7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ширина субару форестер


Subaru Forester X20 (2003) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Subaru
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Forester
Модель
Наименование модели автомобиля.
Forester X20
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2003
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4450.00 мм (миллиметров)

175.1969 in (дюйма)

14.5997 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1735.00 мм (миллиметров)

68.3071 in (дюйма)

5.6923 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2526.00 мм (миллиметров)

99.4488 in (дюйма)

8.2874 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1495.00 мм (миллиметров)

58.8583 in (дюйма)

4.9049 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
200.00 мм (миллиметров)

7.8740 in (дюйма)

0.6562 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1319 кг (килограмм)

2907.90 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Subaru
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
EJ20
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1994 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
170.03 psi (паундов на квадратный дюйм)

1172.32 кПа (килопаскали)

11.72 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
-
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
101 кВт (киловатт)

138 л.с. (лошадиных сил - нем.)

136 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
185 Нм (ньютон-метров)

136 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.87:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.11:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

скромная эволюция Автомобили статья на JcNews.ru

Subaru Forester в ноябре 2012 года претерпел очередное полное обновление модели и начал продаваться в Японии в качестве четвёртого поколения. Что изменилось, и в какую сторону? Об этом поведает японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki). В данном обзоре рассматриваются две комплектации нового Subaru Forester: «атмосферник» 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT) и модель с двигателем, оснащённым турбо-наддувом 2.0XT EyeSight (4WD/CVT).

Я отправился на специальную презентацию тест-драйва Subaru Forester, организованную для журналистов. Всё обставлено серьёзно. В одном углу выставлены на обозрение двигатель, трансмиссия и подвеска. Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV. Подвеска, в основном, такая же, как у Impreza XV, кузов Forester стал более квадратным. Колёсная база 2640 мм, практически как у Impreza XV. Правда, задняя часть кузова имеет свою особую конструкцию. Минимальный дорожный просвет, по сравнению с Impreza XV, немного повыше – 220 мм (у XV 200 мм). Также из-за того, что места установки колёс на машину (ступицы) стали толще, ширина колеи Форестера стала немного шире: передние колёса 1545 мм, задние колёса – 1550 мм.

Габариты кузова немного увеличились, по сравнению с предыдущим поколением Subaru Forester: длина стала больше на 35 мм, ширина - на 15 мм, а высота увеличилась на 20 мм. По сравнению с предыдущей моделью, хотя сам автомобиль стал немного больше, но его манёвренность и ходовые качества остались на высоте. Минимальный радиус поворота остался на прежней цифре – 5.3 м.

Теперь про двигатель. Конечно же, это 4-цилиндровый оппозитный «атмосферник». Двигатель FB20 устанавливался и на предыдущем поколении Forester. В новом поколении этот двигатель подвергся некоторому улучшению, в частности, была снижена сила трения в его работе.  Его рабочий объём 2 литра, максимальная мощность 148 л.с., крутящий момент 20 кгм. Версия двигателя с турбо-наддувом также 2-литровая, с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 35.7 кгм.

Трансмиссия здесь такая же, как у Impreza, а именно, бесступенчатый вариатор, который заменил автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Кстати, версия с атмосферным двигателем может также оснащаться механической 6-ступенчатой коробкой передач). В результате совместной работы вариаторной трансмиссии и двигателя, удалось достичь следующих показателей расхода топлива: на «атмосфернике» - 6,6 л/100 км, на турбовой версии – 7,6 л/100 км.

Если делать сравнение четвёртого поколения и самого первого, то можно сказать, что машина стала относительно более стильной. Передние стойки крыши выдвинулись немного вперёд, из-за чего наклон лобового стекла стал круче. У турбовой модели исчезло воздухозаборное отверстие в капоте, через которое встречный поток воздуха охлаждал радиатор интеркулера.

Новый Subaru Forester выглядит весьма мощно, и вместе с тем, имеет немного расслабленный и вальяжный силуэт. На фото видны специально устанавливаемые на турбовой версии автомобиля колёсные диски размером 18 дюймов. Серебристые рейлинги под цвет кузова автомобиля идут в качестве опции.

При полной загрузке автомобиля пассажирами (всего 5 человек), объём багажного пространства стал больше на 55 литров по сравнению с предыдущим поколением Forester, и составляет 505 литров. При опускании спинок задних сидений угол, образующийся между полом багажника и опущенными спинками уменьшился вдвое (с 4-х до 2-х), благодаря чему образующаяся поверхность стала ещё ближе к идеальной.

В передней части кузова автомобиля обращают на себя внимание фары, формой напоминающие «глаза ястреба».

Кто-то может с сожалением сказать, что автомобиль несколько утратил свой имидж «боевого коня». Однако взамен этого он пробрёл улучшенные аэродинамические характеристики, положительно сказавшиеся на расходе топлива. Кроме того, причины изменения кузова кроются также и в улучшении его функциональности. Например, передний бампер турбовой версии отличается от обычной версии, он имеет тёмную окантовку передних фар, что позволяет запросто различать эти версии друг от друга.

Что касается салона, то каждая часть сделана из мягкого материала, что придаёт общему интерьеру более высокое качество исполнения. «Внутренние ручки дверей стали вертикальными, это, пожалуй, самое большое отличие», - думал я, садясь на место водителя. Точка обзора как будто стала выше.

Интерьер комплектации 2.0i-L EyeSight: благодаря появившемуся новому треугольному маленькому окошку, улучшился передний угловой обзор со стороны водителя.  На задних сидениях увеличилось пространство в ногах пассажиров, в частности, вокруг колен и на полу. Уменьшилась высота центрального «тоннеля» со 154 мм до 87 мм, благодаря чему на задних сидениях стало проще передвигаться влево-вправо.

Кнопки системы режимов SI-DRIVE помогут выбрать оптимальный для пользователя в данный момент времени режим передвижения. Эти кнопки находятся в правой нижней части руля. На фото – версия Subaru Forester с обычным «атмосферным» двигателем.

Нельзя не отметить облегчение посадки в автомобиль. Благодаря вынесенным вперёд петлям передних дверей, дверной проём расширился. Боковые пороги стали ниже, благодаря чему ноги перемещаются более комфортно.

На обоих комплектациях – и на 2.0i-L EyeSight, и на 2.0XT EyeSight – присутствует технология EyeSight, которая, уверен, в особых представлениях уже не нуждается. В двух словах, это технология предотвращения столкновения, которой по праву гордится компания Subaru. Две стереокамеры направлены вперёд и видят обстановку перед автомобилем. При возникновении опасности, система мгновенно подаёт команду тормозной системе. Система обладает функцией распознавания впереди идущей машины, помогая системе круиз-контроля сохранять дистанцию. Кроме того, среди электронной начинки есть система оповещения о пересечении линии дорожной разметки.

Кроме добавления системы EyeSight, предлагаемой в названии комплектации, на Forester, естественно, установлена гордость компании - система полного привода. Её особенностью является добавленная кнопка X-MODE перед ручкой переключения трансмиссии. Эта кнопка позволяет усиливать работу системы 4WD с помощью технологии, соответствующей системе стабилизации VDC. При помощи этой кнопки, система стабилизации управляет тормозным усилием каждого из четырёх колёс. Кнопку можно использовать, чтобы выехать из грязи или снежного сугроба. Управляя двигателем и трансмиссией, система воздействует тормозной силой на проскальзывающее колесо, выполняя, таким образом, функцию блокировки дифференциала (LSD). По сравнению с механическим типом блокировки, скорость реакции данной электронной системы более высокая. Это позволяет говорить и применимости автомобиля даже водителем новичком, с отсутствием большого опыта вождения по бездорожью. Добавлю, что данная кнопка рассчитана на работу при скорости менее 40 км/ч.

Основным рынком потребления Subaru Forester, как я думал, является Северная Америка. Но, оказывается, многие клиенты, обладающие Subaru Forester, спрашивают: «А моя машина точно 4WD?» Поэтому кнопку X-MODE установили на самое видное место.

Сев в комплектацию Форестера с обычным типом двигателя, я ощутил сравнительную тишину в салоне. Комфортность управления мне также понравилась. Довольно изыскано. Правда, если сказать, что качество исполнения стало хорошим, не будет ли это несправедливостью по отношению к предыдущему поколению Форестера? Остановившись на красном сигнале светофора, я почувствовал, как сразу же сработала функция остановки двигателя, и в салоне сразу стало тихо. Очень свежие ощущения!

Говоря про турбовую версию, «обутую» в колёса размером 18 дюймов, можно отметить весьма жёсткую усиленную подвеску. Комфортность передвижения на ней довольно тугая. Система twin-scroll turbo плавно выдаёт мощность, управляя выхлопом из каждого цилиндра двигателя Boxer. Если вы желаете получить более спортивный характер, то рекомендуется перевести положение системы SI-DRIVE, совместно управляющей двигателем и трансмиссией, в «остро спортивный» режим S# (Sport Sharp), в котором вариатор превращается в псевдо-«8-ступенчатую» трансмиссию.

Подводя итоги, можно сказать, что четвёртое поколение этого автомобиля продолжило последовательный процесс эволюции.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJ5

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1480 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FB20, 1995 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 196 Нм (20.0 кгм)/4200 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.0

Степень сжатия: 10.5

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 6.6 л/100 км

Размер колёс: 225/60R17

Цена в Японии с учётом налога: 2 509 500 иен

Цена тестируемого автомобиля: 2 887 500 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + система автоматического включения света + подогрев передних сидений + бесконтактный ключ и кнопка старта + система электропривода регулировочного положения сидения по 8 направлениям (водительского и пассажирского) + датчик дождя с автоматической системой включения работы стеклоочистителей = 378 000 иен).

Технические характеристики Subaru Forester 2.0XT EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJG

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FA20, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS с прямым впрыском Turbo

Максимальная мощность: 280 л.с.(206 кВт)/5700 об/мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм (36.0 кгм)/5600 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0

Степень сжатия: 10.6

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 7.6 л/100 км

Размер колёс: 225/55R18

Цена в Японии с учётом налога: 2 936 850 иен

Цена тестируемого автомобиля: 3 220 350 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + рейлинги на крыше серебристого цвета = 283 500 иен).

Размеры шин и дисков на Subaru Forester (1997-2022)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Subaru Forester 1 (SF) (1997 - 2002)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x100
  • Вылет (ET): 40 - 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Бензин, 2.5i 165 л.с.

215/60R16

95

S

2.1

6.5Jx16

ET48

5x100

Варианты замены

215/55R17

95

H

2.3

7Jx17

ET48

5x100

235/50R17

95

H

2.3

7.5Jx17

ET45

5x100

235/45R18

93

V

2.5

8Jx18

ET40

5x100

чаще всего покупают

Колесные диски на Subaru Forester - предложения магазинов

Subaru Forester 2 (SG) (2002 - 2008)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x100
  • Вылет (ET): 45 - 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Бензин, 2.5i 173 л.с.

215/60R16

95

H

2.1

6.5Jx16

ET48

5x100

h5, Бензин, 2.5i Turbo 235 л.с.

215/55R17

93

H

2.3

7Jx17

ET48

5x100

225/55R17

98

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

Варианты замены

215/55R17

93

H

2.3

7Jx17

ET48

5x100

225/50R17

93

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

225/45R18

91

V

2.4

7.5Jx18

ET45

5x100

225/55R17

93

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

225/45R18

91

V

2.5

7.5Jx18

ET48

5x100

225/50R18

96

V

2.3

7.5Jx18

ET45

5x100

235/45R18

93

W

2.5

8Jx18

ET45

5x100

245/40R19

95

W

2.5

8Jx19

ET43

5x100

Subaru Forester 3 (SH) (2008 - 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x100
  • Вылет (ET): 45 - 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Бензин, 2.5i 174 л.с.

215/65R16

98

H

2.1

6.5Jx16

ET48

5x100

h5, Бензин, 2.5i Turbo 235 л.с.

225/55R17

98

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

Варианты замены

225/55R17

98

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

235/50R18

96

V

2.3

7.5Jx18

ET45

5x100

225/50R18

96

V

2.3

7.5Jx18

ET45

5x100

245/40R19

95

W

2.5

8Jx19

ET43

5x100

Subaru Forester 4 (SJ) (2013 - 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x100
  • Вылет (ET): 48 - 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Дизель, 2.0D 145 л.с.

215/65R16

98

H

2.1

6.5Jx16

ET48

5x100

h5, Бензин, 2.0i 148 л.с.

225/60R17

98

H

2.1

7Jx17

ET48

5x100

h5, Бензин, 2.0i XT 237 л.с.

225/55R18

98

H

2.3

7.5Jx18

ET48

5x100

Варианты замены

225/60R17

98

V

2.3

7Jx17

ET48

5x100

225/55R18

96

V

2.3

7Jx18

ET48

5x100

225/50R19

95

V

2.3

7.5Jx19

ET45

5x100

245/50R18

98

V

2.3

7.5Jx18

ET45

5x100

245/45R19

97

W

2.5

8Jx19

ET43

5x100

Subaru Forester 5 (S5) (2018 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 48 - 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.0i 150 л.с.

225/60R17

99

H

2.3 / 2.2

7Jx17

ET48

5x114.3

I4, Бензин, 2.5i 185 л.с.

225/60R17

99

H

2.3 / 2.2

7Jx17

ET48

5x114.3

Варианты замены

225/55R18

98

H

2.3 / 2.2

7Jx18

ET48

5x114.3

245/50R18

98

V

2.5 / 2.3

7.5Jx18

ET45

5x114.3

245/45R19

97

V

2.5 / 2.3

8Jx19

ET45

5x114.3

чаще всего покупают

Летние шины 225/60 R17 на Subaru Forester - предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Технические характеристики Subaru Forester - Технические характеристики автомобилей

Относится к классу компактных кроссоверов. Модель появилась в 1997 году. В 2008 году было представлено новое поколение, полностью обновлена линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 5-дверный универсал с 5-местным исполнением салона. Постоянный полный привод, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Универсал

Колесная база 2 615 мм; длина x ширина x высота: 4 560x1 780x1 700 мм; объем багажника 450–1 660 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36. Модификации: 2.0X, 2.0XS, 2.5XS, 2.5XT. Модификация 2.0D в Россию официально не поставляется.

Любители скорости представляем тест-драйв Субару Импреза WRX на авто журнале «Stavropol-auto».

2.0X/2.0XS

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 1 994 см3, степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/75,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм при 3 200 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 2,062 (1,545), III. 1,448 (1,000), IV. 1,088 (0,694), V. 0,825 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 4,111 (4,111). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000 (–)/1,447 (–).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 530 мм; снаряженная масса 1 465 (1 475*) кг, для версии XS: 1 480 (1 515*) кг; полная масса 2 015 кг; максимальная скорость 184 (185*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,0 (12,7*) с; расход топлива по городу/трассе 10,9 (11,2*)/7,0 (6,9*) л/100 км; выбросы СО2 165–256 (163–263*) г/км; объем топливного бака 60 л.

2.5XS

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 457 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/79,0 мм, мощность 126 кВт (172 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 229 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 2,062 (1,545), III. 1,448 (1,000), IV. 1,088 (0,694), V. 0,825 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 4,111 (4,444). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000 (–)/1,196 (–).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 530 мм; снаряженная масса 1 480 (1 495*) кг; полная масса 2 015 кг; максимальная скорость 184 (182*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,4 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,8 (12,9*)/7,3 (7,7*) л/100 км; выбросы СО2 173–302 (183–304*) г/км; объем топливного бака 60 л.

2.5XT

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 547 см3, степень сжатия 8,4, диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/79,0 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 800 об/мин, удельная мощность 66,4 кВт/л (90,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 1,947 (1,545), III. 1,366 (1,000), IV. 0,972 (0,694), V. 0,738 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 4,444 (4,111).

Другие характеристики (для автоматической коробки*).

Колея передних/задних колес 1 530/1 530; снаряженная масса 1 525 (1 575*) кг; полная масса 2 015 кг; максимальная скорость 214 (207*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,0 (7,6*) с; расход топлива по городу/трассе 14,4 (14,5*)/8,2 л/100 км; выбросы СО2 195–341 (193–344*) г/км; объем топливного бака 60 л.

2.0D

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый оппозитный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 16,3, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 108 кВт (147 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 54,1 кВт/л (73,7 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 530 мм; снаряженная масса 1 550 кг; полная масса для 2 050 кг; максимальная скорость 186 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,4 с; расход топлива по городу/трассе 7,4/5,9 л/100 км, выбросы СО2 170 г/км; объем топливного бака 64 л.

Subaru Rorester III (SH) технические характеристики

Subaru Forester III (SH)

Эксплуатационные характеристики Субару Форестер 3 (SH)

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 197 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 215/60 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1994 см3
Мощность двигателя: 158 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 186/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 4.111

Подвеска

Передняя подвеска: Подпружиненная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4485 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1485 мм
Дорожный просвет (клиренс): 205 мм
Объем багажника: 387 л

Производство

Год выпуска: с 2008 по 2011

Subaru Forester | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26. 90 000 Subaru Forester – технические данные

Subaru Forester четвертого поколения дебютировал в 2012 году, а спустя четыре года претерпел фейслифтинг. Гамма двигателей включает 2 бензиновых (150-241 л.с.) и дизельных (147 л.с.). Все версии имеют привод 4×4 и бесступенчатую трансмиссию CVT. Более слабый бензиновый и турбодизель также доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Длина / Ширина / Высота: 460-461 / 180/174 CM
Колеса
Колесная база: 264 см Круг поворота: 10,4 м
Грузоподъемность багажа: 505-1564 Литры
Грузоподъемность топливного бака : 60 л
Снаряженная масса: 1478-1650 кг
Грузоподъемность: 410-537 кг

90 050 90 153 90 154 .

Новый Субару Форестер (2021). Описание версии и прайс-лист

Этот Subaru Forester доступен только с гибридным приводом в текущей версии. Цены на эту модель начинаются от 154 200 злотых. Узнайте подробности предложения.

Премьера Subaru Forester 5-го поколения состоялась в 2018 году, но только через год поступила в продажу в Европе. На польском рынке описываемый внедорожник предлагается только с гибридной системой e-Boxer, «сердцем» которой является безнаддувный 2-литровый бензиновый агрегат, поддерживаемый небольшим электродвигателем.К достоинствам представленной модели можно отнести богатое стандартное оснащение с полным пакетом систем безопасности в стандартной комплектации и просторный салон с удобными сиденьями, а также эффективный полный привод.

Subaru Forester (2021) Размеры, объем багажного отделения

Размеры Subaru Forester: 462,5 см в длину, 181,5 см в ширину и 173,0 см в высоту (с рейлингами на крыше). Его колесная база составляет 267,0 см .Вместимость багажного отделения составляет 90 013 509 литров , а при сложенных спинках заднего сиденья она увеличивается до 1779 литров .

Subaru Forester e-Boxer (2021) - характеристики, мощность, характеристики, расход топлива

Под капотом Subaru Forester вы найдете 2,0-литровый атмосферный оппозитный двигатель, поддерживаемый небольшим электродвигателем. Привод распределяется на все колеса.

Hybrid:

  • 2.0iL e-Boxer (150 л.с., 194 Нм) с бесступенчатым вариатором Lineartronic, разгон 0-100 км/ч: 11,8 с , максимальная скорость: 1801 км/ч, средний расход топлива: 8,1 л/100 км
Двигатель 2.0i-L e-Boxer

Новый Subaru Forester (2021) - комплектация и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 2.0i-L e-Boxer мощностью 150 л.с., бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Lineartronic и постоянным полным приводом Ssymmetric AWD. Суммы в евро были конвертированы в злотые по курсу на 27 апреля 2021 г. (1 евро = 4,55 злотых). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Trend - от 33 900 евро (около 154 200 злотых), некоторые элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Ремкомплект колес
  • Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с пыльцевым фильтром 903 9035 Водитель и пассажир (передние)
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности (передние / задние)
  • 3-точечные ремни безопасности
  • АБС (4 канала) с функцией EBD
  • Active Torque Vectoring
  • Передние активные головные головки
  • Auto Hold
  • Auto Hold Ecall
  • ECALL ECALL
  • GSI (индикатор переключения передач)
  • GSI (индикатор переключения передач)
  • передний и задний вентиляционные дисковые тормоза
  • Immobilizer
  • педали ломаются в случай столкновения
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Ограничитель скорости
  • REAR SEAT REMINER (напоминание проверить задние сиденья перед выходом из автомобиля)
  • SI-DRIVE (два режима)
  • SRVD (Subaru Rear Vehicle Detection)
  • Система AUTO START/STOP
  • Система EyeSight с дополнительным дисплеем и функциями: адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, информация о движении автомобиля вперед, ассистент удержания в полосе, ассистент аварийного удержания в полосе, экстренное торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой при столкновении
  • Traction система управления и стабилизации (VDCS))
  • Система крепления ISOFIX для детских кресел
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Обучение SJS (повышение техники безопасного вождения)
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • TPMS (Система контроля давления в шинах ) Воздух в шинах)
  • Усилитель руля
  • Боковые усилители кузова
  • X-MODE (два режима)
  • Подголовники для 3 пассажиров заднего сиденья
  • Зеркала с электроприводом складывания, серебристые, со встроенными светодиодными индикаторами
  • Зеркала Наружные зеркала с подогревом
  • 5
  • 5
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Серебристые наружные ручки
  • Обогрев ветрового стекла в месте крепления щеток стеклоочистителя
  • Обогрев заднего стекла
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Передние противотуманные фары с функцией 6 поворотников 903 (SRH)
  • Передние фары с напылением
  • Дневные ходовые огни ДХО в фарах
  • Свет включается и выключается автоматически
  • Рейлинги на крыше в черный
  • Спойлер на крыше
  • Система автоматического запирания дверей на заданной скорости
  • Стеклоочиститель заднего стекла с омывателем и регулятором скорости
  • Стеклоочистители с регулируемой скоростью
  • Стеклоочистители включаются автоматически
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Защита задней двери Защита от открывания детьми
  • Съемная шторка багажника
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12 В в центральной консоли, приборной панели и багажном отделении
  • Камера заднего вида с омывателем Рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Карманы во всех дверях с подстаканниками
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка 9 0045
  • Бортовой компьютер
  • Центральная консоль с вещевым ящиком
  • Передние лампы для чтения
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Подрулевые лепестки
  • Освещение багажного отделения
  • Алюминиевые педали
  • Подлокотник в переднем ряду сидений
  • Подлокотник в заднем ряду сидений с подстаканниками
  • Тканевая обивка
  • Наружный термометр
  • 905 Проушины для крепления в багажнике в центральной консоли
  • Вентиляция задней части кабины
  • Цветной ЖК-дисплей между часами
  • 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей (MFD)
  • Цифровые часы
  • 8-дюймовая цветная аудиосистема м с сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, USB x4, Apple Carplay и Android Auto и 6 динамиками
  • Цифровое радио DAB +
  • Возможность чтения форматов MP3 и WMA
  • Система громкой связи Bluetooth с кнопками управления на рулевом колесе

Актив - от 37 500 евро (ок.170 600 злотых), включает оборудование версии Trend и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • ПАКЕТ ADVANCED - расширенный пакет безопасности со следующими функциями: монитор бокового обзора, ассистент дальнего света (HBA), автоматическое торможение задним ходом (RAB), Driver Monitoring System (с функцией памяти на 5 водителей и контролем усталости водителя)
  • Наружное зеркало со стороны пассажира с автоматическим изменением угла наклона при движении задним ходом
  • Тонированные задние стекла
  • Электронная ключевая система
  • Запуск двигателя нажатием кнопки start / Кнопка остановки
  • Электрическое открывание и закрывание задней двери
  • Электрически регулируемое сиденье водителя
  • Электрически регулируемое пассажирское сиденье
  • Сиденье водителя с памятью
  • Задние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
Сиденье водителя с электрорегулировкой и памятью en — это стандарт из версии Active.

Комфорт - от 38 500 евро (около 175 200 злотых), включает оборудование версии Active и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Навигационная система
Задняя дверь с электроприводом также входит в стандартную комплектацию версии Active.

Special Edition - от 39 900 евро (около 181 500 злотых), включает в себя оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски темный металлик
  • Зеркала с электроприводом складывания, в цвет кузова, со встроенными светодиодными индикаторами
  • Экстерьер дверные ручки в цвет кузова
  • Накладки на пороги с оранжевыми акцентами
  • Накладки на передний и задний бамперы с оранжевыми акцентами
  • Черные рейлинги на крыше с оранжевыми акцентами
  • Внешние детали Special Edition черного и оранжевого цвета
  • Люк с электроприводом
  • Кожаное рулевое колесо с оранжевой строчкой
  • Черные педали
  • Тканевая обивка с оранжевой строчкой
  • Оранжевые декоративные элементы
Оранжевые акценты в интерьере Special Edition позволяют немного оживить салон Форестера.

Platinum - от 41 500 евро (ок. 188 800 злотых), включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Люк с электроприводом
  • Кожаная обивка черного или коричневого цвета
  • Аудиосистема Harman/Kardon с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, CD-плеером, USB x4, Apple Carplay и Android Auto и 9 динамиками

Подробнее о Subaru Forester:

Subaru Forester e-Boxer — наш тест

Subaru Forester e-Boxer vs Honda CR-V и Toyota RAV4 -

в сравнении .

Субару Форестер - характеристики, характеристики, параметры


Subaru Forester - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    184,00 до 186,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 10,40 до 12,70 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    108,00 от до 110,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    147,00 до 150,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    10,50 м
  • Расход топлива в городе

    7,20 до 11,20 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    5,80 до 7,00 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 6,30 до 8,40 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    196,00 до 350,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    2,00 литра
  • Емкость топливного бака

    60,00 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    от 1800,00 до 3200,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 600,00 до 6000,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1530,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1530,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 560,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1780,00 мм
  • Высота автомобиля

    1700,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 1 465,00 до 1 615,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1 535,00 до 1 685,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 2 015,00 до 2 165,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    от 400,00 до 575,00 кг
  • Объем багажного отделения

    450,00 литров
  • Вместимость багажного отделения (согласно VDA)

    1660,00 литров
  • 90 220

    все технические параметры

    Подпишитесь на последние новости!

    Субару Форестер , Субару

    Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

    На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

    Технические параметры Субару Форестер

    Все модели Subaru Forester , Subaru

    Прочтите и посмотрите Технические характеристики Subaru Forester . Это параметры Субару Форестер. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

    .

    Subaru Forester 2.0 D: Этому повезло!

    Subaru

    также выпускает совершенно средние автомобили, и этот внедорожник — один из них.Но переживать действительно не стоит: если забыть о гоночных устремлениях, этой бездарности может хватить.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Субару Форестер 2.0 D: Этому повезло!

    Начнем с салона. Водитель среднего роста может наслаждаться удобной посадкой за рулем и несложным управлением из кабины.Хорошая обзорность поможет при маневрировании. На заднем диване также достаточно места для высоких пассажиров, а багажное отделение благодаря значительной ширине и ровному полу (после складывания дивана) позволит перевозить даже мебель.

    Под капотом работает экономичный турбодизель, который положительно внушает культуру работы выше среднего на высокой скорости.Подвеска не слишком раскачивает пассажиров на неровностях, а Forester не так быстро застревает в бездорожье, как некоторые бульварные внедорожники.

    Однако, если кто-то называет себя знатоком не только потому, что у него есть Subaru, а просто таковым является, то он или она может свернуть вам нос.Когда вы сосредоточитесь на деталях, вы обнаружите, что переключение передач более устойчиво, чем у соперников, а точность рулевого управления далека от уровня лучших конкурентов. Мотор может время от времени трясти машину вбок на холостом ходу, а подвеска может быть шумной.

    .
Модель двигателя Конструкция двигателя Макс.3 Рабочий объем 9003 Максимальный крутящий момент Rotary Recorbox
Drive
0-100 км / ч Максимальная скорость Средние
Расход топлива
2.0i 4x4 B, B4, 16V 1995 см³ 150 км 198 NM M6 / 4x4 10.6 S 10,6 S 190 км / ч 6,9 л / 100 км
2.0i Lineartronic 4x4 B, B4, 16V 1995 см³ 150 HP 198 Нм Вариатор / 4x4 11,8 с 192 км/ч 6,5 л/100 км
2.0xT Lineartronic 4x4 TB, B4, 16V 1998 см³ 241 км 241 км 350 нм CVT / 4x4 7,5 S 221 KM / H 8.5 л / 100 км
2.0D 4x4 TD, B4, 16V 1998 см³ 147 HP 147 NM M6 / 4x4 M6 / 4x4 9.9 S 190 км / ч 5,7 л / 100 км
2.0D Lineartronic 4x4 TD, B4, 16V 1998 см³ 147 км 147 км 350 нм CVT / 4x4 9.9 S 188 км / ч 6.1 л / 100 км

Subaru Forester 4 2.0 CVT исполнительные характеристики

100 км / ч (0 - 62 миль в час):

9008 9004 9004

4

4 Угол приближения (DEG):

4 Угол вылета (DEG):

C Фактор - Сх:

4 Пустой вес:

Передняя подвеска. Винтовые пружины.

Subaru Forester 4 2.0 CVT исполнительный исполнительный показатель

Верхняя скорость: 192 км / ч
11.8 S

Subaru Forester 4 2.0 CVT Представительские размеры, вес и аэродинамика

Body: TT
номер Двери: 5
колесная база: 264 см
Длина: 459.5 см
Ширина:
Высота:
Ширина задней оси: 155 см
Дорожный просвет: 22.0 см / 8.66 дюймов
22,0 см / 806 дюймов
25,0 °
Prokever
Brawover (DEG): 23.0 °
26.0 °
Количество мест: 5
0.32
Передние тормоза - Размеры дисков тормозных дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. Размеры тормозных дисков: диска (- мм)
Размер шин на передней шины - RIM Размер: 225/60 R17
Размер заднего шин - RIM Размер: 225/60 R17
Ширина переднего колеса: 7.0 "
REM на заднем колесе Ширина: 7,0"
1577 кг
Соотношение мощности: 10 .5 кг / л.с.
Объем багажества: 505 L
Рулевое управление: Rackion и Pinion2 Electric
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

Subaru Forester - Большой, больше, бесступенчатый

Петр Табор

1 января 2015 г.

Раньше Forester был приподнятым универсалом, можно сказать, что он был предшественником класса внедорожных легковых универсалов вроде Audi Allroad. Несмотря на то, что он был внедорожным, у него была та же трансмиссия, что и у спортивной легенды Impreza. Это сделало его действительно уникальным, быстрым и ценным автомобилем. С каждым поколением Forester рос и рос. Теперь из приподнятого универсала он превратился в полноценный внедорожник, которому больше нечего стыдиться среди конкурентов по классу.

Изменения в Forester происходили постепенно, и покупатели уже привыкли и полюбили нынешний вид Forester. Одно можно сказать точно, этот автомобиль потерял свой первоначальный характер и превратился в большой внедорожник. На первый взгляд новая модель мало чем отличается от своего предшественника, но изменений больше, чем можно было ожидать. Автомобиль вырос во всех измерениях. Это небольшие изменения, но добавление нескольких сантиметров в высоту, ширину и длину делает автомобиль вживую более массивным.Внешний вид не сильно изменился, и Forester сохранил свой выдержанный стиль. Хотя автомобиль имеет более длинную колесную базу, внешне он очень похож на своего предшественника, но благодаря агрессивным бамперам и дополнительным элементам выглядит лучше. Версия Forester
XT, т. е. с двухлитровым турбированным оппозитным двигателем с наддувом, выделяется более агрессивными формами. Передние воздухозаборники, задний диффузор и выхлопные трубы придают ему спортивный характер. Новый Форестер - действительно хороший автомобиль, но (по моему скромному мнению как пользователя автомобилей Subaru) ему не хватает воздухозаборника, который всегда украшал капоты топовых версий.К сожалению, постоянно растущие требования безопасности вынудили убрать воздухозаборник, который потенциально мог нанести вред пешеходу в случае аварии.

Лук-Внедорожник
Внутри внедорожник тоже преобразился. За счет увеличения ширины в кабине более чем на 20 мм Forester кажется намного просторнее. Финиш не оставляет желать лучшего. Удобные и идеально сшитые сиденья, крепко лежащий в руках руль и первоклассная аудиотехника, чего еще желать? Если сравнивать с первыми версиями Форестера, то машина изменилась до неузнаваемости.Материалы, использованные для отделки салона, самого высокого качества, а в салоне отсутствуют безвкусные материалы, которые можно было найти в первом поколении этого внедорожника. Инженеры Subaru подумали о том, чтобы добавить в машину несколько изменений, которые сделают жизнь проще и приятнее. Бескаркасную дверь искать смысла нет, а теперь они простираются далеко до порога. Для чего это? Благодаря этому решению порог в машине прикрывается дверью во время движения и не пачкается, что облегчает нам вход и выход, не пачкая штанины.Мелочь, но доставляет удовольствие. Небольшие задние пассажиры оценят дополнительную ступеньку, облегчающую выход из этой довольно высокой машины. Несмотря на то, что у автомобиля достаточно хорошая обзорность внутри (в отличие от многих внедорожников), те, кто не любит парковаться, оценят камеру заднего вида, которая облегчит парковку задним ходом. Благодаря новому дизайну дверей также появилась возможность установить топовую аудиосистему Harman-Kardon, теперь приятные для уха звуки обеспечивает не только двигатель. Говоря о звуке, стоит упомянуть, что находится под капотом нового Forester Turbo.

Новый двигатель
К счастью, новый Subaru Forester XT по-прежнему имеет под капотом легендарный оппозитный двигатель. 2-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором, который, что интересно, был размещен перед двигателем. Это значительное изменение по сравнению с предыдущими моделями, потому что благодаря такой обработке двигатель потерял булькающие реверберации. Для большинства обычных пользователей Forester это, вероятно, не будет иметь значения, но некоторые пуристы будут не очень довольны.Двигатель Forester XT имеет мощность 240 л.с., что обеспечивает этому большому Subaru отличную производительность на уровне многих спортивных компактных автомобилей. Двигатель очень тихий, но имеет приятный гул, который слышен при движении на высоких оборотах. Благодаря оппозитному расположению поршней в машине абсолютно отсутствует вибрация, и на стоянке трудно сказать, работает двигатель или нет. Это заслуживает признания.
Коробка передач CVT может стать неожиданностью. Это единственная коробка передач, которую можно установить на Форестер с бензиновым двигателем с наддувом.Можно опасаться, что бесступенчатая коробка передач будет работать совсем резиново (как и в случае с большинством автомобилей, оснащенных этой коробкой передач), но та, что в Форестере, работает на редкость хорошо. Двигатель, соединенный с вариатором, очень гибкий и в то же время доставляет массу удовольствия и удовольствия от вождения. Коробка передач может работать в программном режиме с шестью или восемью передачами. Благодаря постоянному полному приводу Forester легко справляется и с подъемами в гору. Ему не страшны холмы и даже легкое бездорожье, что не раз было доказано на фан-митинге Субару - Плеяды.Чтобы увеличить и без того немалые внедорожные возможности, инженеры Fuji Heavy Industires добавили в новый Forester режим X-mode, который облегчает работу водителя, а то и фактически полностью берет на себя его задачи при спуске с горы. Х-режим тормозит сам автомобиль, а точнее колесо, которое нужно притормозить в данный момент, чтобы машина благополучно съехала с горки. В отличие от многих псевдо-внедорожников, это автомобиль, который прекрасно ездит не только по ровным асфальтированным дорогам.
Subaru покупают не для того, чтобы произвести впечатление на друзей, Subaru — это разумный выбор бренда, чья сфера деятельности — водить лучше, чем другие автомобили.То же самое и с новым Форестером. На трассе в Кельце в зимних условиях, где у нас была возможность протестировать машину, она показала себя великолепно. В поворотах не чувствовалось большого веса, и машина проходила из поворота в поворот с большой плавностью даже на высоких скоростях. Контроль тяги был эффективен в уменьшении заноса и возвращении автомобиля на безопасную дорогу.
Отличное оснащение, хорошее качество отделки, великолепная трансмиссия и мощный двигатель по действительно конкурентоспособной цене.Неудивительно, что Subaru Forester намного дешевле Audi Q5 или BMW X3, но и дешевле новой Toyota RAV4, прямой конкурент которой является. Новый Forester — действительно интересное предложение на рынке. Это зрелый, продуманный и хорошо сделанный внедорожник, на котором мы можем легко выехать с асфальтированной дороги и не застрять на первом проезде. На трассе или в городе нам тоже нечего бояться, высокий комфорт и очень хорошие характеристики обеспечены!

.

Смотрите также