7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле каптива модельный ряд


Технические характеристики Chevrolet Captiva

Описание автомобиля Chevrolet Captiva

Презентация кроссовера Chevrolet Captiva состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. После старта продаж кроссовер сразу привлек к себе внимание любителей автомобилей повышенной проходимости. Это объясняется тем, что среди машин аналогичного класса Captiva предоставляет лучшее соотношение цены и качества. На настоящий момент существует две модификации Chevrolet Captiva. Презентация второй версии состоялась в 2011 году, и она выпускается серийно, по сей день.

Компоновка кузовных элементов

Корпус кроссовера обладает габаритными размерами 4639х1849х1726 миллиметров, при высоте дорожного просвета200 миллиметров. Кузовные элементы изготавливаются из высокопрочных сортов стали, монтируются на прочную раму с контролируемыми зонами деформации. Во внешнем облике машины особое внимание привлекает массивная передняя часть. Капот за счет выштамповке приподнимается над передними крыльями. Передняя светотехника представляет собой блок с ходовыми огнями и сигналами поворотов. На бампере установлены круглые противотуманные фары и три секции воздухозаборников окантованных узким хромированным кантом. Крыша выполнена в форме купола, на ней смонтированы рейлинги способные выдержать груз весом до сорока килограмм. В кормовой части выделяется широкая дверь багажного отсека, большие вертикально расположенные стоп-сигналы, компактный спойлер. Машина оснащается 16 или 18 дюймовыми дисками.

После проведенной в 2011 году модернизации дизайн кузова, особенно в передней части, несколько изменился. Радиаторная решетка визуально объединена с воздухозаборником, оба элемента закрыты мелкоячеистой металлической сеткой черного цвета окантованной хромом. Вытянутая светотехника комплектуется би-ксеноном, под бампером установлен защитный обвес из некрашеного полимера. Под дверными порогами установлена ступенька и пластиковые накладки. В задней части изменилась форма габаритных огней. 

Оформление внутреннего пространства машины

Салон Chevrolet Captiva оформлен в индивидуальном стиле с использованием качественных материалов. В базовой комплектации вы получите кроссовер с тканевым салоном, топовая версия оформляется кожей, вставками из светлого металла. Так как элементы интерьера тщательно подобраны по цветовой гамме, качественно смонтированы, то внутреннее пространство машины смотрится вполне презентабельно, уютно. Кроссовер, в зависимости от варианта оснащения рассчитан на размещение 4-6 пассажиров. Задний диван способен смещаться вперед и назад на десять сантиметров это позволяет наиболее рационально и комфортно разместить пассажиров или груз в багажном отсеке. Для водителя и переднего пассажира установлены кресла с развитой боковой поддержкой, их можно отрегулировать под анатомические особенности тела в широком диапазоне значений. Рулевое колесо с четырьмя спицами украшенными накладками из светлого металла выполняет не только свои прямые функции. На него установлены средства управления наиболее часто используемого оборудования. Консоль заключена в окантовку из светлого металла, на ее боковых поверхностях смонтированы дефлекторы обдува. На консоли установлены клавиши управления бортовым компьютером, стереосистемы, сервисных систем, регуляторы климат-контроля.

Место водителя Chevrolet Captiva в модификации 2011 года оформлено несколько иначе. Панель приборов комплектуется электронными шкалами с синей подсветкой. В верхней части консоли устанавливается 10-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Монитор утоплен в переднюю панель из-за чего перед ним образуется полка, на ней размещаются клавиши управления системой. Ниже экрана располагаются элементы управления стереосистемой и климатическим оборудованием.

Комплектация, параметры силовых агрегатов

Кроссовер комплектуется несколькими электронными помощниками, которые значительно облегчают процесс управления машиной. Например, во время спусков и подъемов можно включить специальную систему, которая оптимизирует работу узлов и агрегатов автомобиля. Другие системы не дадут кроссоверу уйти в занос на скользкой дороге, преодолеть местность занесенную песком, глиной, снегом. В базовом оснащении на Chevrolet Captiva устанавливается полный электропакет, передние кресла обеспечиваются электрическим приводом. Зеркала регулируются посредством электропривода.

Captiva-2006 оснащалась бензиновыми двигателями на 230 и 136, кроме этого существует вариант кроссовера с 150-сильным дизелем. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за восемь секунд при одиннадцати литрах расхода бензина. Дизель разгоняет машину за десять секунд при семи литрах расхода солярки.

Линейка агрегатов Captiva-2011 состоит из бензиновых 167 и 258-сильных двигателей, 163 и 184-сильных дизельных моторов. Топовый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за десять секунд, при шести литрах потребления топлива. Все двигатели функционируют с «автоматом» или с «механикой». 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
431 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Chevrolet Captiva в Сыктывкаре - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Chevrolet - официальный дилер.

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 322-838

  • Является единственным официальным дилером корпорации General Motors в Республике Коми, представляя широкий модельный ряд автомобилей Chevrolet и Opel - от компактных городских автомобилей до мощных внедорожников.

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 32-28-38

  • Всегда богатый выбор запчастей к таким автомобилям как Chevrolet, Ford, Hyundai, Mazda, Toyota, Opel, Honda, Audi, BMW, Mercedes, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen, Kia.

    г. Сыктывкар, ул. Куратова, 83

    Тел.: +7 (9041) 00-66-77

  • Chevrolet - официальный дилер.

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 322-838

  • Является единственным официальным дилером корпорации General Motors в Республике Коми, представляя широкий модельный ряд автомобилей Chevrolet и Opel - от компактных городских автомобилей до мощных внедорожников.

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 32-28-38

  • Предлагает самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров.

    г. Сыктывкар, ул. Южная, 7

    Тел.: +7 (8212) 29-31-29

Chevrolet пополнила модельный ряд кроссовером Captiva и седаном Epica — ДРАЙВ

Марка Chevrolet в Европе за последнее время растеряла почти весь свой имидж. Вместо огромных полноразмерных седанов Caprice и Impala в шоу-румах дилеров стоят корейские автомобили с фирменным крестом на решётке радиатора. Новый Chevrolet Corvette C6, чтобы он не стоял рядом с этими «полукровками», отныне продвигают под собственной маркой — Corvette. Хорошо хоть классические американские внедорожники, Tahoe и TrailBlazer, никуда не делись. Но скоро ситуация должна измениться. В европейском отделении Chevrolet проводится глобальная реструктуризация.

Недавно появившийся Chevrolet Aveo второго поколения — это уже не просто Daewoo Kalos с другой эмблемой. Этот автомобиль изначально проектировался, чтобы носить эмблему Chevrolet. А на автосалоне в Женеве компания представила ещё две новинки — модели Captiva и Epica.

Большие внедорожники Tahoe и TrailBlazer не получили признания европейцев, а вот новый кроссовер Chevrolet Captiva может прийтись им по вкусу.

Ключевая особенность этих машин — они сделаны не по принципу «слепили из того, что было». Хотя корейские гены в них тоже есть. Зато Chevrolet Captiva — первый кроссовер марки. Ведь для помешанных на экономичности и дизелях европейцев большие внедорожники Chevy — это пир во время чумы. Им нужно что-то не такое прожорливое и большое. Сказано — сделано. Тот самый Captiva, который мы в виде концепта наблюдали ещё в 2004 году в Париже под названием S3X, это и есть новый кроссовер Chevrolet.

Выглядит Captiva симпатично, не более и не менее. И хотя она считается кроссовером, не такая уж она и компактная — 4,65 метра в длину. Зато есть две версии — на пять или на семь человек. И, что важнее, двухлитровый дизельный мотор мощностью 162 л.с. А для тех, кто не хочет ездить на «тракторе», предлагаются ещё два бензиновых — объёмом 2,4 или 3,2 литра — очень неплохо для Европы.

Пришедшая на смену модели Evanda, Epica стала ещё больше по размеру и менее спорной внешне.

Вторая новинка придёт на смену не шибко ходовой модели Chevrolet Evanda (она же Daewoo Magnus). Epica хоть и ориентирована на европейцев, сделана с американским размахом. Размаха хватило на 4,805 мм. А моторы наоборот, кажутся для такой крупной машины небольшими — двухлитровые бензиновый и дизельный мощностью 140 и 147 л.с., соответственно. Хотя в будущем появятся и более мощные агрегаты.

Chevrolet надеется с помощью новых моделей укрепить свои позиции на европейском рынке, которые пока не слишком сильны. Но поскольку главным козырем новых моделей станет цена, то, кто знает, может быть эти «полукровки» и изменят расстановку сил в автосалонах, а затем и на дорогах.

Дизайн и технические характеристики «Шевроле Каптива» всех поколений (2006-2013 гг.)

В 2006-м году модельный ряд автомобилей семейства «Дженерал Моторс» пополнился еще одним кроссовером под названием «Шевроле Каптива». Дебют первого поколения внедорожников состоялся в том же году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Его рестайлинговая серия появилась спустя 4 года в рамках Парижского автосалона.

Интересный факт: слово «Captiva» в переводе с итальянского означает «пленный».

Дизайн

Внешний облик автомобиля вполне стандартный для компактного кроссовера. Несмотря на свои малые габариты и относительно низкий дорожный просвет, «Шевроле Каптива» выдался весьма мужественным внешне. В передней части расположена широкая хромированная полоса решетки радиатора с фирменным логотипом компании, по бокам - прямоугольные фары основного света с округленными концами. Чуть ниже основной оптики - интегрированные в бампер противотуманные фары. Зеркала заднего вида получили светодиодные повторители указателей поворотов, на покатой крыше гармонично размещены рейлинги. Рельефный капот удачно подчеркивает переход линии решетки радиатора на стойки кузова. В целом облик вышел довольно удачным, однако если сопоставить его с российско-американской разработкой «Шевроле Нива», можно увидеть знакомые родственные черты.

Фото нового «Шевроле Каптива», конечно, впечатляет. На такой автомобиль нельзя не обратить внимания. Кузов «Шевроле Каптива» почти не изменился в габаритах, зато внешне был переработан кардинально. После рестайлинга 2010 года существенно изменились бампер, передняя оптика и решетка радиатора. Воздухозаборник стал более выраженным на фоне остальных деталей, что сделало новинку не только агрессивной, но и даже в некотором роде спортивной. Остальных элементов рестайлинг не коснулся.

Технические характеристики «Шевроле Каптива» до рестайлинга

Линейка двигателей у дорестайлинговой версии включала в себя 3 силовых установки, среди которых был один турбодизель. Последний при своем объеме в 2 литра выдавал до 150 лошадиных сил мощности. Бензиновые установки имели объем в 2.4 и 3.2 литра, при этом развивали мощность в 136 и 230 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики «Шевроле Каптива» после рестайлинга

В 2010-м году линейка двигателей существенно модернизировалась. В основном акцент был сделан на экологичность, так как все силовые установки после рестайлинга соответствовали экологическому стандарту Евро-5. Всего производитель подготовил к выходу на мировой рынок 4 новых двигателя мощностью от 167 до 258 лошадиных сил и рабочим объемом от 2.4 до 3.0 литров. Стоит отметить, что динамика автомобиля с «топовым» 258-сильным 6-цилиндровым мотором была просто превосходной. Технические характеристики «Шевроле Каптива» позволяли разогнать 1.77-тонный внедорожник до сотни всего лишь за 8.6 секунды. При этом расход топлива составлял от 6.4 до 10.7 литров в смешанном цикле (в зависимости от мотора). В качестве трансмиссии покупатель мог выбрать 6-ступенчатый «автомат» либо «механику» на столько же скоростей.

Как мы видим, технические характеристики «Шевроле Каптива» имеет просто великолепные, причем мощность не в самой худшей степени влияет на экономичность. За это американские инженеры заслуживают отдельной похвалы.

Кроссоверы и внедорожники Chevrolet » Кроссоверы и внедорожники

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Chevrolet Niva

Конечно, можно было бы рассматривать автомобили Шевроле в хронологическом порядке их выпуска. Однако дадим волю патриотическим ноткам в сердцах и начнем наш обзор с детища американских и отечественных производителей – кроссовер Chevrolet Niva. Конечно, многие упомянуть то, что он классифицируется как компактный внедорожник. Но давайте скажем честно: вряд ли он может с уверенностью пополнить модельный ряд таких автомобилей, как Toyota Sequoia, Land Cruiser Defender, Range Rover, Chevrolet Tahoe и многих других «тяжеловесов». Скорее, он удачно вписывается в категорию, которая охватывает легкие и компактные внедорожники.

Изначально ВАЗ-2121 (он же «Нива») являлся автомобилем отечественного производства, на котором жителю села или небольшого города можно было показаться в мегаполисе без какого-либо стыда или смущения. Нынешняя Chevrolet Niva совершенно другая. Это компактный городской внедорожник, который имеет универсальную покраску, литые диски, выделяющиеся линии бамперов. Что характерно, недостатков во внешнем виде авто практически нет. Качество покраски кузова весьма и весьма достойное, а зазоры между кузовными панелями равномерные. Двери закрываются очень тихо и легко – не надо со всей силы хлопать дверью для того, чтобы сработал замок.

Не менее хорош Chevrolet Niva и изнутри. Качество сборки подтверждает то, что все же внедорожник американских кровей – все элементы тщательно подогнаны друг к другу, смотрятся очень аккуратно, лаконично и не издают звуков при движении. Передняя панель авто покрыта пластиком, приятным и мягким на ощупь. Сидения авто обиты мягкой тканью. Модельный ряд внедорожника предусматривает несколько расцветок салона.

Что можно сказать про технические характеристики? Они, безусловно, отличные, как для автомобиля отечественного производства. И если Chevrolet Niva в городских условиях ничем не отличается от обычного седана, то в условиях бездорожья полностью раскрывается весь его «внедорожный» потенциал. Кроссоверы Шевроле Нива имеют хорошие динамические характеристики и повышенную проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.

Chevrolet Captiva

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Chevrolet Trailblazer

Вот мы и приблизились к одному из самых крупных представителей семейства Шевроле. Можно сказать, что это истинно, как внешне, так и внутренне, американский внедорожник. Почему? Об этом свидетельствуют и габариты Trailblazer, и его дорожный просвет, и большие объемы двигателя, и повышенная проходимость, и невероятная мощность. Однако обо всем по порядку.

Новые модели Трейлблейзер были представлены на международной выставке в 2012 году и сразу привлекли внимание многих автолюбителей. Передняя часть этого внедорожника имеет фирменное «лицо», которое присуще всему модельному ряду Chevrolet. Фары головного света имеют миндалевидную форму, а фальшрешетка радиатора разделена поперечной линией, в центре которой фирменный косой крест. Для улучшенной проходимости передний бампер «подрезан» снизу и защищен черной пластиковой накладкой. Очень гармонично смотрятся выпирающие колесные арки и рельефные элементы кузова.
В общих чертах кузов Шевроле Трейлблейзер внушает спокойствие и даже некоторую монолитность, непоколебимость. Ровная крыша с рейлингами, спокойные и мягкие линии дверей, высокая подоконная линия – все это говорит о том, что данный внедорожник специально предназначен для уверенных и спокойных людей.

Как и Шевроле Каптива, Трейлблейзер имеет семиместный салон. Однако он на порядок больше и, безусловно, оснащен немного богаче. Даже в начальных комплектациях новые модели имеют кожаный салон, климат-контроль и другие элементы повышенного удобства. Стоит заметить, что передняя панель и внутренние поверхности дверей покрыты качественным пластиком. В автомобиле нет алькантары и красного дерева – все же эти излишества не присущи для американских авто.

Внедорожник Trailblazer обладает отменными техническими и динамическими характеристиками. В нем присутствуют практически все самые последние инновационные системы для облегченного управления в условиях бездорожья, а особенности конструкции трансмиссии и подвески позволяют автомобилю с легкостью проходить даже очень сложные участки.

Chevrolet Tahoe

Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.

Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.

Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.

Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.

Chevrolet Tracker

В 2013 году модельный ряд Шевроле пополнился новым представителем – моделью Трекер. Это компактный кроссовер, который удачно совмещает в себе достоинства городского седана и преимущества автомобиля для бездорожья. Что он из себя представляет?

С первого взгляда можно заметить поразительное сходство с Mercedes GLK-Classe. Схожие элементы кузова, очень похожие фары и даже особенности салона напоминают маститого немца. Тем не менее, автомобиль не утратил индивидуальности и в нем присутствуют элементы, которые явно свидетельствуют про принадлежность к американскому автопрому. Автомобиль получился несколько «раздутым» — опять же, дань европейскому рынку. Однако присутствуют такие элементы, как широкие колесные арки, большие дверные проемы и высокая подоконная линия. Можно сказать, что Трекер – это эдакий стиляга, который отличается более изысканным дизайном в отличие от своих старших братьев.

Салон автомобиля не такой просторный, как в других внедорожниках Шевроле. Да и приборная панель выглядит откровенно бюджетной. Тем не менее, качество как всегда на высоте – все сделано добротно и на совесть.

На данный момент известны далеко не все технические характеристики Шевроле Трекера. Новые модели будут оснащаться несколькими видами двигателей с маленькими объемами, а динамические и технические характеристики не позволяют автомобилю уж очень уверенно себя чувствовать в условиях сильного бездорожья. Но стоит помнить, что Трекер – это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если надо добираться с работы домой или с дома на загородный участок, то этот автомобиль будет как нельзя кстати, но выбраться на болотистые местности для рыбалки или охоты на нем уже не получится. Да и вряд ли захочется – все же он стиляга, а не внедорожник для покорения непроходимых участков.

Автор: Alex

Тест

Chevrolet Captiva: отличный, но незаметный

Chevrolet Captiva — это тип автомобиля, который хоть и большой, но довольно ненавязчивый. Этим автомобилем мог управлять сериал Декстер.

Chevrolet Captiva

, хотя и имеет на капоте значок американского производителя, производится в Южной Корее. Первый внедорожник Chevrolet на европейском рынке был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году, а год спустя поступил в автосалоны.Он создавался в то время, когда Chevrolet и Opel принадлежали General Motors, поэтому аналогом Captiva на стороне немецкого бренда является Opel Antara. Семиместный внедорожник также является первым автомобилем Chevrolet на европейском рынке, оснащенным системой ESP и дизельным двигателем. На испытания мы получили вышеупомянутую семиместную версию с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. в варианте комплектации LT.

Кузов

Captiva — это проект пятилетней давности, и это видно. На момент выхода на рынок машина была очень привлекательной, но с годами успела принарядиться, хотя уж точно сильно постарела.После стольких лет фейслифтинг не помешал бы, он уже в пути, так как обновленная Captiva появится в автосалонах весной 2011 года, так что скоро. Однако пока нам приходится довольствоваться «оригинальной» версией.

См. также: Что говорят водители о Chevrolet Captiva

В основе дизайна экстерьера лежат плавные округлые линии и высоко поднятая линия стекла. Благодаря этому Captiva имеет очень красивую и сбалансированную форму. Однако не хватало чего-то вроде «когтя», что отличало бы эту машину от других на дороге.Возможно, Captiva не должна быть другой? Тем более, что его габариты превосходят других участников движения. Его длина 4,64 метра, ширина 1,85 метра и высота 1,75 метра. Это не гигант среди внедорожников, он крупнее, например, BMW X3, но меньше Mazda CX-9 или Nissan Murano.

Интерьер и оборудование

Внутри мы чувствуем себя так, как будто отступили на пять лет назад.Доминирует серый пластик, не очень приятный и не очень приятный на ощупь, хотя и добротно сделанный. Многие журналисты утверждали, что «американскость» корейской Captiva ощущается в основном из-за некачественных материалов отделки салона. С этим трудно не согласиться.

Рулевое колесо большое, с большими кнопками радио и круиз-контроля. Цвет подсветки — редкий сегодня зеленый: он призван успокоить водителя. Подсветка часов, в свою очередь, представляет собой странную смесь: синий, зеленый, белый и красный на чрезвычайно пластиковой столешнице.Кнопки большие, навигационный экран на своем месте, эргономика на достойном уровне, правда есть небольшие недочеты.

Смотрите также: Тест Nissan Murano: американец в большом городе

Самый главный из них — автоматический кондиционер. Его «единая зональность» раздражает не так сильно, как то, что Шевроле чувствует температуру несколько иначе, чем другие автомобили. А точнее - делит воздух на горячий и холодный. Когда кондиционер настроен на минимальную температуру, из приточного воздуха будет поступать холодный воздух, но достаточно повернуть на несколько градусов вверх, чтобы обогреватель дул горячим на полную мощность.Внутри будет либо слишком холодно, либо слишком тепло, а попытка найти золотую середину заканчивается ручной установкой скорости вращения вентилятора. Так зачем эта автоматизация?

Преимуществом, однако, является наличие т.н.датчик качества воздуха (AQS), который определяет, когда в салон начинает поступать некачественный воздух (например, выхлопные газы из проезжающего рядом автобуса), и автоматически переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю.

Еще проблема - цвет подсветки кнопок. Зеленый отлично работает ночью, но днем ​​контрастность слишком низкая. Многие пользователи Captiva также жалуются на нечитаемый многофункциональный дисплей, хотя мне трудно с этим согласиться.

Внутри достаточно места как спереди, так и сзади.Это определенно автомобиль, в котором рослые люди будут чувствовать себя комфортно на заднем сиденье, которое имеет регулируемый угол наклона спинки (причем в довольно широком диапазоне). Есть и третий ряд сидений, но расложив их, мы начинаем задумываться, а для чего он на самом деле? - места для ног почти нет, а своих детей я лучше посажу на заднее сиденье. Неудобство использования третьего ряда сидений — проблема большинства автомобилей, оснащенных ими, не только Captivas.

Багажник достаточно большой и вместительный, хотя на бумаге его объем (435 литров, 960 со сложенными сиденьями) выглядит не очень внушительно.Заднее сиденье разделено и складывается, что является дополнительным бонусом. Интересным, хотя на практике и не очень полезным решением является возможность подъема только заднего окна люка. На практике, однако, мне сложно придумать какое-либо применение такой идее: сложная рулонная штора и мелкие предметы в багажнике — приглашение для вора, на саму рулонную штору ничего ставить не будем, т.к. в случае аварии даже кажущаяся легкой вещь, летящая на большой скорости, может причинить нам боль.

Captiva оснащена несколькими различными гаджетами (например,CD с Mp3, камера заднего вида, датчики дождя).

Next, привод и подвеска


Привод и подвеска

Тестируемая Captiva приводилась в движение 2-литровым дизельным двигателем VCDI мощностью 150 л. Это тот же двигатель, что и в Chevrolet Cruzie [здесь: тест], описанном ранее на страницах mycompany.infor.pl/moto. Его разработала итальянская компания VM Motori, но производит его сама General Motors. Более мощная альтернатива – 3,2-литровый 230-сильный бензиновый V6).К сожалению, с учетом веса автомобиля (почти 1,8 тонны) не стоит ожидать от машины живой и динамичной езды. Динамики вполне достаточно для города (хотя турбоямка явно заметна), но на трассе мы уже будем ощущать нехватку мощности под педалью акселератора. Одной из причин этой проблемы безусловно является пятиступенчатая механическая коробка передач, отсутствует шестая передача, что сказывается на комфорте езды на более высоких скоростях. Рычаг переключения передач работает четко, хотя и имеет длинный ход.

Расход топлива отдельная тема. Учитывая вес автомобиля, неудивительно, что двигатель прожорлив. Производитель дает средний расход топлива по городу в 8,8 литров на сто километров, но расход топлива ближе к истине на уровне 11-12 литров в зависимости от условий движения. Это показывает, насколько оторваны от реальности условия лабораторных испытаний среднего расхода топлива.

См. также: Nissan Qashqai: бестселлер после фейслифтинга

Автомобиль в этой версии полноприводный (у более дешевых вариантов привод только на передние колеса).В нормальных условиях вся мощность передается на передние колеса, а задняя ось включается через муфту Haldex при обнаружении проскальзывания передних колес. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимуществом является меньший расход топлива и эксплуатационные расходы, но недостатком является то, что вы должны быть очень осторожны при прохождении поворотов на скользком покрытии, потому что резкое включение задней оси заставляет Captiva «лететь боком», в дополнение к достаточно большой угол крена.

Впечатление от заноса 1,8-тонного внедорожника усиливает довольно мягко настроенная подвеска.Благодаря этому ездить в машине комфортно, а неровности, которых на польских дорогах предостаточно, не слишком заметны. Минусом является большой радиус разворота (5,8 метра).

См. также: Тест Mazda CX-7: американка в Варшаве

Как едет Captiva? Несмотря на свои недостатки - на удивление приятный. Несмотря на большие габариты, его легко «пощупать», хотя, к сожалению, большой радиус поворота не помогает при парковке. Но «вождение» само по себе на удивление положительное: рулевое управление сильное, поэтому сопротивление рулю очень мало.Рычаг переключения передач имеет большой ход, что многих раздражает, но делает переключение передач очень легким. Машина любит ездить спокойно и не спеша, и тогда водитель отлично расслабляется. Хуже, когда мы едем по дороге и рев двигателя на пятой передаче (потому что не было шестой) пронзает уши при обгоне. Это определенно машина для людей, которые не хотят выделяться на улице и любят чувствовать себя в безопасности в огромном, почти двухтонном стальном замке на колесах.

Подробнее и цены


Краткое описание и цены

Цена Captiva довольно привлекательна для полноразмерного внедорожника. Базовая пятиместная версия только с передним приводом стоит 90 990 злотых. Протестированная версия LT Edition стоит 119 900 злотых.

См. также: Тест Renault Scenic: Семья – это основа

Конечно, Captiva не в той же лиге, что Audi Q7, Mazda CX-9, Nissan Murano.Тем не менее, это более дешевая альтернатива для тех, кто ищет внедорожник. Captiva также дешевле близнеца Opel Antara, от которого немного отличается интерьером (в пользу Antara).

Технические данные:

Длина: 4635

Длина: 4635 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1755 мм
колесная база: 2705 мм

Вес: 1770 кг
Допустимый Общий вес: 2505 кг
Багажное отделение. Емкость: 1565 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Привод: на все колеса
Тип двигателя: дизельный
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 150 л.с./4000 об/мин.об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм/2000 об/мин

Максимальная скорость: 178 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11,5 сек
Расход топлива: 7,6 л/100 км (данные производителя)
Емкость топливного бака: 65 л

.

Шевроле Каптива - какой выбрать? Справочник покупателя

Chevrolet Captiva доступен только в трех версиях двигателя. Есть также три уровня отделки салона, так что дилемм не так уж много.

Кузов

Chevrolet Captiva доступен только в 5-дверной версии. Все версии, кроме базовой Base, рассчитаны на семь человек.

Двигатели:

Бензин:

3.2 V6 230 KM - топливоемкий (в городе сжигает 16,4 л на 100 км), но Captiva с этим агрегатом достаточно резвая (8,8 сек до сотни, 204 км/ч максимальная скорость).Это также версия на 12 000 злотых дороже, чем самый мощный дизель. Наличие этого варианта доказывает американский характер Captiva, а вот европейца это вряд ли переубедит.

Дизели:

2.0 127 л.с. - самый слабый дизель в линейке, доступен только в версиях Base и Medium. Автомобиль с таким агрегатом достигает сотни за 12,5 секунд, максимальная скорость составляет 177 км/ч, а расход топлива составляет 8,7 литра в городе и 6,3 литра на трассе. Не очень динамично, но дешево купить.

Смотрите также: Что говорят водители о Chevrolet Captiva

2.0 150 л.с. — самый популярный дизель в Каптиве, доступный во всех комплектациях.Расход топлива почти идентичен версии на 127 л.с., но машина динамичнее: разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость практически не изменилась. Сравнивать цену с предыдущим дизелем сложно, потому что Captiva Base с дизелем

127 л.с. - это 5 человек, а с дизелем 150 л.с. - 7 человек. Часть доплаты поэтому срывается на два дополнительных задних сиденья (в среднем, кстати, удобные). Тем не менее, это самый разумный выбор: на машине уже можно ездить комфортно и относительно динамично.

Выбор: Дизель 2.0 150 л.с. - Самый разумный выбор, не потому что он исключительно хорош, а просто лучший из всех трех вариантов. 127-сильный дизель недостаточно динамичен, а 3,2 литра бензина слишком быстро высасывают топливо из бака (и деньги из кармана).

Принадлежности:

LS База: базовая, что и говорить, «голая».Полного привода нет, что, впрочем, не такая уж и проблема в городе. Версия доступна только с дизельными двигателями. В салоне сиденья с тканевой обивкой, 6 подушек безопасности, радио... и на этом все. Скорее не стоит внимания. Цена от 90 990 злотых.

LS Medium: «средний» вариант, дороже аналогичного Base примерно на 6 000 злотых. Сиденья могут быть обиты тканью или кожей. Внутри есть навигационный компьютер, раздельное заднее сиденье с подлокотником, автоматический климат-контроль с датчиком качества воздуха, круиз-контроль, ассистент парковки и утепленный перчаточный ящик.Даже для малобюджетного заказчика эта опция должна быть «минимальной». К сожалению, полный привод в этой версии недоступен, а двигатель всего один: дизель мощностью 127 л.с. Колеса имеют 17-дюймовые легкосплавные диски.

LT High: топовое оснащение. Единственный, где доступна автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. Богато оснащенный, в т.ч. с кожаной обивкой, навигацией, опциональным люком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Также есть два дополнительных пакета: Edition и Sport, но это в основном второстепенные «плюшки».Цены от 117 990 злотых.

См. тест: Chevrolet Captiva

Выбор: LT High. Верхний уровень отделки салона Chevrolet Captiva также является наиболее разумным. У среды слишком много ограничений: только один (слабенький) мотор и никакого полного привода.

Редакция рекомендует: Дизель 2.0 150 KM LT High - принимая во внимание, что по цене 117 990 злотых мы получаем хорошо оснащенный большой внедорожник с полным приводом, выбор топовой версии оборудования не является неоправданная экстравагантность.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Фаркоп Chevrolet Captiva 2006-2013 7PIN жгут проводов

Когда я получу свою посылку, если закажу сейчас?

Цена в баллах: 79700 баллов

Приобретая этот товар за наличные, вы получаете: 797 баллов

Купить за баллы Наш консультант поможет Вам выбрать товар Оформите заказ по телефону: +48 22 100 20 47

Задайте вопрос о товаре

Фаркоп съемный C-255 Steinhof посвященный автомобилю CHEVROLET Captiva год выпуска: 01.2006 - 05.2013

Шаровая система фаркопа С-255 состоит из двух частей: корпуса и шара, которые легко устанавливаются и снимаются с помощью гаечного ключа и двух винтов, прикрученных сбоку к рукоятке. Это позволяет осуществлять быстрое подключение фаркопа к автомобилю или его демонтаж, как только возникнет необходимость.

Максимальный вес буксировки 2000 кг , а вертикальная нагрузка на шаровую головку 80 кг . Сборка фаркопа Steinhof C-255 требует разборки бампера и его подрезки.

Европейский допуск крюка e20 указан на заводской табличке. С крюком Steinhof C-255 вы можете путешествовать по дорогам всего Евросоюза.

Крючок Steinhof C-255 совместим с автомобилем:

  • Марка: ШЕВРОЛЕ
  • Модель: Captiva
  • Версия: -
  • Год выпуска: 01.2006 - 05.2013

Съемный фаркоп для CHEVROLET Captiva - технические данные:

  • Вес [кг]: 18,50
  • Макс.буксируемая масса (кг): 2000
  • Макс. вертикальная нагрузка (кг): 80 90 038
  • Значение D [кН]: 11,00
  • Вырез в бампере: Да
  • Демонтировать бампер: Да
  • Тип шара: A
  • Тип шарика: Отвинчивание
  • Типовое разрешение: e20

Жгуты проводов, соответствующие крюку Steinhof C-255:

Универсальный комплект:

  • 13-контактный: SMP-4PE
  • 7-контактный: SMP-2E или SMP-2PE

Специальный комплект:

  • 13-контактный: 748966 *
  • 7-контактный: 736866 *

Комплект крючков состоит из:

  • фаркоп для CHEVROLET Captiva - шаровой съемный
  • набор шурупов, втулки для сборки (все что нужно для крепления крюка).
  • руководство по установке и эксплуатации
  • заводская табличка (на держателе розетки)
  • жгут проводов

Если вы не нашли крюк для своего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону.У нас есть крючки для всех моделей автомобилей.

Крюк подходит для автомобиля

Chevrolet Captiva 2006.01 - 2013.05 r

Макс. вертикальное давление [кг]

.

Цепь ГРМ Chevrolet Captiva 3.0 3.2 V6 559006410 www.rozrzad.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 415 0322 10 + 624 3440 33

LUK — основанная в 1965 году немецкая компания, которая с начала своей истории занимается производством элементов сцепления и силовой передачи. В настоящее время бренд является частью группы Schaeffler. Первоначально предложение было сосредоточено на продаже сцеплений с диафрагменной пружиной. Увеличение продаж привело к открытию новых заводов в Европе. В 1970-х годах было открыто больше заводов в Мексике, Бразилии и США. Сегодня в компании работает более 11 000 квалифицированных рабочих.Благодаря целеустремленности, сосредоточенности и усердию достигнутые производственные результаты вызывают восхищение. Ежегодно компания будет поставлять на рынок более 17 миллионов автомобильных шпинделей и около 6,5 миллионов маховиков DMF.

Ориентация на одну отрасль автомобильной промышленности делает инновационные продукты LuK известными во всем мире благодаря их высокому качеству и долговечности. Презентация двойного маховика в 1985 году стала доказательством этого новшества. Элемент, устраняющий вибрации в системе и шум, успешно используется во многих автомобилях, не только самоходных, но и искровых.На сегодняшний день заявлено, что каждый четвертый автомобиль в стандартной комплектации оснащен сцеплением LuK.

Независимо от типа автомобиля, от того, хотите ли вы отремонтировать двигатель, детали кузова, трансмиссию или шасси, продукция группы Schaefller всегда имеет максимально возможное качество и идеально подходит для вашего автомобиля. Богатый ассортимент гарантирует поиск нужного ремкомплекта, содержащего все необходимые элементы для эффективного и быстрого ремонта.

В Группе работает более 76 000 квалифицированных сотрудников, которые применяют свои знания, опыт и навыки в производстве компонентов высочайшего качества на заводах, разбросанных по всему миру.

Вот уже более 50 лет прорывные изобретения и инновационные продукты брендов Luk, INA, FAG и Ruville влияют на то, как строятся современные автомобили. Каждая из компаний группы Schaeffler поставляет свои запчасти производителям автомобилей по всему миру.

.

Смотрите также