7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый быстрый опель


Самый быстрый Opel Astra OPC Extreme дебютирует в Женеве — АвтоМания

Новый Opel Astra OPC Extreme (Vauxhall Astra VXR в Великобритании) собирается стать самым быстрым и самым мощным в линейке Astra. Ожидают, что он станет звездой экспозиции Opel/Vauxhall на Женевском автосалоне.

Extreme основан на гоночном автомобиле 2013 Opel Astra Cup, выступавшим на Нюрбургрингской гонке на выносливость в прошлом году. Он имеет множество компонентов, пришедших из спортивных модификаций, включая спортивные сидения, шести-точечные ремни безопасности, аэродинамические обновления и широкое использование углеродного волокна.

Гоночный Astra Cup оснащен углеволоконными дверьми и капотом, которые, похоже, перейдут и на новую модель.

Среди новинок – более агрессивные четыре наконечника выхлопной системы, по сравнению с двумя выходами стандартного автомобиля, новые бамперы, большое фиксированное заднее крыло и колесные диски с шинами, устанавливаемые под заказ.

Технических характеристик пока нет, но считают, что Opel/Vauxhall Extreme будет предлагать не меньше 300 лошадиных сил мощности, по сравнению с 276 л.с. стандартной модели.

Напомним, стандартная модель OPC/VXR использует 2,0-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 276 л.с. мощности при 5 300 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 2 400 до 4 800 об/мин, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/час.

Гоночный автомобиль Astra Cup имеет бОльшую мощность – 296 л.с. при 5 600 об/мин и такое же количество максимального крутящего момента, с дополнительным снижением веса. Это сочетание повышает его эффективность.

Запуск нового автомобиля Opel/Vauxhall Extreme совпадет с десятой годовщиной бренда OPC/VXR. Цены пока не объявлены, но понятно, что будут они выше стандартной версии Astra OPC/VXR, которая стоит 27 260 фунтов стерлингов.

Ни для не будет секретом, что в темное время суток запрещается ездить без включенных «габаритов» и включенных фар. Это сделано для того, чтобы обезопасить других участников дорожного движения. В случае, когда фара сломана, то лампу галогенную купить можно в любом автомобильном магазине. Или же просто заказать через онлайн.

Самый быстрый и мощный Опель Астра с малым расходом топлива | Обзор и обслуживание автомобилей

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Опель Астра J , дизайн которого явился настоящим прорывом.

Концептуальный #Opel #GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный #Опель #Астра GTC в кузове #купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

https://autoblogcar.ru/testdrives/332-opelastraopc.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/332-opelastraopc.html

Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra #J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

https://autoblogcar.ru/testdrives/332-opelastraopc.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/332-opelastraopc.html

Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.

Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек GTC от Opel больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autbar.ru/opelzafiralife.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Назван ТОП-5 самых быстрых спорт-седанов 90-х — Автоновости дня

Пожалуй, именно 90-е стали золотым временем для спортивных седанов. Моторы становились все мощнее, характеристики все круче, что ставило некоторые модели в один ряд с более «породистыми» спорткарами. «Автоновости дня» совместно со знатоками автомобильной истории составили ТОП-5 самых быстрых спорт-седанов 90-х.

Lotus Omega. Фото Opel
Mercedes-Benz E55 AMG. Фото Mercedes

5 место – Mercedes-Benz E55 AMG

Отличный пример того, как можно из модели бизнес-класса сделать настоящий спорткар, при этом не слишком утратив в комфорте. Под капотом E55 AMG был установлен модернизированный V8 объемом в 5.4 литра, который развивает мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 530 Нм. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 4.8 сек и достигать максимальной скорости в 250 км/час.

BMW M5. Фото BMW

4 место – BMW M5 E39

Читайте также

Очередное поколение легендарной «эмки» заметно прибавило в мощности за счет использования 8-цилиндрового мотора на 400 л.с. Двигатель имеет отличную тягу за счет двойной системы Vanos. Это же обеспечивало и высокий крутящий момент в 500 Нм. С 6-скоростной МКПП разгон до «сотни» составлял 4.7 сек. «Максималка» с завода составляет 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evo 5. Фото Mitsubishi

3 место – Mitsubishi Lancer Evo 5

Казалось бы, как небольшой японский седан с 2.0-литровым мотором может тягаться с вышеупомянутыми «монстрами» дороги. Тем не менее, «японец» благодаря продуктивному турбонаддуву имел мощность в 280 л.с., что при легком весе и полном приводе позволяло разгоняться до «сотни» за 4.8 сек. Официально максимальная скорость составляет те же 250 км/час, но т.к. авто не имело ограничителя, на деле она порой оказывалась и выше.

 Maserati Quattroporte. Фото Maserati

2 место – Maserati Quattroporte

В плане роскоши и комфорта итальянская четырехдверка не уступала своему немецкому конкуренту в лице E55 AMG. В то же время, Quattroporte был  заметно быстрее на прямой с «максималкой» в 270 км/час. Правда, разгон до сотни был скоромнее – 5.7 секунд, да и отдача 3.2-литрового мотора меньше – 335 л.с. Но в данном случае, именно максимальная скорость «затащила» Maserati на вторую строчку.

Lotus Omega. Фото Opel

1 место – Lotus Omega

Далеко не все знают, что именно седан от Opel  в свое время был быстрейшей подобной моделью на рынке. Правда, в создании по-настоящему дикого седана немцам помогли британцы из Lotus, доработавшие «Омегу» по полной программе. В итоге под капотом Lotus Omega оказался 377-сильный мотор на 3.6 литра с двумя турбинами, который разгонял «болид» до 100 км/час за 5.3 секунды, ну а «максималка» составляла рекордные по тем временам 283 км/час.

Спортивные седаны выпускаются и сегодня, причем с еще большей мощностью и лучшей динамикой. Тем не менее, настолько дикими и бескомпромиссными, как их предшественники из эпохи 90-х, они уже вряд ли станут.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Opel сделал самый быстрый переднеприводный автомобиль

На Женевском автосалоне дебютирует достаточно интересный гоночный хэтчбек от Opel, построенный на основе Астры OPC. Новинка получила приставку в названии Extreme и стоит отдать должное, название как нельзя лучше описывает динамические и технические характеристики автомобиля, под капотом которого установлен форсированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, который способен выдать более 300 л.с. Напомним, что мощность силового агрегата стандартной версии Opel Astra OPC составляет 280 лошадиных сил, что позволяет преодолеть отметку 0 — 100 км/ч. за 6.0 секунд, в то время, как прибавка в 20 л.с. позволили улучшить этот показатель и тем самым сделать Астру Extreme одним из самых быстрых переднеприводных серийных автомобилей. Но не только увеличение мощности повлияло на результат, вместе с этим «экстримальная» версия похудела на 100 кг.

Инженерам удалось снизить вес, путем замены стандартных деталей на аналогичные, но выполненные из углеродного волокна. В этот список вошла крышка капота, диффузор, крышка двигателя, спойлер. Более того немецкий автомобиль получил углеродные диски, которые на 20 кг легче, чем их алюминиевый аналог. И это еще не все,  специалисты компании заявляют, что облегченная на 6.7 кг крыша снижает центр тяжести и тес самым Astra OPC Extreme демонстрирует улучшенную управляемость.

Специально для этой версии были разработаны шины Hankook, которые показывают отличное сцепление с дорогой. За остановку отвечают шести-поршневые тормоза Brembo и 370 мм диски спереди.

Вместе со спортивной внешностью был пересмотрен и дизайн интерьера, который стал выглядеть значительно спортивнее. Так к примеру стандартные кресла были заменены на ковши Recaro с 6-ти точечными ремнями безопасности. Стандпртная обика была заменена на замшу со стильной желтой строчкой. Одним из основных конкурентов для данной модели выступает Volkswagen Golf R, который будет также представлен на Женевском автосалоне. Кстати если Вас интересуют более гражданские хэтчбеки, то советуем почитать про обновленную версию Форд Фокус 3 и Фольксваген Сирокко 2015 года, которые являются весьма популярными представителями своего класса.

Модель Opel Zafira стала быстрейшим компактвэном — ДРАЙВ

В Германии Zafira Tourer BiTurbo продаётся в двух исполнениях — Sport (от 35 405 евро) и Innovation (от 36 855 евро). Первые машины доедут до своих владельцев в апреле 2013 года.

Недавно в моторной гамме фирмы Opel появился замечательный агрегат — дизельная «четвёрка» 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель уже ставится на семейство Opel Astra, на кабриолеты Cascada и на модель Insignia. Следующим автомобилем в очереди на установку данного мотора значится компактвэн Opel Zafira Tourer. И, как утверждают создатели машины, с битурбодизелем 2.0 CDTi пятидверка превратилась в самый быстрый семиместный компактвэн из ныне продающихся.

В России продажи битурбодизельных модификаций не ожидаются — уж слишком технологичен мотор 2.0 CDTi. Да и на Зафире он недоступен с «автоматом».

У владельца такой Зафиры в активе 195 сил и аж 400 Н•м, которые поступают на переднюю ось через шестиступенчатую «механику». Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 8,9 с, а максимальная скорость — 218 км/ч. По последнему показателю Зафире BiTurbo равных нет, но спурт до сотни Volkswagen Touran 2.0 TDI (177 л.с., 380 Н•м) выполняет на десятую доли секунды быстрее — за 8,8 с. При этом подобный Touran, который комплектуется только «роботом» DSG, стоит дешевле: от 34 625 евро против 35 405 за 195-сильную Зафиру.

Как выйти из Opel Meriva в грязь

Двери в Meriva открываются, как у прадедушки – Opel Kadett, нараспашку: передние – на 90, а задние – на 84 градуса, благодаря этому дверной проем просто огромный. Особенно это удобно для молодой семьи и пожилых людей.

Сдвижные двери, как рассказали инженеры Opel, не так уж и практичны. Используемые в них механизмы увеличивают вес, повышают центр тяжести, что влияет на устойчивость машины, а в случае аварии двери часто заклинивает. FlexDoors, как называют свой вариант в Opel, более удобны. Они блокируются, как только скорость превысит 4 км/ч, и в их конструкции использованы технологии Rolls-Royce.

Впрочем, я представил, как, проехавшись по реагентам с грязью, сидящий за водителем пассажир будет покидать машину. Обычно приоткрываешь дверь, оцениваешь обстановку и выскакиваешь, а здесь что делать? Двери же открываются в другую сторону! В такой ситуации самое безопасное – выйти через правую дверь, благо пространство позволяет.

Первые впечатления от машины, оснащенной 140-сильным турбированным мотором и шестиступенчатой механикой, – великолепная шумоизоляция и ровная тяга мотора, работу которого почти не слышно. Общаться с механической коробкой одно удовольствие. Для удобства уменьшено расстояние от руля до ручки КПП, а благодаря длинному ходу педали сцепления передачи включаются плавно, как в новой Astra.

Opel Meriva – автомобиль для города, где скорости не велики, и, судя по дверным зазорам, инженеры аэродинамикой серьезно озабочены не были. Да и с обгонным ускорением с 80 до 120 км/час дела обстоят не самым лучшим образом. При каждом таком маневре я выбирал дистанцию с запасом, чтобы успеть выполнить обгон. Тяги не хватало, хотя в машине было всего два человека. Типичный горожанин: экономичный, комфортный, практичный и не самый быстрый.

Когда я впервые увидел Meriva, возникли подозрения, что передние стойки крыши перекроют обзор, но за рулем все сомнения исчезли. Единственное, что меня смутило, – щетки лобового стекла. Левая не доходит до стойки крыши сантиметров пять, правая – и того больше. В наших погодных условиях неочищенные места тут же зальет грязью.

Полную версию тест-драйва Opel Meriva читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".

Тест-драйв Opel Insignia 2008 и Opel Insignia Sports Tourer 2009. Opel Insignia 2012: Скрытые возможности

Приход автомобильной осени в этом году ознаменовался не только грандиозным салоном во Франкфурте, но и самой настоящей вспышкой маркетинговой активности всех без исключения марок. И пока одни представляли миру новые концепты, другие ставили «в серию» уже показанные раньше модели, а третьи рассказывали о своих планах на ближайшее будущее, немецкий Opel без лишнего шума подготовил для ключевых рынков новые вариации на тему своего флагмана Insignia 2012 модельного года и представил их во все том же Франкфурте, правда за полторы недели до того, как свои двери распахнул крупнейший европейский автомобильный форум

Традиционно, Opel / Опель достаточно консервативен в своих обновлениях, которые, кстати, происходят с завидным постоянством. Так что ни кто из приглашенных на презентацию журналистов не выказал какого-то удивления, когда на парковке обнаружились все те же, хорошо знакомые Opel Insignia / Опель Инсигния. Даже при более тщательном осмотре не найти внешних отличий – их просто-напросто нет, если, конечно, не относить к таковым «новый черный цвет металлик» окраски кузова «Люксор» и дизайн легкосплавных колесных дисков. Внутри немецкого флагмана, что не удивительно, также осталось без изменений, хотя в списке доступных вариантов исполнения салона компанию «индийского лета» (Indian Summer), выполненного из потрясающего качества кожи «Наппа» оранжевой и коричневой палитры, теперь составляет еще и «индийская ночь». Выполнена она из все той же «Наппы» в более темных коричневых и даже черных тонах. Выглядит потрясающе, на ощупь – так вообще божественно, но сразу как-то подумалось о ярком солнце, 35-градусной жаре и раскаленном до температуры плавления стали темном салоне автомобиля после парковки где-нибудь в середине июля.

Двигатели

Главные новинки 2012 модельного года Opel Insignia / Опель Инсигния скрывает, конечно же, под капотом. Глобально, основной новинкой Insignia образца 2012 года стал новый 1,4 литровый турбированный turbo ecoFLEX, мощностью 140 л.с. Правда, несмотря на то, что сам двигатель во время франкфуртовского теста показал себя с достаточно любопытной стороны, для российского рынка новинка пока доступна не будет. Так что пока представители Opel / Опель в России решают, быть новому супер-экономичному турбомотору на рынке или не быть, главной новацией флагмана модельного ряда немецкой марки в новом году будет модифицированный 2-х литровый двигатель с турбомотором для версии автомобиля с полным приводом.

Динамика

Работая с мотором 2.0 turbo 4x4, инженеры Opel / Опель ставили перед собой сразу целый ряд на первый взгляд несовместимых друг с другом задач: увеличить мощность и крутящий момент, одновременно снизив расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. И то, что в итоге нам довелось протестировать полученный результат, может означать лишь одно: со своей задачей они справились на «отлично». Итак, новый двухлитровый мотор номинально стал аж на 30 л.с. мощнее предыдущего и теперь в графе «мощность» значатся цифры в 250 л.с. и просто-таки совсем дизельные 400 Нм максимального крутящего момента! В предыдущем исполнении, напомню, «тяга» этого мотора оставалась на уровне 350 Нм – какова разница! Нынче с таким мотором и механической КПП Opel Insignia / Опель Инсигния может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч. 

Однако увеличение мощности с моментом, как следствие, улучшение динамических характеристик, в наше время плохо представляется отдельно от улучшения еще и экологических параметров, особенно когда речь идет о высокотехнологичных европейских автомобилях. Insignia, конечно, как один из самых популярных автомобилей в своем сегменте, просто не может быть исключением из этого тренда. Система Start/Stop для обновленного турбодвигателя и шины с пониженным сопротивлением качению смогли снизить паспортные показатели расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу: 8,4 л на 100 км (было 8,9 л/100 км) и 197 г/км (было 209 г/км) соответственно. И все это действительно здорово выглядит на глянцевой бумаге рекламных проспектов. На деле – и без того избыточно мощный мотор на отличном шасси стал еще мощнее, но эти дополнительные силы (или момент, если хотите) будет непросто заметить, нажимая на педаль акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что подобный скепсис был бы уместен лишь в случае, когда производитель, продекларировав такое улучшение характеристик, прибавил к стоимости автомобиля несколько сотен евро, тогда как в случае с Opel Insignia 2012 года, ценник остался неизменным.

Электроника

В дополнение к косметическим и «силовым» апгрейдам, посвежевший Opel Insignia / Опель Инсигния обзавелся еще и несколькими «хай-тек» фишками. Так, навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europa были слегка переделаны. Теперь все карты, точки интереса, маршруты и тому подобная информация хранится не на диске, как раньше, а на компактной SD-карте, информацию на которой можно легко дополнять и изменять. Это, конечно, еще не выход в интернет, но и стоимость Opel Insignia / Опель Инсигния значительно отличается от цены на аналогичный Audi, например. Плюс, новые навигационные системы позволяют выбирать не только самый быстрый или самый короткий маршруты, но и самый экономичный (с учетом возможного расхода топлива). Жаль только, что при российских манере езды и отношении к соблюдению скоростного режима, эта функция окажется абсолютно неэффективной. Еще одной высокотехнологичной новинкой можно считать и новую функцию фирменной камеры Opel, которая помимо чтения знаков и слежения за разметкой, теперь способна отслеживать расстояние до впереди едущего автомобиля и сигнализировать в случае опасного сближения, предупреждая о возможном ДТП.

Самый быстрый Opel в мире

Почему такой большой? Потому что это универсал.Но не торопитесь, под капотом тоже много, но что-то другое.

Разогнанный немецким тюнером Steinmetz

Insignia OPC разогнался до скорости 287,4 км/ч на итальянской трассе Nardo, что сделало его самым быстрым Opel за всю историю.

Модель-рекордсмен имела под капотом 400 л.с. (стандартный OPC имеет 325 л.с. и может развивать скорость до 250 км/ч). Почти 288 км/ч — это много для Опеля, но совсем немного. Особенно по сравнению с самой быстрой машиной в мире и собакой, гоняющейся со скоростью звука.

.

Opel Insignia OPC: Самый быстрый в семействе Opel | Тест | Мнения

Opel Insignia OPC - без ограничения скорости

В прошлом году исполнилось 15 лет с тех пор, как первая серийная модель, разработанная Opel Performance Center, покинула заводские ворота в Рюссельсхайме.Именно 160-сильная Astra G открыла новую эру в истории спортивных автомобилей. Динамичная деятельность заводского тюнера Opel подтверждается тем, что его значок можно встретить практически на всех моделях этой марки — от Corsa до Zafira — а Insignia OPC Unlimited (без ограничителя скорости) — самый быстрый серийный автомобиль в история немецкого производителя, так как развивает максимальную скорость 270 км/ч (в версии с «автоматом» — на 5 км/ч меньше).

Результат примечателен, но не может быть подтвержден в Польше.Ни на одном из автодромов нет достаточно прямой для нас, и ехать тем более в Берлин, чтобы разогнаться до 265 км/ч какое-то время не имело смысла. Для нас в машине важнее следующее: разгон, управляемость и звук. Двигатель V6 мощностью 325 л.с. предназначен для придания семейству Opel спортивного ускорения. Надо признать, что у него это неплохо получается, ведь время достижения 100 км/ч со старта составляет 6,3 секунды.Хотя на бумаге это значение выглядит неплохо, на практике суперускорение водитель не ощущает.

Opel Insignia OPC – никаких спортивных эмоций?

Во всем виноват привод 4х4 и сложная ходовая часть.В этой машине нет проблем с тягой колес, и вы не чувствуете ни рывков на руле, ни больших перегрузок при разгоне. В общем, скука? Не обязательно! Если кому-то не хватает спортивных эмоций, он может изменить это одной из двух кнопок: «Спорт» или «OPC». Первый обостряет реакцию двигателя на газ, ускоряет коробку передач и делает амортизаторы жестче. Второй, в свою очередь, меняет характер автомобиля на 180 градусов.

Opel Insignia OPC — два спортивных режима

Настройки вышеперечисленных компонентов стали еще более спортивными, а кроме того, отличается способ распределения привода 4х4 (60 проц.крутящий момент идет на переднюю ось, 40 процентов. сзади; в остальных режимах 90 процентов. находится на передней панели) и внешний вид часов (разный фон и подсветка). Уши водителя также слышат более породистый звук V-6 и спортивного выхлопа. Даже легкое нажатие на педаль газа заставляет машину резко рвануть вперед. Есть сила!

Opel Insignia OPC - если бы не эта коробка передач

Insignia прилипает к земле на поворотах, и система ESP срабатывает очень редко.Во многом это связано не только с приводом 4х4, но и с подвеской FlexRide (заниженной на 10 мм), оснащенной амортизаторами Sachs. Во время спортивного вождения вы также оцените точное рулевое управление и эффективные тормоза. Второй компонент был разработан Brembo. Единственное, что портило нам удовольствие. Что ж, шестиступенчатый «автомат» при уличной езде работал без нареканий, а при спортивной езде — уже нет! Он мог немного быстрее переключать передачи вверх, но больше всего раздражала медленная реакция коробки передач при переключении на пониженную передачу.

злотых
Тип двигателя/цилиндры/клапаны т.бенз.В6/24
Емкость 2792
Власть. максимум 325/5250 км/об/мин
Момент 435/5250 Нм/об./ мин
Вместимость багажник 500-1015 л
Топливный бак 70 л
Размеры (л./ ширина / высота) 4842/1858/1498 мм
Ускорение 0-100 км/ч заводской 6,3 с
Диск авт.6 / 4x4
Скорость 265 км/ч
Средний заводской расход топлива 10,7 л/100 км
Цена (OPC) 211 000

Opel Insignia OPC - наше мнение:

Если бы не "автомат" Insignia OPC Unlimited получил бы от нас максимальную оценку.К счастью, у этой модели есть и механическая коробка передач – дешевле на 6500 злотых. В этом классе автомобилей двигатель V6 сегодня редкость. Его преимущество — отличный звук, недостаток — большой расход топлива.

.90 000 Lotus Omega — 90 001 самый быстрый седан в мире

Ракета Опель

Когда-то Lotus Omega

был самым быстрым седаном в мире, намного быстрее, чем тогдашний M5 или Mercedes 500E.

В середине 1980-х компания GM, владевшая Opel, решила построить автомобиль, который был бы быстрее своих конкурентов из BMW и Mercedes. За основу был взят Opel Omega A версии 3000. В старшей версии Omega имела мощность 204 л.с. (двигатель 3.0 24V), поэтому для достижения большей мощности, чем у конкурентов, двигатель и кузов пришлось пройти серия модификаций

Двигатель Lotus Omega (C36GET)
Усилен и расточен до мощности 3.Двигатель 6 литров 3.0 24v от Opel Omega A 3000. Для достаточной мощности были добавлены два турбокомпрессора Garrett T25 с давлением наддува 0,8 бар каждый. Изначально планировался один турбокомпрессор большего размера или система компрессор+турбокомпрессор, но из-за конструктивных проблем от этого решения отказались. Двигатель после всех доработок имел мощность 377 л.с. при 5200 оборотах. Конечно, стандартная коробка передач не подходила для перевозки такой мощности, поэтому была использована коробка передач от Chevrolet Corvette ZR-1.Этот сундук очень хорошо справляется со своей могучей силой. Интересным решением, примененным в Lotus, стала повышающая 6-я передача, которая снижала расход топлива при движении с постоянными скоростями, но не позволяла развивать максимальную скорость (286 км/ч), которая достигалась на пятой передаче.

Модификации двигателя Lotus Omega
Из 950 выпущенных единиц часть подверглась механической доработке. В основном он заключался в повышении давления наддува до 1,3 бар или замене турбокомпрессоров на более крупные (т28).Мощность модифицированных автомобилей колебалась от 450 до 750 л.с.

Кузов
По сравнению с Opel Omega значительно модифицирован. В первую очередь из-за очень широких шин, специально изготовленных для этой модели, были убраны прямые колесные арки. Кроме того, были изменены капот, пороги, бампера, расширены колесные арки и добавлен спойлер. Номерной знак перенесли на бампер. За эффективное торможение отвечали
300-мм диски с 4 суппортами.

Автомобиль снаружи был похож на Opel Omega evo 500 или автомобили, участвующие в гонках DTM.

Performance Lotus Omega
Уже более 6 лет Lotus Omega является самым быстрым седаном в мире, быстрее конкурирующих BMW M5 и Mercedes E500. Интересно, что когда дело доходит до гибкости, то самый быстрый суперкар, Ferrari Testarossa, побил голову.
Разгон (0-100): 5,3 секунды (хотя некоторым удавалось опускаться ниже 5 секунд)
Разгон (0-200): 17 секунд
Максимальная скорость: 286 км/ч
Мощность: 377 км при 5200 об/мин
Крутящий момент: 568 Нм – диковинка, здесь он был почти на 100 Нм больше, чем у Ferrari Testarossa.

Резюме
Lotus Omega — один из самых интересных дизайнов в истории, производительность этого автомобиля впечатляет даже в наши дни

Вот видео, демонстрирующее выдающиеся характеристики Lotus Omega:

А вот и Top Gear и Tiff - если это производит такое впечатление на гонщика, то машина действительно должна быть сенсационной

Michał

Увлеченный моторизацией и всем, что с ней связано - от дрифта через бездорожье и заканчивая гонками F1,

Авторские статьи | Сайт автора

Родственные

.90 000 Lotus Omega — самый быстрый седан своей эпохи 90 001 Opel Omega

давно не предлагался и когда-то это была очень важная модель в модельном ряду немецкого бренда, который хотел поднять свой престиж. К сожалению, Omega никогда не могла сравниться со своими конкурентами на заднем дворе, такими как Mercedes или BMW. Несмотря на это, у модели было несколько специальных версий, и самой интересной из них была созданная в сотрудничестве с Lotus. Самым интересным из них был Lotus Omega.

Lotus Omega — рождение идеи

Все началось в 1986 году, когда General Motors приобрела контрольный пакет акций Lotus.У Opel не было своего придворного тюнера, такого как AMG или Cosworth. Сотрудничество с британцами было очень хорошей возможностью изменить это. В начале процедуры также предполагалось встретить Opel Vectra, который был более компактным и участвовал в гонках. В конце концов, однако, было решено, что Omega будет лучшей идеей, чтобы сделать из нее спортивную машину и сломать ее довольно скучный образ.

Рис. wsupercars.com / Лотус Карлтон

Трансформация

За основу взята версия с двигателем 3.0 V6, который в стандартной комплектации развивал 204 км. Блок претерпел серьезные изменения. Во-первых, его пробурили на большую мощность. Сначала до 3,6 л, а затем до 3,8 л. Компоновка также изменилась с V6 на R6. Кроме того, двигатель был усилен двумя турбонагнетателями Garett T25, что в итоге вылилось в 382 л.с. и очень мощный по тем временам крутящий момент в 568 Нм при 4200 об/мин. Все это досталось только задней оси.

Рис.gtplanet.com / Лотус Омега

Чтобы справиться с таким высоким крутящим моментом, Lotus также изменил коробку передач. Lotus Omega получил шестиступенчатую механическую коробку передач ZF, заимствованную у Corvette ZR-1. Торможение автомобиля осуществлялось четырехпоршневыми суппортами и дисками AP Racing диаметром 330 мм спереди и 300 мм сзади. Также была изменена система рулевого управления, которая была легкой и удобной на малых скоростях, но ее отклик значительно менялся при скоростном вождении, передавая водителю более точные данные.

Рис. pinterest.com / Лотос Омега

Ко всему этому добавился более агрессивный боди-кит, включающий измененные бамперы, пороги, более широкие колесные арки и спойлерную кромку на задней двери. Автомобиль выглядел как омологированный гоночный, несмотря на то, что эта модель никогда не участвовала в гонках. Интерьер был совершенно другим, чем можно было бы ожидать снаружи. Внутри было очень удобно, и все было обтянуто кожей. Автомобиль был очень хорошо звукоизолирован, поэтому даже на высоких скоростях шум был относительно низким.

Как он едет?

Auto был типичным «глотателем» дальних расстояний. Лучше всего он чувствовал себя на шоссе, а также на быстрых плавных поворотах. Из-за веса (1663 кг) Omega плохо себя чувствовала на извилистых трассах. Кроме того, его подвеска заставляла машину немного «плавать» в крутых поворотах, и это чувствовалось. Не будем забывать, что это был флагманский комфортный лимузин Opel, и Lotus просто привнес в него немного гоночной дикости.

Это было доказано с точки зрения производительности.«Омега» разгонялась до «сотни» всего за 5,4 секунды.Сегодня этот результат может не производить такого впечатления, но в 1989 году он был даже быстрее многих типично спортивных моделей, таких как Ferrari. Максимальная скорость составляла 283 км/ч, что делало его самым быстрым серийным седаном. Автомобиль требовал много внимания при вождении, так как не имел никаких вспомогательных систем, кроме АБС. Огромный крутящий момент тянул машину вперед. Благодаря двум турбинам набор мощности был очень плавным. Автомобиль не имел дело с явлением большой турбо-задержки, которое было очень распространенным явлением в агрегатах с наддувом в то время.

Lotus Omega - интересные факты и ситуация на рынке

Из запланированных 1150 единиц 950 были построены в связи с глобальным экономическим кризисом. Автомобиль выпускался с 1989 по 1992 год. 250 экземпляров имели руль с правой стороны и эти модели назывались Carlton (британский рынок). Внутри каждой машины была табличка с номером экземпляра. Эта модель была доступна только в одном цвете Imperial Green (это был типичный британский зеленый цвет, как на гоночных моделях из этой страны).

Рис. gtplanet.com / Лотус Омега

Когда дело доходит до вторичного рынка, автомобиль — это толпа. Одна проблема заключается в том, что осталось чуть более 170 единиц, которые все еще «работают» (данные за 2018 год). Самым большим врагом, как и в случае с любым Опелем, была ржавчина, которая сильно просеяла популяцию этой модели. Еще одним фактором является его аварийность, так как машиной было трудно управлять.

Типичная классика, коллекционный автомобиль. Цены очень высокие.Из тех немногих экземпляров, что мне удалось найти, цены варьировались от 55 до 75 тысяч. евро. Поэтому, если кто-то годами ищет вложение капитала, ему нужно поторопиться, потому что цены будут продолжать расти. Однако удовольствие от того, что в вашем гараже есть такая машина, стоит любой цены.

.

Самый быстрый Opel Astra!

К таким автомобилям, безусловно, относится Opel Astra OPC Extreme, дебют которого состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве.

Автомобиль создан на базе высокопроизводительной версии, которая принимает участие в гонках Astra OPC Cup. Автомобиль, однако, имеет два места для сидения и — прежде всего — дорожные допуски, благодаря которым он может передвигаться по дорогам общего пользования.

Модель

Astra OPC Extreme оснащена двигателем 2.0 турбо, непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность превышает 300 л.с., что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel. Крутящий момент передается через механическую шестиступенчатую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал на передние колеса.

К сожалению, производительность не разглашается, Opel лишь признал, что Astra OPC Extreme будет самой быстрой версией Astra за всю историю.

Картина

Опель Астра OPC Экстрим

Высокая мощность — это еще не все.Кузов автомобиля (крылья, капот, спойлеры, крыша) в значительной степени выполнен из легких материалов (алюминий, карбон), благодаря чему вес на 100 кг меньше, чем у Astra OPC.

Картина

Опель Астра OPC Экстрим

Самое главное, Opel заявляет, что, если Astra OPC Extreme будет тепло встречен в Женеве, он готов начать ограниченное производство!

Фото

Опель Астра OPC Экстрим

Картина

Опель Астра OPC Экстрим

.90 000 Это одна из самых быстрых машин в Польше! Он имеет 2200 л.с. и достигает сотни за 1,7 секунды! Opel Calibra

, который вы можете увидеть в видео, на которое мы ссылаемся, вероятно, является одним из самых быстрых автомобилей в Польше. Говорят, что его мощность составляет около 2200 л.с. Автомобиль достигает топ-100 всего за 1,7 секунды.

Работа над машиной заняла

Автомобиль постоянно модифицировался на протяжении многих лет. Вначале у него было 200 л.с., затем мощность росла каждую сотню. В начале в машине стоял 2-х литровый двигатель.Позже владелец остановил свой выбор на двух бензиновых агрегатах объемом 3,2 литра общей мощностью 1400 л.с. К сожалению, нам не удалось определить, какие двигатели в настоящее время являются источником движения этого уникального автомобиля. Известно только, что Calibra на данный момент имеет около 2200 л.с. Эта «ракета» разгоняется до 250 км/ч всего за 8 секунд.

Производительность и мощность автомобиля впечатляют. Этот Opel быстрее Bugatti Chiron, многих Ferrari, Pagani и Koenigsegg. Однако вы должны помнить, что это автомобиль, предназначенный в основном для гонок на ¼ мили.К сожалению, он не подходит для езды по дорогам общего пользования.

Что еще стоит знать об этом автомобиле?

Расход топлива 1 литр на 100 метров. Интересной особенностью тюнингованной Calibra также является набор парашютов, который используется для торможения автомобиля. Без такой системы было бы очень сложно. Особенно на таком коротком расстоянии, как ¼ мили. Автомобиль также был оснащен специальной рамой, предохраняющей машину от чрезмерного подъема передней части при взлете.

Это настоящий гонщик и в этом нет никаких сомнений. Однако не стоит рассчитывать на то, что этот автомобиль умеет быстро проходить повороты. Эта уникальная Calibra разработана специально для гонок. Овладение им требует спокойствия и опыта. Автомобиль с такой мощностью сильно отбрасывает в сторону. Водитель должен уметь управлять такими автомобилями.

Специальные шины используются для гонок. Они накачиваются с довольно низким давлением.Все это для того, чтобы максимально улучшить тягу. Это особенно важно как во время взлета, так и во время движения. Более подробно об этой уникальной Calibra вы узнаете, посмотрев второе видео по ссылке, в котором владелец рассказывает, как создавался и развивался этот проект. Вы также можете увидеть этот автомобиль в действии.

Рис. pixabay.com

.

Opel OPC - Corsa, Astra, Insignia, Vectra, Zafira, Meriva

Астра OPC

См. также: Стайлинг-пакет OPC для 5-дверной модели Astra V

Опель Инсигния GSi

Sports Insignia второго поколения (2017-) продается как GSi.См. каталог Insignia GSi и цены.

Опель Инсигния OPC


  • Двигатель 2,8 V6 239 кВт / 325 км
  • Выхлопная система с пониженным сопротивлением, генерирующая гул
  • 400 Нм крутящего момента, приблизительно 6 секунд от 0 до 100 км/ч , максимальная скорость 250 км/ч с электронным ограничением
  • стандартный привод 4x4 и саморегулируемый, задний свес (высота кузова над дорогой)
  • мехатроник в стандартной комплектации (изменение характеристик в зависимости от поверхности и стиля вождения) Подвеска FlexRide с тремя режимами работы (водитель выбирает стандартный, спортивный или режим OPC переключателем)
  • Подвеска
  • занижена на 10 мм по сравнению со стандартной Insignia 4x4.Передние стойки HiPerStrut (разновидность стоек McPherson), специально разработанные для Insignia OPC — дают ощущение лучшей управляемости и снижают вибрацию при ускорении
  • Тормоза Brembo с передними осевыми дисками диаметром 335 мм
  • шины
  • 245/40 в стандартной комплектации, 19-дюймовые диски; в качестве опции шины 235/35 с 20-дюймовыми дисками
  • стандартные сиденья Recaro
  • Insignia OPC доступен в версиях седан, хэтчбек и универсал.

Опель Корса Е OPC


Модель года 2015/2016 Поколение Е. Улучшенный двигатель 1.6 Turbo, мощность на этот раз 207 л.с., но с лучшими характеристиками (чем у Corsa D OPC) - максимальный крутящий момент доступен с 1900 об/мин. Фото и данные 9000 3

  • 1.6 турбо двигатель 207км, 245нм (280нм форсаж)
  • Прецизионная 6-ступенчатая механическая коробка передачс короткими передаточными числами
  • Подвеска KONI FSD (частотно-избирательное демпфирование), общая подвеска занижена на 10 мм
  • ESP и противобуксовочная система с режимом соревнования и возможностью полного отключения
  • Двойной выхлоп от REMUS
  • Дополнительно: дифференциал повышенного трения (mLSD), тормоза BREMBO с дисками 330 мм, специальные настройки подвески FSD, специальные 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Supersport

Опель Корса D OPC


Отмеченная наградами Corsa D оснащена двигателем 1.6 турбодвигателей мощностью 141 кВт/192 л.с. разгоняет 0-100 км/ч за 7,2 секунды. и максимальной скоростью 225 л.с. С 80 до 120 км/ч Corsa OPC разгоняется за 6,7 секунды благодаря огромному крутящему моменту в 230 Нм, который может временно увеличиваться до 260 Нм благодаря специальной функции «overboost». У Corsa OPC подвеска занижена на 10 мм по сравнению с «гражданской» версией. Устойчивость этого автомобиля настолько превосходна, что инженеры решили разместить кнопку отключения ESP на приборной панели. Отделка салона - материалы высочайшего качества.

Опель Астра III OPC

Инженеры подразделения OPC уже усовершенствовали изначально спортивную Astra GTC. и создал производительный хэтчбек. Двухлитровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 кВт / 240 л.с. он обеспечивает головокружительную тягу, позволяя модели в форме купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость 244 км/ч. Ходовая часть оснащена интерактивной системой IDS Plus, которая объединяет и координирует все динамические функции вождения.Кроме того, водитель может активировать спортивный режим, нажав кнопку «SportSwitch».

Опель Зафира OPC

Благодаря точно такому же двигателю, как у Astra OPC, новый Opel Zafira OPC разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Благодаря запатентованной системе Flex7 этот эталон универсальности салона, самый быстрый в мире серийный фургон, привлекает взыскательных любителей спортивных автомобилей своей исключительной универсальностью.Opel Zafira OPC оснащен современной системой управления подвеской IDS Plus2 с усовершенствованной системой защиты от скручивания, улучшающей управляемость и повышающей уровень безопасности и комфорта вождения.

Опель Вектра OPC

Новый 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 188 кВт / 255 л.с. с двойным турбонагнетателем и системой изменения фаз газораспределения обеспечивает производительность спортивного автомобиля Opel Vectra OPC.Версии хэтчбек и универсал разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,7 и 6,9 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 260 км/ч (универсал: 254 км/ч). Как и Zafira OPC, обе версии Opel Vectra OPC оснащены системой IDS Plus2.

Опель Мерива OPC

Opel Meriva OPC

развивает максимальную скорость 222 км/ч. Оснащенный двигателем мощностью 180 л.с. с турбонаддувом, Opel Meriva OPC предлагает отличные ходовые качества, которые выходят за рамки традиционного определения минивэна, обычно ассоциирующегося с семьей и отдыхом.Благодаря недавно разработанному 1,6-литровому турбодвигателю Opel Meriva является самой мощной моделью в своем классе.

Новые модели OPC привлекают внимание — все они имеют отличительный передний спойлер с центральным воздухозаборником, 17- или 18-дюймовые колесные диски в характерном для OPC дизайне с шестью спицами, рельефные дверные пороги, синие тормозные суппорты и трапециевидную форму. выхлопная труба.В салоне вы найдете высококачественные спортивные сиденья Recaro и специальные спортивные приборы, а также кожаный руль и наконечники рычагов переключения передач. Высокопроизводительные версии предлагают сочетание захватывающего дизайна, новейших технологий и превосходной динамики движения по очень выгодному соотношению цен. ценить. Модели OPC — это спортивные автомобили, идеально подходящие для повседневного использования. Они также воплощают другие ключевые атрибуты нашего бренда, такие как универсальность.

Есть вопрос? Используйте форму.

Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают производство новых автомобилей.Причина отсутствия комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». А мы спрашиваем: не окажет ли дефицит на рынке полупроводников давление на цены автомобилей?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления. 90 182
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях.90 182
  • Ситуации мешают и американские санкции, введенные против Китая 90 182
  • Вся автомобильная промышленность страдает от нехватки полупроводников. 90 182
  • Время простоя продлится как минимум несколько дней. 90 182

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

.

Смотрите также