7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле круз годы выпуска


Chevrolet Cruze 2008 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Cruze

Все поколения Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt. Авто сконструировано на новой глобальной платформе Delta II, на которой уже был собран автомобиль Opel Astra J. Дебют Chevrolet Cruze для внутреннего рынка Южной Кореи состоялся в 2008 году. Южнокорейским автолюбителям модель известна под именем Daewoo Lacetti Premiere. Здесь она была призвана заменить модель Lacetti, реализуемую с 2003 года. Полноценная замена была проведена концерном General Motors в 2009 году. В Австралии машину знают под именем Holden Cruze с 2009 года. В России модель Cruze производится на предприятии General Motors в Шушарах, Лениградская область. В салонах России автомобиль появился осенью 2009 года. Но GM планировал выпустить машину на российский рынок еще весной 2009 года. Примечательно, что вместе с новым автомобилем у российских официальных дилеров можно приобрести и раннее поколение Chevrolet Lacetti. Российская версия авто оборудуется одним из двух двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра и автоматической либо механической коробкой передач.

Серийный образец Chevrolet Cruze Hatchback был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. В сравнении с седаном, который сходит с конвейера с 2008 года, внешний вид передний части практически не изменился, однако, силуэт и задняя часть кузова выглядит иначе. Что касается габаритов, Шевроле Круз 2011 года на 8,7 см короче, но ширина колесной базы осталась прежней. Объем багажника хетчбэка составляет 413 л, что на 37 л. меньше, чем у седана, а при сложенных задних сиденьях багажное отделение увеличивается до 883 л.На российском рынке новый Шевроле Круз Хэтчбек доступен с двумя бензиновыми двигателями, знакомыми покупателям автомобилей с 4-дверным кузовом. При объеме 1,6 и 1,8 л они развивают, соответственно, 109 и 141 л.с. Оба мотора агрегируются как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростной АКПП. Единственное изменение состоит в том, что силовые агрегаты нового Chevrolet Cruze 2011 отвечают стандартам "Евро-5" и отличаются сниженным выбросом CO².В декабре 2011 года началось серийное производство Chevrolet Cruze Hatchback на заводе "Джи Эм Авто" в Шушарах, где также осуществляется сборка седана и трех моделей под маркой Opel. Авто выпускается в трех комплектациях Base, LS и LT, и на выбор потенциальным покупателям предлагается 3 классических цвета белый, черный и серебристый. При этом ожидается, что уже с весны 2012 года гамма цветов Шевроле Круз 2011 года расшириться до 8. В базовой комплектации Chevrolet Cruze 2011 оснащается зеркалами с электрорегулировками и обогревом, 4 подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками. В топовой комплектации машина получит климат-контроль, 6 подушек безопасности, парковочный радар, антипробуксовочную систему, датчики света и дождя. Остается добавить, что в российских дилерских центрах Шевроле Круз Хэтчбек появится в январе 2012 года, а седан на сегодняшний день входит в тройку самых продаваемых иномарок в России.


Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300

седан

Городской авто

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    4 597мм
  • высота
    1 477мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,8 / 11,2 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,8 / 11,2 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,3 / 9,3 10 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 5,3 / 9,3 10 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,8 / 11,3 11,5 с 190 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 5,8 / 11,3 11,5 с 190 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 797мм
  • длина
    4 510мм
  • высота
    1 477мм
  • клиренс
    156мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 10,1 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 10,1 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 10,4 с 195 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 10,4 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Cruze?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Cruze

Сделано тест-драйвов:
2 8 9 9

Цены и комплектации Шевроле Круз от компании Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.


Cruze Hatch 5-dr
Cruze Sedan
Cruze SW

Cruze Hatch 5-dr

Cruze Sedan

Cruze SW

MT - механическая коробка передач    AT - автоматическая коробка передач


Комплектация LS

Комплектация LT

Дополнительно к оборудованию LS:

Комплектация LTZ

Дополнительно к оборудованию LT:

  • Стальные колесные диски 16"
  • CD-проигрыватель, 6 динамиков
  • 4 подушки безопасности
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный подлокотник
  • Задние электрические
  • стеклоподъемники
  • 6 подушек безопасности
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема MyLink
  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Электропривод складывания боковых зеркал

Шевроле Круз. Краеугольный камень | Шевроле: Круз

Шевроле Круз — целое семейство компактных седанов, хетчбэков и универсалов американской марки Chevrolet, выпускающихся с 2008 года. Начиная со второго поколения, остались только 5-дверный хетчбэк и седан. Круз, пришедший на смену легендарной бюджетной модели Chevrolet Lacetti, построен на глобальной платформе Delta II, как и ещё одна бюджетная легенда Opel Astra J. Круз стал самой продаваемой моделью Chevrolet как минимум в 2015 и 2016 годах. При этом, ничем особо выдающимся автомобиль не отличается — простое транспортное средство, набор узлов и деталей с хорошими ходовыми качествами по весьма бюджетной цене — что и нужно подавляющему числу автомобилистов. Именно в этом секрет его успеха.

Первое поколение

Выпускалось с 2008 по 2012 гг. Несмотря на то, что модель изначально разрабатывалась как глобальная, и таковой собственно и была, но создавалась с учетом, прежде всего, потребностей европейской аудитории. Внешне Круз первого поколения выглядел без изысков, но довольно свежо для своего времени. Небольшой, гладкий, с округлой крышей, скошенным лобовым стеклом, короткой, но широкой задней частью, невыразительной, но и не отталкивающей передней частью. У Круза был даже вполне приемлемый коэффициент сопротивления воздуху — 0,31. Пятиместный салон не поражал роскошью, да и не должен был. Обычный бюджетный, но аккуратный и качественный салон. Места внутри было достаточно — большое пространство для ног, головы и плеч водителя и пассажиров спереди и сзади. Что немудрено — первый Круз был построен на самой широкой в своем классе колесной базе в 2700 мм, что позволило увеличить вместительность салона.

«Cruze является краеугольным камнем автомобильной стратегии Chevrolet!»
Steve Majoros, директор по маркетингу Chevrolet, 2019 год

Шевроле Круз в базовой комплектации и более качественной LS имел кондиционер с ручным управлением, а двухзонный автоматический климат-контроль был стандартным для модификации LT. Автомобиль также располагал навигационной системой — ещё на основе DVD. Конструкция кузова Круза первого поколения была одной из самых жестких в своем классе, что обеспечивало хорошую базовую звуко- и виброизоляцию и отличные параметры безопасности при столкновении, похвальные ходовые качества и управляемость. Для машины была разработана новая линейка бензиновых и дизельных двигателей, в которую входили 1,6-литровый (113 л. с.) и 1,8-литровый (141 л. с.) полностью алюминиевые бензиновые моторы и 2-литровый турбодизель (150 л. с.). Двигатели сопровождались 5-ступенчатой «механикой» и новым 6-ступенчатым «автоматом».

Рестайлинг 2012 года

Обновлённый Шевроле Круз был доработан с учётом испытаний в аэродинамической трубе — в результате он стал длиннее на 6 см, ниже на 2 см и более гладким, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,29. В рамках обновления автомобиль получил новый базовый 1,4-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, мощностью 153 л. с. Расширенные функции безопасности включали в себя оповещение о боковой слепой зоне, оповещение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения и оповещение о лобовом столкновении. Плюс его оснастили новыми технологиями — Android Auto, Apple CarPlay, Chevrolet MyLink с возможностью интеграции со смартфоном.

Второе поколение

Вышло на рынок в 2015 году и выпускается по н. в. (данные на 2021 год). О новом Шевроле Круз в 2019 году Стив Мэйджорс (Steve Majoros), директор по маркетингу Chevrolet, сказал: «Cruze является краеугольным камнем автомобильной стратегии Chevrolet!», отдавая дань потрясающему успеху скромного седана. Маленький, неброский, спокойный внешне, внутренне и по динамике Круз умудрился привести в бренд Шевроле 53% новых клиентов! Несмотря на то, что официального рейсталинга с 2015 года не проводилось, второй Круз постоянно дорабатывался, и между ним и моделью 2019/2020 года меньше сходства, чем между первым поколением и моделью 2015 года.

Современный Круз стал выглядеть реально круто и даже немного агрессивно

Современный Круз стал выглядеть реально круто и даже немного агрессивно — с полностью переработанной передней панелью и решеткой радиатора. Фирменные двухэлементные задние фонари оснащены светодиодной подсветкой. Новый Шевроле Круз получил дистанционный запуск и автоматический климат-контроль, возможность подключения 4G LTE и встроенную точку доступа Wi-Fi. Двигатель и ходовая остались прежними, они и в первом поколении полностью удовлетворяли требованиям целевой аудитории — простота, надёжность, прочность в ежедневных поездках. Но появился целый набор новых опций безопасности, в частности:

  • оповещение о смене полосы движения;
  • оповещение о боковой слепой зоне;
  • предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • система помощи при парковке сзади;
  • индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля;
  • предупреждение о прямом столкновении;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • система удержания полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения.

В чем секрет успеха таких автомобилей, как Шевроле Круз?

Надежный 14% Качественный и несложный 14% Дешёвый 0% Его не жалко 71%

Технические характеристики Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Cruze 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

1,6 МТ (124 л.с.) --- --- --- --- --- 1960 1960
1,6 МТ (124 л.с.) --- --- --- --- --- 1960 1960
1,6 МТ (124 л.с.) --- --- --- --- --- 1972 1972

Chevrolet Cruze 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Chevrolet Cruze J300 Седан технические характеристики

Chevrolet Cruze J300 Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Cruze: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Описание автомобиля Chevrolet Cruze

Презентация автомобиля Chevrolet Cruze состоялась в 2008 на автосалоне, который проходил в Париже. Первоначально в серийное производство была запущена версия Cruze в кузове седан. В 2011 году в серию поступил хэтчбек, а спустя год появился вариант автомобиля в кузове универсал. Независимо от типа кузова рассматриваемое авто предоставляет комфортабельный салон, привлекает к себе внимание современными, динамичными обводами кузова. Базовое опционное оснащение Chevrolet Cruze вызывает уважение своей насыщенностью.

Компоновка кузовных элементов

Во внешнем облике Chevrolet Cruze обращает на себя внимание выштамповка выполненная на многих элементах кузова. Она образует ровные, стильные линии, которые придают машине современный, солидный внешний вид. В передней части размещаются блоки светотехники, состоящие из ходовых огней и сигналов поворотов. Трапециевидную радиаторную решетку пересекает горизонтальная полоса, украшенная фирменным логотипом. В нижней части бампера установлен закрытый жалюзи воздухозаборник, по краям от которого смонтированы противотуманные фары цилиндрической формы. Кормовая часть автомобиля выделяется наличием габаритных огней сложной формы. Корпус седана Chevrolet Cruze обладает размерами 4597х1788х1477 миллиметров, комплектуется 16-ти дюймовыми колесами.

Кузов хэтчбека располагает размерами 4510х1797х1477 миллиметров, оснащается 17-ти дюймовыми колесами. Куполообразная крыша заканчивается небольшим спойлером, габаритные огни обладают меньшими, чем у седана размерами. Универсал имеет самые большие габариты корпуса – 4676х1797х1484 миллиметров. Задняя часть удлиненная, на крыше смонтированы рейлинги.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателей

Салон Chevrolet Cruze вмещает до пяти человек. Интерьер оформлен комбинированными материалами – кожей, тканью, алюминиевыми вставками, мягким полимером. Обод руля поддерживается тремя широкими спицами, оформленными алюминиевыми накладками, на двух из них смонтированы дублирующие клавиши управления функциями стереосистемы, климат-контроля. На трехсекционной приборной панели в крайних ячейках смонтированы спидометр, тахометр, а между ними установлен компактный цветной ЖК-монитор. На центральной консоли обращает на себя экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, ниже него размещаются многочисленные клавиши и регуляторы управления. Chevrolet Cruze комплектуется 113, 141, 150, 163-сильными моторами, работают в паре с «механикой» или с «автоматом».

Шевроле Круз (2008-2015 годы выпуска): "болячки", плюсы и описание

Разразившийся экономический кризис заставил многих автомобильных производителей свернуть продажи на нашем рынке. В результате некогда пользовавшийся неплохим спросом Chevrolet Cruze теперь можно купить разве что на вторичном рынке. Благо, что предложений хватает.

В пользу Cruze играет привлекательный внешний вид, хороший для своего класса уровень оснащения, а также то, что автомобиль делит платформу Delta II с собратом по концерну Opel Astra предыдущего поколения. Но и недостатков у подержанных Cruze хватает. Об основных из них лучше знать еще до покупки автомобиля.

Слабые стороны Chevrolet Cruze

Тенденция современного автомобилестроения не обошла стороной и Chevrolet Cruze – лакокрасочное покрытие у автомобиля очень тонкое и сколам противостоит не лучшим образом. С другой стороны, кузов Cruze неплохо противостоит коррозии, так что даже оголенные участки ржавчиной чаще всего не покрыты. Еще одна претензия к Cruze – хлипкие крепления бамперов. Из-за этого достаточно одной неаккуратной парковки в сугроб, чтобы бампер отошел от мест фиксации. А вот запотевание передней оптики, чем страдают многие современные автомобили, для Chevrolet Cruze не свойственно. Радует и то, что лампочки на Cruze живут гораздо дольше, чем на модели Lacetti, которая считается его предшественником.

В салоне Chevrolet Cruze использовались не самые качественные отделочные материалы, которые со временем теряют свой первоначальный внешний вид. Особенно страдает рулевое колесо. Что касается электрики, то слабым местом у Cruze можно считать элементы обогрева подушки водительского сиденья. Обычно более трех-пяти лет эксплуатации он не выдерживает. Примерно в это же время на Cruze начинаются проблемы со стеклоподъемниками, проводка которых склонна к окислению. Зачастую ситуация усугубляется из-за того, что скапливающаяся в ногах водителя влага попадает на разветвление проводов.

Виды двигателей Шевроле Круз

Самый распространенный двигатель на Chevrolet Cruze – атмосферный 1,6-литровый силовой агрегат серии F16D3, развивающий 109 лошадиных сил. На Cruz он перекочевал с модели Lacetti и, несмотря на свой почтенный возраст, отличается неплохой надежностью и высоким ресурсом. Впечатление портит разве что пресловутая «детская болезнь» силового агрегата – течь клапанной крышки. И хуже всего то, что угадать, когда же начнутся проблемы, очень сложно. На одном автомобиле течь может появиться уже после 20 тысяч километров пробега, на другой – после 100 тысяч.

Огорчает и то, что ремонт дает лишь временный эффект. Даже после качественно выполненных работ через некоторое время клапанная крышка все равно начинает подтекать. Мириться с этим нельзя. В худшем случае масло может попасть на выпускной коллектор, что чревато возгоранием под капотом. Да и попадание масла в свечные колодцы ничего хорошего не предвещает. Из-за этого сокращается ресурс высоковольтных проводов зажигания.

Более мощные двигатели объемом 1,6 литра (124 лошадиные силы) и 1,8 литра (141 лошадиная сила) конструктивно сложнее 109-сильного силового агрегата, но в целом и они достаточно надежны. Хотя без небольших проблем не обошлось. Муфты изменения фаз газораспределения на них выдерживают в лучшем случае 100 тысяч километров, после чего начинают издавать посторонние звуки. Есть претензии и к задающим кольцам на распределительных валах. Со временем они лишаются своих зубьев. Хотя иногда это случается из-за неквалифицированного вмешательства в мотор во время замены ремня ГРМ. Последний на Chevrolet Cruze придется менять каждые 90-100 тысяч километров. И важно, чтобы этим занимались профессионалы, у которых в наличии имеется необходимый инструмент. Правильно выставить метки без него не получится.

Турбомотор объемом 1,4 литра (140 лошадиных сил) стал устанавливаться на Cruze сравнительно недавно. Статистика неисправностей по нему пока не собрана, так что судить о его надежности пока слишком рано. Сейчас можно уверенно говорить лишь о том, что двигатель очень чувствителен к октановому числу. Возникающая из-за использования некачественного бензина детонация ломает перегородки и поршневые кольца. А в некоторых случаях все и вовсе заканчивается полным разрушением поршней. Повышенного внимания требует и водяной насос. После нескольких лет эксплуатации он начинает подтекать. Такая же проблема характерна и для патрубков охлаждения.

Виды КПП на Шевроле Круз

Устанавливаемая на Chevrolet Cruze автоматическая коробка GM зарекомендовала себя как не слишком надежная. Уже через 30 тысяч километров она может начать переключать передачи с толчками. Так что покупателям Cruze с «автоматом» стоит быть готовым к тому, что слабые гидроблок, соленоиды и стопорное кольцо тормозного барабана потребуют замены к 100-тысячному пробегу. Кроме этого автоматическая коробка Cruze прославилась течами трубок охлаждения. На этом фоне рекомендация менять масло в коробке каждые 45 тысяч километров выглядит скорее издевкой. В лучшем случае это поможет лишь немного увеличить ее ресурс.

Механическая коробка переключения передач на этом фоне выглядит образцом надежности, но и ее назвать беспроблемной не выйдет. Текущие сальники приводов – основная претензия владельцев Cruze к «механике». Что же касается обслуживания коробки, то владельцам Cruze желательно каждые 100 тысяч километров менять трансмиссионное масло. А заводское масло, если оно все еще находится в коробке, и вовсе лучше заменить на аналог сразу же после покупки.

Подвеска, руль и тормоза

К подвеске Chevrolet Cruze претензий практически нет. Спереди самым слабым звеном являются сайлент-блоки рычагов, служащие не более 100 тысяч километров. Остальные «расходники» выдерживают куда больше. То же самое можно сказать и про упругую балку в задней подвеске. Ломаться там особо нечему.

Что касается рулевого управления, то на дорестайлинговых Cruze оно может досаждать сильным шумом насоса гидроусилителя. К счастью, на производительность этот дефект никак не влияет, а после замены рабочей жидкости в системе шум и вовсе может исчезнуть. После рестайлинга на Cruze стали устанавливать электроусилитель, который пока служит без нареканий.

Уровень надежности тормозной системы Chevrolet Cruze сравним с таковым у конкурентов. Главное – не забывать о характерных особенностях. А именно о том, что в передних тормозных механизмах в суппортах используются пластиковые поршни. Утапливать их нужно при помощи специального инструмента. Большинство непрофильных механиков об этом не знают и при обслуживании тормозной системы обламывают края поршней.

Так стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze? Серьезных недостатков автомобиль не лишен, но при правильном выборе проблемы можно минимизировать. Для этого достаточно остановить свой выбор на рестайлинговом автомобиле с двигателем объемом 1,8 литра и механической коробкой переключения передач.

2018-08-08 00:00:00

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан 90 000 Chevrolet Cruze - до свидания • AutoCentrum.pl

Находясь на правильном пути, единственная проблема в том, что когда вы садитесь на него, вас могут задавить... Я думаю, что Шевроле испугался этого - у нас он неплохо справлялся, но он решил потихоньку эвакуироваться из Европейский рынок. Подержанные автомобили останутся — что такое Шевроле Круз?

Cruze — это компакт, который даже не пытался добиться успеха Volkswagen Golf и победить своих клиентов.Наоборот – его задачей было скорее затуманить память о Daewoo, а значит, изменить представление водителей о европейском отделении Chevrolet. Ведь этот бренд на старом континенте имеет столько же общего с США, сколько Россия с демократией - положено, но все знают, что это бумажка. А европейский Chevrolet, хоть и американец по названию, на самом деле делит с США только эмблему. Cruze, продаваемый на Старом континенте, производится на заводе GM в Корее и был разработан в соответствии с нашими вкусами.За границей у него будет раздвоенный V8 под капотом и размер торгового центра.

В основе компактного Chevrolet лежит табличка Delta II — та же, что и на Lacetti и Cobalt. И хотя изначально Cruze можно было приобрести только с 4-дверным кузовом, после 2010 года к предложению добавились универсал и хэтчбек. Последний вариант также доказывает, что переделать седан в 5-дверку проще, чем наоборот, ведь хэтчбек выглядит довольно аккуратно. Что касается изменений - у нас, людей, фотошоп в креме от первых морщин, т.е. флюид.В случае с автомобилями изменения осуществить сложнее, но Cruze все же получил небольшой фейслифтинг в 2012 году. Однако различия очень тонкие, и автомобиль даже сегодня выглядит свежо. Острые черты, массивный перед и приятные пропорции – это тренд. Но что это за машина на самом деле?

Люди разные, но лучше всего быть таким человеком, каким говорит о себе собственная собака - ведь в его глазах каждый хозяин сияет совершенством. Cruze, с другой стороны, просто хочет быть бюджетным и приличным компактным автомобилем — он не стремится к совершенству.Удалось ли ему? Надо признать, что это неплохо, ведь в автосалоне можно было получить вместительный и хорошо оснащенный автомобиль за небольшую цену. Кроме того, цены на вторичном рынке еще более заманчивы — и, вероятно, они значительно упадут после того, как бренд будет выведен из Европы. Однако это не означает, что у Шевроле Круз нет минусов. Это правда, что в долговечности бензиновых двигателей трудно упрекнуть, потому что большинство из них имеют простую и старую конструкцию. Однако их оборудование выходит из строя, происходят утечки масла, а некоторые агрегаты также могут его изнашивать.С дизелями чуть хуже, потому что сдают сажевый фильтр и двухмассовое колесо - обе проблемы устранить недешево. В остальном поломки автомобиля довольно простые, хотя иногда и досадные дефекты. Слышен стук в подвеске, особенно в передних. Электроника, замок багажника и центральный замок в дверях неисправны, а материалы салона склонны к истиранию и на них видно течение времени. Однако Cruze не является проблемным автомобилем и может убедить во многих отношениях.

Это, вероятно, один из самых удобных компактных автомобилей на рынке, когда речь идет о посадке водителя. Места много, а сиденья длинные и широкие — даже боковая поддержка довольно неплохая, а длинные трассы и вправду хороши. Впрочем, лень - энергосберегающий режим, который бухгалтеры видимо запустили - материалы использованы не самые лучшие, но по крайней мере кабина выглядит интересно. Это смесь Ford Focus, Opel Astra и ума старшеклассника, благодаря чему все это выглядит достаточно красиво и современно.Немного пугает количество кнопок, но к ним привыкаешь - они как минимум большие и удобные. Кроме того, в более богатых версиях можно рассчитывать на 7-дюймовый сенсорный экран и систему MyLink, позволяющую связать смартфон с автомобилем. Дополнительные устройства также могут получать питание через розетки 12 В на передней и задней панелях. Кстати, что там на заднем сиденье? Комфортно там будет только двоим пассажирам. 3 человека это выше возможностей Круза, но с другой стороны - смотря что, ведь быть "подтянутым" сейчас в моде.Жаль, что мотивация похудеть обычно приходит, когда вы сыты.

413-литровый багажник Cruze

не впечатляет своими возможностями, зато можно рассчитывать на множество отсеков в салоне. Правда, порядок, к сожалению, не следует примеру беспорядка и не делает его сам по себе, но множество полок и тайников помогут вам справиться с мелочами в машине. Есть место для 1,5-литровой бутылки в двери, регулируемая полка за задними подголовниками, а также консоль и центральный тоннель с массой сюрпризов.Однако в автомобиле самое главное — это удовольствие от вождения. Как обстоят дела с компактным Шевроле?

Для этого американского компакта доступно несколько двигателей. Бензиновые моторы предлагают от 113км до 141, а дизельные - от 125 до 163. Кроме того, есть и примеры с заводской установкой ГБО. Учитывая нашу страсть к этому виду топлива, предложение интересное. Однако под капотом проще всего расположить бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 113-124 л.с. Это как вставать с постели утром. Будильник будит вас, но, к сожалению, не убеждает встать, поэтому ничто не будит в 6:00 так эффективно, как 7:00 на часах.То же самое и с этим двигателем - он едет, но эффективно управлять этой машиной сложнее. Устройство вяло и медленно вращается, и вам нужно держаться ближе к красному полю тахометра, чтобы заставить его действовать. Однако это не означает, что Cruze нужно удалять — никогда не режьте то, что можно решить, ведь в продаже есть и более мощные байки. Бензиновый 1,8 141 км и 1,4 т с наддувом 140 км с Cruze намного лучше. Дизели, с другой стороны, имеют 1,7 л 130 л.с. и 2.0 со 125 до 163 км. Интересно - все варианты 2-литрового дизеля, кроме самого мощного на 163 л.с., производил внешний концерн VM. На дороге вы можете рассчитывать на довольно хорошую управляемость, хотя подвеска довольно пружинистая и ориентирована на комфорт, а не на полный газ в поворотах. Четкие часы облегчают считывание показаний, хотя ручка регулировки температуры немного пробуксовывает — люди с длинными ногами могут случайно нажать на них правым коленом во время вождения.

К сожалению, легко осуществить только изменения в худшую сторону, и, возможно, именно этого Шевроле и боится. Судя по всему, пробиться на европейский рынок ему слишком сложно. Или это было бы пустой тратой денег, поэтому он решил эвакуироваться. В любом случае, Cruze - интересное предложение среди компакт-дисков, и, несмотря на свое корейское происхождение, оно имеет американское происхождение и идею для себя. Это приятно, ведь если бы все машины на наших дорогах подражали Гольфу, было бы просто скучно. И идея Круза сработала.

Эта статья была создана благодаря любезности компании TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии
http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Крулевецка 70
54-117 Вроцлав
электронная почта: [email protected]
телефон: 71 799 85 00 90 025

.

Шевроле Круз б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

Более дешевый и менее популярный «брат» Opel Astra еще не сказал свое последнее слово на вторичном рынке. С какими двигателями следует рассматривать подержанный Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze выпускался одновременно с Opel Astra IV (J), от чего и берет свои основные технические решения (в том числе, плита пола соединена). Кому-то Cruze может показаться даже более эффективной моделью, несмотря на то, что он должен был быть дешевле Opel.Между тем, получил интересную и красиво оформленную кабину и достойные характеристики оборудования . Чуть хуже было со сборкой материалов и тонкой настройкой электроники, которая может в нем немного подшутить. Cruze продавался в кузовах хэтчбек, седан и универсал , из которых 5-дверная модель уже впечатляет своими габаритами (длина более 4,5 метров) и при этом предлагает вместительный 413-литровый багажник (седан: 450 л, универсал: 500 л).

НАШ МАГАЗИН

Блоков для компакт-диска Шевроле довольно много, хотя и не так много, как в Астре.Каждый должен найти что-то для себя в ассортименте. Давайте посмотрим на двигатели подержанного Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели

Некоторые бензиновые двигатели Cruze также можно увидеть в популярном Opel. Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Только один из них использует турбокомпрессор — это 140 л.с. 1.4 Turbo , доступный в Cruze с 2012 года. Это самый маленький, но в то же время самый живучий двигатель в этом автомобиле, и оптимально переносящий ГБО.В качестве альтернативного топлива Chevrolet предусмотрел самый мощный безнаддувный агрегат 1,8/141 KM . Такой Cruze предлагался в трех вариантах: стандартный (бензиновый), с заводской газовой установкой и без, но с адаптированными под ГБО седлами клапанов и самими клапанами. По этой причине следует быть бдительными, ведь не каждый 1.8 был должным образом «подготовлен» к работе на ГБО. Помимо двух описанных двигателей предлагались 100 л.с. 1.4 и 1.6 в двух вариантах - 113 и 124 КМ . 6-ступенчатые механические коробки передач (осталось 5 передач) зарезервированы только для 1.4 Turbo. Для него тоже есть "автомат", как и в 1.8. На самом деле все бензиновые Шевроле ведут себя очень предсказуемо при периодической доливке моторного масла. Если не считать 1.4 Turbo, соотношение производительности и расхода топлива не самое лучшее.

1.4 Turbo рекомендуется не только в компактный Chevrolet: это, правда, тяжеловатый, но солидный и не перекомпонованный двигатель, обеспечивающий многолетнюю бесперебойную работу. Cruze 1.8 можно было приобрести на «чистом» бензине, адаптированном под установку газа или с уже установленной газовой установкой.

Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигатели

В первый период производства линейка дизельных агрегатов Cruze ограничивалась итальянскими турбодизелями от VM Motori - 2.0 VCDi (1991 см³) с 125 и 150 KM . От него довольно быстро отказались в пользу совершенно нового турбодизеля нового куб. См, разработанного для компактного Chevrolet b.Отличается приводом ГРМ, реализованным цепью, и наличием нерегенеративных пьезоэлектрических форсунок . И в старших 2.0 VCDi, и в 1.7 VCDi, предлагаемых после фейслифтинга (110/130 км ; конструкция Isuzu), используются более простые электромагнитные форсунки и ремень ГРМ, который, по заявлению производителя, следует заменять каждые 150 000. км. Такие элементы, как двойная масса и сажевый фильтр, входят в стандартную комплектацию всех двигателей. Меньше всего нервов отнимает Cruze с 1,7-литровым турбодизелем: он успешно устанавливается на многие автомобили Opel, а еще может удивить своей экономичностью. 2-литровые версии считаются несколько «экзотичными», что не сулит ничего хорошего для автомобиля марки , автомобили которой больше не продаются в Европе. Надо отдать им должное, что, кроме засорения сажевого фильтра в городе и мелких неисправностей клапана EGR, вряд ли они доставят какие-то проблемы. Некоторые жалуются на громкую работу моторов 1.7/Итальянский 2.0 и нестабильную работу коробок передач М32 в сочетании с первыми (мы найдем их и в 1.4 Turbo).

Если вы планируете ездить на Шевроле по городу, наибольшую выгоду от топлива принесет покупка версии 1.7 VCDi. Остерегайтесь подключенных к нему механических коробок передач M32 (и 1.4 Turbo). Шевроле намного проще купить 2-литровый турбодизель: в основном из-за того, что они устанавливались на протяжении всего периода производства.

Шевроле Круз б/у - какой двигатель выбрать?

Несмотря на удачные турбодизели , советуем оглядеться среди более разрекламированных бензиновых автомобилей , часто уже оборудованных системой ГБО. Преобладают Cruze 1.6/1.8, но стоит поискать 1.4 Turbo - это один из лучших двигателей для т.н. сокращение. К 2-литровым турбодизелям стоит подходить с осторожностью лишь из-за возможных сложностей с приобретением запчастей и поиском мастерской, которая будет их обслуживать.

Рекомендуем наши статьи о б/у Chevrolet Cruze:

Chevrolet Cruze б/у (2009-2016) - отзывы покупателей ) Двигатель 1.4 Turbo 1.4 1.6 1.6 1.8 Capacity 1364 cm³ 1398 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ 1796 cm³ Fuel benz. , турбо бенз. бенз. бенз. бенз. Максимальная мощность 140 км 100 км 113 км 124 км 141 Макс.Крутящий момент 200 нм 130 нм 153 нм 154 нм 176 нм . 10.2 s Top speed 200 km / h 178 km / h 185 km / h 190 km / h 200 km / h Avg. Потребление топлива 5,8 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,8 л / 100 км 6,5 л / 100 км 6,6 л / 100 км

1118888888 км / ч 111118888888. Потребление топлива / энергии 90 088 3,9 л / 100 км
CHEVLET -CREVRIEV -CREVRIEV -CREVRIEV -CREVRIEV. , расход топлива (дизели)
Двигатель 1.7 VCDi 1.7 VCDi 2.0 VCDi 2.0 VCDi 2.0 VCDi
Volume 1686 cm³ 1686 cm³ 1991 cm³ 1991 cm³ 1998 cm³
Fuel turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel
Max power 110 hp 130 hp 125 hp 150 hp 163 hp
Max.torque 280 Nm 300 Nm 300 Nm 320 Nm 360 Nm
Acceleration 0-100 km / h 12.5 s 9.8 s 10.3 s 8.7 s 8,5 S
Top Speed ​​ 180 км / ч 200 км / ч 196 км / ч 210 км / ч 205 км / ч
4,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,6 л / 100 км 5,6 л / 100 км

9089

9008 9008 9000 3 908 9008 9000 3 9008 .

Шевроле Круз (2009-2014). Родственная модель Astra IV

Модель выпускалась в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал, и каждый отличался привлекательными стилевыми решениями. Особенно бросается в глаза изогнутая линия крыши седана, которая простирается от крутого ветрового стекла до наклонных задних стоек, а также короткий задний свес, превращающий пропорции спортивного купе в компактный седан. Модели хэтчбек и универсал имеют на удивление много места.

Поскольку размер автомобиля больше всего говорит по сравнению с более известной моделью, давайте сравним хэтчбек Chevrotel Cruze с его сестрой Opel Astra IV.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Astra имеет длину 442 см, ширину 181 см и высоту 151 см, а значения Cruze составляют 451 см, 180 см и 148 см соответственно. Также есть разница в размере багажника, который у Opel имеет объем 370 литров, а у Cruze — 415 литров.

Внешний вид также совершенно другой. В случае с Chevrolet акцент был сделан на поразительном сочетании стиля американского Chevrolet и размера салона. Первую поддерживает характерная передняя часть с большим воздухозаборником, а хромированная линия вдоль окон или задней стойки, визуально увеличивающая размеры кузова, подчеркивает габариты автомобиля. В случае Opel позаботились о спортивном дизайне. Этому способствует как передняя часть кузова с характерными фарами, отсутствие хромированных линий на боку (создающее более компактный силуэт), так и очертание двери багажника, указывающее на стремление к массивной задней части.

См. также: Редакционный тест Mazda CX-5

Шевроле Круз. Интерьер

В интерьере каждой модели мы видим кокпит, который сочетает в себе спортивный стиль и немного роскоши одновременно. При открытии дверей Cruze мы увидим приборную панель, выполненную в виде «твин кокпита», которая впервые была представлена ​​в Chevrolet Corvette.Такая стилистика призвана создать впечатление, что удовольствие от вождения испытывает не только водитель, но и сидящий рядом пассажир.и форма часов не являются дублированием простых конструкций, а схожи со спортивными Chevrolet Corvette и Camaro.Что касается качества пластиковых деталей приборной панели и отделки салона, то на первом этапе производства они были низкого качества. Однако после фейслифтинга 2012 года качество пластиковых деталей намного выше, а тканевая полоска, используемая на приборной панели, производит впечатление более престижного автомобиля, чем модели C

.

Шевроле Круз. Лучшие и худшие двигатели

Модель предлагала бензиновые двигатели 1.4 турбо, 1.6 без наддува, 1.8 без наддува и дизельные 1.7 и 2.0.
Самая дешевая и распространенная модель — бензиновая 1.8, но она же и самая топливная и… наименее удобная для водителя. Это классический бензиновый двигатель с максимальной мощностью при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом (176 Нм) при 3800 об/мин. Таким образом, вождение требует частого нажатия на газ, что приведет к значительному расходу топлива.

На другом конце иерархии находится дизель 1.7 с максимальным крутящим моментом 300 Нм в диапазоне 2000–2500 об/мин для экономичного вождения на дороге и в городе.Однако лично я рекомендую дизель 2.0, у которого мало того, что 163 л.с. (т.е. гораздо лучшие ходовые качества), так еще и крутящий момент 360 Нм и он составляет от 1750 до 2750 об/мин (стоимость новой машины с 1,7 и 2 двигатели) 0 были одинаковые!!!). Однако следует учитывать, что он более топливоемкий, чем 1,7.
Интересны характеристики второй «бензиновой» версии 1.4. Так как это турбодвигатель последнего поколения, где главное не производительность, а упор на выпрямление крутящего момента, мы получили крутящий момент 200 Нм в диапазоне оборотов 1850-4900 об/мин.Эти значения означают, что автомобиль может очень долго «ехать» без переключения передач, а езда со слегка нажатой педалью газа (ниже 2000 об/мин) гарантирует существенную экономию. Одним словом, это идеальная модель, которой можно управлять мягко и экономично, но при необходимости она может показать спортивную когтистую хватку.

Шевроле Круз. Лучший выбор?

Если кто-то использует автомобиль в основном в дороге, то это без сомнения дизель. Однако если это будет семейная модель для городских поездок, а иногда и поездок, то я бы поставил на бензиновый мотор 1.4.Потому что ездить приятнее, а экономия дизеля в городе не очень большая. Поэтому лично (хотя у меня в гараже уже несколько лет есть модели с дизельными двигателями Common Rail) я бы в данном случае выбрал бензиновый автомобиль. Просто не первый в списке, а 1.4 турбо. Этот двигатель того стоит…

Шевроле Круз. Хронология:

03.2009 - вывод на рынок седана
01.2011 - замена дизельного двигателя 2.0
08.2011 - вывод на рынок версии хэтчбек
03.2012 г. - внедрение дизельного двигателя 1.7
07.2012 г. - новый турбодвигатель 1.4
09.2012 г. - введение версии универсал
09.2012 г. - фейслифтинг
2014 г. - вывод марки из Европы

Самые популярные двигатели для Шевроле Круз

Двигатель 1,6 1,6 1,8 1,4 турбо 1.7ТД 2.0 ТД 2.0 ТД
Период производства 05.2009-12.2010 01.2011-12.2014 05.2009-12.2014 07.2012-12.2014 03.2012-12.2014 05.2009-12.2010 01.2011-12.2014
Коробка передач Руководство 5 Руководство 5 Ручной 5 (автомат) Ручной 6 [автомат] Руководство 6 Ручной 5 [автомат] Ручной 6 [автомат]
Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Рабочий объем [см3] 1598 1598 1796 1364 1686 1991 1998
Максимальная мощность [л.с./об/мин] 113/6400 124/6400 141/6200 140 / 4900-6000 130/4000 150/4000 163/3800
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] 153/4200 154/4200 176/3800 200 / 1850-4900 300/200-2500 320/2000 360 / 1750-2750
Ускорение 0-100км/ч [с] 12,5 10,9 10,2 (11,5) 9,5 9,8 8,7 [9,9] 8,5 [9,4]
Максимальная скорость[км/ч] 185 190 200 (190) 200 200 210 [200] 205 [209]
Средний расход топлива [литр] 6,8 6,5 6,6 (7,4) 5,5 4,5 5,6 [6,7] 5,6 [6,6]

Размеры кузова


Длина [мм] Ширина [мм] Высота [мм] Колесная база [мм] ЕмкостьБагажник [литр]
Седан Круз 4605 1795 1475 2685 450
Круз Хэтчбек 4510 1795 1475 2685 415-885
Круз универсал 4680 1795 1485 2685 500-1475

Средние цены согласно торговым предложениям в Польше


2009 2010 2011 2012 2013 2014
Дизельная версия 21500 23500 28000 31000 36000 39000
Исполнение бензин 21000 26500 29000 31000 35000 37000
.

Chevrolet Cruze - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Chevrolet Cruze

Модель Cruze с самого начала была очень важным проектом для General Motors, ведь она должна была заменить два самостоятельных автомобиля: Lacetti и Cobalt. Opel в первую очередь отвечал за дизайн. В процесс создания новой модели компания вложила 4 миллиарда долларов. 221 прототип был испытан в Великобритании, США, Швеции, Южной Корее, Канаде и Австралии.Основанный на платформе GM Delta II Cruze, он был запущен в производство в 2008 году. На некоторых рынках он известен как Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze.

Изначально новое детище американского концерна было доступно только в виде четырехдверного седана. В 2010 году на Парижском автосалоне Chevrolet представила 5-дверный вариант. Стиль Cruze не слишком смелый, но и не банальный. Передняя часть — главная сила этого компактного автомобиля Chevrolet.Острые формы фонарей уходят далеко в капот, а массивная решетка радиатора подчеркивает динамичный характер автомобиля. Силуэт правильный, а задняя часть напоминает корейские машины несколько лет назад — выглядит хорошо, но без щегольства. Версия хэтчбек выглядит немного лучше.

Салон Cruze, к сожалению, утопает в пластике. Тем не менее может понравиться - все линии нарисованы нарочито, а часы (тахометр, спидометр и дополнительные индикаторы) разместили в трубках. Это вызывает ассоциации с более спортивными моделями Chevrolet.

Водитель и пассажиры могут использовать широкий спектр дополнительного оборудования. В целях повышения безопасности GM применила систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, 6 подушек безопасности, ABS и систему помощи при экстренном торможении. В оснащение также входят датчик дождя, аудиосистема с MP3-плеером, подключение AUX, управление на руле и спутниковая навигация.

К сожалению, динамично оформленная передняя часть автомобиля с бросающими в глаза грозными фарами не скрывает мощных агрегатов.Самый мощный из них — 2-литровый дизель, развивающий 161 л.с. и 360 Нм крутящего момента (до 2011 года — 148 л.с. и 320 Нм). Это единственный дизельный двигатель, доступный от Cruz. Кроме того, Chevrolet также оснащает свой компакт тремя бензиновыми двигателями. Самый слабый из них — 1.6 мощностью 111 л.с. Более мощный и компактный двигатель Ecotec с четырьмя цилиндрами мощностью 138 л.с. и крутящим моментом около 200 Нм. Он был под масками Cruze с 2010 года. Самый мощный бензиновый агрегат – двигатель мощностью 136 л.с. (до 2010 г. 139 л.с.).Однако в ассортименте доступных двигателей не хватает решений для водителей, которые ожидают большей динамики, чем их автомобили.

Chevrolet Cruze доступны с двумя механическими коробками передач: 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой. В начале производства был доступен GM 6T40 с 6 передачами. Позже агрегаты этого компакта устанавливались также с GM 6T30 и 45.

Chevrolet Cruze – хорошее решение для людей, ищущих компакт по доступной цене, но не интересующихся сильнейшими игроками на рынке.Тем, кто ожидает от этого автомобиля приличного расхода топлива, лучше выбрать дизель или бензиновый двигатель меньшего размера. Наиболее распространенным компонентом, который изнашивается слишком быстро, является подвеска. Раздражающие звуки из-под автомобиля могут разочаровать даже после поездки на короткие расстояния. Еще одна проблема Cruze — низкое качество материалов внутри, что, к сожалению, выливается в более быстрый износ в результате эксплуатации. Интерьер Cruze компенсирует эргономика на должном уровне.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Бренд Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.

Смотрите также