7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле авео замена задних колодок


Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колес.
  • Молоток.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Плоскогубцы.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой). Снимите тормозной барабан

    Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

    Проблемы при снятии тормозного барабана

    Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

  • После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
    1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
    2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
    3.Снимите скобу и язычок.
    4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
    5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
    6.Теперь можно отсоединить тросик ручника. Тормозной механизм
  • После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.

    Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

    Переставьте данную шайбочку со старых колодок

    Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

    Профилактика натяжителя
  • Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности:
    1.Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.
    2.Установите колодку и закрепите ее фиксатором. Устанавливаем тормозные колодки

    3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
    4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

    Устанавливаем регулятор зазора

    5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

    Установите язычок, но пружину установите позже

    6.Поставьте скобу.

    Установите скобу

    7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

    Установите пружину Натяните второй конец пружины Тормозные колодки установлены

    8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

    Установите тормозной барабан на место
  • С одной стороны задние тормозные колодки заменены, переходите на другую сторону.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo T300 в Санкт-Петербурге

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300 - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Aveo T300. Замена задних колодок Шевроле Авео Т300 делается в случае их износа.

Если Шевроле Авео Т300 с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

 

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Aveo T300, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Aveo T300:

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Авео Т300 обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Aveo T300 меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену задних колодок Шевроле Авео Т300 можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Авео Т300 мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Aveo T300, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Aveo T300

Замену передних дисков на Chevrolet Aveo T300

Замену задних дисков на Chevrolet Aveo T300

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Aveo T300

Замена задних колодок Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  1. Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины…
  1. …извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.
  1. Снимите серьгу регулятора зазора.
  1. Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.
  1. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
  1. …и снимите чашку и прижимную пружину.
  1. Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.
  1. Снимите опорную стойку…
  1. …и распорную планку с регулятором.
  1. Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.
  1. Пассатижами отожмите пружину троса…
  1. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

ПРИМЕЧАНИЯ

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  1. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  3. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  5. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — опорная стойка; 2 — прижимная пружина; 3 — чашка прижимной пружины; 4 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 — рычаг регулятора зазоров; 6 — серьга регулятора зазоров; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 — распорная планка с регулятором зазоров; 11 — пружина регулятора зазоров; 12 — нижняя стяжная пружина

Источник

Как развести колодки на шевроле авео


Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.
Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250
  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

  5. Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание.

    Проблемы снятия тормозного барабана

  6. Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
  7. После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,

    Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

  8. Затем снимите пружину язычка (флажка) автоматической регулировки зазора;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

10.Снимите язычок;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:
  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

    Установите первую колодку

  3. Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.

    Колодки поставлены на место

  4. Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка.

    Установите распорную планку

  5. Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые.

    Переставьте шайбочку со старых колодок

  6. Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте.

    Установите язычок

  7. Установите скобу.

    Установите скобу

  8. Натяните верхнюю пружину.

    Установите верхнюю пружину

  9. Напоследок натяните пружину язычка.

    Натяните второй край пружины

  10. Закройте тормозной механизм барабаном.

    Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!