7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый первый ниссан


история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн - далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет - Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна - Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия - Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET - легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение - Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

История логотипа «Ниссан» | toyama-trade.ru

«Ниссан» всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама. Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё» была создана новая компания.

Первый логотип

История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.

Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась в «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».

В 1933 году название сменили на «Датсан».

Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех».

В конце 1933 года была зарегистрирована торговая марка — «Ниссан», на этом настоял новый инвестор, вложив в новый бренд стопроцентов ресурсов компания «Нихон Cангё».

Восход солнца с 1933 по 1940 год

Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).

На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом, что предает названию компании яркости и уверенности.

С 1940 по 1950 год

В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.

Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл.

Цветовая палитра представлена ​​красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью.

Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.

С 1950 по 1959 год

В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы - больше.

Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.

С 1950 по 1959 год

Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.

Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.

С 1960 по 1967 год

На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.

При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.

С 1967 по 1970 год

Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.

Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.

С 1970 по 1983 год

«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.

Тонкая и прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.

С 1983 по 2001 год

Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.

Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.

С 2001 по 2020 год

Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.

Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.

Сегоднящний логотип

В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.

Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял.

Автомобили Nissan - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели - Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин

2009

2009

2 Июня

2 Июня

Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail

1999

1999

27 Марта

27 Марта

Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон

1989

1989

1 Января

1 Января

Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45

1972

1972

1 Января

1 Января

Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan

1969

1969

1 Января

1 Января

Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем

1939

1939

1 Января

1 Января

Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80

1935

1935

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля - Datsun

1933

1933

26 Декабря

26 Декабря

В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)

Японские тюнеры создали самый необычный Nissan Skyline GT-R с кузовом универсал

Это не первая попытка  представить версию легендарного авто с кузовом универсал, используя «железо» недавних моделей, но на сей раз фантазия разработчиков вышла за пределы простого «перелицовывания».

Автором необычной идеи выступило японское тюнинговое ателье Roadster Garage и на сей раз тюнеры несколько изменили собственной традиции, взявшись за разработку универсала, а не родстера.

Автомобиль получил название Hakoste. В его основе лежит кузов Nissan Stagea – универсала для внутреннего рынка Японии с незаурядными спортивными данными, выпускавшегося в конце прошлого - начале нынешнего века для внутреннего рынка Японии. Переднюю часть тюнеры позаимствовали у Nissan Skyline GT-R, выпускавшегося с 1969 по 1972 гг. Некоторые кузовные элементы, а также задняя оптика взяты от Nissan Skyline GT-R уже второго поколения (годы производства с 1972 по 1977). Довершает же картину RB26DETT -  2,6-литровая бензиновая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, которую можно было встретить на GT-R нескольких поколений – в кузовах с R32 по R34. Разумеется, автомобиль построен в единственном экземпляре и служит для демонстрации возможностей ателье, а не для извлечения прямой коммерческой выгоды.

Roadster Garage пока не публикует характеристик автомобиля, но обещает в ближайшее время разместить их на своем официальном сайте вместе с дополнительными фотографиями. Стоит отметить также, что это далеко не первый столь необычный проект японского ателье. Ранее тюнеры уже удивили, выпустив легендарную Toyota 2000GT в версии Speedster на основе Mazda MX-5/Miata, а также Toyota 2000GT с кузовом купе, созданную на основе относительно распространенного  до сих пор Nissan/Datsun 240Z.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на Japancar.ru

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Nissan X-Trail и Nissan Qashqai почти по одной цене. Выбирайте, что больше подойдет вам

Мировой кризис и проблемы с полупроводниками, дефицит автомобилей, долгое ожидание желаемой модели и комплектации, а также проблемы с программным обеспечением, как гарантийным, так и постгарантийным – все это пока не про Nissan. Пожалуй, приятная новость для тех, кто еще раздумывает над выбором и покупкой автомобиля! Сегодня именно в автоцентре "ДрайвМоторс", у первого официального дилера Nissan, появилась возможность выбрать один из популярных кроссоверов Nissan X-Trail или Nissan Qashqai  в наличии почти по одной цене. А причина такого предложения – минимальная ценовая разбежка.

Разберемся в предпочтениях: Nissan X-Trail или Nissan Qashqai ?

Как у Nissan Qashqai, так и у Nissan X-Trail  – 2-литровый мотор (точнее 1997 куб.см), 144 лошадиные силы, есть круговой обзор, навигация, шикарная панорамная крыша и топовая отделка сидений комбинацией кожи и алькантары, а также самый удобный руль с тонким ободом, лаконичный блок климат-контроля и в целом очень достойная эргономика.

Но все-таки есть значимые отличия, которые играют немалую роль в выборе кроссовера.

Сзади в Nissan X-Trail значительно свободнее – больше места для пассажиров. Отличная функция – трансформация заднего ряда сидений, что позволяет увеличить багажник, который и так достаточно большой (497 л против 430 л у Nissan Qashqai). Именно в Nissan X-Trail панорамная крыша уже с люком, а средние комплектации оснащены электроприводом багажника и бесключевым доступом.

Оформить покупку все еще возможно с помощью кредитных и лизинговых программ. Но лучше понимать, какие из них в период повышенных процентных ставок на рынке РБ действительно являются максимально привлекательными.

Любой понравившейся кроссовер сейчас можно оплатить с привлечением 7-летнего лизинга от ЗАО "МТБанк" под 29% в белорусских рублях для физических лиц, внеся аванс 25%.

Для юридических лиц есть более привлекательные условия – лизинг в белорусских рублях под 25% (или 25% в российских рублях) на 48 месяцев с авансом от 20%.

Именно в автоцентре "ДрайвМоторс" на свой новенький Nissan вы получаете 5 лет гарантии!

Еще один достойный бонус от автоцентра "ДрайвМоторс" – гарантийное обслуживание вновь приобретенного автомобиля составит 5 лет, а не 3 года. А также предоставляется постоянный доступ к системе Nissan Assistance – 24/7 службе помощи на дорогах в течение всего срока владения автомобилем (от эвакуатора до доставки бензина к вашему авто) и дополнительной удобной услуге – подменному автомобилю на время вашего ТО или необходимого ремонта.

* на правах рекламы

Названа дата премьеры обновленного Lamborghini Urus — Автоновости дня

Компания Lamborghini представит обновленный кроссовер Lamborghini Urus в августе 2022 года

Уже в августе на «конкурсе элегантности» в американском Пеббл-Бич дебютирует обновленный кроссовер Lamborghini Urus. Об этом накануне рассказал итальянской прессе глава Lamborghini Стефан Винкельман.

Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

По словам том-менеджера, бестселлер (в 2021 году на него пришлось 60% мировых продаж) слегка «освежится» внешне и приятно обновится технически. В частности, по «технике» рестайлинговый Urus порадует более мощным двигателем и сниженной снаряженной массой, что должно положительно повлиять и на динамику разгона, и на управляемость.

Читайте также

Второй этап эволюции Lamborghini Urus намечен на 2024 год, когда он станет подзаряжаемым «гибридом». Конкретики об этом пока нет, но, скорее всего, ему достанется та же силовая установка, что и соплатформенному Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — она состоит из электродвигателя и 4,0-литрового бензинового битурбомотора V8, которые суммарно выдают 680 лошадиных сил.

А вот в новом поколении, которое выйдет в конце этого десятилетия, Urus превратится в полноценный электромобиль. Таким образом, он станет второй «электричкой» в линейке Lamborghini после совершенно нового суперкара, чей дебют намечен на 2028 год.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Nissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей.

Ниссан история

История Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хасимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который продавался, в том числе, и за пределами японского рынка. также в Австралии.

Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств.

Послевоенный Ниссан

Первой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin.

Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынке дебютировали спортивный Nissan Skyline и модель среднего класса Nissan Bluebird. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z производится с 2009 года.

С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan.

Самые важные модели Nissan

на сегодняшний день

С 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP.

Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке.

Nissan

внедорожники

Внедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья.

Дополнительная информация о Nissan

Чтобы конкурировать с американскими, а затем и с европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине.

Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi.

Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире.

.90 000 Nissan - история бренда

Чтобы вернуться к истокам компании, нам нужно вернуться в 1911 год. Именно тогда в Токио Масудзиро Хашимото основал автомобильный завод под названием Kwaishinsha. Вскоре, в 1914 году, появляется первый автомобиль, получивший название DAT. Его название произошло от первых букв фамилий людей, которые работали на его строительстве. Стоит отметить, что «датто» в переводе с японского означает убегающий заяц. Поэтому фигурка бегущего зайца только что появилась на капотах машин.В начале своей деятельности компания ориентировалась в основном на производство грузовых автомобилей. Здесь следует отметить, что в 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая через несколько лет объединилась с заводом Kwaishinsha.

Прототип под названием Datson появляется в начале 1930-х годов и переименовывается в Datsun. Это происходит после того, как производитель автозапчастей Tobata Casting становится мажоритарным акционером DAT. Следует отметить, что холдинг компаний, объединивший производителей автозапчастей, был создан в 1928 году.В 1933 году компании объединились, и в то же время это был первый год производства автомобилей Nissan. Название компании происходит от сочетания первых слогов имени президента компании — Нихон Сангё. Первым серийным автомобилем стал Datsun, выпущенный в 1935 году. Вскоре начался экспорт автомобилей в Австралию, а также соревнования по ралли и гонкам.

Во время Второй мировой войны Nissan производил автомобили для военных. Он также занимался производством самолетов и двигателей и вернулся к производству легковых автомобилей в 1947 году.В то время было принято решение о сотрудничестве с британской компанией Austin, в результате чего в 1953 году была создана лицензионная машина. Однако ранее дебютировала модель Patrol. Это автомобиль с шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. и приводом 4x4, напоминающий американский Willys.

В конце 1950-х начинается производство модели Bluebird. За его привод отвечал двигатель мощностью 34 л.с., и автомобиль экспортировался в США. С 1962 года в Европе также появились автомобили под названием Datsun.

Nissan Skyline выпускается с 1957 года. Под его капотом находился двигатель объемом 1482 куб.см и мощностью 60 л.с. Вскоре был установлен более мощный привод, и на рынке появились новые версии автомобиля. Также был популярен Nissan Sunny, выпускаемый с 1966 года по настоящее время.

Еще одной вехой в истории марки стал 1969 год. Тогда на рынке появилась легендарная модель 240Z, которая оснащалась шестицилиндровым рядным двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с.Затем, с 1973 года, выпускалась серия 260Z с двигателем 2,6 л и мощностью 129 л.с., а через два года дебютировал самый мощный вариант Z, получивший название 280Z. Его преемником стал 280ZX, за которым последовал 300ZX. 350Z дебютировал в 2002 году и был заменен Nissan 370Z, который предлагался с 2009 года.

Среди самых узнаваемых автомобилей стоит отметить и модель Micra, которая выпускается с 1982 года. Внимания заслуживают Nissan Note и Juke, а также Qashqai, второе поколение которых представлено на рынке.Электромобиль, предлагаемый Nissan, — это модель Leaf. Последняя информация показывает, что к 2020 году производитель намерен представить автономный автомобиль в своем предложении.

Стоит добавить, что в 1983 году, после продажи под маркой Datsun, автомобили Nissan были объединены под маркой Nissan. Однако в 2012 году компания объявила о возрождении бренда Datsun. Также создается бренд роскошных легковых автомобилей под названием Infiniti. Эти автомобили присутствуют в Европе с 2008 года.

Также следует отметить, что альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1911 - Масуджиро Хасимото в Токио основывает автомобильный завод под названием Kwaishinsha

1914 - DAT - первая машина

1934 - Основание Nissan Motor Co. ООО

1935 - Датсун

1947 - возвращение к производству автомобилей после Второй мировой войны

1951 - Ниссан Патрол

1953 - автомобиль под лицензией Остина

1957 - Ниссан Блюберд

1957 - Ниссан Скайлайн

1962 - Автомобили Datsun отправляются в Европу

1967 - Ниссан Санни

1969 - Датсун 240Z

1973 - Датсун 260Z

1975 - Датсун 280Z

1983 - Datsun

больше не используется

1982 - Ниссан Микра

1989 - Создание бренда Infiniti

1989 - Ниссан 300ZX

1999 - образован альянс Renault-Nissan

2002 - Ниссан 350Z

2003 - Ниссан Мурано

2006 - Ниссан Примечание

2007 - Ниссан Кашкай

2008 - Ниссан ГТ-Р

2009 - Ниссан 370Z

2009 - Ниссан НВ200

2010 - Ниссан Лиф

2010 - Ниссан Джук

2012 - объявление о реактивации бренда Datsun

.

Nissan X-trail Салон Польша Первый владелец Возможность Варшава

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Ниссан
  • Модель Х-Трейл
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2015
  • Курс 175000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 160 см³
  • Власть 130 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

я тепло приветствую Продам Ниссан х трейл 1.6 дки Автомобиль куплен в польском автосалоне Ниссан в Варшаве на ул. Красноброцкой 5 (счет на техосмотр) Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания Оснащение автомобиля: - передние и задние датчики парковки - камера 360 - датчик полосы -подогрев передних сидений - климатоник - кондиционер - 4 электростеклоподъемника - складывающиеся зеркала - датчик дождя - датчик дальнего света - навигация - система громкоговорителей - круиз-контроль - светодиодные дневные ходовые огни -многофункциональное рулевое колесо И много других Горящие машины по городу 6 литров, трасса 4,5-5 литров Страховка до января 2021 г. и техосмотр до 20 октября 2020 г. Дополнительный комплект зимней резины на 17-дюймовых дисках В машине каждые 10 тысяч меняют масло и фильтры.Два месяца назад были заменены передние колодки и диски. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной

.90 000 Nissan подвел итоги первого года новой корпоративной структуры и 10 лет LEAF - Fleet Manager

В прошлом году было одна из самых больших проблем для филиала Nissan в Центральной и Восточной Европе организационная история. Это произошло в результате решения о переносе штаб-квартиры Отдел продаж Nissan в Центральной и Восточной Европе (NSCEE) из Будапешта в Варшаву. В настоящее время штаб-квартира, расположенная на реке Висла, управляет рынками в Польше и Украине.

" Можно в прошлом году резюмируется одним словом - вызов. января мы начали с планирования работы в рамках новой структуры, и, наконец, В первом квартале этого года нам пришлось перейти на управление пандемией. Последующие карантины, естественно, наложили свой отпечаток на всю отрасль. автомобильный. В то же время к изменениям в поведении мы наблюдаем мы с оптимизмом смотрим на потребительских клиентов. Во-первых, относительно увеличивающееся более охотно выбирают кроссоверы, которые можно легко упаковать, например. вещи для кемпинга выходного дня, а наличие личного автомобиля вообще бывало хороший способ избежать опасностей, которые могут возникнуть во время путешествия общественный транспорт.Во-вторых, растет осознание здоровый образ жизни, в который органично вписываются нулевые выбросы легковые автомобили. Таким образом, сегменты, в которых Nissan имеет прочный послужной список, растут. положение и репутация », - сказал Томаш Латала-Голиш, управляющий директор Продажи Ниссан в Центральной и Восточной Европе.

Это подтверждают результаты продаж. Изменение особенно виден в случае с электромобилями, рост которых - из года в год - для Nissan это было 120%. Это сделало его нулевым уровнем выбросов в 2020 году. на модели приходилось 6,12% продаж бренда в Польше.В среднем по рынку она более чем в шесть раз ниже и составляет около 0,8%. Более того, несмотря на прибытие В условиях конкуренции Nissan снова стал лидером продаж. электромобили.

В условиях пандемии, доминировавшей в прошлом году, Сотрудничество между импортером и сетью сыграло чрезвычайно важную роль. дилерский центр. Взаимное доверие, которое создавалось годами, позволило создать фонды для осуществления совместной деятельности. Опыт, полученный в этот непростой период это позволит улучшить существующие стандарты и укрепить позиции бренда. Ниссан на польском рынке.Стоит подчеркнуть, что с момента начался перенос штаб-квартиры Nissan Sales CEE в Варшаву, Польша открытие 5 новых дилерских центров: Odyssey в Кельце, Odyssey в Люблин, Стер в Радоме, Викар в Новом Сонче и недавно RTS в Эльблонге.

Ниссан Некст

В мае прошлого года Nissan объявил о новом среднесрочном план трансформации на 2020-2023 годы. В основе разработанной стратегии для рынков Европа должна сосредоточиться на двух областях, в которых бренд имеет самый большой опыт и самая сильная рыночная позиция - сегмент кроссоверы и разработка электрических и электрифицированных приводов.

Стратегия естественным образом трансформировалась в изменение подход к продажам. Вверху списка приоритетов - заменено "объем" размещено «значение». Это означает, что создание дополнительного является приоритетом потребительская ценность.

Наиболее заметным элементом принятого подхода является новый логотип, который уже появился почти в десяти новых точках продаж на нашем континенте, а в итоге будет и на новых моделях Ниссан. А в 2021 году их будет много.

Во-первых, премьера состоится в феврале без Одним словом, самая важная модель в линейке бренда, третий Nissan Qashqai. поколение. Предшественник в сегменте кроссоверов, несмотря на очень динамичное развитие эта часть рынка по-прежнему остается самой популярной машиной этого типа в Европе. В На Польшу приходится примерно половина продаж бренда.

Модель, сочетающая в себе оба столпа развития Nissan — электрификацию а кроссоверы - есть Ария. Это полностью электрическое купе-кроссовер открывается еще одна глава в истории бренда, что подтверждает тот факт, что он первая модель с новым логотипом бренда.

Еще одна из новинок, запланированных на этот год, будет специальной. выпуск модели, которая 10 лет назад начала революцию электрических масс мобильность. Nissan LEAF с уникальными элементами стиля i Этикетка «LEAF10» завершает развитие бренда в течение последнего десятилетия.

ЛИСТ - декада электрическая революция

« Nissan LEAF был капля, которая начала бурить скалу массовой электромобильности. Десять лет назад электромобиль был всего лишь рыночным диковинкой для очень узких аудитория.В настоящее время благодаря развитию инфраструктуры и расширению емкость аккумулятора, автомобили с нулевым уровнем выбросов – это автомобиль для многих водителей первый выбор ", - сказала Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям в отделе продаж Nissan в Центральной и Восточной Европе.

Технологии будущее

Десять лет назад Nissan LEAF начал электрическую революцию в массовая подвижность. В 2011 году эта модель завоевала титулы Европейского и Мировой автомобиль года. Второе поколение модели было представлено в 2018 году.За последние 10 лет по всему миру было продано более 500 000 единиц этой модели.

LEAF

был не только первопроходцем в автомобильном сегменте. электрических систем, но и в области передовых технологий поддержки водитель. Многие решения, которые являются стандартными сегодня, еще через несколько лет раньше они были технологической новинкой. В этом списке следует упомянуть Система электронной педали для запуска, увеличения и уменьшения скорость и остановиться, используя только акселератор или возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с уровня приложения на телефоне.

Растущая популярность LEAF была одним из факторов начало развития электрической инфраструктуры. За 10 лет ряд количество общественных зарядных станций в Европейском союзе увеличилось с 2 379 до 213 367. Nissan активно поддерживает развитие инфраструктуры, занимаясь расширением уже 20 лет так называемой «Коридоры станций зарядки электромобилей» в ЕС Европейский.

Зеленый Nissan LEAF

Главной особенностью электромобилей является ноль выбросов.За весь жизненный цикл изделия «электрика» даже вырабатывает На 80% меньше CO2 по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

За десятилетие всех единиц Nissan LEAF - более 500 000 единиц – пройдено в общей сложности 16 миллиардов километров. Это предотвратило выброс более 2,5 млн тонн CO2 в атмосферу. Чтобы получить аналогичный «результат», нужно было бы посадить более 93 миллионов деревьев.

Стандарт

– это технологии, разработанные для нужд автоспорт используются через некоторое время в автомобилях, выпущенных на масштаб массы.У Ниссана все наоборот. Десятилетний опыт в области электромобильности, заложил основы создания высокопроизводительных автомобилей из с электроприводом, например, LEAF NISMO RC или болид Formula E, участвующий в Чемпионат мира по электромобилям.

Nissan LEAF Источник энергия

Двунаправленная система потока мощности делает Nissan LEAF — это не только транспортное средство, но и мобильный накопитель энергии. В в результате его можно использовать в качестве источника питания для домашней или офисной техники напримерво время отключения электроэнергии.

Автомобили, подключенные к системе питания, могут способствуют стабилизации сети. Это возможно за счет возврата тока от аккумуляторов в часы повышенного потребления в домохозяйствах и потребления в ночью, когда общий спрос значительно ниже.

Вторая жизнь

батареи

Срок службы батарей Nissan LEAF составляет что они могут обрести «вторую жизнь», создав запасы энергии для питания домашние или офисные устройства.

Отдельные батареи можно объединять в более широкие системы используется в промышленных масштабах. В 2018 году из от Nissan LEAF был использован для создания самой большой системы в мире накопитель энергии, запущенный на стадионе Йохана Кройффа Арена в Амстердаме.

Бизнес любит Nissan ЛИСТ

Электромобили в последние годы становятся все более популярными выбирают флоты. На него влияет не только желание поддержать экологический изображение, но и аспекты, которые гораздо более «измеримы».Вы можете к ним включают значительно более низкие затраты на обслуживание и "заправку" бесплатно парковка в платных парковочных зонах или экономия времени благодаря возможности использование автобусных полос. Не говоря уже о комфорте вождения бесшумно и значительно меньше утомляемость водителя.

Значительное увеличение мощностей за последние годы батареи (от 24 кВтч до 62 кВтч в версии е+) позволяли получать все больше и больше большая дальность без подзарядки (до 389 км в комбинированном цикле WLTP). В это напрямую привело к повышению доверия со стороны водителей.
Предлагаемой производительности вполне достаточно не только для повседневного использования, но и также позволяют решать экстремальные задачи, такие как зрелищные путешествия Аркадия Павла Фидлера на модели LEAF 1-го поколения по Африке и LEAF второго поколения Марека Каминского из Польши в Японию и обратно.

Отзывы пользователей

9002 92% европейских водителей Nissan LEAF порекомендовали бы сесть за руль электромобиль. Положительный опыт вождения электромобиль означает, что 74% владельцев Nissan LEAF готовы покупка еще одного электромобиля в будущем.Несколько пользователей Автомобили без выбросов утверждают, что как только вы пересядете на такой автомобиль, нет пути назад.

(ТСз) Источник: Пресс-релиз

.90 000 автомобилей Nissan Ariya впервые представлены в Польше

Первым Nissan Ariya, официально представленным на реке Висла, стал полноприводный e-4ORCE в цвете Akatsuki Copper. Однако ждем версии в автосалонах до первого квартала 2022 года.

Модель, впервые показанная в Польше, представляет собой сочетание характеристик японского производителя на автомобильном рынке. Стиль и функциональность отсылают к модели Qashqai, которая в 2007 году создала совершенно новый сегмент – кроссоверы.Привод с нулевым уровнем выбросов, в свою очередь, является общей чертой модели LEAF, предшественника серийных электромобилей. Ariya также опирается на наследие культового суперкара GT-R, предлагая плавное и динамичное ускорение и исключительные ходовые качества.

«Презентацию Nissan Ariya можно сравнить с премьерой фильма по книге. Раньше мы могли использовать только слова, говоря о стратегии Nissan NEXT, о том, как мы видим свое будущее как бренда.Сейчас прикрепил картинку. Демонстрируя наше последнее творение, мы показываем вам, как именно мы объединяем два столпа — электромобили и кроссоверы — в одной модели. Это чрезвычайно волнующий момент. Особенно в такой стране, как Польша, где в случае с Nissan доля продаж электромобилей в общем количестве зарегистрированных автомобилей в 2020 году составила более 6%. Это в несколько раз больше, чем в среднем по рынку». – говорит Томаш Латала-Голиш, управляющий директор Nissan по продажам в Центральной и Восточной Европе.

Уникальный дизайн, сочетающий в себе минимализм и инновации

Nissan Ariya создан в духе «вечного японского футуризма». Этот термин был использован дизайнерами автомобиля, чтобы подчеркнуть сочетание типичной для Страны восходящего солнца — родины Nissan — философии, основанной на минимализме, элегантности и утонченности, с ярко выраженной современностью. При создании новой модели их вдохновили японские слова - ключи. Прекрасным примером является Ики (яп. 粋), что означает «шикарный».

Инновационный подход выражается не только в дизайне, но и в цветовой гамме. Для модели дизайнеры Nissan не только разработали совершенно новую палитру цветов кузова, но и применили технологию их нанесения для снижения выбросов углекислого газа на 25%.

Модель

Ariya была построена на совершенно новой платформе, созданной специально для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Электрическая трансмиссия позволяет не только переместить систему кондиционирования воздуха под капот вместо традиционно полностью зарезервированной для двигателя внутреннего сгорания, но и отказаться от центрального тоннеля.Это выливается в заметное увеличение полезной площади и совершенно ровный пол. В результате не только больше места для ног, но и более легкое взаимодействие между пассажирами в передней и задней части салона.

Интерьер сочетает в себе простоту и современность

Как и внешний вид, интерьер также полон передовых решений, выдержанных в простом, чистом и ультрасовременном стиле.

Минималистичная приборная панель, органично вписывающаяся в форму салона и плавно перетекающая в дверь, лишена привычных для обычных автомобилей кнопок и переключателей.Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центре приборной панели и имеют форму тактильных переключателей, похожих на современные смартфоны. Вибрация при прикосновении создает впечатление соприкосновения с механическими частями. Панель управления кондиционером открывается только при включенном двигателе, что подчеркивает технологический прогресс и роскошный характер кокпита.

Дисплей в комбинации приборов и центральный дисплей образуют единое целое. Оба размещены на одной высоте и имеют диагональ 12,3 дюйма.Отображение разной информации в одной горизонтальной плоскости позволяет водителю быстро ее зафиксировать, не отрываясь от наблюдения за дорогой. Индивидуальную информацию можно перемещать между дисплеями для отображения данных, выбранных водителем непосредственно за рулем.

Модель

Ariya также оснащена одним из самых больших цветных проекционных дисплеев в своем сегменте. Информация, аналогичная комбинации приборов, выводится на проекционный дисплей, в поле зрения водителя и в понятном формате.

Результатом всех примененных стилистических и технологических решений является автомобиль, производящий впечатление приятного жилого помещения, перенесенного на «дорогу».

Кроссовер с душой спортсмена

Это ощущение усиливается бесшумным и безвибрационным приводом. Однако исключительный комфорт вовсе не означает отсутствие спортивных эмоций. Это обеспечивает привод e-4ORCE, созданный с использованием опыта культовых моделей GT-R и Patrol. Два электродвигателя суммарной мощностью 394 л.с. разгоняют до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.

Полный привод оптимизирует распределение крутящего момента, доступного полностью и немедленно, между передними и задними колесами. Таким образом, система поддерживает водителя в любых дорожных условиях — как при движении солнечным днем ​​по трассе, так и во время снежной метели на горных серпантинах. Помимо оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами, система независимо контролирует торможение каждого из четырех колес для повышения устойчивости на поворотах.В результате кривая кривой согласуется с намерениями водителя, при значительном снижении потребности в ее корректировке.

Интеллектуальная энергия, один из столпов Nissan Intelligent Mobility — на практике.
Модель

Ariya будет доступна с батареями на 63 кВтч или 87 кВтч. Первый предлагает дальность около 360 километров, а второй — до 500 километров (данные до утверждения).

В зависимости от выбранной версии диапазон мощности будет от 218 до 394 л.с.Клиенты также смогут выбирать между передним приводом или обоими. Всего будет доступно 4 комбинации.

Вне зависимости от выбранной версии автомобиль сможет заряжаться в стандарте быстрой зарядки CCS до 130 кВт, что позволит восполнить энергию, необходимую для проезда 300 км примерно за 30 минут.

«Лучшее слово для описания Nissan Ariya — первый. Модель является первым полностью электрическим купе-кроссовером в линейке Nissan. Первый, кто использовал новый логотип.Первый создан в рамках стратегии Nissan NEXT. Впереди у Nissan захватывающее время, потому что первое означает еще много новых премьер в будущем», — резюмирует Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE.

Европейские версии Nissan Ariya

90 064 65 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 63 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 081 160 км/ч 90 081 160 км/ч 90 236 CCS (для Европы)
Технические характеристики автомобилей для европейского рынка Ария (2WD) Ария (полный привод - e-4ORCE)
90 081 90 056 90 032 63 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 081 90 056 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 081 90 056 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065
Производительность
Вместимость
аккумулятор (номинал) (номинал) (номинал) (номинал)
(оценка,
до омологации)
(полезно) (полезно) (полезно) (полезно)
Мощность 218 км 242 км 306 км 394 км
Момент затяжки 300 Н·м 300 Н·м 600 Н·м 600 Н·м
Ускорение 7,5 с 7,6 с 5,7 с 5,1 с
(0-100 км/ч)
Скорость 200 км/ч 200 км/ч
максимум
Расчетный охват До 360 км До 500 км До 460 км До 400 км
(Расчетное значение — комбинированный цикл WLTP)
Длина 4595 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1660мм
Масса (в зависимости от версии 90 140 и комплектации 1,8-2,3 т
Колесная база 2775мм
Объем багажного отделения 2WD: LHD 468 л / 4WD: LHD 415 л
Зарядный стандарт
Размер шин 235/55R19 | 255/45R20 (опция)
(спереди и сзади)

Первые автомобили появятся в Польше в первом квартале 2022 года.Ассортимент и цены для нашего рынка будут объявлены ближе к дате выхода на рынок.

.

ниссан. От лидера электромобильности до толкового участника гонки до нуля. Первый из Японии

Сегодня компания Nissan объявила о своем присоединении к кампании «Гонка к нулю», поддерживаемой Организацией Объединенных Наций. Его цель — сократить выбросы углекислого газа, чтобы остановить повышение температуры на Земле на +2, а лучше +1,5 градуса по Цельсию. Nissan стал первым японским автопроизводителем, сделавшим этот шаг.

Nissan в гонке до нуля

Компания не предоставила никаких подробностей о своих собственных целях, но заявления пока предполагают, что речь идет о сокращении выбросов углекислого газа к 2030 году примерно на 30-50 процентов по сравнению с 1990 годом.Nissan также является одной из более чем семисот компаний, участвующих в программе Business Ambition for 1,5°C в рамках программы Race to Zero.

Эти амбициозные заявления не связаны с обещаниями полностью отказаться от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да, Nissan хочет предлагать только электрифицированные автомобили не позднее 2030 года, но один из них относится только к наиболее важным рынкам, а два — под «электрифицированными» мы подразумеваем электрические и гибридные модели (см.: e-Power).

Ситуация настолько интригующая, что всего 10 лет назад Nissan был лидером рынка, когда речь шла о электромобилях. Компания выбрала неверную карту и первой в мире запустила серийный выпуск электрики Nissan Leaf. Со временем на рынок вышел его старший брат Nissan e-NV200, и на рынке появилось второе поколение модели (некоторые считают его фейслифтингом первого поколения).

Однако, как только в мире начались взрывные продажи Tesla Model 3 и других электромобилей (2018/2019), звезда Nissan начала меркнуть.Сегодня, в первой половине 2021 года, в зависимости от исследования, Leaf оказывается в Европе либо на 10-м месте по количеству зарегистрированных автомобилей, либо вне первой десятки. Он водит Tesla Model 3 впереди Volkswagen ID.3 и Renault Zoe, японский электрик опережает даже VW e-Up.

Японский производитель знает об этом. Анонсирует Nissan Ariya (фото ниже) — электрический кроссовер на границе сегментов C- и D-SUV, в Японии хочет представить электрокей-кар с аккумулятором на 20 кВтч, но больше не заявляет о полном уходе от двигателей внутреннего сгорания.Он также не обещает никаких революций.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 0 голосов, среднее: 0].

Ниссан Ария. Первая такая модель японского производителя

Четкие, безошибочно узнаваемые формы не должны вызывать удивления — автомобиль во многом основан на концептуальной модели, представленной на автосалоне в Токио в 2019 году. Ariya был построен на новой платформе электромобиля Renault-Nissan-Mitsubishi. При колесной базе 2 775 мм автомобиль имеет длину 4 595 мм, ширину 1 850 мм и высоту 1 660 мм.

Фото

Ниссан Ария

Одним из самых больших преимуществ является простор в салоне.Компактные элементы силового агрегата позволили перенести систему кондиционирования под капот, на место, традиционно занимаемое двигателем внутреннего сгорания. Благодаря этому удалось лучше использовать всю длину салона, убрав с пола центральный тоннель или системы, которые в традиционных автомобилях приходится прятать под обширной приборной панелью.

Пассажиры передних сидений смотрят на минималистскую приборную панель, которая органично вписывается в форму салона и плавно перетекает в дверь.Он полностью лишен кнопок и переключателей. Наиболее важные органы управления кондиционером расположены в центре приборной панели в виде тактильных переключателей (вибрируют при касании).

Автомобиль общается с водителем через экран комбинации приборов и центральный дисплей. Оба размещены на одной высоте и имеют диагональ 12,3 дюйма. Ariya также имеет один из самых больших цветных проекционных дисплеев в своем сегменте.

Фото

Ниссан Ария

Начав вопрос со слов «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», пользователь может запросить информацию об автомобиле, установить маршрут или найти достопримечательности в этом районе.Команды, отдаваемые Nissan Ariya, выполняются гибридной системой распознавания речи, которая понимает естественный язык и обычные предложения, используемые в обычном разговоре.

Стоит отметить, что Ariya также является первой моделью Nissan, в которой прошивка обновляется дистанционно по радио. Для этого владельцу не нужно заходить на сайт.

Фото

Ниссан Ария

Под центральной частью торпедо расположен отсек для хранения и откидной тачскрин, рабочий стол, а выдвижной столик позволяет трансформировать кабину в мобильный офис.Регулируемую центральную консоль можно перемещать в зависимости от предпочтений водителя, а настройки можно сохранять в индивидуальном профиле пользователя. На консоли есть селектор режима привода, выбор режима подтверждается вибрацией. Nissan подчеркивает, что благодаря совершенно плоскому полу пассажиры, едущие сзади, могут, например, легко скрестить ноги.

Фото

Ниссан Ария

В соответствии с последними тенденциями в конструкции автомобилей с нулевым уровнем выбросов аккумуляторы размещены в отсеке под полом.Покупатели могут выбирать между двумя вариантами емкости аккумуляторов: 63 кВтч или 87 кВтч. В каждой из этих двух комплектаций автомобиль может быть как с передним приводом, так и с обеими осями. В зависимости от версии Nissan Ariya имеет снаряженную массу от 1,8 до 2,3 тонны.

Базовая версия 2WD развивает мощность 160 кВт (около 217 л.с.) и максимальный крутящий момент 360 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Максимальная дальность (по циклу WLTP) установлена ​​на уровне 360 км. Вариант с увеличенными батареями за счет большей массы разгоняет его до сотни на 0,1 секунды.дольше, но при благоприятных условиях на одном заряде способен преодолеть расстояние до 500 км.

Фото

Ниссан Ария

Производительность моделей, оснащенных приводом e-Force 4WD, также впечатляет. Nissan предоставил три варианта с разным уровнем мощности.Базовый достигает 205 кВт (около 279 л.с.) и 560 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальный запас хода 340 км (аккумулятор 63 кВтч).

Два более мощных доступны только с аккумулятором на 87 кВтч. Первый развивает 225 кВт (около 308 л.с.) и 600 Нм, что соответствует разгону до 100 км/ч за 5,7 секунды и запасу хода до 460 км. Топовая версия, 87 кВтч Performance, выдает целых 290 кВт (около 395 л.с.) и 600 Нм. Настроенная таким образом Ariya достигает сотни за 5,1 секунды и может проехать до 400 км на одном заряде.

Фото

Ниссан Ария

Nissan Ariya также поступит на рынки Старого Света. Это должно произойти во второй половине следующего года.

.

Смотрите также