7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самая новая шкода


Skoda - все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
473 перейти
Наших тест-драйвов:
113 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Fabia

    6 поколений, 2004 - сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Kodiaq

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 - сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 - 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 - сегодня

О Skoda

Компания Skoda - крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки - Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода 2021 в наличии у официального дилера Шкода Автомир Москва

Шкода в наличии

Чешские автомобили Шкода уже давно и прочно занимают не последнее место в списке семейных ценностей современного человека. Эти просторные, комфортные и надежные машины воплощают в себе идеальный семейный экипаж. Стильный экстерьер, эргономичное внутреннее обустройство в соответствии с концепцией Simply Clever, и высочайший уровень безопасности. Все представители линейки имеют пять звезд в рейтинге Euro NCAP!

Модельный ряд Шкода

  • Rapid – резвый и маневренный хетчбэк, с просторным багажным отсеком на 550 литров. Отлично подходит для города, без проблем вмещает любой груз – от пакетов из супермаркета до коляски или велосипеда.
  • Octavia – «сердце» чешского бренда. Это старейшая модель, заслужившая признание автолюбителей всего мира, классика, которая с течением лет не утратила своей актуальности. Можно купить в кузове седан, а также практичные версии Combi или Hockey Edition.
  • Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, представленный покупателям российского сегмента в полноприводном или переднеприводном варианте. Скоростной и мощный, он отлично приспособлен к суровому рельефу отечественных дорог и погодным условиям.
  • Superb – флагманский лифтбэк линейки Skoda с потрясающим дизайном и нетривиальными показателями динамики. Автомобиль доступен в продаже с силовыми агрегатами мощностью 150, 180, 220 и 280 л.с.! Выбирайте свой вариант и наслаждайтесь всеми преимуществами представительского класса.

Автомобили Skoda в наличии

В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную Вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать Вашим в течение часа!

Официальный дилер Шкода в Москве

Сотрудничество с официальным дилерским центром – это возможность приобрести новую машину быстро, выгодно и безопасно. Почему?

  • Весь ассортимент транспортных средств от производителя Шкода здесь и сейчас. Все модели, включая лимитированные версии, представлены в полной палитре цветов и всём многообразии комплектаций. Автомобили готовы к продаже, буквально часа достаточно для оформления сделки.
  • Цена дилера – самая оптимальная на рынке новых авто! Кроме того, Вы можете воспользоваться нашими программами лояльности – скидками или акциями, а также получить бонусы на последующее техническое обслуживание и диагностику в нашем сервисном центре.
  • Покупка и обслуживание авто у дилера чешской марки позволяет рассчитывать на гарантии производителя.
  • Если Вы хотите сделать свой автомобиль Skoda уникальным и максимально адаптированным к Вашим личным предпочтениям, целям и стилю вождения, воспользуйтесь возможностью персонализации транспортного средства с помощью фирменных аксессуаров на базе техцентра или в заводских условиях.

Автосалоны Skoda Автомир в Москве

Дилерские автосалоны открывают перед своими клиентами неограниченные возможности выбора и покупки. Вы можете позволить себе любую модель и комплектацию, включая топовые версии, оснащенные внушительным списком передовых технологий комфорта и безопасности:

  • Оптимизируйте стоимость машины за счет программы Trade In – оставьте нам свое старое транспортное средство и забирайте новый автомобиль, заплатив лишь разницу в цене.
  • Воспользуйтесь выгодными финансовыми продуктами от наших партнеров – льготным кредитованием и рассрочкой.
  • Непосредственно на месте покупки оформите страховку, чтобы уехать из салона на собственном новом автомобиле Skoda!

Новая Skoda Octavia A8: тест-драйв авто 2021 года

…И да наступит перемирие между кланами Octaviaпоклонников, DSGненавистников и Camryбоготворящих: Фокус разобрался, что собой представляет и как ездит самая популярная в Украине новая Skoda Octavia А8 с классическим японским "автоматом" как на Toyota Camry.

В Украине Skoda Octavia снискала себе потрясающую популярность в первую очередь практичностью и неприхотливостью. Еще бы. Построенная на базе хэтчбека С-класса Volkswagen Golf, Октавия заметно превосходила по размерам не только его, но и авто других марок более высокого класса.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Вот только модель никогда не брала "вау-эффектом" и такой автомобиль не покупали на эмоциях. Да и роботизированная коробка DSG у многих вызывала сомнения в своей надежности и долговечности. Но ситуация изменилась.

Внешность Шкода Октавия А8: больше эмоций

С каждым новым поколением Октавия все больше превращалась в Фольксваген и в результате подобные метаморфозы привели к тому, что дизайн новой Шкода Октавия А8 стал настолько эмоциональным, что Skoda Octavia A8 2021 уже напоминает… Audi.

Во внешности новой Skoda Octavia А8 можну увидеть напоминающие Audi стилистические решения [+–]

Фото: Скриншот из видео на Youtube-канале Автополигон Кузницы

Общие стилистические решения легко заметить в слегка насупленной "мордашке"; в том, как фары и решетка радиатора образуют общий архитектурный ансамбль; в линии сопряжения передних крыльев и капота, который словно накрывает их сверху; наконец – в словно парящих задних фонарях с динамическими указателями поворотов.

А все это привело к тому, что на машину действительно обращают внимание на улице. Или это работает эмоциональный стайлинг автомобиля, или не примелькалась еще новая Октавия А8 в Украине.

Не в последнюю очередь "виновником" повышенного внимания к нашей машине может быть и цвет "Синий Lava" [+–]

Фото: Скриншот из видео на Youtube-канале Автополигон Кузницы

И, делая обзор Шкода Октавия А8, нельзя не отметить, что динамичная внешность даже немного скрадывает габариты авто. При этом, формально оставаясь представителем Гольф-класса, модель демонстрирует внушительные для данного сегмента размеры.

Размеры новой Skoda Octavia A8:

Длина 4689 мм
Ширина 1829 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2686 мм
Объем багажника 600/1550 л

Салон новой Skoda Octavia A8: обзор и проверка на удобство пользования

Интерьер новой Шкода Октавия А8 здорово поддерживает авангардно-спортивный стиль кузова. Передняя панель имеет сложную архитектуру с оригинально выгнутой серебристой планкой, из-под которой мягко струится фоновая подсветка. А вот хромированная планка на дверях, пусть и выглядит стильно – как продолжение ручки, но нет-нет, да и пустит вам солнечного зайчика в глаз.

Торпедо машины украшено черной алькантарой с белой прострочкой, что прекрасно гармонирует с аналогичной отделкой средней части сидений [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

У нас на тест-драйве новая Шкода Октавия А8 в самом дорогом исполнении STYLE. Матричные светодиодные фары шикарно светят и очень точно "вырезают" другие машины из пучка света. Проекционный дисплей пусть и минимум информации, но показывает на лобовом стекле, позволяя меньше отвлекаться от дороги. Пакет внутреннего освещения, подогрев лобового стекла и 3-зонный климат-контроль добавляют комфорта.

Отдельная система предупреждает и предотвращает лобовое столкновение, но вот некоторые ассистенты водителя, которые следят за соблюдением рядности, за машинами в "слепых" зонах зеркал, за перекрестным движением сзади, для новой Шкода Октавия в Украине недоступны.

Оригинально, легко и привлекательно выглядит 2-спицевый руль с приливами под правильный хват и с красивыми переключателями в виде вращающихся хромированных бочонков [+–]

Фото: Skoda

Торпедо машины украшено черной алькантарой с белой прострочкой, что прекрасно гармонирует с аналогичной отделкой средней части сидений. Передние кресла не просто красивые, но и очень удобные. Впрочем, это не удивительно для моделей Volkswagen Group, в просторечии – VAG.

Высокая спинка с регулировкой поясничного подпора, длинная подушка, развитая боковая поддержка – даже без регулировки подушки по наклону сидишь глубоко и удобно. Спинка же регулируется бесступенчато, что позволяет очень точно настроить ее положение. Впрочем, можно заказать и электрические регулировки для передних кресел с памятью положений.

Подушка с удачным наклоном даже без отдельной регулировки обеспечивает хорошую поддержку ног, а боковые валики надежно держат в поворотах [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Комплектации и цена* новой Skoda Octavia A8 в Украине:

  • ACTIVE – от 574 211 грн.
  • AMBITION – от 602 301 грн.
  • STYLE – от 670 363 грн

* на момент подготовки материала

На передней панели минимум механических переключателей – всего-то одна планка клавиш. Но и тут "шкодовцы" заморочились – двум центральным придали особую форму. И это не просто приятная мелочь: пользоваться "аварийкой" и центральным замком можно не глядя – на ощупь.

Заморочились: клавишам "аварийки" и центрального замка придали особую форму [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Управление же большинством функций настроек различных систем автомобиля и функций информационного и развлекательного характера возложено на 10-дюймовый сенсорный экран. Кстати, зачастую производители так этим злоупотребляют, что делать простейшие операции, например, регулировать громкость в движении очень неудобно.

Ведь водитель практически всеми операциями управляет переключателями на руле. А передний пассажир? А ему новая Шкода Октавия А8 предлагает отдельный сенсорный желобок под экраном.

Проводишь по нему пальцем или касаешься "+" и "-" по краям и меняешь громкость. Удобно даже на неровной дороге. Сам же экран демонстрирует строгую, но красивую графику и быстрый отклик.

10-дюймовый сенсорный экран в новой Шкода Октавия А8 Рабочий стол экрана можно настроить на свое усмотрение [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

10-дюймовый сенсорный экран в новой Шкода Октавия А8 Информация подается строго и лаконично [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

10-дюймовый сенсорный экран в новой Шкода Октавия А8 Программа Driving Mode Select позволяет выбрать вариант настроек или создать собственную конфигурацию [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

В плане технологий новая Октавия А8 идет в ногу со временем. Apple CarPlay работает "по воздуху", правда это очень быстро разряжает батарею смартфона, а разъемы на просторной полке под центральной консолью спереди и в торце центрального подлокотника сзади – все USB-C. Так что если у вас не самый современный смартфон, то придется искать отдельный кабель для зарядки или покупать переходник.

Под центральной консолью просторная полочка с двумя портами USB-C [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Это если вы отстаете от прогресса, так как новая Октавия А8 2020 находится на его острие. Именно поэтому в нашей машине еще и полностью цифровая панель приборов. Его конфигурацию можно менять – выбирать необходимую информацию и стиль ее подачи.

Полностью цифровой щиток приборов подчеркивает прогрессивность модели [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Помимо упомянутой просторной полочки салон новой Шкода Октавия А8 предлагает подстаканники с фиксаторами для тары, просторные карманы в дверях с отсеками под 1,5-литровые пластиковые бутылки, а также целый набор умных и практичных решений Simply Clever. Например, таких как:

  • держатель для карточки/талона на лобовом стекле
  • скребок для льда на крышке лючка бензобака
  • отсеки в торце передних дверей для зонтиков или щеток
  • двухсторонний коврик в багажнике
  • масса различных крючков для пакетов и фиксирующих сеток в багажнике
  • набор сеток и фиксаторы на "липучках" для груза

И этот список можно еще продолжать. Радует то, что машина меняется – она становится более эмоциональной и яркой, и не вызывает исключительно мысли о том, как бы побольше всего перевезти. Но, при этом она сохраняет то, чем всегда славилась Октавия – практичность и удобство.

Посадка сзади удобная и глубокая, подушка на двух крайних местах удлиненная, наклон спинки удобный [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Сзади в нашей машине есть управление третьей зоной климат-контроля и 2 порта USB-C для зарядки гаджетов [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Часть решений для этого встречаются на втором ряду. Например, специальные карманы для смартфонов и планшетов на спинках передних кресел. Есть тут и широкий подлокотник с подстаканниками. Причем, они открываются. То есть, вы не сидите, засунув локоть в пластиковую "колбу".

А вот выбираясь из машины, вы скорее всего оботрете штаниной широченный порог. Зато, пользуясь багажником, легко сохранить руки в чистоте, когда крышка оснащена электроприводом. Открыть ее можно клавишей на водительской двери, кнопкой на ключе и на крышке или, проведя ногой под бампером. Закрывается она аналогично, что очень удобно при погрузке и разгрузке, когда руки у вас заняты.

Видео тест-драйва Шкода Октавия А8

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8 1,4 TSI с автоматом Aisin [+–]

Лючок для длинномеров позволяет закрепить на заднем ряду пару детских кресел, загрузить, скажем, лыжи, и отправиться семьей в горы. Или посадить сзади двух гастробайтеров и поехать на рынок/в магазин за плинтусами или карнизами.

Автомат Айсин для Шкоды: тест-драйв Skoda Octavia A8 1,4 TSI с АКП Aisin

Нынешний дефицит микрочипов сказался и на новой Октавия А8. Фокус уже рассказывал, что в Украине начался дефицит популярных моделей. Как сообщает AUTO-Consulting, Skoda Octavia можно заказать, но привезут авто только в феврале и только с таким двигателем, как под капотом тестируемой машины — 1,4 TSI.

Поставка авто с другими моторами будет ориентировочно только в апреле-мае 2022 года. Пока же официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине декларирует следующие силовые агрегаты новой Шкода Октавия А8 в Украине:

Бензиновые моторы, коробки передач:

  • 1,4 TSI 110кВт (150 к.с.), 6-ст. мех. / 8-ст. автомат Aisin
  • 1,6 MPI 81кВт (110 к.с.), 6-ст. авт.
  • 2,0 TSI 140кВт (190 к.с.), 7-ст. робот. DSG

Дизельные моторы, коробки передач:

  • 2,0 TDI 110кВт (150 к.с.), 6-ст. мех. / 7-ст. робот. DSG*
  • 2,0 TDI 147кВт (200 к.с.), 7-ст. робот. DSG**

* Доступна с полным приводом 4х4

** С полным приводом 4х4

Наш автомобиль в самой популярной в Украине модификации – с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач Aisin. Да, да, да, в этой конфигурации уже нет "робота" DSG который продолжает вызывать некоторые кривотолки.

Вместо него на такой Шкода Октавия А8 автомат Айсин установлен — 8-скоростной, такой же как стоит на огромном количестве авто различных марок, в том числе на Лексусах и Тойотах, включая и обожаемую в Украине Camry.

Автоматическая коробка Aisin как на Skoda Octavia A8 1,4 TSI отличается высокой надежностью.

Двигатель алюминиевый, головка блока выполнена одним целым с выпускным коллектором, привод ГРМ ременной, есть система изменения фаз газораспределения и простая турбина – без "хитрых" крыльчаток и изменяемой геометрией. Это вселяет надежду в его надежности, при правильной эксплуатации.

Тяжелый капот удерживают два газовых амортизатора. Замков тоже два. Так что все солидно, добротно и безопасно. Мотор, пусть и имеет знакомые характеристики (1,4 л, 150 л.с.), но новый [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Ведь и "детские болячки" этого мотора уже устранили. Качественное масло и топливо, своевременное обслуживание – и 250-300 тысяч километров мотор пробежать должен без проблем.

А турбине скучать вы явно не дадите. Ведь на низких оборотах двигателю не хватает тяги, а вот в широком диапазоне от 1500 до 4000 об/мин ощущается приятный турбоподхват и на эластичность мотора уже грех жаловаться.

Вот таким хромированным джойстиком и управляется автомат Aisin в Skoda Octavia A8 [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

На загородных трассах, при обгонах на высоких скоростях за 130-150 км/ч хочется больше тяги, но при обычной езде машина выглядит очень бодрой. Хотя и не такой, как с DSG. С АКП Айсин Шкода Октавия А8 разгонятся до "сотни" медленнее — за 9 секунд, а топлива потребляет больше, хотя и в пределах обещанного заводом-изготовителем. Во время тест-драйва бортовой компьютер декларировал 5,4-5,6 литров при спокойной езде в смешанном цикле и до 8 литров (при заявленных 7-ми) в городе.

Зато такая коробка – если не "рвать" ее пробуксовками и соблюдать все регламентные работы, без проблем прослужит не меньше чем мотор. И пусть она тяжелее и не столь эффективна как DSG, но ездить с ней в городской толчее гораздо удобнее и комфортнее.

Этот автомобиль С-класса предлагает потрясающе огромный багажник объемом 600 литров, а если сложит спинки, кстати, в удобной пропорции 40:60, то отсек увеличивается до впечатляющих 1555 литров [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Она не "спотыкается" при резком ускорении с места или с минимальной скорости и в диапазоне первой-второй передач переключается плавней, чем "робот". Хочется больше драйва? Тогда режим Sport и подрулевые переключатели вам в помощь.

Или воспользуйтесь системой выбора режима движения. Спортивный режим делает немного более острой реакцию силового агрегата, а также тугим и точным рулевое управление. При торможении коробка аккуратно подыгрывает пониженными передачами, а на щитке приборов не появляется совет отпустить педаль акселератора для движения накатом и экономии топлива. Впрочем, Driving Mode Select позволяет создать и собственную конфигурацию.

набор умных и практичных решений Simply Clever В багажнике предусмотрена розетка на 12 V [+–]

Фото: Skoda

набор умных и практичных решений Simply Clever В багажнике масса различных крючков для пакетов и фиксирующих сеток [+–]

Фото: Skoda

набор умных и практичных решений Simply Clever Лючок для длинномеров позволяет закрепить на заднем ряду пару детских кресел, загрузить, скажем, лыжи, и отправиться семьей в горы. Или посадить сзади двух гастробайтеров и поехать на рынок/в магазин за плинтусами или карнизами [+–]

Фото: Skoda

набор умных и практичных решений Simply Clever Фиксаторы на "липучках" помогут зафиксировать груз в любом удобном месте [+–]

Фото: Skoda

набор умных и практичных решений Simply Clever Спинки заднего ряда можно сложить прямо из багажника [+–]

Фото: Skoda

набор умных и практичных решений Simply Clever Под полом расположен небольшой органайзер и докатка [+–]

Фото: Skoda

В работе ходовой части новой Октавии А8 легко узнаются такие авто концерна Volkswagen, как Passat или Jetta с балкой в задней подвеске. В целом, Шкода едет комфортно и даже позволяет себе раскачку на неровной дороге при высокой скорости.

В тоже время, на невысоких скоростях колеса с 17-дюмовыми дисками хорошо и подробно передают грубые острые неровности. Различные горбики, стыки и гребенка асфальта не остаются незамеченными. Но более крупные, например, заплаты на дороге, колеса и подвеска отрабатывают хорошо.

Наши отзывы о новой Skoda Octavia и коробке Aisin

На момент подготовки материала диапазон цен на новую Шкода Октавия А8 в Украине лежит от 574 211 до 931 811 грн. Что очень неплохо на фоне немногочисленных конкурентов, учитывая, какое количество модификаций предлагает Octavia A8, включая дизельные и полноприводные версии, а также Skoda Octavia А8 с кузовом универсал.

С автоматом Aisin Skoda Octavia A8 приобрела приятную плавност работы трансмиссии в любых режимах [+–]

Фото: Скриншот из видео на Youtube-канале Автополигон Кузницы

Модификация Октавии А8 с мотором 1.4 TSI является действительно "золотой серединой" по своим характеристикам, оснащению и цене. А с автоматической коробкой Aisin Skoda Octavia A8 это еще и очень комфортный автомобиль с хорошим запасом надежности.

Плюсы Skoda Octavia A8

  • Просто огромный багажник
  • Большой набор умных и практичных решений Simply Clever
  • Большое количество модификаций
  • Надежный и комфортный в работе автомат Aisin

Минусы Skoda Octavia A8

  • Многие доступные в Европе и у конкурентов опции, ассистенты водителя и системы безопасности не предлагаются в Украине
  • Нельзя выбрать авто с бензиновым мотором и полным приводом

Технические характеристики Skoda Octavia A8 1,4 TSI:

Тип двигателя бензиновый, турбо с неспосредственным впрыском
Количество двигателей 4
Объем двигателя 1 395 см3
Мощность двигателя 110 кВт (150 л. с.)
Крутящий момент 250 Нм
Коробка передач 8-ст. АКП
Расход топлива трасса - город 4,7 - 7,0 л / 100 км
Максимальная скорость 223 км/ч
Объем топливного бака 45 л

Ранее Фокус рассказывал, что уже показали преемника Skoda Rapid на первых изображениях. И его граненый дизайн с широкой решеткой радиатора выдержан в духе Skoda Octavia A8.

Новая Шкода Октавия в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.

Дни абсолютно новой Škoda Octavia в автосалоне продолжаются

c 13 февраля по 14 марта 2021
  • Дарим подарки за тест-драйв на Октавии
  • Работает фотозона
  • Приятные и вкусные угощения
  • Проводим детские мастер-классы по выходным

Записаться


 

Ждем всех желающих по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а.

Приходите всей семьей!

Хотелось бы отметить, что наши встречи с новой ŠKODA OCTAVIA проходят комфортно и безопасно, так как мы приняли все необходимые меры безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
 

Особенности новой ŠKODA OCTAVIA

Новая OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.

Фары и задние фонари — настоящее произведение искусства.

Подробнее

 

Для автомобиля предлагается множество опций, которые позволят вам и вашим близким получать ещё больше удовольствия от каждой поездки.

Подробнее

 

Информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном.

Подробнее

 

Оцените список оборудования, напрямую влияющего на безопасность поездок. В нём есть и матричные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA OCTAVIA В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

 

ŠKODA OCTAVIA в наличии в Кирове

Автомобилей в автосалоне: 1 шт.

Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.


Octavia Style

 

Белый Pure с черной крышей / АКПП / 1,4 / Бензин / 150 л.с.

 

 

 

Показать больше предложений


Интерьер и экстерьер

Презентация абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA


Откуда появляется симпатия? Временами мы сначала видим лишь то, что формирует наше общее представление, а в других случаях бывает совсем наоборот. Подтверждением тому является Шкода «Октавия» – модель, в которую влюбляются с первого взгляда. Да, для этого действительно есть все основания!   

Запишитесь на тест-драйв нового автомобиля. Это позволяет самостоятельно оценить модель, чтобы на месте понять, за что платишь. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.
 

Пройдите тест-драйв сегодня и получите подарок

 

SKODA KAMIQ - новая модель в семействе SKODA, мы знаем ее цену | Volkswagen | ŠKODA | СИДЕНЬЕ

SKODA KAMIQ - новейший кроссовер SKODA, официальная премьера которого состоится на следующем Женевском автосалоне 2019!

Что отличает новую SKODA KAMIQ?

Новый городской кроссовер SKODA - третья модель, дополняющая линейку внедорожников марки на европейском рынке. Его название KAMIQ означает способность адаптироваться к любой ситуации и происходит от языка инуитов, некогда населявших арктические и субарктические районы.например Гренландия и Канада. Это название не только подчеркивает надежность модели, но и вписывается в номенклатуру всех внедорожников, предлагаемых SKODA. Он начинается с буквы K и заканчивается Q, как KODIAQ и KAROQ.

Как выглядит SKODA KAMIQ?

Новая модель SKODA идеально подходит как для повседневной езды по городу, так и для длительных поездок в отпуск. Его основные преимущества включают множество инновационных систем и решений для поддержки водителя, более высокое положение сиденья, хорошую видимость, легкий вход и выход, а также большой дорожный просвет.
Впечатляющий внешний вид нового городского внедорожника ŠKODA определяется широкой решеткой радиатора с двумя решетками, типичной для дизайна марки. Мускулистая линия капота плавно переходит в плавную линию кузова, оптически удлиняя автомобиль и идеально гармонируя с динамичной линией крыши. Передний спойлер из сплошного серебра напоминает внедорожный характер внедорожника. Самая большая отличительная черта - это первоклассная двухкомпонентная конструкция светодиодных фар с дневными ходовыми огнями, расположенными над основными фарами.Линзы фар с кристаллическими эффектами и светодиоды повышают привлекательность автомобиля и придают ему характер автомобиля премиум-класса. Кроме того, KAMIQ - первая модель ŠKODA, оснащенная динамическими индикаторами спереди и сзади.

Шкода Камик

Когда состоится премьера новой SKODA KAMIQ?

SKODA KAMIQ дебютировал на Женевском автосалоне 2019 с 5 по 17 марта.

Пока вы с нетерпением ждете новую SKODA KAMIQ, вы можете увидеть доступные в настоящее время модели SKODA.

.

Знакомьтесь с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. Модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса и не является обязывающим и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.90 000 Skoda представили новую модель для бедных! Выглядит на миллион долларов и стоит смешных денег. Когда в Польше?

В ноябре Skoda выпустит совершенно новую модель. Это будет дешевый и небольшой седан, который до сих пор можно было увидеть только в камуфляже. Чешский производитель наконец-то обнародовал официальные эскизы внешнего вида своего последнего творения под названием Skoda Slavia.

Как обычно, дизайнеры используют в эскизах слишком большие диски и растягивают пропорции машин.Так выглядит Slavia агрессивно, потому что она длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле. Однако, посмотрев фотографии замаскированных прототипов, мы знаем, что эта модель будет меньше Octavia или Superb. Длина составит 4541 мм, ширина 1752 мм, высота 1487 мм, а колесная база 2651 мм.

Skoda Slavia 2021 szkic

Почему такая низкая цена?

Автомобиль будет использовать новую платформу MQB-A0-IN, разработанную Skoda исключительно для индийского рынка. Да хоть название знакомое, славянское, искать Славию в наших широтах будет напрасно.В нем все вшито для ценового успеха в Индии, откуда будет 95 процентов. компоненты. Ожидается, что благодаря этому аккуратный седан будет стоить всего один миллион индийских рупий (около 53 тысяч злотых).

Skoda Slavia w kamuflażu Skoda Slavia в камуфляже

Линейка двигателей включает трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В предложении также будет более мощный четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Опционально можно будет заказать Slavia с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.За счет экономии нет полного привода (только передний) и электрификации. Отсутствие самой дорогой электроники компенсируется эффектным дизайном с использованием светодиодного освещения.

Skoda Slavia 2021 szkic

Пойдет в Польшу?

Skoda подтвердила, что официальный дебют Slavia состоится до конца ноября. Это будет вторая модель из проекта India 2.0 после Skoda Kushaq, небольшого кроссовера все более популярного сегмента B-SUV. Для обеих моделей была предусмотрена сборочная линия на заводе, расположенном в Пуне, Индия.И внедорожник, и седан будут в схожей ценовой категории. К сожалению, Skoda пока не планирует предлагать «славянскую» модель ни в Польше, ни где-либо в Европе. В этом регионе чехи отходят от ярлыка дешевого производителя.

.

Skoda ENYAQ входит в Польшу как внедорожник и купе. Новая модель запускает великое наступление

Skoda ENYAQ - новый электромобиль с двигателем внутреннего сгорания от Kodiaq .Одобренный для серийного производства, он вместе со своим названием вводит новую номенклатуру чешского бренда, в которой буква «E» для электроприводов сочетается с буквой «Q», характерной для этого семейства внедорожников. Название ENYAQ происходит от ирландского названия Enya, что означает «источник жизни» . Название имеет кельтские корни, и его первоначальное значение также означает «сущность», «дух». Тем самым чехи дают четкий сигнал о том, что Skoda всерьез хочет связать свою судьбу с течением и принять участие в параде соревнований.Тоже из семейства концерна, то есть VW или Audi. И список премьер-министров составлен на ближайшие 5 лет ...

Skoda ENYAQ / Шкода

- Вехой в нашей истории 2020 года станет премьера полностью электрического впечатляющего внедорожника ENYAQ, который к концу 2022 года откроет наступление с 30 новыми моделями., из которых более 10 будут частично или полностью электрифицированы, - рассказала daily.pl Клаудина Горзан, PR-менеджер бренда Skoda.

Skoda ENYAQ дебютирует в мае, а поступит на польский рынок в конце 2020 года.Это первая работа чешского бренда, построенная на модульной платформе, разработанной VW Group для электромобилей MEB (она уже используется Volkswagen ID.3; вскоре также внедорожник ID.4 и Audi Q4 e-tron). Чего от этого можно ожидать? Ходят слухи, что красота серийной модели будет лишь незначительно отличаться от прототипа VISION iV, показанного в Женеве весной 2019 года. Немецкий журнал Auto Bild утверждает, что серийная версия ENYAQ будет запущена в . Версия из двух вариантов кузова - как типовой внедорожник, так и купе.Первый вариант кузова, благодаря своей традиционной форме, предложит много места в салоне - даже для 7 человек (например, Audi Q7 или Skoda Kodiaq).

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА

Кабина? В прототипе VISION iV приборная панель была разработана с размахом и разделена на два уровня.Верхний с виртуальной кабиной вместо аналоговых часов и сенсорным экраном в центре служит информационным и развлекательным. Нижняя часть отвечает за кондиционирование воздуха и позволяет без проводов интегрировать два телефона в бортовую мультимедийную систему; также предусмотрена индукционная зарядка. Для серийной модели ENYAQ Skoda, вероятно, откажется от стилистических дисплеев, но логическая компоновка останется.

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА

Вместо боковых зеркал для передачи изображения на экраны в кабине используются веб-камеры - подобное решение уже используется в серийной Audi e-tron.VISION iV также представил отличительные элементы, которые будут отличать серийные электронные автомобили этой марки на дороге. Одна из них - световая линия, соединяющая фары, выполненные по светодиодной технологии. В задней части вместо логотипа на двери багажника большая надпись SKODA.

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА

Возможности привода? Два электродвигателя VISION iV вместе вырабатывают 306 л.с. и в то же время образуют полный привод.Максимальный запас хода с полными аккумуляторами - 500 км. Загрузка до 80% емкость аккумулятора занимает 30 минут. По неофициальной информации, производитель также представил вариант с задним приводом.

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА

Skoda ENYAQ - как и прототип модели Vision iV - также попытается произвести впечатление своими передовыми технологиями.По этой причине, например, нельзя исключать 3-й уровень автономного вождения. Такой автомобиль, оснащенный лазерными сканерами, радиолокационными датчиками и камерами, должен позволять парковаться и управлять автомобилем без помощи человека. Кроме того, обгон или уклонение от дороги не будут проблемой. Как и положено современному автомобилю, благодаря технологии 5G новый внедорожник Skoda сможет подключаться к другим транспортным средствам или объектам инфраструктуры в режиме реального времени. Специальная система позаботится о хорошем самочувствии водителя и изучит работу его сердца. В случае аварии компьютер возьмет на себя управление и, если возможно, автоматически отведет машину на обочину.

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА

Skoda в 2019 году превысила лимит в один миллион проданных автомобилей, причем уже шестой год подряд.Бухгалтеры этой компании на конец прошлого года зафиксировали поставку 1,24 миллиона автомобилей по всему миру. В Польше одиннадцатый год подряд бренд стал лидером рынка с 68 646 зарегистрированными автомобилями. На реке Висла самой популярной была Octavia (более 20,3 тысячи экземпляров), на подиум вышла и Fabia (более 17 тысяч экземпляров). Результат был достигнут благодаря Scala, Kamiq SUV и Superb, дебютировавшим в прошлом году в новой версии, впервые доступной в внедорожной версии Scout.

Электрический Skoda CITIGOe iV и гибрид SUPERB iV / СМИ / ÅKODA AUTO

Также в прошлом году Skoda представила новую линейку электрических и гибридных автомобилей, подписанных знаком iV.Полностью электрические Skoda CITIGOe iV и гибрид SUPERB iV уже доступны на польском рынке, то есть первый автомобиль марки с двумя двигателями под капотом. В зависимости от ситуации и выбранного режима движения они работают по отдельности или в комбинации, сочетая в себе преимущества электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Аккумулятор в автомобиле также можно заряжать от внешнего источника электричества.

Skoda появилась в мире в 1895 году, поэтому входит в группу из пяти автомобильных марок с самой долгой историей.125 лет назад механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент пришли к выводу, что стоит заниматься ... велосипедным бизнесом. В 2020 году также исполняется 115 лет с момента запуска в производство первого автомобиля Skoda. Сегодня бренд представлен более чем на 100 рынках.

Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА Skoda VISION iV / Шкода / МАРТИН СЗНАПКА .

Только у нас - планы Skoda на 2021-2030 годы

Skoda строит Passat следующего поколения и в 2025 году представит небольшой электромобиль. Однако он не планирует версию RS для Fabia, Scala и Karoq.

  • Календарь новостей Skoda
  • Как компания намерена расширять ассортимент?
  • Какие модели не подходят?

Skoda на сегодняшний день является крупнейшей частной чешской компанией, на долю которой приходится 5% валового внутреннего продукта Чешской Республики и 9% ее экспорта.Вот наш календарь самых важных новостей Skoda на ближайшие годы:

  • 2021: Ключевой новинкой этого года является Fabia четвертого поколения, которая появится на польском рынке в сентябре этого года. На базе новой платформы автомобиль также будет предлагаться в версии Combi, которая особенно популярна в Центральной и Восточной Европе. Новая Fabia будет доступна только с двигателями внутреннего сгорания, в то время как Skoda пока не планирует гибридную версию. Также не может быть и речи о расширении предложения спортивным вариантом RS.Последний раз этот вариант появлялся в линейке Fabia второго поколения, а его производство закончилось в 2014 году. Что еще? Skoda уже представила модернизированный Kodiaq, в этом году также можно рассчитывать на презентацию рестайлингового Karoq и варианта купе модели Enyaq iV.
  • 2022: Skoda намерена увеличить количество более дешевых версий своих моделей, которые также появятся в продаже в следующем году. В 2022 году мы также увидим модернизированную версию компактной Scala.
  • 2023: Skoda доверили строительство новой версии Volkswagen Passat. Он разрабатывается вместе со следующим поколением Superba, которое по-прежнему будет доступно в версии Combi. Производство обеих этих новинок начнется в 2023 году на заводе VW в Братиславе (Skoda принадлежит концерну Volkswagen).
  • 2024: через три года можно рассчитывать на дебют Kodiaq второго поколения и фейслифтинг Octavia.
  • 2025: Skoda не намерена расширять европейский модельный ряд моделями внутреннего сгорания.С другой стороны, предложение электромобилей будет расширяться. В 2025 году ожидается появление городского автомобиля размером с Fabia, возможно, с кузовом кроссовер.
  • 2025-2030: До конца этого десятилетия Skoda намерена расширить модельный ряд двумя электромобилями, один из которых может быть лифтбэком среднего класса. В 2030 году автомобили с таким приводом должны составить более половины продаж чешской компании в Европе. Конечно, модели сгорания будут последовательно улучшаться и заменяться последующими поколениями.
  • Внедорожники COUPE: Skoda не намерена предлагать на нашем континенте два внедорожника-купе, доступные в Китае, а именно Kamiqa GT и Kodiaqa GT. Единственным внедорожником-купе Skoda, который будет продаваться в Европе, будет версия Enyaq iV в спортивном стиле.
  • ДИАПАЗОН RS: В настоящее время Skoda не планирует расширять линейку RS, а это означает, что не стоит ожидать ни Karoq RS, ни Scala RS. Компания сделает исключение только для версий RS Enyaq iV и Enyaq iV coupe.
Skoda Fabia четвертого поколения появится в Польше в сентябре 2021 года., сначала как хэтчбек (фото), позже также в версии Combi.Skoda Skoda не планирует выпуск RS-версии новой Fabia. В последний раз он появился в линейке Fabia II. Он имел турбокомпрессор и компрессор на 180 л.с. (фото). Выпускался с 2010 по 2014 г. Skoda В 2021 году мы также познакомимся с модернизированным Karoq. На фото: предсерийный автомобиль с частично прикрытым камуфляжем кузовом. Carpix Skoda не намерена продавать в Европе Kodiaq GT, внедорожник-купе среднего класса, доступный в Китае.Шкода.

Skoda Vision S - новый внедорожник скоро (первая поездка)

Во время этого шоу, которое проходило в одном из складских помещений на заводе Skoda в Млада-Болеславе, я имел возможность прокатиться на модели Vision S, которая - Должен признаться - очень обрадовал. Но поскольку это единственный бесценный экземпляр, я мог перемещаться только по складу, на котором он был размещен, со скоростью не более 15 км / ч. Рядом со мной сидел «ангел-хранитель» в футболке с логотипом Skoda, следя, чтобы я не придумал что-нибудь глупое.

Как я выяснил позже, машина не совсем бесценна.Эта единственная существующая копия, сделанная вручную от начала до конца, стоит около ... 3 миллионов евро.

15 км / ч и много радостей

Ехать нужно было прямо от одной стены до другой.Скука? Нисколько! Зная, что автомобиль стоит космических денег и что в мире есть только один такой, я понимал меры предосторожности, потому что я также не улыбнулся, чтобы быть на устах всего автомобильного мира как тот, кто разбил Skoda Vision S.

Передвижение по складу со скоростью улитки было увлекательным и по другой причине.Вы не часто ездите на моделях концепт-каров. И они созданы в основном для того, чтобы посмотреть и представить путь, по которому данный производитель пойдет в будущем. Способность передвигаться по ним часто, но не всегда, является лишь дополнением.

Skoda Vision S

С такой машиной нужно обращаться как с яйцом.Не дергайте дверцу, не хлопайте ее, лучше подождать, пока хороший «мистер Шкода» откроет ее, а потом закроет, не трогайте ничего внутри, входите только с разрешения. Когда подошла моя очередь, я нажал на ручку двери, через некоторое время она выскользнула и… ничего. Я не хотел сильно тянуть, но я потянул ее. Дверь не открывается. И вдруг слышу сзади голос - отпустите дверную ручку!

Оказалось, что дверь нужно открывать легким рывком ручки, как только она выдвинется над поверхностью металлического листа.В противном случае дверца не откроется, и ручка через несколько секунд втянется, в лучшем случае, возможно, крепко зажав пальцы. Хотя «мистер Шкода» утверждал, что они могли даже погибнуть. Я ему не верю. Он определенно преувеличил. По крайней мере, может…?

Skoda Vision S

Тем не менее, я попал в футуристический интерьер, отделанный легкой, приятной на ощупь кожей.Кругом экраны и никаких кнопок. За рулем, перед пассажиром, на центральной консоли и сзади, в подголовниках каждого сиденья. Кроме того, рядом с каждым сиденьем находится телефонная будка, то есть место для телефона, где аккумулятор можно заряжать без проводов.

В салоне кнопок нет, все на ощупь.Однако экраны были фактически неактивными и показывали зацикленную «демонстрацию», показывающую потенциальные возможности, связанные с типом и способом отображения информации. Но все это пока песня будущего.

Skoda Vision S

Джентльмен, сидевший рядом со мной, переключил передачу и сказал, чтобы я ехал.Итак, я двинулся в путь с характерным для электромобилей гудением и еле слышным свистом. Я пытаюсь немного повернуть руль и чувствую, что помощи нет, а широкие, мощные 21-дюймовые колеса на такой скорости сильно сопротивляются моим намерениям. Услышав скрипы и потрескивания отовсюду, в основном из-за рулевой колонки, отпустил. Как бы то ни было, сильно поворачиваться нельзя, потому что гигантские колеса терлись о красиво вырезанные колесные арки.

Помимо гидроусилителя руля, автомобиль практически не имел подвески, поэтому даже гладкий бетон нового склада Skoda в Млада-Болеславе чувствовался на каждой неровности.Помимо треска во время движения, скрипела дверь при открытии, что можно услышать даже на видео выше с презентации, когда я захожу внутрь. Из этого мирового опыта.

Skoda Vision S

Дойдя до стены, нужно было сделать то же самое, только назад.Разворот не планировался из-за трения колес о колесные арки. Таким образом, этот и подобные маневры были зарезервированы за «мистером Шкодой». Упомянутый милый джентльмен дважды сдвинул рычаг назад, сказал «вперед», и я уже ехал со скоростью 15 км / ч в обратном направлении.

Кстати, 15 км / ч было очень условно, потому что на экране вместо скорости все еще отображалась программа, демонстрирующая потенциальные возможности системы.Я ничего не видел в зеркале заднего вида, но даже не хотел пытаться его настроить так, чтобы, не дай бог, оно не было в моих руках.

Skoda Kodiaq - новый внедорожник

уже осенью

Это более-менее тест концептуальной модели Vision S, которую я буду помнить надолго.А осенью в Париже мы увидим Skoda Kodiaq, новый 7-местный внедорожник Skoda. Что касается названия, то оно еще не подтверждено официально, но можно ожидать, что новая модель в линейке Skoda будет называться именно так. Даже дизайнер Skoda, с которым я разговаривал во время презентации, испытывал очевидные трудности с тем, чтобы не упомянуть это имя. Кстати, имя Кодиак означает большого медведя, обитающего на Аляске - медведя Кадьяка, который имеет размеры почти 2,5 метра и весит до 1000 кг.

Skoda Vision S

Skoda Vision S знаменует собой не только новый внедорожник или даже выход Skoda в сегмент внедорожников.Это также первый шаг к внедрению гибридных приводов, а затем и электроприводов в моделях под знаком крылатой стрелки. Мы уже знаем, что первым гибридом Skoda будет Superb, но это только ближе к 2019 году.

Привод и двигатели

Skoda Vision S приводится в движение бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 155 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 55 л.с.Также есть второй электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось. Он имеет 115 л.с. В сумме мощность гибрида достигает 225 л.с., что позволяет разогнаться с 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды и разогнаться до 200 км / ч.

Skoda Vision S

Аккумулятор позволяет проехать 50 км в электрическом режиме и может заряжаться от бытовой розетки, а Skoda работает над реализацией возможности быстрой индуктивной зарядки.Общий запас хода всего привода - 1000 км при расходе топлива 1,9 л / 100 км.

Skoda Kodiaq - сколько может стоить?

Как обещает производитель, новый внедорожник должен быть на 100% Skoda.Помимо привлекательного стиля, мы получим вместительный интерьер, решения Simply Clever и, будем надеяться, разумную цену. Вероятно, будет колебаться около 90 тысяч. PLN за базовую 5-дверную версию с одноосным приводом, что было бы неплохой новостью по сравнению с конкурентами. Поэтому ждем дебюта Skoda Kodiaq и подтверждения этих, но довольно «свободных» ценовых корректировок. А премьера уже этой осенью на Парижском автосалоне.

.

Смотрите также