7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено трехдверный


Renault трехдверный. Рекомендации, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже Renault Megane в России - на ASTKRAS.RU

    Renault Megane Coupe имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади в большинстве версий барабанные, но у машин с 2,0-литровыми моторами и сзади установлены дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова Renault Megane Coupe составляют: длина — мм, ширина — мм, высота — мм.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Megane Coupe, 3-дверный хэтчбек, модель года. от в базовой комплектации. Описание. Комплектации. Фото. Характеристики автомобиля. Кузов: 3-дверный хэтчбек.  Volkswagen CrossPolo. 5-дверный хэтчбек. от Opel Astra Family. 5-дверный хэтчбек. от

    Багажник у этого хэтчбека большой вместительностью не радует, в базе он способен проглотить всего литра, но при собранном втором ряде кресел его полезный объем возрастает до отметки литр. Без него каждая посадка заднего пассажира сопровождается настройкой переднего сиденья. Volkswagen Golf 3dr 1. И подвеска — большой компромисс: Если хорошенько нажать на газ, то возникает небольшая пауза, двигатель раскручивается до 4 тысяч, а уже потом машина резвенько начинает набирать скорость.

    Renault Twizy (Рено Твизи) 3-дверный хэтчбек поколение г.

    Купе Renault Megane появилось в модельном ряду одновременно с хэтчбеком в году. Над дизайном машины работал Патрик ле Кеман, наделивший всех представителей семейства Megane неординарной внешностью, которая получилась еще более яркой в исполнении купе.

    Как и у других Megane, у купе изменилась решетка радиатора, передний бампер и фары, благодаря чему автомобиль приобрел более современный внешний вид.

    По сравнению со стандартным хэтчбеком, Megane Coupe имеет урезанную на 11,2 см платформу, что дает преимущество в виде лучшей управляемости, хотя и пришлось пожертвовать внутренним пространством в том числе над головами задних пассажиров. Кроме того, Megane Coupe получился самым компактным в семействе — длина его кузова не достигает и 4-х метров.

    После рестайлинга моторный ряд Renault Megane Coupe был существенно обновлен, теперь бензиновая линейка включает только клапанные двигатели, среди них новый 2. Предлагались и дизельные моторы 1. Уровень оснащения Renault Megane Coupe в базовой комплектации изначально более высокий, чем у хэтчбека или седана. Автомобиль предложит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок и электрические стеклоподъемники, регулировку поясничной опоры и высоты водительского сиденья, подогрев передних сидений и кожаный руль, складывающуюся по частям спинку заднего ряда сидений, или дюймовые диски, бортовой компьютер.

    В самом богатом оснащении к этому списку добавляются легкосплавные диски размером 15 или 16 дюймов, магнитола с четырьмя динамиками и управлением с пульта под рулевым колесом, климат-контроль, кожаный салон и прочее.

    Незначительное обновление в году позволило улучшить отделку салона за счет появления новых материалов. Renault Megane Coupe в качестве базового мотора получил новый двигатель 1. Мощность его составила 95 л. Следующую позицию занимает новый двигатель 1.

    Версии с двухлитровыми моторами 2. Дизельные модификации с моторами 1. В зависимости от модификации Renault Megane Coupe могут быть оснащены 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом.

    Renault Megane Coupe имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади в большинстве версий барабанные, но у машин с 2,0-литровыми моторами и сзади установлены дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова Renault Megane Coupe составляют: Колесная база — мм.

    Багажное отделение имеет скромный объем в литров. Из систем безопасности в стандартное оборудование Renault Megane Coupe включены: Кроме того, в ходе модернизации Renault Megane получил новые передние сиденья, которые оборудовали усовершенствованными боковыми подушками безопасности. Дополнительные камеры боковых подушек обеспечили хорошую защиту области груди и головы водителя, а также и переднего пассажира. Несмотря на то, что итоговый результат очередного краш-теста EuroNCAP остался прежним — 4 звезды, общая оценка была улучшена на 5 баллов по сравнению с результатом испытаний года 30 баллов.

    Трехдверный Range Rover SV Coupe в Женеве

    эпатажный шутинг-брейк с лицом Renault Megane

    Возможно, показанный в Женеве в 2006 году трехдверный спортуниверсал Altica – не самый яркий из концептов Renault за последние пару десятилетий. Зато прототип вдохновил дизайнеров французской марки на облик «Мегана» третьего поколения, увидевшего свет двумя годами позже.  

    Правда, за исключением характерного оформления передка, у серийного хетчбэка со стильным прототипом, к сожалению, не было ничего общего. Ни эффектно открывающихся дверей, ни стремительного силуэта, ни удивительных решений в практичном интерьере...

    9 Фотографии

    Концепт-кар по габаритам лишь немногим превосходил актуальный на тот момент хэтч Renault Megane второго поколения и не дотягивал до размеров универсала Megane Grand Tour. При колесной базе 2,62 м длина кузова Altica составляла 4,27 м, ширина – 1,83 м, а высота – 1,35 м. Однако, прототип располагал просторным четырехместным салоном и поистине гигантским багажником на 1300 л поклажи (со сложенными в ровный пол задними сиденьями).

    Любопытно, что передние ковшеобразные кресла прототипа были прикручены к полу намертво и никак не регулировались. Поэтому для настройки водительского места предполагалось двигать с помощью электроприводов педальный узел и рулевую колонку с интегрированным приборным щитком.

    Но куда более эффектным решением оказались две огромные двери, распахивающиеся вперёд и вверх, как у суперкаров Lamborghini. А еще необычные фары с еле заметной насечкой по периметру рассеивателей. При работающем ближнем она давала эффект светящейся каймы вокруг оптики.

    Плюс ко всему прочему «Альтику» нарядили в двухцветный кузов с подобной витражу прозрачной мозаикой в огромных задних стойках, улучшающей освещение в салоне (в дополнение к изогнутому ветровому стеклу и панорамной крыше) и обзорность. Ну, и очень круто смотрелись 21-дюймовые легкосплавные диски.

    Впрочем, не только этим мог удивить концепт-кар. А, например, еще и активной аэродинамикой кузова. Altica получила запатентованную французами систему Synthetic Jet. Она представляла собой регулируемую двухмиллиметровую щель на задней кромке крыши, через которую перенаправлялись набегающие потоки воздуха, снижая завихрения за кормой и тем самым уменьшая коэффициент лобового сопротивления на 15% (при 130 км/ч), а также расход топлива.

    Впрочем, аппетит у концепта и без этого был невысоким благодаря двухлитровому 177-сильному турбодизелю в паре с шестиступенчатой механикой, взятым у «Лагуны». Altica могла разгоняться до сотни за 7,5 с, а на 100 км потребляла в среднем всего 5,3 л топлива.

    Тест Renault 11 TXE 1.7

    Трехдверный Renault 11 TXE 1.7 оснащен бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Тест автомобиля отмечает хорошее сочетание управляемости и плавности хода. Разгон Рено 11 ТХЕ до 97 км/ч составляет 11,6 секунд, а максимальная скорость равна 172 км/ч. По меркам трехдверных моделей, кузов Renault 11 TXE 1.7 достаточно удобен и практичен. К недостаткам французской модели отнесли ограниченную курсовую устойчивость, высокий уровень механических шумов на трассовых скоростях, слабую боковую поддержку сидений и посредственную экономичность. Средний расход топлива составляет 10,1 литра на 100 км.

     

    Журнал «Autocar» октябрь 1983

    RENAULT MEGANE — СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ

    Renault Megane комплектуется ремнями безопасности системы Isofix с тремя точками крепления, предназначенными для пассажиров автомобиля; устройство обеспечивает также надёжное и безопасное крепление детских сидений. Кстати, ремни безопасности передних и задних боковых кресел имеют пред натяжители, прижимающие пассажиров к креслам при сильных ударах. Помимо этого, используется ограничитель усилия ремней, который при ударе уменьшает давление руля на грудную клетку и плечо сидящего.

    Ну и, разумеется, машина оснащена как передними, так и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними надувными шторками.

    В 2006 году фирма произвела очередное обновление Renault Megane, которое, впрочем, почти не изменило внешность автомобиля — немного другими стали фары, передний бампер (в нём появились датчики парковки) да решётка радиатора. Зато внутреннее содержание версии Megane 2.0 dCi поражало великолепием нового 2-литрового 150-сильного турбодизеля.

    Обновлённый Renault Megane II — на нём появились новые фары, решётка радиатора, передний бампер и… 2-литровый 150-сильный турбодизель

    Передняя часть салона Renault Megane II

    Геометрическая схема автомобиля Renault Megane II

    Вместимость багажника седана Renault Megane составляет 0,52 м3

    При создании мотора фирма использовала самые современные технологии. Так, воздух подаётся в цилиндры двигателя турбокомпрессором с переменной «геометрией» направляющего аппарата. Примечательно, что за один рабочий цикл пьезофорсунки дизеля под давлением 1600 бар пять раз впрыскивают топливо в камеру сгорания: первые две порции для разогрева, следующие две — рабочие порции и последняя — для дожигания топлива. Всё это обеспечивает рекордную экономичность дизеля так, автомобиль Renault Megane 2.0 dCi расходует около 5,4 л дизельного топлива на 100 км пути! Что же касается бензиновых двигателей, то и они, и коробки переключения передач остались прежними.

    Небольшое изменение коснулось конструкции рулевого вала у него появилась шлицевая телескопическая секция, изолирующая рулевое колесо от дорожных вибраций. К слову — рулевое управление автомобиля оснащено электроусилителем.

    Автомобили Renault Megane всегда пользовались устойчивым спросом у покупателей, и фирма-производитель не собирается расставаться с «курицей, несущей золотые яйца». В 2009 году она предполагает выпустить Megane третьего поколения, сохранив при этом практически все модификации, соответствующие предыдущим выпускам этой интереснейшей машины.

    Технические характерне гики автомобиля Renault Megane (седан)

     

    Длина, мм………………………………………………………………………………4498

    Ширина но кузову, мм……………………………………………………………. 1777

    Ширина но зеркалам, мм………………………………………………………. .2026

    Высота, мм…………………………………………………………………………….1460

    База, мм…………………………………………………………………………………2686

    Колея Спереди, мм…………………………………………………………………1518

    Колея Сзади, мм……………………………………………………………………..1514

    Снаряженная масса, кг……………………………………………………………1190

    Рабочий объем двигателя, л………………………………………………….. 1,39

    Максимальная мощность, л.с…………………………………………………..72

    Тип впрыска…………………………………………………………… многоточечный

    КПП……………………………………………………………………………механическая

    Кол и честно передач……………………………………………………………………5

    Максимальная скорость, км/ч…………………………………………………….185

    Время разгона до 100 км/ч, с…………………………………………………….12,7

    Расход топлива, л/100 км:

    и юродском режиме……………………………………………………………………9,2

    и загородном режиме…………………………………………………………………5,5

    в смешанном режиме…………………………………………………………………6,8

    Вместимость багажника, л…………………………………………………………520

    Емкость топливного бака, л…………………………………………………………60

    Рекомендуем почитать

    • РАКЕТОПЛАН Я. ХАРОЛЬДА
      На чемпионате мира 1978 года, проходившем в городе Ямболе (НРБ), в классе радиоуправляемых ракетопланов S-4-D (максимальная масса 240 г, суммарный импульс двигательной установки 10—40...
    • «ОБРАТНЫЙ» ТРАЙК
      Трицикл «обратный трайк» (Reverse Trike) имеет два передних управляемых колеса впереди и одно заднее - ведущее. Двигатель объемом около 300 см3 использовал от японского скутера Malossi....

    Новости Renault – Страница 82

    Компания Nissan готовит свой вариант кроссовера Renault Duster08 июня 2013, 19:32Не исключено, что у популярного кроссовера Renault Duster скоро появится двойник из компании Nissan. Японский автопроизводитель намерен возродить название Terrano.

    Рестайлинговый Renault Scenic уже доступен в российских автосалонах07 июня 2013, 17:06Дизайн обновленного компактвэна Scenic, который компания Renault начинает поставлять в Россию, выполнен в новой стилистике французского бренда.

    В Red Bull Racing придумали новый Renault Megane RS03 июня 2013, 15:41Французский концерн Renault и команда Формулы-1 Red Bull Racing представили специальную версию хэтчбека с горячим характером Megane RS. Машина носит название Renault Megane RS Red Bull Racing RB8.

    Renault покажет свежую версию модели Megane уже этой осенью30 мая 2013, 13:32Французская компания Renault готовится представить свежую версию Megane уже осенью текущего года. Идет ли речь о рейстайлинге или о модели новой генерации – пока эта информация не раскрывается.

    Новый Renault Twingo разделит платформу со Smart Forfour30 мая 2013, 08:14Французская компания Renault планирует в 2015 году представить на мировом рынке новое поколение компактной модели под именем Twingo. Новинка будет создана в сотрудничестве со специалистами Daimler. В качестве платформы выбрана база Smart Forfour.

    Команда Renault Trucks-MKR Technology Team собирается отстоять звание чемпиона28 мая 2013, 14:31На днях  на трассе в Мизано (Италия) начинается очередной чемпионат Европы по кольцевым автогонкам в классе грузовых автомобилей. Команда Renault Trucks-MKR Technology, победитель сезона 2012, намерена защитить свои лидирующие позиции.

    Renault планирует серьезные инвестиции в унификацию производства автомобилей24 мая 2013, 20:47Компания Renault намерена инвестировать в реогранизацию производства на автозаводе в городе Дуэ (Франция) порядка €400 миллионов. В 2014 году здесь поставят на конвейер пять модификаций трех моделей.

    Российская модификация Renault Sandero будет мало отличаться от базовой модели23 мая 2013, 08:33В Интернете появились фотографии модификаций модели Sandero и ее «внедорожного» варианта Stepway, которые специально разработаны для российского рынка.

    «Заряженная» модельная линейка компании Renault будет расширяться22 мая 2013, 17:35Спортивное подразделение компании Renault намерено существенно расширить ассортимент «горячих» моделей. Согласно официальной информации, вслед за моделью Megane, версии RS могут появиться у кроссовера Captur и компактвэна Scenic.

    Renault Megane новой генерации будет представлен в сентябре в Германии15 мая 2013, 08:42Компания Renault пообещала представить в сентябре новое поколение модели Megane. Дебют новинки состоится в рамках автосалона во Франкфурте. По неофициальной информации новый Renault Megane будет доступен в кузовах универсал и трехдверный хэтчбек.

    Ровное дыхание - Renault Megane II Hatchback - Renaultstory

    По классификации трехдверный Renault Megane - спортивный хэтчбек, но создатели автомобиля называют его "купе". Насколько оправданно такое обращение?

    Для знакомства выбираем модификацию с двухлитровым мотором - самый мощный вариант Renault Megane (пока не появилась версия с таким же, но турбированным двигателем, устанавливаемым сейчас на Laguna). Предназначен он, очевидно, активному водителю: 136 лошадиных сил и шестиступенчатая РКП - хорошее приданое для небольшой машинки снаряженной массой 1250 кг.

    Трехдверный кузов выглядит еще более оригинально, чем пятидверный. И без того широкая задняя стойка превратилась в полноценную арку. Понятно, что обзора это не прибавляет, зато такой Megane теперь узнает даже ребенок. Наш автомобиль снабжен еще и прозрачным верхом со сдвижной секцией.

    Замки дверей разблокируются автоматически, когда владелец приближается к машине. Эта система уже знакома нам по Laguna. При очевидных преимуществах в удобстве, применительно к российским условиям это не такое уж очевидное благо. По крайней мере, оставлять в салоне ценные вещи даже на минуту - пока дело рискованное.

    Оформление салона - полная противоположность броской внешности: здесь все традиционно, не за что глазу зацепиться. Сиденья имеют развитый профиль, но бодрого настроя перед поездкой не возникает. Серенькая обивка, однотонные панели, рулевое колесо с большим "блином" посредине. Своеобразный рычаг ручного тормоза тоже ни на что не спровоцирует - "валяется" себе, напоминая ручку чемодана, за которую удобно потянуть после "полной остановки поезда".

    Однако отстранимся от второстепенного, вспомним о двухлитровом двигателе, снабженном системой регулирования фаз на впуске и четырьмя клапанами на цилиндр. Ведь впереди испанские серпантины, и взгляд будет просчитывать апекс очередного поворота, а не "экзаменовать" детали салона.

    Кнопка старта. Уже теплее. Ничего не происходит? Конечно, ведь мы забыли нажать на тормоз. Теперь вся процедура соблюдена, и мотор легко жужжит на холостых оборотах.

    На первых же километрах пути обнаруживаешь, что несмотря на удобное расположение рычага КП, обеспечивающее приятную четкость переключений, выкручивать двигатель, наслаждаться мощным ускорением на каждой передаче, перегазовывать перед включением пониженной и т.д. как-то не хочется. В чем дело? Не "везет" мотор? Нет, тяга прекрасная - ровная... Здесь-то и кроется разгадка: тяга слишком ровная. В моторном отсеке озорной французской машинки идет работа - продуктивная и точная, но совершенно будничная. Да и электронная педаль газа - пока еще не адекватная замена традиционному тросику.

    Итак, шестая передача, окна настежь. Включим музыку и откроем люк в прозрачной крыше, воспользовавшись колесиком-дозатором. Хорошо. Очередной поворот ни к чему не обязывает. Выверенное рулевое управление, насыщенное приятным возвратным усилием, успокаивает сердце ощущением контроля и безопасности. Управляемость Megane по-прежнему на высоте. Катить в таком режиме приятно и легко. Устойчивость на прямой отменная, лишь при порывах бокового ветра требуется небольшая коррекция рулем.

    Неплохо проявила себя подвеска и при езде по неровностям. При том, что она достаточно плотная, упругая и энергоемкая, жесткой ее никак не назовешь. Конечно, удары от бугров и выбоин передаются седокам, но в сильно сглаженном и задемпфированном виде. Таким образом, что ощущения дискомфорта не появляется.

    Безусловно, это не "горячий хэтчбек", и уж точно не купе. Но и не утилитарный городской автомобиль. Он способен доставить удовольствие как водителю - точностью реакций на руль, так и пассажирам - достаточно мягким ходом. В отличие же от версий с более скромными силовыми агрегатами, здесь практически в любой ситуации "под педалью" остается запас крутящего момента и мощности для уверенного обгона или "полета" по автобану со скоростью под двести. Уровень же пассивной безопасности - высочайший в своем классе. Автомобиль, несомненно, достойный, просто его нелегко сразу понять.

    Тем, кто хочет непременно "зажигать", больше подойдет мотор с турбиной. У него экспрессивный характер с таким "огоньком" подхвата, что даже на солидной Laguna хочется немного похулиганить. Что уж говорить о Megane: cудя по всему, получится сущий чертенок, стоит только подождать.

    Рено Меган - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Renault Megane в третьем поколении производится с 2008 года. Первым вышел пятидверный хэтчбек, годом позже появились универсал и трехдверный хэтчбек.
    По сравнению с предыдущим поколением 5-дверный хэтчбек имеет мало сходств с 3-дверным, хотя раньше они отличались только формой бокового остекления. Теперь трехдверка стала более стильной, менее комфортной для пассажиров и потеряла в объеме багажника. Агрессивный внешний вид ей придают новые обтекаемые формы, массивные выштамповки на капоте и передних крыльях, зализанная задняя часть. Современно смотрятся серебристые вставки в переднем бампере. Некогда пластиковые части кузова заменены на стальные.
    Внешние размеры двух версий Рено Меган практически идентичны и различаются только на 4,8 см в высоту. Длина составляет 4,3 м, ширина 1,8 м, высота 1,47 м. Длина колесной базы составляет 2640 мм. Высота дорожного клиренса 12 см. Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предыдущим поколением Megane, объем багажника уменьшился и составил 372 л у пятидверного хэтчбека и на 28 л меньше у трехдверного. При сложении задних сидений его можно увеличить до 1129 л и 990 л.
    Универсал Renault Megane сильно схож с пятидверным хэтчбеком, хотя и длиннее. Его колесная база составляет 2702 мм, багажное отделение вмещает 524 л. При таком увеличении…
    читать дальше

    Renault Megane в третьем поколении производится с2008 года. Первым вышел пятидверный хэтчбек, годом позже появились универсал итрехдверный хэтчбек.
    По сравнению с предыдущим поколением 5-дверный хэтчбек имеет мало сходств с3-дверным, хотя раньше они отличались только формой бокового остекления. Теперьтрехдверка стала более стильной, менее комфортной для пассажиров и потеряла вобъеме багажника. Агрессивный внешний вид ей придают новые обтекаемые формы,массивные выштамповки на капоте и передних крыльях, зализанная задняя часть.Современно смотрятся серебристые вставки в переднем бампере. Некогдапластиковые части кузова заменены на стальные.
    Внешние размеры двух версий Рено Меганпрактически идентичны и различаются только на 4,8 см в высоту. Длина составляет4,3 м, ширина 1,8 м, высота 1,47 м. Длина колесной базы составляет 2640 мм.Высота дорожного клиренса 12 см. Несмотря на увеличение габаритов по сравнениюс предыдущим поколением Megane, объем багажника уменьшился и составил 372 л упятидверного хэтчбека и на 28 л меньше у трехдверного. При сложении заднихсидений его можно увеличить до 1129 л и 990 л.
    Универсал Renault Megane сильно схожс пятидверным хэтчбеком, хотя и длиннее. Его колесная база составляет 2702 мм,багажное отделение вмещает 524 л. При таком увеличении задней части большоевнимание было уделено балансу, поэтому крыша покатая, заднее стекло крутонаклонено. Универсал особенно хорош для большой семьи. Багажник Рено Меган легко увеличивается до 1,6кубометра и может быть разделен на 2 отсека. Два дополнительных отделения дляхранения предусмотрены под полом.
    Пластики передней панели и отделки дверей стали более качественными. Дверныеручки и кнопки теперь приятнее на ощупь. Изменился дизайн приборов. В центреприборной панели теперь располагается большой цифровой спидометр. Классическийстояночный тормоз был заменен электромеханическим.
    В базовой комплектации Рено Меган сиденьяимеют электрорегулировки положений. В более дорогих комплектациях они способныих запоминать.
    Для европейских покупателей доступна широкая линейка двигателей, бензиновых идизельных. Мощность бензиновых колеблется от базовых 100 л.с. до максимальных180 л.с., дизельные двигатели предлагают более скромные 85-130 л.с. Вроссийских автосалонах пятидверный RenaultMegane представлен с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Трехдверкакомплектуется 1,6-литровым мощностью 110 л.с. либо 2-литровым мощностью 143л.с. Зависимости от версии трансмиссия может быть как 5- и 6-ступенчатоймеханической, так и 4-диапазонным "автоматом" или вариатором.


    Модификации Рено Меган


    Renault Megane I

    Renault Megane II

    Renault Megane III

    Двигатели Рено Меган


    1.4 e (75 л.с.), 1.4 Eco (70 л.с.), 1.4 i 16V (95 л.с.), 1.6 i (75 л.с.), 1.6 i (90 л.с.), 1.6 i 16V (107 л.с.), 1.6 i 16V (140 л.с.), 1.8 16V (116 л.с.), 1.9 D (64 л.с.), 1.9 dCi (102 л.с.), 1.9 dT (90 л.с.), 1.9 dTi (80 л.с.), 1.9 dTi (98 л.с.), 1.9 TDI (94 л.с.), 2.0 8v (114 л.с.), 2.0 i (109 л.с.), 2.0 i (113 л.с.), 2.0 i (114 л.с.), 2.0 i 16V (150 л.с.), 2.0 i 16V IDE (140 л.с.), 1.4 16V (98 л.с.), 1.5 dCi (101 л.с.), 1.5 dCi (105 л.с.), 1.5 dCi (80 л.с.), 1.5 dCi (85 л.с.), 1.6 16V WT (112 л.с.), 1.6 i 16V (115 л.с.), 1.9 dCi (120 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.), 1,9 (131 л.с.), 2.0 16V WT (134 л.с.), 2.0 16V (135 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 i 16V Sport (225 л.с.), 2.0 (225 л.с.), 2.0 i 16V T (163 л.с.), 1.4 16v TCe (130 л.с.), 1.5 dCi (105 л.с.), 1.5 dCi (85 л.с.), 1.5 dCi FAP (90 л.с.), 1.6 16v (100 л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.), 2.0 16v TCe (180 л.с.), 2.0 dCi (160 л.с.), 2.0 16v (140 л.с.), 2.0 16v (250 л.с.), 2.0 16v (265 л.с.)
    Отзывы Рено Меган
    Средняя оценка
    на основе 858 оценок
    4.0
    Средняя оценка класса 4.12
    Выбранные отзывы

    автомобиль часто ломается, не надежный, нет звукоизоляции. не советую этот автомобиль.

    Добавлена: leksander, 11.05.2013
    смотреть оценку полностью >

    зимой холодно,летом жарко.

    Добавлена: tomecki74, 08.08.2013
    смотреть оценку полностью >

    двигатель в газе работает отлично, хорошая динамика, нет проблем с ускорением, тихий, за 12лет не было утечек.

    Добавлена: Kotlet, 04.02.2008
    смотреть оценку полностью >

    впереди места много,сзади не хватает на ноги.

    Добавлена: smoon, 30.07.2013
    смотреть оценку полностью >

    подвеска стучит на неровностях, автомобиль не устойчив.садятся шарниры.

    Добавлена: Adrian, 09.07.2013
    смотреть оценку полностью >

    все под рукой,не удобно расположен аварийный свет,не удобные сидения.

    Добавлена: burns2001, 18.05.2013
    смотреть оценку полностью >
    Все отзывы Рено Меган
    Добавить ваш отзыв о Рено Меган

    Фотографии Рено Меган


    Renault Megane Sport

    Renault Megane Grandtour 2.0 16V - galeria redakcyjna

    Renault Megane 2005

    Renault Megane Grandtour

    Расход топлива Рено Меган


    Средний расход топлива
    на основе 853 оценок

    7.6

    5.5

    8.4
    Выбранные отзывы о расходе топлива

    Идеальный автомобиль, тем более за такие деньги.

    Добавлена: Игорь, 04.02.2017
    смотреть оценку полностью >
    Все отзывы Рено Меган
    Добавить ваш расход по Рено Меган
    Типичные слабые пункты Рено Меган
    1. Рено Меган - на панели засветилась лампочка, рписания которой нет в сервисной
    Тема: Рено Меган III 1.6 16v (110 л.с.) Универсал. Добавлено: Ирина, 10.07.2015.
    Категория: другое
    Комментарии (0)
    Все типичные слабые пункты Рено Меган
    Добавить проблему

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Renault б/у на продажу Объявления OLX.pl

    Другие объявления

    Было 2846 объявлений

    Было 2846 объявлений

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    Кендзежин-Козле, Козле сегодня 15:44

    .90 000

    Renault Megane 3 - легковые автомобили

    90 100
    90 144 90 100

    Мыслибуж сегодня 06:04

    90 100

    Познань, Ратае вчера 23:05

    90 220 90 250 90 100

    Остров Велькопольски вчера 17:47

    .

    Renault Megane III (2008-2016) - Allegro.pl

    Renault Megane III во многих вариантах кузова

    Renault Megane – автомобиль компактного класса, характеризующийся компактной конструкцией, позволяющей с комфортом путешествовать 4 человекам с небольшим багажом. Третье поколение этого автомобиля было представлено в 2008 году. Первоначально под названием купе выпускался 3- или 5-дверный хэтчбек. Через год можно было купить 5-дверный Renault Megane универсал и 2-дверный CC, т.е. кабриолет-купе.Наконец, в 2010 году на дорогах появился седан Renault Megane под названием Fluence.

    После фейслифтинга автомобиль был оснащен системой Stop&Start, а также системой рекуперации энергии при торможении. Кроме того, серьезные изменения произошли в передней части автомобиля, где изменились фары, бампер и капот, на которых в глаза бросается исключительно крупный логотип Renault.

    Рено Меган III двигатели

    Модель

    Renault Megane III имеет широкую линейку двигателей. Среди бензиновых двигателей наибольшей популярностью пользуются силовые агрегаты мощностью 1.6 литров и 100 или 110 л.с. Самые маленькие 1,2-литровые двигатели имели мощность 115 л.с. С другой стороны, можно было купить машину объемом 2,0 литра и мощностью 180 л.с. Среди дизелей было доступно целых 9 различных моторов объемом 1,5, 1,9 или 2,0 литра. Двигатели наименьшей мощности составляли от 85 до 110 л.с., а самый большой дизель — 160 л.с.

    Renault Megane

    имеет передний привод, а двигатели могут сочетаться с механической (5- и 6-ступенчатой), полуавтоматической (6-ступенчатой) или автоматической (6-ступенчатой) коробкой передач.

    Специальные версии Renault Megane III

    В 2012 году Renault Megane пополнился моделью Megane Grandtour GT 220. Под капотом 2,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с. Автомобиль имеет спортивную подвеску и тормозную систему. Для лучшего визуального впечатления автомобиль имеет черные легкосплавные диски размером 18 дюймов, а дверные ручки окрашены в цвет кузова. Автомобиль развивает максимальную скорость 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он достигает за 7,6 секунды.

    Тремя годами ранее на дорогах появилась спортивная версия Megane III RS, оснащенная 2.0 литровый двигатель мощностью 250 л.с. В результате он может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч в час он может за впечатляющие 6,1 секунды.В 2014 году была выпущена самая мощная модель – Renault Megane 275 Trophy. Цифра в названии указывает на мощность двигателя.

    .

    Компактный автомобиль с большим багажником. Сборка Шкода Октавия, Форд Фокус, Рено Меган

    Два десятилетия назад универсал означал много жертв - он выглядел хуже, он также не работал хорошо. Сегодня универсал не только заботится о стиле, но и отлично ездит. В компакт-классе столкновение классовых гигантов с большим багажным отделением кажется на данный момент наиболее острым. Какую машину выбрать?

    На поединок выстроились дебютант класса – Skoda Octavia четвертого поколения, Focus четвертого поколения, который доступен в автосалонах уже два года, и старший в классе – Renault Megane IV, присутствующий на рынке четыре года .

    Skoda Octavia - компакт с багажником и... премиальным дизайном

    Skoda в четвертой партии своего флагманского компакта сошла с ума. Надо честно сказать, что новая Октавия выглядит великолепно. Можно даже сказать, что он смелее и современнее Audi A4. Это еще одно доказательство того, что бренды, известные до сих пор бюджетными автомобилями, начинают заряжаться в сторону большего престижа. В случае с Octavia Golf, восьмое поколение которого также недавно дебютировало на рынке, может чувствовать себя под большой угрозой.

    Octavia IV лучше всего смотрится в версии хэтчбек — чехи даже не боятся сравнений, что линейка напоминает трехдверное купе. Мы бы не советовали вам идти на такую ​​стилистическую прогулку, но правда в том, что в случае с этим компактом версия универсала была несколько отшлифована. Смелое тиснение, более узкие, чем у предшественника, фонари спереди, крупная, но ненавязчивая решетка и задняя часть, заканчивающаяся более простой линией, производят очень хорошее впечатление.

    См. предложение Skoda Octavia для автомобилей

    Ford Focus — компактный автомобиль, который уже не удивляет

    Вероятно, многие из вас помнят 1998 год и Focus I, преемника уже изношенного Escort.Тогда был шок и неверие, что машина может выглядеть так современно. Так или иначе, даже сегодня 22-летние «котики», как говорят о них любители этих автомобилей, ничуть не натирают мышь. Однако внешний вид нового Focus сильно изменился по сравнению с предшественником, который по-прежнему мало чем отличался от двух предыдущих выпусков. Нынешняя версия компактного Ford — это совершенно иной взгляд на дизайн и, как и в случае с Octavia, подмигивание более требовательной клиентуре.

    Комбинированная версия богата деталями, что придает этому проекту легкость.Смелое тиснение, нисходящая линия окон, передок с открытой решеткой радиатора и длинной линией капота. А еще у нас есть внедорожная версия Acitve с пластиковыми аксессуарами, которые придают автомобилю более опасный «вид».

    Посмотреть модельный ряд Ford Focus в автомобилях

    Renault Megane - не боится течения времени

    Несмотря на четыре года и один фейслифтинг, Megane не приходится бояться новых конкурентов. У него по-прежнему самые интересные светодиодные задние фонари в классе и очень привлекательный силуэт, в который, как видно, опустили пальцы французские дизайнеры.Конечно, это уже не уровень знаменитого «железа», который так же, как и «Фокус I», шокировал в свое время, но из всей опробованной троицы именно у «Мегана» есть шанс получить удовольствие дольше всех, даже если мода изменится на более острые формы.

    Focus имеет интерьер типичного компактного автомобиля

    .

    На наш взгляд, больше всего разочаровал салон Ford. Это… обычное дело. Хорошо отделанный, достаточно просторный — пассажиры второго ряда, которые помнят его предшественника, обязательно почувствуют это здесь — но не хватает стилистической смелости.

    В центре торпедо у нас центральный экран системы SYNC3, т.е. достаточно хорошо проработанная мультимедия, но все же не очень разборчивый дизайн иконок и расположение отдельных функций. Плюс за скорость работы, минус за требующие привыкания и отвода глаз от пути кишок этой системы.

    Auto можно конфигурировать практически свободно, как и положено современному компакту. Среди вкусов: модем с выходом в интернет и возможность сопряжения с приложением Ford Pass (открытие и закрытие автомобиля с мобильного телефона), специальная система мониторинга угроз Ford-Co Pilot 360, которая по сути является комбайном, отвечающим за безопасность водителя и пассажиров, адаптивный круиз-контроль, Full LED лампы или игровой набор от Bang & Olufsen.Для настоящих ценителей комфорта подготовлена ​​версия Vignale. Те, кто чаще ездят по грунтовым дорогам, наверняка предпочтут более высокую версию Active.

    Что оценят семьи и люди с большим количеством багажа, так это просторный багажник, который в версии универсал имеет целых 608 литров с регулируемой рольставней.

    Renault Megane — самый маленький компакт внутри

    Рено

    внешне самый спокойный, и он не претендует на стремление к высшему классу, но все же привлекает покупателей своей изысканностью и внимательностью.Да, мультимедиа, отображаемые на вертикальном экране из представленной тройки, похоже, давно устарели, но кроме слегка архаичного вида их ни в чем нельзя обвинить.

    Приборная панель понравится тем, кто не любит прикрепленные экраны, а передние сиденья понравятся всем ценителям комфорта. Правда кое-где встречается жесткий пластик, но при езде ничего не скрипит.

    Пассажиры второго ряда будут иметь наименьшее пространство для ног из трех, а объем багажника «всего» 580 литров.Надо сказать, однако, что по семейным параметрам компактный Renault хоть и отстает от конкурентов, но стыдиться не за что.

    В качестве изюминки мы можем купить фоновую подсветку салона, систему, отвечающую за выбор профиля вождения, спортивные сиденья в версии GT-Line или игровой блок Focal, который добавит колорита в каждую поездку.

    Посмотреть предложение Renault Megane для автомобилей

    Октавия, а этот руль - вау!

    Мы уже почувствовали, чего ожидать от новой Octavia на языке Scala.Должен признать, что чехи пошли ва-банк. Приборная панель выполнена из чрезвычайно мягких материалов, а в богатых версиях дополнительно обшита тканью. Дизайнеры постарались свести количество кнопок к минимуму, поэтому исчезла даже панель кондиционера, что некоторые могут посчитать недостатком. Впрочем, в отличие от собрата Seat Leon, поиск функций обогрева и охлаждения не требует такой акробатики.

    Салон новой Октавии – это, прежде всего, огромное пространство и багажник объемом целых 640 литров! Новая Octavia шире своей предшественницы и намного технологичнее.Интересным акцентом является рулевое колесо без третьего рычага и большие роликовые панели на руле, значительно облегчающие работу с отдельными настройками.

    Для новой Октавии мы можем заказать комплектацию из огромного списка аксессуаров, что само по себе претендует на звание автомобиля премиум-класса. Итак, у нас есть Full LED фары с функцией Matrix, адаптивный круиз-контроль, выбор профиля вождения, аудиосистема Canton или огромное количество систем, поддерживающих и облегчающих управление автомобилем. Когда мы добавим наибольшее количество мест для хранения вещей, Octavia станет лидером в категории семейных автомобилей 21 века.

    Ассортимент двигателей для наших компактных автомобилей

    Renault Megane

    предлагает своим пользователям, пожалуй, самый большой разброс мощности и производительности. Для спокойных водителей найдется что - 1.3 TCe FAP на 115 л.с., а также монстр на 300 л.с. в версии RS. Агрегат 1.3 TCe, помимо варианта мощностью 115 л.с., доступен также в следующих мощностях: 140 и 160 л.с. Каждая версия представляет собой двигатель с турбонаддувом. Самый мощный бензиновый — 1,8-литровый дракон, известный, например, от Renault Alpine после должной обработки в спортзале.В распоряжении любителей экономичности всего один двигатель – 1.5 DCi мощностью 115 л.с. Клиенты, предпочитающие автомат, могут выбрать в опциях прекрасную семиступенчатую коробку передач EDC.

    Ford Focus

    доступен с бензиновыми двигателями мощностью 1,0 и 125 л.с. (без электрической поддержки и Mild Hybrybry), 155 л.с. (Mild Hybryd) и 1,5 EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. На вершине диапазона теперь находится агрегат ST мощностью 280 л.с., мощность которого развивает 2,3-литровый двигатель, известный по Mustang и предыдущему Focus RS.Для любителей дизеля Ford подготовил двигатели из семейства EcoBlue – 1.5 мощностью 120 км и 2.0 мощностью 150 км. Водители, которые не любят переключать передачи, могут выбрать 8-ступенчатый автомат, управляемый ручкой (очень интересное и легко привыкающее решение).

    Skoda

    также стартует с уровня «литр молока», как и Ford — базовый двигатель 1.0 TSI имеет мощность 110 л.с., а также доступен в версии Mild Hybrid для очень экономичных эко-патриотов. Это не лучший выбор для водителя, который любит производительность.Еще одним в линейке является двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который кажется лучшим компромиссом между производительностью и расходом топлива. Экономные могут выбрать один из двух 2-литровых дизелей мощностью 115 или 150 л.с. Skoda также предлагает спортивные варианты RS в версиях 2.0 245 л.с. или Hybrid Plug-In 1.4 TSI с 245 л.с. На выбор 7-ступенчатый автомат DSG или исправно работающая механика.

    Резюме

    При сравнении версий с аналогичными параметрами - предполагаем 150 - 160 л.с. с бензиновым двигателем - наибольшее удовольствие водитель Форда получит при езде по извилистым дорогам.Renault идеально сочетает комфорт с точностью вождения, а Skoda обеспечит высочайший комфорт, который мы можем ожидать от автомобилей более высокого, чем компактный, класса.

    Какой из этих компактов выбрать? Если у вас все еще есть сомнения, дилеры Vehis всегда готовы помочь. Мы выслушаем, проконсультируем и поможем подобрать автомобиль, который лучше всего подойдет именно вам.

    .

    Купить подержанный Рено Клио на AutoScout24

    История Рено Клио

    Renault Clio

    — один из самых продаваемых автомобилей французского производителя Renault . В классе малолитражных автомобилей он напрямую конкурирует с моделями других марок, таких как Volkswagen Polo или Fiat Panda. Renault Clio, который производится уже два десятилетия, продается по всему миру. В начале, в 1990 году, Renault Clio был доступен только как трехдверный хэтчбек.Шесть лет спустя Renault расширила свое портфолио пятидверной моделью. Мощность двигателя этого автомобиля с привлекательной ценой остается в приличном диапазоне и была успешно увеличена с 40 кВт до 108 кВт. При весе всего 980 кг и, несмотря на довольно спартанское оснащение, Renault Clio удалось завоевать массу поклонников, в основном благодаря очень низкой цене. С 2005 по 2012 год выпускалось третье, а с 2012 года – четвертое поколение этого маневренного автомобиля.

    Кузов и техническое оборудование

    Новый Renault Clio 2011 имеет внутреннее обозначение - Type R .Несмотря на то, что Clio маленький, как и другие маленькие автомобили, он вполне справляется с ними. Его длина составляет 4,2 м, ширина – 1,7 м, а высота – 1,5 м. Таким образом, все они немного больше, чем размеры небольших автомобилей конкурентов. Renault Clio также доступен с бесчисленными линиями оборудования. От базовой комплектации, которую назвали Renault Authentique , до благородного исполнения Renault Clio Exception — на рынке представлено целых 14 различных вариантов автомобиля.Помимо безумия оборудования, французы не упустили из виду аспект безопасности: как и его предшественник, Renault Clio Type R также получил максимально возможную оценку в европейских краш-тестах, проведенных NCAP.

    Двигатель и мощность

    Для небольшого автомобиля новый Clio 2011 достаточно мощный. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литров могут обеспечить ему мощность до 148 кВт, а дизель объемом 1,5 литра по сравнению с большинством других малолитражных автомобилей с его мощностью 78 кВт явно отстает.Возможные максимальные скорости также заметно различаются. В то время как самый маленький Renault Clio развивает максимальную скорость 159 км/ч, 2,0-литровый бензиновый двигатель способен разогнаться до 224 км/ч. Для такой маленькой машины это настоящий подвиг. Однако расход топлива 5,8 литров для Renault Clio с бензиновым двигателем, к сожалению, находится в верхних пределах, соответствующих сегменту малолитражных автомобилей. Дизельный вариант работает намного экономичнее с его расходом 4,2 литра на 100 пройденных километров.

    Цена

    Большой выбор различных линеек оборудования также показывает четкую разницу в цене между отдельными моделями. Так что за новый Renault Clio теперь можно заплатить от 16 300 до 25 700 евро.

    .

    Renault Clio IV - Auto Magazine

    Практичный и эффективный, Clio становится хитом послепродажного обслуживания. Все из-за снижения цен на автомобили.

    • Годы выпуска: 2012-2019
    • Двигатели: бенз. 0,9-1,6 (65-220 л.с.), дизели 1,5 (75-110 л.с.)
    • Версии: хтб 5д, кмб
    • Длина/колесная база: 406-426/259 см, ширина/высота: 173/142 см, багажное отделение: хтб 300-1146 л, кмб 443-1380 л

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

    Покупатели Clio могут выбирать между хэтчбеком и универсалом, что редко встречается в этом сегменте.Обе версии имеют просторные салоны и вместительные багажники, которые, впрочем, могли бы быть и чуть шире. Не хватает и более качественных отделочных материалов для полного счастья.

    Renault-Clio-IV_3 Отделка посредственная, но Clio компенсирует это современным дизайном.

    ДВИГАТЕЛИ

    Почти 40% подержанных автомобилей Clio имеют под капотом дизель 1,5 dCi, что ясно указывает на историю автопарка данного автомобиля. Вам не нужно беспокоиться о двигателе. Renault усовершенствовал его с точки зрения долговечности. При этом он оставался очень экономичным.Для бензиновых агрегатов разумным выбором будет атмосферный двигатель 1.2 16V. Трехцилиндровый 0.9 TCe имеет большой турболаг, а 1.2 TCe (120 л.с.) до 2016 года выпускался только с коробкой передач с двойным сцеплением, что, очевидно, сказывалось на предложении и ценах на подержанные экземпляры. Вишенкой на торте является спортивная версия RS — более быстрая, но менее бескомпромиссная, чем ее предшественник, с безнаддувным агрегатом 2.0 16V и механической коробкой передач.

    ОТКАЗ

    Серьезные отказы случаются редко. Обычно расходные материалы или изготовленные компоненты подвески подлежат замене.

    СТОИМОСТЬ

    Маленький Renault стоит меньше, чем его конкуренты, а замена делает ремонт дешевым.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    Количество автомобилей быстро растет. Есть более 1200 на выбор, но состояние более дешевых оставляет желать лучшего.

    Renault-Clio-IV_2

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

    ЦЕНЫ

    13 000 зл.
    30 000 злотых - Сумма, позволяющая приобрести 3-летний автомобиль из автопарка или 7-летний, но лучше оборудованный и из частных рук.
    70 000 злотых - Безаварийные автомобили в топовой версии RS Trophy, 220 л.с., пробег менее 50 000 км.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 071 199 км/ч 90 071 190 км/ч
    Рабочий объем 898 см³ 1149 см³ 1197 см³ 1618 см³ 1461 см³ 1461 см³ 1461 см³
    Поставка бенз. турбо бензин бенз.турбо бенз. турбо турбодизель турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 90 км 73 км 120 км 200 км 75 км 90 км 110 км
    Максимальный крутящий момент 135 Н·м 107 Н·м 205 Н·м 240 Н·м 200 Н·м 220 Н·м 260 Н·м
    Ускор.0-100 км/ч 12,2 с 14,5 с 9,4 с 6,7 с 14,3 с 12,0 с 11,2 с
    Максимальная скорость 177 км/ч 167 км/ч 230 км/ч 168 км/ч 181 км/ч
    Средний расход топливо 4,9 л/100 км 5,5 л/100 км 5,2 л/100 км 6,3 л/100 км 3,6 л/100 км 3,6 л/100 км 3,5 л/100 км

    ИСТОРИЯ МОДЕЛЕЙ

    2012 — дебют Clio четвертого поколения
    2013 — модельный ряд дополняется спортивным Clio RS и практичным Grandtour (Clio универсал)
    - фейслифтинг - светодиодные фары, дизель 1.5 dCi (110 лс), МКПП для 1.2 TCe
    2019 - введение Clio V

    Renault-Clio-IV_5 Рено Клио IV Грандтур (2013-2019).

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Люфт в подвеске
      Люфт в передней подвеске. Даже замена рычага стоит недорого.
      Стоимость ремонта: от 250 злотых
    • Проблемы с подшипниками в коробках передач
      Подшипники чаще всего выходят из строя в коробках передач, соединенных с двигателями 1.2 16В.
      Стоимость ремонта: от 600 злотых
    • Утечки охлаждающей жидкости
      Утечки охлаждающей жидкости чаще всего встречаются в версии 0.9 TCe и происходят на термостате.
      Стоимость пломбирования: от 100 злотых
    • Выгорание масла, износ цепи ГРМ
      Обе неисправности могут возникать на двигателе Nissan 1.2 TCe.
      Стоимость ремонта: от 1500 злотых

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Разумные затраты на покупку и обслуживание.
    + Очень экономичный турбодизель, устойчивый к газу 1,2 16V двигатель.
    + Хороший запас практичного универсала.

    — Большинство дешевых автомобилей поступают из автопарков.
    - Скромная комплектация многих экземпляров.
    - Средняя внутренняя отделка (жесткий пластик, острые края элементов).

    Renault-Clio-IV_4 Багажник — один из самых больших в сегменте городских автомобилей.

    СТОИТ КУПИТЬ

    Для повседневного использования, а также для газовых установок рекомендуем классический 1,2 16В. Дизель 1,5 dCi экономичный и безотказный.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    Бензиновый двигатель 0.9 TCe не впечатляет своими характеристиками. Коробка передач EDC с большим пробегом будет дороговата в обслуживании.

    Наша оценка

    Функциональность: 5/6
    Диапазон двигателей: 5/6
    Надежность: 5/6
    Затраты: 5/6

    Всего: 20/24 пункта

    .

    Шины Renault Lutecia >> Размер шин

    шины Рено Лютеция


    Renault Lutecia — легковой автомобиль сегмента B, т.е. городские автомобили, который был представлен на рынке в 1990 году. В Японии он известен как Lutecia , а на старом континенте известен как Clio. Его название имеет поистине романтическую историю, так как оно происходит от имени греческой музы истории «Клио». Его предшественник — Renault 5 , а конкуренты — Peugeot 208, Volkswagen Polo и Honda Jazz.

    Этот автомобиль пользуется неослабевающей популярностью, о чем свидетельствуют очень высокие показатели продаж, которые остаются высокими с момента его премьеры. Более того, он был удостоен журналистами звания «Автомобиль года 1991». Четыре поколения увидели свет. Последний дебютировал на Парижском автосалоне в 2012 году. Дизайнер этой модели — Лоренс ван дер Акер — охарактеризовал новый стиль словами «простой, теплый и чувственный».

    Шины Renault a и отказ от трехдверной версии в пользу пятидверной улучшают комфорт использования автомобиля.

    На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Renault. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины для Рено , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Рено Лютесия . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины для Renault Lutecia , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же предоставим список заводских замен шин Renault Lutecia.Если у вас есть автомобиль Renault, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Lutecia например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

    Выбор шин для Renault Lutecia

    Представляем список Renault Lutecia поколения. Выберите свой год и поколение модели Lutecia и найдите шины для Рено Лютесия .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы найти другие подходящие шины для Renault Lutecia

    . .

    Смотрите также