7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле камаро старая


Chevrolet Camaro

Маленький двухдверный автомобиль Шевроле с самого начала был лучшим. Уже в течение многих лет именно компания Шевроле выпускает на рынок одни из самых впечатляющих моделей авто, из когда-либо появлявшихся в США. Благодаря настоящим любителям машин, сидящим на больших постах в этой компании, цепочка классных авто под маркой Шевроле практически не прерывалась, начиная еще с легендарного ’55 Bel Air. Компания Шевроле предлагает своим клиентам базовые модели авто и довольно длинный список опций, которые позволяют подогнать автомобиль под нужды и желания владельца. От обыкновенных и умеренных моделей до «диких», единственных в своем роде экземпляров.


Chevrolet Camaro 1967 модельного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото версия Camaro RS 1967 года

В 1967 году компания «Шевроле» представила миру модель авто, за которой стояло столько лет исследований, такой объем дизайнерской и инженерной работы, как, пожалуй, ни за одной другой моделью на рынке на сегодняшний день. Что бы ни доводилось делать этой маленькой машинке – она справлялась со всеми задачами на отлично. Итак, внимание: дебют компании «Шевроле» на рынке маленьких двухдверных авто и по совместительству самая популярная из когда-либо существовавших моделей Шевроле: Камаро.
В 1967 году в шоу-румах автосалонов было на что посмотреть: ведь именно в этом году на авторынок вышло сразу несколько новинок, которые СМИ тут же окрестили пони-карами. Первый пони-кар создал еще Форд в 1964 году (Мустанг). И с тех пор пальму первенства прочно держал Мустанг. Но в 1967 году первое место заняла лошадка совсем другого цвета – ведь Шевроле Камаро была долгожданным ответом Мустангу. Команда дизайнеров начала трудиться над созданием корпуса Chevy F еще а августе 1964 года, года стало понятно, что именно Мустанг станет мировым лидером в этой нише. В отличие от Мустанга, который был создан на платформе Falcon, Camaro был создан с нуля как абсолютно новый автомобиль.
«Многие считают, что Камаро – это просто обновленная Nova. Хоть это отчасти и верно, потому что у них много общих накладных частей, на самом деле Камаро – это воплощение абсолютно новой идеи» - объясняет Том Шоу из Musclecar Power Magazine.
С этой абсолютно новой идеи и начался этот абсолютно новый корпус. У этой модели 108-дюймовая база и вес чуть больше 3200 фунтов. На вид это действительно пони-кар с длинным капотом и небольшим складным верхом, но пони-кар совершенно индивидуальный, не имеющий схожих черт ни с одной уже существующей моделью Шевроле. Дизайнеры из маркетингового отдела компании совершенно ясно понимали, чтобы пробить брешь в тотальном господстве Мустанга, Камаро должен выглядеть абсолютно по-новому с любой стороны. Новая модель должна выглядеть шикарно и дорого, как и Мустанг, но быть при этом доступной потребителям. Руководство Шевроле также решило с самого начала, что их целевая аудитория должна быть максимально широкой. Как можно этого добиться? Конечно же, при помощи огромного списка дополнительных опций. Шевроле Камаро задумывался как отличный набор опций, где каждый найдет что-то для себя.

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro SS 1967 года

Если вы хотите спортивный автомобиль с хорошим пробегом, закажите свой Камаро с 6-цилиндровым двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач. Если вам нужен чисто спортивный автомобиль, то Rally Sport с 4 скоростями - то, что надо! Если же вы мечтаете о мощной машине, то обратите внимание на модель Super Sport. Ясно, что такая вариативность не берется ниоткуда. Инженеры компании заложили ее в Шевроле Камаро с самого начала. Инженеры компании разработали для этой модели абсолютно новую ходовую часть и днище кузова, использующие подрамник, на котором крепятся передняя подвеска и узел крепления двигателя, прикрученные болтами к несущему кузову. Несущий кузов был дешевле в изготовлении и легче по весу, чем цельный автокаркас. Благодаря дизайну переднего подрамника, эта модель может использовать обычную переднюю подвеску с верхней и нижней опорами и пружиной между ними, что в свою очередь обеспечивает Камаро гораздо лучшее управление и качество езды. И что самое главное, такой расклад позволил использовать в Камаро любой вариант конфигурации трансмиссии из имеющихся у компании Шевроле. Инженеры и дизайнеры все сделали правильно. Шевроле Камаро, с его идеальным кузовом и практически бесконечным списком встраиваемых опций, действительно стал моделью для всех и каждого, и покупатели буквально ринулись за ним.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); 1967 был самым выдающимся годом в истории маслкаров. Поникар наконец достиг своего расцвета. Лучшее время для появления Шевроле Камаро на рынке сложно было бы придумать. На тот момент доступны были только два варианта кузова этой модели: спорт купе за $2466 и конвертибл/кабриолет с базовой ценой в $2704. Всего за $106 можно было «прокачать» ваш Камаро с 6 до 8-цилиндрового двигателя мощностью в 327 лошадиных сил. А Суперспорт, хоть и стоил бы вам еще $105, но позволил вам заиметь 350 лошадиных сил под капотом вместо 295, и все остальные характеристики комплектации Суперспорт: эксклюзивные шины 14 радиуса и знаменитые двойные вставки на капоте. Изначально, самый мощный двигатель Шевроле Камаро Суперспорт имел мощность в 295 лошадиных сил, которая потом была увеличена до 350. СС Камаро 350 стал очень внушительно моделью, способной преодолеть четверть мили за каких-то 14 секунд.
Но в компании Шевроле решили вообще выйти за все мыслимые рамки и за дополнительные $263 ваш Камаро Суперспорт мог уехать от дилера с немыслимыми 325 или 396 лошадками под капотом. Мотор этой модели, уже ставший легендой в SS Impalas и Chevelles, сумел повысить градус соревнования по количеству лошадиных сил среди производителей авто, который и без того уже зашкаливал. В 1967 году каждый производитель автомобилей предлагал увеличенное количество лошадиных сил, больший крутящий момент и большее количество кубических дюймов объема двигателя. Маслкары заняли прочное место на улицах городов, так что всем остальным лучше было и не отъезжать от крыльца. Это, конечно, стало не лучшей новостью для поникаров первого поколения, имидж которых как скоростных автомобилей был бесповоротно уничтожен. Они каждый раз проигрывали по всем параметрам, даже если оказывались рядом с Детройтским маслкаром-середнячком.
«Поникары были встречены публикой на ура, но когда на сцене появились маслкары, то меньшие Барракуды и Мустанги быстро ушли в тень. Они хоть и отлично выполняли свои функции, но уже в другом ключе. Как бы ни были хороши в них управление и общий баланс, настоящий крутящий момент были способны дать уже только маслкары» - разъясняет Том Шоу.
Обе версии Шевроле Камаро Супеспорт 1967 модельного года с мощностью двигателя в 396 л/с имеют одна - гидравлический распределительный вал от двигателя в 324 л/с и рочестерский четырехкамерный карбюратор на чугунном входном патрубке, и вторая – двигатель мощностью в 375 л/с с компрессией 11 к 1, карбюратор Холли на алюминиевом входном патрубке, монолитный распределительный вал и выхлопные трубы низкого ограничения. Со всеми этими характеристиками Камаро прочно занял лидерскую позицию среди маслкаров, и четкие грани между маслкарами и поникарами с тех пор стали условностью. К концу 1967 года продажи Шевроле Камаро достигли фантастической отметки в 220000 авто, и компания Шевроле вошла в новый 1968 год с высоко поднятой головой.


Шевроле Камаро 1968 модельного года


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro Z28 1968

Камаро получил еще целый год всеобъемлющей популярности в том же кузове в 1968 году. В этом году последовали незначительные изменения в дизайне Шевроле Камаро, как например его передняя часть слегка сузилась и заострилась, а по бокам появились большие смелые полоски. Компания Шевроле решила сильно не изменять и без того удачный дизайн кузова, основные новинки ждали покупателей под капотом.
Том Шоу так описывает 1968 год для Шевроле: «Этот год принес как хорошие новости, так и плохие. Хорошие – это, безусловно, появление опции L89, которая означала алюминиевые головки блока цилиндров. Что касается размеров наддува и клапана двигателя, то разницы между ними и железными головками не было никакой, но они делали вес всего авто аж на 40 фунтов меньше. Плохой же новостью стал тот факт, что именно с 1968 года пневмонасос начали рассматривать как средство контроля за загрязнением окружающей среды.»
Опции, отвечающие за комфорт и стиль, имелись в изобилии, и дизайнеры Шевроле скомпоновали из них недорогие удобные варианты комплектации. Вы могли приобрести готовую стилевую группу для Камаро всего за $29 и готовую группу оформления салона за $11. В них входили такие приятные мелочи, как хромированные молдинги крыла, полосы по бокам кузова, хромированные молдинги ручек, хромированные акценты на педалях и блестящие молдинги на лобовом стекле. Специальная интерьерная группа, которая продавалась за $95, украшала стандартный и довольно лаконичный интерьер салона Камаро цветовыми акцентами на сидениях и рулем с тремя спицами, созданными дизайнерами специально для придания этой модели Шевроле особенный эксклюзивный вид.
Самой популярной комплектацией Камаро была Ралли Спорт, которая включала в себя все стилевые опции других групп, а также молдинги для нижней части кузова и полосы по его бокам. Пожалуй, самой привлекательной для покупателя в этой комплектации была опция убирающихся фар, которая кроме того и стоила относительно недорого – всего $105. За 1968 год в такой комплектации было выпущено 41000 автомобилей. Если бы вы добавили опции комплектации DSS к Ралли Спорт, то вам пришлось бы делать выбор, но какой приятный это был бы выбор! Вы выбирали бы между двигателями мощностью в 295, 350 л/с или несколькими мощностью в 396 л/с, доступными в этом году. Также можно было взять прошлогодние модели мощностью по 325 или 375 л/с , или абсолютно новую модель мощностью в 350 л/с 1968 года. Комплектация Супер Спорт включала в себя особую эмблему, которая заменила собой эмблемы на крыльях автомобиля, полоски по бокам кузова, спортивные шины, две выхлопные трубы и новую форму капота комплектации Ралли Спорт 1968 года. А если вы уже выбрали для своего авто несколько опций типа сверхмощной 4-ступенчатой коробки передач Muncy M22, мощных дисковых тормозов, передаточного числа заднего моста высокой производительности, то ваш Камаро был напичкан практически всеми возможными опциями дизайна и ходовых функций, имеющимися в каталоге Шевроле на тот момент.
И нельзя сказать, что при этом вы исчерпали все возможные опции и доп.функции, предлагаемые компанией Шевроле. Напротив, список опций, отвечающих за комфорт, был настолько обширен, что вы могли бы без труда поднять стоимость своего Камаро до $4000 и выше, просто выбирая из этого списка. Но если средства у вас ограничены, вы могли выбрать себе Камаро с двигателем мощностью в 375-396 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач, задним приводом и без других особенных наворотов, и у вас получился бы автомобиль, вполне отвечающий изначальному замыслу маслкара – помещению самого мощного двигателя в самый легкий и дешевый кузов. Вам не нужно смотреть никуда, кроме цифр продаж Камаро в 1968 году, чтобы понять, насколько напряженной была конкурентная борьба на рынке авто в конце шестидесятых, особенно это коснулось молодежного рынка и рынка, где в особом почете ходовые характеристики автомобиля. Этот сегмент рынка можно было охарактеризовать так: покупатели заходили в салон с одним вопросом: «Что новенького вы для меня придумали?». Итак, в 1968 году, втором году существования такой модели кузова, в полку американских автолюбителей прибыло – к нему прибавились 235000 счастливых обладателей Шевроле Камаро 1968 модельного года. А дизайнеры и инженеры компании Шевроле уже были готовы к новому 1969 году с обновленным Камаро.
Шевроле Камаро 1969 модельного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro SS 1969 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro Z28 1969 года

«Шевроле Камаро 1969 модельного года не был чем-то кардинально новым, а скорее был глобально внешне обновлен. В новой модели машины использовались все те же подрамник и компоновочный план, но сам кузов был кардинально изменен, особенно по бокам. Новая модель тут берет пример с давнишнего любимца дизайнеров и инженеров компании Шевроле, Mercedes Benz 300 SL 1956 года: решетки радиатора имели более выраженный подъем, который становился началом как бы сплошной линии, идущей от верхней точки арки решетки радиатора и до задней части машины. Модель 1969 года соединила в себе много замечательных элементов. Этот чистый стиль нового Камаро, не идущий в разрез с дизайнерскими решениями предыдущих поколений, и обеспечил этому Шевроле бешеную популярность. Такие Камаро можно было встретить в каждом квартале и увидеть припаркованными практически у каждого дома. Тут свою роль также сыграл еще возросший выбор первоклассных двигателей для данной модели. Камаро в комплектации Супер Спорт мог иметь моторы трех разных мощностей. В компании Шевроле угадали со всем: сделали нужный дизайн, нужные двигатели и вывели все это на рынок в нужное время» - говорит Том Шоу.
Варианты двигателя для модели 1969 года поражали воображение своим разнообразием. Выбрать можно было из двух разных 6-цилиндровых двигателей, 4 малых блоков или 4 разных двигателей мощностью в 396 л/с. Но был один двигатель, который так и не попал в список доступных опций, но те 1015 человек, которым все-таки удалось заполучить Камаро 1969 года с этим двигателем, были просто счастливчиками. В самой компании Шевроле эти спецсерию называли Спецзаказом центрального офиса #9516, все остальные называли эти машины просто Copo.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro Copo 1969

Энтузиаст и фанат маслкаров из Гленко, Онтарио Пит Симпсон, так рассказывает о своем Копо: «Когда на такой машине разгоняешься – это просто что-то невероятное. На ней так легко давать газу. Эта машинка любит погазовать, хочет дать 65, 170, 1000 оборотов. Ты просто садишься, топишь педаль газа в пол и держишь. Не успеешь очухаться, как уже несешься со скоростью 108 миль в час. В 1968 году я купил Copo Nova, который продавался в Канаде, а это был один из всего двух таких автомобилей, продававшихся в Канаде, а второй уже побывал в аварии. И в тот момент я подумал: «Черт! Было бы круто заиметь Copo Camaro или Copo Chevelle. Потому что на тот момент они делали только эти три модели. И как только они появились, я тут же купил себе Копо Камаро. Весь смысл Копо был в том, что он оставался для всех темной лошадкой. На нем снаружи нет никаких данных о том, что же кроется под капотом. У него самые простые колпаки ступицы и крашеные штампованные стальные колеса. И когда ты тормозишь на улице в своем Копо, все вокруг думают, что это просто очередной поникар.»
Но все-таки самая редкая модель из первого поколения Шевроле Камаро – это все-таки Копо Камаро 1969 года с алюминиевым двигателем на 427 кубических дюймов ZL1. Созданный специально для гонок ПанАмерикан, двигатель ZL1 получил абсурдную маркировку в 430 лошадиных сил, чему, конечно, никто не поверил. Обшитый сталью алюминиевый блок имел большие прямоугольные алюминиевые головки от L89, что обеспечивало уровень компрессии 12 к 1. В этой модели также был 850 карбюратор Холли с фабричным алюминиевым входным патрубком и чугунными выхлопными коллекторами. Алюминиевый двигатель ZL1 весил всего на несколько фунтов больше, чем малый блок 350 и был абсолютно легален для применения на соревнованиях NHRA в группах А и Б. Этот двигатель на Шевроле Камаро поверг остальных участников этих соревнований в неприятный шок.
«С полностью алюминиевым двигателем ZL1 такие дрэг-рейсеры, как Грампи Дженкинс, получали неоспоримое преимущество. И они, естественно, накинулись на этот двигатель. 1969 был выдающимся годом для дрэг-рейсеров Камаро, и это еще один повод считать, что Шевроле Камаро 1969 модельного года – это один из лучших Шевроле, когда-либо построенных компанией» - считает Том Шоу.
Легендарный Шевроле Камаро продолжает жить дальше
Камаро пользуется как бы не большей популярностью среди любителей авто в наши дни, чем в 60-е годы. Представители более молодых поколений считают эту модель гораздо более привлекательной и интересной, чем те, которые ориентированы на молодежь на современном рынке авто. И у тех, кто еще помнит годы расцвета маслкаров, страсть к ним все еще продолжает полыхать. Конечно, со времен Камаро 1969 модельного года в мире было выпущено очень много суперкаров: кабриолет 396 375 Indy, построенный специально для Пита Эстеса, в то время президента Дженерал Моторс; Yenko суперкар и т.д.
Дэн Хамелин из Онтарио хорошо помнит, как он восхищался маслкарами: «Мой отец брал меня с собой к своим друзьям, и я повидал много маслакров конца 60-х – начала 70-х, среди них были и Камаро второго поколения. Я помню, как его хороший друг купил себе Камаро, коричневую с белыми полосками, и я просто влюбился в нее с первого взгляда.»
«Довольно опасно утверждать, что какой-то конкретный маслкар является самым лучшим во все времена. Но если вы вдруг захотите попытаться, то вам придется вспомнить про Камаро 1969 года, у которого были бесчисленные опции и комплектации, двигатель L89 с алюминиевыми головками, вспомните еще и Копо, и Йенко, плюс к этому у Шевроле были отличные модели, относившиеся еще и к 1970 модельному году.» Чтобы действительно рассказать всю историю первого поколения Камаро целиком, одного поста в блоге совсем не хватит. Супер Спорт 350 и 396 и даже Копо 427 – это всего лишь пара глав в довольно большой книге. Любители Камаро обязательно заметят, что в этой истории ни словом не упомянута роскошная машина - Z28. А обожатели Z28 расскажут, что история этой модели тоже может оказаться не очень короткой. Но в следующий раз мы постараемся вам все рассказать!

Статья не окончена.

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди

2013 Chevrolet Camaro SS 1LE первый тест

2014 Chevrolet Camaro SS 1LE и Z/28: обменяемся резиной, чтобы узнать, а есть ли разница?

2012 Chevrolet Camaro ZL1 первый взгляд

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500

2014 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat 

2014 Chevrolet Camaro Z/28 первый взгляд

2014 Chevrolet Camaro Z/28: быстрый, мощный, трековый

 

 

1977 Chevrolet Camaro/ Трансформеры (2007)

Этот короткий пост посвящен тем, кто интересуется какая модель авто была Бамблби в начале фильма «Трансформеры» Майкла Бэя 2007 года. Это был CHEVROLET CAMARO 2-го поколения — 1977 года выпуска. Ну а затем он превращается «Камаро» последней модели — на момент съемок первой части «Трансформеров» это была реплика предсерийного образца.

По ссылке вы найдете упоминания о самых значимых «ролях» Chevrolet Camaro в кино и в телесериалах.

Кадры с Шевроле Камаро 1977 года из фильма Трансформеры» (2007)


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
433 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Ретро авто Шевроле Камаро - Chevrolet Camaro Z28 1969

Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.


Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.


Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.


Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.


Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.

К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик. 

Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.


После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.

Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.

Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.












Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.

Обсудить на форуме

Купе Chevrolet Camaro прорекламировало кучу доработок — ДРАЙВ

Нынешний COPO Camaro окрашен в уникальный оттенок — «анодированную» версию «металлика» Hyper Blue.

Семейство Chevrolet Camaro на открывшемся сегодня автошоу тюнинга SEMA оказалось представлено весьма широко. Прежде всего, фирма привезла заводскую модель для дрэг-рейсинга 2017 COPO Camaro. Технически она почти идентична прошлогоднему шоу-кару, но теперь представляет собой машину с серийным номером 01 из запланированных к продаже 69 штук. Фирма Chevrolet продаст «номер первый» с аукциона Barrett-Jackson Scottsdale в январе. Для покупки остальных нужно зарегистрироваться на сайте компании. Счастливчиков отберут из числа желающих случайным образом.

О начинке COPO мы говорили год назад. Вкратце: тут новый задний мост, перекроены топливная система, рулевое управление, салон, поставлен трёхдиапазонный «автомат». На выбор — мотор 5.7 с компрессором (такой стоит на данном образце), атмосферные 6.2 или 7.0.

Для тех, кто хочет построить спринтерское купе сам, из серийного Camaro SS, задумана программа Drag Race Development. В её рамках можно будет купить «неубиваемую» главную передачу с увеличенным передаточным числом и оптимизированные под данную дисциплину тормоза (под 16-дюймовые гоночные колёса), усиленные полуоси от Camaro ZL1, пакет доработок (распределительные валы, головки блока, система впуска) мотора V8 6.2 LT1 с форсировкой его до 530−600 сил. Также предложено перекалибровать восьмиступенчатый «автомат».

Набор доработок Drag Race Development инженеры испытали на этом прототипе, добившись от него 10,685 с на четверти мили.

В феврале нынешнего года Chevrolet впервые построила «подогретую» модификацию Camaro 1LE с мотором V6 3.6. Теперь же концепт Camaro Turbo AutoX показал, что и к «турбочетвёрке» 2.0 LTG вполне подойдут разные спортивные «специи». Это заниженная на 20 мм более жёсткая подвеска (в том числе с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости), распорка между стойками передней подвески, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 285/35, передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами.

Внешне Camaro Turbo AutoX выделяется новой краской Shock Yellow, полосами цвета Pearl Nickel и акцентами Carbon Flash Metallic. Например, это вентиляционные прорези на капоте, взятом у восьмицилиндрового Camaro SS. От SS и сплиттер, но изменённый.

Так называемый холодный воздухозаборник, перекалибровка мотора, выпускная система с уменьшенным на 14% противодавлением и короткоходный механизм переключения шестиступенчатой «механики» призваны подкрепить улучшения в шасси. Кроме того, на машине появились передний буксирный крюк, крепление для камеры GoPro, замшевое рулевое колесо и вставки на передней панели из углепластика.

Диффузор из каталога Chevrolet Accessories дополнен новым спойлером, который тоже можно будет купить.

Пока купе Turbo AutoX — только концепт. Но что-то подобное вполне может стать серийной модификацией. А вот у шоу-кара Camaro SS Slammer шансов на массовое воплощение практически ноль, хотя внимание он привлекает немалое. Купе занижено очень серьёзно (точное число авторы проекта не назвали). Для того чтобы поместить в колёсные ниши диски диаметром 22 и 24 дюйма (спереди/сзади), пришлось даже перекраивать кузов. Шины, соответственно, 245/30 R22 и 275/25 R24.

Машина в окраске Dazzling Black (даже значок компании чёрный) акцентирует внимание на хромированных дисках, но интереснее, что за ними: подвеска с пневматической регулировкой уровня.

Номинально мотор на концепте SS Slammer развивает ту же 461 «лошадку», что штатная «восьмёрка» на серийном SS, но тут появилась выхлопная система из нержавейки с уменьшенным на 25% противодавлением. Так что машина должна быть порезвее при условии, что вы дружите с «механикой». Система активного шумоподавления была перекалибрована, чтобы пропускать в салон рычание агрегата, но при этом гасить посторонние звуки.

Полированные патрубки выхлопной системы, передние тормоза Brembo, нестандартная крышка двигателя от Chevrolet Performance, кожаный салон цвета Adrenaline Red дополнили пакет изменений в этом купе.

Традиционно выставка в Лас-Вегасе используется для рекламы богатых возможностей по персонализации машин, и Camaro в том числе. Не удивительно, что здесь же американцы объявили о запуске каталога Chevrolet Performance 2017 года. В частности, появились новые «моторы из ящика» (crate engine) — LT376/535 и SP350/357, «автомат» 8L90-E, адаптированный к покупным агрегатам LT1 и LT4, пакеты доработок к LT1, позволяющие ставить эту «восьмёрку» на старые модели и отвечать современным нормам по выбросам.

Применительно к Camaro новый каталог Performance означает пакет доработок подвески по примеру версии 1LE, комплект занижения на 20 мм, выхлопные и впускные системы, четырёх- и шестипоршневые суппорты Brembo, распорки в моторном отсеке, новые сплиттеры и спойлеры.

Последний герой обзора, концепт Chevelle Slammer, хоть и не является Camaro, имеет к нему прямое отношение. Построенный на основе купе 1969 года автомобиль получил под капот тот самый новый «ящичный» мотор LT376/535. А он основан на атмосферной «восьмёрке» 6.2 LT1 (Corvette Stingray и Camaro SS), но обладает переработанными головками блока цилиндров с оптимизированными впускными каналами и новыми распредвалами, позволяющими генерировать 542 «лошадки».

Элегантное купе Chevelle Slammer получило заниженную подвеску и полированные диски диаметром 18 и 20 дюймов (спереди/сзади).

Дополняет этот мотор четырёхступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Это новая трансмиссия, созданная специально для «моторов из коробки» от GM, а значит для подобных тюнинг-проектов. Коробка очень компактна и хорошо подходит для многих моделей. А скромное число передач строителей уникальных машин смущать не должно. Зато можно порадоваться тому, что 4L75-E выдерживает до 881 Н•м крутящего момента.

Проектов по переделке старых легковушек в США полным-полно, и этот Chevelle показывает преимущества новой комбинации мотор-коробка передач, которые скоро будут доступны для покупателей.

Дизайнер Умберто Ортиз пояснил, что команда разработчиков не хотела создавать реплику Chevelle, а постаралась сохранить оригинальный облик классического купе. Только его немного осовременили, убавив хром и чуть изменив бамперы и решётку радиатора. А от всё того же Camaro шестого поколения старая двухдверка получила усиленную тормозную систему и кресла, окрашенные, как и весь интерьер, в жгучий Adrenaline Red.

Новейшие разработки Chevrolet Camaro 2017

General Motors в 2015 году выпустит обновленный Camaro. Посмотрим Новейшие разработки Chevrolet Camaro 2017

Автоконцерн General Motors планирует выпустить новый Camaro

Американская компания заявила, что собирается выпустить обновлённый Chevrolet Camaro в 2015 году. Что касается самих изменений, то их не очень много. Также стоит упомянуть, что 2015 года станет вероятно последним для поколения Camaro. Данное заявление может не понравиться многим фанатам данной модели.
Из этого следует, что новый автомобиль следует ждать через два года. Но есть один минус. Информации не очень много. Из-за этого, нету возможности рассказать более подробно и показать какие-то особенности. Есть только слухи, которые могут быть не очень правдоподобны. По одним из них, новый Camaro получит то же салон, что и старая модель. Изменений практически никаких не будет. Также, большие изменения не относятся и к самому внешнему виду спортивного кара. Изменения будут напоминать только эволюционное развитие, а не новый дизайн.

Если говорить о платформе, то вероятно она останется от старой модели Camaro. Ее только немного доработают и добавят некоторые новые фишки. В остальном она не подвергнется изменениям. Но есть и другая версия. Многие специалисты говорят, что платформа будет заимствована от Cadillac. Если это произойдет, то место сборки придется перенести в город Мичиган. Ожидается, что обновленная модель появится на мировом рынке в начале следующего года.

90,000 Подержанный Шевроле Камаро на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (40)

    • 3000 злотых

    • 134 900 злотых

    • 65 900 злотых

    • 108 000 злотых

    • 79 900 злотых

    • 90 108 22 июн 18:29

      165 000 злотых

    • 70 000 злотых

    • 90 134 22 июн 18:29

      94 000 злотых

    • 90 147 21 июн 15:00

      119 900 злотых

    • 90 160 20 июн 00:31

      64 999 злотых

    • 90 175 15 июн 15:39

      62 000 злотых

    • 90 190 15 июн 14:39

      127 900 злотых

    • 90 207 13 июн 10:17

      303 900 злотых

    • 90 220 12 июн 21:42

      71 300 злотых

    • 71 300 злотых

    • 90 246 07 июн 16:45

      30 000 злотых

    • 90 259 01 июн 12:12

      369 700 злотых

    • 108 000 злотых

    • 90 285 28 май 13:17

      22 999 злотых

    • 90 300 18 мая 07:28

      62 500 злотых

    • 216 900 злотых

    • 191 223 злотых

.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Camaro на продажу CHEVROLET CAMARO

стал ответом General Motors на другой американский пони-кар — Ford Mustang. Первый спортивный CAMARO из сегмента G был представлен в 1966 году в Детройте, а годом позже началось производство автомобиля на базе шасси и большинства деталей от Pontiac Firebird. 2-дверное купе или кабриолет имеет задний привод и восемь различных приводов, управляемых 2- и 3-ступенчатой ​​автоматической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Второе поколение CHEVROLET CAMARO было доступно с 1970 года и по-прежнему строилось на исходной платформе. Как и CAMARO III с 1982 года, хотя он также выпускался как заводской хэтчбек с двигателями с впрыском топлива. Именно в этом поколении появилась знаменитая модель, посвященная гонкам International Race of Champions. CHEVROLET CAMARO IV был выпущен в 1993 году и был основан на оригинале и основан на модернизированной пластине F-кузова. Только в пятой партии (с 2009 года) автомобиль получил новую плиту пола — GM Zetha.Однако речь шла о первой строке. Последняя версия на рынке появилась в 2011 году и через два года оказалась самым популярным купе в США, немного опередив Ford Mustang и явно обогнав Dodge Challenger. У CHEVROLET CAMARO V переработанный передний бампер, капот с дополнительным «горбом», спойлер на двери багажника и задний диффузор. Использовался двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 580 л.с. Это по-прежнему 2-дверное купе или 2-дверный кабриолет, доступный с шестью двигателями и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Что самое главное для поклонников CHEVROLET CAMARO, он не потерял своих визуальных качеств. Встроены круглые фары головного света, автомобиль имеет тонкий воздухозаборник и комбинированные задние фонари. Предложение состоит из четырех версий: базовая с двигателем 3,6 V6 (323 л.с.), SS с двигателем 6,2 V8 (400 л.с. и 426 л.с.), ZL1 с силовым агрегатом 6,2 V8 с наддувом (580 л.с.) и инновационный вариант Z. / 28 мощностью не менее 500 л.с., предназначенный для гоночной езды.

.

Старые и новые специальные выпуски Chevrolet Camaro [SEMA 2012]

Во время выставки SEMA 2012 можно было увидеть Chevrolet Camaro 1967 года в варианте Hot Wheels и два новых автомобиля, связанных с гонками NASCAR и драгстерами.

На SEMA Show появилось много интересных автомобилей Camaro. Сам Шевроле подготовил, среди прочего Модель Hot Wheels на базе современного автомобиля, о котором мы писали ранее.

Super Drag Race - спортивные машины и длинная прямая? Не только за рубежом...

Одновременные испытания нескольких спорткаров на гоночной трассе всегда являются вишенкой на торте среди материалов, публикуемых автомобильными изданиями.Подготовка такого мероприятия требует от редакции большой работы, а сложность его организации в польских условиях выливается в уникальность такого рода материалов.

В Лас-Вегасе также был представлен Chevrolet Camaro 1967 года в варианте Hot Wheels . Автомобиль напоминает одну из первых пружин, созданных известной компанией. Он имеет цвет кузова Kinetic Blue, 18-дюймовые колеса и выхлопную систему из нержавеющей стали с выступающими сбоку выхлопными трубами.Под капотом находится двигатель LS3 мощностью 430 л.с.

Еще один Chevrolet Camaro был создан в сотрудничестве с трехкратным чемпионом NASCAR Sprint Cup Тони Стюартом . Автомобиль на базе версии ZL1 имеет под капотом 6,2-литровый агрегат с компрессором, развивающий 580 л.с. Темно-серое тело контрастирует с красным узором, напоминающим племенную татуировку.

Кабриолет Chevrolet COPO Camaro также был представлен на выставке SEMA.Автомобиль был подготовлен в соответствии с регламентом федерации NHRA (Национальная ассоциация хот-родов — отвечает за организацию драг-гонок). Относится к производственному заказу Camaro центрального офиса от 1969 года. , поэтому, вероятно, будет 69 единиц.

Модель

, представленная в Лас-Вегасе, является одним из двух кабриолетов COMO Camaro и одним из двадцати COMO, оснащенных двигателем с 4,7-литровым двигателем с 4-литровым механическим компрессором . Шевроле развивает 550 л.с.Кроме того, это единственный автомобиль с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo 400 и один из двенадцати автомобилей со специальной окраской Inferno Orange.

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ & hairsp;- & hairsp;проблемы с сердцем [test autostult.pl]

Chevrolet Malibu вышел на рынок относительно недавно - его производство стартовало в конце 2011 года. Его предшественницей была вполне аккуратная модель Epica. Для него Малибу — глоток свежего воздуха. Достаточно ли этого легкого ветерка, чтобы справиться с серьезной европейской конкуренцией среди седанов, доминирующих в автомобильном сегменте D? Кабриолет Chevrolet COPO Camaro

от SEMA будет выставлен на благотворительный аукцион Barrett-Jackson Scottsdale в январе 2013 года.

Источник: Автоскуп

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Chevrolet Camaro Convertible - открыты для старых идей

Только шоу-кары или маслкары

звучат так Кабриолет Camaro

сочетает в себе и то, и другое.Когда GM представила новый открытый Camaro на автосалоне в Детройте в январе, посыл был ясен: в 2009 году икона американского автомобилестроения вернется на рынок. Ровно через 40 лет после премьеры оригинала. Открытая версия Camaro SS 1969 года в настоящее время является самой желанной серией американской легенды. Темно-оранжевый корпус нашей «модели» — дань уважения самому популярному тогда цвету Hugger Orange. Вдоль машины также были две черные полосы.

"Мы хотели возродить дух 1960-х."говорит руководитель отдела дизайна Брайан Смит

Что ж, когда смотришь на машину, трудно не заметить «темы» Camaro 1969 года.Почти 2-метровая решетка со скрытыми фарами, сверхдлинный передний капот и, прежде всего, боковой контур, напоминающий форму бутылки Coca-Cola. Точно как в оригинале.

Смит описывает новый кабриолет Camaro как мягкое продолжение концепции оригинала 1969 года: «В него легко садиться и выходить снова.Автомобиль стал шире и, следовательно, удобнее в повседневном использовании"

Значит, разработчики рассматривают только старых клиентов, которые помнят оригинал?

Мы подозреваем, что более молодое, обеспеченное поколение будет стоять в очереди за новым Camaro.Дело, однако, в том, что внутри настолько много места, что люди, сидящие на задних сиденьях, могут легко вытянуть ноги (по крайней мере, с опущенной крышей, как мы и ехали). Первая передача включается со щелчком, так что и руль требует «пар в руки». Неудивительно, что с шинами шириной 275 мм машина уж точно не должна была быть игрушкой. Вместо «автомата» 6-ступенчатая механическая коробка передач от Cadillac CTS-V, а подвеска настолько жесткая, что мы уже беспокоимся о состоянии позвоночника некоторых пассажиров.В ателье под капотом находим почти 6-литровый V8 от Corvette.

Более 400 лошадей в кабриолете пугают любую стрижку, даже самую прочную

GM пока не говорит о производительности, но до «100» автомобиль будет разгоняться прибл.5 секунд Camaro начального уровня будет оснащаться двигателем V6 и, как ожидается, дебютирует в конце 2008 года. Кабриолет и другие более сильные версии (SS, 427, COPO) - годом позже. Поскольку цены на топливо портят настроение американцам, вполне возможно, что Camaro A.D. 2009 год также будет иметь гибридный привод в будущем (GM в Детройте объявили о работе над созданием таких конструкций). Так должен ли звук двигателя V8 имитировать специальное электронное устройство? Отвратительный!

Подробнее о Камаро:

.

1969 Chevrolet Camaro подержанный на продажу

Базовые данные и местоположение Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие марки

Тип кузова Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Коробка передачКоличество дверейКоличество мест searchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортного средства

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьем

Предложение Color

Условие транспортного средства

9000 Среда на E-mail

НазадДалее

1/10

38.854 км01 / 1969- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин- (л/100км) - (г/км)

Назад Далее

1/10

83,214 км01 / 1969- кВт (- л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100км) - (г/км)

113.000 km01 / 1969 149 кВт (203л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100км) - (г/км)

3.600 км04 / 1969423 кВт (575 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Частный, DE-22179 Гамбург

250 км04 / 1969 441 кВт (600 л.с.) Б/у- (Вл.автомобиль) Ручная Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, BE-9910 Knesselare

57.061 km01 / 1969- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин- (л/100 км) - (г/км)

American Car CityService Коммерческий • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUX

80,000 km01 / 196924 кВт (33 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Частный владелец, FR-56800 Ploermel

50 000 км07 / 1969 294 кВт (400 л.с.) Используется 1 пользователем Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Частный владелец, ES-28029 Мадрид

76.500 км08 / 196921 кВт (29 л.с.) Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, FR-13007 Marseille

70.000 km07 / 1969 213 кВт (290 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, DE-84030 Ergolding

1.000 km05 / 1969 309 кВт (420 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Auto Daytona by Extreme Europe SrlResponsabile vendita • IT-20017 Rho - Milano

139,534 км08 / 196986 кВт (117 л.с.) Б/у2 соотв.Автомат Бензин 14 л/100 км (гребенка) - (г/км)

R/K AutomobileRene Kümmel • DE-42659 Золинген

85.000 км03 / 1969 147 кВт (200 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) - (Коробка передач) Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Kustom Signature srlAlessandro Pini • IT-41037 Mirandola - Modena - MO

{"seg": "sport, oldtimer", "vat": "0", " rnd ": "67", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "2", "тип": "U, N, D, O, J , S», «Тип статьи»: «С», «Марка»: «19», «Модель»: «1683», «Лизинг»: «ложь», «Купитьонлайн»: «ложь», «Рефакторинг»: «лист2021». "}

.

Почувствуйте мощь: Camaro Z28

Chevrolet Camaro не нуждается в представлении. Это культовый американский автомобиль, узнаваемый каждым поклонником ретро-автомобилей. Созданный General Motors, он должен был конкурировать с Mustang.

Первая официальная презентация автомобиля состоялась 12 сентября 1966 года в Детройте, а затем через несколько дней — 19 сентября — в Лос-Анджелесе. Автомобиль поступил в продажу 26 сентября 1966 года как модель 1967 года.

Название модели "Camaro" происходит от французского языка, где на сленге означает "друг" или "компаньон". Когда автопресса спросила представителя Chevrolet: «Что такое Камаро?», получила ответ: «Это злобный зверек, который ест Мустанги». Название, скорее всего, было выбрано не случайно, в то время большинство названий моделей Chevrolet начинались с буквы «C» (Corvair, Chevelle, Chevy II и Corvette).

Camaro шестого поколения выпускается с 1966 года, предыдущие были в годах: 1966-1969, 1970-1981, 1982-1992, 1993-2002, 2008-2014 и 2015-2017 годов.

Показанная на фотографиях модель Camaro Z28 с культовым двигателем V8 была произведена в 1978 году (серия II). Привезен из США в Низоземск, в 2016 году прошел полную реновацию в Остраве. Сделано в т.ч. новая электропроводка, заменены все шланги и трубки, очищены все компоненты и индикаторы.

Технические данные (как предоставлено владельцем):
Мощность двигателя: 5700 CCM, V8
Мощность двигателя: 125 кВт / 168 км
Пустой вес: 1650 кг

9002 The Second Anlood производился более десятка лет, за это время он претерпел множество изменений внешнего вида и неоднократно совершенствовался.Именно версия Z28 оказалась настоящим хитом. Хотя экологические нормы заставляли производителей автомобилей устанавливать двигатели с меньшими агрегатами, Chevrolet по-прежнему предлагал модели со культовым двигателем V8. У Z28 также была более качественная подвеска и выхлопная система без глушителей, чтобы после поворота ключа можно было сразу ощутить мощь, которая в нем заложена. Рев и рев двигателя, столь характерные для этого мощного маслкара, заставили влюбиться в него сразу.

Статьи по теме:

Chevrolet Camaro (1979)

Очень быстрый юноша: Chevrolet Camaro Z-28 IROC-Z (1989).

Актуальные цены на Chevrolet Camaro, 1978 г.в., объем двигателя 5,7 л в евро (для рынка Германии):

Stock 1 : 27 000, state 2 : 6 : 19 000 state, 900903503 state 12 000, штат 4 : 6 500, штат 5 : 4 000
Стоимость этой модели увеличилась на 45% за последние 5 лет.

Около 30 автомобилей доступны для продажи на рынке Германии. Автомобиль в хорошем состоянии, оригинальный, 1975-80 годов, стоит от 13 000 до 17 000 евро. В Польше в продаже встречаются единичные экземпляры, чаще всего в ремонтном состоянии. По нашему мнению, стоимость этого автомобиля будет на том же или чуть более высоком уровне в ближайшие 5 лет. Мы не рекомендуем этот автомобиль в качестве инвестиции, но мы рекомендуем его как автомобиль, которым приятно управлять.

Перед покупкой всегда стоит проверить оригинальность автомобиля.Сложность в случае с американскими автомобилями заключается в каталожной спецификации мощности двигателя применительно к данному типу двигателя и году выпуска. Мощность двигателя менялась часто, особенно в описываемый период. Именно поэтому так важно, чтобы двигатель, установленный в автомобиле, был оригинальным.

Ремонт автомобиля дешев, но профессиональный ремонт этой модели в настоящее время превышает целевую стоимость. Стоит искать автомобиль в хорошем, оригинальном состоянии или после хорошего ремонта.

Автор: Маржена Ежинская

.90 000 Chevrolet Camaro 1960-х годов — откуда взять самые красивые машины?

Chevrolet Camaro уникален в мире. Для коллекционеров автомобилей это жемчужина, которой стоит гордиться. В каких местах можно купить последние экземпляры т.н. пони машинки?

Chevrolet Camaro - жемчужина 60-х

Camaro

должен был стать ответом Chevrolet на Ford Mustang и стать его самым большим конкурентом. И даже больше — производитель объявил, что Camaro будет «зверьком, пожирающим Мустанги».На самом деле возникло фантастическое соревнование, которое до сих пор вызывает большие эмоции. Предложение Форда вышло на рынок на несколько лет раньше, но вскоре его подхватили и другие производители. Camaro был выпущен в 1966 году как модель на 1967 год. Базовыми версиями тогда были: RS, SS (с лучшей управляемостью и более мощными двигателями) и Z/28 (сконфигурированный для гонок). Однако на тот момент производитель предлагал отличные возможности персонализации. Camaro — это автомобиль, который выделяется с точки зрения дизайна, с широкой, слегка приподнятой задней частью и интересно оформленными фарами.Под капотом у первого поколения были конечно же V8 мощностью от 3,8 до 7 литров. Их мощность колебалась от 140 до 430 л.с. У заказчика был выбор вариантов – купе или кабриолет.

Интересен тот факт, что значение названия, означающего «Камаро», долгое время было неизвестно. Позже выяснилось, что на французском сленге это означает «друг, компаньон».

Более поздняя история Chevrolet Camaro

В 1960-х и 1970-х годах пони-кары стали очень популярны в США.Через несколько лет после того, как они поступили в серийное производство, их было фактически несколько тысяч. Ничего необычного. Они предлагали очень хорошие ходовые качества, подобные тем, которые наиболее востребованы жадными до адреналина водителями, и, конечно же, высокой мощностью и хорошими характеристиками. Еще они были достаточно практичны, имели багажник и четыре места. Кроме того, их цена была невысокой, что имело негативные последствия. Из-за потери ценности люди перестали ухаживать за автомобилями, поэтому многие экземпляры оказались в металлоломе, а другие пришли в негодность.В настоящее время они являются настоящей редкостью для коллекционеров и автолюбителей.

Могу ли я легко купить Chevrolet Camaro?

Подавляющее большинство Camaro было продано на рынке США. Автомобили с такими большими габаритами и двигателями не были приспособлены для их комфортного использования в Европе, которая в итоге не покорила Старый континент. Часть продукции также пошла на рынок Японии. В настоящее время доступность этой модели не очень высока. Большая часть экземпляров уничтожена, а остальные раскуплены коллекционерами, которые не собираются от них избавляться в ближайшее время.Если мы планируем купить Camaro, и у нас нет неограниченного бюджета, нам лучше искать предложения в Соединенных Штатах. Есть большая вероятность, что мы найдем там действительно достойные внимания экземпляры. С другой стороны, в Европе Camaro практически недоступен. Отдельные экземпляры продаются за баснословные суммы, а их состояние часто оставляет желать лучшего. В США за модель 1960-х годов в хорошем техническом состоянии приходится платить в среднем около 50-60 тысяч долларов. С другой стороны, за экземпляры, требующие большой работы по доведению их до хорошего состояния, следует платить от нескольких до нескольких тысяч.Не считая, конечно, затрат на доставку в Польшу. Это не маленькие суммы, но нельзя забывать, что речь идет о действительно уникальной модели.

Нет возврата

Из-за все более ужесточающихся экологических стандартов производство автомобилей, таких как Chevrolet Camaro, стало невозможным, а это значит, что годы их славы скорее безвозвратны. Одним из спасений для любителей автомобилей, стилизованных под машины 1960-х годов, является поиск классических моделей, но их доступность падает, а цена, к сожалению, пропорционально взлетает вверх.

(фото pixabay.com)

.

Смотрите также