7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле круз американец


Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT1.8
MT (AT)
Тип двигателябензин бензинбензинбензинбензинбензин
Рабочий объем двигателя, см3159817961598179615981796
Цилиндры444444
Максимальная мощность, кВт/л.с.80 /109104 /14180 /109104 /14191.2 /124104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин150/4000176/3800150/4000176/3800154/4200176/3800
Коробка передач5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)200 (190)185 (177)200 (195)192206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5 (13.5)11 (11.5)12.5 (13.5) 10.1 (10.4)12.611 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км.7.3 (8.3)6.8 (7.8)7.3 (8.3)6.6 (7.4)6.56.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км172 (198)159 (184)172 (178)155 (174)153158 (170)

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2014 г.

Chevrolet Cruze, 2014 г.в.
LTZ 1.4 Turbo 6AT

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП, 140 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Пробег: 42,400 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Данный автомобиль Chevrolet Cruze был куплен после 2-х летней эксплуатации такого же авто, только с двигателем 1.6 по причине нехватки мощности такого двигателя. Динамика нового авто с двигателем 1.4 Turbo оказалась весьма приятной, при желании легко получается уходить далеко вперёд от других авто, например со светофора, уверенно совершать обгоны.

Управляемость автомобиля на высоком уровне. Нравится как на трассе, так и в городе использовать круиз-контроль, очень удобно - поставил по городу скорость 78 км/ч и не задумываешься о камерах контроля скорости. Соответственно на трассе устанавливаешь 108 и едешь без остановок мимо сотрудников ГИБДД и не задумываешься о скорости. Только не забывай при необходимости притормаживать и подруливать)))

В салоне очень удобная посадка, место достаточно. Багажник вместительный. Очень нравится комбинированный салон кожа/ткань, зимой не холодно садится, летом ни чего не прилипает и не жарко. В авто есть всё необходимое для повседневного использования: телефон с громкой связью, навигация, возможность прослушивать музыку с телефона или USB-флэшки, смотреть картинки или видео. При поддержки телефоном (например Sony) технологии MirrorLink можно выводить изображение с экрана телефона на экран головного устройства авто, соответственно полностью управлять телефоном через сенсорный экран автомобиля. У меня телефон Самсунг и есть голосовое управление телефоном через громкую связь автомобиля.

Хотя в авто есть стационарная сигнализация, была дополнительно установлена в салоне дилера сигнализация с обратной связью. Очень нравится автозапуск (зимой садишься в теплый, а летом в охлажденный салон) и доводчики стёкол (дети постоянно забывают закрывать окна, зато это делают доводчики).

Плюсы

*Комфортабельный
*Динамичный
*Надёжный
*Не убиваемый
*Удобный салон
*Вместительный салон
*Камера заднего вида
*Круиз-контроль

Минусы

*Нет адаптивного круиз-контроля
*Нет подогрева задних сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный авто был выбран по причине его внешнего вида, на дороге он всегда привлекает внимание. По причине его надёжности, за 5 лет эксплуатации двух авто не было ни каких проблем и ремонтов, только сервисное обслуживание. И как однажды мне написали официальные представители производителя - это продукт многолетней (более 20 лет) работы, которым они по праву гордятся.

Рекомендую данный автомобиль к покупке в данном ценовом сегменте. Правда, жаль расставаться, семья не хочет его продавать, но куплен внедорожник, а содержать два автомобиля сейчас нет возможности.


Узнаем что лучше, Киа-Рио или Шевроле-Круз: обзор и сравнение

За последние столетия появилось большое количество автомобилей. На сегодняшний день сложно себе представить жизнь без личной машины. Улицы городов заполнены самыми разнообразными марками. Если раньше выбор автомобиля не являлся особо трудной задачей, то сейчас подобрать подходящий вариант – дело не из легких. Данная статья поможет определить, что лучше - "Киа-Рио" или "Шевроле-Круз". Рассмотрим основные достоинства и недостатки обеих моделей.

Обзор "Киа-Рио" и "Шевроле-Круз"

Производители корейских авто всегда предпочитали выпускать с конвейера только лучшие компактные модели, такие как, например, "Киа-Рио". Но в последнее время американские машины ничуть не хуже корейских. Это подтверждается грамотно спроектированным и выпущенным в свет автомобилем "Шевроле-Круз".

Что касается внешних признаков этих моделей, то стоит отметить, что спутать их невозможно, так как они совершенно разные." Киа-Рио" выступает как элегантный, умиротворенный, «хладнокровный» автомобиль. Владелец такой машины будет приятно удивлен солидностью ее внешнего вида. "Шевроле-Круз" же полная противоположность первому. Корпус его спроектирован в динамичном и прогрессивном стиле. Сам вид "Шевроле-Круза" говорит о том, что автомобиль агрессивен и спортивен. Он понравится любителям быстрой езды.

Внешний вид

При сравнении "Киа-Рио" и "Шевроле-Круза" можно отметить, что лобовое стекло американца больше и просторнее. Его рельефный капот выглядит очень длинным и ниспадающим. В силу своей компактности перед корейца выполнен в традиционном стиле. Отличается небольшим лобовым стеклом и менее коротким капотом.

"Шевроле-Круз" оснащен изящной узенькой решеткой радиатора и невероятно большими фирменными фарами. Они смотрятся довольно внушительно.

"Киа", в свою очередь, может похвастаться встроенной радиаторной решеткой, ставшей фирменной фишкой корейцев, которая напоминает птицу с широко раскрытыми крыльями. Фары у авто вполне традиционные.

В нижней части "Шевроле-Круз" расположены габаритный воздухозаборник и противотуманные фары. У оппонента же низ носа выполнен в традиционном стиле. Американцы при производстве корпуса придерживались плавных линий, чего нельзя сказать о корейцах. При одном лишь только взгляде на эти машины можно разглядеть, что у "Шевроле-Круз" колесные арки больше, чем у "Киа".

Вместительность и интерьер

Если сравнивать салоны "Киа" и "Шевроле", то можно сразу заметить, что кореец очень сильно уступает своему сопернику. Во-первых, качество отделки американца во многом превосходит оппонента.

Во-вторых, говоря о вместительности, стоит отметить, что "Шевроле" намного просторнее, чем "Киа". В-третьих, технологическое оформление приборной панели американца заметно лучше. А интерьер "Киа-Рио" своей простотой вообще к себе не располагает.

В технологической комплектации обе машины практически не уступают друг другу. И американцы, и корейцы выпускают свои автомобили в нескольких модификациях.

Сравнение технологических характеристик

Чтобы ответить на вопрос, какой седан лучше выбрать - "Киа-Рио" или "Шевроле-Круз", необходимо сопоставить их основные параметры.

Вашему вниманию представлена только малая часть модификаций двигателя американца. Из таблицы видно, что это мощная машина, которая требует немалых затрат.

Индекс мотора

Скорость

Расход

Горючее

Объем

Мощность

A 14 NET; LUJ

200 км/ч

5,7 л

Бензин

1,4

140

LXV; F16D4; LDE

190 км/ч

6,6 л

Бензин

1,6

124

Z 20 D1; LNP

210 км/ч

4,8 л

Дизель

2,0

163

При анализе "Киа" оказалась намного слабее по мощности. За счет этого ее мотор считается экологичнее, чем двигатель "Шевроле-Круза", так как потребляет мало горючего.

Индекс мотора

Скорость

Расход

Горючее

Объем

Мощность

G4FD

190 км/ч

6,0 л

Бензин

1,6

123

G4LA

172 км/ч

5,1 л

Бензин

1,2

88

G4FA

190 км/ч

5,9 л

Бензин

1,4

107

Изучив таблицы, можно догадаться, что американец мощнее, а скорость у него выше. Он идеально впишется в городской пейзаж в силу своих технических характеристик. Но как уже выше было сказано, "Шевроле-Круз" – это машина с большим аппетитом.

Ремонт и ТО

Прохождение технического обслуживания автомобилей не осложняется практически ничем, так как процесс сборки этих машин на территории РФ налажен отлично. Производители поставили себе цель - удовлетворять ожидания не только самых капризных автомобилистов, но и новичков. Но есть одна немаловажная проблема. Понятно, что при поломке авто кто-то должен его ремонтировать. Загвоздка в том, что тяжело найти квалифицированного специалиста, отлично владеющего технологической составляющей этих машин.

Исходя из технических характеристик, несложно догадаться, что все материалы для ремонта корейца будут в разы дешевле, чем для американца. Также и рыночная стоимость "Шевроле" в автосалонах намного выше, чем "Киа". Следует учитывать и этот нюанс при выборе.

Что лучше: "Киа-Рио" или "Шевроле-Круз"

В заключение коротко сопоставим плюсы и минусы обеих моделей. Информацией, представленной в данной таблицей, можно смело руководствоваться при покупке авто.

Плюсы "Шевроле"

Минусы "Шевроле"

Плюсы "Киа"

Минусы "Киа"

Недорогое обслуживание

Высокая стоимость

Невысокая стоимость

Отсутствие надежности кузова

Повышенная безопасность

Цена на комплектующие

Недорогое ТО

Надежный кузов

Высокий расход топлива

Дешевые комплектующие

Низкий расход топлива

Повышенная безопасность

Рассуждая о том, что лучше: "Киа-Рио" или "Шевроле-Круз", отзывы на которые достаточно противоречивые, можно сделать вывод, что по своим основным характеристикам оба автомобиля различаются. Стоимость моделей соответствующая. У каждой машины есть свои плюсы и минусы.

Отзывы владельцев "Киа-Рио" говорят о том, что этот автомобиль маневренный, комфортный в управлении, недорогой в обслуживании. Идеальный вариант для городских условий.

Отзывы владельцев "Шевроле-Круз" отмечают, что это замечательная машина для делового человека. Отличается привлекательным внешним видом, комфортным салоном и эргономичными креслами.

"Шевроле-Круз" больше подойдет любителям агрессивного стиля, людям с высоким уровнем достатка. Ну а "Киа-Рио" — это всем доступный бюджетный вариант как при покупке, так и при осуществлении ТО. Окончательный выбор зависит от требований и достатка каждого конкретного автолюбителя. Поэтому вопрос, что лучше - "Киа-Рио" или "Шевроле-Круз", решаем для каждого автолюбителя по-разному.

Китайский Chevrolet Cruze породнится с американским — Авторевю

Cruze многолик: сейчас под этим названием в мире выпускаются три разные модели Chevrolet. Одна из них — автомобиль первого поколения образца 2008 года, хорошо известный в России. Эти Крузы все еще производят в Корее, Китае и Австралии, они продаются по привлекательным ценам и все еще находят покупателей. Другая машина — китайский Cruze второго поколения, представленный в 2014 году: у него новая платформа и моторы, однако… более компактные размеры. А третий Cruze — второе поколение для американского рынка, построенное на одной «тележке» с китайской версией, но с более крупным кузовом и просторным салоном. Однако скоро Крузов станет меньше: после всего лишь двух лет производства китайский Cruze уходит покой и уступает место локализованной американской машине.

Новый Chevrolet Cruze для Китая

По сравнению с седаном для США у китайской версии чуть измененный декор (решетка радиатора, противотуманки), иная настройка ходовой части, а также новые двигатели. Если в Штатах выпускают автомобили только с турбомотором 1.4 (153 л.с.), которые предлагаются с «механикой» или традиционным «автоматом», то для Китая предусмотрена версия с простым атмосферником 1.5 (114 л.с.) и перечисленными выше коробками передач. Вариант с турбомотором тоже будет, но в пару с ним установят семиступенчатый преселективный «робот».

Chevrolet Cruze первого поколения после рестайлинга 2015 года

Новый Chevrolet Cruze дополнит китайский модельный ряд компании уже в третьем квартале этого года. А в дальнейшем именно такой автомобиль станет «основным Крузом» на большинстве мировых рынков. Машина первого поколения постепенно будет отходить от дел: например, в том же Китае ему на смену придет седан с возрожденным именем Chevrolet Cavalier. Однако в развивающихся странах эта модель останется, ведь американская марка славится длительными циклами производства «бюджетных» машин. Причем не исключено, что «первый» Cruze вскоре будут выпускать в Узбекистане под маркой Ravon — на мощностях, освободившихся от древней Нексии.

Ну а «компактный» китайский Cruze образца 2014 года так и уйдет на покой без перспектив развития и экспорта.

Chevrolet Cruze второго поколения 2014 года для Китая

Chevrolet Cruze - Почти американский автомобиль

Петр Стушевский

12 января 2015 г.

В Chevrolet Cruze есть что-то американское. Что-то, что ясно указывает на то, что он сделан той же компанией, которая выпускает такие автомобили, как Camaro и Chevelle. «Это не совсем та же компания», — скажете вы. И вы будете правы. Как и Cruze, это не Camaro.

Мне нравятся американские машины. Может быть, вы назовете мой автомобильный вкус не очень утонченным или довольно грубым, но если бы у меня был выбор между Dodge Challenger или одним из элегантных, отполированных и причудливых европейских автомобилей с аналогичными характеристиками, я бы выбрал первое.Мне нравятся прочные конструкции, дизайнеры которых меньше заботились о факторе CX и больше о том, чтобы автомобиль выглядел массивным и гордым. И я определенно предпочитаю гул почти пятилитрового двигателя гулу двухлитрового, но с четырьмя турбонагнетателями, дающими ему одинаковую мощность. Может быть, это имеет мало отношения к экологии, но вид таких автомобилей вызывает у меня содрогание, и я ничего не могу с собой поделать.

Вот почему...
... Мне нравится Шевроле Круз.В нем есть что-то от американского автомобиля — он производит впечатление сильной, массивной машины с характером. Достаточно агрессивная линия кузова, широкий капот — это уже не похоже на продукт бывших заводов Daewoo, а ближе к корням марки. Внутри тоже красиво и по-американски: часы простые - т.е. без каких-либо вычурностей и ориентированных на будущее решений - они разборчивы, незамысловаты и красиво смотрятся. Приборная панель и весь салон тоже выглядят симпатично. Можно придерживаться некачественного пластика, но это вариант для недовольных.Те, кто менее плаксив, оценят крутую и удобную меру. Впрочем, как и положено автомобилю американского происхождения, Cruze нечем похвастаться в плане сидений. К комфорту они могут и не предъявлять претензий, но боковой поддержки у них нет вообще. Я понимаю, что в США 150-килограммовый гражданин страны, полной достатка и стейков, должен поместиться в серийное сиденье, но эта машина выпускается для аскетичного европейского рынка, где средний гражданин США может купить только футболку в палаточном магазине.А вместо прямых шоссе от горизонта до горизонта у нас в изобилии крутые серпантины, так что боковые сиденья тоже не помешали бы. Кроме того, удобно, ведь рычаг переключения передач размещен довольно высоко, да и рычаг стояночного тормоза с коротким ходом тоже под рукой. Хорошие традиционные решения. Интерьер автомобиля не дает повода для нареканий.

Почти
Так почему это почти американская машина? Разница под капотом.Версия, которую я тестировал, имела бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, крошечный по американским меркам, но довольно большой по европейским меркам. Из этих 1.8 у него 141 л.с., что я понятия не имею, где они. Машина, к сожалению, не на ходу. Крутящий момент приложен настолько высоко, что его трудно достичь. В итоге общее впечатление такое, что машина тяжелая. В обоснование нужно написать, что как минимум расход топлива находится в приятных (как у 1.8) пределах, т.е. где-то между 8 и 9 литрами.Справедливо: плохо езжу, мало курю. Еще одна его маленькая американская черта — рулевое управление. В американских автомобилях он обычно неточен и имеет большую инерцию. В Cruze такого нет, руль приятный, точный и придраться не к чему.

Я понимаю, что в США серийное сиденье должно вместить 150-килограммового гражданина страны, полной достатка и стейков, но этот автомобиль производится для аскетичного европейского рынка, где среднестатистический гражданин США может купить только футболку в палаточный магазин.

Американская мечта
Шевроле Круз – хорошее решение для людей (или компаний, конечно), которые хотят подчеркнуть свой имидж интересным автомобилем в разумных финансовых рамках. Cruze можно приобрести от 50 тысяч. злотых, тогда как за протестированную мной дооснащенную версию (автоматический кондиционер, парктроник, комплект подушек и т.д.) мы заплатим 70 тысяч. злотый. К тому же, как уже было сказано, машина особо не спит. Однако, если мы хотим, чтобы машина не только красиво выглядела, но и хорошо ехала, придется потратиться немного больше и купить более мощную версию двигателя, потому что азиатское сердце в американской машине не работает.

.

Купить подержанный Chevrolet Cruze на AutoScout24

Chevrolet Cruze представили в Европе в 2009 году

С помощью впечатляющей европейской модели автомобиля, разработанной итальянской дизайнерской студией Pininfarina, выпущенной в виде лимузина и универсала первоначально под названием Daewoo Nubira, американский концерн General Motors (GM) стремился укрепить позиции своей южнокорейской дочерней компании Daewoo на рынке. сегмент автомобилей среднего класса в Европе.Однако эта стратегия просуществовала недолго. Вместо того, чтобы сохранить Daewoo в качестве собственного бренда, американцы отстаивают тактику укрепления довольно американского бренда Chevrolet в Европе с 2004 года и предлагают под его знаменем обширную программу автомобилей от внедорожников (SUV) до компактных автомобилей. Кроме того, новые направления развития бренда должны были перестать ориентироваться лишь на частичную область мирового рынка со своими специфическими стилистическими предпочтениями. Глобальный язык дизайна и строительные платформы также должны были иметь ключевое значение для южнокорейского производителя GM Daewoo.В то время как универсальная версия универсала, продаваемая в Европе как модель Chevrolet Nubira с 2004 года, изначально оставалась в программе, лимузин уже получил своего преемника в первый год своего производства в 2008 году, который был представлен на европейских рынках как Chevrolet Cruze a. Год спустя.

Американский лимузин дизайна Chevrolet Cruze

В отличие от Chevrolet Nubira, вдохновленного итальянскими мотивами, дизайн Chevrolet Cruze был разработан исключительно на основе отечественной конюшни. Инженеры GM из США, Южной Кореи и Европы спроектировали Chevrolet Cruze с типичным для марки высоким передом, отличительными чертами которого стали крупный рельеф, глянцевая решетка радиатора и более низкая решетка переднего бампера со встроенными противотуманными фарами и широкими воздухозаборниками.В целом, американцы несут ответственность за появление лимузинов на европейском рынке, они сошли с конвейера в Южной Корее на заводе GM Daewoo и использовали платформы, на которых также базировались модели GM, такие как Opel Astra поколения 2010 года.

Chevrolet Cruze предлагается с двигателем и дизелем

Chevrolet Cruze

длиной почти 4,60 м и шириной 1,79 м был доступен с бензиновым и дизельным двигателем разной мощности.В исходной модели конструкторы установили четырехцилиндровый двигатель Otto мощностью 113 л.с. (83 кВт), что позволяло Chevrolet Cruze разгоняться до 185 км/ч. Производитель заявлял, что средний расход топлива двигателей Евро 5 составляет 6,8 литра, а выбросы СО2 — 159 г/км. Механизм Шевроле Круз объемом 1,8 литра выдавал 141 л.с. (104 кВт) при тех же параметрах расхода топлива. Дизельная программа включала два двигателя с системой Common Rail, благодаря чему Chevrolet Cruze развивал мощность 125 л.с. (92 кВт) и 150 л.с. (110 кВт).

.

теперь пришло время для Северной Америки

Cruze

нашел покупателей в 60 странах, а президент США Барак Обама назвал его «автомобилем будущего».

В Северной Америке модель бросает вызов стереотипам о том, какими могут и должны быть компактные автомобили.Это также подтверждает приверженность Chevrolet созданию экономичных автомобилей с использованием новых четырехцилиндровых двигателей с малым рабочим объемом. Ожидается, что турбодвигатель Ecotec I-4 объемом 1,4 л с изменяемыми фазами газораспределения обеспечит значительную экономию топлива.

Благодаря хорошему восприятию Chevrolet Cruze в мире и первоначальной положительной реакции в США, было принято решение добавить дополнительную третью производственную смену на заводе в Лордстауне, США, еще до начала продаж на этом рынке.Производство для рынка США планируется начать в третьем квартале этого года.

  • январь 2009 г.- Европейская модель представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне. Февраль 2009 г. - Более 3 миллионов километров тест-драйва по всему миру. Май 2009 г. - 5-звездочная оценка безопасности в Австралийской программе оценки новых автомобилей. Июль 2009 г. - 5-звездочная оценка безопасности от Китайский центр автомобильных технологий и исследований Сентябрь 2009 г. – Президент США Барак Обама посещает завод GM в Лордстауне, штат Огайо, чтобы объявить Cruze «автомобилем будущего».Октябрь 2009 г. - продано более 80 000 автомобилей по всему миру. Ноябрь 2009 г. – 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) Ноябрь 2009 г. – Более 6 миллионов километров в ходе тест-драйвов по всему миру Декабрь 2009 г. – 5-звездочный рейтинг безопасности в Корее Январь 2010 г. – победитель конкурса Autobest 2010, присуждаемый ведущими автомобильные журналисты Центральной и Восточной Европы Февраль 2010 - Организаторы глобального конкурса «Автомобиль года» объявляют Chevrolet Cruze финалистом премии «Всемирный автомобиль года».
.

Chevrolet Cruze: грядет новое оружие

Мы уже знаем, как будет выглядеть преемник Nubira и Lacetti.Новый четырехдверный седан Chevrolet будет доступен в европейской сети продаж марки с марта 2009 года.

Производитель предлагает на выбор один из трех двигателей.Два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л и мощностью 82 кВт (112 л.с.) и 1,8 л мощностью 103 кВт (140 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения (VVT) с уменьшенными выбросами.

Дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 л, мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 320 Нм.

Эти агрегаты будут доступны с пятиступенчатой ​​механической, автоматической и новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый американский седан для Европы имеет габаритную длину 4,6 метра.Дополнительные данные будут опубликованы во время официального запуска в Европе 2 октября 2008 г.

.

Пятидверный Chevrolet Cruze

Это партнерство имеет долгую историю, и недавно оно возобновилось после впечатляющего финансового краха Daewoo в 1999 году. Тогда GM просто выкупила остатки Daewoo Motors и передала традиционную марку Chevrolet своему новому корейскому подразделению. Таким образом он отрезал себя от возможных дурных ассоциаций с дальневосточным производством и создал линейку автомобилей, предназначенных для других рынков, кроме США.

Cruze дебютировал на рубеже 2008/2009 годов.как преемник известной в Польше компании Nubira. Как и он, это автомобиль из числа сегментов - больше, чем типичные компакты, но немного меньше, чем автомобили сегмента D. Официально он помещен в популярный сегмент С, где он получает преимущество - другие компакты с таким большим пространством. на задних сиденьях, над головами пассажиров и в багажнике просто нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Цены на новый хэтчбек Chevrolet Cruze в Польше

Cruze - Chevrolet

Седан Cruze также приветствовали в нашей стране за динамичный и не вычурный стиль и разумное соотношение цена/оснащение.Однако продажи не значительны по простой причине – этот автомобиль пока предлагался только в кузове четырехдверный седан, и то в сегменте компактов, причем по всей Европе с отрывом. Американо-корейский производитель наконец-то решился на создание непонятной «европейской» версии хэтчбека, а потому имеет возможность добиться успеха. Почему?

Прежде всего, автомобиль хорошо стилизован. Во-вторых, благодаря пятой двери она приобрела конкретное практическое значение, которое не нуждается в объяснении.Но самое главное, его цена (по сравнению с аналогичными вариантами двигателя) ниже, чем у конкурентов в том же сегменте (например, Hyundai i30, Peugeot 308). При этом напомним - у Cruze - тоже пятидверный - салон более просторный, не за счет багажника. В этом отношении ему не будет угрожать ни один конкурент.

Chevrolet Cruze предлагает три двигателя. Два бензиновых двигателя 1,6 л / 124 л.с. и 1,8 л / 141 л.с. DOHC 16V и один турбодизель 2,0 / 163 л.с. DOHC. Все агрегаты имеют очень современный дизайн, но бензиновые имеют определенный недостаток.Несмотря на номинально достаточно высокую максимальную мощность и применение соответствующих технических решений (впускные коллекторы изменяемой длины и регулируемые фазы газораспределения), разумный крутящий момент появляется в них только на достаточно высоких оборотах — в случае 1,6 выше 4000 об/мин, в 1,8 в пределах 3000 об/мин. Из-за использования только пятиступенчатых механических коробок передач для живого разгона требуется резкая «раскрутка» двигателя, а движение в гору просто затруднено, в том числе из-за большого веса автомобиля – от 1300 кг и выше.Сами двигатели, наверное, не очень громкие, но по причинам, приведенным выше, в салоне их слышно гораздо отчетливее, чем хотелось бы. Так что, если покупатель Cruze хочет использовать бензиновый двигатель, мы советуем отказаться от версии 1.6. С двигателем 1.8 явно лучше, но тоже не идеально.

Совсем другая ситуация с дизелем 2.0/163 л.с. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он обеспечивает высокую производительность и обеспечивает плавную и плавную езду. Пиковая мощность всего при 3800 об/мин и колоссальные 360 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин делают свое дело.Если Cruz в основном ездят за городом, этот современный турбодизель — очевидный выбор. Кроме того, автомобиль в этой версии имеет более крупные тормоза, лучше сконфигурированную систему гидравлического усилителя руля - это просто лучше, и дополнительные 8 000 злотых оправданы. Все версии двигателя также можно ассоциировать с новой АКПП, но в случае с бензиновыми моделями - не советуем. Автомат плюс недостаток крутящего момента — плохое решение.

Как ты управляешь Крузом? Ходовая часть проста и традиционна (стойки МакФерсон спереди, продольные рычаги, соединенные торсионной балкой сзади), но машина правильная и устойчивая.Рулевое управление на бензиновых версиях слишком отзывчивое, но к этому нужно привыкнуть. Подвеску настроили довольно жестко, вполне неплохо для европейских условий. Не слишком низкопрофильная резина позволяет относительно комфортно ездить, хотя сзади автомобиля при движении без груза слышны звуки «подпрыгивания» на неровностях.

Дизайн салона и приборной панели довольно четкий и производит приятное визуальное впечатление, но, конечно, материалы на ощупь не такие, как в гораздо более дорогих автомобилях премиум-класса.Эргономика самая европейская, все инструменты просты в использовании. Оснащение можно настроить по-разному, Шевроле предлагает четыре комплектации плюс дополнительный список опций. Базовую версию уже можно считать достаточной, пока куплен кондиционер. С другой стороны, отсутствие современных электронных гаджетов, таких как «помощник по полосе движения» или «радар приближения» и им подобных, можно считать преимуществом, потому что марка Chevrolet должна предлагать разумные автомобили по столь же разумной цене. цена.

Отдельные технические данные для Chevrolet Cruze и конкурентов

Марка/модель Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 LT + Hyundai i30 1.6 CVVT комфорт Peugeot 308 1.6 VTI 120 л.с. активный
Цена (PLN) 56 190 63 400 67 900
Двигатель Бензин Без наддува Бензин Без наддува Бензин Без наддува
Вместимость (л) 1.8 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 141/6200 126/6300 120/6000
Крутящий момент (Нм/об/мин) 176/3800 167/4200 160/4250
Время разгона 0 - 100 км/ч (с) 10,1 11,0 10,8
Максимальная скорость(км/ч) 200 192 195
Ср. расход топлива (л/100км) 6,6 6,2 6,4
Средние выбросы CO2 (г/км) 155 152 147
Коробка передач/привод Ручной 5b / Передний Ручной 5b / Передний Ручной 5b / Передний
Объем багажного отделения 413 - 833 415 - 1395 350 - 1200


больше фото Chevrolet Cruze в нашей галерее

.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Cruze на продажу

CHEVROLET CRUZE — компактный седан, относящийся к нижнему среднему классу (сегмент С), выпускаемый с 2008 года. Это первая модель Chevrolet с новым стилем автомобилей, предлагаемых в Европе, который можно назвать американским по характеру. Модель CRUZE была настолько важным проектом, что в ее разработку и испытания было вложено 4 миллиарда долларов. В результате был выпущен четырехдверный седан, у которого в 2010 году появился 5-дверный «собрат».С одной стороны, дизайн новинки кажется смелым, но при этом он оценивается как средненький и бесхарактерный (у хэтчбека оценка чуть лучше). Главным преимуществом кузова является передняя часть с острыми формами фонарей, встроенных глубоко в капот, и солидной и динамичной решеткой. Интерьер CHEVROLETTA CRUZE — не что иное, как бесконечное количество пластика с характерными часами в трубках, прямиком от спортивных моделей. Доступен широкий спектр оборудования, а безопасность повышается благодаря системе контроля устойчивости, противобуксовочной системе, подушкам безопасности, усилителю экстренного торможения и АБС.Автомобиль, вопреки внешним ожиданиям, не имеет сильных силовых агрегатов. Самый мощный дизельный двигатель имеет объем 2 литра и мощность 161 л.с. Это также единственный дизельный агрегат, а также три бензиновых двигателя (1.6 — 111 л.с., Ecotec — 138 л.с. и 136 л.с.), которые, впрочем, не гарантируют динамичного вождения.

CHEVROLET CRUZE имеет два типа механических коробок передач: 5-ступенчатую и 6-ступенчатую, и только вначале был доступен шестиступенчатый автомат. Кроме того, использовалась новая платформа от General Motors — Delta II, также предлагаемая в числе прочих.в в Опель. В ходе трех фейслифтингов были изменены передний бампер, решетка радиатора, воздухозаборники, центральная консоль, решетка радиатора, а также добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Наконец, появился новый задний фартук с пропиской на бампере. Второе поколение CHEVROLET CRUZE больше не появлялось в Европе. Для него характерно сочетание более округлых форм в сочетании с четкими линиями. Версии седан и хэтчбек имеют бензиновый двигатель R4 1.4 Turbo (140 л.с.) и 6-ступенчатую коробку передач. В марте 2019 года производство модели официально закончилось в США.

.

Смотрите также