7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле камаро где производят


Chevrolet привезет в Россию Camaro нового поколения :: Autonews

Chevrolet привезет в Россию Camaro нового поколения

Компания Chevrolet начнет российские продажи спорткара Camaro шестого поколения. Изображение новики с подписью «Скоро в России» было выложено на официальном сайте бренда. Дата начала продаж, как и цены, пока держатся в секрете.

Официальная премьера нового Camaro состоялась в прошлом году на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Машина получила 70% новых деталей, а жесткость кузова спорткара была увеличена на 28%.

Стиль новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения.

Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров. Производитель уверяет, что аэродинамические показатели машины были улучшены на 30%. В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.


Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 275 л.с. и 400 ньютон-метров. До 100 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономичным Camaro за всю историю.

Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.

Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенную восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.

Автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode, которая позволяет менять режимы работы двигателя, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме того, шестой Camaro оснастили системой управления жесткостью амортизаторов Magnetic Ride Control. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами Brembo.

Camaro и Colorado от Chevrolet — «Автомобили года 2015» победителями премий Motor Trend Car

Шевроле Камаро и Колорадо стали победителями премий «Автомобиль года» и «Грузовой автомобиль года» по версии «Мототренд». Среднеразмерный пикап уже второй раз подряд получает награду благодаря своему дизельному двигателю.

В ночь на понедельник, в Лос-Анджелесе, Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Шевроле Колорадо (Chevrolet Colorado) новые автомобили шестого поколения, оснащенные 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax, стали победителями премий Motor Trend Car 2016 («Автомобиль года») и Truck of the Year («Грузовой автомобиль года»).

Среднеразмерный пикап Шевроле Колорадо, представленный в 2015 модельном году, уже второй раз подряд удостаивается награды «Грузовой автомобиль года».

Шевроле Камаро получил высокую оценку у авторитетного издания «Мототренд» за его «лёгкий вес», который способствует появлению у автомобиля «производительности и динамики спорткаров мирового класса».

Преимущества спорткара Chevrolet Camaro

Шесть абсолютно новых комбинаций трансмиссии предлагаются в 2016 модельном году на Камаро. Они включают базовый вариант: 2.0-литровый турбированный двигатель или 3,6-литровый агрегат V-6 в моделях LT, а также 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, выдающий 455 л.с. (335 кВт) в SS моделях — что делает SS версию Камаро самой мощной в истории. Каждый двигатель доступен с механической шестиступенчатой или автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Масса автомобиля была уменьшена (в зависимости от модели) на 102–177 килограмм, что добавило управлению отзывчивости, а движению — шустрости. Эффектный, скульптурный внешний вид Камаро подчеркивается изгибом капота, жёстким передним бампером и чуть меньшими габаритами. Придирчиво отлаженный в аэродинамической трубе, новый внешний обвес Камаро содействует приросту производительности благодаря сокращению аэродинамической подъемной силы, что требуется для улучшения управляемости при движении с одновременным повышением коэффициента полезного действия.

Колорадо, а вместе с ним и Камаро, который уже брал награду «Автомобиль года» по версии «Мототренд» в 1982 году, хорошо технологически «подкованы»: они поддерживают систему Chevrolet MyLink и имеют возможность интеграции с мобильными операционными системами, работают с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащаются Wi-Fi роутером и OnStar 4G LTE.

Достоинства пикапа Chevrolet Colorado

Дизельный двигатель Шевроле Колорадо обеспечивает самую лучшую экономию топлива среди пикапов такого типа в США. По подсчётам американского Агентства по охране окружающей среды при езде по шоссе расход топлива составляет 7.6 л/100 km (31 миль на галлон) у моделей с обычным двухколёсным приводом. Также в США в сегменте среднеразмерных пикапов Колорадо обладает самым большим показателем той массы, которую способен тянуть на прицепе (грузовой платформе): до 3500 килограмм (двухколёсный привод) при наличии доступного прицепного оборудования.

Доступны две модели Шевроле Колорадо: одна с удлиненной 4-дверной кабиной, а другая с обычной, комплектации также различаются, их три: WT (Work Truck), LT и Z71. Дизельным двигателем оснащаются «пакеты» LT и Z71 с кабиной версии crew cab и обычным, двухколёсным либо полным приводом. «Фишки» автомобиля — это изменяемая геометрия турбонагнетателя, предназначенная для оптимальной мощности и производительности, и SAE-сертифицированный показатель в 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента при одновременной генерации 2000 оборотов в минуту.

Краткая информация о MOTOR TREND:

MOTOR TREND® — это медиа-бренд TEN: The Enthusiast Network, которая была основана в 1949 году и имеет международное признание как один из ведущих брендов в автомобильной сфере. Бренд «Мототренд» состоит из одноименного журнала; веб-сайта; автосалона «Мототренд»; «Мототренд аудио»; испанского «Мототренд»; индийского «Мототренд»; и авторитетных премий: «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовой автомобиль года» и «Лучший автомобиль для водителя».

Краткая информация о компании Chevrolet:

Компания Chevrolet была основана в 1911 году в городе Детройте и на данный момент входит в число самых крупных автомобильных производителей мира, она присутствует на рынках в более чем 115 странах и реализует около 4,8 млн. автомобилей и грузовиков каждый год. Концерн Chevrolet производит экономически выгодные машины, которые наделены превосходными качествами: высокой производительностью, системами безопасности пассивного и активного типа и дизайном, который заставляет сердце биться быстрее, но при всем этом автомобили продаются по доступной цене и остаются простыми в эксплуатации.

Срочный выкуп Chevrolet Camaro в Лыткарино

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • - визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • - производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • - производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • - производится проверка криминалистом, а/м
  • - производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • - после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

опыт владения Chevrolet Camaro SS

Экстерьер и интерьер

Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.

Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.

Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.

Почему именно Z-28?

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

Двигатели

Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.

Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Модификации

RS 1969

Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро.

Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались.

Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки.

SS 1969

Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%.

Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса).

Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»:

Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой:

В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров.

Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек.

Z28 1969

Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели.

Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было.

Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»:

Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид:

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Источники

  • https://25cars.ru/obsor/chevrolet-camaro-1969.html
  • https://FB.ru/article/254263/shevrole-kamaro-goda-vyipuska-tyuning-foto-harakteristika

[свернуть]

Chevrolet Camaro

Культовая модель американского концерна General Motors производится с 1967 года, особую популярность Chevrolet Camaro принесло первое поколение, выпускавшееся в период 1967-1969 гг. Модель задумывалась как достойный ответ популярному тогда Ford Mustang, автомобиль получил похожую форму кузова в стиле купе-фастбэк и достаточно широкую линейку моторов объемом от 3800 см3 (140 л.с.) до 7-литрового V8 (430 л.с.) в заряженной модификации ZL1.

Топовая версия Camaro ZL1 427 выдавала просто убийственные для своего времени динамические показатели: максимальная скорость автомобиля составляла 200 км/ч, а первая сотня разменивалась всего за 5,4 секунды. Подобные "упражнения" были не по зубам даже его некоторым более спортивным современникам. При этом автомобиль получился достаточно простым в управлении, чему способствовал крайне легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Впрочем, версия ZL1 получилась крайне дорогой - 7200 $ - серьезные деньги для тех лет, за которые можно было купить два базовых "Камаро". Такая модификация в гражданской версии была изготовлена в количестве всего 69 экземпляров.

Наиболее популярной среди покупателей была версия SS (Super Sport) 396 с 6,5-литровым движком V8 мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.). Ее скоростные показатели также впечатляют: разгон до "сотни" - 6,6 сек, "максималка" - около 200 км/ч.

В качестве трансмиссий для различных модификаций предлагались 4-ступенчатая ручная коробка переключения передач, либо двух- или трехступенчатый автомат. Некоторые топовые версии внешне отличались характерным горбом на капоте, закрытыми фарами под поворотными заслонками, выполненными как продолжение решетки радиатора, и задней светооптикой.

Модель непрерывно выпускалась до 2002 года, пережив четыре поколения и сменив кузов от классического фастбэка до "заурядного" спорт-купе. В 2009 году свет увидело пятое поколение в тех же самых очертаниях, обращающихся к своему самому первому предку. Новый раунд борьбы с "Мустангом"?

Первое поколение Chevrolet Camaro (1967—1969)

В течение двух лет после выпуска Ford Mustang пользовался огромным успехом, но General Motors решил изменитьситуацию в сегменте спортивных автомобилем «для всех» и создал Chevrolet Camaro 1967 года. Дебют концепта и начало производства состоялся 26 сентября 1966 года.

Первое поколение Camaro было оснащено бензиновым V8, и множеством вариантов исполнения двигателя. Двигатель Z28 был самым ходовым и самым успешным, который установливался на Chevrolet Camaro первого поколения.

Вдохновленный успехом Ford Mustang, Chevrolet запустил свой собственный автомобиль, Camaro 1967 года. Chevrolet заявил, что Camaro 1967 был назван в честь французского слова "товарищ", хотя некоторые лингвисты утверждают, что это фактически испанский тип креветок.

Chevrolet Camaro 1967 года базировался на недавно разработанной платформе Chevy Nova, с изменениями и усовершенствованиями в конструкции.

С самого начала выпуска Camaro был доступен в двух вариантах исполнения кузова: купе и седана, а так же 40 вариантов различных аксессуаров и опций внутри, в том числе три основных пакета и выбора из четырех различных двигателей.

Пакет Chevrolet Camaro RS включает многочисленные косметические изменения: в том числе передние скрытые фары, модернизированные задние фары и особый комфорт в салоне.

Больший интерес получил пакет Chevrolet Camaro СС, на который устанавливался стандартный комплект оборудования с модифицированным двигателем 350 CID V8 (первый двигатель Chevy 350, когда-либо выпущенный). Двигатель 396 CID с большим блоком, который производит 325bhp (L35), а в следующем поколении 375bhp в новой версии, получил воздуходозаборное устройство установленноена капоте.

Между пакетами RS и SS разыгралась нешуточная гонка, но в итоге RS пакет взял верх. Небывалой популярности Camaro достигла, после выхода на трассу в Индианаполисе для участи в престижной гонке тех лет Индианаполис 500. В той гонке 1967 года состоялся дебют кабриолета с RS / SS пакетом и установленным на него 396 сильным двигателем.

В декабре 1966 года, Chevrolet выпустила один из самых известных вариантов кодов всех времен, вариант Z28 – это одновременно и модификация двигателя и название шасси. Комплект так же включал в себя передние дисковые тормоза с усилителем и 4-ступенчатую коробку передач.

Camaro тех лет оснащался шестицилиндровый двигателем с большим блоком под номером 396. Большинство кузовов были выпущены, а до этого заказаны, с небольшим блоком 327 и 350, оба из которых сразу же появлялись на улицах городов Америки.

В середине года был введен двигатель 302 Z/28, им было достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса кузова автомобиля.

Шевроле Камаро сразу же стал неоспаримым лидером гонок в соем классе. Все гонщики сразу же устремились пересесть на Camaro.

В 1967 году М. Эллиот был генеральным менеджером отдела Chevrolet Motor.

Это был хороший год для Camaro, всего было произведено 220906 автомобилей, что составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США.

Автомобилей с 6-цилиндровым двигателем - 58 761 штук.

Автомобилей с двигателем V8 - 162 145 штук.

Журнал «Промышленность и торговля» сообщил, что 154 698 Camaro были построены на заводе в Норвуде, штат Огайо, 65008 Camaro были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния.

Кроме того, 1200 Camaro на сборочном заводе в Bloomfield, Нью-Джерси. На пресс-конференции того года бренд-менеджер Скотт Settlemire сообщил: «Мы с радостью хотил рассказать о том, что 1200 машин, произведенных на заводе Норвуде были отправлены за границу».

Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуде, было на самом деле 155898. Продажи Camaro за календарный 1967 год составили 205 816, что на то время составляло 2,7% от промышленного производства США, по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после появления Камаро. Это был явный успех Chevrolet Camaro.

В марте 1967, многие журналы начинают описывать дорожные испытания Camaro RS (Rally Sport), Спорт Купе с 327-кубовый, 275-сильный двигателем V8, 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Camaro RS разгонялся: от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек, от 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. (87 миль / ч).

Май 1967 издание "Motor Trend" описывет дорожные испытания купе Camaro Z28 с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек и четверть мили за 14,8 сек. (в 96 миль / ч).

Журнал отмечает, что этот двигатель был самым успешным. Z28 бежал медленнее от 0 до 60 миль / ч, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro, но пробегал четверть мили быстрее.

1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был создан для гонок Индианаполис 500-миль. В общей сложности 104 кабриолета были построены для официального использования на гоночных трасах.

Из 220906 Camaro, построенных за весь год: 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% 4-ступенчатую механическую коробку передач, 26,6% были оснащены I-6 (Inline 6-цилиндровый двигатель), а 73,4% были оснащены двигателями V8.

В общей сложности 204862 новых Camaro были зарегистрированы в 1967 календарном году, по сравнению с 41100 в 1966 году.

Chevrolet Camaro 1968

Camaro 1968 года получили незначительные изменения на втором году производства.

На новую модель были добавлены боковые габаритные огни, в то время как SS396 получила хромированные вставки (SS350s остался с стиле 1967 года). Была доработана задняя подвеска, увеличена грузоподъемность. В общем автомобиль был существенно доработан и переработан. Появились новые функции, очертания кузова и много различных новшеств.

Новый двигатель 350bhp 396cid для Chevrolet Camaro SS 1968 года, получил некоторые изменения и всего было продано 7199 единиц Z28. Chevrolet Camaro RS было выпушено 40,977 штук и моделей SS 27,884 штук.

Chevrolet Camaro 1969

В 1969 году Camaro увидел множество примечательных изменений. Решетка радиатора установлена глубже и имеет иную форму, задние фонари длиннее, тоньше, и разбиты на три сегмента.

Дополнительный более широкий обвес на обеих сторонах автомобиля простирается от передней колесной арки до задней. Camaro также получил новые крылья, решетку радиатора, и задние. Внутри Camaro получил более удобные сиденья Endura, также стали доступны резиновые демпферы, а также два воздухозаборных устройства системы SS. Cпециальный вырез для забора воздуха на капоте. Так же прилагаемый специальный очиститель воздуха.

В 1969 году был разработан еще несколько новых двигателей, 307 V8 (327 в 283 блоке) мощностью 200bhp был добавлен и новый 350 V8 мощностью 255 л.с., далее их заменил более мощный двигатель 327. Z28 продолжает свою серию - 302 (сейчас называется DZ) двигатель. Пакет RS по-прежнему популярен, и включает специальную решетку радиатора со скрытыми фарами, хромированные колеса и молдинги, и полоски RS.

SS 350 получил небольшое повышение мощности до 300 л.с. В 396 двигателе продолжается повышение мощности в 325/350/375 л.с.

Первое поколение Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) получило огромную известность и любовь автомобилистов по всему миру. Может быть Первое поколение Chevrolet Camaro и выиграло у Ford Mustang, а может и нет судите сами, ведь оба этих автомобиля являются легендарными и они навсегда останутся в истории американских мускул каров. Вслед за Chevrolet Camaro 1969 года начался выпуск совсем нового автомобиля, абсолютно на другой раме и с другими двигателями.Второе поколение так же получило немалую распространенность и побед на треках.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
431 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Шевроле Камаро 2 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Камаро - пони-кар производства General Motors. Его второе поколение было запущено в производство в 1970 году. В основу конструкции автомобиля, выпускавшегося в Калифорнии и Огайо, легла платформа F. Кузов двухдверного купе был собран с передним расположением двигателя и задним приводом. Поскольку Camaro II должен был стать данью уважения водителям, любящим динамичную езду, от кузова кабриолет отказались.Более жесткая конструкция закрытого купе обеспечивала лучшую управляемость.

Новый кузов стал длиннее, ниже и шире, чем в первом поколении. Это сделало силуэт нового Camaro более динамичным. Машины существенно отличались по стилю. У нового пони-кара Chevrolet больше не было фар, интегрированных в широкую решетку радиатора. Вместо этого круглые фонари были смонтированы в отдельной нише. Выступающая решетка была сужена и вытянута по вертикали. Под ним расположен большой передний спойлер.Сзади нет продолговатых фонарей — их заменили двойные круглые фонари.

Интерьер нового Camaro был таким же простым, как и у его предшественника. При этом сохранялась стилистическая аккуратность. Часы спидометра и тахометра были большими и разборчивыми. Чтобы дать пассажирам, садящимся на задние сиденья, больше свободы, новый фастбэк Chevrolet оснащен относительно длинными дверями. В результате также отпала необходимость в установке дополнительных задних стекол – стекло передней двери доставалось достаточно далеко до задней части автомобиля.Camaro второго поколения оснащался ковшеобразными сиденьями Strato. В качестве опции можно было заказать кассетный аудиоплеер.

В 1971 году в дизайн автомобиля были внесены незначительные изменения. Сиденья были заменены на сиденья со встроенными подголовниками. Ассортимент доступных юнитов также был изменен в то время. Через год конструкторы были вынуждены внести изменения в конструкцию бамперов. В противном случае Camaro не соответствовал бы новым стандартам безопасности. Интересно, что в связи с введением этих правовых норм General Motors пришлось уничтожить 1100 почти готовых Camaro, так как они не соответствовали этим требованиям.И первое, и второе поколение были доступны в более сильных вариантах Z/28 (в стайлинговом пакете RS и промежуточном варианте SS). В 1972 году это обозначение было изменено на Z28. В связи с введением новых норм выбросов в том же году были уменьшены также размеры и мощность агрегатов.

В 1973 году бамперы были переделаны в соответствии с правилами техники безопасности США. Это был также год модификации рычага переключения передач АКПП.Было использовано решение, больше напоминающее Rally Sport Shifter от Pontiaca Firebird, в котором джойстик расположен выше на центральной консоли. Также был представлен новый вариант оборудования. LT был более комфортной версией Camaro. У него лучшая звукоизоляция салона, система рулевого управления с изменяемым передаточным числом, спортивные зеркала и скрытые дворники.

В 1974 году Camaro был удлинен на 178 мм за счет использования алюминиевых бамперов. Внешний вид переднего пояса также был изменен.Решетка сужена, а фонари встроены в более глубокие углубления. До конца производства Camaro претерпел лишь незначительные изменения внешнего вида. Бамперы со временем заменили задними фонарями в цвет кузова, а задние двойные круглые фонари заменили узкими угловатыми горизонтально ориентированными фонарями.

Поскольку Camaro второго поколения выпускался до топливного кризиса и во время самого кризиса, ассортимент доступных в нем агрегатов значительно варьировался на протяжении всего периода производства.Самым маленьким двигателем, доступным для Camaro II, был 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. Самым большим, в свою очередь, был двигатель V8 объемом 6,6 л и мощностью до 375 л.с. Изначально в каталоги Камаро входил и двигатель V8 объемом 7,4 л, но в итоге он не попал под капот этого пони Царя.

В зависимости от двигателя покупатель мог выбрать одну из двух коробок передач. Первой была 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Второй коробкой передач, продаваемой в Chevrolet Camaro второго поколения, является 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Производство Camaro II General Motors закончилось в 1981 году. Между тем, конкурент, который был первоначальной причиной царя пони Chevrolet, Ford Mustang, перестал принадлежать к этому классу автомобилей и стал компактным автомобилем за счет постепенного уменьшения размеров. У Camaro появилось два новых соперника: Plymouth Barracuda и Dodge Challenger.

Camaro второго поколения так же трудно найти на польском вторичном рынке, как и его предыдущее поколение. Это автомобили, которые часто сильно повреждены и требуют капитального ремонта.Как и у большинства классических заморских автомобилей, доступность запчастей в нашей стране средняя. Возможно, придется воспользоваться услугами компаний, импортирующих этот тип комплектующих из США. При покупке Камаро следует учитывать немалые затраты на топливо. Покупателям, которые его принимают, нужно только позаботиться о механических компонентах автомобиля и наслаждаться поездкой на классическом американском автомобиле.

4,64 Оценка на основе 18 отзывов
.90 000 континентальной классики: Chevrolet Camaro SS

Второе место в конкурсе на лучший автомобиль 1960-х годов на американском рынке занял Chevrolet Camaro SS , который проиграл борьбу за первое место Ford Mustang буквально на волосок, а именно на 24 голоса.

Continental Classics - Dodge Charger

История

Camaro SS и Mustang связаны не только из-за их места в нашем обзоре.Мне даже хочется сказать, что если бы Ford не выпустил Mustang, Camaro SS был бы просто несбывшейся мечтой какого-нибудь дизайнера. Ford Mustang разошелся как горячие пирожки и стал причиной появления Camaro, который является ответом General Motors на доминирование Ford. Говорят, что даже слово «Камаро» должно означать : «Это злобный зверек, который ест Мустанги».

Историческая справка позади, поэтому давайте сосредоточимся на самом Camaro. Первое поколение, выпускавшееся в период с 1967 по 1969 год, состояло из четырех опциональных версий — RS, SS, Z/28 и RS/SS .Самой популярной была модель SS, просто Super Sport . Чем СС отличался от других версий? Взгляд, который был уникальным. Это двухдверное купе покорило не только Америку, но и весь мир!

Технологии

В первый год производства Chevrolet немного запутался. У Camaro не было назначенного двигателя, который можно было свободно выбирать из всего ассортимента, предлагаемого General Motors, поэтому получить конкретную техническую спецификацию того времени сложно.

Новый Mustang Boss 302 убийца BMW M3? [галерея]

Наша модель SS имела под капотом различные варианты двигателя V8 . В самой мощной версии L78 двигатель проехал 375 км , а в самой легкой L14 — 200 км. Двигатели всех модификаций агрегатировались с тремя типами коробок передач: четырехступенчатой ​​механической, двухступенчатой ​​или трехступенчатой ​​автоматической. А вот механическая коробка передач была настоящей редкостью.

В стандартную комплектацию каждой модели SS входили барабанных тормоза на все четыре колеса.Также были установлены гидравлические клапаны для улучшения эффективности торможения. Только в более поздних версиях гидроусилитель руля входил в стандартную комплектацию. С другой стороны, диски, установленные на Camaro SS, имели диаметр 14 дюймов.

Дизайн

Chevrolet Camaro SS — типичный маслкар того времени, отличающийся длинным капотом и агрессивными воздухозаборниками. SS был доступен в очень широком диапазоне цветов, от черного до оранжевого и желтого.

Стиль El Camino Chrysler Concorde

SS, как упоминалось ранее, был уникальным в семействе Camaro. Его отличали в основном большие полосы , нанесенные вдоль кузова , и множество маркеров SS, которые были размещены на передней решетке, багажнике, звуковом сигнале и топливном баке.

Версии

До сегодняшнего дня у Chevrolet Camaro пять поколений, из которых только первые два были похожи друг на друга.К каждому последующему добавлялось множество технологических новшеств, а внешний вид автомобиля часто кардинально менялся. На мой взгляд, в минус, особенно в случае недавнего четвертого поколения, которое лишь некоторыми деталями напоминало оригинальный Camaro 1960-х годов

.

Некоторые думают, что Camaro — это просто замена той красоты, которую дарит Ford Mustang. Другие говорят, что автомобиль GM — это чистая красота года. Тем не менее, я не сомневаюсь в месте Camaro в истории, и оно выгравировано золотыми буквами.

Источник: camaros.org

.С 2009 г. произведено 90 000 автомобилей

Концепт Chevrolet Camaro стал звездой автосалона в США в 2006 г. Теперь, в начале сезона 2007 г., на пути к новой звезде: концепт-кар Chevrolet Camaro с откидным верхом. Он будет представлен в преддверии Североамериканского международного автосалона в Детройте в GM Style — эксклюзивном мероприятии, на котором будут присутствовать знаменитости, представители моды и автомобилестроения. Chevrolet уже объявила о планах производства Camaro, который поступит в продажу в США в 2009 году.Серийная версия кабриолета появится позже в 2009 году.

Концепт-кабриолет Camaro основан на оригинальном концепте Camaro и включает лишь незначительные изменения, необходимые для этого типа конструкции кузова. Внешние размеры такие же, как у концепта Camaro (Д/Ш/В: 4730/2022/1344 мм), хотя переднее ветровое стекло кабриолета с яркой анодированной отделкой немного изменено вокруг ветрового стекла, чтобы вместить люк в крыше.Концепт-кабриолет Camaro оснащен мощным двигателем V-8, который хорошо передает мощность на задние колеса через механическую коробку передач. Он также оснащен независимой подвеской всех колес с тормозными дисками.

«Лучшим дополнением к концепту Camaro, получившему множество наград в прошлом году, является кабриолет Camaro, — сказал Эд Уэлберн, вице-президент GM по глобальному дизайну.«Концепт кабриолета Camaro мгновенно вызывает эмоциональный отклик — это автомобиль, для которого каждый хочет найти место в гараже».

Как и концепт Camaro, кабриолет сочетает в себе эффектные, прогрессивные элементы дизайна, отражающие наследие бренда.Дизайн сочетает в себе классические пропорции длинного капота и короткого багажника, а также широкие колеса, сильно выступающие в углы автомобиля, что придает ему устойчивую осанку и создает ощущение прохождения поворотов, даже когда автомобиль стоит.

Дополнительные элементы дизайна: • крышка, скрывающая складную крышу, • приветственное освещение, • светодиодные задние фонари, • задний спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом, • крышка топливного бака в спортивном стиле, • передний воздухозаборник, вдохновленный Corvette Z06, • задние «жабры». », имея в виду наследие бренда.

Трехслойная перламутровая краска Hugger Orange для Camaro Convertible Concept представляет собой современную интерпретацию классического оттенка, изначально предложенного в 1969 году.Его дополняют две сдвоенные спортивные планки из темного металла. Современный взгляд на классический цвет и темные акценты одновременно отражают наследие Camaro и создают глубокий, сияющий современный вид.

Концепция кабриолета Camaro оснащена 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми сзади.Колеса имеют пять глубоко посаженных спиц, в центре видны элементы, отделанные карбоном, с яркими ободами, а борта обода закрыты оранжевым ободом. Цвет карбона напоминает темный металл молдингов кузова.

Вдохновляющая кабина

Интерьер кабриолета Camaro простой, но функциональный, с элементами дизайна, перекликающимися с эпохой мощных автомобилей, включая Camaro первого поколения.Новая цветовая схема «темный-светлый» делает кабриолет легким, особенно при опущенной крыше.

Передние сиденья отделаны кожей платинового цвета с обивкой из материала Alcantara®, похожего на замшу, а спинки — черного цвета.Использование только светлых тонов на сиденьях отсылает к материалу обивки классических автомобилей, а идеально подобранный трехслойный платиновый лак подчеркивает дверные панели и панель приборов, придавая интерьеру современный и смелый характер.

«Использование светлых тонов вместо темных в интерьере подчеркивает дух свободы и радости, воплощенный в кабриолете Camaro», — сказал Мика Джонс, дизайнер интерьеров.

Как и концепт Camaro, кабриолет отличается приборной панелью, вдохновленной первым поколением Camaro (1967–1969), и включает в себя сложные круглые датчики в квадратных отверстиях.Они объемные, глубоко посаженные, с белыми циферблатами и красными стрелками. «Приборная панель, в том числе четыре дополнительных датчика перед рычагом переключения передач, — это дань уважения Camaro первого поколения, но она также приобрела современный вид благодаря использованию сложных и изысканных компонентов», — добавляет Джонс.

Качество изготовления и внимание к деталям очевидны во всем интерьере, включая панели с дымчатым сатинированием, вентиляционные отверстия, ручки сидений и пряжки ремней безопасности.Рычаг коробки передач и педали изготовлены из специального алюминия. Рулевое колесо имеет сложную конструкцию с тремя глубоко убранными спицами, а петли передних сидений расположены больше по центру, чем по краям, что обеспечивает единый вид. Для запуска двигателя есть отдельная кнопка, а стрелки спидометра и тахометра при включении делают полный оборот.

Центральный рисунок проходит через центр автомобиля и спинки сидений, виден на центральной консоли и простирается до заднего сиденья.Он усиливает симметрию кабриолета Camaro и ощущение точности.

Доступный символ

Оригинальный Camaro был представлен поколению «бэби-бума» большой группы молодых, мобильных американцев с индивидуалистическим подходом, которые внесли фундаментальные изменения в автомобильную промышленность.Camaro был личным, спортивным и мощным — черты, которые чаще встречаются в более дорогих, небольших и часто иностранных спортивных автомобилях. Camaro был спортивным автомобилем правильных размеров, доступным практически каждому. Бесконечно длинный список дополнительных опций, цветов и комбинаций оборудования обеспечил владельцам Camaro возможность адаптировать автомобиль на свой вкус.

Когда поколение бэби-бума перешло к более крупным автомобилям, которые могли вместить растущие семьи, подержанный Camaro перешел к более молодым водителям, часто являющимся их первым автомобилем.Camaros третьего и четвертого поколений по-прежнему оставались доступным способом купить веселый автомобиль с высокими характеристиками для следующего поколения энтузиастов. Действительно, за последние 40 лет сотни тысяч водителей с разным жизненным статусом с удовольствием управляли Camaro.

Новый концепт Camaro основан на наследии и наследии бренда, а также на глобальных молодежных веяниях 21 века.Эти влияния отражены в смелых пропорциях концептуальной версии кабриолета, идеально подобранном соотношении колес и кузова и детализированном интерьере, включая, среди прочего, многомерные приборы. Этот дизайн, несомненно, понравится поколениям молодых водителей, на которых повлияли стильные, тюнингованные автомобили и иностранные спортивные автомобили.

«Молодым покупателям нужен автомобиль, который будет выделяться как по дизайну, так и по техническим характеристикам, — сказал дизайнер Брайан Смит.«Новый концепт-кар Camaro сочетает в себе наследие и современный стиль, а его дизайн ценится как молодежью, находящейся под влиянием иностранцев, так и энтузиастами традиционного стиля».

В дополнение к стилю и производительности, в новых концептуальных версиях Camaro присутствует вневременной дух радости.

«Camaro всегда отражал американское мнение о том, что стиль и производительность — это не только привилегия богатых, — сказал Смит. «Camaro всегда был спортивным автомобилем для всех, и новые концептуальные модели показывают, что этот дух актуален для будущих поколений».

.90 000 Chevrolet - история марки

Уильям Дюран родился в 1861 году и в 90-х годах начал добиваться первых успехов в продаже конных экипажей. Бизнес стал развиваться настолько хорошо, что вскоре он решил попробовать свои силы в производстве автомобилей и основал компанию Buick Motor Co. В течение нескольких лет он сделал несколько других марок — Cadillac, Oldsmobile и Oakland. Поэтому в 1908 году он создал еще одну компанию, которая объединила все остальные. Так создавался будущий General Motors.

Он подружился с автогонщиком швейцарского происхождения Луи Шевроле, которого нанял для разработки роскошного шестицилиндрового автомобиля в сотрудничестве с другом Луи Этьеном Планше. Результатом их работы стала модель Classic Six, на которой было размещено имя Chevrolet. Итак, 3 ноября 1911 года во Флинте, штат Мичиган, была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле покинул компанию после ссоры с Уильямом Дюрантом в 1913 году.Он поселился в Индианаполисе и стал легендой тех гонок. Швейцарец умер в 1941 году. В то время Дюран заявил, что его целью будет рынок доступных автомобилей. Так был создан Chevrolet 490, который мог составить конкуренцию Ford T. Затем началась экспансия за пределы США. В 1917 году Chevrolet представила первый двигатель V8, а затем построила свой первый легкий грузовик.

В 1920-х годах Chevrolet начала инвестировать в Европу — сначала в Данию и Бельгию.Новые заводы стали открываться в Польше, Германии и Великобритании. Расширение привело к тому, что Chevrolet занял первое место в чартах продаж Ford у Ford в 1927 году, выпустив миллион автомобилей за один год. Важной фигурой был Харли Эрл, глава студии нового стиля и дизайна, искусства и цвета General Motors, который был одним из самых важных автомобильных дизайнеров двадцатого века.

Chevrolet удалось пережить экономический кризис 1930-х годов.Он представил, среди прочего независимая передняя подвеска и первый универсал под названием Suburban Carryall. Во время Второй мировой войны Chevrolet сосредоточился в основном на производстве грузовиков. В 1950 году он использовал в автомобилях автоматическую коробку передач, а через несколько лет создал «маленький блок» двигателя V8. Это коснулось, в частности, для Corvette, который поначалу не привлекал особого внимания. С 1958 года был доступен Chevrolet Impla с характерными задними крыльями. Вышеупомянутые Corvette и Camaro появились в следующем десятилетии.Был также Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя.

1970-е годы были трудными из-за топливного кризиса и финансового спада. В конце этого десятилетия, в 1979 году, компания выпустила 100 миллионов автомобилей. В 1983 году Chevrolet представила новое поколение Corvette. В 1992 году был выпущен миллионный автомобиль. В том же году Camaro отпраздновал свое 25-летие. Повторное присутствие на европейских рынках оказалось успешным, а приобретение Daewoo Motors компанией General Motors в 2001 году позволило получить доступ к европейской розничной сети и мощной производственной базе.С тех пор было представлено несколько новых моделей. Среди них Chevrolet Volt, начало новой эры электромобилей с увеличенным запасом хода.

За последние 100 лет знаменитый «галстук-бабочка» Chevrolet украсил более 215 миллионов автомобилей, из которых около 60 миллионов все еще находятся в эксплуатации. Новый легковой автомобиль, внедорожник или кроссовер производства Chevrolet находит очередного покупателя каждые 6,39 секунды в одной из 140 стран, а за первые шесть месяцев этого года бренд продал 2,5 миллиона автомобилей, установив новый рекорд.

Основные моменты истории Chevrolet

1911 - Формирование Chevrolet и презентация Classic Six

1914 - характерный «галстук-бабочка»

используется в качестве логотипа бренда.

1917 - Chevrolet становится подразделением General Motors

1918 - Chevrolet продает свои первые

фургона

1942 - Chevrolet переходит на производство оружия во время Второй мировой войны

1953 - Корвет

спущен на воду

1955 - Модели оснащены двигателем V8 "small block"

.

1958 - создан Chevrolet Impla

1967 - Представлен Camaro

1992 - миллионный Корвет

2011 - Представлена ​​электрическая модель Volt

.Представлен

Chevrolet Camaro нового поколения • AutoCentrum.pl

Chevrolet не стала играть с многомесячной маркетинговой кампанией, связанной с новой моделью Camaro, будучи уверенной, что машина все равно вызовет интерес. Новинка дебютировала вчера и выглядит очень интересно.

Chevrolet не стал играть с многомесячной маркетинговой кампанией, связанной с новой моделью Camaro, будучи уверенным, что автомобиль все равно вызовет интерес. Новинка дебютировала вчера и выглядит очень интересно.

Как и последний Mustang, Chevrolet Camaro представляет собой очень современный дизайн с множеством отсылок к истории, но они не так заметны, как в предыдущих выпусках. В случае с Мустангом многие поклонники были разочарованы. Будет ли на этот раз так же? Вероятно, мы узнаем об этом через несколько дней, когда в сети появится больше мнений. Конечно, мы приглашаем вас прокомментировать: что вы думаете о новом Camaro?

Возвращаясь к сути, производитель хвастается, что провел более 350 часов в аэродинамической трубе, доводя кузов почти до совершенства.Конечно, это видно, ведь по сравнению с прошлым поколением новинка более ажурная, обтекаемая и «европейская». Кроме того, вес автомобиля уменьшился более чем на 90 кг, жесткость повысилась примерно на 28 процентов, а почти 70 процентов деталей были разработаны специально для Camaro.

В стандартную комплектацию младших версий Chevrolet Camaro входят прожекторные галогенные фары спереди и обычные фары сзади, тогда как в игре вариантов RS и SS будут ксеноновые лампы и светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади. Светодиодные фонари сзади со специальными светодиодными полосами.Младшие версии получат 18-дюймовые колеса с шинами Goodyear Eagle Sport, а вариант SS получит 20-дюймовые колеса с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. А что мы найдем в интерьере?

Интерьер - идеальное место для поклонника футуристических форм. На первый взгляд есть сходство с Mercedes-AMG GT. Мы сильно подчеркнули вентиляционные отверстия, широкую центральную консоль и центральную панель с большим количеством полированного алюминия. В центральной части большой экран, а перед глазами водителя вместо часов у нас дисплей.Все это венчает необычный разрезной козырек. Должен признать, что все это выглядит очень интересно.

Итак, давайте перейдем к тому, что находится под капотом. И там мы находим, среди прочего, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. Если этого недостаточно, альтернативой может быть двигатель 3.6 V6 мощностью 335 л.с. с крутящим моментом 385 Нм. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач Hydra-Matic 8L45.

Самая интересная вариация – это, конечно же, Chevrolet Camaro SS с двигателем 6.2 V8, мощностью 455 л.с. при крутящем моменте 617 Нм. Привод идет на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов двигателя или 8-ступенчатый автомат Hydra-Matic 8L90. Производство начнется во второй половине этого года на заводе в Мичигане.

.90 000 Chevrolet Camaro ZL1 и 640 л.с. • AutoCentrum.pl

Хотя автосалон в Нью-Йорке не входит в число наиболее важных автомобильных выставок, в этом году состоялось множество важных премьер. Одна из них — самая сильная версия Chevrolet Camaro, отмеченная буквами ZL1.

Самая мощная версия шестого поколения современного американского маслкара будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Под капотом обоих вариантов вы найдете мощный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 640 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 868 Нм.Задний привод может обеспечиваться либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач нового американского бренда, которая будет доступна в восьми различных моделях General Motors в течение следующих трех лет.

По сравнению с предыдущим ZL1 максимальная мощность увеличилась на 60 л.с., при этом машина похудела на 90 кг.

Официальных характеристик производитель пока не озвучил, но спринт до 100 км/ч должен разгоняться за 4 секунды, а максимальная скорость составит 290 км/ч.Версия с открывающейся крышей, анонсированная Chevrolet, будет лишь немного медленнее купе.

Camaro ZL1 — это модель, с которой мы можем уверенно конкурировать даже на треке без необходимости многочисленных модификаций. Оборудование включает в себя, в том числе модифицированная адаптивная система подвески Magnetic Ride, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и система Launch Control. Кроме того, автомобиль получил спортивные, 20-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 Supercar размером 285/30 спереди и 305/30 сзади, а также тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами на колесах передней оси.У водителя будет на выбор несколько режимов вождения, позволяющих изменить характер автомобиля.

Конечно, мощность двигателя, производительность и ходовые качества являются наиболее важными элементами, на которые мы обращаем внимание, говоря о Camaro ZL1, но нельзя забывать и о слегка переработанном внешнем виде. Внесен ряд изменений для улучшения аэродинамических свойств и охлаждения двигателя. Во-первых, у нас увеличенный воздухозаборник, другая форма бампера или измененный капот двигателя.Колесные арки и пороги были расширены, а в задней части появилось антикрыло и четыре патрубка выхлопной системы.

В салоне следует обратить внимание на спортивные сиденья Recaro и спортивный руль, сплюснутый в нижней части. Как и положено спортивной модели, здесь также есть многочисленные красные строчки.

Chevrolet Camaro ZL1

дебютирует на рынке США в конце года, а версия с откидным верхом появится в начале следующего года. Цена на закрытую версию должна начинаться ниже 60 тысяч.ДОЛЛАР США.

.

Как создать 3D модель Chevrolet Camaro? - 3Д МАСТЕР

Как создать 3D модель Chevrolet Camaro?

3D-моделирование — это не только работа высококлассных инженеров-конструкторов, проектирующих модели в CAD . В век компьютеризации общества программное обеспечение CAD CAM стало доступно каждому пользователю. Таким образом, 3D-проектирование больше не является сложным процессом, доступным для избранных, а в ваших руках! И монитор.

Просто скачайте программу ZW3D и посмотрите серию фильмов, разработанных командой 3D Master. Мы опубликовали их для пользователей САПР на канале youtube.com

.

Любители автомобилей, особенно ультрасовременных моделей и силуэтов спортивных автомобилей, будут рады услышать, что теперь у них есть возможность создавать собственный дизайн автомобиля. Все, что вам нужно, это проект в 2D , который необходимо перенести на компьютер с помощью программного обеспечения ZW3D. А там идея сверится с готовым проектом.

[изображение src = "https://3dmaster.pl/wp-content/uploads/camaro-3d-render.jpg"]

Всем непосвященным предлагаем ознакомиться с возможностями программы ZW3D CAD CAM.

В нашей серии фильмов мы шаг за шагом показываем, как работает процесс моделирования и как создать 3D-модель. Возьмем, к примеру, Шевроле Камаро.

С нами у вас есть возможность убедиться, что 3D-дизайн совсем не сложен:

Приглашаем всех на продолжение нашего модельного ряда Шевроле Камаро.

С сегодняшнего дня на киноканале youtube.com: ZW3D выпустят еще 5 серий!

У нас у вас есть возможность проследить отдельные операции и научиться создавать следующие детали автомобиля: решетку радиатора, воздухозаборники в бампере, капот, дверь багажника и задний бампер.

Этими секциями мы заканчиваем моделирование передней части автомобиля и переходим к оформлению задней части.

В этом выпуске вы увидите, как можно добавить воздухозаборники в бампер и место для решетки радиатора.Чтобы упростить обрезку стены воздухозаборника, мы будем использовать функцию «Смещение края стены».

В видео выше вы можете увидеть, как добавить две поверхности вокруг маски. Для достижения лучшего эффекта мы растянем стенки передней стойки с помощью операции «Расширить стену».

Этот эпизод связан с предыдущим фильмом 12. Он посвящен ремонту поверхности и моделированию маски. Здесь пригодится операция разделения ребер.

В этом эпизоде ​​мы покажем вам, как добавить ветровое стекло и заднюю дверь. Стенка ямы создается с помощью двухпутевой операции выдавливания, поэтому нам не нужно добавлять окончательный профиль

.

В этом видео мы посмотрим процесс моделирования заднего бампера. Можно подготовить нишу для номерного знака с линейной стенкой. Таким образом, мы сделаем жесткое соединение стен.

Мы рекомендуем вам загрузить программу ZW3D и самостоятельно моделировать и проектировать с помощью наших обучающих видеороликов.

.

Смотрите также