7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сандро киа


Работы художника С. Киа

Страна: Италия
Родился: 20 апреля 1946 г.

Сандро Киа (Sandro Chia) — итальянский художник-монументалист, скульптор и график, лидер движения «трансавангард».

Сандро Киа родился во Флоренции в 1946 году. Учился сначала в местном Институте искусств (итал. Istituto statale d'arte di Firenze, 1962—1967), а затем в Accademia di Belle Arti, также во Флоренции. В 1969-м, по окончания учёбы, много путешествовал по Индии, Турции, по всей Европе, пока наконец не обосновался в 1970 году в Риме.

Киа начал выставляться ещё в 1970-х, как на родине, в Риме, так и за пределами Италии, постепенно обретая всё более о́бразный, эмоционально насыщенный живописный язык, по контрасту с царящей в галереях тех лет холодной умозрительностью.

Будучи противником концептуального и минималистского искусства, Киа выдвинулся в числе наиболее заметных фигур трансавангарда. Подобно другими итальянскими художниками-постмодернистам, Сандро Киа делает ставку на новую живописность, фигуративность, личностное начало. Эти художники пытаются вернуть в искусство утраченный гедонизм, принцип удовольствия. Они исповедуют „всеядность“: свободу обращения в своём творчестве к изобразительным приёмам и принципам, присущих любому стилю, любой эпохе, любой культуре.

Художник разработал собственный, ироничный и полный намёков и ссылок язык; воскрешая в памяти зрителя и искусство Возрождения, и художественные течения начала XX века. Крупноформатные произведения Киа часто населены героического вида мужскими фигурами. В живописи он применяет насыщенный колорит, сильные, полные движения пространственные построения. Подобные приёмы используются им и в монументальных мозаиках, и в крупных бронзовых и терракотовых скульптурах, часто окрашенных в яркие цвета, а то и расцвеченных мозаичной кладкой

C 1980 жил, в основном, в Нью-Йорке, время от времени наведываясь в своё винодельческое поместье в Монтальчино, в провинции Сиена, в Тоскане.

В последние годы художник живет попеременно в Майами, штат Флорида, США, в Риме и в Монтальчино где занимается производством престижных вин.

© Википедия



Оранжевые безумные в зеленых комнатах

Поток его живописи — бурный, рефлексивный, нервный, неравнозначный. В нем уживаются расслабленная инфантильная «отвязанность» и вдруг педалированная серьезность, чистота наивности и плутовская жутковатая абсурдность, искренняя природная чувственность и стремление к психоделическому самоподстегиванию, нежное и брутальное, псевдо-псевдо.

Что бы там ни говорилось, а смотреть картины или другие живописные жесты Голосия, скользя по их глади или проскальзывая сквозь их бурелом, любо-дорого. Глаз не оторвать, рот раскрыв, немея от наслаждения и благодати. 

Но как только попытаешься преодолеть черту видимого и, проникнув в его тайный смысл, раскрыть рот, чтобы поведать, какой же он такой есть, тут же является слово первое: Живопись кончается там, где начинается слово. Нет ничего мучительней и болезненней, чем, вооружившись словом, ковыряться в потемках — в этом адеквате чужой души, что водит кистью даже самого близкого тебе Живописца. Нет ничего нелепей и агрессивней, чем ввергаться в чужое подсознание и копаться в нем, выдавая-выдавливая на-гора «тонны словесной руды», где в пирамидально-терриконовой толще мумифицируется нечто, принимаемое за истинный смысл.

Но не в этих ли муках — спасительное удовольствие, не в этом ли бессмыслии — спасительный смысл? Обреченные говорить как бы «про себя», ухватимся за круг и мы, условившись быть на плаву и не опускаться на дно сего неописуемо живописного моря. А посему слово второе и последнее: Живопись начинается там, где кончается слово. Помолчим. Доверимся оче-видному. Видеть подано.

Из вступительной статьи искусствоведа Александра Соловьева «Два слова о живописи»
Опубликовано в каталоге «Олег Голосий. Introduction», выпущенном в 1991 году. Публикуется с сокращениями. 

 

Олег Голосий, участник сквота «Парижская коммуна» и ключевая фигура украинской «новой волны» 80-90-х гг, для своего творчества выбирал лиричные сюжеты: запечатленные просто и экспрессивно, они оставляют пронзительное впечатление, словно в них воплотились сны и видения не только самого художника, но и целого поколения. Представленная работа 1990 года относится к тому периоду, когда молодое поколение украинских художников стало искать новый живописный язык. По своей манере они были наследниками неоэкспрессионизма, а точнее итальянского трансавангарда — крупноформатной, экспрессивной постмодернистской живописи таких художников, как Сандро Киа, Франческо Клементе, Энцо Куки, Мимо Палладино, Никола де Марио и других. Их полотна были наполнены динамизмом, мифологичностью, фантазийными образами, а также цитатами из классических произведений искусства. 

В «Оранжевых безумных в зеленых комнатах» Олега Голосия обнаруживаются черты итальянского маньеризма. Экспериментируя с пропорциями изображаемых объектов, а также со светом и линией перспективы, художник, подобно живописцам XVI века, добивается необычных эффектов, которые влияют на зрительское восприятие работы: вслед за хаотично передвигающимися фигурами, взгляд бегает из одной комнаты в другую, а пространство, казавшееся поначалу замкнутым, словно становится все шире и шире. Обилие насыщенных зеленых оттенков, часто создающих на полотнах Голосия напряженную и даже болезненную атмосферу, здесь разбавляется яркими желтыми цветами, намекающими на скорое обретение свободы, как жизненной, так и творческой. В этом же году в Москве прошла большая выставка украинского современного искусства: став громким событием, она позволила укрепить художникам «новой волны», в частности Олегу Голосию, свое положение на художественной сцене. V



 

Публикации
Олег Голосий. М.: Риджина, 2003. С. 114


 

Подробный отчет о сохранности высылается по запросу.

Итальянцы, обогнавшие авангард

В галерее М-17 открыта выставка современного искусства художников Апеннинского полуострова

Калининградские музеи и галереи работают с десяти утра до семи вечера. Так удобно посетителям. Там впервые произошло знакомство с работами художников стран Балтийского региона – представителями трансавангарда. Это были не пионеры, а те, кто вслед сумел пойти. Дорогу прокладывают последователи.

И тем приятнее была неожиданность – увидеть современную галерею в центре Киева. Поражает все. Европейский уровень технических решений здания, пространство, освещение, температурный режим, время работы (с 10.00 до 20.00 даже в праздничные дни!) В голове зазвучал оркестр будущего с силой симфонических поэм Листа. Это приглашение туда, куда раньше смерти никто попасть не может. Но на земле всему есть мера. 

Выставка итальянского трансавангарда – тому пример. Значимо то, что до 15 июня к любителям искусства пришли первопроходцы Сандро Киа, Энцо Кукки, Франческо Клементе, Николо де Мариа, Миммо Паладино. Они – инвиктори (непобедимые). Мечты имеют свойство сбываться, если слово дают мужчины. Легко тому, кто знает толк и как. Акилле Бонито Олива не только куратор выставки, именно он ввел термин «трансавангард» в обиход искусствоведов. Лично открывал выставку в Центре современного искусства М-17, а затем в ходе лекций доносил до зрителя особенности течения в европейской живописи постмодернизма 1970-х – 1980-х годов. Жизнь и судьба Акилле Бонито Оливы, испытавшего искушение авангардом, связаны с презентацией итальянского варианта неоэкспрессионизма людям. Это его главное творческое задание.

Всем, кто пал духом и потерял надежду, достаточно увидеть «Черного ангела» Миммо Паладино. Его голос звучит, при всей печали, мелодией жизни. Символично рука пытается защитить прозрачно-белую душу. Ее убить нельзя, но можно ранить. Кто из нас нечто подобное не испытал? Изображенный жест руки красноречиво говорит: «Не отдам!». Стоит прислушаться. «Черный ангел», быть может, и воплощение трагических сил, но красные искры глаз оставляют надежду. Не все так плохо в этом мире: научись видеть и понимать, и, возможно, тогда ангел сменит одежды. А человек откроет новые горизонты. Как знать. 

Сейчас, как никогда ранее в нашей стране, актуальна тема аграрного труда. Иногда мы даже сами не осознаем, что термин «культура» первоначально был связан с возделыванием земли. Отнюдь не только поэтому особый интерес вызвала картина «Грабли» Сандро Киа. И сюжет до боли знаком и значим в свете последних обращений к народу. И изображенная женщина, переданная на полотне со всей грациозностью, вызывает чувство восхищения. Динамика, которую автор сумел показать, символизирует как бы неуловимый протест в самом состоянии движения. Образ крестьянки полон ума и скрытого юмора. Стоит поэкспериментировать, и тогда становится ясно, что движение передано достоверно, но улыбку (единственное, что самому себе не принадлежит: она дарится другим) сохранить на устах в условиях физического труда проблематично. Вне всякого сомнения, вспоминается Скарлетт – героиня фильма «Унесенные ветром». Но при взгляде на полотно пришло забавное озарение: главное – умение порадоваться и воспринимать жизнь легко. С такой прической и холеными руками интеллигентная девушка с благородным лицом, предположительно, должна находиться не на грядках. Но автор говорит силой искусства. Возможно, параллельные линии грядок в жизни и не пересекаются, но в своей деятельности человеку приходится достаточно часто менять жизненное направление. Это принято называть мобильностью, и, как правило, – это необходимость.

На вернисаже представлены работы художников – профессионалов в искусстве. Сандро Киа учился в Академии художеств во Флоренции. Увлечение кубизмом и футуризмом не прошло бесплодно, на самом деле оно открыло новые возможности для самоусовершенствования, нашло благодатное творческое воплощение. В произведении присутствует элемент игры с художественной традицией. Перед зрителями портрет на фоне пейзажа. Колористическое решение включает эмоциональные сенсоры на полную мощность от сочетания зеленого – цвета жизни и ахроматического черного – земли. Чтобы так писать, необходимо выстрадать. 

Non est ad astra mollis e terries via. (Не гладок путь от земли к звездам). Как хочется быть там, где есть благословение. Нежный взгляд направо, и феерия звездного неба захватит вас. Сила воздействия работы «Ночная поэзия в царстве цветов» Николы де Мариа направлена на выражение стихии музыки в гармонии с мирозданием. Полотно – частица целого. Это своеобразная партитура звездного неба, где нотный стан обрывается, дабы из небесного романа изъять все скучные места. Не покидает чувство, что земля теряет силу тяготения. И сыплются звезды, как фейерверк. Огни летят яркими вспышками в окружающее лазуритовое пространство. Мечта каждого художника – явить картину зрителю. Счастье, когда она расположена для просмотра одна на огромном пространстве. Все концентрирует внимание. Популярность среди зрителей полотно имеет еще и потому, что Никола де Мария обладает редкой способностью ощущать и передавать радости жизни, как их чувствует большинство посетителей галереи. Прозвучал интимный голос человека, иногда счастливого, чаще страдающего и одинокого, но всегда доброжелательного к окружающим. Живопись проникнута простыми и сильными чувствами, объединяющими людей в стремлении к добру и красоте. 

Большая экспозиция, состоящая из 75 работ, представила зрителям целый век актуального искусства. Она имеет успех. Хочется отметить жемчужину, теплый принимаемую посетителями, – работу Энцо Кукки «Герои Адриатического моря». Здесь не техническое, а выразительное совершенство. Язык живописи не требует перевода. Это пример дружбы: чистой, в чем-то даже жертвенной. Сюжет холста потрясает не изысканной композицией, а блеском колорита. Но в этом весь Энцо Кукки. Зритель ощущает правду картины: как будто уже видено, пережиты судьбоносные мгновения. Плывешь не по течению, а как парус поставишь. И под рукой мастера оживает безжизненный ландшафт. Скользит суденышко, почти сливающееся с сине-матовым мерцанием водной глади. В нем находятся люди. Их судьба в их умении выстоять в условиях стихии. Картина оживает, дышит в своем ритме. Море испытывает людей на прочность, поднимает в высоту, призывает к подвижничеству, героизму. Глубокий философский смысл заключен в этом полотне: человек верен своему времени героических характеров и свершений. Яркие краски – одна из творческих удач живописца, своим эффектом декоративности они придают картине мажорное звучание. Художник владеет всей радугой цвета. Возможно, постижение тайны станковой живописи связано с тем, что Энцо Кукки с 1965 года занимался реставрационными работами во Флоренции. Должно было пройти много лет, прежде чем молодые итальянские художники-неоэкспрессионисты воскресили отошедшую в прошлое технику станковой масляной живописи.

Почему-то пронзила острая боль. Преследовал горький привкус воспоминаний о работах представителей украинского актуального искусства, представленных на выставке «Новая волна» в 2009 году. Как оказалось, небрежность наказуема. Спустя двадцать лет красочный слой картин стал осыпаться и выцветать. Трудно поверить в то, что работы написаны почти в одно и то же время. Но почувствуйте разницу. 

С одинаковым и неизменным интересом, пристальным вниманием, боясь пропустить что-то важное, возможно, мельчайшую деталь, смотрят люди на пастель Франческо Клементе «5 чувств». Складывается впечатление, что автор умышленно гасит яркий зеленый цвет, подчиняя все раскрытию психологического состояния человека. Казалось бы, что нового может сказать портрет. Контрастные образы композиции взывают к чувствам зрителей. Это делает не художник, а мы. Появляется осознание глубины дыхания. Попробуйте подышать через раз, не отрывая глаз от картины, почувствуете феноменальное состояние по своей необычности. И цвет лица будет соответствовать изображенному на картине. Самочувствие исключительно индивидуально. Вначале ушибаем чувства, затем их успешно убиваем, при этом погребальный обряд не обязателен. Считаем своим достоинством железобетонное безразличие. Может быть, потому, что понимаем: и Мария Алексеевна ничего не скажет, да и барин проедет мимо. Удивительно другое, что это принимают итальянские художники.

Но в жизни каждого человека бывают счастливые моменты. Свой первый успех Франческо Клементе пережил в 19 лет на персональной выставке, которая состоялась в Риме. В Вечном городе он обучался профессии архитектора. Но стены не могут удержать молодого художника, он ищет свою дорогу в живописи. Путешествия по Индии, Афганистану внесли во внутренний мир художника силу нового видения. Он создал работы, которые рассказывают о нем как мастере психологической живописи.

Вряд ли в равной степени можно охватить в одной статье все достоинства представленного наследия итальянского трансавангарда. Наверное, любая публикация о них будет неполной. За нас это сделал профессор истории современного искусства факультета архитектуры римского университета Ла Сапиенце, культуролог, философ и теоретик современного искусства Акилле Бонито Олива. Чтобы понять функционирование системы искусства, стоит прочитать его книгу «Искусство на исходе второго тысячелетия». 

Справедливости ради стоит отметить, что выставка итальянского трансавангарда принадлежит к числу тех редких исторических моментов, вокруг которых могут разгораться острые дискуссии. В истину не верят, ее ищут. Достаточно допустить, что если бы не личные контакты создателей галереи с Акилле Бонито Оливе, то столь масштабный международный проект состоялся бы, но не в Киеве, а в другой точке планеты.

Всего год назад положено начало громкому звучанию Центра современного искусства М-17. Сегодня можно констатировать: успех обеспечен, и путь определен.

ТРАНСАВАНГАРД

Система управления

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

 

 

 

 

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

 

 

   

АВАНГАРДИЗМ

 

 

   

АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО

 

 

   

АКАДЕМИЗМ

 

АКЦИОНИЗМ

 АМПИР

 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

 

АНДЕРГРАУНД 

АРТ-СЕНСУАЛИЗМ

   

АССАМБЛАЖ

   

БАРОККО 

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ 

 

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)

 

ГРАФФИТИ и СТРИТ-АРТ

ГРОТЕСК

ДАДАИЗМ (франц. dadaisme, от dado - деревянная лошадка, в переносном смысле - бессвязный детский лепет) 

 

ИМПРЕССИОНИЗМ

ИНСТАЛЛЯЦИЯ 

ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин

КЛАССИЦИЗМ

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

КОНСТРУКТИВИЗМ

КОНЦЕПТУАЛИЗМ

КУБИЗМ

КУБОФУТУРИЗМ

ЛУЧИЗМ (районизм)

МАНЬЕРИЗМ

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

МАССОВОЕ ИСКУССТВО

МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

 

МИНИМАЛИЗМ

МОДЕРН

 

МОДЕРНИЗМ

 

НАИВНОЕ ИСКУССТВО

 

НАТУРАЛИЗМ

НЕКРОРЕАЛИЗМ

НЕОАВАНГАРДИЗМ 

НЕОАКАДЕМИЗМ

 

НЕОИМПРЕССИОНИЗМ

НЕОПРИМИТИВИЗМ

НЕОРЕАЛИЗМ

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ 

"НОВЫЕ ДИКИЕ" 

НОНКОНФОРМИЗМ

НОН-ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)   

ПЕРФОРМАНС

 

ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)

  

ПОЛИСТИЛИЗМ

ПОП-APT 

ПОСТАВАНГАРД

 

 

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

 

ПРИМИТИВ

 

ПРИМИТИВИЗМ

"ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО" 

ПУАНТИЛИЗМ

РЕАЛИЗМ 

РЕДИ-МЕЙД 

РЕНЕССАНС

РОКОКО

РОМАНТИЗМ

 

РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ

РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль

СЕЗАННИЗМ (по имени Сезанна)

СЕЦЕССИОН

СИМВОЛИЗМ

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ

 

СОЦ-АРТ 

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

 

СУПРЕМАТИЗМ

"СУРОВЫЙ СТИЛЬ" 

 

СЮРРЕАЛИЗМ

ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ 

ТОТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

ТРАНСАВАНГАРД 

ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

ФОВИЗМ (от фр. fauve - дикий)

ФОРМАЛИЗМ

ФУТУРИЗМ

 

ФЭНТЕЗИ

ХЭППЕНИНГ

ЭКЛЕКТИЗМ

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

 

ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖАНР

 

ЮГЕНДСТИЛЬ

====================     

ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

РАЗНЫХ АВТОРОВ


Гоген
, Поль.             А ты ревнуешь?       1892 6 x 89 см,           Холст, масло.  Постимпрессионизм
 
Боровиковский, Владимир Лукич.     Портрет княгини Маргариты     Ивановны     Долгорукой.         1811                       85,7 x 66,2 см.     Холст, масло.  Сентиментализм.
 

Дега
,                           Эдгар-Жермен-       Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть     19 века. Пастель.    Импрессионизм.       Франция

Бальдунг
, Ханс.       Женщина и смерть. 1518-1520.                    31,1 x 18 7 см.          Дерево.              Возрождение
 

Тулуз-Лотрек-Монфа
.                      В салоне на улице   Де Мулен.              1894-1895г.г.  Постимпрессионизм
 

Рубенс, Петер Пауль
.             Туалет Венеры.         1612-1615.                   124 x 98 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды. (Фландрия)
 

Кипренский, Орест Адамович
.           Девочка в маковом венке с гвоздикой     в руке (Мариучча).  Романтизм. Россия.
 

Климт, Густав
.        Юдифь с головой Олоферна.                1901.                            84 x 42 см.                  Холст, масло.      Модерн. Австрия
 
Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633. 52,5 x 44,5 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды (Голландия)
 
                                                                                           
Компьютерная графика                                                                                     

Автопортрет "Под мухой"                                                                                          
Александр Полунин.                                                                                                
Россия. Воронеж

                                                                                                           

Сезанн, Поль.                                                                                                          
Гора св. Виктории.                                                                                                      
1885-1887.                                                                                                                      
67 x 92 см. Холст, масло.                                                              
Постимпрессионизм.                                                                                            
Франция

Моне, Клод.                                                                                                              
Парусник в Ле-Пти-                                                                                              
Жаневильере. 1874.                                                                                                    
56 x 74 см. Холст, масло.                                                                  
Импрессионизм.                                                                                                  
Франция.

                                                                                               

Боттичелли, Сандро.                                                                                                  
Рождение Венеры.                                                                                                    
Около 1482-1483.                                                                                                        
172,5 x 278,5 см.                                                                                                        
Холст, темпера.                                                                                                  
Возрождение. Италия.                                                                                      

Флоренция.                                                                                                              
Галерея Уффици.

                                                                                                           

Крамской, Иван                                                                                                  
Николаевич.                                                                                                            
Неизвестная. 1883.                                                                                                        
75,5 x 99 см.                                                                                                                  
Холст, масло.                                                                                                
Реализм. Россия.

                                                                                                         

Моне, Клод.

                                                                                                           
Впечатление, восход солнца. 1872.

48 x 63 см. Холст, масло.                                                                                          

Импрессионизм. Франция. 

                                                                                                           

Саврасов, Алексей Кондратьевич.

Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см.

Холст, масло Реализм. Россия.

                                                                                                       

Фридрих, Каспар Давид.

Полярное море (гибель полярной экспедиции).

Холст, масло. Романтизм Германия.

                                                                                                     

Алексеев, Федор Яковлевич

Красная площадь в Москве. 1801.                                                                                

81,3 х 110,5 см. Холст, масло  

Академизм.                                                                    

Россия. Москва,

Гос. Третьяковская  галерея

                                                                                                   

Малевич, Казимир Северинович.                                                                                  

Автопортрет. Художник.

1933 Масло.                                                                    

Авангард. Россия

                                                                                                         

Александр Полунин.

"Лестница в небо. 11 этаж".

Масло. 70 х 50,  2005г.

Фэнтези  Россия. Воронеж

 

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ АЛЬБОМОВ ХУДОЖНИКОВ И ФОТОХУДОЖНИКОВ

Изменения нового времени | Блогохран

Изменения нового времени видны при сравнении списка работ, выбранных Харольдом Зееманом для кассельской Документы-5 1972 г. (в ретроспективе он выглядит как конспект концептуализма), и списка, который для Документы-6 в 1977 г. подготовил Манфрёд Шнекенбергер. Последний вернул нескольких художников, которых Зееман в свое время вычеркнул: Бэкон, Базелиц, Люперц и Пенк теперь помещались бок о бок с Нэнси Грейвз, Энди Уорхолом, Джаспером Джонсом, Фрэнком Стелла, Роем Лихтенштейном и Виллемом де Кунингом.

В то же время работы ряда итальянских художников, известных у себя в стране под именем «трансавангард» (термин принадлежит критику Акилле Бенито Олива): Энцо Куччи, Франческо Каементе, Миммо Паладино и Сандро Киа, а также Никола де Мариа, Луиджи Онтани и Эрнесто Татафиори — сначала выставились дома, затем в Швейцарии и Германии, далее везде. У Клементе и Киа совместная экспозиция состоялась в 1979 г. у Спероне Вестуотер Фишер в Нью-Йорке и снова у Спероне в 1980 г. в компании с Энцо Куччи. Нью-йоркские критики и арт-дилеры, уставшие от суровости концептуализма, обе выставки приняли с энтузиазмом, бурно радуясь фигуративным и даже порнографическим отсылкам в живописи Клементе. К Венецианской биеннале 1980 г. стало очевидно, что новая живопись завоевала сердца музейщиков, даже несмотря на скептицизм тех, для кого возврат «нарративное™» и «экспрессии» означал лишь временное отступление в баталии вокруг политики изображения.

3.6. Сандро Киа – Мужчина в желтой перчатке, 1980
Холст, масло 150×150см
Собрание Бруно Бишофбергера, Цюрих

Называя свою мастерскую в Италии «брюхом акулы», Киа описывает свои картины и скульптуры как «непереваренные остатки прошлого… Я как укротитель львов среди диких зверей и поднимаюсь до уровня героев моего детства, до Микеланджело, Тициана и Тинторетто».

Брэндон Тейлор

Запись опубликована 17.02.2013 в 13:19 и размещена в рубрике Прочее разное. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Полукруглая душевая кабина 80 см Kerr SANDRA 80

Полукруглая душевая кабина 80 см Kerr SANDRA 80 - LazienkiABC.pl
  1. www.LazienkiABC.pl
  2. Душевые кабины
  3. Полукруглые душевые уголки
  4. Душевая кабина полукруглая 80x80…
Полукруглая душевая кабина Kerr SANDRA 80 80x80 Каталожный номер: SANDRA 80 Символ: SANDRA80 EAN: 5907548106391 Производитель: Kerra

Архивный продукт

Архивный продукт

от: 26,99 фунтов стерлингов Подробнее о стоимости доставки

Предоплата на счет, Курьер - [126,99 зл.]
Наложенный платеж, Курьер - [131,99 злотых]

1 099,00 злотых 1 432,95 зл.

Вы экономите 23%
333.95 злотых

Сообщите, когда продукт
будет доступен

Душевая кабина полукруглая 80х200 см, профиль хром, стекло графит 5 мм с декором Новотерм/Керра САНДРА 80
  • Тип кабины: душ
  • Способ установки: угловой
  • Двери: двустворчатые
  • Тип двери: Раздвижная
  • Стекло: закаленное
  • Текстура стекла: матовое с декором (цветы)
  • Толщина стекла [мм]: 5
  • Профили: алюминий
  • Цвет профиля: глянцевый хром
  • Общая высота [мм]: 2000
  • Ширина входа [мм]: 50
  • Материал душевого поддона: акрил
  • Цвет душевого поддона: белый
  • Выходной диаметр [мм]: 50
  • Основные размеры душевого поддона [мм]: 80x80
  • Высота душевого поддона [мм] : 390
  • Встроенное сиденье
  • 90 106
    90 108 90 109 90 110 Ширина 90 111 90 110 80 см 90 111 90 114 90 109 90 110 Длина 90 111 90 110 80 см 90 111 90 114 90 109 90 110 Высота 90 111 90 110 200 см 90 111 90 114 90 109 90 110 вариант 90 111 90 110 универсальный (обратимый кабин) 9011 раздвижная дверь 9011 9011 раздвижная дверь 90 110 стекло цвета 90 111 90 110 графит + декор 90 111 90 114 90 109 90 110 профилей цвета 90 111 90 110 полированный хром 90 111 90 114 90 109 90 110 Установка 90 111 90 110 на душевой лоток 90 111 90 114 90 109 90 110 наполнение 90 111 90 110 стекло 90 111 90 111 90 110 9011 9011 9011 9011 9011 90 110 5 мм 90 111 90 114 90 109 90 110 Тип 90 111 90 110 Двустворчатая 90 111 90 114 90 109 90 110 Ширина входа 90 111 90 110 50 мм 90 111 90 114 90 109 90 Полу110 душ круглый 90 111-90 Дополнительная информация 90 111-90 90 114 90 193 Дверная ручка Kerr CLAUDIA, ДАЛ...Дверная ручка Kerra CLAUDIA, DALIA, ELENA, ELSA, ENRICA, KATIA, LILIA, MALWA, MEMPHIS, SANDRA SOFIA, XENIA 702020051

    32,00 зл.

    Нижний горизонтальный профиль для кабины ... Нижний горизонтальный профиль для кабины 80 Kerra AMBER, CLAUDIA, DALIA, ELSA, ENRICA, LILIA, MALWA, MEMPHIS, SANDRA, SOFIA, SOFIA D 201010066

    78,00 зл.

    Этот товар еще не имеет отзывов. Поделитесь своим мнением! Оценить продукт

    Введите номер заказа и адрес электронной почты, который был указан при оформлении заказа.

    Проверить заказ

    ×

    Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, чтобы адаптироваться к вашим предпочтениям и предоставить вам удобство просмотра веб-сайта.Подробнее о файлах cookie, нажмите здесь.

    ЛАДНО

    .90 000 Джордж Клуни и Сандра Буллок за хорошее начало 70-го Венецианского кинофестиваля

    Торжественному вечеру во Дворце фестивалей предшествовало появление на красной дорожке пары главных ролей в вышедшем сразу после конкурса космическом триллере «Гравитация» Сандры Буллок и Джорджа Клуни .Они раздавали автографы дольше, чем планировалось, и председатель жюри конкурса Бернардо Бертолуччи напомнил им о задержке. Затем он произнес свое кинематографическое кредо: - Мы знаем, что кино, наверное, не может изменить мир, но оно может его создать.

    Следующим пунктом повестки дня были фрагменты нескольких секунд фильмов, которые будут показаны в ближайшие дни на конкурсе и вне его, а также последняя работа Анджея Вайды под названием "Лех Валенса.Человек надежды» . В завершение выступил директор фестиваля Альберто Барбера: - Желаю всем приятного просмотра и хорошего фестиваля! - сказал он. Завершится фестиваль в субботу, 7 сентября.

    .

    Адв. Александр Гут становится деканом Краковской коллегии адвокатов - Z życia ORA - Высший совет адвокатов

    13-15 октября 2020 года состоялось собрание Краковской коллегии адвокатов.

    Собрание началось в Максимальном зале Ягеллонского университета. В нем приняли участие те юристы, которые изъявили желание принять непосредственное участие. Другие члены палаты имели возможность участвовать онлайн.

    Собрание избрало руководство палаты. Декан был повереннымАлександр Гут, председатель Дисциплинарного суда, адвокат Петр Охалек, председатель ревизионной комиссии - адвокат Моника Сова и представитель по дисциплинарным вопросам, adv. Доктор Михал Сова.

    Следующие адвокаты были избраны членами Окружной коллегии адвокатов в Кракове:

    Войцех Бержье

    Пол Эйлмс

    Филипп Федорович

    Катажина Франкевич - Бурда

    Павел Гирас

    Дариуш Градзи

    Мацей Галущинский

    Анджей Карчевский

    Марцин Косиоркевич

    Кшиштоф Костанский

    Магдалена Мацюкевич

    Петр Охват

    Владислав Поцей

    проф.JU Януш Раглевски 9000 5

    Агата Вантух

    Адвокаты были избраны заместителями членов ORA в Кракове:

    нареч. доктор хаб. проф. Ягеллонский университет Доброслава Шумило - Кульчицка 9000 5

    Кинга Анна Конопка

    Роман Гладышовский

    Антони Здуньчик

    Следующие адвокаты были назначены судьями Дисциплинарного суда KIA:

    Анжелика Артер

    Анджей Браум

    Доктор Александра Чемпура

    Беата Чосновска

    Марек Фористек

    Доктор Юзеф Фористек

    Богумила Гурниковска

    Анна Касолик

    Ева Кодымовска - Сёла

    Агнешка Курек - Мазгай

    Петр Кароль Охват

    Мачей Петржиковски

    Анджей Сопата

    Малгожата Токарж

    Магдалена Валигора

    Лукаш Волк

    Бартош Вуйчик

    Лукаш Войтович

    Юбер Знамировский

    Лукаш Знамировский

    Адвокаты избраны заместителями судей Дисциплинарного суда РУК:

    Катажина Каспржикевич

    Сандра Собаньска - Дрекслер

    Войцех Грибось

    Членами Ревизионной комиссии КИА избраны следующие юристы:

    Клаудия Доминик

    Шимон Гостынский

    Каролина Стахура

    Анна Стрончек - Вронка

    Присяжные адвокаты избраны заместителями членов Ревизионной комиссии АУК:

    Джоанна Шпега - Бздань

    Мария Падлевская

    Следующие юристы были избраны делегатами от KIA на Национальный конгресс адвокатов:

    Анжелика Артер

    Войцех Бержье

    проф.доктор хаб. Збигнев Свёнкальский

    Доктор Томаш Сирол

    Доктор Малгожата Домбровска - Кардас

    Пол Эйлмс

    Филипп Федорович

    Катажина Франкевич - Бурда

    Марек Фористек

    Доктор Юзеф Фористек

    Павел Гирас

    Дариуш Градзи

    Александр Гут

    Мацей Галущинский

    Анджей Карчевский

    проф. доктор хаб. Петр Кардас

    Станислав Клыс

    Марцин Косиоркевич

    Кшиштоф Костанский

    Магдалена Мацюкевич

    Петр Охалек

    Петр Охват

    Владислав Поцей

    Анджей Сопата

    Агата Вантух

    .90 000 Постмодернизм в живописи. Представители постмодернизма

    Постмодернизм в живописи — современное направление в изобразительном искусстве, возникшее в ХХ веке и достаточно популярное в Европе и Америке.

    Постмодерн

    Название этого стиля переводится как «После модерна». Но постмодернизм нельзя увидеть так ясно. Это не только направление в искусстве — это выражение человеческого взгляда на мир, состояния души. Постмодернизм — это способ самовыражения.Основные черты этого стиля – противоположность реализму, отрицание норм, использование готовых форм и ирония.

    Постмодернизм возник как средство сопротивления стилю модерн. Расцвет этого стиля приходится на вторую половину 20 века. Термин «постмодернизм» впервые был использован в 1917 году в статье, критикующей теорию Ницше о сверхчеловеке.

    Концепции постмодернизма следующие:

    • Это результат политики и неоконсервативной идеологии, характеризующейся эклектизмом и фетишизмом.
    • Умберто Эко (будет описан ниже) определил этот вид как механизм смены одной эпохи в культуре на другую.
    • Постмодернизм — это способ переосмыслить прошлое, потому что его нельзя разрушить.
    • Это уникальный период, основанный на особом понимании мира.
    • Х. Летен и С. Сулейман считали, что постмодернизм нельзя рассматривать как целостное художественное явление.
    • Это эпоха, главной характеристикой которой была вера во всемогущество разума.

    Постмодернизм в искусстве

    Впервые этот стиль проявился в двух формах искусства - постмодернизме в живописи и литературе. Первые нотки этого течения появились в романе Германа Гассе «Степной волк». Эта книга настольная для представителей субкультуры - хиппи. В литературе такие писатели, как Умберто Эко, Татьяна Толстая, Хорхе Борхес, Виктор Пелевин, являются представителями постмодернистского течения. Один из самых известных романов в этом стиле — «Имя розы».Автор этой книги Умберто Эко. Первым фильмом в искусстве кино, созданным в стиле постмодерна, стал «Гадкий». Жанр фильма ужасы. Наиболее ярким представителем постмодернизма в кинематографе является Квентин Тарантино.

    Этот стиль не пытается создать какие-то универсальные каноны. Единственная ценность здесь — свобода творца и отсутствие ограничений в самовыражении. Главный принцип постмодернизма – «все позволено».

    Изобразительное искусство

    В ХХ веке постмодернизм провозгласил своей основной идеей - нет особой разницы между копией и оригиналом.Художники-постмодернисты удачно проявили себя в своих картинах – создавая их, а затем переосмысливая, преображая уже созданное.

    Постмодернизм в живописи возник из основ модернизма, когда-то отвергавшего классику, все академически, но со временем ставшего самим классическим искусством. Живопись вышла на новый уровень. В результате произошел возврат к периоду, предшествующему модернизму.

    Российская Федерация

    Расцвет постмодернизма в русской живописи пришелся на 1990-е годы.ХХ века. Самыми яркими в этой области изобразительного искусства были художники из творческой группы «Свой»:

    • А.Менус.
    • Хипер-Пуппер.
    • М. Ткачев.
    • Макс-Максютин.
    • А. Подобед.
    • П. Вещев.
    • С. Носов.
    • Д. Дудник.
    • В. Кузнецов.
    • М. Котлин.

    Творческий коллектив "СОВА" - это единый организм, состоящий из разных артистов.

    Русский постмодернизм в живописи полностью соответствует основному принципу этого направления.

    Художники, создавшие этот жанр

    Самые известные представители постмодернизма в живописи:

    90 012 90 013 Йозеф Бойс.
  • Убальдо Бартолини.
  • В. Комар.
  • Франческо Клементе.
  • А. Меламид.
  • Никола де Мария.
  • М. Мерц.
  • Сандро Киа.
  • Омар Галлиани.
  • Карло Мария Мариани.
  • Луиджи Онтани.
  • Прошлое Паладино.

Йозеф Бойс

Этот немецкий художник родился в 1921 году.Йозеф Бойс — живой представитель «постмодернизма» в живописи. Все музеи современного искусства стараются выставлять его картины и арт-объекты. Талант к рисованию проявился у Юзефа еще в детстве. С ранних лет занимался живописью и музыкой. Он много раз посещал мастерскую художника Ахиллеса Муртгата. Еще будучи студентом, Дж. Бойс прочитал много книг по биологии, искусству, медицине и зоологии. С 1939 года будущий артист совмещал учебу в школе с работой в цирке, где ухаживал за животными.В 1941 году, после окончания школы, пошел добровольцем в Люфтваффе. Сначала он служил радистом, затем стал стрелком на бомбардировщике. Во время войны Йозеф много рисовал и стал серьезно задумываться о карьере художника. В 1947 г. Дж. Бойс поступил в Академию художеств, где после ее окончания получил звание профессора. В 1974 году он открыл Свободный университет, куда мог поступить любой желающий без возрастных ограничений и без вступительных экзаменов. Его живопись представляла собой картину акварелью и карандашом с канцелярской кнопкой с изображением различных животных, напоминающую наскальные рисунки.Он тоже был скульптором и творил в стиле экспрессионизма, вырезал надгробия на заказ. Йозеф Бойс умер в 1986 году в Дюссельдорфе.

Франческо Клементе

Еще один известный во всем мире представитель «постмодернистского» стиля в живописи — итальянский художник Франческо Клементе. Он родился в Неаполе в 1952 году. Первая выставка его работ состоялась в Риме в 1971 году. Ему тогда было 19 лет. Художник много путешествовал, побывал в Афганистане, в Индии. Его жена была театральной актрисой.Франческо Клементе любил Индию и очень часто там бывал. Он так любил культуру страны, что даже сотрудничал с индусскими миниатюристами и ремесленниками, изготовлявшими бумагу, — рисовал миниатюры гуашью на бумаге от руки. Известность художнику принесли картины, на которых были изображены эротические изображения часто изувеченных частей человеческого тела, многие работы выполнены им в очень насыщенных тонах. В начале 1980-х он написал серию картин маслом. В 90-х годах ХХ века начал работать для себя в новой технике – восковой фрески.Работы Ф. Клементе принимали участие во многих выставках в разных странах. Наиболее убедительны его произведения те, в которых он передает собственное настроение, душевные терзания, фантазии и увлечения. Одна из его последних выставок состоялась в 2011 году. Франческо Клементе по сей день живет и работает в Нью-Йорке, но часто бывает в Индии.

Сандро Киа

Еще один итальянский художник, представляющий постмодернизм в живописи. Фото одной из гусениц Sandro Kia демонстрируется в этой статье.

Он не только художник, но и график, и скульптор. Известность пришла к нему в 80-х годах ХХ века. Сандро Киа родился в Италии в 1946 году. Учился в своем родном городе Флоренция. После многих путешествий в поисках идеального места для жизни, в результате своих поисков в 1970 году он стал жить в Риме, а в 1980 году переехал в Нью-Йорк. Сейчас С. Киа живет в Майами, а затем в Риме. Работы художника стали выставляться как в Италии, так и в других странах – в 70-х гг.У Сандро Киа свой художественный язык, полный иронии. Яркие насыщенные цвета в его работах. На многих его картинах изображены мужские персонажи героического характера. В 2005 году президент Италии наградил Сандро Киа золотой медалью за вклад в развитие искусства и культуры. Огромное количество картин художника находится в музеях Германии, Японии, Швейцарии, Израиля, Италии и других стран.

Миммо Паладино

Итальянский художник-постмодернист. Он родился в южной части страны. Окончил колледж искусств.Он сыграл одну из главных ролей в возрождении изобразительного искусства в 1970-е годы. Работал в основном в технике темперной фрески. В 1980 году в Венеции его работы впервые были представлены на выставке среди картин других постмодернистских художников. Среди них были такие имена, как Сандро Киа, Никола де Мария, Франческо Клементе и другие. Через год художественный музей в Базеле организовал персональную выставку картин Миммо Паладино. Потом было еще несколько личностей в других итальянских городах. Помимо живописи, художник был скульптором.

Свою первую работу он вырезал в 1980 году. Его скульптуры почти сразу завоевали популярность. Их ставили в Лондоне и Париже на самых престижных площадках. В 1990-е Миммо создал собственную серию из 20 белых скульптур, выполненных в смешанной технике. Художник был удостоен звания почетного члена Королевской академии изящных искусств в Лондоне. М. Паладино также является автором сценографии для театральных постановок в Риме и Аргентине. Живопись в жизни Миммо играла ведущую роль.

р >>.90 000 New Arona - Откуда такая широкая популярность?

SEAT Arona выиграл Professional Fleet Test Ассоциации управляющих автопарком в категории «Малый кроссовер». Arona также является наиболее часто выбираемой отдельными клиентами моделью из линейки SEAT. Эти два, казалось бы, противоречивых факта подтверждают, что этот кроссовер — исключительно универсальный автомобиль.

Arona своей популярностью превзошла Ibiza, автомобиль, который на протяжении многих лет был иконой марки.На то есть очевидная причина — водители в Европе любят кроссоверы. А в Польше мы их особенно любим. Однако сам размер и функциональность успеха не делают. Ароне нужно больше привлекающих внимание магнитов.

Динамичная элегантность

Так и есть. Уже на первый взгляд - притягательный стиль. Я посоветовался с женой, и мы сошлись во мнении, что преимуществом стиля SEAT Aron является его уникальная связь. Сочетание ценимой всеми динамики с элегантностью, которая в силу своей сдержанности и неочевидности в случае с кроссовером кажется слишком редко артикулируемой.Это сочетание, однако, делает автомобиль одинаково охотно выбираемым клиентами, которые молоды телом, а также теми, кто более сердцем. Независимо от пола. - Bo Arona в своем достоинстве имеет характер кроссовера - подтверждает наш взгляд Сандры Рогуска из автосалона SEAT Euromotor в Варшаве.

- Персонаж Арона тоже в своем опрятном салоне. И может показаться, что когда что-то в порядке, должно быть скучно. здесь нет, — добавляет он. При этом он признается, что не знает, от чего это происходит, но даже желтые, сильно обозначенные на приборной панели (в версии Full LED) окантовки дефлекторов вентиляции не вызывают в браке дискуссий.

Многогранная функциональность

Среди многих элементов функциональности салона, оцененных управляющими автопарком в десятимесячном тесте, упомянутом в начале, индивидуальные клиенты особенно ценят элемент, оставшийся на внутренней стороне борта, — багажник. - Он не только численно емкий. Он также имеет функциональную форму, то есть вместительный, - говорит Кшиштоф Басса, консультант SEAT Euromotor Kraków. - Он также имеет двухуровневый пол в стандартной комплектации, что не является распространенным решением.

Другие важные и ценные для пользователей функциональные аспекты связаны с мультимедийной информационно-развлекательной системой.

- Все оценят навигацию системы Full Link, но не все знают о возможностях приложения SEAT Connect. И они выходят далеко за пределы ценовой полки, на которой находится Arona, — говорит Krzysztof Bassa . На самом деле, в этом классе мало автомобилей, в которых мы можем включать отопление в машине через смартфон (бесценно зимним утром) или получать оповещения на телефон о превышении заданной скорости или запрограммированного участка.Любопытство? Не для того самого заботливого папы, у которого она одолжила ребенку машину. И он очень хочет взять взаймы, потому что у нас машина старшего поколения. Мы абсолютно не склонны к чрезмерному контролю. Все мы это знаем, ведь одного лишь осознания такой функции достаточно, чтобы ребенок с небольшим опытом вождения не захотел проверять динамику автомобиля в неподходящих условиях.

Нестандартный комфорт

Из более очевидных, но все же сверхстандартных функций нам особенно нравятся две из-за их удобства.Первый связан с удобством программирования маршрута за чашечкой кофе перед выходом из дома и отправкой его в машину. Второй - с возможностью анализа стиля вождения и истории горения за бокалом вина, после возвращения домой. Оставляем рейтинг следующих вам, кто решит познакомиться с ними во время тестов.

Точно так же, как профессионалы наградили Arona лавром своего автопарка (среди прочего) за расходы на покупку и обслуживание и остаточную стоимость, клиенты ценят их. - Они уже знают преимущества пятилетней гарантии с увеличенным пробегом до 150 000 километров.Они знают, что такая гарантия дает им не только спокойствие в пути и избавление от неожиданной нагрузки на кошелек, но и более выгодную цену, которую они получат при перепродаже , — говорит Сандра Рогуска.

Экономическая балансировка

Поскольку мы находимся в портфолио, отметим, что, по мнению консультанта из Euromotor Варшава, версия Full LED имеет наиболее привлекательное соотношение цены и качества. В свою очередь двигатель 1 обеспечит более чем удовлетворительные параметры экономии топлива при сохранении спортивного удовольствия от вождения.0 ТСИ 115 л.с. Но если кто-то после теста влюбится в 1.5 TSI версии 150 л.с. с пакетом FR... то на него может рассчитывать только эта Арона.

Владислав Адамчик
Фото: Маржена Мисяк

.

У KIA есть интересное предложение для компаний и частных клиентов

Для автомобилей KIA можно взять финансовый лизинг , оперативный лизинг или лизинг с выставлением счета-фактуры . При упрощенной процедуре и периоде финансирования до 60 месяцев для автомобилей до 120 000 злотых собственный платеж может достигать 0%. ,10 процента для автомобилей стоимостью от 120 000 до 170 000 злотых и 20 процентов. для транспортных средств стоимостью более 170 000 злотых.Для более длительных периодов, от 61 до 72 месяцев, те же суммы применяются к пороговым значениям до 100 000 злотых, от 100 000 до 150 000 злотых и выше 150 000 злотых.

Помимо очевидной покупки автомобиля за наличные, у частного клиента при покупке автомобиля KIA есть масса возможностей. Стандартный кредит в рассрочку составляет даже 0 процентов. собственный вклад , малая рассрочка и срок погашения до 10 лет . Воздушный кредит составляет с 0 процентной ставкой. и годовые платежи .Кредит с льготным периодом можно отложить на срок до 6 месяцев , в течение льготного периода процентная ставка 0%. Кредит с низким взносом - это решение для людей, которые могут выделять больше средств на собственные платежи, чтобы иметь низкий ежемесячный платеж в размере . Какими автомобилями сейчас стоит заинтересоваться? Особого внимания заслуживают автомобили 2019 года выпуска.

KIA XCeed

— это дерзкий современный компактный автомобиль с красивыми деталями и удобным и практичным салоном.XCeed с самого начала полностью оборудован, включая систему автоматического торможения с тремя режимами , отличную мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные диски. XCeed предлагается с тремя бензиновыми двигателями : 120, 140 и 204 KM, и дизель 136 KM Специальная версия Business Line предлагается с богатым рекламным оснащением за 8 000 злотых вместо 11 000 злотых . KIA XCeed в базовой версии с бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. стоит от злотых. 76 990.

>>> Узнайте, что входит в обширную комплектацию KIA XCeed, которую теперь можно приобрести по специальной цене

KIA XCeed — показательное фото | КИА / пресс-материалы КИА

Читайте также в BUSINESS INSIDER

КИА Спортейдж

Этот компактный внедорожник не только великолепно выглядит, но и отлично справляется с плохими дорогами и бездорожьем.Он удобный, практичный и динамичный. KIA Sportage очень хорошо оснащен в базовой комплектации. Мы можем найти здесь сенсорный экран , возможность подключения смартфона к автомобилю с помощью Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дневные ходовые огни или систему старт-стоп , которая экономит топливо . Sportage имеет в своем распоряжении широкую линейку силовых агрегатов. Два бензиновых двигателя 132 или 177 л.с. , а три дизеля могут быть 115, 136 или 185 л.с. .Мы находим здесь механическую коробку передач, двойное сцепление и автоматическую коробку передач. Финансовая выгода при покупке составляет даже 14 500 злотых . Цены на эту модель начинаются от 75 490 злотых.

>>> Комфортабельный и компактный внедорожник KIA Sportage теперь доступен на выгодных условиях. Проверьте, сколько вы заплатите за интересующую вас версию

KIA Sportage - Показательное фото | КИА / пресс-материалы КИА

КИА Просид

KIA ProCeed

имеет современный кузов Shooting Brake .Это стильный универсал с чертами спортивного автомобиля, сочетающий в себе практичность и безупречный дизайн. Это один из самых ярких автомобилей корейского производителя. Его отличительными чертами являются большая вместимость, комфорт и отличная управляемость. Теперь ProCeed стандартно оснащается светодиодными фонарями, бесключевым доступом, автоматическим кондиционером, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto. Под капотом бензиновых или дизельных двигателей мощностью от 120 до 204 л.с.ProCeed с 2019 года предлагается со скидкой 5000 злотых . Цены начинаются от 91 990 злотых.

>>> Узнайте цену стильного универсала KIA ProCeed в наиболее интересующей Вас версии. Подробнее

KIA ProCeed — показательное фото | КИА / пресс-материалы КИА

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Сила неожиданности | Престиж Щецин 9000 1

- Что меня покорило в начале этого автомобиля, так это его дизайн, - признается Сандра Осика. - У него спортивный силуэт, хоть он и не относится к малолитражкам. Он аккуратный, симпатичный, «с клешней» и удобный.

Современный и быстрый

XCeed

хоть и немного похож на классический внедорожник, но им не является. Это кроссовер, сочетающий в себе черты внедорожника, типичного легкового автомобиля и обладающий очень спортивным характером. Сандра выбрала для вождения модель с более мощным двигателем.- Приятно, когда машина динамичная. Я сел в Киа с двигателем 1-6 204КМ, чтобы ощутить удовольствие от вождения, - говорит он с улыбкой. - И это было. XCeed быстрый, маневренный, с хорошей устойчивостью на дороге, отлично подходит для города, когда нужно иногда ускориться. В то же время при такой мощности он чрезвычайно стабилен и поэтому безопасен. Это еще одна вещь, которая очаровала меня в нем. Третье — современность и виртуальный кокпит.

Цифровой дисплей заменил аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.Выглядит эффектно, но и практично. Мультимедийная система UVO Connect оснащена сенсорным экраном, который можно разделить на три небольших поля. На практике, например, когда водитель следит за навигацией, пассажир может одновременно узнать погоду или изменить список воспроизведения музыки. Система также подключается к Интернету благодаря модему с картой eSIM, поэтому нет необходимости делиться точкой доступа с телефона.

Всегда в безопасности

Эти функции безопасности являются системами помощи водителю.Благодаря таким функциям, как контроль усталости водителя, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а также система удержания в полосе, Kia XCeed можно считать безопасным автомобилем. Кроме того, эта модель может автоматически тормозить, когда водитель не замечает пешехода или смотрит в пробку. Последняя система автоматически управляет не только ускорением и торможением, но и рулит автомобилем.

XCeed оснащен системой управления устойчивостью автомобиля.Это обеспечивает стабильное поведение автомобиля как при торможении, так и при прохождении поворотов. Он контролирует свое поведение с помощью электронной программы стабилизации, как только регистрирует потерю сцепления с одним из колес.

Быстро, безопасно и эффективно. - Внутри новый KIA очень удобный, элегантная обивка салона, много места, вместительный багажник, - говорит Сандра Осика. - Хорошая машина для езды по городу и бездорожью. Мне нравится, что это не типичный внедорожник.Есть что-то очень привлекательное в его спортивном характере. Это не только практично, но и хорошо выглядит.

Новый Kia XCeed не только обещает незабываемые впечатления, это кроссовер, предлагающий модный дизайн для тех, кто следит за последними тенденциями, просторный салон для искателей приключений и исключительный комфорт для тех, кто ценит комфорт. Вы можете идти своей дорогой.

.

Смотрите также