7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле сша


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
423 перейти
Наших тест-драйвов:
109 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

Цены Chevrolet Traverse и комплектации в автосалоне дилера в Москве

код опция LE LT Premier
Двигатель и Ходовая часть
LFY Двигатель 3.6 V6 S S S
KL9 Система Stop/Start
NE9 Экологический класс - Евро 5
BTV Дистанционный запуск двигателя S S S
KA3 Подогрев двигателя, 220V S S S
M3V 9-ступенчатая автоматическая коробка передач S S S
FXC Передаточное отношение главной передачи 3.49 S S S
F48 Система полного привода S S S
FE2 Передняя подвеска McPherson, задняя назависимая 5-рычажная S S S
J61 АБС, тормозные диски 17" S S S
KW7 Генератор 170 A S S S
DLT Завод-изготовитель: "Lansing Delta", Мичиган, США S S S
Цвета окраски кузова
GAN Silver Ice Metallic, серебристый металлик S S S
G2X Sable Brown Metallic, коричневый металлик O O
GB8 Mosaic Black Metallic, черный металлик O O O
GPA Graphite Metallic, серый металлик O O O
G1W Iridescent Pearl Tricoat, белый металлик O O
Варианты отделки интерьера
TAS6 Обивка сидений из натуральной кожи, Jet Black S S
4AA Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black
TAS7 Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи, Jet Black S
4AA Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black
Колеса и Шины
RT1 Колесные диски 18 X 7.5, легкосплавные Bright Silver S S
QO6 Шины 255/65R18 SL 111T
SLY Колесные диски 20 X 8.0, легкосплавные Light Argent S
Q3N Шины 255/55R20 SL 107H
RTI Колесный диск, докатка, 18 X 4.5 S S S
ZCD Шина, докатка T135/70R18 SL 104M
VR5 Знак аварийной остановки
V33 Набор инструментов
Мультимедиа
IO6 Мультимедийная система MyLink с 8" цветным сенсорным дисплеем и Навигацией S S S
Голосовое управление, AM/FM, 6 USB портов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto
UQA Акустическая система Bose 10 динамиков с сабвуфером в центральной консоли S S S
Система активного шумоподавления
K4C Беспроводное индукционное зарядное устройство S
UDD Приборная панель с 4.2" цветным дисплеем S S S
UVH Камеры кругового обзора на 360° S S S
CWA Омыватель камеры заднего вида S S S
DRZ Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида S S S
Интерьер
CJ2 Трехзонный климат-контроль c автоматическим датчиком влажности и системой предотвращения запотевания стекол S S S
KA1 Подогрев передних сидений S S S
KA6 Подогрев задний сидений S
UVD Подогрев рулевого колеса S
KU9 Вентиляция передних сидений S
AAB Пакет памяти настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал, рулевого колеса S
AHT Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях S S S
Электрорегулировка наклона подушки сидений
Продольная электрорегулировка сидений
Вертикальная электрорегулировка сидений
Электрорегулировка наклона спинки сидений
Электрорегулировка поясничного упора
AQ5 Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях S S S
Продольная электрорегулировка сидений
Вертикальная электрорегулировка сидений
Электрорегулировка наклона спинки сидений
Электрорегулировка поясничного упора
ABE Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Количество мест в салоне - 7 S S S
ABC Сиденья второго ряда совмещенные (диван). Количество мест в салоне - 8 O
N38 Электрорегулировка рулевого колеса S
NP5 Рулевое колесо с кожаной отделкой S S S
C3U Двухсекционный люк (2 солнцезащитные шторки) O O S
Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания S S S
AKO Тонировка задних стекол S S S
Бесключевой запуск двигателя S S S
Электрический стояночный тормоз S S S
URC Селектор режимов вождения: Normal FWD, Normal AWD, Offroad/All Terrain S S S
KI7 Розетка 220В S S S
Коврики салона, велюровые S S S
Экстерьер
ATS Бесключевой доступ в салон S S S
T4F Ксеноновые фары головного света S S S
TR6 Регулировка уровня фар
T7E Светодиодные ходовые огни
TQ5 Автоматическое переключение дальнего света на ближний S
T3U Противотуманные фары S S S
TB5 Электропривод крышки багажника S S
TC2 Электропривод крышки багажника с функцией открывания "без рук", проекция логотипа при приближении водителя с ключом S
D75 Дверные ручки в цвет кузова S S S
DWM Наружные зеркала, со складыванием (подогреваемые) S S
DZE Наружные зеркала, со складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя S
V64 Рейлинги на крыше S S S
Двухпоточная выхлопная система S S S
T79 Задний противотуманный фонарь S S S
Горловина топливного бака без крышки S S S
Безопасность
UD7 Задние датчики парковки S S S
AYQ Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки и центральная подушка водителя и переднего пассажира S S S
AT8 Система крепления детских сидений ISOFIX S S S
Система динамической стабилизации StabiliTrak S S S
Датчики давления в шинах S S S
Круиз-контроль S S S
AX4 Преднатяжители ремней безопасности передних сидений S S S
UKJ Система определения пешеходов S
UHY Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 68 км/ч S
UE4 Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля S
UEU Предупреждение о возможном столкновении, светодиодная индикация на лобовое стекло S
AL0 Индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира S S S
UHX Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения S
UFG Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади S S S
UKC Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне автомобиля S S S
N08 Блокировка лючка бензобака S S S
N06 Блокировка рулевой колонки S S S
UI3 Функция интеллектуального экстренного вызова "ЭPA-ГЛОНAСС" S S S

Chevrolet - все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


У дилеров в США появились 1000-сильные Chevrolet Tahoe и Suburban

Чем примечательны Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения? Первый в России встречается довольно-таки редко, а второй вообще не встречается. Не до такой степени у нас любят большие рамные внедорожники, которые, к тому же, до мозга костей американские - с объемными двигателями, негуманным количеством лошадей и так себе проходимостью и управляемостью. Все правильно - именно такие автомобили любят за океаном. Им вечно нужно возить толпы людей и буксировать что-нибудь тяжелое или водоплавающее. И все равно этого недостаточно. Поэтому парни из Speciality Vehicle Engineering насыпали им мощности с горкой при помощи тюнинговых пакетов, которые позволяют получить самолет мощностью 810 л.с. или стратосферный истребитель мощностью 1 000 л.с.

Ключом к увеличению мощности до таких экстремальных показателей является замена штатных 5,3 или 6,2-литровых V8 на кастомные 6,8-литровые версии двигателя General Motors LT-1 V8. Чтобы справиться со всей этой роскошью, пришлось поставить коленвал из кованной стали, кованные же алюминиевые поршни, новые головки цилиндров и доработать топливную систему. Версия на 1 000 л.с. еще получает и усиленную автоматическую коробку передач. Чтобы добавить стиля выхлоп зачем-то перенесли за задние колеса.

Естественно, не обошлось и без внешнего тюнинга. 22-дюймовые диски (черные, хромированные или серые на выбор), опциональная спортивная подвеска, которая занижает клиренс на два дюйма спереди и на три дюйма сзади. На коврах салона появляется вышивка с логотипом Specialty Vehicle Engineering, а на подголовниках - логотип High/Output Series. На приборную панель приколачивают специальный шильдик, который указывает на принадлежность к уникальной серии.

Эти версии Chevrolet Tahoe и Suburban можно заказать у дилеров GM в США с сохранением заводской гарантии. Стоимость и количество автомобилей, которые планируется выпустить, пока не разглашаются.

Кстати, Specially Vehicle Engineering также известна как SLP и с 1990-х годов занималась производством таких автомобилей, как знаменитый Pontiac Trans Am Firehawk. В наши дни они используют бренд Yenko, производя 1 000-сильные версии Camaro и Corvette.

На тему:

Корпорация GM уходит из России, но не прощается. Остается ее «ограниченный контингент»

VIN: CHEVROLET (USA) | CARInfo

last modified: 30.10.2015

Автомобили CHEVROLET делятся на две основные "расы" - "исконные" американские модели и автомобили производства GM-DAT. GM-DAT (General Motors - Daewoo Automotive Technologies) - это корейское отделение GM, созданное на базе приобретенного в начале тысячелетия автомобильного подразделения "DAEWOO Automotive" концерна "DAEWOO". Это отделение унаследовало от DAEWOO модельный ряд и структуру VIN, отличную от американских моделей.

Если VIN автомобиля CHEVROLET начинается с кода WMI (международного кода завода-изготовителя), начинающегося с цифр 1...5 (это заводы, размещенные в Северной Америке), то это американский CHEVROLET, который полностью соответствует стандарту. Если первой стоит латинская буква "K"или "S" (сборка на польском заводе FSO для европейского рынка) - это корейский Chevrolet. Но "корейцы" на некоторые рынки могут поставляться и с VIN, соответствующим "американцам". Поэтому если у Вас не получается определить VIN автомобиля CHEVROLET по таблицам ниже, то попробуйте провести идентификацию по таблицам для корейских Chevrolet

1G1BL81E1LAXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 1 Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
CHEVROLET
2 G
3 1
VDS 4 B Модель и исполнение:
10 - Impala 1LT
11 - Impala 2LT
12 - Impala 3LT (CNG)
13 - Impala LTZ (1LZ)
14 - Impala LTZ (2LZ)
15 - Impala (на экспорт)
19 - Malibu Limited (на экспорт)
1A - Malibu Limited LS
1B - Malibu Limited LS
1C - Malibu Limited LT
1D - Malibu Limited 2LT
1E - Malibu Limited LTZ
1X - Impala LS (1FL)
1Y - Impala LS (2FL CNG)
1Z - Impala LS (1LS)
AA - Cobalt LS M/T
AB - Cobalt LS A/T
AC - Cobalt 1LT M/T
AD - Cobalt 1LT A/T
AE - Cobalt 2LT M/T
AF - Cobalt 2LT A/T
AG - Cobalt SS
AH - Cobalt Internet Model M/T
AJ - Cobalt Internet Model A/T
BA - Cruze L M/T (выпущен в США или Мексике)
BB - Cruze LS M/T (выпущен в США или Мексике)
BC - Cruze LS A/T (выпущен в США или Мексике)
BD - Cruze LT M/T (выпущен в США или Мексике)
BE - Cruze LT A/T (выпущен в США или Мексике)
BF - Cruze Eco (CVT) (выпущен в США или Мексике)
BG - Cruze LTZ A/T (выпущен в США или Мексике)
B8 - Cruze (выпущен в США или Мексике на экспорт за пределы США или Канады)
BL - Caprice STD
BN - Caprice Classic
BU - Caprice Classic Brougham
B_ - Impala (1962...1985) (представляли собой "заряженные" версии Caprice)
B_ - Impala (1994...1996) (представляли собой "заряженные" версии Caprice)
CA - Spark LS M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CB - Spark LS A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CC - Spark LT M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CD - Spark LT A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CE - Spark LTZ M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CF - Spark LTZ A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CK - Spark EV 1LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CL - Spark EV 2LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
F1 - SS A/T (AUS) (код WMI = 6G3)
F2 - SS M/T (AUS) (код WMI = 6G3)
FA - Camaro LS A/T
FB - Camaro LT A/T
FC - Camaro LT2 A/T
FE - Camaro LS M/T
FF - Camaro LT M/T
FG - Camaro LT2 M/T
FJ - Camaro SS A/T
FK - Camaro 2SS A/T
FP - Camaro
FS - Camaro SS M/T
FT - Camaro 2SS M/T
J8 - Sonic RS (на экспорт)
JA - Sonic LS A/T
JB - Sonic LS M/T
JC - Sonic LT A/T
JD - Sonic LT M/T
JE - Sonic LTZ A/T
JF - Sonic LTZ M/T
JG - Sonic RS A/T
JH - Sonic RS M/T
JC/JF - Cavalier
JH - Cavalier Z24
LD - Corsica Base
LT - Corsica LT
LZ - Corsica LTZ
ND - Malibu
NE - Malibu LS
NS - Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS) (код WMI = 6G3)
PA - Cruze Limited L M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PB - Cruze Limited LS M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PC - Cruze Limited LS A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PD - Cruze Limited 1LT M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PD - Cruze Base (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PE - Cruze Limited 1LT A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PF - Cruze Limited 2LT A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PG - Cruze Limited LTZ A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PH - Cruze Limited Eco M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PJ - Cruze Limited Eco A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PJ - Cruze LS (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PK - Cruze Limited 2LS M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PL - Cruze Limited 2LS A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PM - Cruze Limited 1LT A/T (Fleet Model) (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PM - Cruze LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PN - Cruze Limited 2LT M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
P8 - Cruze Limited (выпущен в США (код WMI = 1G1) для экспорта за пределы США и Канады)
R9 - Volt (на экспорт)
RA - Volt LT (стандартные показатели токсичности)
RB - Volt LTZ (стандартные показатели токсичности)
RC - Volt LT (низкие показатели токсичности)
RD - Volt LTZ (низкие показатели токсичности)
TA - Aveo Base
TB - Aveo Mid Level Trim
TC - Aveo Up Level Trim
TD - Aveo 1LS / 1LT
TG - Aveo 2LT
VJ - Epica
WA - Impala LS
WB - Impala LT
WC - Impala LTZ
WD - Impala Police Cruiser
WE - Impala Taxi
WF - Impala GS
(2000...2005) ("самостоятельная" модель)
WH - Impala LS
(2000...2005) ("самостоятельная" модель)
WL - Lumina
WW - Monte Carlo LS
WX - Monte Carlo SS
YA - Corvette Standard 1LT M/T
YB - Corvette Preferred 2LT M/T
YC - Corvette Premium 3LT M/T
YD - Corvette Custom 4LT M/T
YE - Corvette Standard 1LT A/T
YF - Corvette Preferred 2LT A/T
YG - Corvette Premium 3LT A/T
YH - Corvette Custom 4LT A/T
YJ - Corvette Z06 Standard 1LZ M/T
YK - Corvette Z06 Premium 3LZ M/T
YL - Corvette Z06 Custom 3LZ M/T
YM - Corvette ZR1 Standard 1ZR M/T
YN - Corvette ZR1 Custom 3ZR M/T
YP - Corvette Grand Sport 1LT M/T
YR - Corvette Grand Sport 2LT M/T
YS - Corvette Grand Sport 3LT M/T
YT - Corvette Grand Sport 4LT M/T
YU - Corvette Grand Sport 1LT A/T
YV - Corvette GS 2LT A/T
YW - Corvette GS 3LT A/T
YX - Corvette GS 4LT A/T
YY - Corvette
Z9 - Malibu (на экспорт)
ZA - Malibu Fleet Vehicle
ZB - Malibu LS
ZC - Malibu 1LT
ZD - Malibu 2LT
ZE - Malibu LTZ
ZF - Malibu Hybrid
5 L
6 8 Вариант кузова:
1 - купе 2 двери
2 - седан 2 двери
3 - кабриолет / купе 2 двери
5 - седан 4 двери, 4 или 6 боковых окон
6 - седан / хетчбек 4/5 дверей, 4 или 6 боковых окон
7 - минивен, универсал/хетчбек повышенной вместимости
8 - универсал 5 дверей/хетчбек
9 - универсал
7 1 Системы безопасности:
1 - ремни безопасности
2 - ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности
3 - ремни безопасности и водительская подушка безопасности
4 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности
5 - ремни безопасности. фронтальные и боковая водительская подушка безопасности
6 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. датчик присутствия переднего пассажира
7 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
9 - статические ремни безопасности (только очень старые модели)
A - активные ремни безопасности
B - активные ремни безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя
C - активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
D - активные ремни безопасности, фронтальныек и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
E - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и потолочные подушки для заднего ряда
F - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые потолочные подушки безопасности для всех рядов
G - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений и потолочные подушки для всех рядов
H - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и потолочные подушки для заднего ряда, подушки для защиты коленей водителя
8 E Двигатель (для легковых автомобилей):
0 - None Engine
1 - 3.8L V6 (L67)
1 - 1.6L L4 (LWW, Diesel)
2 - 1.3L L4 (LY8)
2 - 6.0L V8 (L77) (GAS/Ethanol) Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS)
3 - 3.6L V6 (LFX) Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS) / Impala
4 - 2.2L L4 (LN2)
5 - 1.5L L4 (L3A, Hybrid)
6 - 2.2L L4 (L42)
6 - 6.2L V8 (LT4)
7 - 6.2L V8 (LT1)
8 - 1.8L L4 (LV6)
9 - 4.6L V8 (L37)
A - 1.4L L4 (LV7)
A - 2.3L L4 (LG0) SFI
A - 2.5L L4 (LCV)
A - 4.6L V8 (Lh3)
B - 1.4L L4 (LUV, Turbo)
B - 2.4L I4 (LE5) MFI
C - 1.6L L4 (LDE)
C - 4.0L V8 (L47)
C - 2.4L I4 (LAF) SIDI
D - 1.5L L4 (L3G)
D - 2.3L L4 (LD2)
D - 4.4L V8 (LC3) MFI
E - 1.6L I4 (LXV)
E - 3.4L V6 (LA1)
E - 5.0L V8 (L03)
E - 7.0L V8 (LS7) SFI
F - 1.6L L4 (LXT)
F - 2.2L L4 (L61)
F - 5.0L V8 (LB9)
G - 1.8L L4 (LGE)
G - 1.8L L4 (LWE)
G - 3.0L V6 (LF1) SIDI
G - 5.7L V8 (LS1)
H - 1.8L L4 (LUW)
H - 5.0L V8 (LX5)
H - 5.0L V8 (LG4)
H - 6.0L V8 (L98) SFI
J - 3.1L V6 (LG8)
J - 6.2L V8 (L99) SFI
K - 3.5L V6 (LZE) SFI
K - 3.8L V6 (L36)
L - 1.8L L4 (LNK)
M - 1.4L L4 (L95)
M - 1.4L L4 (LE2, Turbo)
M - 2.6L V6 (LY9)
N - 3.2L V6 (LA3)
N - 3.6L V6 (LFR)
P - 2.0L L4 (LSJ)
P - 5.7L V8
R - 3.0L V6 (L81)
S - 3.6L V6 (LGX)
S - 5.7L V8 (LS6)
S - 2.8L V6 (LB8)
T - 1.5L L4 (LFV, Turbo)
T - 2.4L L4 (LD9)
U - 6.0L V8 (LS2)
W - 4.3L L6
W - 6.2L V8 (LS3)
X - 2.0 L4 (LTG, turbo)
Y - 4.6L V8 (LD8)

Двигатель (для легких грузовиков):
1 - 6.6L V8 Diesel
2 - 6.6L V8 Diesel
4 - 2.5L L4
M - 5.0L V8
P - 5.3L V8
R - 5.7L V8
S - 4.2L L6
T - 5.3L V8
U - 6.0L V8
V - 4.8L V8
W - 4.3L V6
X - 4.3L V6

9 1 Контрольная сумма
10 L Модельный год
11 A Сборочный завод:
0 - Lansing - Grand River, MI (USA)
1 - Oshawa #2, ON (CAN)
4 - Orion, MI (USA)
5 - Bowling Green, KY (USA)
7 - Lordstown, OH (USA)
9 - Oshawa #1, ON (CAN)
A - Arlington, ТX (USA)
C - Changwon (KOREA)
F - Fairfax, KS (USA)
G - Gliwice (POLAND)
L - Elizabeth (AUS)
L - San Luis Potosi (MEX)
S - Ramoz Arizpe (MEX)
U - Detroit, MI (USA)
X - не для продажи (USA)
12 X Серийный номер
13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. :)

Самый лютый Chevrolet Corvette назовут в честь русского инженера

Захарий Аркус-Дантов, американец русского происхождения, родившийся в Бельгии, считается крестным отцом «главного суперкара США». Ставший в один прекрасный момент руководителем разработчиков всего проекта Corvette, Зора активно пропагандировал среднемоторную компоновку, но реализована его идея была только в восьмом поколении модели.

Аркус-Дантова называли «легендой, стоявшей за легендой». Прах инженера, скончавшегося в 1996 году, захоронен в Национальном музее Chevrolet Corvette в американском Боулинг Грин. И, похоже, в GM нашли еще один способ подчеркнуть ту роль, которую Захарий сыграл в становлении «Корвета».

Захарий Аркус-Дантов – «отец» Chevrolet Corvette

Как утверждает издание GM Authority, торговое обозначение Zora (так в США сократили неудобное для произношения имя Захарий) концерн зарегистрировал уже в 31 патентном ведомстве по всему миру: процесс стартовал еще в 2014 году. Предполагается, что так назовут флагманскую, невиданную доселе версию Chevrolet Corvette, которая займет позицию над традиционными модификациями с обозначениями Z06 и ZR1.

По некоторым данным, Corvette Zora оснастят гибридной силовой установкой, состоящей из 5,5-литрового V8 c двойным турбонаддувом и электромотора (или электромоторов). Совокупная отдача должна достичь 1 000 л.с. и 1 350 Нм крутящего момента. Предполагается, что в свет такая версия «Корвета», которая сможет поспорить с гибридными гиперкарами от самых именитых брендов, выйдет в 2023 году.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

90,000 Отказ от визы в США что нужно знать перед поездкой в ​​США

В ноябре 2019 года поляков удивила новость: отсутствие виз в США наконец-то стало фактом! После долгих лет ожидания нас включили в американскую безвизовую программу. Это означает, что поездки в США теперь станут намного доступнее. Мы поедем в США без визы на 90 дней в туристических или деловых целях. Но обойдемся ли мы без других формальностей? Мы отвечаем на самые важные вопросы о поездках в США после отмены визы!

Содержание:

  1. В каких странах не нужна виза в США и почему?
  2. Когда был отказ от визы в США?
  3. Какие документы нужны?
  4. Что такое ESTA и как ее получить?
  5. Стоимость поездки в США

В каких странах не нужна виза в США и почему?

Переговоры о присоединении Польши к безвизовой программе (т.н.Мы ведем дорожную карту с Государственным департаментом США с 2005 года. К этому кроме нас стремились правительства еще 10 стран. В настоящее время в программе участвуют 38 стран, в том числе наши соседи - Словакия, Германия, Чехия и Литва, а также Австралия, Бруней, Чили, Южная Корея, Сингапур, Тайвань и Великобритания.

Почему визы вообще существуют и почему они требуются из одних стран, а из других - нет? Все зависит от индивидуальных договоренностей между конкретными странами или организациями.Чаще всего безвизовый режим применяется между странами, которые так или иначе связаны, например, политически или экономически. Обычно соглашения по этому поводу работают в обоих направлениях, но бывают случаи, когда одна страна разрешает въезд на свою территорию без визы, а другая по-прежнему требует визы. До недавнего времени так было в США и Польше.

Отказ от визы имеет прежде всего символическое измерение - он представляет Польшу как элитную страну, одну из немногих, граждане которой могут беспрепятственно путешествовать в США.

Когда был отменен безвизовый режим в США?

Решение США о публичной информации в Польше было объявлено 6 ноября 2019 г. Польша была включена в безвизовую программу 11 ноября, но формально поляки не могли приехать в США 14 ноября 2019 г. самое раннее

Какие документы необходимы?

США без визы звучит заманчиво, но вы должны знать, что поехать в эту страну не так просто, как, например, в страны ЕС.Вам обязательно понадобится действующий паспорт и обратный билет (или билет на дальнейшее путешествие, в котором будет указана дата вылета из США). Для этого требуется авторизация в системе электронной верификации (ESTA). Что такое ESTA?

Что такое ESTA и как ее получить?

ESTA - это разрешение на въезд в США в электронном виде. Заявление на получение этого разрешения следует подавать до вылета, не менее чем за 72 часа до вылета, потому что это среднее время, необходимое для его обработки.Из соображений безопасности лучше сделать это хотя бы за несколько дней. Для заполнения заявки вам понадобятся паспорт и кредитная карта. Вы можете найти заявление на сайте программы безвизового въезда (заявление ESTA заполняется на польском языке). ESTA для поляков имеет такой же характер, как и для других национальностей - его можно использовать многократно, и он действителен в течение двух лет или до конца срока действия паспорта.

ESTA в США стоит недорого - всего 14 долларов (виза стоит 160 долларов).Стоит знать, что необходимость подачи заявки на получение этого разрешения - не только формальность - заявка фактически рассматривается и может быть отклонена. Отрицательное решение могут принять люди с криминальным прошлым или те, у кого уже были проблемы, связанные с миграцией (например, пытались нелегально пересечь границу). Разрешение ESTA для поляков равносильно возможности пересечения американской границы, однако имейте в виду, что на границе есть служба таможни и охраны границы, которая может повернуть вас обратно, если у нее возникнут подозрения в отношении реальной причины вашего прибытия. .Чаще всего таможенники задерживают путешественников, которые, по их мнению, приехали не с туристической целью, а с нелегальной работой. Как избежать такого недоразумения? Лучше всего взять с собой документы, подтверждающие реальную цель вашей поездки, например, подтверждение оплаты аренды автомобиля и туристической страховки.

Формальности, связанные с поездкой в ​​США, следует уладить заблаговременно. Поскольку требуется паспорт США, проверьте его действительность. Как долго должен быть действителен мой паспорт перед поездкой в ​​США? Для большинства путешественников это минимум 6 месяцев.Обратите внимание, что от подачи заявки на новый паспорт до выдачи документа проходит около месяца.

Стоимость поездки в США

Поскольку визы больше не являются препятствием для выезда, у путешественников возникает только одна проблема - как найти деньги на поездку? Подскажем, какие расходы ждут вас в поездке. Больше всего средств потребуют авиабилеты, стоимость которых составляет около 2800 злотых на человека (до Чикаго). Размещение в отелях среднего, туристического уровня - около 100 долларов в сутки.Еда стоит около 15-30 долларов в день (все зависит от того, что и где вы собираетесь кушать). Кроме того, нужно добавить аренду автомобиля и топливо (около 40 долларов за ночь и 9 долларов за топливо на 100 км пути). Остальные расходы зависят от того, что именно вы хотите посетить в Штатах.

Несмотря на то, что на поездку в США приходится планировать достаточно большой бюджет, стоит учесть еще одну стоимость - туристическую страховку в США. От него не следует отказываться, поскольку стоимость лечения в США очень высока.Убедитесь, что страховая сумма для покрытия расходов на лечение и медицинский транспорт (включая транспорт в Польшу) высока. В Aviva вы можете получить помощь до 500 000 злотых на человека.

Само собой разумеется, что мечту побывать в США осенью 2019 года стало намного проще. Благодаря отмене визового режима у поляков сегодня гораздо меньше формальностей, которые нужно выполнить, а также немного меньше затрат (разрешение ESTA намного дешевле, чем виза).Поскольку безвизовый режим никогда не бывает постоянным (власти США могут изменить свое решение), им стоит воспользоваться сейчас.

.90 000 польских и международных водительских прав - действительны ли они в США?

Если вы были в Соединенных Штатах, вы, вероятно, заметили, что люди, которые там живут, обычно имеют водительские права. Они есть практически у всех. Даже тем, кого никогда не видели за рулем автомобиля.

Если вы собираетесь поехать в США, вам стоит подумать об аренде автомобиля. США - очень большая и обширная страна, по которой удобнее всего путешествовать на машине. Конечно, нужны водительские права ... Вопрос только в том, какие?

Учитываются ли в США польские и международные водительские права? Можно ли управлять автомобилем во время пребывания в США по туристической визе, имея только польские водительские права? Мы развеем ваши сомнения и ответим на эти вопросы.

Документы, удостоверяющие личность в США

Основным документом, удостоверяющим личность, который мы используем в Польше, является удостоверение личности. В Соединенных Штатах нет единого документа, который распространялся бы на всех граждан во всех штатах.

Все попытки ввести федеральный документ не увенчались успехом. Это считалось проявлением тоталитаризма и воспринималось как попытка ограничения личной свободы, нападение на независимость штатов и попытка установления диктатуры федерального правительства.Так что это не могло сработать ... Только не в США!

Единственным широко распространенным удостоверением личности в США являются водительские права, которые в разных штатах выглядят по-разному, и паспорт США - именно в таком порядке. Для пересечения границы нужен паспорт, но рядом с ним один из важнейших документов в США - водительские права. Может быть польское?

Действуют ли польские водительские права в США?

Да! Польские водительские права признаются в США.Таким образом, вы можете на законных основаниях сесть за руль автомобиля в любом штате ... Америки, конечно 😉 Это возможно в соответствии с соглашением о дорожном движении, которое было подписано в 1949 году в Женеве как Польшей, так и Соединенными Штатами.

Соглашение обязывает все штаты Америки принимать польские водительские права в качестве права на вождение по американским дорогам.

Документ также служит идентификатором личности, то есть документом, удостоверяющим личность. Вы можете предъявить его в случае проверки на дороге или подтверждения совершеннолетия при покупке алкоголя или входе в клуб.Но ...

Срок действия польских водительских прав в США

Польские водительские права имеют тот же срок действия в США, что и ваша виза, которую вы получили на границе от иммиграционной службы. Если срок действия вашей визы истекает, а вы остаетесь в США в качестве нелегального иммигранта, что мы категорически не рекомендуем, ваши водительские права также теряют силу.

Вы не сможете использовать его в качестве водительского удостоверения, но он все равно останется полноценным документом, удостоверяющим личность.

Международные водительские права в США - что это и кому нужно?

Международные водительские права, которые мы в просторечии называем международными водительскими правами, на самом деле являются лишь подтверждающим документом. Это поможет вам правильно перевести информацию о вашей исходной лицензии, но она не принимается как отдельный документ.

Ни в качестве права на вождение, ни в качестве идентификатора. Международные водительские права должны быть выданы людям, имеющим документ, выданный в стране, в которой не используется латинский алфавит.

Лучшими примерами являются Россия, Греция, Япония, Таиланд и Китай. Затем к оригиналу водительских прав должен прилагаться подтверждающий документ, чтобы облегчить правильную идентификацию человека и его прав.

В США он нужен только людям из стран, не подписавших Женевское соглашение. Официально нам нужны только польские водительские права, но их стоит иметь - на всякий случай. В каждом штате США действуют свои правила дорожного движения, которые также время от времени меняются.Хотя документ официально не требуется, часто рекомендуется иметь его.

Если вы решили получить международные водительские права, помните также, что в США они действительны только в течение одного года с даты выдачи. По истечении этого срока его нельзя продлить, но вы должны повторно подать заявку на получение нового документа.

.90 000 Только вакцинированные будут приняты в США. Изменения для путешественников

С ноября путешественники, полностью вакцинированные от COVID-19, смогут путешествовать в США. Также нужно будет предъявить отрицательный тест на коронавирус и надеть маски.

Мы не поедем в США без вакцинации

Свидетельство о вакцинации должно быть представлено перед посадкой в ​​самолет, а отрицательный результат теста должен быть получен за три дня до вылета.

С другой стороны, возвращающиеся в страну американцы должны будут пройти тест на коронавирус за день до поездки, а затем еще один - по прибытии в США.

См. Также: Правительство использует бухгалтерские уловки? Министр отвечает: «Мы приняли такое решение.

Полностью вакцинированные люди не будут помещены в карантин. Авиакомпаниям будет дано указание собирать информацию об иностранных путешественниках. Это сделано для облегчения возможного отслеживания контактов.

Ограничения ввела администрация Дональда Трампа. Их ужесточил президент Джо Байден. Они касаются въезда в США путешественников из Великобритании, стран Евросоюза, Китая, Индии и других стран.

Граница между Канадой и Мексикой все еще закрыта

Из-за пандемии COVID-19 США продлили закрытие своих сухопутных границ с Канадой и Мексикой до 21 октября.

Расширенные ограничения не распространяются на граждан США и постоянных жителей, возвращающихся в США из этих стран. Вашингтон принял решение, несмотря на то, что 9 сентября Канада открыла свои границы для американцев, полностью вакцинированных от COVID-19.

Источник:

.90 000 долларов США открывают границы для туристов. Новые правила въезда в США

Вступление в силу новых правил въезда в США означает повторную возможность въезда в США впервые с марта 2020 года, , когда границы были практически закрыты для большинства прибывающих из более чем 40 стран, включая ЕС.

Кто может въехать в США? Сертификат вакцины против COVID-19 и рейс в США

Согласно новым правилам США, туристы, прошедшие вакцинацию и получившие отрицательный результат на COVID-19, не ранее чем за 3 дня до вылета, смогут посетить.Единственными признанными вакцинами будут вакцины, одобренные FDA США (Pfizer, Moderna, Johnson & Johnson) и внесенные в списки ВОЗ (AstraZeneca, Covishield, Sinopharm, Sinovac). Эти правила не распространяются на несовершеннолетних и граждан стран, где уровень вакцинации ниже 10%. из-за отсутствия вакцин. Невакцинированные лица должны будут предоставить отрицательный результат не позднее, чем за день до отъезда.

Смотрите также: Поляки любят летать на отдыхе.Эксперт: «Все вернулось к докандемическим временам»

Рейсы в США. Авиакомпании предупреждают об очередях в аэропортах

Открытие границ будет означать увеличение трафика в аэропортах. United Airlines заявила, что планирует в понедельник обслужить вдвое меньше международных пассажиров по сравнению с прошлой неделей.

Глава Delta Эд Бастиан предупредил, что путешественники должны быть готовы к длинным очередям при регистрации.

Вначале определенно будет немного беспорядка. Уверяю вас, что будет 90 025

очередей, - сказал Бастиан, которого цитирует Reuters. В авиакомпании сообщили, что с момента объявления решения об открытии границы в конце сентября количество билетов, забронированных иностранными клиентами, увеличилось на 450%.

Источник:

.

Вождение автомобиля в США - Voyager Group Poznań

Те, кто пытался сравнить США и Европу, обнаружили, что эти миры больше разделены, чем связаны ... Существуют тысячи различных функций, почти не задумываясь, вы можете перечислить наиболее заметные такие, как кухня, культура, история, люди, внешний вид больших городов, чуть позже на ум приходят менее заметные, а среди них и те, которые могут доставить немало хлопот жителям Старого континента, пока путешествия по США, потому что за рулем машины в США Это непросто.

По сравнению с Европой и Польшей в США, вождение медленнее, спокойнее и осторожнее. Возможно, потому, что туда ездят все - от подростков до стариков, также много туристов, поэтому понимание медленной реакции и бесконечное терпение - это стандарт, который делает гудок на американских дорогах совершенно бесполезным элементом оборудования автомобиля.

Эффективное перемещение по США возможно при условии, что вы выберете навигацию с опцией ассистента полосы движения - вы сможете много раз встретить 10-полосное шоссе с несколькими съездами.Стоит помнить, что на многополосных дорогах вы можете использовать любую полосу движения, и обгон справа разрешен - с небольшими исключениями, например, подъем на холм - но затем вы увидите сообщение, напоминающее вам держаться правой стороны полоса: «держитесь правее, если не обгоняете» / «более медленное движение держитесь правее». Американцы необычным образом вливаются в соседнюю полосу - они разгоняются и попадают в свободное пространство между машинами, а это вовсе не отрезок дороги. Европеец может быть шокирован тем фактом, что поворотники используются редко .. - если машина перед нами тормозит, это признак того, что она, скорее всего, повернет.

Свет всегда находится за перекрестком , а на перекрестках наиболее распространенным знаком остановки является «Остановка для 4-х сторон» (это может быть «2-стороннее» или «3-стороннее»). Что это значит на практике? Придя на перекресток, мы должны остановиться, машина, которая остановилась первой, уезжает первой, но если две машины подъехали к перекрестку одновременно, применяется правило «правой руки».9.0005 9.0002 9.0003. И за автобусом. Штрафы за ненадлежащее поведение в такой ситуации очень высоки.

На улицах США пешеходов на перекрестках и перекрестках всегда имеют приоритет и очень привыкли к этому правилу, так что будьте осторожны!

Не взимайте плату по тарифу - в жилых районах ограничение обычно составляет 25 миль в час, в школах - от 25 до 35 миль в час, а на шоссе - от 65 до 75 миль в час.В последнем случае допускается превышение скорости на 5 миль в час, но больше не рискуйте, потому что американское дорожное движение не проявит снисходительности, вы не можете рассчитывать на сниженный тариф, когда вы превысите скорость возле школы - так что в США, газовая стопа.

Если вас остановила полиция , стойте на видном, хорошо освещенном месте и не выходите из машины, пока к вам не подойдет полицейский. Не подкупайте полицейского - это может стоить вам намного дороже, чем штраф за нарушение правил дорожного движения.

Автостоп в США имеет нелестное мнение и является незаконным во многих штатах, поэтому не путешествуйте автостопом и не используйте этот вид путешествий. Также избегайте больших городов - они переполнены, и их сложно припарковать по разумной цене.

Подводя итог «золотому совету» - будьте терпимы, держитесь на безопасном расстоянии, будьте проницательны - правило работает - глаза вокруг головы, будь виден - включайте ближний свет даже днем, не превышайте скорость, просто водите спокойно.

Фотографии в статье взяты со следующих сайтов: www.visualphotos.com/image/1yszne6863367/usa_georgia_atlanta_highways_intersection, www.forum.zm.org.pl/viewtopic.php?f=2&t=750&start=170, www.topspeed .com и www.en.wikipedia.org

.

Эту карусель обыграли американцы? Раскрыта тайна нашумевшего видео с дрона

Кольцевая развязка , построенная в округе Роуэн, штат Кентукки, заменяет обычный перекресток, на котором ежедневно ездили около 4000 человек.машины. Местные власти обосновали необходимость пересадки большим количеством аварий и плавным движением. В результате был создан новый перекресток с круговым движением, и в сеть поступила запись с дрона, показывающая поведение водителей в этом месте ...

Видео, размещенное на Reddit, произвело фурор. Также в Польше СМИ высмеивали «достижения» местных водителей.

Карусель в США, как водить в Кентукки?

Подрядчик объездной дороги , компания Walker Construction, объявляет видео провокацией. И кадры с беспилотника должны были показать водителям , КАК НЕ ДВИЖАТЬСЯ НА КРУГОМ . Дорожники следят за тем, чтобы видео было снято в контролируемых условиях и непосредственно перед вводом перекрестка в эксплуатацию.

Они также опубликовали видео после завершения строительства (теперь автомобили работают правильно) и выпустили инструкции по , как водители должны правильно объезжать кольцевую развязку. И вы можете прочитать в нем:

  • следите за желтым знаком «с круговым движением» и затем снизьте скорость;
  • внимание пешеходам и велосипедистам;
  • посмотрите ВЛЕВО и убедитесь, что ничего не идет, затем вы можете присоединиться к трафику , повернув ВПРАВО ;
  • объехать круговую развязку до съезда;
  • использовать поворотники, наблюдать за другими транспортными средствами.

Кольцо в Польше тоже проблема?

Американцы подсчитали, что у них ок.7 тысяч кольцевых развязок, что для такой огромной и густонаселенной страны, пожалуй, не ошеломляющее число. В Польше перекрестки с кольцевыми развязками можно найти практически везде. И так же часто складывается впечатление, что сколько водителей, столько идей проехать такой круговой перекресток ...

Карусель в США / Facebook Карусель в США / Facebook .

Павел Мстиславский был звездой Lady Pank, он отказался от музыки, чтобы водить грузовики

  • Павел Мстиславский родился в Варшаве.Он был бас-гитаристом группы Oddział Closed, а затем присоединился к Lady Pank
  • .
  • Обе эти группы перевернули нашу рок-сцену. В серой Польше вдруг всем захотелось одеться так же оригинально и красочно, как музыканты этих
  • групп.
  • «Это были времена, когда фанаты действительно сходили с ума, нападали на музыкантов, плакали, рвали им волосы с головы! Бедный Худ - Павел Мсциславский - басист Lady Pank ... Этот был облажался, потому что, вероятно, проиграл большая часть его волос! " - говорит Ева Собкович, поклонница группы
  • .
  • Мсциславский предсказал «Вроцлавский инцидент» - на обложке «LP3 - никогда не бывает слишком много рок-н-ролла!» он нарисовал человечка со спущенными штанами, скрывая гениталии
  • В 1988 г.Павел Мсциславский отправился с леди Панк в турне по США и ... он там уже останавливался. В Польше ходили слухи, что он будет играть в известной группе Bon Jovi
  • .
  • На самом деле Мсциславский начал работать водителем грузовика. Затем он занялся арендой лимузинов в Нью-Йорке. Он счастливый муж и отец, и он осознает свое увлечение - пишет
  • картины.
  • Еще такие истории можно найти на главной странице Онета

Павел Мстиславский, псевдоним Капишон, родился 28 сентября 1961 года.в Варшаве . В 1968 году пошел в начальную школу № Чвартакова, а затем окончил им XLII общеобразовательную школу. Мария Конопницкая. Он был бас-гитаристом группы Oddział Closed, а затем присоединился к Lady Pank.

Обе эти группы перевернули нашу рок-сцену с ног на голову.В серой Польше вдруг всем захотелось одеваться так же оригинально и красочно, как музыканты этих групп. Оба также снимали свои музыкальные клипы в Урсынове, который в 1980-х годах был одной огромной строительной площадкой.

В клипе на хит "Ten Twój świat" музыканты Closed Division, подобно лондонским панк-рокерам, одетые в красочные костюмы и одетые в кожу, идут по грунтовым дорогам.На заднем плане не видно ничего, кроме кучи грязи. Есть один анекдот, связанный с их одеждой, который Павел Мстиславский вспоминал много лет спустя для metrowarszawa.pl:

«Я познакомился с Войтеком (Войцех Люцай-Погожельский, гитарист и второй вокалист Закрытого отделения - примечание редактора)красный) на площади Zbawiciela, чтобы добраться до плановой площадки на трамвае. Мы оба были одеты в одежду, показанную на видео. Никто тогда не думал ни о раздевалках, ни о гардеробе. Перед тем как сесть в трамвай, мы несколько раз слышали от молодых мам с детьми в колясках: «Смотри, малыш, цирк пришел« », - рассказал музыкант в интервью metrowarszawa.pl.

Из закрытого отделения до Леди Панк

Павел Мсциславский вместе с Ярославом Шлаговским скончался в 1983 году.от Closed Branch до Lady Pank и играл с ними пять лет. «Это были времена, когда фанаты действительно сходили с ума, нападали на музыкантов, плакали, рвали им волосы! Бедный Худ - Павел Мстиславски - басист Lady Pank ... Этот был облажался, потому что, вероятно, потерял большую часть его волосы!! », - вспоминает в интервью порталу lubelski.pl Эва Собкович, фанатка леди Панк, которая когда-то руководила его фан-клубом.

Ян Борисевич, в свою очередь, вспоминает, что… это было тяжело.Несмотря на огромную популярность, команда мало зарабатывала, а оборудование в Польше на тот момент было огромной проблемой.

«Дело в том, что с аппаратурой, с инструментами, даже со струнами было намного сложнее. Я помню, что Павел Мсциславский готовил струны после каждого концерта.У него был такой котелок, электрическая плита, и он варил эти струны. Смеялись, что бульон варился. У тебя должен был быть один набор струн на три месяца, это был кошмар. И сейчас они по всей моей квартире. Что ж, тогда были времена, и вы должны были их пройти. Теперь они другие, и их тоже нужно как-то прочувствовать. Это жизнь », - признался музыкант в интервью шведскому порталу Polonia Info.

Фото: Войцех Крыньски / PAP Павел Мстиславский

Мсциславский предсказал «Вроцлавский инцидент»?

Павел Мстиславский не только блестяще играл на бас-гитаре.Мало кто знает, что он был и остается художественно талантливым. Именно он расписывал обложки для альбомов группы Lady Punk «Tacy sama» и «LP3 - никогда не бывает слишком много рокендрола!». T и последний - третий студийный альбом Lady Pank (четвертый, если считать международный альбом). Его выпуск совпал с громким скандалом. Какие?

На обложке альбома изображен человечек со спущенными штанами, скрывающими свои гениталии.Альбом был выпущен в июне 1986 года, то есть сразу после печально известного «Вроцлавского инцидента». На концерте в этом городе лидер Lady Pank Ян Борисевич публично снял штаны во время концерта, который проходил как раз в День защиты детей, в состоянии алкогольного опьянения. На концерте было много детей, у которых была возможность полюбоваться рождением любимого музыканта.

Скандал был тем более серьезным, что дизайн обложки, казалось, намекал на это событие.Однако Павел Мсциславский и вся команда уверяли, что это просто совпадение. Сам Мсциславский объяснил этот факт:

«Так получилось - чистое совпадение. В любом случае, очень забавно ... обложка была введена в эксплуатацию в феврале, ее приняли и одобрили к печати в апреле, перевыполнение произошло в июне, а альбом вышел в июле. Люди толком не знали, что с этим делать, они думали, что это был какой-то подрывной маневр с нашей стороны, и это было чистой случайностью », - признался музыкант в книге Михала Гжесика« Леди Панк ». Неавторизованная биография ».

Фото: Андрас Силагьи / MW Media Ян Борисевич

Павел Мстиславски хотел играть за Бон Йови.Вы уверены?

В 1988 году Павел Мсциславский поехал с леди Панк в концертный тур по США и… он уже там останавливался. В Польше ходили слухи, что он должен играть в известной группе Bon Jovi, вероятно, играл и, конечно, много раз дублировал в интервью Борисевича и Панасевича .Добавим, что слух совершенно не соответствует действительности, но красочен и хорош, чтобы быть рассказанным как анекдот.

Януш Панасевич рассказал в интервью порталу Po Bandzie:

"С Павлом была другая история.Он остался с нашим барабанщиком Яцеком Голой в США. Это был конец 80-х. Павел искал возможность сыграть и узнал о кастинге на Бон Джови. Они сказали, что они лучшая ритм-секция Восточной Европы, они красивее и идут на кастинг, чтобы обыграть этих парней из Бон Джови. В конце концов, не все пошло по их плану (смеется). Замечу, что я не знаю здесь 100% фактов, но как-то так было », - признался он.

В интервью "Playboy" в 2007 году Ян Борисевич в дуэте с Панасевичем сказал:

Борисевич: « Часть группы, точнее басист и барабанщик, осталась в Америке.У ребят была отличная идея. На все заработанные деньги они купили рок-н-ролльную одежду, обувь с шипами и начали искать Джона Бон Джови. Они хотели попросить его покинуть свою секцию и принять их, потому что они лучше играют и лучше выглядят (смеется). Панасевич: Раздел леди Панк хотел удалить раздел Джона Бон Джови!

Борисевич: И у них действительно был шанс.Наконец они встретили Бон Джови. Но когда «Капишон» увидел это, он забыл свой язык. Он даже не подошел к нему ».

Фото: Петр Анджейчак / MW Media Януш Панасевич

Мстиславский отказался от гитары ради вождения грузовика

Правда, пожалуй, менее зрелищная, чем игра в составе Бон Джови, но не менее красочная.Януш Панасевич рассказал о ней в интервью порталу iOlecko.pl: «Мы поехали в Штаты, и оказалось, что Павел Мстиславский решил не возвращаться в Польшу. Он купил грузовик и стал водителем большого грузовика. Он хотел он приезжает в Америку таким образом, то есть он больше не водит грузовик, а сдает машины в аренду другим », - сказал он.

И выглядело это именно так.Судя по всему, в США в группе Lady Pank произошла крупная драка из-за денег. Точно неизвестно, как это происходило, но эффект был незамедлительным - Мсциславский остался в Штатах. И он фактически начал там работать водителем грузовика. Спустя годы, когда он переехал в Нью-Йорк, он работал в компании по аренде лимузинов.

Павел Мстиславский так и не вернулся в Польшу.После переезда в США он женился во второй раз (в 1984 году он женился на Катажине в Польше, от которой у него было двое детей). У него счастливая семья, и он занимается своей страстью - рисованием картин. Эффекты можно увидеть в его социальных сетях, он охотно выкладывает свои фотографии в Facebook. А леди Панк? Он продолжает играть. Есть ли у них обида на своего бывшего басиста за то, что он оставил их на пике карьеры группы? Не обязательно.

В интервью порталу Na Temat Януш Панасевич сказал:

"Павел нам очень нравится.Он просто не хотел жить в Польше. Мы встречаемся с ним каждый раз, когда играем в Нью-Йорке. Мы никогда не выгнали Павла из группы. У него была мечта сыграть Бон Джови. Я несколько раз уговаривал его вернуться со мной, это был его выбор. По прошествии многих лет иногда из этого выходит царапина, это недостаток исполнения. Иногда я это вижу, но действительно понимаю. Он любил музыку, а повседневная жизнь в Польше была бедной. Синкчарце стал богаче, а не мы. Так Павел стал водителем грузовика в США », - добавил он.

Хотите поделиться интересными новостями или предложить тему? Свяжитесь с нами, написав электронное письмо по следующему адресу: 90 104 [email protected] 90 104 . 90 104

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.Если вы хотите быть в курсе жизни звезд, посетите наш сайт еще раз! 90 104

Артикул:

Они бросили карьеру ради нормальной работы, Факт

https: // www.Fakt.pl/kobieta/plotki/poswiecili-swoje-kariery-dyszne-zrezygnowali-ze-slawy/13qh7ml 90 104

ЯНУШ ПАНАШЕВИЧ: «Меня беспокоит наше разделение, что люди все чаще, даже на Рождество, не хотят идти домой», по теме

Шлак.Януш Панасевич: Была идея назвать "Lady Pank" "uel", After Band 90 104

Ева Собкович: Я любила Янека Борисевича с леди Панк, Lubelski.pl

90 140 Моя мечта сбылась - интервью с Яном Борисевичем, Polonia Info 90 104

Ян Борисевич и Януш Панасевич, Playboy

Леди Панк.Неавторизованная биография, Михал Гжешек

С Янушем Панасевичем по случаю 30-летия Lady Pank в дискографическом обзоре, iOlecko

Копа Цвила, метро, ​​блоки бетонные... Узнайте об историях клипов, снятых в Урсынове, метро Варшава

.

Смотрите также