7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода эньяк


Škoda Enyaq iV (Эньяк) - электрический брат Кодьяка.

Даже, казалось бы, консервативные автомобильные марки, типа Skoda, не могут противостоять современным веяниям автомоды, и вслед за несколькими гибридными моделями недавно презентовали чисто электрический кроссовер.

Но вслед за производителями приспосабливаться к новой технике придется и водителям. Привычные к современной технике освоятся быстрее, а пересевшим со старых авто понадобится инструктаж. Ввиду отсутствия ДВС процедура запуска отсутствует: достаточно подойти, открыть двери (Эньяк опознает хозяина по ключам в кармане, бесключевой доступ) и устроиться в кресле (при этом автоматически запускаются второстепенные системы, типа мультимедиа).

Слегка прижав педаль тормоза, передвинуть джойстик управления ходом в положение «драйв» и… все, поехали! Напоминает управление машиной с автоматической коробкой, но о запаздывании реакции на педаль газа и речи не идет, электромобиль реагирует мгновенно.

Понятия наката здесь в принципе нет, при сбросе газа двигатель превращается в генератор, и авто замедляется, подзаряжая при этом батареи, причем уровень зарядки ( и интенсивность замедления) можно регулировать подрулевым переключателем, аналогично моторному тормозу на магистральных грузовиках.

Но проще всего включить весьма продвинутый адаптивный круиз-контроль. Он умеет не только поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, еще учитывает маршрут движения, взаимодействуя с навигатором, а камеры считывают дорожные знаки и въезжая в населенный пункт или участок дорожных работ, самостоятельно сбросит скорость.

А в ручном режиме придется все время себя контролировать: Enyaq iV довольно шустрый. Крутящий момент 310 Нм, мгновенные реакции на педаль газа, отсутствие разрывов мощности при переключениях передач обеспечивают ему весьма бодрый разгон, а широкая база, низкий центр тяжести и адаптивное шасси — резвое маневрирование.

Салон

Выглядит довольно просторным, а тканевая отделка не только сидений, но и дверных карт, визуально удорожает машину. В дополнение к цифровой приборной панели и проекционному дисплею дополненной реальности, 13″ экран мультимедиа с массой онлайн функций создает впечатление технологического хай-тека в применении к личному транспортному средству.

Не забыли чехи и остальное оснащение, от индукционной зарядки смартфонов до банальных ящичков в подлокотнике и держателей для напитков.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Внешне Эньяк схож с Кодьяком, он чуть короче, но колесная база длиннее. А для визуализации различий дизайнеры Шкоды придумали оригинальную фишку — «хрустальную маску», подсвеченная светодиодами, она выполняет роль ДХО (на фольксвагеновском Таосе аналогичную идею реализовали куда скромнее, просто световая полоса, делящая решетку радиатора по горизонтали).

Внешние габариты Enyaq iV
Длина, мм4 649
Ширина, мм1 879
Ширина по зеркалам, мм2 147
Ширина колеи передних/задних колес, мм1 587/1 566
Высота, мм1 616
Колесная база, мм3 770
Свесы, передний/задний, мм860/1 023
Углы въезда/съезда, градусов15/17
Внутренние размеры Enyaq iV
Высота от подушки сидения до потолка, на первом ряду, мм1 056
-«-, на втором ряду, мм 990
Ширина салона, на первом ряду, мм1 506
-«-, на втором ряду, мм1 408
Габариты и объем багажника Enyaq iV
Длина багажного отсека, мм1 004
Ширина багажного отсека, мм1 001
Объем багажника, л 585
-«- со сложенными сидениями, л1 710

Максимально допустимый вес багажа на крыше — 75 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами — 750 кг.

Силовые агрегаты

Пока доступны 2 заднеприводные версии, Enyaq IV 60 и Enyaq IV 80, отличающиеся мощностью электродвигателя и, соответственно, динамическими характеристиками. Во втором полугодии ожидается выход в свет полноприводной версии мощностью 258 л. с., а чуть позже — спортивной версии RS, форсированной до 300 л. с.

Кстати, заявленная емкость тяговых аккумуляторов здорово напоминает аналогичные показатели нового электрокроссовера от KIA, заставляя задуматься, а не одного ли производителя АКБ?

ВерсияEnyaq IV 60Enyaq IV 80
Мощность электродвигателя, л. с.180204
Крутящий момент, Нм310310
Разгон 0-100 км / ч8,7 с8,6 с
Максимальная скорость, км/ч160 160
Масса, кг1 965 2 090
Емкость батареи, кВт*ч58 77
Пробег на 1 заряде, кмдо 413 до 537
Зарядка от сети переменного тока, кВтдо 11 до 11
Зарядка постоянным током, кВтдо 100 до 125

Видео интерьера ŠKODA ENYAQ SPORTLINE iV 

Видео экстерьера в разных цветах кузова

Похожее

Навигация по записям

Skoda Enyaq iV с пробегом в 510 км без подзарядки — журнал За рулем

Таков показатель у самого дальнобойного варианта. А разгон до сотни у версии RS — 6,2 секунды!

Материалы по теме

Чешский бренд провел онлайн-презентацию серийной версии своего электрического кроссовера Enyaq iV, раскрыв подробности о новинке. Эньяк в зависимости от версии будет задне- или полноприводным. На выбор будет также предложено три емкости батареи и пять вариантов мощности, от 109 до 225 к Вт (от 148 до 306 л.с.).

Известны названия серийных модификаций: 50 iV, 60 iV, 80 iV, 80x и RS iV. Базовая модель будет иметь дальность хода на одной зарядке, равную 340 км, а максимально «дальнобойная» версия Enyaq 80 iV сможет проезжать 510 км (при замере по циклу WLTP и быстрой зарядке).

У полноприводного Enyaq 80x и заряженного Enyaq RS iV пробег скромнее — 460 км. Зато разгон до 100 км/ч — за 6,9 и 6,2 секунды соответственно. Базовая версия выполняет это упражнение за 11,4 секунды.

Для Шкоды это первый серийный автомобиль, базирующийся на электрической архитектуре MEB, а завод в Млада-Болеславе окажется единственным, выпускающим машины на этой платформе за пределами Германии. Линию, на которой будет идти сборка, модернизировали, сделав возможным одновременный выпуск машин на платформах MQB и MEB.

Производство Enyaq iV начнется весной 2021 года с ограниченной серии Founders Edition, которую выпустят тиражом 1825 единиц.

Фото: Skoda.

ŠKODA ENYAQ iV

Если автомобили с двигателями внутреннего сгорания заправляют на заправках, то аккумуляторы электромобилей преимущественно заряжают дома или на работе. Это связано с тем, что процесс зарядки занимает больше времени, и транспортное средство можно поставить на стоянку на длительное время на работе или дома и воспользоваться, например, более низкими тарифами на электроэнергию в ночное время. Если вечером, приехав домой, Вы подключите электромобиль к домашнему зарядному устройству, или Wallbox, то утром аккумулятор будет полностью заряжен. Наряду с зарядными устройствами дома или на работе сегодня все больше Wallbox можно найти, например, в торговых центрах или на стоянках, так что возможностей зарядки на самом деле довольно много.

Станциями быстрой зарядки уместно воспользоваться в том случае, если Вы находитесь в длительной поездке и время на зарядку минимально. Такие станции зарядки обычно располагаются вдоль крупных шоссе, и для их использования требуется соответствующее приложение. Подключите электромобиль зарядным кабелем, а сами отправляйтесь перекусить. Когда Вы вернетесь через 40 минут, аккумуляторы Вашего электромобиля будут заряжены примерно на 80%, и Вы можете продолжать поездку.

Переменный ток или постоянный ток?
В домохозяйствах используется переменный ток (AC – Alternative Current), и при зарядке мощность существенно увеличить нельзя, но при ночной зарядке это и не особенно важно. В зависимости от того, производится ли зарядка от обычной розетки или, например от Wallbox, ENYAQ можно заряжать с мощностью 2,3-11 кВт. Другими словами, при зарядке от Wallbox за ночь можно полностью зарядить совершенно пустой аккумулятор. Такая более медленная зарядка, кстати, больше нравится аккумуляторам и продлевает срок их эксплуатации.

Самая быстрая зарядка возможна постоянным током (DC – Direct Current) на станциях быстрой зарядки. Мощности этих станций зарядки начинаются с 40 кВт, но новейшие сверхбыстрые станции способны осуществлять зарядку с мощностью до 350 кВт, и в ближайшее время таких станций прибавится. При зарядке постоянным током стандартная зарядная мощность ENYAQ составляет 50 кВт, но ее можно увеличить (в зависимости от модели) до 125 кВт. При зарядке с максимальной мощностью аккумуляторы электромобилей даже самой большой емкости можно зарядить с 5% до 80% примерно за 40 минут.

Шкода Эньяк iV Спортлайн | АВТО

Электрический внедорожник Skoda еще не продан должным образом , и новая версия Sportline уже представлена . Как и в случае с другими модельными сериями , Enyaq Sportline iV имеет черные лакированные детали кузова , большие черные колеса и опущенное шасси . Дизайн бамперов также был изменен , а черный пластик в нижней части кузова в цвете кузова для версии Sportline .

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Как и стандартная версия , sportline будет доступен в версиях iV 60 с 132 кВт и дальностью 390 км или iV 80 со 150 кВт и 510 км . Также планируется iV 80x , который добавляет второй электродвигатель для полного привода .

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Помимо внешности , больших колес и спортивного шасси , Sportline богаче матричными светодиодными фарами , прогрессивным рулевым управлением , спортивным трехсторонним рулевым колесом , обивкой Alcantera в сочетании с кожей и переключателем режима вождения .

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

Autor: Škoda

На данный момент , это вершина стандартного предложения , и еще более мощная версия Enyaq iV RS планируется в будущем .

Раскрыта внешность электрокара Skoda Enyaq iV — ДРАЙВ

Шильдики «Founder’s Edition» у боковых зеркал указывают на приветственное издание, ограниченное 1895 единицами. Дизайн этой версии должен отличаться от рядового Эниака, а оснащение — включать в себя «специальные функции».

Разработчики продолжают постепенное рассекречивание электрического паркетника Skoda Enyaq iV, чья мировая премьера намечена на первое сентября. В прошлой серии разоблачений нам показали рисунки интерьера, а теперь, пусть и на скетчах, раскрыта внешность. Машина развивает стиль, заданный новейшими моделями марки вроде «четвёртой» Октавии, кроссовера Kamiq или компактного хэтча Scala. Но при этом у паркетника совсем иные пропорции.

В замаскированном виде машину мы уже наблюдали, а теперь можно сравнить и понять, что было прикрыто накладками и плёнкой. А заодно сравнить дизайн с близким родственником — ID.4.

Авторы модели говорят, что она чуть выше подобных кроссоверов из-за батареи под полом. У неё чуть короче капот и длиннее крыша, в сравнении с паркетниками с ДВС. Но баланс пропорций восстанавливает большая (для машины такого размера) колёсная база в 2765 мм при длине 4648.

Дизайнеры не стали удалять у электрокара декоративную решётку радиатора, как поступают некоторые создатели электромобилей, а, напротив, выделили её визуально, даже выдвинув чуть вперёд и сделав более вертикальной. Она сразу же узнаётся как решётка Шкоды. В сочетании с полностью светодиодными матричными фарами, крупными колёсами, покатой крышей, рельефными боковинами создаётся динамичный вид. Он вполне соответствует начинке. Мы уже говорили: Эниаку отрядят задний и полный привод, пять версий по мощности и три версии тяговой батареи. Топовый вариант с задним приводом (Enyaq iV 80) обладает 204 «силами» и проезжает 500 км на зарядке, а топ-версия с полным (Enyaq iV vRS) — 306 л.с. и 460 км.

Глава по дизайну экстерьеров Шкоды Карл Нойхолд улыбается, обещая покупателям кроссовера «много пространства и много сюрпризов».

Первая модель Шкоды на модульной фольксвагеновской платформе MEB, как уверяет компания, начинает для неё новую эру. А потому и в дизайне она обязана сделать шаг вперёд. Карл Нойхолд сравнивает этот электрический паркетник с космическим шаттлом, обещая также сочетание универсальности и «умных функций». Для любителей цифр более интересны технические данные, пока раскрыты не все. Зато разработчики хвалятся коэффициентом сопротивления воздуху 0,27, который называют «впечатляющим для кроссовера такого размера». Это, конечно, не рекорд для паркетников, но просто очень хорошее значение.

Дополнение

Сегодня Skoda сообщила, что Enyaq iV получил не просто светодиодные, а матричные фары — с новой шестиугольной формой основных модулей, тонкими «ресницами» ходовых огней и дополнительными кристаллическими элементами. Будь это оптика IQ.Light LED Matrix, как у Гольфа и Туарега, чехи хвастались бы количеством диодов в каждой фаре (от 22 до 128), но они этого не делают. Войдут ли матрицы в стандартное оснащение Эниака, неизвестно.

Дизайн фар и «трёхмерных» фонарей на последних Шкодах не перекликается, однако V-образный мотив на корме поддерживают выштамповки в багажной двери. Главный стилист наружного освещения Пётр Невржела, само собой, сказал, что вдохновлялся традициями производства богемского стекла.

По словам Шкоды, матричные фары «подчёркивают новаторский характер новой модели». Инновационные электрокары нынче получают выдвижные ручки дверей, но чехи поставили на Enyaq iV самые обычные, и художник «забыл» их нарисовать.

Вчера Volkswagen в виде тизера показал матричную фару от паркетника ID.4, брата-близнеца Эниака. Описания нет, но маркировка IQ.Light говорит сама за себя.

«Новая эра», о чьём наступлении для бренда твердят чехи, может быть связана не с электромобильностью. В начале месяца Шкоду возглавил Томас Шефер, который, по словам инсайдеров, вернёт марку в бюджетный сегмент. Если это так, Шкоде следует не гордиться премиальными опциями, а отвечать на часто задаваемые вопросы потребителей (про зарядку, рекуперацию, безопасность), чем сейчас занят Volkswagen в США перед запуском ID.4.

Шкода Enyaq iV. Новаторский электромобиль | Шкода: Эниак IV, кроссовер

Шкода Enyaq iV — среднеразмерный городской электрический кроссовер, выпускающийся чешским брендом Skoda в рамках концерна VAG с 2020 года. Первый серийный электро-кроссовер, выпущенный на модульной платформе MEB, и второй электромобиль в гамме чешского бренда после компактного хетчбэка Citigoᵉ iV. Новую Шкоду Enyaq iV можно назвать настоящей инновацией. Чехи всегда стремились идти в ногу со временем, а здесь, как кажется некоторым экспертам, им и вовсе удалось превзойти самих себя. Старт продаж электрической новинки на европейском рынке запланирован на весну-лето 2021 года. Будем надеятся, что она появиться и у нас в Израиле. А пока познакомимся поближе.

Между прочим, слово «Enyaq» происходит от ирландского имени Enya, которое в местной культуре означает «источник жизни». Кроме того, заглавная буква Е символизирует электрическую силовую установку, а буква Q подчеркивает родство с другими кроссоверами чешского бренда (Kamiq, Karoq, Kodiaq). Электрокроссовер получился поистине впечатляющим не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Он отличается футуристичным и современным дизайном, который никого не оставит равнодушными. Да и мощность авто, а также инновационная оснащённость не могут не удивлять. В нём собраны самые передовые технологии и новейшие разработки.

Справка: самым первым электромобилем, выпущенным на специальной платформе VAG — MEB, предназначенной именно для батарейных вариантов, стал хетчбэк Volkswagen ID.3. Затем вышел кроссовер Skoda, а уже после в линейку вошли компактный кроссовер ID.4 и большой ID.6.

Первое поколение

Выпускается с 2020 года. Первая Шкода Enyaq по размерам сопоставима с Кодиаком: длина, ширина и высота составляют 4649 мм, 1879 мм и 1616 мм, расстояние между осями достигает 2765 мм. В компании особо отмечают, что Эньяк получился короче Октавии, но внутри он просторен, как бензиновый Кодиак. В салоне только два ряда сидений, электромобильная компоновка агрегатов обещает просторный салон с ровным полом. Заявленный объем багажника — 585 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления не рекордный, но хороший — 0,27. Аэродинамика помогает проехать на одной зарядке подольше. Для обогрева салона применяется тепловой насос, тоже экономящий заряд батареи. В дорогих комплектациях Enyaq iV можно заказать с крупными легкосплавными колесами диаметром вплоть до 21 дюйма, однако в базовом оснащении числятся 18-дюймовые колёса.

Внешний вид

Внешне машина кажется рельефной и объёмной. В ее облике учтены самые передовые тенденции автомобильной моды. При этом, новая Шкода Enyaq iV получила традиционный формат универсала, хотя представленные ранее концепты имели купеобразный силуэт. Правда, кросс-купе тоже ожидается уже в следующем году. Электрокроссоверу достались светодиодные фары (матричные доступны за доплату), между ними расположена имитирующая решетку радиатора широкая вставка. За доплату предложена подсветка «решетки», как у нового БМВ X6. Сами фары и фонари узкие, немного агрессивной и футуристичной формы.

Салон и оснащение

Салон выполнен в духе минимализма — физических кнопок в нём по минимуму. По центру передней панели — большой тачскрин медиасистемы диагональю 10 или 13 дюймов (в зависимости от комплектации). Можно управлять при помощи жестов, есть беспроводная поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, голосовой ассистент Laura и встроенная SIM-карта. Виртуальную панель приборов дополняет проекционный дисплей, оснащенный комплексом дополненной реальности — выводит крупные подсказки навигации, а также информацию о работе помощников водителя — от автоматического удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля.

В отделке салона использованы максимально натуральные материалы, что продиктовано мировыми тенденциями заботы об экологии. Есть несколько вариантов отделки на выбор: кожа, при обработке которой использовался экстракт листьев оливкового дерева, шерсть или материалы, полученные из переработанных пластиковых бутылок.

Электрокроссовер отличается футуристичным и современным дизайном. В нём собраны самые передовые технологии и новейшие разработки

Помимо этого, Шкода Enyaq iV 2020/2021 года получила целый комплект электронных помощников: например, имеется удаленное управление электромобилем со смартфона, позволяющее дистанционную парковку (как параллельную, так и перпендикулярную), есть специальный ассистент, помогающий быстро объехать внезапно возникшее перед машиной препятствие, а также автопилот Travel Assist, который управляет машиной в полосе, в том числе ориентируясь и на поступающую с сервера данных информацию о дороге. Система Proactive Crew Protect Assist ещё до удара, во время экстренного торможения, подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и сдвижной панорамный люк, а также проделывает аналогичные приготовления при риске опрокидывания машины.

Электрический кроссовер продолжает философию Skoda «simply clever». В кармане водительской двери по традиции спрятан зонтик, на центральной консоли и в подлокотнике есть боксы для мелочовки, на передней стойке предусмотрен держатель для парковочных талонов, а в багажнике можно найти скребок для льда. В список базового оборудования входят двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной обивкой, медиасистема с возможностью подключения гаджетов и цифровое радио DAB, порт быстрой зарядки с мощностью 50 кВт.

Моторы и модификации

На европейском рынке Шкода Enyaq iV 2021/2022 года будет представлена в пяти модификациях, из которых три имеют задний привод с одним электродвигателем. Все электрические кроссоверы можно заряжать не только на стационарных станциях, но и дома с помощью домашнего зарядного устройства.

Заднеприводные одномоторные:

  • Enyaq 50 iV оснащается электромотором на 148 л. с. и 220 Нм и батареей емкостью 55 кВт/ч. Заявленный запас хода на одном заряде — 340 км (по циклу WLTP). На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 11,7 секунды.
  • Enyaq 60 iV имеет силовую установку суммарной мощностью 179 л. с. и 310 Нм и батарею емкостью 62 кВт/ч. На одном заряде батареи такой кроссовер сможет проезжать до 390 км. Разгон с нуля до сотни — 8,7 секунды.
  • Enyaq 80 iV с оснащается более мощным 204-сильным электромотором с крутящим моментом 310 Нм и крупной батареей на 82 кВт/ч. Его нужно заряжать через 510 км. Разгон до первой «сотни» — 8,5 секунды.

Полноприводные двухмоторные:

  • Enyaq 80x iV (265 л. с., 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л. с., 460 Нм) оснащаются аккумулятором на 82 кВт/ч и проезжают на одной зарядке по 460 км.
  • Самый мощный Эниак ЭрЭс сможет развить до 180 км/ч, что весьма неплохо для нынешних электрокаров, а сотня с места ему покоряется за 6,2 секунды. И он же способен тянуть прицеп массой до 1,4 т. Как опция на машину ставится буксирное устройство с электрическим раскладыванием.

Будете ждать, когда он появится в Израиле?

Буду ждать и надеяться, что он будет стоить дешевле обычного Кодиака 73% Не буду ждать, куплю другой электрический кроссовер 9% Не люблю «батарейки» 9% Не люблю кроссоверы 9%

Электричество для всех: новые электромобили к лету: ru_detv_us — LiveJournal


Волна электромобилей накатывает. Итак, в ближайшие полгода на рынок выйдут многочисленные новые кроссоверы с аккумуляторами. Ассортимент варьируется от спортивного до практичного и очень дорогого. Однако в среднем цены на предстоящий Stromer составляют 40 000 евро.

Ассортимент электромобилей быстро и неуклонно растет. Многочисленные премьеры Стромера также запланированы на ближайшие месяцы. Большинство из них внедорожники, но малолитражных и особенно микроавтомобилей по-прежнему не хватает. Обзор новинок с января по июнь.

Купра Борн


Испанцы считают Cupra Born электрической спортивной пушкой и гораздо более стильным братом VW ID.3.

(Фото: Купра)

Для многих это Купра Рожденный тем лучше ID.3: теперь ответвление Seat Cupra может выпустить на дорогу свой первый электромобиль из модульной системы группы. Борн технически во многом идентичен северному немцу, но нарисован более динамично и настроен более четко. Возможны до 231 л.с. и запас хода 540 километров. Цены начинаются от 37 200 евро за вариант мощностью 204 л.с., что примерно соответствует уровню соответствующего ID.3 вне зависимости от комплектации.

Генезис GV60


Genesis — это люксовый бренд Hyundai, который хочет установить тенденции в сегменте электромобилей с помощью GV60.

(Фото: Бытие)

После того, как корейский бренд премиум-класса, основанный в 2015 году, недавно расширил ассортимент обычных моделей, теперь ожидается запуск первой полностью электрической модели. Кроссовер среднего класса GV60 использует технологии братьев по группе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, дополненные новыми высокотехнологичными функциями и подчеркнуто динамичным дизайном. Привлекательным элементом интерьера является хрустальный шар на центральной консоли. Когда автомобиль заводится, его днище поворачивается вверх, открывая кнопки управления автоматической системой. С точки зрения цены Genesis должен позиционировать себя выше своих еще двух родственников среднего класса, которые в лучшем случае доступны по цене от 42 000 евро.

Мазда MX-30 REV


В дополнение к аккумулятору Mazda MX-30 REV имеет на борту двигатель внутреннего сгорания, который, как удлинитель запаса хода, заряжает аккумулятор во время движения.

(Фото: Мазда)

Японцы предлагают MX-30, который ранее был доступен только как чисто электрическая модель, с увеличением диапазона с помощью расширителя диапазона. Японский подход одновременно и необычен, и последователен: в качестве бензинового двигателя используется двигатель Ванкеля, довольно экзотическая конструкция, имеющая давнюю традицию в Mazda. Говорят, что роторно-поршневой двигатель особенно подходит для использования в электромобилях с частичной занятостью из-за его небольшой площади и плавности хода. С точки зрения цены, вариант с серийным подключаемым гибридным приводом будет в том же диапазоне, что и модель с питанием от батареи, которая доступна примерно от 34 500 евро. Однако государственное финансирование MX-30 REV отсутствует.

Мерседес ЭКВ


Mercedes EQE — это что-то вроде стремительного E-класса. Поэтому цена почти в 100 000 евро вряд ли кого-то удивит.

(Фото: Мерседес)

Бизнес-седан EQE, представленный на выставке IAA в Мюнхене, будет представлен в начале лета. Младший брат EQS имеет такой же обтекаемый кузов с коротким капотом и большим изогнутым салоном, предлагает запас хода около 660 километров и мощность не менее 300 л.с. Эффектный гиперэкран, растянувшийся на всю ширину автомобиля, тоже на борту. С точки зрения цены, четырехдверка будет конкурировать с обычным E-классом и будет значительно ниже почти 100 000 евро, которые требуются для EQS.

МГ 5


MG 5, вероятно, является первым и единственным универсалом с полностью электрическим приводом, появившимся на рынке.

(Фото: МГ)

Традиционный британский бренд, принадлежащий китайцам, уже представлен в Германии двумя электрическими внедорожниками. Теперь следует MG5, компактный универсал с электроприводом. MG обещает багажник, который можно увеличить с 479 до 1400 литров, и две версии аккумуляторов на 50 или 61 кВтч для дальности 320 или 400 километров. Электродвигатель приводит в движение Stromer мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Цена составит менее 40 000 евро.

Опель Рокс-е


Opel Rocks-e, вероятно, больше похож на автомобиль для развлечения, чем на серьезную машину.

(Фото: Опель)

Электрический Micromobil Opel Rocks-e теперь доступен за 8 000 евро в виде двухместного автомобиля кубической формы для города — с ограничением скорости 45 км/ч, но также подходящим для 15-летних. Радиус действия Micro-Mobile, длина которого составляет всего 2,41 метра, невелик — 75 километров, но низкая максимальная скорость, вероятно, гораздо больше раздражает в повседневной городской жизни. Тот, кто боится, что его будут воспринимать как препятствие для движения, должен надеяться на повсеместное введение 30-километровых зон в городах. Некоторые крупные города уже объявили о своих планах.

Рено Меган Электронная Техника


Renault Mégan E-Tech выстроился в очередь, чтобы выкачать воду из VW ID.3.

(Фото: Рено)

С электрическим двоюродным братом известного Mégane весной французы нацеливаются на VW ID.3. Компактный автомобиль в стиле мягкого кроссовера стоит на совершенно новой электрической платформе и, как говорят, проезжает до 470 километров на одном заряде аккумулятора. Как сейчас принято в этом сегменте, на выбор предлагаются батареи разных размеров и уровней мощности двигателя. Renault также предлагает несколько градаций от медленного до быстрого, когда речь идет о технологии зарядки. Цена 35 200 евро основана на цене конкурента из Северной Германии.

Шкода Эньяк купе


В качестве варианта Enyaq к лету Skoda представит купе.

(Фото: Шкода)

Спустя хороший год после электронного кроссовера Enyaq чешская дочерняя компания VW выпускает на дороги свое ответвление в виде купе. Помимо эксклюзивной топ-версии мощностью 265 л.с., наиболее важным отличием, вероятно, является более высокая цена и более элегантный дизайн, который должен не только давать эстетические преимущества, но и лучше с точки зрения сопротивления ветра. Самая экономичная версия проезжает 535 километров.

Ssangyong Korando E-Motion


Ssangyong выпустит электрическую версию своего компактного внедорожника Korando в конце этого года.

(Фото: Ссангён)

Южнокорейцы станут первым электромобилем, который в начале года выведет на дорогу аккумуляторную версию своего компактного внедорожника Korando. Закрытая решетка радиатора и переработанный передний фартук — наиболее важные видимые изменения по сравнению с обычным вариантом компактного внедорожника. Запас хода модели, которая доступна от 39 000 евро, составляет 339 километров. Аккумулятор должен заряжаться от 20 до 80 процентов примерно за 33 минуты на станции быстрой зарядки, но производитель не предоставляет никакой информации о зарядной емкости переменного тока.

Фольксваген ID.5

Что касается электромобилей, то немцы представляют две новые модели: ID.5 — это слегка усовершенствованное купе, ответвление компактного внедорожника ID.4, которое с начала лета предложит более четкий дизайн и более быструю технологию зарядки. всего за 47 000 евро. Предварительная топ-модель семейства ID изначально доступна в заднеприводных модификациях Pro и Pro Performance мощностью 174 л.с. и 204 л.с. соответственно, а также в условно-топовом варианте GTX мощностью 299 л.с. с электрическим полным приводом. .

.

Quelle

https://ru.detv.us/2022/01/14/%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%85-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be/

ŠKODA ENYAQ iV

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Шкода Эньяк IV. Сколько это стоит в Польше? Привод, комплектация, цены

Enyaq iV — большой электрический внедорожник на базе модульной платформы для электромобилей MEB концерна Volkswagen. Enyaq iV — первая модель Skoda, построенная на основе этой пластины, хотя она уже использовалась при производстве модели Volkswagen ID.3.

Шкода Эньяк IV. Размеры

Первый электрический внедорожник Skoda имеет длину 4 648 мм, ширину 1 877 мм и высоту 1 618 мм.Колесная база составляет 2765 мм, а объем багажника — 585 литров. Для сравнения, Skoda Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм, высоту 1676 мм, колесную базу 2791 мм и объем багажника 650 литров.

Шкода Эньяк IV. Тип привода

Базовый Skoda Enyaq 50 iV оснащен одним двигателем, установленным на задней оси (и приводящим ее) мощностью 148 л.с. Максимальный крутящий момент в этом варианте составляет 220 Нм. Его литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 55 кВтч (52 кВт нетто) и обеспечивает запас хода до 340 км.В версии 60 IV новый Enyaq имеет батарею на 62 кВтч (58 кВтч нетто), развивает мощность 180 л.с., крутящий момент 310 Нм и запас хода до 390 км. Модель Enyaq 80 iV развивает мощность 200 л.с., крутящий момент до 310 Нм и пробег до 510 км по циклу WLTP, она имеет самый большой запас хода в предложении. Установленная в этой версии батарея на 82 кВтч (77 кВтч нетто) используется и в двух полноприводных вариантах — в сочетании со вторым электродвигателем на передней оси Enyaq 80x iV выдает 260 л.с., а ENYAQ RS iV выдает 300 л.с.Обе эти модели имеют запас хода 460 км.

Самая мощная версия Skoda Enyaq RS iV также имеет очень достойные характеристики. Он разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч — на 20 км/ч быстрее, чем другие варианты мощности. Кроме того, самый мощный Enyaq iV может буксировать прицеп массой до 1400 кг.

Шкода Эньяк IV. Загрузка

Auto можно заряжать тремя способами. Одна из них — обычная бытовая электрическая розетка на 230 В.Второе — настенное зарядное устройство мощностью до 11 кВт, которое зарядит аккумулятор за шесть или восемь часов, в зависимости от его емкости. Третий вариант — станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 125 кВт, благодаря которым аккумулятор будет заряжен до 80% всего за 38 минут.

Шкода Эньяк IV. Аксессуары

Центральным элементом системы является сенсорный экран с диагональю до 13 дюймов. Водитель может настроить его макет и управлять устройством с помощью сенсорного управления, ползунка, мультитач-жестов и движений рук.Модель также может быть оснащена проекционным дисплеем с дополненной реальностью и FULL LED Matrix Lights.

Шкода Эньяк IV. Прайс-лист

Изначально на выбор предлагается два типа: Enyaq iV 60 и Enyaq iV 80, которые отличаются так называемым суммарная емкость встроенной батареи (от 62 кВтч до 82 кВтч брутто), мощность системы привода (179 л.с. в версии 60 и 204 л.с. в версии 80) и оснащения. Они были оценены в 182 300 злотых за более слабую версию и 211 700 злотых за более сильную версию соответственно.Базовая и самая дешевая версия Enyaq iV 50 пока не будет доступна в Польше, найти конкурента новинкам Skoda сложно. Например, Kia e-Niro (177 900 злотых) — автомобиль гораздо меньшего размера, а Volkswagen ID.4 в версии 1ST стоит 202 390 злотых, а 1ST MAX — 243 990 злотых.

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 028

.

Skoda Enyaq iV 60 — базовая версия с большим потенциалом, тест

В 2021 году 44,4 тысячи автомобилей в Европе решили использовать Enyaq. клиентов, что делает ее одной из самых покупаемых моделей в сегменте (лидером стал VW ID.4 с объемом продаж 55 тыс. шт.). Что определяет его успех?

Skoda Enyaq iV 60 - кузов

Он сочетает в себе преимущества внедорожника с функциональностью, характерной для минивэнов, а опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски (2900 злотых) придают автомобилю динамичный характер.Интерьер предлагает лучшую в своем классе вместительность как на передних, так и на задних сиденьях, а также многочисленные отсеки для хранения вещей для пассажиров. У нас нет претензий к качеству отделки. В тестируемой версии с пакетом Lodge (3000 злотых) использовались натуральные ткани, что дополнительно подчеркивало эко-стиль. Во время более раннего теста iV 80 мы высоко оценили удобное положение водителя, хороший обзор и впечатляющий 13-дюймовый сенсорный экран. В iV 60 в этом плане ничего не изменилось.Это касается и поддержки мультимедиа, которая, впрочем, иногда может отвлекать слишком много внимания водителя, когда приходится пролистывать несколько экранов меню, чтобы, например, отключить назойливого ассистента движения по полосе. А вот проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (4200 злотых) заслуживает превосходной степени.

Skoda Enyaq iV 60 - двигатель

Электродвигатель в iV 60 на 25 л.с. слабее, чем в iV 80, но по производительности не выделяется.Тем более, что у обоих одинаковый крутящий момент в 310 Нм, а значит, и бойкий обгон не проблема. Отклики на тягу газа твердые, хотя и не такие мгновенные, как у некоторых электриков. Почти 2-тонный (с водителем) вес машины делает свое дело. Зафиксированное среднее энергопотребление в тесте — 18,2 кВтч/100 км — означает, что на зарядку можно проехать около 320 км. По городу на 15 кВтч - даже за 360 км. Дополнительная зарядка мощностью 100 кВт (2500 злотых) позволяет восполнить заряд аккумуляторов до 80%.максимум за 35 минут.

Skoda Enyaq iV 60 - за рулем

Подвеска (без адаптивной регулировки DCC) iV 60 обеспечивает высокий комфорт и стабильное поведение на поворотах.Плюс для тишины в салоне. Автомобиль очень приятен в управлении, у водителя также есть выбор из четырех режимов шасси: Eco, Normal, Sport и Indyvidual. Вы также можете изменить уровень рекуперации с помощью лепестков на руле, но нет варианта вождения только с одной педалью, т.е. известной некоторым электрикам функцией i-Pedal.

Skoda Enyaq iV 60 - Стоимость

Тестовый модернизированный экземпляр был оценен более чем в 232 900 злотых.Однако вы можете рассчитывать на государственную субсидию в размере до 27 000 злотых.

Skoda Enyaq iV 60 — нам нравится

Дизайн экстерьера, просторный и функциональный салон, динамичная трансмиссия.

Skoda Enyaq iV 60 — нам это не нравится

Нет розетки 12 В в салоне, тепловой насос и зарядка 100 кВт за доплату, высокая цена.

Skoda Enyaq iV 60 — по нашему мнению

Enyaq iV может стать альтернативой традиционным внедорожникам с точки зрения функциональности, комфорта и производительности.С развитием сети быстрых зарядок запас хода версии iV 60 также перестанет быть проблемой, а езда с «домашней» зарядкой будет дешевле автомобилей с ДВС.

Оценка: 5-

Skoda Enya iV 60 - производительность

90 040 160 км/ч 90 040 412 км 90 041
Разгон 0-100 км/ч 8,8 с
Максимальная скорость
Ср.потребляемая мощность (WLTP) 15,6-16,6 кВтч/100 км
Выбросы CO2 0 г/км
Диапазон WLTP

Skoda Enya iV 60 - технические характеристики

90 040 310 Нм
Двигатель электрический
Максимальная мощность 179 км
Момент затяжки
Привод/редуктор зад/1б.сокращение
Емкость аккумулятор (брутто/нетто) 62/58 кВтч
Макс. мощность зарядки AC/DC 11/100 кВт *
Мин.время зарядки переменным током/постоянным током 5 ч ** / 35 мин ***
Размер шин 235/50 Р 20
Колесная база 2765 мм
Длина/ширина/ высота 4649/1879/1616 мм
Объем багажного отделения 585-1710 л
Цена с/проверено автомобиля 185 400/232 зл. 901
* опционально, стандарт макс.50 кВт; ** Wallbox 11 кВт - 0-100 процентов; *** 10-80 процентов
.90,000 Mortara обыграли лидеров E-Prix Berlin

Лучший водитель: Эдоардо Мортара

Swiss

был бы абсолютно безупречен, если бы не небольшая, но, возможно, дорогостоящая ловушка. Водитель Вентури превысил скоростной режим еще до начала соревнований, и в результате к результату не привыкать.

Однако на трассе бывший лидер генеральной классификации показал себя очень хорошо. Он хорошо стартовал, удержал Александра Симса за собой, а затем спокойно повел, даже не пытаясь построить огромное преимущество.Интригующая стратегия Вентури по пережиданию фаз режима атаки также сработала в его пользу. Швейцарец потерял лишь одну позицию, которую быстро восстановил.

Момент победы для @edomortara и @VenturiFE 🥳👏

🇩🇪 2022 @Shell_Recharge #BerlinEPrix pic.twitter.com/5TCYyv6Ni1

- Чемпионат мира ABB FIA Formula E (@FIAFormulaE) 14 мая 2022 г.

Относительно бездеятельная раса Мортары контрастирует с заданием, данным Стоффелю Вандорну.Бельгиец, квалифицировавшийся только восьмым, опроверг теории о том, что плохой старт означал прощание с шансами на подиум. У гонщика Mercedes, несомненно, был лучший темп в сочетании с отличной энергоэффективностью.

Близко, очень близко…

Модель

Vandoorne росла с каждой минутой. Мерседес позволила ему наверстать упущенное у Найка де Вриса, отправив первым голландца в режим атаки, а Вандорн прекрасно воспользовался открытой дверью для погони.Он легко расправился с Эвансом, Верляйном, Симсом или водителем DS Techeetah и вскоре оказался в хвосте у двух лидеров — Мортары и Андре Лоттерера.

Когда немец выпал из борьбы за победу, на пути бельгийца появился Вернь. Гонщик из Кортрейка не стал пробивать французский барьер, а усадил на хвост гонщика DS, пересек финишную черту всего в двух десятых от своего прямого соперника в общем зачете.

Между тем Лоттерер заслужил награду так же, как и вышеупомянутый Вернь.На родной земле он определенно был одним из любимцев публики. Самый возрастной гонщик на поле, как и в Мексике, был на несколько сантиметров ближе к своей самой большой цели - победе.

У Porsche

был хороший темп, и Лоттерер умело этим воспользовался. На мгновение он даже лидировал, но в конце концов уступил двум великим соперникам, которые увеличили свои пробеги и сохранили свои режимы атаки для более поздней части соревнования. Немца, вероятно, не устраивает четвертое место, но Порше удалось компенсировать часть потерь от провальной (но не по их вине) гонки в Герцогстве.

DS Techeetah снова в игре?

22 "глаза" - именно столько французам и португальцам удалось выиграть в цветах двукратных чемпионов мира. На мгновение их результат выглядел даже лучше, но Антонио Феликс да Кошта уступил пилотам как Jaguar, так и Porsche. В случае с DS им несколько мешала необычная стратегия. На первом этапе соревнований они долго ждали подходящего момента для Режима Атаки.

Маневр был успешным, но не обязательно повторным. Да Кошта был легкой добычей - два разъяренных Ягуара догнали его.Британцы добились успеха с планом-минимум — сохранить очки после слабой квалификации; на этот раз даже Эванс не мог похвастаться отличным темпом. У новозеландца тоже были проблемы в начале соревнований, но в итоге он показал коготь и финишировал пятым.

Правила гласят, что водитель, первым установивший время, будет продвигаться вперед в случае ничьей. Это значит, что @AlexanderSims пройдут в финал!

🇩🇪 2022 @Shell_Recharge #BerlinEPrix pic.twitter.comcom / u8spKdlnpU

- Чемпионат мира ABB FIA Formula E (@FIAFormulaE) 14 мая 2022 г.

Махиндру тоже нельзя не похвалить. Можно ли прогнозировать возвращение индийцев в регулярную борьбу за очки? На этот вопрос нельзя ответить, но в Берлине они выглядят даже лучше, чем в Монако. Александр Симс был обречен потерять свое заслуженное второе место (кстати, завоеванное при драматических обстоятельствах) и в итоге едва защитил 9-е место от нападающего де Ври; тем не менее, он доказал, что у него все еще есть та искра, которая позволила ему победить в Ад-Дирии два года назад.

Great Bird и точный Роуленд

Водитель с острова до сих пор мог описать свой сезон как катастрофу. После первых соревнований в Берлине его еще ждет подиум и шансов побороться за первый чемпионат мира практически нет, но он еще может помочь команде в борьбе за триумф среди конструкторов.

Bird не выглядел потенциальным героем соревнований, но его пророчества о лучшем темпе Jaguar в гонке, чем в квалификации, сбылись. В конце концов он превратил 15-е место в великолепное седьмое, отстав от Митча Эванса всего на два места.Британец может и не совершать умопомрачительных маневров, но эффективность и стабильность в FE так же важны, как и бравада.

Говоря о браваде, стоит выделить Оливера Роуленда. Соотечественник Берда чуть не наверстал у экипажа Махиндры кошмарный уик-энд в Монако. Последствия инцидента с Андре Лоттерером продолжились в гонке на время, в результате которой он стартовал с 17-й позиции. У Роуленда снова был отличный темп, но на этот раз он сохранил хладнокровие и пробился в первую десятку, но в конце концов уступил Нику де Врису.

Серхио Сетте Камара упустил возможность

Трудно судить о бразильце, имея в виду скорость (или ее отсутствие) автомобиля Dragon Penske. Camara отлично выглядит на одном круге, где он тянет в два раза больше от своенравной и медленной машины, чем его напарник Антонио Джовинацци. По ходу гонки возможности выше среднего исчезают и бразилец снова подвергается атакам со всей ставки.

Он долго не мог с ними встретиться. Вылет на девятую позицию после старта можно было бы считать неудачей из-за крайне плотной расстановки 1-2 ходов, но попытки защищаться дальше провалились.Пенске решил быстро использовать режимы атаки, что оказало на них стратегическое влияние. Благодаря им гонщик из Белу-Оризонти попытался вернуться в первую десятку. И это не спасло его от медленного снижения до 17-й позиции.

Ник де Врис тоже недоволен результатом. Голландец и близко не приближается к уровню своего одноклубника, более того – не похож на себя во время титульной борьбы. В его нынешнем виде де Врису может быть все труднее убедить Уильямса в том, что стоит связаться с ним, если Николас Латифи действительно скоро покинет Формулу-1.Естественно, это всего лишь слухи. Однако дело в том, что победитель первого раунда этого года потерял свою изюминку; он снова может быть только 10-м.

Плотно в авангарде классификации

Победа Эдоардо Мортара означает, что швейцарец возвращается в борьбу за чемпионство после нескольких слабых раундов, два из которых он не доиграл. У лидера Вентури сейчас 77 очков, что на 5 меньше, чем у Митча Эванса. Им все еще немного не хватает двух главных фаворитов — и Вандорн, и Вернь отлично поработали в Берлине.Сейчас у бельгийца 96 очков, а у француза — 93,

.

Mercedes-EQ по-прежнему лидирует среди команд. У немцев 136 очков, но несоответствие между Вандорном и де Врисом может означать, что DS Techeetah скоро их обгонит. Китайско-французская команда демонстрирует чуть более равномерный дуэт, отставая от чемпионов мира всего на 9 очков. Замыкает тройку лидеров ROKiT Venturi — благодаря триумфу Мортары Monaco опережает Jaguar. У них 114 швов против 110 у британцев.

Темпельхоф еще не прощается

Завтра, 15 мая, снова в В 15:00 гонщиков ждет восьмой этап восьмого сезона Кубка мира. Структура уик-энда не изменится – две тренировки и квалификация будут предшествовать дневному гоночному празднику. Гонщики Envision Racing, в частности, рассчитывают на лучшую гонку на время. Робин Фрейнс был только 20-м в субботней квалификации, а Ник Кэссиди поднялся на одну позицию выше.

водителей Jaguar тоже постараются улучшить.Сам Бёрд подтвердил скорость автомобиля Jaguar I-Type 5, но для погони за лидерами в командном зачёте британцам обязательно нужна стартовая позиция в первой десятке. Мерседесу тоже стоит набраться сил, особенно в гараже действующего чемпиона мира.

Есть более

вопросов. Что нам приготовит завтрашняя гонка? Будет ли Александр Симс снова в первом ряду? Сможет ли Серхио Сетте Камара снова превзойти свои способности Пенске и выйти в четвертьфинал? И самое главное — не затмят ли какие-либо события на трассе новости уик-энда — McLaren выходит на Fomula E.

Результаты 1-го Берлинского E-Prix 2022

Рис. Чемпионат мира ABB FIA Formula E / Твиттер

.

Смотрите также