7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самая дорогая модель теслы


Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды

Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».

В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.

Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.

Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia

— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021

Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.

Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. 

«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. 

Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.

Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.

Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter

— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021

«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.

Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.

Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.

Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.

Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.

Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter

— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021

9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Маск пообещал выпустить самую дешевую Tesla через три года

На мероприятии Battery Day («День аккумуляторов») компании Tesla ее основатель Илон Маск объявил о планах создать бюджетный электромобиль за $25 000 с использованием значительно более дешевой батареи. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Если планы реализуются, новый автомобиль станет самым бюджетным в линейке Tesla. Сейчас самая недорогая модель компании — седан Model 3 — стоит $37 990.

«Одна из вещей, которая меня беспокоит больше всего, — это то, что у нас нет по-настоящему доступной машины, и мы сделаем ее в будущем. Но чтобы сделать это, мы должны снизить цену батарей», — отметил Маск. Он рассказал, что более дешевый электрокар будет готов примерно через три года. Среди прочего миллиардер заявил: «Со временем у каждого автопроизводителя будут электромобили, способные ездить на большие расстояния. Но не каждая компания будет отлично справляться с производством».

Маск также подчеркнул, что намерен добиться повышения ежегодного производства до 20 млн автомобилей, отмечает газета. Это почти в два раза выше продаж Volkswagen, рекордсмена по этому показателю, за прошлый год. После мероприятия Маск в Twitter подчеркнул, что Tesla увеличит ежегодное производство почти на 50% за 10 лет, а может быть и «чуть быстрее», отмечает WSJ.

«Это сжигает тебя изнутри»: почему инвесторы Tesla готовы даже сменить работу ради Илона Маска

Мероприятие проходило возле завода Tesla в калифорнийском Фремонте. Оно было отложено из-за пандемии коронавируса, и лично посетить его смогло только ограниченное число инвесторов. При этом перед сценой они сидели в автомобилях Tesla. Маск описал такой подход как «кинотеатр под открытым небом» и пошутил, что считывать настроение сидящих в машинах зрителей «немного сложно».

September 22, 2020

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Еще накануне мероприятия Маск предупредил в Twitter, что продукт, который компания собирается анонсировать, появится не скоро. Инвесторам эта новость не понравилась: акции Tesla подешевели на более чем 6%, указывает WSJ.

В начале июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире. После достижения компанией этой отметки состояние Маска значительно менялось. Оно росло после дробления акций Tesla, сделавшего их более доступными, и падало, когда компанию не включили в индекс S&P 500. Сейчас Маск занимает пятое место в списке богатейших люде мира с состоянием $89 млрд, следует из данных обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time.

Рекордное IPO, грандиозная афера и смерть: главные события в мире миллиардеров за 10 лет

10 фото

Tesla серьезно обновила Model S и Model X

For more than a decade, Tesla engineers have been obsessed with making the world’s most efficient electric vehicles. As a result, Tesla vehicles already travel farther on a single charge than any other production EV on the market. Today, we’re making changes to Model S and Model X that allow them to travel unprecedented distances without needing to recharge, beating our own record for the longest-range production EVs on the road. And we’ve accomplished this without increasing the cars’ battery size, proving that our expertise in system-level design can make our cars dramatically more efficient.

Beginning today, Model S and Model X now come with an all-new drivetrain design that increases each vehicle’s range substantially, achieving a landmark 370 miles and 325 miles on the EPA cycle for Model S and Model X Long Range, respectively. Using the same 100 kWh battery pack, these design and architecture updates will allow drivers to travel farther than ever before, charging less frequently and getting more range out of every dollar spent on charging.

We’re also introducing a brand-new adaptive suspension system for Model S and Model X, along with a few other improvements for the best range, acceleration, and ride comfort ever, plus a Ludicrous Mode upgrade for our most loyal customers. Here’s what’s new:

More Efficient Design
All Model S and X vehicles now benefit from Tesla’s latest generation of drive unit technology, which combines an optimized permanent magnet synchronous reluctance motor, silicon carbide power electronics, and improved lubrication, cooling, bearings, and gear designs to achieve greater than 93% efficiency. Pairing a permanent magnet motor in the front with an induction motor in the rear enables unparalleled range and performance at all times. The net effect is a more than 10% improvement in range, with efficiency improvements in both directions as energy flows out of the battery during acceleration and back into the battery through regenerative braking. In addition to adding range, power and torque increases significantly across all Model S and Model X variants, improving 0-60 mph times for our Long Range and Standard Range models.

Faster Charging
Paired with the new more efficient drivetrain design, Model S and Model X are now capable of achieving 200 kW on V3 Superchargers and 145 kW on V2 Superchargers. Together, these improvements enable our customers to recharge their miles 50% faster.

Fully Adaptive Suspension
We’ve also upgraded our air suspension system for Model S and Model X with fully-adaptive damping, giving it an ultra-cushioned feel when cruising on the highway or using Autopilot, and a responsive, exhilarating confidence during dynamic driving. Unlike other manufacturers, our suspension software is developed completely in-house, using a predictive model to anticipate how the damping will need to be adjusted based on the road, speed, and other vehicle and driver inputs. The system constantly adapts by sensing the road and adjusting for driver behavior, automatically softening for more pronounced road inputs and firming for aggressive driving. We’ve also improved the leveling of the system while cruising, keeping the car low to optimize aerodynamic drag. As with all of Tesla’s in-house software, the adaptive suspension can receive over-the-air updates, allowing us to enable all Model S and Model X customers to have the most advanced suspension technology at all times.

Constant Refinement
To complement these changes, we’ve also re-engineered several other components of Model S and Model X in keeping with our philosophy of continuous improvement. These updates include new wheel bearings and a few new tire designs for certain variants to improve range, ride, and steering. While these changes may seem minor, together they have a meaningful impact when it comes to EV design.

In addition to our Long Range and Performance variants, we’re also re-introducing a lower entry price for Model S and Model X by bringing back our Standard Range option, now available for an even greater value with the new drivetrain and suspension updates. We also want to emphasize the critical impact each of our early Tesla owners has had on advancing our mission, so as a thank you, all existing Model S and Model X owners who wish to purchase a new Model S or Model X Performance car will get the Ludicrous Mode upgrade, a $20,000 value, at no additional charge.

These changes will go into production at our factory in Fremont, California this week, and can be ordered today at Tesla.com.

Топ-5 самых дальнобойных электромобилей 2022 года

При попытке составить топ самых дальнобойных автомобилей всегда возникает множество вопросов. По какой методике считать? Стоит ли учитывать стоимость самой машины? Стоит ли включать модели, которые ещё не вышли на рынок?

Например, при составлении аналогичного топа, китайские коллеги с Autohome.com поставили на первое место ещё не вышедший NIO ET7, хотя точные цифры его запаса хода не может назвать даже производитель, постоянно ставя волшебный знак "+" напротив цифры "1000", которая расплывчато обозначает на что способен китайский седан. В своём же материале мы решили нестандартно подойти к этому вопросу и составили топ-5 не просто дальнобойных, но также функциональных и желанных электромобилей.

5 место – BMW i4 eDrive40 

Нередко сегодня можно встретить автолюбителя, которому не нравятся современные Tesla или Polestar. Всё дело в их...электромобильном виде. Но что если взять внешность классического бензинового седана и объединить его с электрическими компонентами? Получится BMW i4, который наверняка придётся по вкусу даже консерваторам.

Автомобиль оснащён батареей ёмкостью в 84 кВтч, из которых 80,7 кВтч "реальные", то есть настоящая ёмкость чуть меньше паспортной и это нормальная ситуация. Запас хода по WLTP составляет около 563 километров, однако это в идеальных условиях. Поэтому вряд-ли мы ошибёмся, если скажем, что во время обычной эксплуатации реальная дальность хода скорее всего окажется чуть меньше 500 км. 

Однако у модели есть серьёзный козырь. BMW i4 можно заряжать при помощи зарядного устройства мощностью до 200 кВт, что очень быстро пополнит запас энергии электромобиля. При этом у машины множество версий. Например, если будущему владельцу нужно больше мощности, то он всегда может присмотреться к модификации М50, но если во главе угла дальнобойность, то мы советуем именно комплектацию eDrive40. 

9 Фотографии

4 место – Porsche Taycan GTS 

Как мы уже сказали в самом начале, в сегодняшнее уравнение добавлен фактор "желанности". И вряд-ли кто-то не хочет Porsche Taycan! Было бы здорово включить сюда и родственный Audi e-Tron GT, но, учитывая их сходство, логично было оставить только одного. Раз уж речь идёт о дальнобойных моделях, то стоит присмотреться к Taycan в версии GTS, которая выйдет в этом году.

Благодаря батарее ёмкостью в 93,4 кВтч, автомобиль наверняка сможет преодолевать ощутимо больше 500 километров. К сожалению, пока в Porsche не объявили официальных цифр запаса хода. При этом модель куда быстрее заряжает свою батарею, чем большинство конкурентов.

Здесь зарядка постоянным током может достигать 262 кВт, при этом она будет держать около 200 кВт до 60% батареи. Добавьте к этому комфорт и роскошь, и вы получите потрясающий электромобиль, который можно было бы причислить к классу "гран туризмо", ведь эта машина для действительно дальних туристических поездок!

8 Фотографии

3 место – Mercedes EQS 450+ 

Похоже, что топ-5 самых дальнобойных электромобилей плавно становится "топом немецких электрокаров". И Mercedes-Benz EQS 450+ здесь более чем уместен. Он не самый производительный в линейке EQS, поэтому если нужно больше "лошадей" под капотом, то лучше выбрать вариант от AMG. Однако запас хода ощутимо упадёт, а нам этого не надо! Следовательно наш выбор останавливается именно на версии "450+". Да и её разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды всё равно весьма неплохой результат. 

EQS 450+ оснащен ёмкой батареей на 107,8 кВтч. Это очень много, примерно на 10% больше, чем у Tesla. Вполне вероятно, что EQS способен проехать порядка 650 километров, а в оптимальных условиях и того больше. И достигается это не только за счёт батареи как таковой, ведь у модели чуть ли не самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей. 

16 Фотографии

2 место – Lucid Air 

За время почти полного господства Tesla на рынке электромобилей, у детищ Илона Маска появлялось множество потенциальных "убийц". Однако, пожалуй никто не подбирался так близко к этому статусу, как Lucid Air. 

Одним из главным преимуществ седана по праву можно назвать чудовищно большой запас хода, благодаря которому машина носит статус "самой дальнобойной в мире". Специальное исполнение Dream Edition Range позволяет проехать 832 километра на одной зарядке по методике EPA.

При этом Lucid заряжается куда быстрее, чем Tesla. Но есть парочка факторов, которые не позволяют поставить Air на первое место. И главная, пожалуй, проблема заключается в отсутствии надёжных зарядных устройств, которые способны выдерживать до 350 кВт мощности. Да и развитой зарядной сети вроде Tesla Supercharger у производителя нет, а единичные ЭЗС компаний Electrify America или IONITY, способные быстро заряжать такие машины, особой погоды не делают.

39 Фотографии

1 место – Tesla Model S Long Range 

Седан Tesla Model S уже достаточно старый электромобиль. Правда, каждый раз Илон Маск показывает, что у машины чуть ли не бесконечный потенциал для модернизации.

И комплектация Long Range здесь стоит особняком, ведь в "Тесле" всегда ориентировались на энергоэффективность, а не ёмкость батареи, которая у электромобиля, к слову, около 100 кВтч. Запас хода – 663 километра. Да, это не так много, как у Lucid Air, но у Tesla есть огромное преимущество перед конкурентами в лице развитой зарядной сети Supercharger, которая нивелирует все минусы Model S Long Range.

101 Фотографии

Итоги  

Наверняка у каждого будет своё мнение на эту подборку. Однако мы постарались собрать самые желанные и невероятные электромобили, пытаясь соблюсти хоть какую-то логику и баланс, учитывая все тонкости эксплуатации.

Знакомство с Tesla Model 3 / Хабр

Лос-Анджелес

Впервые Tesla Model 3 я встретил не в Show Room Tesla, а на улицах Лос-Анджелеса. Сначала я решил, что мне просто очень повезло, но через некоторое время я увидел её снова, а потом ещё раз.



Вообще, выяснилось, что как минимум два моих предположения оказались ошибочными. Во-первых, я думал, что Model 3 встретить почти невозможно, но за неделю я видел её на обычных городских дорогах 3 раза. Во-вторых, электромобилей на улицах Лос-Анджелеса сейчас примерно столько же, сколько на улицах Ванкувера (я предполагал, что в Калифорнии их будет значительно больше).

Это может быть простым совпадением, но подавляющее большинство всех Tesla, что я видел в Калифорнии были серого цвета. Конечно, встречались и другие цвета:

И вообще, другие EV, например Fisker Karma:

Но, если вернуться к Model 3, то можно сказать, что на дороге она больше похожа на Model X, чем на Model S — т.е. её совсем несложно спутать с Model X и очень сложно спутать с Model S.

Сан-Диего

Этот город знаменит тем, что на побережье можно встретить десятки морских котиков,

а в Show Room Tesla можно встретить Model 3:

Экстерьер

Model 3 не зря стоит между Model S и Model X — кузов, хотя и меньше, но по очертаниям, действительно, что-то среднее между ними. Кто-то говорит, что «в живую» Model 3 выглядит гораздо красивее чем на фотографиях. Я не могу этого подтвердить. Нет никаких отталкивающих линий или элементов, но и нет ничего особенного. Да, это красивый автомобиль, но не более того. Я специально обратил внимание на качество сборки кузовных панелей и зазоров. Ничего криминального не обнаружил — зазоры меньше, чем у Toyota Corolla 2017, которую мы взяли тут на прокат.

Передний багажник

Я бы сказал, что передний багажник неожиданно большой. Т.е. его действительно можно использовать как багажник и свободно поместятся несколько пакетов с покупками.

Не передний багажник

Багажник большой, но мог бы быть и шире. Насколько я помню, в Model 3 можно перевести примерно в 2 раза меньше багажа, чем в Model S (на видео лучше виден размер).

Двери

Внешние ручки дверей странные, но нельзя сказать, что они неудобные — просто нужно привыкнуть к ним. Не совсем понятно, почему они не сделаны в форме кнопки, как это сделано в Model X, тем более, что изнутри дверь сама приоткрывается при нажатии на кнопку на двери (на видео видно, как это работает). Хуже всего ручки, на мой взгляд на Model S — излишне сложное и ненадёжное решение, при котором дверные ручки время от времени пытались неожиданно гильотинировать мои пальцы.

Экран

Дисплей большой и быстрый. Если машина стоит на зарядке, то можно увидеть данные на экране даже не открывая дверь:

У экрана идеальное положение, но несколько странный дизайн — для меня он смотрится несколько чужеродно на торпедо. Работает очень быстро. Почти все нужные настройки под рукой, но опять нужно привыкать. Например, нужно время, чтобы найти где находится кнопка, которая открывает перчаточный ящик (отдельной физической кнопки пока нет). Кстати, про ящик. Не так давно очередная Model 3 попала в крупное ДТП (переднюю часть машины смяло почти до салона). Водитель рассказал в Twitter, что не пострадал и тут же зарезервировал себе новую Model 3, но пожаловался на то, что экран разбился, осколки ранили пассажира и он не смог достать страховку, которая лежала в перчаточном ящике. Маск отреагировал на это и пообещал, что переделают стекло экрана на такое, которое не будет давать таких осколков и сделают так, чтобы ящик открывался сам в случае аварии.

С одной стороны кажется, что чрезмерно мало настоящих физических кнопок и элементов управления — например, режим дворников и скорость круиз контроля также настраиваются на экране. С другой стороны, есть мнение, что это вызвано тем, что Tesla через некоторое должна получить возможность автономного вождения (level 4) и ходят слухи про Car Sharing — в таком случае перенос всего на экран оправдан.

Вообще, пользователи Model 3 жалуются на то, что софт сырой, многих feature всё ещё нет, навигация иногда прокладывает маршрут очень медленно и вообще, всё очень упрощено в сравнении с Model S / X.

Руль

Руль удобный, функциональный, нужного размера и толщины, но не красивый — к сожалению руль из прототипа попал в финальную версию. Джойстики на руле классные, но мне лично показалось неудобным то, что их нужно постоянно «крутить», вместо того, чтобы просто повернуть в нужную сторону и потом в подходящий момент отпустить. Это может быть утомительно для регулировки рулевой колонки и зеркал, но и вполне объяснимо — менее травмоопасно (сложнее придавить себя рулём) и более унифицировано — если громкость управляется «кручением», то почему настройка зеркал должна работать по другому?

Вентиляция

Для меня это основной плюс Model 3. Дело в том, что в любом автомобиле как бы я не настраивал дефлекторы они всё равно будут дуть мне или в шею, или в грудь, или в лицо — после чего у меня болят мышцы. То, как это реализовано в Model 3 — настоящее спасение для людей с похожими на мои проблемами. Простое и отличное решение из какого-то отдалённого будущего (на видео видно, как это работает). Опять же это позволит сохранить индивидуальные настройки для каждого водителя.

Салон

Tesla Model 3 определённо не Large Luxury Car. Разница между салоном Model S / X и Model 3 очень большая. Это совершенно разные по решениям и классу автомобили. В Model 3 также есть кожа, различные электрические настройки очень удобных сидений водителя и пассажира, прозрачная крыша и прочие строчки и элементы дорогого автомобиля, но по степени «люкса» Model 3 очень сильно проигрывает своим старшим братьям. После салона Model S / X возвращаться в Model 3 просто не хочется :)

Итого

Model S / X мне всё ещё нравятся значительно больше, но купил бы я Model 3 сейчас, если бы не было такой очереди? Несомненно. Model 3 — это отличный автомобиль с очень интересными и функциональными решениями в самых неожиданных местах (например, зарядки телефонов на передней консоли, джойстики на руле, вентиляция и т.д.), лучший в своём классе с большим отрывом от любых конкурентов почти по всем позициям. Куплю ли я его, когда ожидание доставки сократиться до пары месяцев? Неизвестно. Судя по всему, это произойдёт не ранее, чем через пару лет, в течение которых конкуренты могут представить свои не менее интересные решения.

Небольшое видео


Update

Сегодня Tesla Model 3 начали продавать в Канаде и я сделал резерв. Пока, что обещают доставку ближе к концу 2018 года, но, конечно, период ожидания может как увеличится, так и уменьшится, как это недавно случилось с Model 3.

Tesla показала новый электрокар — кроссовер Model Y

  • Стандартная комплектация Model Y обладает запасом хода без подзарядки 370 км (230 миль).
  • Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд.
  • Максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч (120 миль/час).
  • В Model Y по желанию заказчика может быть семь сидений в три ряда.

Самая дешевая Model Y (со стандартным запасом хода) выйдет весной 2021 года и будет стоить $39 тысяч. 

Скриншот презентации Tesla

Самая дорогая модель Model Y Performance выйдет осенью 2020 года и будет стоить 60$ тысяч. Ее запас хода составит 451 км, а максимальная скорость — 241 км/ч (разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд)

Model Y стала пятой в линейке Tesla (без учета тягача Semi) и вторым кроссовером компании после впервые представленной в 2012 году Model X.

Скриншот презентации Tesla

По сравнению с Model X, новая Model Y — компактный кроссовер, созданный на базе Model 3 — самой доступной машины Tesla. Поэтому у Model Y стандартные двери, а не в форме «крыла сокола», как у Model X.

Скриншот презентации Tesla

Сравнение с Model 3

Ранее Илон Маск писал в Twitter, что Model Y будет «примерно на 10% больше и на 10% дороже, чем Model 3», и будет работать на той же батарее, но с меньшим запасом хода из-за размеров авто.

Model 3 действительно чуть дешевле: цена машины начинается с $35 тысяч и доходит до $50 тысяч. При этом запас хода при использовании стандартной батареи у нее даже чуть меньше, чем у Model Y — 350 км.

Длительность работы батареи Model Y начинает уступать Model 3 только на моделях с увеличенным запасом хода: так, Model 3 Performance хватает на 499 км, почти на 50 км больше, чем у аналогичной версии Model Y.

Линейка Tesla слева направо: Model S, 3, X и Y

Model Y и Model 3 — бюджетные модели Tesla. Для сравнения, cамые дешевые вариации Model S и Model X сейчас стоят $70 тысяч и $79 тысяч соответственно, но с 18 марта Tesla собирается повысить цены на эти модели на 3%.

Где будут выпускать Model Y

В письме акционерам по итогам четвертого квартала 2018 года Илон Маск предполагал, что Model Y будут, вероятно, собирать на Гигафабрике 1 в индустриальном центре Тахо Рено в штате Невада.

Фото: Zaure Rozmat

Также глава Tesla писал в Twitter, что Model Y, как и Model 3, будут выпускать на новой Гигафабрике, которую компания сейчас строит в Шанхае. По словам Маска, в Китае будут производиться бюджетные версии Model Y и Model 3, а более дорогие варианты этих моделей будут выпускать заводы в США.

Реакция рынка 

К началу презентации Model Y биржа NASDAQ, где торгуется Tesla, уже закрылась. Акции Tesla закончили торги ростом на 0,4%. Капитализация компании сейчас составляет $50 млрд.

90 000 Это самая дорогая Тесла в мире. Цена обусловлена ​​обработкой золотым покрытием

Caviar отвечает за создание уникальной версии Model S, которая в прошлом использовала подобную процедуру, в том числе, на iPhone.

Caviar занял интересную нишу на рынке. Ключевым аспектом ее деятельности является украшение повседневных предметов таким образом, чтобы польстить вкусам клиентов, которые любят гламур. Именно работа этой компании делала золотые корпуса айфонов, а недавно еще и PlayStation 5 — благодаря такой обработке консоль стала тяжелее на целых двадцать килограммов.

На этот раз специалисты Caviar решили позаботиться об объекте чуть крупнее, а именно об автомобиле. Если конкретнее - Tesla Model S. Автомобиль, созданный компанией, принадлежащей Илону Маску, является одним из трех имеющихся в продаже (в ассортименте также Model 3 и Model X, т.е. кроссовер). Его цены начинаются примерно с 330 000 злотых, а версия Caviar… мы вернемся к этому позже.

Модель

Tesla Model S после завершения работ специалистами Caviara выглядит настолько сложно, что на нее нельзя не обратить внимание.24-каратное золото покрывает, среди прочего, колесные диски, переднюю решетку и бампер, боковые молдинги и часть зеркал, а также элементы интерьера — рулевое колесо и рамку вокруг экрана на центральной консоли. Описание на сайте компании не оставляет сомнений в удовлетворительности эффекта по ее мнению:

Представьте, что вы едете на этой машине, которая сияет блестящим золотом. Речь идет не только о вождении автомобиля будущего. Это следующий шаг в модификации роскошных автомобилей.Если вы думаете, что люди будут смотреть на вас с восхищением, вы правы. Именно для этого и была создана Caviar Model Excellence 24K.

А цена? Что ж… Как мы уже упоминали, цены на базовую версию Tesla Model S начинаются с 330 000 злотых. В случае варианта, созданного Caviar, вам придется взять из своего кармана немного больше, то есть 300 000 долларов США или около 1,2 миллиона злотых. Компания объявила, что 99 моделей Tesla Model S будут подвергнуты позолоте.

.90 000 Самая дорогая Tesla Model S будет золотой и… это не шутки Илона Маска

Как вы думаете, что интересного может предложить уникальная, потому что самая дорогая Tesla Model S в мире? К счастью, его не предлагает напрямую Илон Маск, хотя общая идея этого релиза может звучать именно так, как идея этого джентльмена.

Как называется самая дорогая Tesla Model S?

Как вы помните, несколько лет назад Tesla Model S была одним из самых важных автомобилей на рынке и способствовала значительному развитию электромобилей.Он показал, что «электрика может» и многое, но это только начало, так как его уникальная версия Plaid уже выходит на рынок, хотя уже в своей базовой редакции Model S впечатляет по многим параметрам, особенно в плане производительности и технологии.

Читайте также: Tesla Roadster полетит, или Маск снова говорит лишнее

Впрочем, некоторые могут пожаловаться на то, что Model S сама по себе недостаточно роскошна и может даже не получить достаточного внимания на улице, хотя она этого заслуживает? Что ж, это останется в прошлом, пока те, кто не обращает внимания на эти проблемы, обратятся к настройке Caviar, которая представила Caviar Model Excellence 24K.

Это не какая-то серая мышка на рынке, ведь эта компания, расположенная на обочине Родео Драйв в Беверли-Хиллз в США, не раз показывала свои нестандартные проекты и продукты. Впрочем, о блестящих успехах на рынке тюнеров речь не идет, ведь Caviar в основном занимается выпуском необычных, привлекающих внимание модификаций обычных предметов. Однако теперь компания превзошла сама себя, представив модель Excellence 24K, которая сочетает в себе глянцевый черный корпус с множеством акцентов из 24-каратного золота с использованием технологии двойного гальванического покрытия.

Читайте также: Обновляем Tesla Model S третьим рядом сидений?

Вот так - решетка радиатора, боковые пороги, колеса, боковые зеркала и детали переднего и заднего бампера покрыты 24-каратным золотом, которое также перешло в салон. Имеет ли это смысл? Ответить на это придется покупателям, которые потратят 299 999 долларов на запланированные 99 экземпляров позолоченной Model S. Другими словами, это будет самая дорогая Tesla Model S.

.

Однако нам придется дождаться премьеры этих работ, потому что Caviar Model Excellence 24K будет базироваться на Model S Plaid (точнее, Plaid +), которая стоит от 614 490 злотых, но еще не дебютировала.Напомним, Model S Plaid+ базируется на аккумуляторе с запасом хода более 840 км на одном заряде и трех электродвигателях, приводящих в движение все колеса мощностью более 1100 л.с.

Читайте также: У Tesla появится новая литейная машина. Мы знаем, кто выполнит заказ

Таким образом, S Plaid+ будет известен как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся до сотни менее чем за 2,1 секунды и преодолевающий четверть мили менее чем за 9 секунд.

.

Суммарная стоимость использования tesla. Самое дорогое было... замена экрана

Всего несколько лет назад покупать Tesla было рискованно. Неизвестно, как поведут себя батареи с течением времени, а короткий опыт компании на рынке вызывал много сомнений. Стив Сасман, однако, рискнул и купил подержанную модель S P85 с пробегом 56 тысяч. км примерно за 80 тыс. долларов (около 292 тыс. злотых). Когда он ее продал, на часах было 344 515 километров.

Его тесла постоянно ломалась, поэтому дело было передано в суд.Он выиграл, но ему пришлось подписать необычное заявление

.

Кристиан Хенрик Свиндаль — норвежский таксист и владелец автомобиля Tesla Model X, который часто ломался, что делало невозможным выполнение служебных обязанностей...

По словам Стива, общая стоимость использования (разумеется, без взимания платы) составила 5 415 долларов США (около 20 000 злотых). Интересно, что самой большой статьей расходов стала покупка нового мультимедийного экрана, который поддерживает даже дворники — экран стоил 2215 долларов (более 8000 долларов).злотый). Дополнительно были заменены зарядный порт, дверная ручка и классический аккумулятор. Также к итоговой сумме стоит добавить 2 комплекта резины. Однако Стив отметил, что если бы он в то время ехал на классическом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, ему пришлось бы потратить около 20 000 на топливо. долларов.

Интересно, что этот блок Tesla уже проехал почти полмиллиона километров, а очередные затраты составили около 5 тысяч. долларов. Это не удивительно. В свое время мы писали о другой Tesla на Autocult.pl, которая проехала более миллиона километров.К сожалению, в ее случае операционные расходы были намного выше.

Следите за новостями Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Tesla Model S — польский прайс-лист (2022)

Tesla Model S официально продается в Польше с июля 2020 года. Цены на эту модель начинаются от 475 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model S поступила в продажу в 2012 году, а спустя четыре года претерпела первый серьезный фейслифтинг. Среди внесенных в то время изменений необходимо указать, в частности, Светодиодные фары и новый передний бампер. В начале этого года Model S претерпела очередную модернизацию, и самое главное новшество — прямоугольный руль, лишенный верхней части обода и напоминающий волан с самолета.

Tesla Model S (2022) - размеры, объем багажника

Tesla Model S размеры 497,0 см длина, 196,4 см ширина ( 218,7 см 90 4 4 4 4 4 4 4 4 см, 190 4 4 см, 19014 с зеркалами 19014, 19014 с зеркалами) и Его колесная база составляет 296,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 793 литров и .

Tesla Model S (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model S доступна с двумя версиями двигателей.Оба полноприводные.

Электропривод:

  • Модель S (670 л.с.) с двумя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 3,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , запас хода: км
  • Model S Plaid (1020 л.с.) с тремя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 2,1 с , максимальная скорость: 322 км/ч , запас хода: 637 км

Tesla Model S ( 2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов кузова : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной оплаты), Solid Black (7500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (7500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (7500 PLN) и Red Multi - Пальто (12 000 злотых).

Model S - от 475 990 польских злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Basic Autopilot
  • Трехзонный кондиционер Airwave
  • Система фильтрации воздуха HEPA, боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • складной и с подогревом
  • Полностью черный салон с декором Ebony
  • Обогрев всех пассажирских сидений, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла
  • Переднее сиденье с вентиляцией
  • Передняя центральная консоль с выдвижными подстаканниками и местом для хранения вещей
  • Выдвижной центральный подлокотник во втором ряду сидений со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой
  • Внутреннее освещение
  • Тонированная стеклянная крыша
  • Защита всех окон от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
  • Автоматическое открывание и закрывание заднего багажника 900 45
  • 17-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей водителя и 8-дюймовый дисплей второго ряда
  • Быстрая беспроводная связь и зарядка USB-C для всех пассажиров
  • Игровой компьютер 10 терафлопс
  • Совместимость с беспроводным контроллером
  • Высокое качество Аудиосистема с 22 динамиками и активным шумоподавлением
  • Музыка и мультимедиа с нескольких устройств через Bluetooth

Модель S Plaid - от 569 990 злотых, включая базовую версию и дополнительно:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Три высоких производительные роторные двигатели с углеродным покрытием общей мощностью 1020 л.с.
  • Управление вектором крутящего момента
  • Лучшее ускорение среди современных автомобилей - 0-100 км/ч за 2,1 секунды, 1/4 мили за 9,23 секунды при 250 км/ч
  • Багажник карбоновый спойлер на крышку

Лист Вы найдете следующее дополнительное оборудование:

  • 21-дюймовые колеса Arachnid - 22 000 PLN
  • Интерьер в черно-белом цвете с отделкой Walnut Decor - 9500 PLN
  • Кремовый салон с отделкой Walnut Decor -
  • Расширенный автопилот (навигация автопилота, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и остановки знаки) - 39 000 PLN

Подробнее о Tesla Model S:

Все о Tesla Model S

.

Tesla Model 3 — польский прайс-лист (2022 г.)

Tesla Model 3 доступен с тремя версиями двигателей. Цены на эту модель начинаются от 219 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model 3 дебютировала на американском рынке в 2017 году, а через два года отправилась в Европу. С июля прошлого года этот электрический седан также официально предлагается в Польше. Хотя Model 3 не лишена недостатков, нужно признать, что Tesla постоянно совершенствует свои автомобили и продаваемые в настоящее время агрегаты существенно отличаются от тех, что были в начале производства.Подробнее об этом: Эволюция Теслы. История изменений Model 3

Tesla Model 3 (2022) - габариты, объем багажника

Размеры Tesla Model 3 469,4 см длина, 185,0 см ширина и 4,019 208,9 см с зеркалами 900 высота см. Его колесная база составляет 287,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 649 литров, 90 014.

Tesla Model 3 (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model 3 выпускается с тремя версиями двигателей.Базовый вариант — задний привод, а варианты Long Range и Performance — полноприводные.

Электропривод:

  • Модель 3 с одним двигателем и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,1 с , максимальная скорость: 225 км/ч , запас хода: 400391 км
  • Model 3 Long Range с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,4 с , максимальная скорость: 233 км/ч , запас хода: 614 км
  • Model 3 Performance с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 3,3 с , максимальная скорость: 261 км/ч , запас хода: 547 км

Tesla Model 3 (2022) - комплектация версии и цены

Цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов корпуса : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной платы), Solid Black (5 500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (5 500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (5 500 PLN) и Red Multi Red. -Пальто (10 000 злотых). Заказанные в настоящее время автомобили будут доставлены клиентам в декабре 2021 года (Model 3 Long Range) или в феврале 2022 года (Model 3 и Model 3 Performance).

Модель 3 - От PLN 219 990, Выбранные элементы стандартного оборудования:

  • 18 -дюймовые аэродинамические колеса
  • Актуальная батарея. All Black
  • Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Тонированная стеклянная крыша для защиты от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
  • Салонные коврики
  • 15-дюймовый центральный дисплей
  • хранилище, 4 порта USB и возможность беспроводной зарядки 2 смартфонов
  • Улучшенная аудиосистема - объемный звук
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth
  • Порт USB-A в перчаточном ящике с присоединенным портативным запоминающим устройством емкостью и 128 ГБ

Long Range Model 3 - от 249 990 злотых, включая базовое оснащение и дополнительно:

  • 18-дюймовые колеса Aero
  • Аккумулятор Long Range

Model 3 Performance - от 269 990 злотых, включая базовое версия оснащение плюс:

  • 20-дюймовые колеса Uberturbin
  • Аккумулятор Long Range
  • Заниженная подвеска
  • Высокопроизводительные тормоза
  • Спойлер из углеродного волокна
  • Педали из алюминиевого сплава
Зарядное устройство поддерживает два беспроводных телефона одновременно.

Список дополнительного оборудования включает в себя:

  • 19 -дюймовые спортивные колеса - 8000 PLN
  • Черно -белый интерьер - 5500 PLN
  • Крем Внутренний интернет с отделкой Walnut Decor - 950000 9959599996. навигация на автопилоте, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и знаков остановки) - 39 000 злотых

Дополнительная информация о Tesla Model 3:

Все о Tesla Model 3

.Модель S Plaid мощностью 90 000 Tesla — лучшая Tesla за всю историю. Разгон за 1,98 с, аккумулятор 100 кВтч • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Портал MotorTrend провел первые независимые тесты, в ходе которых исследовал ускорение Tesla Model S Plaid. Было подтверждено, что автомобиль разгоняется до 97 км/ч (60 миль/ч) за 1,98 секунды. Кстати, также выяснилось, что Tesla немного уменьшила батарею, но повысила экономичность автомобиля.

Плед Tesla Model S на MotorTrend

Во время премьеры Илон Маск любил хвастаться элементами, которые были улучшены в Tesla Model S Plaid, и избегал тем, которые могли не соответствовать повествованию.Такой запрещенной информацией стала емкость аккумулятора последней версии автомобиля. MotorTrend сообщил, что батареи Tesla S Plaid имеют общую емкость 100 кВтч из общей емкости по сравнению с тем, что раньше составляло 102-103 кВтч (MotorTrend говорит 104 кВтч в модели S Performance):

Реклама пледа Tesla Model S. Найдите информацию о емкости аккумулятора 🙂 (c) Tesla

Емкость аккумулятора, напряжение и мощность зарядки Model S Plaid

Общая емкость уменьшилась, но неизвестно, что случилось с полезной емкостью.Она могла бы остаться прежней, около 92-93 кВтч, или ее можно было уменьшить до 90 кВтч или меньше. Последняя схема кажется более вероятной, так как Маск обещает более высокие зарядные мощности , чем раньше — ведь более высокие мощности означают более высокую деградацию, которую следует скрывать в каком-то буфере.

По данным MotorTrend, Tesla улучшила работу системы охлаждения и рассеяние напряжения. Также известно, что поднял напряжение пакета до 450В , а если это номинальное напряжение, то есть вероятность, что зарядка сможет проходить при 500В.Это могло бы объяснить, как версия Plaid достигнет заявленных 280 кВт на нагнетателях.

Уменьшенная емкость не повлияла на диапазоны из , а именно:

  • 652 км для Model S Long Range (официальные данные EPA),
  • 90 030 560 километров для Model S Plaid на 21-дюймовых дисках (объявления производителя).

Несмотря на меньший аккумулятор, значения остались более-менее по-старому, а это значит, что производитель увеличил КПД привода, хотя и применил в нем три мотора вместо двух.И это снизило сопротивление воздуха. Тесла официально похвалил оба этих достижения. Однако она не хвасталась тем, что максимальная скорость автомобиля на данный момент ограничена 262 км/ч и что для разгона до более высоких скоростей потребуется обновление программного обеспечения. А чтобы превысить 300 км/ч, резину тоже придется менять.

Ускорение на условиях Теслы

Перейдем к измерениям MotorTrend. Автомобиль был переведен на новый режим DragStrip , который готовит Model S Plaid к побитию рекордов ускорения на прямой.Он охлаждает или нагревает аккумулятор и охлаждает двигатели, что может занять от 8 до 15 минут. Следующим шагом является активация режима запуска, который требует одновременного нажатия педали тормоза и акселератора в пол. Это включит Cheetah stance, который опускает переднюю часть автомобиля.

Поза гепарда в более старой модели Tesla Model S Performance

В измерениях MotorTrend Tesla Model S Plaid разогнался до 60 миль/ч/97 км/ч за 1,98 секунды , что на 0,01 секунды быстрее, чем обещает Tesla (1,99 секунды).Он также преодолел 1/4 мили за 9,25 секунды. Взлеты были многократными, отличия небольшие - машина вроде не сразу перегревалась . Все измерения проводились на дорожке, покрытой VHT, вязким промотором адгезии.

Измерение ускорения без "залипания" и с места

На трассе без VHT Tesla Model S Plaid разогнался до 97 км/ч за 2,07 секунды . На той же трассе Tesla Model S Performance в режиме Ludicrous+ удалось снизить до 2,28 секунды, поэтому версия Plaid оказалась на 0,21 секунды быстрее.Из всех этих чисел вычитаются первые примерно 30 сантиметров качения (так называемое выкатывание на один фут) — потому что так измеряют ускорение в Соединенных Штатах. Без вычитания, стартуя с места (0-60 миль/ч), разгонялся до 97 км/ч за 2,28 секунды .

Tesla Model S Plaid вызывает более высокие перегрузки при запуске, чем при торможении . Максимальное измеренное значение ускорения составило 1,227 g при 51,5 км/ч.При торможении лучший результат составил 1,221 г. Это замечательное достижение: мало того, что шины достигли предела сцепления, довольно сложная электроника управления двигателем, по-видимому, работала быстрее, чем сравнительно простые (а значит, быстрые) антиблокировочные тормозные системы.

Результат 2,07 секунды важен еще по одной причине. Журналист Carwow, которого пригласили на тест Rimaca Nevery, набрал 2,08 секунды. В обоих случаях использовались V-боксы, поэтому можно предположить, что процедура измерения была идентичной.Это означает, что Tesla Model S Plaid на 0,01 секунды быстрее, чем Nevera . Однако в конечном итоге хорватский производитель хотел бы сократить время до 1,85 секунды.

Действительно стоит прочитать: Tesla Model S Plaid 2022 года Первый тест: 0-60 миль в час за 1,98 секунды *!

Если вам нравится наша работа, вы можете поддержать нас на Patronite . Вам также могут быть интересны следующие объявления:

Читательский рейтинг

[Всего: 26 голосов, среднее: 4.2].90 000 Тесла — цена электромобиля Илона Маска. Сколько стоит Тесла?

Tesla, электромобиль Илона Маска, завоевывает мировые автомобильные рынки. Узнайте цену на отдельные модели этого люксового бренда.

Tesla Motors — почему бренд так популярен?

Tesla Motors — американская компания, специализирующаяся на производстве электромобилей. В 2003 году компания была основана мультимиллиардером Илоном Маском. Бренд быстро завоевал интерес людей по всему миру благодаря инновационным решениям, используемым в транспортных средствах, и растущей моде на электроприборы.Первая выпущенная модель — Tesla Roadster. Цена автомобиля, по сравнению с более новой продукцией компании, была невелика, но теперь за этот автомобиль приходится платить заоблачные суммы до 6 миллионов злотых.

Источник: tesla.com

Электромобили Илона Маска доступны на польском рынке

Эксклюзивные легковые автомобили Илона Маска наконец-то появились на польском рынке, хотя на местных дорогах их можно было увидеть гораздо раньше. поляков покупали электромобили у зарубежных дистрибьюторов, но с 2020 г.они могут сами проводить транзакции через официальный сайт Tesla. Производитель сделал возможным использование версии на польском языке и осуществление платежей в злотых. Tesla Polska предлагает к продаже следующие модели: S, 3, X и Y. Прежде чем инвестировать в конкретный автомобиль, вы можете устроить тест-драйв.

Тесла - Цена за все модели

Покупка электромобиля — это огромные расходы, поэтому стоит внимательно изучить предложение Tesla, прежде чем принимать окончательное решение. Цены на отдельные автомобили отличаются в основном годом выпуска и применением в них современных технологий и решений. Трудно, однако, назвать такие автомобили доступными по цене. Даже за самые дешевые модели Tesla по сравнению с традиционными автомобилями приходится платить немало. Узнайте точно, сколько стоит электромобиль американского производителя.

Тесла Модель S

Tesla

S — второй автомобиль марки, но первый в новой серии.Его производство началось в 2012 году. Автомобиль в стандартной комплектации имеет пять посадочных мест, хотя в нем могут разместиться еще два человека. В третьем ряду вместо багажного отделения установили дополнительные сиденья. Автомобиль оснащен электродвигателем, который установлен между задними колесами. Большое количество современных решений означает, что в автомобиле много тяжелых аккумуляторов, из-за чего вес автомобиля превышает 2 тонны.

Tesla S доступен в трех версиях, которые отличаются типом предоставляемых удобств. Вариант Long Range Plus в настоящее время стоит около 374 тысяч злотых. злотых, а для автомобиля Performance - менее 449 тысяч. злотый. В свою очередь, Plaid является самым дорогим типом Tesla модели S. Цена этого автомобиля составляет около 615 тысяч злотых. злотый. Путешествие в автомобиле, оснащенном огромными сенсорными экранами, качественной аудиосистемой и множеством дополнительных функций, однозначно изменит комфорт вождения.

См.: Самый быстрый электромобиль от Tesla? Плед Tesla Model S! Что мы знаем об этой машине?

Тесла Модель 3

Самый маленький автомобиль, выпускаемый компанией — Tesla Model 3.Цена автомобиля также относительно ниже. Версия Standard Range Plus с запасом хода 430 км, задним приводом и максимальной скоростью 225 км/ч стоит менее 200 000. злотый. За вариант Long Range с немного лучшими параметрами и полным приводом нужно заплатить около 240 тысяч злотых. злотый. С другой стороны, самая дорогая модель - Performance - с запасом хода 567 км, поддержкой всех колес, достижением скорости 100 км/ч за 3,3 секунды - стоит почти 265 тысяч злотых. злотый.

Tesla 3

— автомобиль, относящийся к премиальному сегменту среднего класса.Он характеризуется обтекаемой формой с очень низким коэффициентом сопротивления воздуха. В машине могут разместиться 5 человек, которые могут смотреть наружу не только через стекло в двери, но и через стеклянную крышу. На консоли и вокруг нее вы не найдете большого количества кнопок и традиционных таймеров, так как все функции и параметры расположены на 15-дюймовом сенсорном дисплее. Интересно, что автомобиль пользовался такой популярностью, что завод не успевал за его производством.

Тесла Модель Х

Tesla Model X

во многом похожа на своих предшественников.Цена автомобиля в различных стандартах аналогична стоимости Tesla S. Именно от нее конструкторы переняли большую часть технических решений. Версия Long Range Plus, которая достигает 100 км/ч за 4,6 секунды, достигает максимум 250 км и имеет полный привод, стоит около 413 тысяч злотых. злотый. Вариант Performance, развивающий скорость 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость 261 км/ч, стоит всего 487,5 тысячи. злотый.

Tesla X

, как и модель S, имеет пять посадочных мест с возможностью организации двух дополнительных мест в третьем ряду.Рядом с рулевым колесом соответствующей формы вы найдете 17-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы можете активировать различные функции автомобиля и получить доступ к параметрам вождения. Отличительной чертой этого варианта является открывание вверх задних дверей. «Крылья» снабжены дополнительными шарнирами для безопасного раскладывания, например, когда автомобиль плотно припаркован перед другими транспортными средствами.

Тесла Модель Y

Автомобилем, которого долго ждали поклонники электрических машин, стал Tesla Y.Премьера этого автомобиля состоялась в середине 2021 г. Модель Y будет доступна в двух вариантах. Базовая версия Long Range будет стоить менее 300 000. PLN, в то время как за автомобиль Performance вы должны заплатить 30 тысяч. более. Цена автомобиля была бы ниже, если бы не задержка с открытием европейского завода Tesla. На данный момент автомобили импортируются с китайского завода, поэтому клиентам придется платить высокую пошлину и покрывать расходы на транспортировку автомобиля.

Tesla Model Y имеет полный привод.Эксперты говорят, что машина хорошо справляется с непростыми погодными условиями. Путешествовать в этом современном автомобиле, несомненно, очень комфортно, как уверяют испытатели. Качественная шумоизоляция салона и удобные, профилированные сиденья позволяют расслабиться за рулем. Преимуществом этого автомобиля является его относительно редкая загрузка. Tesla Y проедет около 500 км без необходимости подъезжать к зарядной станции. Несмотря на то, что это не спортивный автомобиль, он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Tesla Roadster - можно ли купить? Сколько это стоит?

Tesla Roadster

— первый электромобиль этой американской компании. Хотя премьера автомобиля состоялась в 2008 году, его производство было прекращено четыре года спустя. В то время люди мало что знали об электромобилях, поэтому большого спроса на этот тип устройств не было. Интерес к продукции Tesla рос вместе с популярностью компании, и обострился он лишь во время премьеры и выпуска следующей модели — Tesla S.

При регулярном появлении новых вариантов конструкторы отказались от создания родстера следующего поколения. Однако современные автолюбители быстро вспомнили первую версию этого автомобиля, ставшего культовым транспортным средством. Компания произвела всего 2500 единиц, так что теперь за огромные деньги можно купить только подержанную модель. Автомобиль, сошедший с конвейера последним, можно приобрести за 1 390 тыс. злотых. швейцарских франков, т.е. ок.5,7 млн ​​злотых.

Стоимость электромобиля заоблачная из-за его ограниченной доступности и очень хорошего технического состояния. Этот автомобиль почти не эксплуатировался, потому что его пробег составляет всего 200 км. Эксклюзивный интерьер в бело-черных тонах может понравиться не всем, но надо признать, что последняя модель Tesla Roadster была произведена с максимальным вниманием к деталям. Возможно, конструкторы почуяли, что этот вариант вскоре станет одним из классических.

В 2017 году состоялась премьера второго поколения этой модели. Производители сообщают, что трехдверное купе станет настоящей жемчужиной среди электромобилей. Согласно анонсу, улучшенный родстер будет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,1 секунды и проедет почти 1000 км без необходимости дополнительной подзарядки. Производство эксклюзивных автомобилей должно было начаться в 2020 году, но бренд пока откладывает этот момент. Между тем, компания создала новый Tesla Cybertruck и, как говорят, является m.в. это причина задержки производства родстера второго поколения.

Большие ожидания от Tesla Cybertruck — какова будет его цена?

Поклонники электромобилей Илона Маска были очень удивлены, увидев необычный дизайн Tesla Cybertuck во время премьеры последней модели. Цена поистине футуристического автомобиля будет зависеть от версии устройства. На автомобильном рынке автомобили будут доступны в трех вариантах. За самый дешевый автомобиль, оснащенный базовыми удобствами, клиенты будут платить не менее 40 тысяч.долларов, или около 155 тысяч. злотый. За эту цену они получат одномоторный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Немного улучшенная версия будет стоить менее 50 000. долларов, а это значит, что польские потребители заплатят около 194 тыс. злотый. В этом варианте Tesla Cybertruck включает два электродвигателя, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и способен проехать без подзарядки почти 480 км. Дополнительный двигатель будет встречаться в самых дорогих экземплярах этого автомобиля.Лучшие технические параметры и запас хода более 800 км обойдутся в 69,9 тысячи. долларов, или около 271 тыс. злотый.

Автомобиль, которого все ждут, должен быть изготовлен из чрезвычайно прочной нержавеющей стали. Сильно поцарапанные линии кузова делают автомобиль неубиваемым, но это не совсем так. Во время презентации модели Илон Маск рассказал о высокой прочности автомобиля и в доказательство этого попросил одного из людей ударить по бронированному лобовому стеклу автомобиля.Шоу не увенчалось успехом, так как стекло разбилось на глазах у всех. Этот казус, впрочем, не повредил современному Tesla Cybertuck — эти оригинальные автомобили до сих пор ждут многие.

Проверить: электрический пикап Tesla Cybertruck — станет ли угловатый автомобиль будущего хитом?

Электромобили Илона Маска становятся все более популярными, потому что это машины будущего. Продукция Tesla не выбрасывает в атмосферу вредных газов, от чего выигрывает наша планета.Путешествие на таком автомобиле сопряжено с гораздо большим комфортом вождения, поэтому остается надеяться, что через какое-то время цены на эти автомобили снизятся и предложением Tesla сможет воспользоваться больше людей.

.

Смотрите также