7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода фабия как снять руль


Снятие и установка рулевого колеса

Skoda Fabia Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: отвёртка с тонким плоским лезвием, маркер…

…и ключ XZN M12.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

4. Ослабьте затяжку винта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Винт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

6. Окончательно выверните винт крепления рулевого колеса.

7. Пометьте взаимное расположение ступицы и рулевого вала…

8. …и снимите рулевое колесо.
9. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
10. Затяните винт крепления рулевого колеса необходимым моментом (см. приложение 1).
11. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка рулевого колеса Шкода фабия


  • Skoda Fabia | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

    ПРИЧИНА

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

    Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

    Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

    Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

    Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

    Ослабление крепления рулевой передачи

    Подтянуть соединения.

    Ослабление рулевых тяг

    Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

    Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

    Выставить трубку, подгибать запрещается.

    Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

    Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

    Ослабление сошки на валу

    Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

    Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

    Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

    Заменить кольцо.

    Руль не возвращается в исходное положение

    Давление в шинах отличается от нормы

    Восстановить давление.

    Отсутствие смазки в деталях передней подвески

    Смазать тяги и наконечники тяг.

    Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

    Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

    Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

    Устранить.

    Нарушение углов установки колес

    Проверить и отрегулировать углы установки колес.

    Заедание рулевой тяги

    Заменить шарниры наконечников тяг.

    Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

    Заменить шаровые шарниры.

    Задевание руля за корпус

    Выправить положение руля.

    Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

    Заменить подшипники.

    Залипание или засорение цилиндрического золотника

    Очистить или заменить золотник.

    Неправильная регулировка рулевого механизма

    Снять рулевой механизм и отрегулировать.

    Пережат обратный шланг гидроусилителя

    Заменить шланг.

    Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

    Нарушение углов установки колес

    Проверить и отрегулировать углы установки колес.

    Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

    Заменить клапан.

    При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

    Низкий уровень жидкости

    Восстановить уровень.

    Проскальзывание ремня

    Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

    Сильная внутренняя течь

    Проверить давление на выходе насоса.

    Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

    Низкий уровень жидкости

    Восстановить уровень.

    Ослабление ремня

    Отрегулировать натяжение.

    Задевание рулевой тяги за масляный поддон

    Устранить.

    Недостаточное давление насоса

    Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

    Залипание контрольного клапана

    Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

    Повышенный люфт на рулевом колесе

    Попадание воздуха в гидропривод

    Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

    Ослабление крепления рулевого механизма

    Затянуть соединения динамометрическим ключом.

    Износ наконечников рулевых тяг

    Заменить.

    Износ тарельчатого клапана

    Заменить.

    Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

    Снять рулевой механизм и отрегулировать.

    Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

    Снять рулевой механизм и отрегулировать.

    Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

    Ослабление ремня

    Отрегулировать натяжение.

    Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

    Восстановить уровень.

    Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

    Устранить.

    Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

    Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

    Низкое давление в шинах

    Восстановить давление.

    Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

    Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

    Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

    Слабое усилие от насоса гидроусидителя

    Неисправен контрольный клапан

    Очистить клапан или заменить.

    Перекос нажимной пластины относительно кулачка

    Устранить.

    Слабое усилие от рулевого механизма

    Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

    Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

    Утечка колец клапана и сальника клапана

    Снять, разобрать и заменить уплотнения.

    Щебечущий шум от насоса

    Ослабление ремня

    Отрегулировать натяжение.

    Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

    Ослабление ремня

    Отрегулировать натяжение.

    Глухой звук низкого тона от насоса

    Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

    Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

    Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

    Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

    Заменить детали и промыть систему.

    Износ кулачка

    Заменить изношенные детали.

    Скрипы в насосе

    Низкий уровень жидкости

    Восстановить уровень.

    Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

    Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

    Стуки в насосе

    Неправильная установка крыльчатки

    Устранить.

    Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

    Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

    От насоса исходят свистящие звуки

    Неисправен контрольный клапан

    Заменить.

    Насос издает подвывающие звуки

    Повреждение подшипника вала насоса

    Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

    Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить |

    Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло

    Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
    ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
    Версия данных: 20151216
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

    Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No: 06A 906 033 KB
    Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
    Ревизия: —H04— Серийный номер:
    Кодировка: 0004071
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0110 1101

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
    Компонент: MK70 M MASR 0105
    Ревизия: 00h45001
    Кодировка: 0017665
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
    Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
    Компонент: AC Manuell h26 0401
    Ревизия: 00007001
    Кодировка: 0000000002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
    ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
    VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
    Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
    Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
    Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
    Кодировка: 0021043
    Мастерская #: WSC 04056 056 00200
    VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
    Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
    Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
    Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
    Кодировка: 4080040000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
    ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
    VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
    Компонент: KOMBI H05 0405
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 110900
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
    VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway h47 0614
    Ревизия: h47 Серийный номер: 311010F1000631
    Кодировка: 351302
    Мастерская #: WSC 66893 392 00200
    VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
    Компонент: SWING 009 0065
    Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
    Кодировка: 000004000001
    Мастерская #: WSC 66893 392 00200
    VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

    Неисправности не найдены.

    Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

    А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
    Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
    ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
    Версия данных: 20150910
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Номер блока управления: 1K0 909 144 J
    Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
    3 Найдены неисправности:

    03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
    005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 43118 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2053.14.16
    Время: 18:25:08

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 11.9 V
    DD
    Температура: 2.0°C
    Счет: 3
    Уг.поворота: 0.00°
    Счет: 0
    Уг.пов.не ини

    02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 98
    Пробег: 43118 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2053.14.16
    Время: 18:25:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.88 V
    DD
    Температура: 2.0°C
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Скорость: 0.0 km/h
    Счет: 0

    03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 98
    Пробег: 43118 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2053.14.16
    Время: 18:25:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.88 V
    DD
    Температура: 2.0°C
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Скорость: 0.0 km/h
    Счет: 0

    Установка сигнализации на skoda fabia 2013 года. — drive2

    Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

    Стоимость оборудования:

    Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.

    Стоимость установки:

    Установка сигнализации 4000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р. По времени установка заняла 4 часа

    1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

    Шкода фабия установка сигнализации точки подключения

    Magnum Elite — готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.

    2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

    Подключения и монтаж на Skoda Fabia

    Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

    Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

    Демонтаж ручки капота

    Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

    Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

    Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

    Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.

    3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

    Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый

    Зарядка — синий на генераторе

    Тормоз — чёрный/красный на лягушке

    Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

    Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу): передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:

    открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
    Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

    Электропроводка автомобиля Skoda Fabia 2007

    ЦепьЦветПолярностьРасположение
    стоп-сиг-ыкр/чположительнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а
    конц. дв. вод.кор/фиолотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод)
    конц. дв. пас.фиол/бел
    конц. зад. пр. дв.ч/зел
    конц. зад. лев. дв.ч/сер
    конц. багажкор/чёр
    цзж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Омв вод. дв
    центральный замок (-)*жёлтый/синий тонкий (закр)** на него же через 200-220 Ом — открытие
    блокировкана блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
    поворотычёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
    концевики дверей (-)на плафоне***
    концевик багажника (-)коричнево/чёрный*** в пороге водителя
    + 12 Вольтпучок красных проводов в пороге водителя
    зажиганиебел/синий на педали сцепления
    дополнительнопод капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
    *Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери: под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп; внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется; поднять вверх подлокотник, там на двери саморез **При удержании минуса на этом проводе — комфорт ***Поставить диод в разрыв провода
    центральный замок (-)*жёлтый/синий тонкий (закр)** на него же через 200-220 Ом — открытие
    блокировкана блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
    поворотычёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
    концевики дверей (-)на плафоне***
    концевик багажника (-)коричнево/чёрный*** в пороге водителя
    + 12 Вольтпучок красных проводов в пороге водителя
    зажиганиебел/синий на педали сцепления
    дополнительнопод капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
    *Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери: под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп; внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется; поднять вверх подлокотник, там на двери саморез **При удержании минуса на этом проводе — комфорт ***Поставить диод в разрыв провода

    ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

    Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

    Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

    Сейчас 397 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    источник

    4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

    Силовые для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — черный асс — черно/красный стартер — красно/черный

    Управление центральным замком: В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

    Концевики дверей: 18-ми контактный разъем на блоке управления 3 — правая задняя дверь 4 — правая передняя дверь 13 — левая задняя дверь 6 — водительская дверь

    Концевик багажника: 6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

    Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

    Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

    Педаль тормоза — черный/красный

    Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

    Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

    Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

    Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

    Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

    Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Skoda Fabia 2013 года с АКПП

    Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

    2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его

    3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

    4. Устанавливаем под капотом Шкода Фабия сирену, концевик и датчик температуры

    5. Блок сигнализации прячем за центральным воздуховодом.

    6. Массу подключаем в штатном месте на рулевой колонке.

    7. Провода CAN-шины подключаем в жгуте зелёного разъёма за магнитолой

    8. Питание сигнализации подключаем на монтажном блоке предохранителей

    9. Подключаем бело-красный провод сигнализации к бело-зелёному проводу в жгуте кнопки управления аварийкой.

    10. В жгуте проводов, выходящем из водительской двери, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

    11. Для реализации автозапуска подключаем провода наличия ключа в замке (к зеленому проводу силового модуля запуска сигнализации), аксессуаров, зажигания и стартера в жгуте разъёма замка зажигания

    12. Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батарейку из штатного ключа и помещаем его в модуль обхода. Подключаем модуль в разрыв любого из двух проводов штатной рамки на замке зажигания

    13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод. 14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке. 15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке). Программируемая функция Значение функции № 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд № 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+” 16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.
    «Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия» Ссылка на основную публикацию

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

    ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12красныйположительнаяжгут замка зажиганиязажиганиечёрныйзажигание 2чёрный/красныйстартеркрасный/чёрныйассзелёный/коричневыйНекоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля. Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.стоп сигналычёрный/красныйположительнаялевый пороггабариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время)серый/красныйположительнаяпереключатель габаритовконцевик багажникакоричнево/зелёныйотрицательнаялевый порог (диод в разрыв)концевик водительской дверикоричнево/фиолетовыйжгут из двериконцевик правой передней дверикоричнево/фиолетовыйконцевик левой задней дверизелёный/жёлтыйконцевик правой задней дверизелёный/жёлтыйцентральный замокжёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Омжгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

    Концевики подключать по такой схеме

    Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия

    Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.

    Датчик температуры двигателя.

    Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:

    Подключения к замку зажигания Skoda Fabia

    Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.

    Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.

    Снятие подушки безопасности

    Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.

    Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.

    Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку. Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.

    6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

    Замок зажигания: +12 В (+) — красный/белый толстый Зажигание (+) — чёрный толстый Зажигание 2 (+) — чёрный/жёлтый тонкий Стартер (+) — красный/чёрный толстый

    Переключатель света; Габариты (+) — красный/серый тонкий, пин 14

    Блок БСМ: Генератор (+) — синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе) Двери (-) — коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя) Багажник (-) — коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя) Центральный замок (-) — жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса — закрытие, масса через 200 Ом — открытие)

    Комбинация приборов: Ручник (-) — синий/чёрный (в разрыв диод)

    Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

    Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

    7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

    Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

    Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.

    Коричневый разъем ВСМ: Зажигание 1 — черный Стартер — красный/черный

    По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

    Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

    2022-04-16T23:10:38+06:00

    Новая

    2022-04-16T23:10:38+06:00

    2022-04-16T23:10:37+06:00

    2022-04-16T23:10:37+06:00

    2022-04-16T23:10:37+06:00

    2022-04-16T23:10:37+06:00

    2022-04-16T23:10:36+06:00

    2022-04-16T23:10:36+06:00

    2022-04-16T23:10:36+06:00

    2022-04-16T23:10:35+06:00

    2022-04-16T23:10:35+06:00

    2022-04-16T23:10:35+06:00

    2022-04-16T23:10:35+06:00

    2022-04-16T23:10:34+06:00

    2022-04-16T23:10:34+06:00

    2022-04-16T23:10:33+06:00

    2022-04-16T23:10:33+06:00

    2022-04-16T23:10:23+06:00

    2022-04-16T23:10:22+06:00

    2022-04-16T23:10:22+06:00

    2022-04-16T23:10:21+06:00

    2022-04-16T23:10:21+06:00

    2022-04-16T23:10:21+06:00

    2022-04-16T23:10:19+06:00

    2022-04-16T23:10:19+06:00

    2022-04-16T23:10:14+06:00

    Skoda Octavia II FL: замена руля

    В этом руководстве мы заменим Skoda Octavia II FL. Весь процесс не занимает много времени и может быть выполнен за очень короткое время. Ниже описано, как сделать все по порядку.

    В самом начале следует отметить, что при замене деталей на оригинальные нам можно не беспокоиться о потере гарантии. Поэтому мы можем осуществить этот обмен без лишних забот. Причиной замены руля обычно является желание иметь кожаный руль, да еще с управлением на руле. К сожалению, не на каждой Октавии есть мультируль.

    См. также: Skoda Superb I: снятие бардачка и вентилятора

    Первым делом необходимо снять кожух рулевого колеса.Состоит из 2-х верхней и нижней частей. Верхняя часть не имеет винтов. Начните разборку, подняв кожух как можно ближе к рулевому колесу. Застежки застегиваются не очень туго, поэтому проблем с их извлечением возникнуть не должно. Как вариант, можем помочь себе плоской отверткой. Со стороны приборной панели имеется шарнирно-шарнирное крепление, которое освобождается после поднятия крышки вверх.

    Теперь переходим к нижнему щиту. Крепится 3 винтами Torx T25.Два будут видны после снятия верхней крышки, один находится внизу крышки. Когда открутим болты, ослабляем кожух с манеток и замка зажигания и сдвигаем его вниз, а затем полностью разбираем. Следующим шагом будет демонтаж подушки безопасности. В начале вы должны помнить, что нельзя вставлять ключ в зажигание.

    Начнем с подтягивания проводов на задней части руля. Они зацепляются за рулевые крюки. Отстегиваем желтый куб, он закреплен подвижным элементом, его надо потянуть на себя, чтобы куб опустился.Откладываем подушку в сторону и приступаем к откручиванию руля. Сделаем ключом Torx, но он должен быть многошлицевым. Глядя на этот винт, мы обязательно выберем подходящий.

    Смотрите также: Peugeot 206: замена руля

    После откручивания руля обратите внимание на маркировку положения руля.Она не обязательно должна совпадать с маркировкой на выносе и на руле. Сейчас заменяем руль. Снимаем свой и ставим новый. Закручиваем болт и приступаем к замене троса в руле. Это необходимо, потому что у нас есть рулевое управление в руле.

    Ставим подушку и приступаем к сборке в обратном порядке. Наконец, нам нужно запрограммировать новый руль и его функции. Может случиться так, что наша машина не справляется с мультимедийным рулем.Все зависит от блока управления, расположенного под рулем.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

    .

    Замена руля на мультируль - Forum SKODA RAPID

    Здравствуйте,
    Забрал свою машину (Skoda Rapid Liftback Active 1.2 TSI 105KM 2013) для замены руля на многофункциональный.

    Кроме руля заменил жгут подушки с 5Е0.971.584 на 5Е0.971.584, так как на старом не было штекера для мультируля.

    Ведь кнопки на руле не работают так же как и их подсветка. Вероятно, требуется замена ремня/катушки №6RA.959 654.

    Вот для меня проблема, потому что эти части не отличаются друг от друга внешне. Поэтому хотелось бы попросить владельца Skoda Rapid с заводским мультирулем проверить серийный номер этой детали дома. Добраться до этой наклейки не сложно. Просто сдвиньте верхнюю часть крышки за рулевым колесом.

    На данный момент прошу помощи и даже не знаю, пройдет ли вся эта операция успешно, но в будущем надеюсь, что благодаря совместной деятельности пост будет хорошим гайдом как это сделать.Любая помощь приветствуется.

    С уважением.

    Skoda Rapid Лифтбэк | 1,2 ТСИ 105 л.с. | 2013 | Активный | Волшебный черный | 195500км | Тчев 9000 6.90 000 автомобилей из 10 лучших, протестированных на дистанции 100 000 км км!

    • Каждый автомобиль в течение почти 2-х лет подвергается жестким испытаниям, а после окончания испытаний - разбирается на мелкие детали и затем тщательно осматривается.
    • Цель испытания на дистанции 100 тысяч. км - это ответ на вопросы, связанные с использованием четырех колес - от повседневного использования, через стоимость обслуживания и ремонта, до долговечности и надежности, заканчивая
    • Лучший результат за последние годы у Audi A3 1.4 TSI g-tron
    • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl

    Недавно мы представили список худших автомобилей, участвовавших в тестах на дистанции 100 000 км.км, на этот раз пришло время для первой десятки! Именно эти модели прекрасно справились с суровостью наших высоких требований к повседневной пригодности, долговечности и надежности. Здесь необходимо отметить, что в рейтинг вошли автомобили, прошедшие испытания не позднее 2015 года,

    .
    Проверьте VIN бесплатно!

    Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобиля, который вы покупаете, может помочь вам избежать таких опасностей.

    Проверить ВИН бесплатно!

    Именно тогда мы ввели новую систему оценки - мы начисляем штрафные баллы не только за дефекты, возникшие во время теста, но и за состояние и состояние узлов после разборки автомобиля, и за впечатления от самого теста.Позиция в рейтинге зависит от количества штрафных баллов, полученных автомобилем. Если автомобиль прошел проверку без поломок и не получил ни одного штрафного балла, то такой автомобиль получает специальную оценку – 6+. И есть одна машина с таким рейтингом. Это A3 Sportback 1.4 TSI g-tron.

    Audi compact

    блестяще прошел тест.Тем более похвально, что для нашего теста была принята версия CNG. И хотя автомобили, работающие на компримированном природном газе, на польском рынке пока остаются экзотикой, испытанный нами Audi A3 g-tron проехал 100 тысяч километров. км доказал, что «экзотика» может означать и «идеально». Автомобиль показал себя настолько хорошо во время теста, что просто не мог стать лучше. Ноль штрафных баллов при оценке надежности во время испытаний, ноль штрафных баллов за долговечность компонентов после разборки и ноль штрафных баллов по журналу автомобиля!

    Две модели Audi впереди!

    Второе место досталось Audi A4 Avant с улучшенным двигателем 2.0 TFSI, который не ест столько масла, как раньше (2 штрафных балла), а третье место заняла Toyota Prius IV Hybrid — 3 штрафных балла. Обе машины тоже были великолепны – мы начисляли штрафные очки только на основании бортового журнала машины. Стоит отметить, что пока А4 разобрали, Приус прошел очень тщательный осмотр и машина продолжила свой путь, чтобы доказать, что преодоление очередной тысячи километров не произведет на нее никакого впечатления.

    В любом случае, Golf Sportsvan 1.4 TSI столкнулись с аналогичной проблемой. Как единственная из описываемых машин, она проехала 150 тысяч. км и только потом его разобрали на мельчайшие части и оценили. Какое место он занял? Вот «Топ-10» лучших автомобилей в тестах на дистанции 100 тысяч. км!

    .Тест

    : Dacia Jogger — такой автомобиль нужен рынку

    МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • неделю назад • 14 комментариев

    Когда ассортимент больших семейных автомобилей становится все более и более дефицитным и более дорогим, Dacia выходит на сцену с новой моделью Jogger. Он немалых размеров, имеет газовую установку в стандартной комплектации, а благоустроенные агрегаты стоят около 80 тысяч. злотый. Это не ошибка.

    Дачия Джоггер (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

    Dacia Jogger - тест, технические данные

    Невозможно писать о Dacia Jogger, не описывая текущую ситуацию на рынке. Комбивэны вроде Citroën Berlingo стали электрическими, легковой версии Renault Kangoo просто нет, а рынок минивэнов практически мертв. Ford S-Max еще защищается, но его цены не по карману большинству Ковальски. Вот почему внешний вид Jogger так важен.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Давайте проясним: это не та машина, которую будут хвалить за материалы, дизайн или управляемость. Однако сочетание заводской газовой установки , огромного багажника и доступной цены может стать неотразимым предложением для многих польских водителей. Да, Jogger выглядит как модель Volvo, и я думаю, что в каком-то смысле он является преемником XC70 — просто он немного приподнят, а также имеет много грузового пространства.

    Все верно - в Jogger удачно сочетаются кузов комби и универсал, и при этом его дорожный просвет составляет 20 см. Хотя он короче, чем, например, Skoda Octavia, его колесная база намного длиннее (2897 мм вместо 2686 мм). Это позволило не только сэкономить довольно много места, а производитель даже предлагает 7-местную версию.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Скажу так: я не совсем представляю себе более дальнюю поездку с семью людьми или на заднем сиденье взрослых.Впрочем, третий ряд можно убрать или не выносить вовсе. Благодаря этому имеем большой багажник на 607 л.Диван во втором ряду имеет два крепления isofix, он не двигается, а только складывается. На продвинутую компоновку салона рассчитывать не приходится. Конструкторы Dacia пошли по пути наименьшего сопротивления, потому что просто самый дешевый.

    Это также относится к материалам. Боковины дверей представляют собой одну пластиковую панель, дверь багажника отделана скромно. Но самое главное, что кабина продумана с мыслью и в ней приятно находиться.Плата отделана материалом, который хорошо выглядит и не указывает на бюджет всего решения. Мультимедиа — с беспроводным Android Auto или Apple Car Play — это просто, и вам не нужно делать что-то еще каждый день. Ну, может быть, какой-нибудь USB-порт сзади.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Есть конечно к чему придраться, но они не новы - близнецы Сандеро и Логан тоже страдают от этих недугов.Во-первых, бывает, что Android Auto отказывается слушаться, заглушение автомобиля не побуждает к превышению 110 км/ч, а положение за рулем… специфическое, если не сказать: неудобное. Он был разработан для людей с очень, очень, очень длинными руками или очень короткими ногами. Одно из решений проблемы - поднять сиденье, но все же пришлось подстраиваться под машину, а не под себя.

    Превышение 110 км/ч не доставит удовольствия не только из-за шума, но и из-за силовых агрегатов.Производитель предлагает два, каждый из них имеет мощность литров и три цилиндра . Они генерируют от 90 до 110 л.с. Автоматическая коробка передач отсутствует, как и 4WD. Дизельный агрегат, который был бы здесь идеальным - не планируется (кроме флотов интереса к нему не было). Позже в предложении появится 1,6-литровый агрегат с гибридной системой , и это может оказаться в яблочко. Почему? Я уже водил Renault Clio с этим решением, и оно оказалось невообразимо экономичным.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Но пока у нас газовый двигатель. Он выдает 90 л.с. (на газе на 10 л.с. больше) и не слишком сумасшедшие 160 Нм с 2100 об/мин (опять же — на 10 Нм больше на газе). Это не запредельные значения, как и разгон до сотни, который составляет 12,5 сек.. Здесь — простой трюк, благодаря которому Jogger кажется намного динамичнее — коробка передач (средней точности) имеет короткое передаточное число.Таким образом, вы должны продолжать размахивать палкой.

    Самое главное, чтобы - едя по городу или дорогам государственного значения - я не чувствовал себя помехой. Даже когда я запаковал машину под крышу. Я бы сомневался в этом двигателе, если вы часто путешествуете по шоссе с семью людьми на борту, но в других сценариях Jogger «делает это». Рулевое управление усилено, подвеска настроена упруго. А еще Дачия чрезвычайно легкая — она весит «пустой» около 1200 кг.

    Дачия Джоггер

    (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

    Наличие трех цилиндров и небольшой вес не делали Jogger особенно экономичным. Хотя на трассе удалось получить результаты на уровне 6 литров неэтилированного бензина на сотню, в городе машина потребляла 8 литров, а при скорости 140 км/ч аж 9 литров. (кнопкой, цилиндром в колесе) увеличивает эти результаты в среднем на 2 литра по отношению к расходу бензина.

    Но давайте перейдем к самому важному козырю: цене. Jogger начинается с уровня 69 900 злотых (3 тыс.доплата в злотых за 7-местную версию). Это пакет Essential, и само собой разумеется, что его оснащение буквально является сущностью. Стальные колеса, приложение вместо мультимедиа (!) или дополнительные 1900 злотых за кондиционер звучат не лучшим образом. Версия Comfort (базовая, но «не сумасшедшая») стоит 78 100 злотых (или 915 злотых в месяц). Автомобили с автоматическим кондиционером, камерой заднего вида или картой вместо классического ключа стоят 82 тысячи злотых. злотый. Глядя на безумие на рынке новых автомобилей, вы не сможете отказаться от этого предложения на 90 012 автомобилей.

    Mateusz Lubczański
    Мое мнение о Dacia Jogger
    Вы едете по городу или по проселочным дорогам, Вам нужна дешевая и большая машина? Вот беспроигрышное предложение. Jogger не получит награды за материалы, мастерство или динамику, но в нем есть все, что вы ожидаете от автомобиля. Только не сажайте в него семь человек — такой поездке никто не обрадуется.

    общий рейтинг 8 из 10

    из 10

  • беспеременная цена
    • Space
    • заводской газовый монтаж

    минус: