7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Робот рено


Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Новый кроссовер Chery Omoda 5 незаметно показали в Москве — Автоновости дня

В Москве впервые показали новый китайский кроссовер Chery Omoda 5 в апреле 2022 года

Новый кроссовер Omoda 5, скорое появление которого в России Chery анонсировала еще в прошлом году, показали на закрытом мероприятии в Москве. В середине апреля новинку на один день выставляли на территории московского арт-центра «Хлебзавод», пишут «Китайские автомобили».

Chery Omoda 5. Фото Chery

Примечательно, что показ Omoda 5 остался практически незамеченным. На сегодняшний день в Сети есть всего несколько фотографий с него, а модератор форума «Чери-клуба» и вовсе усомнился в том, что новинку заметили именно в Москве — он предположил, что фото, скорее всего, «взяли с китайских сайтов».

Читайте также

В пресс-службе Chery подтвердили, что машину действительно можно было увидеть в один из апрельских дней, но уточнили, что это была не презентация, а исключительно маркетинговое мероприятие, проведенное с целью изучения спроса.

Напомним, Omoda 5 – это абсолютная новинка даже для китайского рынка, его производство запустили около трех месяцев назад. Пока в Поднебесной выпускают только одну версию, оснащенную 197-сильным двигателем 1.6 и семиступенчатым «роботом». Позже на конвейер встанет комплектация с мотором 1.5 от Tiggo 7 Pro, а также гибридная и полностью электрическая версии.

Продавать Chery Omoda 5 планируется сразу в нескольких частях света, включая Европу, Австралию и Новую Зеландию. В России новинка должна появиться уже этим летом – у нас она составит конкуренцию сопоставимым по габаритам Geely Coolray и Haval Jolion.

Источник: Китайские автомобили

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Официальный сайт LADA

05.04.2022

LADA NIVA: 45 лет на дорогах и вне дорог

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК - уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений - и история NIVA продолжается. История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков. Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название ''Нива'' для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя ''Нива'' в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. ''Про комбайн все забудут, а автомобиль останется'', – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: ''Нива'' является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные ''Ниве'' слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться ''Нивой''.Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» - на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом. На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов. Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи. Модернизация В течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производство Производственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес. LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника. Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора). Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Какие автомобили привлекают российских мужчин

22 Февраля 2022, 10:45

Какие автомобили привлекают российских мужчин

Рейтинг автомобилей, набравших больше всего просмотров в интернете, не полностью соответствует списку лидеров продаж.

Как говорится в исследовании автомобильного онлайн-агрегатора Autospot, мужчины хотят одну машину, а покупают другую. При этом есть возрастные группы, которые точно знают, чего хотят.

В частности, у потенциальных покупателей возрастом старше 55 лет на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18-24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях. Но есть и другие любопытные наблюдения.

Продажи китайских автомобилей в 2022 году будут больше японских

«Наши аналитики изучили почти 500 тыс. просмотров страниц конкретных моделей, совершённых с начала 2022 года посетителями “виртуальной автовитрины”, объединяющей предложения о продаже машин более чем от 900 автосалонов в 46 городах страны, и отметили несколько трендов, — рассказывает генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев. — Например, доля мужчин среди пользователей за год уменьшилась, если в феврале прошлого года их было 71%, то сегодня — 66%, и при этом покупательская аудитория “стареет”: сейчас самая большая возрастная группа – от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25-34-летних, которых было 32% против нынешних 25%».

Какие же модели составили «мужской» ТОП-10 интересов в начале 2022 года? Прежде всего, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы. В первую десятку текущих поисковых запросов (это 20,5% от всего объёма просмотров за полтора месяца на Autospot) попало лишь 3 седана и то при условии разбивки на возрастные группы.

Корейскому Kia K5 представители группы 18-24 лет отдали 8 место, они же поместили Škoda Octavia на 4 позицию. Этому же чешскому седану возрастная группа 25-34 лет отдала 7 строчку, группа 35-44 лет — 8 место. А мужчины в возрасте старше 55 лет поставили на 9 место популярный корейский седан Hyundai Solaris.

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на 1 месте Renault Duster (доля 2,6%), на 2-м — Škoda Kodiaq (2,4%), 3 место занимает Haval F7 (2,2%), 4 позиция у Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5 месте. Kia Sorento на 6 месте, на 7-м — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8 месте — Kia Seltos (1,8%), на 9 позиции — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает десятку мужских интересов 2022 года Hyundai Tucson (1,7%).

Разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий рейтинг запросов и топ-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot). Лидером запросов начала 2022 года стал Renault Duster, который 2021 году в этот список вообще не вошёл, так же как и Škoda Kodiaq — 2 место по частоте запросов (2,4%).

И наоборот: 1 место по продажам в 2021 году заняла модель Hyundai Creta, которая в топ-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9 место (1,8%).

Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3 место в обоих списках. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4 месте по запросам Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021 года снова не входил. Та же картина и с Mazda СХ-5.

О каких машинах говорят мужчины - какие потом покупают

При этом, Chery Tiggo 7 Pro, занимающий 4 место в списке продаж в первой десятке онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий топ-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Представители сразу трёх возрастных групп, в границах 25-54 лет, поместили на 1 место Renault Duster, и точно такое же возрастное «плато» популярности у номера 2 – Škoda Kodiaq. Аудитория 18-24-летних в первом случае предпочла Volkswagen Tiguan, люди в возрасте старше 55 лет — Mazda CX-5, а во втором случае — Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander соответственно.

Как отмечает генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев, «пришедший 3 года назад на российский рынок купеобразный китайский кроссовер Haval F7 также успел приобрести поклонников — у него 10 место в возрастных категориях 18-24 и 45-54 лет».

Напомним, что Autospot является российским автомобильным агрегатором онлайн-продаж на интернет-площадке, позволяющий найти нужный автомобиль в наличии в интернете и приобрести его. Инвесторами площадки являются Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2021 году через ресурс было реализовано почти 15,5 тыс. машин. Сегодня в проекте участвуют свыше 900 дилерских центров из 46 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 50 тыс. автомобилей от 46 популярных брендов.

Источник:

90 000 Доставка Renault-робот • AutoCentrum.pl

Renault представила концептуальный автомобиль EZ-PRO, представляющий собой комбинацию электрического и автономного транспортного средства, состоящего из интеллектуальных общих роботов, на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, которая начинается сегодня.

Концепция Renault EZ-PRO представляет собой перспективное решение, отвечающее будущим потребностям отрасли снабжения: логистических операторов, розничных магазинов и транспортных компаний.Согласно анализам, на доставки последнего километра приходится 30% трафика в городе. EZ-PRO стремится способствовать уменьшению пробок на дорогах за счет совместного использования, гибкости и использования автономного вождения.

Этот концептуальный автомобиль включает в себя полностью автономный «вспомогательный лидер», а также беспилотные роботизированные капсулы, которые могут двигаться в колонне или самостоятельно. По заявлению Renault, в будущем управление завершающим этапом доставки будет практически полностью автоматизировано, а в центре транспортных операций останутся люди.«Субруководитель» оборудован должностью диспетчера, курирующего доставку товаров и услуг и подконтрольный ему флот. Освобожденный от сегодняшних обязанностей, связанных с управлением и выбором маршрута, диспетчер сможет сконцентрироваться на самом управлении и контроле.

В передней части автомобиля имеется место для диспетчера. Благодаря четырем рулевым колесам автомобиль легко маневрирует и им можно управлять с помощью джойстика.

EZ-PRO призван предоставить оптимальные решения для доставки как для бизнес-клиентов, так и для обычных потребителей.Получатели смогут выбрать, например, удобное время и место доставки круглосуточно, семь дней в неделю.

Потребители также смогут отслеживать поставки в режиме реального времени с мобильного телефона и получать уведомления. В зависимости от типа доставляемого товара получатель сможет выбрать варианты персонализации доставки. К ним относятся личная доставка курьером или доступ к удобным шкафчикам самообслуживания в автоматических роботизированных капсулах, которые получатель открывает через приложение для мобильного телефона.

.

Рено Меган Р.С. - Яростный компакт

Французский компакт несколько месяцев назад был модернизирован. Автомобиль получил слегка переделанные фары, лучшее оснащение и более современную мультимедиа, в том числе увеличенный экран мультимедийной системы и новые цифровые индикаторы — хотя качество салона Megane по-прежнему не на высшем уровне (здесь многовато жесткого пластика), машина теперь выглядит намного современнее.

Renault Megane R.S. фото Яцека Хануша Renault Megane R.С.

Однако самым важным в данном случае является версия R.S., т.е. спортивная. В большинстве сегментов рынка французские автомобили хороши, но не всегда образцовы, и все же, когда дело доходит до быстрых и резких хэтчбеков – они годами являются чемпионами. Не зря мы многого ждали от Megane перед тестом. Каково же было наше удивление, когда нам на тест поручили не топовую версию Trophy, а базовую Mégane R.S., вместо механической коробки передач мы получили автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением, а самое главное - тестируемая машина имеет ни усиленной подвески Cup, ни самоблокирующегося дифференциала.Одним словом - разочарование.

Так было до тех пор, пока машину не забрали, но уже после первых километров мы знали, что это та машина, которую мы увидим в нашем гараже - новейший Megane R.S. удивительно. Вот самые важные причины, по которым мы бы купили этот автомобиль.

Рено Меган Р.С. - отлично выглядит

Renault Megane R.S. фото: Яцек Хануш Renault Megane R.S.

Да, это сильная сторона этого автомобиля. Дело даже не в необычном рисунке фонарей спереди и сзади, а прежде всего в более широком кузове — колесные арки в этой машине настолько раздуты, что она похожа на гоночную машину с номерным знаком.Широкий кузов также создает впечатление, что автомобиль ниже и шире, чем он есть на самом деле, что всегда положительно сказывается на пропорциях. Выхлопная насадка, вписанная в диффузор, выглядит очень хорошо, даже если это всего лишь привлекательная пустышка, скрывающая две менее привлекательные выхлопные трубы.

Детали также способствуют положительному внешнему виду. Выход воздуха за передними и задними колесными арками, большая кромка спойлера на крышке багажника, большие черные колесные диски и интерьер.Внутри Megane R.S. впечатляет глубокими спортивными сиденьями, обшитыми алькантарой, и большими подрулевыми лепестками, прикрепленными к рулевой колонке. Все это действительно производит очень хорошее впечатление.

Рено Меган Р.С. - Подвеска твердая как бетон

Renault Megane R.S. фото: Яцек Хануш Renault Megane R.S.

Если вы помните начало текста, то наверняка нашли неточность, но это правда - у машины очень жесткая подвеска, и это еще не опциональный комплект пружин и амортизаторов из пакета "Кубок".В этом есть и обратная сторона – водитель будет чувствовать усталость после долгой поездки, но плюсов гораздо больше. Автомобиль не кренится во время быстрых поворотов или при резком торможении — кузов держит ровно в любых ситуациях. Это позволяет атаковать повороты еще быстрее и с еще большей уверенностью. Точная система рулевого управления в сочетании с подвеской делает автомобиль очень маневренным и точно следует за рукой водителя. Для тех, кто любит очень спортивные, сырые автомобили, подвеска Megane R.С. будет огромным преимуществом.

.

Renault Kadjar 1.3 TCe FAP EDC7 FWD: Хорошая работа

Для начала, qui pro quo! Какая модель Renault сменила Kadjar, дебютировавший в 2015 году? Ну… Колеоса. Он его преемник, но более того; зам. Потому что сегодня Koleos позиционируется в более высоком сегменте. В нем есть немного обесточивания, но и логики в нем тоже много. В конце концов, несколько лет назад у кого-то в Renault возникла верная идея: давайте сделаем что-то осмысленное с нашим модельным рядом, потому что конкуренция начинает отставать.


Рено Каджар

Рено Каджар


Так и сделали.Каджар, рядом с Каптуром и Талисманом, является результатом этого обмена. Да, Megane и Espace еще создаются, но у них есть поддержка. Это единственно правильный путь, тем более что несколько моделей из старой линейки французского производителя не имели хорошего пресса. На самом деле, я недавно сам "проехался" по Espace. Я буду с Каджаром?

Как уже упоминалось, автомобиль дебютировал в 2015 году. И через 3 года был рестайлинг. Изменения, особенно в механике и технике, были глубокими. В отличие от большинства производителей, французы не стали играться с самим дизайном.Скажу больше, стайлинг был в самом конце. По сути, во внешности изменилась только решетка. Теперь он немного шире и имеет хромированные вставки. Так же, как бампер. Обновленный передок венчают новые фары головного света. В общем, говорить особо не о чем.


Рено Каджар

Рено Каджар


Не так много изменений и в интерьере. Стоит отметить новые передние сиденья, ведь они идеальны. Идеально подобранная эластичность. Кроме того, они идеально облегают тело.Длинноногие друзья оценят возможность удлинения сиденья. Однако раздражает ступенчатая регулировка его наклона. Точность как у советских часов. Трудно подобрать идеальный угол наклона с помощью оператора «рычажной» системы.

В недавно протестированном Espace меня раздражали плохие материалы отделки. Те, что используются в Renault Kadjar, выглядят намного лучше. Комбинации кожи и ткани, стегание и строчка. Высшая лига! То же, что пластмассы. На самом деле, высокие по колено все еще немного более низкого качества.Но немного. С Dacia в данном случае не сравнить. Сборка выглядит намного лучше. Точно и ничего не скрипит.


Рено Каджар

Рено Каджар


Доска, идентичная другим вагонам из французской конюшни. У меня нет возражений ни к читабельности электронных часов, ни к самому интерфейсу системы. После фейслифтинга R Link 2 получил 7-дюймовый сенсорный экран, который работает быстрее и более отзывчив. Он также полностью совместим с Android и iOS.Недостаток, очень и очень маленькая, олеофобность. Результат? Экран не очень аккуратный. Огромной ошибкой (не только Renault) было устранение классической ручки громкости.


Рено Каджар

Рено Каджар


Я также не возражаю против внутренней вместимости. Kadjar с комфортом перевозит 4 взрослых в пассажирском салоне. В экстренной ситуации пассажир также поместится посередине дивана, но только на очень короткое расстояние.У него не будет места ни для ног, ни для коленей… А остальным четырем места не будет ни для чего. Ну и даже на заднем сидении найдется место для двух нестандартных рослых пассажиров. И это не так очевидно, как может показаться.

Багажник объемом более 470 литров (1478 литров с ровным полом после складывания спинки) легко вместит ваш багаж в отпускных поездках. Стоит оценить двухуровневый этаж. В некоторых случаях мы перевезем мелкие предметы, которые не упадут в пустой багажник.


Рено Каджар

Рено Каджар


В моторном отсеке два бензиновых двигателя или два дизеля. Первые — это 1,3 TCe мощностью 140 или 170 л.с., а дизели — 115- и 150-сильные агрегаты DCi объемом 1,7 л. Тестовый Kadjar тянул (передний привод) бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., который достигал полной мощности при 5000 об/мин и умеренных 240 Нм. от 1600 оборотов. В итоге мы разогнали этот «вооруженный» внедорожник примерно до 200 км/ч.


Рено Каджар

Рено Каджар


Каджар выглядит очень внедорожно. А вот ездить даже по легкому бездорожью не рекомендуется. И не только из-за переднего привода (опционально с электронно-управляемым полным приводом). Передний угол составляет всего 18 градусов. Спуски, чуть лучше, т.к. 28; но НЕ в любом случае.


Рено Каджар

Рено Каджар


Обычные поездки, абсолютно.Путешественники оценят высокий комфорт вождения. Подвеска для внедорожника; из удобного жанра. Работает тихо и точно улавливает неровности. Очень сильное рулевое управление с усилителем может отвлекать при езде по неровностям. Он настолько мягкий, что иногда я не понимал, что происходит с передними колесами. Комфортная подвеска, в свою очередь, достаточно глубоко раскачивает кузов в более крутых поворотах. Однако езда summa summarum — очень приятное ощущение.


Рено Каджар

Рено Каджар


За плечами Renault были жирные и неурожайные годы.Он создал историю мирового автомобилестроения, но в его портфолио было несколько моделей - осечек. Однако похоже, что компания в конце концов отошла от моторизации и вернулась к мейнстриму. Так держать.

Преимущества: элегантный дизайн, хорошие бензиновые двигатели, умеренный расход топлива

Недостатки: мягкая подвеска и руль, не очень устойчивый к "прикосновению" дисплей

Основные технические параметры:

Размеры (длина/ширина/высота/колесная база): 4489/1836/1613/2646
Двигатель: бензиновый, турбина с сажевым фильтром
Объем: 1332 см3
Максимальная мощность: 140 л.с./ мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм. от 1600 об/мин
Привод: передний
Трансмиссия: автоматическая EDC7
Максимальная скорость: 203 км/ч

Разгон 0-100: 9,6 с
Заявленный расход топлива (город/трасса/средний): 6,8 / 5,2 / 6,8

Тестовый расход топлива: 7,8 / 5,9 / 6,9

Объем топливного бака: 55 л
Объем багажного отделения: 472/1478

Цена: от 93 тыс. злотых

Выпускник Комплекса техникумов WSK в Свиднике.Авиатор. Окончил факультет политологии Университета Марии Кюри Склодовской. Журналистка. В СМИ с 1989 года. С автомобильной журналистикой связан с 1996 года.

.

Автомобиль будущего — это автомобиль без водителя

Автомобили будущего должны быть удобными для всех пользователей, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями. Этим требованиям отвечает Renault EZ-GO, т.е. автомобиль без водителя, но с удобной подъездной площадкой.

В Варшаве по случаю финала «Renault Easy City. Дизайн будущего», был представлен автономный Renault EZ-GO. Автомобиль спроектирован так, чтобы быть удобным для людей с ограниченной подвижностью или передвигающихся в инвалидной коляске – пассажиры могут сесть в автомобиль благодаря удобной платформе.Транспортное средство без водителя является автономным, поэтому вам не нужны водительские права, чтобы путешествовать с ним. Renault EZ-GO отличается еще и тем, что используется для перевозки небольших групп и поэтому может быть альтернативой как личному автомобилю, так и общественному транспорту.

Renault EZ-GO – автомобиль будущего, т.е. автомобиль без водителя

Автомобиль будущего

В автомобиле будущего нет ни руля, ни места водителя. Renault EZ-GO является автономным транспортным средством уровня 4, что означает, что он может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, управлять автомобилем или менять полосу движения на своей полосе и поворачивать на перекрестках самостоятельно.Он также способен обеспечить безопасность в случае непредвиденных событий в окружающей среде. Более того, благодаря ограничению скорости в 50 км/ч обеспечивается безопасность пассажиров.

Рено ЭЗ-ГО

Удобный механизм

Renault EZ-GO также является услугой мобильности по запросу, управляемой через приложение. Автомобиль представляет собой видение Renault будущего, согласно которому городской транспорт станет электрическим, автономным, общим и подключенным к цифровым услугам.Передвижение по городу должно быть быстрым, комфортным для всех групп пользователей и не наносить вред окружающей среде.

Автомобиль-робот Renault EZ-GO впервые прибыл в Польшу по случаю финала «Renault Easy City. Дизайн будущего». Задача участников конкурса заключалась в том, чтобы спроектировать пересадочное пространство с инфраструктурой для этого транспортного средства.

Рено ЭЗ-ГО

Последние сообщения Юстины Сочацкой (см. все).

Dassault Systèmes позволяет Renault LCI разработать экспериментальный электромобиль, поставляемый клиентам

Рис. Дассо Системы

Компания Dassault Systèmes объявила о том, что LCI (Лаборатория совместных инноваций) Groupe Renault использовала платформу 3DEXPERIENCE для интеграции процессов проектирования в облако и создания экспериментального электромобиля Renault EZ-FLEX, чтобы помочь разобраться с окончательными проблемами доставки в городах будущего.

Исследователи

LCI использовали отраслевое решение Electro Mobility Accelerator, основанное на платформе 3DEXPERIENCE. Дизайнеры, инженеры, системные архитекторы, финансовые аналитики, маркетологи и другие члены команды, а также внешние партнеры и поставщики смогли воспользоваться преимуществами виртуальной сети, обеспечивающей высокий уровень инноваций и безопасности совместной работы, проектирования и проектирования в реальном времени. время. Члены команды могли, среди прочего, Просматривайте и проверяйте внешний вид автомобиля, а также технические требования, анализируйте тенденции рынка и легко управляйте проектом, используя 3D-ресурсы, такие как виртуальная реальность, изучение собранных данных и двойная цифровая копия автомобиля.

— Платформа 3DEXPERIENCE позволяет создавать цифровые инструменты для совместной работы в автомобильной промышленности, помимо простого проектирования, — говорит Лоуренс Монтанари, старший менеджер по инновациям и директор проекта EZ-FLEX в Groupe Renault. эффективность сотрудничества между отдельными заинтересованными сторонами, включая инженеров, проектировщиков и специалистов помаркетинг. Облачная версия в стандартной конфигурации позволила нам опробовать совершенно новую стратегию «тестируй и учись» с использованием менеджеров рабочего стола, расширенного реалистичного рендеринга изображений, мониторинга доставки в городских зонах и виртуальной визуализации с помощью гарнитуры и без необходимости передача или обработка данных.

Рис. Dassault Systèmes

Динамичное развитие электронной коммерции порождает спрос на решения, сокращающие время доставки товаров.Автомобиль LCI, созданный с учетом конечного этапа доставки, является своего рода экспериментом в области интеллектуальных модульных решений для погрузки, транспортировки и разгрузки товаров в городских условиях с использованием электромобильных систем.

«Будущее автомобильных компаний заключается не только в том, чтобы производить автомобили, которые доставляются из пункта А в пункт Б. Они также должны начать создавать совершенно новый опыт мобильности, который изменит нашу жизнь», — говорит Оливье Саппен, вице-президент по проектированию.транспорт и мобильность в Dassault Systèmes. - Стартапы и новые игроки на рынке процветают и им не приходится использовать устаревшие системы, поэтому они могут бросить вызов крупнейшим корпорациям. Платформенный подход позволяет команде LCI использовать знания и опыт в работе над проектами, что позволяет внедрять новые бизнес-модели.


Источник: Dassault Systèmes

.90 000 Вломились в подсобные помещения. Оставили на себе подшипник - Pabianice
Сотрудники полицейского участка в Константинове-Лодзком задержали двух преступников, совершивших кражу с проникновением в подсобное помещение, расположенное на рекреационном участке в гмине Лютомерск. Мужчины украли у него электроинструменты и квадроцикл на общую сумму более 7000 злотых. Грабителей поймали на потерянном телефоне.

История началась днем ​​3 мая, когда дежурному офицеру Пабьянице поступило сообщение о возможно пьяном водителе легкового автомобиля «Рено» в коммуне Лютомерск. Направленный туда дорожный патруль остановил подозрительный автомобиль для проверки, и выяснилось, что водитель действительно был пьян. В организме 35-летнего водителя было более 2 промилле алкоголя. Личность пассажира Renault, который был водителем, также установлена.

Через мгновение в полицейский участок в Константинове-Лодзком пришел 33-летний мужчина, который сообщил о краже со взломом подсобного помещения на его дачном участке. Среди украденных вещей он упомянул в числе прочего косилки, кусторез и квадроцикл. Однако выяснилось, что на месте кражи был сотовый телефон, скорее всего, принадлежащий одному из воров. Полицейские установили личные данные владельца защищенного телефона, а затем дежурный связал имя с зарегистрированным минуту назад пассажиром Renault.

- Это был один и тот же человек, - говорит подкомиссия. Илона Сидорко, пресс-секретарь полиции Пабьянице. - Грабителями оказались и пьяный 35-летний водитель Renault, и пассажир. Оба были помещены под стражу в полиции. В ходе обысков по месту их жительства полиция обнаружила украденное имущество. Все уже возвращено владельцу.

35-летние уже слышали обвинения в краже со взломом, а также водителя обвиняют в вождении в нетрезвом виде.Прокурор решил, что оба мужчины должны явиться в полицейский участок до окончания судебного разбирательства. Обоим грозит до 10 лет лишения свободы за кражу со взломом.

Предыдущая статья Ремонт дома может быть экологическим Следующая статьяМэрия искала специалиста. Но безрезультатно.

Смотрите также