7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самая быстрая хонда


Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод — ДРАЙВ

Honda Civic Type R - самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

Версии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4x4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.

Многочисленные детали нового Type R — в видеоролике с нагнетающим напряжение саундтреком.

История

Хэтчбек Honda Civic Type R первого поколения выпускался с 1997 по 2000 год, а продавался исключительно у себя на родине. Трёхдверка длиной 4180 мм весила всего 1090 кг. Атмосферный четырёхцилиндровый мотор 1.6 VTEC развивал 185 сил и 160 Н•м, отсечка срабатывала на 9000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Ведущая передняя ось комплектовалась механической блокировкой дифференциала. Автомобиль оснащался передней двухрычажкой, укороченными пружинами и перенастроенными амортизаторами. В салоне — руль Momo и спортивные кресла Recaro.

Второе поколение «заряженного» хэтчбека вышло в 2001 году, а его производство наладили в Англии. Длина модели уменьшилась до 4140 мм, но снаряжённая масса, наоборот, увеличилась — до 1246 кг. Двухрычажная передняя подвеска уступила место Макферсону. Зато под капотом прописался двухлитровый «атмосферник» с системой i-VTEC со 196 Н•м тяги. Мощность двигателя варьировалась от 200 сил в европейской спецификации до 215 — в японской. Type R также получил новую шестиступенчатую «механику» со сближенным передаточным рядом. Версия Type R разнилась от обычных Сивиков более жёсткой подвеской и улучшенными тормозами. Более того, «туперы» для внутреннего рынка отличались от старосветских: JDM-модификация получила ещё более плотную подвеску, «самоблок» и гоночные сиденья Recaro. К слову, блокировкой дифференциала комплектовались и машины для американского рынка. В европейском варианте Civic Type R разгонялся до сотни за 6,8 с, а максимальная скорость достигала 235 км/ч.

Осенью 2006 года мир увидел Civic Type R третьей генерации. Машина сильно раздобрела: длина увеличилась до 4275 мм, а снаряжённая масса — до 1301–1324 кг в зависимости от исполнения. Подвеска конструктивно не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Блокировка дифференциала по-прежнему была доступна лишь на рынках Японии и США. Но главным разочарованием стал мотор, знакомый по предшественнику. Инженеры из Страны восходящего солнца установили балансирные валы и переписали софт как двигателя в целом, так и системы i-VTEC в частности. Мощность прибавила одну силу (итого — 201), крутящий момент даже снизился на три «ньютона» (до 193). Но хуже то, что характер двигателя стал слишком ровным, исчез мощный подхват на высоких оборотах. Type R оказался слишком гражданским, хотя время спурта до 100 км/ч сократилось до 6,6 с (максимальная скорость осталась на том же уровне — 235 км/ч).

Чип-тюнинг ЭБУ

Теперь у нас есть возможность чиповать Хонды от Аккордов до Пилотов). Предлагаем вам графики результатов рефлеша и ответы на все вопросы.


Вопрос №1. Это что такое?
Это обновление программы блока управления двигателем твоей Хонды. Более мощная, более экономичная! Еще некоторые называют этот процесс чип-тюнингом или рефлеш (от англ. "reflash"-перезапись).

Вопрос №2. И что, какой смысл? Ведь заводские настройки должны быть оптимальными для машины.
Ни для кого не секрет что топливо, на котором ездят наши Хонды отличается от идеального, и если не сделать корректировку под наши российские условия, то получаем потерю мощности.
Так же на заводе программно занижают мощность, чтобы получить нормы экологичности авто для выхода на европейские рынки.
В некоторых случаях, например на Аккорде, была сделана маркетинговая фишка - включение ВТЕК с 6000 об/мин, чтобы явно чувствовалось включение ВТЕК, и это при отсечке в 6800 об/мин, а ведь Хонда без ВТЕКа - не Хонда! Кстати, отключение катализаторов - тоже доступно и очень эффективно.
В общем, мы сделали все что возможно, чтобы наши Хонды были самые мощные и самые быстрые!

Вопрос №3. Там чего-то сказали про экологичность. Наверное, пыхтеть будет как паровоз и пахнуть как старые Жигули?
Совсем нет, японцы закладывают экологичность с очень большим запасом. После обновления прошивки твоя Хонда пройдет любое ТО или ГТО в любом сервисном центре.

Вопрос №4. Ага.. но мне тут подсказали, что в таком случае сильно снижается ресурс мотора!
Наши изменения не влияют на ресурс вообще. Проверено годами и тысячей моторов. Вовремя обслуживай свою Хонду, проверяй уровни масел и жидкостей и твоя Хонда прослужит тебе долго и счастливо!

Вопрос №5. А мне тут друзья на Субарах говорят, что бессмысленно чиповать атмосферные моторы!
Они правы, но в 99% случаев. А Хонда как раз в этом оставшемся 1%. Почему? Читай вопрос №2. 

Вопрос №6. Я тут слышал, что у дяди Васи с гаража чип на хонды стоит дешевле! У меня друган чиповал там свою Приору!
Мы рекомендуем держаться подальше от таких чипов. Зачастую они разработаны неизвестно кем, кто даже не представляет, что такое ВТЕК. И в лучшем случае ты получишь не приход мощности, а только повышенный расход топлива. В худшем - проблемы с мотором. 

Вопрос №7. Какой смысл делать чип-тюнинг зимой? Сцепления с дорогой ведь нет!
Это главное заблуждение. Помимо увеличения мощности, твоя Хонда становится экономичнее, а ровный разгон, без всяких провалов и отзывчивая педаль газа доставляют гораздо больше удовольствия в вождении. 

Вопрос №8. А что скажет официальный дилер? Моя Хонда на гарантии.
Ничего не скажет, им недоступны наши изменения. 

Вопрос №9. А если мне не понравится? Могу ли я вернуть свои деньги и заводскую прошивку?
Без проблем, полный откат к предыдущему состоянию будет быстрым и бесплатным.

Вопрос №10. Но моя Хонда и так самая быстрая, рву всех со светофоров!
Поверь, твоя Хонда может быть еще быстрее. Она может быть гораздо более экономичной, комфортной и приятной в вождении.

 

Самая быстрая газонокосилка в мире - Honda HF2620 Mean Mower

Как правило, люди покупают газонокосилки для облагораживания своих полянок около дома. Только не все газонокосилки используются именно в этой области, некоторые хозяева устраивают гонки на этих минимашинах!

Неудивительно, что появилась Honda HF2620 Mean Mower – самая быстрая газонокосилка, которая, в свою очередь, может дать фору многим ныне существующим автомобилям.

Существует целое разнообразие транспортных средств, отличающихся уникальностью и поражающих общественность своей странностью. Но, среди всех них, Honda HF2620 Mean Mower является самым быстрым нестандартным средством передвижения, и, возможно, будет занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

Подробнее о технических характеристиках:

- разгон (на асфальтированном покрытии) — до скорости 208 км/ч;
- разгон (на травяном покрытии) – до 24 км/ч;
- разгон до 100 км/ч достигается за 4 секунды;
- мощность мотора — 108 лошадиных сил;
- коробка передач имеет 6 ступеней;
- спортивное седло – Cobra;
- выхлопная система Scorpion;
- уникальная подвеска;
- колеса от квадроцикла;
- вес – 150 кг.

Большая часть элементов этого т.н. средства передвижения изначально принадлежит конструкции спортивного мотоцикла Honda VTR1000F Superhawk. Собрано это «произведение технического искусства» концерном Honda (Великобритания) и командой Team Dynamics, известных в своей области за успехи в соревнованиях по гонкам на легковых авто.

Honda HF2620 Mean Mower существует лишь в единственном экземпляре. Презентацонная модель «выехала» в свет в июле 2013 года. Ее «пилотом» стал английский автогонщик Гордон «Флэш» Шедден.

Возможно, вам понравятся следующие статьи


Еще интересные рекорды:

Скутеры Honda DIO

 
Honda Dio AF 18
Honda Dio AF 18 – из скоростных 50 кубовых этот скутер самый быстрый и мощный. Без проблем развивает скорость до 80 километров в час. Расчитан на перевозку одного пассажира, вполне можно уместить двоих.
Пассивное воздушное охлождение двигателя. Рекомендуется заправлять бензином АИ-92-95.
Отличия между Dio AF 27 и этой моделью лишь, спойлер, хромированный глушитель, гидравлический тормоз, а так-же стоп-сигнал.
Этот скутер очень маневренен и рекомендуется для плотных городских движений.
База - 1170 мм.
Дорожный просвет - 100 мм.
Двигатель - 49 кубов.
Количество цилиндров - 1
Тип двигателя - 2-тактный
Газораспределительная система - лепестковая
Система охлаждения - принудительное охлаждение
Максимальная мощность двигателя - 5,5 л.с.
Степень сжатия - 7,3
Трансмиссия - ремень
Размер шин - переднее и задние колеса - 3.00-10
Тип подвески переднего колеса - телескопическая
Тип подвески заднего колеса - маятник
Тип переднего тормоза колеса - барабан
Тип тормоза заднего колеса - барабан
Длина - 1655 мм.
Рост на седло - 725 мм.
Сухой вес - 62 кг
Объем бензобака - 4,8 л

Honda Dio AF 25
AF 25 аналогичная в модели выше, но отсутствует гидравлический тормоз на переднем колесе. Охлаждение двигателя - воздушное. Этот тип скутера тоже одноместный. Габариты AF 25: ДхШхВ (мм) - 1605 х 625 х 1000. Обьем бензобака 4 литра, маслобак 0,8 литров
База - 1135 мм.
Дорожный просвет - 100 мм.
Высота посадки - 700 мм.
Минимальный радиус поворота - 1.8 м.
Полная масса/сухой вес - 69/65 кг.
Объем двигателя - 49 см. куб.
Тип двигателя - 2-тактный
Модель двигателя - AF18E
Диаметр/ход поршня - 39.0мм.x41.4 мм.
Мощность - 6.8 лс., 7,000 об/мин.
Максимальный крутяций момент - 0.73/6,500 кгм/обмин
Степень сжатия - 7.1
Тип трансмисии - вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч - 1.99 л.
Тормоза передние - барабанные
Тормоза задние - дисковые
Размер резины - 3.00-10-4PR
Этот скутер почти не отличается от своей младшей модели и большой разницы вы не почувствуете.
Honda Dio AF 27
AF 27 в России самая популярная модель. Подходит для городских асфальтированных и грунтовых дорог. Отличная управляемость. Электрический запуск двигателя, автоматическая трансмиссия.
Тип двигателя - 2-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя - 49 см. куб.
Мощность - 6.8 лс., 7,000 об/мин.
Система охлаждения - принудительное охлаждение, воздушное
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний и задний тормоз - барабанный
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12
Вес - 70 кг.
Габариты (ДхШхВ) - 1640x615x995 мм.
Обьем бензобака - 5 л.
Расход топлива на 100 км. - 2 л.
Прекрасный выбор для новичков!
Honda Dio AF28 SR

Honda Dio AF28 SR - аналог Dio AF27. Скутер оснащен гидравлическим тормозом, спойлером, хромированным глушителем и стоп-сигналом. Очень красивая, практичная и резвая модель.
Габариты (ДхШхВ) - 1650x630x1005 мм.
База - 1150мм.
Дорожный просвет - 95 мм.
Высота по сидению - 715 мм.
Полная масса - 68 кг.
Максимальная скорость - 60 км.ч.
Тип двигателя - AF18E
Тип двигателя - 2-тактный, одноцилиндровый
Обьем двигателя - 49 куб.см.
Диаметр и ход поршня - 39.0x41.4 мм.
Степень сжатия - 7,1
Мощность - 6,8 л.с. / 6500 об./мин
Крутящий момент - 0,743 кгм / 6000 об./мин.
Объём маслянного бака - 1.2 л.
Объем бензобака - 5 л.

Honda Dio AF28 ZX
Honda Dio AF 28 ZX самый спортивный в линейке Dio. Дисковыми тормозама, яркое цветовое оформление, спойлером, стоп сигнал, желтая фара и спортивный глушитель. Система зажигания - CDI. Раздельная система смазки.
Габариты (ДхШхВ) - 1650x630x1005 мм.
База - 1150 мм
Дорожный просвет - 95 мм
Высота по сидению - 715 мм
Масса снаряженная - 71 кг.
Масса сухая - 66 кг.
Минимальный радиус разворота - 1.8 м.
Двигатель - AF18E
Тип двигателя - 2-тактный, одноцилиндровый
Охлаждение - воздушное
Обьем двигателя - 49 куб.см.
Диаметр и ход поршня - 39.0x41.4 мм.
Степень сжатия - 7,1
Мощность - 7,0 л.с. / 7000 об./мин
Крутящий момент - 0.74 кгм. / 6750 об./мин.
Объем маслобака - 1.2 л.
Объем бензобака - 5.0 л.
Трансмиссия - Вариатор
Шины передние/задние - 3.00-10 42J
Передние - Дисковые
Задние - Барабанные
Honda Dio AF34
Подходит для городских гонок. Хрустальная оптика и замок мульти-лок.
Тип двигателя - 2-тактный, одноцилиндровый
Обьем двигателя - 49 куб.см.
Мощность двигателя - 5.7 л.с, 6250 об. / мин.
Система охлаждения - воздушная, принудительная
Зажигание - электронное.
Запуск двигателя - электрический/ кик старт.
Трансмиссия - автоматическая.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - адний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.
Передний и передний тормоз - Барабанный.
Покрышки - 120*60*12 / 130*60*12
Диски - Алюминиевый сплав.
Вес - 77 кг.
Honda Dio AF35 SR
Количество мест - одноместный
Габариты ДхШхВ - 1675 х 625 х 995 мм.
База - 1145 мм.
Дорожный просвет - 105 мм.
Высота посадки - 700 мм.
Минимальный радиус поворота - 1.8 м.
Полная масса/сухой вес - 75/69 кг.
Объем двигателя - 49 см. куб.
Модель двигателя - AF34E
Тип двигателя - 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) - 40.0x39.3
Охлаждение двигателя - воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) - 7.0/6,500
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) - 0.79/6,250
Степень сжатия - 7.1
Тип трансмисии - вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) - 2.13
Объем бензобака - 5.3 л.
Объем маслобачка - 1.3 л.
Тормоза - барабанные
Размер резины - 3.00-10 42J

Мика Хаккинен: Сейчас мотор Honda – лучший в Формуле 1

В традиционной колонке двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги Гран При Бахрейна…

Мика Хаккинен: «Победа Льюиса Хэмилтона в Бахрейне показала, что нас ждёт фантастически интересный сезон, о чём болельщики мечтали не один год.

Машина Льюиса получилась не самой быстрой, казалось, что Макс Ферстаппен будет доминировать по ходу всего уик-энда, но в гонке Хэмилтон и его команда великолепно отыгрались. Теперь в Mercedes знают, что им придётся всёрьёз постараться, чтобы защитить свои титулы.

Сражение Льюиса и Макса за победу напомнило мне мои поединки с Михаэлем Шумахером. Кроме того, все в Формуле 1 помнят противостояние Сенны и Проста. Когда разница в скорости между гонщиками и командами минимальна, гонки становятся очень интересными. И Mercedes нужно научиться реагировать на вызов Red Bull Racing.

Когда у вас не самая быстрая машина, нужно сосредоточиться на стратегии и постараться загнать соперника в угол. Именно это и сделали в Mercedes, когда Льюис опередил Макса за счёт раннего первого пит-стопа. Позиция на трассе играет важную роль, а у Хэмилтона, оказавшегося впереди, достаточно опыта, чтобы контролировать ресурс резины и защищать позицию.

Под конец гонки Макс обогнал Льюиса на чуть более свежей резине, но выехал за пределы трассы и вернул позицию. Но теперь Макс знает, что может бороться за победы на любой трассе и выигрывать гонки.

В Red Bull Racing и Honda построили фантастическую машину. Все были уверены, что в Бахрейне Mercedes вновь будет в лидерах, но в квалификации Макс опередил Льюиса почти на четыре десятых.

Решение Honda построить новый мотор для их последнего сезона в Формуле 1 было рискованным из-за потенциальных проблем с надёжностью, но на этот раз всё обошлось. Судя по квалификации и гонке, в Honda сделали для Red Bull Racing и AlphaTauri очень хорошую силовую установку. Пожалуй, сейчас это лучший двигатель в Формуле 1.

Существенную роль в борьбе за титул сыграют напарники Льюиса и Макса. Именно поэтому Валттери было важно подняться на подиум и оставить за собой лучший круг, а Серхио отлично отыгрался, финишировав пятым после старта с пит-лейн. Очень жаль, что у Боттаса возникла заминка на пит-стопе. Команды не могут позволить себе терять время, когда важна каждая доля секунды.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф был так рад победе в Бахрейне, словно его команда впервые выиграла гонку! Он знает, Red Bull Racing сейчас представляет серьёзную угрозу для доминирования Mercedes – и в 2021-м эти две команды разыграют между собой чемпионский титул».

Отзывы владельцев Honda S2000

Одноклассники Honda S2000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda S2000

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины - это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу - эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

   Достоинства: внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Егор, Сочи


Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто - двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

   Достоинства: удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.

   Недостатки: машина для эгоиста.

  Евгений, Владивосток


Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала - как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную - каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение - нажатие на красную кнопочку START - и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход - 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

   Достоинства: динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

   Недостатки: мало комфорта.

  Елена, Находка


Honda S2000, 2005 г

Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

   Достоинства: отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Карлсруэ


Honda S2000, 2007 г

Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

   Достоинства: автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Даниил, Омск

 

Все отзывы хозяевHonda Civic Ferio I

Купил свой цивик в качестве первого аVтомобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.

Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.

К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза «святая простота». Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).

Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?

Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.

На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько из-за шин, сколько из-за наших «идеальных» дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах аVтомобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены «плиткой», лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.

90 000 Это самый быстрый Civic в мире! Он имеет мощность 1500 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,1 секунды .

Мы не всегда вникаем в конкретные гоночные автомобили, но эта 1500-сильная Honda Civic привлекла наше внимание. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за время, которое идет вразрез с законами физики, за 1,1 секунды.

Honda

... быстрее, чем выглядит

honda civic

Норрис Прайунто — босс команды P-Racing, у которого в гараже есть парк из шести автомобилей Honda.Все они принимают активное участие в гонках, но не все созданы равными. Некоторые из них имеют огромные полноприводные турбокомпрессоры, в то время как другие имеют безнаддувные двигатели с передним приводом.

Как это возможно?!

Ни один из них не комплектуется полностью на заводе, и самый быстрый из них развивает скорость 297 км/ч на 1/4 мили, которую преодолевает за 7,45 секунды. Более того, с места он может разогнаться до 100 км/ч всего за секунду!

honda civic

Что нужно, чтобы превратить неприметную и экономичную машину в такого монстра? Во-первых, у этого Civic больше нет переднего привода.Достижение 100 км / ч возможно так быстро, среди прочего. благодаря полному приводу. Однако вы будете удивлены, увидев под капотом двигатель Honda K24. Это агрегат, на котором ездили все, от Аккорда до CR-V.

Однако

P-Racing получил огромный турбокомпрессор и мощность составляет около 1500 л.с. Это неплохой показатель для небольшого четырехцилиндрового двигателя с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Что ж, это самая быстрая полноприводная Honda Civic… в мире.

.Хонда на

быстрее своей тени. Сотня в секунду!

С этой Honda Civic не стоит связываться. Он имеет двигатель мощностью 1500 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,1 секунды. Проверьте, насколько быстро вы проедете 400 метров.

Автомобили Honda Civic 1990-х годов стали предметом шуток. Буквально неделю назад мы писали, что одна из этих машин проиграла гонку с… лошадью. Однако сегодня важно быть серьезным, потому что мы имеем дело, пожалуй, с самой быстрой Honda из когда-либо созданных.

НАШ МАГАЗИН

Нетрудно заметить, что в этом дизайне от оригинального Civic мало что осталось. Пока кузов напоминает компактную Хонду пятого поколения, мы не найдем под ним ни одного заводского элемента.

«Сердцем» этого проекта является 4-цилиндровый двигатель Honda объемом 2,2 л, поддерживаемый мощным турбокомпрессором Garrett GTX50 , который «накачивает» воздух при давлении, превышающем 4,1 бар . Такая конфигурация позволяет получить целых 1500 км .Разумеется, вся трансмиссия была достаточно усилена, чтобы справиться с передачей такой мощности на асфальт. В этом помогает гоночная 4-ступенчатая коробка передач и постоянный полный привод. На профессиональной трассе этот Civic разгоняется до «сотни» за 1,1 секунды, а 400 метров преодолевается за 7,45 секунды.

Подробнее об этом автомобиле и его создателе вы можете узнать из видео ниже:

Смотрите также:

Subaru Impreza разогнана до 745 км.Убийца Porsche в действии

Источник: The Drive

.90 000 Honda Civic Type-R с послужным списком Spa-Francorchamps

Первым был Нюрбургринг и Северная петля с рекордным временем 7 минут. и 43 стр. Затем Хонда отправилась во Францию, на трассу Маньи-Кур, откуда также вернулась со щитом. Для третьей попытки была выбрана Бельгия, а именно легендарная трасса Спа-Франкоршам со скоростными поворотами и длинной прямой. Таким образом, Civic Type-R смог доказать, что отлично справляется не только с крутыми поворотами.

Honda Civic Type-R FN2/FD2 б/у - общие поломки и проблемы

Неделю назад я писал про Honda Civic 8 поколения, сегодня с молотка уходит спортивная версия Type-R. Что умеет японский "дрель" и может ли...

За рулем японского хот-хэтча был бывший чемпион мира WEC LMP2 Бертран Багетт, , который выжал из двухлитрового двигателя VTEC все свои 320 л.с.Эффект? Послужной список Спа в категории переднеприводных автомобилей составляет 2 минуты. и 53,72 р. 5,7 секунды до сотни и 272 км/ч максимальной скорости говорят сами за себя. Эти ценности также идут рука об руку с хорошо настроенной подвеской и рулевым управлением, а также отточенной аэродинамикой.

(мат.пресс-релизы)

Это третий, но не последний рекорд скорости Civic. Honda стремится побить новые рекорды во время летней гонки Type R Challenge. Мероприятие будет включать репетиции в Эшториле, Хунгароринге и Сильверстоуне. За рулем мы увидим среди прочих Дженсон Баттон, Тиаго Монтейро и Мэтт Нил. Короче говоря,  -   будет происходить.

.90 000 Honda Mean Mower MK2: самая быстрая газонокосилка в мире 90 001

мото.рп.пл

Новая версия Mean Mower оснащена двигателем Honda CBR 1000 RR. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см развивает мощность 192 л.с. при 13 000 об/мин. Позволяет косилке разгоняться с нуля до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за… три секунды. Коробка передач имеет шесть передач, а на руле есть лепестки для их переключения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda Kodiaq RS: внедорожник Skoda бьет рекорд

мото.рп.пл

Пилот косилки сидит в спортивном кресле. Контакт с травой обеспечивают 10-дюймовые колеса квадроцикла с гоночными сликами. Шасси не имеет рессор. Как и первая модель, Mean Mower MK2 была разработана и построена компанией Honda в Великобритании в сотрудничестве с гоночной командой чемпионата по кузовным гонкам. Основой послужила косилка HF 2622. От нее мало что осталось. Инженеры взялись только за кожух двигателя и травосборник. Согласно регламенту, газонокосилка, которая бьет рекорды, также должна выполнять свою первоначальную функцию скашивания газонов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen бьет очередной рекорд в электромобилях ID.R

мото.рп.пл

На немецкой трассе Лаузицринг в нескольких попытках разгона с места до 160 км/ч косилка добилась результата 6,29 секунды — это новый мировой рекорд. Максимальная скорость, которая была измерена, составляет 242,99 км/ч. Конечно, это тоже новый рекорд. Косилкой Honda управляла Джессика Хокинс, британская чемпионка по картингу и каскадерша.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Honda CR-V | Первая поездка: два года ожидания, но наконец-то

мото.рп.пл

.90 000 HR-V Sport на удивление является самой быстрой предлагаемой Honda (кроме Type R) - ТЕСТ - LEFTLANE.PL

Случилось, Хонда наконец-то устранила серьезную проблему с HR-V, которая была довольно слабым и шумным двигателем. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 130 л.с., без турбонаддува.

Отсутствие турбо означало, что для обгона требовалось крутить двигатель на высоких оборотах, потому что только там (т.е. выше 4600 об/мин) появлялось эффективное ускорение.И когда обороты были высокими, двигатель становился шумным. Обгонять можно было довольно эффективно, но ты не хотел этого слышать и предпочитал ехать медленнее, но в тишине.

Новый двигатель и 182 л.с.

И тут Хонда объявила, что агрегат 1.5 i-VTEC Turbo будет поставляться на HR-V. от моделей Civic и более крупного CR-V. Мощность - 182 л.с., это на 52 л.с. больше, чем у предшественника, который также доступен на более низких оборотах. Крутящий момент увеличился на 240 Нм, или 85 Нм, и он также доступен на более чем половине оборотов своего предшественника — с 1900 об/мин./ мин, до 5000 об/мин

Эффект - HR-V Turbo очень динамичная машина. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 7,8 секунды, максимальная скорость также увеличилась до 215 км/ч. Это отличный результат для столь неприметного внедорожника. И Civic, и CR-V с одним и тем же двигателем чуть менее динамичны.

Низкий расход топлива

Спокойно едешь по трассе, до 100 км/ч компьютер показывает около 5 литров. Это отличный результат для такой динамики.К тому же при спокойной езде по национальной дороге, в русле грузовиков, то расход падает до 4 литров на 100 км. Однако когда разгоняемся до 140 км/ч, то что-то делается в районе 9 литров на 100 км. Опять же, при езде около 180 км/ч получается 15-17 литров на 100 км.

HR-V Turbo доставляет массу удовольствия при разгоне, ведь вряд ли кто-то ожидает, насколько быстро может разгоняться этот автомобиль.

Коробка передач механическая, имеет 6 передач.Конечная передача коротковата, поэтому на высоких скоростях аппетит к топливу возрастает. Если кому-то нужен торговый автомат, у этого есть вариатор. В Civic она произвела достойное впечатление, несмотря на то, что это бесступенчатая трансмиссия. Стереотипно - ненавидел. На мой взгляд немного неправильно. Единственный минус - 100 км/ч появляется на счетчике в случае с вариатором на 0,8 секунды позже.

Интерьер и оборудование

Мне очень понравился HR-V с самого начала, хоть он и не ультрасовременный.Тем не менее, все выглядит аккуратно. К сожалению, в этом экземпляре весь шарм уничтожили бордовые кожаные вставки. К сожалению, все указывает на то, что купить HR-V Turbo с этими вставками другого цвета нельзя. Расположение прилавков производит на меня большое впечатление и по сей день. Эстетичный дизайн, с крутыми светящимися рамками вокруг каждого из трех индикаторов. Кроме того, подсветка счетчика меняет цвет — в зависимости от того, едем мы на эко или нет.

Камера заднего вида заслуживает похвалы, так как дает хорошее качество изображения, отображаемое на 7-дюймовом навигационном экране.Полезная вещь для маневрирования. Мультимедиа на базе Android, заводская навигация встроена, но живые пробки не поддерживает. Также нет поддержки Android Auto, хотя другие модели Honda справляются с этим без проблем. Это не проблема для всех, но я к этому привык, и отсутствие поддержки Android меня немного нервировало.

Аудиосистема

с 6 динамиками звучит прилично, также у нас есть система безопасности для предотвращения столкновений в городском потоке — до 30 км/ч. Выше этой скорости мы умираем как настоящие мужчины, потому что машина не остановится перед препятствием.

Спереди посередине много места. У нас также есть удобный центральный подлокотник, оборудованный довольно большим отделением для хранения вещей и местом для кофейной чашки. Сзади, как у внедорожника длиной 4,3 м, могло быть и лучше. 4 высоких человека, например ростом 1,9 м, будут чувствовать себя здесь не комфортно. Но это стандарт для автомобилей такого размера.

Багажник имеет объем 431 литр, что примерно столько же, сколько у Honda Civic 5D. Багажный отсек - для моих нужд - достаточен. Я знаю большие машины с меньшим багажником — например, новый Lexus UX.

Недостатки

Несмотря на то, что двигатель ведет себя заметно тише, чем в версии без турбонаддува, включить Honda HR-V в группу идеально заглушенных автомобилей все же сложно. В салоне громче, чем у большинства конкурентов.

Подвеска отлично работает на дороге, хорошо цепляется за дорогу, но крупные городские неровности плохо выравниваются. Он жестче, жестче, чем в HR-V без турбонаддува, потому что Honda использовала амортизаторы под названием Performance Damper.CR-V Hybrid остается чемпионом по езде по неровным поверхностям. Так что Хонда может это сделать, но не в HR-V.

HR-V Turbo — это только спортивная комплектация, которая не включает крутой панорамный люк на крыше, и мы ничего не будем с этим делать, поскольку у Honda нет премиальных опций. И нет системы без ключа. С нетурбированным двигателем - есть. У него даже нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Есть вихайстер, который нужно перевернуть.

И упомянутое выше отсутствие систем безопасности на более высоких скоростях.Также отсутствует активное удержание полосы движения. CR-V работает идеально. Также отсутствует датчик бокового движения. Это особенно полезно при выезде на оживленную улицу.

Цены

Прайс-лист Honda HR-V начинается с 84 800 злотых для модели 2019 года и 80 300 злотых для модели 2018. Однако версия Sport 1.5 VTEC TURBO MT уже стоит 111 400 злотых, а в случае автоматическая коробка передач - 116 400 злотых.

Подведение итогов - стоит ли? Это хороший вопрос, на который я не знаю ответа.С одной стороны, это отличная машина, если говорить о динамике. Немногие внедорожники подобных габаритов имеют под капотом 182 л.с. С другой стороны, большинство представленных на рынке внедорожников имеют более комфортную для города подвеску и более совершенные системы безопасности.

См. также