7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле кобальт замена масла в двигателе


Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt круглосуточно в Рязани

Каролина Немцова оставилa отзыв

Пять с плюсом

Получилось даже лучше,чем ожидали. Изготовил детскую кухню по фото,которое я показала. В сроки уложился,очень красиво,качественно. Дети довольны. у Евгения золотые руки!!!

9 декабря 2020 · Рязань

Изготовление корпусной мебели

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный мастер. Быстро договорились, быстро выполнил работу.

28 августа 2020 · Рязань

Ремонт домофона

Владимир оставил отзыв

Хороший специалист, все сделал правильно и быстро. Буду его рекомендовать своим знакомым

12 октября 2021 · Скопин

Поверка счётчика воды

Андрей оставил отзыв

Пять с плюсом

Виктор , спасибо за работу. Рекомендую.

8 июля 2021 · Рязань

Установка дверных наличников, Врезка петель в двери, Установка дверной ручки, Установка распашных дверей

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Я довольна работой, было много трудностей, но Роман справился со всем. Рекомендую. И порадовала тактичность. Спасибо

2 июня 2021 · Рязань

Замена светильников, Замена люстры

Мария Зубакова оставилa отзыв

Обратилась к данному специалисту по поводу сборки кухни, осталась очень довольна,собирали аккуратно и крапотливо,все получилось здорово,всем рекомендую

28 ноября 2021 · Скопин

Сборка мебели, Сборка кухонного гарнитура

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое специалисту! Все сделал быстро и аккуратно!

10 мая 2021 · Рыбное, Рязань

Мелкий ремонт

Светлана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный мастер, все сделал быстро, качественно и аккуратно! Отремонтировал натяжной потолок под карниз, смонтировал плинтуса, починил порез в потолке. Рекомендую!

7 февраля 2022 · Рязань

Ремонт потолков, Ремонт натяжных потолков

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Починил

23 февраля 2022 · Рыбное

Ремонт беговых дорожек

Как проверить уровень масла в коробке на шевроле кобальт

Главная » Разное » Как проверить уровень масла в коробке на шевроле кобальт

Замена масла МКПП Кобальт: инструкция, артикулы, видео

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
    Демонтируем защиту картера.
    Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  6. Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Масло для МКПП.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.

  • 8

    Снимите щуп и проверьте

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Замена масла и фильтра Chevrolet Cobalt (2005-2010)

    В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Cobalt и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своим Cobalt в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Cobalt.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Cobalt. Если ваш Cobalt расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Cobalt.

    У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Cobalt. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    .

    общих проблем, экономия топлива, фото

    Обновлено: 18 марта 2018 г.

    Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

    Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

    Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

    Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
    Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
    Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

    Реклама - продолжить чтение ниже

    Электроусилитель руля в Cobalt вызывал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

    В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

    EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года со скоростью 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

    Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

    С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

    На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

    Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.

    Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

    Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.

    Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

    Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

    Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

    При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

    Следите за утечкой масла из двигателя.

    Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

    Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

    Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

    Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
    Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

    Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

    Размеры:
    Габаритная длина:
    Габаритная ширина:
    Габаритная высота:
    Колесная база:
    180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
    67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
    57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
    103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
    Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
    Двигатели:
    Ecotec:

    Ecotec Turbo:

    2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
    155 л.с. при 6100 об / мин
    150 фунт-фут при 4900 об / мин

    С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
    с прямым впрыском
    260 л.с. при 5300 об / мин
    260 фунт-фут при 2000 об / мин

    EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
    Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

    Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

    Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

    Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

    город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
    шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

    город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
    шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

    город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
    шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

    город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
    шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

    Рекомендуемое топливо:
    Двигатель 2,2 л L4:
    Двигатель 2,0 л L4:
    неэтилированный обычный
    неэтилированный премиум
    Емкость топливного бака:
    2.Двигатель 0L L4:
    Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
    Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
    13,2 галлона США (50,0 литра)
    13,5 галлона США (51,1 литра)
    13,0 галлона США (49,2 литра)
    Объем моторного масла:
    Моторное масло с фильтром:
    2.0L L4 Двигатель:
    2.2L L4 Двигатель:

    5,0 кварты США (4,7 л)
    5,0 кварты США. (4,7 л)
    По Самариным.com Персонал
    .

    Как начать работу на Chevrolet Cobalt

    2005-2010 годов

    В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор в вашем Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. Если вы садитесь в свой Cobalt, поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки из моторного отсека), значит, у вас разряжена батарея и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где подключить кабели (и в каком порядке!) Для вашего Cobalt.После того, как вы закончите восстанавливать разряженный автомобильный аккумулятор в своем Cobalt, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключить его, чтобы ваша батарея не разрядилась в следующий раз.

    Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) - это Это гораздо больше проблема для автомобилей, на которых не ездили в течение длительного времени, чем если вы регулярно ездите на своем Cobalt и просто забыли выключить свет.

    .

    Течи моторного масла Chevrolet Cobalt

     

    Как устранить течь масла через прокладку крышки клапанов

    Видео с примером масляной течи ДВС

    Как устранить течь масла из-под масляного фильтра

    Последствия масляного голодания

    Что будет, если перелить масло в двигатель


    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    Масло течёт:

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.


    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.


    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач. 


    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!


    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.


    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ


    Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

    Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

    Как часто следует менять моторное масло?

    Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

    Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

    • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически;
    • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются нормально, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
    • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
    • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

    Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

    Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

    Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

    Какое масло купить?

    При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

    Как самостоятельно заменить моторное масло?

    • Во время переключения автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
    • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
    • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
    • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
    • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
    • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
    • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
    • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, если уровень масла слишком низкий, долейте масло. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
    • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
    • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

    Следуйте за нами в новостях Google:

    .

    Как поменять масло в машине самостоятельно? Инструкция по замене моторного масла

    Периодическая замена моторного масла – залог безотказной работы автомобиля. Кроме того, это настолько простое занятие, что с ним справится даже неопытный человек. Мы шаг за шагом объясняем, как это сделать.

    Масло очень важно для любого двигателя. Он в первую очередь отвечает за правильную смазку его элементов, исключая их «сухую» работу, и тем самым уменьшая трение и внутреннее сопротивление в приводном узле.Масло дополнительно эффективно охлаждает все компоненты , а защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии . Многочисленность функций и тяжелые условия, в которых приходится работать маслу , выливается в его довольно быстрый естественный износ . Правда, производители превосходят друг друга в указании самых больших интервалов замены масла, но практика показывает, что это не приносит экономии, потому что двигатель теряет много ресурса и быстрее вызывает серьезные эксплуатационные проблемы.

    НАШ МАГАЗИН

    Сколько раз нужно менять масло в двигателе?

    При попытке заменить масло в своем автомобиле давайте проверим, что производитель предусматривает для такого действия. Пробег, который может преодолеть двигатель после каждой замены масла, является наиболее распространенным. Они колеблются от до 15 тысяч. км на 30 тыс. км, даже до абсурдных 50 тысяч. км . Теоретически каждые 30 тыс. км это последний здравый смысл, но на деле для многих моторов он оказывается многовато, поэтому следует исходить из того, что масло нужно менять каждые 15-20 тысяч.км, а в более старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях — даже каждые 10 тыс. км . Другими словами: давайте не продлевать рекомендуемый срок, а наоборот, сокращать его.

    Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

    Приобретаемое масло должно соответствовать требованиям производителя и иметь необходимый класс вязкости: в современных автомобилях это обычно синтетическое масло 5W30. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для типа топлива вашего двигателя (для бензиновых и дизельных агрегатов).

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Перед покупкой масла проверьте, сколько именно масла «входит» в ваш автомобиль, или купите бутыль побольше для последующей заправки. Масла можно приобрести у оптовиков (определенного происхождения) и в Интернете, в основном в предложениях магазинов (остерегайтесь аукционов с контрафактной продукцией). Каждая замена масла также должна сопровождаться заменой масляного фильтра : именно этот фильтр очищает масло от микрозагрязнений, негативно влияющих на срок службы агрегата. Выбирайте фирменные фильтры, например, Bosch, Filtron, Mann, Knecht, Purflux .

    Мастерские берут от нескольких десятков до примерно 100 злотых за процедуру замены масла и фильтра. К этой сумме следует добавить стоимость самого масла (около 100-200 злотых для популярного привода) и масляного фильтра (обычно несколько десятков злотых). Если мы найдем немного желания и у нас будут подходящие условия, мы сможем выполнить эту работу сами и, таким образом, не оплачивать работу на месте.

    Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2021

    Как поменять масло в автомобиле?

    Эта операция даже у неопытного человека не должна занимать более часа , а после окончания работы мы уверены, что масло было заменено правильно. Существенным облегчением является наличие собственного гаража с канализацией, но не беспокойтесь — вы также можете арендовать мастерскую или подъемник по часам. Чтобы замена прошла без сюрпризов, вооружимся соответствующими инструментами , т.е.набор ключей, ключ для фильтра, динамометрический ключ, масляный поддон и, возможно, очиститель для очистки мест, где мы работали . В самом начале прогреем двигатель: масло нужно менять при температуре около 80°С, а это значит, что автомобилю предстоит проехать около 5-10 км. Ставьте автомобиль на ровную поверхность, если это возможно.

    Далее мы представим отдельные шаги, которые необходимо выполнить один за другим при замене моторного масла в 15 шагов.

    Слив моторного масла

    1.Демонтаж крышки

    В некоторых автомобилях доступ к крышке заливной горловины возможен после снятия верхней крышки двигателя. Иногда достаточно резкого рывка, чтобы снять его, но чаще всего нам нужно открутить несколько винтов.

    2. Отвинчивание пробки

    После снятия крышки отвинтить пробку и поместить ее на видное, устойчивое место таким образом, чтобы она никуда не упала в течение всей операции по замене масла.

    3.Снятие крышки двигателя

    Во многих новых автомобилях невозможно добраться до пробки сливного отверстия без предварительного снятия пластиковой нижней крышки двигателя. Часто удерживается винтами Torx.

    4. Отвинчивание сливной пробки

    Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Когда он будет сопротивляться, попробуйте ударить его рукой — он должен отпустить.

    5. Слив масла

    Перед полным снятием пробки подставьте под нее поддон.Только после этого аккуратно вынимаем пробку – давайте делать это в перчатках, потому что вы не избежите затопления руки. Примечание. Масло горячее и не обязательно будет падать прямо вниз. Давайте судить об этом по углу пробки.

    6. Слив масла

    Слить старое масло из поддона и сдать его в пункт сбора коммунальных отходов. Если мы заменим его в мастерской, мы можем оставить его там. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки, а если она не заменяемая - всю пробку (ок.10 злотых).

    Что делать с отработанным моторным маслом?

    Замена элемента масляного фильтра / банки масляного фильтра

    Когда все масло слито, приступайте к замене его фильтра. В некоторых случаях для этого потребуется специальный ключ, например, ремешковый ключ. В зависимости от двигателя фильтрующий элемент или весь фильтр в так называемом банка (навинчивающийся фильтр). Помните, что масляный фильтр является опасным отходом и подлежит утилизации.

    7.Улучшение доступа

    Для облегчения доступа к корпусу со вставкой отвинтите элементы в этом районе. Обычно это трубки, жгуты или электрические датчики.

    8. Отвинчивание крышки

    Доступ к фильтрующему элементу получается после отвинчивания крышки его корпуса. Давайте выберем правильную шапку и воспользуемся расширением.

    9. Демонтаж фильтра

    Перед снятием фильтра подложите под него ветошь - из него вытечет немного масла.Картридж фильтра крепится к крышке нажатием, так что просто потяните его.

    10. Утилизация масляного фильтра

    Как и масло, отработанный фильтр вернуть в ПСЗОК, а в случае замены в мастерской - лучше оставить там.

    11. Замена прокладки и смазка

    Не забудьте поставить новую прокладку на крышку корпуса фильтра - она ​​должна быть в комплекте. Смажьте его маслом, чтобы было легче выкручивать фильтрующие элементы и защитить его от повреждений.

    12. Установка нового масляного фильтра

    Вдавите новый картридж в крышку и завинтите его обратно в корпус. На задней крышке есть информация о силе, с которой она должна быть закручена. Чтобы не «загонять» пластиковую резьбу, воспользуемся динамометрическим ключом.

    При наличии на автомобиле металлической банки топливного фильтра замена ограничивается откручиванием старого и вкручиванием нового, без снятия элемента. Баночный фильтр чаще всего располагается в передней или задней части двигателя, реже в нижней части. Мы будем откручивать его с помощью ленточного ключа : иногда это требует применения силы. После снятия сливаем остатки масла (ок. 100-200 мл). Прежде чем ставить новый, смажьте его прокладку маслом. Не затягивайте никакими инструментами - достаточно крутящего момента около 20 Нм, столько, сколько человек может затянуть рукой.

    Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

    Отвинтить капсульный фильтр ключом, но затянуть вручную - этого достаточно.

    Заливка масла

    13. Заливка нового масла

    Сначала давайте попробуем этот шаг, потому что маслозаливная горловина не всегда идеально доступна и может потребоваться использование воронки. Изначально добавим меньше масла, чем заявлено производителем.

    14. Запуск двигателя

    Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд: за это время масло достигнет каналов и фильтра. Только теперь можно доливать масло до уровня ¾.

    15. Смывка маслом

    Для сохранения эстетики после окончания работы стоит смыть все пятна и другие загрязнения очистителем. Не забудьте подложить тряпку (также верните ее в ПСЗОК).

    Замена масла АКПП

    В этом случае традиционный способ замены масла, т.е. слив пробки и заливка новой, может оказаться недостаточно эффективным: новое масло не удалит его полностью, а только уменьшит количество загрязнений внутри.Для того, чтобы гарантировать преимущества замены масла, т.н. динамический способ его замены , заключающийся в отсасывании специальной машиной старого масла и прокачке нового масла, с промывкой коробки чистящим средством. Мы уже писали об этом методе здесь.

    Резюме

    Немного воли и базовые навыки в области механики сэкономят вам несколько десятков злотых и придадут уверенности в правильности выполнения такой важной (и в то же время простой) задачи, как замена моторное масло.Не будем откладывать вовремя и экономить на фильтрах - иначе у него будет меньше ресурс двигателя.

    Редакция рекомендует:

    Почему двигатель ест масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

    Что вытекает из машины? Как распознать течь масла из автомобиля?

    .

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Как часто следует менять масло?

    Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

    Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

    Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

    Какое автомасло выбрать?

    Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

    Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
    Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя. Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

    API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

    - для дизельных двигателей - стандарт С,

    - для бензиновых двигателей - стандарт S.

    Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

    ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

    - стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

    - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

    - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

    • класс качества, т.е. допуск - отличается в зависимости от производителя автомобиля

    Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит к двигателю нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

    Сколько стоят отдельные масла?

    Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и лучший по качеству. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если машина сжигает слишком много масла, таким образом можно немного сэкономить. Если вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

    Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

    Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

    При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

    Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — привезти масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

    Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае редких моделей цена может достигать даже 150 злотых.

    В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

    В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

    Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

    Самостоятельная замена масла - стоит ли?

    Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

    Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

    Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

    Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

    Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старого масла выливать нельзя. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

    Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Мифы о замене масла

    Как это обычно бывает, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

    1. Масло менять не нужно
      Время от времени интернет-форумы заполонили теории заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которого - украсть деньги у автовладельцев. Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель.Затраты несравнимы.
    2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
      Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом. Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.

    3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
      Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.

    4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс. километров
      Это миф, придуманный специалистами по рекламе.Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.

    5. Мазут - отработанное масло

    Нет, просто нет. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

    Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

    .

    Сколько менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

    Экологические причины заставили некоторых производителей увеличить интервал замены моторного масла. Как часто нужно менять масло, чтобы не навредить силовому агрегату? Мы развеиваем сомнения.

    Еще десяток лет назад сомнений не было - стандартный интервал замены масла в подавляющем большинстве автомобилей составлял 10-15 тысяч. км . Со временем производители стали использовать так называемыеувеличенные межсервисные интервалы, в том числе увеличение пробега на одном масле до 30000 км . Ответственность за такое положение вещей несут не только экологи, которые объясняют правильность такого решения очень вредным влиянием отработанного масла на окружающую среду. Менее частые визиты на техосмотр — отличный маркетинговый ход : клиент получает автомобиль, который будет обслуживаться реже, а значит, сэкономит на типовых мероприятиях по техническому обслуживанию без потери долговечности автомобиля.Время показало, что при такой игре об экономии не может быть и речи, а продленные сроки замены масла не всегда имеют надежное обоснование.

    НАШ МАГАЗИН

    Когда менять моторное масло? Электроника подскажет.

    Чтобы менее частые интервалы между заменами масла не ухудшали состояние двигателя, компании, производящие масла, разработали так называемые Изделия Long Life, которые должны сохранять свои свойства до 30 тыс. км . С другой стороны, производители автомобилей используют специальных датчиков для проверки состояния масла на постоянной основе и разработали процедур учета условий эксплуатации , т.е.количество холодных пусков, температура масла или частота вращения двигателя. К сожалению, не каждая автомобильная компания позаботилась о том, чтобы электроника постоянно следила за свойствами масла: некоторые производители полностью игнорировали оценку степени деградации масла и без каких-либо обоснований предоставляли увеличенный интервал. На практике это привело к многочисленным отказам двигателя, в том числе к окончательному заклиниванию.

    Некоторые современные автомобили сами контролируют свойства моторного масла и дают примерный интервал замены.При большем пробеге стоит самостоятельно установить оптимальный лимит (например, каждые 15 000 км) и придерживаться его.

    Последствия езды на отработанном моторном масле

    Отработанное масло теряет свои смазывающие свойства и вязкость, снижается его щелочное число и уменьшается количество присадок . Кроме того, в нем скапливается сажа. Первым элементом, который "упадет" в результате слишком малой замены масла, является привод ГРМ - натяжитель не работает должным образом, из-за чего перескакивает цепь и происходит столкновение клапанов с поршнями.Это может повредить подшипники турбонагнетателя и, в конечном итоге, коленчатый вал или поршни . Ремонт всех вышеперечисленных поломок исчисляется тысячами злотых. Они не произошли бы так быстро, если бы мы с самого начала сократили интервалы замены моторного масла.

    Задир поршня или коленчатого вала - наихудший из возможных вариантов. В этом случае стоимость ремонта достигает даже 5000 злотых.

    Как часто менять моторное масло?

    Некоторые производители (Suzuki, Toyota) до сих пор "придерживаются" старых сроков замены масла, т.е. каждые 15 000 км . Такой интервал можно соблюдать, если автомобиль работает на синтетическом или полусинтетическом масле, но с преобладанием загородной эксплуатации. Когда машина эксплуатируется в городе (полусинтетика) или используем минеральное масло, стоит сократить пробег до 10000. км . В автомобилях премиум-класса (Ауди, БМВ, Мерседес) и концерна VAG сроки замены масла контролируются компьютером, определяющим его состояние с помощью электроники. Если автомобиль превышает 100 000 км, советуем заказывать замену масла каждые 15 000км , что бы ни говорил компьютер. Этот интервал также следует использовать в автомобилях с увеличенным пробегом до 20-30 тысяч. км, а лучше всего с первого осмотра – это не приведет к аннулированию гарантии, и мы будем уверены, что двигателю обеспечены надлежащие условия работы.

    Подытожим: в большинстве автомобилей с пробегом более 100 тыс. км стоит менять масло каждые 15 тысяч. км. В старых и более изношенных двигателях стоит сократить интервал до 10 000. км.

    Замена моторного масла - Часто задаваемые вопросы

    Напоследок ответим на типичные вопросы, которые задают себе водители о замене масла, и проверим мифы, циркулирующие на эту тему в Интернете.

    "Поскольку двигатель потребляет масло, и я время от времени его добавляю, мне не нужно периодически менять масло, потому что оно меняется регулярно."

    При таком подходе мы запускаем двигатель со старым изношенным масляным фильтром. Как следствие, остаточная сажа и топливо быстро воздействуют на свежую порцию нового масла, уменьшая его присадки.

    "В грузовых автомобилях масло меняется каждые 100 тысяч. км, поэтому достаточно использовать такое масло в легковой машине и менять его реже."

    Масла грузовые" имеют свои правила" - у них, в частности, другие температурные требования и химический состав в легковых автомобилях подвержены ускоренному износу. Их использование не поможет ни движку, ни нашему кошельку.

    "Синтетическое масло не стоит своей цены - лучше использовать минеральное или в крайнем случае полусинтетическое."

    Синтетическое масло состоит из молекул газа (этилена) и поэтому стоит дорого.Однако оно отличается лучшей долговечностью и стабильностью, чем другие масла, поэтому его стоит использовать в малоизношенных двигателях.

    «Масла Long Life достаточно для увеличения интервалов замены».

    Двигатель должен быть соответствующим образом адаптирован к более длительным интервалам замены масла - один только этот тип масла не принесет здесь ощутимой пользы.

    Каждая замена масла должна сопровождаться заменой фильтра. Когда мы только добавляем масло, грязный фильтр загрязняет его, и оно быстро теряет свои свойства.
    Редакция также рекомендует:

    Как самостоятельно заменить масло в двигателе? Сколько это стоит?

    Что делать со старым маслом? Куда сдать отработанное масло?

    Почему двигатель набирает масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

    .

    Смотрите также