7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самодиагностика митсубиси


Самодиагностика Galant EA скрепкой, коды ошибок Mitsubishi. OBD разъем

На Galant EA кузов дорестайл подключить бортовые компьютеры (OBD ll) нельзя и ошибки двигателя или АБС можно прочитать только на сканере в сервисе.

Но возможна самодиагностика без дополнительных устройств.

Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём:

На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.

Проворачиваем ключ замка в положение “ON”, но машину не заводим.

Видим моргающую лампочку “N” нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).

Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.

Если лампа всегда моргает короткими импульсами – значит ошибок по системе нет.

Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные – десятки, короткие – единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).

Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

Записав ошибки смотрим их описание:

Информацию по самодиагностике черпал: здесь.

Самодиагностика Mitsubishi Chariot Grandis\RVR\Space Wagon | Тайны ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА

Всем здравствуйте, хочу поделиться использованием самодиагностики на автомобиле Mitsubishi Chariot Grandis\RVR\Space Wagon. Сейчас удобно использовать всякие различные диагностические приборы снимающие показание ошибок автомобиля, но на автомобилях старше 2000 года такие диагностические приборы не работают.

Такая самодиагностика существует на автомобилях с 1997 года по 2000 год. Называется в просто народне диагностика скрепкой.

На большинства автомобилях старше 2000 года существует возможность при помощи не большой скрепки узнать ошибки автомобиля. Ошибки мы будем считать по приборной панели. Например лампочка ЧЕК показывает ошибки двигателя. АКПП ошибки считаем по морганию лампочки N. ABS ошибки по морганию лампочки ABS.

OBD разъем автомобиля

OBD разъем автомобиля

Разъем OBD у праворульных машин находится над левой ногой когда сидим за рулем, а у леворульных под правой ногой. Разъем имеет 2 ряда контактов с верху и снизу по 8 штук, но в одном месте имеет расширение. Скрепку вставляем при выключенном зажигание на расширенной части контакта, 1 и 4 контакт либо 1 и 5 контакт без разницы. 4 и 5 контакт это масса автомобиля.

Длинные паузы моргания лампочки показывает десятки, а короткие паузы единицы. Считаем ошибки двигателя, включаем зажигание и внимательно смотрим на лампочку CHECK. Если на машине есть какая то не исправность, с начало будет моргать с длинной паузой, а потом короткие. Например 2 длинные паузы и одна короткая будет означать 21 ошибку. После возможно если присутствуют еще ошибки она продолжит моргать дальше, Либо если на машине одна ошибка она будет повторять 2 длинные паузы и одна короткая. Поэтому смотрим внимательно. Если ошибок нет, то лампочки просто моргают без остановки на приборной панели. Вытащив скрепку все будет как обычно, при включении зажигании будут тухнуть.

Ошибки смотрим по таблице которую без труда я думаю можно найти на свой автомобиль. На примере Mitsubishi я покажу вам таблицу ошибок.

Таблица ошибок двигателя

Таблица ошибок двигателя

Самое важное на что нужно обращать внимание, когда вы покупаете поддержанный автомобиль. При включенном зажигании должны загораться все лампочки системы. Система проверяет на исправной, и если все исправно они тухнут. Если не исправно что то будет гореть постоянно, до их исправления. Если при включенном зажигании какие-то лампочки системы не загораются... То это может означать какую то не исправность, и чтоб скрыть не исправность многие авто владельцы при продаже вытаскивают лампочку из приборной панели. Поэтому при покупке автомобиля изучите систему выбранного автомобиля.

Mitsubishi Carisma | Самодиагностика | Митсубиси Каризма

7.2.2.1. Самодиагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии

1. Главный О/D-переключатель
2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки
4. Позиционый датчик L4
5. Датчик скорости N1
6. Процессорный блок трансмиссии
7. Датчик скорости N2
8. Синхронизирующий соленоидный клапан
9. Соленоидный клапан N1
10. Блокирующий переключатель трансмиссии
11. Соленоидный клапан N2
12. Выключатель сигнала торможения
13. Соединительная коробка
14. Датчик поворота дросельной заслонки
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости
16. Разъем 1 канала данных
17. Процессорный блок двигателя
18. Блокирующий соленоидный клапан
19. Переключатель порядка выбора передач

Коды неисправностей

41

неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь

42

неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов

61

неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии

62

неисправен соленоидный клапан 1 или цепь

63

неисправен соленоидный клапан 2 или цепь

64

неисправен блокирующий соленоид или цепь

65

неисправен синхронизирующий соленоид или цепь

86

неисправен датчик оборотов двигателя или цепь

88

неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь

САМОДИАГНОСТИКА (1993-94 ГГ.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1993-94 гг. блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Отказ регистрируется загоранием лампы O/D OFF.
2. Для считывания диагностических кодов переведите ключ зажигания в положение ON и нажмите на O/D-кнопку. На переключателе должна загореться лампа, кроме того, должна загореться лампа O/D OFF.
3. Соедините накоротко выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
4. Считайте коды по миганию лампы O/D OFF. Если отказа нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения отказа сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
5. После ремонта сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель 10А DOME на время не менее 10 сек. Можно также отсоединить батарею от массы, но при этом будут в памяти уничтожены и другие коды.

САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1995-97 гг. установлена система бортовой диагностики OBD II и для считывания диагностических кодов автоматической трансмиссии требуется специальный дорогостоящий сканер.
2. Поэтому считывание кодов рекомендуется выполнять в автосервисе.

Как сделать самодиагностику mitsubishi галант 2007 год. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Диагностика - считывание кодов ошибок с помошь двух скрепок!!!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Galant € › Бортжурнал › Самодиагностика скрепкой и др. YouKray был больше 1 месяца назад. Всем привет!  Mitsubishi Galant , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант). Система самодиагностики (OBD) и коды. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Цифровой вольтметр.  На моделях с до года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с года – система самодиагностики OBD2. Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Технический раздел > ТО и ремонт своими силами > Диагностика - считывание кодов ошибок с помошь двух скрепок!!! Страниц: [1] 2 3 Вниз. «предыдущая тема следующая тема». Печать. Автор. Тема: Диагностика - считывание кодов ошибок с помошь двух скрепок!!! (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.  БЫЛ Галант 2L.Европа Двигатель-4G СЕЙЧАС Nissan Pathfinder уун61 R51 в максималке. INFERNAL.

    Ну и собственно наткнулся на процедуру самодиагностики. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. В моем режиме езды очень даже нормальный показатель Пугает указатель топлива. Mitsubishi Lancer, Cediar Погода гавно…тепло, но грязь повсюду.

    Самодиагностика - Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС - - Mitsubishi Galant Клуб

    Кому лень смотреть видево там все наглядней текстовая версия Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём OBD. На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 масса контакты. Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет. Иначе считаем длинные и короткие импульсы длинные — десятки, короткие — единицы например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

    Записав ошибки смотрим их описание: Исправил ошибку с повторяющимися таблицами акпп. Старался описать как можно подробней и надеюсь что эта запись вам поможет! Ставим лайки и оставляем коменты! Всем оригато и саянара. Скажи у меня овощ, вакуумник с датчиком, по нему горит check, замотался искать такой же датчик! Тормозит хорошо, обороты немного скачут правда. Обычная замена устранит check?

    Обороты врятли из за вакумника плавуют, а по поводу датчика не подскажу. Попробуй пошарить по разборкам, благо их море: Как решил проблему с 14 и 23 ошибкой. Вчера все лужи на таран брал, весь город затопило. А сегодня скрепку воткнул и вот показало. Сильно криминально ездить то можно. Намочил разъемы или еще чего вот датчики и прошивало, просохло и все норм! Подскажи пожалуйста, я когда скрепкой диагностировал у меня чек мигает постоянно короткими сигналами, как это расшифровать?

    Куплена машина с не работающим АБСом горит абс, а самодиагностика результата не дала абс горит что на самодиагностики что без неё просто горит и не мигает, не сталкивался с этим?

    Лада Vesta Лaймовaя Красоткa. BMW 8 series "Черный бриллиант! Купить машину на auto. Спасибо, буду искать проблему в абс! Кстати их нужно сбрасывать после исправления неисправности?

    Я думаю что нужно. Скинул клемму и окай Как же быстро я ответил: Лучше поздно чем никогда. На днях так считывал.

    Самодиагностика митсубиси часть 2.

    Самодиагностика mitsubishi carisma коды. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 4G93
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — другое. Перечень некоторых кодов неисправностей (сам разъем обычно справа над ногой водителя под панелью, перемкнуть 1 и 4 ножки) 11Кислородный датчик и его цепи 12Датчик расхода воздуха и его цепи 13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й ка   Перечень некоторых кодов неисправностей (сам разъем обычно справа над ногой водителя под панелью, перемкнуть 1 и 4 ножки) 11Кислородный датчик и его цепи 12Датчик расхода воздуха и его цепи 13Датчик температуры воздуха во.

    Порядок проведения самодиагностики системы ABS на Mitsubishi. (Carisma, ). Выключить зажигание Соеденить контакт 1 с "минусом" Включить зажигание Лампочка ABS начнет мигать, показывая коды неисправностей. Диагностический разъем: \ 1 2 3 4 5 6 7 8 /. \ 9 10 11 12 13 14 15 \--/ Коды Неисправностей системы ABS. Правый передний датчик скорости - открытая цепь (обрыв).

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Руководства → Mitsubishi → Carisma (Митсубиси Каризма). Система самодиагностики (OBD) и коды. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Цифровой вольтметр. Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. Сканер. Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.  Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический контактный разъем. Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр. Коды неисправности системы самодиагностики OBD2. Код. Неисправность.

    Ковров 33 регион Автомобиль: Интересно , как у Вас? Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здесь синий цвет - зажигание, зеленый - импульс на форсунку, а бирюзовый - график с датчика давления.

    Диагностический разъём - Кузов, интерьер и экстерьер, электрооборудование - Форум Каризма Клуба

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Лучший Ответ GDave , 02 Июль - Отправлено 02 Июль - Подскажите пожалуйста есть ли на моей машине диагностический разъём для подключения ПК к "мозгам" авто? Если да то тыкните на фотке стрелочкой. Нет, но разъем может быть прикрыт пластиковой крышечкой. Завтра в гараже гляну, спасибо за информацию!

    Сегодня в поисках штекера перековырял всю подрулевую нишу. Отправлено 23 Октябрь - Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст. Отправлено 27 Октябрь - Ситуация следующая, ехал сегодня почти на хх по причине ужасной дороги, периодически загорался чек, при минимальном нажатии на педаль акселератора чек сразу же гас.

    После на трассе один раз моргнул при скорости 90, при городском цикле ни разу не загорался. Да, сделайте самодиагностику, ошибка прописывается в мозгах и стирается только при снятии клеммы с АКБ. Скорее всего, отваливался какой-то датчик. Замкнуть контакт 1 и 4 и включить зажигание, следить за вспышками лампочки чека. Отправлено 28 Октябрь - Записал на телефон моргания чека, не совсем понял какие конкретно выдало коды. Если первая не пойдет то вот вторая: Судя по всему моя лапуля все же приболела чем то.

    Чек загорался и тух при медленной езде на хх, можно сказать что плыл по лужам боясь провалиться в яму. Господа, какие ваши комментария к морганию лампочки чека. Думаю что залил лямду или проводку когда плыл по луже, отсюда и букет.

    Вот только добрался до компа. У нас на работе перекрыто потоковое видео. Ну, я насчитал 11, 14 и 54ю ошибки. Завтра на работе еще уточню по расшифровке. Сложновато однозначно ответить, какая взаимосвязь между этими тремя ошибками. Единственные две вещи, которые приходят в голову:. Тоже такой букет насчитал , но логически взаимосвязь так не просек.

    Вода в проводке скорее всего, потому как вчера плыл на лапульке по лужам глубоким с ямами. Подозреваю что залил и лямду и где то проводку. Иммобилайзер, да было дело, пытался как то без ключа завести. Визуально можно дорожку в мозгах обнаружить? Или на всякий случай 92 контакт проводком на массу спаять? Раньше чек никогда не загорался, и тут я аж опешил когда он загорелся. Чек загорелся когда на хх в натяжку по лужам ехал, чуть на педальку газа нажал и чек погас, и так несколько раз.

    Потом когда с полигона этого выехал то влупил на ней от души, и на зажигание чека даже намека не было. Вот такая вот история. Получается что проводка лямды где то под днищем оголена, надо посмотреть. Но лучше скинуть ошибки, и покататься ещё, понаблюдать будут ли появляться снова. Может быть проводка подсохнет и всё пройдёт. Тогда понаблюдаю еще за ней после скидывания ошибок.

    Если опять выдаст такие кренделя то и мозг осмотрю на предмет дефекта дорожки и лямду на предмет дефекта проводки. Вот я против "дешифровки" 14 ошибки, как относящейся к заслонке, так как при этой ошибке есть еще один симптом-обязательно мигает СНЕСК, сам по себе, без диагностики. Поэтому, я "перевел" её и 54 , как ошибки ABS, что более логично, при заезде в лужу. Да и разъем лямбды, скорее всего был просто залит. Поиск Расширенный Искать в: Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Если да то тыкните на фотке стрелочкой Авто Митсубиси каризма г.

    У вас 3 ошибки: Единственные две вещи, которые приходят в голову: Обратно в Кузов, интерьер и экстерьер, электрооборудование. Количество пользователей, читающих эту тему: Ru Помощь Лицензия зарегистрирована на: Нажмите для перемещения в начало страницы. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Самодиагностика Mitsubishi Carisma 1.6 MPI AT 1998

    Mitsubishi canter самодиагностика. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Самодиагностика - Двигатель и трансмиссия - Форум Кольт Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Митсубиси Кантер. Темы, связанные с диагностикой АКПП.  Суть в следующем: самодиагностика выдает 34 ошибку.

    зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, расшифровка  Каталог записан на 1 CD mb. Цена каталога Mitsubishi FUSO CANTER (EURO.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). На некоторых грузовиках установлены приборы, которые считают расход топлива.

    MAP Sensor Voltage Too Low. Сидел на стоянке, прогревал двиг. В остальном, без криминала тьфу-тьфу… Что касается "И др. Поездка к детям в туберкулезный диспансер в Ярославле в июне года!

    ZHAND.RU • Просмотр темы - Mitsubishi Fuso Canter - чем диагностировать?

    На сайте: НЕТ Репутация: 53 [].. На сайте: НЕТ Quote romanoff ? Стёрли, 28 Quote romanoff ? Что это за ошибки не знаю Quote romanoff ? Звонил одним сервесменам в Москву. Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться Quote romanoff ?

    Можно конечно самому,но что-то страшновато без навыков да и без толковой литературы даже снять поставить ТНВД. Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар , Репутация: 0 [].. На сайте: НЕТ Репутация: 0 [].. На сайте: НЕТ Репутация: [].. На сайте: НЕТ Цитата Saratovec ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M Машина: MMC CANTER 4M51 Сейчас зима и машинка работает норм. Степаныч Дата: Четверг, 01 Мар , Сообщение Машина: Тойота Ленд Круйзер BG 82 год.

    Так и давай братишка сейчас - вышеописанным способом проверим! Датчик к воздуху от радиатора горячего и покатать! А потом с улицы и ещё покатать! Так до весны и поменяешь!!!!!! Пользую Пыжик юниверсал , бак на км. Машина: MMC CANTER 4M51 Сегодня был на диагностике ни чего конкретного не пояснили даже ошибки 28,,33, Стёрли, 28 пропала,а остальные опять выскочили.

    Что это за ошибки не знаю. Проводил эксперементы и с датчиком воздуха и температуры топлива ни каких изменений. Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться,потому как 8 машин из 10 с такимиже движками и насосами заканчивали ремонтом или заменой ТНВД. Степаныч Дата: Пятница, 02 Мар , Сообщение Что это за ошибки не знаю Может всё ж таки внимательно посмотришь!!!!

    Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться Пошли их!!!

    Добавлено 02 Мар , Quote romanoff ? Прочти здесь раздел про заедание механизма опережения впрыска!!! Там тоже сталкивались с летней и зимней его работой по разному!!! Машина: MMC CANTER 4M51 Сбасибо за сайт очень поучительная статья.

    Ну всё и подводит к тому,что опережение работает неправильно толи из-за грязи толи из-за износа деталей. Теперь к толковому топливщику устранять проблему. Степаныч Дата: Суббота, 03 Мар , Сообщение Да всё есть и литература и фотографии , копать только сеть - умело! Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар , Машина: MMC CANTER 4M51 Степаныч , Снял форсунки, проверил все льют и давление при положеном так может из-за форсунок,ведь при нагреве ещё больше всё расширяется.

    Подскажи если знаешь сколько должно быть сопротивление клапана опережения? Машина: MMC CANTER 4M51 DIESELMASTER , Андрей подскажи не могу понять деталь это плунжер или гидроголова или они идут в сборке.

    DIESELMASTER Дата: Пятница, 23 Мар , Сообщение Машина: TLCvx 1HD-FTE 00г. Saratovec Дата: Среда, 02 Июл , Сообщение Машина: Mitsubishi Canter, 4m51 Доброго времени суток. У меня проблема с mitsubishi canter, двигатель 4m51, насос Denso. Суть вот в чем, все началось в прошлом году. Завожу двигатель, прогреваю, езжу некоторое время и в определенны момент двигатель перестает сбрасывать обороты, после набора , ну или сбрасывает, но вяло и не охотно.

    диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD II

    MITSUBISHI коды ошибок - Главная - Статьи

    P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

    P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

    P1105 Fuel Pressure Solenoid.

    P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

    P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

    P1500 Alternator FR Terminal circuit.

    P1600 Serial Communication Link.

    P1715 Pulse Generator Assembly.

    P1750 Solenoid Assembly.

    P1751 A/T Control Relay.

    P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

    P1795 Throttle Position Input circuit to 

    При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

     После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

     Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.    

    После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

    Назначение контактов диагностического разъема:

    pin #1 - Engine (MPI)

    pin #2 - EPS

    pin #3 - ECS (Electronic Control Suspension System),

    pin #4 - ABS (Anti-Lock Brake System),

    pin #5 - CRUISE CONTROL

    pin #6 - ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

    pin #7 - A/C

    pin #8 - SRS (Air Bag)

    pin #9 - ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

    pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

    connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

    pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

    pin #12- GND (Ground)

    *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

     Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура... 

     

     Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

    ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие "девайсы".

     ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

    На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

    Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

    На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

    Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

    Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

    Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

    После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

    Таблица кодов ошибок ECU "Mitsubishi MPI"

    11

    Лямбда-зонд

    12

    Измеритель воздушного потока

    13

    Термодатчик воздушного потока

    14

    Датчик положения дроссельной заслонки

    15

    Датчик положения коленвала

    21

    Термодатчик охлаждающей жидкости

    22

    Датчик углового положения коленвала

    23

    Датчик ВМТ первого цилиндра

    24

    Датчик скорости автомобиля

    25

    Датчик давления воздуха

    31

    Датчик детонации

    36

    Момент зажигания

    41

    Форсунки

    42

    Топливный насос

    44

    Катушка зажигания

    код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

    код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

    код 42 может указывать и на неисправность реле управления

    код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

    P.S.

    Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

    Автомобили фирмы "Mitsubishi" также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы "Mitsubishi".

    Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной "компьютеризации" данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) - один широкий импульс (1,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй широкий импульс (1,5 сек) - пауза (2 сек) - один короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - третий короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

    Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (тип 11)

    Код

    Неисправность

    -

    Неисправен блок EFI

    12

    Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

    13

    Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

    14

    Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    21

    Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

    22

    Неправильный сигнал датчика положения коленвала

    23

    Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

    24

    Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

    25

    Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

    36

    Неправильный сигнал опережения зажигания

    41

    Неисправен форсунка

    Непрерывная серия импульсов

    Неисправностей не обнаружено

    Mitsubishi - полная диагностика. Польская программа MAXIECU + интерфейс MAXIECU Wi-Fi + BT

    MaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, позволяющее полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Engine, ABS, Airbag, DPF, Gearbox, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском в наборе с выделенным интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth.Последние интерфейсы MaxiEcu больше не имеют USB-входа, они работают только по беспроводной связи, подключаясь к компьютеру через Bluetooth или WiFi, в зависимости от того, что мы выбираем. Оба типа подключения доступны на одном интерфейсе.

    Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может принять решение о покупке модуля только для одной выбранной марки или нескольких или всех из них. Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине.

    МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU

    При покупке базовой версии программы вы выбираете одну марку , которая будет автоматически доступна по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать другой бренд из доступных вариантов по цене  100 злотых за бренд.

    Также возможно приобрести версию FULL с всеми доступными марками .

    ПОЛНАЯ версия включает, среди прочего: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    В таблице ниже вы можете найти весь объем работ по интересующей нас марке.

    В представленной комплектации предлагаем программу MaxiEcu с модулем Mitsubishi марки с универсальным для всех марок интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth. В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными марками используем ту же версию ПО и интерфейс.

    MaxiEcu Mitsubishi Модуль поддерживает все модели этой марки в годах, указанных в таблице. В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Предлагаем вам ознакомиться с приведенной выше таблицей.

    Наиболее важные функции программы:

    Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской

    Модульный характер — мы платим за те бренды, которые нам нужны

    Простой в установке и интуитивно понятный

    Гораздо больше возможностей, чем у программ на базе OBD2

    Часто обновляется

    Бессрочная лицензия

    Бесплатные обновления по лицензии

    Постоянно развивается (скоро новые модули)

    24 месяца гарантии на интерфейс

    В зависимости от модели автомобиля и года выпуска доступна диагностика следующих узлов автомобиля:

    90 160
    Двигатель Приборная панель Давление в шинах
    АБС Иммобилайзер Центральный шлюз
    ЭСП Двери Дополнительный модуль обогрева
    SRS, подушка безопасности Кузов Верхняя панель управления
    Топливный насос Кондиционер Центральный замок
    Подвеска Освещение Система рулевого управления
    БКМ Модуль прицепа Парковочная система
    Управление складной крышей Сбор данных модуля сигналов и управления

    Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции:

    90 103 90 160
    Считывание кодов и удаление ошибок Кодировка драйверов
    Ремонт и проверка масла Измерение параметров
    Проверка привода Базовая регулировка

    В рамках модуля, посвященного Mitsubishi , у нас есть возможность диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарту OBD2, по OBD2, поэтому независимо от марки или модели автомобиля мы сможем выполнить m .в следующие операции:

    Считать коды и стереть ошибки двигателя

    Очистка индикатора CHECK ENGINE

    Чтение текущих параметров автомобиля LIVE DATA

    В комплекте MaxiEcu Mitsubishi вы найдете:

    Диагностический интерфейс WiFi/Bluetooth MAXIECU

    Доступ к учетной записи пользователя MaxiEcu и разблокировка возможности загрузки полной версии программы на компьютер.

    Технические требования к программному обеспечению:

    ПК или ноутбук

    Windows XP, Vista, 7, 8 или 10, 32 или 64-разрядные версии

    Процессор Pentium II 400 МГц или выше

    Модуль Wi-Fi или Bluetooth в компьютере.

    Доступ в Интернет для генерации ключей и регистрации программы

    Интерфейс MAXIECU (в комплекте)

    Примеры экранов, видимых в программе на примере различных марок

    Коды неисправностей

    Перед устранением неисправностей мы можем записать их в отчеты, чтобы иметь к ним доступ в будущем

    Измерение параметров автомобиля m.в форсунки, турбины, расходомеры и др.

    Возможность сохранения параметров в виде графиков, что упрощает считывание и интерпретацию результатов путем сравнения фактических показаний с показаниями, установленными компьютером управления двигателем

    Тестирование приводов и программного обеспечения принудительного переключения компонентов. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе.

    Возможность кодирования контроллеров - мы можем, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое:

    Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы можем кодировать здесь форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, дроссельную заслонку и т. д.

    Также мы можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т.д.

    В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth

    Основные преимущества:

    Полностью польская прочная конструкция (качество превосходит китайские клоны)

    Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - других интерфейсов

    не имеет

    Совместимость с другими программами, доступными на рынке

    Очень быстрая передача данных

    Гарантия 24 месяца

    Это устройство гораздо более продвинутое, чем традиционные USB-интерфейсы ELM327 OBD2.

    Технические характеристики интерфейса MaxiEcu 4-го поколения:

    Температура хранения

    полностью электронный, 13 двойных линий шины данных

    Поддержка протоколов EOBD

    ИСО14230, ИСО9141, ИСО15765, САЭ Дж1850

    Поддержка сервисных протоколов

    Honda HDS, BMW D-CAN, K-CAN, DS2, KW1281, KW71, KW82 Chrysler SCI, VAG T.P.2.0/1.6, УДС, ALDL, SCL, DDL, SCI

    Стандарты электромагнитной совместимости EMC:

    EN 55022, EN 55014-1, EN 55011, IEC 61000-3-2, EN 61000-3-3,
    EN 61000-4-2, EN 61000-4-3, EN 61000-4-4, EN 61000 -4-5, EN 61000-4-6, EN 61000-4-7, EN 61000-4-8, EN 61000-4-11

    Двухъядерный процессор Xtensa®, 32-разрядная версия

    Совместим со стандартом 802.11 b/g/n Максимальная скорость передачи до 150 Мбит/с

    Совместимость со спецификацией Bluetooth v4.2 BR/EDR и BLE Class-1, class-2 и class-3
    Мощность передачи +12 дБм
    Чувствительность - 94 дБм

    Максимальная скорость передачи до 4 Мбит/с

    Сравнение основных параметров интерфейсов 3-го и 4-го поколения (здесь вы покупаете только 4-е поколение)

    Одноядерный 32-разрядный 1x50 МГц

    Двухъядерный 32-разрядный 2x240 МГц

    Опция (802.11 б/г, 54 Мбит/с)

    Стандарт (802.11 b/g/n, 150 Мбит/с)

    Полупроводниковый мультиплексор

    Максимальное количество запросов в секунду.

    Поддержка шины UART

    Диагностика разъема OBD-2

    Поддержка протокола DDL (Nissan)

    Поддержка протокола SCI (Chrysler)

    Поддержка протокола SDL (Suzuki)

    Поддержка протокола ALDL (GM)

    Обратите внимание, что при покупке программы MaxiEcu, после генерации персонального ключа, вернуть программу уже невозможно.Это связано с активацией лицензии именного пользователя.

    Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu.

    Руководства можно найти, нажав на ссылку ниже:

    ВИДЕОГИД MAXIECU

    .

    Mitsubishi ASX I - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

    Модель

    ASX представляет собой уменьшенную версию Outlander и хотя ее производство длится всего 9 лет, с 2010 года модель уже претерпела 3 фейслифтинга, в 2015, 2016 и 2019 годах. Младший довольно сильно отличается от новобранца. В распоряжении клиентов 3 бензиновых двигателя мощностью 1.6 117км, 1.8 139км и 2.0 148км, и один дизель 1.8 DiD мощностью 150км.

    Сколько стоит компьютерная диагностика?

    Цена компьютерной диагностики Mitsubishi ASX I в отдельных городах представлена ​​ниже.

    На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов. Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить об упомянутых выше факторах. Нормальные цены по всей стране колеблются между 60-250 злотых.

    Что такое компьютерная диагностика?

    Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок.В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

    Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

    Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен. Сканирование самой системы займет у механика ок.10 минут , так что теоретически можно провести этот вид лечения с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

    Компьютерная диагностика с проездом

    Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна. В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента.Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

    Что означает БД?

    OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров. В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов.Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
    OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

    Как интерпретировать коды ошибок OBD?

    В системе OBD имеется 2 типа ошибок, A и B. Ошибка B является нефатальной ошибкой, об обнаружении которой водителю не сообщается.Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

    Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает на место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя).Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

    Где находится разъем OBD в Mitsubishi ASX I и как он выглядит?

    Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления. Чаще всего розетка находится с левой стороны руля, либо возле педалей.Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
    Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
    В рассматриваемой модели разъем OBD находится с левой стороны руля, под щитком предохранителей.

    Стереть коды неисправностей через OBD

    Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей.После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в машину. Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств.С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому приспособлены.

    Какое программное обеспечение OBD лучше?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей. Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены.Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в несколько раз дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

    Evoscan — специальный диагностический интерфейс для этой модели.

    Вы уже все знаете об этом?

    РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

    .

    Mitsubishi Outlander PHEV 2020

    Ремонт и диагностика

    Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

    Позвоните в наш сервисный центр!

    Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

    АВТОМАСТЕРСКАЯ
    ( Wał Miedzeszyński 180 )
    +48 508 523 234

    Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


    Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

    Мобильный механик Доступ на 30 минут!

    Выбирайте варианты Механик с опытом!

    Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

    Механик с опытом работы в Варшаве!

    Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

    Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Самый дешевый в Варшаве!


    Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

    Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

    Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

    Ремонт и диагностика Mitsubishi Outlander PHEV 2020

    ELECTRIC & HYBRID - Ремонт и диагностика Mitsubishi Outlander PHEV 2020

    У нас современная автомастерская. Мы занимаемся послегарантийным обслуживанием электромобилей, например, Renault или Peugeot, конечно, с двигателями внутреннего сгорания, и мы обслуживаем, например, Honda в гибридных или электрических версиях.

    Автомастерская посвятила много лет полной диагностике автомобилей, мы являемся сервисом, который использует все элементы, чтобы помочь вам в диагностике автомобилей при обслуживании электромобилей и полном обслуживании гибридных автомобилей, наша компания на протяжении многих лет старается надежно подходим к каждому клиенту с услугой, которую мы предлагаем вам, самого высокого качества, и каждый клиент, который заходит на наш сайт, обычно знает и знает нашу компанию, потому что мы хорошо подходим для эффективной и надежной работы по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в сервис спортивных автомобилей и ремонт электромобилей в Варшаве.

    Mitsubishi Outlander PHEV 2020 ремонт и диагностика, Варшава Автосервис

    Мы выбрали столицу Мы выбрали столицу в качестве основного города, где мы ремонтируем электромобили и обслуживаем гибридные автомобили, потому что мы хотим открыть крупнейший центр ремонта премиальной техники, г. Конечно, начиная с гибридных автомобилей Переходим к водородным автомобилям Мы ремонтируем яхты и ремонтируем моторные лодки, в том числе дизельные и электрические моторные лодки, поэтому сердечно приглашаем вас просмотреть весь наш сайт, где вы найдете много информации о том, что мы создаем для вас.

    Мы хотим, чтобы каждый клиент был доволен, поэтому у нас работают лучшие механики в отрасли.Наш подход к обслуживанию электромобилей, ремонту гибридных автомобилей и обслуживанию спортивных автомобилей действительно специфичен.Наша компания прошла на самом высоком уровне.

    При поиске лучшего механика в Интернете вы, скорее всего, пришли на наш сайт, потому что мы являемся сервисом, который очень надежно и эффективно занимается диагностикой автомобилей, обслуживанием электрических и гибридных автомобилей, мы можем подтвердить, что мы сервис, который способен для надежной и эффективной диагностики и ремонта компонентов вашего автомобиля.

    Mitsubishi Outlander PHEV 2020 ремонт и диагностика, Варшава Автосервис - автомеханики

    Клиенты, которые посещают наш сайт, должны чувствовать, что они сотрудничают с лучшими механиками, которые ремонтируют автомобили в Варшаве, наша автомастерская в Варшаве очень известна, все больше и больше клиенты рекомендуют нас дальше, поэтому мы можем смело сказать здесь, что мы сервис, который действительно надежно и очень эффективно подходит к каждому клиенту, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что ремонт электромобилей, обслуживание гибридных автомобилей в нашей компании в Варшаве на уровне действительно высокий уровень, мы также хотим поблагодарить всех клиентов, которые воспользовались нашей мастерской по производству электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Варшаве, и мы надеемся увидеть вас в нашей автомастерской в ​​Варшаве.

    Откройте для себя новый уровень удовольствия от вождения, предлагаемый Mitsubishi Outlander PHEV, первым и в настоящее время самым популярным подключаемым гибридным внедорожником в мире и Европе. Получите практичность большого внедорожника в сочетании с динамичным электрическим полным приводом. Будьте готовы к новым приключениям и ежедневным испытаниям в новом OUTLANDER PHEV!

    Механик и электрик - Автомастерская в Варшаве. Наша компания ремонтирует автомобили, мы обслуживаем автомобили внутреннего сгорания, сервис гибридных автомобилей, ремонт дизельных автомобилей, автомеханика для спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс, диагностика автомобилей.


    АВТОСЕРВИС

    АВТОРЕМОНТ И АВТОМАСТЕРСКАЯ ВАРШАВА
    АВТОМЕХАНИК ВАРШАВА

    Есть вопросы?

    Звоните в наш офис! Бесплатные условия, можно позвонить и сразу оформить автосервис, полная диагностика на оригинальном ПО. Услуги по регенерации гибридных аккумуляторов и ремонт электромобилей и гибридных автомобилей.

    АВТОСЕРВИС АВТОМОБИЛЬ, ХОРОШИЙ МЕХАНИК, РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

    Тел.: (+48) 570 933 114

    Ремонт двигателя, автоэлектрик, ремонт коробки передач, механик и электрик - автомастерская
    Mechanika Samochodowa & Elektryk Samochodowa - Автомастерская в Варшаве

    Смотрите также другие наши категории и статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей: Автомеханик Варшава, диагностика автомобилей, ремонт автомобилей, сервис гибридных автомобилей.Mitsubishi Outlander PHEV 2020 ремонт и диагностика, автосервис Варшава, автомеханик электрических, гибридных и двигателей внутреннего сгорания.


    Кроме того, у нас работает Автоэлектрик, Блахарз и Автомастерская Варшава

    Восстанавливаем детали для двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей. У нас также есть современный автосервис в Варшаве, как Автоэлектрик Варшава, Автомастерская, Автомастерская в Варшаве, мы ремонтируем автомобили и проводим диагностику автомобилей.Смотрите также другие наши услуги: Ремонт мотоциклов Варшава, Ремонт квадроциклов Варшава, Ремонт гидроциклов. Мы сердечно приглашаем вас на наши семинары в Варшаве.

    Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

    Позвоните в наш сервисный центр!

    Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

    АВТОМАСТЕРСКАЯ
    ( Wał Miedzeszyński 180 )
    +48 508 523 234

    Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


    Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

    Мобильный механик Доступ на 30 минут!

    Выбирайте варианты Механик с опытом!

    Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

    Механик с опытом работы в Варшаве!

    Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

    Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Самый дешевый в Варшаве!


    Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

    Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

    Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

    .

    Системы SRS - проблемы и диагностика

    SRS (Supplementary Restrain System) — дополнительная система безопасности пассажиров, входящая в состав пассивных систем безопасности автомобиля. В настоящее время в серийных автомобилях он в большинстве случаев оснащается стандартным оборудованием. Конечно, каждый из них может отличаться степенью расширения, но в целом SRS состоит из трех элементов: краш-датчиков, контроллера и исполнительных механизмов.

    В состав исполнительных механизмов входят: преднатяжители ремней безопасности (механические или пиротехнические), газовые подушки (как внешние, так и внутренние, всего их может быть до десятка), системы связи и автоматического оповещения об авариях, бортовые пожарные системы пожаротушения, системы отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

    "Коллекционные" подушки безопасности. Торговля нелегальными запчастями процветает

    Законы

    запрещают их установку в автомобили, но нет раздела, запрещающего их продажу.В результате в сети можно найти тысячи...

    Конечно,

    SRS был создан для обеспечения большей безопасности пассажиров. Нынешнее развитие технологий и дизайна автомобилей настолько быстрое и интенсивное, что оно не идет рука об руку с развитием оборудования для мастерских и техническим образованием всех механиков, электротехников и рабочих по обработке листового металла. Поэтому аварийные автомобили часто ремонтируют небрежно, даже неправильно. Это касается и систем SRS , которые после такого ремонта могут нанести вред пассажиру.

    По данным американцев, в 1998 году благодаря системе SRS в ДТП выжило около 3800 человек (к сожалению, общее количество аварий не уточняется). В том же году, к сожалению, также погибло человека в результате случайного срабатывания исполнительных механизмов SRS . Обычно причиной был пуск газовой подушки, развивающей скорость до 300 км/ч.

    Причин такого случайного срабатывания SRS может быть множество, наиболее распространенной из которых является среди прочих.в Срабатывание датчика механического удара в результате сильного удара, например, молотком или даже кулаком (гнев на руль), либо при обработке кузова электроинструментом.

    Непреднамеренное срабатывание SRS происходит до без генерации сигнала , независимо от цепей срабатывания, например, при воздействии на электрические кабели сильных электрических или магнитных полей.

    Это может произойти, например, во время сварочных работ или с другими сильноточными устройствами.Не исключено, что включена мощная музыкальная аппаратура, установка которой была неправильно расположена в автомобиле - рядом с кабелями системы SRS.

    Наколенник не так эффективен, как мы думали. Работает только в одном случае

    Больше подушек не всегда означает большую безопасность - сообщает IIHS, Страховой институт дорожной безопасности (американский институт, занимающийся...

    Диагностика пассивной удерживающей системы очень ограничена из-за ее характеристик.В основном сводится к визуальной оценке отдельных приводов. Невозможно принудительно проверить их, так как большинство из них можно запустить один раз. Какой должна быть органолептическая оценка?

    Сначала выключите зажигание, выньте ключ и аккумулятор, питающий контроллер, чтобы разрядить конденсаторы (примерно через 15–30 минут). Основное действие - проверить, установлен ли вообще в автомобиле .

    Заглушки фиктивных подушек безопасности иногда можно отличить по более низкому качеству и материалам. Электрически пиротехнические модули представляют собой резистивных элемента (резисторов). Они должны иметь определенное сопротивление (чаще всего в пределах 2-9 Ом) иначе цепь замкнута или разомкнута.

    Следующим шагом является визуальный осмотр компонентов системы на наличие признаков воздействия высоких температур, будь то царапины или например.из натяжителей ремня не торчат желтые язычки - это может быть признаком изношенности системы и отсутствия замены элементов на новые. На каждом актуаторе промаркирован заводской номер и дата производства - это должно быть , что близко к дате производства автомобиля.

    Модули боковых подушек безопасности, устанавливаемые на двери (не сиденья), как правило, приклепаны к дверной конструкции . Если мы видим следы другого крепления, например, сварки или болтов, мы почти уверены, что модули были заменены.Также стоит проверить состояние уплотнительной пленки датчиков давления и разъема и проводов, расположенных например на полу под обивкой. Конденсат может вызвать коррозию разъемов и напряжение изоляции.

    Кроме того, SRS оснащен системой самодиагностики , на что указывает контрольная лампа на приборной панели. Процедура самодиагностики запускается после включения зажигания. Свет должен загореться на мгновение, а затем погаснуть.Любые исключения из этого правила должны вызывать у нас подозрения. Правда, в старых системах заботы использовали для информирования кодом знака о возникновении конкретной неисправности, но сейчас такое решение уже не используется.

    Если, несмотря ни на что, у нас остались сомнения в состоянии исполнительных механизмов системы SRS, едем на станцию ​​диагностики, где автомобиль подключат к диагностоскопу . Однако следует помнить, что сообразительность некоторых механиков не знает границ, а оборудования иногда достаточно, чтобы эффективно имитировать наличие отдельных элементов.Мы всегда должны стараться доверять не только диагностическим приборам, но и здравому смыслу и интуиции, которые иногда могут сказать больше, чем любые диагностические приборы.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Компьютерная диагностика двигателя Мицубиси Варшава

    цена

    Стеклосервис, замена стекол (256) ремонт, замена панорамной крыши (22) вклейка стекол (61) полировка автомобильных стекол (15) тонирование автомобильных стекол (38) лобовое стекло трактора (12) замена боковых стекол (166) замена лобового стекла (141) ) замена заднего стекла (135) ремонт жестянки (356) замена стрингеров (172) замена порогов (176) автозвук, навигация (246) cb радио, сборка (109) декодирование магнитолы (22) дизель сервис (262) ремонт ТНВД (116) ремонт насос-форсунок, регенерация (122) ремонт форсунок Common Rail (117) дублирование автомобильных ключей (190) сборка, ремонт иммобилайзера (141) кодирование ключа (149) электромеханика (623) ремонт АБС ( 389) адаптация дроссельной заслонки (153) ) ремонт ASR (140) ремонт ESP (187) ремонт автосчетчиков (253) ремонт механизма стеклоподъемника (170) ремонт электродвигателя отопителя (162) ремонт системы старт-стоп, отключение (213) автоэлектроника (375) ремонт автомобильных дисплеев (173) ) воздушные подушки zne (276) сборка, ремонт круиз-контроля (52) автоэлектрик (607) датчики парковки (261) ремонт электрического ручника (254) ремонт лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (129) регенерация и ремонт генератора (297) ремонт стартеров ( 291 ) замена замка зажигания, ремонт (159) светодиодные дневные ходовые огни (316) проверка аккумулятора (296) замена предохранителей (335) замена датчика угла поворота руля (138) замена проводов зажигания (416) замена свечей зажигания (425) замена накала свечи (307) замена нити ксенона (292) замена ламп (433) центральные замки (315) гибриды, электромобили (109) газовые установки, автогаз (98) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок (38) чистка редукторов, замена (38) регенерация газовых форсунок (31) регулировка установки ГБО (38) установка AC STAG (12) установка AG сервисный центр (8) установка BRC (8) установка ELPIGAZ (9) установка KME (11) Услуги по установке KOLTEC (5) Услуги по установке LANDI RENZO (11) Услуги по установке LOVATO acji (6) Системный сервис PRINS (4) Системный сервис ZAVOLI (9) Замена бака ГБО (41) Ремонт, замена клапана заправки ГБО (42) Газовые системы, авто природный газ (7) автокосметика (241) автодетейлинг, ремонт (127) karcher мойка обивки (85) мойка моторного отсека (78) мойка шасси вручную (55) автомойка (103) полировка краски (60) восстановление фар (122) покраска (346) покраска крыла (252) покраска двери (251) покраска крышки багажника (250) покраска капота (250) покраска бампера (202) покраска всего автомобиля (178) удаление вмятин после града (69) покраска кузова (62) автомобиль краски (74) автомеханики (1398) чистка дроссельной заслонки (192) прочее (наработка) (291) ремонт двигателя Ванкеля (54) замер компрессии (169) гарантийный осмотр (273) техосмотр и периодическое обслуживание (447) регенерация тормозных суппортов (179) замена листовых рессор (114) проверка автомобиля перед покупкой (474) ремонт люка, замена (81) тест включен CO2 в системе охлаждения (122) проворачивание тормозных дисков (146) замена амортизатора (513) замена тормозных барабанов (390) замена радиатора (319) замена салонного фильтра (531) замена топливного фильтра (527) замена воздушный фильтр (529) замена промежуточного охладителя (299) замена тормозных колодок (533) замена двухмассового колеса (396) замена троса стояночного тормоза (310) замена цепи ГРМ (444) замена тяги стабилизатора (378) замена ступичный подшипник (460) замена отопителя (318) замена моторного масла (528) ) замена масла КПП МКПП (494) замена клинового ремня (387) замена ремня ГРМ (497) замена охлаждающей жидкости (469) замена тормозной жидкости (471) замена подушки двигателя (454) замена топливного насоса (273) замена водяного насоса (188 ) замена карданного вала (232) замена карданного шарнира (341) замена тормозной магистрали (393) замена лямбда-зонда (312) замена пружины подвески (420) замена сцепления (506) замена коромысла (488) замена тормозных колодок (402) замена дисков h амулькович (515) замена термостата (339) замена втулки коромысла (507) замена прокладки ГБЦ (482) замена прокладки клапанной крышки (327) замена дворников (341) замена гидропневмоподвески, ремонт (54) ремонт механических коробок передач (250) ремонт двигателей, капитальный ремонт (271) регенерация турбокомпрессоров (258) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (97) Автосервис (492) продажа аккумуляторов (388) внедорожники (73) регенерация ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционеров (591) кондиционер - заправка (431) кондиционер - окуривание (433) кондиционер - озонирование (404) проверка кондиционера на герметичность (297) замена радиатора кондиционера (324) замена компрессора кондиционера (358) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) шиномонтаж и ободья, вулканизация (561) замена датчиков давления TPMS (216) взвешивание колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес (339) ) заправка колес азотом (83) шины Run Flat, низкопрофильные (271) шины б/у (107) pi Спрашивающие диски (66) рихтовка легкосплавных дисков (106) хранение шин (295) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24 часа (11) замена шин (406) замена клапана в диске (227) СКП - пункт техосмотра (89) Технические испытания и техосмотры регистрация (14) противоугонная защита (269) автосигнализации, автосигнализации (263) адаптация автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем (549) ремонт, чистка EGR (176) чистка и регенерация фильтров DPF (336) сварка, ремонт глушителя (253) заправка FAP жидкостью (247) замена катализатора (287) замена глушителя (335) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометрический стенд (10) пленка (22) ремонт руля (485) развал-схождение ( 410) ремонт рулевого механизма (225) ремонт ГУР (177) проставка рулевая (96) замена наконечника тяги (444) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигателя (494) стирание ошибки коды (321) планировка и регенерация головок (142) гнезда регенерации клапан (110) регулировка зазора клапанов (166) ремонт акпп (150) адаптация акпп (73) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (31) гидротрансформатор (68) статическая замена масла акпп (200) спецуслуги ( 300) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (272) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (213) сварка пластика (90) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей ( 48 ) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобиля (71) ремонт фургонов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (75) выездной сервис (164) обивка автомобилей (29) выездная служба (29) мастерская самообслуживания ( 6) гидрирование двигателей (6) послеаварийный ремонт (264) 9000 3 .

    Архив тепловых насосов - Euroklima

    от евроклима | 14 января 2021 г. | Hisense Кондиционер

    Тихий режим 19 дБ (A) Очень быстрое охлаждение и нагрев Мощность охлаждения: 5000 Вт Мощность нагрева: 5300 Вт Мощность в режиме ожидания 1 Вт, класс энергоэффективности A ++ / A + Самодиагностика и автоматизация ...

    от евроклима | 14 января 2021 г. | Hisense Кондиционер

    Тихий режим 19 дБ (А) Очень быстрое охлаждение и нагрев Мощность охлаждения: 3500 Вт Мощность нагрева: 3800 Вт Мощность в режиме ожидания 1 Вт, класс энергоэффективности A++/A+ Самодиагностика и автоматизация...

    от евроклима | 14 января 2021 г. | Hisense Кондиционер

    Тихий режим 19 дБ (A) Очень быстрое охлаждение и нагрев Мощность охлаждения: 2600 Вт Мощность нагрева: 2800 Вт Мощность в режиме ожидания 1 Вт, класс энергоэффективности A ++ / A + Самодиагностика и автоматизация ...

    от евроклима | 14 января 2021 г. | Кондиционер Mitsubishi

    Тихий режим 19 дБ(А) и малые габариты, ночной режим Эстетичный внешний вид и качественное исполнение устройства SEER: 7,4/SCOP [нагрев] (Вт/Вт): 4,7 Мощность нагрева: 5800Вт Мощность охлаждения: 5000Вт учебный класс...

    от евроклима | 14 января 2021 г. | Mitsubishi Air-conditioning

    Тихий режим 19 дБ(А) и небольшие габариты, ночной режим Эстетичный внешний вид и качественное исполнение устройства SEER: 8,6/SCOP [нагрев] (Вт/Вт): 4,7 Мощность нагрева: 4000Вт Мощность охлаждения: Класс 3500Вт... .

    Mitsubishi Electric Kompact 3,5 кВт * EkoCentrum Spartherm Kraków

    Описание

    Настенный кондиционер Mistsubishi MSZ-AP35VGK + MUZ AP35VG мощностью 3,5 кВт — базовая модель инновационной серии кондиционеров от японского магната. Высокая прочность продукта здесь идет рука об руку с высочайшей эргономикой. Эти устройства отличаются высокой мощностью и экономичностью. Инверторная технология обеспечивает более высокую эффективность, сниженный уровень шума (по сравнению с блоками ON/OFF) и более точный контроль температуры.Эти решения обеспечивают не только удобство использования, но и реальную экономию за счет снижения потребления электроэнергии (класс энергоэффективности А++). Кондиционер имеет классический дизайн и белоснежный цвет, который идеально впишется в любое пространство. Минималистичный внешний вид внутреннего блока, как по форме корпуса, так и по габаритам, оценят те, кто предпочитает простой дизайн и хорошее качество.

    Кондиционеры Mitsubishi Electric

    способствуют поддержанию высокого акустического комфорта за счет минимизации уровня шума.Настенные кондиционеры MITSUBISHI серии M – это простые кондиционеры, которые служат годами.

    Рекомендуемый комплект для помещений площадью около 45 м2 стандартной высоты.

    регулирование мощности:

    • Охлаждение 1,1–3,8 кВт
    • Отопление 1-3-4,6 кВт

    Класс энергопотребления:

    - охлаждение А+++

    - отопление А++

    Устройство гарантирует работу:

    - Охлаждение -10 градусов

    - подогрев -15 градусов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

    • Инвертор постоянного тока
    • Автоматический перезапуск
    • Экономичный режим ожидания
    • Перезапуск после сбоя питания
    • Автоматическое изменение режима работы
    • 12-часовой таймер
    • Вертикальные качели
    • Функция Econo Cool
    • с низким уровнем шума
    • Автоматическая скорость вентилятора
    • Простота очистки
    • Чисто-белый корпус внутреннего блока
    • Ошибка сигнализации
    • Самодиагностика
    • Вентилятор с двигателем постоянного тока
    • Экологический хладагент R32

    Гарантия производителя: 5 лет (требуется 2 обслуживания в год)

    В комплект входят:

    - внутренний блок,

    - наружный блок,

    -пилот.

    Цена устройства: 6000 злотых нетто * Принятый курс обмена евро 4,7 злотых

    Цена с установкой: 8 600 злотых брутто с 8% НДС для домов до 300 м2 и квартир до 150 м2

    * Цены действительны до дальнейшего уведомления и зависят от курса евро.

    .

    Смотрите также