7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый старый мерседес


История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте - ОБЪЕКТИВная жизнь — LiveJournal

В наше время автомобилем никого не удивишь, это один из самых привычных атрибутов жизни, их много, они разные, есть у многих. А когда-то это были диковинные и редкие машины, в будущее которых верили далеко не все...
Но были люди которым удалось представить себе и произвести автомобиль: увлеченные конструкторы и предприниматели Готлиб Даймлер и Карл Бенц, позже объединившиеся под одной известной и по сей день каждому маркой - Мерседес.

На заглавном фото самый старый из существующих сейчас Мерседесов - Mercedes Simplex 40 PS 1902 года. Это единственный экземпляр сохранившийся до наших дней.

2. В 2006 году в Штутгарте на территории завода Daimler-Benz было построено девятиэтажное здание музея:

3. Перед входом Mercedes-Benz W196 "Серебряная стрела" и знаменитый автогонщик - Хуан-Мануэль Фанхио - пятикратный чемпион формулы-1 50-х годов:

Покупаем билет, берем в руки аудио гид и вперед на 4 часовую экскурсию.

История марки это история двух независимых крупных компаний "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" и "Бенц", которые в 1926 году слились в крупный концерн Mercedes-Benz.

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В том же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1890 году Готлиб Даймлер в Штутгарте основал компанию — "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт", решив выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим и принимавшим активное участие Вильгельмом Майбахом четырёхколёсный автомобиль. Первые попытки были не очень удачны, хотя и нашли своих покупателей. Не малую роль в финансировании компании сыграл, потом уже глава представительства "Даймлер" во Франции Эмиль Еллинек. Он буквально скупал первые автомобили, тем самым вкладывая деньги в развивающуюся компанию. Напомню, что в то время автомобили были в значительно худшем состоянии чем конная повозка.

В 1901 году Майбаху все-же удалось создать успешный образец. По настоянию Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes) в честь которой были названы все его дети, имущество (яхты, дома, отель и казино). Ну вот просто любил он это имя и все тут.

Помимо автомобилей, компания Даймлера производила судовые и авиационные двигатели. Таким образом и появился логотип Мерседеса, как символ превосходства компании на земле, на воде и в воздухе.

Сразу после войны Пауль Даймлер (сын) начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — "Мерседес-24/100/140 PS" с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л/с.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz

Через 2 года после объединения компаний Порше покинул Daimler-Benz, для того, чтобы создавать автомобили под собственным не менее известным именем. Но об этом мы уже говорили.

4. Вот он первый в мире двигатель внутреннего сгорания. За характерный стук он был прозван "дедушкиными часами":

5. В 1886 году двоих незнакомых людей одновременно осенило. Что примечательно дело было в Германии. Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер и его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями, считающиеся первыми в мире автомобилями. Слева Бенц, справа Даймлер:

6.

7. Но начинал Даймлер вот с этого деревянного двухколесного самоходного велосипеда Reitwagen 1885 года:

8. Daimler Vis-a-vis 1896 года стал для Даймлера первым автомобилем, вышедшим относительно большой партией – их было сделано около 150 штук:

9. Benz Dos-a-Dos 1899 года. Разгонялся до 35 км/ч - небывалая роскошь (повозка ехала со скоростью 60 км/ч). Название означает "спина к спине" - именно так сидели в нем водитель и пассажиры:

10. Следующая часть музея охватывает период с 1900 по 1914 года:

11. Mercedes 18 PS Doppelphaeton 1905 года:

12. Mercedes 75 PS Doppelphaeton 1908 года. Мог разогнаться уже до 95км/ч:

13. Слева направо:
Mercedes 18 PS Doppelphaeton 1905 года,
Mercedes 75 PS Doppelphaeton 1908 года,
Benz Landaulet 1909 года,
Mercedes Simplex 60 PS 1904:

14. Период стремительного восхождения 1914-1945 года, объединение с Benz, две мировые войны и практически полное разрушение в 1944 году:

15. В переходах из зала в зал идет привязка к истории. Интересно наблюдать, что творилось в мире в тот момент когда Мерседес выпускал очередной автомобиль:

16. Справа: Mercedes 10/40 PS S 1923 года. Родоначальник моделей с префиксом S – для спорта. Скорость вполне себе для тех времен – 160 км/час.
Слева: Mercedes-Benz 26/120/180 PS Typе S 1928 года. Один из первых авто после объединения компаний:

17. Справа: Более совершенный Mercedes-Benz 27/170/225 PS Type SSK (Суперспорт укороченный) 1928 года. Сделан для гоночных соревнований. Было выпущено всего 35 штук.
Слева: Компрессорный Mercedes-Benz 500K special roadster 1936 года. Был одним из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей:

18. Кстати стоит в "Автовилле":

19. Более мощная версия Mercedes-Benz 540K 1937-го года. Таких было выпущено более 400 штук. Мощность двигателя достигала 180 л/с, а скорость - 170 км/час:

20. Mercedes-Benz 260 D 1938 года стал первым массовым дизельным пассажирским автомобилем и в большинстве своем использовался в качестве такси, а также для путешествий на дальние расстояния из-за своей экономичности:

21. Всего 2 года потребовалось Mercedes чтобы восстановить разрушенное после войны производство. Первые послевоенные автомобили стали выпускаться уже в 1946-м году:

22. Mercedes-Benz 300S 1954 года:

23. Впереди: Mercedes-Benz 180 1955 года.
Позади: Mercedes-Benz LK 338 – самосвал 1960 года. Производился вплоть до 1976 года, мог перевозить до 7,5 тонн груза:

24. Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1955 года, известен также как "Крыло чайки" благодаря необычному механизму открытия дверей. Это было революционным решением для автомобильного дизайна:

25.

26. Впереди: Mercedes-Benz 300 SLR Unlenhaut coupe 1955 года – гоночная модификация Mercedes-Benz 300 SL. Было сделано всего две штуки, и в гонках они никогда не участвовали.
Позади: Mercedes-Benz 300 SL Roadster – 1957 года. Еще одна модификация Mercedes-Benz 300 SL. Все-таки дверки-бабочки были не так удобны для посадки, поэтому было принято решение модифицировать модель под родстер. Максимальная скорость 250 км/час:

27. Выставочные экспонаты начала 1960-х годов:

28. Впереди: Mercedes-Benz 230 SL 1964 года.
Позади: Mercedes-Benz 220S 1964 года.
Первые в мере автомобили, в которых была предусмотрена пассивная защита для пассажира и водителя. В передней части кузова были зоны, предназначенные для поглощения энергии удара при аварии:

29.

30. Зал передовых технологий:

31. Индексы моделей:

32. Помоему так выглядит гибридный двигатель, хотя могу ошибаться:

33. Наглядно показан принцип работы электрокара. Крутим ручку - заряжаям аккумулятор. Другой ручкой выставляем скорость движения. Чем быстрее едет тем быстрее садиться аккумулятор. Наглядно и просто:

Теперь небольшая экскурсия по залам с грузовиками и прочей спец техникой.

34. В 1907 году Мерседес поставлял двигатели для лондонских автобусов:

35. Почтовый Мерседес O 10000 1938 года:

36. Вот бы такие у нас были эвакуаторы:

37. Снегоуборочная машина:

38. Mercedes-Benz 600 Pullman 1965 года, популярнейший представительский автомобиль:

39. Слева направо:
Daimler 1892 год. Владел им Султан Марокко,
Mercedes-Benz 770 1932 года - "Большой Мерседес",
Мерседес императора Японии:

40. Следующий зал посвящен гоночным автомобилям. Участие в гонках – одна из составляющих работы автоконцернов на престиж. Именно для спорта выпускалось и выпускается все самое передовое для своих лет:

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48. Вот они легендарные "Серебрянные стрелы":

49.

50.

51.

52.

53. Ну и на выходе зал концептов:

Приятный подарок при сдаче аудио гида - ремешок остается у Вас на память.

Мы ехали в Штутгарт только из-за 2-х музеев (Порше и Мерседес). Корректировали программу, выкидывали и снова вносили этот город в наш маршрут. В итоге нисколько не пожалели.
Весь музей обошли за 4 часа. Каждый зал по своему интересен. Это самый лучший по удобству, наполненности и интересности музей из всех которые я вообще посещал. В нем даже есть бесплатный вайфай, что редкость для Германии. Продуманный аудио гид (идешь, он сам включается когда нужно, если нужно узнать подробнее наводишь на точку и тебе все рассказывают). Нет заборов, веревок, стекол и прочей мешающей хрени.
Если окажитесь в тех краях - обязательно сходите.

Много текста взято отсюда

Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Если нравятся мои заметки Welcome

Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.

Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

Какой Мерседес самый надежный — Рамблер/авто

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс - это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют "внедорожник S-Класса". Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка - все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз - два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю "не везет" со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

AcademeG: Тест-драйв Mercedes Benz 190 (W201) - Mercedes-Benz - автопортал pogazam.ru

Представьте на секунду, что Мерседес - это не тяжелая машина, которая олицетворяет роскошь, бескомпромиссный комфорт, и вы просто "утюжите" трассу. Были времена, когда Мерседесы были легкими - всего 1100 с лишним кг веса. Это практически, как "девятка", но с комфортом Мерседеса. Именно тогда было платиновое время автомобилестроения, в которое немецкие сумасшедшие ребята придумали 201-й кузов.

Конечно, прошли годы, всё изменилось и сегодня 201-й - это машина, которая почему-то долгое время оставалась в тени 124-го. Естественно, последний - больше, дороже, престижнее и комфортнее, но он и тяжелее! А по современным критериям решающее значение имеет все-таки вес. И в этот момент, W201 начинает "взрывать", потому что если эту модель взять в быстрой версии, то 220 лошадиных сил толкают эту машину до 100 км за 7 секунд! Современные BMW на 220 лошадиных сил не едут так быстро. Более того, современные Мерседесы на 220 л.с. тоже не справляются с такой задачей, а уж помимо того, что старые модели становятся иконой стиля, говорить о чем-то другом просто не приходится.

Достаточно просто на стоковую машину поставить такие же колеса, и вам уже кажется, что вы - король дороги. Но основная фишка этой машины кроется под капотом. Помимо того, что здесь применены "рыболовные снасти" в виде радиаторной сетки, под капотом уютно расположился 103-й мотор на 3 литра и 190 лошадиных сил! И всё это было переделано из 2-х литровой машины с минимальной комплектацией, без кондиционера. Всё было сконцентрировано именно на скорости. Если же еще убрать занижение, никто не поверит, что этот автомобиль вообще на что-то способен - такой вот "волк в овечьей шкуре".

Если вы вообще не разбираетесь в Мерседесах и открываете капот, очень сложно понять на первый взгляд, родной здесь стоит мотор или нет, настолько всё сделано аккуратно, все комплектующие становятся в те же самые посадочные места, что и предыдущие.

При виде багажника возникает закономерный вопрос: а нужен ли он там в принципе? Разве что для расположения сабвуфера, да и сидеть на нем удобно. Хотя рассчитан он на 400 литров, что в принципе не так уж и мало, перевозить в нем что-то более-менее габаритное вряд ли получится.

Задняя дверь открывается не так широко, как хотелось бы. Да и вообще, в салоне Мерседеса 190-го никогда не было гиперкомфортно. Если пассажир, сидя на заднем сидении, откинется на спинку, принимая удобное положение, то повернув голову в сторону окна, кроме темноты он вряд ли увидит что-либо еще. Впрочем, кресло достаточно удобное и места хватает. Комфортно здесь будут чувствовать любители покурить в дороге - благо есть вместительная пепельница.

Поворачивать в замке ключ зажигания приходится с большим поворотом кисти, но это уж, как говорится, дело привычки. Правое зеркало - электрическое, управляемое специальной кнопкой, расположенной в районе коробки передач, левое работает в ручном режиме.

При вождении требуется определенная адаптация ввиду не совсем, мягко говоря, идеальной эргономичности автомобиля. Впрочем, разгон машина берет уверенно и даже азартно, отсечка не звучит страшно, мотору в таком состоянии даже комфортно. Автомат бы здесь не помешал, но автоматы в ставятся четырехступенчатые и не лучшей конструкции. Несмотря на агрессивный звук, Мерседес остается Мерседесом, что позволяет при любых обстоятельствах ездить на нем комфортно. Автомобиль компактный, быстрый, у него заниженная, но не ультра жесткая подвеска, что позволяет ехать на быстрой скорости без риска укачивания. При езде на 3-й скорости машина показывает 4000 оборотов. Мерседесовские "корни" берут своё - ощущение езды на легкой и быстрой машине без особых усилий.

Подобную модель обычно выбирают те, кому нужны скорость, дрифт, стиль. Не хватает драйва, но ощущение качества балансирует этот недостаток. Учитывая принадлежность к 90-м, в салоне отсутствует скрип, на приборной панели предусмотрены идеальные зазоры, при этом ничего не расшатано. Иными словами, в автомобиле просто по-человечески приятно находиться. Годы идут, а качество сборки остается на высоте - это Мерседес. Все ручки плавно крутятся, двигаются, работают. К салону не придраться, хотя можно долго его обсуждать. Он старый и простой, но к нему просто нечего добавить. Делать тюнинг бессмысленно, максимум - разнообразить цвета. Машине 25 лет, но раскритиковать её по 
большому счету не за что.

Смотря на 201-й кузов снизу, каких-то особых наворотов не замечаешь. Обычный рычаг снизу, без всяких подрамников и других утяжелителей, что и объясняет его сравнительно легкий вес. Единственный момент - стабилизатор поперечной устойчивости приходит к рычагам напрямую, без стойки, а к ланжеронам - через своеобразные мягкие удлинители. Учитывая солидный возраст, с удивлением отмечаешь отсутствие всякой ржавчины.

Даже предварительно ознакомившись с Mercedes Benz 190 (W201), можно избавиться от стереотипов о подобных моделях и изменить своё мнение в лучшую сторону. Как оказалось, BMW - не всегда лучший вариант для тюнинга. Меняешь 2-х литровый мотор в 201-м Мерседесе на 3-х литровый и наслаждаешься жизнью!

90 000

Старый Мерседес - Легковые автомобили

Вроцлав, Старый город сегодня 15:19

Старый Сонч сегодня 12:33

90 120 90 140 90 160 90 200 90 220 .

Mercedes Old - Mercedes-Benz - OLX.pl

Вроцлав, Старый город сегодня 15:19

Старый Сонч сегодня 12:33

.90 000 Разумный автомобиль за 5 000 злотых - Mercedes [часть 11] - руководство покупателя Мерседес

— дешевая машина, но в Польше к ней часто относятся как к машине, которую нельзя переехать, особенно старые модели. Легендарная долговечность всех типов «бочек» и «хамов», и даже модели 190, оказала влияние на экземпляры, которые сегодня можно найти на вторичном рынке. Для пользователей отсутствие серьезных поломок означает, что часто обслуживание вообще не требуется. Многие подержанные автомобили с многолетним стажем находятся в очень плохом техническом состоянии, хотя зачастую выглядят вполне симпатично.Самой большой проблемой автомобилей Мерседес, описанных в этой статье, является коррозия и/или очень высокие затраты на техническое обслуживание, что привело к отсутствию должного обслуживания.

Относительно современный, хоть и не такой молодой автомобиль. Благодаря ему многие узнали, что такое лосиный тест, и эта попытка сделала модель одной из самых безопасных моделей в этом сегменте, которые можно купить сегодня. ESP, входящая в стандартную комплектацию в конце 1990-х годов, была чем-то действительно большим, и краш-тесты A-класса также прошли с хорошими результатами.Сегодня вам предстоит взглянуть на эту модель несколько с другой точки зрения, ведь технологии шагнули вперед, а машина хоть и не чмокает пока мышкой, но уже не первой свежести.

Мерседес А-класса

Особенно это относится к самым дешевым, потому что именно о них мы здесь и говорим. За 5000 злотых можно купить Мерседес класса А, но на самом деле это тот минимум, который нужно иметь, чтобы не найти тотальный лом . Самый простой и надежный способ купить А140 или А160 с бензиновыми, не очень мощными двигателями.Покупка дизеля будет слишком рискованной. К сожалению, на надежность «Мерседеса» рассчитывать не приходится. У двигателей очень много проблем в области электрики и топливной системы. Стоит иметь друга, хорошего электрика. Лучше избегать автоматических коробок передач на расстоянии. Коррозии можно не бояться, но наличие и цены на запчасти разнятся. К сожалению, с суммой 5000 злотых мы не можем рассчитывать на значительно улучшенные модели с фейслифтингом или версии Lang с более длинной колесной базой и огромным салоном.

Интерьер А-класса — одно из его главных достоинств.

Стоит ли ориентироваться на А-класс? Разум подсказывает, что это не та сумма, за которую можно купить Мерседес, но А-класс соблазняет привлекательным силуэтом, вместительностью, отличной управляемостью и звездой на решетке радиатора. К сожалению, о мягкой подвеске и солидном салоне придется забыть, а лучше иметь дружелюбного механика с ловкими ручками. Некоторые виды ремонта проблематичны из-за небольшого и тесного моторного отсека.

Mercedes A-Class W168 б/у - типичные поломки и проблемы

В 1997 году Mercedes представил первый в своей истории городской автомобиль, который многие поклонники марки считают автомобилем, недостойным звезд на...

С-класс

— это настоящий Мерседес, но произведенный на рубеже истории этой марки. Примерно в середине 90-х производитель из Штутгарта начал «делать липу». С одной стороны, С-класс во многом почти так же долговечен, как и старшие модели, а с другой стороны, у него уже есть масса недостатков.Однако правда в том, что — это прочно сконструированный автомобиль, который придает ему невероятную долговечность, если владелец заботится о нем. Даже минимального обслуживания и своевременного устранения неисправностей, которых не испытывали многие «бочки», достаточно для поддержания С-класса в исправном состоянии. Сегодня это даже не дорого, при условии, что мы найдем хороший, но, к сожалению, получить его за 5000 злотых будет очень сложно.

Мерседес С-класса

Самая большая проблема W202 - коррозия , которая начиналась гораздо быстрее, чем на старых моделях.Кроме того, механическая стойкость некоторых компонентов также была несколько ниже. Электроника управления двигателем тоже любит выходить из строя, хотя электрика посещает в основном владельцев Мерседес С-класса по мелочи, но появляющейся часто. Также не редкость серьезное короткое замыкание или коррозия в электрической системе, и ее необходимо реанимировать или даже заменить. Автоматические коробки передач уже не такие долговечные, как в «барабанах».

Это немного портит образ С-класса, но на самом деле является одним из последних Мерседесов, переживших гораздо больше, чем автомобили многих других марок .Если пользователь остановит или замедлит процесс коррозии, машина будет ездить еще долго. Он окупится комфортом подвески, хорошей управляемостью, солидной отделкой, классическим кокпитом, а также значительной вместительностью. К сожалению, рассчитывать на хорошее оборудование сложно.

Мерседес С-класса в кузове универсал – настоящая редкость, ведь большая часть автомобилей находится в разгоне. То же самое и с классом E

.

Проще всего купить седан с бензиновым двигателем (чаще всего С180), который прочен и относительно надежен, но никогда мало не дымит, и с газовой системой уживается плохо.Это касается практически всех двигателей, особенно когда они имеют дешевые установки. ГБО лучше пропустить, ибо вкладываться в новый за 4000-4500 при цене покупки машины бессмысленно. К сожалению, выбор дизеля также может быть не очень хорошей идеей. Большинство, если не все, просто разобраны и требуют капитального ремонта, а более новые с впрыском Common Rail могут и не окупиться. Старые, напротив, просто мутные.

Mercedes C-класса трудно купить, но также трудно продать.Большинство из них требуют серьезных затрат для восстановления их технического состояния до должного состояния, а многие просто изношены. Лучшие из них стоят намного дороже, но о цене можно договориться. Помните, что вы покупаете автомобиль, которому почти или больше 20 лет, и продавцы больше заботятся о продаже, чем о покупке. Лучше искать экземпляр, только что пригнанный из Германии, закрывать глаза на комплектацию и мелкие поломки, чем покупать машину, которая стоит в стране много лет, а владелец утверждает, что с ней ничего не надо делать.

Mercedes C-Class W202 б/у - типичные поломки и проблемы

"Надежный, как немецкий Мерседес" - так когда-то говорили о дорогих, качественных продуктах. К сожалению, эта поговорка со временем утратила смысл,…

Могу ли я купить популярный «окуляр» за 5000 злотых? Конечно можно, даже красиво. Но что делать, если машина скорее всего механический труп или коррозия была покрыта лаком, ведь спасать было нечего.Хотя эта модель является одним из самых высоко ценимых Mercedes за последние годы, действительно хорошие экземпляры стоят как минимум в два раза дороже . Низкие цены - результат худшего мнения, чем в случае с первым С-классом, не говоря уже о бочках. Менее прочная механика и повсеместная коррозия — это то, с чем пользователи более ранних моделей не могли смириться. К тому же многие экземпляры уже серьезно изношены . Но стоит ли покупать такой автомобиль за 5000 злотых? Ответ точно такой же, как и для С-класса.

Мерседес Е-Класса

Если вы не требуете от своего автомобиля полной производительности, хорошего присутствия и низких эксплуатационных расходов, вы можете это сделать. От дизелей лучше отказаться сразу, по тем же причинам. Они либо неэкономичны и слабы, либо крепки и дороги в ремонте — в зависимости от версии двигателя. Выбирая бензиновый двигатель без газа, вы покупаете относительно надежный источник движения, который при базовой эксплуатации проедет много километров. При условии, что за ним уже не полмиллиона.Вы также получаете очень просторный автомобиль с большим багажником. К сожалению, найти такую ​​машину гораздо сложнее, чем С-класс, потому что предложений не так много. Однако, приложив немного воли и самоотверженности, вы сможете найти машину, которая будет ездить еще несколько лет.

Подержанный Mercedes E-Class W210 - классическое такси

Mercedes E-Class W210 был очень популярен среди немецких таксистов, а это значит, что большинство автомобилей с запада имеют огромные...

Модель, которая никогда не считалась «настоящим» Мерседесом, сегодня можно купить за небольшие деньги.Причина очевидна. Машина старая, конструктивно тоже требует ухода и не хватает оборудования. Если он питается от бензинового двигателя, то к аргументам еще нужно добавить низкую экономичность, хотя при умелом вождении этот Мерседес смог погасить низкий расход топлива. Если вы покупаете 190 по цене до 5000 злотых, это, вероятно, последний звонок для такого шага. Автомобиль уже серьезно устарел, а это значит, что некоторые собираются утилизировать, а другие приобретают ценность. Сегодня не проблема продать хорошо сохранившийся экземпляр за десяток-другой тысяч злотых, а то и больше.

Мерседес 190

На что стоит обратить внимание? В первую очередь против коррозии, особенно в местах, где она не видна на первый взгляд. Во-вторых, работоспособность механизмов базовой эксплуатации автомобиля (замки, выключатели, вентиляция и т. д.). Еще одна проблема — и здесь многого ожидать не приходится — это эффективность основной механики, т. е. двигателя, коробки передач, приводного вала, моста, рулевого механизма, тормозов.

Мерседес 190

Если двигатель исправен, а газовая установка отсутствует, с восстановлением остального проблем не будет. Выбор запчастей еще довольно большой и стоят они достаточно дешево, особенно для Мерседеса. Будьте внимательны с мелочами, которые нужно сделать, чего не сделал нынешний владелец машины. Возможно, б/у запчасти было трудно найти и нужно покупать на авторизованном СТО, что там всегда дорого. Мерседес 190 — предложение для ценителей, но на этом автомобиле можно с комфортом ездить каждый день.

Mercedes 190 W201 б/у - типичные поломки и проблемы

Mercedes 190 W201 и W124 являются одними из самых известных и ценных моделей этой немецкой марки. Несмотря на прошедшее время, оба...

Мое предложение

Мерседес W124

Не буду сегодня особо оригинален и предложу что-то классическое, а именно Мерседес W124. Как и в случае с описанной выше 190-й, эту модель можно купить за десяток-другой или несколько десятков тысяч злотых, но при небольшой воле и удаче можно найти достойный W124 и за 5000 злотых.Он не будет образцом здоровья и почти наверняка будет иметь коррозию, но удовольствие от вождения этой машины, пусть даже и в среднем состоянии, невероятное. К тому же деталей много, стоят они не очень дорого, а износостойкость однозначно выше среднего, что позволяет использовать эту модель по действительно дешевой стоимости. Стоит поискать, ведь можно найти что-то интересное. Какой двигатель? Лучшие рабочие!

Б/у Mercedes W124  - типичные поломки и проблемы

Мерседес

всегда ассоциировался с роскошью, дорого и надежно.С самого начала этот немецкий бренд был нацелен на…

Если вам нравятся классические автомобили Mercedes и интересует модель 190, прочитайте следующие статьи :

Вождение молодого человека [часть 5]: покупаем Мерседес 190 W201

Купить Youngtimer непросто. Однако попробовать стоит, ведь за дешевую стоимость можно владеть действительно интересными автомобилями. Смотрите, что у меня получилось...

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz.6: борьба за жизнь, или начало эксплуатации Mercedes 190 W201

Покупка Youngtimer — это только начало пути. Может быть гораздо важнее и сложнее использовать его и восстановить до хорошего состояния. Как они выглядят...

Вождение молодого человека [часть 7]: первые кузовные и малярные работы

Мерседес

ожил сердцем и духом, но все равно выглядел бедным, заброшенным родственником. Уж точно не потому, что звезда на капоте обязывала его к этому…

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz.8: Mercedes 190E W201

зимний ремонт

Зима – непростое время не только для водителей, но и для автомобилей. Или, может быть, для них в первую очередь. При низких температурах у них возникают проблемы с…

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz. 9: Мерседес 190 W201 зимой и подготовка к весне

Несмотря на то, что снаружи этого не видно, приближается весна. И это также предвещает пробуждение автомобилей к жизни в автомобильном мире. № ...

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz.10: работа двигателя и разборка ГБО на Mercedes 190E W201

Ранняя весна – это время, когда многие пользователи готовят свои автомобили к летнему сезону. Особенно владельцам старинных автомобилей и...

За рулем юноши и прически - часть 11: разборка Mercedes 190E W201 для покраски

Солнце светит все больше и больше, а над нашим Мерседесом еще темные тучи. Но с автомобилями, как и в жизни, иногда приходится сначала похуже...

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz.12: Финальная разборка с коррозией на Mercedes 190E W201

Тот, кто хоть раз готовил машину к покраске, знает, какой это труд. В случае с более старыми автомобилями и теми, что...

его еще больше

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz. 13: Подготовка к покраске Mercedes 190E W201

Погода хорошая, работа продолжается. Сегодня я покажу вам, как я подготовил Mercedes 190E W201 к покраске, как я его закрепил...

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz.14: покраска Mercedes 190E W201

Покраска - процесс долгий и не простой. Незначительные ошибки могут сделать конечный результат не таким, как ожидает владелец...

За рулем юношеского автосалона & Hairsp;- & Hairsp; часть 15: подготовка деталей к покраске Mercedes 190 W201

В предыдущем разделе вы видели раскрашенное тело. Теперь пришло время покрыть лаком отдельные элементы и потихоньку дорисовывать все….

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz. 16: Работа с дисками Mercedes 190E W201

Mercedes 190E W201 ждет свободного времени и завершения проекта. Работа скоро наберет обороты, а пока сосредоточимся на...

.

Проблема с запуском дизеля? У этого старого мерседеса где-то

стереотип

Война между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей привела к часто повторяющимся стереотипам. Если вы слышали о тех, у кого более тяжелый старт, этот «Мерседес» может вас удивить.

Сегодня наш герой – Mercedes-Benz W124 1988 года выпуска, который простоял в одиночестве каких-то 16 лет, и это не относится к «короткому моменту». Время на ней видно не только по вросшему мху и следам плесени на кузове, но — что интересно — три шины даже держали давление в шинах.Это говорит о довольно влажном климате без рекордной жары.

Читайте также: Hyundai i20 N зафиксировали на Нюрбургринге во время испытаний

Выше вы можете наблюдать, как владелец канала Flexina берет этот Мерседес под увеличительное стекло и заглядывает под капот, где двигатель оставлен в удивительно хорошем состоянии. Хотя некоторые детали выглядели слишком старыми, чтобы даже мечтать о запуске двигателя, щуп все еще был влажным от масла, что предвещало хорошие результаты.

После замены аккумулятора автомобиля на приборной панели сразу появился блеск ошибок.Проблема? Обычная сигнализация, от которой пришлось избавиться. Первая попытка завести этот старый дизель сводилась всего к нескольким попыткам запуска.

Читайте также: Tesla Model X Performance побила рекорд на четверть мили

Дальнейшие возни под капотом привели механика к смене расходников и замене одного ремня, чего хватило, чтобы этот Мерседес показал былую бодрость. Хотя это звучало не так хорошо, как если бы оно едва сошло с завода, по крайней мере, оно заработало, а это значит, что прошло 16 лет.

Хотите быть в курсе событий WhatNext? Следите за нами в Новостях Google

.

Mercedes SL - Старик добрый!

Это машина, созданная на века! И в этом нет преувеличения.У машины на самом деле всего несколько слабых мест, не влияющих на безопасность вождения. Речь здесь идет, например, о мягкой, складывающейся крыше, которая иногда может сдуваться - в основном это касается агрегатов с начала выпуска, автомобили после фейслифтинга (в 95-м) свободны от этих проблем. Иногда выходит из строя двигатель механизма складывания, иногда выходит из строя сам механизм складывания. Это не типичные неисправности, но работу «капота» необходимо тщательно проверить перед покупкой.Серьезных неудобств 500 SL лишены Пользователи отмечают возможность течи двигателя, громкие дифференциалы и повышенный расход моторного масла (особенно 3.0 24В). Однако вышеперечисленные проблемы проявляются только после пробега более 200 000 километров. км. Остальные поломки крайне редки, конечно, при условии правильной эксплуатации и периодического своевременного осмотра. Коррозии, проблем с коробкой передач и подвеской нет. Даже оригинальный выхлоп остается в хорошем состоянии в течение многих лет. В повседневной эксплуатации 500 SL ни к чему нельзя придраться. Сиденья большие и удобные, отделка образцовая, подвеска хорошо работает как на извилистых дорогах, так и при движении прямо.Двигатель V8 легко разгоняется во всех диапазонах оборотов. Средний расход топлива на уровне 13-14 л не пугает, тем более что версии меньшего размера 2,8 или 3,2 не намного экономичнее. В целом, SL во многих отношениях является образцовым родстером. Он стоит дорого и недешев в обслуживании, но если кто может себе это позволить, то не пожалеет.

.

Свадебный винтажный автомобиль Mercedes W108

Рад предложить вам красивый исторический Mercedes S-класса - икону автомобильной промышленности 1960-х годов


Mercedes S-класса предназначен для самых богатых и представительных людей мира, таких как дипломаты, послы, звезды шоу-бизнеса или руководители крупных корпораций.

И ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ТАМ!

Mercedes W108 280 S 1972 года просторный, комфортный и чрезвычайно комфортный.Неподвластный времени дизайн, перламутровый металлик и кремовая обивка отражают престиж, роскошь и элегантность. Мимо этого автомобиля никто не пройдет равнодушно!

Мое предложение включает:

* аренда автомобиля
* услуги квалифицированного водителя
* тюнинг автомобиля по вашему желанию

В зависимости от ваших потребностей, мечтаний или идей, я готов индивидуально скорректировать предложение.

ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ КАК ЗВЕЗДУ!

Мерседес доступен для вас по адресу:

* свадебные церемонии
* мальчишники и девичники
* дни рождения, юбилеи, юбилеи
* балы, банкеты, выпускные вечера
* фотосессии, фильмы
* другие торжественные мероприятия

Небольшая презентация автомобиля

https://www.youtube.com/watch?v=VV3QbA1S7EI

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=kTRDsHpUPl4

Предложение также на Facebook

Свадебный автомобиль Mercedes w108 1972

ТЕЛЕФОН: 782 464 490

электронная почта: [email protected]

Я ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

http://olx.ru / предложение / свадебное-платье-болеро-обувь-CID87-IDc75Hw.html

.

подушек безопасности. Все, что мы должны знать о них

При покупке автомобиля мы обращаем внимание на то, сколько подушек безопасности установлено в нашем автомобиле, но совершенно забываем о них во время эксплуатации. Это правильно? Срок службы подушек соответствует заявленному производителем? Требуют ли они периодической проверки? Как проверить наличие подушек безопасности в купленной подержанной машине? Какие аферы используют автодилеры, чтобы скрыть факт неисправности или демонтажа подушки безопасности?

В следующей статье я постараюсь изложить свои оперативные знания о популярных «подушках безопасности».

Подушка безопасности. Как все началось?

История автомобильных подушек безопасности восходит к 1950-м годам, когда бывший инженер-технолог Джон У. Хетрик запатентовал «подушку безопасности для автомобиля в сборе». Интересно, что Джон был вдохновлен ранее пережитым дорожно-транспортным происшествием. В Германии примерно в то же время изобретатель Вальтер Линдерер патентует аналогичную систему. Идея работы запатентованных устройств была похожа на сегодняшнюю.В случае соприкосновения автомобиля с препятствием сжатый воздух должен был заполнить мешок, предохраняющий водителя от травм.

О патентах позаботились GM и Ford, но быстро выяснилось, что на пути создания эффективной системы есть много технических проблем — время наполнения подушки сжатым воздухом было слишком долгим, система обнаружения столкновений была слишком долгой. несовершенны, а материал, из которого изготовлена ​​подушка, мог нанести дополнительный вред здоровью.

Только в 1960-х годах Аллен Брид усовершенствовал систему, сделав ее электромеханической.Брид добавляет в систему эффективный датчик столкновения, пиротехнический наполнитель и использует более тонкий мешок подушки с клапанами для снижения давления после взрыва газогенератора. Первым автомобилем, проданным с этой системой, стал Oldsmobile Tornado 1973 года. Mercedes W126 1980 года был первым автомобилем, в котором в качестве опции предлагались ремень безопасности и подушка безопасности. Со временем подушки безопасности стали популярными. Производители начали использовать их в больших масштабах. К 1992 году только Mercedes установил около миллиона подушек безопасности.

Подушка безопасности. Как это устроено?

Как упоминалось в исторической части, система состоит из трех компонентов: системы активации (датчик удара, датчик ускорения и цифровой микропроцессор), газогенератора (включает воспламенитель и твердое топливо) и гибкого контейнера (собственно подушка выполнена из нейлоново-хлопчатобумажной или полиамидной ткани с пропиткой из неопренового каучука). Примерно через 10 миллисекунд после дорожно-транспортного происшествия микропроцессорная система активации посылает сигнал газогенератору, который начинает надувать подушку безопасности.Через 40 миллисекунд после инцидента подушка безопасности заполнена и готова поймать мчащееся тело водителя.

Подушка безопасности. Срок службы чипа

Принимая во внимание преклонный возраст многих автомобилей, оснащенных рассматриваемой системой, стоит задуматься, может ли какой-либо из компонентов отказаться подчиняться. Вспучивается ли мешок подушки со временем, ломается ли система активации, как и любая другая электронная часть автомобиля, или, может быть, газогенератор обладает определенной долговечностью?

Сам контейнер, сумка-подушка, изготовлен из очень прочных синтетических материалов (часто с примесью хлопка), прочность которых определена во много раз превышающая долговечность самого автомобиля.Так что насчет самой системы активации и газогенератора? Заводы, занимающиеся разборкой автомобилей, чаще всего занимаются и утилизацией подушек безопасности. Утилизация основана на контролируемой активации подушки.

Смотрите также: Как экономить топливо?

В неформальных беседах делаются ставки, что старые подушки эффективны почти на 100%. Не «сгорает» всего несколько из ста, чаще всего в автомобилях с легким доступом к влаге.То же самое я слышал в сервисе, специализирующемся на замене систем безопасности автомобилей. Если автомобиль эксплуатировался в штатном режиме, т.е. не заливался и не ремонтировался должным образом, срок службы подушек безопасности не ограничен во времени.

Что говорят на эту тему авторизованные СТО и автосалоны? Раньше инженеры указывали срок службы подушек безопасности от 10 до 15 лет, часто прикрепляя таблички к кузову, чтобы указать, когда подушки безопасности были заменены.Когда производители поняли, что подушки обладают гораздо большей износостойкостью, они отказались от этих положений. По мнению независимых экспертов, такая замена не может быть выполнена в автомобилях с указанными выше рекомендациями.

Существует также другое и довольно маргинальное мнение, что отмена обязательной замены подушек безопасности является чисто маркетинговым ходом. Производитель не хочет пугать потенциального покупателя возможными эксплуатационными затратами на замену дорогостоящих комплектующих, поэтому, аналогично маслам с длительным сроком службы, отменяет необходимость его замены, зная, что через десять лет ответственность за неисправную подушку безопасности будет только быть иллюзорным.Однако это не подтверждается в переработанных, даже очень старых подушках безопасности, которые срабатывают почти со 100% эффективностью.

Подушка безопасности. Что после "выстрела" подушки?

Что делать, если во время аварии сработает подушка безопасности? Сколько стоит замена компонентов? К сожалению, профессиональный ремонт стоит недешево. Механику предстоит заменить мешок с газогенератором, заменить или регенерировать все поврежденные при взрыве детали приборной панели, заменить ремни безопасности с преднатяжителями.Нельзя забывать заменить контроллер, а иногда и блок питания подушки безопасности. В ASO стоимость замены лобовых подушек может достигать 20-30 тысяч злотых. В частной профессиональной мастерской подобный ремонт оценят в несколько тысяч злотых.

Из-за высокой стоимости ремонта в Польше существуют мошеннические «ремонтные мастерские», заключающиеся в установке фиктивных подушек безопасности (часто в виде свернутых газет) и обмане электроники, чтобы избавиться от нежелательных мошенникам предупреждений о неисправности системы.Самый простой способ сымитировать правильную работу лампы подушки безопасности — подключить ее к питанию лампы АБС, давлению масла или зарядке аккумулятора.

После такой процедуры лампочка индикатора подушки безопасности гаснет через мгновение после включения зажигания, сигнализируя о ложной исправной работе системы. Эту аферу довольно легко обнаружить, подключив автомобиль к диагностическому компьютеру в авторизованном сервисном центре. К сожалению, мошенники используют и более изощренные методы. В одной из мастерских в Варшаве, занимающихся заменой подушек безопасности, я узнал, что система, контролирующая работу и наличие подушек безопасности, в основном состоит в контроле сопротивления цепи.

Мошенники, вставив резистор соответствующего номинала, обманывают систему, так что даже диагностический компьютерный контроль не проверит наличие муляжа. По словам специалиста, единственный надежный способ проверки — демонтировать приборную панель и физически проверить систему. Это недешевая процедура, поэтому владелец завода признался, что клиенты выбирают ее очень редко. Поэтому единственной разумной проверкой является оценка безаварийности, общего состояния автомобиля и, возможно, надежного источника покупки автомобиля.Утешает тот факт, что, согласно информации, полученной на крупнейшей станции разборки автомобилей в Варшаве, по статистике все меньше и меньше автомобилей, попадающих на свалку, имеют муляжи подушек безопасности. Поэтому кажется, что масштабы этой опасной практики постепенно начинают маргинализироваться.

Подушка безопасности. Резюме

Подводя итог, по мнению большинства специалистов, подушки безопасности не имеют определенного срока годности, поэтому даже самые старые, при условии, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, должны эффективно защитить нас в случае столкновения.При покупке подержанного автомобиля стоит, помимо оценки его безаварийного состояния, провести компьютерную диагностику, чтобы снизить вероятность покупки автомобиля с фиктивной подушкой безопасности.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Смотрите также