7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рулевая рейка сузуки свифт


признаки неисправности, диагностика и ремонт

Что такое «рулевая рейка»

Рулевая рейка – это ключевой элемент конструкции рулевого управления большинства современных легковых автомобилей. Именно его исправность обеспечивает общую безопасность на дорогах в первую очередь. В этом отношении рулевая рейка Свифт ничем не отличается от аналогичных устройств других моделей и производителей.

Существуют три различных по принципу действия вида реек:

  1. Механическая – первая появившаяся и наиболее простая в своем устройстве. Представляет собой механический узел из шестерни-рейки, рулевого вала и рулевых тяг. Ее работа целиком и полностью зависит от силы, с которой водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Гидравлическая – наиболее оптимальная и распространенная на сегодняшний день рейка, отличающаяся от механической наличием гидроусилителя. ГУР обеспечивает повышенную чувствительность автомобиля к воздействию на руль, облегчая задачу водителю. К тому же, сглаживает отдачу в руль на ухабах, повышая комфорт и безопасность вождения.
  3. Электрическая или «гибридная» – пожалуй, самый «рисковый» реечный механизм из существующих, хоть и имеет свои неоспоримые преимущества перед другими (экономичность, независимость от температуры, сравнительная простота в обслуживании). Усиление в данном механизме производится за счет электромотора, либо установленного на валу, либо совмещенного с рейкой, либо встроенного в рулевую колонку. Последний вариант наиболее опасен, так как в случае неисправности руль полностью выходит из строя.

Первые признаки неисправности рейки

  1. Стук под передней осью, «бьющий» по рулю при проезде незначительных неровностей (при этом, крупные ямы преодолеваются без посторонних звуков).
  2. Люфт рулевого колеса (отклонение от нормы ППД).
  3. Возрастающая нагрузка при вращении рулевого колеса или, напротив, ее необъяснимое снижение (руль «зажило своей жизнью»).
  4. Увод автомобиля в стороны при прямолинейном движении.
  5. Образование маслянистых лужиц под шасси в местах продолжительной стоянки транспортного средства.

Основные причины поломки и износа реек

В нашей стране, пожалуй, наиболее неблагоприятные условия для работы реечного механизма, какие только могут быть. Российские дороги гарантируют регулярный контакт поверхности штока с водой, пылью и грязью, что ведет к его коррозии и выходу сальников с пыльниками из строя. Но основной проблемой, безусловно, является само дорожное покрытие «лупящее» по механизму каждой своей ямой, колдобиной и трещиной. Не способствует продлению срока эксплуатации и агрессивный стиль вождения.

Диагностика неисправности рейки

Мы начинаем первичную диагностику с опроса и изучения жалоб клиента, визуального осмотра рейки на подъемнике и поиска субъективных признаков ее неисправности. Выявление истинной причины неполадок требует полной проверки, так как люфт может быть вызван нарушениями в «карданчике» (крестовине колонки), а подтекающая жидкость оказаться конденсатом.

Как происходит ремонт рулевых реек

Рулевая рейка Сузуки Свифт, как и все подобные устройства, в наших автосервисах ремонтируется поэтапно:

  1. После диагностики проводится полный демонтаж реечного механизма. Все исправные детали проходят процедуру обезжиривания и комплексного очищения.
  2. Шток и вал распределителя возвращаются к исходному состоянию посредством шлифовки на токарном станке.
  3. Производится замена всех изношенных комплектующих: защитных пыльников, сальников, подшипников с кольцами, скользящих втулок и тыльников с уплотнениями.
  4. По окончанию ремонта проводится обязательная регулировка и проверка работоспособности рейки во всех режимах на специальном стенде-симуляторе.

СПРАВКА:
Дабы продлить «жизнь» реечной конструкции, опытные водители рекомендуют не ускорять движение автомобиля слишком резко, пока «баранка» находится в крайнем положении (такие маневры создают колоссальную нагрузку на расходные комплектующие и гидроусилитель). Следует самостоятельно следить за уровнем и цветом гидравлической жидкости. А в период сильных холодов желательно возвращать колесам прямо направление во время стоянок (этот прием помогает сохранить защитные пыльники).

На все виды проводимых работ Zet-Avto предоставляет гарантию. Мы успешно занимаемся ремонтом реечных механизмов уже более 5 лет, тогда как в большинстве городов России за него берутся специалисты не более чем десятка мастерских. Этот успех обеспечен не только опытом наших экспертов и новейшим оборудованием, но и клиентоориентированностью.

ᐅ SUZUKI SWIFT IV - Рулевая рейка в ProParts.md

ᐅ SUZUKI SWIFT IV - Рулевая рейка в ProParts.md

Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4) для подбора Рулевая рейка

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать DELCO REMY DSR3319 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вес [г]
5800
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DELCO REMY DSR3319L Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вес [г]
5800
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
DELCO REMY DSR3320 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вес [г]
5900
Размер колесного диска [дюйм]
16
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DELCO REMY DSR3320L Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вес [г]
5900
Размер колесного диска [дюйм]
16
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ERA Benelux SR23319 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид эксплуатации
электрический
вариант оснащения
Electric Assist
Диаметр колесного диска [дюйм]
15
ERA Benelux SR23320 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид эксплуатации
электрический
вариант оснащения
Electric Assist
Диаметр колесного диска [дюйм]
16
ELSTOCK 14-1522 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Общая длина [мм]
1040
ELSTOCK 14-1522R Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Общая длина [мм]
1040
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DRI 714521522 Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Общая длина [мм]
1040
DRI 714521522R Рулевой механизм для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Общая длина [мм]
1040
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MAPCO 29990 Гидрофильтр, рулевое управление для SUZUKI SWIFT IV (Сузуки Свифт 4)
Новая деталь
ограничение производителя
Schutzfilter
фланца [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Рулевая рейка для SUZUKI SWIFT IV в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Рулевые рейки SUZUKI (Сузуки) | temcars.ru

Рулевые рейки на SUZUKI (Сузуки), купить рулевую рейку на SUZUKI (Сузуки), продажа рулевая рейка на SUZUKI (Сузуки), б/у рулевая рейки на SUZUKI (Сузуки), контрактные рулевые рейки на SUZUKI (Сузуки), автозапчасти SUZUKI (Сузуки)

запросить стоимость контрактной рулевой рейки

Перейти в каталог автозапчастей Интернет-Магазина "Car-System"

TOYOTA, MITSUBISHI, HONDA,MAZDA, SUBARU, NISSAN, SUZUKI, ISUZU, HINO ,LEXUS, DAIHATSU

Контрактная рулевая рейка на кузов DA52W SUZUKI EVERY (Сузуки Эвери) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов DA52W SUZUKI EVERY (Сузуки Эвери)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов DA52W SUZUKI EVERY (Сузуки Эвери)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов HT51S SUZUKI SWIFT (Сузуки Свифт) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов HT51S SUZUKI SWIFT (Сузуки Свифт)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов HT51S SUZUKI SWIFT (Сузуки Свифт)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов MF21S SUZUKI MR WAGON (Сузуки Мр вэгон) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов MF21S SUZUKI MR WAGON (Сузуки Мр вэгон)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов MF21S SUZUKI MR WAGON (Сузуки Мр вэгон)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов MC22S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов MC22S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов MC22S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов EXB32 SUZUKI SPLASH (Сузуки Сплэш)  Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов EXB32 SUZUKI SPLASH (Сузуки Сплэш) 

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов EXB32 SUZUKI SPLASH (Сузуки Сплэш) 

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов HN11S SUZUKI KEI (Сузуки Кей) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов HN11S SUZUKI KEI (Сузуки Кей)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов HN11S SUZUKI KEI (Сузуки Кей)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов RA21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов RA21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов RA21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов RB21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов RB21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов RB21S SUZUKI AERIO (Сузуки Арео)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов Mh31S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов Mh31S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов Mh31S SUZUKI WAGON R (Сузуки Вагон Эр)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов GD31W SUZUKI CULTUS (Сузуки Култус) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов GD31W SUZUKI CULTUS (Сузуки Култус)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов GD31W SUZUKI CULTUS (Сузуки Култус)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов HA24S SUZUKI ALTO (Сузуки Алто) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов HA24S SUZUKI ALTO (Сузуки Алто)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов HA24S SUZUKI ALTO (Сузуки Алто)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Контрактная рулевая рейка на кузов DA63T SUZUKI CARRY (Сузуки Карри) Без пробега по РФ. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.

Купить контрактная рулевая рейка на кузов DA63T SUZUKI CARRY (Сузуки Карри)

Так же вы можете купить у нас для: Контрактная рулевая рейка на кузов DA63T SUZUKI CARRY (Сузуки Карри)

Пыльники рулевой рейки (оригинальный и неоригинальный)

рулевые тяги  (оригинальный и неоригинальный)

рулевые наконечники (оригинальный и неоригинальный)

рем. комплект (оригинальный и неоригинальный)

Знаете ли вы, что только у нас, купив  одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! 

продробнее

Suzuki Swift\Ignis\Kei\Chevrolet Cruze

 

1. Втулка рулевой рейки (Suzuki Swift)

Не так страшен ремонт рейки, как её стук ;)
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.
Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус (см ф.2) Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре - фторопласт, справа - оригинал, слева - корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий - проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов присоединять рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки : d*D*l 21*32*22

Источник: отзыв с www.drom.ru Автор: Ансар

2. Ремонт рулевой рейки (Suzuki Chevrolet Cruze)

1. В салоне под пластиковой крышкой (просто снимается, не закреплена ничем) спрятан второй карданчик. Нужно выкрутить болт на 12 из него (болт входит в проточку на валу рейки). НЕ ЗАБУДЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, ВЫНУВ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА!
2. Откручиваем оба рулевых наконечника от ступиц, вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку на 17 (пытался сначала с тягами вытащить рейку, не получилось).
3. Откручиваем саму рейку (4 болта на 12).
4. Снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги (на снятой рейке проще открутить тяги, там ключ на 30 и на 17).
5. Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.
6. Болгаркой снимаем завальцовку на левом конце рейки, там где втулка (внутреннюю часть рейки смещаем до упора вправо, чтоб не покоцать вал и резьбу).
7. Вынимаем старую втулку, вставив в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и сместив вал справа на лево внутри рейки (незабыв перед этим удалить опилки после болгарки).
8. Сверлим 4 отверстия под сталистую проволоку, для удержания новой втулки внутри рейки.
9. Вставляем новую втулку (код 48541A-53B01-000), предварительно очистив и смазав посадочное место (у меня новая втулка села очень туго, содрал с нее небольшую стружку пластика).
10. Фиксируем проволокой новую втулку.
11. Вставляем рейку на место.
12. Прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и одеваем пыльники.
13. Прикручиваем рейку на место (не забыв одеть на хвостовик резиновую прокладку).
14. Прикручиваем рулевые наконечники к ступице.
15. Выравниваем колеса и одеваем карданчик на хвостовик рейки (мне было проще открутить верхнюю крестовину, иначе не мог попасть нижней на хвостовик рейки), наживляем стопорный болт.
После этого надо прокатиться по прямой и посмотреть, как стоит руль. Если криво, вынимаем стопорный болт из крестовинки, снимаем ее со шлицов и переставляем на нужный угол. После всех манипуляций затягиваем стопорный болт головкой на 12.

1). отручиваем рулевые тяги

2). откручиваем карданчик

3). откручиваем крепеж рейки

4). завальцовка, которую нужно удалить болгаркой


5).рейка без рулевых тяг

6). старая втулка

7). новая втулка

8). проволока, удерживает на месте новую втулку

Опубликовано: 20.08.2009 г.

Автор: Shark[Nkz]

Источник

2022-04-22T14:44:07+06:00

2022-04-22T14:44:04+06:00

2022-04-22T14:43:30+06:00

2022-04-22T14:43:05+06:00

2022-04-22T14:42:06+06:00

2022-04-22T14:41:57+06:00

2022-04-22T14:41:53+06:00

2022-04-22T14:41:42+06:00

2022-04-22T14:41:35+06:00

2022-04-22T14:41:33+06:00

2022-04-22T14:40:24+06:00

2022-04-22T14:40:23+06:00

2022-04-22T14:40:23+06:00

2022-04-22T14:40:23+06:00

2022-04-22T14:40:23+06:00

2022-04-22T14:40:22+06:00

2022-04-22T14:40:22+06:00

2022-04-22T14:40:22+06:00

2022-04-22T14:40:21+06:00

2022-04-22T14:40:21+06:00

2022-04-22T14:40:20+06:00

2022-04-22T14:40:11+06:00

2022-04-22T14:40:10+06:00

2022-04-22T14:40:10+06:00

2022-04-22T14:40:10+06:00

2022-04-22T14:40:09+06:00

90 000 Suzuki Swift Sport Hybrid: для любителей острых ощущений за рулем Автомобили

City ассоциируются, прежде всего, с низкими эксплуатационными расходами, маневренностью и высоким уровнем безопасности. Но могут ли они быть предложением для людей, которые ожидают, что каждая поездка вызовет у них широкую улыбку? Оказывается, это так. Этот эффект гарантирует Suzuki Swift Sport Hybrid, один из последних представителей сегмента хот-хэтчей. У нас была возможность протестировать эту машину и… мы уже скучаем по ней.Почему? Проверьте это в нашем коротком обзоре.

Спортивный стиль

Suzuki Swift Sport Hybrid, хотя и имеет ту же форму, что и стандартная версия городского хита, отличается несколькими спортивными стилистическими нотками. К ним относятся, прежде всего, эффектный задний диффузор, двойные выхлопные трубы и огромные легкосплавные диски. Автомобиль можно заказать в двойной покраске, где крыша имеет другой цвет, чем остальная часть кузова.

Внутри также присутствуют спортивные акценты

. Больше всего впечатляют полукаркасные сиденья, которые очень удобны, а главное, обеспечивают хорошую боковую поддержку при динамичном прохождении поворотов.

Это быстро. Очень быстро

Suzuki Swift Sport Hybrid имеет поистине спортивную ДНК, что лучше всего демонстрируется характеристиками автомобиля. На бумаге они могут не производить такого впечатления, но не будем забывать, что мы имеем здесь дело с очень легким городским автомобилем, в котором скорость и ускорение ощущаются совершенно иначе.

Swift Sport Hybrid разгоняется до первой сотни за 9,1 секунды. В свою очередь, максимальная скорость составляет до 220 км/ч. Это больше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса, который очень хорошо ведет себя на шоссе и гарантирует эффективное прохождение автомобилей с гораздо более мощными двигателями.

Известный привод

Suzuki славится тем, что не экспериментирует там, где в этом нет необходимости. Производитель годами верен проверенным решениям, к которым мы, безусловно, можем отнести бензиновый силовой агрегат 1.4 БУСТЕРДЖЕТ. Этот двигатель развивает мощность 129 л.с. и предлагает 235 Нм крутящего момента.

Мягкий гибрид

Suzuki Swift Sport Hybrid — это так называемый «Мягкий гибрид». Suzuki последовательно применяет эту технологию в своих моделях и это вполне объяснимо — она не вызывает никаких проблем в использовании, и в то же время оказывает реальное влияние на производительность, расход топлива и выбросы.

Мягкая гибридная система состоит из бензинового двигателя и вкл. электрогенератор ISG 48V, обеспечивающий дополнительную мощность и крутящий момент в критические моменты: при старте и разгоне.В результате машина явно динамичнее, и в то же время приятно удивляет на заправке. В нормальных условиях эксплуатации можно легко достичь расхода топлива около 5 литров – и в городском потоке.

Вы тоже можете почувствовать прилив адреналина, сидя за рулем Suzuki Swift Sport Hybrid. Все, что вам нужно сделать, это организовать тест-драйв. Приглашается официальным дилером японской марки - MM Cars Suzuki в Катовицах, Забже, Любине и Варшаве.

[Голосов: 0 В среднем: 0/5] .

Suzuki Swift Mk7 IV Многофункциональный руль 44 japoniakorea.pl Автозапчасти б/у японские и корейские Люблин +48 504 370 930

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Лента рулевая втягивающая Alto/Swift/SX4 suzuki-детали

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Адаптер для управления с руля Suzuki -> 2011 CTSSZ001.2 - Адаптеры для руля

Сохранение функций оригинального пульта дистанционного управления на рулевом колесе при замене штатной магнитолы на универсальную радиостанцию ​​(с поддержкой органов управления на рулевом колесе).

Пожалуйста, сравните показанный разъем адаптера с разъемом вашего автомобиля и убедитесь, что он совпадает внешне и технически.

Также проверьте, был ли ваш автомобиль оснащен одним из заводских головных устройств!

Спецификация адаптер для управления рулем




  • Suzuki Swift (MZ / EZ) 2005 - 2011
  • Suzuki Grand-Vitara (JT) 2005 - 2011
  • Suzuki SX4 EY / GY 2006 - 2014
  • Suzuki dzire 2008 - 2010
  • Suzuki Ritz 2009 ->
  • Suzuki Splash 2008 ->
  • Suzuki Kizashi 2010 ->
  • Suzuki Grand Comade Chile -> 2009
  • Vauxhall Agila (B) 2008 - 2015
  • Chevrolet Tracker Argentina -> 2009

заводских радио (PACR01 06.02) / Siemens / VDO SUKNR301 / Panasonic navigation

Примечание ВЫБЕРИТЕ РАДИОКАБЕЛЬ, КОТОРЫЙ ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ (ОТДЕЛЬНО ДЛЯ K STAINS)

Особенности и преимущества

  • Позволяет установить неоригинальную радиостанцию ​​OEM и сохранить заводские органы управления на рулевом колесе
  • Безопасность: держите руки на рулевом колесе и сосредоточьтесь на вождении
  • Plug and Play , не требует обрезки проводов
  • Сохраняет оригинальные функции автомобиля, такие как отображение даты, времени и температуры
  • Для интерфейсов, поддерживающих телефонные кнопки, интерфейс позволяет брать трубку/приостанавливать в режиме Bluetooth: Alpine, Clarion, Kenwood, Pioneer и ЗЕНЕК.

На основании 0 отзывов

общий

.90 000 Suzuki Swift Sport - я не ожидал слишком многого, прежде чем занять свое место • AutoCentrum.pl

Изначально я приблизился к Suzuki Swift Sport довольно далеко. Этот тест многое изменил.

Само собой разумеется, что новые автомобили от поколения к поколению становятся больше и, очевидно, тяжелее. В случае с хот-хэтчем это имеет большое значение и самый простой способ замаскировать массу – это, прежде всего, извлечь побольше лошадиных сил из бьющегося под капотом «сердца».Борьба конструкторов за улучшение характеристик, очевидно, сказывается на цене автомобиля, но его покупка — это только начало затрат.

Ежедневное использование автомобиля мощностью около 300 лошадиных сил может быть весьма болезненным для кармана, особенно под раздаточным устройством. Добавьте к этому более высокую страховку и гораздо более дорогой ремонт типовых расходников - типа тормозов, и в результате мы можем получить барьер, который оказывается непробиваемым.

Однако на рынке есть предложения, которые за счет значительно меньшего веса и чуть меньшей мощности становятся более экономичными в быту, не теряя при этом слишком много практичности и, прежде всего, удовольствия от вождения.Одним из таких автомобилей является последнее воплощение Suzuki Swift Sport .

Suzuki Swift Sport — в чем залог успеха?

Самая мощная версия Swift не превосходила конкурентов по мощности с момента своего дебюта на рынке в 2006 году, но благодаря высокоскоростному безнаддувному двигателю и идеально настроенному шасси во многих кругах он считался лучшим модель самого маленького и быстрого GTI. Swifty были автомобилями, подвешенными где-то между классом A и классом B, поэтому характеристики Suzuki Swift Sport сравнивали с Citroen C2 VTS или Abarth 500. Ключ к успеху Suzuki в этом классе машин не отличалась высокой мощностью, малая снаряженная масса машин сочеталась с очень хорошими ходовыми качествами.

Для последнего воплощения Suzuki Swift Sport немного изменились философия и концепция автомобиля.Производитель избавился от атмосферного двигателя 1.6, который был доступен на двух предшественниках, и заменил его турбированным 1.4 BoosterJet. Мощность возросла до 140 л.с., а крутящий момент достигает 230 Нм. Но самое главное, небольшой вес в колоссальные 975 килограммов все же остался. Теоретически до первой сотни машина доходит за 8,1 секунды, хотя при езде кажется гораздо живее. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Должен признаться, что прежде чем сесть за руль Swift , я не слишком много себе обещал.Теоретически небольшой вес должен компенсировать малую мощность, с другой стороны, автомобиль должен весить сам, чтобы быть устойчивым и устойчивым к погодным условиям, таким как ветер. Следовательно, я изначально подошел к Suzuki Swift Sport со значительным расстоянием. Возможно, поэтому он произвел на меня такое положительное впечатление.

С первых же минут после того, как я занял свое место внутри и преодолел первые километры, я был удивлен взрослостью шасси.Мудрые головы в Suzuki сумели так тонко настроить подвеску — так, что она скрадывает «перый» вес Swift и в то же время хорошо справляется с повседневными препятствиями в городе.

, однако, не обошлось без компромиссов, что делает машину мягче, чем может показаться, а иногда и «приседает» на поворотах. Это явление наиболее заметно при резком торможении перед поворотом и при действительно агрессивном прохождении поворотов.С другой стороны, такая специфика ходовой части доставляет невероятное удовольствие от вождения даже на малых скоростях, ведь Swift очень живо и спонтанно реагирует на движения руля, а «радостная» подвеска создает впечатление, что мы взять каждый угол близко к пределу. Само рулевое управление прямое и отзывчивое, поэтому управлять Sport можно быстро и уверенно, а шасси имеет довольно хорошее сцепление с дорогой. Мы достигнем пределов узких шин, которые начнут радостно визжать гораздо быстрее, чем ходовая часть автомобиля.

Двигатель 1.4 BoosterJet с турбонаддувом очень быстро раскручивается и обеспечивает достаточную мощность практически в любом диапазоне скоростей. Разумеется, привод на переднюю ось передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, против чего лично у меня возражений нет. Он точен, ход домкрата короткий, и каждое передаточное число входит мягко с минимальной долей сопротивления. Трансмиссия работает практически в любой дорожной ситуации, будь то повседневная работа или во время уик-энда.

Жаль, однако, что японцы не приложили немного больше усилий, чтобы извлечь звук из Suzuki Swift Sport . Говоря простым языком, машина вообще не звучит, единственное, что доносится до наших ушей, это работа силового агрегата под капотом. Выхлоп совершенно пресный и тихий, что слегка разрушает образ Sport как автомобиля, заменяющего хот-хэтч.

Swift Sport меня удивил и за городом

Маленький Suzuki храбр не только на проселочных дорогах, но и на шоссе, не справляясь с боковыми порывами ветра или высокими скоростями, которые не являются для него большой проблемой.В целом, автомобиль кажется больше и взрослее, чем он есть на самом деле. Результаты горения также оказываются положительными. В городе Swift Sport требуется около 7 литров на каждые 100 километров. В дороге бортовой компьютер показывает результаты в районе 6 литров, а по трассе при 140 км/ч Сузуки нужно меньше 7,5 литров.

Помимо очень хороших ходовых качеств, Swift также убедил меня своим внешним видом и интерьером.Со стороны маленький «японец» выглядит немного драчливым и забавным, вызывая на лице широкую улыбку, особенно в желтом – свободном – Champion Yellow окрасе. В интерьере преобладают темные тона с большим количеством красных вкраплений. Большой плюс стоит поставить рядом с сиденьями, которые не только хорошо смотрятся на картинках, но и не сдаются в поворотах и ​​на трассе. В салоне вы найдете идеально лежащий в руках руль и красный циферблат тахометра, спрятанный в глубокую трубку. Остальные элементы — например, мультимедийная система — перенесены из гражданской версии Swift , но выглядит все это дело симпатично и очень качественно собрано.

Прайс-лист Suzuki Swift Sport начинается с 79 900 злотых. В эту сумму мы получаем все, а единственные варианты - это лаки (оставайтесь желтыми, это лучше всего) и некоторые аксессуары в стиле багажников на крышу или наклеек на кузов. Теоретически этого мало, ведь по аналогичной цене можно иметь новый Renault Clio со 130-сильным двигателем и автоматической коробкой передач EDC, но с учетом оснащения Swift и, прежде всего, его ходовых качеств, кажется справедливой заменой горячему хэтчбеку, который не ударит по вашему кошельку.

.

Suzuki Swift Sport: Улыбка

Suzuki — маленькая или крупная компания? Как ты думаешь? По данным на 2017 год Suzuki является восьмым производителем автомобилей в мире. В прошлом году компания из Хамамацу продала 3,1 миллиона автомобилей. В Европе был зафиксирован рост на 15 процентов, продажи составили 280 000 единиц. Небольшой вклад в этот успех внес и польский импортер. В 2017 году было продано рекордное количество 9,4 тысячи. единиц (это больше, чем, например, Volvo в Польше). В 2018 году прогнозируется прорыв марки в 10 000.

Новый Swift Sport, возможно, не сильно улучшит продажи, но, безусловно, омолодит имидж бренда. Дерзкий, с интересной цветовой палитрой и турбированным двигателем. Спортивная версия обязательно должна быть в повестке дня Swift. Уже первое поколение в 1986 году претерпело изменения GTi. Он был оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 101 л.с. Этот же двигатель дожил до второго поколения (с 1990 года), а его конструкция позже использовалась в конструкции силового агрегата Suzuki Hayabusa, первого серийного мотоцикла, развивающего скорость свыше 300 км/ч.Название Sport у Swift появилось в четвертом поколении 2005 года (двигатель 1,6 л, 125 л.с.). Предшественник, представленный на рынке с 2011 года, оснащался атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 136 л.с.

Ковшеобразные сиденья, сплющенный руль и красные акценты отличают интерьер Suzuki Swift Sport / фото: Suzuki

мото.рп.пл

Первое появление

Топовая модель всегда должна выделяться на фоне остальных версий. Особенно, если это хот-хэтч, а в данном конкретном случае речь идет еще и о самом мощном Swift, который когда-либо создавался.Это обязывает. Новый Sport немного шире, колесная база на 20 мм длиннее, а кузов на 30 мм ниже. Для этого было продумано несколько крутых деталей. Боковые пороги и диффузор отделаны накладками под карбон, передний бампер имеет более агрессивный вид, а сдвоенная выхлопная труба лишена спортивной атрибутики. Кроме того, 17-дюймовые колеса плюс желтая краска, и у нас есть Suzuki, к которому многие обратятся. Champion Yellow, вдохновленный цветом кузова раллийных моделей, — единственная краска, доступная без дополнительной оплаты.За остальные шесть (красный, синий, белый, серебристый, серый, черный) вам придется заплатить дополнительно 2090 злотых.

Интерьер не забыт и в версии Sport. Лучшее изменение — ковшеобразные сиденья. Удобный, идеально сложенный, а также хорошо выглядит. Кроме того, есть красный циферблат тахометра и другие красные насадки. Здесь вставки на борту и по всему салону, здесь прострочка красными нитками и руль - чуть приплюснутый внизу, с ободом идеальной толщины. Немного, но общее впечатление очень положительное.Все эти изменения вместе взятые повышают стандарт качества Swift.

Второе турбо

Champion Yellow — единственная краска, доступная без дополнительной оплаты / фото: Suzuki

мото.рп.пл

Турбодвигатель является полной новинкой в ​​этой модели. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. исходит от модели Vitara и уже неплохо в ней себя чувствует. Однако Swift имеет большое преимущество перед Vitara. Он легче его. Снаряженная масса Swift составляет всего 970 кг (на 90 кг меньше, чем у предыдущего Swift Sport).Например, конкурентоспособная Ibiza FR с двигателем мощностью 150 л.с. весит 1109 кг. Такая малая собственная масса положительно сказывается практически на всем. Управляемость, динамика и расход топлива. То, что так выглядит на бумаге, в опыте вождения выглядит совершенно иначе. Производительность на уровне чуть более сильного конкурента - максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 за 8,1 сек. Уже упомянутая Ibiza FR незаметно быстрее (V-max: 215 км/ч, 0-100: 7,9 секунды)). С другой стороны, расход топлива «Свифта» даже при динамичных первых заездах, проходивших в основном по извилистым дорогам, требующим частых ускорений, практически не превышал 7 л/100 км.В обычном трафике значения в 6 литров будут максимально реальными.

В-третьих, весело

Управление небольшим автомобилем с мощным двигателем должно доставлять удовольствие, и в новом Swift Sport этого нет. Удивительно точное рулевое управление, короткие ходы домкрата, двигатель, который жадно раскручивается вверх, но при этом мощный в нижнем диапазоне оборотов. Для этой надежной и нейтральной управляемости у нас и есть автомобиль, который втягивает вас в быструю езду. Особенно на поворотах. Читал в нескольких отзывах коллег, что не хватает мощности, слишком мало агрессивности, слишком мягко или слишком тихо.Просто Swift Sport никогда не был таким, а Suzuki, видимо, не хотела принимать участие в гонке за самый мощный хот-хэтч. И очень хорошо. Потому что мощность или рев двигателя — это еще не все. Первый Golf GTI выстреливал из трубы при переключении передач? Нет, и все же это стало культовым. Впечатляет ли Mazda MX-5 мощностью? Нет (131 л.с. или 160 л.с.), он считается лучшим фанкаром в мире. Легче участвовать в постройке моделей со все более и более мощными двигателями, но гораздо сложнее создать автомобиль, от которого можно получить максимум удовольствия со 140 л.с. мощности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mazda MX-5: создано для удовольствия

И в конце…

Вы не будете хвастаться мощностью двигателя среди своих друзей, вы не впечатлите соседей ревом двигателя. С другой стороны, вы сделаете не одну улыбку на своем лице, при условии, что вы закажете его в желтом цвете. Swift Sport — это быстрый, уверенный в себе хот-хэтч, который не будет утомлять вас каждый день и доставит удовольствие, когда вы этого захотите. Он подобен воспитанной собаке, которая вежливо ходит за ногу и приносит палку, когда вы кидаете ее в него.К сожалению, у нового Suzuki нет рыночных возможностей. По цене 79 900 злотых (Seat Ibiza FR от 68 600 злотых) есть полная стандартная комплектация. Ожидается, что Swift Sport отправится в Польшу в июле.

Сузуки Свифт Спорт

90 045 230 Нм при 2500-3500 об/мин злотых
Размеры (длина, ширина, высота см) 389,0 / 173,5 / 149,5
Колесная база (см) 245
Двигатель 1.4 R4, бензин
Мощность 140 л.с. при 5500 об/мин
Макс.крутящий момент
Собственный вес 970 кг
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон 0-100 км/ч в сек 8,1
Расход топлива (данные производителя, город/трасса/смешанный), л/100 км 6,8/4,8/5,6
цена от 90 046 90 045 79 900 тысяч
.

Suzuki - Swift - Swift

насос гидроусилителя руля

Найдите насос гидроусилителя рулевого управления сейчас:

Поиск по: Инженерный код | Производители

Grand Vitara Ii (jt, Te, Td) Ignis Ii (mh) Jimny Закрытый внедорожник (sn) Liana (er, Rh_) Liana Hatchback Sx4 (ey, Gy) Swift Iii (fz, Nz) Vitara (ly) Wagon R + Hatchback (мм) Baleno (например) Baleno Estate (например) Baleno Hatchback (например) Grand Vitara I (ft, Ht) Liana Estate (er) Swift Mk Ii Hatchback (ea, Ma) Swift Mk Ii Saloon (ah, Aj ) Vitara (et, Ta, Td) Vitara Cabrio (et, Ta)

Выберите год / модель, чтобы найти нужную запчасть для вашего Suzuki Swift

.

1991 - 1996

Кабриолет Suzuki Swift (SF413)

1989 - 2005

Suzuki Swift Mk II Хэтчбек (EA, MA)

2010 - сейчас

Suzuki Swift III (ФЗ, Новая Зеландия)

1989 - 2001

Suzuki Swift Mk II седан (AH, AJ)

2005 - сейчас

Suzuki Swift III (МЗ, ЭЗ)

  • SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA)
    • км :88.533
    • Год : 1998
    • Номер детали : F_0001_181029
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA)
    • км : 104,987
    • Год : 1998
    • Номер детали : F_0001_82868
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Saloon (AH, AJ)
    • 90 038 км : 109.000
    • Год : 1993
    • Номер детали : F_0001_41442
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA)
    • Исходные номера : 4911050G00 7Y24
    • Примечания : 7Y24 - 4911050G00 - 4911080E00 ШКИВ 4-Х КАНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР 114,7 ММ - Двери 3
    • км : 193.518
    • Год : 1989
    • Номер детали : B_0017_2868963
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA)
    • Оригинальные номера : 4911080E00
    • Примечания : 4911080E00 - 4911060E00 4 КАНАЛА И ШКИВ ДИАМЕТРОМ 114 ММ - Двери 3
    • км :200.328
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0017_1306301
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Saloon (AH, AJ)
    • Оригинальные номера : 4911080E00 7616G
    • Примечания : 7616G - 4911080E00 - 4911060E00 ШКИВ 4-Х КАНАЛЬНЫЙ - ДИАМЕТР 114 ММ - Двери 3
    • км : 94.000
    • Год : 1991
    • Номер детали : B_0017_2687004
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT III (FZ, NZ) - Насос ГУР

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT III (FZ, NZ)
    • Оригинальные номера : 49100-65J00
    • 90 038 км : 29.000
    • Год : 2007
    • Номер детали : A_0031_O84607
    Дополнительная информация

  • SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA) - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy SUZUKI SWIFT Mk II Hatchback (EA, MA)
    • Оригинальные номера : SUZUKI, 213503629X,
      213503629X
    • км : 114.532
    • Год : 1996
    • Номер детали : F_0001_204054
    Дополнительная информация

  • FIAT - Насос гидроусилителя руля

    Pompa wspomagania kierownicy FIAT
    • Оригинальные номера : 504000927
    • Год : 2005
    • Номер детали : A_0029_B88299
    Дополнительная информация

.

Смотрите также