7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый дорогой фольксваген в мире


Volkswagen представил свой самый дорогой седан Arteon :: Autonews

Новым флагманом марки Volkswagen в Европе стал лифтбэк Arteon, который немцы представили на автосалоне в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon станет самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

В модельном ряду дизайнерский Arteon фактически займет место модели Volkswagen Passat CC, но теперь это не производная от седана Passat, а совершенно самостоятельная модель. Название машины намекает на искусство (art) и флагманский седан Phideon для китайского рынка, у которого модель заимствовала вторую часть имени. И это не просто стилистический эксперимент, которым по сути был прежний Volkswagen CC. Немцы представили новый дизайн, который впоследствии получат все будущие модели марки.

Arteon только кажется седаном – у машины пять дверей и безрамочные окна, но четырехместной конфигурации салона не предусмотрено. По габаритам он сильно напоминает Skoda Superb: длина машины - 4862 мм, ширина – 1871 мм, а колесная база – те же 2841 миллиметров. Однако Arteon чуть ниже и имеет менее емкий багажник объемом от 563 до 1557 литров.

Салон флагман заимствовал у Passat, но посадка ниже, комплектация богаче. Например, в базе есть климатическая установка, электроприводы передних кресел, сенсорная медиасистема и светодиодные фары. За доплату предложат тот же набор, что есть в списке опций седана, включая массажер сидений, климат-контроль для задних пассажиров, проекционный экран и дисплей панели приборов. Набор систем-помощников не хуже, чем у конкурентов, но теперь электроника может самостоятельно затормозить машину и даже припарковать ее на обочине, если водитель уснул или потерял сознание.

В основе машины – стандартная платформа MQB, а набор двигателей тот же, что у седана. Но открывает линейку новый 1,5 TSI мощностью 150 л.с., следом за которым идут двухлитровые бензиновые моторы мощностью 190 и 280 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил. В базе – шестиступенчатая МКП, альтернатива –семиступенчатый «робот» DSG. Будет и полный привод, но только для старших моторов.

Выпуск машины наладят в Германии на одной ветке конвейере с Passat. Продажи начнутся в июне, но решение о том, появится ли Arteon в России, пока не принято.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Концерн Volkswagen стал самой дорогой компанией в Германии — Автоновости дня

Амбициозные цели Volkswagen и уверенность инвесторов в их достижении привели к росту акций немецкого концерна почти на треть. Тем самым, Volkswagen AG обошел производителя программного обеспечения SAP PE и стал самой дорогой публичной компанией в Германии.

Новый логотип Volkswagen. Фото Volkswagen

Оправдаются ли эти авансы, покажет время, но ясно одно: инвесторы верят в успех Volkswagen, который намерен масштабировать свой бизнес, а также плотно заняться электрокарами и стать в этом деле номером 1 в мире.

Средств для достижения «электрических» целей должно быть сразу несколько: это и деньги (около 46 млрд евро за пять лет), и шесть «аккумуляторных» заводов в Европе, и несколько новых платформ, которые лягут в основу не только массовых, но и премиальных электрокаров с лучшими в своих классах характеристиками.

Источник: 3DNews.ru

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

13 моделей Volkswagen, которых вы никогда не видели — журнал За рулем

Под всемирно известной маркой когда-то производили редкие и неординарные автомобили.

Материалы по теме

Сегодня под брендом Volkswagen выпускают автомобили самых разных классов, а многие годы модельный ряд был куда короче.

Но справедливо это лишь отчасти: знаменитый Жук, который, кстати, тоже менялся на протяжении десятилетий, оброс множество модификаций. Причем иногда очень интересных и малоизвестных. К тому же параллельно фирма экспериментировала в самых разных направлениях.

Кроме того, необычные Фольксвагены рождались не только в Вольфсбурге и даже не только в Германии.

После войны

Фирма Volkswagen — одна из тех, что стояла у истоков легкового полного привода.

Volkswagen 87 (KDF 87) с двигателем мощностью 25 л.с. представлял собой сочетание кузова Жука и трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом армейской амфибии. Во время Второй мировой войны собрали лишь 564 машины. После войны создали модернизированный вариант, но спрос на такие автомобили в те годы был мизерным.

Полицейский Volkswagen Type 18 сделали в 1949-м по типу военных кюбельвагенов — с максимально упрощенным кузовом. Сначала такие машины строила известная еще до войны кузовная фирма Hebmuller, но потом производство передали компании Karmann. Всего изготовили 482 экземпляра.

Volkswagen Type 87

Volkswagen Type 87

Volkswagen Type 18A

Volkswagen Type 18A

Удлиненный на 250 мм четырехдверный Жук создала в 1953 году берлинская фирма Rometsch. Машины предназначали для работы в такси. Собрали лишь около 50 автомобилей. Кстати, аналогичный прототип существовал и на базе Москвича-400.

Volkswagen-такси

Volkswagen-такси

Штутгартская фирма Dannenhauer & Stauss сделала из Жука спортивный автомобиль в стиле Porsche 356. На машине сзади стоял 1,3-литровый 40-сильный мотор. В 1950–1957 гг. изготовили около 100 таких кузовов. Но делали спорт кабриолеты не только на основе Volkswagen Kafer, но и DKW.

Volkswagen EA 47–12 — заводской прототип, построенный совместно с фирмой Karmann, которая с 1953 года серийно делала спортивные версии Жука с кузовом, разработанным итальянским ателье Ghia. В 1955–1956 гг. сделали 15 прототипов ЕА 47–12. А через несколько лет в серию пошел Volkswagen Type 3 — развитие этого проекта.

Прототип Dannenhauer & Stauss

Прототип Dannenhauer & Stauss

Volkswagen EA 47–12

Volkswagen EA 47–12

VW не для всех

Немецкий дизайнер мебели Берт Лоуренс в середине 1950-х создал на базе Жука элегантное купе в американском стиле, которое даже выставили в 1957-м на фирменном стенде Женевского автосалона. Отдельные заказные экземпляры таких машин собирали в Берлине под именем Rometsch Lawrence Coupe. Стоила машина примерно в два раза дороже Жука.

Сделать спортивный автомобиль на узлах Volkswagen Kafer в 1950-х, помимо фирмы Karmann, пытались очень многие. Совместный итало-швейцарский проект под именем Ghia Aigle Coupe появился в 1956-м. Но таких машин собрали вообще всего две!

Rometsch Lawrence Coupe

Rometsch Lawrence Coupe

Ghia Aigle Coupe

Ghia Aigle Coupe

Развитием довольного популярного крупносерийного Volkswagen Karmann Ghia Type 14 стал Type 34 с 44-сильным двигателем в 1,5 л. Дизайн автомобиль сделали явно под влиянием заднемоторного американского Chevrolet Corvette. В первой половине 1960-х это был самый дорогой и престижный Volkswagen.

Удивительный прототип 1963 года — Volkswagen EA 128 можно считать далеким предком модели Passat. На солидном, длиной 4,7 м, седане стоял 6-цилиндровый мотор объемом 2 л, мощностью 90 л.с. Но располагался двигатель, как у всех Фольксвагенов тех лет, сзади. Этот седан тоже несет следы влияния американского заднемоторного Chevrolet Corvair

Volkswagen Karmann Ghia Type 34

Volkswagen Karmann Ghia Type 34

Volkswagen EA-128

Volkswagen EA-128

Что Фольксвагены массово делали в Южной Америке, многим известно. Но купе Volkswagen SP 2 в Европе — огромная редкость. Интересно, что дизайн разработали в Бразилии. Мотор — 1,7-литровый 75-сильный и стоит, конечно, сзади. В 1973–1976 гг. в Бразилии собрали более 11 тысяч элегантных купе.

Volkswagen SP2

Volkswagen SP2

Рабочие лошадки и первая Cross-версия

Но дело не ограничивалось спортверсиями. В начале 1960-х появился совсем другой автомобиль — забавный фургончик Volkswagen Type 147. Заднемоторную машину с моторами рабочим объемом 1.2 л и 1,3 л делали совместно с фирмой Westfalia, выпускавшей кемперы на базе микроавтобусов Volkswagen Transporter. Фургончики в 1964–1974 годах собирали для почтовой службы. Изготовили 6139 экземпляров, из которых около 200 сохранились по сей день.

Первый серийный полноприводный пикап под маркой Volkswagen делали еще в 1994–1997 гг. — наверняка об этом знают немногие. Автомобиль по имени Taro оснащали бензиновыми моторами мощностью 83–111 л.с. и 83-сильным дизелем. Правда, Фольксвагеном он был относительно — копировал пикап Toyota.

Volkswagen Type 147

Volkswagen Type 147

Volkswagen Taro

Volkswagen Taro

Итальянцам уже в начале 1990-х пришла в голову мысль соединить шасси полноприводного Golf Country и кузов Гольфа-кабриолета. Получился Biagini Passo, оснащенный 98-сильным двигателем 1,7 л. Таких машин в 1991–1993 гг. собрали, по имеющимся данным, всего 65. Придумали же!

Biagini Passo

Biagini Passo

  • 15 советских универсалов, половину из которых вы точно не видели, смотрите тут.

Фото: из архива автора

От культа до равнодушия. Почему Volkswagen избавляется от Beetle

Малолитражка в ретро-стиле Volkswagen Beetle уходит в прошлое: последние машины сойдут с конвейера в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса летом 2019 года. Модель Final Edition уже доступна для заказа, когда ее распродадут, «Жук» снова станет историей. Forbes вспоминает путь легенды: от статуса иконы поколения «бэби-бумеров» до равнодушия публики.

Современный Volkswagen Beetle — «реинкарнация» Käfer, самой массовой машины в истории автопрома, производившейся без существенных изменений почти 70 лет. Первый «Жук» был собран на заводе в Вольфсбурге в 1935 году, последний произведен в Мексике — в 2003 году. Всего было выпущено 22 млн машин. Согласно замыслу, Käfer должен был стать «народным автомобилем» фашисткой Германии, но вскоре руководству страны стало не до того — на базе «Жука» выпускались машины для нужд армии. Серийное производство гражданской версии стартовало уже после войны.

Начало послевоенного периода стало для Volkswagen тяжелым и депрессивным временем. Продажи не шли, пока в 1948 году компанию не возглавил Генрих Нордхофф — он решил вывести Käfer на быстрорастущий американский рынок. «Жук» был типичным европейским автомобилем своего времени — маленьким, простым и максимально дешевым. Например, омыватель ветрового стекла работал не от электричества, а от давления воздуха в запасном колесе под капотом. Изящное техническое решение, но американцы привыкли к более солидным и комфортабельным автомобилям.

Чтобы решить эту проблему, Volkswagen обратился к рекламному агентству DDB, которое занималось «мягкими» продажами, делая ставку на юмор и запоминающиеся слоганы. Так появилась концепция Think Small, считающаяся одной из самых успешных в истории рекламы. Самоирония пошла «Жуку» на пользу: вначале его покупали за неимением средств на что-то другое, но в 60-е годы автомобиль вошел в моду и даже стал одним из символов молодежной контркультуры. Кто сказал, что у хиппи не было денег? К концу десятилетия Volkswagen реализовал в США свыше 570 000 Käfer.

Новый «Жук» или Volkswagen New Beetle появился в 1998 году. Концерн очень точно спрогнозировал нарождающийся интерес публики к ретро-автомобилям: в 2001 году BMW представит Mini Cooper, а в 2007 появится Fiat 500. Эти автомобили, сделанные по мотивам культовых послевоенных моделей, сформируют своеобразный подкласс «ностальджи-каров».

Volkswagen успел первым, но продержавшись в производстве 11 лет, Beetle не смог ни повторить успеха своего легендарного прародителя, ни обойти конкурентов. На североамериканском рынке последние три года его продажи неуклонно снижались: в 2017 году Volkswagen реализовал только 15 000 Beetle (5% от общих продаж марки). В то время как бренд Mini Cooper, с которым американцев не связывает общая история, смог продать свыше 40 000 машин.

Несмотря на старания Volkswagen, новый Beetle не смог точно попасть в аудиторию, пишет The Wall Street Journal. Ни нарочито «хипповая» версия с цветочным горшком на передней панели, ни появившийся в 2011 году более спортивный «Жук» равно не тронули ни поколение «бэби-бумеров», ни молодежь.

По мнению автора книги «Getting the Bugs Out: The Rise Fall and Comeback of Volkswagen in America» Дэвида Кили, исследующего историю бренда VW в США, «Жук» протоптал дорожку на североамериканский рынок для других зарубежных брендов. Перестав быть консерваторами, американцы в 1970-80-е годы «распробовали» японские автомобили. И хотя Käfer стал яркой страницей истории, процесс смены предпочтений необратим. «Оригинальный Beetle был легендой. Но теперешнее равнодушие публики ясно показывает: даже «бэби-бумеры» поняли, что пора уже двигаться дальше», — цитирует Кили The Wall Street Journal.

90 000 Самый дорогой Volkswagen в предложении - Automotive in INTERIA.PL

Картина

Фольксваген 1 литр (2002)

XL1 — это автомобильное видение Фердинанда Пиеха, председателя наблюдательного совета VW, который мечтал о машине, потребляющей один литр на сотню.Все началось с 1-литрового прототипа 2002 года (на фото справа). Семь лет спустя был выпущен L1, а концепт XL1 дебютировал в 2011 году. В этом году на автосалоне в Женеве немцы представили серийную версию модели.

Автомобиль имеет длину 389 см, ширину 167 см и высоту всего 115 см, с колесной базой 222 см. Дизайн кузова с огромным животом был абсолютно подчинен аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет невероятные 0,189 (для сравнения, у нынешнего рекордсмена среди серийных автомобилей — Mercedes CLA — результат 0,22).

В салоне XL1 могут разместиться два человека. Доступ в кабину облегчается приподнятой дверью, которая в случае аварии автоматически открывается путем подрыва пиротехнических зарядов. Вместимость багажного отделения сзади 120 литров

Сердцем, а точнее сердцем автомобиля является двухцилиндровый двигатель TDI объемом 0,8 л мощностью 48 л.с. («половина» агрегата 1,6 TDI), в паре с электромотором мощностью 27 л.с. Этот тандем генерирует 75 л.с. и 140 Нм максимального крутящего момента и позволяет автомобилю массой 795 кг разгоняться до максимальной скорости 160 км/ч (ограничено электроникой).Разгон 0-100 км/ч за 12,7 сек.

Мощность передается на задние колеса с помощью автоматизированной 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. XL1 представляет собой так называемый «полный гибрид» — расстояние до 50 км можно преодолеть только за счет мощности электродвигателя. Необходимая для этого энергия запасается в литий-ионных батареях весом 227 кг.

Для сборки автомобиля использовались самые легкие (т.е. самые дорогие) материалы. Кузов изготовлен из легких и жестких полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP), а шасси — из алюминия.За магниевыми ободами находятся керамические тормозные диски.

усилия Volkswagen означали, что автомобиль должен использовать в смешанном цикле всего 0,8 литра дизельного топлива на каждые 100 км. Стоит отметить, что заявленный расход топлива относится к условиям, когда в распоряжении водителя полностью заряженные аккумуляторы. По данным производителя, запас хода автомобиля «на электричестве» и дизтопливе в сумме составляет 499 км. Топливный бак имеет емкость 10 литров

1/34

Volkswagen объявил, что производство XL1 будет ограничено 250 единицами.На немецком рынке модель оценили в 110 тысяч. евро. Для сравнения, цены на самую дорогую версию Фаэтона — удлиненную, с бензиновым двигателем 4,2 V8 — начинаются от 104 тысяч. евро.

мсоб

Новый Volkswagen Phaeton на горизонте 90 032

.

В свое время это был самый дорогой Фольксваген

Пассат Б5 после фейслифтинга, т.е. с одной стороны автомобиль, который моторизовал Польшу в начале 21 века, с другой - нещадно осмеянный автомобиль, обращавшийся в некоторых кругах как синоним безвкусицы и бездушия для автомобильной промышленности. В основном именно Passat B5 мы обязаны слегка уничижительным термином «пастух в тедейку», подчеркивающим страсть владельцев этой модели к, казалось бы, превосходным двигателям 1.9, 2.0 и 2.5 TDI.

И хотя на самом деле разбитые и ржавые Пассаты «на дизеле» могут показаться слегка захватывающими, у «страпона» В5 есть второе лицо, чуть менее популярное — узнать его можно по неброскому логотипу «W8» на решетке радиатора.А после счетверённая выхлопная система.

Но по одному.История современных двигателей Volkswagen с расположением цилиндров «W» начинается примерно в 1997 году, когда Фердинанд Пиех, тогдашний председатель наблюдательного совета VAG Group, слегка заскучав в путешествии на японском поезде «Синкансэн», начал делать наброски на обратной стороне конверта. концепция комбинированного двигателя из нескольких модулей VR4 (напомним - система "VR" отличается от классической вилки "V" тем, что имеет относительно небольшой угол развала цилиндров). Модули должны были соединяться друг с другом через общий коленчатый вал, а получившийся двигатель должен был характеризоваться большой мощностью, малым весом и относительно небольшими внешними габаритами.

Пьех как думал, так и делал — конструкции типа «W» стали появляться в самых эксклюзивных моделях концерна: W16 в Bugatti Veyron, W12 m.в в Audi A8, а также W8 в Passat B5. Примечание: этот тип двигателя, хотя и обозначенный Группой VAG как «W», из-за системы VR несколько отличается от классических агрегатов «W», использовавшихся, например, в первой половине 20 века.

Volkswagen Passat W8 — звучит красиво, но не подкупает динамикой

Вернемся к Passat W8 2001-04 гг.Объем 4,0 литра и мощность 275 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента — в теории — неплохо для среднего класса. И действительно, в сочетании с механической коробкой передач и серийным приводом 4x4 (4Motion) Passat W8 может достигать первых 100 км/ч уже через 6,5 секунды, что вполне прилично, хотя и является результатом в пределах сегодняшнего среднего показателя. -диапазонный горячий хэтч. Проблема в том, что большинство имеющихся на вторичном рынке экземпляров имеют на борту "автомат", который удлиняет спринт с 0 до 100 км/ч примерно на 1,3 сек, т.е. до 7,8 сек... 13-15 л/100 км, никаких откровений.Уникальный звук — это откровение — Passat W8 с двигателем и доработанным выхлопом просто невероятно основательный. Представьте себе, что вы ведете такую ​​машину из-под фар, вы все разом проезжаете на несколько автомобильных длин, а из выхлопа вместо облака черного дыма, характерного для TDI, выходит симфония звука восьми цилиндров. . Поэзия.

В 2003 г.Когда Passat W8 посетил нашу редакцию, Томаш Каминьски написал о нем: «Автомобиль, словно выстрелив, рвется вперед и оставляет других участников дорожного движения позади. И поэтому он может разгоняться до максимальной скорости, ограниченной электроникой, которая составляет 250 км/ч. ч. до ушей водителей доносится великое множество двигателей, жаль включить радио, чтобы оно не заглушило этот чудесный шум, при этом двигатель не кажется слишком громким даже на высоких оборотах.Однако не все так красиво. Ведь такого сильного мужчину нужно кормить. Людям со слабыми нервами не стоит смотреть то, что показывает компьютер. В первую очередь это касается мгновенного горения. При динамичном старте удалось получить целых 95 литров на 100 километров! Значения, предоставленные производителем, подтвердились в повседневной езде. Надо признать, что средний расход в 13 литров при почти 300 л.с. — цифра не ужасающая».

Volkswagen Passat W8 - разобьет вашу копилку

Однако удовольствие от владения Passat W8 проходит, когда что-то ломается.Или когда двигателю требуется нечто большее, чем просто стандартная замена масла. Хотя сам мотор не сильно глючит, но все же борется с типичными болячками - например, падают катушки зажигания (короткое замыкание в электросистеме одной из них стало причиной возгорания, возникшего в упомянутом тестовом Passat W8 - см. галерею ), задние цепи привода ГРМ. Частые неисправности регулятора фаз газораспределения, а при выходе из строя лямбда-зондов, многие механики считают, что самый простой способ ремонта - сквозной...разборка двигателя. Менее типовые запчасти могут стоить дорого, их не всегда легко достать, не каждый механик тоже захочет браться за ремонт - двигатель и комплектующие достаточно плотно заполняют подкапотное пространство.

Все это объясняет, почему сегодня Passat W8 продается за несколько, несколько тысяч злотых.

.90 000 Самые дорогие модели автомобилей - обзор. Kia за 234 900 злотых, VW за 445 тысяч злотых

зл. Ценовая война происходит в основном в сегментах A, B и C. Практически каждая тысяча на счету, каждая акция, каждая скидка. Иногда небольшое дополнение в виде дополнительного оборудования может соблазнить покупателя и заставить его выбрать именно эту, а не другую модель конкурентов. Но что происходит, когда не каждый злотый на счету? Как выглядит топовое предложение, сколько оно стоит и что предлагает потенциальному покупателю? Сколько нужно потратить на самую дорогую Alfa Romeo, Audi или Porsche?

Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо 2.9 V6 510 л.с.

Самая дорогая модель итальянского производителя — Stelvio в серии Quadrifoglio. Под капотом работает двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. За такую ​​модель нужно заплатить 402 800 злотых, и, конечно же, она не включает дополнительные опции. Интересно, что модель Giulia в том же варианте и с тем же приводом и автоматической коробкой передач ненамного дешевле - цена составляет 372 800 злотых.

Редакция рекомендует:

Пробка заправки и ходовая в резерве. К чему это может привести?
Полный привод. Что нужно знать
новых автомобилей в Польше. Дешево и в то же время дорого

Конечно, цена этой версии Stelvio может очень быстро вырасти. Все, что вам нужно сделать, это выбрать красную трехслойную краску Competizione Red за 10 500 злотых, салон из алькантары за 4 400 злотых или спортивный руль с кожаной отделкой за 2 500 злотых. Это только начало списка надстроек, так что к конечной цене можно добавить хотя бы тысяч 20-30.Стоит ли оно того? Если кто-то решит купить Альфу за 400 000 с лишним, он наверняка захочет добавить к ней несколько мелочей.

См. также: Renault Megane Sport Tourer в нашем тесте

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 плюс 610 км

В предложении производителя из Ингольштадта не топовая A8 является самой дорогой моделью, а спортивная R8 в версии Spyder. Более того, в версии plus, оснащенной усиленным двигателем 5.2 FSI V10, 610 л.с. передаются на все колеса (привод разделен многодисковой муфтой с жидкостным охлаждением и электрогидравлическим управлением) через S tronic. 7-ступенчатая коробка передач.Разгон до сотни занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. Цена? За такие аттракционы нужно заплатить 1 080 300 злотых, что, конечно, только начало расходов, ведь за каждую, даже, казалось бы, незначительную прибавку приходится платить целое состояние. Примеры?

Первая позиция - матовый лак за 32 430 злотых. Звучит абсурдно, но это только начало списка дорогих гаджетов. Вы должны заплатить 19 930 злотых за светодиодные фары с лазерным светом и помощником дальнего света, карбоновая крышка капота стоит 20 500 злотых, а кожаная обивка Audi exclusive стоит 46 580 злотых.При базовой цене стоимость надстроек кажется настоящей сделкой.

.

Volkswagen ID.4 — лучший автомобиль в мире к 2021 году. Японцы преодолевают поле

Автомобиль года в мире, опрос на звание Автомобиль года в мире проводится уже 17 лет.Эксперты медиаиндустрии признают его конкурсом номер один такого рода. Автомобили оцениваются в пяти категориях. 93 жюри из 24 стран принимают во внимание не только внешний вид автомобиля, комфорт и безопасность пассажиров, но и экологические аспекты, технические характеристики, положение на рынке и соотношение цены и качества.

Автомобили, участвующие в конкурсе «Всемирный автомобиль года», должны иметь объем производства не менее 10 000 автомобилей.копий в год и предлагается как минимум на двух континентах.

Победители золотой автомобильной статуэтки «Оскар» были объявлены на торжественном мероприятии, организованном перед автосалоном в Нью-Йорке.Однако из-за эпидемии коронавируса мы второй год подряд узнаем победителей практически.

Это большая пятерка автомобилей-победителей WCOTA 2021 этого года.

Фольксваген ID.4 лучшая машина в мире

Фольксваген ID.4, , то есть электрический внедорожник, выиграл главный приз и был признан лучшим автомобилем в мире в 2021 году.

- Великолепно спроектированный автомобиль, созданный с учетом ожиданий мира - и действительно мирового класса, потому что он доступен не только в 5 вариантах в Европе, но и в 6 вариантах на Дальнем Востоке - сказал Мацей Пертиньски.

Фольксваген ID.4 победили Toyota Yaris и Honda e.

в гонке за корону Фольксваген ID.4 1СТ Макс. Версии из ограниченной серии 1ST оснащены аккумулятором емкостью 77 кВтч, что позволяет преодолевать расстояние до 520 км (по WLTP). ID.4 1ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. / Dziennik.pl Фольксваген ID.4 1ST Max оснащен: с матричными светодиодными фарами, подвеской с регулируемыми характеристиками амортизации, трехзонным кондиционером и проекционным дисплеем с дополненной реальностью / Dziennik.pl Фольксваген ID.4 имеет длину 4,58 м. Короткие свесы и длинная колесная база 2,77 м. Багажник 543 литра, который можно легко расширить до 1575 литров. / Dziennik.pl

Хонда лучший городской автомобиль

Electric Honda e стал городским автомобилем мира 2021 года (World Urban Car).Аккумуляторный автомобиль в борьбе за трон победил два гибрида , сестринскую Honda Jazz и Toyota Yaris.

Хонда е / Дзенник Газета Правна

- У меня не было сомнений, что этот автомобиль был идеально спроектирован, чтобы улавливать эмоции всех, кто интересуется электромобильностью, а также современностью, авангардом... в городских условиях - сказал Пертиньский.

Хонда е / Дзенник Газета Правна Хонда е / Дзенник Газета Правна

Mercedes S-Class был назван Лучшим автомобилем мира 2021 года.

— Это еще один S-класс, преодолевший все барьеры.Это Überscar, и в классе люкс у него на данный момент нет конкурентов — получил оценку Pertyński.

В битве за трон Mercedes оказался лучше Land Rover Defender и электрического Polestar 2.

Мерседес С класс / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес С класс / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес С класс / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Porsche 911 признан Всемирным спортивным автомобилем 2021 года.

- С тех пор, как дебютировала серия 992, я говорю всем, хотят они слушать или нет: это лучшая машина из когда-либо созданных.Даже в базовой версии , - отметил польский член жюри WCOTY.

911 не оставил шансов Audi RS Q8 и Toyota GR Yaris.

Порше 911 Турбо С / Порше

В номинации «Всемирный автомобильный дизайн года » жюри оценило дизайн кандидатов.Здесь Land Rover Defender получил самое высокое признание. Британская модель превзошла Honda e и Mazda MX-30.

Ленд Ровер Дефендер / Land Rover / Ник Димблби Ленд Ровер Дефендер / Land Rover / Ник Димблби Ленд Ровер Дефендер / Land Rover / Ник Димблби .

б/у Volkswagen Phaeton - дешевая роскошь, но только при покупке

В 1937 году родился Фердинанд Пих . Луиза Пих, мать Фердинанда, была сестрой Ферри Порше, и, следовательно, маленькая Пих была внучкой Фердинанда Порше. С такими генами и такими возможностями Фердинанд сначала изучал инженерное дело, а затем, после нескольких должностей в Porsche и Audi, в 1993 году навсегда присоединился к Volkswagen.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Уходя на пенсию на рубеже веков, Фердинанд хотел оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Volkswagen предпринял попытки создать лучший автомобиль в мире. Судя по всему, Пиех составил список из 10 требований, которым должна соответствовать машина.

Большая часть этих требований никогда не будет разглашена, но точно известно, что автомобиль должен был быть пригоден для езды целый день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха 50 градусов Цельсия, с сохранением салона на 22 градуса.

Еще одним требованием была жесткость кузова на кручение в 37 000 Нм/градус. Кузов был смонтирован на платформе D1, на которой позже были созданы Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur.

План был очень прост. Volkswagen хотел создать лимузин, который мог бы конкурировать с роскошным S-Class , а не с более спортивными BMW 7 Series или Audi A8, которые также имеют некоторые общие компоненты с Phaeton.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Роскошь превыше всего

Так родился Фаэтон в 2001 году, крещен именем сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основано на большом четырехдверном лимузине.

Чтобы превзойти конкурентов, автомобиль должен был превзойти Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus как по дизайну, так и по оснащению.

Салон оснащен новейшими гаджетами, которые были доступны в 2002 году, когда автомобиль был выпущен на рынок.В Фаэтоне есть место для телефона, спутниковая навигация с семидюймовым дисплеем 16:9, телевизор, подогрев и вентиляция сидений, четырехзонный кондиционер, охлаждающий салон автомобиля без заметного порыва воздуха и система контроля влажности воздуха , благодаря которой стекла автомобиля никогда не запотевали.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Столь богатое оснащение салона, практически любая возможность комплектации, выбор цвета кожаной обивки и материала отделки сделали Phaeton одним из самых роскошных лимузинов на рынке. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивали 12-точечные электросиденья. Кроме того, в версии W12 были доступны еще более качественные сиденья с 18-точечной регулировкой.

Любые неровности гасятся пневматической подвеской. Пассажирский салон был замечательно звукоизолирован, обеспечив всем пяти, а в случае удлиненной версии Lang, четырем человекам блаженную тишину во время движения по автомагистрали со скоростью 300 км/ч.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Силовые агрегаты

Четыре бензиновых и два турбодизельных двигателя обеспечивают правильное сочетание мощности. Среди последних изначально были доступны только , 5.0 V10 TDI, мощностью 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Благодаря ему двухтонная махина разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.

Со временем линейка турбодизелей пополнилась популярным 3-литровым двигателем V6, первоначально доступным с мощностью 224 л.с., а затем с мощностью 240 л.с.Среди бензиновых агрегатов самыми слабыми являются 24-клапанные двигатели V6 объемом 3,2 литра мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 315 Нм.

Первая сотня за 9,4 секунды может разочаровать. Для людей, которые действительно хотят ездить по немецким трассам со скоростью 300 км/ч, подготовлен совсем другой агрегат.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Немцы соединили два двигателя V6, чтобы создать настоящего монстра, двигатель W12 объемом 6,0 литров .48-клапанный двигатель выдает 420/450 л. час. Отличное оборудование и невероятные силовые агрегаты, если этого было недостаточно, Volkswagen производит Phaeton на одном из самых интересных заводов в мире.

Стекольный завод в Дрездене — это место, где каждый, кто заказывает автомобиль, может внимательно наблюдать за всем процессом строительства.

Парадокс Фаэтона?

Volkswagen создал совершенно отличный автомобиль, который, к сожалению, не добился успеха на рынке. Гвоздь в гроб Фаэтона оказался его происхождением.

Никто не хотел платить почти 70 000 евро в базовой версии за Volkswagen. Авто ничем особенным не выделяется среди количества машин, стоящих в пробке. Большинство прохожих не обращают внимания на надутый Passat.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

В фильме "Американский гангстер" главный герой произносит очень задумчивые слова - самый громкий в комнате - самый слабый в комнате. Именно эта точка лучше всего определяет Фаэтон. Почему каждый арабский шейх, российский олигарх или немецкий бизнесмен предпочел бы купить «Мерседес», «Ауди» или «БМВ» по той же цене или немного доплатить и покататься на заднем сиденье более престижного «Бентли»?

Потому что Phaeton оценят в основном те, кто не хочет выделяться из толпы.Социологи назвали бы их «невидимыми» и поставили бы их на социальной лестнице выше, чем Билла Гейтса. К сожалению, из-за значка VW у Фаэтона есть еще один недостаток - быстро теряет свою ценность до .

Тем не менее, это хорошо для тех, кто ищет подержанный автомобиль. Потому что на рынке подержанных автомобилей огромный и роскошный лимузин, который во многих отношениях претендует на звание лучшего автомобиля в мире, доступен примерно от 60 000 злотых.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Запчасти и эксплуатация

Когда дело доходит до расхода топлива или расходов на страховку, разумнее всего найти ухоженный с трехлитровым турбодизелем. Первая сотня менее чем за 9 секунд — достойный результат, а 240 км/ч вполне достаточно для польских автомагистралей. Интересно, что версия W12 стоит ненамного дороже более распространенных дизелей. Единственное, что может удержать вас от покупки этого автомобиля, это цены на запчасти.

Возможно, многие люди не видят смысла в покупке Volkswagen, так как за ту же цену они могут иметь немного более старый Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако в случае с Фаэтоном, учитывая его историю или амбиции его создателей, можно с полной ответственностью сказать, что именно самый распространенный и в то же время самый необычный автомобиль, преимущества которого оценит небольшая группа людей.

Если бы вдруг выяснилось, что вы получили в наследство миллиард долларов и против своей воли оказались бы на обложках газет как один из богатейших людей Польши, вы бы водили привлекательный Bentley или Rolls Royce? Может быть, вы бы предпочли — бесшумный, но роскошный , который можно разместить где угодно и не заметить?

Цены на отдельные запчасти:

90 120
  • Рычаг передний и шпилька - и шпилька 337 зл.
  • Входная дверь и шпилька - и шпилька 800 зл.
  • Задняя дверь и шпилька - и шпилька 700-1000 зл.
  • Коробка передач + сцепление и натяжитель - и натяжитель 6000 злотых и натяжитель - и натяжитель V10 TDI
  • Пневматический амортизатор и шпилька - и шпилька 800–1200 зл.
  • Фонарь передний биксенон и шпилька - и шпилька 1399 зл.
  • Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .90 000 Что можно купить вместо самой дорогой машины в мире?

    Самый дорогой автомобиль в мире из коллекции Bugatti Veyron

    В июле 2013 года на аукционе был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска, на котором много лет назад водил Хуан Мануэль Фанхио. Кто-то заплатил за автомобиль сумму, эквивалентную 29,6 млн долларов. Посмотрим, что еще можно было купить на эту сумму.

    Коллекция Bugatti Veyron

    Бугатти Вейрон Супер Спорт

    Veyron появился на автомобильном рынке и напомнил миру, что существует такой бренд, как Bugatti.Концерн Volkswagen создал автомобиль, который не только бил рекорды скорости, но и был роскошным, оснащенным кожаной обивкой, удобными сиденьями и достойной аудиосистемой.

    Veyron — мечта многих автолюбителей. Проект гиперауты был создан несмотря на то, что Volkswagen с самого начала предполагал убытки в миллионы долларов за каждую произведенную единицу.

    «Базовая» версия Bugatti Veyron оснащена 16-цилиндровым 8,0-литровым двигателем мощностью 1000 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.В результате автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разгоняется до скорости 407 км/ч.

    Стандартная модель стоит 1,3 миллиона евро, поэтому при бюджете в 21,8 миллиона евро (курс ниже) мы могли бы купить более 16 Bugatti Veyron . Всего было бы легко собрать стадо в 16 000 км.

    Но это еще не все, вы всегда можете выбрать вариант Super Sport мощностью 1200 л.с. Всего было выпущено 5 экземпляров в версии со специальной черно-оранжевой окраской.Каждый из них – это расходы в размере 1,95 млн евро. Хватило бы на 11 таких Veyron Super Sport, лишь бы их можно было создать.

    29,6 млн долларов = 92 миллиона злотых

    1 доллар & шпилька для волос - & шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & шпилька для волос - & шпилька для волос 4,22

    1 фунт & шпилька для волос - & шпилька для волос 5,06 злотых

    Самый дорогой автомобиль в мир&прическа-&прическа мерседес

    прочее мерседес

    Мерседес-Бенц G Кабриолет

    Многие новые состоятельные люди мечтают об автомобиле премиум-класса.В нашей стране в основном это BMW, Audi или Mercedes, которые более популярны, чем автомобили Jaguar, Lexus или Infiniti. Давайте посмотрим, какие автомобили можно купить за 92 миллиона злотых.

    Возьмем мастерскую, которая считается самой роскошной маркой. Купим все доступные модели в базовой версии двигателя и во всех доступных версиях кузова.

    Мы потратим ровно 7 348 100 злотых на все предлагаемые автомобили Mercedes. Речь идет о диапазоне от A-класса через все внедорожники, модели SL, SLS, R и S-класса до класса G Off-roader и класса G Cabriolet. На эквивалент суммы, потраченной на исторический W196, можно купить 12 полных комплектаций нового Mercedes.

    29,6 млн долларов = 92 миллиона злотых

    1 доллар & шпилька для волос - & шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & шпилька для волос - & шпилька для волос 4,22

    1 фунт & шпилька для волос - & шпилька для волос 5,06 злотых

    Самый дорогой автомобиль в мир &прическа-&прическа M, AMG и RS

    BMW M, Mercedes AMG и Audi RS

    БМВ М6 Гран Купе

    Mercedes W196, который был продан за рекордную сумму в 29,6 млн долларов., был гоночным автомобилем. Прошли годы, и теперь по производительности может превзойти его, например, семейный универсал . Отличным примером того, что сегодня создаются невероятно быстрые и, в то же время, адски удобные и относительно невзрачные автомобили, является вся серия Audi RS, BMW M и Mercedes AMG. Давайте посмотрим, сколько мы могли бы купить за эквивалент автомобиля Мануэля Фанхио.

    Начнем с Mercedes AMG. Учитывая все возможные варианты кузова, а также покупку заднеприводного или двухосного варианта для каждого возможного автомобиля, мы заплатим 16 491 100 злотых за весь ассортимент выпускаемых в настоящее время моделей.

    BMW 1 Series (F20) 114i - путеводитель [autocult.pl test]

    Когда я узнал, что посреди зимы мой BMW 1 серии будет в моих руках, я был очень счастлив. Я не думаю, что мне нужно объяснять, почему. Ходовые качества БМВ, задний привод, снег... Все понятно. Мой энтузиазм угас, когда я узнал, что это будет самый слабый сорт - 114i. Это правильно?

    Из-за отсутствия актуальных цен в конфигураторе Audi известно лишь, что за суперкомби-комплект в виде RS4 Avant, RS6 Avant, двухдверный RS5 и TT RS Roadster и TT RS Coupe нужно заплатить общую сумму 2 025 300 злотых.

    Ко всему этому добавлены версии BMW M. За BMW M3 Convertible, BMW M5, BMW M6 Convertible, BMW M6 Coupe, BMW M6 Gran Coupe и BMW X6 M вы должны заплатить 3 215 600 злотых. Теоретически на легендарный Mercedes W196 можно было купить 30 комплектов BMW M, в каждом по 6 автомобилей. Получается 180 автомобилей, все из которых, кроме M3, будут иметь мощность более 550 л.с.

    29,6 млн долларов = 92 миллиона злотых

    1 доллар & шпилька для волос - & шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & шпилька для волос - & шпилька для волос 4,22

    1 фунт & шпилька для волос - & шпилька для волос 5,06 злотых

    Самый дорогой автомобиль в мир & hairsp;- & hairsp;, прочие коллекционные автомобили

    Прочие коллекционные автомобили

    Феррари 250 Теста Росса

    На эквивалент суммы, потраченной на Mercedes W196, можно купить ряд других классических моделей из списка самых дорогих или составить из них небольшую коллекцию.

    Чуть дешевле Мерседеса является Ferrari 275 GTB/4 NART Spider 1967 года выпуска, проданный за 27,5 млн долларов. Вместо этого вы можете составить набор, в который войдут автомобили, занимающие 3 и 4 позиции в списке самых дорогих автомобилей.

    Ferrari 340 375 MM Berlinetta Competizione

    Речь идет о Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, оцененной в $16,4 млн, и Ferrari 340/375 MM Berlinetta 'Competizione' 1953 года.продан через RM Auctions за 12,8 млн долларов США.

    Mercedes-Benz 540 K специальный родстер

    Если кому-то не нравится Феррари, предлагаю линейку из Mercedes 540K Spezial Roadster 1936 года (11,7 млн ​​долларов), Ford GT40 1968 года, которым управлял Джеки Икс (11 млн долларов), McLaren F1 1997 года (11 млн долларов), 4 миллиона) и Pontiac Bonneville Special 1954 года выпуска (3 миллиона долларов) . Таким образом, в коллекцию войдут красивый кабриолет, легендарный гоночный автомобиль, автомобиль, который до недавнего времени был самым быстрым в мире, и уникальный американский этюд с интересным дизайном.

    Понтиак Бонневиль Специальный

    29,6 млн долларов = 92 миллиона злотых

    1 доллар & шпилька для волос - & шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & шпилька для волос - & шпилька для волос 4,22

    1 фунт & шпилька для волос - & шпилька для волос 5,06 злотых

    McLaren F1 (1992) - легенды истории (часть 1)

    Сегодня мы живем в век роскошных суперкаров. Уже недостаточно того, что спортивная дорожная машина невероятно быстра. Он также должен иметь много роскошных аксессуаров и удобств, которые выходят далеко за рамки основных.Есть ли в таком мире еще место для бескомпромиссных спортсменов? Так и должно быть, потому что легенда, отметившая свое 20-летие, все еще сидит на троне и, похоже, будет продолжать веселиться. Откройте для себя историю McLaren F1.

    Самая дорогая машина в мире - лодки

    Лодки

    Устрица 125 Флайбридж

    Вместо одной машины можно иметь целый флот лодок. При бюджете в €21,8 млн (или $29,6 млн)), в первую очередь Oystera 125 Flybridge

    Эта морская парусная яхта длиной 38 метров стоит 15,9 млн евро. Имеет 4 каюты, в которых могут разместиться 8 пассажиров. При отсутствии ветра или при входе или выходе из порта может использоваться дизельный двигатель Caterpillar мощностью 600 л.с.

    Майора 27S

    Дополнительно можно добавить роскошную яхту Maiora 27S стоимостью 5 млн евро. Развивает максимальную скорость 28 узлов (почти 52 км/ч).Каюты рассчитаны на 8 человек. Они могут пользоваться джакузи, грилем, баром и 42-дюймовым телевизором.

    Рива Акварива

    Также стоит иметь в своем флоте такую ​​классику, как Riva Aquariva. Красивая моторная лодка, которая может мчаться по воде со скоростью 41 узел (около 76 км/ч), будет стоить около 700 000 евро.

    Наконец, оставим скутер. Benelli B3R Sport стоимостью 20 990 евро — настоящий дьявол, мощностью 315 л.с. .

    Бенелли Б3Р Спорт

    29,6 млн долларов = 92 миллиона злотых

    $ 1 & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 4,22

    1 фунт & Шпилька для волос - & Шпилька для волос 5,06 злотых

    Самый дорогой автомобиль в мир - самолеты и вертолеты

    Самолеты и вертолеты

    Эмбраер Наследие 650

    29,6 млн долларов достаточно, чтобы купить самолет.Речь идет не о воздушном самолете, а о частном самолете. За Embraer Legacy 650, который будет перевозить на борту 13 человек, придется заплатить 27,5 млн долларов.

    Хонда Джет

    Если мы хотим остаться с автомобильной промышленностью, мы можем взглянуть на Honda Jet. Самолет на 6 пассажиров стоит 3,7 миллиона долларов, так что вместо Мерседеса 196 можно летать на 8 Хондах . За 29,6 млн долларов Также можно купить 204 экземпляра легкого высокоплана Cessna 162 (145 000 долларов.для искусства).

    Хьюи (фото: wikipedia.org)

    Вышеупомянутая сумма также позволит вам насладиться покупкой классического вертолета Bell HUEY стоимостью 20 миллионов долларов. Различные его модификации использовались армиями разных стран на протяжении нескольких десятилетий. Они использовались, в том числе во Вьетнаме.

    Вместо Mercedes Fangio также продает 68 вертолетов Robinson R44. Эта модель, вероятно, известна многим читателям, потому что ее использует одна из крупнейших телекомпаний Польши.

    Робинсон R44

    29,6 млн долларов = 92 млн злотых

    1 доллар & шпилька для волос - & шпилька для волос 3,12 злотых

    1 евро & шпилька для волос - & шпилька для волос 4,22 зл.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Это самый дорогой автомобиль в мире - Bugatti La Voiture Noire [ФОТО]

    По случаю 110.К своему юбилею французский производитель суперкаров создал черную ракету, которая является самым дорогим автомобилем всех времен. Bugatti La Voiture Noire, который выглядит как шлем Дарта Вейдера, стоит 11 миллионов евро.

    Бугатти La Voiture Noire / ПАП / АООС / МАРЦИАЛЬ ТРЕЗИНИ

    Новейший автомобиль La Voiture Noire стоит 11 миллионов евро (12,5 миллиона долларов).На эту сумму можно приобрести около 300 автомобилей Tesla model 3. Несмотря на невероятно высокую цену, машина уже продана. Предположения предполагают, что новым владельцем является Фердинанд Пих, бывший генеральный директор VW.

    Однако в заявлении Bugatti Пьечу не упоминается как покупатель La Voiture Noire.Компания описывает нового владельца автомобиля как энтузиаста бренда.

    «Чрезвычайно состоятельные клиенты Bugatti высоко оценили опыт бренда в соблюдении строгих требований, — сказал Ахим Аншайдт, глава отдела дизайна Bugatti.«Наши клиенты очень ценят это, потому что они знают, как покупать предметы роскоши, такие как яхты», — добавил он. Бугатти La Voiture Noire / ПАП / АООС / МАРЦИАЛЬ ТРЕЗИНИ Bugatti

    описывает автомобиль как дань уважения Bugatti Type 57 SC Atlantic, иконе автомобильной промышленности и желанному объекту для любителей классических автомобилей, всего четыре из которых были выпущены в период с 1936 по 1938 год.Тем не менее, компания заявляет, что La Voiture Noire — это больше, чем современная интерпретация «Type 57 SC Atlantic», самой известной работы основателя компании Этторе Бугатти.

    Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна и 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с., оснащенный выхлопной системой с шестью выхлопными трубами.

    Не очень тонкие шесть выхлопных труб отсылают к пяти выхлопам Atlantic, прокомментировал Аншайдт.«Они ясно показывают, что это не электромобиль», — добавил он.

    Экстравагантные характеристики La Voiture Noire подчеркивают баланс, которого VW достигает в своей империи из 12 брендов.Bugatti, базирующаяся в Мольсхайме в регионе Эльзас во Франции, принадлежит немецкому производителю автомобилей Volkswagen.

    .

    Смотрите также