7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Розовый порше


Porsche Panamera 4 Sport Turismo

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4S - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Электропривод багажной двери
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
Комфортные 8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой
Интегрированные подголовники спереди
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних сидений
Салон с частичной отделкой кожей. Следующие элементы с отделкой текстурированной кожей: центральные части сидений спереди и сзади; внутренние валики боковой поддержки передних и задних сидений. Обод рулевого колеса с отделкой гладкой кожей.
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черным цветом: декоративные накладки на рулевом колесе, рычаге КПП, передняя рамка воздуховода, рамка переднего подстаканника, акцентирующие вставки на дверях и сзади изогнутого дисплея
Текстильная обивка потолка
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в багажном отсеке сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche 911 Carrera - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche готовится наполнить мир розовыми "Тайканами"?

Да, розовые Porsche мы видим не впервые. Вот только не надо называть машины на этих фотках розовыми. И множественное число не используйте: представленные здесь фото были созданы с помощью одного-единственного Porsche Taycan в высокогламурном цвете Frozen Berry ("Мороженая ягода").

Серию любопытных снимков сделал известный фотограф Томек Макольски. До этого он уже круто поэкспериментировал с Porsche-модельками из Lego, но на этот раз автомобили были настоящие. То есть настоящий. Так как прочесывать европейскую глубинку в поисках яркой натуры фотограф отправился на отморожено-ягодном "Тайкане" в одиночку. Причём сумел так заинтриговать Porsche своей интерпретацией Taycan, что автопроизводитель благословил Макольски на это эпическое путешествие.

9 Фотографии

«После проектов с Lego мы говорили о том, чтобы опять сделать вместе что-то новое, и Porsche предложил снять Taycan», – рассказывает Макольски. «Это заставило меня задуматься о будущем мобильности – и целью фотоцикла стало показать, что электромобили вскоре будут встречаться на улицах гораздо чаще».

Учитывая... эмм... определённую раритетность "Тайканов" цвета зимней вишни (не говоря уж о дорогах, по которым ездят только Porsche), подобная демонстрация широкого распространения электромобилей потребовала многократной съёмки одной и той же машины строго с одной и той же точки. То есть каждый автомобиль, который вы видите на фото, был сфотографирован отдельно, после чего перемещён на другое место на дороге, сфотографирован снова, и опять, и опять. И всё это на исключительно живописном фоне, максимально выгодно оттеняющем привлекательную внешность Taycan. Затем фотографии были объединены и чуть-чуть отретушированы, в результате чего образовалась представленная выше галерея.

«Несколько мест я присмотрел заранее, а некоторые попались прямо по дороге, во время разведки, – объясняет маэстро. – Изначально я не собирался ехать в Монако, но мой старый ассистент как раз закончил там работу и очень хотел поучаствовать в проекте. В конце концов получился действительно классный снимок с видом сверху на город и побережье. Оттуда мы решили двинуть в Марсель. Я никогда там не был, и вышло замечательно: воистину эклектичное сочетание впечатляющей современной архитектуры и старых зданий. Выглядело всё великолепно, свет был потрясающим, а Taycan привлек массу внимания!»

В общем, неплохо прокатился: 3000-километровое путешествие по Германии, Австрии, Франции ​​и Монако завершилось возвратом в штаб-квартиру Porsche в Штутгарте.

90 000 Porsche 917/20 "Розовая свинья" (1971) [история автоспорта]

Гоночные или раллийные автомобили обычно помнят, потому что они выиграли важное событие или чемпионат. Но есть и такие, которые не добились больших спортивных успехов, и о них слышали почти все. К таким автомобилям относится Porsche 917/20.

Хотя официальное название этого Porsche 917/20, большинство людей либо слышали его другое имя , либо вообще знают его под другим именем, и "917/20" им ни о чем не говорит.Это неофициальное, но всемирно известное название — «Розовая свинья», что означает просто «Розовая свинья» . «Большая Берта» менее популярна, но тоже часто повторяется, а сами немцы иногда называют эту машину «Der Trüffeljäger von Zuffenhausen», что в переводе с немецкого означает «Охотник за трюфелями из Цуффенхаузена».

ИСТОРИЯ

И все эти прозвища - шутливое выражение розового "цвета" Порше 917/20. Вероятно, отличительная окраска 917/20 осталась бы незамеченной гоночным миром.Прежде чем я перейду к следующему описанию, давайте посмотрим, на какие части делится «Свинья».

Спереди у нас морда (Rüssel) и лопатки (Schulter) - над передними колесами, а между ними шейка (Hals). Над лобовым стеклом находится мозжечок (Hirn), а за ним серьги (Orhlappen), защищающие двигатель. На боку внизу имеется подвес (Wamme), а над поясницей (Kotlett) - примерно на уровне двери.

Над подгрудком, но в задней части по обеим сторонам повозки находится окорок (Schinken) и за ним рулька (Haxen).Над окороком у нас есть черешок (Schwanz), а чуть выше и впереди, между окороком и ушами, вырезка (Lende). С задней части автомобиля (если смотреть сверху) следует съесть бекон (Rückenspeck) или ребро (Rippe).

Кузов автомобиля не красился, как мы это знаем сразу. Изначально был белым. Тут, конечно, важнее цвет самого кузова. Дело в его форме. Если присмотреться, то можно легко увидеть ненормально узкую переднюю колею.О чем это?

На самом деле ширина колеи у этого автомобиля такая же, как у Porsche 917 K , при этом кузов намного шире. Так откуда оно взялось?

В 1971 году совместно с французской компанией SERA Porsche были проведены исследования аэродинамики моделей 917 . Как вы помните из описания 917 K, модель 917 LH, несмотря на свою аэродинамическую форму, ехала очень непредсказуемо и заводские водители не хотели на ней садиться.Все произошло от того, что инженеры думали только о том, что они проектировали автомобиль с аэродинамической оптимизацией.

Когда обнаружилось, что что-то не так, начали искать причину и нашли ее в задней части автомобиля, но исследования продолжились. Позже ученых выяснили, что вокруг передних колес образуются сильные вихря, которые значительно увеличивают аэродинамическое сопротивление и таким образом замедляют машину.

Для Porsche важным вопросом было низкое аэродинамическое сопротивление, поскольку компания выставляла свои автомобили в Ле-Мане, где автомобили развивали огромные скорости.В 1970-х на прямой Les Hunaudières не было никаких преследований, поэтому ускорение было настолько быстрым, насколько могла выдержать машина. Чем больше скорость на прямых участках, тем больше преимущество в гонке и больше шансов на победу.

Исследователи обнаружили, что можно уменьшить турбулентность вокруг колес, спрятав их глубже в кузове. Поскольку об уменьшении колеи не могло быть и речи, кузов был расширен. И весьма значительно, до 2,2 м (!). Так, Porsche 917/20 получил необычное отношение длины к ширине 1,81, в то время как норма превышает 2.

После кропотливых исследований в аэродинамической трубе удалось получить коэффициент аэродинамического сопротивления 0,387 , что является очень хорошим результатом для гоночной машины тех лет. Спереди был добавлен небольшой спойлер для увеличения прижимной силы на передние колеса.

Корпус выполнен из полиэфирного ламината и закреплен на пространственной раме из алюминиевых труб.

Хотя 917/20 был намного шире, чем даже 917 К, его салон был таким же тесным, как и салон гораздо более титулованного «собрата», ведь он был перенесен с 917 К практически без изменений.

Источником питания для этого Porsche является 12-цилиндровый V-образный центрально расположенный двигатель с раздвоением цилиндров 180 на 90 055 . Силовой агрегат имел рабочий объем 4,9 л и был хорошо известен по модели 917 К.

.

Система газораспределения состояла из четырех распределительных валов (по два в каждой головке блока цилиндров) и по 2 клапана на цилиндр. Porsche использовал механическую систему впрыска от Bosch.

Безнаддувный двигатель мощностью 600 л.с. при 8300 об/мин. об/мин и крутящий момент 563 Нм при 6400 об/мин. Привод на задние колеса передавался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Совокупность всех агрегатов с кузовом и несущей конструкцией из алюминиевых труб весом около 45 кг позволила получить массу автомобиля 909 кг. 917/20 был на несколько десятков килограммов тяжелее 917 К.

Максимальная скорость автомобиля составляла 360 км/ч.

ГОНКИ

Porsche 917/20 с номером

стартовал всего 3 раза, первый раз в 1971 году перед 24-часовыми испытаниями в Ле-Мане.Выкрашенный в белый цвет автомобиль занял пятое место в классификации со временем 3:24,1 минуты, уступив место трем Porsche 917 K, одному 917 LH и одному Ferrari 512 M.

В тот же день автомобиль стартовал 3-часовой соревнования на трассе Circuit de la Sarthe. Машина стартовала со второго поля, но из-за проблем с системой зажигания ее пришлось отозвать.

Только в 24-часовом Ле-Мане автомобиль был окрашен в розовый цвет и нарезан как свиная туша. И только в Ле-Мане машина стартовала с 7-й позиции. К сожалению, «Розовая свинья» не доехала до финиша.Автомобиль попал в аварию после того, как отказали тормоза. Это была последняя гонка для Porsche 917/20.

Затем автомобиль был отреставрирован, и сегодня он украшает коллекцию гоночных автомобилей Porsche.

ОБЗОР

Несмотря на то, что «Розовая свинья» никогда ничего не выигрывала и даже не участвовала в соревнованиях много раз, это один из самых известных гоночных автомобилей 1970-х годов. Его характерные цвета легко узнаваемы.Это единственный в своем роде автомобиль.

Технические характеристики

Двигатель и привод:

  • Тип: V12, 180 o , 912.10
  • Установка: По центру, вдоль
  • ГРМ: DOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 4907 см 3
  • Максимальная мощность: 600 л.с. при 8400 об/мин
  • Объемная мощность: 122,27 км/л
  • Максимальный крутящий момент : 600 Нм при 6500 об/мин./ мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Тип привода: Задние колеса

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: Вентилируемые диски, перфорированные, диаметр 305 мм, 4-поршневые суппорты
  • Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые, перфорированные, диаметр 305 мм, 4-поршневые суппорты

Вес и габариты:

  • Вес пустого: 909 кг
  • Удельная мощность: 1,52 кг/л.с.
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 2210 мм
  • Колесная база: 2300 мм

Производительность:

  • Top Speed: 360 км / ч

Источник: Autowp (Photo) • RSC • wikipedia (Фотография) . .90 000 Розовый Порше недорого... Купи! | Fleet.com.pl

21 июля 2014 г.

Как профинансировать покупку нового розового Porsche, вероятно, единственного в Польше и одного из нескольких в Европе? Можно ли выделиться среди миллионов автомобилей, что позволит покупателю сохранить финансовую ликвидность и перепродать автомобиль? На польских дорогах находится около 16 миллионов автомобилей. Многие водители стараются подчеркнуть свою индивидуальность в этой массе автомобилей самых разных марок, цветов и вариантов кузова.Один из способов — инвестировать в тюнинг вашего автомобиля или купить машину, которая четко различима по цвету или оснащению. Однако обычно это связано с большими затратами, а через несколько лет – с хлопотным поиском покупателя на необычный автомобиль.Летом 2013 года Volkswagen Bank запустил продукт AutoKredyt, с помощью которого можно финансировать покупку автомобилей из Группа Фольксваген. По его предположениям, покупатель является собственником автомобиля с момента начала действия договора, а срок действия договора составляет 3-4 года. По истечении этого времени заказчик может выбрать один из вариантов расторжения договора.Во-первых, он может вернуть машину и заменить ее на новую. Второй вариант - оставить автомобиль и погасить оставшуюся часть кредита - в зависимости от ситуации покупателя - одним платежом или в рассрочку.Если клиент решит вернуть автомобиль, Фольксваген банк гарантирует его выкуп по оговоренной цене заранее - в момент подписания договора. В AutoKredycie покупатель выигрывает на каждом этапе пути. В течение периода использования автомобиля возвращается только стоимость, которую автомобиль теряет за это время, а не часть стоимости всего автомобиля.Это означает намного меньшие, иногда в несколько раз, ежемесячные платежи, чем при традиционном автокредите. По истечении срока договора клиент может вернуть автомобиль, не беспокоясь о том, кому, за сколько и в какое время он продаст автомобиль. Кроме того, собственный вклад не требуется, а AutoKredyt можно погасить в любое время.Весной 2014 года Volkswagen Bank опубликовал результаты исследования польских потребителей относительно их ожиданий, связанных с финансированием покупки автомобиля с помощью AutoKredyt. : гибкий выбор расторжения договора, возможность легкой замены автомобиля на новый каждые 3-4 года и отсутствие хлопот с перепродажей автомобиля (выкуп автомобиля гарантируется в цене услуги Фольксваген банком).Финансовые аспекты предложения (в том числе чрезвычайно низкие платежи) оказались менее важными для респондентов, хотя «собственный вклад 0 злотых» также получил много указаний. еще одна марка из широкого предложения Volkswagen Group - покупатель может быть уверен, что автомобиль купит Volkswagen Bank, а рассрочка будет выгодной для его кармана и Porsche (AutoCredit).Более подробная информация доступна на сайте: Volkswagen Bank Polska

.

Zotye SR9 Nunsheng - Розовый клон Porsche Macana

Производитель из Китая показал модель SR9 в розовом исполнении. С первого взгляда видно, для кого предназначена эта специальная версия.

Автомобиль стилистически является разновидностью Porsche Macan. Пропорции, внешний и внутренний вид были воспроизведены достаточно точно. Однако, по сравнению с благородной немецкой моделью, автомобиль с подписью Zotye не может похвастаться ни такими хорошими ходовыми качествами, ни современными и эффективными технологиями, ни высочайшим качеством отделки.

галерея

Zotye SR9 - фото: пресс-материалы

Все это оправдано гораздо более низкой ценой, начиная с эквивалента около 64 000 злотых за базовый сорт. В свою очередь, это розовое издание, видимое на фотографиях, стоит примерно от 102 600 злотых. Ее имя Нуншэн , что в переводе с китайского означает богиня. Слово используется как термин для знаменитостей и женщин, которые производят впечатление на других.

Zotye SR9 Nunsheng не только розовый снаружи, но и внутри. Чтобы подчеркнуть уникальный характер этого особого сорта, китайская компания предлагает всем своим покупателям возможность персонализировать подголовники, вышив на них инициалы владельца.

Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 190 км. Выглядит довольно эксклюзивно, хотя критики говорят, что на самом деле выглядит не очень хорошо.Опытный глаз сразу заметит ряд недостатков, некачественные материалы, использованные в интерьере, что свидетельствует о малом внимании к деталям.

Интересно, что Zotye SR9 прославился в Шанхае из-за аварии, случившейся на улицах этого города. Затем китайский клон Macan ударил по оригинальному Porsche Cayenne. Дорожно-транспортное происшествие было похоже на то, что произошло в Чунцине, одном из самых загруженных городов мира. В столкновении участвовали Landwind X7 по образцу Range Rover Evoque и ... Range Rover Evoque «лично».

.

Автомобиль на аккумуляторе PORSCHE CAYENNE РОЗОВАЯ игрушка Мышь

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Возраст ребенка -
  • Режиссер -
  • Весы -

eFernando - воспоминания на всю жизнь Предлагаем продажу по почте аккумуляторных автомобилей, квадроциклов, тракторов, мотоциклов и детских колясок.Все аккумуляторные автомобили имеют гарантию и лицензию. Наслаждайтесь покупками Мы гарантируем: - удовлетворение и радость от сделанных покупок - покупка в сертифицированном пропотребительском магазине, так же у нас есть сертификат надежного продавца - гарантия на всю продукцию - быстрая доставка с января 2021 года мы получили статус НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ Предлагаем вам ознакомиться с параметрами и описанием: Технические характеристики: Розовый цвет Коронет S модель Аккумулятор 2x6V4.5Ah Автоматическая коробка передач Размеры автомобиля 105см х 62см х 52см Скорость 3-5км/ч Снаряженная масса 20 кг Максимум.нагрузка 30 кг Время зарядки 8 часов Время действия до 1 часа Автоматический тормоз при отпускании педали газа, Аварийная остановка с пульта (P) Ремни безопасности Да Двери открываются Да Ключи № Кресла из экокожи Мягкие колеса из ЭВА Пульт дистанционного управления 2.4G, 3 скорости Светодиодные фары, Подсветка приборной панели. Аудиовход MP3, Мелодии и гудок на руле, USB, Micro SD, Выбор источника звука Бренд Бережливых автомобилей привод 2x45 Вт Новое состояние Возраст ребенка 3+ года Вес товара с индивидуальной упаковкой 18.2 Код производителя 2018 Максимальная нагрузка 30 Длина автомобиля 107 Количество мест 1 Количество дверей 2 ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Стоимость доставки: Курьерская доставка: 39,90 зл. Курьер при доставке: 54,90 зл. Мы стараемся отправить все товары в течение 24 часов, каждая посылка застрахована. У НАС НЕТ ЛИЧНОЙ СБОРКИ - мы работаем только как магазин по почте Вам нужна помощь в выборе или у вас есть вопросы? Звоните или пишите нам - будем рады помочь! eFernando - интернет-магазин

.90 000 Нарисованная любовь | Порше Христофорус

Лайза Тейлор из Калифорнии питает слабость к ярким моделям Porsche. Неважно, желтый, розовый или голубой – важно, чтобы он был красочным!

Полную статью можно прослушать здесь (только на английском языке)


Лиза Тейлор на своем ранчо в Йорбе Линда, рядом с Диснейлендом, приветствует людей, разделяющих ее страсть к Porsche.Недавно сюда на уникальном транспорте приехало 300 посетителей. Помимо бесчисленных моделей 911, есть также несколько исторических тягачей Porsche с дизельными двигателями. Лиза быстро выдвинула из сарая собственный трактор 1956 года выпуска, и гонка началась — на скорости ниже 20 км/ч. "Это было так весело! Я просто обожаю эти механические коробки передач 1956 года». — говорит Лиза Тейлор, от души смеясь.

Помимо механических коробок передач, Лиза Тейлор любит Porsche, причем самые красочные: «Лакокрасочное покрытие должно соответствовать характеру модели».Мощный спортивный автомобиль мышиного цвета? Она бы никогда не поставила что-то подобное в барнаж , как она называет свой гараж, ставший гаражом. Там, где сегодня стоят блестящие полированные драгоценности Porsche в цветах , звездный рубин , морской синий и гоночный желтый , чистокровные чистокровные лошади когда-то ждали своей следующей гонки. Тейлор купила свою первую лошадь, Лаваи, на Гавайях в 2002 году и посадила ее на самолет в Калифорнию. Отсюда и название ее фермы: Flying L Ranch.Несколько лет она успешно занималась разведением, но после несчастного случая во время верховой езды, при котором она сломала руку и таз, отказалась от верховой езды. «Я поменял лошадей на Porsche, так безопаснее», — смеется он.

Сегодня Тейлор реализует свою страсть к высокой скорости, участвуя в гонках по автокроссу и, помимо прочего, будучи сертифицированным инструктором по вождению Porsche.

Модель

Неудивительно, что в ее гараже полно мощных моделей RS и Turbo.Большой герб Porsche гордо висит на белой деревянной стене, рядом с ним висят в рамках фотографии передачи автомобилей и плакат ралли Porsche Luftgekühlt (нем. с воздушным охлаждением), организованного Патриком Лонгом в Лос-Анджелесе. Вентиляторы вращаются в потолке, отражаясь в блестящем экстерьере автомобилей, среди которых царит большая звезда коллекции Лизы Тейлор: 911 GT3 RS в звездном рубине модельного года 2016. Этот оригинальный цвет Porsche был представлен в начале 1990-х.на Каррера РС. Тогда этот ярко-розовый лак был частью стандартного репертуара. Сегодня это часть программы Porsche Paint to Sample и настоящий раритет, которого Тейлор ждал полтора года. В тот день, когда GT3 RS сошел с прицепа, друг сделал предложение, которое превышало фактическую цену покупки на 100 000 долларов. Тейлор отказался. Руби, как она ласково называет свою суперспортсменку, не продается.

"Вуди"

Так называется 911 GT2 RS в цвете «синий вуду», 2018 года выпуска.Лиза Тейлор была настроена решительно: она хотела именно эту машину, во что бы то ни стало. В конце концов, она подобрала «Вуди» в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе.
«Мы даже приняли участие в длительном митинге с Вуди». Лиза Тейлор

Она говорит, что раньше смеялась над людьми, которые давали имена своим машинам, а теперь так и делает. Для этого есть практические причины. Потому что, когда Лиза и ее партнер Том решают, какую машину оставить на этот раз, недостаточно сказать: «Давай сегодня возьмем Порше».Их слишком много. Каждое прозвище происходит от цвета модели. 911 GT2 RS цвета цвета вуду называется «Vudi», «Mari» — это название GT3 цвета морского синего цвета , «Шмель» Лиза называет GT3 RS 2019 года гоночного желтого цвета , а 911 Turbo S в цвете аметистовый металлик имеет прозвище «Аме». У Тейлор это вызывает особенно прекрасные воспоминания. «Мы забрали его с завода в Лейпциге, а затем поехали по автомагистрали прямо на Нюрбургринг», — в восторге он.Она мчала Амэ по Зеленому аду на скорости до 260 км/ч. Прямо на одной из самых сложных трасс на новой машине? «Все прошло хорошо», — говорит Тейлор, поглаживая темно-фиолетовую крышу автомобиля.

Точно неизвестно, откуда взялась любовь Лизы Тейлор к светящимся лакам. Она считает себя немного экстравертом, хочет немного отличаться от остальной толпы. Это также может объяснить, почему он также выбирает сумки Porsche Design соответствующих цветов для своих спортивных автомобилей. В основном это удовольствие от вождения.Он наслаждается поднятыми большими пальцами, охами и ахами, когда едет на своем Porsche по улицам Лос-Анджелеса. Даже будучи подростком, она питала слабость к исключительным автомобилям.

Разорванный пакет

Цвет Cayenne S Transsyberia соответствует цвету припаркованного перед ним 911 GT3 RS. Его предыдущим владельцем был Патрик Демпси.

"Люси"

Именно модифицированный 911 GT3 Cup цвета ящерицы Лизы вызвал восторг на Race to the Clouds 2019.Никогда еще Porsche не был быстрее на Пайкс-Пик.

Вместе со своим отцом Чарльзом Тейлором, энтузиастом Ferrari, владевшим среди прочего Testaross No. 1, она построила свой первый автомобиль: ярко-желтый автомобильный комплект Aztec на базе шасси Volkswagen с сиденьями Lamborghini и распашными дверями. Она так увлеклась созданием автомобиля, что категорически отказывалась от всех приглашений пойти на свидание. «Мой папа часто заламывал руки и вздыхал: «Я создал монстра», — вспоминает она.Еще в детстве она помогала отцу в гараже. Лиза изучала экономику бизнеса и присоединилась к семейному бизнесу. Сегодня, как и два ее брата и сестры Брент и Шери, она является вице-президентом Tayco Engineering, аэрокосмической компании, основанной ее отцом в 1970 году. , называет себя «Девушка Порше» с тех пор, как впервые села за руль Porsche 911 Carrera Targa в 1981 году.«Я был настолько впечатлен управляемостью и мощностью автомобиля, что уже на следующий день продал свою Mazda RX-7 и купил индийский красный 911 Targa», — вспоминает он. Затем к моему гаражу присоединились многие другие модели Porsche. В отличие от многих коллекционеров, ее особенно интересуют последние разработки Цуффенхаузена. В 2018 году компания получила три новых автомобиля в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе в течение шести месяцев. Важную роль в этом сыграли номера заказов, присвоенные отдельным клиентам.После GT3 в цвете морской синий с номером 15 пришло время для модели Macan Turbo с номером 92 в цвете карминно-красный . А поскольку 15 плюс 92 дает 107, GT2 RS в цвете цвета вуду должен был быть под номером 107. Поэтому Лиза позвонила в Porsche, чтобы узнать, доступен ли еще этот номер. Оказалось, что он уже был приписан к заказу актера Уилла Смита. Однако такая лояльная клиентка, как Лиза, не отказывается, поэтому бывший Байер из Bel-Air теперь разъезжает по Лос-Анджелесу на автомобиле, заказанном под другим номером.Также комик и коллекционер Porsche Джерри Сайнфелд мог почувствовать упрямство Лизы. Когда он отказался продать ей свой серебристый Cayenne Turbo 2004 года выпуска, она выписала чек на полную сумму и помахала им перед трубкой во время разговора с Сайнфелдом. Я сказал: «Слышишь, Джерри? Здесь есть деньги. Ваш Cayenne будет в хороших руках, я вам это обещаю, — сдался Сайнфелд.

"Руби не продается!" Лиза Тейлор

"Руби"

Многие мечтают о Lisa 911 GT3 RS цвета «звездный рубин».Одна пара даже позволила себе публичную словесную дуэль в Instagram-аккаунте Тейлор. В комментариях женщина потребовала от мужа купить «Порше» во что бы то ни стало. Неудачно.

Несмотря на явную слабость к последним поколениям Porsche, Лиза Тейлор также ценит классику. Ей принадлежит 911 Carrera RS 2.7 цвета oslo blue 1973 модельного года, на котором она участвовала в ралли Стива МакКуина и на котором она участвовала в печально известной R Gruppe .Она была принята в него спустя почти 10 лет стараний, что является еще одним доказательством ее настойчивости. Сегодня Тейлор — один из немногих членов нонконформистского клуба «Порше» — в нем более 300 человек.

Три новых Porsche
за полгода.

Количество автомобилей Porsche, которыми владеет Лиза Тейлор, остается тайной. «Даже мои родители этого не знают, — говорит она.Коллекция постоянно меняется и расширяется. Теперь к нему присоединится 911 Speedster и его уникальный хит — Taycan Turbo S. «Управлять таким тихим и мощным Porsche, как Taycan, будет для меня чем-то совершенно новым», — добавляет он.

Лиза не хочет раскрывать цвет своего полностью электрического спортивного автомобиля, она говорит только: «Элегантному автомобилю также нужен элегантный цвет». И кто мог судить об этом лучше, чем Лиза Тейлор?

Лиза Тейлор

Эта 58-летняя жительница Калифорнии обнаружила в себе страсть к бренду Porsche в 1981 году.когда она впервые села за руль 911. Сегодня у Тейлор много моделей Porsche. Сколько именно? Тайна. На фотосессии для журнала Christophorus представил более десятка из них. Это увлечение не обошло стороной и трех бернских зенненхундов. Два из них реагируют на названия Turbo (слева) и Targa (спереди). Третьего зовут просто Коабир.
instagram.com/flyinglracing

Боковой удар: Видео

Во время посещения камеры Лизы Тейлор на ранчо Flying L мы узнаем, почему быть коллекционером Porsche по-прежнему что-то особенное для женщины, и за что Тейлор так ценит Монтерейскую автомобильную неделю.

Porsche Macan Turbo
Расход топлива в городе: 12,2 л/100 км
за городом: 8,4 л/100 км
смешанный цикл: 9,8 л/100 км
Выбросы CO 2 90 112, смешанный цикл: 224 г/км
Энергоэффективность класс: E

Porsche Taycan Turbo S
Потребление электроэнергии в смешанном цикле: 26,9 кВтч/100 км
Выбросы CO 2 90 112, в среднем: 0 г/км

Porsche 911 GT2 RS
8 расход топлива в городе 1:00118. л/100 км
за городом: 8,2 л/100 км
смешанный цикл: 11,8 л/100 км
Выбросы CO 2 90 112, смешанный цикл: 269 г/км
Класс энергоэффективности: G

Porsche 911 GT3 RS
Расход топлива в городе: 19,0 л/100 км
За городом: 9,8 л/100 км
Смешанный цикл: 13,2 л/100 км Porsche 911 Speedster
Расход топлива в городе: 20,6 л/100 км
за городом: 9,9 л/100 км
смешанный цикл: 13,8 л/100 км
Выбросы CO 2 90 112, в среднем: 317 г/км
Класс энергоэффективности: G

.

Автомобиль на аккумуляторе Porsche Cayenne Pink

Автомобиль на аккумуляторе Pink Coronet S

Кто из нас никогда не мечтал в детстве сесть за руль автомобиля, нажать на педаль газа и услышать звук работающего двигателя? Позвольте вашему малышу пережить этот волшебный момент прямо сейчас - он наверняка станет одним из самых любимых детских воспоминаний. Выбрав модель Coronet S на аккумулятор , вы получите удовольствие не только от малыша, но и от себя, наблюдая, как развивается и приобретает совершенно новые навыки , беззаботно путешествуя в своем автомобиле.

Coronet S создан для всех малышей, которые любят проводить время на природе . - автомобиль с аккумулятором станет прекрасным решением для прогулок и поездок, во время которых ребенок быстро теряет силы. В салоне автомобиля находится мягкое кресло из черной экокожи , на котором маленький водитель сможет отдохнуть и набраться сил для дальнейшего веселья. В комплекте с машиной идет пульт 2.4G , который отличается рядом инновационных возможностей. С его помощью можно передавать и изменять скорость и направление, а автоматически остановит транспортное средство — даже в ситуации, когда управление Coroneta S взял на себя маленький водитель.

На первый взгляд машина выглядит интересно . Кузов, залитый девичьим розовым цветом, фантастически сочетается с красными поперечными линиями, прорисовывающими детали зеркал, и мерцающими элементами спортивной выхлопной системы в виде двух сдвоенных патрубков.К элементам, повышающим уровень имитации реального автомобиля, относятся тонированные передние и задние стекла, небольшой спойлер, имитация дверных ручек или порогов, украшенных наклейкой с маркировкой Coronet S. В том числе безопасность и заметность малыша на дороге . Чуть ниже них находится светодиодная лента и меньшие круглые противотуманные фары.

Интерьер Coronet S в розовом цвете также не оставляет желать лучшего.Двери украшены имитациями обивки с ручками, динамиками и карманами, которые выглядят точь-в-точь как в настоящем автомобиле — внутри них разместили специальный замок для предотвращения случайного открывания во время движения. С другой стороны, станет большим сюрпризом для малыша, приборная панель , подсвеченная синим цветом, на которой есть элементы, символизирующие спидометр и тахометр, а также деталь, напоминающая изображение GPS. Во второй части кабины находится кнопка запуска автомобиля и круглая музыкальная панель с множеством кнопок.Оттуда вы можете: включить свет и выбрать скорость автомобиля (медленный/быстрый режим), а также проверить состояние зарядки автомобиля, воспроизвести музыку, выбрав радио и песни, загруженные в систему, или подключив USB, MP3 или карту памяти, а также сигналить, когда на пути встречается препятствие.

Технические данные, которые нельзя упустить при выборе автомобиля на несколько лет, это двигатель (2х45Вт) и аккумулятор (2х6В4,5Ач), комбинация которых позволяет двигаться со скоростью от 3 до 5 км/ч .Под капотом розовой Coroneta S также находится автоматическая коробка передач с тремя скоростями, так что каждый водитель подстроит темп под свои навыки. Представленная модель имеет медленный старт , что означает плавный старт привода без резких рывков, а также удобство выдвижной ручки из-под автомобиля , что упрощает транспортировку в случае разрядки аккумулятора.


Согласно рекомендациям производителя, миниатюрная версия автомобиля предназначена для всех детей старше 3.Год жизни . Автомобиль изготовлен с вниманием к мельчайшим деталям, для его производства использовались сертифицированные, качественные материалы, отвечающие за надежность и долговечность автомобиля. Coronet S в розовом цвете имеет сертификат CE , станет отличным подарком для малыша. Автомобиль для ребенка упакован в фирменную коробку, внутри которой находятся аксессуары в виде зарядного устройства, аккумулятора и инструкция, облегчающая самостоятельную сборку.

Размеры упаковки:

105x58x40 см

Вес с упаковкой:

18,2 кг

.

Mechanic Kit, автомобильный двигатель для разборки, мастерская из 61 предмета, розовый Porsche

Набор механика - разборка автомобиля

Мотор спортивного автомобиля - идеальная игрушка для маленьких любителей рукоделия. Этот набор развивает творческие способности, логическое мышление и ручные навыки. В комплект входит множество деталей, в т.ч. передние колеса с дисками, детали двигателя, болты.

Эта игрушка обязательно вызовет улыбку на лице каждого ребенка и доставит ему много часов веселья.

Отдельные части автомобиля можно разбирать и крутить бесконечно, а реалистичные звуки и световые эффекты сделают веселье еще более привлекательным.

Множество достопримечательностей

Автомобиль имеет подъемный капот с защитой от самозакрывания. Рулевое колесо можно повернуть и имеет настоящий гудок. Под рулевым колесом находится практичное отделение для инструментов. Под капотом много элементов для откручивания и откручивания, маленький механик может дополнительно заменить свечи и проверить уровень масла.
Игрушка оснащена автоматической коробкой передач - у нее есть рычаг переключения передач, как в настоящем транспортном средстве. Кроме того, он обогащен звуковыми и световыми элементами. В зависимости от положения рычага переключения передач (P - Парковка, R - Задний ход, N - Нейтраль, D - Езда) мы услышим звук запуска автомобиля, движения или движения задним ходом. Звуки сопровождаются миганием фар. Кроме того, кнопка запуска и остановки двигателя, а также аварийная кнопка также подсвечиваются.
У этого розового Porsche также есть складной мини-джек, который позволяет, например.беспроблемное откручивание колес.

Пилот

Дополнительно в комплект входит автопилот с кнопками закрытия, открытия и клаксона. Каждая кнопка сопровождается как звуковыми, так и световыми эффектами.

Комплект включает:

  • Передняя часть автомобиля с подъемным капотом,
  • Компоненты двигателя,
  • Колеса и диски,
  • Винты и другие принадлежности,
  • Оригинальная упаковка.

Спецификация:

Размеры изделия: 40 х 47 х 39 см
Высота с выдвинутым капюшоном: ок.63см
Диаметр колеса: прибл. 18 см
Размеры упаковки: 43 х 40 х 34 см
Цвет автомобиля: розовый
.

Смотрите также