7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода дорожный


Автосалоны Шкода в Москве - Автопрага | Официальный дилер ŠKODA

Рождение марки с чешским именем совпало с началом мировой истории автомобилестроения. Шкода через года пронесла символ доступного, практичного и надежного автомобиля, созданного для нужд своих владельцев.

Skoda сегодня — это безопасность и комфорт, умноженные на технологии в стильной форме.

Автопрага — официальный дилер марки из Чехии с сетью автосалонов в Москве. Мы входим в группу компаний FAVORIT MOTORS, крупнейшего автохолдинга страны.

У нас работают квалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию в центре обучения автоконцерна. Мы ремонтируем машины в рамках требований изготовителя, а качество сервисного обслуживания соответствует мировым стандартам. В наших салонах есть все, чтобы покупка машины была легкой, как прогулка по вечерней Праге.

За годы работы на отечественном рынке мы приобрели репутацию надежного дилера, успехи которого отмечены самим производителем и получают положительные отзывы клиентов. Мы регулярно занимаем лидирующие места по объему продаж в столичном регионе. Не просто продаем автомобили, а живем ими.


Спрашивайте — отвечаем!

Построить качественное обслуживание можно только совместными усилиями, поэтому у нас налаженная обратная связь со своими клиентами. Через специальную форму на этой странице каждый может оставить свой отзыв о работе компании, и на любой вопрос или претензию получит оперативный ответ нашего специалиста. Здесь делятся мнением и честно пишут о фактах.

Адреса наших автосалонов:

Автопрага Северо-Запад

Ленинградское шоссе, ул. Коптевская, д.71

телефон: +7 (499) 951 96 12

Автопрага Восток

Ул. Большая Семеновская, д. 42/2 стр. 4

телефон: +7 (499) 951 96 12

Автопрага Юг

Варшавское шоссе, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1

телефон: +7 (499) 951 96 12

Автопрага МКАД

МКАД, 3-й километр, д.7, Реутов

телефон: +7 (499) 951 96 12

Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Размеры кузова Skoda Octavia A5 - Таблицы размеров

1.4 MPI (2004 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.6 MPI (2004 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.4 TSI (2004 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.8 TSI (2004 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
2.0 TSI (2004 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.4 MPI (2008 - 2013)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.6 MPI (2008 - 2013)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.4 TSI (2008 - 2013)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
1.8 TSI (2008 - 2013)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
2.0 TSI DSG RS (2008 - 2013)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1528 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4597 (мм)
Высота1447 (мм)
1.6 MPI (2004 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
1.4 TSI (2004 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
1.8 TSI (2004 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
2.0 TDI CR (2004 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
1.6 MPI (2008 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
1.4 TSI (2008 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
1.8 TSI (2008 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)
2.0 TDI CR (2008 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1468 (мм)

Автосалон FAVORIT MOTORS SKODA,VOLKSWAGEN, 1-й Дорожный проезд, 4/1, Москва

Автосалон FAVORIT MOTORS SKODA,VOLKSWAGEN, 1-й Дорожный проезд, 4/1, Москва - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Технические характеристики Шкода Кодиак - официальный дилер автомобилей в Москве

 

1.4 / 92 кВт (125 л.с.)
4x2 / МКПП

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x4 / Automatic

2.0 / 110 кВт (150 л.с.)
4х4 / Automatic

2.0 / 132 кВт (180 л.с.)
4х4 / Automatic

Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 720 720 720 720 720 720
Максимальный объём багажника, л 2065 2065 2065 2065 2065 2065
Снаряженная масса, кг 1668 1668 1668 1668 1738 1738
Колёсная база, мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
Высота, мм 1676 1676 1676 1676 1676 1676
Дорожный просвет, мм 187 187 187 187 187 187
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.4 1.4 1.4 1.4 2 2
Рабочий объем, см3 1395 1395 1395 1395 1968 1984
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 125 150 150 150 150 180
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000 5000 5000 5000 3500 3900
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 6000 6000 6000 6000 4000 6000
Максимальный крутящий момент 250 250 250 250 340 320
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 1500 1500 1750 1400
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 3500 3500 3500 3000 3940
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Робот Механика Робот Робот Робот
Количество передач 6 7 6 7 7 7
Привод Передний Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 194 194 194 194 192 205
Время разгона до 100 км/ч, с 9.9 9.9 9.9 9.9 10.1 8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.4 8.4 8.4 8.4 6.7 9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.2 6.2 6.2 6.2 5.1 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 7 7 7 5.6 7.3

Дилерский центр Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

 

Модели автомобилей Шкода в продаже в Кирове


 

 

Приветствуем Вас на официальном сайте «Моторавто», дилера Шкоды в Кирове. Наш дилерский центр предлагает популярные массовые, а также премиальные модели актуальной линейки бренда. Напрямую от производителя мы продаем запчасти и аксессуары, оказываем квалифицированное сервисное обслуживание. Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию, проведут работу с каталогами, помогут выбрать наиболее подходящие комплектации автомобилей.

Шкода постоянно находится в числе тех брендов, которые востребованы среди любителей надежных, практичных и стильных автомобилей. Об этом говорит и ежегодно растущее количество заказов моделей этой марки.

Дилерский центр Шкода

На нашем официальном сайте компании «Моторавто» Вы можете оставить заявку на покупку автомобиля, кредит и записаться на ТО. Наши менеджеры, согласно графику работы компании, сами свяжутся с Вами и согласуют удобное для Вас время для посещения центра Шкода.

Компания «Моторавто» занимается продажей автомобилей Шкода в Кирове с 2011 года. Мы имеем надежную репутацию, а наши клиенты всегда получают ряд преимуществ, среди которых:

  • специальные бонусные программы, благодаря которым покупка авто становится более выгодной;
  • консультации профессионалов и помощь в выборе машины;
  • возможность подбора комплектации на основе предпочтений клиента;
  • тест-драйв, позволяющий в удобное время самостоятельно оценить характеристики автомобиля;
  • продуманные программы техобслуживания.

Консультации всегда можно получить у наших специалистов любым удобным для Вас способом: по телефону, в чате прямо на сайте или по электронной почте. За подробной информацией обращайтесь непосредственно в дилерский центр, который находится по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. 

 

Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода в наличии у официального дилера Шкода Автомир Новосибирск

Модельный ряд Шкода

Единственный европейский бренд, у которого абсолютно все модели линейки 2021 года имеют пять звезд безопасности от Euro NCAP – это производитель чешских автомобилей Шкода. Помимо высочайшего уровня защиты, эти авто отличаются множественными эксплуатационными преимуществами – система организации пространства Simply Clever, оптимизированный топливный расход, надежность и практичность. Увидеть своими глазами любую из версий, а также потрогать, послушать и обкатать на тест драйве можно в любой день недели в автосалоне официального дилера. Не упустите свой шанс стать владельцем самого безопасного и исключительно эффектного европейского авто!

  • Rapid – заявленный производителем, как городской хэтчбек, этот автомобиль прекрасно справляется с поездками по любому покрытию, в том числе далекому от асфальтового. Багажный отсек с невероятным для компактного класса объемом в 555 литров вместит любой груз, а дорожный просвет в 172 мм позволит забыть о неровностях дорожного рельефа.
  • Octavia – самая узнаваемая модель линейки, стильный и элегантный европейский седан. Внешний вид сдержанно благородный, внутреннее оформление грамотно спроектировано и виртуозно воплощено с использованием материалов высокого ценового сегмента. Вы можете купить автомобиль в классическом кузове или рассмотреть лимитированные версии Combi или Hockey Edition.
  • Kodiaq – кроссовер, который сотрет границы на карте Ваших путешествий! Любые дороги и бездорожье ему по плечу. Выбирайте полный или передний привод и получайте удовольствие от каждой поездки. Доступны комплектации моторами 125 и 150 л.с., а топливный расход в чуть более 5 литров на сто км смешанного цикла порадует самого экономного автовладельца.
  • Superb – завораживающе красивый, грациозный, технологичный, с мощностью до 280 л.с. – он поистине великолепен, как и положено быть флагману линейки!

Автомобили Шкода в наличии

В авторизованном центре продаж всегда есть в наличии все заявленные производителем модели и комплектации. Вам не придется тратить время на поиск или ожидание – приезжайте, тестируйте, оформляйте куплю-продажу в течение часа! Также у нас представлен широкий ассортимент фирменного оборудования и аксессуаров Skoda – персонализацию можно выполнить на базе сервиса Автомир.

Официальный дилер Шкода в Новосибирске

На дилерских условиях мы предлагаем клиентам не только отличные чешские машины, но и множество преимуществ в части сотрудничества:

  • Обеспечиваем полную информационную поддержку – с момента приезда в салон до оформления покупки. Менеджеры расскажут об особенностях любого авто, помогут сравнить комплектации, организуют пробный заезд и т.д.
  • Мы устанавливаем по-настоящему выгодные цены на все машины. А вдобавок к этому – регулярно проводим программы лояльности – можно купить Шкода со скидкой, получить спецпредложение на аксессуары, обслуживание или другие услуги техцентра.
  • Мы со всей ответственностью берем на себя гарантийные обязательства завода, чтобы Вы могли спокойно и уверено наслаждаться эксплуатацией надежного автомобиля.

Автосалоны Skoda Автомир в Новосибирске

Желание приобрести новый автомобиль не всегда совпадает с финансовыми возможностями. Но не отказывайте себе в грандиозной покупке – банки-партнеры ГК Автомир знают, как решить эту проблему. Вам доступны следующие возможности:

  • льготное кредитование;
  • комфортная рассрочка;
  • корпоративный лизинг.

Также напоминаем о действии удобной программы Trade In, по которой Вы можете обменять старую машину на Skoda в нашем салоне. Используйте схему покупки, которая подходит именно Вам. Чешские хэтчбеки, кроссоверы и представительский класс – готовы к тест-драйву!

ŠKODA KAROQ

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные для расчета рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. Модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса и не является обязывающим и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные для расчета рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.90,000 Skoda ищет новый путь - новинка 2020 года

Настроение автомобильной компании редко бывает столь же отличным от рыночной реальности, как в настоящее время в Skoda. С одной стороны, чешский бренд в Volkswagen Group бьет рекорд за рекордом. В прошлом году Skoda продала 1 242 800 автомобилей - больше, чем когда-либо прежде. И это при том, что на важном китайском рынке зафиксирован спад на 6%. Покупателям особенно понравились новые внедорожники - Karoq и Kamiq - а Octavia показала удивительно стабильные продажи в последний год перед сменой поколения.

Skoda под столпами критики Volkswagen

Несмотря на это, Skoda не избежала резкой критики, в основном со стороны штаб-квартиры концерна в Вольфсбурге.«Продажа дорогих технологий Volkswagen по более низким ценам - не лучшая стратегия», - сказал нам информированный человек из VW. Тем более что последние модели Škoda превосходили Volkswagen по качеству внутренней отделки и использованным материалам. Пример? Взгляните на T-Roc и Kamiq.

Также говорят, что Герберт Дисс, глава Volkswagen, желает, чтобы Skoda превратилась в дешевую марку в таком концерне, какDacia в Renault. Однако это только половина правды. Возможен другой способ, а то и более вероятный. Новый электрический внедорожник под названием Enyaq, уже утвержденный к производству, который, как ожидается, выйдет на рынок этой осенью, вероятно, помешает Škoda позиционироваться ниже VW. Вместо этого чехи превратят защищенный концепт Volkswagen в ось Skoda. А это означает, что он будет выглядеть мускулистым и немного грубоватым, как старый Land Rover Defender - с практичным пластиком, а не с яркой отделкой, как обивка потолка из алькантары новой Octavia RS.Тогда чешский бренд сможет удерживать цены, не мешая Volkswagen или Seat.

Судьба зависит от личных перестановок

Будет ли Skoda действительно идти по этому пути? В первую очередь это будет зависеть от того, что принесут кадровые изменения в Volkswagen Group.Лука де Мео покинул компанию (он возглавит Renault с 1 июля), поэтому для Seat необходим новый босс. Трудно предсказать роль Бернхарда Майера из Skoda и Ральфа Брандштеттера, главы бренда VW, в этих изменениях.

Несмотря на это, Škoda стремится электрифицировать свои модели.Городской Citigoe iV теперь на рынке, как и Superb в качестве подключаемого гибрида. Далее идет новая Octavia, которая, как и Golf, будет предлагаться в двух гибридных версиях (204 и 245 л.с. в Octavia RS).

Более важным, в основном из-за баланса CO2, является Enyaq в формате сжигания Kodiaq.Новый электрик выйдет на рынок - как VW ID.4 и Audi Q4 e-tron - в двух вариантах кузова: обычном и купе. Он будет предлагаться с задним приводом или 4х4.

Похоже, 2020 год будет интересным для Škoda.

По нашему мнению

Skoda находится на распутье: дешевая марка Volkswagen Group или что-то совершенно новое? Дальнейший путь чешского бренда зависит от кадровых перемещений компании - мы с интересом будем следить за его будущим.Нет сомнений в том, что такие автомобили, как Enyaq, улучшат его имидж.

.

Первая поездка: Škoda Fabia IV по польским дорогам. Стоит ли денег?

АЛЕКСАНДР РУЧИНСКИЙ • 4 месяца назад • 12 комментариев

Четвертое поколение Fabia - автомобиль заметно дороже предшественника. Во время первых польских поездок у меня была возможность познакомиться с чешским горожанином и посмотреть, дает ли более высокая цена реальную выгоду.

Новая Fabia просто хорошенькая (фотоАлександр Ручинский) 9000 3

Машины становятся все дороже. Суммы, на которую еще несколько лет назад можно было купить компактный автомобиль, сегодня вряд ли хватит для автомобиля сегмента B. Новая Fabia не исключение. Базовая версия стоит 59 100 злотых и представляет собой типичную спецификацию для автопарка с атмосферным двигателем 1.0 MPI мощностью 80 л.с. В натуральном выражении цены на интересные версии начинаются от 66 150 злотых - за это мы получим среднюю версию Ambition и двигатель с наддувом 1.0 TSI с 95л.с.

Новая Škoda Fabia имеет польские цены. Сядьте, пока не увидите, сколько стоит

Одна из самых важных моделей чешского бренда, особенно для польского рынка, имеет польские цены. В то время как Škoda Fabia всегда соблазняла ценой в ...

Fabia в предыдущих версиях была одним из самых дешевых предложений в своем сегменте, но в последней версии она потеряла свой главный козырь. К счастью, более высокая цена сопровождается очевидными преимуществами , которые сложно игнорировать.Их так много, что Škoda не стоит беспокоиться о их продаже.

Кузов вырос и сгладился.

City Škoda всегда отличалась довольно консервативным дизайном. Четвертое поколение - не исключение, хотя некоторые ароматы стилисты внесли контрабандой. Внешний вид пропорционален и выдержан, а широкая решетка радиатора и узкие фары придают Fabia агрессивный вид. Просто хорошая машина. Совершенно новые пропорции и другие размеры видны с первого взгляда.

Чем длиннее колесная база, тем больше места в салоне.

(фото Александра Ручинского)

Fabia наконец-то получила уже известную в том числе платформу MQB-A0 от Volkswagen Polo или Seat Ibiza. Это означает, что размеры аналогичны компактным машинам двадцатилетней давности. Колесная база теперь 2564 мм. - на 94 мм больше, чем у предыдущей Fabia, и на 52 мм больше, чем у первой Octavia. И все это при длине корпуса 4 108 мм (рост на 116 мм) и ширине 1780 мм (рост на 50 мм).Fabia также стала на 7 мм ниже, что означает более привлекательный внешний вид и лучшую аэродинамику.

Намного лучше, потому что у коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Столь впечатляющий результат обусловлен не только продуманными формами, но и продуманными решениями, такими как диски с пластиковыми вставками или заслонки автоматического регулирования расхода воздуха в бампере , что само по себе должно снизить расход топлива на 0,2 л / 100 км при более быстрой езде.

Ухоженная и красивая кабина, хотя и сделана из твердого пластика.

(фото Александра Ручинского)

Интерьер - другой сегмент…

Конечно, больший кузов дает больше места в салоне. И это заметно. Спереди чувствуешь себя не как в сегменте В, а как полноценный компакт, хотя сзади тоже достаточно места для ног или над головой. Это тем более удивительно, что у самого дивана сиденье кажется более длинным, чем у предшественника, а багажное отделение заметно выросло. Теперь он вмещает 380 литров, что больше, чем у многих компактных агрегатов.

О том, что чехи видят эту машину не только в городской роли, свидетельствуют и полезные детали. Например, дефлекторов для пассажиров на задних сиденьях, карманов для смартфонов или два порта USB. При езде сзади вы точно не почувствуете себя пассажирами второго класса. Однако низкое происхождение обнаруживается в пластиках, которые более твердые и менее благородные, чем в упомянутых выше Скала или Камик. Складывание тоже оставляет желать лучшего. В тестовом экземпляре скрипел подлокотник, и на неровностях можно было услышать несколько «сверчков», хотя, возможно, это недостаток именно этой игры.

Задние сиденья достаточно длинные, чтобы комфортно в дальних поездках.

(фото Александра Ручинского)

Сама конструкция кабины, эргономика и удобство использования образцовые. В отличие от многих премьер группы Volkswagen, здесь мы по-прежнему находим много физических кнопок, а тактильные кнопки, окружающие мультимедийный экран, работают без каких-либо проблем. Multimedia тоже не разочаровывает - видно, что Германия быстро учится на ошибках.

Если добавить достаточно просторные, удобные сиденья и оборудование, недоступное в этом сегменте до недавнего времени, мы получаем интерьер, в котором действительно приятно находиться. Желание может решать, среди прочего для камеры заднего вида, бесключевой системы, подогрева форсунок омывателя, адаптивных двух светодиодных фонарей , индуктивного зарядного устройства или адаптивного круиз-контроля.

… в отличие от привода

, Fabia дебютирует на польском рынке с не очень впечатляющей линейкой двигателей. Есть только литры на выбор в нескольких конфигурациях. Самый слабый атмосферный на 80 л.с., самый мощный - на 110 л.с. с наддувом. Я имел возможность ездить с этим вариантом, дополнительно оснащенным 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, во время польской премьеры.

Škoda Fabia (2021)

(фото Александра Ручинского)

На бумаге все выглядит красиво - 9,6 секунды на максимальной скорости до ста 205 км / ч. Однако в повседневной езде автомобиль кажется менее динамичным, в основном из-за трансмиссии, которая работает типично для многих новых моделей концерна Volkswagen. Удерживает обороты на минимально возможном уровне любой ценой и неохотно переключает передачу на более низкую даже при более глубоком дросселе. Чтобы ощутить хотя бы частичку 200 Нм максимального крутящего момента, нужно прижать педаль к полу.

Программное обеспечение трансмиссии предпочитает диапазон скоростей 1400–2000 об / мин. , что выражается не только в отсутствии ощутимой динамики, но и в большой вибрации привода. Намного лучше в спортивном режиме, где КПП работает заметно быстрее и поддерживает более высокие обороты.Это безусловно означает увеличение расхода топлива, хотя сложно сказать, насколько это основано на коротких поездках.

В багажнике достаточно места для хранения вещей под полом. Традиционно для Skoda он учитывается в общей вместимости.

(фото Александра Ручинского)

Мой тест, который состоял в основном из езды по переполненным проселочным дорогам и пробкам в Труймясто, закончился со средним результатом 8,2 л / 100 км. Предшественник показался не только более экономичным, но, прежде всего, более динамичным - вес и габариты делают свое дело. Двигатель, который должен лучше подходить к новой версии, - это более крупный 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Эта версия была официально анонсирована компанией Škoda. Однако пока неизвестно, появится ли он на польском рынке.

Движущая сила

Новая Fabia приблизилась к сегменту компактных автомобилей не только по размерам, но и по управляемости. Рулевое управление по-прежнему работает мягко, но оно стало более прямым, а подвеска удивительно жесткая, немного надоедает на неровностях, но делает машину очень уверенной и предсказуемой даже на более высоких скоростях. В салоне тоже тихо. Škoda удалось значительно снизить дрон 3-цилиндрового двигателя и шум качения.

Все это делает Fabia больше, чем просто городской автомобиль. Четвертой частью чешского хита должен стать универсальный автомобиль , предназначенный не только для торговых представителей и водителей Uber, но и для небольших семей. - это просто больше автомобиля за большие деньги. Стоит упомянуть, что есть планы и по варианту универсал, хотя, как заявляет производитель, мы будем ждать его около десятка месяцев.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Electric Skoda на дорогах Германии | Экономика Германии, факты, анализ, данные, прогнозы | DW

«Мы представляем его на рынке в Германии прямо сейчас, в Чехии это произойдет 13 мая», - сказал Томас Шефер, генеральный директор Skoda-Auto, чешской компании концерна Volkswagen с августа прошлого года. Интервью чешской газете "Lidové noviny". «Интерес к этой машине намного больше, чем мы ожидали, мы очень довольны», - сказал он. По его словам, первую электрическую Skoda в Европе заказали 20 тысяч человек.«В Германии уже продано пять тысяч enyaq», - добавил Шефер.

Слепая покупка

Покупатели enyaqa пока купили ее без тест-драйва, практически не увидев машину своими глазами. Им пришлось довольствоваться фотографиями, видео тест-драйвов и виртуальными презентациями. Конечно, помогли награды, которые уже получила первая e-Skoda. Прежде всего, пять звезд в тесте Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), который доказал, что enyaq является одним из самых безопасных автомобилей на рынке.Он также получил престижную награду Red Dot Design Award за самый выдающийся дизайн от Red Dot GmbH в Эссене. Это шестнадцатый Red Point на счету автомобильной компании из Млада-Болеслава. Но, возможно, слепые покупатели остались довольны только опытом работы с предыдущими двигателями Skoda: Kodaq, Karoq, Superb или Octavia.

Интерьер Enyaq iV

Некоторые номера

Enyaq iV дебютирует в Германии в трех базовых версиях, отмеченных номерами 50, 60 и 80.Они различаются как мощностью двигателя, так и емкостью аккумулятора, а значит, и доступным пробегом без подзарядки. Первый, enyaq iV 50, является версией начального уровня с двигателем 109 кВт (148 л.с.) в задней части автомобиля и задним приводом. Литий-ионный аккумулятор емкостью 55 кВтч позволяет на одном полном заряде проехать 362 км в соответствии с мировым стандартом WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Его цена начинается от 33 800 евро.

Последующие версии имеют все больше и больше мощности и все более мощные батареи.По данным чешского портала fdrive.cz, enyaq iV 80 с двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и аккумулятором 82 кВтч может проехать от 346 километров на одной зарядке со скоростью 130 км / ч по шоссе, до 592 километров на одном заряде. скорость по трассе 90 км / ч. класс. Производитель дает запас хода в 536 км по стандарту WLTP. Вы должны заплатить не менее 43 950 евро за этот enyaq.

«Электронный внедорожник за бесценок»

Так один из немецких ритейлеров рекламирует свое предложение на enyaqa, которая предлагает «Skoda дешевле, чем когда-либо».По его словам, аренда базовой модели e-skoda будет стоить частным клиентам 139 евро в месяц, а компаниям - 115 евро с контрактом на 24 месяца и годовым пробегом 10 000 километров. Комиссия за подготовку договора довольно большая, что признает сам продавец, так как для частных лиц она составляет 900 евро; компании должны заплатить 1118 евро. Кроме того, есть предоплата в размере 6000 евро, но эти деньги покупатель получит обратно, потому что это как раз и есть государственный бонус на покупку электромобиля.

Первую поездку на собственном автомобиле придется подождать некоторое время, даже семь месяцев.Однако продавец не сообщает цену выкупа по окончании аренды.

Единственная такая линия во всем концерне

Skoda инвестировала 32 миллиона евро в реконструкцию производственной линии на своем основном заводе в Млада-Болеславе. Сегодня это единственный во всей группе Volkswagen, который позволяет собирать автомобили как на новой платформе MEB, предназначенной исключительно для электромобилей, так и на платформе MQB, на которой установлены двигатели внутреннего сгорания. С прошлого года здесь производятся как электрические Enyaqi, так и дизельные Caroqi и Octavias.

Во время мировой премьеры enyaqa, которая состоялась 1 сентября 2020 года в Праге, Майкл Оэльеклаус, член правления Skoda, ответственный за производство и логистику, объяснил, что это создаст возможность гибко регулировать объемы производства. электромобилей до востребования, и при этом обеспечить полное использование производственных мощностей линии в случае снижения спроса на них.

Еще один приоритет: гигафабрика

Серийное производство первой e-Skoda стартовало 25 ноября 2020 года.Компания объявила, что завод будет покидать от 250 до 350 эньяков в день. Спустя пять месяцев уже известно, что этого мало. В упомянутом выше интервью чешской газете глава Skoda Томас Шефер заявил, что цель - увеличить объем производства до 500 автомобилей в день.

В этой ситуации сжигается и самое главное в электромобиле. Недавно Volkswagen объявил о намерении построить шесть гигантских заводов в Европе, так называются аккумуляторные заводы благодаря Илону Маску.Один из них будет построен в Центральной Европе. Где именно - неизвестно. «Я был бы очень рад, если бы была выбрана Чешская Республика», - сказал Шефер, который сказал, что внутри страны необходим хотя бы один такой завод, поскольку необходимость доставки аккумуляторов из-за границы может угрожать Чешской Республике как месту производства автомобилей. «Я, конечно, буду много лоббировать за это», - заверил босс Skoda.

4x4 + купе

В будущем будут представлены новые версии enyaq: с двумя электромоторами и полным приводом, а также купе - спортивная версия enyaq.«Отличная машина», - говорит глава Skoda, объявляя, что этот enyaq выйдет на рынок в конце этого года. Однако Шефер не хочет раскрывать какие-либо подробности, «чтобы было о чем поговорить в будущем».

.

Skoda Enyaq iV показывает бизнес-путь чешского бренда. И это многое говорит о будущем индустрии электромобилей.

В 2016 году на Парижском автосалоне Skoda представила первый в своей истории внедорожник. Так началась новая глава бизнеса чешской марки, которая в то время уже прочно утвердилась в концерне Volkswagen. Семиместный Kodiaq был представителем все более популярной в то время категории больших и универсальных автомобилей , естественной средой которых, однако, чаще являются городские улицы, чем пересеченная местность.И это оказалось в яблочко - уже в первой половине 2017 года каждая двадцатая проданная Skoda была Kodiaq.

Первый внедорожник Skoda также положил начало новой линейке наименований. Итак, Кодиак - это подвид медведя, крупнейшего наземного хищника на архипелаге Кадьяк на Аляске, Карок - сочетание алеутских слов, относящихся к «транспортному средству» и «стреле», Камик - способность адаптироваться к любой ситуации. Первый электрический внедорожник - Enyaq iV - выходит из этого «индийского происхождения». Слово происходит от ирландского слова «enya», что означает «источник жизни». Если мы углубимся в гэльский язык, мы увидим такие значения, как дух, принцип и даже сущность.

Смотрите также: Skoda Enyaq iV - польский электрик?

Skoda Enyaq IV. Новая глава для чешского бренда производителя автомобилей

Enyaq iV - не первая электрическая модель Skoda. Здесь приоритетная пальма первенства принадлежит Skoda Citigo e IV. Полностью электрифицированный родственник Volkswagen Up был дешевым и предлагал - в зависимости от цены и размеров - около 200 км без подзарядки.Skoda Enyaq iV - первый электромобиль этой марки, разработанный с нуля как электромобиль без эквивалента внутреннего сгорания на платформе MEB. генетически является двойником Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron.

В версии «80» с батареями большего размера, то есть с полной мощностью 82 кВтч, он фактически обеспечивает более 400 км запаса хода на одной зарядке. Именно поэтому Skoda утверждает, что Enyaq iV - электрик не только для города, но и машина, которую можно использовать для более длительной поездки.По дороге попадаются станции очень быстрой зарядки, потому что в Польше они все еще как лекарство. О впечатлениях от езды на Skoda Enyaq iV по горным дорогам Баварских Альп Вы можете прочитать на Autokult.pl.

Почему электрические внедорожники заменяют электрические мини-городские автомобили? Это в основном риторический вопрос. Ответ такой же, как если бы на смену минивэнам пришли внедорожники с традиционным двигателем. Такие автомобили нравятся покупателям и позволяют производителям зарабатывать больше.Стоимость Skoda Citigo e iV в рекламных прайс-листах составляет около 73 000 злотых. , и государственные надбавки позволили снизить эту цену до немногим более 51 000 злотых. Сегодня прейскурантные цены на Skoda Enyaq iV на польском рынке начинаются от 184 400 злотых. Государственная программа «Мой электрик» предлагает доплату 18 750 злотых, а для владельцев карты «Большая семья» - 27 000 злотых.

Будущее электромобилей. Что об этом говорит Skoda Enyaq iV?

Если вы искали предварительный обзор того, что ждет рынок электромобилей в Skoda Enyaq iV, как в стеклянном шаре, вы можете найти несколько тенденций.

Во-первых, будущее автомобильного рынка (в том числе электрического) за внедорожниками и кроссоверами. В так называемом Китайский тест, проведенный несколько лет назад от имени бренда Seat, проверил ассоциации клиентов с тремя типами кузовов автомобилей. Так и оказалось, что седан - это повседневная машина для езды. Если бы это было животное, то это была бы собака или заяц, а блюдо - пицца или омлет. Комби ассоциировался с универсальностью, говядиной и ... пельменями или свиными отбивными? А что насчет внедорожника? Здесь ассоциации однозначные: динамика, дикость и комфорт, гепард или медведь, а на тарелке - суши или лобстер.

Внедорожник стал новым синонимом престижа, и поэтому покупатели так его желают. Неудивительно, что с 2016 по конец 2020 года доля рынка SUV в Польше увеличилась с 25 до более 40 процентов.

Во-вторых, меняется ваше представление об использовании автомобиля. Быстрая заправка на заправке уйдет в прошлое, по крайней мере, на время. Электромобиль необходимо заряжать всегда и везде. Лучше всего в гараже, на рабочем месте и в дороге - с быстрой зарядкой, не дожидаясь, пока индикатор виртуальной кабины покажет «топливо: пусто».

В-третьих, новые платформы для электромобилей позволяют найти в салоне больше места даже при немного меньших габаритах. Отсутствие центрального туннеля, ровный или почти плоский пол, ненужный длинный капот, очень короткие свесы спереди и сзади - это лишь некоторые из примеров решений, позволяющих сэкономить лишние сантиметры. По данным Autocentrum.pl, у Enyaq кузов всего на 5 см короче, а колесная база - всего на 3 см, чем у Skoda Kodiaq.

В-четвертых, традиционные компоненты автомобилей с двигателями внутреннего сгорания меняют свое назначение. Решетка радиатора, наиболее полезная для двигателей внутреннего сгорания, становится пережитком прошлого и пластиковой глухо закрытой панелью. В случае со Skoda Enyaq iV за дополнительную плату он может стать «решеткой» с подсветкой.

Пятое, скорость. В случае Skoda Enyaq iV он ограничен 160 км / ч. Это максимальное значение, которое мы увидим у многих электриков. Во время тест-драйва в Баварских Альпах две тонны автомобиля из Чехии смогли разогнаться до 163 км / ч на автомагистрали. Конец. Трудно не согласиться с коллегами из Autokult, что в Польше это слишком много, но на тех участках немецких автомагистралей, где ограничения скорости еще не действуют, многим этого может быть недостаточно.

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и области. Важная информация из страны

Один человек был ранен в результате ДТП, произошедшего на дороге между Броновицами и Гневошувом. На территории работают полицейские и пожарные.

Инцидент произошел в воскресенье до 14:00 в городе Ковала Пулавского муниципалитета.На провинциальной дороге № 738 Броновице - Гневошув легковой автомобиль столкнулся с мотоциклом.

Пожарные из Пулав, Гура Пулавска и Опатковице, бригада скорой медицинской помощи и полиция вмешались на месте. Как нам сообщили, в ДТП пострадал один человек. Мотоциклист доставлен в больницу.

В настоящее время сотрудники милиции проводят мероприятия, направленные на выяснение подробных обстоятельств и причин происшествия. Дорога полностью перекрыта.Водители объезжают по грунтовым дорогам.

(фото: DęblinNews)

.

Смотрите также