7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самая дорогая субару


Subaru WRX STI Type RA - самая дорогая субару | Doug Demuro-русская версия

У меня была возможность покататься на Subaru WRX STI Type RA, которая является ультра-ограниченной версией Subaru WRX STI с ценой в 50 000 долларов. Да, вы правильно прочитали: теперь можно купить Subaru за пятьдесят тысяч. Субару! С 4 цилиндрами ! За пятьдесят тысяч!

Естественно, это лучшая Субару за всю историю, хотя и немного. Видите ли, обычный STI стоит от 37 000 долларов, что уже много, а затем этот значительно дороже за счет добавления более громкого выхлопа, высокого расхода бензина, улучшенный подвеска, механизм переключения короткого хода, новый передний сплиттер и задний бампер для большей прижимной силы, усиленные поршни и несколько косметических предметов. Это не оправдывает увеличение на 13 000 долларов.

Опять же, это не так уж плохо. Конечно, стандартная стоимость STI начинается с 37 000 долларов, но если вы добавите пункт назначения, пакет опций и пару аксессуаров, вы платите 41 000 долларов. Внезапно Type RA стоит всего на 9000 долларов дороже - и у него есть два основных преимущества. Одним из них является то, что я только что описал выше, но здесь есть еще один фактор: этот автомобиль имеет ультра-ограниченное производство, в том же духе, что и Shelby GT350или Porsche 911 GT3 - автомобили, которые были очень востребованы в последние годы, Как коллекционеры зацикливаются на самых редких версиях современных серийных автомобилей. Это само по себе добавляет некоторую ценность для Subaru.

Но даже если у вас все еще есть проблемы с оправданием пятидесяти тысяч, я подумал, что было бы интересно узнать, что именно вы получаете от конечного пакета STI.

Ощущения от вождения, конечно же, превосходное: Type RA невероятно увлекателен для вождения, может похвастаться потрясающим балансом на поворотов и прекрасным ощущением рулевого управления. Он удивительно стабилен, учитывая, что он основан на относительно недорогом японском экономичном автомобиле, а рулевое управление и управляемость действительно приятны. Мне также нравится довольно минималистичное ощущение вождения, благодаря легкому сцеплению механической коробки передач и очень приятному рычагу переключения передач, облегчающему переключение скоростей даже для любителя, который не провел много времени в машине.

Я также оценил ускорение Type RA, которое является быстрым. STI впечатляюще быстр, обладает огромной мощностью и отличным ускорением на всех уровнях, будь то с старта или середина диапазона оборотов. Там есть некоторая турбо ямы, но машина чувствует себя быстро, даже на половине газа. Когда вы по-настоящему справляетесь с этим, он чувствует себя так же быстро, как и заявление Subaru о 5,6 секундах от нуля до 100 - и, возможно, даже немного быстрее, поскольку в верхнем конце диапазона оборотов есть особенная взрывная сила, которая действительно разбивает вас вернуться на свое место.

В целом, STI Type RA ощущается как отличный универсальный пакет; транспортное средство, которое оттачивалось, одержимо, на протяжении многих лет, и значительно улучшилось - не в отличие от Porsche 911 GT3, который, кажется, никогда не увеличивает так сильно в лошадиных силах, но всегда удается получить значительно быстрее. STI также, кажется, становится немного быстрее, немного крепче, немного слаще и немного более захватывающим с каждым проходящим обновлением, и это пока самое сладкое.

Но пятьдесят тысяч? По общему признанию, это трудно обосновать числом, особенно с пятью дополнительными лошадиными силами - и уже есть некоторые предложения по использованным (и новым) моделям Type RA, которые изначально были раскручены и предлагались с наценками. Это не удивительно, так как это все еще «просто» STI. Но, все что я узнал, когда я был за рулем, «просто» STI не рассказывает всю историю - а если вы платите пятьдесят тысяч за Type RA или сорок тысяч за обычную STI,
Вам будет приятно находится за рульём новейшей и самой мощной Subaru.

Тюнинг-сериал японцы продолжили седаном Subaru WRX STI S207 — ДРАЙВ

Эксклюзивный жёлтый цвет, чёрные корпуса боковых зеркал и молдинги на порогах ― характерные черты модификации S207 NBR Challenge Yellow Edition. Это самая дорогая машина в гамме «двести седьмых» ― 6 372 000 иен ($52 913).

Доработанные двигатель, подвеска и тормоза; тираж, исчисляющийся сотнями; официальные продажи только на японском рынке… Такими Импрезами компания Subaru дразнит мир уже 15 лет ― первая ласточка, прошедшая путь заводского тюнинга, вышла ещё в 2000 году, а к её имени прибавился индекс S201. На нынешнем автосалоне в Токио дебютирует четырёхдверный спорткар Subaru WRX STI в исполнении S207. Всего будет выпущено 700 машин: 400 обычных «двести седьмых» и ещё 300 автомобилей с пакетом NBR Challenge, включая сотню в версии Yellow Edition.

Длина автомобиля составляет 4635 мм, а ширина и высота ― 1795 и 1460 мм. Дорожный просвет не превышает 135 мм.

От обычных «эс-ти-аек» версию S207 отличают оригинальная решётка радиатора с красным кантом, широкий спойлер на переднем бампере, изменённые пороги и металлические молдинги на них. Плюс новый задний бампер с прорезями у задних арок и более крупные выпускные патрубки. А для машин с пакетом NBR Challenge предусмотрено углепластиковое антикрыло. В общем, седаны S207 выглядят так, словно их владелец живёт на гоночном треке. Держит в напряжении и интерьер, с эксклюзивными спортивными ковшами-креслами Recaro, подрезанным снизу по хорде трёхспицевым рулём с мощными приливами, перфорированными металлическими накладками на педалях.

Шесть подушек безопасности, спортивные сиденья с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль и навигация входят в список базового оснащения.

Это интерьер стандартной «двести седьмой», а у версии NBR Challenge руль отделан алькантарой, ремни безопасности выкрашены в красный цвет. Кстати, этот пакет назван так в честь победы Subaru в классе SP3T на суточном марафоне Нюрбургринга 2015 года.

Воспользовавшись кроваво-красной кнопкой запуска двигателя, вы разбудите «четвёрку» EJ20. Ей достался улучшенный турбокомпрессор twin scroll, усиленный впускной коллектор, иная программа управления и выпускная система с пониженным противодавлением. И если седаны WRX STI с оппозитным мотором 2.5 выдают 300 л.с. и 407 Н•м, то на версии S207 двухлитровый агрегат развивает 328 сил и 431 Н•м. По динамике разгона информации нет, но можете не сомневаться — эта чертовка потратит на спурт до сотни немногим более 4,5 с.

Свои 328 сил оппозитный мотор с фазовращателями выдаёт на 7200 об/мин, а 431 Н•м тяги ― с 3200 до 4800 об/мин.

Но гоняться на таком автомобиле по прямой — что разбавлять виски Dalmore 64 «Кока-Колой». Японские инженеры настраивали оригинальную подвеску под кольцевые баталии! Спереди стоят регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, сзади ― пассивные стойки той же фирмы. Пружины «по кругу», менее податливые сайлент-блоки поперечных рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника ― всё это от спецов Subaru Technica International. Кроме того, под капотом установлена распорка, повышающая жёсткость кузова.

Заказы на седаны S207 и S207 NBR Challenge принимаются до 6 марта 2016 года, но машины в исполнении Yellow Edition можно купить лишь до 30 ноября 2015-го.

Рулевое управление после перекалибровки должно стать острее, а полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дополнена системой управления вектором тяги. Тормоза ― шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади. И за это японским фанатам марки придётся как следует заплатить. Седан Subaru WRX STI стоит 3 790 800 иен ($31 478), но за версию S207 просят уже 5 994 000 ($49 773). И это не предел. Машины с пакетом NBR Challenge оцениваются в 6 318 000 иен ($52 464).

10 причин, за которые любят Subaru: usolt — LiveJournal

За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый "Форик", на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде

Subaru - это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru - это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая

Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед... Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.

Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester - феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге... тут просто равных нет.

Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:

Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:

А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае - когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок...

... или съехав в колею:

Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:

В гору въехать тоже никаких проблем:

Даже если в гору пешком забраться проблематично:

Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:

Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:

Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:

Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь... - все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.


Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: "Эээээ... Этот салон за эти деньги?" и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская

Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза "Быть, а не казаться" подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная


В Subaru Forester - два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback - все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт

Причина №7 I'm Subarist

Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:


(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru

Subaru - это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке

Есть такое выражение "оппозит головного мозга"... Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru - это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину... Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару....


У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:

И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади... ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:

В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:

Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь - на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:


Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:


Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда... ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?

Удивительно!

Да и вообще Субару провоцирует... Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров

... или заехать выше облаков на Красную поляну:

.... или на высокую гору под Новороссийском

И мелочь, но очень приятно. Субару - последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:


Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный... Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

Subaru Impreza WRX STi Type UK VS Mitsubishi Lancer Evo VIII FQ280

Я не знаю слышали ли Вы когда нибудь Кэри Матью. Она солистка в группе, называемой Catatonia, а скоро у нее выходит сольный альбом. В любом случае. она недавно вышла замуж, и припыхтела в церковь на старом тракторе. Теперь, любая девушка, которая выбирает Форд в качестве свадебной машины, в моих глазах поступает просто замечательно. Кстати, Кэри поет хорошие песни, вот почем я вставил компакт диск с ее записью в CD проигрыватель Subaru Impreza WRX STi, сразу как только мы выехали из Лондона, — еще до первых лучей солнца. В то утро, мы решили последовать совет певицы — «погнаться за солнцем на запад» и выбрались за пределы трассы M25. Нам надо было проверить пару серьезных дорожных машин. Поэтому пара кругов по треку, с резкими ускорениями — это не то что нужно, чтобы оценить все прелести STi и почуствовать пределы привода на 4 колеса. Чтобы у нас был какой-то шанс, нам нужно ехать туда где дороги «бунтуют», взбираясь на крутые склоны вверх над дикой горной местностью. Нам нужно найти для нас, самые не обжитые территории. Так что мы покидаем родину Кэри. Но, однако нам не помешает и компаньон в нашем предстоящем путешествии.

Mitsubishi Ralliart Lancer Evolution VIII FQ280 — был выбран в качестве такового. Формальный инструктаж завершен, мы быстро перекусили и двинулись в путь. Нас ждет долгий день. Наконец-то мы на дороге и асфальтовая полоска бежит нам навстречу. Мы подгоняем обе машины, чтобы скорее выбраться из города и остановиться на первой же заправке. Вот он 97-й неэтилированный бензин. Мы деактивировали иммобилайзеры и запустили двигатели. Эти две машины уже сходились и раньше, на разных трассых и Evo всегда немного выигрывал засчет чуть более легкого веса и большей мощности. Но в то утро, казалось что преимущество будет на стороне STi. VIII-я версия Evo переняла некоторые из агрессивных черт от VII. однако был изменен впуск, применен новый радиатор, переработан задний спойлер и устновлены другие литые колеса (Enkei).

Это конечно же не Evo VI, но как минимум он выглядит как авто типичное скорее для ралли, чем для катанья в парке для гольфа. Несмотря на все это Субару выглядит более солидно, если выбирать из этих двух. Вы покупате STi — и как минимум этот синий цвет, уже ассоциирует Вас со спортом. Ярко-синяя раскраска и золотистые диски OZ, может не самая изобретательная находка, но соствляют хорошую комбинацию.

Субару также знает толк и в отделке интерьеров, как минимум на нашем экземпляре все выглядело как надо. Если к примеру сравнивать, скажем с фольксвагенои Golf R32, тогда пластик от Sti — будет выглядить дешевым. В тоже время, салон EVO VIII, не выглядит настолько дешевым, как это было в предыдущих моделях, но определенно лучшие материалы японцы истратили на СТИ. Кроме того, Субару предлагает значительно лучшую комплектацию, к примеру в стандарте — CD проигрыватель, в то время как на EVO — кассетная магнитола является опцией. Митсубуши так же немного сэкономила и в под капотном пространстве. Конечно будет существовать более мощная версия, но она будет и более дорогая. Стандартная машина протестированная в этом тесте стоит 26.995 фунтов и выдает 280 л.с. Потратите на 5-ку меньше и вы станете обладателем STI, с тюнинговым пакетом от Prodrive, который поднимает мощность со стандартных 265 до 300 л.с. — и при этом обеспечивает вас выдающейся выхлопной системой. Послушайте STi с полностью нажатой педалькой и вы поймете, что она звучит как настоящая раллийная машина. Вы будете слышать ее еще долго, после того как она уедет. Наоборот, Evo — выдает очень странный шумящий звук, как будто что-то большое окутано толстым полиэтеленом. Внутри Митсубиши, нет такой волшебной ауры, кооторая исходит от высокооборостистого 4-х цилиндрового мотора, только небольшое сопение впуска и свист турбины. На полных оборотах, раскатистый звук оппозитного мотора от Sti — такой, что аж мурашки по спине бегут. Звук, не настолько сильный, как на поп и рок концертах, но он просто окутывает Вас. Пинок происходит начиная с 2800 об/мин, и все продолжается вплоть до почти 8000 об/мин. Каждая скорость может удеррживать довольно долго, переключение скоростей на 6-ти скоростной коробке доставляет удовольствие и тормоза тоже стали лучше. Шасси оставляет самое приятно впечатление, нет никаких подвижек к перевороту, рулевое управление содержательное и информативное. Сама поездка оставила у меня весьма неплохое впечатление. Уже стало абсолютно ясно, что переда одна из самых быстрых, прекрасно подходящих для пересеченной местности машин. Ну вот, вы наверное заметили, что мы умалчиваем про Evo VIII. Так вот, EVO — не ощущается таким быстрым, там нет звука баталий, рулевое управление ощущается легким, поездка была какой-то комковатой и сиденья не особенно комфортабельные. Похоже Evo не соотвествует той шумихе, которая поднята вокруг него. Я незнаю, насколько вы являетесь фанатом Кэри, но в одной из ее песен, есть такие слова «туризм становится слишком массовым». Мы не виноваты. Кроме овцы и одинокого Land Rover — мы не встретили никакого трафика на своем пути. Горные дороги прекрасны и свободны как никогда.

Субару приехала к высоким дорогам первой. Ее баланс и темп почти идеальны. Но настает час Митсубиши. Первое, что вы заметите — сиденье держат Вас намного сильнее чес в субару. Потом вы обратите внимание на рулевое, конечно оно легче, но оно острое как рапира. Неожиданно Evo начинает напоминать вам STi. Но нет времени на пребывание в мечтах. На такой скорости, Evo требует полного сосредоточенья. К счастью, машина сама знает как себя вести хорошо, и это не вызывает у нас море слез. Первый раз, на крутом S-образном изгибе: в Субару приходится тормозить и менять передачу. Первый раз на Evo, отпускаете газ, второй раз, вы даже не беспокоетесь об этом маневре. Вообщем, Evo — более легко дается, чтобы удерживать его на грани. Педаль тормоза крепче и вы можете нажимать ее на миилисекунду позже чем это надо на Субару. Тоже самое касается и рулевого. Все ощущается более крепким, точным и более сфокусированным, все включая механизм быстрого переключения передач. Но Вам нужно быть внимательным. С любой из этих машин, применение философии утопить педаль в пол, а дальше полный привод меня вывезет, быстро приведет к тому что Вы окажетесь не на дороге, особенно если она была мокрой. Обе машины способны показать избыточную управляемость благодаря большой мощности. Обе дают Вам удовольствие от езды. И наконец, Evo заставляет местами биться Ваше сердце чаще. В то время как Субару 90% времени езды впрыскивает вам адреналин, благодаря великолепному звуку оппозитного двигателя и когда вы вытягиваете машины c вероятностью вылета 50%. EVO не расчитан на постоянную выработку адреналина, его стиль вбрызнуть все за один раз. он делает это быстро и интенсивно — всего за несколько миль. Совсем как раллийная машина, скажете вы. Фантастическое удовольствие, но проблема в том, что когда эмоции отходят, Evo начинает надоедать. И хотя его топливный бак, всег на 5 литров меньше, чем и STI, и формально EVO более экономичен — его предупредительная лампа о недостатке топлива загорелась первой. Много позже, когда свет от ксеноновых ламп Митсубиши освещал ночную дорогу значительно лучше, чем обычный свет в STi разница в машинах стала более заметной, по мере того как наваливалась усталость. Субаровская более мягкая подвеска — очень эффективно проглатывает неровности грубой дороги, и в этой области Митсу не может составить ей конкуренции. Более цивилизованные и комфортные условия в Субару больше подходят устлалому и сварливому путнику. После хорошего сна ночью, мы были готовы к новому уровню тестирования и поиску новых фактов. Самым большим сюрпризом дня, стал тот факт, что EVО вдруг стал быстрее. Mitsubishi показал 4.9 секунда при разгони до 60 миль в час (96 км/ч), что заметно быстрее чем Субаровские 5.3 сек. Другие ускорения не имели такого заметного преимущества, и четверть мили и 30 миль в час до 70 миль в час, STI отстал только на 10-е доли секунды. Разница в торможении тоже не очень большая, но с 70 миль в час, EVO остановился проехав на несколько футов меньше, чем STi. Но что более важно, тормоза Evo оказались более безотказными в сравнении с STi. Когда дело дошло до сравнения времени круга, то Evo начал давить на STi еще больше. Заметно меньшая недостаточная поворачиваемость в сочетании с лучшими тормозами и чуть лучшим разгоном, позволило Evo проехать круг за 1 мин. 34.8 сек., в то время как STi проехал за 1 мин. 38.1 сек. И это конечно же, еще один камешек в огород Subaru. И все же STi ошеломляюще хорошая машина. Evo всего лишь чуть лучше и немного точнее. Зато STi несомненно лучше оборудован, лучше выглядит и легче в сервисе. И наверное предпочтительней в качестве гражданского городского автомобиля. Но если Вам нужно ехать как можно быстрее, а остальное неважно — тогда Ваш выбор Evo VIII.


По материалам журнала TopGear www.topgear.com

Мощь Subaru WRX STI - Lollian d'Mortels Kant — LiveJournal


Проводить тест-драйв машины, ставшей легендой, большая ответственность для меня. Ведь Subaru WRX STI машина культовая, легендарная!

В начале 90-х началась история этой машины, когда Subaru участвовала в Чемпионате мира по ралли WRC с новой моделью Impreza WRX STI, классный синий седан. С 1994 года по нынешнее время было выпущено три поколения Субару, модификаций которых видимо-невидимо. Можно почувствовать себя немного раллийным гонщиком, главное не забывать о скоростном режиме в городе)))
Сравните сами какая разница!


Итак сегодня STI это комплектации NV и GH, из которых последняя самая дорогая. Выбрав GH придется раскошелиться на кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, а еще мультимедиа с цветным экраном и навигацией - как же без этого в современном мире, а также аудиосистема Harmann Kardon на 9 динамиков, которая скрасит длинное путешествие хорошей музыкой и иные алюминиевые диски.

А еще из названия машины таинственным образом испарилось слово Impreza, машина именуется теперь просто и коротко Subaru WRX STI. Кстати в 4 поколении Субару ушло не только имя, и "лишние модификации" - теперь Subaru WRX STI это только седан и в ней механическая КПП.

Спереди автомобиль стал агрессивнее, зауженные фары, раздутые колесные арки усиливаются трапециевидной фальшрадиаторной решеткой. Теперь Subaru WRX STI прямой и чисто конкретный, без романтичных плавных линий, свойственных предыдущим поколениям.


-

Сзади все аккуратно но симпатично - подоконную линию подобрали, задние фонари дополнили светодиодными лампами, два сдвоенных патрубка выхлопной системы заднего диффузора да воздухозаборник капота и спойлер на крышке багажника - все вместе очень круто!!!
-

Теперь рассмотрим салон Subaru WRX STI. В 4 поколении салон полностью изменили, взяв за основу прежние базовые элементы, и дополнив их необходимыми новшествами, в угоду времени. Результат мне очень понравился, салон стал не только более премиальным и презентабельным, но и более удобным. Сидения теперь “спортивнее”, зато подголовник регулируется по углу наклона и высоте, безопасность прежде всего. Водитель видит перед собой приборную панель, радующую взгляд, где все скомпоновано особым образом для наглядности, комфорта эксплуатации Subaru WRX STI.
В автомобиле наличие большого и цветного дисплея не роскошь, а необходимость, ведь именно на дисплее можно видеть всю необходимую водителю информацию о его Subaru WRX STI. Итак, в центре приборки отдельный экран в цвете, там водитель увидит всю нужную вспомогательную информацию - от данных бортового компьютера до работы полного привода. Единственно удивила “продублированная” скорость, но оказалось при тест-драйве Subaru WRX STI - это полезно и вовсе не лишнее для водителя. Рулевое колесо порадует водителя большим рельефом, теперь оно несомненно круче, в нижней части сегмент скошен.

-


Говорят лучшее враг хорошего. Именно поэтому в Subaru WRX STI оставили без изменений систему SI-Drive и DCCD, а также магнитолу, рычаг КПП и обязательно STI возле КПП. Зато салон Subaru WRX STI стал эргономичнее, в салоне достаточно места для водителя и пассажиров, места для ног стало больше, зато появилась прибавка в колесной базе на целых 25 мм. По высоте салон не давит, диван не слишком низок - все именно так как надо. Правда сзади третьему пассажиру может быть тесновато, уж очень съедает площадь заднего дивана трансмиссионный тоннель, но это не такая уж и беда. Зато есть места под бутылки и прочие плюшки для журналов и подстаканников.

Багажник в Subaru WRX STI прост, без роскоши, зато вместителен, в 4 поколении багажник увеличился на целых 40 литров!!! При необходимости задние сидения можно сложить, и вместо 460 литров багажника получится много больше. В кассу и докатка диск 17 дюймов. Правда отсутствие ручки на крышке багажника это несомненный минус, но не будем уж слишком придираться.

Зато еще больше жесткости в кузове, в плюс 40% на кручение и плюс 30% на изгиб. Кузов при этом стал тяжелее всего на несколько кг, зато насколько при этом кузов стал лучше! Но хватит уже про красивости и плюшки, пришло время сесть за руль, почувствовать как работает сердце Subaru WRX STI, прокатиться и получить от этого удовольствие!!!!


У Subaru WRX STI турбированный бензиновый двигатель, объем 2.5 это целых 300 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов. До сотни разгоняешься как и п режде за 5.2 секунды, зачем быстрее? Двигатель под капотом Subaru WRX STI хорош и надежен, старый проверенный, зато усиленный электронной начинкой - добавлена педаль акселератора.

-

Усиленная 6-ступенчатая механика в коробке совсем не боится нагрузок, там установили новые тяги и фиксаторы, модернизация налицо. Без свободного хода рычаг, переключение требует аккуратных движений, иначе в нужную передачу можно не попасть. Зато кайф работать этим рычагом! Первые 4 передачи “боевые”, а последующие 5 и 6 немного растянуты, явно с умыслом, так удобнее для трассы.

Стартуешь на Subaru WRX STI чуть резковато, а все потому что несколько тяжеловато сцепление. Пока не привыкнешь стартовать то получается несколько тяжеловато, особенно при старте в городе. Но достаточно приноровиться к переключению передач, спокойно и без рывков управлять автомобилем - то едет плавно и ровно. У опытного водителя при умелом старте Субару чудесно стартует с места. Всего две передачи потребуется переключить для разгона до сотни, а на третьей - доходим до 140 км в час. Ускорение происходит напористо, зато никаких турбоям, водителю подсказывает сменить передачу красная лампочка.


На трассе разгон для Субару 245 км в час - легко. Даже находясь на высокой скорости продолжаешь чувствовать машину и получать удовольствие от вождения. Правда и расход топлива приличный - 20 литров на сто км это не совсем экономно, но да ладно!!! И еще водителю в салоне приходится слышать звуки мотора, нет абсолютной бесшумности! Зато тормоза радуют - с помощью дисков 17 дюймов плюс спереди четырехпоршневые суппорты и сзади двухпоршневые, работают как следует. увеличилась чувствительность педали тормоза, замедление скорое, торможение уверенное, даже при торможении с высокой скорости. Кроме того, Субару это еще и знаменитая фирменная трансмиссия, именно то что нужно для самого лучшего легендарного автомобиля!

По итогам тест-драйва могу сказать, что Subaru WRX STI это прежде всего мощный двигатель со взрывным темпераментом, дополненный феноменальной поворачиваемостью вкупе с управляемостью. Автомобиль несомненно мощный, в руках опытного водителя хорош и для езды по городу, и для езды по треку. Я очень жалею, что у нас не получилось на этой пташке вырваться на трек!

Один из 424 экземпляров Subaru 22B STI поступил в продажу. У него небольшой пробег и астрономическая цена

.

На этой неделе определенно одна из дорогих классических вещей. Недавно мы писали о BMW E30 M3 почти за миллион злотых. Сегодня к этой благородной группе присоединяется Subaru Impreza 22B STI стоимостью 1,4 млн злотых. Безумие?

Совершенное искусство BMW M3 E30 существует, и вы можете его купить. Если вы хотите потратить почти миллион злотых

БМВ Е30 М3

– востребованная классика, тем более, что достать ухоженный экземпляр непросто.Есть, однако, жемчужины, такие как описанное искусство. Пробег 8…

Не совсем так, потому что это действительно редкая версия, созданная к празднованию 40-летия марки и очередной победы в чемпионате мира по ралли WRC. Из 424 выпущенных единиц 400 остались в родной Японии, а 24 отправились в Великобританию. Описан один из них.

Версия 22B STI — это больше, чем специальное издание. Количество механических модификаций заставляет рассматривать этот вариант как отдельное предложение, предназначенное для самых требовательных клиентов. Достаточно упомянуть двигатель, который имеет не 2, а 2,2 литра рабочего объема, кованую кривошипно-поршневую систему , более производительный компрессор и натриевые выпускные клапаны.

По официальным данным мощность составляет всего 280 л.с., но любители марки знают, что на самом деле это был гораздо более внушительный показатель, заметно превышающий 300 л.с. Все это в сочетании с полным приводом и малым весом (1270 кг) выливается в отличную производительность – первую сотню на метр показывает менее чем за 5 секунд.

Как и подобает субару, здесь вы найдете множество аксессуаров, взятых из мира автоспорта. Это включает в себя легкие 17-дюймовые колесные диски, подвеска на компонентах Bilstein или регулируемый задний спойлер. Вопрос в том, стоит ли все это своих денег?

Если учесть заявленный в объявлении пробег в 270 миль и то, что машина от одного владельца, то может оказаться, что это единственный такой экземпляр, а уникальность должна стоить своего.

Следите за новостями Google:

Источник: Оценка классики

.

Subaru Polska система поиска автомобилей - Subaru Import Polska sp.z o.o.

Устроить тест-драйв
  • Модели
  • Безопасный Субару
  • Дилеры
  • Почему Субару?
  • Мой Субару
  • Мультимедиа
  • Повышение квалификации
  • СПРТ

Автомобили

Copyright © Subaru Import Polska sp.о.о. Все права защищены. политика конфиденциальности Subaru.pl .90 000 тест-драйв Impreza за $118 336 самая дорогая Subaru всех времен

Эта Impreza была выпущена 22 года назад и сегодня стоит в два раза дороже новой WRX STI. Предлагаем то, что, кроме тиража в 426 экземпляров, привлекает коллекционеров в легендарном 22B

Самые чудесные дни Subaru давно прошли - и кажется, что они никогда не вернутся. Компания до сих пор выпускает WRX STI, но как бы по инерции: она не в состоянии серьезно поспорить с такими конкурентами, как Mercedes-AMG A45 или Audi RS3, а споры об «аналоговых» технологиях и честности теряют авторитет из года в год. год.И нельзя придираться к двигателю раллийных побед, потому что компания покинула Кубок мира 12 лет назад.

С другой стороны, до наших дней дожил только WRX STI. Lancia Delta Integrale и Toyota Celica GT-Four, Ford Escort Cosworth RS, Audi Ur-quattro и многие другие ушли в прошлое. Беспощадная война с Lancer Evolution, закончившаяся два года назад и навсегда. А «Стих» до сих пор в строю, и даже готовится к смене поколений: оказывается, четверть века назад успел разнести его настолько, что эхо слышно и сегодня.Но если эти аргументы кажутся вам слишком спекулятивными, вот аргумент на языке чисел.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях, стоит более 100 000 евро, а та же «капсула времени» с пробегом всего 500 километров этим летом проехала даже в три раза больше. Представьте около 30 миллионов рублей. для старой "японки" с простеньким салоном и не слишком "космической" комплектацией! Никому из конкурентов это и не снилось, кроме дорожных версий монстров из группы В, выпущенных тиражом в 200 омологационных экземпляров.

Subaru Impreza WRX STI 22B тоже редкий зверь: 426 автомобилей по всей планете. Однако в его основе лежит Type R, который, в свою очередь, мало чем отличается от обычных «Стихотворений» — то есть это не единичный продукт, а лишь одна из спецверсий, которые всегда были у Ивента в дюжина. Откуда берется это значение?

Все просто: 22В - прекрасный момент, который удалось удержать японцам. Практически точная копия боевой машины, завоевавшей три командных титула подряд.Сестра сине-золотой легенды, летящая под управлением Колина Макрея на границе законов физики и здравого смысла. Этот танец скорости, грохота и пыли очаровал весь мир и спустя четверть века является одним из главных ответов на вопрос «почему ралли — это круто».

Но тогда, в 1998 году, никто не знал, что Subaru больше никогда не станет чемпионом-чемпионом, что после личных титулов Бернса и Гронхольма в 2001 и 2003 годах наступит бесконечная эра доминирования Citroen's Loeb, а в 2007 году синие автомобили вообще ушли с WRC .Японцы просто наслаждались успехом и заодно отметили 40-летие всей компании. В подарок 22Б.

Внешне практически неотличим от раллийной версии - за исключением нескольких мелких деталей и конечно же отсутствия спонсорских наклеек. Специальные бамперы, огромный регулируемый задний спойлер, надоедливые раздутые крылья — этот образ Ивента стал культовым, и не зря: британец Питер Стивенс, ответственный за внешний вид McLaren F1, BMW V12 LMR Le Mans, редчайшего Jaguar XJR-15 и прочие страстные красотки.

В гостиной - святая простота, тоже типично импрезовская. Версия 22B отличается только трехспицевым рулем Nardi, синей замшей на дверях и табличкой с серийным номером (наш пример — сто второй по счету). Все остальное просто к месту: самые удобные, прочные «ковши», которые ставились на все WRX STI, идеальная посадка, неопределенно-серый пластик и минимум оборудования. Кондиционер не ампутировали, а вот аудиосистему продали только за доплату, а подушек безопасности не было вообще: упомянутая версия Type R собиралась переделывать в Rally Fighting Vehicle, так что ничего лишнего в нее не ставили на заводе.

"Телевизионный" вид, спартанский интерьер... Сто тысяч евро еще не стоит, правда? Технику, впрочем, тоже нельзя назвать потрясающей. Оснащение Type R отличалось от стандартного WRX STI пятиступенчатой ​​«механикой», укороченным рулевым механизмом, водяной форсункой с промежуточным охлаждением и более мощными тормозами. Ко всему этому 22B добавляет специальную подвеску с удлиненной гусеницей, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, усиленные карданные валы, различные передние нижние рычаги — и все! Ах да, другой двигатель.

Японцы увеличили рабочий объем знаменитой турбочетверки с 2,0 до 2,2 литра, заменили турбину, установили специальные кованые поршни, поколдовали над системой впрыска - и... ничего не изменилось! Мощность на уровне 280 лошадиных сил так и осталась — по крайней мере, на бумаге, ведь в Японии в то время действовало джентльменское соглашение, запрещающее декларировать более высокие значения. Реальные цифры пока малоизвестны, поэтому некоторые даже считают, что под капотом 22B целых 350 «лошадей».Но это миф: если мотор наддувный, то максимум 300 сил, а прирост крутящего момента получился символическим: 362 Нм вместо 351 Нм у стандартного WRX STI.

Поэтому не верьте легендам о том, что эта машина могла сморкаться суперкарам тех лет. Говорят, что 22B требуется менее четырех секунд, чтобы разогнаться до 4000, но реальное число составляет около пяти. И это чертовски быстро! Главное, что вы заметите по сравнению с другими Subaru, даже современными, это почти полное отсутствие турбо лага.Увеличенный рабочий объем и иная турбина позволили сместить верх тяги с 3200 до 22 об/мин, так что даже на малых оборотах 22В не спит, а работает - азартно и с удовольствием.

Разгон этого купе — настоящий кайф: короткоходный рычаг КПП безукоризненно щелкает передачи, спеченная муфта реагирует неожиданно плавно и четко, а стрелка спидометра не тормозит даже на очень высоких скоростях. В то же время в персонаже 22B нет драмы — он не пытается купить вас спецэффектами, он просто делает свою работу с удивительной легкостью.И не только на прямой.

Вождение никогда не было фатальным преимуществом WRX STI: эти машины упорно любили на входе в поворот, не позволяли себе отличную обратную связь, словом, выполняли дисциплину больше для галочки, а не ради водителя побитый камнями. Но едет 22B совсем иначе: даже на зимней резине у него точные и быстрые отклики, руль не приходится слишком сильно крутить, а смена направления происходит с той готовностью, которую ожидаешь от крутого спорткара.. Правда, за это приходится платить комфортом: тут подвеска жесткая, короткая, решительно асфальтовая — если исходить из гоночных корней, то скорее в Корсике, чем в Кении. А вот с энергопотреблением полный порядок.

Как он скользит? Божественный! Электроники в полноприводной трансмиссии еще нет (да, в ней нет даже ABS), но уже есть регулируемый межосевой дифференциал DCCD первой версии. В открытом положении он по умолчанию передает 65 процентов тяги на задние колеса, а в полностью заблокированном положении распределяет крутящий момент вплотную между осями.Есть также несколько промежуточных режимов, позволяющих настроить персонажа по личным предпочтениям — и это действительно работает!

На этом Subaru можно дрифтить: открываешь дифференциал, нажимаешь на газ - и 22B тут же уходит в стороны, требуя аккуратного управления, ведь переборщить с тягой и попасть в поворот будет проще простого. Блокируем «центр» — и добиваемся убойной эффективности в плане разгона и устойчивости в скольжении, но занос уже надо провоцировать контрмерами: нажмешь газ на входе — просто выйдешь наружу, и все.

А в одном из средних положений вы можете найти идеальный баланс между удовольствием и работой: как только это произойдет, 22B станет идеальным партнером для зимних развлечений. Такое же прямое продолжение, как, например, катание на сноуборде. Им можно управлять чуть ли не силой мысли — при условии, конечно, что мысль основана на понимании законов физики — и от этого ощущения полного единства хочется смеяться от своего восторга.

Наверное, магия 22Б. Вместо бескомпромиссной суперверсии «Стихотворения» японцы создали невероятно гармоничную машину, в которой все компоненты работают именно так, как должны — и создают нечто уникальное.Идеальный Subaru, лучший в своем поколении, а может быть, и никогда. И это хороший ответ на вопрос, почему это стоит столько денег, верно?

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Subaru BRZ в Польше

Цена Subaru BRZ начинается от 28 500 евро.По курсу на 18 января 2013 г. автомобиль должен быть оплачен менее 118 000 злотых. В стоимость автомобиля входит обучение в автошколе Субару. Toyota GT 86 стоит от 129 900 злотых. Самая дорогая Subaru BRZ стоила 33 000 евро (краска металлик требует дополнительных 550 евро).

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Subaru BRZ в Польше

Автомобиль предлагается с 2-литровым оппозитным двигателем мощностью 200 л.с., который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.На выбор предлагаются две версии оснащения: Active или Sport.

В стандартной комплектации автомобиль имеет, среди прочего:

  • кондиционер с ручным управлением, бортовой компьютер, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, передние, боковые и боковые подушки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя, легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 205/55 R16

Первые автомобили Subaru BRZ будут доставлены польским покупателям в апреле этого года.

.

Subaru Лизинг новых автомобилей компаниям

Марка Subaru уже много лет присутствует на наших польских дорогах, хотя ее популярность среди клиентов, решивших купить автомобиль, невелика. Subaru — это бренд, который уже более 50 лет предлагает клиентам безопасность превыше всего. является азиатским европейским Volvo, как с точки зрения технологии, так и с точки зрения дизайна.

Обращают на себя внимание даже старые модели Subaru, а также модели Volvo из серии V40 и V70.

Субару 2021

Subaru — японский бренд, принадлежащий Toyota Motors Corporation на 20%. Такой партнер — залог качества. Subaru в переводе с японского означает плеяда звезд, что и было использовано с характерным для марки логотипом. Логотип Subaru также является символическим представлением великого объединения компании, разделенной после войны на 12 более мелких независимых подразделений. Это сочетание в Fuji Heavy Industries предлагало бытовую технику, строительную технику и автомобили.

Subaru - автомобильный прорыв

Subaru моторизованный Япония. В этом нет никаких сомнений. В 1950-х годах был создан первый автомобиль под крыльями новой марки Subaru 1500. Небольшой, но допускающий комфортное путешествие, устойчивый, с современным шасси, он предлагал покупателям беспрецедентную безопасность путешествий. Следующая модель, Subaru 360, была более семейным вариантом, крупнее и стала основой для производства первого грузовика концерна.Еще одна модель 1000 стала технологическим прорывом. Он не был свободен от недостатков, но инженеры успешно разработали технологию, устраняющую вибрации и недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. Другая модель Leone, как и 360, была первым полноприводным автомобилем массового производства.

Вспомнить истоки истории Subaru также важно, рассказывая истории о современных моделях. Subaru всегда уделяла особое внимание безопасности, предлагая покупателям автомобили, прошедшие путь к совершенству в таких категориях, как безопасность, комфорт и дизайн.

модели Subaru, которые мы знаем

Subaru в первую очередь ассоциируется со спортивной моделью Impreza. И неудивительно. Модель непрерывно выпускается с 1993 года, и в настоящее время в производстве предлагается пятое поколение автомобиля.

Публичность модели привлекла внимание! для сегмента C он представил вариант с турбонаддувом, чтобы заменить стареющую модель Legancy на рынке на чемпионате мира по ралли. - Subaru impreza GT (гражданская версия спортивной Subaru Impreza WRX).Subaru Impreza за все эти годы выпускалась в нескольких спецверсиях, ключевой из которых была серия P1, выпускавшаяся для британской компании, агрегат мощностью 250 л.с., с усиленной подвеской и модернизированными тормозами.

В развитие мероприятия заложены основы производства первого внедорожника компании - модели Forester, выпускаемой с 1997 года. Родственной моделью пятого поколения Event является модель XV, предлагаемая покупателям с 2012 года.

Субару лизинг

Суперавто предложение.pl были и последние предложения японского производителя. Subaru — это в первую очередь два ключевых для производителя внедорожника — Forester и Outback, а также — Legacy или кроссовер XV.

Лизинговое предложение Subaru предназначено для корпоративных клиентов, планирующих покупку нового автомобиля. Для индивидуальных клиентов мы подготовили привлекательные предложения по финансированию, а также корпоративную скидку, включающую льготную покупку автомобиля в кредит.

Subaru лизинг - преимущества

Форма финансирования является основанием для налоговых вычетов, поэтому с каждым предложением наши клиенты могут сразу рассчитать налоговую выгоду в результате выбора нашего предложения.

Например, выбрав в лизинг Subaru XV 1.6 2021 года выпуска, вначале вы получаете скидку на покупку автомобиля Цена автомобиля после скидки составляет 123 255 злотых. наиболее льготное распределение лизинговых платежей рассчитано на период 60 месяцев с собственным платежом в размере 18% и суммой погашения в размере 10%, ежемесячное обязательство составляет 1432 злотых. Конечно, при первоначальной оплате 45% от стоимости автомобиля при сохранении того же периода финансирования взнос составит 985 злотых.

Это, конечно, пример расчета лизинга Subaru. Наиболее важными являются налоговые льготы. При покупке арендованного автомобиля и декларировании его использования только в служебных целях цена автомобиля составляет всего 88 454 злотых, а в случае смешанного использования цена немного ниже 100 000 злотых.

Почему стоит купить Subaru на Superauto.pl

Предлагаем автомобили с подтвержденной доступностью, привлекательным финансированием и богатой комплектацией. Причем, выбрав Суперавто.pl, в качестве посредника при покупке вы получаете полную гарантию производителя, возможность забрать автомобиль в указанном месте, минимум формальностей и выделенного дилера, который проведет весь процесс продажи, от расчета, до ввода данных, для обработки заявок на лизинг или согласования даты и времени получения автомобиля.

.

Impreza Wrx - Subaru - OLX.pl

90 132

Другие объявления

Найдено 53 объявления из

Найдено 53 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 129 90 130

Среда для измельчения 21 марта

.

Subaru XV

Два наиболее важных элемента, которые отличают классический Subaru от других автомобилей, — это оппозитный двигатель, установленный продольно спереди, и постоянный полный привод (4x4). Так построены все Subaru, начиная с сегмента C, и вариант с передним приводом (то есть без полного привода) доступен только в исключительных случаях.

Итак, перейдем к подробностям о новом Subaru XV. Название не новое, уже несколько лет компания предлагает Impreza XV, представляющую собой весьма слегка «внедорожную» (приподнятую на несколько сантиметров и оснащенную пластиковыми кожухами) версию базового хэтчбека Subaru — Impreza.Но представленная на данный момент модель приобрела совсем иной статус. Можно даже сказать, что представленная здесь нынешняя Subaru XV является базовой моделью, а ее сестра Impreza новейшего поколения (того самого, европейского дебюта которого мы все еще ждем) будет автомобилем, «производным» от XV. Кузов нового XV практически идентичен кузову нового хэтчбека Impreza. Конструкция шасси также одинаковая, которая, как и у большинства автомобилей Subaru, имеет систему стоек МакФерсон спереди и систему двойных поперечных рычагов сзади.От предыдущей версии, кроме стилистических решений, новая Impreza (а значит, и XV) отличается более длинной колесной базой, которая теперь составляет 2635 мм. Автомобиль имеет длину 4 450 мм, ширину 1 780 мм и высоту 1 570 мм. Первой и самой важной отличительной чертой XV является дорожный просвет – он составляет 220 мм, что немало даже по меркам внедорожника.

А вот XV это несмотря на дорожный просвет и привод 4х4, благодаря чему свойства машины на пересеченной местности вполне приличные, не внедорожник. Производитель решил выйти на рынок «городских кроссоверов», что бы это ни значило.Ведь несколько компаний уже предлагают в качестве городского транспорта минивэны со слегка приподнятой подвеской и элементами агрессивного дизайна. Подвеска представляет собой удачный компромисс между жесткостью и эффективностью гашения вибраций — XV отлично ведет себя в ямах и крутых поворотах.

Большим преимуществом XV является очень просторный для размеров автомобиля салон. В этом вопросе сработало увеличение колесной базы и несколько обработок конфигурации сидений или внутренних накладок. Багажник большой, но не самый большой в своем классе (380/1270 литров).В качестве двигателей используются, разумеется, алюминиевые оппозитники 2 x DOHC — уже известный по Forester двухлитровый атмосферный бензиновый (150 л.с./6200 об/мин, 196 Нм/4200 об/мин) и его аналог объемом 1,6 дм3, (114 км/5600 об/мин, 150 Нм/4000 об/мин), и турбодизель (2.0 150 л.с./3600 об/мин, 350 Нм/1600-2400 об/мин). Самый маленький двигатель ассоциировался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с редуктором, которая известна уже много лет, остальные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба бензиновых двигателя также можно заказать с бесступенчатым вариатором Lineartronic.Полноприводная трансмиссия оснащена вязкостным межосевым дифференциалом 50:50 для механических коробок передач, а задний привод включается активно работающей электромагнитной муфтой в коробках передач CVT.

Хотя поведение XV на дороге превосходно в каждой версии, нужно откровенно сказать, что двигатель 1.6 оказывается слабоват для достаточно тяжелой машины 4x4, а бензинового двигателя 2.0 достаточно. В результате бензиновые агрегаты, которые должны быть очень экономичными за счет использования многих современных решений, таковы только при предельно щадящем вождении.И Subaru не в пользу этого, потому что шасси «на что ехать». В результате получение каталожного расхода бензина ниже 7 л/100 км кажется невозможным, а результат порядка 12 – 14 л/100 км – легкой задачей. Так что самый разумный двигатель для XV, и в то же время самый динамичный — это двухлитровый турбодизель, который очень хорошо работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В его случае даже динамичная езда по горной дороге или протискивание в городском потоке не расходуют более 7 литров топлива с долей на 100 км.К сожалению, эта версия Subaru XV еще и самая дорогая.

Стиль и доработка деталей, которые, как и внутренняя конфигурация, сыграли очень важную роль при подготовке нового XV. Стоит добавить, что если покупатель выберет кожаную обивку салона, в Польше он получит специальную версию, подобранную по цвету к дизайну салона. Также оснащение (аудиосистемы, бортовой компьютер и дисплей, а также системы безопасности и вся электроника, включая систему мониторинга ISR, предлагаемую Subaru Import Polska) ставит XV на грань компактных автомобилей премиум-сегмента.

Новую модель, поставки которой начнутся ранней весной, уже можно заказать. Базовая версия с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач с оборудованием Active стоила 90 720 злотых. Лучшая комплектация с турбодизелем Subaru Boxer мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет стоить от 112 140 злотых (актив) до 138 978 злотых (эксклюзив). Однако цены могут измениться, и это будет зависеть от курса евро, принятого для расчетов импортером.

Некоторые технические данные Subaru XV и его конкурентов:

90 039 90 022 90 041 количество мест 90 026
марка/модель Субару XV 2.0i Комфорт (ручной) Ниссан Кашкай 2.0 4x4 Акента VW Tiguan 1.4 TSI 160 км 4Motion Track & Field
Цена (PLN) От 115 794 злотых От 90 900 злотых Из 104 590
тип кузова/количество дверей хэтчбек 5д хэтчбек 5д хэтчбек 5д 5 5 5
Размеры и вес
длина/ширина/высота (мм) 4450/1780/1570 4315/1780/1605 4519/1809/1703
Ширина колеи: передняя / задняя / дорожный просвет (мм) 1525/1525/220 1540/1550/205 1570/1570/200
колесная база (мм) 2635 2630 2604
Снаряженная масса (кг) 1405 1510 1545
Объем багажного отделения (л) 380 - 1270 410 - 1515 470 - 1510
Емкость топливного бака (л) 60 65 64
Система привода
вид топлива бензин бензин бензин
тип двигателя 2 x DOHC без наддува, Boxer Бензиновый без наддува DOHC Бензин, прямой наддуввпрыск, DOHC
Объем (см3) 1995 1997 1390
количество цилиндров 4 4 4
ведущая ось Subaru AWD (постоянный 4x4) спереди, съемный сзади спереди, съемный сзади
Коробка передач
тип/число передач руководство / 6 руководство / 6 руководство / 6
Производительность
Максимальная мощность(км/об/мин) 150/6200 141/6000 160/5800
Момент затяжки (Нм/об/мин) 196/4200 196/4800 240/1500 - 4000
Время разгона 0-100 км/ч (с) 10,5 10,6 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 187 193 198
Среднее потреблениетопливо (л/100 км) 6,2 8,2 7,6
Средние выбросы CO2 (г/км) 144 179 178

.

Смотрите также