформления (аж четыре на выбор). Второй, 9,3-дюймовый (опция), впечатляет качеством изображения, чувствительностью к касаниям и интуитивно понятным управлением. Единственное, что мы бы к нему добавили, так это классическую ручку громкости, потому что предназначенные для этого кнопки под рулем не такие удобные, как в предыдущих поколениях модели (меньше и менее очерченные).А так как мы ищем эргономические недочеты, то почему-то рычаг регулировки угла наклона спинки водительского сиденья размещен спереди, а рычаг регулировки высоты сиденья - сзади. Что нам нравится в новом Clio, так это его широкие возможности настройки, а также качество и цвет используемых материалов, но белые ручки для закрытия двери крайне непрактичны.

Renault Clio — маленький, но маневренный автомобиль

Под капотом тестируемого автомобиля находился новый трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., пришедший на смену 0-му двигателю, популярному у его предшественника.9 ТКе. Новый двигатель имеет на 10 л.с. больше мощности и на 20 Нм больше крутящего момента. Надо признать, что он впечатлил нас своей производительностью, добившись лучшего ускорения на 0,8 с по сравнению с данными в папке. На практике двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа с низких оборотов. Он также охотно и быстро переходит на высшую передачу, но на отметке 3000 об/мин ощущается ощутимая нерешительность. Подозреваем, что это момент срабатывания системы изменения фаз газораспределения.

Новый двигатель разумно расходует топливо (средний расход топлива на нашем маршруте замеров составил 5,9 л/100 км), а сопрягаемая с ним 5-ступенчатая коробка передач имеет хорошую точность при переключении передач.Также агрегат порадовал хорошей шумоизоляцией (даже на шоссейных скоростях в салоне тихо). Однако нас раздражали его вибрации и звуки сразу после холодного запуска. Когда он выехал из-под капота, раздался звук, похожий на стук клапана. Однако это была проблема тестового экземпляра, так как во второй машине (проверенной редакцией on-line) ничего подобного не было.

Рено Клио - хорошая управляемость

Вместе с новой платформой были внесены изменения в ходовую часть.Значительно улучшилась управляемость Clio, которая отличается большей устойчивостью как при движении прямо, так и в быстрых поворотах. Жесткая подвеска на 16-дюймовых колесах обеспечивает достаточный комфорт. У нас есть небольшие оговорки по поводу точности рулевого управления, которое только в спортивном режиме дает вам соответствующее ощущение того, что происходит с колесами.

Вт Клио 5.поколение, мы можем рассчитывать на обширное оборудование. Уже в базовой версии 1.0 SCe 65 Life (от 46 900 злотых) вы получите системы: предотвращение столкновений, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, светодиодные фары и круиз-контроль. Протестированный нами двигатель 1.0 TCe 100 Intens имеет, среди прочего, автоматический кондиционер, бесключевой доступ, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигацией.

Опция включает в себя элементы, ранее зарезервированные для автомобилей более высокого класса, напр.в активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, камерой на 360 градусов или системой автоматической парковки.

Нам нравится: качество материалов, мультимедия, часы, кресла, вместительность, динамика, расход топлива, комфорт.

Нам не нравится: вибрация на холодном двигателе, теснота сзади, расположение замка крышки багажника.

Рено Клио - резюме

Вт Клио 5.Generation отчетливо чувствуется, что производитель хотел доработать дизайн. Автомобиль предлагает хорошую управляемость, динамику двигателя и низкий расход топлива. Обширная мультимедийная система и количество систем помощи водителю могут даже стать моделью в классе. Можно простить небольшой казус, связанный с двигателем, но не тесный салон сзади.

Результаты испытаний

90 048 60/40 процентов 90 048 710 км 90 049
Разгон 0-50 км/ч 3,7 с
0-100 км/ч 11,0 с
0-130 км/ч 18,2 с
Гибкость 60-100 км/ч 10,2 с (4.шестерня)
80-120 км/ч 18,0 с (5-я передача)
Фактический вес/полезная нагрузка 1164/439 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 10,8 / 10,8 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 36,5 м
горячий 37,0 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 63 дБ (А)
при 130 км/ч 67 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 5,9 л/100 км
Диапазон

Данные производителя

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации прямой впрыск / ремень
Рабочий объем (см3) 999
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 100/5000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 160/2750
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,8
Максимальная скорость (км/ч) 187
Ср.Расход топлива NEDC (л/100 км) 4,4
Выбросы CO2 (г/км) / стандарт 100 / Евро 6d-Temp
Коробка передач/привод человек.5 / передние колеса
Емкость багажник / бак топливо (л) 340-1096/42
Проверка марки и модели шин. автомобили Continental EcoContact 6
Размер шин 195/55 Р 16

Принадлежности

легкосплавные диски
Редакция Интенс
6 подушек безопасности / предотвращение столкновений / светодиоды С/С/С
Навигация / Техническое обслуживание.переулок С/С
Распознавание. знак / автомобильный кондиционер С/С
Круиз-контроль / и др. парк зад С/С
Кожаный руль/ Св. анти туман С/С
9,3-дюймовый экран + навигация + Bose/запасное колесо 2500/400 зл.
Краска металлик / 16 дюймов. 2200 злотых / номер

Гарантия / Цены

Базовая ценаэтой версии двигателя 62 900 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года (нет) / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм/год
Цена испытуемого автомобиля 71 300 злотых
.

ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ RENAULT ZOE II R135

ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ RENAULT ZOE II R135

Долгое время во многих журналах и СМИ обсуждались вопросы, связанные с электромобильностью, т.е. возможностью движения транспортных средств, приводом которых был бы не поршневой двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель.Чтобы оправдать растущие ожидания, а также зарождающиеся тенденции в автомобильной промышленности, все больше и больше людей рассматривают возможность покупки электромобиля, принимая во внимание также вопросы его дальнейшей эксплуатации, затраты на использование такого автомобиля, вопросы связанные с зарядкой аккумулятора или возможным последующим его ремонтом.


Долгое время велись работы в Renault Auto-Zięba , расположенном в Катовицах на улице Костюшко, 257, направленные на получение ряда ответов по техническим аспектам работы полностью электрического Renault Zoe второй Автомобиль поколения.

В данном автомобиле используется высоковольтный источник постоянного тока (постоянного тока), т.е. ионная батарея с номинальным напряжением 400В и мощностью 52 кВт, т.е. емкостью 52 кВтч. Он позволяет проехать расстояние почти в 400 км.

Это делает Renault Zoe самым продаваемым автомобилем в своем сегменте на сегодняшний день.Согласно официальным источникам, максимальная дальность полета составляет именно 395 км, но необходимо учитывать, что максимальная дальность конкретного автомобиля в реальных дорожных условиях (а не на основании проведенных испытаний) может отличаться от приведенных результатов измерений, т.к. на эти значения влияет m .in. такие факторы, как: способ зарядки аккумулятора, его возраст, давление воздуха в шинах, фактический вес автомобиля, его техническое состояние, стиль вождения и, наконец, дорожные условия (интенсивность движения, состояние и тип дорожного покрытия).

Однако, как и любой аккумулятор, требует циклической подпитки электрической энергией (зарядки). И вот, , четыре (две двойных) зарядных станции , которые позволяют их полностью заряжать, приходят нам на помощь, которые на территории компании Renault Auto-Zięba составляют свой неразрывный ландшафт, где каждый из потенциальных покупатели EV (электромобиля) могут сами убедиться в его возможностях. Такое количество точек зарядки до сих пор редкость в дилерских центрах.Тем больше мы с гордостью подчеркиваем этот факт.

Итак, из сделанных наблюдений можно сделать вывод, что эти клеммы, каждая с максимальной мощностью 22кВт, оснащенные плавной регулировкой трехфазного зарядного тока с максимальной силой 32А, способны заряжать разряженный аккумулятор от 0 до 100% менее чем за 2,5 часа. Конечно, когда аккумулятор разрядится примерно на уровне 20-30% и тогда мы начнем его заряжать, время соответственно уменьшится и составит примерно 1 час 40 минут.Для сравнения стоит осознать, что если бы мы заряжали аккумулятор от бытовой розетки Green-up на 3,7 кВт с помощью однофазной электроустановки с номинальным током 16А - то время зарядки составило бы около 14 часов. Соответственно для той же установки, с той разницей, что она рассчитана на ток 32А - время зарядки сократится вдвое и составит 7ч.

Однако для того, чтобы как можно быстрее зарядить разряженный аккумулятор, следует поискать по месту жительства зарядную станцию ​​трехфазного переменного тока 72А мощностью 50кВт, что сократит весь процесс полной зарядки до 1 часа и 2 минуты.Помните, однако, что в результате циклической зарядки и разрядки аккумулятора увеличивается его внутреннее сопротивление, что со временем вызовет потери напряжения, проявляющиеся в появлении его реальной емкости (а не заявленной производителем), что, следовательно, порождают необходимость его более частой зарядки с заменой на новый экземпляр включительно.

Однако здесь также следует подчеркнуть, что производитель дает 8-летнюю гарантию на аккумулятор, и только по прошествии этого времени его емкость может упасть до 70% от номинала.Конечно, стоимость покупки новой батареи может быть значительной. Но также следует помнить, что электромобиль в целом гораздо проще по конструкции, чем транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания.

Согласно наблюдениям и испытаниям, проведенным в помещении Renault Auto-Zięba , количество движущихся частей уменьшилось на целых 80%, что значительно снижает эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание такого автомобиля из-за к отсутствию необходимости замены деталей по причине их износа.Благодаря простой конструкции электропривода, малым габаритам, меньшему весу и высокой надежности затраты на обслуживание такого автомобиля должны быть снижены примерно на 60-80%.

Анализ эксплуатации автомобиля Renault Zoe второго поколения и показал, что автомобиль практически необслуживаемый. Во время эксплуатации электромобиля меняется гораздо меньше деталей, нет необходимости в регулярном обслуживании, замене рабочих жидкостей (например, моторного масла), замене фильтров и т.д.в системе подачи топлива или каталитических реакторах дожигания в выхлопной системе, контроль и регулировка ГРМ, контроль утечек и ремонт двигателя, фрикционов и двухмассовых колес, турбокомпрессоров и т. д. Кроме того, проще и сама система охлаждения двигателя ( только модуль управления двигателем PEC — Power Electric Controller, включающий в себя зарядное устройство (модуль выпрямителя) и так называемый инвертор напряжения (называемый преобразователем частоты или инвертором) со всем набором конденсаторов, — является единственным компонентом, требующим жидкостного охлаждения.Тепло, выделяемое самим электродвигателем, рассеивается благодаря использованию соответствующего вентилятора. Регенеративное торможение (так называемое рекуперативное торможение), когда мы тормозим, а кинетическая механическая энергия, подводимая к нашей электрической машине, превращает ее в генератор энергии, позволяя подзаряжать аккумулятор во время торможения — это снижает износ тормозных дисков и колодок. Таким образом, эксплуатационные расходы электромобиля по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания, несомненно, являются его неоспоримым преимуществом.

W Renault Zoe за счет привода электродвигателя, также стоит отметить высокий и постоянный крутящий момент до 245 Нм для всего спектра оборотов двигателя (сглаженная характеристика крутящего момента), а значит, разгон такого автомобиля занимает гораздо короче (разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9 секунд) и на более высоких скоростях. Высокая гибкость двигателя, используемого в Renault Zoe, как по крутящему моменту, так и по скорости, обусловила использование автоматической понижающей коробки передач с одной передачей переднего хода (D — режим Drive), одной передачей заднего хода (R — режим Rear) и B. - Режим торможения с использованием энергии рекуперации для подзарядки аккумулятора во время торможения автомобиля.


Наконец, стоит иметь в виду, что также управлять электроприводом гораздо проще и эффективнее. Хотя это требует использования сложных электронных компонентов (например, упомянутого выше инвертора, задачей которого является преобразование постоянного тока в переменный переменный, потому что это источник питания, необходимый для электродвигателя, используемого в Renault Zoe ), тем не менее, ремонт таких узлов не такой уж и долгий, такой сложный и дорогой.Система управления мощностью двигателя, используемая в Renault Zoe , позволяет точно регулировать как его скорость вращения, так и крутящий момент, вызывая преобразование электрической энергии в механическую на уровне примерно 90% (для сравнения, химическая энергия в топливо превращается в механическую энергию) составляет около 35-40% в бензиновом двигателе внутреннего сгорания).


Подводя итог, электромобиль, по крайней мере теоретически, должен быть гораздо менее аварийным, чем традиционный автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, его эксплуатация, а значит, и затраты, не такие уж и высокие.Министерство экономики Польши также предприняло шаги по продвижению электрических электромобилей. Были запущены деловые предприятия с несколькими энергетическими компаниями и промышленностью для запуска глобальной инфраструктуры зарядки аккумуляторов и субсидирования электромобилей. Тем не менее, на данный момент кажется, что покупка электромобиля – хорошая идея для всех, кто большую часть времени проводит в передвижении по городу, в условиях ограниченного движения транспортных средств в городских транспортных зонах.Конечно, не лишена значения и интереса возможность занесения Renault Zoe в зону чистого транспорта, а также возможность движения по автобусным полосам и бесплатная парковка в зонах платных парковок.


Сердечно приглашаем Вас в автосалон Renault Auto-Zięba для тест-драйва автомобиля Renault Zoe и личного ознакомления с возможностями этого автомобиля, а наши сотрудники окажут Вам профессиональную помощь и техническую консультацию, а также как ответить на все ваши заботы, по этому вопросу, вопросы.

Текст Dr. Eng. Петр Густоф

Силезский технологический университет, факультет транспорта и авиационной техники

Техническая дирекция предприятия Auto-Zięba

.

Эко-вождение (эко-вождение)

Современная конструкция двигателя позволила разработать новый, интеллектуальный способ использования автомобилей. Такое оптимальное использование транспортного средства получило название эковождения.
Эко-вождение (eco-вождение / эковождение) — понятие, обозначающее осознанное и контролируемое вождение, приносящее ощутимую пользу в виде экономии топлива на 5-20%, снижения эксплуатационных расходов автомобиля, сокращения выбросов парниковых газов и повышения безопасности. и комфорт.Всего этого можно добиться благодаря небольшим финансовым затратам, которые обычно окупаются в течение 5-8 месяцев.

Что такое экономичное вождение?

В соответствии с основными принципами эковождения, в том числе:

  • - Поддерживайте постоянную скорость на самых длинных участках, где это возможно.
    - Используйте максимально возможную передачу при движении с постоянной скоростью.
    - Не останавливайтесь на холостом ходу при приближении к перекрестку или остановке.
    - Динамично ускоряйтесь, нажимая педаль акселератора.
    - Как можно быстрее переключиться на более высокую передачу.
    - Позаботьтесь о надлежащем состоянии автомобиля, в т.ч. путем регулярной проверки давления в шинах и надлежащего обслуживания.

В ходе курса инструкторы Школы безопасного вождения Renault подробно расскажут об экономичном вождении и о том, как использовать его в реальных дорожных ситуациях. После обучения участник получает предложения и советы от тренера, над какими элементами своего вождения ему следует продолжать работать самостоятельно.Обучение эковождению в Школе безопасного вождения Renault фокусируется на методах снижения расхода топлива без ущерба для средней скорости.

Практические занятия включают, среди прочего:

- изучение особенностей стиля вождения участников дорожного движения,
- теоретическая часть с ознакомлением с принципами экономичного вождения,
- анализ поведения и ошибок участников курса,
- вождение с поддержкой инструктором и с использованием принципов экономичного вождения.

Осуществление тренировки на автомобиле участника.

Продолжительность обучения: 2 часа

Заинтересованные лица, пожалуйста, свяжитесь с нами - мы вышлем вам подробную информацию.

Стоимость обучения: 550 злотых брутто 9000 4 .Путеводитель Renault

: чего ожидать от Yeongam

Появление новой трассы в календаре Формулы 1 — это более чем интересное отвлечение от череды гоночных событий, ведь у первого Гран-при Кореи в Йонаме есть все условия, чтобы стать захватывающим зрелищем. Направление гонки против часовой стрелки через медленные и быстрые повороты, длинные прямые и участки обгона.

Какие задачи стоят перед командой, которая только знакомится с новой трассой, и как идет подготовка к старту на еще большой неизведанной трассе?

«Наша предварительная подготовка началась несколько месяцев назад, когда FIA разослала подробные карты трасс всем командам, — объясняет главный гоночный инженер Алан Пермейн. "На этой основе мы создали его цифровой макет и попросили водителей нанести на него оптимальную трассу" .

Отметив на карте виртуальные круги, члены команды много месяцев тренировались на симуляторе, чтобы отработать настройки автомобиля, адаптированные к особенностям трассы, которые давали бы им преимущество на старте. «С помощью моделирования мы определили оптимальный уровень прижимной силы, настройку и высоту подвески и даже характеристики автомобиля с пустым и полным топливным баком», — добавляет Алан.«Мы еще не знаем ответов на многие вопросы, такие как какое сцепление с асфальтовым покрытием, где есть неровности, какой уклон трассы, но задолго до старта гонки мы уже знаем, как должна располагаться машина».

Что команда узнала во время симуляции? Среднее время круга составляет 1,44 минуты. 55 % гоночного маршрута будет проходить на полном газу, а 20 % — на тормозах. Средняя скорость составит 195 км в час, а максимальная скорость, развиваемая на 1,15 км по прямой между 2 и 3 поворотами, может достигать 315 км в час.Восьмой поворот, пожалуй, самый быстрый. Скорость на его вершине составит 235 км в час. Самым медленным является поворот 3, на котором водители проедут всего 65 км в час.

Благодаря тщательной подготовке команда инженеров может работать в стандартном ритме перед пятничной тренировкой. Единственным нововведением станет большее количество кругов, которое гонщики сделают в своей первой сессии, чтобы ознакомиться с маршрутом гонки. Одним из важнейших вопросов для инженеров будет определение оптимальных параметров передаточного числа, особенно на второй, третьей и четвертой передачах.Хотя соответствующие значения для первой тренировки уже установлены, если смены потребуются во второй части, им придется много работать во время обеденного перерыва.

Аэродинамика автомобиля будет аналогична трассе Suzuka. «Мы должны приложить большое контактное давление. Мы также намерены использовать тот же аэродинамический пакет, что и на японском GP ”, — добавляет Алан. "На маршруте гонки есть несколько быстрых поворотов, в т.ч. №№ 7 и 8, которые очень похожи на повороты № 5 и 6 трассы Сепанг.Оба они требуют от водителя быстрой смены направления. Мы ожидаем, что 7-й поворот будет плоским, а 8-й - почти плоским. Во время гонки будет очень важно оптимально использовать канал F на длинных прямых, потому что перед входом в повороты 1 и 3 есть несколько идеальных участков для обгона».

Еще одной важной особенностью трассы является большое количество медленных, но технически очень сложных поворотов, таких как последовательность поворотов №№ 4–6 и участок между поворотами №№ 15 и 16, которые находятся в конце маршрута.Быстрое время прохождения круга будет зависеть от хорошего баланса автомобиля при прохождении всех этих поворотов. «При прохождении медленных поворотов машина должна быть проворной, проворной и на правильном пути», , — подчеркивает Алан. "Должен вести себя идеально на этих участках, потому что они будут определять преимущество водителя во времени" .

Источник: Пресс-релиз

.

Смотрите также