Шевроле бронко
Электрокар ZeroLabs Bronco остался внедорожником — ДРАЙВ

Внешность оригинального Bronco в основном сохранена, но решётку пришлось законопатить, а некоторые панели двухдверного кузова теперь выполнены из углеволокна. В конструкции использовано более тысячи заново спроектированных деталей (о числе подлинных не сообщается).
Калифорнийский стартап Zero Labs Automotive (или просто ZeroLabs), основанный в 2015 году рекламщиком Адамом Рои, хочет помочь машинам из прошлого получить пропуск в «будущее чистой энергии». Фирма считает, что классические автомобили не должны пылиться в гаражах и музеях, умирая без доступа на дороги, ведь вместе с ними исчезает наша история. ZeroLabs будет вручную превращать ретрокары в премиальные электромобили.
Начать решено с внедорожника Ford Bronco первого поколения (1966–1977). Тираж его электрической версии составит 150 единиц. Рестомод ZeroLabs Bronco появится на рынке США осенью 2020 года (или немного позже) с ориентировочным ценником в $160 000–300 000. Приём заказов открыт без предварительного взноса.


«Это классический автомобиль, поэтому здесь нет гигантских дисплеев, которые отвлекают водителя от вождения», — отмечает компания. Панель приборов всё же есть, но «за скрытым экраном», ещё её можно увидеть на смартфоне. Интерьер украшен отформованным натуральным деревом (орех, бамбук).
Единственный электромотор выдаёт пиковую мощность 275 кВт (374 л.с., номинальная — 365 сил), также гарантированы 240 Н•м. Взамен традиционного для электрокаров одноступенчатого редуктора применяется пятидиапазонная «механика», поскольку Bronco остаётся внедорожником с полным приводом типа Part-time, двухскоростной раздаточной коробкой Atlas, передним и задним дифференциалами Currie, амортизаторами Fox и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами. Батарея ёмкостью 70 кВт•ч призвана обеспечить запас хода в 190 миль (306 км). Вместо времени разгона 0–60 миль/ч в спецификациях написано «Yes».
Устал ждать новый Ford Bronco – попробуй один из этих внедорожников
Следуй:
Поделись:
Некоторые поклонники настоящих внедорожников ждут появления нового Bronco, однако если вы устали ждать, тем более в условиях, когда его появление отложено на неопределенный срок, стоит присмотреться к некоторым внедорожникам и пикапам широко представленным на рынке. Причем имеются отличные модели во всех ценовых категориях, начиная от бюджетных и до премиум и выше.
Новый Land Rover Defender 2020
Базовая цена: $55,000 Шасси: Несущий кузов
Автопроизводители часто не любят многое менять при рестарте классической марки, однако здесь не этот случай: Новый Land Rover Defender полностью ушел от своих «деревенских» корней получив несущий кузов и независимую подвеску всех колес. При этом его внешний вид полностью аналогичен оригиналу, абсолютно его не копируя; это полностью новый зверь. Land Rover утверждает, что высокие технологии лишь сделали его еще более проходимым.
Range Rover Velar First Edition 2020
Базовая цена: $58,000 Шасси: Несущий кузов
Если оригинальные Land Rover-ы были британскими джипами, то первые Range Rover-ы стали внедорожниками в костюмах, позволяя состоятельным людям выезжать на природу в комфорте, не пасуя ни в какой ситуации. Как показал Velar марка стала еще более утонченной, совершенно не отказываясь от внедорожных характеристик совеременных Range Rovers. Конечно трудно представить, что его владельцы рискнуть заехать на нем на настоящее бездорожье, однако если это произойдет, то Velar спокойно продолжит свой путь там где кончается дорога.
Mercedes-Benz GLB 2020
Базовая цена: $38,000 Шасси: Несущий кузов
Будем честными, вам хочется иметь Bronco так как у вас есть планы ездить по горам и бездорожью, или вам больше нравится крепкий вид? Если последнее, то возможно новый Mercedes-Benz GLB именно то, что вам надо. Он сравнительно доступен, однако намного более изысканный, чем Bronco, при этом система полного привода 4Matic позволит вам чувствовать себя уверенным на природе (конечно не на полном бездорожье).
Пикап Chevrolet Colorado 2017 (фейслифт 2020)
Базовая цена: $23,000 Шасси: Кузов на раме
Как и большинство пикапов, среднеразмерный Chevrolet Colorado подходит под широкий спектр нужд владельцев, которым время от времени требуется покидать проторенные дороги. Пикап оснащен традиционным пакетом Chevy Z71, который включает внедорожную подвеску и самоблокирующий ся дифференциал, однако при этом Chevrolet пошел еще дальше с агрессивным пакетом ZR2 добавляющим подвеску Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), амортизаторную систему; дополнительный дорожный просвет; и многое другое.
Пикап Ford Ranger 2020
Базовая цена: $25,000 Шасси: Кузов на раме
Пока кто-то ожидает Ford Ranger Raptor (он должен скоро появиться... но как на это подействует коронавирус?), можно констатировать факт, что среднеразмерный пикап Ford можно оснастить пакетом FX4 с внедорожно-ориентированными функциями, такими как электронный самоблокирующийся дифференциал, внедорожные амортизаторы и внедорожные шины, плюс защитные боковые пластины. А если вы хотите заднеприводный Ranger, имеется соответствующий пакет FX2.
Все о ретро автомобиле Ford Bronco. Описание, фотографии, видео, галерея.
Растущая популярность Jeep CJ показала, что Америке 60-х годов нужны были не только мощные седаны, но и достаточно простые утилитарные внедорожники. Триумф Jeep поспешила разрушить компания International Harvester, которая предложила несколько более комфортабельный автомобиль, названный Scout. Однако рынок все еще оставался ненасыщенным - и на нем нашлось место еще для одного внедорожника, на этот раз произведенного Ford. Модель Bronco впоследствии будут называть по-разному - и уродливой, и несуразной, и «автомобилем для рэднэков». Однако на момент своего появления она шла в ногу со временем и даже в некотором смысле опережала его.
В каком-то смысле внедорожник Bronco можно назвать «родственником Ford Mustang», поскольку его концепция также была разработана продакт-менеджером Дональдом Фреем и доведена до производства Ли Яккокой. Причем Ford Bronco, несмотря на его относительную простоту, был даже более инновационным, чем Mustang - если первый пони-кар создавали на шасси Ford Falcon, то в данном случае кузов, раму и подвеску разрабатывали «с нуля» и не использовали ни в одном другом автомобиле. Внедорожник первого поколения получился достаточно компактным - длина его колесной базы была равна 2,337 метра, что делало его очень маневренным, но не позволяло использовать для буксировки тяжелых прицепов.
Несмотря на то, что большая часть конструкции Bronco была разработана заново, его оси и тормоза позаимствовали у полноприводного пикапа F-100. Однако толкающие рычаги подвески и тяга Панара были вынесены перед осью транспортного средства, что позволило установить на машину пружинную подвеску. Результатом этого стало уменьшение радиуса поворота до 10,4 метров, увеличение числа оборотов руля, а также устранение продольных колебаний при торможении. Задняя ось была подвешена на обычных рессорах, которые на тот момент считались более надежной конструкцией для внедорожника. В стандартную комплектацию входила раздаточная коробка Dana, которая позволяла подключать полный привод на ходу при предварительно затянутых ступичных муфтах передней оси. А вот усиленная подвеска предлагалась в качестве дополнительно оплачиваемой опции.
Базовым двигателем был 2,8-литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого равнялась 101 лошадиной силе. Он использовался и в других автомобилях Ford, однако для Bronco его пришлось серьезно модифицировать. В конструкцию мотора были внесены такие изменения, как установка усиленных толкателей клапанов и упрочненного картера, применение масляного насоса повышенной производительности и карбюратора с поплавковой камерой, позволяющей ему работать даже при сильном крене автомобиля. Для повышения эффективности очистки воздуха в условиях бездорожья инженеры компании-производителя использовали масляный воздушный фильтр.
Дизайн автомобиля свидетельствовал о его максимальной простоте и экономии средств изготовителем. В качестве бамперов использовался простой С-образный металлический профиль. Создание рамы лестничного типа осуществлялось с помощью коробчатого профиля, что также не требовало больших затрат. Даже двери были полностью идентичны, если не считать монтажных отверстий, расположенных по разные стороны.
В первое время Ford Bronco предлагался в трех типах кузова - трехдверный универсал, двухместный пикап и родстер. Последний был лишен дверей и крыши, что делало его очень похожим на Jeep CJ. Начальная цена на автомобиль была равна 2194 доллара, но ее можно было существенно увеличить за счет огромного списка опций. За доплату покупателям были доступны удобные ковшеобразные передние сидения, а также задний диван, отсутствовавший в базовой комплектации. Дополнительно предлагались: тахометр, резервный топливный бак, CB-радио, коробка отбора мощности, снежный отвал, лебедка и даже бур. Кроме того, в дилерских салонах покупатели могли выбрать иные шины, колесные диски, кемпинговые аксессуары, блоки овердрайва для трансмиссии, а также усиленные детали двигателя и ходовой части. Верхом роскоши для покупателей мог быть полностью укомплектованный опциональным оборудованием Ford Bronco с двигателем V8 4.7, который развивал 200 лошадиных сил.
Продажи Bronco радовали его создателей - уже в первый год он вышел на второе место в рейтинге продаж внедорожников в США, уступив место только признанному лидеру Jeep CJ. Однако в 1969 году к борьбе в этом сегменте автомобильного рынка подключилась корпорация General Motors, которая представила свой автомобиль Blazer. Поскольку н создавался не на компактном шасси, а на базе крупногабаритного пикапа, Chevrolet Blazer изначально получился крупнее, мощнее, комфортабельнее и вместительнее, чем Ford или Jeep. В качестве ответного хода Ford увеличил объем наиболее мощного двигателя до 4,9 литров, что привело к повышению производительности на 5 лошадиных сил. Однако Chevrolet все равно был мощнее на 50 лошадиных сил, поэтому такая прибавка не сыграла большой роли.
В 1971 году была предложена комплектация Bronco Baja, которая отчасти повторяла оснащение гоночного автомобиля, участвовавшего в североамериканских гонках на выносливость. В нее входила автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля повышенной производительности, дуга безопасности, усиленные бамперы, шины Gates Commando, расширенные колесные арки и рулевое колесо с мягкой накладкой. Отличительной чертой гоночного автомобиля стала трехцветная окраска: крыша была синей, средняя часть до молдинга - белой, а нижний пояс кузова - красным. Большой популярностью машина не пользовалась, поскольку стоила 5566 долларов, тогда как топовый Ford Bronco V8 оценивался в 3665 долларов.
1973 год ознаменовался сменой двигателя - теперь рядная «шестерка» имела объем в 3,3 литра, а также могла оснащаться автоматической коробкой передач и усилителем руля на заказ. Минимальная мощность автомобиля повысилась до 120 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамике и тяговых способностях. Однако положение это не спасло - на рынке появлялось все больше конкурентов, включая Jeep SJ и модернизированный Chevrolet Blazer. Продажи уменьшались, и Bronco оставался в модельном ряду Ford исключительно по причине высокого спроса на этот автомобиль в сельской местности. Малая рентабельность модели не позволяла инвестировать в ее обновление, и в 1977 году было принято решение выпускать под этим названием принципиально иной автомобиль.
Руководство корпорации Ford решило на этот раз не экспериментировать с новыми разработками и использовать в качестве базы для Bronco укороченное шасси пикапа F-150. У него позаимствовали двигатели, ходовую часть, раму и даже некоторые кузовные детали. При взгляде спереди автомобиль было сложно отличить от полноразмерных пикапов Ford, которые выпускались в тот же период времени. Заднюю часть кузова можно было полностью снять, превратив внедорожник в пикап или же в своеобразное «ландо». Расположенный сзади диван, вмещавший трех пассажиров, складывался вперед, увеличивая объем грузового пространства.
В 1978 году все Bronco, кроме комплектации Ranger XLT, оснащались круглыми фарами, но уже в следующем году они уступили прямоугольной передней светотехнике. От рядных шестицилиндровых двигателей отказались по причине недостаточной мощности для внедорожника с увеличенными габаритами. Базовым силовым агрегатом теперь стал V8 5.8, который развивал мощность в 156 лошадиных сил. За доплату можно было получить машину с мотором V8 6.6, производительность которого уже составляла 163 лошадиные силы. Стоит напомнить, что с 1971 года измерение мощности осуществлялось по иному стандарту - со всеми включенными потребителями в машине, поэтому показатели несопоставимы с указанными для Bronco первого поколения.
Чаще всего Ford Bronco 1978–1979 годов выпуска оснащались шестеренчатой раздаточной коробкой с подключаемым передним приводом, однако встречались и версии с цепным агрегатом, который не позволял оставлять подключенной только заднюю ось. Передний мост производился компанией Dana, тогда как задний изготавливался Ford. Если на автомобиле прошлого поколения стекло откидывалось отдельно от борта, то теперь они были объединены и открывались только совместно. При этом заднее стекло можно было опустить при нажатии на специальную кнопку, расположенную на передней панели. Кроме того, электромотор привода стекла управлялся и ключом, который предполагалось вставлять в замочную скважину на борту. Данная особенность автомобиля вызывала множество жалоб потребителей. Проблема заключалась в том, что вода попадала под неплотно прилегавшее стекло, что вызывало быстрое распространение ржавчины на заднем борту. Кроме того, достаточно тяжелое стекло создавало слишком большую нагрузку на электромотор, в результате чего он перегревался и быстро выходил из строя при частом использовании. В 1979 году Ford Bronco получил каталитический нейтрализатор, а также другие приспособления, которые позволили существенно уменьшить токсичность выхлопа.
В конце 1979 года произошло серьезное обновление Bronco, что позволило говорить о старте производства третьего поколения. Как и новый пикап F-серии, внедорожник стал короче, и получил незначительные изменения в оформлении передка. Однако техническая часть была обновлена куда серьезнее, что и позволяло позиционировать машину 1979–1980 года, как совершенно новую модель.
Главное отличие состояло в использовании переднего моста Dana 44 TTB с двойными толкающими рычагами. Это позволило наконец-то добиться курсовой устойчивости и комфортабельности, характерной для независимой подвески. Однако конструкция Dana 44 TTB не была полностью независимой - скорее она представляла собой переходной этап между неразрезным мостом и полностью обособленными компонентами ходовой части - две части этой оси качаются по отношению к дифференциалу. При этом передняя подвеска осталась пружинной, что позволило сохранить комфортабельность и хорошую управляемость автомобиля. Применение «независимой» оси Dana 44 TTB дало возможность подчеркнуть эти преимущества машины, однако уменьшило число оборотов руля от упора до упора. За счет этого многие потребители жаловались, что автомобиль плохо удерживает прямую траекторию движения при установке шин большего размера, чем стандартные.
Уменьшение размеров Ford Bronco было вызвано желанием сократить его расход топлива - из тех же соображений в гамму двигателей вернули рядные шестицилиндровые агрегаты. Базовый мотор теперь развивал 122 лошадиные силы при рабочем объеме 4,9 литра. Интересно, что в качестве опции предлагался мотор V8 аналогичной мощности и с меньшим крутящим моментом - его преимуществом был меньший расход топлива, лучшие показатели чистоты выхлопа, а также тихая работа. Кроме того, в модельном ряду сохранились внедорожники с V8 5.8, который имел неизменную мощность.
В 1983 году рядная «шестерка» была оснащена электронным оборудованием, которое контролировало токсичность выхлопа - это вынудило уменьшить ее мощность до 114 лошадиных сил. Кроме того, в 1982 году двигатель объемом 5,75 литра был заменен новым, имеющим аналогичные размеры камеры сгорания. Его индекс изменился с 351M на 351W - теперь силовой агрегат принадлежал к серии, названной Windsor. Его базовая версия имела мощность в 156 лошадиных сил, тогда как за дополнительную плату предлагалась и модификация High Output с производительностью, повышенной до 210 лошадиных сил.
Двигатель объемом 4,95 литра стал первым силовым агрегатом Bronco, получившим электронный впрыск топлива. Благодаря этому и ряду других доработок его мощность была повышена до 210 лошадиных сил в 1985 году. Кроме того, впервые внедорожник получил четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с функцией овердрайва, тогда как ранние экземпляры могли оснащаться только трехступенчатой коробкой передач.
Внешние изменения автомобиля на протяжении времени выпуска третьего поколения были не столь значительными. В 1980 году были впервые предложены автоматические приводы, с помощью которых раскладывались боковые зеркала внедорожника. С 1979 по 1984 года некоторые автомобили комплектовались сдвижными задними боковыми окнами. В 1982 году произошло серьезное изменение внешности Ford Bronco - вместо крупной надписи на передке теперь использовался современный логотип торговой марки в голубом овале, что потребовало некоторого обновления дизайна. С 1984 года покупателям стала доступна комплектация Eddie Bauer, названная так в честь основателя известной торговой марки, занимающейся продажей туристического снаряжения и одежды. В нее входила двухцветная окраска кузова, улучшенная отделка салона, особая обивка сидений, а также современный радиоприемник.
Очередная смена поколений пришлась на 1986 год, когда вслед за обновлением пикапа F-серии изменился внешний вид внедорожника, а также его техническая часть. Аэродинамичные обводы кузова соответствовали новой дизайнерской концепции компании, которая использовалась в большинстве ее моделей. В 1987 году для двух меньших моторов была предложена пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяла уменьшить расход топлива при быстрой езде - ее устанавливали за дополнительную плату.
1988 год ознаменовался полным переходом на электронный впрыск топлива. Мощность базового шестицилиндрового агрегата была повышена до 145 лошадиных сил. Производительность V8 составляла 180 и 210 лошадиных сил для моторов объемом 4,95 и 5,8 литров соответственно. Кроме того, более крупные двигатели в этом году могли комплектоваться четырёхступенчатой классической автоматической трансмиссией. А вот с 1989 года компания Ford предлагала электронноуправляемую автоматическую коробку передач. Через год она стала стандартной для всех двигателей.
С 1990 года начались продажи юбилейной серии, посвященной 25-летию с момента выпуска первого Ford Bronco. Ее отличительными чертами были особые значки, уникальный красный цвет кузова, а также кожаная обивка салона, выполненная в серых и красных тонах. В 1990–1992 покупателям предлагалась версия Nite, которая выделялась черной окраской кузова с яркой перламутровой полосой на бортах, а также некоторыми отличиями в отделке салона. Кроме того, в продаже оставалась и комплектация Eddie Bauer. Для всех указанных престижных версий стандартным оснащением были двигатели V8 и четырехступенчатые автоматические трансмиссии.
Поскольку компания GM вывела на рынок достаточно крупный пятидверный внедорожник Chevrolet Suburban, Ford решил начать выпуск своеобразного конкурента для него. Автомобиль выпускался мелкой серией на базе пикапа F150, хотя формально он относился к модельному ряду Bronco. Его изготовлением занималась компания Centurion Vehicles из Мичигана. Модель имела укороченную до 3,6 метров колесную базу, а также передок и заднюю часть в стиле оригинального Bronco. В первые годы выпуска некоторые детали кузова изготавливались из стеклопластика, хотя впоследствии их заменили стальными. Автомобиль с названием Centurion Classic производили до момента снятия с производства Ford Bronco.
Последнее серьезное обновление автомобиля произошло в 1992 году. Главный акцент был сделан на безопасности транспортного средства. В новом Bronco появились сминаемые энергопоглощающие зоны за передним бампером, трехточечные ремни безопасности задних пассажиров, а также дополнительный стоп-сигнал в съемной крыше. Интересно, что в силу размещения катушек ремней безопасности и стоп-сигнала в съемной части кузова демонтировать ее не разрешалось, хотя физически такая возможность сохранялась. Упоминания о возможности снять верх даже исчезли из инструкций по эксплуатации транспортного средства, а обычные шестигранные болты были заменены резьбовыми соединениями с особой формой головки, которые требовали применения специального инструмента для выкручивания.
Визуальные изменения заключались в применении нового оформления передка, а также в обновлении передней панели. В 1992 году покупатели получили возможность заказать обивку сидений, окрашенную в голубой и бордовый цвет - такая расцветка салона оставалась в списке опций вплоть до последнего года выпуска. Наружные изменения были дополнены указателями поворота в боковых зеркалах - Ford Bronco был первым автомобилем, имевшим такую особенность. С 1994 года на автомобиль устанавливалась водительская подушка безопасности, а машины в комплектации Eddie Bauer получили консоль с дополнительными электронными приборами, расположенную по центру потолка перед лобовым стеклом.
На автомобили с приставкой Eddie Bauer и XLT могли устанавливаться солнцезащитные козырьки с подсветкой, а также затемняющиеся салонные зеркала заднего вида. С 1995 года бамперы с отверстиями получили модели Eddie Bauer, а с 1996 - XLT. В 1992–1993 году продавались Ford Bronco Nite с кузовом, окрашенным в черный цвет и серым салоном. В 1994–1996 годах предлагались еще две интересные специальные версии машины. Первая называлась XLT Sport и могла окрашиваться в черный, красный или белый цвет. Вторая имела серый салон, тогда как кузов окрашивался в бирюзовый и белый цвет.
Меньший восьмицилиндровый двигатель получил датчик массового расхода воздуха в 1993 году. 5,8-литровый агрегат был укомплектован этим электронным компонентом в 1994 году, однако такие силовые агрегаты устанавливались только на машины для Калифорнии. В свободную продажу во всей стране эти автомобили с меньшим расходом топлива и умеренной токсичностью выхлопа поступили только в 1995 году. В этом же году все двигатели начали оснащаться универсальным диагностическим разъемом OBD2.
К концу лета 1996 года компания Ford объявила о снятии с производства модели Bronco. Последний автомобиль сошел с конвейера 30 сентября 1996 года. В модельном ряду он был заменен более крупным пятидверным Explorer, который был призван конкурировать с такими конкурентами, как GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако Ford Bronco очень часто можно встретить на дорогах всех континентов мира. Его ценят за исключительную надежность, неприхотливость в обслуживании, а также за сбалансированные технические характеристики и отличную проходимость. В Северной Америке он стал одним из народных автомобилей, который пользовался популярностью как в сельской местности, так и в крупных городах. В прекращении его производства была виновна эпоха достатка - людям требовались более комфортные, крупные, солидные и мощные внедорожники, а не те простые и эффективные машины, которыми были Ford Bronco, Jeep CJ и International Harvester Scout.
В заключение материала предлагаем вашему вниманию несколько видеороликов:
Ford bronco технические характеристики. Рекомендации, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Ford Bronco. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Ford. Bronco. Технические характеристики Форд Бронко: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.История создания, этапы развитя и фотографии Ford Bronco / Форд Бронко.
CSR Racing Программы и игры для Android. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. А вот ехать — нет. Тест-Драйв Chevrolet Captiva Шевроле Каптива.
Технические характеристики Ford Bronco (Форд Бронко) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
Она стала полностью хромированная. Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей - необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте.
Огромная нависающая панель приборов, большой "бардачок", ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен. Продажа подержанных автомобилей Ford.

Отзывы владельцев автомобиля Ford. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт. В России начали дешеветь иномарки. На российских Ford Ranger нашли проблемы с автомат...
Российские Focus и Fiesta получат бело-черную комп... Ford научил свои автомобили видеть в темноте. Ford представил робота-приемщика для ТО. Отправить уточнение или указать на ошибку. Спасибо, что сообщили нам об ошибке.

Вместе мы сделаем портал лучше! Сообщение Вход в Личный кабинет. Войти Я забыл пароль Регистрация. Проверить не занят ли email.

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов
Форд Бронко Спорт 2021 — CAR GTR
Форд Бронко Спорт 2021
Ford Bronco 2021 года Ford Bronco Sport — младший брат совершенно нового внедорожника Bronco , готового к бездорожью.
Достойная альтернатива меньшим моделям Jeep. Благодаря классному и симпатичному дизайну багажника, а также нескольким инновационным функциям , Ford ute готов стать популярным. Каждая модель поставляется с полным приводом, множеством вспомогательных средств для водителя и просторным салоном. На этот раз прозвище этого вида спорта используется с пользой, потому что у маленького Bronco достаточно внутреннего пространства для перевозки двух горных велосипедов, а также настраиваемый грузовой отсек, который превращается в мобильный базовый лагерь. Большинство моделей станут идеальным компаньоном для тех покупателей, у которых есть «Ford Bronco Styles Active Life». Но у Bronco Sport также есть возможности, благодаря которым стоит поделиться одним из самых популярных названий внедорожников Blue Oval. Форд Бронко
Что нового в 2021 году?
Bronco Sport — это совершенно новая модель, призванная стать меньшей альтернативой более крупному Bronco. Ford говорит, что Bronco Sport появится у дилеров в конце этого года.
- Форд Бронко
Форд Бронко
Хотя Badlands — одна из самых дорогих моделей, она также будет самой способной на бездорожье. В сочетании с четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 245 л.с.
Более мощный, чем два доступных двигателя и усиленная система полного привода, Badlands имеет приподнятую подвеску и модернизированные амортизаторы для работы на пересеченной местности. Ford говорит, что выпустит только 2000 единиц First Edition, который будет самым дорогим Bronco Sport, но он получит все хорошее от Bronco Sport Badlands, а также более роскошные внутренние и внешние штрихи от Outer Banks.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Ford Bronco
-
Форд Бронко
Bronco Sport работает на той же платформе , что и кроссовер Escape , и каждая модель имеет полный привод. Базовый двигатель — трехцилиндровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный 1,5 л,
Но доступен и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но более мощный двигатель оснащен подрулевыми переключателями передач и модернизированными компонентами системы охлаждения. Bronco Sport также может буксировать от 2000 до 2200 фунтов. Версии Badlands и First Edition оснащены разнообразным эксклюзивным оборудованием, в том числе задним приводом с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала. У них также есть вездеходные шины, установленные на 17-дюймовые колеса,
и 1,0-дюймовый лифт подвески для большего дорожного просвета и более прочных амортизаторов. Мы ездили на Bronco Sport Badlands и заметили его массивное рулевое управление и напористую управляемость, которые делали его похожим на грузовик, но не таким плавным и твердым на шоссе. Его внедорожные возможности также превзошли ожидания, но просто помните, что у него все еще были ограничения, прежде чем пытаться преодолеть трассу Рубикон.
экономия топлива
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, трехцилиндровый Bronco Sport расходует 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Переход на более мощную версию с четырьмя цилиндрами снижает эти цифры до 21 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе. Когда у нас будет возможность запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час для экономии топлива,
Что является частью нашей комплексной системы тестирования, мы можем оценивать реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри Bronco Sport имеет привлекательный дизайн и множество популярных функций. В маленьком доме также есть большое пространство и множество стильных новшеств. Несмотря на то, что его колесная база короче, чем у Escape, у Baby Bronco сидячее положение прямо и достаточно места для ног на заднем сиденье. Точно так же его линия крыши поднимается сзади, обеспечивая дополнительное пространство над головой и достаточный объем багажного отделения для двух горных велосипедов. Грузовой отсек также может быть оснащен выдвижным столом, который также служит рабочим местом, инвертором мощностью 400 Вт и светодиодными фонарями, встроенными в заднюю дверь, которые обеспечивают верхнее освещение. Задняя дверь имеет стеклянный люк и встроенную открывалку для бутылок. Модели Badlands и First Edition поставляются с моющимися прорезиненными полами и обивкой, которые легко чистить. Еще одна изящная фишка — ящик для хранения вещей под задними сиденьями.
Информация, развлечения и контакты Ford Bronco
Каждый Bronco Sport оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Ford Sync 3. Он стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но может быть дополнен спутниковым радио SiriusXM и аудиосистемой B&O. В дополнение к сенсорным элементам управления и голосовым командам информационно-развлекательный интерфейс может управляться с помощью аппаратных кнопок, а также регулятора громкости и регулировки.
Функции безопасности и помощи водителю Ford Bronco
- Форд Бронко
Bronco Sport 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ford также поставляется с набором технологий помощи водителю, которые включают стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают в себя:
Мониторинг слепых зон и система помощи при перекрестном движении сзади
Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию и трансмиссию, как у большинства конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предлагают некоторые конкуренты.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль пробега.
Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
Нет бесплатного планового обслуживания
Цена 36.050 долларов
38 545 долларов США
Автомобили из Америки, авто из США, новые автомобили из США, подержанные автомобили с аукционов США
Наша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:
- Поиск авто в США с ценами;
- Заказ авто из США;
- Пригнать авто из США.
Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.
С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:
Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.
Всесторонняя помощь, покупка под ключМы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:
- Поиск машин по разным параметрам на аукционах;
- Консультации по покупке и оформлению документов;
- Помощь по растаможке и транспортировке.
Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:
- Manheim;
- ADESA;
- Iaai;
- Copart.
Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту. Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.
Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.
Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».
Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.
Все машины из фильма Терминатор 2: Судный день (1991)
Машины из фильма «Терминатор 2: Судный день»
1954 Dodge C-Series
1964 Chevrolet El Camino
1964 Dodge 440
1967 Chevrolet Chevelle
1969 Chevrolet Impala Custom Coupe
1970 Buick Electra 225
1970 Ford Maverick
1972 Ford Courier
1973 Volkswagen Station Wagon Typ 2/T2
1975 Chevrolet Blazer Cheyenne K-5
1975 Jeep Cherokee Chief SJ
1975 Plymouth Valiant
1975 Pontiac Ventura
1976 Chevrolet Monte Carlo
1976 Honda Accord SJ
1976 Plymouth Volare
1977 Chevrolet Nova Concours 3
1978 Mercury Zephyr Z-7 36R
1979 Buick LeSabre
1979 Chevrolet Camaro Z28
1979 Chrysler Newport
1979 Pontiac Firebird
1980 Chrysler LeBaron
1980 Ford F-150
1980 Ford LTD Country Squire
1981 Cadillac Eldorado
1981 Chevrolet Impala
1981 Chrysler LeBaron
1981 GMC C-3500 Sierra Crew Cab Wideside Big Dooley
1982 Chevrolet S-10
1982 Ford Bronco
1982 Ford Granada Squire
1982 Nissan Sentra B11
1982 Toyota Corolla Liftback TE72
1983 Chevrolet Malibu 9C1
1983 Ford Econoline
1983 Ford LTD Crown Victoria
1983 Ford Thunderbird
1984 Toyota Truck RN50
1985 Chevrolet C-10 Silverado Fleetside
1985 Ford LTD Crown Victoria
1985 Ford Thunderbird
1985 Honda Civic CRX Si AF5
1985 Oldsmobile Cutlass Supreme
1985 Oldsmobile Cutlass Supreme
1985 Pontiac Firebird Trans Am
1986 Chevrolet Caprice 9C1
1986 Chevrolet Celebrity
1986 Chevrolet S-10 Blazer 4×4
1986 Hyundai Excel X1
1986 Suzuki Samurai SJ413
1987 Chevrolet Caprice 9C1
1987 Honda Accord LX CA
1987 Nissan Sentra B12
1987 Toyota Camry V20
1988 Ford LTD Crown Victoria LX
1988 Honda Accord Coupe CA
1988 Mazda 626 GD
1989 BMW 325i Cabrio E30
1989 Mitsubishi Fuso FM Turbo
1990 Chevrolet Lumina Euro
1990 Dodge Monaco
1990 Ford Econoline Fleetwood Jamboree E-350
1990 Honda Accord LX CB
1990 Lincoln Town Car
1991 Ford Escort
Chevrolet Step-Van P-30
Ford Bronco - Легковые автомобили
| |||||
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj0GTFvdnFAYK5r4ME2Vg04VGgo9L4kJnMtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNH6dbuu7UauEJjj3InS/6tXfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==
- Недавно просмотренные
- Списки просмотра (0)
- Просмотренные поиски
Ford Bronco - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Ford Bronco — флагманская серия внедорожников Ford Motor Company, выпускавшаяся с 1966 года по сегодняшний день (на данный момент 6-е поколение). Самую большую конкуренцию первой модели составили Jeep CJ-5, Dodge Ramcharger и Chevrolet K5 Blazer, а сам автомобиль отличался специальной напольной платформой, созданной конструкторами Ford.
Ford Bronco - история создания
Идея создания нового внедорожника в предложении Ford была инициирована Дональдом Н.Фрей - менеджер по продукту (также ответственный за дизайн Ford Mustang), которому помогали дизайнеры Пол Г. Аксельрад и Ли Лакокка. Изначально Ford Bronco должен был конкурировать в качестве большого городского внедорожника с такими моделями, как Jeep CJ-5 или Harvester Scout, а последние поколения — внедорожники в двухдверном исполнении. Возвращаясь, однако, к истокам — Ford Bronco дебютировал с хорошими результатами продаж, но после выхода более мобильных внедорожников: International Scout II или Jeep Cherokee пользователи обратились к ним в пользу снижения популярности Форд Бронко.
Ford Bronco - Шасси
Первые модели Ford Bronco были построены на базе напольной платформы, специально разработанной инженерами для нужд нового внедорожника. В результате получилось шасси с разницей колесной базы между моделями CJ-5 и Scout, чтобы соответствовать кузову коробчатого сечения типа «коробка на раме». Более того, для упрощения производства и снижения производственных затрат было решено оснастить Ford Bronco полным приводом со смещенной раздаточной коробкой Dana 20 и стандартными блокировочными ступицами.Так, задняя часть автомобиля имела 9-дюймовый мост с приводом Hotchkiss и листовыми рессорами, а спереди была установлена система Dana 44. Bronco использовала специально разработанные рычаги для соединения подвесного переднего моста с поперечной тягой, в результате чего поворот радиус 34 градуса. Также были добавлены передние пневматические рессоры того времени.
Ford Bronco -
Система привода Во время своего дебюта в 1966 году Ford Bronco был оснащен двигателем, перешедшим от Ford Falcon, мощностью 105 л.с. В случае Bronco он был дополнительно переработан с помощью толкателей клапанов и 6-литрового масляного поддона с высокопроизводительным топливным насосом и новым компенсационным карбюратором. Кроме того, спустя несколько месяцев в марте трансмиссия Ford Bronco была впервые доработана в виде экономичных двигателей V8 мощностью 200 л.с. и объемом 289 кубических дюймов.Что касается коробки передач, Ford Bronco на момент премьеры был доступен только с 3-ступенчатой коробкой передач и модифицированной колонкой. Эта обработка была направлена на снижение себестоимости производства внедорожника.
Ford Bronco - кузов
Первая версия Ford Bronco характеризовалась упрощенной конструкцией, которая была проста и поэтому экономична - отсюда и плоские элементы в виде бамперов, окон и симметричных дверей. Кроме того, с 1966 года Ford предлагал пользователям три варианта кузова, в том числе 2-дверный универсал и родстер за ок.17 500 долларов США. При этом в случае базовой версии в распоряжении пользователя было такое оборудование, как: тахометр, CB-радио, ковшеобразные сиденья в передней части или функциональные аксессуары в виде: лебедки, снегоочистителя, дополнительного бензобака. , буксировочный крюк. Кроме того, в соответствии с федеральными правилами дорожного движения Ford Bronco оснащается габаритными огнями, фонарями заднего хода и дополнительными противотуманными фарами. Первые изменения кузова были внесены в 1967 году, когда Ford представил спортивный пакет Bronco в версии универсал, включающий:в Такие особенности, как внешняя хромированная отделка, колпаки колес, упаковка и красная надпись Ford Grille. Годом позже, в 1977 году, были добавлены и внешние крышки топливных баков, которые крепились к кузову с помощью специальных шарниров.
Ford Bronco - габариты
Ford Bronco отличался от других внедорожных моделей удлиненной конструкцией, благодаря которой автомобиль имел длину 4580 мм, ширину 2014 мм и высоту 1918 мм. Все это было смонтировано на специальной напольной платформе Ford с колесной базой 2642 мм.Все это означало, что полная масса Ford Bronco составляла от 2 115 до 2 140 кг. Напоследок стоит добавить, что Ford Bronco оснащен топливным баком емкостью 75 литров.
Ford Bronco - Motorsports
В 1965 году известный в отрасли инженер Билл Строуп, специализирующийся на гоночных автомобилях, сформировал команду Broncos для участия в гонках на длинные дистанции по бездорожью. Таким образом, водители на Ford Bronco принимали участие в престижных ралли: Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000.Благодаря большим депозитам и интересу пользователей Ford в 1971 году запустил в продажу пакет «Baja Bronco», который включал: расширители колесных арок, шины Gates Commando, усиленные бамперы, гидроусилитель руля, специально разработанное рулевое колесо и гоночный цвет. краска.: белая, черная, красная и синяя. Эта версия Ford Bronco стоила на 3500 долларов больше, чем базовая версия, в результате чего в течение следующих четырех лет было продано 650 единиц.В 1966 году Дуг Нэш создал модифицированную версию Ford Bronco, предназначенную для дрэг-рейсинга или гонок на четверть мили. У автомобиля было хорошее время около восьми секунд, но производители отказались от него, когда автомобильная ассоциация запретила использование алюминиевых рам в ралли.
4.00 Оценка на основе 14 отзывовБренд | FORD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Пассажирский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Сегмент | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Модель | Двигатель | Значение | Год |
---|---|---|---|---|
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4.2 (АБС 4 КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4.2 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4,6 (АБС 4 КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4.6 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | Ф150 | 4,9 (2WD) (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | Ф150 | 4.9 (2WD) (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4,9 (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-97 | |
ФОРД | Ф150 | 4,9 (4WD) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 4.9 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-97 | |
ФОРД | БРОНКО | 5,0 | 94-96 | |
ФОРД | Ф150 | 5.0 (2WD) (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | Ф150 | 5.0 (2WD) (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.0 (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-97 | |
ФОРД | Ф150 | 5,0 (4WD) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.0 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-97 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.4 (АБС 4 КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.4 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 97-2003 | |
ФОРД | БРОНКО | 5,8 | 94-96 | |
ФОРД | Ф150 | 5,8 (2WD) (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | Ф150 | 5,8 (2WD) (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.8 (АБС 4 КОЛЕСА) | 94-97 | |
ФОРД | Ф150 | 5,8 (4WD) | 94-96 | |
ФОРД | ЭКОНОЛАЙН E150 | 5.8 (АБС ЗАДНЕГО КОЛЕСА) | 94-97 |
Реальный вид товара может отличаться от изображения.
Спросите о продукте
.