7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рулевая рейка пежо боксер


ремонт в автосервисе, основные неисправности, диагностика и необходимость проведения ремонта рейки Пежо Боксер

На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Его главная составляющая – рулевая рейка. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.

Признаки и причины поломок и способы их устранения

Важно! Качество дорог – главный фактор, оказывающий влияние на выход из строя рейки рулевого управления. Регулярная эксплуатация транспортного средства на дорогах, имеющих низкокачественное покрытие, способствует появлению проблем, результатом которых становится износ рулевой рейки.

В ней появляются посторонние шумы и другие неисправности:

  1. Отсутствует усилие на руле во время его вращения в разные стороны. Причина этого — низкий уровень гидравлической жидкости изношен или слабое натяжение ремня, неисправен насос.
  2. Устранить эту неисправность можно, долив в специальную емкость гидравлическое масло, натянуть или произвести замену ремня, установить новый или отремонтировать прежний насос.
  3.  Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс. Когда автомашина движется, её «бросает» по всей проезжей части – это происходит по причине неправильно отрегулированного рулевого механизма, неисправности крестовин вала руля, распределительного торсиона, износ узлов ходовой части автомашины. Эту неисправность устранит правильная регулировка или полная замена механизма рулевого управления, замена крестовин и изношенных элементов, полностью заменить распределитель.
  4. Пропадает усилие, когда руль установлен в центральном положении, – изношены кольца силового цилиндра. Для исправления данной поломки требуется полностью заменить рейку.
  5. Появление посторонних звуков при повороте руля по сторонам – происходит в результате деформации вала. Устранить такую неполадку получится, только полностью заменив рулевой механизм.
  6. Руль самопроизвольно поворачивается во время стоянки – причиной этого является выход рейки из распределителя. Чтобы устранить неполадку, требуется заменить механизм управления.
  7. Появление посторонних шумов, напоминающих визг, – засорение фильтра масляной ёмкости, снижение уровня гидравлического масла внутри бачка, изменение формы маслопроводящих трубок, попадание в систему воздуха, снизилось давление внутри ГУР из-за неисправности нагнетателя. Чтобы устранить такую неисправность, потребуется заменить ёмкость трубки, по которой движется гидравлическая жидкость или нагнетатель, выявление и устранение течи бачка, доливка гидравлического масла, замена сальников, которые, возможно, вышли из строя.
  8. При быстром вращении руль трудно поворачивается – наличие внутри системы воздушной пробки, неисправность насоса, слабое натяжение ремня. Необходимо заменить сальники или насос, отрегулировать степень натяжения ремня.
  9. Низкий уровень жидкости в системе – нарушение целостности масляных трубок, повреждены сальники, нагнетатель или уплотнители механизма управления. Поможет в устранении неисправности замена неисправного элемента: сальников, насоса, уплотнителей или масло проводящих трубок.
  10. Вибрация руля во время движения – произошла разбалансировка колёс или нарушился развал-схождение. Произвести балансировку колёс и отрегулировать сход-развал.
  11. В рейке рулевого управления слышен стук, и вибрирует руль – неправильно отрегулирован механизм рейки, неисправности в ходовой. Поможет устранить такую неполадку регулировка рейки, замена неисправных составляющих.
  12. Появление люфта и стука в рулевой рейке – износ крестовины вала руля, неправильная регулировка рулевой системы, износ компонентов ходовой части транспортного средства. Для устранения необходима замена крестовин, правильная регулировка рейки, замена неисправных деталей ходовой.

Диагностика неисправностей

Некоторые автовладельцы считают, что совершенно бессмысленно делать полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов рулевого управления, когда проблема очевидна – течь или наличие механических повреждений. Но это мнение просто требует опровержения, потому что поведение комплексной диагностики поможет выявить главную причину, которая привела к возникновению проблемы. Зачастую они не имеют прямой связи с редуктором и его системой.

Диагностические мероприятия разделяют на три этапа:

  • первичная диагностика – производится на транспортном средстве. Помогает определить работоспособность вспомогательных узлов. Во время данной части диагностики проверяют работоспособность гидравлической системы, количество и густоту гидравлического масла в бачке, наличие свободного хода крестовин, в каком состоянии находится червячная пара, есть ли свободный ход опорной втулки, производится проверка тяг редуктора и их наконечников. Выполняются все действия работником технического центра в соответствии со строгой последовательностью;
  • диагностика снятого со штатного места узла. На данном этапе выявляется наличие посторонних звуков и свободного хода. Механизм фиксируется тисками, затем выявляется люфт на опорной втулке, степень износа зубцов червячной пары, присутствие ржавчины на тягах. Данный этап позволяет специалисту выявить степень работоспособности редуктора и принять решение, что в этом случае наиболее целесообразно: полностью его заменить или же отремонтировать;
  • дефектовка редуктора. Производится полная разборка рейки на составляющие, которые затем подвергаются очистке и, при необходимости, замене.

Важно! Результаты диагностических мероприятий позволяют мастеру составить план по ремонту данного узла и оговорить финансовые вопросы. Иногда дальнейшее использование данного механизма управления несёт в себе опасность. В таком случае производится полная замена узла.

Рулевая рейка автомобилей Пежо Боксер ремонту не подлежит, поэтому её требуется заменять полностью.

Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер

Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:

  • зубчатый вал – основа рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотник.

Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.

Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:

  • нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
  • заменить все неисправные элементы;
  • очистить и проверить зубчатый вал;
  • установить новые пыльники, сальники и уплотнители.

Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.

По завершении работ редуктор подвергается повторной диагностике.

Важно! Наш автоцентр предлагает услуги по ремонту и замене рулевой рейки автомобиля Пежо Боксер. Наши высококвалифицированные мастера в оговорённые сроки выполнят весь объём необходимых работ. При обращении в наш автоцентр все клиенты получают гарантии на выполненные у нас работы. Приходите к нам, и Вы будете приятно удивлены нашими расценками.

Ремонт Рулевых реек Обсудим, почему ломается у Пежо Боксер рулевая рейка, ремонт и диагностику на СТО

Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте.

Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.

Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов.

Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием. Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация.

Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.

Стоит отметить, что рейка считается одним из самых важных элементов автомобиля, и любая её поломка может поставить жизнь водителя и пассажиров под угрозу. Поэтому, к вопросу починки этого механизма следует подходить максимально серьёзно и оперативно. А для того, чтобы в будущем отсрочить появление неполадок, нужно с периодичностью раз в полгода отправлять автомобиль на диагностику.

Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер

Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки?

К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу:

  1. Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).
  2. В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
  3. Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства).
  4. Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
  5. Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит немедленно обратиться к специалистам. О том, чтобы исправить всё самому, даже задумывать не стоит, так как для качественного ремонта нужно иметь узкую специализацию в решении подобных проблем, а также набор инструментов и комплектующих.

Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика

По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.

Диагностика проводиться в три этапа:

  1. Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму:
    • Проверка работоспособности гидросистемы.
    • Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Проверка крестовинных люфтов.
    • Проверка состояния червячной пары.
    • Проверка люфтов опорной втулки.
    • Проверка редукторных тяг и наконечников.
      Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.
  2. Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена.
  3. Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой.

По результатам диагностики, специалист составляет план проведения ремонтных работ, а также оговаривает с клиентом финансовую сторону вопроса. Бывают случаи, когда дальнейшая эксплуатация рулевого механизма небезопасна и тогда встает вопрос о замене такого элемента, как у Пежо Боксер рулевая рейка, ремонт которой бесполезен и обойдется дороже, чем покупка и установка новой.

Ремонт рейки Пежо Боксер

Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит:

  • Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования.

Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов.
  2. Замена неработоспособных компонентов системы.
  3. Чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки.

Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы. Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов.

После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.

В некоторых случаях, для экономии времени и средств, можно пойти на замену неработоспособного рейки подержанной. Однако соглашаться на это стоит только в тех случаях, когда вы полностью доверяете своему мастеру.

Рулевая рейка на Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Z_, 244, 230L, 230P, ZCT_ | 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0

Купить рулевые рейки на Peugeot Boxer Z_, 244, 230L, 230P, ZCT_ от лучших производителей

Онлайн магазин укрпартс.ком.юа предлагает Вам выбрать и заказать рулевую рейку с возможностью пересылки клиентам в регионах: Бахмут, Каменское, Краматорск, Херсон, Тернополь, Одесса, а так же в любые регионы Украины. У нас Вы найдёте большой ассортимент оригинальных подвесок и рулевых под автомобили Peugeot 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 и кузовами фургон, автобус, c бортовой платформой.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные рулевые рейки для Peugeot Boxer Z_, 244, 230L, 230P, ZCT_ с помощью одного из подходящих Вам методов:

- определив год и разновидность авто Peugeot в специальном блоке выбора машины расположенной на данной странице;

- по специальному Vin номеру авто, созвонившись с нашими экспертами;

- по коду автодеталей к машине (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке в верху страницы сайта.

Рулевая рейка и любые комплектующие для автомобиля под Вашу машину доступны для заказа в каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную рекомендацию при заказе рулевых реек и сравнить с товарами для авто из категории подвески и рулевого для авто Mazda 929, Opel Zafira, Smart Forfour.

Иные названия запчасти: рулевая рейка.

Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль Ukrparts выполняет доставку товаров категории рулевой рейки покупателям регионов: Хмельницкий, Кременчуг, Житомир, Черкассы, Краматорск, Одесса, а так же другие города Украины. Внешний вид запчастей к машине разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно знают, какие комплектующие для машины подойдут именно Вам.

Рулевая рейка б/у Peugeot Boxer II New Пежо Боксер 2 с доставкой в Челябинск

Купить рулевую рейку на Peugeot Boxer II New (Пежо Боксер 2) в Челябинске:

Товар в наличии по состоянию на 03.02.2022 18:11:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

рулевая рейка

Технические характеристики рулевой рейки: Тех. характеристики:

Выпуск: 2006–2014
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.2 л

Ищете рулевую рейку?

Подберём и доставим запчасти для а/м Боксер 2
в Челябинск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Peugeot, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Peugeot в Санкт-Петербурге и Челябинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Peugeot Boxer II New хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Пежо Боксер 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Челябинске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Peugeot, позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

FINNAUTO

Спасибо Компании. Спасибо Дмитрию Молодцову. Сработали грамотно и быстро. К сожалению блок оказался неисправен. Но я надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Буду рекомендовать всем вашу Компанию.

Направлена претензия на некачественный товар.

вышлите док-ты

Все четко быстро ,груз пришёл.еще не получил как получаю напишу

Александр.Заказывал заднюю балку на Пежо Боксёр пришло все как на фото.Спасибо менеджеру Дима К.

Спасибо менеджеру Дмитрий А.

FINNAUTO

Все отлично. Работа понравилась. Рекомендую обращаться к вам своим друзьям и знакомым.

Здравствуйте.Заказ получил,за оперативность огромное спасибо.Приятно удивлён.Если качество двигателя будет как исполнение заказа,буду рекомендовать ВАШУ фирму друзьям и знакомым. Ещё раз спасибо. До свидания. С С уважением ЛИК А.Я.

Рулевая рейка и крепление PEUGEOT Boxer 1, 2 (Пежо Боксер)

Сторона установки: передний мост
Для оригинального номера: 412610

Для оригинального номера: 412610
Сторона установки: передний мост

159 грн

Нет на складе

Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм): 15 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 55 мм
Высота [мм]: 225 мм
Полный комплект:

247 грн

Нет на складе

Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм): 15 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 55 мм
Высота [мм]: 225 мм

105 грн

Нет на складе

Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм): 15 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 55 мм
Высота [мм]: 225 мм
Полный комплект:

269 грн

Нет на складе

Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм): 13,7 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 53,6 мм
Высота [мм]: 250,2 мм

189 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 223
Вес [кг]: 0.0912
Необходимое количество: 2
Материал: термопласт
Внутренний диаметр: 55
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с зажимами
Внутренний диаметр 1(мм): 14.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 55

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Рулевая рейка и крепление на peugeot Boxer 1, 2 с объемом двигателя на 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литров таких производителей AUTOFREN SEINSA, Delphi, ERT, Lemforder, PASCAL, SASIC, SIDEM, SKF, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Рулевая рейка и крепление для Пежо Боксер 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая рейка и крепление и их совместимости с Пежо Боксер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Рулевая рейка и крепление (пыльник, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ремонт рулевой рейки Боксер-III

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Боксер-III:
 
                   

 

Рулевые рейки Боксер-III производятся фирмой TRW. Номера реек:  

1345854080, 1345854089, 1359226080, 4000SP, 4001E4 (без  сервотроника)

1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 (с сервотроником)

 


Рулевые рейки Боксер-III выглядят несуразно - первичный вал у них очень длинный так же как и его картер. Это отличительный признак, по которому рейки на Боксер III легко узнать.

 

В такой конструкции есть свои плюсы - первичный вал и золотник не переламывает, он работатет в очень легких условиях. С другой стороны, длинный конец картера первичного вала чаще ломает при аварии, после чего картер нужно менять.

 

В процессе эксплуатации на очень длительных пробегах с рулевыми рейками Боксер-III практически ничего не случается. Эти рейки просто превосходны.

 

     

 

Их можно испортить лишь некачественным маслом или неквалифицированной заменой рулевых тяг.

 

Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.

 

В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место - сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.

  

При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

 

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

 

Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

 

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную. 

 

27A11 - ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ КАМОКА FIAT DUCATO 2006

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

CITROËN JUMPER Bus 2.2 HDi 100 2006- 74KW / 101KM 2198ccm 4HVP22DTE

CITROËN JUMPER Bus 2.2 HDi 110 2011- 81KW / 110KM 2198ccm 4HGP22DTE

CITROËN JUMPER Bus 2.2 HDi 120 2006- 88KW / 120KM 2198ccm 4HUP22DTE

CITROËN JUMPER Bus 2.2 HDi 130 2011- 96KW / 130KM 2198ccm 4HHP22DTE

CITROËN JUMPER Автобус 2.2 HDi 150 2011- 110кВт/150км 2198ccm 4HJP22DTE

CITROËN JUMPER Bus 3.0 HDi 155 2010- 115KW / 157KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

CITROËN JUMPER Bus 3.0 HDi 160 2006- 116KW / 157KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

CITROËN JUMPER Bus 3.0 HDi 180 2011- 130KW / 177KM 2999ccm F1CE3481EF30DTE

CITROËN JUMPER Панельный фургон 2.2 HDi 100 2006- 74KW / 101KM 2198ccm 4HVP22DTE

CITROËN JUMPER Панельный фургон 2.2 HDi 110 2011- 81KW / 110KM 2198ccm 4HGP22DTE

CITROËN JUMPER Фургон 2.2 HDi 120 2006- 88кВт/120км 2198ccm 4HUP22DTE

CITROËN JUMPER Панельный фургон 2.2 HDi 130 2011- 96KW / 130KM 2198ccm 4HHP22DTE

CITROËN JUMPER Панельный фургон 2.2 HDi 150 2011- 110KW / 150KM 2198ccm 4HJP22DTE

CITROËN JUMPER Панельный фургон 3.0 HDi 145 2010- 107KW / 146KM 2999ccm F30DTEF1CE3481N

CITROËN JUMPER Панельный фургон 3.0 HDi 155 2010- 115KW / 156KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

CITROËN JUMPER Панельный фургон 3.0 HDi 160 2006- 116KW / 157KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

CITROËN JUMPER Фургон 3.0 HDi 180 2011- 130 кВт / 177 км 2999 см3 F1CE3481EF30DTE

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 2.2 HDi 100 2006- 74KW/101KM 2198ccm 4HVP22DTE

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 2.2 HDi 120 2006- 88KW/120KM 2198ccm 4HUP22DTE

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 2.2 HDi 130 2011- 96KW/130KM 2198ccm 4HHP22DTE

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 2.2 HDi 150 2011- 110KW/150KM 2198ccm 4HJP22DTE

CITROËN JUMPER Платформа/Шасси 3.0 HDi 145 2010- 107KW/146KM 2999ccm F30DTEF1CE3481N

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 3.0 HDi 160 2006- 116KW/157KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

CITROËN JUMPER Платформа/шасси 3.0 HDi 180 2011- 130KW/177KM 2999ccm F1CE3481EF30DTE

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D 2006-2011 74KW/100KM 2198ccm 4HVP22DTE

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 115 Multijet 2.0 D 2011- 85KW / 116KM 1956ccm 250A1000,250A2000

Автобус FIAT DUCATO (250 _, 290 _) 120 Multijet 2,3 D 2006- 88 кВт / 120 км 2287 см3 F1AE0481D

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 130 Multijet 2.3 D 2011- 96KW/131KM 2287ccm F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D, F1AGL411M

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 140 Natural Power 2009- 100KW / 136KM 2999ccm F1CE0441A, F1CFA401A

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 150 Multijet 2.3 D 2011- 109KW/148KM 2287ccm F1AE3481E

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 150 Multijet 3.0 D 2010- 107KW / 146KM 2999ccm F1CE3481N

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 160 Multijet 3.0 D 2006- 116KW / 158KM 2999ccm F1CE0481D, F1CE3481M

Автобус FIAT DUCATO (250_, 290_) 180 Multijet 3.0 D 2011- 130KW / 177KM 2999ccm F1CE3481E

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D 2006- 74KW / 100KM 2198ccm 4HVP22DTE

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 110 Multijet 2.3 D 2011- 83KW / 113KM 2287ccm F1AE3481G

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 115 Multijet 2,0 D 2011- 85KW / 116HP 1956ccm 250A1000,250A2000

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 120 Multijet 2.3 D 2006- 88KW / 120KM 2287ccm F1AE0481D, FPT

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 120 Multijet 2.3 D 4x4 2010- 88KW / 120HP 2287ccm F1AE0481D

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 130 Multijet 2.3 D 2006-2018 93KW / 126HP 2287ccm F1AE0481T

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 130 Multijet 2.3 D 2011- 96KW / 131KM 2287ccm F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 140 Natural Power 2009- 100KW / 136KM 2999ccm F1CE0441A, F1CFA401A

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 150 Multijet 2.3 D 2011- 109KW / 148KM 2287ccm F1AE3481E

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 150 Multijet 3.0 D 2010- 107KW / 146HP 2999ccm F1CE3481N

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 160 Multijet 3.0 D 2006- 116KW / 158KM 2999ccm F1CE0481D

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 160 Multijet 3.0 D 2006-2011 115KW / 156HP 2999ccm F1CE3481M

Коробка FIAT DUCATO (250_, 290_) 180 Multijet 3.0 D 2011- 130KW / 177KM 2999ccm F1CE3481E

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 100 Multijet 2,2 D 2006- 74KW / 100KM 2198ccm 4HVP22DTE

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 110 Multijet 2.3 D 2011- 83KW/113KM 2287ccm F1AE3481G

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 115 Multijet 2.0 D 2011- 85KW / 116HP 1956ccm 250A1000,250A2000

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 120 Multijet 2.3 D 2006- 88KW / 120HP 2287ccm F1AE0481D

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 120 Multijet 2.3 D 4x4 2010- 88KW / 120HP 2287ccm F1AE0481D

Платформа/шасси FIAT DUCATO (250_, 290_) 130 Multijet 2.3 D 2006- 96KW/131KM 2287ccm F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D

Платформа/шасси FIAT DUCATO (250_, 290_) 140 Natural Power 2009- 100 кВт / 136 км 2999 см3 F1CE0441A, F1CFA401A

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 150 Multijet 2.3 D 2011- 109KW / 148HP 2287ccm F1AE3481E

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 150 Multijet 3.0 D 2010- 107KW / 146HP 2999ccm F1CE3481N

Платформа/шасси FIAT DUCATO (250_, 290_) 160 Multijet 3.0 D 2006-116KW/158KM 2999ccm F1CE0481D

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 160 Multijet 3.0 D 2006-2011 115KW / 156HP 2999ccm F1CE3481M

FIAT DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 180 Multijet 3.0 D 2011- 130KW / 177HP 2999ccm F1CE3481E

Автобус PEUGEOT BOXER 2.2 HDi 100 2006- 74KW/101KM 2198ccm 4HVP22DTE

ПЕЖО БОКСЕР Автобус 2,2 ХДи 110 2011- 81КВ/110КМ 2198ккм 4ХГП22ДТЭ

ПЕЖО БОКСЕР Автобус 2,2 ХДи 120 2006- 88КВ/120КМ 2198ккм 4ХУП22ДТЭ

ПЕЖО БОКСЕР автобус 3,0 ХДи 145 2010- 107КВ/146КМ 2999ккм Ф1КЭ3481НФ30ДТЭ

ПЕЖО БОКСЕР Автобус 3,0 ХДи 160 2006- 116КВ/156КМ 2999ккм Ф1КЭ0481ДФ30ДТ

PEUGEOT BOXER Box 2.2 HDi 100 2006- 74KW/101KM 2198ccm 4HVP22DTE

PEUGEOT BOXER Фургон 2.2 HDi 110 2011- 81KW/110KM 2198ccm 4HGP22DTE

ПЕЖО БОКСЕР Фургон 2,2 ХДи 120 2006- 88КВ/120КМ 2198ккм 4ХУП22ДТЭ

PEUGEOT BOXER Коробка 2,2 HDi 130 2011- 96KW/131KM 2198ccm 4HHP22DTE

PEUGEOT BOXER Коробка 2.2 HDi 150 2011- 110KW/150KM 2198ccm 4HJP22DTE

ПЕЖО БОКСЕР Панельный фургон 3,0 ХДи 145 2010- 107КВ/146КМ 2999ккм Ф1КЭ3481НФ30ДТЭ

ПЕЖО БОКСЕР Коробка 3,0 HDi 160 2006- 116KW/156KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

PEUGEOT BOXER Фургон с панелью 3.0 HDi 175 2011- 130 кВт / 177 км 2999 см3 F1CE3481EF30DTE

ПЕЖО БОКСЕР панельный фургон 3,0 ХДи 2006- 115КВ/156КМ 2999ккм Ф1КЭ0481ДФ30ДТ

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 2,2 HDi 100 2006- 74KW/101KM 2198ccm 4HVP22DTE

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 2,2 HDi 110 2011- 81KW/110KM 2198ccm 4HGP22DTE

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 2,2 HDi 120 2006- 88KW/120KM 2198ccm 4HUP22DTE

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 2,2 HDi 130 2011- 96KW/131KM 2198ccm 4HHP22DTE

PEUGEOT BOXER Платформа/шасси 2.2 HDi 150 2011- 110кВт/150км 2198ccm 4HJP22DTE

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 3,0 HDi 145 2010- 107KW/146KM 2999ccm F1CE3481NF30DTE

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 3,0 HDi 160 2006- 116KW/156KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

Платформа PEUGEOT BOXER/шасси 3,0 HDi 175 2011- 130KW/177KM 2999ccm F1CE3481EF30DTE

платформа PEUGEOT BOXER/шасси 3,0 HDi 2007- 115KW/156KM 2999ccm F1CE0481DF30DT

.90 000 Фитинги в Детали кузова - Автозапчасти Тип автомобиля

Фургоны

Количество предложений для этого значения фильтра: 165

Грузовики

Количество предложений для этого значения фильтра: 66

Машины

Количество предложений для этого значения фильтра: 47

4x4 / внедорожник

Количество предложений для этого значения фильтра: 27

Неопределенный

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Дома на колесах

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Тренеры

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Производитель деталей

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 13

Мерседес-Бенц ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Фиат ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Форд ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Фольксваген ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Ивеко ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Ауди ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Ситроен ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Додж ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Исузу ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

ЧЕЛОВЕК ОЭ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Скания ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

БАР

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Перевозчик

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

3РГ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Альфа Ромео OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мицубиси ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ниссан оригинал

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Рено ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Шкода ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тойота ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ягуар ОЭ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

РАФ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Качество детали (по ГВО)

O - оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)

Количество предложений для этого значения фильтра: 31

Q - оригинал с логотипом производителя детали (OEM, OES)

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

P - замена с качеством, сравнимым с оригиналом

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

.

Iveco Daily 35S18H Hi-Matic буртофирана 10 паллет Pniewy - Магазины, цены и отзывы о товаре

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и его Доверенные партнеры обрабатывали ваши личные данные, сохраненные в файлах cookie или с использованием аналогичных технологий, в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneolokalnie.pl, включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте Ceneolokalnie.пл.

Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не запрещает Ceneolokalnie.pl обрабатывать собранные данные.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, адаптированных к вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Мы также сообщаем вам, что с помощью Ceneolokalnie.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий, а также на их использование для сопоставления маркетингового контента и рекламы, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Подробнее в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных компанией Ceneo.pl sp z o.o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Подробнее о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно узнать здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это лишь означает, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

.

Фольксваген - Лостарк больше чем

станция разборки

Выберите имя częściALTERNATORAMORTYZATOR ПЕРЕДНЕЙ LEWYAMORTYZATOR ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ SPRĘŻYNAAMORTYZATOR ПЕРЕДНЕЙ PRAWYAMORTYZATOR ФРОНТ SPRĘŻYNAAMORTYZATOR REAR LEWYAMORTYZATOR НАЗАД PRAWYAPARAT ZAPŁONOWYATRAPA GRILLBELKA ПОД SILNIKBELKA ВИСЯЧЕГО PRZÓDBELKA БАМПЕРА PRZÓDBELKA БАМПЕР TYŁBLENDA ЛАМПА KLAPYBLOK SILNIKABLOKADA KIEROWNICYBOCZEK ДВЕРЬ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ TAPICERKABOCZEK ДВЕРЬ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВЫЙ TAPICERKABOCZEK ДВЕРЬ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ TAPICERKABOCZEK ДВЕРЬ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ TAPICERKABOCZEK ЗАДНЕГО ПРАВЫЙ KABINYBŁOTNIK Спереди Спереди LEWYBŁOTNIK PRAWYCEWKA ZAPŁONOWACHŁODNICA EGRCHŁODNICA KLIMATYZACJICHŁODNICA МАСЛО WSPOMAGANIACHŁODNICA WODYCHŁODNICZKA EGRCHŁODNICZKA OLEJUCZUJNIK LEWYCZUJNIK АБС АБС Передняя Передняя панель Задняя панель LEWYCZUJNIK PRAWYCZUJNIK АБС АБС НАЗАД ДАВЛЕНИЕ PRAWYCZUJNIK PALIWACZUJNIK ESPCZUJNIK PDC PARKOWANIACZUJNIK XENONCZUJNIK ВЫРАВН РОЛИКОВЫХ ПОЛОЖЕНИЕ ROZRZĄDUCZUJNIK TEMPERATURYCZUJNIK ТЕМПЕРАТУРА SPALINCZUJNIK UDERZENIOWYDODATKOWA НАСОС WODYDOJAZDÓWKA 18DOKŁADKA PRZÓDDRZWI ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Л.П. LEWEDRZWI Зод PRAWEDRZWI REAR PRAWEDRZWI REAR LEWEDRZWI ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ PRZESUWNEDRZWI ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ PRZESUWNEDYWANIKI KOMPLETDŹWIGNIA ИЗМЕНЕНИЯ BIEGÓWDŹWIGNIA SHIFT DSGFELGA АЛЮМИНИЙ 16FELGA АЛЮМИНИЙ 17FELGA АЛЮМИНИЙ 18FELGA ALUMINIOWAFELGA АЛЮМИНИЙ 15FELGA АЛЮМИНИЙ 16FELGA АЛЮМИНИЙ 17FELGA АЛЮМИНИЙ 19FELGA STEEL 16FELGI АЛЮМИНИЙ SET 14FELGI АЛЮМИНИЙ SET 15FELGI АЛЮМИНИЙ SET 16FELGI АЛЮМИНИЙ SET 17FELGI АЛЮМИНИЯ SET 18FELGI СТАЛЬ КОМПЛЕКТ 14FELGI СТАЛЬ КОМПЛЕКТ 15FOTEL LEWYFOTEL PRAWYFOTEL TYLNYFOTEL НАЗАД ДВА RZĄDFOTEL REAR POJEDYNCZYFOTEL REAR ТРЕТИЙ RZĄDFOTEL REAR MULTIVANFOTELE SOFA бекона KOMPLETGRUSZKA TURBOSPRĘŻARKIGŁOŚNIKI KOMPLETGŁOWICAGŁOWICA PRAWAHAK HOLOWNICZYHALOGEN LEWYHALOGEN PRAWYINTERCOOLERKANAPA TYŁKANAPA REAR MULTIVANKANAPA НАЗАД PODGRZEWANAKANAPA REAR ТРЕТИЙ RZĄDKIEROWNICAKIEROWNICA R-LINEKLAMKA ЛОСКУТ KAMERAKLAMKA пЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ WEWNĘTRZNAKLAMKA передний левый ZEWNĘTRZNAKLAMKA фРОНТ СПРАВА ВНУТРИ ЗАМОК СПЕРЕДИ СПРАВА СНАРУЖИ ĘTRZNAKLAMKA ЗАДНЯЯ KLAPYKLAMKA ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ WEWNĘTRZNAKLAMKA ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ZEWNĘTRZNAKLAMKA НАЗАД ПРАВЫЙ ZEWNĘTRZNAKLAMKA HANDLE KLAPYKLAPKA ФИЛЛЕР PALIWAKLUCZYK PILOTKOKPITKOLEKTOR SSĄCYKOLUMNA ГОЛОВКА STACYJKAKOMPRESOR НАСОС ZAWIESZENIAKOMPUTER SILNIKAKRATKA ПОТОК LEWAKRATKA ПОТОК ŚRODKOWAKRATKA БАМПЕР LEWAKRATKI ПОТОК KOMPLETKURTYNA ВОЗДУХА LEWAKURTYNA ВОЗДУХА PRAWALAMPA СВЕТ STOPLAMPA ЗАДНЯЯ LEWALAMPA ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ WEWNĘTRZNALAMPA НАЗАД PRAWALAMPA НАЗАД ПРАВЫЙ WEWNĘTRZNALAMPKA SUFITOWALAMPKA LIGHT STOPLAMPKI ОСВЕЩЕНИЕ ТАБЛИЦА LEDLICZNIKLINKA МАСКИ С ДЕКОР DŹWIGNIĄLISTWA KOKPITULISTWA KLAPYLISTWA LATCH LATCH LATCH TYLNEJLISTWA ЛОСКУТ лоскут KLAPYLISTWA TYLNEJLISTWA ПОРОГ ПОРОГ LEWALISTWA PRAWALISTWA СВЕЧИ ŻAROWYCHLISTWA ВПРЫСКА WTRYSKIWACZELISTWY DEKORLISTWY ДЕКОР ДЕКОР бекона KOMPLETLISTWY KOMPLETLUSTERKO LEWELUSTERKO CHROMLUSTERKO PRAWELUSTERKO ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ PRZÓDMECHANIZM WEWNĘTRZNEMASKAMECHANIZM СТЕКЛА ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ PRZÓDMECHANIZM LEWYMISA MISK OLEJOWAMISKA МИСиС OLEJOWAMISKA OLEJOWAMODUŁ BLUETOOTHMODUŁ BORDNETZMODUŁ ДАТЧИК УГЛА SKRĘTUMODUŁ DISTRONICMODUŁ GATEWAYMODUŁ BRAKE RĘCZNEGOMODUŁ CAMERA COFANIAMODUŁ УГЛА SKRĘTUMODUŁ KOMFORTUMODUŁ PDC PARKOWANIAMODUŁ НАСОС PALIWAMODUŁ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ LEDMODUŁ SKRĘTUMODUŁ TURN REFLEKTORÓWMODUŁ TURN XENONMODUŁ STERONIK НАСОС PALIWAMODUŁ CONTROLLER ABSMODUŁ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНАЯ RĘCZNEGOMODUŁ CONTROLLER KAMERYMODUŁ CONTROLLER KLAPYMODUŁ CONTROLLER WENTYLATORÓWMONOWTRYSKMOST ПЕРЕДНИЙ МОСТ ПЕРЕДНИЙ REDUKTORMOST TYL DYFERMOST Передняя НАЗАД DYFERNADKOLE PRAWENAGRZEWNICANAGRZEWNICA ELEKTRYCZNANAGRZEWNICA KOMPLETNANAGRZEWNICA ПОЛНОЕ ПОРОГ KOMBAJNNAGRZEWNICA TYLNANAKŁADKI KOMPLETOBUDOWA R-Line ФИЛЬТР ФИЛЬТР PALIWAOBUDOWA POWIETRZAOBUDOWA ROZRZĄDUOBUDOWA TERMOSTATUOGRANICZNIK ВХОДНОЙ ДВЕРИ PRAWYOGRANICZNIK задней двери LEWYOGRANICZNIK задние двери PRAWYOPORNIK ВОЗДУХОДУВКИ POWIETRZAOSŁONA LEWAOSŁONA вС вС PRAWAPANEL NAWIEWUPAS БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Спереди Спереди LEWYPAS PRZEDNIPAS БЕЛ KAPEDAŁY ПЕДАЛЬ HUB ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ WAHACZPIASTA КРОССОВЕР НАЗАД PRAWAPODNOŚNIK переднее стекло LEWYPODNOŚNIK переднего стекла PRAWYPODNOŚNIK СТЕКЛА ЗАДНЕЙ LEWYPODNOŚNIK СТЕКЛА ЗАДНЮЮ PRAWYPODSTAWA ФИЛЬТР PALIWAPODSTAWA правого сиденье PODSZYBIEPODUSZKA ВОЗДУХА KIEROWCYPODUSZKA ВОЗДУХ PASAŻERAPODUSZKA SILNIKAPODUSZKA ДВИГАТЕЛЬ LEWAPODŁOKIETNIKPOKRYWA SILNIKAPOKRYWA ZAWORÓWPOMPA ABSPOMPA ЦИРКУЛЯЦИЯ WODYPOMPA OLEJUPOMPA МАСЛО SMOKPOMPA ТОПЛИВО WEWNĘTRZNAPOMPA VACUMPOMPA WSPOMAGANIAPOMPA ПИТАНИЕ SILNIKPOMPA ПИТАНИЕ Vacum НАСОС WTRYSKOWAPOMPA CIŚNIENIAPOMPKA ВЫСОКИЙ ТОПЛИВНЫЙ ЦИКЛ WODYPOMPKA WEBASTOPOMPOWTRYSKIPOMPOWTRYSKIWACZPOMPOWTRYSKIWACZEPOTENCJOMETR GAZUPÓŁKA TYLNAPÓŁOŚ LEWAPÓŁOŚ TYLNAPÓŁOŚ PRAWAPÓŁOŚ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ TYLNAPRZEDNIA OŚPRZEKŁADNIA LISTWOWAPRZELEWY PALIWOWEPRZEPUSTNICAPRZEPUSTNICA EGRPRZEPŁYWOMIERZPRZETWORNICA NAPIĘCIAPRZETWORNICA XENONPRZEWÓD PODCIŚNIENIAPRZEWÓD WYSPRZĘGLIKAPRZEWODY SKRZYNIPRZEŁĄCZNIK KIERUNKOWSKAZÓWPRZEŁĄCZNIK ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ CONTROL LUSTEREKPRZEŁĄCZNIK SZYBPRZEŁĄCZNIK WY CIERACZEKPRZEŁĄCZNIK ZAWIESZENIAPRZEŁĄCZNIK ZESPOLONYPRZYCISK понижая РЕГУЛИРОВКА PROGUPRZYCISK ОТКРЫТИЕ KLAPYRADIORADIO NAVIRADIO NAWIGACJAREDUKTOR BOX BIEGÓWREFLEKTOR LEWYREFLEKTOR PRAWYREGULATOR ДАВЛЕНИЯ PALIWARELINGI KOMPLETRESOR PRZÓDRESOR TYŁROLETAROLKI ДВЕРЬ KOMPLETROZDZIELACZ PNEUMATIC POWIETRZAROZRUSZNIKRURA шлангу POWIETRZARURA шлангу WODYRURA ШЛАНГ TURBINYRURKA KLIMATYZACJIRURKA соединение WODYRURKA TURBINYSCHOWEK KOKPITUSCHOWEK PASAŻERASENSOR AIRBAGSERWO НАСОС HAMULCOWASILNICZEK закрытие Snapping DRZWISILNICZEK NAGRZEWNICYSILNICZEK СТЕКЛА TYŁSILNIKSIŁOWNIK KLAPYSIŁOWNIK микромотора LEWYSIŁOWNIK Ручной Мотор Правосторонние Шестерни С Редуктором Фус Молоко Лямбда Фара Лямбда Лямбда Крепление Лямбда Лямбда TełСпойлер КлапСпоттер Кондиционер Прорастание Хвост Подвеска Передний Сплиттер Фары Teisser Левая Подвеска Фара Правая Инструменты Гидрокинетическое Сцепление Инструменты Комплектация GLO КОЛЕСО DWUMASOWESPRZĘGŁO ЩИТ DOCISKSTACYJKASTACYJKA KLUCZYKSTELAŻ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ LEWYSTELAŻ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ PRAWYSTELAŻ РУЧКИ ЗАДНЕЙ LEWYSTELAŻ РУЧКИ ЗАДНЕЙ PRAWYSTEROWNIK НАСОС OLEJUSTEROWNIK BOX BIEGÓWSZYBERDACH SOLARTACHOGRAFTAŚMA AIRBAGTUNEL PODŁOKIETNIKTUNEL ŚRODKOWYTUNEL ЦЕНТР С PODŁOKIETNIKIEMTUNER RADIATURBOSPRĘŻARKATYLNA BELKATYLNA KLAPATŁOK С KORBOWODEMUCHWYT В NAPOJEWAHACZ ПЕРЕДНЯЯ LEWYWAHACZ ПЕРЕДНЯЯ PRAWYWĄŻ WIRE WODYWĄŻ WSPOMAGANIAWAŁ KORBOWYWAŁ NAPĘDOWYWEBASTOWEBASTO HYDRONIC II SFWEBASTO THERMO TOP VEVOWENTYLATOR CHŁODNICYWENTYLATOR НАДДУВ NAWIEWUWENTYLATOR KLIMATYZACJIWIĄZKA ALTERNATORAWIĄZKA PDCWIĄZKA PDC PARK ПАРКИНГ TYŁWIĄZKA PRZÓDWIĄZKA PDC PDC PDC PRZÓDWIĄZKA TYŁWIĄZKA POMPOWTRYSKIWACZYWIĄZKA SILNIKAWIĄZKA WSPOMAGANIAWTRYSKI WTRYSKIWACZEWTRYSKIWACZ INJECTOR AD BLUEWTRYSKIWACZEWYDECH ГЛУШИТЕЛЬ SYNCROWYGŁUSZENIE MASKIWYSPRZĘGLIK SPRZĘGŁAWZMACNIACZWŁĄCZNIK НАСОС ОГНИ В СВЕТ AWARYJNYCHWŁĄCZNIK DESCEZACISK LEWYZACISK ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ PRAWYZACISK ТЕРМИНАЛ НАЗАД PRAWYZAGŁÓWEK КОЖИ MONITORZAMEK задняя дверь PRAWYZAMEK ЛОСКУТ TYLNEJZAMEK MASKIZAMEK ПЕРЕДНЯЯ LEWYZAMEK ПЕРЕДНЯЯ PRAWYZAMEK ЗАДНЯЯ LEWYZAMEK НАЗАД PRAWYZAWIAS задняя дверь PRAWYZAWIAS ЛЕВЫЙ ЛОСКУТ TYLNEJZAWIAS MASK LEWYZAWIAS MASK PRAWYZAWIAS RIGHT FLAP TYLNEJZAWÓE STERUJĄCYZAWÓR EGRZAWÓR MAGNETYCZNYZAWÓR контроллер TURBINYZAWÓR PODCIŚNIENIAZBIORNICZEK SPRYSKIWACZYZBIORNICZEK компенсаторных ЖИДКОСТИ CHŁODZĄCEGOZBIORNIK AD BLUEZBIORNIK POWIETRZAZDERZAK PRZÓDZDERZAK TYLZDERZAK TYŁZDERZAK REAR R -LINE КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ И НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПОДЪЕМНИК ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК ПРАВЫЙ

.

Руль - Gmoto.pl - магазин мотоциклов

Простой мотоциклетный руль является основой для управления двухколесным транспортным средством

Мотоциклетный руль является основным элементом верхней части рулевого управления. Цельный или составной руль мотоцикла придает мотоциклу направление движения и является основанием для крепления устройств, управляющих работой двухколесного транспортного средства. Повреждение, ошибка выбора или неправильная сборка руля могут серьезно ухудшить плавность управления велосипедом.

С точки зрения конструкции мотоциклетные рули кажутся на удивление простыми. Обычно это правильно изогнутая труба с подготовленными местами для установки отдельных устройств. Гораздо реже встречаются двухкомпонентные конструкции, монтируемые отдельно с правой и левой стороны рулевой системы. Мотоциклетный руль благодаря своей функции и размеру чрезвычайно важен для двухколесного транспортного средства. Это важно как для эффективного управления двухколесным транспортным средством, так и для его внешнего вида.

Лучшим примером важности руля в образе мотоцикла является руль чоппера . Кастомное рулевое колесо для Harley — это простой и в то же время очень эффективный способ выделить вашу машину. Руль измельчителя может быть высоким, плоским или даже спортивным. Такой руль чоппера особенно популярен для мощных двухколесных круизеров.

Еще одна выдающаяся группа рулей — мотоциклетные рули для эндуро и кросса .В их случае важны легкость, высокая жесткость и устойчивость к повреждениям. Здесь чаще всего используются алюминиевые сплавы. Отличительной особенностью мотоциклетных рулей эндуро и кросс также являются поперечные усиления. Благодаря им руль мотоцикла стал еще прочнее и жестче, а сами поперечины обеспечивают дополнительную защиту тела гонщика.

Размеры руля являются основой для выбора руля для мотоцикла. Здесь важны не только его ширина и высота, но и диаметр.Погрешность не даст возможности использовать крепления, имеющиеся в системе рулевого управления, и не обеспечит жесткости системы и уменьшения нежелательных перемещений. Что касается ширины, руль мотоцикла измеряется в миллиметрах или дюймах. Второй агрегат популярен в основном потому, что частым объектом тюнинга мотоциклов является руль Harley и других классических двухколесных транспортных средств.

Вы найдете руля для многих типов мотоциклов, в том числе руля Harley для чоппера или эндуро и кроссового руля .Мы предлагаем метрические и дюймовые рули, стандартные и нестандартные рули, которые разнообразят внешний вид мотоцикла, а также рули для квадроциклов и квадроциклов. Вы можете найти характеристики и параметры руля, нажав на продукт.

.90 000 Peugeot Boxer от Master Truck. Не интернациональная, а домашняя. - Busiar.com.pl - Быстрый транспорт

Раньше считалось, что международник и экспортер – это своего рода второй дом для водителя автобуса. Все, наверное, предпочитали ездить на кемпере, но он сам по себе весит около 3,5 тонн, и ни одного ЭП туда не поместишь. На митинге в Ополе, однако, можно было увидеть автомобиль, который на первый взгляд немного напоминал кемпер, немного напоминал автомобиль какой-то рок/поп/кабаре-группы* (удалить нужное).Однако нет. Автомобиль оказался полноценным средством перевозки грузов для компании Eltech из Плоцка. Может быть, только с небольшими коннотациями для более частной поездки с семьей / коллегами / девушкой * (как указано выше) на выходные.

Peugeot Boxer как Boxer/Ducato/Jumper. Завод снабдил его стандартным корпусом из листового металла, двумя передними сиденьями (что странно редко встречается в польских автобусах), кондиционером, кое-какой электрикой, боковыми дверями и чем-то действительно крутым на заводе, то есть красивыми металлическими и крутыми легкосплавными дисками. Остальное было настолько обыденно, что хозяин решил немного все это «переделать».Он начал с добавления трех сидений сзади. Он занял немного грузового пространства, но это все же грузовик, и вы можете взять этих 5 человек. Эта конверсия, как и все в этом вагоне, представляет собой не обычный голландский, а идеально подогнанные кресла, за которыми находится «верхний» диван, а после снятия матраса с каркасом из-за сидений имеем «нижний» диван. . Я пишу кушетку, но кровати такие большие, что им может позавидовать любой владелец Спойтрака или Вайкамы. Итак, у нас 5 мест и 2 кровати в салоне.Оставшись с возможностью сна в Боксере, сзади есть еще два удобных дивана, которые в будние дни служат полками для перевозимых грузов. Конечно, после снятия матрасов :-).

Собственно, я мог бы сейчас написать о том, куда и как крепится труба и как круто выглядят хромированные накладки зеркал или ручек. Я думаю, что фотографии будут отражать больше всего, поэтому полная галерея ниже. Может быть, подытоживая, добавлю, что господин Петр (владелец компании Eltech, т.е. Peugota) говорит о своей машине не меньше, чем о своем доме.Это не странно. Внимание к каждой детали и качество устанавливаемого оборудования сравнимы с тем, как большинство из нас подходят к отделке квартиры или дома. Это неудивительно по другой причине. Стоимость установленного сегодня переоснащения составляет несколько десятков тысяч. PLN, и это еще не конец. Хозяин рассчитывает, что машина будет "всегда" с ним :-). Держим кулачки, чтобы листовой металл был прочным, а трехлитровый мотор тянул как можно дольше. Значит Боксер будет гостем на митингах следующие 10? двадцать? годы ;-).

Это может вас заинтересовать:

Комментарии к статье

Комментарии

.

Смотрите также