7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле офис на колесах


Chevrolet Express офис на колесах, мобильный кабинет, VIP салон.

Chevrolet Express 08

В составе дооснащения:

- звукоизолированная межсалонная перегородка.

- двойное опускное стекло перегородки

- выдвижной монитор 42 дюйма.

- удобные широкие подлокотники с органами управления оборудованием.

- комфортабельный диван с полным наклоном спинки.

- выдвижная  диванная подставка для ног.

- трансформация посадочных мест в лежачее положение.

- мультимедиа система со скоростным многоканальным интернетом и APPLE TV.

- система управления всем функционалом "умный дом".

- отделка кожей, алькантарой, натуральным шпоном и полированным металлом.

- Светодиодная подсветка салона с регулировкой яркости.

- оконные шторки с электроприводом

CHEVROLET EXPRESS. Передняя часть ВИП салона.

CHEVROLET EXPRESS. Дополнительные выдвижные сиденья.

CHEVROLET EXPRESS. Общий вид ВИП салона.

CHEVROLET EXPRESS. Диван с выдвижной секцией.

CHEVROLET EXPRESS. Задняя часть ВИП салона.

CHEVROLET EXPRESS. Комфортабельный диван.

CHEVROLET EXPRESS. Органы управления оборудованием.

CHEVROLET EXPRESS. Многофункциональная внутрисалонная перегородка.

CHEVROLET EXPRESS. Дополнительные выдвижные сиденья.

CHEVROLET EXPRESS.Отделка салона натуральными материалами.

CHEVROLET EXPRESS. Кнопки управления оборудованием

CHEVROLET EXPRESS. Кнопки управления оборудованием.

CHEVROLET EXPRESS. Выдвижной монитор 42 дюйма.

CHEVROLET EXPRESS. Оформление салона.

CHEVROLET EXPRESS. Центральный подлокотник с органами управления.

Интернет в Chevrolet Express - incarnet

Chevrolet Express, используемый по всему миру спецслужбами, скорой помощью, инкассаторами и прочими организациями, также очень популярен в пассажирском варианте у тюнинг-ателье, которые делают из него невероятный мультимедийный центр на колесах. 

Оснастив Chevrolet Express по последнему слову техники, можно получить современный офис на колесах, предназначенный для дальних поездок. Улучшить комфортабельность и условия поездки может только качественный интернет на протяжении всего пути, который готова предоставить компания «Incarnet«.

Мы занимаемся производством и разработкой уникального оборудования, способного предоставлять интернет сразу от нескольких мобильных операторов. Не секрет, что существует множество зон, где не ловит тот или иной оператор. В случае пропажи связи одного сигнала, устройство моментально переключается на другой, более сильный канал. После интеграции всё управление происходит удалённо через наш сервер — Вам ничего не надо будет делать.

Процесс установки занимает не более трёх часов — с учетом интеграции дополнительных скрытых антенн, способных максимально увеличить качество сигнала. На протяжении всего пути Вы получите качественный и надёжный интернет, скорость которого будет сопоставима с кабельным решением. Высокая надёжность и скорость обуславливаются специальным ПО. Суть его заключается в том, что пакеты данных дублируются и передаются по всем доступным каналам связи одновременно, при этом происходит суммирование скоростей в один большой канал. Например, если Вы приобрели трёхоператорный блок, а скорости обещанные оператором 7, 5 и 3 Мб/с, то на выходе Вы будете получать стабильный сигнал, скорость которого будет не ниже 10 Мб/с. При этом оборудование способно выдержать подключение более 200 устройств одновременно.

Более подробную информацию вы можете получить по нашему бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 775-36-21.

 

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах. — BOSSCAR.RU

Тюнинг микроавтобусов – переделка микроавтобусов в мобильный офис на колесах для деловых встреч, длительных поездок, отдыха и работы представляет отдельную, большую тему в тюнинге автомобилей. Выбирая донора для тюнинга, многие останавливаются на большом, американском Chevrolet Express.Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Кажется, что автобус этот я изучил вдоль и поперек, снаружи и внутри. Но, каждый раз, с каждым новым проектом открываю для себя все новые возможности этого невероятно удобного для тюнинга кузова.

Как бы ни готовили машину мексиканские тюнинг компании, а для российских покупателей она остается полуфабрикатом для дальнейших доработок. И что самое интересное, так это разнообразие запросов владельцев Chevrolet Express по его тюнингу. Компоновка может состоять из сложного, трансформируемого дивана и двух поворотных кресел у перегородки, а может иметь единственный диван в конце салона. А задача для каждого нового проекта тюнинга Chevrolet Express меняется с борьбы за жизненное пространство на противоположную — чем заполнить пустой объем салона.

Тюнинг без разрушений.

Вписаться в существующую обстановку, подогнать форму перегородки к поворотным креслам пассажиров – выгрызть в ней пространство для ног под сидениями водителя и переднего пассажира, не прижимая водителя к рулю – задача для тюнера-виртуоза.

В этом случае всю работу по тюнингу Chevrolet Express приходится делать «по месту» не разбирая салона. От кресел водителя и задних пассажиров прокачивается эргономика и определяются габариты и конфигурация объемов перегородки, столиков и барной консоли. Картонные каркасы задают габариты  нового оборудования и послужат основанием для построения пластики формы моделей перегородки и консоли бара.

Округлую форму деталей вылепливаем из пластилина, добиваясь максимальной выразительности характера поверхностей и граней. Сидя в кресле, определяем на пластилиновой модели размеры ниши для ног и наиболее удобное положение ручки перегородки.

Опускаю подробное описание изготовления матриц и деталей (разберем их в другой статье) и перехожу к следующему этапу — установке и подгонке готовой панели перегородки в салоне Chevrolet Express. С обратной стороны стеклопластиковой панели слесарь собирает раму из стальных профилей, на которой крепятся столики, ручки и сама лицевая панель. К раме перегородки прикручивается и корпус консоли бара с панелью управления. Вся эта конструкция фиксируется в салоне Chevrolet Express на полу и на стойках кузова.

Остается украсить поверхности панелей перегородки и бара декоративной отделкой из кожи и алькантары. По рельефу формы мастер-швейник делает выкройку и сшивает чехлы на перегородку и консоль бара. Обтяжчик наклеивает чехлы и после этого детали можно собирать и устанавливать в салоне.

Тюнинг Chevrolet Express в таком проекте не требует переделки деталей мексиканского тюнинга – мы только добавляем свое дополнительное оборудование.

Бескомпромиссный тюнинг Шевроле Экспресс.

Экстремальный случай переделки салона микроавтобуса выглядит как полная замена обшивок и всего оборудования на новое. При этом ставятся «сумасшедшие» задачи и решаются «неразрешимые» проблемы. Один такой проект потребовал полностью пересмотреть взгляды на тюнинг  Chevrolet Express.

В огромном (по автомобильным меркам) салоне должен разместиться диван для пассажиров, перегородка с опускаемым стеклом и телевизором, и большой бар с электроприводом. Как это бывает в трудную минуту, нашлось оригинальное, не традиционное решение компоновки бара. Я предложил простой и эффективный принцип выхода корпуса бара из угла салона. На полу автобуса построил план,  разметил и определил габариты, пропорции и точки контакта элементов конструкции.

Трубчатая клетка для механизмов подъема монитора, стекла, поворота бара и столика кроилась по месту в салоне Chevrolet Express. Получилась сложная разборная конструкция, по которой были изготовлены лицевые панели.

Все облицовки выклеивались из стеклопластика и подгонялись к раме перегородки и бара. Поворотная тележка бара в открытом состоянии занимает положение по центру салона и имеет симметричную форму.

Закрытый бар размещается в угловой нише.

Под боковыми обшивками появились вещевые ящики. Крышки ящиков и подлокотники обклеили шпоном. В правом подлокотнике разместили головное устройство и чейнджер. На правой стойке подвесили трубки внутренней связи и телефона.

Модный сегодня потолок в стиле «майбах» смонтировали на крыше  Chevrolet Express. Эффектный внешне светильник оказался довольно эффективным и как источник света.

Тюнинг Chevrolet Express часто не ограничивается изготовлением перегородки – в салоне меняют и штатный диван. Над задней осью автобуса устанавливается автомобильный диван от разных моделей Mercedes и BMW. В этот раз мы поставили диван от МВ 220. Форма подушек сидений дорабатывалась с учетом большого наклона спинки и необходимости установки подножек. На полностью раскрытом диване с откинутой спинкой и поднятыми подножками можно принять удобное горизонтальное положение.

Традиционно, панели и сидения в салоне тюнингованного Chevrolet Express обтягиваются кожей и алькантарой. Столешницы, блоки кнопок, ручка перегородки, крышки вещевых ящиков обклеиваются шпоном.

Chevrolet Starcraft. Дополнительное оборудование.

Грандиозные переделки салона, глобальный тюнинг Chevrolet Express встречается не часто, зато небольшие переделки или дополнения происходят практически в каждом автобусе. Тюнинг Chevrolet Starcraft, например, может вместить в себя без больших затрат довольно крупного размера холодильник.

Между передними сидениями помещается корпус консоли с охладителем и столиком с электрическим приводом. А отгородить водителя от пассажиров салона можно высокой шторой, натянутой сверху и снизу на штанги.

Внешний тюнинг Chevrolet Express.

Тюнинг экспресс может заключаться в тюнинге салона автомобиля, а может касаться внешних изменений. На российский рынок автобусы  Chevrolet Express Explorer или Starcraft приходят с уже измененным кузовом. На кузове установлена высокая стеклопластиковая крыша, а по периметру автомобиль украшен низким обвесом из АВS пластика. Среди покупателей Chevrolet Express встречаются такие, кого не устраивает и без того увеличенная высота потолка или небольшой дорожный просвет низко посаженного бампера.

В этих случаях тюнинг Chevrolet Express поможет поднять крышу или подобрать нижнюю кромку переднего бампера.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг салона. Chevrolet Express. Каркас для стеклопластика. Часть 4.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Мобильный офис на колесах - Owl Motors

Ваша работа связана с постоянными разъездами? Приходится решать огромное количество вопросов в личном автомобиле? Хотите устраивать бизнес-встречи в салоне машины? Тогда вам стоит задумать о покупке микроавтобуса или внедорожника, переоборудованного в мобильный офис на колесах. Интерьер VIP-класса позволит вам произвести нужное впечатление на потенциальных клиентов, а наличие нужной компьютерной техники даст возможность управлять  бизнесом из любой точки мира и в любых условиях.

Поручить переоборудование серийного автомобиля в передвижной офис вы можете тюнинг-компании OWL Motors Tuning. Наши специалисты хорошо знают свое дело и выполнят заказ в кратчайшие сроки, со 100% качеством и по доступной стоимости.

Выбор автомобиля для мобильного офиса

Первое, с чего необходимо начать – это выбрать автомобиль. Для подобных решений подходят далеко не все транспортные средства. Из актуальных в настоящее время моделей можно выделить следующие:

  • Микроавтобусы производства компаний Mercedes, Volkswagen, Chevrolet, GMC. Можно выбрать модели с задним или полным приводом в зависимости от дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь во время поездок. Главное – это вместительный салон.
  • Большие по размеру внедорожники. Такие транспортные средства выпускают компании Cadillac, Range Rover, Mercedes, Toyota.
  • Увеличенные версии с кузовом седан представительского класса. Подобные модели можно найти у Audi, BMW, Mercedes.

Мобильный кабинет на базе автомобилей с большой проходимостью может понадобится в случаях, если вы часто ездите в командировки на большие расстояния. Никогда нельзя сказать точно, какого качество дорожного полотна будет в том или ином населенном пункте. Поэтому наличие полноприводного транспортного средства, способного преодолевать легкое бездорожье, лишним не будет.

К экономически оправданным решениям можно отнести машины японского производства. Они достаточно компактны по внешним габаритам и расходуют меньше топлива. Что касается американских марок, то они способны выдерживать большие эксплуатационные нагрузки, но нужно быть готовым к повышенному расходу топлива. Однако, они же предлагают владельцам максимально просторные салоны, поэтому кабинет на колесах будет очень удобен и для небольших совещаний.

Наиболее подходящим для переоборудования в офис решением специалисты считают Mercedes V-класса с дизельным двигателем. Существуют модели с полным приводом и приводом на задние колеса, потому выбирать можно в зависимости от собственных предпочтений. Более того, существуют модели этого авто с удлиненным корпусом, что перекрывает практически все потребности в мобильном рабочем месте.

Превращение автомобиля в мобильный кабинет

Для превращения стандартного салона в полноценное рабочее место необходимо проделать огромную работу, изменив практически все стандартные конструктивные элементы. Наша компания берется за наиболее сложные проекты и воплощает в жизнь даже самые смелые пожелания клиентов. Мы предлагаем сотни дополнительных опций и возможностей, которые превратят работу в машине в настоящее удовольствие.

Дизайнеры фирмы OWL Motors Tuning разрабатывают несколько концепций салона, после чего проект утверждается заказчиков. Причем принимаются во внимание не только пожелания клиента, но и основы эргономики, безопасности и других факторов.

Вот лишь несколько особенностей, которые отличают наши мобильные кабинеты от «поделок» конкурентов:

  • Размер и конструкция кресел рассчитывается так, чтобы они занимали минимум места в сложенном состоянии. Все посадочные места оборудуются средствами личной безопасности.
  • В салоне устанавливается большое количество розеток для включения электроники, держателей для ноутбуков, телефонов, планшетов, папок и стаканов.
  • Изготавливается индивидуальное управление аудио- и видеосистемой, связью с водителем и т.д.
  • Ставится перегородка, разделяющая грузовой и пассажирский отсеки.
  • На потолке создается мягкая подстветка.
  • Используются только самые качественные и долговечные материалы. Салон обтягивается кожей и алькантарой.

Самое главное – мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа. Все созданные нами проекты уникальны.

 

Хотите превратить обычное авто в удобный и функциональный офис? Просто позвоните специалистам OWL Motors Tuning. Все остальные заботы мы возьмем на себя!

Сравнение тюнинга Chevrolet Express и Mercedes Sprinter

Тюнинг Chevrolet Express – GMC Savana и преимущества мобильных офисов Mercedes Sprinter от ЛОРЕНС Груп

Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer - GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис. Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям. Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.

Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.

Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта

Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий. Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:

  • зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
  • установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
  • установка шторок в автомобиль;
  • монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
  • установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
  • установка дополнительных кресел и столиков;
  • расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.

Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.

Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter

Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:

  • поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
  • тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
  • установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
  • Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
  • тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
  • на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5.3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км…..при небольшой относительной мощности в 314 л.с…….нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
  • размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
  • с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно

    Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».

    Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.



Chevrolet Starcraft GT Classic :: Autonews

Представительская машина по-американски.

Америка - страна обособленной автомобильной культуры. И представительские автомобили за океаном - особенные. По комфорту и роскоши они на голову превосходят седаны из Старого Света. В США существует обширная сеть фирм, строящих "сухопутные яхты". Мы же представляем вашему вниманию Chevrolet Starcraft GT Classic. Автомобиль, в котором с максимальным комфортом можно преодолеть большие расстояния, провести деловые переговоры, отдохнуть или просто насладиться прогулкой по ночному городу. Он оснащен полным приводом и действительно отдаленно напоминает яхту. В городском потоке его черный корпус, сверкающий лакированными бортами, величественно возвышался над общим потоком машин. Высокая надстройка над крышей сродни капитанской рубке. Сверкающие колеса ослепляют не меньше, чем надраенный хром яхтенных поручней.

Внутренний мир.

Если провести статистическое исследование среди владельцев представительских седанов на предмет, какие фразы чаще всего они говорят водителю по рабочим дням между шестью и семью вечера, то не последнее место займет: "Сначала домой - переодеться". Обладателю представительского Chevrolet Starcraft проще. В машине имеется гардероб, где можно аккуратно развесить несколько костюмов. Он скрыт в задней части, позади пассажирского салона.

Комплектация "GT classic" – максимально изысканная и богатая среди Starcraft Van. Внутри салон состоит из двух капитанских кресел среднего ряда и большого дивана "Rock&Roll", который нажатием кнопки раскладывается в обширное ложе. Все сиденья покрыты высококачественной кожей двух тонов; стиль обшивки "Navigator".
Первое, на что обращаешь внимание, войдя в устланную коврами и отделанную ореховыми панелями "кают-компанию", - встроенный в потолок жидкокристаллический экран, разумеется, в придачу с DVD/VCD/MP3/CD-проигрывателем и ТV-тюнером. Наконец, для пассажирского салона предусмотрена отдельная "музыка" высокого класса с обширным набором динамиков.

Рабочий день закончился? Велите водителю включить внутреннее освещение салона. Под потолком тогда мягко затлеют прихотливые изгибы скрытых неоновых трубочек. Их свечение разгонит представительскую чопорность. Машина позовет вас окунуться в вихрь ночной жизни большого города. А чтобы пассажиры салона не чувствовали себя живыми манекенами в освещенной витрине, задерните плотные шторы.

Настоящий Express.

Chevrolet Starcraft GT Classic. производится компанией "Sherry Vans&Conversions" путем серьезной модернизации серийной модели микроавтобус Chevy Express. В отличие от легковых машин, такие автомобили не меняются кардинально при смене поколений. Микроавтобус остался рамным, опирающимся на прочную подвеску. Усложнилась конструкция фронтальных боковых подушек. Они отныне раскрываются в две стадии - исходя из силы столкновения. Если авария легкая, "air bag" раскрываются не полностью. А когда удар окажется действительно серьезным - в полную силу. Кроме того, в недра дверей имплантированы массивные балки, защищающие "экипаж" от боковых ударов. Изумительную шумо- и теплоизоляцию салона обеспечивают толстые фиберглассовые панели в дверях и боковых стенах, а энергопоглощающие
тонированные стекла защитят Вас от яркого солнца.

Американские инженеры поработали не только над пассивной безопасностью, но и над активной. Микроавтобус получил точное реечное управление, которое присуще легковым автомобилям. В стандартное оснащение машины входят ABS и дисковые тормоза на всех колесах. На ходу микроавтобус остался типичным представителем своего племени. Очень комфортным. Очень мягким. Любая неровность - это повод качнуться с вальяжной плавностью.

Несмотря на размеры (длина - 5800 мм., ширина- 2014 мм., высота - 2200 мм.), Chevrolet Starcraft GT Classic весьма динамичен и скоростной. Ведь под капотом урчит мотор, о котором, скажем, европейские микроавтобусы могут только мечтать. Это бензиновый V8 объемом 5,3 литра и мощностью 285 сил. Потому со светофоров Chevrolet уносится с легкостью.

Что касается скорости, вообще, американские производители не стремятся афишировать "максималку" своих автомобилей. Особенно больших и тяжелых. Да-да, мы привыкли считать микроавтобусы весьма медлительными, однако восьмицилиндровых американских моделей это не касается. Они действительно способны выжимать под 200 км/ч.... Устанавливаемые двигатели относятся к серии новых моторов GM серии Vortec. Они сочетают мощность с достаточной экономичностью. Средний расход в городском режиме составит около 18 литров. Причем, двигатель оснащен системой, удерживающей обороты в зоне максимальной тяги. Это полезно, скажем, для буксировки прицепа. А в сочетании с полным приводом, весьма экзотичная на первый взгляд машина оказывается многосторонним и во многом практичным автомобилем. Однако престиж, комфорт, роскошь – вот основные определяющие Chevrolet Starcraft GT Classic.

Ещё один веский аргумент при покупке Chevrolet Starcraft - это трехлетняя гарантия.

Автомобиль в России представляет компания "Экзотик Авто"

Все наши машины стоят в теплом торговом зале площадью 2500 кв. метров. Светлый, теплый, уютный торговый зал позволит Вам в любую погоду целиком сосредоточиться на выборе автомобиля.

По Вашему желанию в нашем автосалоне можно установить в Starcraft абсолютно любое дополнительное оборудование, от современных спутниковых поисковых систем до простых парктроников. Наши специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки с максимальным качеством и своей гарантией на все работы.

Оформление машины на месте займет не более 30 минут. И плюс ко всему: любая форма оплаты, кредит от 9%, лизинг, юр. чистота, ГАИ, предпродажная подготовка.

Бесплатная доставка по железной дороге в регионы.

Автосалон "Экзотик Авто"

Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе д. 132 а, корпус 1.

Многоканальный телефон : (095) 775-83-00.

Мы работаем без выходных:

с 10.00 до 20.00 по будням

с 10.00 до 18.00 по выходным.

www.exoticauto.ru

Chevrolet Express Liza Alert. Штабной автомобиль (Завершен)

Начинаем очередной интересный и достаточно глобальный проект.

Но для понимания всей сути этого проекта, я должен написать некие вводные слова.

Вы знаете что такое поисково-спасательный отряд Лиза Алерт? Почитайте ссылку, которую я дал.

Ребята делают глобальную полезную работу совершенно бесплатно для общества. Это энтузиасты, волонтеры, которые ищут и спасают пропаших людей. И детей.  Мы познакомились пару лет назад, когда сделали для отряда наземную станцию

На тот момент в распоряжении отряда был специальный,  "заряженный" по всем канонам офф-роада автомобиль, для работы в тяжелых полевых условиях. Когда то это был УАЗ-буханка, но в данный момент он весит почти 4 тонны и от "буханки" остался только кузов.  А как вы наверно не знаете (а может и знаете, если сами имеете какую-нибудь офф-роад машинку), в прошлом году в РФ начал действовать новый тех.регламент, который категорически и сразу запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования всех автомобилей с нестандартными доработками типа: лифтованная подвеска, большие колеса, силовые бампера, лебедки и прочее.  Т.е. все офф-роадное оборудование , установленное на авто , оказалось вне закона. В один прекрасный день, как принято говорить.

Есть официальный и очень трудо-энергоемкий алгоритм узаконивания всех внесенных изменений. Но те, кто его прошли, второй раз этого делать не хотят ни за какие деньги.

И ...получается, что "буханка" поисково-спасательного отряда - вне закона. Ездить на ней на поиски своим ходом  (как ребята делали раньше) - запрещено. Любой инспектор остановит ее на трассе и выпишет "предписание об устранении". Срок предписания - 10 дней. За это время необходимо вернуть машину в первоначальное состояние. Если этого не сделано, то второй инспектор, поймавший машину и проверивший ее по базе , имеет право эвакуировать машину на штрафстоянку. Далее - документы передаются в суд, который признает незаконность переоборудования и лишает владельца возможности регистрационных действия по авто. Т.е. вы не можете ее снять с учета для продажи, например. И вы становитесь обладателем красивого офф-роадного памятника, который стоит у вас на стоянке.

Но можно поступить по-другому. И , в принципе, закон на это и нацелен (так работают законы в европейских странах. Наши постепенно приходят к этому же). Переоборудованный автомобиль можно возить с собой на прицепе. Вы получаете катогорию ("Е" к "Б" помоему она называется) для перевозки прицепа с массой более  750 кг. Покупаете такой прицеп, загоняете на него переоборудованный авто и везете туда, куда вам надо.

Но есть и некое "но". Если "буханка" весит около 4 тонн, да и сам прицеп , примерно 300-400 кг, то вам нужен достаточно мощный автомобиль, чтобы тащить за собой такую "ношу".  И по идее, этот автомобиль должен быть в категории "В" , чтобы за его руль смог сесть обычный водитель, у которого только эта категория и открыта. Т.е. - обычный гражданский , мощный автомобиль с фаркопом.

Что у нас такого есть на рынке? Тойоты Прадо и 200-ка, Ленд Роверы, Ниссан Патрол, Додж Рам, Шевроле Тахо,  Инфинити QX... что-то еще наверно. Но это - обычные большие джипы. А идея в том, чтобы убить сразу двух зайцев. И выбор падает на Шевроле Экспресс.

Шевроле Экспресс - это полноприводный мощный американец, который без особых проблем потянет за собой прицеп с "буханкой".

Проблема в другом. Это - чистый американец. А ,как вы знаете, уже несколько лет как введены сумасшедшие ввозные пошлины на автомобили. И поток авто из США - просто мизерный. Можно заказать и привезти из штатов что-то конкретное , но... это : 1) время; 2) деньги

И ребята начинают искать машину на российском рынке. У нас специфика рынка тоже весьма забавна. В основном, Шевроле Экспрессы, что продаются у нас - это либо старые машины, ввезенные до пошлин, либо новые , продающиеся как переделанные VIP офисы такими компаниями как Depp и подобными. Найти Шевроле Экспресс с низкой крышей и без всякого  мексиканского "колхоза" внутри или без VIP офиса, сделанного уже в РФ - очень трудно. Мало кто продает такие машины в хорошем состоянии.

Но ребятам повезло и они купили авто, которое было в свое время простым американским коммерческим фургоном, потом было ввезено в РФ и попало в ателье DEPP Автотюнинг

Там его немного облагородили, вставили стекла по кругу и после этого клиент забрал его и отогнал в какое-то ателье попроще, где ему провели доработку салона под его "хотелки". Он планировал использовать этот авто для поездок на охоту, но потом планы изменились и машина начала продаваться. В итоге, она попала в ПСО "Лиза Алерт" и приехала к нам.

У нас достаточно объемный и разноплановый список работ по этой машине. Она будет подготавливаться как штаб. Штаб , который развертывается на местности при проведении поиска на обширных территориях. В нем должна быть связь, электричество, тепло и много других мелочей.

У нас есть обширный список доработок. Отчет ведется как для клиента, так и для тех, кто хочет узнать, что можно сделать с Экспрессом дополнительно.

авто не имеет высокой крыши, так часто встречающейся на переделанных Экспрессах. Это было одним из условий поиска. На крыше будет установлен багажник, антенны и другие вещи

комбинация цветов в перешитом салоне ....своеобразна , конечно

серые обшивки и потолок, бело-синие сидения.... ндя.. мы будем перешивать частично эту машину в светло-коричневую эко-кожу. В цвет штатного пластика

передние сидения в этой машине - нештатные - от Мерседеса какого-то

вот такого рода установки по всему салону. Это блок старого цифрового ТВ в формате DVB-T от Alpine

при этом , в машине стоит топовый Алпайн, который стоит приличных денег. Его , разумеется, оставляем

стоит рация. Ее будем использовать. Будем строить консоль под рации (их будет две)

стоит Вебастовский Аиртроник- воздушный обогреватель салона (5 кВт), который за 15 минут полностью прогревает салон. Хорошая штуковина

доп свет на базе плафонов от ГАЗ

люк, который почему то не открывается. Будем разбираться

дверные обшивки - вырви глаз

потолочный монитор и рукодельный (рукоблудный) подиум под акустику на потолке. Акустика - Pioneer 8 дюймов. Аналог "блинов". Такую акустику еще постараться найти надо!  Озвучка машины вообще сделана на уровне - " о , смотри какие у Пионера есть динамики. Давай вкрячим!"...

Но с этим мы ничего делать не будем. Бюджет не резиновый

инвертор (made in China) 12\220 вольт. Демонтируем. ставим нормальный

прикуриватели , разбросанные по всему салону стали тем самым "контрольным в голову", который меня добил. "Подиум" - это кусок ламинированной фанеры, вырезанный коронкой и покрашенный по периметру серебристым цветом из баллона .... аааааа.......

а вот и Аиртроник

руль - в стилистике салона

салон сделан "с нуля". Положен пол из алюминиевой рифленки и установлено два дивана от компании "Ривьера", которая производит такие диваны уже давно. Популярная у народа тема. Хотя и стоит неоправданно дорого. Диваны раскладываются в горизонт

тыловая акустика....

понятие вкуса у того, кто заказывал перетяжку салона ... или отсутствовало , или было ну очень своеобразным

многие точки коммутации , от времени - в окислах. все будем исправлять

антенны от ненужного , неработающего цифрового ТВ

хорошая магнитолка. к ней вопросов нет

 

 

 

НОВЫЙ ПАРТНЕР ПО ПОСТАВКЕ – МОБИЛЬНЫЙ ОФИС

- 28 июня 2018 г. Опубликовано в: Рекомендуем, Разнообразие

Peugeot представляет нового партнера на рынке коммерческих автомобилей. Модель в стандартной комплектации оснащена i-Cockpit — решением, ранее не встречавшимся в этом сегменте.

Автомобиль также предлагает новое качество управления, которое способствует повышению производительности труда. По словам производителя, это революция в сегменте фургонов.


См. также:

КОММУНАЛЬНЫЕ

РАЗНОЕ


Новый автомобиль предлагает более эффективные и динамичные решения, а также полезные преимущества, которые сочетают в себе универсальность и удовольствие от вождения. Практичная и элегантная модель оснащена рядом систем помощи при вождении, как и в последних легковых автомобилях.

Двумя наиболее важными нововведениями являются индикатор перегрузки для и система Surround Rear Vision , в которой используются камеры для обеспечения хорошей видимости в слепой зоне.

Новая модель соответствует размерам сегмента фургонов, обеспечивает высокий комфорт и практичное и модульное грузовое пространство. Это настоящий мобильный офис, который обеспечивает стимулирующую и свободную от стресса рабочую среду.

Каждый пользователь найдет конфигурацию, соответствующую его потребностям. Это может быть версия Grip для клиентов, которым нужна крепкая машина для тяжелых условий, или версия Asphalt для тех, кто проводит много времени за рулем.

Интерьер салона выполнен на высоком уровне. Автомобиль оснащен новыми, полезными и инновационными технологиями, облегчающими безопасное и интуитивно понятное вождение.

.

Что машина "говорит" о вас? • AutoCentrum.pl

Может ли ваша машина что-то сказать о вас? Возможно, даже больше, чем вы думаете...


Наверное, многие сразу подумают, что это очередной текст, в котором мы будем рассуждать о том, какой характер и личность владелицы отражается в цвете автомобиля, которым она управляет. Нет. Цвет обсуждать не будем, так как большинство из нас не особо влияет на цвет своей машины.Вы должны быть ясны. Мы ездим на том, что есть, покупаем автомобиль в хорошем техническом состоянии по разумной цене. Если мы получим наш любимый цвет, мы на седьмом небе от счастья. Если нет, то можно и к другому цвету корпуса привыкнуть. Важно, чтобы автомобиль был исправен и безопасен. Ведь не все из нас могут позволить себе относиться к цвету как к приоритетному вопросу.

На улице, также стоит добавить, что иногда мы ездим на машине мужа или родителей. Тогда и судить о нас через призму цвета тела было бы ошибкой.

Итак, давайте сосредоточимся на других особенностях автомобиля, которые гораздо больше, чем его цвет, будут свидетельствовать о наших вкусах, потребностях, образе жизни и даже индивидуальности.

Сначала рассмотрим тип кузова. Когда мы покупаем автомобиль, мы знаем, что нам нужно. Поскольку это немалые расходы, наша покупка, безусловно, не случайна. Мы выбираем те, которые лучше всего соответствуют нашим ожиданиям. Приведем несколько примеров, хотя, конечно, это суждение субъективно и кто-то не обязан соглашаться с этим мнением.

Тем не менее, очень часто, хотя, конечно, не всегда, женщина выбирает компактный автомобиль поменьше. Сам подбор габаритов транспортного средства может быть показателем того, что оно чаще всего ездит на небольшие расстояния, ему наверняка предстоит несколько-десяток километров работы и ему нужна небольшая машина, чтобы легко остановиться на узкой стоянке. Вероятно, для нее также важны экономические и экологические проблемы - двигатель меньшего размера, меньшее сгорание, экономия топлива и, следовательно, меньшее загрязнение окружающей среды.Хотя, конечно, последнее бывает не всегда - если долго машина "дымит" каждый раз при добавлении газа, это уж точно не экологично...

С другой стороны, если вы владелец фургон, там обычно такие возможности: либо у вас большая семья, так что вы можете успешно упаковать до четырех детей, мужа и будет место для свекрови, либо вы сами ведете бизнес и свою машину служит офисом на колесах, складом, полным папок, листовок и всевозможной продукции, которую он производит, распространяет или рекламирует ваша компания.Также всегда найдется место для запасной одежды, сменной обуви и удобного дорожного набора (мыло, зубная щетка, крем и т. д.) — ведь не всегда можно предугадать, затянутся ли профессиональные дела так долго, что вам придется найти где-нибудь на ночь, в нескольких десятках километров от дома.

То же самое может быть и с внедорожниками. О женщине, которая на ней ездит, можно сказать: она много ездит, совершает дальние поездки, ей нужна большая машина, чтобы с комфортом что-то или кого-то перевезти.Кроме того, в такой машине он чувствует себя безопаснее, сидит выше, больше видит.

Если же вы ездите на спортивном купе, вы, вероятно, не возите детей в детский сад, потому что там недостаточно места для установки сиденья. Кроме того, отсутствие задней двери делает неудобным пристегивание малыша на заднем сидении. Такой автомобиль обычно покупают люди, которые либо ездят в одиночку, либо максимум с пассажиром на правом сиденье. Кроме того, если у вас купе, вы любите иногда вдавить педаль газа в пол, особенно на пустом месте, вдали от города.Если бы вы ездили только по городу, не стоило бы обслуживать машину со спортивным двигателем. На такой низкой подвеске... высокий бордюр не наедешь...

А седаны? Эти, в свою очередь, «скажут»: вы практичны, но цените и удобство. Вы такой "семейный" тип - отвезете свою больную тетку к врачу (она может не попасть в низкое купе или высокий внедорожник), а в воскресенье поедете к родителям с детьми и мужем.

Это более или менее, с учетом кузова автомобиля, люди, мимо которых мы проходим на улице, могут думать о нас.А если они подойдут ближе, наша машина может «рассказать» намного больше.

Вопрос сиденья бесспорен - если у нас установлено кресло в машине, то мы молодая мама, или работаем няней (хотя последнее конечно реже).

Также очень легко узнать, курите вы или нет. Достаточно взглянуть на салон нашего автомобиля. Прогоревшие дырочки в обивке, пепел на приборной панели, открытая пепельница или оставленная сверху зажигалка, ну и конечно же запах сигарет - говорит сам за себя.

Заказ есть? Если мы не помним, когда последний раз пылесосили в машине, а грязь на кузове машины остается неизменной уже несколько недель, то никто и не скажет, что мы чистим тряпки... мы к педантам... Но он можно сказать, что мы очень заняты и у нас много на голове - с одной стороны работа, с другой дом, поэтому у нас нет времени даже помыть машину... С другой стороны, чистая и опрятная машина окажется плюсом - что мы солидны, аккуратны, организованы, любим порядок и порядок.

Салон нашей машины тоже может дать много информации о нашем питании... Если, например, мы проехали маршрут в несколько десятков или даже несколько сотен километров, то когда паркуемся, достаточно заглянуть внутрь. Кофейная кружка, банка из-под энергетика, обертка от хот-дога с заправки, обертка от шоколадного батончика или даже чипсы... - к сожалению, это мусор людей, не ценящих здоровый образ жизни. Они «засоряются» сладостями и вредной пищей, выпивают гектолитры кофе и сладких напитков. Поэтому они не относятся к образцам здоровья — у них могут быть, например, проблемы с сердцем, диабет, ожирение и даже проблемы с суставами. Если же в нашей машине кто-то найдет бутылку минеральной воды, бумагу для сэндвичей, пластиковый контейнер с вилкой, огрызок яблока или банановую кожуру, то быстро обнаружит, что мы заботимся о себе, о своем здоровье. , поэтому стараемся быть здоровыми и рациональными.

То, что мы перевозим, тоже может быть интересным. Мы не всегда все прячем в багажнике, так например спортивная сумка на сиденье - это знак того, что мы собираемся на фитнес или в спортзал, а целлофановый пакет с кисточкой и баллончик с краской на полу, вероятно, будет означать, что делаем ремонт в квартире. А так его можно было обменять надолго.

Казалось бы, так мало, а ведь много информации о нас можно «передать» другим на нашей машине. Достаточно одного-двух взглядов. Конечно, ко всему следует относиться с большой осторожностью.То, что мы видим, иногда может дать нам неверное представление о реальности, и правда оказывается крайне неожиданной.

.90,000 Peugeot 107 против Chevrolet Spark - City Smarts Пшемыслав Доброславский

13 января 2015 г.

Сегодня современные городские дети могут делать гораздо больше, чем просто эффективно и недорого перевозить пассажиров по городу. А какие дополнительные преимущества есть у дебютанта этого года Chevrolet Spark и уже зарекомендовавшего себя Peugeot 107?

Протестированные модели, благодаря небольшим габаритам, рассчитаны даже на торговых представителей и курьерские компании, передвигающиеся по многолюдным городам.Старший — Peugeot 107 — за пять лет с момента своего дебюта набрал массу пользователей в Европе. В основном это связано с стройным корпусом и хорошими ценами. Однако конкуренция не дремлет и строит все более интересные автомобили, примером чему является дебютирующее на рынке новое поколение Chevrolet Spark. Эта модель должна с нуля создать образ достойного городского автомобиля. Его устаревший предшественник — рестайлинговый клон Daewoo Matiz — считался одним из наименее конкурентоспособных автомобилей в сегменте.К счастью, новый Spark унаследовал только свое имя.

Количество появлений
Новый Spark стремится быть модным и современным любой ценой. В результате многочисленные арки и острые линии кузова, подчеркивающие динамику, раздутые колесные арки, в которые вмонтированы крохотные 13-дюймовые колеса, делают его стилистически сверхсмешанным автомобилем. На этом фоне экстерьер Peugeot выглядит более пропорциональным и элегантным. Кореец на 21 см длиннее и имеет более длинную колесную базу, чем француз из Чехии.Кроме того, у него кузов на 5 см выше, что делает его намного просторнее внутри. Между сиденьем и крышей в этом автомобиле расстояние на десяток сантиметров больше в обоих рядах, чем в Peugeot. В Шеви мы перевезем трех пассажиров от бедности на заднем сидении. В свою очередь, стопка людей даже не пробует — она зарегистрирована как четырехместная машина.

Под капотами обеих малышек устанавливались литровые бензиновые двигатели с одинаковой мощностью 68 л.с. и одинаковым крутящим моментом – 93 Нм.Двигатель Шевроле четырехцилиндровый, а Пежо трехцилиндровый.

Затраты на резку
В салонах обоих автомобилей, как и положено в этом сегменте, нас окружает море дешевых и твердых материалов, но к самой сборке сложно иметь какие-либо оговорки. Переключатели на центральных консолях малышей или часы, расположенные на рулевой колонке, выглядят так, как будто их позаимствовали из дешевых игрушек. Бухгалтеры сделали более болезненное сокращение расходов в Peugeot. В нем во втором ряду дверей использовались откидные окна вместо раскрывающихся, подголовники были объединены с сиденьями, вместо закрытых вещевых отсеков использовались только углубления, а обшивка потолка была лишена каких-либо ручек.Голый металлический лист на внутренней стороне двери — это пустяк с вышеупомянутыми решениями. В Spark мы не испытаем таких упрощений, хотя здесь была сделана некоторая экономия, например, на динамиках с качеством звука, вероятно, похожим только на звук, исходящий из мобильных телефонов. На корейском же мы можем слушать музыку с флешки (от версии Spark+), чего даже за дополнительную плату мы не испытаем в Peugeot. Чтобы не быть слишком хорошим, у Шевроле есть только вход mini-USB, для которого нужен переходник.
В Spark проще загружать товары в багажник, так как он имеет гораздо больший погрузочный отсек и более низкий порог багажного отделения. В Peugeot дверь багажника представляет собой только свет, поднимаемый вместе со стеклоочистителем. Он лишен металлических элементов и для его поднятия достаточно одного телескопа. Багажники небольшие: 139 литров у Пежо и 170 литров у Шевроле. Мы можем увеличить их до 751 л у первого малыша и 568 л у второго соответственно. Сложить спинки задних сидений в обеих машинах очень просто, но ровной поверхности багажников мы после этого не получим.Львиной грузоподъемности достаточно для сегмента А — 380 кг, но в Спарке мы можем перевезти на 36 кг больше.

Сделано для города
За рулем тестируемых моделей почти идеальная видимость. Почти, потому что слишком толстые стойки ограничивают диагональный обзор сзади. Обе малышки также менее маневренны, чем Fiat Panda. Диаметр составляет 9,5 м у Peugeot и целых 10 м у Spark. Во время движения система рулевого управления Spark чувствует себя немного лучше, чем в Peugeot.Кроме того, переключение передач в корейском автомобиле более точное. К сожалению, в Шевроле мы быстро начнем страдать от нехватки места для левой ноги, потому что рядом с педалью сцепления находится выступающая колесная арка. В Peugeot положение ног более удобное.

Француз
из Чехии имеет чуть более жесткую и громкую подвеску, чем его конкурент, но он более устойчив и приятен в управлении в быстрых поворотах. Spark, несмотря на крохотные 13-дюймовые колеса, эффективнее поглощает мелкие дорожные неровности.Однако комфортные настройки подвески в сочетании с более высоким кузовом заставляют автомобиль требовать от водителя повышенного внимания при прохождении поворотов. Тогда кузов значительно кренится, а передний привод и тяжелая передняя часть делают Chevrolet более недостаточной поворачиваемостью, чем стопка из семерки. Можно похвалить сиденья Spark, которые спрофилированы чуть лучше, чем в Peugeot, обеспечивают лучшую боковую поддержку и комфорт в дальних поездках.
Под капотами обеих малышек устанавливались литровые бензиновые двигатели с одинаковой мощностью 68 л.с. и одинаковым крутящим моментом – 93 Нм.Двигатель Шевроле четырехцилиндровый, а Пежо трехцилиндровый. Чтобы эффективно передвигаться по городу, приходится постоянно крутить эти двигатели на верхние регистры тахометра, что окупается большим шумом. Максимальный крутящий момент у Peugeot достигается при 3600 об/мин, а у Spark — при 4800 об/мин. Двигатель Peugeot отличается лучшей динамикой и маневренностью при меньшем расходе топлива, на что также влияет меньший на 150 кг вес львенка. Стосиодемку устраивает примерно 6 л/100 км бензина по городу и ок.5 л/100 км по трассе. При тех же условиях Spark потребляет на литр больше топлива в городе и примерно на 0,5 л/100 км на трассе. Единственным существенным недостатком трехцилиндрового двигателя Peugeot является вибрация кузова, от которой не удалось эффективно избавиться. Оба горожанина также доступны с более мощными двигателями: Chevy с мотором 1,2/81 л.с. и Peugeot с дизелем 1,4 HDi/54 л.с. Последний вариант из-за высокой цены доступен только по индивидуальному заказу.

Ценовое искушение Peugeot
доступен в 3- и 5-дверной версиях.В рамках текущей акции вариант с двумя парами дверей можно приобрести за 27 300 злотых. Это немного, но в списке стандартного оборудования нет практически ничего, кроме двух подушек безопасности. Нет даже рулевого колеса с электроприводом или его регулировки по высоте (доплата 1700 злотых). Немного лучше в более дорогой версии Trendy на 3300 злотых, где эти недостатки были дополнены, а автомобиль был дополнительно оснащен электрически регулируемыми ветровыми стеклами и центральным замком. Наиболее рекомендуемым является 107-й с пакетом Urban Move, которым оснащена тестируемая модель.На борту такого автомобиля вы найдете кондиционер с ручным управлением, CD-радио с mp3, краску металлик и интересные аксессуары для стайлинга. За такую ​​модель мы заплатим 34 500 злотых. Spark с аналогичной комплектацией стоит 35 890 злотых, а его самый дешевый базовый вариант доступен за 29 990 злотых. Тем не менее, стандарт каждой версии Chevrolet включает в себя, среди прочего шесть подушек безопасности, гидроусилитель руля и регулировка водительского сиденья по высоте. Чтобы стек имел такое же количество подушек безопасности, требуется дополнительно 1600 злотых.В самом дешевом Spark отсутствуют ни полка багажника, ни регулировка рулевой колонки (есть с версии LS). Для корейца мы можем купить, например, рейлинги или ESP за 1000 злотых (у 107 нет ESP даже в качестве опции). Лучше оснащенные автомобили Chevrolet не очень привлекательны с точки зрения цены. За самую дорогую версию с более мощным 1,2-литровым мотором мы заплатим примерно 45 тысяч. PLN, что равноценно приличному автомобилю сегмента B. Для компаний тот факт, что мы можем заказать Chevrolet с двигателем, подготовленным для установки на газе (стоимость 200 PLN), может иметь большое значение для компаний.
По данным Eurotax, Chevrolet будет стоить больше, чем Peugeot при перепродаже после трех лет эксплуатации и при пробеге в 90 000 километров. км. За Спарк мы получим 48,7% от стоимости покупки, а за стоповер — 46,8%. Более высокая цена при перепродаже у корейца неудивительна — это новая конструкция, и вдобавок гарантия на него на год больше, чем у Peugeot, потому что у него трехлетняя гарантия. В модели 107 мы можем продлить его на один год (дополнительно 480 злотых), но он будет ограничен только пробегом в 50 тысяч. км.

Основные технические данные: Шевроле Спарк 1.0 Пежо 107 1.0 Trends Urban Move
Длина/ширина/высота/колесная база (мм): 3640/1597/1522/2375 3430/1630/1470/2340
Объем багажника VDA (л): 170/568 139/751
Высота грузового порога (в мм) без даты 77 90 046
Собственная масса/полезная нагрузка в кг: 939/416 875/380
Минимальный радиус поворота (м) 10 9,5
Объем двигателя (см 90 100 3 90 101) 995 998
Максимальная мощность (л.с. при об./ мин): 68 (6400) 68 (6000)
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 93 (4800) 93 (3600)
Ускорение (0-100 км/ч [с]): 15,5 13,7
Максимальная скорость (км/ч): 154 157
Расход топлива в городском/комбинированном/загородном цикле 6,6/5,1/4,2 5,5/4,6/4,1
Выбросы CO 90 150 2 90 151 [г/км] 119 109
Цена самой дешевой версии 5-d (брутто злотых) 29 990 35 700 (акция: 27 300)
Цена протестированной версии (брутто злотых) 34 590 34 500

.

Хирургический стол на колесах (размеры: 880x1000x600 мм) 99552565 | Мебель для мастерских \ Тележки | камин | камины | печи для коз | отдельностоящие печи | печи-камины

ВНИМАНИЕ!!! Цвет мебели может отличаться от фото.

При заказе указывайте цвет мебели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Высота: 880 мм

Ширина: 1000 мм

Глубина: 600 мм

Вес: 21 кг

С целью функционального обустройства учреждений и объектов медицинской промышленности мы подготовили привлекательное предложение, включающее качественную и практичную металлическую мебель.Они станут отличным элементом оснащения врачебных кабинетов, лабораторий, научно-исследовательских лабораторий, здравпунктов, больниц, аптек и других учреждений здравоохранения. Предлагаемая медицинская мебель изготовлена ​​из прочного и прочного стального листа и окрашена порошковой краской высокого класса с отличными параметрами. По специальному заказу мы также предоставляем мебель, конструкция которой изготовлена ​​из кислотоупорного листового металла.

Столы из листового металла th.0,8 мм и металлические профили.
Колесики на ножках стола позволяют перемещать стол
и ставить его в любом месте. Все колеса
поворотные, из них два - с блокировкой, препятствующей перемещению стола
.

В связи с большими габаритами стоимость доставки рассчитывается в зависимости от места доставки и заказываемого количества.

"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"

В течение часа после заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе, и мы отправляем информацию по электронной почте или факсу.

Многолетний опыт работы в сфере производства металлоконструкций и офисной мебели в сочетании с гибкостью и индивидуальным подходом к каждому нашему клиенту – основные преимущества нашей компании.

Мы предоставляем комплексное оборудование для металла - складские и архивные полки, металлические шкафы и шкафы, стойки ресепшн, кресла и стулья и другие элементы, которые составляют наше повседневное рабочее место. Мы обслуживаем коммунальные учреждения, производственные предприятия, офисы, банки, спортивные сооружения, автосалоны, офисы, рестораны, гостиницы, медицинские клиники, школы и другие.

Компания также предлагает другую дешевую металлическую мебель, дешевую офисную мебель, шкафы для документов, шкафы для документов, шкафы для документов, дешевые гардеробные шкафчики, сейфы и несгораемые шкафы, металлические стеллажи для хранения, школьные шкафчики и многие другие товары для оргтехники, складов, социальных помещений. .

.90 000 шерифов Техаса используют автомобили-призраки, чтобы поймать 90 001 преступника

Ford Police Interceptor Utility на базе Explorer хорошо выглядит и хорошо вписывается в ландшафт.Кроме того, существует более разнообразная линейка полицейских машин, в которую входят практически все, от Chevrolet Bolt EV до Dodge Durango Pursuit.

Шериф округа Харрис использует парк так называемых «призрачных» патрульных машин.Последнее производство включает пять автомобилей Chevrolet Camaro.

Смотрите также: Сильвестр Сталлоне купил новый Chevrolet Corvette

«Невидимый» Шевроле Камаро

Как видно из фотографий, размещенных в социальных сетях, автомобили Chevrolet Camaro практически неузнаваемы в качестве полицейских автомобилей, так как имеют белый кузов с едва заметными бело-серыми надписями «Шериф» и «911».Они также избегают характерной световой полосы для незаметных аварийных огней, которые едва заметны, когда не мигают.

Смотрите также: Chevrolet Kobe Bryant Impala на аукционе

Ожидается, что автомобили-призраки помогут снизить число погибших на дорогах

Неудивительно, что машины-призраки предназначены для безнаказанной поимки гонщиков и других преступников.Офис шерифа округа Харрис заявил, что автомобили будут поддерживать разнонаправленные усилия по удалению небезопасных водителей с улиц, чтобы в конечном итоге можно было избавиться от сомнительного признания региона за наличие самых смертоносных дорог в стране.

.

KJust Travel Bag на колесах AW05TC 88 L AW05TC

цена товара за пределами набора цена набор
ALFA ROMEO GIULIA 2015+ THANGS PLN 1 155,00 PLN 1 09 00 PLN Сохранить (5.02%)
Audi A3 2012+ Автомобильные сумки набор 3 шт. PLN 923.00 PLN 877.00 Сохранить (4,98%)
Audi A3 Limousine 2013 + НАБОР СУМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 5 ШТ. 1 397,00 зл. 1 327,00 зл. Вы экономите (5.01%)
Audi A4 ALLROOD Quattro 2008-2015 Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 496,00 PLN 1 421,00 PLN Сохранить (5,01%)
Audi A4 Avant 2001- 2004 автомобильные сумки набор 5 шт. 1 501,00 PLN 1 426,00 PLN Сохранить (5,00%)
Audi A4 Avant 2004-2008 Автомобильные сумки набор 5 шт. PLN 1 397.00 PLN 1327.00 Вы сохранить (5.01%)
Audi A4 Avant 2008-2015 Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 496,00 PLN 1 421,00 PLN Сохранить (5,01%)
Audi A4 Avant 2015 Сумки набор 5 шт. 1,514,00 PLN 1 438,00 PLN Сохранить (5.02%)
Audi A5 Coupe 2007-2016 Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 503 .00 PLN 1 428.00 PLN Вы экономите (4.99%)
Audi A5 Coupe 2017+ Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 496.00 PLN 1 421,00 PLN Сохранить (5.01%)
Audi A6 Avant 2004-2011 Сумки набор 5 шт. 1 PLN 49613 1 PLN 421.00 Сохранить (5,01%)
Audi A6 Avant 2018+ Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 489, 00 PLN 1 415.01 PLN Вы экономите (4.97%)
Audi E-Tron Quattro 2019+ Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 501.00 PLN 1 501,00 PLN 1 426,00 PLN Сохранить (5,00%)
Audi Q2 2016+ Сумки набор 4 шт. 1 PLN 13813 1 PLN 138,00 1 081,00 PLN Сохранить (5,01%)
Audi Q7 2005-2015 Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 540, 00 PLN PLN 1 463.00 Вы экономите (5.00%)
Audi Q7 2005-2015 Автомобильные сумки набор 5 шт. 1 540,00 PLN 1 463.00 PLN Сохранить (5,00%)
Audi Q7 2015 + набор автомобилей 5 шт. 1 543,00 PLN 1 466,00 PLN Сохранить (4.99%)
BMW 1 хэтчбек 2019+ Автомобильные сумки набор PLN 923.00 877 .00 PLN Вы экономите (4,98%)
CHEVROLET CRUZE LIMOUSINE 2008 + 2014 НАБОР СУМОК 5 ШТ.00%)
Chevrolet Orlando 2010-2018 Установить 5 шт. PLN 1 501.00 PLN 1,426,00 Сохранить (5,00%)
.

Привет, такси!

Город можно узнать по памятникам или... по цвету такси.

Самые известные желтые находятся в Нью-Йорке. И черные, которые бегают по Лондону. В свою очередь, как и в Германии, длинные и широкие перед вокзалами и аэропортами ждут клиентов Mercedes в характерном цвете ванильного мороженого.

Бабушка извозчика - извозчик. Еще в межвоенные годы серые и каштановые конкурировали на улицах Варшавы с механическими лошадьми.Штефан Вечекки высоко оценил преимущества кабины в своих колонках в «Ekspres Wieczorny». Особенно он рекомендовал его влюбленным и тем, кто злоупотреблял продукцией государственной спиртовой монополии. Первые могли рассчитывать на медленное путешествие под луной над головой, вторые — на освежающий порыв ветра, который вернул бы их в естественное вертикальное положение. Бензиновый автомобиль с лошадью и повозкой казался бездушным средством передвижения.

Тем не менее, прогресс шел своим чередом и сегодня сложно представить город без такси.Мало того, оказалось, что у машины с шофером есть и своя романтическая сторона. Путешествуйте вместе с человеком, которого вы видите впервые в жизни и, наверное, больше никогда не встретится, это может быть как визит к психологу. Не один таксист за 10 минут узнал о своем клиенте больше, чем жена, священник и полицейский вместе взятые за всю жизнь.

Работа таксистом - это готовый сценарий фильма. Один из самых известных героев киноэкрана — Трэвис Бикл (роль Роберта Де Ниро), который путешествовал по Бронксу и Манхэттену с Желтой шашкой в ​​фильме Мартина Скорсезе «Таксист».Джим Джармуш также сделал таксистов и их пассажиров главными героями фильма «Ночь на Земле». Герои «Зменникова» Станислава Бареи наблюдали из-за руля «Фиата» с бортовым номером 1313 гротескную реальность угасающего ПРЛ, а Тадеуш Хмелевский в «Мне не нравится понедельник» рисовал портрет живописной Варшавы. Таксист преследует убегающего клиента с газовой трубой.

Такси — изящный объект для камеры. Они стоят меньше декораций и легко демонстрируют, где и когда происходит действие фильма.Некоторые очень своеобразны. Например, в Мексике пассажиров обслуживают бело-зеленые Volkswagen «Жуки». Любой желтый крейсер на шоссе отмечает один из мегаполисов Северной Америки. В Индии роль такси выполняют трехколесные рикши, а на Филиппинах — красочно украшенные джипни, эдакие маленькие автобусы, похожие на джипы.

Не так много автомобилей, сделанных специально для коммерческого транспорта людей. Крупные производители обычно просто добавляют к своим стандартным моделям таксометр, реже стекло, отделяющее водителя от пассажиров.Одной из немногих компаний, производивших в основном такси, была Checker. Он был основан в 1922 году в Каламазу, штат Мичиган, русским иммигрантом Моррисом Маркиным. Последняя и самая долго выпускавшаяся модель Checker появилась в 1950-х годах и сходила с конвейера до 1982 года. Эти автомобили славились своей надежностью, зачастую пробег превышал миллион километров.

На протяжении многих лет Остин был основным поставщиком британских черных такси. Затем он был передан London Taxis International.Характерные высокие кузова служат комфорту пассажиров. С левой стороны, рядом с водителем, есть дополнительное место для багажа. В старых моделях он был открыт, а чемоданы крепились ремнями. Лондонские такси хоть и выглядят архаично, но являются образцом эргономики и заботы о пассажирах и водителе. Их родоначальником считается двухколесный экипаж конструкции Джеймса Алоизиуса Хансома, построенный в 1830-х годах. Возглавлявший ее кучер сидел сзади на высокой эстакаде. «Хэнсомы» всегда были черными.Вероятно, это были первые автомобили, построенные специально для передвижения по городу.

Многие дизайнеры пытались создать такси. Интересное автомобильное предложение для Нью-Йорка на конкурс Музея современного искусства представил в 1976 году Джорджио Джуджаро. Автомобиль имел однообъемный кузов, сдвижную пассажирскую дверь, а в салоне могла разместиться инвалидная коляска. Для этого же конкурса компания American Machine and Foundry подготовила автомобиль с... на паровой тяге. Некоторые дизайнеры помещают водителя в приподнятую кабину для лучшего обзора. Другие готовят целые мобильные офисы на колесах, чтобы бизнесмен не терял время в пробках и мог посвятить себя своим обязанностям. Это снова всех удивляет Джуджаро, который пошел другим путем и предложил некий небольшой куб на колесах, которым можно было бы управлять стоя.

Проблема в том, что производство такси не очень рентабельно. Одним из последних успешно реализованных проектов является британский Metrocab, дебютировавший в середине 1980-х годов.Поэтому большинство пассажиров обречены ездить на обычных седанах. Хоть бы их водители не торопились, как герой недавнего киноблокбастера «Такси».

.

Смотрите также