7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле авео удаление катализатора


Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Шевроле Авео :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Авео будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Chevrolet Aveo не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.2, 1.4, 1.6

I: 1.2, 1.4, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo. Удаление катализатора Отчет

Специалисты московского представительства компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы чип-тюнинга бензиновых атмосферных двигателей Chevrolet Aveo с рабочими объемами 1.2 (72 или 84 л.с.), 1.4 (83, 94 или 101 л.с.) и 1.6 в новом кузове и программное удаление катализатора.

Работа указанных двигателей Шевроле Авео управляется следующими блоками:

-1.2 - SIEMENS Sirius;

-1.4 (83 и 94 л.с.) - Delphi MR-140;

- 1.4 (101 л.с.) - Delphi MT80;

- 1.6 в новом кузове - Delphi ACDelco.

Чиповка всех двигателей Chevrolet Aveo производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой (см. фото):

При работе с блоком Delphi MR-140 есть некоторая особенность. В обычном состоянии недоступна к-линия, через которую осуществляется передача данных и необходимо разбирать подрулевой кожух, отсоединять разъем иммобилайзера и замыкать определенные контакты (см. фото):

В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Авео повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становятся более сглаженными провалы средних оборотов.

Так же возможно программное удаление катализатора - отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда-зонд).

Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя):

-SIEMENS Sirius - около 30 минут;

-Delphi MR-140 - около часа;

-Delphi MT80 - около часа;

- Delphi ACDelco - до 2.5 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Chevrolet, Евро 2

Как убрать катализатор на шевроле авео


Удаление катализатора на Авео - инструкция

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

  • Одним из главных признаков возможной неисправности катализатора, как было сказано, может являться значительный пробег автомобиля. Согласно данным производителя, срок годности автомобильных катализаторов составляет 100-120 тыс. км.
  • Вторым признаком неисправности катализатора является падение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу (читайте «Чистка датчика холостого хода на Авео«), а также плохой пуск двигателя. Причиной этому может быть уменьшение проходимости через катализатор выхлопных газов.

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

    Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

  2. Открутите все гайки.

    Открученные нижние гайки катализатора

  3. Сняв катализатор, вы увидите его состояние.

    Состояние внутренних сот катализатора

  4. Если вы сомневаетесь в неисправности катализатора, тогда можете приобрести специальную проставку и поставить ее.

    Проставка вместо катализатора

  5. Если вы приняли решение, то с помощью молотка и зубила, а также перфоратора, выбейте все содержимое катализатора.

    Внутренности, содержащие драгоценные металлы

  6. Для того чтобы не появилось громкое рычание, как из кастрюли, рекомендуется вварить внутрь катализатора кусок трубы.

    Примерка трубы для вваривания

    Новый катализатор ГОТОВ!

  7. Некоторые вместо трубы используют стронгер, который, якобы, благодаря чешуйкам закручивает газы, что уменьшает звук и облегчает их прохождение.

    Стронгер для вваривания внутрь катализатора

  8. Когда работы по ввариванию закончены, можно все устанавливать на место.
  9. Используйте новые прокладки, т.к. старые разрушатся при демонтаже.

    Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!