7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ресурс двигателя шкода октавия


Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?

Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.

Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1.6 MPI. В частности, российские авто оснащены силовой установкой, произведенной на русском заводе. И его технологии ушли далеко от предшественников. Так что сваливать все идеи про атмосферник в кучу не стоит. В разных автомобилях установлены различные силовые агрегаты с объемом 1.6, и это стоит учитывать при покупке машины. Среди всех версий нет чрезмерно плохого двигателя, который не прошел бы и 200 000 км пробега. Но вот после значительных пробегов у многих агрегатов начинаются проблемы. Изначальные немецкие технологии уже давно изменились. И даже на автомобилях VW двигатели MPI уже давно не те, что были раньше. Так что стоит задуматься о последних отзывах и независимых тестах, прежде чем отдавать деньги за потенциально надежный и классический атмосферник. Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения истории.

Содержание

Первые двигатели 1.6 MPI - на автомобилях Volkswagen

В Россию первые экземпляры 1.6 на немецких автомобилях практически не поставлялись. Но многие авто попали в нашу страну еще в конце 90-х лет по общеизвестным схемам. Часть из них была завезена нелегально, но многие и до сегодняшнего дня успешно колесят по дорогам РФ. Если вы имели шанс контактировать с первым мотором 1.6 MPI на 110 л.с., то почувствовали все прелести настоящих немецких технологий. Особенности этого мотора были следующими:

  • устанавливали двигатель на Golf IV, Passat B5 его мощность была невелика, но особенностей хватало для успешной эксплуатации в условиях города и трассы, ограничений не было;
  • в паре с мотором поставлялся простенький автомат, но чаще покупали механику, которая была произведена с учетом военной выносливости, эти коробки вообще никогда не ломались;
  • сам мотор изготовлен из особых сплавов, он достаточно тяжелый, ремонту подлежит и служит до капремонта не менее 300 000 км, это один из последних европейских миллионников;
  • множество технологий этого двигателя используются до сегодняшнего дня, спустя 20 лет после первой установки на немецкий автомобиль, но материалы уже давно все изменились;
  • агрегат очень экономичный при всех своих преимуществах, он потребляет на большом Пассате до 10 литров бензина в городе и до 6.5 на трассе, что дает явные выгоды машинке.

Единственная проблема данного агрегата - возраст. Самое молодое авто, которое вы можете найти именно с этим двигателем и с отличной коробкой - Пассат B5 Plus 2004 года выпуска. После выпуска Пассат B6 корпорация VW передала технологии атмосферника чехам и начала устанавливать совершенно другие силовые агрегаты на свои авто. Так что найти хороший двигатель с небольшим пробегом из первых 1.6 MPI будет невероятно сложно.

Шкода и доработки - главные факторы популярного 1.6 MPI

Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:

  • сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
  • для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
  • внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
  • чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
  • программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.

Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.

Основные характеристики атмосферника 1.6

Не стоит путать все двигатели 1.6 MPI – они очень разные. Под капотами Шкода стоит немного доработанный двигатель атмосферного плана, который имеет родство с более старыми агрегатами. На поколение A7 стали устанавливать мотора EA211, он сильно отличается от старых 1Z3, о которых идет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные параметры именно двигателя 1Z3, так как более современные моторы потеряли надежность и выхаживают в лучшем случае по 150-200 тысяч, не позволяя выполнять ремонтные работы.

Основные характеристики двигателя следующие:

  • точный объем – 1595 куб. см;
  • мощность – 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 148 ньютон метров;
  • подача топлива – инжектор с распределенным впрыском;
  • количество цилиндров – 4, количество клапанов – 8;
  • необходимое топливо – не ниже АИ-95.

На Октавиях данный силовой агрегат показывает в среднем разгон до сотни за 12.3 секунды. Городской расход не будет ниже 9.7 л на 100 км, именно такой показатель указан в паспорте. Двигатель практически не потребляет масла, мотор особенно экономичен в загородном цикле эксплуатации, где показывает расход в среднем 5.7-6 литров на 100 км. В целом агрегат отлично подходит данному автомобилю, но все же иногда его мощности и момента не хватает для быстрого обгона и для других маневров.

Новый двигатель 1.6 MPI - российское производство

На Skoda и Volkswagen российской сборки сегодня устанавливают двигатель, произведенный в РФ. На собственном заводе корпорация Volkswagen-Group запустила производство атмосферников с объемом 1.6 литра. Это уже совершенно другой двигатель, Серия этого мотора EA211, раньше такие технологии вообще не применялись в немецких автомобилях. О данном двигателе пока сложно сказать что-то конкретное, но первые отзывы владельцев позволяют дать такие заключения:

  • моторчик на свои 110 л.с. весьма динамичный, из него инженеры выжали практически все, что можно выжать из простого атмосферного двигателя такого объема в наших условиях;
  • производство достаточно качественное, так как поломок и гарантийных обращений практически нет, мотор ведет себя отлично, по крайней мере, на новых авто без пробега и плохого опыта;
  • расход топлива снижен, улучшены некоторые важные характеристики, но надежнее моторчик не стал, и это видно по конструкции в сравнении с предшественником EA111;
  • невозможность выполнения капитального ремонта агрегата никуда не делась, владельцы могут эксплуатировать установку до тех пор, пока не потребуется замена на новый мотор;
  • нет сомнений в том, что практически все болезни 111 двигателя остались на месте, но русское производство несколько удешевило технологии и сделало новый движок более доступным.

Ремонтировать и капитально восстанавливать агрегат не рекомендуют. Это одно из важных условий эксплуатации, которое стоит соблюдать при покупке авто с данной установкой под капотом. Но свои 250-300 тысяч километров машинка проходит, и это действительно хорошо в сравнении с конкурентами. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров. Так что делать окончательные выводы рано.

Что будет в будущем с двигателями MPI?

Скорее всего, моторы с атмосферными технологиями доживают свои последние годы. Вскоре их начнут заменять на даунсайзинговые и менее привлекательные для покупателя турбированные установки с более сложными характеристиками. Причина тому - довольно странные экологические законы. Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA211 рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся. Есть несколько важных факторов о таких моторах:

  • слишком большой объем на малую мощность становится нерентабельным для покупателя и производителя, есть гораздо более компактные агрегаты с большим количеством лошадок;
  • на двигателе 110 лошадок, но с объемом 0.9 литра выхлоп будет практически в 2 раза ниже, и это важный довод для большинства современных производителей в Европе и США;
  • скандалы с экологическими нормами дизельных двигателей (дизельгейт в Америке) - это только начало, вскоре власти ведущих стран возьмутся и за другие агрегаты с повышенными выбросами;
  • атмосферные технологии простые и служат достаточно долго без поломок, это нерентабельно для производителей, которые неплохо зарабатывают на запчастях к технологичным установкам;
  • турбированные агрегаты - необходимость в современном мире техники, именно такие моторчики вскоре заполонят весь рынок и не дадут покупателю особого выбора.

Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов. Первый моторчик 1.6 MPI можно было обслуживать дома самостоятельно, сегодня же эти возможности производитель старается пресечь. Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий.

Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео:

Подводим итоги

Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.

Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?

Шкода Октавия А5 1.6 MPI

Второе поколение Шкода Октавия в кузове А5 оснащалось несколькими вариантами силовых установок, среди которых были как атмосферные, так и турбированные двигатели. Большой популярностью пользовалась модификация с 1.6-литровым «атмосферником» BSE мощностью 102 л.с. Этот мотор, получивший немало положительных отзывов, считается одним из самых надежных и беспроблемных в линейке агрегатов концерна Volkswagen.

Начало выпуска двигателей 1.6 MPI с индексом BSE датируется 2005 годом. Мотор был разработан на основе 1.6-литровой бензиновой «четверки» BGU. В принципе оба этих двигателя имеют схожее устройство, представляющее собой развитие еще более старой линейки моторов, в которую входит, например, агрегат с индексом ADP. А, вообще, все указанные силовые установки относятся к семейству EA827, ведущему свою историю с 1972 года.

Конструктивные особенности и характеристики двигателя 1.6 MPI BSE

Залогом надежности двигателей BSE является простая, проверенная временем конструкция. В качестве базы используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня – 77.4 мм, степень сжатия рабочей смеси – 10.5:1. Впрыск многоточечный распределенный, система управления Simos 7. Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

Регламент технического обслуживания мотора 1.6 BSE включает стандартный для двигателей набор мероприятий. Периодичность выполнения регламентных работ такая же, как и других силовых агрегатов Skoda Octavia A5. Замена моторного масла производится каждые 15 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации желательно чаще), замена свечей зажигания – каждые 60 000 км, замена ремня ГРМ – каждые 120 000 км (проверка – каждые 30 000 км). Следить за состоянием зубчатого ремня ГРМ необходимо в строгом соответствии с регламентом, так как в случае его обрыва гнутся клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE):

Двигатель1.6 MPI 102 л.с.
Код двигателя BSE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Рабочий объем, куб. см. 1595
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 81.0
Ход поршня, мм 77.4
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 102 (5600)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 148 (3800)
Экологический класс Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Система впрыска Simos 7
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд 2 зонда
Рециркуляция отработавших газов нет
Изменение геометрии впускного коллектора да
Система подачи вторичного воздуха да
Изменение фаз газораспределения да (на впуске)
Объем масла в двигателе, литры 4.5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км 250-300

Технические данные Шкода Октавия А5 1.6 MPI

При всех достоинствах 102-сильного 1.6 MPI очевидно, что обладатель Октавии может рассчитывать с ним только на спокойную, размеренную езду. Тяговых характеристик двигателя едва хватает для сообщения 1.3-тонному автомобилю более или менее приемлемого ускорения. В случае комплектации модели 5-ступенчатой механической коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12.3 секунды, модификация с 6-диапазонным «автоматом» еще медлительнее – 14.1 секунды. Если в городской толчее такой динамики вполне достаточно для успешного маневрирования, то при движении по загородной трассе с одной полосой в каждом направлении момент для обгона нужно выбирать очень тщательно.

Чуть добавить прыти машине может чип-тюнинг, однако существенного прироста он не даст. В лучшем случае прибавка мощности и крутящего момента составит 5-10%, что почти не ощутимо. Кроме того, неизвестно как манипуляции с блоком управления скажутся на ресурсе двигателя. А ведь с заводскими настройками и при своевременном проведении технического обслуживания мотор способен «ходить» 250-300 тыс. км.

Подробные технические характеристики Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с.:

МодификацияШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с. лифтбекШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с универсал
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1595
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач (МКПП) 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач (АКПП) 6-ступенчатая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Габариты
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462 1468
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1514
Длина переднего свеса, мм 915
Длина заднего свеса, мм 1076
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 585 605
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1280 (1315) 1295 (1330)
Полная масса, кг 1880 (1915) 1895 (1930)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 10.0 (11.2)
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.8 (6.1)
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.4 (7.9)
Топливо

АИ-92

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 (184) 188 (184)
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 (14.1) 12.4 (14.2)

Примечание: в скобках указаны данные для модификаций с АКПП.

Материалы для обслуживания двигателя BSE

В заключение приведем перечень запчастей для проведения ТО двигателя 1.6 MPI (BSE):

  • Масляный фильтр - 06A115561B;
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 1F0129620;
  • Зубчатый ремень привода ГРМ - 06A109119C;
  • Топливный фильтр - 6Q0201051C;
  • Свеча зажигания - 101000033AA.

Смотрите также полный список работ по ТО Шкода Октавия А5.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»

У Вас недостаточно прав для комментирования

Отзыв Skoda Octavia 1.4 16V (Шкода Октавия) 2007 г.

Собрался написать отзыв о своей шкоде, купленной в автосалоне в Москве и пригнанной мне в Норильск через Архангельск,  водой в порт Дудинка (1 месяц срок доставки).  Катался на разных аппаратах: Прадо 90, 120, Ауди А6, служебные Шеви Нива, Уаз Патриот, Мазда ВТ-50, Крузер 80, а у самого долгое время была А4, по ген. доверенности. Получал опыт вождения на ней до всех вышеперечисленных покатушных авто (хотя за всеми в свое время внимательно следил). Потом купил  десятку ради интереса, т.к. продал а4 и надо было временно авто какое-то. О десятке только положительные впечатления, т.к. в 2007 году ей было 6 лет, 18 тыс пробега и стояла она у моего друга в гараже все зимы, катался он только летом. А лето за полярным кругом 2 месяца, так что и пробег в год 3 тысячи максимум был :) + общий вид был как новый.

В январе 2008 получил Шкоду Октавию Тур 1.4 хэтчбек, цвет графитовый металлик, в порту Дудинка, это где-то 90км от Норильска по убитой зимней дороге. Перегонщик купил всё в Москве: от масел и фильтров до зимней резины бриджстоун айс крузер 5000, автосигналки, ковриков, брызговиков и т.д.  Цены в 2008 году на все авто радовали, шкода стоила очень разумное, в отличии от нынешнего поло и обновленной октавии.

Первая зима прошла хорошо (с января по июнь температура прыгала от -40 до -10), но оказалось, что надо было сразу поставить Вебасто с дист. пультом. А потом не доходили руки до этого, т.к. построил гараж отличный на работе своей, а позже пересел на служебные авто и сам ездил по работе (проще самому, чем с водилами, которые порой не совсем адекватные за много лет работы за рулем).

Октавия во многом очень удачный аппарат с небольшими недостатками, которые специально не устранили, дабы не сделать бестселлер на все времена и окончательно не испортить папе Фольцу развивать джетты, поло, лупо, тупо... ЗАЧЕМ, я спрашиваю? Бабло качают с народонаселения мирового).

За три года эксплуатации были времена, когда стояла шкодина месяцами, а за окном было -50 и ни один умный чел не выезжает, а служебные добиваются со страшной силой. С такими морозами, которые доходили до -55, кажется, что авто после такой зимы меняет  геометрию кузова и металл теряет свои прочн. характеристики, не говорю о резинках, подвеске, трансмиссии и т.д. А были месяца, когда дни и ночи напролет ездил и не щадил.

Конечно, за три года проявились недостатки и пришло понимание, почему немцы эксплуатируют 3-5 лет и толкают. Мировой автопром стал такой весь высокотехнологичный и евро-эколого ориентированный.

Что касается тех. обслуживания, то за 31 тыс. поменял 4 раза масло, 4 фильтра масляных, 2 топливных, фильтр салона, фильтр возд. двигателя,  антифриз ликви моли до -45, свечи нгк иридиевые, щетки бош стеклоочистителя, колодки купил передние (на будущее, т.к. замену торм. жидкости хотел совместить с колодками, хоть и до 45 тыс легко бы проходили старые, однако продал шкодину и отдал  новой хозяйке). Пробег небольшой за 3 года, для материка, да, т.к. у нас маленькие расстояния, но по моточасам набегает столько же (50-60 тыс км по моточасам, если считать примерно), т.к. заведенная стоит у работы, дома, магазинов, горнолыжке и т.д. Попробуй заглушить в мороз -35, к примеру, остынет в секунды, а вот завестись может и не заведется, настройка эбу не позволяет ниже -25 заводить, машина ругается и чихает. И жалко насиловать в такой мороз, ниже -10 не оставлял на улице и не заводил, т.к. ресурс двигателя - вещь такая, не хотелось бы следующих  хозяев огорчать своим дурным отношением.

Бережно относился к ней, она не подводила и только радовала. Правда по кузову пару камушков поймал, притер бампер сзади снизу, но все незаметно и так нелепо, как и все в этой жизни. Не знаешь, где соломку подстелить. Радовало очень качество ЛКП, которое не выдало пойманных камней и притертых бамперов и состояние радовало. Новые стандарты, особенно на тойоте, покраски удивляют своими водно дисперсными красками. Мужики на мойке свои ЛК200 обходят после мытья и расстраиваются. Надо видеть, жаль жестянки, покрывающиеся точками и дефектами, свойственными крузакам 15 летней давности.

Прошло три года. И всё бы нечего, но стал ездить на w210 и понял. Жизнь до Мерседес и после. Не знаю, видимо это любовь. Шкода форум поменял на Офиц. клуб мерседес. Шкоду вспомнил не раз за простоту и жизнеспособность)))

Пришло время продавать октавию. Очень скромно, не загибая цены, продал за пару недель девушке, только получившей права. Не являюсь сторонником тупо сидеть и ждать дурака с баблом и мило улыбаясь доказывать, что за три года авто новее, чем с автосалона и что стоить оно должно почти как новое. Особенно в Норильске идиотизм водил-продавцов расцветает (полгода-год продают, зачем?  Так и не продадут), люди крутят у виска, когда узнают, что 510 потратил в 07 году на покупку, а в 10 году за 410 продал. Менее 20% - неплохо. Из 510 - 40 тыс работа перегонщика. Мне кажется, что не надо быть жадным, с собой не унесешь на тот свет. А деньги зарабатывать надо уметь на другом.

На момент продажи шкодина преподнесла пару сюрпризов и общее состояние было идеальное (мастера девушки, которая покупала, всё так перетряхнули и им все очень понравилось за те деньги, что я просил), за минусом нижеприведенных пунктов:

1) Появилась трещинка на лоб. стекле, залила хозяйка новая и ничего не видно (но потом снова пошла). Я не ловил камушек стеклом, показалось, что дороги делают свое дело - вибрация с рассыхающимся клеем стекла. Я уже не говорю, что все эти стеклышки в отличии от совковских закаленных боровских просто от перепада теплого потока на лоб стекло печки просто на глазах трескается (сам случайно на Прадо 120 попробовал).

2) Заднее стекло преподнесло сюрпризик - пару нижних ниток обогрева перестали работать. Опять дороги наши или качество сайнт гобеновского стекольного мега французского завода?))) (на шкоде форуме вообще у народа просто трескалось оно всё))) писец)

3) Погнули пороги мастера, менявшие резину осенью 10 года. Мелочь, но руки оторвать надо. Решилось 10 минутами и мастером хорошим.

4)  Небольшие дефекты по кузову (вышеперечисленные в статье).

5) Немного затирающаяся обивка передних сидений. Химчистка не помогает, просто материал такой.

6) Немного иногда поскрипывающая торпеда (установка автосигнализации вносит лепту, надо смазывать в паре мест спреем силиконовым).

7) От мороза пластик на подкрылках в районе брызговиков трескается (наледь и большие перепады температуры). Водилы администрации города, катающиеся на шкодах а5, решили эту проблему резиновыми страшными брызговиками.

8)  Иногда замок задней правой двери поскрипывает (т.е. резинка уплотнителя, смазывать все резинки спреем силиконовым и замки).

9)  Так и не отрегулирован идеально механизм переключения 1 и 2 передачи. На 1.4 и 1.6 двигателя болезнь, 1.8Т и 1.9тд не болеет этим. На ауди а4-ой с 1.6 такого не было, все было четко, как в швейцарских часах.

10) Требовалась замена всех амортизаторов где-то через полгодика. Зима делает их расходником (мастера сказали, что еще походят, но я-то знаю, что надо скоро, и чем раньше - тем лучше (дабы подвеску не убивать), хотя гольфа 4го подвеска - образец надёжности, всем бы такую простоту и надёжность)

11) Чек энджин загорался часто. Взял кабель и оттестировал. Катализатор умер))) Аллилуйя... позже появился характерный стук в непрогретом катализаторе, звук разрушенной оболочки и дребезжащего ката о трубу.

12) Уровень топлива стал врать... датчик с топливным насосом  под задним сиденьем надо снять и почистить (графитовый надо почистить резинкой или поменять). Тоже 30 минут и готово. Бензин плохой в стране или просто все имеет свои срок службы. Короче, пару штук можно потратить и поменять эту штуку))) И забыть об этом ещё на три года (проблема исчезла с переходом на другую заправку, но надо все равно поменять датчик).

В общем, посчитал, сколько нужно вложить до идеала, и продал. Можно и так было ездить, но кат надо менять, амортизаторы скоро на подходе,  стекло лобовое и датчик уровня топлива. 50-60 тыс потрать, кат один 20 штук стоит, а левый за 10 не проходит и 1.5 лет, ребята предупреждали.

Но это я придираюсь к шкодине. Она очень над`жна, я не боялся в -40 ездить на дальние расстояния в одной легкой куртке и получал столько кайфа от ежедневного владения аппаратом.

В конце 10 года сняли с производства легенду, сейчас в Чехии туром стала предыдущая октавия а5 до фейслифта. А у нас закрыта дорога ей))) Сейчас бы не отказался от нового тура с 1.6 на автомате и полным электропакетом и  вебастой. Можно лет 5-6 кататься и следить за теми же детскими болезнями.

Ах, да! Забыл рассказать. В 05-07 годах у нас открыли шкода такси и аппаратов 15 трудились до изнеможения. Все были на моих глазах. Очень понравилась выносливость, даже рейки у многих по 200 тыс выдерживали убитых дорог, двигатели убивали, но до 250 тыс ходили хорошо, потом убивали в авариях и машины не дожили до 300 тыс км. Кто сидел на комбиках и был человеком к машине, тот до сих пор катается, выкупил авто в личное пользование по остаточной цене. Разговаривал с одним из них об авто. Нашли очень много хорошего и в любви к ней признались, но и болезни ката, стекол и замков не забыли.

И ВСЕ РАВНО ОТЛИЧНЫЙ АВТО!

Ресурс двигателя на Шкода Октавия , ,


Двигатели Шкода Октавия – как оно есть?

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Двигатель шкода 1 4, существует и ряд двигатель шкода 1 4 проблем, которые стоит учесть — это немного дорогие запасные части и обслуживание. Двигатель TDi TDi — дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель.

Довольно неплохой показатель по расходу — 5,5л. Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный.

Ресурс рассчитан на км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода.

В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые тыс.

В двигатель шкода 1 4 очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя блок управления рассчитывает, сколько воздуха, необходимого для создания требуемого момента вращения, должно подаваться в цилиндры, достаточно ли работы турбонагнетателя или должен быть подключен компрессор.

Этот звук является нормальным рабочим турбинным шумом компрессора. Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров рис.

Блок цилиндров 2 рис. Блок изготовлен из чугуна с пластинчатым графитом, что обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах.

Технические характеристики и неисправности двигатель BCA Шкода Октавия 1.4

Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока.

Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника коленчатого вала, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при использовании чугуна. Привод газораспределительного механизма и масляного насоса: Распределительные валы двигателя установлены в постели подшипников, выполненные в теле головки, двигатель шкода 1 4 зафиксированы от осевого перемещения упорными фланцами.

Валы приводятся во вращение роликовой цепью Автомобиль Skoda Octavia является одним из легендарных представителей сегмента C-класса в Двигатель шкода 1 4. Сегодня это один из наиболее успешных седанов лифтбековкоторые когда-либо выпускались на просторах Старого Мира. Поставляется машинка практически во все развитые страны мира, пользуется спросом даже в непривычных для европейских авто местах продаж.

С каждым поколением автомобиль менял силовые установки, модифицировал техническую составляющую.

Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов на вторичном рынке, а также огромного выбора автомобилей в салоне.

На сегодняшний день компания использует наработки Volkswagen, устанавливая в Skoda только самые передовые агрегаты.

Итак, давайте рассмотрим самые лучшие двигатели Шкода Октавия с указанием моделей, в которых они использовались. Интересно, что корпорация обладает огромным количеством преимуществ, которые скрыты не только в двигателях.

Все системы автомобиля довольно надежные и предлагают качественные решения.

Шкода Октавия 1.4 TSI 140 hp

Вы можете использовать силовые установки длительное время и не получите никаких проблем с агрегатами. Тем не менее, есть двигатель шкода 1 4 ошибочных мнений об этой машинке.

Существует несколько предвзятое отношение к не самым популярным мощным двигателям и чрезмерная любовь к малым агрегатам, которая ничем не обоснована. Поэтому намного лучше использовать не только общественное мнение, но и конкретные отзывы владельцев о том или ином автомобиле, чтобы найти реальные мнения о двигателе. Это поможет понять, есть ли детские проблемы и другие неприятности у силового агрегата.

Скорее всего, так вы сможет обнаружить массу достоинств двигатель шкода 1 4 недостатков у каждого мотора от Skoda.

Давайте приступим к основным известным фактам. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1. Ресурс двигателя 1. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками.

Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до года, располагали под капотом 1. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива.

Ресурс двигателя Шкода Йети , ,

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Промывать, продувать, прожигать, прочищать каким-то "ершиком" эту самую турбина шкода йети 1 8 трубку — бесполезная трата сил и времени.

Узкое отверстие в трубке, ее длина и изгибы делает ее очистку от грязи практически невозможно. Масляный насос. Если турбина вышла из строя, насос надо проверить, чтобы убедиться, не он ли является причиной.

Из за старости и забитости сот, свою функцию он давно не выполняет, поэтому, если его выбить, для экологии это будет даже лучше, чем ездить с забитым нагаром и оказывающим сопротивление выхлопным газам "кирпичом".

Проблемы с турбинами на моторах 1.8T VAG и как с ними бороться

В этом случае турбине опять капец. Вариант 1. Замена турбины у кого денег не мерено либо машина на гарантии ; Вариант 2. Замена горячей части турбины у кого денег поменьше чем не мерено турбина шкода йети 1 8 Вариант 3.

Вариант 4. Не кидайте в меня камнями, а лучше помогите мне разобраться самому, что я натварил, но машина лучше едет чем сразу же после покупки и расход норма Всего за 4 года было продано свыше тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль. Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми турбина шкода йети 1 8.

Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя.

В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в турбина шкода йети 1 8 модификациях.

Турбина Шкода Йети 1.8

Продажи начались с переднеприводной версии с 1. Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами: Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti? О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов.

Базовым двигателем Skoda Yeti является 1. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе.

Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть — в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.

Остальные версии на 1. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание.

Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля.

Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы.

Следовательно, мотор 1. Отзывы владельцев Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке.

При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная. Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:

90 000 электромобилей Škoda Octavia Scout с инновационным приводом!

Немецкая компания Schaeffler, производящая комплектующие для гибридных автомобилей, решила немного перестроить Skoda Octavia Scout. В этом обычном тюнинге не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что обычный двигатель и трансмиссия были заменены инновационным электрическим решением.

Как обычная Škoda Octavia Scout, но надписи ACTIVeDRIVE показывают, что что-то изменилось.В автомобиле используется полнофункциональное решение eDifferenzial , впервые представленное в январе этого года на Североамериканском международном автосалоне.

Škoda Octavia Scout 4 × 4 2.0 TDI DSG - мечта моего отца [тест autocult.pl]

Привод под этим названием представляет собой комбинацию двух синхронных двигателей с постоянными магнитами (с водяным охлаждением) с обширным планетарным приводом. шестерня. Эта система, помимо привода, функционирует как активный дифференциал и коробка передач.Один из двигателей (больший) отвечает за привод и вырабатывает около 143 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента, второй (меньший) играет роль регулятора распределения крутящего момента на колесах и может производить до 2000 Нм крутящего момента. правильно направленный крутящий момент.

Весь eDifferenzial заключен в единый корпус и размещен на оси. За счет использования двух (по одному на ось) стало возможным создать относительно простой и эффективный электрический полный привод , который также можно адаптировать к обычной системе двигателя внутреннего сгорания.

Škoda Octavia RS 2.0 TFSI DSG - идеальный компромисс? [autocult.pl test]

Литий-ионные батареи с энергоемкостью 18 кВтч были установлены вдоль пространства карданного вала и на задней оси. Автомобиль способен проехать 100 км при полной зарядке.

Система, используемая в Skoda Octavia Scout, вырабатывает в общей сложности 285 л.с. и мощность и позволяет автомобилю массой 1900 кг разгоняться до 100 км / ч за 8,5 секунд. Максимальная скорость оценивается в 150 км / ч.

.

Авто б / у Skoda Octavia sedan

«Осенняя акция»
Скидка на иллюстрации является примером. Акция «Автомобили в наличии немедленно» (далее акция) действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. z o.o. («ААА Авто»). Акция заключается в возможности приобретения выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/jesienna-promocja с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной денежной ценой и текущей денежной ценой автомобиля по акции.«Цена за наличные» справа - это цена рекламного автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Акционная цена» - это цена данного автомобиля при покупке в кредит в AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей рекламной акцией или скидкой, или любой обратной претензией. Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются предложением или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и статья. 556 индекс 1 ГК РФ.Акция действует с 1 октября 2021 года до дальнейшего уведомления.

«Ваучер на автобус»
В рамках рекламной акции «Ваучер на автобус» покупатель получит скидку после подачи ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто за каждый автомобиль, имеющийся в предложение. Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем.Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

«Ваучер»
В рамках акции «Ваучерная акция», в дальнейшем АКЦИЯ, покупатель получит скидку после подачи Ваучера в электронной или печатной версии на сумму 1000 злотых брутто за приобретенный автомобиль. - акция распространяется на автомобили с продажной ценой 30 000 злотых брутто, и автомобиль будет приобретен в кредит или лизинг или 500 злотых брутто за каждый доступный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

«MEDIA Promo»
В рамках «MEDIA Promotion», дальнейшего ПРОДВИЖЕНИЯ, покупатель, перед покупкой, после того, как скажет продавцу пароль «MEDA», получит скидку в размере 500 злотых брутто за купленная машина.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/ и в выставочных залах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного ассортимента AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей рекламной акцией и не имеет обратной силы. Эта информация не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса.

«Покупка автомобилей за наличные»
Покупка автомобилей за наличные деньги означает выплату денег непосредственно наличными при условии, что наличные будут сниматься только для платежей ниже эквивалента 10 000 евро.

«Акция автомобиля доступна сразу»
Скидка на иллюстрации является примером. Акция «Автомобили в наличии немедленно» (далее акция) действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. z o.o. («ААА Авто»). Акция заключается в возможности приобретения выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/pojazdy-ukieta с условиями СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной денежной ценой и текущей денежной ценой автомобиля по акции.«Цена за наличные» справа - это цена рекламного автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Акционная цена» - это цена данного автомобиля при покупке в кредит в AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей рекламной акцией или скидкой, или любой обратной претензией. Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются предложением или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и статья. 556 индекс 1 ГК РФ.Акция действует с 1 октября 2021 года до дальнейшего уведомления

.

Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, отзывы

Собственно от этой модели Škoda все началось ... И продолжается по сей день, но на чуть более низком уровне потолок, ведь речь идет о вторичном рынке. Завод в Млада-Болеславе в 1996 г. запустить в производство автомобиль, о котором не могли мечтать величайшие умы. Безотказные приводы и все комплектующие по патенту концерна Volkswagen в сочетании с минималистичным дизайном, в котором изысканность уступает место практичности, увеличивая тем самым желание иметь столь престижный автомобиль.Тем более, что в те годы в Польше зеленый шлейф на капоте… Что за экзотика.

Škoda Octavia Combi 4 × 4 (1999)

А если серьезно: машина до боли скучная и правильная. С одной стороны, мы ожидаем от машины чего-то большего, а с другой стороны, здесь ничего не пропало. Кроме того, затраты на техническое обслуживание «Фольксвагена» и наличие запчастей говорят сами за себя. Неудивительно, что Škoda Octavia первого поколения, несмотря на время, является автомобилем, который постоянно пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей.Обе версии кузова: универсал и хэтчбек / лифтбэк, обе модели конца 90-х годов и те, которые подверглись фейслифтингу в наступающем 21 веке и производились практически без изменений до 2011 года, были чрезвычайно популярны и доставляли удовольствие.

  • Škoda Octavia (2001)
  • Škoda Octavia (2001)
  • Škoda Octavia Combi (2001)
  • Škoda Octavia Combi (2001)

Линейка двигателей Škoda Octavia I. на выбор 11 бензиновых и 5 дизельных агрегатов.Итак, начнем с дизелей. В этой линейке имеется единственный атмосферный агрегат 1.9 SDI 68 л.с. в этой группе или один из четырех вариантов двигателя, о которых написаны сказки. Я, конечно, говорю о 1.9 TDI - двигатель считается безотказным, хотя в Octavia у него было несколько более слабых ячеек. Есть проблемы с реле модуля управления, дроссельной заслонкой, а также со свечами накаливания. Также известны случаи заклинивания механизма турбонагнетателя. Агрегат доступен в 4 вариантах мощности: 90 л.с., 101 л.с., 110 л.с. и 130 л.с.Линейка бензиновых двигателей: 1.4 8V (60 л.с.), 1.4 16V (75 л.с.), 1.6 8V (75, 101 - 102 л.с.), 1.8 20V (125 л.с.), R4 1.8T 20V (150 л.с.), 1.8T 20V (180 л.с., зарезервировано для версии RS) и 2.0 8V (115 л.с.).

  • Škoda Octavia RS (2001)
  • Škoda Octavia RS (2001)

для Для энтузиастов бензина лучшим решением станут 1,8-литровые агрегаты. Они сочетают в себе надлежащую производительность с безотказной работой.Конечно самая мощная версия с обозначением RS, оснащенная специальный стилистический пакет, включающий, среди прочего модернизированный передний бампер, тонкий спойлер на двери багажного отделения, хромированная выхлопная труба а интерьер оформлен в черно-белых тонах. Также стоит упомянуть о богато оборудованный для разновидности Octavia Laurin & Klement, которая была доступна с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или дизельным двигателем мощностью 131 л.с. По желанию Октавия с 2 ед.0 8V, 1.8 150 л.с. и 1.9 TDI с 90 и 110 л.с. доступен с полным приводом с электронным управлением (Haldex). Страстный митинги наверняка вспомнят о варианте WRC, прячущем под капотом двухлитровый, Безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. со встроенной пятиступенчатой ​​коробкой передач последовательный сундук.

Škoda Octavia RS WRC Limited Edition (2001)

Оба об экстерьере и интерьере Škoda Octavia первого поколения сложно комментировать. Прямые линии, жесткий пластик внутри и огромный багажник.Он отличается своей способностью к 528 литров в хэтчбеке и 548 литров в универсале.

Что нужно, чтобы стать обладателем слегка угловатой Октавии? Безусловно, без тщательного поиска рекламных страниц не обойтись. Конечно, о покупке без соответствующего бюджета, который в данном случае может быть относительно небольшим, речи не идет. За ухоженную копию предварительного подъема от частного лица с кондиционером (не у всех он есть) придется заплатить от 3000 до 4000 злотых.Стоимость же экземпляров полифта начинается примерно от 6000 злотых. Покупка Octavia RS (выпускается с 2000 года) стоит от 9 000 до 15 000 злотых, в зависимости от состояния и года выпуска данного автомобиля. Октави с обозначением Tour (с конца производства) «висят» в рекламе даже за 18 тысяч. Сумма за малолитражку с плохой комплектацией, на мой взгляд, абсурдна, но несомненным плюсом является то, что найти экземпляр от первого владельца с пробегом в 100000 километров несложно.

  • Škoda Octavia Combi 4 × 4 (1999)
  • Škoda Octavia L&K (2001)
  • Škoda Octavia L&K (2001)

Skoda Octavia I - лучший пример недорогого ежедневника от A до B. Практичность и функциональность первой Octavia означали, что многие экземпляры использовались в автопарках и часто служили полицейскими патрульными машинами. Несмотря на более чем 20-летний дизайн, Škoda Octavia продолжает завоевывать признание тех, кто ищет недорогой и не разочаровывающий вид транспорта.К сожалению, как и большинство автомобилей, предлагаемых чешским производителем, я чувствую себя немного неудовлетворенным. Креативность и хорошая основа на автомобильном рынке - это еще не все. Также важно знать, как использовать эти ресурсы. В данном случае практичность перевесила радость от вождения автомобиля, которая была максимально упрощена.

Милош Возняк
Фото: NetCarShow

.90,000 Все больше и больше экологичных материалов в автомобилях Škoda - Grupa Autoremo

Отдел технических разработок ŠKODA AUTO разработал экологически безопасный материал в сотрудничестве с Техническим университетом Либереца и подал заявку на патент. Инновационное сырье - свекловичный жом.

ŠKODA также исследует другой материал на основе тростника мискантуса. И то, и другое в будущем можно будет использовать в интерьере новых моделей бренда, например, для отделки дверей и декоративных вставок на приборной панели.Используя специально созданную модель OCTAVIA, ŠKODA демонстрирует широкий спектр возможных применений новых материалов.

Наша цель - играть новаторскую роль в области устойчивого развития. Мы подходим к этому вопросу как единое целое и не ограничиваемся сокращением выбросов СО2 от нашего автопарка. Мы сталкиваемся с гораздо большим количеством проблем. Например, мы фокусируемся на исследовании и использовании экологически чистых материалов и проверке того, как, например,кокосовое волокно или рисовая шелуха могут быть использованы в будущем.

Йоханнес Нефть,
Член правления ŠKODA AUTO по техническому развитию

Материалы, полученные из природных источников

ŠKODA уже подала заявку на патент на материал, который идеально подходит для использования в салоне автомобилей. Для создания декоративных акцентов в автомобилях бренд использует особую окраску свекольного жома. ŠKODA получает материалы непосредственно из города Добровице, который находится недалеко от штаб-квартиры бренда в Млада-Болеславе.Это позволяет избежать длинных цепочек поставок и оптимизирует выбросы CO2.

Бренд получил еще один экологический материал из тростника мискантуса. Волокна можно обрабатывать и использовать, например, для отделки двери. Органические отходы производства являются отличным экологическим ресурсом, поскольку их можно обрабатывать без дополнительных ресурсов. Это снижает потребность в промышленном сырье.

Тестовая модель OCTAVIA, полная экологических элементов

ŠKODA в сотрудничестве с Техническим университетом Либерец постоянно работает над инновационными и экологически безопасными материалами, которые можно использовать в производстве автомобилей.Бренд тестирует новые материалы на специально подготовленной модели OCTAVIA. Пол и правая панель так называемого «демонстратора» убраны, чтобы не мешать дизайнерам и инженерам видеть интерьер. Здесь они обрабатывают новые материалы и проверяют их на ощупь и пригодность, чтобы получить точное представление о том, какие экологические материалы подходят для использования в серийных моделях. Дверные панели и стойки автомобиля отделаны тканью на основе мискантуса, а в дверных панелях и приборной панели использована свекольная крошка.

Экологичные материалы для дизайна интерьера Selection

ŠKODA разработала производство автомобилей таким образом, чтобы оно было максимально экологичным: например, 30% материала сидений в салоне дизайна «Lodge» для ŠKODA ENYAQ iV изготовлено из 100% новой шерсти, сертифицированной в соответствии со стандартом Woolmark. . Остальные 70% ткани сделаны из полиэстера из переработанных бутылок из ПЭТ. Чехлы обеспечивают исключительный комфорт использования. ŠKODA также уделяет большое внимание экологичному производству кожи.Коньячный цвет из опции EcoSuite от Design Selection дублен с использованием экстракта оливковых листьев.

Снижение выбросов парниковых газов

Еще одним вариантом использования возобновляемых ресурсов является регенеративное топливо HVO, на которое будут переведены дизельные двигатели ŠKODA с 2022 модельного года. Pure HVO, производимый из различных возобновляемых источников, уже доступен в Швеции и Финляндии. Использование этих видов топлива может снизить чистые выбросы парниковых газов до 90%.

Источник: Škoda Poland

.

Перегрев двигателя - симптомы, последствия, действия

Если мы наблюдаем повышение температуры или выход пара из-под капота во время движения, мы должны немедленно остановиться. Продолжение движения с неэффективной системой охлаждения может привести к серьезной поломке, что может привести к высокой стоимости ремонта.

Первые шаги в такой ситуации

После остановки не выключайте двигатель сразу, так как это может вызвать опасные термические напряжения корпуса двигателя и резиновых шлангов системы охлаждения.Устанавливаем максимальную температуру приточного воздуха и делаем то же самое с воздуходувкой. Открываем капот для облегчения воздухообмена в моторном отсеке. Когда температура двигателя начинает падать, мы можем выключить двигатель. При дальнейшем повышении температуры немедленно выключите двигатель. Перед тем как приступить к выяснению причины перегрева, не забываем соблюдать осторожность, температура жидкости при перегреве двигателя превышает 100 градусов С. Проверяем, есть ли в расширительном бачке жидкость и работает ли вентилятор радиатора.Если в баке нет жидкости, проверьте герметичность. Если утечки не обнаружим, можно долить охлаждающую жидкость. Жидкость можно добавлять после того, как двигатель остынет, добавление холодной жидкости в горячий двигатель может привести к поломке головки. Отвинчивать крышку резервуара следует в перчатках и с особой осторожностью. Откручивайте его медленно и постепенно, так как давление в системе охлаждения может вызвать выброс горячей жидкости, что может привести к серьезным ожогам.

Вначале мы ищем неисправности, которые мы можем исправить самостоятельно, например:

  • Небольшую трещину в охлаждающей трубе можно временно заклеить армированной и водонепроницаемой липкой лентой и отправиться в мастерскую, как как можно скорее.
  • При утечке из радиатора мы можем использовать препараты для герметизации, которые есть в автомобильных магазинах или почти на каждой заправке . Они бывают в форме жидкости, гранулята или геля.Они эффективны только при небольших утечках. Используйте их осторожно, они могут заблокировать нагреватель и их клапаны.
  • Причиной утечки жидкости может быть хомут, который необходимо подтянуть или заменить на новый .
  • Ослабленный или обрыв приводного ремня водяного насоса, отрегулируйте натяжение ремня или установите новый. Это возможно только в том случае, если водяной насос не находится на ремне привода ГРМ.
  • Нагрев двигателя может быть вызван засорением воздухозаборника в моторный отсек газетой или фольгой, оставленной на дороге.

Неисправности, которые невозможно исправить и остается только посещение мастерской:

  • Засорен радиатор , моющие средства могут помочь, но не всегда, тогда остается заменить на новый .
  • Неисправность термостата можно определить, прикоснувшись к верхней трубе радиатора, соединяющей радиаторы с двигателем, она должна быть горячей. Если тепло или холодно, вероятно, это неисправный термостат.
  • Неисправность водяного насоса.
  • Неисправность двигателя вентилятора радиатора или проблема с его источником питания.
  • Неисправность муфты вентилятора радиатора.
.90 000 двигателей Volkswagen 1.0 MPI и 1.0 TSI - обзоры, типичные неисправности, расход топлива

В настоящее время ядро ​​линейки двигателей в меньших моделях концерна Volkswagen составляют трехцилиндровые двигатели нового поколения - атмосферный 1.0 MPI и Двигатели 1.0 TSI с турбонаддувом. Есть ли у них хорошие мнения? Какие преимущества и недостатки? А как насчет долговечности?

Отправной точкой для создания нового семейства двигателей EA211, то есть модульных агрегатов MOB (от Modulare Ottomotoren Baukasten), адаптированных к платформе MQB, стал двигатель 1.4 TSI мощностью 140 л.с. Производные были получены путем дифференцирования оборудования (например, удаления вариатора фазы выпускного клапана, использования менее эффективного турбонагнетателя), уменьшения количества цилиндров или оптимизации процесса сгорания (например, путем введения функции гашения цилиндров ACT). Эти двигатели не имеют ничего общего с двигателями 1.2 / 1.4 TSI EA111 старшего поколения, которые славятся отказом, расходом масла или коротким сроком службы цепи привода ГРМ. EA211 отличается от них даже расположением головки блока цилиндров - она ​​повернута на 180 градусов, чтобы иметь возможность вести выпускной коллектор сбоку от переборки моторного отсека и упростить конструкцию выхлопной системы.

EA211, семейство модульных двигателей

Двигатели 1.0 MPI / TSI имеют цилиндры того же диаметра, что и 1.4 TSI. Для производителя это означает экономию и технологическое упрощение. Машины аналогичной конфигурации могут использоваться для производства, а некоторые решения могут использоваться совместно (например, поршневые кольца). В новых двигателях мало технической «экстравагантности», вроде двойного наддува (присутствует в более старом 1.4 TSI) или системы прямого и непрямого впрыска, используемой в 1.8 / 2.0 TSI EA888.Одно из специфических решений двигателей 1.0 MPI / TSI - это клапанная крышка, интегрированная с распределительными валами, что может затруднить или сделать невозможным замену их подшипников (к счастью, в правильно спроектированных агрегатах это редко бывает необходимо). Выпускной коллектор и головка блока цилиндров также были объединены. Благодаря такому решению двигатель быстрее достигает рабочей температуры и меньше горит при движении на высоких оборотах (не нужно обогащать смесь, чтобы поддерживать низкую температуру выхлопных газов). Колесо вала впускного клапана объединено с регулятором фазы газораспределения (вариатором).

Самое интересное - это ГРМ. Срок службы ремня, работающего в нем, определен производителем более 200000. км, рекомендуя только предварительную проверку его состояния (при внедрении двигателя даже говорилось, что срок службы ремня соответствует предполагаемому сроку службы транспортного средства). Учитывая, что замену фирменного ремня с роликом и натяжителем можно приобрести примерно за 400 злотых, целесообразно сократить период между заменами в качестве профилактической меры. Насос охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем от вала выпускного клапана.Замена - в зависимости от производителя и места покупки - стоит 250-400 злотых. Большая часть вибраций, сопровождающих работу трехцилиндрового двигателя, поглощается подушками безопасности. Их замена будет быстрее, чем в автомобилях с более мощными двигателями. За замену подушки двигателя нужно заплатить 250-270 злотых. Подушка коробки передач немного дешевле.

Безнаддувный 1.0 MPI (EA211) с непрямым впрыском топлива

Незаряженный 1.0 MPI дебютировал в 2011 году с VW up! и двойные модели (Skoda Citigo / Seat Mii), а позже он был представлен на более крупных автомобилях - Fabia III и пятом поколении Polo и Ibiza.Изначально двигатель был доступен в версиях, развивающих 60 и 75 л.с. и 95 Нм (различия в мощности были получены благодаря изменениям в программном обеспечении компьютера управления двигателем). Для нужд Ибицы был создан базовый 65-сильный вариант.

Блок и головка изготовлены из алюминия, механизм газораспределения приводится в движение ремнем, а двигатель имеет непрямой впрыск топлива и зазоры клапанов с гидравлическим регулированием, что упрощает оснащение его установкой на сжиженном нефтяном газе. Skoda воспользовалась этим, переоснастив Citigo и Fabia «газом». Интересный факт, но отсутствующий в Польше из-за скудной сети заправок метаном, Citigo G-TEC, up! EcoFuel или Mii CNG, у которого 68-сильная версия двигателя 1.0 MPI (путем модификации клапанов и их седел) адаптирован на заводе для сжигания природного газа.

Двигатель 1.0 MPI - рабочие характеристики, расход топлива и неисправности

Двигатель 1.0 MPI может двигаться со скоростью, определяемой другими транспортными средствами с низкими и средними оборотами. При обгоне или динамическом присоединении к трафику может потребоваться скорость более 4000 об / мин - потому что запас крутящего момента невелик. Без турбонаддува и работы в легковых автомобилях двигатель не очень чувствителен к стилю вождения и условиям эксплуатации.При разумном обращении он потребляет примерно 5 л / 100 км в смешанном цикле, а при динамичном движении по городу или поддержании максимально допустимой скорости на автомагистрали необходимо подготовиться примерно к 6,5 л / 100 км. При плавном вождении за городом вы можете уместить 4 л / 100 км.

Пользователи автомобилей с двигателями 1.0 MPI не жалуются на долговечность системы регулирования фаз газораспределения или расход масла - его возгорание происходило в отдельных случаях. В то же время он был настолько мал, что между последовательными услугами масла приходилось доливать несколько «сотен», иначе уровень масла на щупе не опускался ниже минимального уровня.

Двигатель 1.0 MPI выдерживает большой пробег. Среди выставленных на продажу автомобилей можно найти автомобили с пробегом более 200 000 км. км. Найденный рекордсмен имел в числителе более 360 тысяч. км .

Самая большая проблема с двигателем 1.0 MPI оказалась связанная с ним 5-ступенчатая коробка передач. В некоторых автомобилях первых лет выпуска передаточные числа (в частности, «один» и «задний») входят с сопротивлением и заеданием, а иногда даже с царапинами.Дефект широко освещался на дискуссионных форумах по всей Европе. Иногда она выявлялась после нескольких тысяч километров пробега (даже на малотоннажных машинах), и со временем проблема становилась все сильнее. В основном это касалось автомобилей первых лет выпуска. В 2014 году проводились технические доработки шестерен. Если вышеперечисленные неисправности возникали в течение гарантийного срока, сервисные центры принимали решение о замене сцепления, подшипников, шестерен, а иногда и всей коробки передач.

1.0 TSI с турбонаддувом (EA211) с прямым впрыском топлива

Принадлежность к одному семейству EA211, идентичные диаметры поршней, ходы и степени сжатия указывают на то, что двигатель 1.0 TSI, представленный в 2015 году, является техническим развитием двигателя 1.0. MPI с турбонаддувом и ГБЦ с прямыми топливными форсунками. Это позволило увеличить мощность и крутящий момент. На некоторых моделях (Ibiza, Polo, T-Roc) двигатель 93 кг 1.0 TSI был доступен с самого начала их рыночной карьеры, в других (например, Octavia, Golf или Rapida) он заменил блок 1.2 TSI тяжелее на 10 кг. В настоящее время он предлагается во всех небольших автомобилях из конюшни VAG - от Audi A1, через Polo, Fabia и Ibiza и компактных автомобилей концерна (A3, Golf, Leon и Octavia) до внедорожников (Karoq, T-Roc, Arona и Атека). Модель

1.0 TSI выражает мощность и крутящий момент несколько иначе, чем 1.2 TSI. Максимальные значения выше, но оборот, при котором они могут быть использованы, также увеличился.1.0 TSI имеет версии, развивающие 82 л.с. и 160 Нм, 86 л.с. и 165 Нм, 90 л.с. и 160 Нм, 95 л.с. и 160 Нм, 110 л.с. и 200 Нм, а также 115 л.с. и 200 Нм. Это не тот уровень усилий, который должен вызывать опасения - разные версии двигателя 2.0 TSI имеют схожие параметры на литр рабочего объема.

Способ передачи мощности (черная линия) и крутящего момента (синяя линия) способствует экономичному вождению - вы можете рассчитывать на высокое тяговое усилие при менее 2000 об / мин. При разгоне раскрутите двигатель более 4500 об / мин./ мин обычно не имеет смысла. Лучше переключиться на более высокую передачу. (Фото: VW)

Благодаря высокому и раннему доступному максимальному крутящему моменту двигатель 1.0 TSI хорошо работает даже в компактных автомобилях и кроссоверах. На отсутствие тяги следует жаловаться только на самых высоких передачах и на скоростях автострады. В автомобилях B-сегмента агрегат 1.0 TSI обеспечивает очень хорошую динамику и маневренность, заправка - в зависимости от стиля вождения и условий - 5-6 л / 100 км в смешанном цикле.У кроссоверов результат будет в пределах 7-8 л / 100 км. Если вы в полной мере воспользуетесь характеристиками, вам придется считаться со значительным увеличением расхода топлива. В более крупных машинах можно до 10 л / 100 км и более.

Недуг в виде сжигания большого количества масла, известный по более старым двигателям TSI, еще не встречается в 1.0 TSI. Одни водители не заметили существенных потерь, другим пришлось прибавить 0,2-0,5 л после 10 000 пробегов, аналогичный расход наблюдается и у четырехцилиндрового 1.4 TSI EA211.

Быстрый отклик на газ был достигнут благодаря турбонагнетателю с компактным ротором и расположенным рядом промежуточным охладителем с водяной рубашкой. Максимальное давление наддува составляет 1,6 бар. (фото: Volkswagen)

Долговечность силовой системы может быть поставлена ​​под сомнение. Форсунки (стоимостью около 200 злотых / шт.) Работают под давлением до 250 бар. Для 1.2 / 1.4 TSI составляет 200 бар. Остается рассчитывать, что запас прочности был сохранен - ​​в 1.5 TSI evo давление увеличили до 350 бар.

Общей чертой двигателей TSI является довольно громкая и «тяжелая» работа, которая является следствием прямого впрыска, высокого давления топлива или близости выпускного коллектора к салону. Интенсивность и тембр звуков зависят от модели автомобиля - w up! количество звукопоглощающих материалов невелико, но в Polo, Golf или Octavia двигатель вспоминает о себе только после включения его на скорости более 3500 об / мин. Вибрации наиболее выражены при запуске двигателя и на холостом ходу.

При разработке двигателя 1.0 TSI большое внимание было уделено усовершенствованию системы охлаждения. два термостата и выпускной коллектор, объединенный с головкой, до которого доходят жидкостные каналы. В сочетании с компактными размерами устройства это позволило быстро достичь рабочей температуры. У двигателей

TSI не очень хорошая репутация - разрекламированные случаи растяжения приводных цепей, растрескивания поршней и горения масла со скоростью более 1 л / 1000 км сделали свое дело.Есть много признаков того, что Volkswagen сделал выводы и создал гораздо более прочное семейство двигателей. Даже в начале рыночной карьеры, 1.0 MPI не страдали от детских болезней, , что является хорошим прогнозом на будущее. 1.0 TSI также получил хорошие отзывы. Однако на данный момент пробег автомобилей слишком мал, чтобы оценить долговечность кривошипно-поршневой системы и других компонентов двигателя. Среди выставленных на продажу автомобилей можно найти такие, которые проехали не более 80 000 км.км.

.

Смотрите также