7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено твинго салон


В Женеве показали салон и моторы нового Renault Twingo — ДРАЙВ

С этого поколения впервые в истории модели Twingo стал пятидверным. Но, скорее всего, трёхдверные модификации останутся доступными как минимум для «заряженной» версии Twingo RS.

Компактный хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представили в свойственной им креативной манере: в ходе онлайн-трансляции с машины постепенно снимали камуфляжную плёнку. То, что мы увидели под ней, оказалось очень близко к представленным ранее концептам Twin’Z и Twin’Run. И не только стилистически! Но на этом презентация закончилась. И лишь на автосалоне в Женеве французы подробно рассказали о модели и позволили заглянуть внутрь.

Мотор расположен под полом багажника, места для поклажи оставлено немного.

Для машины будут предлагаться широкие возможности индивидуализации и готовые варианты ярких цветовых очертаний и наклеек.

Как уже сообщалось, Twingo построен в тесной кооперации с концерном Daimler. Совместная работа, начатая ещё в 2010 году, у Renault уже вылилась в Twingo, а у Даймлера ляжет в основу обоих новых Смартов — ForTwo и ForFour. Как и предполагалось, мотор у Twingo всё же «переехал» назад. И это отсылает нас даже не к Clio V6, а к Renault 5 Turbo, напоминать о котором призваны «бёдра» Twingo. На выбор будут предлагаться два мотора — атмосферный трёхцилиндровый объёмом 1,0 л мощностью 70 л.с (91 Н•м) и наддувный двигатель 0.9, выдающий 90 «лошадей» и 135 «ньютонов».

В салоне Twingo множество сеточек, кармашков и отсеков для мелочей. Суммарный объём их составляет немалые 53 литра. Новое поколение мультимедийной системы R-Link оснащается ёмкостным сенсорным экраном и поддерживает управление жестами.

У нового Renault Twingo будет версия с электрифицированным сдвижным мягким верхом.

Несмотря на то что новый Twingo на 10 см короче предшественника (3,59 м), расстояние от передней панели до дверцы багажника у него на 13 см больше, чем у машины прошлого поколения. В итоге максимальная длина перевозимых грузов составляет 220 см, для сити-кара это внушительно. Колёсная база равняется 2,49 м. Цены и дата старта продаж станут известны позднее.

Фирменный видеоролик позволит вам посмотреть на малыша Twingo в движении.

История Renault Twingo (Анастасия Королькова)

Презентация в 1993 году компактного хэтчбека Renault Twingo произвела настоящий фурор. Недорогой городской автомобильчик очень приглянулся европейской молодёжи. Базовым для модели стал 55-сильный 1.2, который агрегатировался с «механикой». Спрос на новинку был колоссальный, и за первые девять месяцев было продано 174 259 автомобилей. Праворульной версии не было, поэтому в Англии Twingo первого поколения не реализовывался. В 1998 году хэтчбек пережил первый рестайлинг, в ходе которого доработке подвергли интерьер, головную оптику, фонари, а также бамперы. С 2000 года на модель стали устанавливать «робот». Только в 2004 году на крышке багажника появилась эмблема Renault. Под конец производства первой генерации французы представили электрическую версию сити-кара.

В 2007 году на мотор-шоу в Женеве дебютировало второе поколение модели Renault Twingo. В отличие от предшественника этот хэтч продавался и в Великобритании. Моторная гамма состояла из двигателей — 1.2 в трёх вариантах форсировок, а также 1.5 и 1.6, которые агрегатировались как с «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». В 2008 году был показан 133-сильный Twingo Renaultsport, двумя годами позже — версия «зажигалки» Gordini.

В 2011 году хэтчбек в ходе рестайлинга заметно преобразили внешне. Кроме того, была модернизирована линейка моторов, теперь они все стали отвечать нормам Евро-5. Автомобиль второй генерации простоял на конвейере до 2014 года.

Renault Twingo - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Твинго

Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.

Размеры Renault Twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзоры б/у авто Renault Twingo (Рено Твинго) с пробегом. Вундеркинд

У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому

Восьмое марта давно позади, однако это совершенно не означает, что все мужчины впали в спячку и перестали делать дамам подарки. И прекрасно, если кто-то может презентовать своей любимой настоящий автомобиль. Например такой, как Renault Twingo.

Большинство российских автомобилистов мужского пола относятся к предложению купить малюсенький Twingo крайне отрицательно. Другое дело женщины. Если Twingo им понравится, они с удовольствием будут на нем ездить. Причем в этом случае машина станет не просто средством передвижения, а чем-то вроде любимого домашнего животного — иногда на дорогах можно встретить Twingo, у которых к большим передним круглым фарам приклеены смотрящие вверх пластиковые «реснички». Получаются настоящие «глаза» (в Европе подобные «прибамбасы» стоят 5—20 евро, а у нас их цена может доходить и до $50).

За свою очень долгую жизнь Renault Twingo пережил несколько модернизаций, которые, правда, почти не коснулись его внешности — выпускаемые сейчас автомобили по дизайну практически не отличаются от тех, что появились на рынке в начале 90-х годов прошлого века. Большим преимуществом Twingo стала не только его симпатичная внешность, но и отсутствие больших свесов — колеса «малыша» находятся почти по краям кузова. Это обеспечивает неплохую проходимость и позволяет хорошо чувствовать габариты автомобиля. А еще благодаря минимальным свесам парковаться на Twingo очень удобно — можно без особых проблем заехать на бордюр как передним, так и задним ходом. Кстати, бамперы Renault Twingo довольно спокойно переносят небольшие удары, хотя периодически менять их все же приходится. Кстати, подержанные найти практически нереально — машина на «разборках» в России не встречается.

Цена кузовных деталей для машинки таких размеров немаленькая, особенно учитывая, что ничего сложного в производстве тех же бамперов нет — неокрашенный пластик, и все. Однако за него просят около $150—250 (как за передний, так и за задний). А вот после более-менее серьезных столкновений спереди ремонт Twingo будет стоить уже очень больших денег, ведь из-за совсем крошечных размеров при ударах повреждается не только капот, но и все, что находится под ним и... за ним. Радует лишь то, что конструкторы учли «опасные» габариты автомобильчика и еще в начале 1994 года оснастили его подушками безопасности.

Одна из особенностей дизайна Renault Twingo — огромные передние двери. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям. Случается, на машинах с приличным пробегом ослабевает натяжение троса замка. Из-за этого дверь перестает открываться, как бы владелец ни дергал за рычажок. Чтобы все пришло в норму, надо ехать на сервис и менять трос (или отрегулировать).

Стоит открыть дверь Renault Twingo и забраться в салон, как становится ясно, что эта машинка не такая уж и крошечная. Вот уж воистину подтверждаются слова, что современные микролитражки внутри зачастую больше, чем снаружи. Благодаря широко расставленным колесам и чрезвычайно короткому моторному отсеку салон машины получился удивительно просторным.

Больших претензий к качеству сборки салона нет, однако жалоб хватает. Например, на многих Twingo старше трех лет при езде слышны скрипы. На старых машинах может сломаться механизм откидывания передних сидений (чаще пассажирского). Да и поломка центральной электронной приборной панели не редкость. Но, по счастью, новый дисплей придется покупать лишь в редких случаях — обычно отказ показывать данные о скорости или пробеге связан с окислившимся где-то контактом (увы, решение этой проблемы в некоторых случаях «вытягивает» из кошелька до $200, так как найти сгнивший разъем иногда довольно сложно). Хотя возможно, что скорость не показывается из-за лопнувшего тросика в датчике спидометра или сточившейся шестерни-направляющей. В этом случае нужно их менять. При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить работу стеклоочистителей и фар — они из-за плохих контактов тоже периодически выходят из строя (а может еще сгореть моторчик стеклоочистителя или могут закиснуть «дворники»). В общем, с освещением автомобиля, очищением стекла от грязи, нормальной работой электроприводов и так далее у Twingo могут быть проблемы.

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

И нашим и вашим

Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора). А еще агрегаты объемом 1,1 л требуют своевременной замены ремня ГРМ. В наших условиях лучше всего это делать каждые 50 тыс. км.

Каких-то характерных «тяжелых болезней» у двигателей Twingo нет. Конечно, на старых машинах может «пробить» прокладку головки блока или могут потечь сальники (замена комплекта последних потребует около $200—300). Но ничего ужасного в этом нет — подобное характерно для многих моторов с большим пробегом. Также нужно быть готовым к повышению «аппетита» топливной системы (в норме по городу на 100 км пути тратится не более 9 л). В этом случае нужно в первую очередь проверить датчики (например, расхода воздуха). Но они стоят не слишком дорого — $20—50. А если двигатель стал неожиданно глохнуть, но затем вновь работать как положено, то, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры, который при прогреве начинает «глючить», и компьютер при этом выключает зажигание (в некоторых случаях мотор сам выключается из-за плохого стартера или крышки трамблера). По словам мастеров, к этому списку надо добавить довольно частые поломки из-за нашей зимы и соли одной детальки — диодного моста генератора (обычно владельцы покупают подержанный элемент за $30 с работой).

Renault Twingo оснащали тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой «механикой», вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у сервисменов. Вот разве что после пробега 60—80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200—300 вместе с запчастями.

Владельцам Twingo не рекомендуется проваливаться на ходу в большие ямы. И не только потому, что это вредно для подвески. У Twingo внутренняя часть полуоси представляет собой не классический ШРУС, а так называемый трипод. И при очень сильных ударах он может развалиться, и маленькие ролики из подшипника («иголки») попадут в коробку передач. При этом на большой скорости спереди появляется «нехороший» шум.

Есть еще Twingo с «автоматом» (таких машин немало). Увы, но его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время, но для этого нужно ездить, не «насилуя» машину, и вовремя менять в ней масло.

Компания «Renault» предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между «ручкой» и «автоматом» — с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Водитель при езде на такой машине (Twingo Easy) вообще не жмет на педаль сцепления. Он просто переводит рычаг коробки с одной скорости на другую, и все. А необходимую операцию по «выжиму» сцепления делает уже электроника. Очень удобно! И никаких серьезных «болезней» у такой коробки нет (хотя ее ремонт при поломке будет стоить дороже). А в 2001 году появился усовершенствованный тип подобной трансмиссии Quickshift 5, которая может работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Так что если есть возможность взять Twingo с такой КП, да еще и в неплохой комплектации, то будет просто здорово.

Подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямки средней величины подвеску может «пробить», что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем перетряхивать переднюю подвеску приходится каждые 60—80 тыс. км. Для машинки такого размера это более-менее нормальный результат, хотя, конечно, «японцы» проработали бы и подольше. Задняя подвеска редко когда требует ремонта, и обычно там даже при больших пробегах нужно менять только амортизаторы и пружины (последние, кстати, многие называют слабоватыми). По словам мастеров, при эксплуатации Twingo нужно обязательно при каждой замене масла осматривать еще и ходовую часть, так как за 10 тыс. км пробега могут износиться кое-какие элементы. По счастью, никаких жутко дорогих деталей в подвеске Twingo нет, хотя назвать запчасти дешевыми нельзя — в большинстве случаев они дороже деталей для немецких автомобилей типа Volkswagen или Opel 90-х годов выпуска.

Владельцы подержанных Twingo время от времени сталкиваются с необходимостью ремонта тормозной системы. Так, примерно на 60—80 тыс. км хватает передних тормозных дисков, а колодки иногда требуется менять и после 15 тыс. км (сзади стоят почти вечные «барабаны»). Помимо этого бывают проблемы с суппортами, тормозными шлангами, ручным тормозом и пр.

Экскурс

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

Декор салона для Renault Twingo

В своей новой моделе авто Renault Twingo, французские производители решили превратить салон в произведение искусства. Для этого они пригласили 4-ех различных знаменитостей, чтобы те переделали салон по своему усмотрению.

Английская певица Никола Робертс сделала из машины студию звукозаписи, снабдила ее кофемашиной и сценическим гардеробом.

Жан-Шарль де Кастельбажак создал роскошный интерьер в старинном стиле.

Немецкий дизайнер Nils Holger Moormann представил авто в виде уютной библиотеки с камином.

Итальянский шеф-повар Давид Scabin конечно переделал салон в итальянскую кухню со всеми ее ингредиентами.

И конечно паста играет в декоре важную роль


Источник - www.autoblog.com

05.01.12 20:21 автор: manyface

Тест-драйв Renault Twingo: долой хамство на дорогах!

Фирменный розовый цвет (естественно, есть и другие варианты), милая внешность, скромный 1,2-литровый моторчик, практичный салон, 5-летняя гарантия и все необходимое за 8 550 — 11 050 евро. Twingo в первую очередь рассчитан на молодых начинающих водителей, не желающих связываться с подержанными авто.

Но такая фокус-группа не означает, что за рулем Twingo обязательно сидит юный и неопытный, которому нужно постоянно подсказывать что-то с помощью клаксона, мигать фарами, обгонять по правому ряду и подрезать. И вообще — откуда в вас столько злости? В течение всех выходных, передвигаясь по городу за рулем розового Twingo в совершенно нормальном, местами даже слегка суетливом темпе, я постоянно слышал в свой адрес абсолютно неоправданные гудки, звучащие уже через полсекунды после зеленого сигнала светофора. Видимо, до цивилизованной Европы нам все-таки еще очень далеко.

Но вернемся к машине. Вместе с фейслифтингом Twingo получил совершенно новую переднюю часть в футуристичном стиле с забавными круглыми фарами и глянцевой горизонтальной полоской. Сзади появились дополнительные фонари на дверце багажника.

Каких-то кардинальных изменений в салоне я не нашел, но в очередной раз удивился обилию места на заднем ряду. Дело в том, что задние кресла сдвигаются вперед-назад по-отдельности, а спинки откидываются. Если отодвинуть сиденье до упора в багажник, то пассажир ростом до 180 см может закинуть ногу на ногу. Оба кресла также можно сложить, превратив Twingo в двухместный грузовой фургончик.

Французы решили, что дизайн салона у Twingo ни в коем случае не должен быть скучным. В итоге панель приборов с цифровым спидометром и экраном бортового компьютера расположена по центру и слегка повернута к водителю, а на рулевой колонке гордо высится аналоговый тахометр в мотоциклетном стиле. Пластмассы много, но она вполне приятная на ощупь и не скрипит. Кое-где использован фортепианный лак и красная строчка, при желании можно добавить в салоне цвета с помощью особых дефлекторов печки и вышитых ковриков.

Удобная посадка и большие зеркала способствуют отличному обзору, правда рулевая колонка не регулируется по вылету (только вверх-вниз). Само рулевое колесо показалось неоправданно большим — точно такое же мы видели в моделях Dacia. Вообще к машине привыкаешь моментально, ничего лишнего, все на своих местах.

Вот только аудио-система автомобиля, расчитанного на молодежь, вызвала недоумение: вместо привычного входа USB здесь есть только аналоговые RCA, так что музыку придется гонять с плейера или телефона либо записывать на компакт-диск.

Обидно и то, что в стандартную комплектацию аудио-система вообще не входит, за дополнительные деньги вы получаете 2 динамика и 40 ватт. И только в топовой версии за 210 евро можно заказать нормальный проигрыватель с 4 динамиками и поддержкой MP3 и Bluetooth. USB-вход обещают добавить в комплектацию в самое ближайшее время.

Но если с комплектацией салона можно повозиться, то выбор двигателей на нашем рынке вообще отсутствует: Twingo доступен только с 1,2-литровый 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 55 кВт (75 л.с), доступной при 5500 об/мин и крутящим моментом 107 Н-м при 4250 об/мин. Коробка передач — только 5-ступенчатый мануал. Неспешный разгон до сотни занимает 12,3 секунды, максимальная скорость составляет 170 км/ч. На некоторых других рынках предлагают еще и дизельный мотор мощностью 63 кВт, который должен сделать Twingo слегка повеселее.

Но совсем уж вялым бензиновый вариант не назвать: благодаря пустой массе в 939 кг машина способна вполне резво перемещаться в городском потоке, малая мощность ощущается лишь при езде в гору — в таком случае хочется высадить всех пассажиров и продолжить подъем в гордом одиночестве.

Мотор не стоит напрягать, иначе расход топлива может вырастать до 9 литров на 100 км. Во время трехдневного теста средний расход в городе составил 6,2 литра бензина на каждые 100 км. Ну а для тех, кто хочет иметь под капотом что-то интереснее, чем 1,2-литровый двигатель есть спортивная версия Twingo RS, которую мы тестировали осенью.

Подвеска у Twingo показалась вполне комфортной, а вот шумоизоляция местами оставляет желать лучшего — шум в салоне особенно ощущается при езде за городом. На трассе машину слегка раскачивает, а сильные порывы ветра вынуждают крепче держаться за руль.

Заключение

Для многих молодых водителей автомобиль является средством самовыражения. Доподлинно известно, что продажи модных Mini выросли после того, как на радость покупателям были представленны комплекты заводских доработок, включающие в себя прикольные наклейки и прочую мишуру. Дизайнеры и маркетологи Renault пошли тем же путем, и в итоге у Twingo есть целая коллеция аксессуаров (наклейки, диски, аксессуары для салона), благодаря которым микролитражка будет выделяться среди остальной серой массы. В данном случае это важнее, чем наличие выбора двигателей или отсутствие места в багажнике.

Плюсы: цена, широкий выбор аксессуаров, экономичность, комфортная подвеска, стильный дизайн

Минусы: плохая шумоизоляция, отсутствие выбора двигателей, автоматической коробки и пятидверной версии, бедная базовая комплектация

Альтернатива: Citroen C2, Toyota Yaris, Fiat 500, VW Up

Купил Рено Твинго (Renault Twingo) с легендарным двигателем K9K 1.5 DCi. Первые впечатления и отзыв владельца | Обзор и обслуживание автомобилей

Рено Твинго (Renault Twingo) первой генерации, которая сходила с конвейера более 10 лет давно уже устарела, причем во многих аспектах, поэтому для модели настал, как говорится, час «Ч». И опять французы задумались: “Каким именно сделать новый Twingo?”. В принципе, здесь их понять можно. Модельный ряд Renault и так никогда не отличался автомобилями внушительных форм, а грани классов, которые в последние годы значительно поистерлись, желательно соблюсти, иначе в чем смысл? Производить модели, которые будут сходны по габаритам, комплектации и техническому оснащению, но разными в цене? А если нет разницы, то зачем платить больше? Но решение было найдено, и новый французский малыш второго поколения предстал перед взором общественности во всей красе на международном Парижском автосалоне в середине 2007 года, после которого почти сразу начал проходить обкатку на ровных европейских дорогах.

Также отметим, что второе поколение #Рено #Твинго только единожды подвергли рестайлингу, который состоялся в марте 2012 года, после которого незначительно добавили мощности моторам и слегка подкорректировали внешность хэтчбека.

Если поставить рядом старый и более новый Рено Твинго 2, то вряд ли неискушенный взгляд заметит в них хотя бы отдаленное сходство. А оно между тем есть: в расставленных почти по самым краям кузова колесах и больших дверях, которые позволяют без труда попасть в салон даже довольно высокому человеку. Ну еще разве что ручки дверей, выполненные в подхват и окрашенные в цвет кузова. На этом все сходства и заканчиваются.

Начиная от платформы и заканчивая карманами в дверях у #Renault #Twingo второго поколения все новое. Что касается платформы, то она позаимствована у модели Рено Клио второй генерации. В результате Рено Твинго ощутимо прибавил в размерах (лишних 170 миллиметров для такого малыша совсем немало), но все же остался довольно компактным. Однако одно объёмность кузова все же исчезла. Изменилась в угоду современному стилю компании и светооптика, а заднюю часть кузова сделали скошенной, в результате чего угол между задним лобовым стеклом и багажником стал четко выраженным. Больших претензий на оригинальность экстерьер не выказывает, но в целом автомобиль получился милым и дружелюбным.

Салон Renault Twingo 2, рассчитанный на четырех человек, весьма просторен. Добавляет удобства и возможность его трансформации. Так, например, все четыре имеющихся в наличии кресла регулируются и перемещаются вне зависимости от остальных, что позволяет оптимально разместить в этом малыше как пассажиров, так и груз. Так, задние кресла двигаются в пределах 220 миллиметров, в результате чего объем багажного отделения может варьироваться от 165 до 285 литров. А если задние сиденья и вовсе убрать, то полезное пространство вырастет до 959 литров.

Если же необходимости в большом пространстве для поклажи нет, ее можно расположить в объемных полостях и отсеках, расположенных в карманах дверей, под передними сиденьями, на передней панели, в конце концов. Об этой особенности, кстати, стоит сказать отдельно. Дело в том, что в Рено Твинго 2 слева от центральной консоли прямо перед глазами водителя есть некая выемка или углубление – это кому как нравится, куда можно положить сотовый телефон, пачку сигарет, ключи и другие подобные мелочи. А чтобы все это не звенело, не брякало и каталось из стороны в сторону, предусмотрен так называемый «травяной коврик». Разработана эта вещица непосредственно под данную выемку, а его густые резиновые «травинки» не только удерживают вещь, которую вы на него положили, в нужном месте, но и гасят все вибрации во время движения автомобиля.

Что же касается конфигурации приборной панели субкомпактной французской модели, то она по-прежнему весьма оригинальна и интересна, хотя и потеряла налет «игрушечности», присущей предшествующему, первому поколению.

В свое время французский малыш Рено Твинго второго поколения продавался у официальных дилеров в двух комплектациях Dynamique и GT. Вариант исполнения GT отличается более жёсткой подвеской, особым передним бампером с алюминиевыми вставками, на которых виднеется шильдик GT, и 15-ти дюймовыми легкосплавными алюминиевыми дисками. К тому же, эту комплектацию отличает и более мощный 16-ти клапанный двигатель #1.2 #TCe заводской серии #D4F мощностью 100 л.с. Силовой агрегат турбированный и при объеме всего в 1149 кубических сантиметров литра выдает аж 100 «лошадок».

Остальные три мотора в линейке двигателей Renault Twingo второго поколения поскромнее: два из них атмосферные бензиновые — 1.2-х литровые на 16 клапанов и тоже серии D4F, только мощность у них из-за отсутствия турбонаддува значительно меньше, всего 60 и 75 лошадиных сил соответственно (расход топлива: город – 5,6 литра, трасса – 5,0 литров, смешанный – 5,2 литра бензина). И еще один знаменитый дизельный турбомотор #1.5 #dCI на 8 клапанов с заводской серий #K9K 830 мощностью 65 и 86 «лошадей», в зависимости от версии прошивки (расход топлива: город – 3,8 литра, трасса – 3,0 литра, смешанный – 3,3 литра дизтоплива). Из трансмиссий в наличии пятиступенчатая механика и роботизированная Quickshift 5. А в списке электронных помощников числятся система стабилизации, ABS и Brake assist.

Уровней оснащения у французского малыша, производство которого, кстати, было налажено в Словении — шесть. Топовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник (зачем только, ведь с такими компактными габаритами и столь минимальными свесами, парковаться в ней итак будет одно удовольствие), автоматические фары, датчики дождя и света и шесть подушек безопасности (в базовой комплектации предусмотрено только две).

Кроме того, малыш Renault Twingo порадует и превосходной магнитолой, у которой есть разъем USB, позволяющий подключать в автомобиле МР3-плеер, портативный жесткий диск или iPod. Причем управление магнитолой, так же, как и беспроводной связью на основе Bluetooth, вынесено на рулевое колесо. Для справки заметим, что многие покупатели Рено Твинго, которые хотели сделать свой автомобиль более индивидуальным, зачастую приобретали у дилера набор декоративных наклеек для кузова, благодаря чему юркий малыш ярко выделялся из потока.

Но и это еще не все. Французы, по всей вероятности, были не намерены останавливаться на достигнутом, а именно всего на двух модификациях своего автомобильчика, а посему представили мировому сообществу на международном автосалоне во Франкфурте еще две версии Renault Twingo 2: заряженную модификацию с индексом RS и концептуальную — СС. Первая версия отличается более агрессивной внешностью, перенастроенным шасси и 130-ти сильным 1.6-ти литровым 16-ти клапанным бензиновый двигателем серии K4M 854. Вторая модификация представляет из себя кабриолет со складывающейся металлической крышей, оснащенной 120-ти сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра той же серии K4M, только в дефорсированном формате.

Справочно заметим, что на сегодняшний же день автомобиль Renault Twingo 2 можно встретить лишь на вторичном рынке, так как ему на смену пришла более современная третья генерация этой популярной в Европе модели.

Подводя итог вышесказанному добавим, что со слов многих автомехаников, примерный ресурс субкомпактного хэтчбека Рено Твинго второго поколения в кузове CN0, который оснащен двигателем K9K 1.5 dCI нередко составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/472-rentwingotwo.html

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Супертест: Renault Twingo - TopGear Russia

Если не знаешь, можно долго гадать, где мотор у нового Renault Twingo. Открыв капот, счастливый владелец нового Twingo найдет аккумулятор, радиатор и бачок омывателя. И подумает, что его надули – ясное дело, не может машина с мотором стоить так дешево. А учитывая, куда они засунули мотор, и сколько стоило это все разработать, Twingo должен стоить гораздо больше. В конце концов, двигатель найдется в багажнике, под полом.

В корму движок попал чтобы автомобиль отвечал нормам безопасности и был просторен внутри. При традиционной компоновке под капотом должен быть не только мотор, но еще и зона смятия, поглощающая удар до того, как он дойдет до ног водителя. Эту зону невозможно перенести назад, если только вы не собираетесь ездить задом наперед. А вот двигатель можно ставить куда угодно и, убрав его из обычного места, можно уменьшить длину носа, расставить колеса ближе к углам и увеличить салон.

Да, он займет место в багажнике, но если наклонить его на 49°, он поместится под полом. Логично будет сделать ведущими ближайшие к мотору колеса, то есть задние. Не портить же всю работу, протягивая массивные валы на переднюю ось? И вот получается заднемоторный заднеприводный автомобиль, как Porsche 911. Примерно.

Renault выпустил первый Twingo в 1993 году, и его полюбили за мимишный вид и продуманный однообъемный дизайн со сдвижными задними сиденьями, с которыми можно было увеличить или уменьшить объем багажника. Но хоть он и был маленьким и простеньким, он дорого обошелся компании. Не столько из-за материалов, сколько из-за разработки и дизайна, потому что маленький автомобиль приходится продумывать гораздо лучше, чем большой. Особенно, когда ставишь мотор сзади.

И Renault такое было бы не по силам, если бы не сотрудничество с Daimler

Twingo собирают из тех же кубиков, что и Smart ForFour, и производить оба автомобиля будут на заводе Renault в Словении, что сэкономит обеим компаниям кучу денег. Если бы компании работали по одиночке, то Twingo был бы дешевой Dacia, а нового Smart могло вообще не быть.

Из всех преимуществ заднемоторной компоновки самое важное – маневренность. Поскольку мотор не мешает повороту колес, они могут поворачивать на 45°, как корабельный руль. У обычных автомобилей колеса поворачивают максимум на 30°, пока не упрутся во что-нибудь. То есть на Twingo можно крабиком заползать в щель, где по обе стороны и багет не просунуть. Благодаря еще и коротким свесам (глядя поверх передней панели, можно увидеть эмблему на носу) и легкому рулю Twingo почти так же маневренен, как Toyota iQ, но не такой крошечный.

Пожертвовать пришлось багажником. Но что важнее в малолитражке, багажник или парковочные возможности? Для большинства – последнее, потому что вы вряд ли будете возить четверых человек и их багаж в такой машинке. Хотя в Twingo комфортно разместятся четыре человека, у него пять дверей и салон на 33 см длиннее, чем раньше. Хотя в целом автомобиль короче. Это черная магия, не иначе.

К тому же задние сиденья складные, а спинка пассажирского сиденья опрокидывается вперед, и получается достаточно большое пространство, чтобы улегся долговязый баскетболист. Или плоская упаковка со стеллажом IKEA. Под задними сиденьями есть пустое место с сеткой, чтобы вещи не катались по полу. И поскольку задние окна откидываются, а не уезжают в двери, двери сделали тоньше и стало больше места в локтях.

Пятидверный VW Up тоже умеет складывать задние сиденья, но в общем пространстве салона проигрывает, потому что он короче и двигатель у него спереди, как у всех сити-каров, кроме электрического Twizy, тоже детища Renault.

Мы катаемся по Ницце, где местные от Twingo без ума, как англичане были без ума от первого Mini. Он также цепляет в них внутреннего француза, как дижонская горчица или восхитительные запеченные улитки. Завидев нас, мусорщики, мясники и булочники достают телефоны с камерами. Встретили бы немцы Up с таким воодушевлением? Сомневаюсь. Просто Twingo чуть отклоняется от чистой функциональности в сторону неуловимой эмоциональности.

Наша красная машинка оснащена литровой "трешкой", развивающей 69 сил и 90 Нм. Приходится все время держать сцепление, чтобы не дергаться на малой скорости. Учитывая, как прекрасно автомобиль в остальном приспособлен для города, это недостаток. Да, и если хотите разогнаться до сотни, придется подождать 14,5 секундs. Но есть еще турбированный 0,9-литровый мотор мощностью 89 сил с 134 Нм.

Подвеска – стойки McPherson спереди и полунезависимая с неразрезной балкой сзади, под двигателем. Она отлично гасит удары и тряску на ямках улиц, но на заметных ухабах есть небольшая раскачка, потому что тяжелый из-за двигателя зад скачет вместе с кузовом. Но, может быть, он рожден для того, чтобы вилять бедрами? Вы знали, что “твинго” – это смесь твиста, свинга и танго? Честное слово.

Но хватит об этом. Пора открыть крышу и насладиться солнцем, которое еще не окуналось в сияющее синее море. Передаю вас своему коллеге Полу Хоррелу, который едет на могучем турбированном 0,9-литровом...

Спасибо, Дэн. М-да, могучий... Пожалуй, нет.

Без турбины

DYNAMIQUE SCe 70 S&S
Цена: £10 995 / Двигатель: 999 см3, 3-цил., 69 л.с., 90 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 14,5 с, 150 км/ч / Трансмиссия: 5-ступ. механика, задний привод / Расход: 4,2 л/100 км / Масса: 865 кг

С турбиной

DYNAMIQUE ENERGY TCe 90 S&S
Цена: £11 695 / Двигатель: 898 см3, 3-цил., 89 л.с., 134 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 10,8 с, 166 км/ч / Трансмиссия: 5-ступ. механика, задний привод / Расход: 4,3 л/100 км / Масса: 943 кг

Из "катр-вен-нёф шво" (89 л.с.) не получится суперкара. И даже хот-хэтча. Но в комбинации лошадиных сил, малого веса и турбоподхвата мало какой автомобиль может соперничать c Twingo. Который мне очень нравится. Маленькая "трешка" рвется в бой и может за себя постоять. Но чтобы обогнать, переключитесь на третью, а лучше вторую передачу, потому что передаточные числа заточены под экономичность и больше подходят Buick V8. На правильной передаче Twingo с легкостью обойдет многих. И переключается он очень неплохо, особенно для заднемоторной машины. Даже очень хорошо, и точка. И поскольку мотор позади и выхлоп не идет под ногами, звучит он весело, но мягко и приглушенно.

Дэн уже превознес преимущества стоящего сзади двигателя (пространство внутри и компактность снаружи, потрясающий диаметр разворота) и уникальные способности Twingo в городе. Но заднемоторный автомобильчик, оказывается, исключителен и здесь, в сельской глуши. На дороге он своеобразен и весьма увлекателен.

Самый смак – рассчитывать скорость так, чтобы балансировать на грани вмешательства ESP

Перед гораздо легче, чем обычно, поэтому он немного скачет, а зад держится более цепко. Но вскоре понимаешь, что это тоже способ передать то, что происходит под тобой. Нет неприятных ощущений и риска потерять траекторию. Не подумайте, я не задираю нос, но водители Porsche 911 или Lotus Elise поймут, о чем я говорю.

Честно говоря, информативность подвески очень на руку, потому что руль не очень разговорчив. Хотя бы рейка у этой версии прогрессивная, это не тракторный руль, как на 69-сильной версии. Мне жаль вас разочаровывать, но ESP не отключается, так что никаких заднеприводных дрифтов. Удовольствие в том, чтобы рассчитывать скорость так, чтобы балансировать на грани вмешательства ESP. По крутым виражам Twingo летает веселой мухой.

Подвеска вполне комфортна. Хотя и не дотягивает до стандартов VW Up. И на крейсерской скорости силен шум ветра. Но хотя бы можно нормально разогнаться, и даже в горку. Для большинства соперников такое невозможно. При всем при этом автомобиль ест 4,3 л/100 км и выбрасывает 99 г/км СО2. Но я бы не надеялся сохранить такие праведные показатели, ведь так приятно выжимать из него все. Внизу у рычага коробки есть кнопка Eco, которая ограничивает давление турбины и заставляет разгоняться бережно. Я использовал ее только в городах.

Сидеть в Twingo приятно. Цельное кресло крепко держит тебя, приглашая ехать резче. Телефон в держателе хорошо виден, и приложение, которое можно скачать, позволяет управлять контактами и музыкой в телефоне кнопками на рулевой колонке. Приборная панель без тахометра и трип-компьютера, но в приложении на телефоне они есть. Признак здравого и творческого мышления. И поскольку двигатель сзади, полно места для бардачка и других мест хранения. Twingo на твоей стороне и позволяет подзабыть о том, что машины по такой цене не отделывают роскошными материалами.

А по какой такой цене? Ну, 89-сильный мотор прилагается только к высшему уровню отделки, а с ним автомобиль стоит как 75-сильный VW Up. Но комплектация более приличная. На нашей машине были даже такие вещи, как большой экран и другие красоты, но если вдумчиво набирать опции, можно и не тратиться.

Renault отлично сделал Twingo. О компоновке мы уже все сказали. Но автомобиль и едет отлично. И дизайн блестящий. Это не уменьшенная копия большой машины и не кокетливо карикатурная игрушка, какой стремятся выглядеть многие малолитражки. Он смел и индивидуален.

В 89-сильном турбо все хорошее есть. Но будет и еще более быстрая версия - боссы Renault этого не скрывают, только отказываются выдавать конкретику. Хочу подкинуть им идею, совершенно бесплатно. Оставьте эту турбо-"трешку" как есть, в багажнике, но чуть удлините нос и засуньте еще одну под капот. Будет полноприводный двухмоторный автомобиль. Настоящий Твин-гоу!

ТЕКСТ: ДЭН РИД И ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ И ЛИ БРИМБЛ

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

на продажу renault twingo Stalowa Wola

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Рено
  • Модель Твинго
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1998
  • Курс 191358 км
  • Телосложение Седан/Лимузин
  • Мощность двигателя 1200 см³
  • Власть 60 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет черный
  • ВИН -

Здравствуйте, продаю Рено Твинго 1.2 бензин 1998 года, пробег 191 358 км, в машине большой люк.Автомобиль в хорошем техническом и визуальном состоянии. Автомобиль можно увидеть в стальном или низком

.90 000

Reno Twingo - Renault в Силезском воеводстве

Другие объявления

Найдено 46 объявлений из

Найдено 46 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 123

Домброва Гурнича 18 марта

.

IAA Франкфурт 2007: Renault Twingo купе-кабриолет

Renault представит свой новый концепт Twingo Coupé-Cabrio на выставке IAA этого года во Франкфурте-на-Майне.Если все пойдет по плану, французский производитель объявил, что уже в этом году предложит в продажу первые экземпляры этой аккуратной модели.

По сравнению с версией хэтчбек, дизайнерам Renault пришлось изменить заднюю часть автомобиля, чтобы разместить механизм подъема крыши и, в то же время, сэкономить часть ручной клади.Модель Twingo CC предназначена только для двух человек, так как после конструктивных изменений не осталось места для второго ряда сидений.

В качестве силовой установки доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,1 л и мощностью 90 кВт.Ожидается, что базовая цена этой модели составит около 70 тысяч рублей. злотый.

Renault также сообщает, что помимо модели Twingo CC в этом году на рынке появится Twingo RS.Последний будет оснащен идентичным двигателем, но мощностью 97 кВт.

.

Renault Twingo отзывы, оценки пользователей, расход топлива Renault Twingo (стр. 1)

Рено твинго твинго 1200 55км 1993г. купе

Общий рейтинг

Я не знаю, но если бы я мог купить его как новый, я бы сделал это, не задумываясь это хорошая машина не только для работы, но и для доработок, она заслуживает того что в ней много места У меня в нем крюк с тягой на прицепе около 1200 кг на двух осях, конечно и обошлось, сцепление не спалил Жаль, что у меня нет поддержки и кондиционера, потому что это было бы действительно полезно, я знаю, что в более новой версии это уже для облегчения вождения и комфорта. Я оцениваю все это как очень хорошую машину по функциональности и общему виду так называемой лягушки. приветствую, надеюсь кому-то будет полезно это описание

Силовая передача

маневренность, ну у него всего 55 лошадей, толкать особо нечего, но при умелой езде всегда можно что-то выжать, не жалуюсь идеальный сундук у меня никогда не было с ним проблем с тех пор как новинка еще не ломалась знаю потому что машина в нашей семье с новья Что касается разгона до 90, то он еще набирает, а выше, ехать особо некуда, ловит на 4 передаче потом 5 и у нас 120 и когда нажимаем, то разгоняем до 140 сейчас у меня ничего так как машина трясется на 120 но она не молодая и надо бы подушки под двигатель заменить

Видимость

Ну, это никогда не доставляло мне проблем, я сторонник переворачивания зеркал, так что большой плюс что касается обзорности, то для меня супер

Комфорт

Ну а если у нас машина не загруженная, то это говно, по неровностям немного покататься приятно, но она мягкая и ям не чувствуешь как напр.в Опель Корса когда грузим машину, то чувствуется стук особенно на больших неровностях но схема очень мягкая вот поэтому Насчет езды с грузом не жалуюсь, даже лучше, мне кажется с грузом едет, чем без него Что касается сидений, то губка разваливается за годы, но в один прекрасный день я проехал 1400 км и особого дискомфорта не почувствовал, это не значит, что я не устал, я имею в виду спину, а что касается поворотов, передние сиденья работают хорошо задние немного жестковаты, поэтому нет такого удовольствия от вождения, как на передних, они очень хорошо складываются, и у вас есть регулировка спереди и сзади, поэтому я оцениваю их очень хорошо немой потому что можно хотеть от 16 летнего думаю могло быть и лучше но все равно неплохо не знаю про более новые версии у меня не было возможности покататься на них

Кузов

У нас много места спереди, хорошая оценка сзади, мы не можем жаловаться, его столько, сколько нам нужно, даже больше, и мы можем это оценить, но это не кабина. небольшой багажник без складывания задних сидений, если сложить то места много и это большой плюс Мне удобно, я не жалуюсь качество оставляет желать лучшего пластики спустя время чувствуется при сильном нагреве они скрипят, но когда дело доходит до чистки, то чистятся хорошо ну за годы использования пачкаются, но есть шанс почистить, в этом их плюс еще для тех времен придумали с доделками но могло быть и лучше кузов спустя 14 лет заметил первые следы коррозии но немного шпаклевки и после проблемы пороги гниют передняя часть а задняя часть страдает больше всего пришлось сварить так как уже начал лить но это ничего серьезного стоимость ремонта обошлась мне только в 300 злотых спереди я справился с этим шпателем старость не радость но машина держится наверное потому что не стояла в гараже только под кучей коана Я забываю, что тело очень хорошее

Ходовая часть

Было бы полезно помочь, но рулевое управление по-прежнему безупречно передние тормоза очень хорошие задние оставляют желать лучшего хотя я заменил сервопривод и насос поршни челюсти не улучшились говорят что задние тормоза нормальные что тормозят так плохо Что касается вождения, то машина очень хороша в крутых поворотах, я люблю жестко ездить и многих из них я уже пронес в поворотах, хотя у нее была машина лучше меня

Ремонт

если будем делать на сайте, то наверное будет дорого, я делал у знакомого, там много изменений и у нас Аллегро, можно брать б/у детали, не только новые, да, в случае правильного суппорта , новый стоит до 400 злотых, один на двоих б/у, я заплатил 85 злотых и работает без нареканий Я купил много запчастей на рынке fturne за сцепление и я заплатил вместе с хомутом за детали всего около 350 злотых, зависит от компании, что касается двигателя, за 16 000 все в порядке, это протолкнуло меня на сальник, поэтому я сразу сделал шлифовку клапанов, стоимость не превышала 500 злотых, это зависит от того, кто чем занимается и сколько. Знакомства также важны, потому что это не бьет по карману, как мы знаем

Вентиляция и отопление

вентиляция очень хорошая что касается обогрева, то зимой плохо работает, на дальних трассах можно простудиться в ногах

Электричество/электроника

Он никогда меня не подводил, поэтому я не мог курить вообще чаще всего ломается - регулятор напряжения, стоимость 35 злотых генератор такой же, как в Фиате - втулки на стартере и подшипники на генераторе - Заменил один раз датчик с коленвала по электрике и электронике очень хорошо

Полный отзыв о Renault Twingo twingo 1200 55KM 1993г.купе »

.

Смотрите также