7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ширина шкода кодиак


Шкода Кодиак технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Kodiaq New, официальный дилер, Москва

1.4 / 125 л.c.
6МТ / FWD

1.4 / 150 л.c.
6DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
6DSG / 4WD

2.0 / 180 л.c.
7DSG / 4WD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Рабочий объем

1395 см3

1395 см3

1395 см3

1984 см3

Конфигурация

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальная мощность

125 л.с. при 5000-6000 об/мин

150 л.с. при 5000-6000 об/мин

150 л.с. при 5000-6000 об/мин

180 л.с. при 3900-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

320 Н•м при 1400-3940 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть

Есть

Есть

Есть

Кузов

Количество мест

Длина

4697 мм

4697 мм

4697 мм

4697 мм

Ширина

1882 мм

1882 мм

1882 мм

1882 мм

Высота

1681 мм

1681 мм

1681 мм

1681 мм

Колесная база

2788 мм

2788 мм

2788 мм

2788 мм

Колея передних колес

1585 мм

1585 мм

1585 мм

1585 мм

Колея задних колес

1575 мм

1575 мм

1575 мм

1575 мм

Дорожный просвет

188 мм

188 мм

188 мм

188 мм

Диаметр разворота

12.2 м

12.2 м

12.2 м

12.2 м

Объем багажника

650 л

650 л

650 л

650 л

Объем багажника максимальный

2065 л

2065 л

2065 л

2065 л

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

190 км/ч

198 км/ч

194 км/ч

206 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10.7 с

9.4 с

9.7 с

7.8 с

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

6 л

6.1 л

7.1 л

7.3 л

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Автоматическая с двумя сцеплениями

Автоматическая с двумя сцеплениями

Автоматическая с двумя сцеплениями

Количество передач

Привод

Передний

Передний

Полный

Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Шины и диски

Передние шины

215/65 R17

215/65 R17

215/65 R17

235/55 R18

Задние шины

215/65 R17

215/65 R17

215/65 R17

235/55 R18

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Электрический

Электрический

Электрический

Электрический

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Новые Авто

Абсолютный комфорт, стопроцентная защита, высокий стиль исполнения, полное удобство для большой семьи

К автомобилю, предназначенному для перевозки семи человек, выдвигаются серьезные требования: мощность мотора, наличие вместительного багажного отсека, удобное оснащение салона, продуманная панель управления, все современные опции в наличии. Тем более, что конкурентов у Skoda Kodiaq не так много, но все они очень достойные.

Но чешскому кроссоверу удается достойно держать планку — обзор технических возможностей показывает, что в самой современной модификации автомобиль практически не имеет слабых мест, отличается дизайном премиум-класса и оптимальной эргономикой.

Интеллектуальные системы управления Шкода Кодиак помогут уверенно почувствовать себя за рулем даже водителям с небольшим стажем. Системы активной и пассивной безопасности позволяют не беспокоиться за жизнь и здоровье пассажиров на самых сложных дорогах.

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление.

Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд.

Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.


Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Мощность [квт] 92 / 110 132 110 / 140
Крутящий момент [Нм] 200 / 250 320 340 / 400
Коробка передач МКПП-6 / DSG-6 DSG-7 МКПП-6 / DSG-7
Привод 4×2 / 4×4 4×4 4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей
Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.

По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.

Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Надежный кроссовер для любых дорог — никаких препятствий не существует

Официальный дилер предлагает кроссовер только в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus, которые условно можно отнести к максимальной и люксовой. Разнообразие модификаций автомобиля Шкода Кодиак предполагает переднеприводные и полноприводные варианты, с роботизированной коробкой переключения передач, объемом двигателя 1.4 или 2.0 литра и мощностями 150 и 180 л. с. соответственно.

6-ступенчатая или 7-ступенчатая трансмиссия дает возможность максимально упростить управление автомобилем, а режим автоматической парковки в наличии позволяет безопасно парковаться в любых условиях, так как настроенная программа способна сама занять подходящее парковочное место практически без участия водителя.












Отзывы покупателей: Отзывы владельцев:

  • Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

    Михаил, г. Красноярск

  • Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

    Роман, г. Пермь

Источники

  • https://balashiha.incom-auto.ru/auto/skoda/kodiaq/
  • https://skoda-kuntsevo.ru/models/kodiaq
  • https://skoda-kodiaq.ru/
  • https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak
  • https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-kodiak/
  • https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]

Шины, диски на Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Skoda Kodiaq - кроссовер средних размер, производство которого началось в 2006 году в Чехии. В течении выпуска автомобиль получал массу положительных отзывов от своих владельцев. Охарактеризовали его как надежное и комфортное авто, за рулем которого водитель чувствует высокий уровень безопасности и курсовой устойчивости.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шкода Кодиак рекомендует компания KOLOBOX?

Для водителей, столкнувшихся с проблемой выбора автомобильной резины или дисков для этого авто, в помощь представлена таблица ниже. Она содержит в себе параметры автопокрышек, подходящие Kodiaq, и характеристики колесных дисков.

Этот автомобиль обладает на данный момент одной модификацией. Она комплектуется шинами, диаметр которых варьируется от 17 до 19 дюймов, ширина от 215 до 235 мм, а профиль от 65 до 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Skoda Kodiaq

Даже если авто обладает полным приводом, покрышки для него на холодное время года должны быть качественными и обладать высокими сцепными качествами. Наиболее популярными вариантами на российском рынке для Кодиак являются:

  • Michelin Latitude X-ICE - автошины, мягко реагирующие на резкие перепады температур и обладающие высокой управляемостью.
  • Pirelli Scorpion Winter с особенным рисунком протектора, благодаря которому обеспечивается хорошее сцепление на любом типе дорожного полотна и при любом рельефе.
  • GT Radial Champiro IcePro - автомобильная шипованная резина, которая проявляет высокие сцепные свойства как на укатанной снегом дороге, так и на мокром асфальре.

Другие возможные комплекты автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Шкода Кодиак Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Ice Zero
Laufenn iFIT ICE
Nitto Winter
Hankook Winter I*Pike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шкода Кодиак

Для авто Skoda Kodiaq представлен широкий ассортимент покрышек на теплое время года. Повышенное внимание следует уделять эксплуатационным характеристикам автомобильной резины на мокром дорожном полотне. Вызвано это тем, что большинство автошин из бюджетного сегмента проявляют хорошие показатели при вождении по сухому асфальту и теряют большинство положительных свойств при намокании.

Несколько вариантов автопокрышек на лето:

Летние шины для Шкода Кодиак Pirelli Scorpion Verde
BFGoodrich G-Grip SUV
Yokohama Bluearth-A
Nokian Hakka Blue2
Continental EcoContact6

Выбираем диски для авто Skoda Kodiaq

Характеристики колесных дисков этого автомобиля такие:

  • Диаметр 17 - 20 дюймов.
  • Ширина 6,5 - 7,5 дюймов.
  • Сверловка/Разболтовка 5х112, что расшифровывается как пять крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 112 мм.
  • Диаметр центрального отверстия, который предназначен для ступицы, 57,1 мм.
  • Вылет диска, который обозначается ЕТ, 38, 40 и 43 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шкода Кодиак?

Срок эксплуатации автомобильной резины зависит не только от ее качества, марки и стоимости, но и от ухода. Водитель, которого заботит, сколько сезонов отслужит комплект автошин, не только продумывает их верное хранение в несезон, но и периодически проверяет и корректирует уровень давления воздуха в них.

Если за пример взять Skoda Kodiaq 2018 года с двигателем 2.0TSi 180, рекомендованное давление следующее:

  • При размере 235/55R18 - 2,3 бар в передних и задних колесах.
  • При размере 215/65R17 или 235/45R20 - 2,4 бар.
  • При 235/50R19 - 2,5 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Skoda Kodiaq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Весной 2021 года компания Skoda обновила уже пять лет стоящий на конвейере среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Снаружи автомобиль изменился следующим образом: увеличилась решетка радиатора, заузились передние фары, чуть выше стала кромка капота. Сзади обращают на себя внимание немного видоизмененные фонари. Для автомобиля доступны новые колесные диски (диаметром от 17 до 20 дюймов) и материалы отделки салона.

РАЗМЕРЫ

В ходе обновления размеры автомобиля остались прежними. Длина составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Колесная база кроссовера – 2791 мм. Размер багажного отделения в стандартном положении «под полкой» - 720 литров, а если сложить задний сиденья, то увеличивается до 2065 литров. Объем багажного отделения для 7-местной модификации - 270/630/2005. Дорожный просвет – 188 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В Европе для автомобиля предлагают следующие моторы: бензиновые турбо 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельный турбированный 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Самой слабой версии полагается «механика» с шестью передачами. Для остальных версий – семиступенчатая роботизированная DSG. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Опционально полный привод доступен для младшего дизеля. Для самого слабого бензинового мотора есть только монопривод.

На вершине линейки расположился спортивный Kodiaq RS! Такой уже был три года назад, однако потом его выпуск прекратили. Первый RS ездил на дизельном топливе, а новый стал бензиновым. Везет автомобиль 245-сильный 2.0 TSI, который к тому же легче дизеля на 60 кг. Помогает мотору «робот», привод, конечно же, полный. RS также имеет ряд специфических спортивных отличий во внешности и салоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений не очень много. Новый руль, графика виртуальной приборной панели на экране размером 10,25 дюйма. В базе ставят обычные аналоговые приборы. Модернизированная контурная салонная подсветка. Экран медиа-системы может быть с диагональю 8 или 9,2 дюйма. Заложена функция обновления по интернету (ESIM). Передняя оптика в базе выполнена на светодиодной основе, опционально можно заказать матричные фары с электронной регулировкой светового пучка в реальном времени (чтобы не ослеплять встречных водителей). В качестве опций – передние кресла с массажем и отделка кожей. Хорошая аудиосистема с десятью динамиками Canton. На торпедо и дверях - контрастная строчка, заметны новые декоративные вставки. В качестве опции – сиденья Eco из переработанного растительного сырья. Система Crew Protect Assist защищает машину от столкновений и ее арсенал дополнен радаром в задней части машины.

ИТОГ

Обновленный кроссовер должен упрочить позиции предшественника. Автомобиль выйдет на дороги Европы в середине лета нынешнего года, а в России появится осенью. Ближе к делу компания объявит спецификации российских версий Kodiaq.

ВИДЕО

Кроссовер Skoda Kodiaq

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

• Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
• Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
• Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:
2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий. 


Технические характеристики Шкода Кодиак 2.0 TDI (дизель)

Технические характеристики 2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 (A)
Двигатель
Тип двигателя Турбированный однорядный дизельный двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения, саморегулирующиеся лопасти турбины
Число цилиндров 4
Рабочий объём [см3] 1968
Диаметр и ход поршня [мм х мм] 81,0 x 95,5
Максимальная мощность при об/мин [л.с. / об/мин] 150 /3500 - 4000
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] 340 /1750 - 3000
Степень сжатия 16,2:1
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом
Смазка Принудительная система подачи смазки с масляным фильтром
Топливо Дизель
Трансмиссия
Тип привода Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента
Сцепление Двойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом
Коробка передач Роботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic
Передаточные числа I-3,562 II-2,526
III-1,586 IV-0,938
V-0,722 VI-0,688
VII-0,574 передача заднего хода-2,788
Передаточное число главной передачи I-4,733 II-3,944
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы и пружины телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами,
амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые
Стояночный тормоз электромеханический, на задних колесах
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7J x 17"
Шины 215/65 R17
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный {7-местный}
Коэффициент сопротивления 0.331 {0.341}
Габаритные размеры
Длина [мм] 4 697
Ширина [мм] 1 882
Высота (снаряжённого автомобиля) [мм] 1655
Колесная база [мм] 2791
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля) [мм] 187 {188}
Колея передних колёс [мм] 1586
Колея задних колёс [мм] 1 576
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений [мм] 1527
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд) [мм] 1510/– {1511/1270}
Расстояние от подушек передних сидений до потолка [мм] 1020
Расстояние от подушек задних сидений до потолка [мм] 1014/– {1015/905}
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) [л] {233***}
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) [л] 565-750*** {523-728***}
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) [л] 1980 {1968}
Масса
Снаряженная масса - включая вес водителя** [кг] 1752 {1789}
Грузоподъёмность – включая вес водителя** [кг] 675 {766}
Полная разрешённая масса [кг] 2352 {2407}
Максимальная нагрузка на крышу [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] 2500 {2000}
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8% [кг] 2500 {2000}
Максимальный вес прицепа [кг] 100 {80}
Ёмкости
Ёмкость топливного бака [л] 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость [км/ч] 194 {192}
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] 10.0 {10.2}
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] 6,7
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] 5,1
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] 5,6
Эмиссия CO2 [г/км] 147
Диаметр разворота [м]
** - данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг
*** - Объем зависит от позиции задних сидений и спинок
{ } - данные для семиместной версии

Skoda Kodiaq - цена и технические характеристики

Эмоции позади. Премьер-министр Берлина уже вошел в историю, и началась дискуссия о шансах на успех на рынке. Skoda входит в постоянно растущий сегмент с новой моделью внедорожника, что означает большие перспективы на будущее. Производство нового Skoda Kodiaq начнется 10 октября 2016 года в Квасинах.

Kodiaq

также является большой надеждой на начало экспансии в США, начало которой запланировано на 2017 год.Бренд Skoda должен стать альтернативой неудачам Volkswagen, связанным со скандалом с Dieselgate.

Skoda Kodiaq - базовые размеры
Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1655
Колесная база [мм] 2791
Передняя колея [мм] 1586
Задняя колея [мм] 1576
Дорожный просвет [мм] 188
Объем багажного отделения [л] 650-835 / (560-765)
Вместимость багажного отделения после складывания заднего сиденья [л] 2065 (2005)
Объем багажного отделения для 7-местной версии [л] 270

* в скобках данные для 7-местной версии

Базовая версия получит 1 четырехцилиндровый бензиновый двигатель.4 TSI мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом 2000 об/мин в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Хотя производитель пока не опубликовал прайс-лист, из неофициальных источников известно, что самая дешевая версия будет оценена примерно в 91 тысячу. злотый.

Skoda Kodiaq - технические данные бензиновых двигателей
Двигатель 1.4 ТСИ 1.4 ТСИ АКТ 4х4 1.4 ТСИ АКТ ДСГ 1.4 ТСИ 4х4 ДСГ 2.0 ТСИ 4х4 ДСГ
Рабочий объем [см 3 ] 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры/клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность [кВт/об./ мин] 92 / 5000-6000 110/5000-6000 110/5000-6000 110/5000-6000 132 / 3900-6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об./ мин] 2000/1400-4000 250/1500-3500 250/1500-3500 250/1500-3500 320/1400-3940
Трансмиссия
Максимальная скорость [км/ч] 190 (189) 197 198 (197) 194 (193) 206 (205)
Разгон 0-100 км/ч [с] 10.7 (10,9) 9,8 (9,9) 9,4 (9,4) 9,7 (9,9) 7,8 (8,0)
Средний расход топлива [л/100 км] 6.0 6,8 6.1 7.1 7.3
Масса автомобиля в снаряженном состоянии [кг] 1527 (1570) 1615 (1653) 1551 (1594) 1625 (1662) 1707 (1744)
дизель технические характеристики
Шкода Кодиак -
Двигатель 2.0 ТДИ ДСГ 2.0 ТДИ 4x4 2,0 ТДИ ДСГ 4x4 2,0 ТДИ ДСГ 4x4
Рабочий объем [см 3 ] 1968 1968 1968 1968
Цилиндры/клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность [кВт/об./ мин] 110 / 3500-4000 110 / 3500-4000 110 / 3500-4000 140/3500-4000
Максимальный крутящий момент [Нм/об./ мин] 340/1750-3000 340/1750-3000 340/1750-3000 400/1750-3250
Трансмиссия
Максимальная скорость [км/ч] 199 (198) 196 (195) 194 (192) 210 (209)
Разгон 0-100 км/ч [с] 9.9 (9,8) 9,6 (9,8) 10,0 (10,2) 8,6 (8,8)
Средний расход топлива [л/100 км] 5.0 5.3 5.6 5,7
Масса автомобиля в снаряженном состоянии [кг] 1677 (1714) 1714 (1751) 1752 (1789) 1761 (1798)

* в скобках данные для 7-местной версии

Более подробную информацию о новом Skoda Kodziaq можно найти в свежем выпуске еженедельника «Автосвязь», который выйдет 5 сентября 2016 года.

.90 000 Skoda Kodiaq - технические данные

Дебют Skoda Kodiaq состоялся в 2017 году. Под капотом находим один из 3-х бензиновых агрегатов (125-180 км) или один из 2-х турбодизелей (150-190 км). Версии с более слабыми моторами имеют передний привод, более мощные — 4×4.

Длина / Ширина / Высота: 470-471 / 188/168 CM
CM
Колесная база: 279 CM Круг поворота: 11,6 м
Грузоподъемность багажа: 720-2065 литров
Топливный бак емкости : 58-60 л
Вес пустого: 1427-1677 кг
Грузоподъемность: 650-675 кг

1 90 050 90 233 90 234.90 000 Чем Škoda Karoq действительно отличается от Kodiaq? Оказывается много его Автомобили Škoda Karoq и Kodiak

конструктивно очень похожи, если не почти идентичны. Они построены на одной плите пола и все технические решения идентичны. Например, подвеска на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Трансмиссия 4×4 также имеет такую ​​же конструкцию с многодисковым сцеплением.

В основном конструкция ходовой части, рулевого управления и трансмиссии идентична или очень похожа

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Меньший Karoq основан на платформе MQB , которая использовалась для создания Seat Ateka и Volkswagen Tiguan II. Kodiaq имеет расширенную платформу MQB A2 , которая впервые используется в этой модели и одновременно используется для создания Volkswagen Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq и Karoq - что есть что?

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Основным отличием для покупателя является колесная база. У Škoda Karoq он составляет 2638 мм (у версии 4×4 — 2630 мм). Kodiaq предлагает гораздо больше — 2791 мм. Разница составляет 161 мм для полноприводной версии. Это позволило спроектировать удлиненный на 315 мм кузов, что обеспечивает не только больше места в салоне, но и объемное багажное отделение.Сама задняя часть автомобиля длиннее на 141 мм.

Благодаря этому Kodiaq имеет багажное отделение объемом 720 л , а Karoq предлагает 521 л.Разница составляет 199 л, но при сложенных задних сиденьях разница составляет 470 л.

Шкода Карок выше. Ниже Skoda Kodiaq

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Кузов

Kodiaq не только длиннее, но и шире и выше. Разница в 41 мм по ширине на 59 мм больше в салоне для задних пассажиров.Спереди разница меньше — 41 мм.

Интересно, что за счет расположения сидений в Karoqu больше места по высоте, если измерять от сидений до потолка. На 38 мм больше спереди и на 6 мм больше сзади соответственно. Здесь стоит подчеркнуть, что Škoda Kodiaq выпускается в семиместной версии, а Karoq — нет.

Большие размеры кузова Škoda Kodiaq, очевидно, приводят к увеличению собственной массы. Примерная версия 2.0 TDI с полным приводом весит 1630 кг, тогда как аналогичная версия Karoq легче на 144 кг.Различия в полезной нагрузке меньше: 614 кг у Karoqu и 675 кг у Kodiaqu.

Предложения двигателей совершенно разные

Хотя с технической точки зрения это модели-близнецы, несмотря на значительные различия в размерах, предложение двигателей, по крайней мере, для польского рынка, не идентично. Одна из причин в том, что Karoq появился позже.

Skoda Karoq вверху, Kodiaq

внизу

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Вот почему у вас может быть новый бензиновый двигатель 1 под капотом.5 TSI мощностью 150 л.с. Более того, из-за меньшей снаряженной массы Karoq может быть оснащен небольшим трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI и меньшим дизельным двигателем 1.6 TDI мощностью 115 л.с.

W Kodiaqu, предлагаются две версии бензинового двигателя 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и более крупная 2.0 TSI мощностью 180 л.с. Единственное, что объединяет Karoq и Kodiaq в этом вопросе, это дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который дополнительно предлагается в варианте мощностью 190 л.с. в более крупном Kodiaqu.

Объективное сравнение версий двигателя может ввести в заблуждение.Вы также должны учитывать вес автомобилей и, следовательно, соотношение веса и мощности, чтобы визуализировать, какие версии Karoq и Kodiaq следует сравнивать.

Как видно из таблицы выше, сравнивать напрямую одинаковые версии двигателей на обеих моделях не имеет смысла. Даже базовая версия двигателя Karoq имеет более выгодное соотношение массы и мощности, чем Kodiaq, который на 10 л.с. мощнее.

Различия очевидны при сравнении двигателей мощностью 150 л.с., как бензиновых, так и дизельных. Карок 1.4 TSI 150 л.с. имеет лучшее соотношение веса и мощности, чем 190-сильный Kodiaq.

Škoda Kodiaq Scout 2.0 TDI 4×4 - Чешский путь к бездорожью

Škoda кует железо, пока горячо. После введения в модельный ряд Kodiaq чешский производитель расширяет свое предложение внедорожной версией внедорожника. Звучит как...

Теоретически Karoq 1.5 TSI является более динамичным автомобилем, чем любая версия двигателя Kodiaq. Этот гораздо просторнее.Как вы можете видеть на картинке, он также имеет больший угол атаки, что позволяет более безопасно преодолевать препятствия.

Он также имеет более высокий дорожный просвет , составляющий 187 мм, тогда как у Karoqu он составляет 172 мм . Из-за более длинного заднего свеса у Kodiaq меньший угол съезда. Также угол рампы, хотя производитель и не указывает это значение, вероятно, на стороне Karoq. Конечно, обе машины не подходят для перехода через дорогу.

.

Škoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 (2016) - тест, фото, технические характеристики

МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давным-давно • 23 комментария

Сегмент внедорожников и кроссоверов уже много лет преуспевает во всем мире. Это исключительно динамично растущая часть автомобильного рынка. Теперь в игру вступает великий абсентеист этого сегмента, причем делает это сразу с размахом.

Шкода Кодиак 2.0 TSI DSG 4×4 (2016) - тест, мнение

Тут в начале можно было написать про габариты Кодиака и утомить цифрами. Однако, если вам нравятся цифры, вы обязательно заглянете в таблицу технических данных на второй странице. Что не менее важно и о чем вы не прочтете в каталоге, так это впечатление, которое производит Kodiaq. В случае с внедорожниками это очень важный вопрос, потому что в том числе и за их мускулистые, мощные кузова мы предпочитаем эти автомобили классическим седанам.

Внедорожники кажутся автоматами, благодаря своим габаритам и даже статным передкам производят большее впечатление. В конце концов, большие автомобили всегда считались более роскошными. Как Кодиак? Живая машина производит большое впечатление. Выглядит мощно и элегантно одновременно. Стилисты Škoda не стремились сделать этот кузов легким и воздушным. Благодаря этому Kodiaq производит впечатление огромного, как скала.

Хорошее впечатление со стороны - это одно.Второй вопрос касается салона автомобиля. Большие машины часто напрасно напрягают мышцы, потому что разочаровывают внутренним пространством — они накачаны, как стероиды, но толком ничего не предлагают. Kodiaq предстояло многое доказать в этом вопросе, ведь Octavia и Superb известны просторными салонами и вместительными багажниками. Так что здесь было бы выстрелом в колено сделать машину, которая не подходит так, как обещает кузов.

Сначала с помощью коллег из других редакций проверили место в салоне.Я сел в самом конце. Изначально я обнаружил, что в третьем ряду нет ничего неожиданного, а скорее места, где сидишь в качестве наказания… Ошибка. Рост каждого из нас около 1,8 метра. Во-первых, передний пассажир сместился вперед достаточно, чтобы по-прежнему чувствовать себя комфортно и не закрывать уши коленями. Потом кушетка немного подвинулась вперед. Внезапно оказалось, что трое взрослых парней могут сидеть друг за другом и никто не жалуется на количество места.

Конечно, третий ряд менее удобен, чем второй, а тем более первый.Однако места здесь достаточно, чтобы взрослый человек без проблем проехал около 100 км. Конечно, дети легко поместятся.

Даже в 7-местной версии багажное отделение удивительно большое. Сиденья не расположены рядом с дверью багажника, и на практике вы все равно можете разместить здесь немного багажа. Конечно, были и крючки для покупок. Однако действительно внушительное пространство мы получим только после размещения спинок в третьем ряду. Он может быть от 650 до 835 литров, в зависимости от положения раздвижного дивана.

Kodiaq

сделан очень качественно — все производит впечатление добротного, хорошо подогнанного. Есть только одно но — сзади, начиная с средней стойки, материалы другие. Материалы, покрывающие переднюю дверь, мягкие и приятные на ощупь, вторые створки покрыты чуть более жестким пластиком. Они неплохие, но явно отличаются от тех, что мы встречаем на фронте.

Kodiaq имеет такое же качество сборки, что и Superb. У нас тоже можно найти похожие решения, хотя и чуть более свежие, за счет года выпуска.Škoda Kodiaq обеспечивает более или менее то же самое внутри, что и Superb, с точки зрения комфорта и пространства. Кроме того, стоит добавить, что чешский внедорожник обеспечивает аналогичный комфорт при вождении. Однако есть явная разница…

Для Superb съезд с дороги в лес вовсе не является чем-то естественным. Между тем внедорожник Škoda может больше.

В то время как крутые повороты не представляют особой сложности для Kodiaq, и он ведет себя на них на удивление хорошо, даже в режиме «Комфорт», для Superb съезд с дороги в лес вовсе не является чем-то естественным.Между тем внедорожник Škoda может больше.

У Kodiaq хороший угол атаки. Чуть хуже с углом съезда, который не впечатляет из-за длинного заднего свеса. Тут, однако, видно, что для среднестатистического владельца внедорожника важнее больший багажник, поэтому как раз такие пропорции можно понять.

Посмотреть тесты других внедорожников

Как Kodiaq справляется с бездорожьем? Времени хватило только на непродолжительный заход в лёгкую местность, так что тут судить не хочу. Полный привод прилично тянул Kodiaq вверх по гравию.Геометрия автомобиля тоже кажется достойной для внедорожника. Конечно, это не родстер из плоти и крови, но и новую Шкоду не стоит классифицировать простыми бульварами, которые в лучшем случае проедут по более глубокой луже. О внедорожных возможностях этой машины мы обязательно расскажем вам после продолжительного теста.

Бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. работал под капотом тестового автомобиля. Он сочетался с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.Этот набор позволяет Kodiaq разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды — хороший результат, особенно для такого большого автомобиля. В настоящее время это один из самых мощных вариантов, которые вы можете иметь в этой модели.

В то же время, на мой взгляд, один из лучших мотоциклов, которые можно выбрать для Kodiaq. На другом конце диапазона находится двигатель мощностью 125 л.с. Предполагаю, что этого автомобилю может не хватить, если мы хотим с комфортом ездить на нем по скоростным автомагистралям и автомагистралям.

Дальние поездки с Kodiaq будут чрезвычайно приятными благодаря нескольким улучшениям, которые мы находим здесь по сравнению с более ранними моделями Škoda.Это включает в себя новую мультимедийную систему. Он не только богат функциями, но теперь еще и более удобен в использовании. Чехи перенесли большой экран выше, чтобы не приходилось слишком сильно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть, что на нем отображается.

Я знаю, это болезненное клише, но, по моему мнению, Kodiaq обречен на успех. В первую очередь - это внедорожник. Второе - у него уже есть в базе хорошее оборудование. Мы находим здесь подогрев руля и зеркал, Front Assist, полностью электрические стеклоподъемники, датчики парковки, кожаный руль с тремя спицами, радио с входами SD, USB и AUX-IN и 17-дюймовые диски.За дополнительные 1500 злотых Škoda добавляет круиз-контроль, Bluetooth и поддержку радио и телефона с рулевого колеса в рамках пакета Fresh.

Сколько стоит базовая версия? Чехи оценили его в 89 900 злотых. Для сравнения, Hyundai Santa Fe стоит от 130 300 злотых. Ниссан Х-Трейл? 99 400 злотых. Honda CR-V - 95 400 злотых. И это только примеры с полки.

Значимым конкурентом Kodiaq также будет ... Superb. Škoda разместила Kodiaq в прайс-листе между седаном, который стоит от 88 410 злотых, и универсалом, который стоит от 92 160 злотых.

Что выбрать? Кодиак или Суперба? Это вопрос, на который можно ответить только самому. Не всем нужен и не всем нужен внедорожник. Ведь потребность в большом пространстве внутри прекрасно удовлетворяет универсал Superb. Однако именно Kodiaq берет на борт семь человек, и именно Kodiaq способен выйти на территорию гораздо дальше, чем лимузин Škoda.

Наконец, я могу предложить еще один вариант. Если вам нужен внедорожник по честной цене, но Kodiaq слишком велик, подождите несколько месяцев, пока дебютирует новый Yeti.С этими двумя машинами в ассортименте Škoda никогда не будет вытеснена с первого места на польском рынке ...

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Высокий уровень комфорта в третьем ряду
  • Большое багажное отделение
  • Высокий уровень комфорта
  • Хорошая управляемость, несмотря на большие габариты
  • Обширная комплектация
  • Хорошее соотношение цена-качество и количество получаемых добавок

Минусы:

    Минусы:

    • части салона

    Škoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 (2016) - характеристики, цена

    .

    Шкода Кодиак. Модель автомобиля семейства

    Автомобиль построен на основе модульной плиты пола MQB, широко используемой в концерне Volkswagen. Skoda Kodiaq имеет действительно большие габариты. Его длина почти 4,7 м, ширина почти 1,9 м, а высота 1,68 м.Большое значение имеет и колесная база в 279 см, благодаря чему салон очень просторный.

    Крупный кузов позволил разместить целых семь посадочных мест — Kodiaq — первая в истории Skoda такое решение. Два дополнительных сиденья спрятаны в полу багажника, и хотя их размер не соответствует остальным, они обеспечивают достаточно комфортную езду – прежде всего, нет недостатка в пространстве для ног.

    Места в багажнике конечно сказываются на его вместительности, но он все равно впечатляет своими размерами.В семиместной версии вместимость составляет не менее 560 литров, а сдвинув задние сиденья, можно получить до 765 литров. Разумеется, на этом возможности не заканчиваются — сложив сиденья второго ряда, объем багажного отделения увеличивается до 2000 литров. Стоит добавить, что это пространство имеет правильные формы и большой загрузочный проем.

    С другой стороны, когда в Skoda едет семь человек, объем багажного отделения ограничивается 270 литрами.

    1/24

    Шкода Кодиак СпортЛайн

    Размеры салона настолько велики, что чешские инженеры даже разработали специальную систему усиления голоса.Он заключается в том, что голоса пассажиров передних сидений улавливаются микрофоном, усиливаются и воспроизводятся задними динамиками. На практике это решение не особенно полезно — у людей, сидящих сзади, возникает ощущение, что они находятся в звуковом ящике, слыша голос прямо и с небольшой задержкой из динамиков.

    К интерьеру претензий нет. Skoda славится хорошей эргономикой и высокой функциональностью. Kodiaqu ничем не отличается — все переключатели именно там, где мы ожидаем.Высокой оценки заслуживает опциональная информационно-развлекательная система с диагональю экрана 9,2 дюйма. Он позволяет интегрироваться с телефоном, управлять бортовыми системами автомобиля, а также отвечает за навигацию, которая идет от Google. А это означает не только текущую информацию о пробках и прочих трудностях, но и, например, вид со спутника.

    1/7

    Шкода Кодиак Спортлайн

    Оснащение тестируемого автомобиля очень богатое.Автомобиль имеет, среди прочего подогрев сидений, бесключевая система, электрическая система открывания багажника движением ноги, адаптивная подвеска, система выбора режима движения, трехзонный автоматический кондиционер, ассистент движения по полосе, система контроля слепых углов, адаптивный круиз-контроль, работающий от 0 до 210 км/ч (это означает, что он может останавливать и ускорять машину) или систему камер, охватывающих все пространство вокруг машины.

    Рисунок

    Шкода Кодиак

    Под капотом тестируемого автомобиля находится бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 180 л.с. Вроде бы много, но в сочетании с габаритами автомобиля скорее уместно слово «достаточно». В сочетании с семиступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды и может разогнаться до 207 км/ч. Таким образом, Kodiaq не является спортивным автомобилем, но и этого от него никто не ожидает.Однако опережает очень результативно, и это напрямую влияет на уровень активной безопасности.

    Рисунок

    Шкода Кодиак

    С другой стороны, расход топлива не очень впечатляет. В городе автомобиль массой более 1700 кг потребляет около 12 литров бензина на 100 км, что аналогично расходу топлива при движении по трассе.Однако за городом мы легко можем снизиться до отметки 8 л/100 км.

    А расходы? Протестированный, хорошо оборудованный агрегат стоит 190 900 злотых. Это немалая сумма, но вы должны учитывать размер автомобиля, мощный двигатель, автоматическую коробку передач, полный привод, мощный двигатель или широкий спектр оборудования. Отказавшись от некоторых его элементов, но сохранив трансмиссию, мы можем снизить цену примерно на 30 000. злотый.

    Мирослав Домагала

    .

    Размеры Skoda Kodiaq ⭐⭐⭐ Новый внедорожник Skoda против моделей конкурентов

    Вы ищете идеальный внедорожник и заботитесь о его габаритах? Вы рассматриваете возможность покупки внедорожника Skoda? Ищете информацию о габаритах Skoda Kodiaq? Если да, то у нас для вас отличные новости. Специально для таких, как вы, был создан этот краткий текст, из которого вы узнаете всю необходимую информацию о габаритах Skoda Kodiaq. Кроме того, мы также создали список, благодаря которому вы сможете легко сравнить вышеупомянутый автомобиль с другими конкурирующими моделями.Так что если вам интересна эта тема и вы хотите узнать подробности, не ждите больше и переходите к следующему чтению прямо сейчас, и мы гарантируем, что вы не пожалеете.

    Skoda Kodiaq краткая история внедорожника Skoda

    Skoda Kodiaq — классический внедорожник, не нуждающийся в представлении. Однако не все в курсе, кто стоит за созданием этой модели и какова ее история.

    Впервые Kodiaq был представлен в 2016 году, а точнее 1 сентября.Премьера состоялась в Берлине. Автомобиль был разработан знаменитым Юзефом Кабаном, который также разработал такие автомобили, как Volkswagen Lupo и Skoda Octavia.

    История моделей внедорожников Skoda в двух словах

    Автомобиль построен на платформе MQB A2 – это качественная модель, которая также использовалась такими компаниями, как Volkswagen. Хотя премьера автомобиля состоялась только в 2016 году, работа над ним началась уже на 4 года раньше.

    Говоря о названии этой уникальной модели, многие думают, что источником вдохновения для ее создания послужил остров Кадьяк, но на самом деле производитель заявил, что это отсылка к медведю Кадьяк.


    Всего через год после официальной премьеры Skoda представила две новые версии модели Kodiaq. Это были варианты Scout и более спортивный Sportline. Что отличало их визуально, так это прежде всего цвет и рисунок дисков.

    Skoda Kodiaq 2021 размеры последнего поколения

    Последнее поколение Skoda Kodiaq предлагает три варианта этого автомобиля.Предложение автосалона включает версии Laurin & Klement и Sportline. Что особенно важно, так это то, что эти версии не отличаются по размеру. Skoda Kodiaq габариты идеально подходят под его возможности и дизайн. Дизайнер базовой версии 2016 года позаботился о том, чтобы автомобиль не только отлично выглядел, но и хорошо управлялся, поэтому его габариты с самого начала отличались идеальной посадкой. Каждое новое поколение придавало Kodiaq глоток свежести и намек на независимость, но автомобиль визуально все равно отсылал к первому выпуску.Что касается длины Skoda Kodiaq, то она составляет 469,7 см, ширина, включая сложенные зеркала, — 208,7 см, а высота — 168,1 см. Колесная база Skoda Kodiaq составляет 279,1 см. Как видите, автомобиль действительно впечатляет, но его размеры не мешают управлять автомобилем и получать удовольствие от вождения.

    Текущие габариты Skoda Kodiaq 2021


    Говоря о дополнительной информации о Skoda Kodiaq, также стоит упомянуть объем багажника, который составляет 765 литров (его можно дополнительно увеличить до 2065 литров).

    Шкода Кодиак габариты сравнение с предыдущими поколениями

    Skoda Kodiaq габариты первого поколения очень похожи на текущую версию. В версии 2016 года Kodiaq имел длину 469,7 см, ширину 208,7 см и высоту 208,7 см. Как видите, эти значения идентичны, так где же найти разницу?

    Отличия можно увидеть в версии GT, которая была представлена ​​в 2018 году. У GT другой вид сзади. Эта версия Kodiaq выпускается только в версии для пяти человек и распространяется в Китае.Classic Длина Skoda Kodiaq на 63 мм больше, чем у версии GT. Еще одно отличие — ширина автомобиля, которая на 1 мм короче по сравнению с версией 2021 года, и высота (на 6 мм меньше).

    Размеры Skoda Kodiaq и Volkswagen Touareg - сравнение

    См. также: Hyundai Santa Fe T-GDI HEV 4WD 230 км

    тест Skoda Kodiaq 2021 vs Volkswagen Touareg 2021

    Если вы ищете семейный Suva, то наверняка обратите внимание и на другие модели, поэтому мы решили провести сравнение самых популярных конкурентов Kodiaq.Первым загорелся Volkswagen Touareg длиной 487,8 см, шириной 219,3 см и высотой 171,7 см. Таким образом, этот автомобиль немного больше, чем Kodiaq, о котором мы говорили, но его цена также значительно превышает сумму, которую вы должны потратить, чтобы иметь возможность насладиться новым Kodiaq прямо из выставочного зала. Touareg, несомненно, удобный и безопасный автомобиль, который отлично выглядит и хорошо ездит.

    Skoda Kodiaq и Audi Q5 - сравнение размеров

    Skoda Kodiaq 2021 против Audi Q5 40 TDI

    Еще один автомобиль, достойный сравнения со Skoda Kodiaq, — Audi Q5.Q5 имеет длину 468,2 см, ширину 214 см и высоту 166,2 см. Его базовый объем багажника составляет 520 литров, но при сложенных сиденьях можно получить до 1520 литров. Габариты Audi Q5 очень похожи на Kodiaq — различия в габаритах обоих автомобилей практически незаметны, поэтому при рассмотрении вопроса о покупке одного из них лучше обратить внимание на их технические данные и важные для вас аспекты. .

    Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и BMW X3 и BMW X5

    При составлении списка самых популярных внедорожников, конечно же, нельзя забывать о классическом BMW X3.X3 имеет длину 470,8 см и ширину 213,8 ​​см вместе с зеркалами. Что касается его высоты, то она составляет 167,6 см, что составляет разницу в 7 мм. Самая большая разница между X3 и Kodiaq видна в ширине. Kodiaq на 5,1 см меньше.

    Габаритные размеры Skoda Kodiaq 2021 против BMW X3 xDrive M40i

    Говоря о X3, стоит упомянуть и его двоюродного брата X5. В зависимости от версии этого автомобиля мы имеем дело с длиной от 466,7 до 488,6 см, шириной от 187,2 до 201,0 см и высотой от 170,7 до 176,6 см.

    Кто больше Skoda Kodiaq или Range Rover?

    Размеры Skoda Kodiaq 2021 vs Range Rover 2021

    Думая о Range Rover, подавляющее большинство людей представляют себе огромные автомобили, от которых захватывает дух у всех поклонников массовой автомобилизации. Это совершенно неудивительно, ведь ширина Rand Rover последнего поколения составляет 221,6 см вместе с зеркалами. Его длина 497,2 см, а высота 187,7 см. По сравнению с Kodiaq новый Rand Rover, конечно, гораздо больше и, прежде всего, массивнее.

    Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Mercedes Benz GLE и GLC

    Сравнение габаритов Skoda Kodiaq 2021 и Mercedes Bens GLE

    Mercedes Benz GLE — еще один большой автомобиль, который, несмотря на свои размеры, все еще сохраняет класс и великолепный дизайн. Его размеры составляют 493,0 см в длину, 215,7 см в ширину (с зеркалами) и 179,5 см в высоту. Таким образом, зная эти значения, можно четко заявить, что, как и Land Rover, он намного больше, чем Skoda Kodiaq. Говоря о Mercedes, также стоит сравнить модель GLC, которая характеризуется гораздо меньшими размерами, такими как: 465,8 см в длину, 209,6 см в ширину (с зеркалами) и 164,4 см в высоту.Сравнивая GLE, GLC и Kodiaq, видно, что Skoda Kodiaq в размере похож на Mercedes GLC, в то время как модель GLE является автомобилем значительно большего размера.

    Краткое описание размеров внедорожника

Модель двигателя Конструкция двигателя Макс. Максимальный крутящий момент ROTARY Recorbox
Drive
0-100 км / ч Максимальная скорость Средние
Расход топлива
1.4 TSI 125 TB, R4, 16V 1395 см³ 125 км 200 нм м6 / фронт 10.5 S 10.5 S 190 км / ч 190 км / 100 км
1.4 TSI ACT 150 DSG TB, R4, 16V 1395 см³ 150 HP 250 Нм A6 / перед 9,4 с 198 км/ч 6,3 л/100 км
1.4 TSI ACT 150 4x4 TB, R4, 16V 1395 см 150 км 250 нм 250 нм м6 / 4х4 9.8 S 197 км / ч 6,9 л / 100 км
1.4 TSI 150 4x4 DSG TB, R4, 16V 1395 см³ 150 км 250 нм A6 / 4x4 9,6 S 194 км / ч 7,1 л / 100 км
2.0 TSI 180 4x4 DSG TB, R4, 16V 1984 см³ 180 км 320 нм A7 / 4X4 A7 / 4x4 7,8 S 207 км / ч 7,4 л / 100 км
2.0 TDI SCR 150 DSG TD, R4, 16V 1968 см³ 150 HP 340 NM A7 / Front 9.9 S 199 km / h 5,0 л / 100 км
2.0 TDI SCR 150 4x4 TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 нм M6 / 4x4 9.6 S 197 км / ч 5,4 л / 100 км
2.0 TDi SCR 150 4x4 DSG TD, R4, 16V 1968 см³ 150 км 340 нм A7 / 4x4 A7 / 4x4 10,0 S 194 км / ч 5,7 л / 100 км
2.0 TDI SCR 190 4x4 DSG TD, R4, 16V 1968 см³ 190 км 190 км 400 нм A7 / 4x4 8,6 S 210 км / ч 5,7 л / 100 км
+ 90 150
Марка и модель транспортного средства Длина Ширина
(с зеркалами)
Высота
Skoda Kodiaq 2021 469,7 см 208,7 см 168,1 см
Volkswagen Touareg 2021 487,8 см 219,3 см 171,7 см
Audi Q5 468,2 см 214 см 166,2 см
BMW X3 470,8 см 213,8 см 167,6 см
Range Rover 2021 497,2 см 221,6 см 187,7 см
Mercedes Benz Gle 2021 493,0 см 215.7 см 179,5 см
.

Смотрите также