7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Резина на рено сандеро степвей размер


Размеры шин и дисков для Renault sandero+stepway

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Размеры шин и дисков на Renault Sandero Stepway (2008-2022)

Renault Sandero Stepway II (2013 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 37 - 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.2 74 л.с.

195/55R16

-

-

-

6Jx16

ET37

4x100

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET37

4x100

I4, Бензин, 1.6 101 л.с.

195/55R16

-

-

-

6Jx16

ET37

4x100

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET37

4x100

I4, Дизель, dCi 90 89 л.с.

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET37

4x100

I3, Бензин, TCe 90 89 л.с.

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET37

4x100

Варианты замены

185/65R15

88

T

-

6Jx15

ET40

4x100

Шины и диски для Renault Sandero Stepway, размер колёс на Рено Сандеро Степвэй

Подбор шин и дисков по автомобилю Рено Сандеро Степвэй

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Параметры дисков на Рено Сандеро Степвэй

  • PCD 4x100 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET32 до ET50как у Dacia Logan MCV Stepway

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 185 до 205 и профилем от 55 до 65.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 205/55 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Sandero Stepway

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Sandero Stepway, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Размер колес Рено Сандеро Степвей, какие зимние шины лучше подойдут на Симбол

Многие российские автолюбители уделяют повышенное внимание продукции французского бренда Renault. На дорогах страны можно часто встретить бюджетные «Логаны», компактные «Симболы», элегантные «Флюенсы» или брутальные «Сандеро». Так, последний упомянутый автомобиль имеет модификацию компактного кроссовера, и многие водители с удовольствием его приобретают для семейных поездок на природу. Двигатель с максимальным объёмом 1,5 литра вполне справляется с задачей экономного транспорта для плотного городского потока.

Параметры колёс для «Рено Сандеро» и «Сандеро Степвей»

Модель «Сандеро» начала производиться ещё в 2007 году. Этот компактный 5-дверный хэтчбек был призван дополнить популярный автомобиль «Логан», а также составить конкуренцию Nissan Note. Также производители, изучая потребности рынка, в 2008 году разработали особую модификацию, получившую статус самостоятельной модели – «Сандеро Степвей». Оба этих автомобиля выпускаются вплоть до сегодняшнего дня, сменив по одному поколению. Характеристики колёсных дисков для этих двух модификаций французского бренда приведены ниже:

Диски Sandero
  • Ввиду того, что Renault никогда не стремился выпускать большие авто бизнес-, премиум-классов или полноразмерные внедорожники, а завоевал рынок благодаря массовому производству именно бюджетных моделей, неизменная разболтовка для большинства продуктов бренда составляет 4х100. Это означает, что диск фиксируется на ступице при помощи 4 шпилек, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Этого показателя вполне достаточно для того, чтобы обеспечить надёжную езду для автомобиля массой до 1,5 тонн, способного перевозить грузы и пассажиров до 0,5-0,6 тонн, и плечо между парой сил для восприятия момента рассчитано с достаточным запасом прочности.
  • Центральное отверстие для колеса также удовлетворяет не только требованиям бюджетных автомобилей «Рено», но и многих одноклассников других брендов. Его диаметр составляет 60,1 мм.
  • Размерность колёс у двух моделей отличается за счёт того, что кроссовер должен соответствовать статусу Sport Utility Vehicle (SUV), соответственно, Sandero Stepway в базовой комплектации имеет диски с диаметром 16 или 17 дюймов, в то время как у хэтчбека данный размер несколько занижен – от R15 до R17.
  • Ширина обода для фиксации покрышки также не совсем идентична с размером колес «Рено Сандеро Степвей», так как возрастание этой величины у классического «Сандеро» составляет 6J-6,5J, что идеально подходит для шин «Рено» с шириной подошвы 185-205 мм. Этого показателя вполне достаточно для легкового автомобиля. Что касается «Сандеро Степвей», то данный показатель для автомобиля колеблется в диапазоне от 6,5J до 7J, так как ему необходима более широкая покрышка для увеличения сцепления с мягким грунтом в случае необходимости езды по пересечённой местности.
Колёса Sandero Stepway
  • Колёсная база у обоих транспортных средств одинаковая и различие наблюдается лишь в величине колёсных арок, из-за чего «Степвей» может иметь увеличенную размерность дисков. Вылет классического хэтчбека составляет 40-43 мм, а у паркетника нижний предел показателя опущен до 37 мм. Это даёт возможность широкому колесу находиться глубоко под колёсной аркой, не теряя при этом устойчивость на поворотах и не пачкая боковые части кузова.

Важно!

Прототип модели Renault Logan имеет настолько универсальную колёсную базу, что на её основе автомобиль может легко превратиться как в хэтчбек, так и в маленький внедорожник.

Для тех водителей, у которых случились неприятности с колесом прямо на трассе, в специальной нише в багажнике Renault Sandero располагается полноразмерная запаска, поставив которую можно смело ехать до шиномонтажа.

Разболтовка 5х114,3 для Megane 3

Характеристики шин и дисков для «Рено Симбол»

Ещё один очень похожий автомобиль, производящийся под брендом Renault, — это Symbol. Модель представляет собой всё тот же компактный авто, являющийся одноклассником Logan, Clio, а также Nissan Micra.

Данная модификация распространена на отечественном рынке уже достаточно давно – с 2002 года. За это время автолюбители успели оценить 3 её поколения, последнее из которых стало доступно в 2018 году.

Диски, устанавливаемые на «Симбол» в базовых комплектациях, имеют следующие характеристики:

  • Размер колес «Рено Сандеро», благодаря совместимости основных характеристик, идентичен с «Симбол». Разболтовка 4х100 с тем же диаметром посадочного отверстия 60,1 мм даёт возможность владельцам обеих марок обеспечивать замену дисков, не обращая внимания на конкретную модель «Рено» при покупке.
  • Renault Symbol считается более компактной моделью, нежели описанные выше продукты французского бренда. Поэтому размерность колёс даже на последних модификациях марки от прошлого года составляет R14 или R15, что подчёркивает нацеленность эксплуатации авто в городских условиях.
  • Ширина дисков меняется пропорционально их диаметрам и варьируется в диапазоне от 5J до 6,5J, что компенсируется вылетом или показателем ЕТ в пределах 32-43 мм.
  • В стандартной комплектации производитель оснащает диски покрышками 3 основных размеров – 175/65/R14, 185/65/R15 и 195/50/R15.
  • Рекомендуемые заводом индексы нагрузки и скорости для шин составляют 79Н для 14 дюймов или 88Т для R15. Это означает, что авто может быть нагружено до предельной массы из расчёта 437 или 580 кг на каждое колесо и двигаться в таком состоянии со скоростью 210 или 190 км/ч соответственно в течение 30 мин.
Диски Fluence

Важно!

Для того чтобы не ошибиться в выборе необходимой размерности шин на летнее или зимнее время, лучше использовать ту же размерность, что ставится на заводе в стандартных вариантах модели.

Основные характеристики колёс для Renault Fluence

Всего 9 лет назад на рынок пришёл ещё один малогабаритный городской седан французского производителя «Рено Флюенс», который все эти годы претерпел лишь незначительный фейслифтинг. Высокая популярность марки полностью сменила уже порядком устаревшую модель «Меган». При этом размеры колёс остались практически без изменений, в частности:

  • Ввиду того, что данное авто считается на класс выше, чем семейство «Логанов» и его производных, разболтовка несколько отличается от этих моделей и составляет ту же величину, что у прочих вариантов «Гольф-класса», то есть 5х114,3. Этот показатель усиливает защиту колеса от деформаций.
  • Диаметр центрального отверстия также выполняется несколько большего размера – 66,1 мм, так как посадочный размер на ступице больше, чем для авто меньшего класса.
  • Диски для данного авто имеют диаметры R16 или R17 с шириной 6,5J и 7J соответственно, а вылет варьируется от 47 до 49 мм.
  • Производитель ставит на заводе 2 основных типа резины в соответствии с приведёнными выше параметрами дисков, прежде всего, исходя из диаметра колеса, который соответствует посадочному габариту покрышки. У «Рено Флюенс» размер шин составляет 205/60/R16 и 205/65/R17. Исходя из высоты профиля видно, что при необходимости замены шин на зимний вариант водитель вполне может использовать 16 дюймовую размерность в совокупности с высотой боковой части 70 или 75 мм, что образует большую воздушную прослойку и компенсирует вибрацию от дороги.

Важно!

При выборе зимней резины водителю лучше использовать диски размером 17 дюймов и выше, потому что при данной размерности сопротивление качению минимально.

Колёса Laguna

Характеристики дисков и покрышек для Renault Megane 3

Ближайшим родственником «Рено Флюенс» является модель «Меган», старт производства которой произошёл ещё в 1995 году. Сейчас рынок наполнен уже 4 поколениями данной модификации французского автоконцерна.

Однако самой популярной и востребованной среди отечественных водителей моделью можно считать «Меган 3», годы производства которого выпали на период 2008-2016.

Заводские характеристики колёс, устанавливаемые на этот городской седан, выглядели следующим образом:

  • Учитывая единую базу с Fluence, разболтовка для Megane 3 была представлена в виде 5 отверстий под крепежи, засверленных по окружности с диаметром 114,3 мм, а центральное отверстие также полностью повторяло габарит одноклассника – 66,1 мм.
  • Диски выполнялись как в штампованном варианте с декоративными колпаками и имели размерность 15 дюймов, так и в литом исполнении с диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Диапазоны ширин обода также менялись в соответствии с показателем радиальности в пределах 6,5J-8,5J при вылете относительно привалочной плоскости 43-65 мм. Отсюда видно, что водитель мог выбрать среди десятков комплектаций именно тот автомобиль, который его полностью устраивал, так как ассортимент был значительно богаче, чем в случае с Fluence.
  • Учитывая широкий выбор дисков, размерность резины, устанавливаемой на конвейере, также имела множество вариантов в пределах от 195/65/R15 до 235/35/R19. В последнем варианте автомобиль сильно напоминал стильный спорткар.

Важно!

Несмотря на то, что Fluence отчасти позиционировался именно как замена Megane, разработчики так и не осмелились убрать последнюю модификацию с продажи. Обе эти модели сегодня продаются одинаково успешно по всему миру, а параметры колёс также полностью соответствуют размеру шин «Рено Меган» 2.

Как правильно подобрать зимние шины на «Рено Лагуна 2»

Суровый климат в России заставляет многих автолюбителей заранее думать о выборе зимней резины, потому что большинство моделей оснащаются именно летними шинами. Для владельцев среднеразмерного городского автомобиля Renault Laguna 2 данный выбор стоит особенно остро, так как разобраться в большом ассортименте размерностей шин для «Рено» непросто, в частности:

  • Модель 2 поколения, производившаяся с 2001 по 2007 годы, имеет собственную разболтовку, не похожую ни на одну из модификаций бренда – 5х108 мм с диаметром ЦО от «Логана» 60,1 мм, однако это никак не влияло на размерность шин.
  • Широкий вариант прочих геометрических параметров колеса сильно осложняет выбор именно зимней резины. Так, общие параметры колёс колеблются в диапазоне 6,5J-7,5J x 15-18, ET 48-50, и эксперты рекомендуют устанавливать резину для холодного времени года с профилем не более 50-55 мм.
  • Для зимней езды наиболее подходящими размерами шин являются параметры 195/65/R15, 205/60/R16 или 205/50/R17, а более высокая размерность может подойти лишь при условии профиля от 45 мм и ниже.
Авторизованный сервисный центр Renault

Из описанных выше параметров колёс для разных моделей Renault видно, что конструкторы предприятия всегда пытались по-максимуму унифицировать колёсные базы своей продукции для того, чтобы обеспечить совместимость размеров, а также снизить себестоимость автомобилей. Колесо для «Рено» при необходимости срочной замены можно найти практически в каждом шинном магазине вне зависимости от рекомендованного производителем размера.

Шины Dacia Sandero Stepway >> Размер шин

Шины Dacia Sandero Stepway


Sandero Stepway — следующая версия Daci Sandero, на этот раз в версии SUV. Впервые он был представлен в 2009 году. Для него характерен новый, посвежевший, слегка внедорожный внешний вид. Накладки на бамперы, колесные арки и крылья, а также серебристые молдинги над порогами придают автомобилю характер. Дополнительно его оснастили специальными рейлингами на крыше.Эта модель, как и ее предшественница, не дорогая в обслуживании.

Он может похвастаться удобным задним сиденьем, практичными органами управления и просторным багажным отделением объемом до 320 литров, что является уникальным для этого типа автомобилей. Автомобиль оснащен специальными шинами Dacia, которые делают сцепление с дорогой и комфорт вождения на высоком уровне даже в условиях бездорожья. В свою очередь дизельный двигатель мощностью 90 л.с. под капотом обеспечивает экономичную работу.

Новые поколения включают в себя современную мультимедийную систему с четырьмя динамиками, которая определенно сделает не одно путешествие приятным..

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Dacia. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины для Dacia , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Dacia Sandero Stepway . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Dacia Sandero Stepway , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список заводских замен шин Dacia Sandero Stepway.Если у вас есть автомобиль Dacia, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Sandero Stepway например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Dacia Sandero Stepway

Представляем список поколения Dacia Sandero Stepway . Выберите свой год и поколение модели Sandero Stepway и найдите шины для Dacia Sandero Stepway .Выберите и нажмите на интересующий вас автомобиль, чтобы перейти к поиску подходящих шин для Dacia Sandero Stepway

. .

DACIA Sandero - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о самых популярных версиях DACIA Sandero. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость От 158 км/ч до 168 км/ч
Евростандарт Евро 6, Евро 6b, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Каталитический нейтрализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 117 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода 6 Дж х 15,6 Дж х 16
Максимальная скорость От 156 км/ч до 168 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 1 с до 14,6 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 105 Нм, 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 130 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15, 205/55 R16, 205/55 R16
Размер обода 6 Дж x 15, 6 Дж x 16, 6 Дж x 15, R15, R16
Максимальная скорость От 156 км/ч до 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 5 с до 14,6 с
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 85 км, 86 км, 87 км, 90 км, 105 км
Вращающий момент 107 Нм, 112 Нм, 128 Нм, 135 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 185 60 14, 185/65 R15, 205/55 R16
Размер обода 14, Р15, Р16
.

Новая Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe LPG — это все-таки бюджетный автомобиль? - TEST

Разумная цена отличала Dacia Sandero с момента ее дебюта в 2012 году, а также стала решающим фактором в том, что на сегодняшний день по всему миру было продано 2,1 миллиона единиц. Интересно, что целых 65 процентов. Dacia была куплена для города и это была версия Stepway, которая отличается чуть большим дорожным просветом и внедорожным стилем. В первом тесте новой модели, только что поступившей в автосалоны, мы тестируем вариант Stepway, оснащенный не менее популярным приводом — трехцилиндровым бензиновым двигателем 1 с наддувом.0 TCe / 100 км также работает на сжиженном газе.

Система предупреждения о столкновении, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, датчик слепых зон, камера заднего вида, стеклянная крыша, мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, автоматическая коробка передач — эти элементы в Сандеро предыдущего поколения нельзя было заказать даже за доп. заряжать.

В автомобилях B-сегмента нет ничего нового, но согласитесь, что в так называемом Бюджетные машины редко встретишь. Появление многих из них в Dacia Sandero было бы невозможно без новой платформы CMF-B.Как вы знаете, разработка днища автомобиля является самым дорогим конструктивным элементом - помимо более высокого стандарта оборудования, это еще один фактор, который способствует более высокой цене новой модели.

Фото: Auto Świat Dacia Sandero Stepway - размеры

Поскольку мы упомянули платформу CMF-B, Clio 5 также построен на ней.Поколение, которое по сравнению со своим собратом-соперником чуть хуже по вместительности. Колесная база новой Dacia Sandero на 15 миллиметров длиннее, чем у ее предшественника, что обеспечивает больше места для пассажиров. На заднем сиденье Dacia с комфортом могут путешествовать двое взрослых ростом 183 см. Более высокое (по отношению к задней скамье Clio) приподнятое сиденье обеспечивает более удобное положение ног, а кроме того, более высокая крыша позволяет свободно выпрямиться, не ударяясь об нее головой.

Новая Dacia Sandero – комфорт

Испытателям также понравились удобные сиденья и простая, но очень функциональная приборная панель, включающаяв четкие часы, большой экран бортового компьютера с индикацией емкости газового баллона и среднего расхода СУГ, удобные ручки кондиционера. Мы также оценили простое управление мультимедийной системой Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном (дополнительно 900 злотых в категории «Комфорт»), которая не имеет образцового качества изображения, удобной ручки громкости и иногда слишком медленно реагирует на прикосновения, но в так называемый бюджетному автомобилю В сегмента такие вещи можно простить. Тем более, что он хорошо общается со смартфонами и имеет два порта USB на передней панели и удобный заводской держатель для телефона.

Новая Dacia Sandero — большой багажник и модульные рейлинги

Что касается автомобиля сегмента B, Dacia Sandero Stepway также отлично справляется с перевозкой багажа.Под дверью багажника находится большой, 328-литровый багажник (на 8 литров больше, чем в предыдущем поколении; Renault Clio — 341 литр, Peugeot 208 — 265 литров). Однако у него есть недостатки: он глубокий (внутренний край целых 25 см), а после складывания спинок дивана остается 16-сантиметровый порог. Под полом багажника, в нише запасного колеса, находится бензобак (50 л; полезный объем 40 л) — в этой версии вы полагаетесь на заводской колесный ремкомплект.

Для перевозки большего количества багажа (до 80 кг) в этой версии стоит использовать модульные направляющие в стандартной комплектации.Ну, а их алюминиевые элементы можно снять и прикрепить поперечно, чтобы получились балки для бокса на крышу или крепления для лыж.

Под капотом тестируемой Dacia Sandero Stepway находится топовый вариант двигателя мощностью 100 л.с.Его цены начинаются от 54 400 злотых и всего на 1000 злотых дороже версии без газа, на 10 л.с. слабее - 1.0 TCe / 90 л.с. Выбрать стоит потому, что газовая установка гарантирует лучшую динамику: при езде на бензине она достигает 90 л.с., на газе – 100 л.с. Может показаться странным, что мы даем две мощности одного двигателя, но при езде на газу есть еще и дополнительный впрыск бензина, отсюда и более высокая мощность и крутящий момент на двухтопливных.

Езда на сжиженном газе означает не только лучшее ускорение и маневренность, но и более тихую работу двигателя и, прежде всего, более низкие эксплуатационные расходы.Однако следует подчеркнуть, что фактические затраты на сжигание не соответствуют обещаниям производителя. В тесте средний расход газа составил 9,5 л сжиженного нефтяного газа плюс 0,5 л бензина с октановым числом 95 (7,4 л / 100 км по данным производителя), что дает реальную стоимость проезда на 100 км примерно 23 злотых (цены на топливо для BP - LPG). : 2,22 злотых / литр, 95 октав: 4,70 злотых / литр). Однако, когда мы использовали только бензин, средний расход топлива составил 6,9 л/100 км (5,8 л по Dacia), что означает, что реальная стоимость проезда на 100 км была на 10 злотых выше. Независимо от затрат, Sandero Stepway — это машина для дальних поездок — на двух видах топлива вы можете проехать более 1100 км.

Новая Dacia Sandero — запас хода более 1100 км

Двигатель 1.0 TCe крутится очень плавно, что сопровождается характерным для трех цилиндров урчанием. Однако, когда мы движемся с постоянной скоростью, мотор не раздражает уши. Он также не устает при быстрой езде по автомагистралям, чему способствует 6-ступенчатая коробка передач. Шестерня работает легко и точно, но не любит быстрых переключений, особенно когда не греется - может перетирать.

В управлении чувствуется явный прогресс по сравнению с предшественником.Новая модель оснащена другими поперечными рычагами, обеспечивающими более эффективную фильтрацию вибраций и большую точность гусеницы. Также был уменьшен боковой прогиб кузова, а увеличенная колесная база также положительно сказалась на управляемости. При езде по городу можно рассчитывать на хорошую маневренность автомобиля, чему способствует небольшой радиус поворота и слегка пробуксовывающий руль. В случае шоссейных скоростей машина устойчива, также более высокий центр тяжести Stepway (на 4 см по сравнению с классическим Sandero) не оказывает негативного влияния на динамику прохождения поворотов.Также похвалим эту модель за хорошее поглощение дорожных неровностей.

  • Новая Dacia Sandero - кузов: просторный салон с вместительным багажником.Stepway напоминает кроссовер и имеет обширное оснащение. Рейтинг 5,5
  • Новая Dacia Sandero - Привод: Трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 100 л.с. быстро переключается на передачу, благодаря газу и 6-ступенчатой ​​коробке передач он еще и экономичен. Рейтинг 5,5
  • Новая Dacia Sandero - вождение: в городе Вас порадует маневренность и слегка пробуксовывающий руль, за городом - стабильное вождение на высоких скоростях. Рейтинг 5,5
  • Новая Dacia Sandero - мультимедиа: Опциональная система Media NAV имеет все необходимое и обеспечивает довольно хорошее качество звука. Рейтинг 5,5
  • Новая Dacia Sandero - расход топлива: средний расход топлива на бензине не впечатляет (6,9 л/100 км), но благодаря заправке на сжиженном газе вождение дешевое. Рейтинг 5
  • Новая Dacia Sandero - комфорт: хорошая амортизация, тише в салоне при езде на газе. Рейтинг 5
  • Новая Dacia Sandero - Стоимость: Sandero подорожал, но предлагает более высокий уровень оснащения. Рейтинг 5,5

Новая Dacia Sandero - краткое описание

Новый Sandero подорожал, но я считаю, что он по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества.Повышение уровня оснащения заинтересует новую группу покупателей. Рекомендую двухтопливную версию Stepway — она не только отлично выглядит, но и практична, экономична и хорошо ездит!

Новая Dacia Sandero - Результаты испытаний

90 084 59/41 процента
Разгон 0-50 км/ч 4,3/4,0 с (бенз./ СУГ)
0-100 км/ч 12,8 / 11,7 с (бенз/сжиженный газ)
0-130 23,3 / 20,8 с (бенз/сжиженный газ)
Гибкость 60-100 км/ч (4ст./ 5. б.) 9,7/14,7; 9 / 13,3 с (бенз; сжиженный газ)
80-120 км/ч (5-й/6-й р.) 16,5/28; 14,9 / 23,9 с (бенз; сжиженный газ)
Фактический вес/полезная нагрузка 1202/416 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 10,9/10,8 м
Хамоу. со 100 км/ч холодная 41,7 м (зимние шины)
горячий 42,8 м (зимние шины)
Шум в салоне при 50 км/ч 58; 57 дБ (А) (бенз.; СНГ)
при 100 км/ч 68; 67 дБ (А) (бенз; сжиженный газ)
при 130 км/ч 70; 69 дБ(А) (бенз.; LPG)
Ср.горит 95 окт.; Газ + 95 окт. 6,9; 9,5 + 0,5 л/100 км (бенз; ГБО + дополнительный впрыск)
Диапазон 720; 420 км (бенз; СНГ)

Новая Dacia Sandero — данные производителя

90 084 999 куб.см
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.бенз./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Мощность/ГРМ прямой впрыск/цепь
Рабочий объем
Максимальная мощность (бенз./ СУГ) 91 (100) л.с. / 4800 (4600) об/мин
Макс. крутящий момент (бенц/газ) 160 (170) Нм / 2100 (2000) об/мин
Коробка передач/привод человек.6 / на передние колеса
0-100 км/ч/максимальная скорость (газ/газ) 11,9 с/173 (177) км/ч
Средний расход топлива по WLTP (бенз./сжиженный газ) 5,8; 7,4 л/100 км 90 085
Выбросы CO2 (бенз./ СУГ) 130; 114 г/км
Емкость багажник / бак топливо; СНГ 328-1108/50 л; 40 л (нетто) 90 085
Масса прицепа с/без тормоза 1100/610 кг
Проверка марки и модели шин.автомобили Uniroyal MS Plus 77 Rain Тип
Размер шин 205/60 Р 16

Новая Dacia Sandero — оборудование

90 084 3 500 злотых (Простой пакет Вождение плюс)
Редакция Степвей Комфорт Сжиженный газ
6 подушек безопасности / светодиодные фары S/S (только ближний свет)
Климат человека./ копия / раздельная спинка S / 1200 злотых / S
Система мультимедиа/медианавигация S / 900 зл.
Авт. фары/дворники/электр. окна т. S / S / 350 зл.
ул.противотуманный / темпомат С/С
Металлик / aulfelgi 16 дюймов 2000 PLN / S (700 PLN Махалия)
Авт. ветчина. ручная, бесконтактная карта, сенсор парк п. эт., м.поля, камера

Новая Dacia Sandero - отказ/гарантия

90 084 3 л или 100 тыс. км/6 лет
Базовая цена теста.версия 57 900 злотых
Механическая/перфорационная гарантия
Проверки каждые 30 тысячкм или год
Цена испытуемого автомобиля 66 550 злотых
.

Первый контакт: Mazda CX-60 - если делать по-своему, то именно так и будет

ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • 15 часов назад • 1 комментарий

Mazda неоднократно демонстрировала, что не любит идти в ногу с мировыми тенденциями. И запуск нового CX-60 это только доказывает. Хотя бы по двигателям, ведь те, кто предпочитает большие мощности, наверняка останутся довольны.

Мазда СХ-60 (фото.Мазда)

Сокращение штатов, заявления о переходе на электропривод или отказ от спортивных моделей — к этим решениям можно отнести большинство производителей, работающих на европейском рынке. Mazda , однако, на некоторое время ломает этот шаблон . Хотя он и поддался тренду внедорожников (и в этом нет ничего плохого, потому что они действительно хороши), он прокладывает индивидуальный путь в плане трансмиссии.

При посещении ателье под Франкфуртом, где я увидел Mazda CX-60 вблизи, у меня сложилось впечатление, что с ужесточением лимитов их аппетит к большим двигателям только возрастает .И, по мнению японцев, эта модель должна стать началом новой эры .

Мазда СХ-60

(фото: Филип Булински)

Спокойствие и скрытая элегантность

На первый взгляд Mazda CX-60 кажется следующим шагом в расширении линейки внедорожников. Отчасти это так, но прежде чем вы подумаете «о да, еще один внедорожник», знайте, что будет немного другим автомобилем, чем все -е. Он построен на новой модульной заднеприводной платформе , анонсированной в течение некоторого времени, которая может вместить как подключаемый гибрид, так и мягкий гибрид, а также задний или полный привод.И это первая из пяти запланированных моделей.

На первый взгляд CX-60 производит впечатление большого, но аккуратного автомобиля. Расположенный выше, CX-5 имеет 4745 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1680 мм в высоту , что на 200 м длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм короче. Колесная база, с другой стороны, составляет 2870 мм и на 170 мм длиннее, чем у CX-5.

Обратите внимание на фары головного света - их основная часть относительно невелика, а за ее оптическим увеличением скрывается светодиодная лента, спускающаяся в решетку радиатора

(фото.Филип Булински) 9000 3

С точки зрения дизайна, CX-60 продолжает работу философии KODO, усиленной японской концепцией Ма, означающей мир и достоинство. В экстерьере Mazda хотела подчеркнуть, что мы имеем здесь дело с заднеприводным автомобилем. Значительно удлинился передний капот, уменьшен передний свес при одновременном увеличении заднего свеса.

Как и в случае с моделью 3, Mazda избегает четкого и сильного тиснения и больше фокусируется на гладких поверхностях, открывающих свое волшебство игрой света и отражений.В CX-60 это особенно заметно в районе задней двери . Японцы хвастаются тем, что, несмотря на большие размеры, им удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — это всего лишь Сх=0,29.

Mazda CX-60 большая и ее вес по спецификациям плагина близок к 2000 кг

(фото: Филип Булински)

К сожалению, не все так идеально. Большие хромированные выхлопные патрубки при ближайшем рассмотрении оказываются фиктивными.Жалость. Тем более, что у под капотом вы не найдете сверхмощных, 3-цилиндровых агрегатов.

Пуристы будут счастливы

Давайте перейдем к теме, которая наверняка понравится многим. Наряду с платформой с задним приводом Mazda также подтвердила работу над 6-цилиндровыми агрегатами некоторое время назад. И вот мы живем, чтобы увидеть их. CX-60 W сможет работать с 3-литровым бензиновым двигателем или 3,3-литровым дизелем . Оба с шестью цилиндрами в ряду. С учетом сегодняшних стандартов такие решения приятны, не так ли?

Реальные советы? К сожалению нет...

(фото.Филип Булински) 9000 3

Еще лучше то, что оба аппарата также посетят польский рынок. Официально их мощность пока не объявлена. Однако известно, что дизель будет доступен в двух вариантах мощности, и оба агрегата будут работать с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой . Также известно, что бензиновый мотор будет иметь аналогичные решения, так как 2-литровый двигатель Skyactiv-X при определенных условиях сможет работать как дизель (режим SPCCI).

Придется ждать обе версии. Дизельный появится на рубеже 2022 и 2023 годов, а бензиновый — в 2023 году . Итак, что будет доступно на старте? Подключаемый гибрид на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя. Его цена начинается от 229 900 злотых, а точный прайс-лист вы можете прочитать ниже:

Mazda CX-60 цены. Пока только гибриды, но это будет хороший

.

Mazda официально объявила цены на свой новый внедорожник CX-60, который позиционируется чуть выше, чем усовершенствованный всем известный CX-5.Базовая цена кажется…

Это первая модель Mazda с таким приводом и в то же время самая мощная дорожная модель в истории марки . Тандемный электродвигатель внутреннего сгорания выдает 90 010 327 л.с. и 500 Нм , что позволяет достигать сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость была ограничена на отметке 200 км/ч.

Японцы рассчитывают, что даже с добавлением двигателей внутреннего сгорания гибриды будут доминировать в продажах.

(фото.Филип Булински) 9000 3

По безэмиссионным возможностям CX-60 имеет аккумулятор емкостью 17,8 кВтч . Благодаря его размещению в полу между передней и задней осями от его присутствия не страдает ни салон, ни багажник (в нем 570 литров). 136-сильный электродвигатель позволит проехать около 60 901 км на одном заряде. Какой бы привод ни был выбран, Mazda будет оснащаться новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Недавно откалиброванная система полного привода i-Activ AWD, в отличие от предыдущей, также будет иметь заднеприводный характер .И что еще более важно, шасси должно быть адаптировано таким образом, чтобы водитель мог получать максимально возможное удовольствие от вождения, в соответствии с известным лозунгом «Jinba-Ittai» или единством всадника и лошади.

В доказательство того, что это не пустые слова, инженеры использовали опыт MX-5 для тонкой настройки подвески. И никто не откажет ему в блестящем лидерстве.

(фото: Филип Булински)

В дополнение к увеличению жесткости, в том числе кузова, или использованию металлических шаровых шарниров в задней подвеске вместо резиновых, инженеры использовали Kinematic Posture Control , которая не только улучшает сцепление с дорогой, но и предотвращает чрезмерный крен кузова при торможении или прохождении поворотов на высокой скорости.

Неписаная атака на премиум-сегмент

Все эти атрибуты вместе с использованием больших движков должны стать своего рода атакой на премиум-сегмент . Хотя Mazda прямо не упоминает об этом, цель состоит в том, чтобы перехватить часть клиентов Mercedes или BMW, которым не нравится постоянное уменьшение размеров и отказ от двигателей больше, чем 4-цилиндровые.

Стилисты отметили, что не хотели слишком перегружать водителя дизайном. Именно поэтому мы не найдем причудливых ленточек или атмосферного освещения прямо у Мерседеса.Т.е. он есть, но в чуть более тонкой форме,

(фото: Филип Булински)

Так или иначе, японцы хотят бороться не только с приводом. Они также делают большой акцент на интерьере, который вы можете почувствовать с того момента, как откроете дверь. Дизайн приборной панели совершенно новый, понятный и главное - элегантный . Конечно, Mazda использует различные более глубокие смыслы своей деятельности, такие как идея Кайчоу (гармония материалов) или Мусубу (искусство комбинирования). Все дело в использовании мягких и приятных на ощупь материалов , от кожи до настоящего клена.Жаль, однако, что планки, которые выглядят хромированными, пластиковые.

Что для меня огромный плюс, жесткий пластик сложно найти на первый взгляд, сохраняет физическое управление наиболее важными функциями , удобную ручку управления мультимедией, да и сам экран, хоть и с внушительным 12.3- дюймовая диагональ (сенсорный экран, уже есть в базе), установлен относительно низко и не мешает обзору.

Салон хорошо отделан, много приятных деталей сохранено

(рис.Филип Булински)

Mazda также предлагает хорошее оборудование для "доброго утра". Помимо вышеупомянутой мультимедиа, стандартом является двухзонный кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль и беспроводная связь с Apple Car Play и Android Auto. В старших версиях также будет обширный проекционный дисплей, целая команда ассистентов вождения или система персонализации водителя .

Последнее особенно интересно. Основываясь на показаниях уровня глаз камеры и информации о нашем росте, она может автоматически отрегулировать правильное положение, которое мы должны принять .Более того, настройки положения сиденья, зеркал, кондиционера и другие данные можно сохранить для шести человек, а система подгрузит их, распознав лица с помощью камеры .

При росте 186 см у меня было всего около 1 см

над головой.

(фото от Мазды)

На заднем сиденье тоже удобно. Хотя более высокие люди уже могут тереться о потолок, при наличии панорамной крыши места для ног будет .Сиденье также хорошо спрофилировано, правильно удерживая бедра. В свою очередь родители оценят открывание двери почти на угол 90 градусов. Хотя CX-60 выглядит как большой внедорожник, он не будет предлагаться в качестве 7-местного автомобиля. CX-80 возьмет на себя эту роль. Но мы подождем его еще немного.

Хотя намного короче заявление Мазды о переходе на электропривод. Как видите, Mazda пока не собирается расставаться со своими двигателями внутреннего сгорания , делая все возможное, чтобы сохранить их жизнь, несмотря на ужесточение стандартов.Конечно, японцы неравнодушны к электрификации. К 2030 году они планируют увеличить долю продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 25%, а в последующие годы – до 40%. А пока давайте насладимся задним приводом, 6-цилиндровыми двигателями и скрестим пальцы на , что они появятся и в новой «шестерке» . Потому что, к сожалению, никто не хотел выпускать из нее пар.

Также будет приложение для мобильной связи с автомобилем. Можно будет проверить давление в шинах, уровень топлива в баке, дистанционно заблокировать или открыть замок

(фото.Филип Булински) 9000 3

Следуйте за нами в Новостях Google

.

Смотрите также