7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода citigo


Skoda Citigo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Citigo 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Škoda Citigo - это... Что такое Škoda Citigo?

Škoda Citigo

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время

бензин-инжекторный L3 объёмом 1 л (60—75 л.с.)

механическая 5-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1424 мм
Колея передняя: 1428 мм
Полная масса: 1290 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13.2 с
Макс. скорость: 171 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: городской цикл: 6.1 л
загородный цикл: 4.4 л
смешанный цикл: 4.7 л

Škoda Citigo (произносится Шкода Ситиго) — малолитражный городской автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный чешской компанией Škoda Auto и представленный публике на Франкфуртском автосалоне в 2011 году[1]. Сборка осуществляется на заводе в Братиславе, Словакия[2]. Российская премьера Citigo состоится в рамках Московского автосалона в 2012 году.

Производство автомобиля стартовало в октябре 2011 года. Продажи Citigo на европейском, азиатском и российском рынке начнутся летом 2012 года.

Примечания

Ссылки

Skoda Citigo - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI (J2) [2011 .. 2020] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины и диски для Skoda Citigo 2016 1.0MPi 60 J2, размер колёс на Шкода Ситиго 1.0MPi 60 J2

Шины для Skoda Citigo

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Skoda Citigo

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 4x100
DIA: 57.1
M12 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Skoda Citigo

В данный момент для автомобиля Skoda Citigo на Мосавтошине присутствует 300 модификаций шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Citigo 2016 1.0MPi 60 J2

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Citigo 1.0MPi 60 J2 2016 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Млада Болеслав: родной город Skoda

Млада Болеслав расположен примерно в 60 км к северо-востоку от Праги; это родина знаменитой чешской автомобильной марки Skoda (произносится Шкода).

Я уверен, что вы уже слышали об автомобилях Skoda и, возможно, видели такие в своем районе. В Млада-Болеславе находится автомобильный музей Skoda, который является главной достопримечательностью для этого района страны. Skoda также является одним из самых известных брендов страны в Восточной Европе и мире.Штаб-квартира Skoda находится в том же городе. Skoda Auto в Млада-Болеславе – одна из крупнейших инжиниринговых компаний в Чехии.

Mlada Boleslav
Млада Болеслав
293 01 Млада Болеслав, Чехия

История Skoda

История автомобилей Skoda восходит к 1895 году, когда они были основаны Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом под именем Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Отцы-основатели разделяли большую страсть к велосипедам, поэтому их первым продуктом был даже не автомобиль, а велосипед под названием Slavia.Они перешли на производство мотоциклов, а затем и автомобилей. Первый автомобиль, выпущенный на заводе в Млада-Болеславе в 1905 году. В настоящее время производство Skoda распространилось и на другие страны, включая Китай, Россию и Украину.

Picture © Credits to istock/chasdesign Фотография © Кредиты istock / chasdesign Skoda Auto Museum
Автомобильный музей Skoda
tř. Вацлав Клемент, Млада-Болеслав, Чехия

Музей стал отличной инвестицией для компании, поскольку сегодня он является важной частью бренда Skoda.Помещения музея имеют современный характер, оснащены автомобилями разных периодов, а также велосипедами и мотоциклами. В музее вы можете выбрать и посетить три постоянные выставки, которые проведут вас через рождение компании и ее эволюцию за 100 лет. В музее также представлены короткометражные фильмы, фотографии и документы об истории автомобилей Skoda и их ключевых вехах. Вы можете посетить музей самостоятельно или заказать экскурсию.

Достопримечательности Млада Болеслав

Находясь в Млада Болеслав, вы также можете отправиться на экскурсию по памятникам и насладиться вкусной едой в Галатее.Млада-Болеслав находится в Среднечешском крае страны - он известен не только как автомобильный город, но и имеет богатую историю, с многочисленными музеями, готическим замком и падающей башней, похожей на пизанскую (Италия). под названием Пунта.

Picture © Credits to istock/muuraa Picture © Кредиты istock / muuraa

Ресторан Galatea, который также является частью отеля, предлагает различные варианты питания на территории, включая летнюю террасу. Это место особенно спокойное и уютное благодаря спокойной обстановке, полной природы, зелени и пруда.Вы можете выбрать из множества блюд интернациональной и чешской кухни, говяжий бульон и традиционные хлебные клецки.

Picture © Credits to istock/Dar1930 Фотография © Credits to istock / Dar1930 Galatea restaurant
Ресторан Galatea
Pod koupalištěm, 293 06 Kosmonosy, Чехия

Меня зовут Маша, я родилась в Хорватии, но выросла в Праге. У меня большая страсть к гастрономии, йоге и языкам. Следите за моим путешествием, путешествуя по Дании и Чехии.

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Skoda Citigo: город — ее стихия

Во время наших дальних испытаний, которые являются первыми подобными испытаниями новой Skoda Citigo в Польше, я уже узнал, что, казалось бы, городской автомобиль можно использовать как средство передвижения в отпуске. также. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь.

Однако, помимо вопросов дальних поездок, как следует из названия, Skoda Citigo лучше всего должна чувствовать себя в городе.Действительно, что-то в этом есть. Короткий кузов, высокая посадка за рулем, хорошая обзорность и практичные отсеки для хранения и ручки вызывают желание ездить на этом автомобиле по людным и узким городским дорогам.

Когда я записывал материал для видеотеста Skoda Citigo, результаты которого уже были опубликованы на сайте мото.onet.pl (материал ниже), я путешествовал, среди прочего, по очаровательным и узким улочкам Казимежа в Кракове. Когда в одной из своих поездок я наткнулся на большой грузовик доставки, припаркованный перед одним из отелей, я подумал, что не смогу проехать и мне придется ждать, пока водитель выполнит свои поручения и уедет.

На мой взгляд, меня укрепил вид мелекса с туристами, который порхал между развозным фургоном и стеной здания, не имея много места с обеих сторон.Однако, немного подумав, я принял вызов. Это должно было стать настоящей проверкой пригодности Skoda Citigo для езды по городу. Я подумал, что если это не удастся, это будет означать, что Skoda Citigo настолько же городская, насколько внедорожники вездеходные.

Итак, я отправился в путь, предварительно сложив зеркала, чтобы защитить их от возможных царапин.Когда я уперся в щель между машиной и стеной, то сначала хотел отойти. Мысленным взором я увидел преувеличенную сторону и плотное объяснение страховщику. Но держась как можно ближе к «препятствию» левой стороной машины, я ехал с душой на плече, ожидая неприятного скрежета.

Но нет, как видно на записи ниже, ничего подобного не произошло, и Skoda, блестящая и чистая, протиснулась сквозь краковское «игольное ушко».Как только я вышел за очертания развозного грузовика, появился его водитель и, схватившись за голову, признался, что не ожидал, что кто-то протиснется мимо него. Другой водитель одного из электромобилей, наблюдая за моим испытанием с туристами, поднял большой палец вверх.

Посмотреть тест Skoda Citigo и проехать через «игольное ушко»:

Молодец, Ситиго! Вам нужно только припарковаться в очень узком месте, и вы будете готовы к настоящему городскому автомобилю.

Кстати, езда на таком маленьком автомобиле побуждает постоянно браться за новые задачи, связанные с парковкой во все меньших и меньших промежутках.Со временем, когда у меня появилось четкое представление о том, где заканчиваются очертания машины, я остановился в местах, которых избегали все остальные водители, находя их обескураживающе маленькими. Я не раз сомневался, получится ли припарковаться в том или ином месте, но каждый раз с удивлением отмечал очередной успех Citigo.

Маневрирование автомобиля не вызывает проблем, и, несмотря на длинную колесную базу, которая, в свою очередь, способствует большему пространству в салоне, приятно малый радиус поворота придает Skoda Citigo маневренность, необходимую в городе.

Поход по магазинам — еще одно соревнование, в котором Citigo чувствует себя как рыба в воде. Запаковать товар в большой багажник сложно только из-за высокого погрузочного порога и необходимости вручную поднимать полку.Внутри есть четыре практичных крючка, на которые можно повесить сумки, не давая их содержимому высыпаться при первом же повороте.

В вечернее время может раздражать отсутствие освещения в багажнике и необходимость освещать его внешним фонариком или телефоном, или тянуться за покупками в темноте.Это один из эффектов экономии на автомобиле. Жаль, что даже за дополнительную плату нельзя купить эту одну маленькую лампочку. Необходимость снижения цены также означала, что заднюю полку приходилось поднимать и опускать вручную, но, забыв о последнем, мы увидим... темноту в зеркале заднего вида.

Отсутствие кнопки открытия правого окна на двери водителя тоже требует привыкания.Если вы хотите отодвинуть правую оконную панель, вы должны быть немного обнажены.

Помимо вышеперечисленных решений и особенностей автомобиля, делающих Citigo по-настоящему городским, практичным автомобилем, я должен отметить один, на мой взгляд, незаменимый элемент оснащения из списка дополнений.Это система экстренного торможения City Safe Drive, которая сканирует пространство перед автомобилем с помощью радара над зеркалом и при обнаружении препятствия срабатывает при экстренном торможении, доводя автомобиль до нуля.

Эта система работает на скорости до 30 км/ч и очень эффективна, что я проверил на практике, хотя вместо других автомобилей просто использовал картонные коробки.Кто-то спросит - для чего эта система? Ну и чтобы момент невнимательности, который не составляет труда при монотонном движении в пробках, не стоил нам нервов и лишал скидки на OC и AC.

Представьте себе ситуацию, которая является одной из самых распространенных причин городских аварий.Водитель стоит на двух- или трехполосной дороге в плотном потоке машин. Задумчивый, он краем глаза замечает, что машины на соседних полосах движутся, поэтому он инстинктивно вбрасывает номер один, заводится и… бум! Он припарковался в багажнике автомобиля перед автомобилем, который стоял, потому что у него заглох двигатель или по какой-то другой причине машины в этой полосе не заводились. Система, установленная за доплату в Skoda Citigo, среагирует в таких ситуациях резким торможением, предотвратив столкновение. На скользком покрытии он может и не сможет остановить машину, но обязательно снизит скорость и тем самым нанесет ущерб.

Точно, я упомянул, что эта система стоит денег. Можно предположить, что это большие деньги и мало кто может позволить себе такую ​​«расточительность».Что ж, нет ничего более неправильного. Поддержание честно заработанных скидок на страхование ответственности перед третьими лицами стоит всего 500 злотых! Думаю, что при правильном подходе к продавцу и умелых переговорах можно попробовать установить эту систему даже по цене автомобиля. И это действительно того стоит.

Во время езды по городу, которых за два месяца набралось более 2000.километров, Skoda Citigo также удивила расходом топлива. Используя принципы эковождения и езды в утренние часы пик, мне удалось удержать расход топлива на уровне 4,7 л/100 км (производитель говорит «аж» 5,9 л/100 км). Однако в среднем, если мы называем это «нормальным» вождением, Citigo требовалось 5,5 л/100 км. Это по-прежнему отличный результат, который, что интересно, ниже, чем тот, что указан в каталоге. Достижение более 6 л/100 км требует очень динамичного и агрессивного вождения. Однако даже тогда он составляет чуть более 6 л/100 км.А когда топливный бак опустеет, на экране навигации появится полезное сообщение, в котором компьютер спросит, должен ли он направить водителя к ближайшей заправочной станции. Эта функция может оказаться бесценной.

Низкий расход топлива обусловлен хорошим двигателем с оптимально подобранными моментными характеристиками и идеально ступенчатой ​​коробкой передач.Автомобиль не только экономичный, но и достаточно динамичный, что пригодится, когда нужно быстро и эффективно влиться в поток. Однако стоит иметь в виду установленную систему ESP, которая иногда слишком резко вступает в действие при обнаружении заноса передних колес.

Я узнал об этом, к счастью, совершенно безболезненно, когда влился в поток на довольно разбитой дороге.Когда я хотел двигаться динамично, колеса подпрыгивали на асфальтовом горбе и на мгновение теряли сцепление с дорогой. ESP решила, что дело в заносе и надо вмешаться, но сделала это наименее приятным образом - яростно задушила мощность, передаваемую на колеса. Вместо того, чтобы прыгнуть вперед, машина отказывалась ехать, пока передняя рукоятка не восстановила сцепление с дорогой и не отключилась ESP.

Конечно, это не недостаток автомобиля, но стоит иметь в виду при вступлении в движение на неровных, рыхлых или мокрых поверхностях.Хороший способ — отключить ESP с помощью кнопки, которая на самом деле не отключает систему полностью, а просто делает ее менее навязчивой.

Как показала практика почти двухмесячной интенсивной езды и преодоления многих сотен километров в городском потоке, Skoda Citigo – идеальный автомобиль на каждый день, с особым акцентом на город.Везде припаркуется, маневренный, протиснется по узким улочкам, перевезет много покупок, а если надо, и от поломки защитит. Что еще тебе надо?

Все это (кроме тормозной системы) по цене менее 29 тысяч злотых.злотых, потому что именно столько стоит базовая версия. Хотя сразу говорю, что за эту сумму мы получим полный "голый". Достойная внимания версия с довольно богатым оснащением стоит, однако, немного дороже, достигая примерно 33 тысяч. злотый.

Опробованная нами версия, как я писал ранее, стоит более 50000.злотый. Да, цена кажется "заоблачной", но надо помнить, что этот автомобиль оснащен почти всем, что можно найти в прайс-листе, и что совершенно не нужно для повседневной езды. Например, я говорю об открывающейся стеклянной крыше, круиз-контроле, подогреве сидений или даже навигации. Без этих "фейерверков" цена кажется привлекательной и просчитанной. И это должно отразиться на рыночном успехе модели.

.

→ Skoda - Замена масла и масляного фильтра • Добре Място

Выбрано фильтров:

Очистить поисковые фильтры

Количество автосервисов и мастеров, предоставляющих услугу Замена масла и масляного фильтра, обслуживание автомобилей Skoda - 4!

Есть много автомастерских и механиков, которые говорят, что могут обслуживать Skoda, но какой гараж выбрать? Независимо от того, ищете ли вы что-то простое, например, замену тормозной колодки, или что-то сложное, например, замену сцепления, наши опытные автомастерские могут выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваша Skoda.Просмотрите рекомендуемые нами мастерские и выберите лучший для своей Skoda.

4 результатов

Сколько в среднем стоит услуга Замена масла и масляного фильтра в Добре Място для автомобилей Skoda?

Стоимость услуги Замена масла и масляного фильтра для автомобилей Skoda в городе Добре Място от 56 злотых до 56 злотых. Средняя стоимость услуги Замена масла и масляного фильтра составляет 56 PLN . Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к комплектующим, уровень сложности ремонта, марка и модель автомобиля.В стоимость услуги Замена масла и масляного фильтра также должна входить стоимость запасных частей. Окончательная стоимость Замена масла и масляного фильтра будет предоставлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Мастерские какой марки Skoda в Добре Място предлагают онлайн-запись на замену масла и масляного фильтра?

Вы можете выбрать одну из 1 мастерских, специалистов по марке Шкода в городе Добре Място предоставляющих услугу Замена масла и масляного фильтра , для чего можно записаться на прием в автосервис через Интернет.Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму. Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных мастерских Skoda, расположенных в городе Добре Място, которые предлагают услугу Замена масла и масляного фильтра?

В городе Добре Място вы найдете мастерские, специализирующиеся на Skoda и оказывающие услуги Замена масла и масляного фильтра принадлежащие к сети: Q Service Castrol , BatteryPoint 3

Мастерские из 0 других популярных мест0

Выберите одно из популярных местоположений, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

Часто просматриваемые адреса

Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

Автомастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных сервисных служб и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

Мужчина на «Шкоде» ехал по пешеходным улицам старого города Замостья. В организме 28-летнего мужчины было почти 1,5 промилле алкоголя. Вскоре он предстанет перед судом за свое поведение.

Вчера, незадолго до полуночи, замосцкие полицейские из муниципальной полиции получили информацию о том, что водители Skoda ехали по улицам Старого города, где действуют запреты на движение.

Описываемый автомобиль заметила ГАИ на улице Пилсудского. За руль «Шкоды» сел 28-летний житель Радомского повята. Полицейский алкотестер показал, что он был пьян.

В организме мужчины было почти 1,5 промилле алкоголя. Униформа сохранила водительские права 28-летнего мужчины. Шкоду, на которой он ехал, отбуксировали на стоянку. Водитель будет нести ответственность за вождение с «двойным дросселем» и нарушения правил дорожного движения, совершенные при движении по улицам старого города Замостья, где движение запрещено.

Вскоре мужчина предстанет перед судом, ему грозит тюремное заключение сроком до 2 лет, лишение водительских прав и финансовые последствия.

(фото .wiedzajlubelskie.pl)

.90 000 3 топ-модели Škoda для езды по городу

Городские джунгли — их стихия! Вот 3 модели Škoda, которые хорошо себя зарекомендовали на многолюдных улицах и тесных парковках. Что предлагают городским водителям?

Škoda Citigo: городской шик

Как следует из названия, Škoda Citigo — это автомобиль, созданный для езды по городу. Компактный и чрезвычайно маневренный, он отлично справляется с городскими джунглями. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы сделать вождение на многолюдных улицах максимально приятным и безопасным.Škoda Citigo оснащена системой City Safe Drive , которая имеет функцию экстренного торможения и специальный датчик, отслеживающий движение в 10 метрах перед автомобилем, что помогает избежать столкновений. Škoda Citigo также оснащен датчиком дождя и света, автоматическими фарами ближнего света и Light Assist с функцией домашнего дорожного освещения.

Также следует отметить красивый интерьер Citigo и стильные линии, которые делают его настоящим городским шиком.Однако красивый дизайн – это еще не все. Интерьер Škoda не только элегантно отделан, но и очень удобен. Благодаря мультифункциональному рулю вы можете управлять аудиосистемой или даже своим смартфоном, не отрывая рук, которые нужно просто поместить в специальный мультимедийный держатель. Citigo также имеет множество практичных отсеков для хранения, в т.ч. для зонта и светоотражающего жилета, а также удобные держатели для сумочки или стаканчиков.

Мы упоминали парковку? Аккуратные линии и небольшие размеры делают автомобиль идеальным для переполненных городских парковок и улиц.Даже если вы не являетесь чемпионом по парковке, можете быть уверены, что Škoda Citigo без особых проблем втиснется практически в любое место. Кроме того, он очень экономичный, хотя и не лишен динамики. Выйти из-под огней, несомненно, будет большим удовольствием.

Škoda Karoq: специалист по городским парковкам

Škoda Karoq проявит себя во многих ситуациях. Этот стильный внедорожник оснащен функциями для езды по городу. Во-первых, у него есть система Škoda Connect, которая позволяет проверять актуальную информацию о дорожных условиях, погоде и пробках, что особенно полезно в час пик, когда вы пытаетесь объехать пробки.Коммуникационные функции Škoda KAROQ также включают навигацию и экстренную помощь. Сигнализация активируется нажатием красной кнопки, расположенной на потолке. В случае аварии система автоматически устанавливает экстренный вызов. Благодаря многофункциональному рулевому колесу вы можете управлять всем, не отрывая рук от ног.

Однако система Park Assist заслуживает внимания и является неоценимым помощником при парковке в городе. Он позволяет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно оси дороги (спереди и сзади).Как это работает? При движении со скоростью до 30 км/ч Park Assist автоматически определяет парковочное место с помощью датчиков сбоку. Затем бортовой компьютер отображает на экране инструкции, которые позволяют быстро и безопасно припарковаться, не прикасаясь к рулевому колесу! Чтобы использовать систему помощи при парковке, все, что вам нужно сделать, это нажать педали газа, сцепления и тормоза, а также переместить домкрат и контролировать окружающую среду вокруг автомобиля. Парковка еще никогда не была такой простой.

Škoda Octavia: помощник городской семьи

Неоценимый помощник для большой семьи. Особенно, если приходится каждый день возить детей в школу, а потом на внеклассные занятия, не говоря уже о поручениях. Автомобиль Škoda Octavia чрезвычайно вместителен и удобен, поэтому в него легко поместится все школьное и спортивное снаряжение, а также покупки для всей семьи. Помимо большого багажника (590 литров!), Octavia оснащена системой продуманно расположенных отсеков для хранения вещей, крючков и сеток, благодаря которым у вас все будет под рукой.Помимо стандартного отсека напротив пассажира, конструкторы также продумали небольшой отсек со стороны водителя и специальный отсек для очков, расположенный над его головой. Каждый сантиметр свободного пространства здесь используется так, чтобы вам было комфортно.

Помимо удобного салона, практичных решений и вместимости, Škoda Octavia еще и чрезвычайно безопасна. Автомобиль оснащен 9 подушками безопасности и воздушной завесой, также в нем есть передовые системы безопасности, такие как датчики слепых зон или система Škoda Connect , дающая доступ в автомобиль со смартфона.Это особенно полезно, когда нужно быстро найти свою машину на огромной парковке. Благодаря Škoda Connect вы можете легко увидеть, где он находится — просто нажмите, и автомобиль замигает сигналами поворота. С помощью приложения вы также можете проверить уровень топлива, когда менять масло и точно ли вы заперли машину.

.

Дустератти. Новый хит польских городов или временная мода? - French.pl - Автомобильный журнал

Dacia Duster

все чаще встречается на наших улицах. Автомобиль выделяется благодаря приятному дизайну кузова и высоте. Он функционален, имеет модный кузов внедорожника, а его цена, несмотря на недавнее повышение, остается приемлемой, в том числе благодаря низким эксплуатационным расходам с заводской газовой установкой. Dacia даже получила имя Dusteratti.И тому есть причина.

Dusteratti — это термин, который очень хорошо показывает, как меняется автомобильная мода и потребности клиентов. Десять лет назад подержанный Volkswagen Passat, он же Passeratim, был своеобразным определителем автомобиля по крайней мере для части общества. Сейчас это имя можно услышать очень редко, потому что место подержанной, поврежденной немецкой машины заняло совсем другое.

Это интересное явление, иллюстрирующее изменения в покупательских предпочтениях и мышлении.Спустя 18 лет после премьеры Logan Dacia является рыночным эталоном и эталоном, законодателем моды, и другие производители задаются вопросом, идти ли по ее стопам или нет. Вы помните, сколько путаницы вызвало три года назад заявление члена правления Skoda о том, что бренд должен быть похож на Dacia?

Dacia — бренд, задуманный как альтернатива подержанным автомобилям. Его выбирают в том числе и люди, не желающие больше иметь дело с вечными услугами якобы надежных стимуляторов.В старой машине всегда есть что делать, даже если она регулярно обслуживается. Это следует рассматривать не как неудачу, а как операцию. Со временем количество таких мелких эксплуатационных нюансов растет — кто-то терпит, а кто-то пресытился и ищет что-то новое.

Dacia Duster

идеально подходит для этих нужд. У него модная форма внедорожника, он стоит не так дорого, как другие внедорожники, предлагает заводской ГБО, а это значит, что он дешев в использовании, и вы можете получить его с пятилетней гарантией.Покупка также поощряется и, возможно, даже мотивируется очень высокими ценами на вторичном рынке. За 12-летний Duster продавцы иногда просят более 30 000 злотых.

Dusteratti стал обычным явлением. Эта тенденция усилилась с 2019 года, когда появилась новая модель с более изысканным интерьером. Надо честно сказать, что у Дастера есть свои минусы - потому что он не такой просторный внутри, материалы упрощены, роскоши тут ждать сложно, но при всех этих минусах у него есть и много плюсов, таких как отличная цена/ коэффициент производительности или уже упомянутые более низкие эксплуатационные расходы - и это убеждает людей.Однако я не хочу слепо хвалить бюджетный автомобиль, я лишь показываю, как сильно меняется восприятие этой марки и автомобильной моды.

Что сделало Dacia такой успешной? Рыночное чутье: кузов внедорожника оказался в яблочко. Люди могут многое простить за саму форму. А Dacia из бренда, над которым в 2004 году даже высмеивали польские журналисты, вдруг стала объектом темного вожделения и эталоном, эталоном. Он заменил Passat, ведь сегодня в автомобильных СМИ нетрудно найти заголовки, в которых все сравнивается с Dacia.

См.: Новые автомобили Dacia. Узнать цену моделей Sandero, Duster и Jogger

Останется ли Дустератти с нами дольше? А может это временная мода, потому что внедорожник, потому что дешево? Лично мне кажется, что Dacia будет все чаще и чаще встречаться на польских дорогах. Причин тому много, и одна из важнейших из них: цена.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4,5 2

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также