7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рисунок тойота


Конкурс Toyota Автомобиль мечты

Подарите вашему ребенку возможность проявить свой талант и поделиться идеями с целым миром в конкурсе детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты»! Успейте отправить работу до 28 февраля и узнайте имена победителей 7 марта 2022 года.

Пусть мечты набирают скорость вместе с Toyota и претворяются в жизнь! Участником конкурса может стать каждый ребенок из России и Республики Беларусь в возрасте от 0 до 15 лет включительно.

Что нужно для участия? Представить, каким будет автомобиль будущего, включить свои смелые мечты и отразить их в рисунке. Всех участников ждет настоящая свобода фантазии, а победителей — ценные призы от Toyota и радость воплощения задуманного!

Узнайте подробные правила и условия в разделе «О конкурсе».

Следите за нашими новостями

08.03.2022

Определены победители Седьмого Национального конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты»

Дорогие участники, с радостью сообщаем, что мы добрались до финиша и готовы озвучить имена победителей конкурса. Благодарим каждого из вас за проявленную креативность, яркие идеи и старание, которое вы вложили в свою работу! Победители конкурса:

1 место

2 место

3 место

Президентский приз

Безопасное вождение

Приз зрительских симпатий

Работы победителей можно посмотреть в разделе «Галерея».

Поздравляем!

Подробнее Другие новости

им оказался проект 11-летнего мальчика из России

Максим Фадеев из города Анжеро-Судженск Кемеровской области стал победителем международного конкурса детского рисунка Toyota Dream Car Art Contest

Редакция

Работа 11-летнего россиянина «Авто Пазл» была выбрана жюри среди почти 1,2 миллионов рисунков, которые дети прислали на конкурс со всех концов света. Перед этим ему пришлось пройти непростой национальный отбор, в котором участвовало около четырех тысяч российских детей: их рисунки оценивались психологом и художником, на предмет соответствия задачам конкурса, уникальности идеи и качества исполнения. Далее девять лучших рисунков попали к членам жюри во главе с президентом «Тойота Мотор» Сюдзи Суга, которые выбрали работу Максима Фадеева и отправили ее на финал конкурса в Японию, где «Авто Пазл» в итоге занял первое место.

По замыслу Максима, автомобиль будущего можно будет как паззл собирать заново каждый день. С помощью приложения в телефоне будет меняться цвет кузова, объем двигателя и дизайн колесных дисков. Рисунком и идеей 11-летнего россиянина впечатлились и на родине марки Toyota.

«Я бы хотел, чтобы Toyota разработала такой автомобиль, и я попробовал его в жизни» – прокомментировал работу «Авто пазл» Дзюичи Вакисаки, гонщик и амбассадор Toyota Gazoo Racing. «Когда я впервые увидел этот рисунок и концепцию, я с волнением представил различные варианты воплощения. Это действительно впечатляющая машина, которая вызывает восторг у людей», – поделился впечатлениями Коя Сугиура, генеральный директор подразделения GR Brand Management Toyota Motor Corporation.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автомобиль твоей мечты – 2022

С 14 февраля по 1 марта 2022 состоится онлайн-голосование по зрительским симпатиям относительно работ участников Десятого национального конкурса детского рисунка «Автомобиль твоей мечты – 2022». Работы принимались с 6 декабря 2021 по 7 февраля 2022-го во всех официальных дилерских центрах Toyota в Украине. Оставить свой голос можно на сайте конкурса www.dreamcar.toyota.ua путем проставления лайков рядом с наиболее понравившимся рисунком.

Участник из каждого дилерского центра, рисунок которого наберет самое большое количество ругательств, станет призером зрительских симпатий. Имена победителей будут оглашены до 18 марта 2022 года.

 

А также напоминаем о завершении приемки работ на Десятый юбилейный национальный конкурс детского рисунка «Автомобиль твоей мечты – 2022», этот этап провели с 6 декабря 2021 по 7 февраля 2022-го в официальных дилерских центрах Toyota в Украине. Все рисунки участников были получены и зарегистрированы в дилерских центрах. В ближайшее время работы будут опубликованы на официальном сайте конкурса.

В общем, победителей творческого соревнования «Автомобиль твоей мечты» в трех возрастных категориях будет определять независимое жюри, в частности:

Сергей Майдуков — украинский художник, иллюстратор и автор работ The New Yorker, The Guardian, The Wall Street Journal и других международных и украинских изданий. Сергей - один из известных представителей медиа-арта в Украине.

Роман Минин – современный художник монументального и цифрового искусства. Роман уже несколько лет подряд является почетным членом жюри и послом конкурса в Украине.

Артур Подлужный – профессиональный автогонщик в дисциплине «дрифт», председатель ОО «Украинская ассоциация авто и мотоспортсменов», чемпион Украины по дрифтингу в серии PRO-AM (2019). Артур знает все о сверхскоростных машинах и присоединился к жюри как представитель и эксперт в сфере автомобильных технологий.

Результаты конкурса опубликуют на официальном сайте http://www.dreamcar.toyota.ua/ до 18 марта 2022 года.

Организатор Национального конкурса детского рисунка "Автомобиль твоей мечты - 2022" - официальный дистрибьютор Toyota в Украине ПИИ "Тойота-Украина".

Детские рисунки. Toyota Автомобиль Мечты.: liseykina — LiveJournal


Кто про что, а я снова про детские рисунки. Тут дело в то, что мне всегда хотелось уметь рисовать. Мы даже с детьми ходим в студию рисования и рисуем одновременно раз в неделю. И вот когда я смотрю на детские рисунки, то понимаю что у детей получается намного круче чем у меня, потому что они не парятся из-за деталей и каких-то мелких дефектов.
Кроме этого, у детей еще нет стереотипов и они могут придумать и изобразить нечто невероятное.

Примерно так и получилось на конкурсе детских рисунков от компании Тойота "Автомобиль Мечты". Детские рисунки это что-то невероятное и очень захватывающее.
Тоже самое говорили и членю жюри этого конкурса, награждение победителей которого прошло в детском городе "Кидбирге" в марте.

Свои рисунки на конкурс подали 9 452 юных художника, что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году, и в 6 раз больше, чем в 2015-м, в первый год проведения конкурса в России.
9 лучших работ были выбраны для участия в финале международного конкурса в Японии, который состоится летом этого года.


«Мы придумали этот конкурс, чтобы помочь детям проявить свой талант и воображение, ведь великие идеи начинаются с мечты. Я уверен, что дети, которые умеют мечтать, смогут изменить мир к лучшему», – отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито.

Всего было выбрано 18 лучших работ. Помимо 3-х призовых мест в 3-х возрастных категориях (до 7 лет, 8 – 11 лет и 12 – 15 лет) были выделены специальные номинации: «Президентский приз» и «Защита окружающей среды». Также были выбраны 3 победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: за участников голосовали все желающие на официальном сайте конкурса.

Промышленный дизайнер Владимир Пирожков:
«Я просмотрел множество рисунков и понял: чем меньше человек, тем интереснее у него идеи. Потому что, когда дети становятся чуть постарше, они берут свои идеи из уже просмотренных фильмов или подсказок родителей, а то, что рисует малышня, – это очень круто. Чем больше маленьких детишек участвует в конкурсе, тем лучше».

Путешественник, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, художник Федор Конюхов:
«Работы впечатлили меня не только как художника, но еще и как путешественника. Я езжу по всему миру, и знаете, что бросается в глаза? Мы не бережем свою такую красивую Землю. Первый раз, когда я ходил вокруг света 30 лет назад, я почти не встречал пластика в океане, а вот когда я шел уже 6-й раз, мне встретилось очень много пластиковых бутылок и полиэтилена. Это все загрязнение. Спасибо детям, что они уже сейчас думают об окружающей среде».

Критерием для выбора победителей помимо техники исполнения стали интересные и глубокие идеи, заложенные в придуманные ребятами автомобили будущего. Так, в рамках отдельных номинаций победили рисунки с автомобилями, которые умеют анализировать сны и менять их на радужные, помогать пожилым людям и перерабатывать мусор в топливо

Cмотрите какие крутые рисунки!

3 место. до 7 лет
Радмила Аетбаева, 6 лет
Межгорье
Агропомощник

1 место. 12-15 лет
Мария Антонова , 14 лет
Владивосток
Ваш друг - Пэт Мобиль (Pet Mobile)

2 место
Леонид Сивак, 7 лет
Владивосток
Toyota "Звездный спасатель"

2 место. 8-11 лет
Ксения Широбокова, 10 лет
Тольятти
Автомобиль эмоций

1 место. до 7 лет
Кристина Топычканова, 6 лет
Межгорье
Машина красоты, молодости и здоровья

2 место. 12-15 лет
Айлин Аджар, 12 лет
Сочи
Автомобиль-аттракцион "Детское счастье"

Очень классная и радостная инициатива, как мне кажется. А уж сколько всего интересного можно увидеть в детских рисунках....

Как вам рисунки?

Конкурс рисунка Toyota 2016 — анонс и условия — журнал За рулем

В 2016 году Тойота в России во второй раз проведет национальный этап международного конкурса детского рисунка «Автомобиль мечты». Принять участие в нем могут все желающие, чей возраст не превышает 15 лет. Представить на конкурс работу с изображением автомобиля в фантастическом будущем можно до 7 февраля 2016 года в любом дилерском центре Тойота в России или в школах и детских садах Мытищинского района Московской области. Девять работ победителей российского национального конкурса примут участие в финале международного конкурса в Японии.

Компания ООО «Тойота Мотор» 1 декабря 2015 года дала старт второму российскому конкурсу «Автомобиль мечты».

«Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Toyota, цель которой — приобщить подрастающее поколение к миру автомобилей и познакомить будущих клиентов с ценностями компании.

Материалы по теме

Конкурс состоит из двух туров, российского и международного. К участию в конкурсе принимаются работы юных художников, иллюстрирующих их видение автомобилей будущего. По условиям конкурса профессиональное жюри оценивает детские рисунки в трех возрастных категориях: младше 7 лет, от 7 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Нарисовать свой автомобиль мечты можно цветными карандашами, любыми красками, маркерами, фломастерами или мелками. Главное — не использовать компьютерную графику, 3D, коллажи или гравюры. Рисунок должен быть создан руками ребенка, без помощи взрослых. Передать работу с заполненной анкетой для участия в конкурсе можно в любом официальном дилерском центре Тойота с 1 декабря 2015 года по 7 февраля 2016 года, а также в художественных и общеобразовательных школах и детских садах Мытищинского района Московской области. Узнать подробности участия и скачать анкету можно на официальном сайте конкурса. После оценки жюри российского национального конкурса 42 финалистов ждут призы и подарки, 9 лучших рисунков из 42 будут отправлены на международный этап конкурса в Японию, чтобы побороться за призовые места. В случае победы авторы лучших рисунков отправятся в Японию на церемонию награждения глобального конкурса «Автомобиль мечты — 2016».

Toyota1

Международный конкурс «Тойота Автомобиль мечты» в 2016 году отмечает свое десятилетие. С каждым годом популярность творческого состязания непрерывно растет. Так, в девятом конкурсе «Автомобиль мечты — 2015» количество стран-участниц достигло 80, а по всему миру было собрано рекордное количество работ — около 900 тысяч. Российский национальный конкурс впервые стал частью международной социальной инициативы «Toyota Автомобиль мечты» в 2015 году, и одна из отобранных работ сразу заняла призовое место на международном этапе конкурса в Японии. Марк Старенков из Ростова-на-Дону стал первым российским лауреатом международного конкурса с рисунком автомобиля будущего «Motoryota».
«Дети всегда мечтают о будущем. То, что они увидели в мечтах, отражается в их рисунках. И в этом они удивительным образом похожи на дизайнеров компании Тойота, сделавших мечту об автомобиле будущего своей профессией, — говорит Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota ООО „Тойота Мотор“. — В прошлом году мы были просто поражены талантом юных художников из России. Они участвовали в конкурсе впервые и сразу показали, насколько смелыми могут быть их мечты. Успех прошлого года придает нам уверенности в том, что „автомобили мечты“ российских ребят смогут занять первые места на международном этапе в этом году».
ООО «Тойота Мотор» — уполномоченный импортер автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Автоматическая трансмиссия Toyota [Blue Print Solutions]

Автоматическая трансмиссия (MMT) устанавливалась на многие автомобили Toyota, включая модели Aygo, Yaris, Auris и Corolla. Ее часто называют автоматической коробкой передач, но это неправильный термин, и ее не следует путать с классической автоматической коробкой передач. Классическая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и оснащена планетарными редукторами, гидравлическими муфтами и гидротрансформатором.Однако коробка передач ММТ не имеет ни одного из этих элементов. В данной статье представлено это решение, принцип работы и несколько аспектов, на которые следует обратить внимание механикам.

В случае с роботизированной коробкой передач Toyota MMT основная идея заключалась в создании небольшой и эффективной автоматической коробки передач без вышеупомянутых сложных и энергоемких гидрокинетических компонентов. Коробка передач MMT представляет собой сочетание классической механической коробки передач с автоматическим механизмом, который переключает передачи и активирует сцепление.В эпоху передовых решений это выглядит простым решением, но если посмотреть, как водитель обращается с переключением передач и сцеплением, то все дело оказывается довольно сложным.

В системе используются синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для управления сцеплением и шестернями. Установлено три исполнительных механизма - два для переключения и выбора передач (левый рисунок), которые перемещают шток селектора так же, как в механической коробке передач «Н», и исполнительный механизм сцепления (правый рисунок), который перемещает шток выжима сцепления.Крутящий момент двигателя, скорость и направление движения контролируются и управляются на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и полярности. Датчики Холла сообщают о скорости движения и положении исполнительных механизмов модулю управления коробкой передач (TCM). Цель состоит в том, чтобы имитировать переключение передач и работу сцепления водителем и предотвратить неисправность. Лучшим примером является ряд факторов, которые следует учитывать при трогании с места и вождении по склонам.Водителю необходимо предвидеть движение вперед и назад, ускорение, включение синхронизирующей муфты, обороты двигателя и т. д. Для этого модулю управления коробкой передач (TCM) требуется информация от различных датчиков.

Датчик скорости вращения колеса

Модуль управления коробкой передач (TCM) должен получать информацию о скорости автомобиля, направлении и минимальном смещении. Традиционные датчики не обеспечивают такой возможности. Трансмиссия MMT анализирует движение автомобиля от магниторезистивных датчиков ABS/ESP, которые определяют вращение колеса с нулевой скорости, и отправляет эту информацию в модуль управления трансмиссией.

Число оборотов двигателя и входное число оборотов трансмиссии

Сравнение скорости, обеспечиваемой этими датчиками, позволяет модулю привода трансмиссии рассчитать проскальзывание сцепления и «запомнить» момент выключения.

Связь/передача информации

Вся эта информация требует надлежащей связи между двигателем, коробкой передач и модулем управления тормозом. Передача информации основана на электрических соединениях по шине CAN, между модулем управления тормозами и модулем управления коробкой передач (TCM), а также между модулем управления двигателем и модулем управления коробкой передач.

Запоминаемая информация и адаптация системы

Система запрограммирована на отслеживание и «обучение» изменениям во время работы. Модуль управления коробкой передач (TCM) приводит в действие сцепление и измеряет расстояние, пройденное от начала до конца. Кроме того, в момент полного включения сцепления контролируется износ хомута и маховика.

Движение селектора передач

Это проверяется на предмет износа селектора и синхронизирующих колец.Это также позволяет системе повторно выбрать передачу в случае, если она не удалась в первый раз.

Вождение автомобиля У автомобиля только две педали, педали сцепления нет. Есть два режима вождения - автоматический (Е) и ручной. На некоторых моделях кнопки ручного переключения также расположены на рулевом колесе. Механизм выбора передач имеет электромагнит, который блокирует переключение передач. Чтобы разблокировать его, нажмите на педаль тормоза.

В режиме E (эквивалентно полностью автоматическому режиму "D" в классических автоматических коробках передач) модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает время переключения передач с учетом условий вождения и стиля вождения водителя. Переключение на повышенную передачу происходит при полностью нажатой педали газа. Блок управления двигателем управляет дроссельной заслонкой. Сильное ускорение производит эффект кик-дауна, а более высокие передачи выбираются с задержкой. Однако при замедлении система выбирает наиболее оптимальную передачу для поддержки торможения двигателем.Кроме того, сцепление отключается своевременно, поэтому обороты двигателя не падают слишком сильно.

В ручном режиме водитель сам решает, когда переключать передачу с помощью рычага переключения передач. Затем модуль управления коробкой передач (TCM) автоматически управляет механизмом переключения передач и сцеплением. Однако передача будет автоматически понижена, если обороты двигателя слишком низкие, или будет выбрана более высокая передача, если обороты двигателя слишком высоки.

.

Подушка рамы/1-дно - Toyota Land Cruiser 100 - 52202-60030 - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki Isuzu

Расширенный поиск...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993-1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007-. .. (TFS85) Isuzu Pick Up D-MAX II, 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987 -1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1*1 UN8*1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006-... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006- .. , (F24M) Nissan King Cab/пикап, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab/пикап, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab/пикап Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010 - 2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2.8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2.8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Ниссан Террано I, 3.0i 1990-1995 (WD21) Ниссан Террано II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 (J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995 -2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005 -... (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001 -2007 (T30) Ниссан Х-Трейл, 2007-2013 (Т31) Ниссан Х-Трейл, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50/51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA) / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (АПК) Toyota 4Runner, 1988-1997 (ЛН РН ВЗН) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (РЗН ВЗН КЗН) Toyota 4Runner, 2002 -... (КДН ГРН) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( ЛН РН ЙН ВЗН) Toyota Hilux, 1997-2005 (КДН/ЛН/РЗН) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011-... (КУН35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ/LJ/RJ/HZJ/PZJ/KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 (120/125) Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер Вентиляция ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектросистема Выхлоп Стеклоочистители и омывателиОборудование салонаПодвеска и рулевое управление


Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

Найти

.

Toyota Corolla Verso (2004-2009) Схема предохранителей - Предохранители ..net

Система помощи при парковке
Номер
Предохранитель
А
Функция
1 IGN 10 Управление оборотами, управление двигателем, многорежимная механическая коробка передач, кнопка запуска, система иммобилайзера двигателя, система блокировки рулевого управления, предупреждение о непристегнутом ремне, SRS
2 S / КРЫША 20 Сдвижная крыша
3 РР Противотуманные фары 7.5 Задний противотуманный фонарь
4 ПТФ 15 Передняя противотуманная фара
5 АМ1 №2 7,5 круиз-контроль, управление двигателем, система запуска с кнопки, система иммобилайзера двигателя, система блокировки руля
6 ПАНЕЛЬ 7,5 Кондиционер (ручной кондиционер), лампа открывания задней двери, передняя противотуманная фара, освещение, внутреннее освещение, напоминание о ключе и свете, TOYOTA
7 РР Незавершенное производство 20 Задний стеклоочиститель и омыватель
8 НОМЕР ДАТЧИКА2 7,5 Аудиосистема, навигационная система, задний фонарь, система помощи при прохождении поворотов, многорежимная механическая коробка передач, система помощи при парковке TOYOTA, указатели поворота и аварийная световая сигнализация
9 КИГ 15 Прикуриватель
10 ХТР 10 Кондиционер, обогрев, обогрев, электрический обогрев (горячий газ), обогрев сидений
11 - - -
12 № РАД.1 7,5 Аудиосистема, монитор помощи при прохождении поворотов, фара (с дневными ходовыми огнями), навигационная система, розетка, система активации функциональных кнопок, система иммобилайзера двигателя, система блокировки руля, зеркало с дистанционным управлением, система помощи при парковке TOYOTA.
13 РР DEF 30 Обогрев зеркал, обогреватель заднего стекла
14 ХВОСТ 10 Комбинированный прибор, блок управления двигателем (1ZZZ-FE, 3ZZ-FE), контроль уровня света фар, напоминание о ключе и напоминание о свете, задние противотуманные фары, освещение ветрового стекла
15 ОБД2 7.5 Бортовая система диагностики
16 П/ПУНКТ 15 Выходная мощность
17 ДВЕРЬ 25 Задняя распашная дверь, управление дверным замком, двойной замок, фара (с дневным ходовым огнем), внутреннее освещение, напоминание о ключе и световое напоминание, кнопка запуска, система иммобилайзера двигателя, система блокировки руля, беспроводное управление дверным замком.
18 Незавершенное производство 25 Передний стеклоочиститель и омыватель, очиститель фар
19 ЭБУ-IG 7,5 ABS, наддув, подогреватель топлива, вентилятор радиатора и конденсатора (1CD-FTV), вентилятор радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE), VSC
20 С-ХТР 20 Подогрев сиденья
21 НОМЕР ДАТЧИКА1 10 ABS, автоматическое зеркало с защитой от бликов, задняя распашная дверь, монитор помощи при прохождении поворотов, круиз-контроль, очиститель фар, фары (с дневными ходовыми огнями), внутреннее освещение, напоминание о ключе и световое напоминание, обогрев зеркал, электрическое ветровое стекло, кнопка запуска Система, система иммобилайзера двигателя, система блокировки руля, обогреватель заднего стекла, предупреждение о непристегнутом ремне, сдвижная крыша, SRS, система помощи при парковке TOYOTA, система помощи при парковке VSC
22 СТОП 15 АБС, круиз-контроль, управление двигателем, многорежимная коробка передач, система запуска с кнопки, система иммобилайзера двигателя, система блокировки руля, стоп-сигнал, VSC
Реле
Р1 - -
Р2 ХТР Нагреватель
Р3 СИДЕНЬЕ HTR Обогреватель сиденья
Р4 ИГ1 Зажигание
Р5 ХВОСТ Индикаторная лампа
.

Toyota Corolla Бексиньского - AutoMotoKlassik

Посещая Исторический музей в Саноке, под навесом во дворе Королевского замка, мы заметим удивительный экспонат: графитовую Toyota Corolla 1.6 GLi. Первым владельцем этого автомобиля был выдающийся художник и фотограф Здислав Бексинский.

Здислав Бексиньски родился 24 февраля 1929 года в Саноке . Любимым занятием юного Бексиньского было рисование. На самом старом дошедшем до наших дней рисунке изображен автобус.В детстве он мечтал о карьере режиссера. В 1947 году, по убеждению отца, он решил учиться на архитектурном факультете AGH в Кракове. Там он познакомился со своей будущей женой - Зофьей Станкевич. Получив звание инженера-архитектора, работал инженером по строительному надзору в Жешуве. Бексинский также интересовался художественной фотографией и экспериментировал с полностью пластической скульптурой из стального листа и рельефами из патинированного гипса. Скульптуры были установлены на крыльце и в саду дома Бексиньских в Саноке, вызвав большой интерес у прохожих.

Дизайнер ненужных автобусов

В течение нескольких лет инженер Здзислав Бексиньски работал дизайнером на автобусном заводе Саночка. В 1832 году его прадед Матеуш основал котельный завод, который был преобразован в вагоностроительный и автобусный. Уже первый проект — SFW-1 удивил корпусом, форма которого напоминала модные в то время в США и Западной Европе «крылья». SFW-1 имел задний двигатель, что положительно сказывалось на внутреннем пространстве.Эпоху и суровые реалии Польской Народной Республики настигли и последующие прототипы SFA-2 в городском и междугородном вариантах, SFA-3 и угловатый микроавтобус SFA-4 Alfa, спроектированный как преемник Nysa N-61. . Опытные образцы, вызвавшие энтузиазм у экипажа SFA, были последовательно исключены лицами, принимающими решения, из Государственной автомобильно-транспортной экспертизы из списка автомобилей, предназначенных для производства.

Бексинский также разработал логотип SFA – стилизованный силуэт летящего аиста.А когда руководство отправило его из проектного отдела раскрашивать агитационные баннеры по случаю 1 мая и 22 июля, потомок основателя завода уволился с работы в SFA. С этого момента он сосредоточился исключительно на художественном творчестве. Стоит добавить, что автомобильная тематика в его творчестве была.

На одной из картин изображен корпус небольшого автомобиля, похожего на Fiat 126 или Seat 133, установленный на таинственном пустыре, покрытом красной паутиной.В других художник поместил поврежденный кузов автобуса и автомобиль, напоминающий ранний Ford Sierra.



Совершенный аутсайдер

С первого вернисажа в варшавском парке Лазенки (1964) Бексинский занялся живописью и графикой, полностью отказавшись от скульптуры. На картоне все чаще появлялись тревожные видения кошмара, пропитанные эротизмом. В то время художник создавал загадочные фигуры с масками вместо голов, апокалиптические творения, специфический memento mori атомного века, времени прогресса цивилизации и в то же время беспрецедентного, военного истребления.Бексинский создал свой собственный уникальный стиль, названный «катастрофическим». Многие критики обвиняли его не только в мрачных темах, но и в хирургической точности и мастерском перфекционизме. По иронии судьбы, его также критиковали некоторые художники из художественного мейнстрима.

Toyota Hilux как машина скорой помощи для септиков - уникальная машина скорой помощи на многоцелевом шасси

В 1970-х Бексинский был известен как «художник ужасов». Убежденный интроверт стал аутсайдером визуальной среды.Он избегал больших человеческих сообществ и последовательно отказывался от участия в выставках и вернисажах. «Я не хожу на открытия своих и не своих выставок, потому что это для меня жуткий стресс», — сказал он в одном из интервью. Друзья вспоминают его как человека с прекрасным чувством юмора и дистанцированным от себя и окружающего мира, замкнутым в себе, но в то же время чрезвычайно интеллигентным.

После темных черно-белых рисунков так называемые фантастический период. Многие работы этого периода напоминают иллюстрации к многосерийному фантастическому рассказу или фэнтезийной саге.Быстротечность по-прежнему была ведущей темой. И все еще были попытки заклеймить Бексиньского, слишком легко назвав его «катастрофическим» или «кошмарным художником». Между тем он говорил о своих работах: «В моем случае рисование картин проистекает не из общественной миссии, а из потребности духа. Это своего рода умственное искажение, с которым я родился».

Летом 1977 года семья Бексиньских переехала из Санока в Варшаву.

Хачи - Року до блока?

Живя в Саноке, Бексинский ездил на советском мотоцикле ИЖ-49 с объемом двигателя 350 см³, взятом напрокат у друга.Он и его жена объехали все Подкарпатье и еще дикие в то время Бещады. В 1960-х автобусный конструктор редко садился за руль, хотя имел водительские права категорий А и В. В качестве водителя его чаще заменяла Зофия, которая с удовольствием управляла автомобилем. Она получила водительские права 18 августа 1980 года.

Местное такси ГАЗ-24 Волга двигалось из Санока в Варшаву. Как и в тысячах польских семей, первым автомобилем был Fiat 126p. Второй - тоже Малух.Вскоре после начала постоянного сотрудничества с Дмоховским (1986) Бексинский получил большую сумму в долларах за партию картин. По словам давнего директора музея Санок и биографа художника Здислава Банаха, художник тогда купил первый западный автомобиль - Ford Escort. Однако вскоре он сошел с ума и приобрел японский спортивный автомобиль. Художник никогда не скрывал своего восхищения превосходным качеством продукции Made in Japan . По словам Банаха, лично знавшего художника, «японским спортивным автомобилем», вероятно, была Honda.Итак, это Prelude 3-го поколения или CRX 2-го поколения.

В автомобильных блогах, в текстах о Бексиньском есть не подкрепленные никакими доказательствами сведения о том, что он был владельцем заднеприводной спортивной Toyota Corolla AE86, то есть легендарной Hachi - Года . Однако эта модель никогда не предлагалась в Польской Народной Республике в сети POL-MOT. Также известно, что живописец никогда не выезжал за границу, поэтому не мог купить машину, например, во Франции. Так или иначе, в 1987 году AE86 был снят с предложения Toyota в Европе.В Польской Народной Республике продавались только автомобили с дизельными двигателями, которые не устанавливались на автомобили со спортивной внешностью.

Toyota Corolla с дизельным двигателем

Несомненно, что в 1988 году семья Бексиньских приобрела у POL-MOT новую Toyota Corolla 1.8D (заводское обозначение CE90) в кузове седан цвета Silver Metallic 164. тыс. долларов. Экономичный и в то же время динамичный дизель позволял преодолевать большие расстояния без необходимости иметь листы этилена, как называли бензин, доступный только на станциях КПН.

Автомобиль с регистрационным номером WAG 2556 виден на нескольких фотографиях. Мы также можем увидеть их на видео, снятом во время летней поездки в 1989 году. Откуда пришло решение купить японский автомобиль? Не исключено, что создатель столкнулся с положительными отзывами о Toyota, которые уже были известны в Польше в конце десятилетия. Ему нравились все технологические новинки. Во время рисования он по несколько часов в день слушал музыку: от классики до гитарного рока. В его мастерской стояла первоклассная японская аудиоаппаратура и батарея колонок.Он также был увлечен видеотехнологиями, он документировал свою работу и в этом случае также использовал оборудование из Страны восходящего солнца. Отсюда, вероятно, и началось увлечение японской техникой, известной своим высоким качеством и долговечностью.

Toyota Corolla WXD 8705

После нескольких лет безаварийной эксплуатации первой серебристой Corolla Здзислав и Зофия Бексински решили купить новый автомобиль той же марки. Выбор пал на Corolla серии AE101, выпускавшуюся с августа 1992 года, с функциональным кузовом лифтбек.Стоимость машины более 9000р. долларов, т. е. эквивалент 185 млн злотых, куда также входили убойная ввозная пошлина (35%) и налог.

Пара выбрала функциональный 5-дверный лифтбек. Они комплектуются 1,6-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем 4A-FE мощностью 114 л.с. автомобиль темно-серого цвета металлик был оснащен, среди прочего, с гидроусилителем руля и обивкой из графитового велюра. Максимальная скорость составляла 195 км/ч.Стоит добавить, что на тот момент это была абсолютно топовая версия Toyota Corolla, доступная на польском рынке. Его можно сравнить с современной версией 2.0 Hybrid Dynamic Force 184 HP e-CVT с кузовом универсал в топовой версии Executive.

Художник увековечил новый автомобиль в нескольких фильмах, снятых на домашнюю VHS-камеру. Мы также можем видеть автомобиль на многочисленных фотографиях, сделанных художником цифровыми камерами где-то на улице, по дороге к друзьям или на местной стоянке в Служеве. В кадре — Toyota с регистрационным номером WXD 8705, припаркованная на обочине, в лесу или на грунтовой дороге.Рядом с ним Бексиньски ростом 1,88 метра и его миниатюрная жена, которая была отличным водителем.

В хорошие руки на 20 лет

Вскоре после смерти Зофьи Бексинской Corolla была передана (или продана) 75-летнему инженеру. Эмиль Кук, зять художника. Автомобиль получил номерные знаки WXW 623W. За два десятка лет машина имела небольшой пробег и регулярно обслуживалась. Весной 2019 года Исторический музей в Саноке приобрел автомобиль художника.В настоящее время он является частью выставки под открытым небом. Автомобиль выставлен под навесом во дворе. На заднем плане фотографии семьи Бексиньских, сделанные на Corolla в 1993-98 годах. Внутри установлен экран, на котором отображаются видеоролики с семейных выходок с графитовой Короллой и сцены из жизни неординарной семьи. В настоящее время автомобиль зарегистрирован под номером RSA 2H как «исторический автомобиль , используемый высшим обществом ». Автомобиль имеет пробег ок.134 тысячи километров.

600 картин, тысячи рисунков

В начале 21 века Бексинский, уже одинокий, завещал все свое имущество и художественные достижения Историческому музею в Саноке. С 2012 года на трех этажах южного крыла Королевского замка работает крупнейшая в мире выставка из более чем 600 картин и тысяч рисунков, скульптур и фотографий, сделанных Здиславом Бексиньским с раннего детства до самой смерти. Ежегодно сюда приезжает более 50 тысяч человек со всего мира.посетители.

Графитовый Toyota Corolla 1.6 GLi Liftback, последний автомобиль семьи Бексиньских, сохранившийся в отличном состоянии, стал ценным экспонатом выставки. Этот автомобиль – необычный материальный памятник одному из самых выдающихся творцов польского современного искусства. Очень редко в музее кроме произведений искусства выставляется подлинный, хорошо сохранившийся автомобиль, принадлежащий их создателю. В дополнение к коллекции Бексиньского, музей Санока также включает в себя интересные православные коллекции, раздел, посвященный портретной живописи 17-19 веков, богатую выставку польской живописи, финансируемую семьей Прочасков, и многие другие достопримечательности.Это, несомненно, одна из ведущих коллекций произведений искусства в Польше.

Благодарность директору Исторического музея в Саноке д-ру. Ярослав Серафин за то, что поделился фотографиями и помог узнать ранее неизвестные факты из жизни художника.

Источник: Тойота / Исторический музей в Саноке



.

[Краков] Трассы Звежинецка, Пыховицка и Лагевницка

Будут выяснять, где бурить туннель под Курганом Костюшко

Дзенник Польский, 11.08.2011

Строить Трассу в Краковецке планировали много лет. Каким будет его курс, пока неизвестно. Идея состоит в том, что он должен проходить в основном через туннель под рекой Св. Бронислава вместе с курганом Костюшко. Город должен заказать исследование, чтобы показать, где лучше всего прорыть проход под холмом, где происходят оползни.

- Возможны различные варианты тоннеля, длина которого может быть 1,2 км или 1,8 км. Эти вопросы все еще оцениваются и анализируются. Также готовятся гидрогеологические исследования, причем на больших глубинах, ведь речь идет о бурении в районе кургана Костюшко, даже до 100 метров, которые должны ответить, какие условия для осуществления инвестиций будут оптимальными для св. Бронислава и Курган Костюшко, - говорит вице-президент Кракова Тадеуш Тшмиэль. - Вы должны помнить, что это оползневая зона.Следовательно, необходимо исследовать наилучший способ прокладки туннеля, чтобы он был прочным и не повреждался оползнями или движением земли после дождя.

В настоящее время город готовит заявку в Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства на получение финансирования для геологических исследований, связанных с Курганом Костюшко, прилегающей территорией и происходящими там оползнями. - Предполагается, что исследование будет стоить около 2 миллионов злотых. Заявка по этому вопросу должна быть подана до конца августа.И если бы он был квалифицирован, работа началась бы в этом году. У меня уже была встреча по этому поводу с представителями Института геологии, - сообщает вице-президент Тржмиэль.

Миколай Корнецкий, председатель Общественного комитета спасения Кракова, комментирует: - Уже в начале 1980-х годов я готовил ландшафтное мнение для концепции Звежинецкого маршрута в связи с конкурсом на его маршрут. Прошло 30 лет, а это пока только в планах. Я считаю, что этот маршрут необходим для разгрузки Aleja Trzech Wieszczów, но из-за его воздействия на окружающую среду он должен быть как можно длиннее под землей, туннель должен начинаться перед рекой Рудава.Для этого она должна быть максимально глубокой. Особенность холма в том, что его нижний ярус сложен прочной скалой, а над ним расположены оползневые склоны.

Звежинецкая трасса в настоящее время включена в планы города вместе с Пыховицкой трассой. В долгосрочном финансовом прогнозе стоимость обоих оценивалась более чем в 1,9 млрд злотых. Подготовка инвестиций запланирована на 2020 год, а их реализация на 2021-2028 годы. Третьим элементом недостающей части 3-й кольцевой дороги является Тараса Лагевницкая.В его случае сумма превышает 963 млн злотых, а реализация запланирована на 2017–2020 годы.

- На данный момент мы обрабатываем экологические решения для маршрутов Звежинецка и Пыховицка. В случае с Trasa Łagiewnicka такое решение уже принято, и мы начали выкупать недвижимость под строительство. В Многолетнем финансовом прогнозе мы заложили бюджетные средства на реализацию этих направлений, но со значительным временным опозданием. Однако мы думаем, что инвестиции можно было бы ускорить за счет государственно-частного партнерства, - подчеркивает вице-президент Тржмиэль.

Признается, что город вел переговоры с иностранными консорциумами, которые могли бы софинансировать проекты, в том числе с китайскими. Вице-президент Тржмиэль поясняет: - Это были предварительные переговоры, основанные на интересе китайцев, и с нашей стороны, представление концепций этих проектов. Если бы мы захотели осуществлять инвестиции таким образом, то должны были бы получить положительное заключение Счетной палаты области, показывающее, что нагрузка на бюджет при таком решении не будет включена в долг города, который уже не может быть вырос.А согласно приказу министра финансов государственно-частное партнерство классифицируется как государственный долг, но при определенных условиях некоторые инвестиции ГЧП могут классифицироваться иначе. Кроме того, мы также оцениваем возможность досрочного строительства этих маршрутов с отсрочкой платежа.

.

[DW925] Бытом - Руда Силезская (Маршрут С-Ю) - Рыбник

Руда Силезская, 31 января 2013 г.

N-S-ка уже проходима!

Трасса Север-Юг открыта для дорожного движения! Инспектор по строительному надзору Силезского воеводства выдал долгожданное разрешение на ввод в эксплуатацию. Сегодня утром на маршрут вышли первые автомобили. Этого момента водители ждали пять месяцев.

- Ввод в эксплуатацию первого участка маршрута Север-Юг был отложен по процедурным причинам, сообщает Яцек Морек, вице-президент Ruda Śląska.- Силезский воеводский инспектор строительного надзора не дал согласия на запуск дороги, - напоминает он. По его словам, причиной отрицательного заключения СВИНБ стали четыре отклонения от утвержденного проекта, которые были допущены при строительстве трассы.

- Исключения, установленные ŚWINB, не повлияли на безопасность водителей. На самом деле они носили формальный характер, их можно было снять, не затрагивая уже сделанные инвестиции. Однако потребовалось время, чтобы все исправить, объясняет вице-президент Морек.

Напомним, что в сентябре прошлого года Силезский воеводский инспектор строительного надзора выдвинул четыре возражения против строящегося участка трассы С-Ю. Первый касался отказа от реконструкции сети ЦО, принадлежащей Przedsiębiorstwo Energetyki Cieplnej в Руде Силезской, второй - перенос системы дождевой канализации вдоль дороги в связи с проектом строительства, а следующий - строительство дренажной канавы, не включенных в проектную документацию, и удлинение реконструируемого водопровода на 40 м.

- Как проектировщик маршрута, так и инженер по контракту, который в случае маршрута Север-Юг является очень опытной компанией Drogowa Trasa Średnicowa S.A., не сообщили во время реализации инвестиций,
, что выполненные работы были значительным отклонением от строительства. дизайн, наоборот - дизайнер заявил, что они не имеют значения, - отмечает вице-президент Яцек Морек. Стоит отметить, что город получил решение об использовании двух виадуков по ул.
. 1 мая по маршруту С-Ю, причем проблема касалась только участка дороги длиной 942 м (маршрут С-Ю).Важно отметить, что все опрошенные СВИНБ работы не влияли на безопасное использование трассы С-Ю хотя бы потому, что располагались рядом с полосой движения и тротуарами.

В конечном счете, маршрут Север-Юг должен соединить две важные дороги, проходящие через Руда-Слёнска - Дрогова-Траса-Средникова, и автомагистраль A4. Первая очередь его строительства включала участок от ул. 1-го Мая, т.е. воеводская дорога № 925, до дороги Дрогова Траса Средникова вместе с двухуровневым перекрестком
от ул. 1 мая.В рамках этой инвестиции часть ул. 1 мая.

На пересечении трассы с ул. 1 мая были построены два путепровода, отдельно для каждого направления движения,
с пролетом 56 метров. Также была застроена территория, прилегающая к строящемуся участку, площадь которой составляет 13,8 га, на которой, в том числе, тротуары и велосипедные дорожки
и зеленые полосы.

Первый этап строительства трассы С-Ю стоил 43,5 млн злотых. Для реализации этой инвестиции город получил финансирование от Европейского Союза в рамках Региональной оперативной программы Силезского воеводства в размере 36,9 млн злотых.В этом году планируется начать тендерную процедуру по выбору подрядчика на выполнение строительных работ по второму этапу строительства трассы С-Ю. По оценке инвестора, инвестиции составят около 90 015 74,8 млн злотых.

В рамках данного этапа участок трассы С-Ю от ул. 1 мая по ул. Букова с двухуровневой развязкой с этой улицей. Улица Букова, в настоящее время слепая, будет продлена
до соединения с ул. о. Воскресенье. Это соединение значительно улучшит движение в городе, облегчив доступ из восточных районов в направлении Забже и Гливице.Завершение работ запланировано на 90 015 в 2015 году.

Улица 1 Мая (дорога воеводства № 925), соединяющая Среднюю дорогу, автомагистраль А-4 и национальную дорогу № 44 по оси север-юг, имеет особое значение для Руды Силезской. Большая часть материального транспорта проходит по этой улице. Строительство трассы С-Ю позволит
вывести транзитное движение и местный транспорт грузов с участка ул. 1 Мая, который на всем протяжении проходит в компактной застройке, включающей жилые дома, школы, храмы, торговые центры и помещения.

Трасса С-Ю спроектирована как дорога класса с расчетной скоростью 70 км/ч. Он будет иметь две проезжие части шириной 7 м с разделительной полосой шириной 4 м. Помимо строительства самой трассы, эти инвестиции включают также реконструкцию ул. 1 Мая на участке от ул. Валентный вал в сторону района Черный Лась (завершен), реконструкция ул. Букова, реконструкция участка ул. Кокота в районе транспортной развязки и реконструкции ул. 1 Мая, участок
от ул. Бельшовицкой до пересечения с автомагистралью А-4, включая строительство развязки на
ул.Бельшовицка и эстакада над железнодорожными путями.

.

Смотрите также