7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле лачетти длина


Пятидверный хэтчбек Шевроле Лачетти - длина, габариты, клиренс

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове. Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti. В связи с этим  машины  можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам .
Наверняка читателям уже понятно, что данная статья будет затрагивать в первую очередь внешние характеристики . Для начала стоит обратить внимание на кузов. Как и раньше говорилось, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждают размеры машины, которые в полной мере соответствуют габаритам одноклассников.
Параметры кузова Lacetti и другие характеристики
Итак, габариты  Лачетти выглядят следующим образом:

  • Длина кузова – 4295 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Передняя и задняя колея – по 1480 мм
  • Объем колесной базы – 2600 мм
  • Клиренс – 145 мм
  • Емкость багажного отделения – 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака – 60 литров.

А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров. Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе. К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.
Колесная база – тоже немаловажный параметр, на который следует обращать внимание при покупке Chevrolet Lacetti. Во первых нужно сказать, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Впрочем, в бюджетном классе чудес не бывает. На заднем сиденье Шевроле сидеть относительно просторно людям среднего роста, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, прямо как у ВАЗ-2107 между прочим!) и коленками в спинки передних сидений.
Дорожный просвет   хэтчбека в 145 мм – тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддержанного варианта «Лачетти». Дело в том, что бывшие владельцы могут изменить клиренс  авто под себя. В основном этот параметр уменьшают ради уменьшения кренов в поворотах и лучшей устойчивости при прохождении виражей. При этом можно предположить, что переделка пружин подвески в данном случае проводилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. Обслуживание подвески в таких случаях рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддержанного Лачетти любезно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, по этому параметру одноименный хэтчбек уже давно отстал от более современных конкурентов с шириной кузова 1800 мм и больше. Нынешняя тенденция такова, что автомобили становятся шире и ниже. Благодаря этому машины выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей разгонной динамикой и широким салоном, способным вместить трех человек различной комплекции. Однако никто не говорит, что «старичок» Lacetti нужно сравнивать с современными авто. Гораздо правильнее будет, ширину кузова Шевроле соотнести с шириной румынского  Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, не смотря на рекордную высоту, довольно узкий салон – немногим больше 1700 мм. В связи с этим можно сказать, что по меркам середины 2000-ых годов автомобиль Lacetti вовсе не является аудсайдером. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-ых), который имел ширину кузова всего лишь 1765 мм. И это даже не смотря на то, что принадлежал к бизнес-классу. Получается, что некоторые габариты  Лачетти   можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в каком-то смысле это является одним из преимуществ универсального кузова Lacetti.
Что касается багажника Lacetti,  его объем по сути тоже нельзя назвать чемпионским, как и другие параметры Lacetti в кузове хэтчбек. В 275-литровый багажник влезет разве что несколько дорожных сумок, вместо которых можно также положить спортивные принадлежности, которые можно сложить. Однако у багажника Lacetti Hatchback есть немаловажные достоинства. Например, отделение имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и ровное размещение груза, который при этом никогда не повредиться в долгой дороге. Кроме того, стоит обратить внимание на довольно качественную обивку багажника. Приятный на ощупь материал весьма практичен и находится практически в новом состоянии в случае надлежащего ухода за ним. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Лачетти обладает еще одним, можно сказать, самым важным достоинством. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, что позволяет увеличить емкость багажника в четыре раза. При этом машина из молодежного, задорного и юркого хэтчбека превращается в развозной мини-фургончик. В данном случае небольшая длина  хэтчбека отпадет на второй план. Ведь автомобиль итак достаточно универсален в своих возможностях. И учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек придется по вкусу молодой аудитории, а также семейным людям, дачникам, рыболовам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургончик за приемлемую цену.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Трос ручника CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Трос ручника на chevrolet Lacetti с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров таких производителей A.B.S., BLUE PRINT, BOSCH, NIPPARTS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Трос ручника для Шевроле Лачетти подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Трос ручника и их совместимости с Шевроле Лачетти по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Трос ручника (левый, правый, средний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Габаритные размеры кузова, контрольные точки, чертежи

            

ЧЕРТЁЖ КУЗОВА

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

СЕДАН/УНИВЕРСАЛ

Единица: мм (дюйм)


ХЭТЧБЕК



ПЕРЕДНЯЯ РАМА

Единица: мм (дюйм)



ЗАДНЯЯ РАМА

Единица: мм (дюйм)

СЕДАН/УНИВЕРСАЛ


ХЭТЧБЕК


ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

.

Единица: мм (in.)


МОТОРНЫЙ ОТСЕК

.

Единица: мм (in.)


НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАДКА

СЕДАН

Единица: мм (in.)


ХЭТЧБЕК


УНИВЕРСАЛ


НАРУЖНАЯ СТОРОНА

СЕДАН

Единица: мм (in.)


ХЭТЧБЕК


УНИВЕРСАЛ


РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

СЕДАН


ХЭТЧБЕК


УНИВЕРСАЛ


ВЕТРОВОЕ И ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

СЕДАН

Единица: мм (дюйм)


ХЭТЧБЕК


УНИВЕРСАЛ


КАРТА ЗАЗОРОВ

СЕДАН


ХЭТЧБЕК/УНИВЕРСАЛ



.

Единица: мм (in.)

               

Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Длина

4515 мм

Ширина

1725 мм

Высота

1445 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Минимальный радиус разворота

5,2 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

405 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

1225 л

Высота потолка над передними сиденьями

993 мм

Высота потолка над задними сиденьями

961 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1389 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров

1363 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров

932 мм

Объем топливного бака

60 л

Максимально допустимая масса

1660 кг

Дорожный просвет

145 мм

Количество сидений

5 сидений

Размер колес

5.5J X 14 Размер дисков

Размер покрышек/шин

185/65 R14 Размер шин

Chevrolet Lacetti седан

На некоторых рынках автомобиль известен как Daewoo Nubira II, в Польше продается под маркой Chevrolet Lacetti, с кузовом седан и 4-дверный хэтчбек. Мы ездили на седане с двигателем 1,6 л мощностью 109 л.с.

Особенности

Отличительными чертами Lacetti являются большие габаритные размеры и многорычажная задняя подвеска. На самом деле такой современный тип подвески в этом классе автомобилей не должен удивлять, но - такое решение у Daewoo? Лачетти — большая машина.В версии седана он составляет 4,5 м в длину, что ненамного меньше, чем у Opel Vectra или Nissan Primera. Салон Лачетти довольно просторный и даже на заднем сиденье достаточно места для двух человек. Размещение трех человек сзади может быть воспринято как бестактность. Недостатком Лачетти является не очень большой багажник, объем которого 405 л.От такой большой машины можно ожидать чего-то большего. Приборная панель не должна быть вычурной, но датчики легко читаются. Однако все это производит очень скромное впечатление.

Двигатель

Из ряда силовых агрегатов, предлагаемых для этой модели, мы выбрали 16-клапанный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 и мощностью 109 л.с. Работает с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Он обеспечивает автомобилю достойную динамику, но когда она превышает 4000 об. обороты становятся шумными. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,7 секунды, также автомобиль быстро разгоняется на более высокие передачи. Этот силовой агрегат кажется достаточно мощным в обычном режиме работы.Вызывает недоумение тот факт, что Lacetti расходует менее 10 литров топлива при обычной городской езде — мы ожидали худшего результата.

Стаж вождения

Водитель может легко найти удобное положение за рулем. Стандартное оборудование для версии SX предлагалась рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты, а также регулировка сиденья водителя по высоте. Благодаря многорычажной задней оси поведение автомобиля на поворотах очень правильное.Подвеска достаточно эффективно гасит неровности поверхности. Уровень шума также в норме и не отличается от других автомобилей этого класса. Слабое место Лачетти – тормозная система. Со скорости 100 км/ч автомобиль останавливается через 41,9 метра, в то время как тормозной путь конкурентов короче на 1 метр.

Резюме

Седан Lacetti

с 1,6-литровым двигателем вполне оправдывает свою цену. За 50 тысяч. PLN, вы можете купить автомобили сегмента C, напр.Ford Focus или Toyota Corolla, которые меньше, чем Lacetti. Цена — не единственный актив Chevrolet. Обладает достаточной динамикой, ездовым комфортом и оснащением. Однако Lacetti уступает своим конкурентам по качеству используемых в салоне пластиков и престижности. Пожалуй, самым большим недостатком Lacetti является непрестижность бренда, под которым он продается. По размерам автомобиль относится к сегменту D, как, например, Opel Vectra или Nissan Primera. Однако Chevrolet Lacetti ассоциируется с Daewoo Nubira II, который классифицируется ниже.Похоже, что Lacetti вполне может составить конкуренцию Skoda Octavia.

Отдельные технические данные:

Тип двигателя

бензин

Количество цилиндров/клапанов 4/16

Рабочий объем (см3): 1598

Максимальная мощность (км/об/мин): 109/5800

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 150/4000

Разгон 0-100 км/ч (с): 10,7

Ускорение (IV.передача) 60-100 км/ч (сек): 10,8

Максимальная скорость (км/ч): 187

Уровень шума (IV б.) при 100 км/ч (дБ): 68*

Тормозной путь со 100 км/ч (м): 41,9

Объем багажного отделения (дм3): 405 9000 5

Емкость топливного бака (дм3): 60 9000 5

Расход топлива: трасса/город (дм3/100 км): 7,1/9,1

Длина x ширина x высота (см): 450 x 173 x 144

Колесная база (см): 260

Механическая/перфорационная гарантия (лет) 3/12 9000 5

Цена (зл): 50 240

* - измерение по ADAC

Наш рейтинг

Награжден 5 звездами из возможных

Просторный салон

****

достаточно места для 4 человек.Салон просторнее, чем у Skoda Octavia I.

Двигатель

***

Привод

типичен и ничем особенным не выделяется.

Уровень шума

****

, типичный для автомобилей такого размера, немного меньше, чем у Skoda Octavia I 1,6 л.

Тормоза

***

довольно длинный тормозной путь, больше, чем у Skoda Octavia I 1,6 л.

Динамика

****

Достаточно

, по динамике похож на Skoda Octavia I 1.6 л.

Расход топлива

****

средний расход топлива аналогичен расходу топлива Skoda Octavia I 1,6 л.

Современный дизайн

****

относительно современная плита пола с многорычажной задней подвеской.

Аксессуары

****

в версии SX, комплектация типичная - в т.ч. 2 подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники и зеркала.

Стандартное оборудование:

Шевроле Лачети SX

Подушки безопасности 2

АБС с

Усилитель руля с

Центральный замок s

Зеркала с электроприводом и подогревом s

Передние стеклоподъемники с электроприводом s

Кондиционер по

Радио с компакт-диском s

с - стандартное оборудование

o - оборудование за дополнительную плату

.

Передний карданный вал P 935мм CHEVROLET LACETTI 1.6 03.05-PNG75020 Chevrolet LACETTI (J200)

Передний карданный вал P 935мм CHEVROLET LACETTI 1.6 03.05-PNG75020 Chevrolet LACETTI (J200) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer POINT GEAR
Index PNG75020
Installation location front
Installation side Right
Gearbox type Manual
Overall length [mm] 935


No reviews about the product

489.17 PLN Price for 1 piece

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer POINT GEAR
Index PNG75020
Installation location front
Installation side Right
Gearbox type Manual
Общая длина [мм] 935
Внешний зубчик на стороне колеса [(нет)] 33
. Количество зубьев в кольце из АБС [шт.] 47

Manufacturer numbers

OE numbers

CHEVROLET: 96549102
CHEVROLET: 96549104
EAI: T98964A1
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Стальной багажник на крышу Chevrolet Lacetti Sedan (2003-2008) - Amos - D-1 - O, крыша без точек крепления - Amos

базовый перевозчик на автомобильной крыше для:

Chevrolet Lacetti Sedan (2003-2008)

Тип крыши: Нормальная крыша

-

Подходит для автомобиля:

Бренд: Chevrolet

Модель: Lacetti

99999999

Модель: Lacetti

99999999999009

Lacetti

Кузов: Седан

Количество дверей: 4

Годы выпуска: 2003-2008

2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008

  • ID: 6013O334100451
  • Тип: Секция (100% совпадает)
  • ЦВЕТ: BLACK
  • Материал:
  • ISALLIRE ISALLIRE ISALLE
  • . производитель автомобиля не рекомендует иное): 70 кг
  • Количество балок в комплекте: 2 шт.
  • Длина балок: 1,3 м
  • Дополнительная информация: нет

Багажник предназначен для установки на крышу Тип:

Базовый багажник состоит из 2 цельных стальных стержней и 4 ручек (т.н. ) D-1, которые соответствуют типу крыши, модели и поколению автомобиля.

Каждая ручка имеет противоугонный замок с ключом.

Багажные полки производства польской компании Amos чрезвычайно прочны и имеют привлекательный дизайн.

Держатели D-1 изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и прошли сертификацию TÜV

Установка изделия зависит от типа крыши автомобиля и выбранной модели багажника - в каждый комплект входит инструкция по сборке. Сняв багажник с крыши автомобиля, промойте его насухо, просушите и смажьте крепления.

Примечание: Если автомобиль имеет стеклянную крышу (например, люк или панорамный люк), монтажные кронштейны должны находиться за пределами застекленной поверхности крыши.

  • 2 открытые стальные балки (с покрытием из черного ПВХ). Ширина: 32 мм, длина: 1,3 м;
  • 4 захвата (держателя) DROMADER PLUS D – 1 - для стандартных крыш без элементов заводской сборки - установка на край крыши, грузоподъемность 70 кг (или по рекомендации производителя автомобиля).

.

Chevrolet Lacetti хэтчбек -

характеристики и отзывы

Хэтчбек Chevrolet Lacetti выпускается южнокорейским концерном Daewoo с 2003 года. Несмотря на то, что эта модель выпускается до сих пор, в 2009 году на базе Chevrolet Lacetti был разработан автомобиль, призванный заменить его на рынке - Chevrolet Cruz.

Машина существует в 3-х модификациях, разных типах кузова: четырехдверный пятидверный седан, пятидверный пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, рассчитанный на 4 пассажиров и водителя.В России автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. В странах ЕС можно найти модель с двигателем объемом 2,0 литра.

Размеры хэтчбека Шевроле Лачетти следующие: высота – 144,5 см, ширина – 172,5 см и длина – 429,5 см. Колесная база автомобиля составляет 2,6 метра. Минимальный объем хэтчбека Шевроле Лачетти всего 275 литров. Но если увеличить задние сиденья, объем этого отсека может возрасти до 1045 литров.

Chevrolet Lacetti хэтчбек с 1 двигателем.4-литровый разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды. Он может разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч.Расход автомобиля в загородном цикле составляет 5,9 л, в смешанном цикле он увеличится до 7,1 л, а в городском режиме достигает максимальных 9,3 л. Chevrolet Lacetti

с двигателем 1,6 л разгоняется с места до 100 км/ч за 10,7 секунды. При этом максимальная скорость, которую он может развить, составляет 187 км/ч.Расход топлива данной модели в бытовом цикле составляет 6 литров, в случае смешанного цикла — 7,1 литра, а в городском цикле — 9,1 литра. .Шевроле Лачетти

с двигателем 1,8 л намного мощнее. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 194 км/ч. Автомобиль потребляет 6,9 литров на каждые 100 км пустой дороги. В смешанном цикле этот показатель увеличивается до 9,1, а в городском цикле – 12,5 литров.

Машина может комплектоваться четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Шевроле Лачетти SX. Отзывы

Главным достоинством этого автомобиля является просторный салон, где достаточно места для пассажиров и груза.Кроме того, многие владельцы отмечают высокую надежность этой машины. Большинство водителей сталкиваются с поломкой, когда пробег автомобиля превышает 100 000 км. В остальном - только плановые проверки. Машина хорошо управляется, заметно тормозит даже на скользком покрытии.

Однако есть ряд недостатков. Почти все без исключения владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию Шевроле Лачетти. Также много нареканий на низкий дорожный просвет – машина цепляется за бордюры бампера, приподнимает днище на крупных кочках даже на асфальтированной дороге.При этом подвеска у этой модели достаточно жесткая, все неровности и неровности дороги ощущаются водителем. Автовладельцы из МКПП жалуются на долгие переезды во время смены. А владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач недовольны высоким расходом топлива, который может достигать 15 литров при скоростной езде по городу.

Однако автомобиль расходует масло очень экономно. Шевроле Лацетти без проблем заводится в морозы, даже при понижении температуры на градуснике до -30°С.Некоторые отмечают, что во время длительных поездок устаешь возвращаться назад из-за недостаточной эргономики сидений и отсутствия боковой поддержки. Несмотря на то, что аварийные машины случаются редко, владельцам приходится тратиться на дорогостоящее ТО. Она оставляет желать лучшего, а краска - в пределах нескольких десятков тысяч километров от поверхности покрывается мелкими царапинами автомобиля.

.

Шевроле Лачетти Хэтчбек. Пять вещей, за которые они любят и ненавидят Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti Hatchback

Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году. В результате сотрудничества между корейской компанией Daewoo и американской GM. В разработке дизайна, салона и названия марки принимали участие известные итальянские дизайнеры – создатели Alpha Romeo, поэтому у автомобиля получился четкий внешний вид, ориентированный на европейского потребителя. В переводе с Лакина Lacertus означает «энергичный, молодой», что соответствует его динамике: оснащенный шасси Junction надежными двигателями Refreeded Lacetti составил достойную конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Rauilt.

После основания CHEVROLET LACETTI в Калининграде в 2006 году цена в базовой комплектации была снижена до 499 000 рублей, что обеспечило лидерство по продажам на пять лет вперед.

Модификации двигателя.

На протяжении всего выпуска Chevrolet Lacetti Hatchback комплектовался четырьмя типами двигателей: 1,4, 1,6, 1,8 л бензиновым и 2,0 л дизельным, который предназначался исключительно для рынка США. Этот бензиновый агрегат FD представляет собой усовершенствованный оперный двигатель X14E: множество узлов (клапан, система таймера) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Такие двигатели устанавливались и на другие марки Шевроле: Авео, Круиз и Ланос. В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в систему газораспределения, топливные форсунки и масляный фильтр, а система зажигания была обновлена ​​одним электронным модулем.

Изменения не коснулись динамики агрегатов: Показатели мощности остались на прежнем уровне, но качественно снизился расход масла, увеличилась общая передача.Основные изменения коснулись ужесточения европейских стандартов, экологических стандартов топлива (переход на ЕВРО-4, ЕВРО-5).

90 049 121 км.
Том
Двигатель
Коробка
Трансмиссии
Мощность
Двигатель
Размеры. Тип
Двигатель
Макс.
скорость
Расход топлива Вес
1,6 Гор. 90 050 90 049 109 км. *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4 *
6,1 *
8,1 *
1175 *
1660 *
1,8 Гор. 90 050 90 049 122 км. * 4295 *
1445 *
145 *
gasoline 194 km / h 9.9 *
5.9 *
7.4 *
1175 *
1660 *
1,6 Вт. 109 км. * 4295 *
1445 *
145 *
Бензин 175 км / ч
7,8 *
6.4 *
10.1 *
1175 *

11110 *
1175 *

11110 *
1175 *

1110 *
1175 *

110 *
1175 *

0 *
1175 *
*
1175 *
*
1.8 З. 122 км. * 4295 *
1445 *
145 *
Бензин
194 км / ч
7,4 *
5,9 *
7,4 *
1175 *

11110 *
1175 *

11110 *
1175 *

1110 *
1175 *

110 *
1175 *

0 *
1175 *

*

2,0 Гор. *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч
7,1*
4,9*
5,7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: Возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тыс. км.Заводится из-за формирования автомобиля, в результате чего напряжение, потеря мощности и повышенный расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по мнению специалистов, кроется в некачественном российском топливе, поэтому используемые Лачетти всегда благосклонны к Европе.

Частые выходы из строя топливных форсунок и термостата были зарегистрированы на автомобилях для снятия к 2007 году, после ремонта топливной системы Эти проблемы исчезли. При грамотном обслуживании и своевременной подаче качественных масел, бензиновых агрегатов.Лачетти ходит 250-300 тыс. км, без капитального ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тыс. км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. С турбонаддувом в заводской модификации он выдает 121 км Z 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 секунды. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка полностью производилась в Корее и Европе.

Главная особенность Шевроле Лачетти – жесткая подвеска. По сравнению с другими представителями автомобилей гольф-класса, многие владельцы считают, что он скорее подходит для внедорожника, однако при езде по скорости автобана ему нет равных: управление и курсовая устойчивость всегда остаются на высшем уровне.

Минусом считаю излишнюю чувствительность к неровностям - каждая ямка на дороге дает вибрацию в салон, ощутимую на руле.Для любителей плавного хода рекомендуется замена шин и дисков на больший радиус — клиренс Lacetta позволяет установить размер в два раза больше, не нарушая узлов шасси. Наряду со стандартными размерами 195/55 R15 можно установить шины 16 или 17 диаметра, обеспечивающие смягчающее смягчение.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачети Б. Российские условия В эксплуатации имеет следующие показатели надежности: стойки стабилизатора - средний пробег 40-45тыс. км, рулевые тяги и наконечники - 35-40 тыс. км, ручки и рычаги - 70-75 тыс. км.км, сайлентблоки - 80-85 тыс. км.

относится к той статистике нужной вам спокойно, при должном уходе и бережном обращении подвеска Лачетти уже может быть длиннее, самое главное - следует помнить одно правило для всех автомобилей с похожей жесткостью: жесткость конструкции подвески узлов, тем быстрее он выйдет из строя при выходе из строя его механизмов одной мелкой детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тыс. км рекомендуется проводить диагностику всех узлов, периодически проводить визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти

представлена ​​двумя типами коробок передач: четырехступенчатой ​​механикой и пятиступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП надежнее, имеет высокую динамику, недорогая в обслуживании. Механика также подходит для российского климата с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Переключение передач происходит мгновенно без задержки.

Коробка автомат - дороже в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла После 80-90 тыс. км пробега начинаются проблемы с сателлитами - шестерни могут работать с большим запаздыванием, с мехом, с рывками или рывками.Ремонт АКПП или установка контрактной Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на каждый ход машины не даются.

При частых проблемах Происходит быстрый износ шестеренчатого привода или нарушение его регулирования - особенно это актуально при минусовых перепадах температур.

Fit and Price Lacetti с пробегом

Комплектация хэтчбека Latetic не отличалась дополнительной подборкой во всех поколениях с 2003 по 2013 год.Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена нового автомобиля конкурировала с бестселлером Renault Logan и последними новостями от отечественного фрика. Все дополнительное оборудование, предлагаемое официальным дилером Chevrolet. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE это штатная магнитола, кондиционер, регулировка дорожного просвета, гидроусилитель руля и подушка безопасности, АБС и электропривод передних дверей.
  • SX - Дополнительные подушки безопасности переднего пассажира, Круиз-контроль, Штатные противотуманные фары И улучшенная внутренняя отделка с некоторыми изменениями (дополнительные секции полки).

Самая богатая комплектация была у laceti с пробегом Европа и Америка: Наличие бортового компьютера, датчиков дождя и давления в шинах, системы дополнительных ремней безопасности водителя и пассажиров, боковых подушек безопасности и ксенона (газоразрядных ламп) в фарах. Кроме того, отделка салона для европейского потребителя тоже существенно отличалась: более дорогой пластик с алюминиевыми рейками и деревянными вставками из натурального шпона, управление кондиционером и кожаная обивка сидений в люксовых версиях.Последним требованием было использование Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Chevrolet Lacetti

рекомендует версии 2008 года выпуска. Такие автомобили имеют запас мощности и популярны как «рабочие лошадки» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обратить внимание на состояние клапанной системы – необходимо произвести более 300 тысяч пробега, капитальный ремонт двигателя. Стоимость LACETTI 2008 года стартует от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборки будут дороже на 30-40 тысяч рублей.Рубли.

Хэтчбек Шевроле Лачетти

относится к популярному гольф-классу. В линейке Daewoo Nubira не было представлено то изменение, которое пришло с Lacetti в 2004 году, вариант с кузовом Hatchback.

Вероятно, это и послужило причиной разработки седана и места пятилетки. Если над внешним видом седана трудились специалисты Pininfarina, то инкубатор был разработан в Studio Italdesign.

Шевроле Лачети Хэтчбек.

MT5 — 5-ступенчатая механика, AT4 — автоматическая 4-ступенчатая машина

Chevrolet Шевроле Лачетти Хэтчбек, в отличие от седана и универсала, отличаются жидкими кузовами. Передняя часть автомобиля выполнена в другом стиле: более узкие фары в виде вытянутой капли и покатый капот создают ощущение легкости и спортивности.

Тем не менее, Хэтчбек очень гармонично вписывается в общий стилистический стиль Laceti Line: прямые переходы и острые грани на дверях и крыльях почти полностью повторяют рисунок на седане.

Салон Пятнашки отличается только в деталях. В частности, задняя полка, отделяющая багажник от салона. В остальном дизайнеры все оставили без изменений: та же панель приборов, те же материалы отделки, то же стремление к «круглости» даже мелких элементов дизайна вроде дефлекторов обдува или декоративных панелей на двери.

Так как Chevrolet Lacetti Hatchback является одним из самых длинных в своем классе (общая длина 4 295 мм, ширина 1 725 мм, высота 1 445 мм), то и задним пассажирам в салоне не строго.

Для российского рынка Fiftemer предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым является 94-сильный двигатель рабочим объемом 1,4 литра, а парой ему является более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Последний, помимо 5-ступенчатой ​​механики, также можно заказать в паре с 4-ступенчатым автоматом.

Официальные дилеры предлагают Chevrolet LaCetti Hatchback в пяти настраиваемых вариантах. Есть два варианта SE (с кондиционером и без), один ярус полного Ш-кита с двигателем начального уровня и два варианта SX, но с мотором 1,6 л.

Предварительная версия - это практически "голый" автомобиль, оснащенный только АБС, ГУР, электропакетом (нет привода стекол задних дверей) и аудиоподготовкой. За такие машины просят 462 100 рублей.

Доплата за кондиционер составляет 27 000 рублей, а цена лучшей версии Chevrolet Lacetti Hatchback с автоматической коробкой, полной электросхемой, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и декором под алюминий доходит до отметки 562 800 рублей.


Новый Шевроле Лачетти Хэтчбек 2012

Модификации Шевроле Лачети Хэтчбек

Chevrolet Laceti Hatchback 1.4 MT

Шевроле Лачетти Хэтчбек 1.6 MT

Шевроле Лачетти Хэтчбек 1.6 в

Шевроле Лачетти Хэтчбек 1.8 MT

Шевроле Лачетти Хэтчбек 1.8w

Одноклассники Шевроле Лачети Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Chevrolet Laceti хэтчбек владельцы

отзывов

Расскажу о характеристиках и эксплуатации Шевроле.Лачетти хэтчбек. Кондиционер и печка откровенно бедные, зимой приходилось стоять и прогреваться. Внутри машина просторная. С эргономикой все хорошо, все на своем месте быстро привыкнет. Зеркала большие, обзорность хорошая, кроме левой передней стойки - очень широкая, пешеходов не видно, потом б/у. Удобное сиденье, легко регулируемое. Главный минус это печка, в остальном все отлично и удобно, с мерседесом конечно не сравнить, вполне достойно для своего класса.Музыка в порядке. Управляемость: Подвеска от Chevrolet Lacetti Hatchback идеальна, все неровности отрабатывает хорошо. Сейчас правда совсем заменитель, но при моей езде удивительно, что только теперь выдерживает и подвеска и вся машина в целом. Одно дело прошло за весь срок службы. Потом поменял масло, шайбы и т.д. Ремень ГРМ меняли у известного мастера в гараже, он за все отдал, по-моему, по-моему 7 тысяч рублей. Теперь нужно поменять: прокладку клапанной крышки (пробита), подвеску (может что-то связанное, меняю менять - буду разбираться) и возможно рулевую рейку (гоночный руль), на все надо потратить где-то тысяч 40, нет более.Других проблем не было, еще раз говорю - к машине отношусь очень небрежно, не жалею. Самый разгоняемый Chevrolet Laceti Hatchback до 170 км/ч.В автомобиле, хотя 94 «лошадки» впереди, куда больше. Двигатель хороший - подхват (правда, сейчас подольше). Коробка передач до сих пор чистая. Машина движется плавно и комфортно. Кушаю около 10 литров на 100 км - это от заправки до заправки, считал в разное время и с разным бензином кстати.Плохая толщина - в непогоду боковые стекла И зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумоизоляция не слишком - слышно и дорого, и двигатель. Управляется и держит дорогу хорошо.

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Надежность. Скромный. Комфортный.

неудобство : печь. Ближний и дальний свет.

Константин, ул. Петербург

В основном: в салоне Шевроле Лачети Хэтчбек Просторная, удобная посадка, комплект достаточно быстро окупил корректировку.Салон шуршит и б/у, но что поделать, что с ним. Зализывая дырку в центре торпеды вместо музыки, хочу взять ее какой-нибудь тряпкой. Но надеюсь ненадолго. Пластик жесткий, но вполне приличный, "сверчка" еще нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпеда плотно прилегает к двери. Хотя многие говорят Шевроле Лачетти Хэтчбек громкий, но для меня он достаточно тихий, хотя да, на высоких оборотах мотор слышно отчетливо. Но опять же, на фоне ваз все замечательно.Осмотр приемлемый, а вот боковые стойки немного смущают. Но зеркала большие, здорово. Почти уже привык к габаритам, только задний ход при парковке Есть еще небольшие проблемы. Подвеска от Шевроле Лачетти Хэтчбек хоть и резкая, но мне нравится, дискомфорта не ощущаю, пробоев нет, в дороге чувствует себя хорошо. Глупые вещи на удары не раздражаются. Управляемость - в очередь включается охотно, за крены не следит, с прямой не отклоняется. Хоть руль и большой и поредел он очень нервный но надеюсь к нему привыкли.Тормоза - тормозят когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза. Динамика - надоела. Понятно, что «механика» быстрее, но то, как машина едет на «автомате», мне очень понравилось. Заводится, обгон - все нормально. Да, не "тигуан" и не "пассат", но вполне симпатичный. Машинка, кстати, отличная, "Айсин", переключения не чувствуются, вибраций и лагов не обнаружено.

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Правильная цена.Не плохая динамика. Отличная японская машина. Просторный салон. Удобные стулья. Хорошие тормоза. Приятное обслуживание.

неудобство : Нет движения полета. Нет встроенного магнита. Недостаточная шумоизоляция. Просторный салон.

Владимир, ул. Петербург

Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2011

Шевроле Лачетти Хэтчбек

не первая моя иномарка, это был "Фольклсен Гольф", "Акцент", из наших поездок на "Волге", "Ваз".На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление о машине. Хэтчбек Шевроле Лачетти по сравнению с «Гольфом» и «Акцентом» сложнее, но в меру управляемость отличная. Динамика не хуже "акцента", если азартно, то 11 секунд до 100 хватает. Измеряется GPS и компьютером. Вместительность меня устраивает, как супермаркеты родились, а если задние сиденья сложить, то хватит на полную загрузку. Расход бензина сначала удивил - при езде до 15 литров и летом, но постепенно он снижался, сейчас 11-12 по городу.Лил и 92 и 95 - разницы не почувствовал. Свет на 4-ку с эпизодом, хоть и с "Туманами", но в городе хватает. Если говорить о качестве сборки, то полностью, зазоры ровные, пластик в меру жесткий, при этом ничего не гремит и не гремит. Места в салоне более чем адекватные, спокойные, в тему 183 и весом за 100. Было сытно и вполне. Шумоизоляция средняя, ​​но лучше, чем "тач" и поставил шумоизоляцию на капоте - не с завода, что странно.Морозы еще не сильные были, ничего не могу сказать, когда заводится хорошо, не выключается, в авто отопители, конечно, через 10 минут, конечно. 2 тыс. Масло поменяли, а не поменяли, а известное не надо. Ошибок не было, но посчитал, что антифриз Грам 300 это 8000 км. Тормоза приводов, такие быстрые и предсказуемые, гораздо лучше, чем «тач». В общем как и положено было предоставлено три автомобиля и в целом покупкой доволен, нормальный городской автомобиль.В общем та машина устраивает, если бы еще цены были более реальными, но уже не в этой жизни...

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : салон большой.. Достаточно регулировок руля и водительского сиденья. Хорошая эргономика водителя. Хорошая пара двигатель и АКПП. Хорошие тормоза. Качество производства.

неудобство : Центральная фара. Нет теплоизоляции и шума капота.

Андрей, г. Москва.

Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2008

Шевроле Лачетти., Хэтчбек Кузов 2008 г., 1.4, "Барабанная" передача. Двигатель: 1.4, этим все сказано. Зато можно резко разогнаться и 150 по трассе вообще не проблема. Единственная проблема это поток от GBC. Три сервиса не смогли решить проблему более чем на 3-4 тысячи. км, пришлось все делать по книжке и подсказкам форума, итого 500 рублей за серый герметик и самую дешевую прокладку. 2 часа работы, все зажато в нужный момент в нужном порядке, предварительно обезжирено и почищено, пропущен нужный герметик в нужных местах, выдерживает сутки - все чистое и сухое продается само собой.Могу сказать С. полная уверенность Двигатель абсолютно надежен и вполне пригоден для городских условий эксплуатации. Кот на Шевроле Лачетти Хэтчбек отвратительный. Рука Маши при переключении, как в грузовике 60-го выпуска. Размытие передачи. После 100 тысяч пробега зад практически всегда едет с ершом и притиранием. Первый. Коробка однозначно минус за удобство эксплуатации. Зато плюс надежность - отсутствие пробоя жижи полностью самостоятельное, слив отлично контролируется, а также прекрасно переживает дорожные неровности.На 100 000 пробега, после зимней поездки с грузом 3 человека общим весом около 330 кг, с 3 друзьями (интрессидка 165 кг, но кто его знает), плюс полный багажник (еще в районе 50- 70 кг) Первый выход, потом второй задние амортизаторы. Обмен "Каяба" стал выше и сложнее, цена вопроса 15тыс с работой. Стабилизирующие трибуны летают один раз в год. Ну это как у всех. В автосалоне Шевроле Лачетти Хэтчбек много места – машина кажется меньше, чем она есть.Не раз ночевали и в дороге, и на природе - при росте 180, весе 95 и передних сиденьях двигались, носились на сложенном заднем надувном матрасе и спали в полный рост. Тем более, что бывало, я возил 8 человек. Словом, с сидением в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback порядок, но стоит учесть, что багажник далеко не самого большого объема. Что касается органов управления, то эргономически все удобно, кроме класссоновских кнопок, разве что. Кузов - оцинкованный. Прекрасно противостоит коррозии, даже если жетоны металлические.Не пожалел о покупке Шевроле Лачетти Хэтчбек, 4 года гонялся за ним и в хвост и в гриву, а когда пришло время - продал сутки с момента проживания в объявлении до полного расчета и перезапуска нового хозяина .

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Недорогой в содержании. Комфортный.

неудобство : Автомобиль морально устарел.

Денис, г. Москва.

Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2005

Тщательное исследование рынка и отзывы, я выбрал Chevrolet Lacetti Hatchback за оптимальное сочетание надежности, дизайна, комфорта, проходимости, вместимости, стоимости обслуживания и цены покупки.Купил шестилетку с пробегом 60тыс. (пробег реальный - брал у знакомого). Продан в конце 2015 года. С пробегом 170тыс. Эксплуатация, как в городе, так и в сельской местности. И там и там соседи только положительные. Зимнюю резину поставил 185/65 R15 - нигде не застревал, и днище не царапало (только защита картера иногда с сильным маяком на шпале). Всегда начинал. Всегда добирался до дома, никогда не приходилось буксировать или пользоваться буксировкой. Что успел сделать кроме плановой замены масла, фильтров, тех.Жидкости, тормозные колодки, свечи и ремни, а также перегоревшие лампочки. Так за 70тыс. км - замена резиновой трубки датчика давления во впускном коллекторе (вакуум пришел от Жигулей за 50 руб), стоек стабилизатора, часов (не менял), аккумулятора. На 80 тысячах - замена передних ступичных подшипников (гудел, хотя при снятии признаков износа не выявил), заглушил клапан EGR. До 110 000 — Замена опор, передних стоек, задних стоек с опорами, прокладок клапанных крышек.В 140 тыс. Км - обратка блока управления кондиционером, ремонт цепи ближнего света, замена бензонасоса, опять же ступичный подшипник (который уже заменен). До 150 000 - Магнитола, трубка для задней подушки. 160 тысяч - Замена всех натяжных роликов, тормозных дисков, заднего тормозного цилиндра, правой шаровой опоры, передних стоек с опорами, стабилизирующих стоек. Общая стоимость внеплановых ремонтных работ с запчастями за все время (10 лет 170 тыс.км) около 60 тыс. руб. Около 6 тысяч рублей. В год. С составными сиденьями в Шевроле Лачетти Хэтчбек можно носить несколько разных предметов (кроме стеновых панелей, тумбочек, столов были и такие, как чугунная ванна, диваны в разобранном виде, эллиптический тренажер в разложенном виде).

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Качество покраски - ни одного жука за 10 лет. Простая и надежная конструкция. Ломается редко, запчасти в наличии и в 2 раза дешевле чем на европейцев и японцев.Просторный салон. Старт в мороз. Комфортна на любой дороге.

неудобство : Нет обогрева сидений. Низкий центральный свет.

Игорь, Санкт-Петербург

Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2011

Шевроле Лачетти Хэтчбек

принял участие в трехлетнем возрасте с пробегом 45 тысяч. км. Предыдущий владелец полностью подготовил к продаже. От расходников до полировки. Он сел, и я пошел говорить.Первые три года кроме расходников ничего не менял. Говоря глупые и неопытные колодки. По кругу пришлось поменять диски, заодно поменяли стойки стабилизаторов, тяги, пары ступичных подшипников. Сцепление умерло на

. 120 раз поменял и помпу с роликами и ремень генератора. В 125 тыс. КМ ворвался в трубку охлаждающей жидкости ровно суппортом. Клапанная крышка постоянно текла. Ну не хватало ему более 5-7 тысяч. км. Не знаю, с чем это связано.Однажды въехал в глубокую лужу справа, залил генератор.Он очень короткий. Поставили запасную батарею отца и посмотрели на маршала на севере на него. Там на заработанный стенд пытались поставить новый, новый, а в машину - нет. Итого: почистил щетки и поставил мину, которая помогла срезать три раза. Chevrolet Lacetti Hatchback отвел мне всю жизнь владения. Никаких проблем за 8 лет вашей жизни. Износ никогда не рассматривался. Вы можете найти это в других обзорах, все зависит от того, как вы ездите и какое топливо заливаете.В среднем, допустим, не более 8-9. Что касается ходовой части, то меня все устроило. В принципе машина не убиваемая, наверное "Логан". Однако стоит отметить, что сидеть в нем приятнее, чем в Логане. Дорогу до 140 км/ч держит Шевроле Лачетти Хэтчбек отлично, маневренная, за 170 уже страшно. Но аттракционы. Сейчас не интересно ездить, да и машина не гонится же. Шумка для своего класса, конечно, нормальная, но тут уж от резины зависит. В очередной раз она не увеличилась и я сделал доп.Шумка. Радио на 7-8 штук и уже не привлекает внимание. Cevrolet Lacetti Hatchback хорош. Поездки в Икеу однажды закончились нестандартной доставкой. Про цену З/Х и обслуживание не пишу, т.к. все бюджетно, а что-то можно сделать и самому.

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Надежность. Легко ремонтировать и обслуживать. Контроль. Маневренность.

неудобство : очень мало.

Андрей, г. Москва.

Шевроле Лачетти Хэтчбек, 2008

Автомобиль корейской сборки

покупался новым в Москве в автосалоне официального дилера. Кратко - двигатель 1,4 л, комплектация Элит (максимальная комплектация с таким двигателем), 5-ступенчатая механическая коробка. Цвет Шевроле Лачетти Хэтчбек тоже выбран не случайно, машина очень красивая, в отличие от тускло-черного. Только у официальных дилеров что-то с 1 по 7, при пробеге 2250 км масло менялось (провел т.н. пробег), хотя и не требовалось.Первые три года в машине ничего не ломалось, только планировалось. Затем зафиксировал габаритные лампочки в передних головках. По подвеске - стоит только передний стабилизатор, больше ничего. Сильная подвеска. Обслуживание 90% по городу, остальные 10 - летние выезды в деревни и мелкие выезды по Московской области. По двигателю: 94 л.с. По городу хватает, если ехать - вдвоем. После включения кондиционера - машина не едет. Кондиционер почти не используется из-за этого. Двигатель абсолютно не масляный.На этот раз они не вставали. Расход топлива (95 лил): По городу 10 литров. Трасса 6-8 литров в зависимости от скорости движения. Двигатель Шевроле Лачетти Хэтчбек имеет характерную боль - течет прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку - все равно течет. Он выиграл в этом случае, масло не оставляет все заранее. В коробке: на трассе нет шестой передачи, обгоны из-за слабого двигателя требуют тщательной подготовки, передачи длинные, разгон до отсечки второй передачи составляет примерно 85км/ч.Шевроле Лачетти Хэтчбек пересел с места Толедо (Гольф 3), переключение передач в Испании было идеальное, на Шевроле Лачетти Хэтчбек приходилось использовать для включения третьей передачи, непонятно по сравнению с Германией. Если сбросить с Жигулей, то идеально. Комфорт: Так как комплектация была доработана, то в машине было очень комфортно, подлокотник между передними сиденьями удобный, само сиденье удобной формы, переднее такое, что сзади удобно возить на дальнюю дорогу, сидеть как на кресло, вытяжка для ног, удобное управление магнитолой на руле, глади, охлаждающая перчатка, зеркальное стекло - все электро.Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы. Средняя шумоизоляция, не особо тихая машина, особенно на обычной резине (гудит).

900 09 90 282 Достоинство 90 283 : Цена £. Надежность. Стоимость обслуживания и запасных частей. Большой Бак. - 60 л

неудобство : потребление топлива. Низкий дорожный просвет. Проблемный двигатель.

Дмитрий, г. Москва.

Трудно назвать всех родственников «Лачетти»: они родственники в той или иной степени, это «Опель», «Сузуки» и, конечно же, «Дэу».Да и с названием тоже не все просто: в разное время И на разных рынках машина называлась "Дэу Лачетти", "Дэу Нюбай", "Шевроле-Утра", "Сузуки-Форенса", "Биаке- Эксель». И это далеко не полный список!

Дизайн хэтчбека разрабатывался в ателье «Итадин», седана создавала «Пинин Фарина», а универсала все корейцы. Краш-тест оформлялся по-разному - дважды в США и один раз в Австралии (в Европе машину не разбивали), но ни разу не заслуживает высшей оценки (см.История модели).

А вот в обычной эксплуатации проблем с корпусом оказалось несколько - металл хорошо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, не раздражает скриншотами. Типичная боль - видит краску с молдингами и дверными ручками. Если машина на гарантии, то она пустая. Нет - считай, не повезло: хороший маляр знает цену!

На хэтчбеках надо смотреть на заднюю проставку к проставке. Если он отходит (зимой это чаще случается), то заливает разъем проводки, расположенный на задней левой стороне кузова - примерно на уровне плеча пассажира.Потом через несколько месяцев жди сюрприза: выключаешь зажигание и двигатель продолжает работать - контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный "плюс") надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки горят как спички, но сложность их замены зависит от типа кузова. Седан и универсал становятся более-менее простыми, но с влиянием хэтчбека (СП, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из кузовного редуктора пристальное внимание, пожалуй, только кондиционер.Автомобили до 2008 г. выпуска часто ломалась трубка высокого давления в месте уплотнения фланца. Деталь меняли по гарантии и даже кажется потому, что с этой трубкой была другая неразбериха: из-за слишком глубокой проточки во фланце уплотнительное кольцо и хладагент немного бы успокоились. Другим вероятным местом утечки является заправочный клапан, который чаще всего используется для резьбы. Но даже если поставить на резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустует.Конечно, есть еще неизведанные пути.

Семейные ценности и общие проклятия

На российский рынок «Лачетти» поступали только с бензиновыми двигателями. 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Чиллеры серии E-TEC II ранее устанавливались в Astra-G (модель 1998 года), поэтому все их раны хорошо известны. Типично - зависает клапан EGR, требуется срочная промывка. Но это цветочки по сравнению с подвесными клапанами (чаще результаты) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы с астрами появились еще на рубеже веков.Отчасти из-за смещения в конструкции (небольшой зазор между штоком клапана и проводником) и отчасти из-за выхода из строя наших насыщенных топливом смол. Клапана в направляющих шатаются, иногда так сильно, что ломаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков дурацкой поломки и не оповещает об этом сигнале. Проверьте двигатель! Но двигатель явно "троит" при запуске и прогреве еле тянет. На тот момент проблема решалась довольно просто - немного разработав направляющие.

Корейские инженеры не учли горький опыт своих немецких коллег - такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах и на Лачетти. Здесь шансы устранили иначе: доработали сами клапана (уменьшили диаметр штока и изменили угол фаски работы). По состоянию примерно на середину 2008 года после перехода на доработанные детали дефекта не стало.

Однако апелляционную кампанию они не проводили. Клапана менял не все подряд, а только те, которые появились.Некоторые автомобили ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: Покупая подержанную "Лачетти", будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если пришли проблемы, меняй заодно и впускные клапана - чуть дороже выйдет, зато обретешь душевный покой. И не откладывайте, а то пострадает дорогой нейтрализатор. Откроем секрет: обычно его не меняют, а просто удаляют начинку. И замыкают аттракцион вместо второго кислородного датчика, благо блок управления двигателем легко перегрузить.Просто без заливок нейтрализатора все громче и громче, и выдох будет не до прежних норм.

Также следует заменить ремень и шкивы в диске ГРМ. По регламенту надо было каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа часто служит 120000. км, но дилеры советуют не рисковать и менять его при каждой замене ремня.

Поликлинальный пояс часто не доживает до 60 тысяч. км - трескается, а иногда и ломается.Подведите итоги вместе с вами! Недостаток долговечности и прокладки клапанной крышки, начинающие подтекать на 45 тысячах. км. С железками КП и похуже - начни с 10тыс. км, а до 45-60 тыс. км или не будет понемногу на каждую вторую машину. Впрочем, если периодически подливать масло, за исправность коробки можно не переживать: МКП и автомат вполне надежен.

Со сцеплением как повезет: Ведомый диск и корзина должны пройти 150-180тыс. км (иногда больше), но подшипник разболтался. Он может растянуться только на 25-30к.км. Он собран в одном узле с рабочим цилиндром сцепления, причем часто бывает манжета.

Часто к 60000 начинают "потеть" передние амортизаторы. км, но до 80-100 тыс. км еще вполне способны погасить звезды. Задняя может стучать, давая повод для недобросовестного ремонта «разводить» клиентов на замену. Вам просто нужно натянуть гайки стержня, которые со временем ослабнут.

На машинах 1-го юбилейного выпуска часто стучало управление Рэйка.. Не смогли починить, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции.За механизмом новой раковины не обнаружено. Направления обслуживают 60 000 км и более.

Плохая связь в передней подвеске - стабилизирующие стойки. У Бережливых водителей их ресурс составляет около 60 000 км, а у «райдеров» — в два раза больше. Шар одновременно поддерживает около 120 тысяч человек. км. Кстати, шары приклеены к рычагам, но в запчастях они поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, ведь сайлентблоки и сами рычаги могут работать до 200 000.км - проверено на "Кадетах" и "Нексиях" с одинаковой, по сути, программой.

Задняя подвеска "Лачетти" досталась от "Нубире". Это почти вечно, если вам не нравится кредитное плечо. Особенно глобусы поперечные которые давно минимизируют читерство. После замены не забудьте отрегулировать углы установки колес на колесах!

Ступичные подшипники иногда начинают промахиваться на повороте, хотя по прямой работают нормально. Так получилось, что «мастера» в этом случае обречены на замену шарнира Шруша, потому что симптомы его подчиненности очень похожи.Знай: Если крышки не сломаны, убить "гранатами" практически невозможно.

Омыватели передние служат 30-45тыс. км (АКП-МКП), колеса - 90-105. Задние омыватели 45-60тыс. км и диски не меняются до 180тыс. км. Если, конечно, вы не тренируетесь в езде на тормозах.

Многие россияне уже сделали выбор ("Лачетти" по-прежнему в лидерах продаж), и, похоже, не прогадали - стоимость стоимости 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этот класс.Оказывается, наследие ушло в будущее!

Благодарим компанию "Арманд" в гостинице за помощь в подготовке материала.

История модели

2002 Дебют «Дэу Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Передний привод; М5, А4.

2004 Показаны версии универсал и 5-дверный хэтчбек.Мощность двигателя 1,4 л увеличена до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: P4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный - при боковом ударе.

Краш-тест ARCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупная сборка Lacetti базируется в Калининградском Предприятии Автотор.

2008 Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды спереди и четыре сбоку (возможно пять).

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и говорим, за кого они любят и ненавидят одну из машин, которую можно заменить на заслуженную. Шевроле Лачетти заслужил любовь и ненависть, но первый, но немного больше.

Трудно припомнить хотя бы другой автомобиль, который так далеко продвинулся на российском рынке и так мало подмочил его репутацию. Шутка неправда, в России "ЛАХЕОС" начали продавать в 2004 году, через несколько лет после мировой премьеры.

Можете себе представить, до появления ВАЗовской премии, которая пока что успела прожить целую жизнь и завоевать свою репутацию, оставалось около семи лет...

Модель жива и сейчас - в 2013 г. Седаны экспортировались в Россию в Узбекистан, сначала под маркой Daewoo, а после 2015 г. как Ravon Gentra - правда, с чертовой мордой, разработанной в Корее с 1 двигателем , 5 литров и опциональный 6-ступенчатый автомат в качестве альтернативы 5-ступенчатой ​​механике. «Оригинальная» автоматическая активация Lacetti АКП была еще 4-ступенчатой, а вот моторов предлагалось целых три — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, машина фактически остается прежней, поэтому мы говорим «Лачетти» — я имею в виду Равон.Но дальше отличительные черты Рапинга в финале нашего рассказа точно остановятся.

Ненависть №5: плохая шумоизоляция

Многие владельцы недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Ларетти, если говорить объективно, его действительно нужно дорабатывать - двигатель в салоне отчетливо слышен на 3000 оборотов и гудят арки колеса. Он проявляется еще раньше. Именно впереди шум двигателя и стал далеко не у всех, кроме задних пассажиров.Это довольно распространено.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004-н.в.

Любовь #5: оформление топинга

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (было, кстати, на нашем рынке и универсал) разное, и "вечность" О дизайне этих двух Tier немного подробнее: Это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо кормовых элементов. Скажем, скучно? Но те, кто покупает эту машину, все равно говорят, что она прекрасна! В этой нише такая похвала дорогого стоит.


Ненависть №4: Плохая динамика разгона

Ругайте или хвалите машину, динамика как правило связана с расходом топлива - мол не ездят и жрут (бывает и наоборот) - и почти такие выражения часто описывают показатели своих машин некоторые владельцы LaCetti. Однако в каких-то выдающихся гонениях выкинуть нельзя: «По паспорту» в городском цикле 9,3 (двигатель 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литра на 100 км (да-да, 1,6 )-литровый мотор самый экономичный) для механической версии.1,6-литровые версии с АКПП Реальный городской расход 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-х диапазонных машин, SEN Comp. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд на «сотне» — это то, чего владельцу Лачетти всегда будет немного не хватать, сколько скидка на «бюджетник». Менее-менее ездит только версия 1.8 (9,5 сек), но таких машин в России не так уж и много. А двухсторонние машины официально не поставлялись.

На фото: CHEVROLET LACETTI SEDAN CDX '2004-N.В.

Любовь №4: "Продвинутые" решения по задней подвеске и тормозам

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза - ни один из нынешних автомобилей в данном ценовом сегменте не может похвастаться подобным (кроме универсального тормоза Lada Vesta барабаны заменить на тарелки), и это не случайно: Эксплуатационные преимущества таких решений по размещению ровно не очевидны. А вот статус автомобиля, не измеряемый из-за этих «фишек» классом повыше, в глазах российского водителя, безусловно, прибавляет.

Ненависть № 3: Малоресурсные компоненты ходовой части

Между тем характеристики подвески Chevrolet Lacetti вызывают горячие споры. Задняя рычажная подвеска делает машину интереснее в управлении? А вот полузависимая балка была бы гораздо надежнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и гибкая передняя подвеска не пробивает и позволяет более точно маневрировать? Но при скорости все же награждает честными кренами, да и сама жесткость не как у всех.Будет так, что возможно «убить» некоторые детали ходовой части на Лачетти достаточно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под предпродажную замену попадают амортизаторы и стабилизаторы. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым посчастливилось погонять по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004-13

Любовь #3: Большой автосалон

Очень многие владельцы этого автомобиля пересаживали на него отечественные изделия, и прежде всего с Лада Приора., Грантина и Калина. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон и особенно пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров может подарить вам новые ощущения.

Ненависть #2: малый дальний свет

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004-13

Автомобили с дорожным просветом около 140 мм в России чувствуют себя некомфортно - вспомните, сколько жалоб было на первый Ford Focus. В результате дорожный просвет на более поздних автомобилях продолжал увеличиваться.Дорожный просвет Lacetti остался прежним — 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создает проблему для владельцев и доводит их до бешенства. О чем не говорят, а о раздаче или ниве российских дорог. Чувствую себя намного комфортнее. Кстати, в седане Ravon Gentra, нынешнем воплощении Lacetti, дорожный просвет сохранен в том же смысле.

Любовь #2: Дешевые расходники

Еще одно сравнение нашего "старичка" сегодня не избежать с пулом, и если по предыдущему пункту отечественная марка выигрывает у Шевроле в одни ворота, то за счет запчастей LaCetti реванш.В этом смысле большинство ингредиентов в тех же деньгах (плюс-минус сотни рублей), что и в «Ладе». Таким образом, Lacetti — предел мечтаний огромного количества отечественных водителей: настоящая иномарка, а в обслуге — как Ваз.

Ненависть #1: Клапанная крышка тугая маслом

Буквально каждый владелец Lacetti. Хоть раз заглядывал под капот своей машины, видел такое: качает масло из клапанной крышки. Даже фирменная прокладка GM может протекать, а твердые масляные буквы «следят» в подсвечниках.Болезнь хроническая и проявляющаяся разновременно: Иногда крышка "потеет" к 20 000 км пробега, иногда к 2000... но иногда протечка становится заметной только в районе 120 000 км и является единственной заботой владельца Лачетти.

Любовь #1: Высокая надежность

А владельцы, знающие, что простуды не боятся, проводят свою жизнь вместе с Lacetti в почти полной комнате. В машине нравится теплая печка, удобные сиденья, Хороший сервис (о чем не говорил), а главное высокий ресурс двигателей (по лицензии Опеля) и надежность узлов ходовой (опять же, о чем не сказано) .Дизайн продуман до мельчайших деталей, что делает его таким ярким.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004-13

***

Помимо упомянутых жалоб (собственно назвать их не поводом для ненависти, просто такой формат) владельцы иногда жалуются на "мягкий" металл, буйный" автоматические версии», долгие механические перемещения рычагов, замена стекол, неудобный климат-блок, «слишком скромный» салон… вы это где-то читали, да? Правда, в отзывах о Lada Cars.. У редкого "бюджетника" есть список претензий к тому, что машина просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде "Жаль, что уже не готовы", а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит далеко не всем: у кого-то хэтчбек, он кажется более практичным и гармоничным снаружи , а в гамме нет никого, только седан. Плюсы и минусы у него остались те же, что и у Лачетти, только бампера ЛКП у некоторых машин начинают выкидывать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но так получилось с "настоящим" Лачетти, а иначе... Хорошо, что есть Равон Джентра - кто-нибудь найдет такой оптимальный вариант "Штатника". И будет очень хорошо.

.

Смотрите также