7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле малибу


Chevrolet Malibu - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Шевроле Малибу: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Malibu - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Общие данные
Тип кузова Седан
Тип привода передний
Дверей / мест 4 / 5
Габариты Д/Ш/В, мм 4865 / 1855/ 1465
База, мм 2737
Колея передних / задних колес, мм 1583 / 1585
Объем багажного отделения, л 545
Емкость топливного бака, л 73
Максим. допустимая нагрузка на крышу, кг 100
Снаряженная масса / полная, кг 1520 / 2100 1539 / 2100
Двигатель и трансмиссия
Клас токсичности Євро-5
Тип Бензиновый 2,4
Конфигурация Система непрерывного изменения фаз газораспределения ( CVVT )
Рабочий объем, см.куб 2384
Количество цилиндров / клапанов 4 / 16
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах 167 при 5800
Максимальний крутящий момент (Нм) при оборотах 225 при 4600
Диаметр цидиндра / ход поршня, мм 88 / 98
Коробка передач 6 ступ. механическая 6 ступ. автоматическая
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая, 4-рычажная
Тормозные механизмы передние и задние - вентилируемые дисковые
Колесные диски 7.0Jx17 / 8.0Jx18
Шины 225/55 R17 / 245/45R18
Эксплуатационные показатели
Расход топлива* в городском цикле, л/100 км 10,8 11,5
Расход топлива* в загородном цикле, л/100 км 6,0 6,0
Расход топлива* в смешанном цикле, л/100 км 7,8 8,0
Выбросы СО2, г/км 184 188
Максимальная скорость, км/ч 204 206
Ускорение от 0 до 100 км/ч, сек. 9,5 10,2
Уровень шума (максимальный), дБ 73,8 72,3
Диаметр разворота, м 11,9
Периодичность ТО, км 1 год или 15 000 км пробега
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега

Седан Сhevrolet Malibu совершил перерождение — ДРАЙВ

В богатых комплектациях в радиаторную решётку Malibu встроены активные жалюзи, которые снижают аэродинамическое сопротивление. Светодиодная техника частично (фары, ходовые огни) идёт в «базе».

В девятом поколении седан Сhevrolet Malibu вырос в длину на 58 мм (до 4923), сбросил 136 кг, колёсная база увеличилась на 91 мм (2828). Автомобиль стал более технологичным, безопасным, экономичным и снова обзавёлся гибридной версией, начинкой для которой поделился новый Chevrolet Volt. Есть у Malibu и новшество с пометкой «впервые в отрасли» — это встроенная система Teen Driver, позволяющая родителям контролировать своих отпрысков: с помощью PIN-кода ограничивать скорость и просматривать историю поездок. (Аналогичные функции, впрочем, предлагают шведы для Volvo XC90: аксессуар Red Key представляет собой буквально красный ключ.)

Предыдущему Malibu американцы пытались придать некоторое сходство с Camaro. Отчасти комичное. Теперь они делают ссылку на седан Impala. Мол, вот оно, развитие глобального дизайнерского языка Chevrolet.

Базовым агрегатом нового Malibu стала «турбочетвёрка» 1.5 Ecotec (160 л.с., 250 Н•м) с системой start/stop. Заявленный расход топлива — 8,7 л/100 км в городе и 6,3 л на трассе. По сравнению с предшественником экономичность улучшилась на 8%. Второй движок тоже турбированный, но двухлитровый. Он выдаёт 250 л.с., 350 Н•м, выпивает 10,6 л/100 км в городском цикле и не больше 7,3 л на шоссе. Младшему мотору полагается шестиступенчатый «автомат», а старшему — новый восьмидиапазонный Hydra-Matic. «Механики» попросту нет.

В салоне всё новое. Ставка сделана на комфорт и технологичность. Мультимедийная система Chevrolet MyLink предлагается с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией с трёхмерными картами. Wi-Fi-роутер — стандартное оборудование. Беспроводная зарядка телефонов — опция, как и вентилируемые передние кресла. За счёт растянутой колёсной базы стало на 33 мм больше места для ног задних пассажиров. Также сзади появились два USB-порта и розетки на 110 вольт.

У модификации Malibu Hybrid имеются бензиновый двигатель 1.8 и два электромотора. Их суммарная отдача — 182 л.с. На скоростях до 88 км/ч седан может ехать на электротяге, далее автоматически подключается ДВС. Расход бензина в смешанном цикле не должен превышать отметки 5,2 л/100 км, чему способствует рекуперация энергии торможения и рециркуляция отработавших газов (их тепло используется для прогрева двигателя и салона).

В структуре кузова прибавилось высокопрочных сталей — благодаря им некоторые элементы удалось сделать тоньше, отчего автомобиль теперь прочнее и легче.

Фирменный видеоролик представляет Chevrolet Malibu в максимальной комплектации Premier.

Арсенал систем безопасности богат: десять подушек (включая боковые и коленные), камера заднего вида в «базе», имеются оповещение о пешеходах, оказавшихся перед машиной, адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение и парковка, слежение за разметкой и мониторинг мёртвых зон… Производство Malibu налажено на заводе GM Fairfax Assembly Plant в Канзасе, чьи цеха были модернизированы в 2013-м. Продажи на американском рынке начнутся в четвёртом квартале этого года. Седан предложат в пяти версиях: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цены будут объявлены позже.

История (Роберт Есенов, Константин Болотов)

Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).

В 1977 году компания Chevrolet прекратила выпуск модели Chevelle. Её место в ряду заняло полноценное семейство Malibu, вставшее на конвейер завода в Онтарио в 1978 году (с 1979-го по 1981-й машины делали ещё и на предприятии в Мексике). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе GM G-body. В линейке модификаций были седаны, купе и универсалы. Под капот устанавливались только шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом от 3,3 л до 5,7 л: бензиновые развивали 95–170 сил, дизельные — от 85 до 105. С агрегатами трудились «механики» с тремя и четырьмя ступенями, а также трёхдиапазонные «автоматы». Производство семейства Chevrolet Malibu окончилось в 1983 году, а с тех пор его место в гамме автопроизводителя занял переднеприводник Chevrolet Celebrity.

Новый Chevrolet Malibu отошёл ото сна лишь в 1997 году. Из гаммы выпали двухдверки и универсалы — американцам предлагали лишь седаны длиной 4836 мм (колёсная база — 2718 мм). Это были автомобили, построенные на растянутой переднеприводной платформе N-body. Седану отрядили три двигателя: на выбор были доступны «четвёрки» 2.2 Ecotec (146 л.с.) и 2.4 (152 силы), а также «шестёрка» 3.1 (158–173 «лошади»). Однако с трансмиссиями мудрить инженеры не стали, предложив клиентам только четырёхступенчатый «автомат». До выхода в тираж в 2003 году Malibu успел побывать на конвейерах трёх заводов — в Уилмингтоне, Лэнсинге и Оклахома-Сити. А о популярности машины в США лучше всего скажет статистика — с 2000 по 2003 год включительно янки купили 676 107 четырёхдверок.

«Шестой», по принятой классификации, Malibu (на самом деле — «третий») вышел в свет в 2004 году. Автомобиль был действительно новым: серьёзно изменившийся дизайн (экстерьер стал строже), платформа Epsilon от семейства Opel Vectra C, ужесточённая и облегчённая конструкция кузова. Седан укоротился до 4783 мм, а расстояние между осями уменьшилось до 2700 мм. Моторная линейка состояла из четырёх агрегатов: базовым был 2.2 Ecotec (147 л.с.), а на верхушку взобрался V6 3.9 семейства LZ9 (243 силы), которым оснащалась «подогретая» версия Malibu SS. По-прежнему не было альтернативы четырёхдиапазонному «автомату». Зато вернулась из небытия пятидверная модификация — Malibu Maxx. Но это был уже не универсал, а немного несуразный пятидверный хэтчбек в стиле модели Opel Signum с растянутой до 2852 мм базой. Этот Chevrolet Malibu выпускался до 2008 года, и с завода в Канзасе за это время выехало больше 850 тысяч машин.

Год 2008-й — время, когда американцы представили публике очередной Chevrolet Malibu, продававшийся только в виде седана. Главный дизайнер концерна GM Брайан Несбитт постарался нарисовать более солидный образ, что ему, в общем-то, удалось. Посмотрите хотя бы на силуэт а-ля Volkswagen Phaeton. Однако Malibu является далеко не самой прекрасной работой художника. А под обновлёнными кузовными панелями (от «носа» до «хвоста» — 4872 мм) скрывается знакомая «тележка» — растянутый вариант платформы Epsilon (расстояние между осями — 2852 мм). Однако список двигателей здорово изменился. Например, «четвёрка» 2.2 Ecotec из обоймы выпала, а её место занял мотор 2.4 Ecotec (171 л.с.) с тем же количеством цилиндров. Также вместо «шестёрки» 3.9 появилась «шестёрка» 3.6 семейства LY7 (256). В строю остался лишь агрегат V6 3.5 LZ4, выдающий прежние 220 «лошадей». А ещё наконец-то джиэмовцы расщедрились на новые коробки передач: в компанию к четырёхдиапазонному «автомату» добавились две шестиступенчатые автоматические коробки (6T40 и 6T70). Но самая заметная новинка — появление гибридной модификации с бензиновым двигателем 2.4 (166 л.с.) и электромотором. Производство нынешнего Malibu на заводах в Мичигане и Канзасе ещё продолжается, а с 2008 до 2010 года в США продали 538 591 машину.

Восьмое поколение увидело свет на Шанхайском мотор-шоу в 2011 году. Этому автомобилю, построенному на устаревшей платформе GM Epsilon II, изначально не прочили долгую счастливую жизнь. И противоречивая модель действительно не пошла, в том числе в России, где седан был предложен в единственной максимальной комплектации с безальтернативной бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Конкуренты оказались привлекательнее и дешевле. В октябре 2014-го продажи Malibu в нашей стране были свёрнуты, а весной 2015-го стало известно, что марка Chevrolet минимизирует своё присутствие на российском рынке.

Шевроле Малибу 2021 — CAR GTR

Шевроле Малибу 2021

Chevrolet Malibu 2021 года В то время как другие автопроизводители , ведущие бизнес на рынке семейных седанов , были заняты улучшением и переосмыслением того, каким может быть автомобиль среднего размера, Chevrolet оставил Chevy Malibu 2021 года в клочьях. Его дизайн приятный, но его интерьер приятный и неотшлифованный. Предлагаются два разных турбированных четырехцилиндровых двигателя – 1,5 л и более мощный 2,0 л.— в паре либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), либо с девятиступенчатым автоматом; Передний привод — единственный вариант. По сравнению с лидерами класса, такими как Honda Accord и Mazda 6, Malibu вызывает неприятные ощущения класса аренды — если только покупатель не выберет самую дорогую модель Premier. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но Chevy требует добавления пакетов опций, чтобы разблокировать доступные функции помощи водителю Malibu — то, что многие его конкуренты предлагают в стандартной комплектации.

Шевроле Малибу 2021

Шевроле Малибу 2021

Malibu продолжает отставать от своих конкурентов 2021 года, поскольку вступает в новый модельный год без каких-либо серьезных обновлений. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto присоединяются к списку стандартных функций в этом году, а пакет внешнего вида Sport Edition недавно доступен для LT. Пакет Sport Edition добавляет черные значки Chevrolet на решетке радиатора и крышке багажника, черную решетку радиатора и черные 19-дюймовые колеса. Новая функция GM Buckle-to-Drive теперь доступна на каждом Malibu и требует, чтобы водитель был пристегнут ремнем безопасности до того, как трансмиссия переключится из парковки.

Мы по-прежнему рекомендуем модель LT, так как она имеет больше стандартных функций, чем младшие модели L и LS. В стандартную комплектацию LT входит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Malibu с турбонаддувом мощностью 160 л. Сиденье водителя с подогревом и электрорегулировкой. Если функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, входят в ваш список обязательных действий, пакеты Driver Confidence I и Driver Confidence II добавляют эти и другие функции.

  • Двигатель, трансмиссия и производительность Шевроле Малибу 2021 года

Шевроле Малибу 2021

Как и многие семейные седаны среднего размера, Malibu предлагает несколько двигателей. Большинство моделей Malibu оснащены 163-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса через вариаторную трансмиссию. Когда мы тестировали автомобиль с новым вариатором, мы разогнались до 60 миль в час в среднем за 7,8 секунды. Эта комбинация была медленнее, чем у аналогичных конкурентов в наших тестах на ускорение, но обеспечивала плавное и равномерное сцепление с дорогой. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, эксклюзивный для серии Premier, развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Последний Malibu 2.0T, который мы тестировали, — 2016 года — работал достаточно хорошо, но ни его реальная экономия топлива, ни производительность не превзошли его конкурентов, многие из которых были оснащены двигателями V-6, а не с турбонаддувом.

  • Экономия топлива Шевроле Малибу 2021

С точки зрения оценки расхода топлива EPA , самый маленький двигатель Malibu уступает эквивалентным базовым двигателям в Accord и Toyota Camry. Тем не менее, 2,0-литровый двигатель Malibu с турбонаддувом имеет совершенно конкурентоспособные правительственные рейтинги по сравнению с дополнительными силовыми агрегатами Honda и Toyota, но мы не проверяли экономию топлива в реальных условиях. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 34 мили на галлон в течение 200-мильного трассы для испытаний на экономию топлива по шоссе.

  • Интерьер, комфорт и груз

Хотя интерьер Malibu не самый роскошный или тихий, он очень удобен и дружелюбен с практической точки зрения. В салоне есть конкурентоспособное пассажирское пространство и опции, но большинство альтернатив имеют лучший обзор снаружи. Симметричная приборная панель Malibu и большое отверстие под центральной консолью делают кокпит более просторным. Передние сиденья имеют широкое основание и поддерживающие боковые валики, но их задние подушки слишком узки для некоторых пассажиров. На заднем сиденье меньше места для ног, чем на заднем сиденье Honda Accord, но оно по-прежнему подходит для взрослых шин. Malibu может похвастаться большим багажным отделением с большой грузоподъемностью; Он также имеет много внутреннего пространства для хранения, хотя он не является лучшим в своем классе.

  • Информация, развлечения и контакты Chevrolet Malibu 2021

Шевроле Малибу 2021

Chevy подходит для каждого Malibu благодаря своей превосходной информационно-развлекательной системе, которая включает в себя многие из востребованных на сегодняшний день опций — Apple CarPlay, Android Auto и портативную точку доступа Wi-Fi. В то время как интерфейс сенсорного экрана легко интерпретировать, система теряет позиции по сравнению с конкурентами, поскольку в ней отсутствует удобная поворотная ручка управления в качестве дополнительного способа взаимодействия с интерфейсом.

Функции безопасности и помощи водителю

Malibu получил наивысший балл за краш-тесты от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не получил награду за лучший выбор безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Несмотря на то, что седан Chevy можно приобрести со всей высокотехнологичной поддержкой, которая помогает защитить современные семьи, эти опции недоступны на некоторых моделях.Ключевые функции безопасности включают в себя:

 Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов

 Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения

 Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Malibu имеет ограниченные конкурентные гарантии и трансмиссию, но защита от износа и помощь на дороге дольше, чем у большинства конкурентов в этом матче. Точно так же Chevy предлагает только одно бесплатное плановое техническое обслуживание, в то время как Camry покрывается в течение двух лет или 25 000 миль.

 Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль пробега.

 Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.

 Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении

тип машины

Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Тип двигателя

С турбонаддувом и промежуточным охладителем DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

смещение

91 кубический метр в дюймах, 1490 кубических сантиметров

Энергия

160 л.с. при 5700 об/мин

крутящий момент

184 фунт-фут при 2500 об/мин

въезжаю

Непрерывная автоматическая переменная

шасси

Подвеска (П/П): стойка/многорычажка

Тормоза (F/R): 11,8-дюймовые вентилируемые дисковые, 11,3-дюймовые дисковые

Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-18 96H M+S TPC

Габаритные размеры

Колесная база: 111,4 дюйма

Длина: 193,8 дюйма

Ширина: 73,0 дюйма

Высота: 57,6 дюйма

Пассажирский объем: 108 кубических футов

Объем багажника: 16 кубических футов

Вес пустого автомобиля: 3184 фунта

Результаты теста

От 0 до 60 миль в час: 7,8 секунды

От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды

От 0 до 120 миль в час: 41,6 секунды

Старт с места, 5-60 миль/ч: 9,1 секунды

Максимальная скорость, 30-50 миль в час: 4,3 секунды

Максимальная скорость, 50-70 миль в час: 5,8 секунды

Стоя на ¼ мили: 16,1 секунды при скорости 87 миль в час

Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление MFR): 130 миль в час.

Торможение, от 70 до 0 миль в час: 167 футов

Дорога, скользящий скейтборд 300 футов: 0,88 г

экономия топлива

Наблюдаемый: 25 миль на галлон

75 миль в час по шоссе: 34 мили на галлон

Дальность по шоссе: 540 миль

Экономия топлива по данным Агентства по охране окружающей среды

Бассейн/город/шоссе: 32/29/36 миль на галлон

Цена как проверено

25 840 долларов США (базовая цена: 25 095 долларов США)

Новый Chevrolet Malibu превратился в фастбек — Авторевю

Нынешнему седану Chevrolet Malibu всего четыре года от роду, причем рестайлинг модель пережила уже на втором году жизни. Не помогло: в США седан так и не смог навязать серьезную конкуренцию японским моделям. В прошлом году продано 189 тысяч Malibu против 429 тысяч Camry, 388 тысяч Аккордов и 336 тысяч автомобилей Nissan Altima (наша Teana). Поэтому концерн GM решился на раннюю замену модели: в Нью-Йорке представлен Malibu нового, уже девятого по счету поколения.

Машина пережила серьезную смену стиля и превратилась в фастбек — седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Широкая радиаторная решетка, хищный разрез фар, атлетичные подштамповки на боковинах — новый Malibu выглядит откровенно привлекательнее скучного предшественника.

Колесная база выросла на 91 мм, до 2829 мм (почти как у Мазды 6), хотя пространство для ног задних пассажиров в продольном направлении выросло только на 33 мм. Свесы кузова стали чуть короче, а прибавка в длине — на 58 мм (до 4864 мм). Вдобавок в конструкции кузова увеличена доля высокопрочной стали — машина стала легче на 136 кг.

V-образных «шестерок» у Malibu больше не будет: основными двигателями станут «четверки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый мотор 1.5 (160 л.с.) из нового глобального семейства агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», а прежний двухлитровый агрегат (250 л.с.) — с новейшим восьмиступенчатым «автоматом», который позже появится на других переднеприводных моделях концерна General Motors.

Будет и гибридная версия, причем с электромеханическим вариатором от нового хэтчбека Chevrolet Volt — с двумя электромоторами и автоматизированным сцеплением, напрямую связывающим двигатель внутреннего сгорания с колесами во время движения с высокой скоростью. Но если Volt — это скорее электромобиль с большой тяговой батареей (емкостью 18,4 кВт∙ч) и скромным бензиновым мотором 1.5, который большую часть времени работает как генератор, то у Malibu Hybrid роль основного двигателя играет атмосферная «четверка» 1.8, а емкость установленной за задними сиденьями литий-ионной батареи — всего 1,5 кВт∙ч. При этом на чистой электротяге седан способен разогнаться до 88 км/ч, а совокупная мощность силовой установки — 182 л.с.

Уже в «базе» новый Malibu оснащается десятью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым сенсорным экраном. Среди опций — комплекс систем активной безопасности, вентиляция передних сидений, автопарковщик, беспроводной зарядник для смартфона, а еще — система Teen Driver. Это своего рода «родительский контроль», автомобиль может сбрасывать на мобильник родителей данные о том, как управляет машиной их юное чадо: график скорости, пройденную дистанцию, количество срабатываний электронных помощников и т.д. Есть и дисциплинарные функции: например, аудиосистема не включится, пока водитель не пристегнется ремнем безопасности.

Выпускать новые Malibu будут на заводе в Канзасе, у американских дилеров машины появятся в четвертом квартале этого года, но российские покупатели эту машину не увидят. Malibu уходящего поколения у нас провалился с треском: за два с небольшим года продано лишь 620 седанов, поэтому поставки были прекращены еще прошлым летом.

GM откажется от производства Chevrolet Malibu

Через несколько лет в модельном ряду Chevrolet вообще не останется традиционных легковых автомобилей – такое решение приняла корпорация General Motors в свете массового перехода на электромобили.

Как пишет портал «Колеса.ру», в ноябре прошлого года General Motors объявила о масштабной реструктуризации бизнеса, обусловленной необходимостью освоения выпуска электромобилей и беспилотников. Для высвобождения средств на эти высокозатратные направления руководство корпорации решило закрыть несколько заводов и проредить действующий модельный ряд, исключив из него плохо продающиеся или просто бесперспективные автомобили. К таковым отнесли большинство традиционных легковых моделей, целевая аудитория которых постепенно дрейфует в сторону кроссоверов. Изначально расстрельный список включал Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, затем к нему присоединились субкомпактный Chevrolet Aveo/Sonic и спорткар Chevrolet Camaro, а теперь, как сообщает издание Automotive News, приговор подписан и среднеразмерному переднеприводному седану Malibu.

Напомним, модель Malibu некоторое время продавалась в России, но успеха не снискала: в предкризисном 2014 году было реализовано всего 135 экземпляров. В США в лучшие годы седан Malibu находил более 200 тысяч покупателей ежегодно, но в 2018-м спрос упал до 144,5 тыс. единиц (на 22,2% меньше, чем в 2017-м), а за первые шесть месяцев этого года продано всего 53,5 тыс. экземпляров (на 30% меньше, чем в первом полугодии 2018-го). Для сравнения скажем, что лидер сегмента среднеразмерных легковушек американского рынка – Toyota Camry – в первом полугодии 2019-го разошлась тиражом 176 тыс. штук (-1,6%).

Несмотря на падение спроса, Malibu продолжает оставаться массовой моделью и, согласно текущем планам GM, продержится на конвейере до 2024 года, причем в 2022-м ожидается финальный рестайлинг. Нынешнее девятое поколение седана станет последним, так как прямого наследника у Malibu не будет – вместо него покупателям предложат некую электрическую среднеразмерную модель, одну из двадцати, что GM запланировала представить к 2023 году. Речь идет, вероятно, о потенциальном сопернике Tesla Models S с большим запасом хода на одной зарядке и возможностью автопилотирования, но конкретные параметры этой машины, скорее всего, пока не известны даже ее разработчикам – многое будет зависеть от стремительно меняющейся ситуации на рынке.

Пока же Malibu предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым турбомотором 1.5 (162 л.с.) в паре вариатором, бензиновым турбомотором 2.0 (254 л.с.) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП и гибридной 123-сильной установкой на базе 1,8-литрового «атмосферника». Цены стартуют с отметки 22090 долларов. Camry, для сравнения, стоит от 24095 долларов.

Публикация Automotive News, кстати, проливает свет и на самую маленькую легковую модель в линейке Chevrolet – хэтчбек Spark: несмотря на то, что спрос на него в прошлом году вырос на 24,2% до 4945 машин, его снимут с производства в конце 2021 года и также заменят соразмерным электромобилем.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Malibu 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Шевроле Малибу - Chevrolet - OLX.pl

Гожув-Велькопольски 25 мая

90 124

Остров Мазовецка 24 мая

.90 000 Chevrolet Malibu 2.4 LTZ - проблемы с сердцем [тест autocult.pl]

Chevrolet Malibu 2.4 LTZ и шпилька-шпилька тест

Шевроле Малибу

(фото Мариуша Змысловского)

Шевроле Малибу

вышел на рынок сравнительно недавно – его производство началось в конце 2011 года. Его предшественницей была вполне аккуратная модель Epica. Для него Малибу — глоток свежего воздуха. Достаточно ли этого легкого ветерка, чтобы справиться с серьезной европейской конкуренцией среди седанов, доминирующих в автомобильном сегменте D?

Мне досталась модель с бензиновым двигателем 2,4 литра и АКПП, в топовой комплектации ЛТЗ . Может показаться, что трудно найти лучше. Большой двигатель, седан среднего размера, много вкусностей на борту. Впрочем, первое впечатление от этого не зависит. Поначалу каждый автомобиль привлекает покупателя своим внешним видом.Он то, что первый взгляд между мужчиной и женщиной. Если тогда он вспыхнет, есть большая вероятность, что все пойдет хорошо для стороны, пытающейся очаровать. Malibu делает это очень эффективно.

Мой тестовый образец был оснащен 18-дюймовыми колесами, а его кузов был окрашен в элегантный графитовый цвет. Хотя любители популярного кузена Шевроле могут обидеться, признаюсь, что передняя часть Malibu мне нравится больше, чем та же часть Opel Insignia. Боковая линия уже не такая динамичная, как у ее немецкого родственника, но элегантность большого ребенка General Motors заслуживает пятерки.

Задний бампер напоминает Camaro. Две большие выхлопные трубы и двойные фары — вот что делает этот Chevrolet похожим на знаменитого царя пони. Сильно выпуклый капот также придает телу мясистый характер.

Дизайн салона Malibu не менее привлекателен. Круглые циферблаты вставлены в закругленные квадратные трубы — это еще одна отсылка к Camaro.Глянцевые молдинги проходят по всей приборной панели, подсвечиваясь в темноте синим цветом. Дизайн в порядке, а как насчет качества изготовления и самого комфорта?

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ Шпилька - Шпилька тест autorult.pl

Malibu — это из лучших автомобилей Chevrolet, на которых я когда-либо водил . К сожалению, это не значит, что он сделан идеально. В салоне нет недостатка в жестком пластике. Это не так сильно беспокоит, пока мы не начинаем рассматривать ранее упомянутые глянцевые, квазихромированные полоски.Положение спасают кожаный руль (отсутствует в базовой версии LS) и кожаные сиденья. Последние доступны только в черном цвете.

Комфорт в Малибу на хорошем уровне. Сиденья удобны и предлагают достойную боковую поддержку. Драйвер электрически регулируется в нескольких положениях, которые можно сохранить в одной из двух свободных ячеек памяти. Люк с электроприводом подарит дополнительное удовольствие от вождения.

Чуть менее комфортно на заднем сиденье .Это один из недостатков Шевроле Малибу по сравнению с конкурентами. Два человека сзади могут насладиться поездкой на любое расстояние. К сожалению, поездка втроем уже не будет комфортной.

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ Шпилька - Шпилька тест autorult.pl

Я упомянул, что эта версия снаряжения полна гаджетов. На борту есть, среди прочего: круиз-контроль, датчики заднего хода, дождя, сумерек и давления в шинах, электрохромное центральное зеркало, полный комплект подушек безопасности, ксеноновые фары, двухзонный кондиционер, обогрев сидений, мультимедийная система с 9 динамиками и большой сенсорный экран и множество других, более-менее полезных устройств и функций.

Отдельного внимания заслуживает тачскрин. Он может выполнять множество функций, но поначалу в самом интерфейсе может быть сложно ориентироваться. При этом от автомобиля, использующего решение , можно ожидать уменьшения количества кнопок на центральной консоли . Прекрасным примером такой машины была Lancia Thema, которую я тестировал некоторое время назад. В Malibu, несмотря на широкие возможности самого тачскрина, кабина усеяна кнопками. Это, конечно, ускоряет доступ к базовым функциям вроде настройки кондиционера или выбора радиостанции, но я бы предпочел чуть более чистую центральную консоль.Плюс я получаю за тайник, спрятанный за самим экраном .

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ Шпилька - Шпилька тест autorult.pl

При езде на Malibu вы почувствуете, что этот автомобиль тесно связан с Insignia. Автомобиль довольно жесткий, что будет ощущаться на ухабистых дорогах. С другой стороны, для такого большого автомобиля этот Шевроле едет вполне прилично. Можно считать, что — это компромисс в плане комфорта.

Malibu при своем крупном кузове имеет еще и багажник приличных размеров. В него поместится целых 545 л. Однако не будем забывать, что это классический седан, а не лифтбек.

Прежде чем я впервые попал на тест Malibu, я был в восторге от двигателя. Ведь это солидное сердце объемом 2,4 л! К сожалению, большая мощность закрыта в четырех цилиндрах.Поэтому этот  - по европейским меркам  - монстр к сожалению звучит как младенец не крупнее 1.6 л. И это только начало проблем с самым важным органом Малибу. К сожалению, 167 лошадей не очень эффективно тянули его вперед на . С таким большим мотоциклом под капотом я бы ожидал более 10,16 секунды до 100 км/ч.

В остальном этот двигатель не удивителен. Это горение. В городе приходится считаться с 15 литров бензина на 100 км. На трассе расход падает примерно до 8-9 литров

Хотя автоматическая коробка передач, передающая крутящий момент на колеса, не является последним 8-ступенчатым чудом техники, она вполне справляется со своей задачей. Его 6 передач хорошо подходят к характеру автомобиля и работе агрегата. Между каждой гонкой требуется доля секунды, чтобы дышать, но в остальном работает безупречно. Он мог только получить немного более сложную систему ручного управления коробкой передач. Кнопка на верхней части рычага переключения передач не очень удобна в использовании.

Итак, подведем итоги Малибу. Этот Шевроле удобный и красивый автомобиль с очень богатой комплектацией, мелкими дефектами качества внутри и не очень удачным двигателем. Цена этого набора имеет решающее значение. Мой тестовый экземпляр стоил в общей сложности с дополнительной навигацией, люком на крыше, специальной краской и легкосплавными дисками 117 390 PLN . На мой взгляд, это немного, учитывая то, что предлагает этот автомобиль. Так кто же тот Малибу, за который я ездил? Цена автомобиля доступная, стоимость посещения заправок не очень большая.Седан Chevrolet удовлетворит потребности большего количества людей при условии, что они примут во внимание дизель. Дизельный двигатель мощностью 160 л.с. гарантирует лучшую производительность и лучшее сгорание. Это еще 8000 злотых, а сколько дополнительного удовольствия и экономии топлива. Для этой версии будет много добровольцев.

+ Комфортный салон

+ Богатая комплектация

+ Очень привлекательный внешний вид

+ Разумная цена

-Неэкономичный, слишком слабый, не очень хорошо звучащий двигатель

-Качество некоторых материалов в салоне

7 Фото 90 интерьер выполнен Павлом Качем.

Смотрите другие тесты автомобилей Шевроле!

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ и шпилька - и шпилька стол

90 107 69,6 км/л 90 110 90 116 90 106 90 107 Тип кузова: 90 110 90 116 90 106 90 107 Максимальная вместимость: 90 110 90 107 450 кг 90 110 90 116 90 106 90 240 Разгон 0-100 км/ч: 90 110 90 107 6,0 л/100 км 90 110 90 419 8 л/100 км 90 110 90 240 117 390 90 110 злотых 90 240 86 990 90 110 злотых 90 240 86 990 90 110 злотых
Тестовый образец: Шевроле Малибу 2.4 ЛТЗ

Двигатель и привод

Макет и буст: R4, без наддува
Тип топлива: Бензин
Настройка: Крест
Время: DOHC 16В
Рабочий объем: 90 110 90 107 2384 см 90 157 3 90 158 90 110 90 116 90 106 90 107 Степень сжатия: 90 110 90 107 10,4 90 110
Максимальная мощность: 90 110 90 107 167 л.с. при 5800 об/мин 90 110 90 116 90 106 90 107 Максимальный крутящий момент: 90 110 90 107 225 Нм при 4600 об/мин 90 110
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: передний (передний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Колонна Макферсона
Задняя подвеска: 90 110 Многорычажный
Рулевое управление: Рейка гидроусилителя руля 90 116 90 106 90 240 Диаметр поворота: 90 110 11,25 м 90 110
Колеса, передние шины: 90 110 90 107 245/45 R18 90 110
Колеса, задние шины: 90 110 90 107 245/45 R18 90 110
90 100 Вес и размеры Салон 90 116 90 106 90 107 Количество дверей: 90 110 90 107 4 90 110 90 116 90 106 90 107 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 110 б.д. 90 116 90 106 90 107 Пустой вес: 90 110 90 107 1650 кг 90 110
Отношение веса к мощности: 90 110 90 107 9,9 кг/км 90 116 90 106 90 107 Длина: 90 110 90 107 4865 мм 90 110 90 116 90 106 90 107 Ширина: 90 110 90 107 1855 мм 90 110
Высота: 90 110 90 107 1465 мм 90 110 90 116 90 106 90 107 Колесная база: 90 110 90 107 2737 мм 90 110 90 116 90 106 90 107 Колея передняя/задняя: 90 110 90 107 1583/1585 мм 90 110 90 116 90 106 90 240 Зазор: 90 110 90 240 151 мм 90 110 90 116 90 106 90 240 Емкость топливного бака: 90 110 90 240 73 л 90 110 90 116 90 106 90 240 Объем багажника: 90 110 90 240 545 л 90 110

Технические характеристики

90 116 90 106 90 107 Максимальный буксируемый вес прицепа: 90 110 90 107 1200 кг 90 110 90 116 90 106 90 382 90 100 Производительность
Каталог: Собственное измерение: 10,16 с
Максимальная скорость: 90 110 90 107 206 км/ч 90 110 90 116 90 106 90 107 Расход топлива (город): 90 110 90 107 11,5 л/100 км 90 110 90 419 15,0 л/100 км 90 110
Расход топлива (поездка):
Расход топлива (комбинированный): 90 110 90 107 8,0 л/100 км 90 110 90 116 90 106 90 107 Выбросы CO2: 90 110 90 107 188 г/км 90 110
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд
90 100 Цена
Тестовый образец:
Модель от:
Версия двигателя начиная с:

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ и прическа - фотогалерея

Фотографии салона сделаны Павлом Качором.

Chevrolet Malibu 2,4 LTZ - тесты конкурирующих автомобилей

Skoda Superb 2.0 TDI 4×4 DSG Elegance - размер имеет значение очень сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Действительно ли размер имеет значение? Сколько людей вы об этом не спросите, столько и разных ответов вы получите, но Skoda благодаря своей флагманской модели Superb доказывает, что размер имеет значение — и немало.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi – разумный выбор? [test autorult.pl]

Три месяца назад в нашей редакции появился Opel Insignia с мощным двигателем 2.8 V6 Turbo, полным приводом и автоматической коробкой передач. Конечно, не всем нужен такой большой впрыск мощности и производительности, поэтому мы решили протестировать более разумную версию этого автомобиля, на этот раз в кузове универсал с экономичным дизелем под капотом.

Alfa Romeo 159 Berlin 1.75 TBi Sport Plus Ti - итальянский идеал убит? [автокульт тест.pl]

Alfa Romeo 159, на мой взгляд, самый красивый итальянский автомобиль в пределах досягаемости статистического европейца. О том, что я буду иметь дело с полицейским двигателем версии 159, я знал уже при постановке машины на тест. Однако при получении я был приятно удивлен - меня ждал автомобиль в краске Red Competizione с черными 18-дюймовыми дисками и спортивным пакетом стайлинга Ti. И как тут не влюбиться в первую [...]

.

Chevrolet Malibu в польских автосалонах (цены)

Первоначально Malibu будет доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с.Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: LS (86 990 злотых), LT (97 590 злотых) и LTZ (101 990 злотых). Автоматическая коробка передач доступна с версии LT, что требует дополнительных 6000 злотых. Примерно через месяц к предложению присоединится двухлитровый дизель мощностью 160 л.с. Цены на модель с таким двигателем и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач будут начинаться от 94 990 злотых.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Chevrolet Malibu в польских салонах (цены)

В стандартную комплектацию Chevrolet Malibu входят:в том числе: ABS, система стабилизации, антипробуксовочная система, шесть подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни, радио CD/MP3 с шестью динамиками, бортовой компьютер, ручной кондиционер, сигнализация и 17-дюймовые легкосплавные диски.

«Мы представляем в Польше последнюю версию автомобиля, присутствующего на американском рынке с 1964 года, история которого охватывает шесть десятилетий и восемь поколений моделей.Мы ожидаем, что наиболее привлекательным предложением для наших клиентов станет Malibu в топовой версии LTZ, предлагающий очень высокий уровень оснащения по конкурентоспособной цене», — сказал Анджей Желязны, генеральный директор Chevrolet Poland.

В самой богатой версии комплектации LTZ за 101 990 злотых мы получаем:К ним относятся: задние датчики парковки, память сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида, 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран, автоматический двухзонный кондиционер, система открытия и запуска без ключа, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

.

Подержанный Chevrolet Malibu для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Chevrolet Malibu

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Chevrolet Malibu

Сбросить фильтр

FilterBackNext

1/50 9000.507 км02 / 2003 г. 115 кВт (156 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Car Center Utrecht B.V.Afdeling verkoop • NL-3565 AJ UTRECHT

BackNext

1/ 15

113.621 km04 / 200698 кВт (133 л.с.) Б/у - (Автовладелец) Механическая Бензин 9,2 л/100 км (гребенка) 213 г/км (гребенка)

Аллея грома Wanrooy • NL-4762 AS ZEVENBERGEN

485.874 km03 / 2013 117 кВт (159 л.с.) Б/у- (автовладелец) АвтоматическаяДизель6 л/100 км (гребенка) 160 г/км (гребенка)смесь)

Дженерозо Моторс Сальво - Джузеппе-Сальваторе. • IT-92027 Licata - AG

90 000 км05 / 197 781 кВт (110 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Автогаз (LPG) - (л/100 км) - (г/км)

Частный владелец, NL-7242EK Lochem

123 км05 / 19777 кВт (10 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, NL-4726SW Heerle

177.000 км06 / 2013 г. 118 кВт (160 л.с.) б/у2 ответственный Автомобиль МКПП Дизель 6 л/100 км (гребенка) 160 г/км (гребенка)

Private, DE-21217 Hanstedt

130.511 км10 / 2012 г. 118 кВт (160 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель 5,1 л/100 км (гребенка) 135 г/км (гребенка)

Autodienst-Zossen [Herr Kay Brückner] Herr Brückner • DE-15806 Zossen

175 000 км11 / 2012 118 кВт (160 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) АвтоматическаяДизель 7,8 л/100 км (гребенка) 185 г/км (гребенка) / 2012 г. 123 кВт (167 л.с.) Б/у2 соотв. автомобильАвтоАвтоБензин 8 л/100 км (гребенка) 188 г/км (гребенка)микс)

Private, AT-5640 Bad Gastein

150.000 km07 / 2012 123 кВт (167 л.с.) Б/у 2 ответственных автомобиляАвтоматическаяБензин 8 л/100 км (гребенка) 188 г/км (гребенка)

Автомобиль SV-HOME MOTORSIhr Verkaufsteam • DE-74360 Ilsfeld

154,137 км06 / 2012 123 кВт (167 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 7,8 л/100 км (гребенка) 185 г/км (гребенка)

Auto Zentrum Magdeburg Denise Glomp • DE-39112 Magdeburg

21.336 km02/1976 108 кВт (147 л.с.) Б/у- (владел.автомобиль) Автоматическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Nieuwenhuijse Auto'sJan Dirk Nieuwenhuijse • NL-3762 EV SOEST

80.000 км05 / 197970 кВт (95 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль - (Трансмиссия) Автогаз (LPG) - (л/100 км) - (г/км)

Частный, NL-5623MD Eindhoven

94.500 км 09/2014 117 кВт (159 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 6 л/100 км (гребенка) - (г/км)

Рядовой, IT-35133 Падуя

73.000 км05/2013 123 кВт (167 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,8 л/100 км (комб.183 г/км (гребенка)

Private, ES-23006 Jaen

130.000 km06 / 2014 118 кВт (160 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,7 л/100 км (гребенка) - (г/км)

ARBUIO OCASIONContáctanos en: • ES-48810 ALONSOTEGI

35 000 км08 / 2012 118 кВт (160 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,7 л / 100 км (комбинированный) 134 г / км (гребенка)

Sun Autos VentesIdris Ozyurt • FR-13500 Martigues

69.474 km07 / 1978 175 кВт (238 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Autohaus American VansMichael Ecker • DE-64546 Moerfelden

123.456 км 09/1979 118 кВт (160 л.с.) Б/у - (Автовладелец) - (Коробка передач) Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Рядовой, DE-89 250 Senden 90 142 90 143 90 144 90 145 1 90 146 Возможность вычета НДС
  • 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей». ", доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Розничная цена
  • ;

    {"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "47", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «19», «модель»: «1690», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .90 000 Chevrolet Malibu - глобальный седан Пшемыслав Доброславский

    27 января 2015 г.

    Просторный, технически простой автомобиль с большим двигателем и малой мощностью за приемлемую цену - это не приговор с интернет-аукциона Volvo 240. Это краткое описание новой модели Chevrolet Malibu.

    Триумфальное шествие последующих моделей Chevrolet в рейтингах продаж на польском рынке идет полным ходом. Марка заслужила репутацию производителя автомобилей с выгодным соотношением цены и качества, поэтому как масло вошла в сегменты городских и малолитражных автомобилей.Chevrolet хотел бы проделать аналогичный арт в среднем классе с новым седаном Malibu, хотя это будет гораздо более сложная задача.

    Корейский янки
    Компания Chevrolet решила стандартизировать и ограничить глобальное предложение седанов среднего класса. Пока параллельно разрабатывались два семейства автомобилей: американское под звучным названием Malibu и корейское, ориентированное на евразийские рынки, под такими запоминающимися названиями моделей, как Epica и Evanda (прямой наследник Daewoo Leganza).
    Представители американского бренда справедливо признали, что серия Malibu имеет больший коммерческий потенциал, чем невзрачные корейские трехтриллеры, которые, несмотря на хорошие цены, не добились успеха в продажах из-за сомнительной престижности, высокой амортизации и пресной внешности. Этот автомобиль прибывает в Польшу из Кореи и производится на заводе, где много лет назад производилась Daewoo Leganza.

    Обширные и своеобразные
    Дебютировав на польском рынке, Malibu восьмого поколения представляет собой мощный седан длиной 486,5 см и значительной шириной 185,5 см.Внешний дизайн этой модели привносит глоток свежего воздуха в модельный ряд Chevrolet среднего класса. Автомобиль имеет гораздо больше экспрессии и характера, чем предлагавшиеся ранее седаны. Интерьер, впрочем, уже вполне классический. Автомобиль очень просторный. Места сзади прилично, но по сравнению с Insignia оно просто огромное, особенно над головой. К сожалению, не было дефлекторов для пассажиров заднего сиденья, которые можно было разместить, например, в задней части центрального подлокотника.
    Материалы приборной панели и обивки дверей в Malibu довольно жесткие и никто не посчитает их «эксклюзивными», но в этом нет ничего зазорного.Chevrolet проделал хорошую работу по адаптации автомобиля к более требовательным рынкам, чем американский (который, вероятно, воспользовался корейским опытом), в частности, в отношении качества сборки. В настоящее время он лучше, чем, например, у Lancia Thema — автомобиля более высокого класса, построенного на заводе Chrysler.
    Производитель продумал множество полезных, порой нестандартных решений, таких как удобное отделение для очков в обшивке потолка, хранилище для мелочей, расположенное под откидным экраном мультимедийной системы на центральной консоли (привилегия версии LTZ ).Два отсека для вещей также расположены на стенках центральной консоли. Сам сенсорный дисплей очень интуитивно понятен в использовании, но он легко покрывается пылью и отпечатками пальцев. Ночью мы обнаружим, что отличительная серебряная полоса, идущая по приборной панели, подсвечивается синим цветом. Интересный факт, в обивку потолка вмонтировано целых четыре ручки. Пассажиры Malibu могут перевозить значительный объем багажа в просторном 545-литровом багажнике.

    Простота конструкции, просторный салон и большой атмосферный двигатель делают Malibu любимцем, например, водителей такси.

    Ждем дизель
    Malibu выделяется в среднем классе используемым двигателем — большим безнаддувным бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 169 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом. Он развивает максимальный крутящий момент 225 Нм при 4600 об/мин. Поэтому сложно выделить прямых конкурентов для этого варианта на европейском рынке. Большинство конкурентов предлагают автомобили с гораздо меньшими двигателями с турбонаддувом или с агрегатами аналогичной мощности, но определенно большей мощности.Как вы могли догадаться, седан Chevrolet любит бензин. А пока при медленной езде расход топлива колеблется в районе 8–9 л/100 км, а в городе не опускается ниже 12 литров на сотню. Позже в этом году предложение будет дополнено 2-литровым дизелем, что, безусловно, может увеличить продажи этой модели.
    Культура работы бензинового двигателя достойная, переключения передач заметные, но очень плавные - но только если мы намерены ездить спокойно. Лучше всего автомобиль чувствует себя при движении с постоянной скоростью 100–120 км/ч.Тогда в кабине очень тихо, а обороты двигателя не превышают 2000 об/мин.
    Быстрое ускорение вызывает резкий скачок оборотов двигателя и раздражающий вой агрегата. Перед этим, однако, передача испытывает долгий момент колебаний, прежде чем отключится. В Малибу мы, конечно, можем переключать передачи вручную, переводя рычаг в положение M. Затем используйте кнопки + или -, расположенные на верхней части рычага. Однако переключение передач таким способом очень громоздко из-за очень неестественного и неудобного положения руки.
    Больше лестных отзывов получает ходовая часть. Машина едет уверенно, подвеска пружинистая, а проблемы с правильной амортизацией вызваны в лучшем случае короткими поперечными неровностями.

    Больше за меньшую цену
    Хорошо оснащенный Malibu стоит хорошего компактного автомобиля. На данный момент предложение включает только бензиновую версию, которая в базовой версии LS стоит 86 990 злотых. Ценник менее оснащенного Mondeo с более слабым 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. начинается от 85 800 злотых.Kia Optima (2,0 / 170 км) немного дешевле - 82 900 злотых, но Toyota Avensis (2,0 / 152 км) - 97 400 злотых - и Opel Insignia (1,6 / 180 км) - 104 900 злотых явно дороже. В оснащение Шевроле в версии LS входит, конечно же, полный комплект подушек безопасности, системы активной безопасности, полностью электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер. Чего не хватает среди прочего датчики парковки, электрически регулируемые сиденья, противотуманные фары или порт USB. Все эти элементы можно найти в варианте LT (цены от 97 590 злотых).Тестируемая топовая модель LTZ требует 107 990 злотых (включая стоимость автоматической коробки - 6 000 злотых). Только в нем мы можем наслаждаться 7-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, Bluetooth, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками на дюйм больше (18 дюймов) и черной кожаной обивкой. Даже в этой версии необходимо приобрести навигацию (4000 злотых) и люк на крыше (3000 злотых). К сожалению, в списке оборудования отсутствуют многие решения, которые в последнее время обманывают конкурентов, например, системы освещения поворотов, распознавания знаков, датчики слепых зон в зеркалах или активный круиз-контроль.
    Если нам не нравится избыток пикапов, бустеров и электронных фонтанов, а топливо мы все равно покупаем для компании, то будем довольны Малибу. Несмотря на хорошие цены и достойную функциональность, Chevrolet может быть сложно установить более широкое присутствие в среднем классе. Для менеджеров важна не цена, а престиж и имидж бренда, которые обычно сильно коррелируют, например, с последующей стоимостью автомобиля при перепродаже.

    .

    Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

    Мы ценим вашу конфиденциальность

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

    Управление файлами cookie

    Бросьте все Принять все

    Политика конфиденциальности

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

    Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


    Обязательно Всегда активный

    Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


    Функциональный

    Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


    Аналитический

    Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


    Маркетинг

    Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



    Сохраните настройки Принять все

    .

    2016 Chevrolet Malibu IX 1,5 Turbo (163 HP) Автоматический

    9007 9 VTT16 DOHC -Di 90 016 1 409 кг 3106.31 фунт. 90 016 447 л 15,79 куб. футов Gear transmission steering wheels

    Технические характеристики Chevrolet Malibu IX 1,5 Turbo (163 HP) Автоматическая 2016, 2017, 2018

    Модель Malibu
    Генерация Malibu IX
    Модификация (двигатель) 1,5 Turbo (163 HP) Automatic
    . production 2018 r
    Chiller architecture Combustion engine
    Body type Sedan
    Number of seats 5
    Number of doors 4
    Capacity
    Расход топлива - цикл л город 8.7 л/100 км 27,04 миль на галлон США 90 083 32,47 миль на галлон Великобритании 90 083 11,49 км/л 90 017
    Расход топлива — за городом 6,5 л/100 км 36,19 MPG в США
    43,46 Великобритания MPG
    15,38 км / л
    Тип топлива Бензин
    Вес / мощность 8,6 кг / км, 1157 км / тон 8,6 кг / км. 5,6 кг/Нм, 177,4 Нм/т
    Двигатель
    Мощность 163 км при 5700 об/мин/ мин.
    Мощность на литр рабочего объема 109,4 км/л
    Крутящий момент 250 Нм при 2000-4000 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 2000-4000 об/мин.
    Расположение двигателя Передняя крестовина
    Объем двигателя 1490 см 90 147 3 90 148 90,93 куб. в
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 74 мм 2.91 дюйм
    Ход поршня 86,6 мм 3,41 дюйма
    Compression ratio 10
    Number of valves in cylinder 4
    Fuel system Direct Injection
    Engine Aspiration Turbo Compressor
    Timing System
    Объем и вес
    Вес пустого
    Минимальный объем загрузки
    Топливный бак 49 л 12,94 галлона США | 10,78 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4923 мм 193,82 дюйма
    Ширина 1854 мм 72,99 дюйма.
    Высота 1463 мм 57.6 дюймов
    Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
    Передняя направляющая 1590 мм 62,6 дюйма
    Задняя направляющая 1588 мм 62,52 дюйма
    Минимальный диаметр токарной обработки 11,5 м
    Система привода, тормоза и подвеска
    Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Drive Front-wheel drive
    Number of gears (automatic gearbox) 6 Hydra-Matic
    Front suspension McPherson independent spring with stabilizer
    Rear suspension independent multi-link suspension
    Front brakes Vented discs
    Rear brakes Disc
    Assist systems ABS (automotive)
    Steering
    Электроусилитель
    Размер шин 205/60 R16; 225/55 Р17; 245/45 Р18; 245/40 R19
    Размер колеса 7.5Дж х 16; 8,0 Дж х 17; 8,0 Дж х 18; 8,0 Дж x 19
    .

    Смотрите также