7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Режим эко про на бмв для чего


Какой в действительности расход топлива у BMW в режиме Eco Pro | ПАРЕНЬ ЧТО НАДО

изображение с shutterstock.com

изображение с shutterstock.com

Итак, я расскажу Вам о том насколько экономичным по расходу топлива может быть автомобиль BMW, оснащённый режимом движения Eco Pro. Всё написанное основывается на собственном опыте.

В современном мире многие озадачены вопросом экологии. Когда речь заходит об автомобилях, то первым делом встаёт вопрос о расходе топлива и вредном выбросе CO2.

Баварцы сильно преуспели в данном вопросе, и оснастили все свои автомобили экономичным режимом движения.

Все современные модели BMW предоставляют водителю возможность выбирать режим движения. В базовой комплектации всегда есть три режима на выбор: Sport, Comfort и Eco Pro. В богатых комплектациях существуют дополнительные режимы.

Я остановил внимание на режиме Eco Pro.

В нашем городе камеры фиксации скорости установили практически на всех трассах. Уже не погоняешь как раньше.

Я решил совместить приятное с полезным и провести собственный эксперимент, замерив реальный расход топлива на своём автомобиле, передвигаясь с разрешённой скоростью (согласно ПДД) только в режиме Eco Pro.

Я владелец BMW 5 серии f10 с дизельным 2х литровым мотором 190 лошадиных сил.

В ходе эксперимента я заправлялся на АЗС Shell дизельным топливом V-Power.

Заправляем полный бак. Начальные показания одометра 107653км.

Заправляем полный бак. Начальные показания одометра 107653км.

Для чистоты эксперимента я заправлялся на одной и той же АЗС, используя приложение Яндекс.Заправки.

Включаем режим движения Eco Pro.

Включаем режим движения Eco Pro.

Сбрасываем историю поездок. И отправляемся в путь!

В режиме Eco Pro бмвэшный 8-ступенчатый автомат сразу становиться более медленным, а Ваша езда более спокойной и размеренной. При движении автомобиля АКПП стремится использовать передачу повыше, тем самым скидывает обороты двигателя. Тяга при этом становится слабее.

Кондиционер/Климат-контроль работает, но его мощность (сила обдува) снижается.

Чувствуется изменение настроек гидроуселителя руля. Руль становиться мягче.

В целом, при выборе режима EcoPro автомобиль становится более спокойным, а манера езды более размеренной.

При торможении, движении по инерции или замедлении хода происходит рекуперация энергии. Эта энергия используется для восстановления заряда основного аккумулятора.

Сразу же после заправки полного бака я отправился по своему первому маршруту длиной в 66 км. Маршрут пролегал по ЗСД (платная трасса). Двигался на круиз-контроле со скоростью 80 км/час.

Бортовой компьютер показал расход 4,1 литра дизеля на 100 км.

Не плохо, правда?!

Показания бортового компьютера за первые 66 км

Показания бортового компьютера за первые 66 км

Итак, бак «на нуле». Смотрим, что получилось...

Итак, бак «на нуле». Смотрим, что получилось...

Хочу отметить, что во время эксперимента автомобиль эксплуатировался в смешанном режиме трасса/город, примерно 50/50. Доводилось стоять в пробках, ездить с полной загрузкой автомобиля, и даже передвигаться с багажным боксом на крыше, который создаёт дополнительное сопротивление и увеличивает расход топлива.

Средняя скорость передвижения составила 80-120 км/час.

Снова заправляемся до полного бака

Снова заправляемся до полного бака

Заправившись второй раз до полного бака мы узнаём сколько же потрачено топлива за время эксперимента.

Получилось: я проехал на одном баке 1212 километров, израсходовав 66,53 литра дизельного топлива.

Средний расход в смешанном цикле составил: 5,49 литра на 100 км.

На мой взгляд получилось очень экономично!

Буду рад Вашим комментариям!

А сколько Вам удавалось проехать на одном баке?

Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал!))

Почему опасно ездить в режиме "эко" — Российская газета

Эко-режим - это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость - это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме "эко" изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций - разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и "тянуть" на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения "перескакивает" с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно "нагружают" коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим - это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с "эко" на "спорт" на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы - чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить "бюджетно", не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Режим Eco-Pro в BMW 528 xDrive

Когда я делал эксперимент на расход топлива, двигаясь на BMW 528 xDrive в режиме Eco-Pro, я играл с BMW в игру «сэкономь немного топлива».

Дело в том, что в режиме «Eco-Pro» на маршрутном компьютере машины появляется дополнительный параметр — сколько я сэкономил. Исчисляется он в километрах. И если двигаешься оптимально режиму Eco-pro, то эти километры растут. Приятная картинка на экране достаточно мощной машины высвечивается — немного подкупает 🙂

В этом же режиме — внизу в кольце тахометра красная шкала заменяется синей. И при движении в случае, если газанул слишком интенсивно или превысил максимальную оптимальную скорость режима Eco-Pro, то чуть правее высветится подсказка — сбрось газ или снизь скорость. Оптимальное движение по идеологии Eco-Pro — это быть в синей шкале. Т.е. при трогании или ускорении необходимо очень нежно ласкать педаль газа, а также не слишком интенсивно тормозить. Стремясь, чтобы индикатор был не выходил за «синюю шкалу».

При включении этого режима — изменяется кривая работы акселератора — значительно плавно машина реагирует на педаль газа. Если держаться синий шкалы Eco-Pro, то при разгоне (вялом по меркам BMW, но не по меркам остальных машин) обороты не будут превышать практически 2000 об/мин и до 8-й ступени АКПП машина доходит быстро.

В этом режиме помимо изменения настройки трансмиссии и чувствительности педали акселератора меняется режим работы и климатической установки. Она переходит в экономичный режим работы. Т.е. работают только определенные сопла (с версией с 2х зонным климат-контролем — это потоки воздуха только для передних пассажиров, задним ничего не достается.) Климат-контроль в данном режиме работает менее интенсивно и при остановках он практически не дует. Но если машина едет — климат работает почти также, как в режиме Comfort. Если оценивать работу климата в этом режиме — то летом в жару я не заметил дискомфорта в случаях, когда я ездил один. Но вот если едите с задними пассажирами, то лучше от Eco-Pro отказаться. Задние пассажиры страдают от недостатка свежего прохладного воздуха.

В режиме Eco-Pro необходимо настроить параметр — максимальную скорость движения в этом режиме. Максимальная оптимальная скорость настраивается в меню — максимальную скорость можно выставить до 130 км/час, но при такой скорости КПД eco-pro значительно уменьшается. Я выставил у себя скорость 100 км/час, это соответствует 95 % КПД, на сколько я помню. Самый идеальный вариант — 90 км/час — 100% КПД. Но это совсем не означает, что если настроили на определенную скорость — ездить быстрее нельзя.

Но вернемся к игре «сколько я сэкономил» за полный бак поездки. В первый раз я немного ложанулся. Следил за «чудесными» километрами, следил. Они росли планомерно. Но.. в один момент они начали стремительно уменьшаться 🙂 Я понял, что запас хода стал равен этим сэкономленным километрам. Уменьшается запас хода(бензин-то все-таки кончается, как не крути) — уменьшается и сэкономленные. Однако в этот момент было приятно, что я ехал именно за счет того, что я сэкономил. Во вторую попытку я все же зафиксировал свой рекорд в режиме Eco-Pro — 127 км. Опять же, это в смешанном режиме движения. (По трассе я бы наверное смог больше сэкономить 🙂 )

Если вдруг прочтет такой же владелец BMW с имеющимся режимом Eco-Pro, прошу поделиться своим рекордом в комментариях 🙂

Похожие статьи

10 прикольных, но бесполезных фишек BMW

Все началось с моей поездки на презентацию BMW X5 в Атланту, тогда новый кроссовер меня удивил своими внедорожными качествами, которые вполне могли бы возглавить этот список, но еще больше меня впечатлило количество электроники, которой баварцы напичкали новинку.

Тест-драйвы на выездных презентациях проходят довольно сумбурно, и времени на то, чтобы подробно изучить все фишки, остается немного. По приезду в Москву я попросил дать мне на тест новый Х5, однако в пресс-парке не нашлось навороченной машины для моих запросов, поэтому за основу этой публикации я взял 6-ю серию GT и дополнил некоторыми видео из теста X7, который мы брали для раздела «Ребенок в Машине».

Автопроизводители довольно давно начали превращать свои автомобили в гаджеты, но BMW в этом вопросе преуспели больше всех, надежными моторами потребителей уже не удивить, поэтому баварцы переключились на создание фишек.

Мы не собираемся говорить о действительно полезных изобретениях, вроде лазерных фар или хрустальном рычаге КП, который и не собирался нести никакой функции, кроме эстетической, мы поговорим об изобретениях, которые создавались с целью удивить, но на практике в лучшем случае используются 10% юзеров.

Появление такого ключа с экраном было ожидаемым, но я думал, что это совпадет с изобретением «вечных» аккумуляторов. Ключ BMW получился громоздким, занимает много места в кармане, а в женской сумке, скорее всего, быстро исцарапается, а главное, его нужно заряжать. В нем нет никаких функций, которые нельзя было бы заменить либо кнопками, либо приложением для смартфона, что было бы логичнее. 

 

Разумеется, это не полноценный пульт, который позволил бы управлять машиной, как радиоуправляемой моделью, но смысл в нем все же есть. Его придумали для BMW 7-й серии, самого широкого автомобиля не только в линейке BMW, но и всего класса. Припарковав такой автомобиль в гараже или на паркинге торгового комплекса на стандартном парковочном месте, из него просто невозможно было выйти. Поэтому инженеры BMW придумали ключ, который позволяет выйти из машины и затем дистанционно вкатить ее на парковочное место.

 

Абсолютно бесполезная фишка, которую наверняка сделали по принципу «почему бы и нет». У машины есть пневматическая подвеска, есть ключ, и их просто совместили. Сильно сомневаюсь, что у этого есть практическое применение.

 

Инженер, придумавший эту фишку, наверняка вдохновлялся голливудскими блокбастерами. Вы можете взмахом руки сделать громче, переключить трек или выключить звук. Практичность этого изобретения сводится к тому, что вы несколько раз продемонстрируете его друзьям, на деле же гораздо удобнее пользоваться кнопками на руле.

 

Парковочные камеры без сомнения одно из лучших изобретений, которое применялось в автомобилестроении, лично я так привык к задней камере, что на машинах без этой опции чувствую себя некомфортно, хотя обычного парктроника вполне хватает. Преимущество камер кругового обзора я так и не смог оценить по достоинству, мне кажется, они больше отвлекают, чем помогают, хотя у Mitsubishi, например, есть очень интересное решение с камерой в зеркале, которым я пользуюсь. BMW непонятно зачем добавили туда 3D изображение машины.

 

Я очень люблю адаптивный круиз-контроль и часто пользуюсь им даже в городе, особенно на Volvo моей жены, на котором он хорошо настроен и позволяет расслабиться в пробках, не говоря уже об эффективности на трассе.

Но тут главное не переборщить, а производители, кажется, начали терять контроль. Например, на той же самой презентации в Атланте, с которой я начал, нам сказали, что у педали тормоза больше нет прямой связи с тормозами. Я поинтересовался, что происходит, если электроника выходит из строя, сотрудник BMW сказал, что ему нужно уточнить это у коллег, и я его больше не видел. Затем я обратился к представителями BMW Россия с этим же вопросом и так и не получил ответ. Я думаю, что в Мюнхене сидят не дураки и наверняка все продумали, но хотелось бы знать как.

Кроме того излишне бдительная система едва не стала причиной моего ДТП: я ехал на BMW Х5 по московской набережной, где велись ремонтные работы. Объезд был проложен пластиковыми ограждениями и расходился с разметкой, я не включал поворотник (потому что в этом не было необходимости), а система, ориентируясь на разметку, попыталась отрулить в отбойник. Пришлось приложить немало усилий к рулю, чтобы избежать столкновения.

Лично я большой любитель эко-режима у BMW, как человеку, для которого экология не пустой звук, мне нравится максимально эффективно расходовать ресурсы. Режим EcoPro в отличие от других производителей выводит на приборную панель много полезной информации: сколько вы сэкономили топлива, сколько километров проехали накатом, сколько километров пробега вы «выиграли» благодаря использованию экономичного режима. Езда с этим режимом превращается в настоящий квест, но давайте будем реалистами - кто, покупая BMW, думает о том, как сэкономить топливо?

Это прозвучит странно, но вот в BMW М-серии эко-режима не хватает, потому что «задушенный» двигатель зимой позволял бы ездить безопаснее на сверхмощных машинах.

Ладно, поймали, на видео не BMW, а Porsche 911. Просто в пресс-парке не нашлось ни одной BMW с этой опцией. Технология крутая, в городе бесполезна, на трассе от нее был бы толк, если бы она не отвлекала от дороги, особенно когда изображение выводится на центральный экран.

 

Я не знаю, почему производители упорно продолжают засовывать в свои машины навигации, потому что я еще не видел ни одну карту, которая бы выглядела современником автомобиля. Заводские навигационные системы по всем параметрам уступают мобильным приложениям, а теперь, когда появился Apple CarPlay и Android Mirror, толку от таких карт стало еще меньше.

Еще одна новая фишка от BMW – машина запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, и в течение 2 дней с момента остановки может в автоматическом режиме проехать их задом. Эта опция должна понравиться тем, кто паркуется в узких местах и не умеет ездить задом, но опять-таки должны быть идеальные условия, если вы маневрируете в узком дворе, то все машины в нем должны оставаться на своих местах. 

 

BMW X6 – расход топлива


Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6.

Паспортные данные по расходу

X6 xDrive40i

X6 xDrive30d

X6 M50i

X6 M50d

В городе л/100км

9,6-10,1

6,7-7,4

13,7-14,2

8,0-8,1

На шоссе л/100км

7,0-7,8

5,7-6,1

8,5-8,6

6,3-6,8

В смешанном цикле л/100км

8,0-8,6

6,1-6,6

10,4-10,7

6,9-7,2

Объём топливного бака л

83

80

83

80

Реальный расход

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении - G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

Azo Digital Voltage Inverter Инвертор напряжения 12 В пост. тока / 230 В перем. тока Eco Mode Sinus Ips-1000S 1000 Вт

Основные характеристики продукта: ТИП: DC / AC Функция ЭКО РЕЖИМ: Потребляемая мощность в режиме ожидания Напряжение питания: 11 и дел., 15 В постоянного тока Выходное напряжение: 230 В переменного тока Максимальная мощность: 1000 Вт Мгновенная мощность ~ 30 секунд: 650 Вт Непрерывная мощность: 550 Вт Форма кривой напряжения на выходе: Pure SINUS Охлаждение: Активное - вентилятор В отличие от классических простых преобразователей постоянного тока в переменный, преобразователи SINUS вырабатывают на выходе переменное напряжение синусоидальной формы, идентичное напряжению в электросети.Преобразователь SINUS позволяет питать устройства, оснащенные электродвигателями и трансформаторами, такие как электроинструменты, насосы и бытовые приборы малой и средней мощности. Типичные дешевые преобразователи на самом деле производят напряжение прямоугольной формы, часто ошибочно называемое «модифицированной синусоидой», которое не подходит для питания индуктивных или емкостных устройств и может повредить их.Поколение SINUS II — это преобразователь, оснащенный алгоритмом плавного пуска для двигателям не нужно увеличивать мощность.Функция ЭКО РЕЖИМ - потребляемый ток в режиме ожидания 0,5А автоматическое определение подключения приемников мощностью более 1Вт. В комплект входят: Преобразователь напряжения Силовые кабели Руководство пользователя Гарантия 5 лет Идеально подходит для питания: Холодильников, морозильников, микроволновых печей, моторов, насосов, компрессоров и вентиляторов Дрели, шлифовальные машины, косилки, пылесосы Лампы накаливания, светодиодные и люминесцентные лампы Ноутбук и питание от USB расходные материалы, компьютеры и мониторы, телевизоры Принтеры и кассовые аппараты Высокое качество и надежность.Процессорный контроль формы и выходного напряжения Усовершенствованный алгоритм плавного пуска асинхронных двигателей, гарантирующий 100% запуск двигателей с мощностью, соответствующей длительной мощности инвертора двигатели идеально подходят для питания холодильников и холодильников Сигнализация слишком низкого и слишком высокого напряжения питания и состояния глубокой разрядки аккумулятора Интеллектуальное плавное управление вентилятором Высокий КПД Низкое энергопотребление без нагрузки Гарантированное качество и безотказность Польский продукт - гарантия 5 лет!Технические данные Входное напряжение[ В пост. тока]: 11 и деление, 15 В пост. ДА Защита от короткого замыкания: ДА Тепловая защита: 80°C Защита от перегрузки пять источников питания: 15 В пост. тока Потребляемый ток без нагрузки ЭКОНОМ. РЕЖИМ: Потребляемый ток в режиме ожидания 0.15А автоматическое определение подключения приемников мощностью более 1Вт. Предупреждение о низком заряде батареи: ДА Рабочая температура: -25°C ~ + 55°C Эффективность: ±92% Охлаждение: Active Разъем питания: винтовой разъем M6 Выходная розетка 230 В: 1 x E (со штырьком) Корпус: алюминий Класс защиты ( IP ): IP21 Размеры ДхШхВ [мм]: 240x190x80 Вес [кг]: 1,90 кг Код продукта: 5905279203945

.90 000 режимов вождения — технология в деталях

Дополнительные аксессуары включают ASC (автоматический контроль устойчивости) со специальной настройкой Enduro для режимов Enduro и Enduro Pro. Он также включает в себя специальную настройку Enduro для стандартной системы ABS BMW Motorrad, которая также используется в режимах Enduro и Enduro Pro. Опционально доступный Dynamic ESA также был включен в эту «режимную среду». Настройки оптимально соответствуют режиму вождения (см.раздел подвески).

Водителю, двигающемуся по мокрой дороге и в условиях плохого сцепления с дорогой, в режиме «Дождь» легче решать задачу благодаря особенно мягкому управлению и отзывчивости, но при этом он имеет полный крутящий момент и потенциал мощности. Электронная система управления ASC (Automatic Stability Control) реагирует быстрее, чем в режиме «Дорога». Если GS оснащен опциональной системой Dynamic ESA, демпфирующие характеристики передних и задних пружинных стоек устанавливаются на мягкие в зависимости от условий.

В режиме «Дорога» настройки системы управления дают наилучшие результаты на сухих дорогах. В этом режиме дроссельная заслонка реагирует спонтанно и линейно, сочетая эффективное и плавное управление автомобилем с равномерным нарастанием крутящего момента.

Режим «Динамический» позволяет новому BMW R 1200 GS показать свой спортивный темперамент на дороге. Еще более спонтанная и прямая реакция дроссельной заслонки, ограниченное действие ASC и точное демпфирование при опциональном оснащении Dynamic ESA позволят полностью раскрыть потенциал мотоцикла.

В режиме «Эндуро» R 1200 GS демонстрирует свои лучшие качества вождения по бездорожью. Мягко реагирующий дроссель, ограниченное управление Enduro-ASC, оптимальное распределение торможения и идеальное поведение системы управления ABS вместе с мощной системой контроля тяги Dynamic ESA (опция) делают этот мотоцикл готовым к изучению новых условий езды эндуро. Поэтому даже водители с небольшим опытом внедорожных эндуро смогут быстро познакомиться с новым R 1200 GS и получить удовольствие от езды.Этот режим оптимально подходит для вождения со стандартными шинами.

Для амбициозных гонщиков эндуро BMW Motorrad предлагает режим Enduro Pro. Этот режим вождения, спонтанно реагирующий на работу двигателя, предназначен для использования с усиленными шинами. В то же время функция ABS сзади отключается при нажатии на рычаг ножного тормоза. Система Dynamic ESA координирует работу для получения нужной тяги и оптимальных мощностных характеристик. Система ASC адаптирована для профессиональных гонок эндуро и обеспечивает значительно лучшее скольжение.В этой конфигурации новый BMW R 1200 GS также может показать свой спортивный темперамент на бездорожье, открывая совершенно новый мир для опытных гонщиков эндуро, позволяя лучше контролировать мотоцикл.

.

режимов вождения в машине - действительно ли они полезны?

В современных автомобилях возможность выбора режима движения не вызывает удивления. Эти вещи появляются в более низких и более низких сегментах. Действительно ли они для чего-то полезны и когда их стоит использовать?

Мы живем в период автомобильной промышленности, когда расход топлива имеет решающее значение. Все производители оптимизируют трансмиссии с учетом этого. Это приводит к ситуациям, которые не всем нравятся.Среди них установка небольших турбодвигателей на относительно большие автомобили. Производители используют решения, улучшающие их параметры, такие как мощность или крутящий момент, чтобы частично компенсировать потери, возникающие в результате низкой мощности. Эффекты… потрясающие.

Сегодня мощность или крутящий момент 2-литровых двигателей ранее предназначались для 3-литровых двигателей. 1-литровый 3-цилиндровый двигатель способен генерировать мощность мощных безнаддувных двигателей 30-летней давности.Однако максимальная производительность, вопреки видимости, используется крайне редко. Обычно мы используем низкую или среднюю нагрузку двигателя и максимальную скорость от низкой до средней. Именно здесь наиболее эффективно уменьшить емкость до разумного размера. При небольшой нагрузке и плавном нажатии педали акселератора маленькие двигатели на самом деле очень экономичны .

ECO для пациента

Однако производители

пошли еще дальше и внедрили несколько программ (карт) в компьютеры управления двигателем, в том числе программу экономии.Это режим, который ограничивает мощность и замедляет реакцию двигателя на реакцию водителя, а когда двигатель соединен с автоматической коробкой передач, он вмешивается в переключение передач, чтобы как можно быстрее переключиться на более низкие обороты при ускорении.

У водителя при езде в экономичном режиме может сложиться впечатление, что половина цилиндров не работает и… все. Благодаря этому экономится топливо, а случайные более сильные попытки разогнаться заканчиваются фиаско... и все. В основном весь силовой агрегат работает так, как будто не хотел разгоняться, у него была половинная мощность.Это облегчает плавное и экономичное вождение. И именно экономичный режим в последнее десятилетие и новые технические возможности привели к необходимости других режимов движения для баланса.

ECO с одной стороны, SPORT

с другой

Эко-режим в зависимости от автомобиля сильно или сильно гасит работу трансмиссии и "защищает" водителя от хорошего разгона. В некоторых моделях до такой степени, что при обычном дорожном движении управление автомобилем может быть неприятным или даже затруднительным.Вот почему у каждой модели также есть нейтральный режим, но он также может быть довольно раздражающим. Для баланса почти каждый автомобиль с режимами вождения также предлагает спортивных настроек. Это противоположно режиму ECO — двигатель живо откликается, охотно разгоняется и развивает полную мощность. В спортивных автомобилях даже больше, чем необходимо для обычной езды. И часто еще доступны такие режимы, как Sport+ или Race.

Однако спортивный режим не обязательно означает спортивное вождение.В некоторых автомобилях он работает в нормальных условиях. Например, Seats, оснащенные двигателем 1.0 TSI и автоматической коробкой передач, иногда становятся неудобными в городе. Вождение в режиме SPORT полностью меняет ситуацию и возвращает «нормальное» поведение вождения. Однако по дороге на нейтрали едет очень хорошо.

С другой стороны, в автомобилях Hyundai с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач режим Normal может быть утомительным. Нежелание автомата снижаться и неповоротливость двигателя - в режиме ECO она еще больше - вызывают желание постоянно переходить в спортивный режим.На самом деле все равно лучше, но я бы рекомендовал его в основном для проселочных дорог с разной скоростью. На трассе или при относительно постоянной скорости нормальная настройка вполне подойдет. Однако при обгоне лучше всего включить спорт, хотя бы для коробки передач (режим S).

Некоторые автомобили также оснащены режимами для скользких поверхностей . Они очень похожи на экономичные настройки, делают двигатель и коробку вялыми, чтобы не нарушать сцепление колес.Однако между ними есть принципиальная разница.

Режим вождения меняется не только двигателем

Также коробка передач при условии, что она автоматическая. В соответствующем режиме автомат работает в согласии с двигателем — медленно и неохотно реагирует на действия водителя. Наиболее интеллектуальные трансмиссии также способны полностью отключать привод на одной из осей, чтобы уменьшить сопротивление и, следовательно, расход топлива. Или сильнее подтянуть осевой механизм, чтобы добиться лучшей тяги в спортивном или внедорожном режиме.Но это еще не все.

Режимы движения также влияют на электронику, контролирующую проскальзывание колес, т.е. ESP и антипробуксовочная система. В обычном, комфортном или экономичном режиме всегда одно и то же, но не в режиме скользкой или бездорожья. Электроника смещена, чтобы обеспечить наилучшую тягу. Если мы говорим о режиме для скользкого покрытия, особенно чувствительны ESP и противобуксовочная система, но если мы имеем дело с внедорожником и внедорожным режимом, то противобуксовочная система выполняет функции блокировки дифференциала, а ESP старается не мешать устойчивость автомобиля.Аналогично и в спортивных режимах, где любое электронное вмешательство может нарушить ритм езды. Он ограничен, в некоторых автомобилях его можно отключить совсем.

Спортивный режим также мешает звукам, которые слышит водитель. Иногда они исходят из динамиков, иногда стреляет и фыркает выхлопная система.

Безусловно, одним из элементов, который также подлежит изменению при выборе режима движения, является подвеска, а именно адаптивные амортизаторы .В обычном или экономичном режиме они работают в исходной настройке, но в комфортной становятся мягче, а в спортивной становятся жесткими.

Возможности сегодня безграничны, и все действительно зависит от воображения инженеров. Например, в Hyundai i30 N можно изменить работу системы рулевого управления или электронного вала в дифференциале. В спортивной настройке также используется средний газ при переключении , чего нет в других режимах. С другой стороны, в Seats можно выбрать один из трех режимов адаптивного круиз-контроля — в комфортном он работает очень мягко, а в спортивном стремится достаточно быстро вернуться к заданной скорости.

Возможно вмешательство в систему кондиционирования воздуха - она ​​работает менее эффективно в режиме ECO - или адаптивные фары, которые по-разному направляют световой пучок, в зависимости от выбранной настройки. Круиз-контроль? И как, лишь бы он был адаптивным. В режиме «Комфорт» он работает плавно и старается избегать резких торможений или ускорений, а в режиме «Спорт» старается как можно быстрее поддерживать заданную скорость. Как видите, возможности ограничены только тем, регулируется ли какой-либо из механизмов дистанционно.

Как использовать режимы вождения?

Опыт сотен тестовых автомобилей, с которыми я имел дело, позволяет мне давать советы по использованию настроек и режимов вождения, но все зависит от предпочтений водителя. Я больше всего предпочитаю нейтральные настройки (Normal, Neutral), потому что они наиболее сбалансированы и мой стиль вождения близок к экономичному. Использую ли я настройки ECO? Конечно, но не всегда. Обычно в ситуациях, когда шансов на частую смену скорости все равно мало, m.в автомагистраль, пробка, интенсивное движение на дороге.

Экономный режим я обычно не использую на скоростных автомагистралях и в городе, когда движение слабое. Впрочем, я тоже редко использую спортивный режим в таких условиях. В основном это полезно на национальной дороге, когда часто происходят обгоны, например, грузовиков. Хотя есть автомобили (в том числе и Hyundai i30 дизель DCT), у которых спортивный режим включен почти всегда на отечественной дороге.

Интересно, что в некоторых автомобилях, как это ни парадоксально, режим работы подвески не всегда соответствует манере вождения.Например, в спортивной машине, когда нужно проехать по гравийной дороге, лучше включить спортивные настройки. Это предотвратит слишком близкое прилегание переднего спойлера и шасси к поверхности, когда она очень неровная. Более жесткие амортизаторы, по-видимому, хорошо работают на автостраде, когда дорожное покрытие гладкое, а также когда оно вызывает раскачивание.

С другой стороны, быстрая езда не всегда требует жестких амортизаторов. На достаточно ровном покрытии мягкая амортизация позволяет легко управлять автомобилем даже в крутых поворотах.Это не так нервно. Однако, если вы едете очень быстро по неровной дороге, обязательно установите амортизаторы в спортивный режим.

.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12В 6000ВТ ДЛЯ AUTO PURE SINUS - Eluto

Технические характеристики:
Тип: солнечный инвертор
Форма волны выходного напряжения: Чистая синусоида
Мощность: 6000 Вт
Выходное напряжение: 220 В
Входное напряжение: 12 В
Выходная частота: 50 Гц
Защита от низкого напряжения: 9, 5 В / 050 В Высокое давление 9 защита: 16 В / 30 В
Коэффициент преобразования: 93% или более
Размер: 42 * 22 * ​​10 см (6000 Вт)

В комплекте:
1 инвертор
1 руководство пользователя
1 очень толстый кабель аккумулятора
(2 шт.) x очень толстый аккумуляторный кабель 6000 Вт) "


Особенности:
- Интеграция с цветным ЖК-экраном
- Может отображать оставшуюся емкость аккумулятора, входное напряжение, выходное напряжение и мощность нагрузки
- Корпус из алюминиево-магниевого сплава, свет вес, хорошая теплопроводность, может быстро снизить температуру компонентов, не влияет на продолжительные часы работы
-Использование с технологией чипа STM, высокой надежностью, сейсмостойкостью, низкой частотой отказов паяных соединений, уменьшением батареи и радиочастотных помех
- Шесть интеллектуальных защит, защита от перегрузки, защита от высокого напряжения, защита от низкого напряжения, защита от перегрева, защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания
- Чистая синусоида, интеллектуальный фильтр, отсутствие электрических помех, для защиты электрооборудования

- Коэффициент преобразования до 93 %, снижение потерь преобразования на 30 %, увеличение длительной мощности на 30 %
- Высокоточная печатная плата
- Встроенный в микросхеме интеллектуального управления
- Вентилятор с интеллектуальным контролем температуры, делает инвертор тише.Когда температура ниже 45 ℃, вентилятор перестает работать, когда температура выше 45 ℃, вентилятор начинает работать.
- Напоминание о звуковом сигнале. Когда срабатывает какая-либо защита инвертора, инвертор немедленно отключает питание, и нагрузка переходит в режим защиты, и напоминает людям звуковым напоминанием
- Винтовая клемма. Подключаемый, легко заменяемый кабель
- Двойные охлаждающие вентиляторы для продления срока службы инвертора
- Универсальная розетка с тремя отверстиями, надежная совместимость, подходит для большинства устройств "


}]]

.90 000 BMW планирует много изменений на 2014 год — что нового?

Изменения, изменения, изменения! В настоящее время производитель, который ничего не делает, быстро исчезает с рынка. Практически даже месяц отсутствия в СМИ заставляет забыть о бренде. BMW не может позволить себе забыть об этом и уже сегодня объявляет об изменениях для модели 2014. Чего нам ждать?

Говоря о 2014 модельном году, можно ожидать первых новинок уже скоро – производители любят тянуть время.В любом случае BMW уже приступает к достижению своей важнейшей цели – в сентябре следующего года все модели баварского производителя должны соответствовать нормам выбросов Евро 6.

Уже многие модели могут похвастаться стандартом Евро 6, но у BMW амбиции побольше - она ​​хочет, чтобы экология распространялась и на топовые модели М-серии. Первым шагом, наверное, была замена двигателя с восьмицилиндрового" V" с шестицилиндровым рядным двигателем. Если кто-то является сторонником теории о том, что экология убивает автомобилизацию, у него есть повод еще раз прокомментировать.

Кроме того, BMW хочет расширить линейку полноприводных моделей. Новинки появятся в Series 1 и Series 3. Среди новинок BMW 118d xDrive в 3- и 5-дверном исполнении, 318d xDrive Sedan и 318d xDrive Touring. Все модели будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 143 л.с.

Кроме того, в гамму войдет седан BMW 335d xDrive с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 313 л.с. Также стоит упомянуть 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет доступна в следующем году на всех моделях — от Series 1 до Series 7.На десерт BMW добавит в свои модели EfficientDynamics новый режим вождения — Eco Pro Mode.

В этом режиме на скоростях от 50 до 160 км/ч коробка передач отключается автоматически, когда водитель убирает ногу с дроссельной заслонки. Кроме того, система информирует водителя об идеальном времени для замедления и ускорения на поворотах и ​​т. д. Еще одна система, которая мешает мыслить водителю. Нравятся ли вам такие изменения?

Money.pl, AutoCentrum.pl

.90 000 BMW 3 GT GRAN TURISMO НЕ ПРОСТО НАЗВАНИЕ

GT — это аббревиатура легендарного названия Gran Turismo, связанного со спортивными разновидностями хороших автомобилей. GT-версия «тройки» раскрывает свой спортивный характер как во внешнем виде, так и в ходовых качествах.

К ним относятся небольшие воздухозаборники в передних колесных арках, более спортивный передний бампер, багажное отделение, которое гармонирует с оконной линией, двери без рамок и задний спойлер. Он выдвигается автоматически на скорости 110 км/ч, а также может управляться вручную кнопкой на двери водителя.Спойлер влияет на прижимную силу задних колес и оптимизирует поток воздуха при увеличении скорости.

Водителю доступны четыре режима вождения: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. Первый вариант удовлетворит каждого пенсионера, а второй – однозначно для стабильного водителя. Спортивный режим подвески делает возможным спортивный режим с гораздо более жестким демпфером
амортизаторов. Режим «Спорт +» гарантирует особенно высокую динамику движения и спонтанную реакцию привода и рулевого управления.

В этом режиме активируется функция DTC (режим динамического контроля тяги), которая позволяет увеличить пробуксовку колес при спортивном вождении. Система DSC (Dynamic Stability Control) все еще активна, но срабатывает гораздо позже, стабилизируя автомобиль — в пределах его физических возможностей — чуть ли не в последний момент.

Полный привод обеспечивается системой xDrive. В стандартной комплектации система передает 40% крутящего момента на переднюю часть и 60% на заднюю. Конечно, эта глава может меняться в зависимости от условий.Это связано с тем, что BMW определяет избыточную или недостаточную поворачиваемость и направляет до 100% движущей силы на одну из осей. Очень полезная опция, особенно зимой.

Этой машиной очень приятно управлять. Это также удобно. BMW 3 GT почти такой же большой, как 5-я серия (на 7,5 см короче) и на целых 20 см длиннее «тройки» в седане. Разумеется, он и выше (на 8 см), что повышает комфорт в салоне. Для коленей на 7 см больше, чем в предыдущих вариантах серии 3. Четыре человека ростом ок.190 см. Багажное отделение на 25 литров больше, чем у «тройки» в версии Touring.

Нечего особенного в вопросах безопасности. BMW 3 GT оснащен целым рядом систем помощи водителю и безопасности, таких как система удержания в полосе движения, предупреждение о столкновении и монитор слепых зон. Также есть камера заднего вида и система Surround View, позволяющая видеть изображение с боков, что очень полезно при присоединении к трафику с ограниченной видимостью.

BMW 3 GT в Баварии Моторс Гданьск доступен для бизнеса от 134 тысяч. злотый. Испытываемый агрегат оснащен, среди прочего, включая пакет M Sport, спортивную автоматическую коробку передач, камеру заднего вида, стеклянную и панорамную крышу, систему BMW ConnectedDrive Advanced, оценили в 248 тысяч. злотых брутто.

.

BMW S 1000 XR или телепорт на двух колесах

BMW S 1000 XR - чем выше, тем тяжелее

Если у вас рост 190 см и больше , вам нужна защита получше - дует в верхнюю часть шлема. Позиция за штурвалом мне не совсем подходит. С моим ростом (190 см) хотелось бы более удобный (более мягкий) диван, колени согнуты под меньшим углом и побольше места на диване, что бы легче менять положение при езде на горных виражах. Длинноногий пассажир тоже не будет в восторге — диван напоминает дубовую доску , а угол сгиба колена острее, чем можно подумать, и устанет уже через десяток минут.Коротконогим будет удобнее. В качестве утешения есть удобные ручки для пассажира.

BMW S 1000 XR Рис. Jacek Hanusz
Базовая цена составляет 73 900 злотых, но вас наверняка соблазнит что-то из длинного списка дополнительного оборудования.

Крутые повороты стали еще одним тяжелым испытанием для моих чувств к бегемоту. Модель S 1000 XR имеет полуактивных подвесок с электронным управлением (Dynamic ESA). В случае с демпфированием можно выбрать один из двух режимов — Road и Dynamic, также преднатяг пружин амортизатора имеет две настройки — Auto и Min.Последнее максимально снижает преднатяг пружин.

Подвеска настроена довольно жестко. В то время как на ровной дороге не пожалуешься, неровности, во-первых, болезненно сказываются на пояснице, а во-вторых, сказываются на устойчивости (минимальная раскачка вперед-назад). Просит режим Комфорт - для польских второстепенных дорог идеально. Из-за довольно высокого центра тяжести и высокого руля ощущение происходящего в ложбине, где передняя шина соприкасается с асфальтом, очень размыто.Дело не облегчается (наоборот) шинами Metzeler Roadtec 01, имеющими особый профиль протектора. Они не внушали мне доверия.

Чтобы сделать XR глубже (т.е. выше 35 на ; в кабине есть датчик, показывающий степень наклона) нужно применить силу. BMW S 1000 XR намного лучше чувствует себя на широких быстрых поворотах, чем на узких и извилистых асфальтовых дорожках в горах. Положение руля напоминает туринг-эндуро, но забудьте о комфортной езде по гравию.Можно, но не сходите с ума — помните про дорожные шины и жестко настроенные подвески.

Переключатель
BMW S 1000 XR Фото. Яцек Хануш BMW S 1000 XR Рис. Артуро Ривас
Ручка управления в кабине является визитной карточкой BMW. При изменении режима работы подвесок можно отключить антипробуксовочную систему. Quickshifter вверх и вниз работает плавно даже во время турне. Он относится к дополнительному оборудованию (пакет Dynamic).

См. также большое испытание большого туристического эндуро

.

Смотрите также