7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода фабия скаут


Skoda Fabia Scout: лазутчик от Skoda — журнал За рулем

Чехи определили мирную “Фабию” в разведку еще год назад, присвоив ей соответствующее звание - “Скаут”. Однако до недавнего рестайлинга о таком “разведчике” в России и слыхом не слыхивали.

Skoda Fabia Scout

“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.

“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.

Основоположником отряда “скаутов” стал универсал “Октавия-Комби”, который чехи снарядили увеличенным дорожным просветом, вооружили полным приводом, укутали в латы из защитного пластика и отправили воевать с кроссоверами. Впоследствии отряд был усилен еще одним “Скаутом”, полученным из каблучка “Румстер”, однако этот боец получил всего лишь доспехи: ни полноприводной трансмиссии, ни даже сантиметра лишнего клиренса он не удостоился — только обвес выдавал в нем “лазутчика”. А прошлой весной в “скауты” записали и “Фабию” с кузовом универсал, но до России эта машина так и не добралась.

Skoda Fabia Scout

Так вот, если раньше у нас по сравнению с Европой одного “Скаута” недоставало, то отныне можно надеяться на целых две новые машины: одновременно с рестайлингом в “скауты” вступил не только “Комби”, но и обычный хэтчбек — все идет к тому, что на Московском автосалоне появятся оба члена этого отряда.

Skoda Fabia Scout

Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”

Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”

Ну-с, и чем “Скаут” готов поразить воображение? Кроме индивидуальной защиты из пресловутого некрашеного пластика, более никаких отличий “разведчиков” от “гражданских лиц” я не обнаружил. Позже я сверил свои впечатления с официальной информацией и понял, что не ошибся: от “вседорожничества” тут только один визаж. А, ну вот же еще один нюанс: колесные диски на псевдокроссоверах имеют особенный дизайн — опять же, чтобы как-то отличаться.

Skoda Fabia Scout

Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО

Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО

Но, главное, в то время, как обычные “Фабии” собирают в Калуге, новообретенные “скауты” повезут к нам прямиком из Чехии, что также обязательно отразится в прайс-листе. И это будет, пожалуй, самым заметным отличием.

Skoda Fabia Scout

УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично

УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично

Но стоит ли переплаты такая “Фабия”? Может, я испытал приступ самовнушения, но прикрытые матовым пластиком пороги и двери, перетекающие по колесным аркам в столь же суровые по фактуре бамперы, и в самом деле заставляют машину казаться выше, визуально приподнимая ее над землей.

Skoda Fabia Scout

Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно

Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно

Хотя теперь-то я точно знаю, что это — не более чем иллюзия: в технических данных черным по белому прописаны те же значения дорожного просвета, что и у обычных хэтчбеков с универсалами. Сами бамперы, кстати говоря, также отличаются пластикой, что особенно хорошо заметно спереди: вместо крупных вытянутых “противотуманок” здесь аккуратная круглая оптика, а по самой нижней кромке переднего бампера проходит симпатичная светлая полоса, имитирующая алюминий.

Skoda Fabia Scout

Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером

Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером

Мило, но нежно. Хоть мне и не представилась возможность это проверить (слава Богу!), очевидно, что первый же контакт с тротуаром, обладающим завышенным чувством собственной важности, сделает этой полоске ощутимое бо-бо. Впрочем, подобная участь ожидает и зачинающий задний бампер диффузор, исполненный из такого же нарядного материала.

Skoda Fabia Scout

Как видите, “разведчика” в такой “Фабии” выдают исключительно внешние признаки, как Штирлица — парашют, волочащийся за ним. А по мне так польза от подобного обвеса одна: выделяться на фоне других “Фабий”. Ну и, конечно, нельзя не признать, что на матовом пластике неизбежные царапины будут смотреться куда как эстетичнее, нежели на лакокрасочном покрытии обычной машины. Что же касается каких-либо внедорожных талантов фабического “Скаута”, то их попросту нет — ровно в той же степени, как нет их и у стандартных универсалов с хэтчбеками. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?

Skoda Fabia Scout

Потенциально утешает только тот факт, что урожденным “чешкам”, возможно, дадут добро на использование новых двигателей, полученных в результате последней редакции. В арсенале засланных в Россию “разведчиков” очень хотелось бы увидеть новейший бензиновый 1,2-литровый турбомотор о 105 силах, который замечательно дополняет эту славную маленькую, но исключительно серьезную машинку.

МЫ РЕШИЛИ: Обвес не делает из этого очень достойного автомобиля кроссовер, хотя и очень идет “Фабии”. И если вас полностью устраивает внешность обычного хэтчбека или универсала, то более дорогой “Скаут” вам точно не нужен.

Skoda Fabia Scout (2011) › характеристики, описание, видео и фото Шкода Фабия Скаут › AutoZov.ru

Обзор Skoda Fabia Scout 2011

Версия Скаут обновленного в 2010 году автомобиля Шкода Фабия отличается особой отделкой экстерьера с пластиковой защитой периметра нижней части кузова и некоторыми акцентами в оформлении интерьера.


Skoda Fabia Scout (2011)

Хоть по технической составляющей отличий внедорожной версии от обычной нет, эмоциональный дизайн у разработчика получился благодаря черному пластику в виде накладок на пороги, нижние части дверей, переднего и заднего бампера, а также 17-дюймовым дискам колес и рейлингам на крыше.

Внутри новая обивка из износостойкой ткани с логотипами Скаут, накладки на пороги, металлические накладки на педали и особые коврики.

Источник: AutoZov.ru


Видео Skoda Fabia Scout

Технические характеристики Skoda Fabia Scout (2011)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 105 л/с ;
  • Крутящий момент: 175 Нм ;
  • Максимальная скорость: 189-191 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,1 с ;
  • Длина: 4000 мм ;
  • Ширина: 1642 мм ;
  • Высота: 1498 мм ;
  • Колесная база: 2465 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 149 мм ;
  • Объём багажника: 315-1180 литров ;

Ещё автомобили Skoda


Размеры шин и дисков для Skoda fabia+scout

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, 
он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью 
семейного автомобиля для города и путешествий?

Как он выглядит?

Все не так, ребята!

Внешне «Скаут» заметно отличается от своих сугубо городских сестричек. По всему периметру, по линии чуть ниже бампера, он зашнурован в темный пластиковый пояс, захватывающий пороги, двери и даже придающий колесным аркам некую подчеркнутую значимость. Весьма функционально – это вам не узкий молдинг на дверях обычной «Фабии».На стоянках у супермаркетов мне не приходилось переживать, что неаккуратные соседи оставят на боках «Шкоды» царапины или вмятины.

Рейлинги на крыше и круглые фонари «противотуманок» придали женскому личику «Фабии» более суровый военно-полевой вид. А под бампером протянулось тонкое лезвие пластика, окрашенного серебристой краской под алюминий. Очевидно, это тонкий намек на «кенгурятник». Очень стильно! Но мне эта деталь добавила головной боли – повредить ее о бордюр при парковке пара пустяков. Хоть парктроник ставь!

Короче говоря, внешность машины призвана оказывать лишь психологическое воздействие. Садишься в такую «Фабию» гордым владельцем маленького джипчика. Ан нет! Все не так, ребята! Ведь даже клиренс, который по всем законам жанра должен бы увеличиться, остался прежним – 159 мм. Хотя справедливости ради замечу, что сам по себе такой дорожный просвет, означающий, между прочим, адаптированную под русские дороги подвеску, уже плюс.
Еще одно мелкое замечание касается лючка бензобака. Крышка запирается на ключ, и, по мне, это не слишком удобно – лучше бы открывался он с помощью рычажка изнутри салона.

Какой он внутри?

Больше, чем снаружи

Если внешне «Скаут» не выглядит большим, то внутри происходят удивительные метаморфозы. В целом салон можно назвать практически идеальным сочетанием функциональности и качества. Здесь все строго и деловито, а потому интерьер кажется несколько консервативным, но как же тут удобно! Скажем, немногие автомобили могут похвастать 4 подстаканниками спереди и одним сзади. В стандартное оснащение «Скаута» входит регулируемый подлокотник с боксом, который по безразмерности можно сравнить только с женской сумочкой, – жена умудрялась запихивать туда совершенно невообразимое количество разных нужных и ненужных вещей.

Отдельного замечания заслуживают передние кресла, оснащенные великолепной боковой поддержкой. Как показал опыт, здесь удобно людям разной комплекции. Скажем, из водительского кресла, слегка пошаманив с регулировками, можно сделать некое подобие гоночного ковша. А полагающиеся спортпакету активные боковые упоры оставили совершенно неизгладимое впечатление.

Единственно, что вызывало раздражение, – зеркальное расположение ручек-крутилок климат-контроля и управления магнитолой. Почти одинаковые по размеру и тактильным ощущениям, они часто путаются. Причем на уровне рук, расположенных на руле, находится именно климат, при движении автомобиля воспринимаемый как регулятор громкости.Диван оказался неожиданно просторным. За мною при росте 185 см легко устраивались столь же высокие коллеги немалой комплекции. А уж двое детей 11 и 14 лет переносили многокилометровый путь с удовольствием. Разве что центрального подлокотника им не хватало, да и в двери умещалась лишь шоколадка.

Как он едет?

Вокзал для двоих

За те два месяца, что были мы знакомы, я понял, что «Скаут» может быть разным. У него, как у пресловутого бога входов, выходов и прочих проходов Януса, два лица. Во-первых, он оказался неожиданно умным. Одетый в военно-полевой костюмчик автомобиль умеет с толком распоряжаться своим, казалось бы небольшим, 1,2-литровым мотором. Поначалу у меня складывалось полное впечатление, что под капотом притаилось нечто большее. С водителем лишь на борту машина вырывается вперед с прытью, которой никак не ожидаешь. Правда, реакция на действие педалью газа наступает не мгновенно – с секундной задержкой. Эдакую задумчивость я бы оставил на совести DSG, которая, есть подозрение, на тот момент была отчасти неисправна.А вот с полной загрузкой из 4-х человек и багажа машина заметно медлительней, разгон становится более затрудненным. В городе динамики ощутимо не хватало, так что прежде чем совершить обгон, не раз подумаешь, стоит ли рисковать. И в большинстве случаев приходилось умерять свой пыл.
На дороге автомобиль ведет себя очень собранно. Острый и совершенно не ленивый руль охотно диктует водителю все, что попадается под колеса. Подвеска позволяет не мелочиться, трусливо сбрасывая скорость на ухабах и неровностях.

Что он возит?

Много, но по мелочи

Нашей семье из 4-х человек, не обремененных особой тягой к собирательству шмоток, «Скаута» было вполне достаточно. Очень гостеприимна «Шкода» к передним седокам. В емких дверных карманах нашлось место и для подстаканников, и для дорожных карт. Небольшие металлические банки складываются в углублении под центральной консолью, а под сиденьем водителя имеется потайной бокс. Понравился двухэтажный перчаточный ящик – в верхнем отсеке место для мелочей, в нижний, охлаждаемый, да еще и с внутренней подсветкой, можно положить бутылки с водой. Наконец, под крышкой удобного центрального подлокотника прячется продолговатый ящичек для мелочи.

Обычно супермини располагают весьма небольшим багажником. В закрома «Скаута» при полном пассажирокомплекте укладывается один большой родительский чемодан и два поменьше – для детей. Если путь предстоит недалекий, можно расположить один чемодан и останется место для всяческих мелочей, которые удобно расставляются по углам с помощью пластиковых органайзеров.

Грамотно выполнена защита основания багажника – при погрузке тяжелых вещей их можно положить на край трюма, не боясь повредить машину, – пластиковая накладка надежно защищает окраску кузова.И все же в целом «Фабию» трудно назвать особо выдающимся грузовозом. Наиболее удобной она будет для молодой семьи из двух – максимум трех человек.

Личное мнение

АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВ, редактор-испытатель «Купи авто»

В отличие от обычной «Фабии», «Скаут» нельзя купить с полноценной АКП, только с полуавтоматом DSG. Пытаясь выполнить более жесткие требования экологов, инженеры сократили время сжатия фрикционов сцепления до минимума. Машина срывается с места быстрее, меньше время работы мотора на обогащенной смеси – для природы плюс. А вот для владельца, переплачивающего 60 тысяч за DSG, очевидный минус. Машина получается досадно дерганой и резковатой при старте.

БУДЕМ БРАТЬ

«Скаут» на сто тысяч дороже «Фабии» с аналогичным по мощности мотором 1,6 л, а с «автоматом» разница возрастает до 150 тысяч. Взамен вы получаете автомобиль не калужской, а чешской сборки и практичный пластиковый обвес. Вам решать, стоит ли овчинка выделки. Только учтите, что «Фабия-Скаут» не слишком подходит в качестве семейного автомобиля. Скорее это стильное средство передвижения для молодой барышни, у которой есть домик недалеко от города с удобным асфальтированным подъездом к нему.

Автор: Максим Гончаров

Источник: За рулем

Skoda Fabia Scout - внедорожный хэтчбек » Major-Auto.su

Чешский автопроизводитель буквально недавно выпустил на отечественный рынок новую модель автомобиля, которая сразу же завоевал всеобщее уважение и признание за счет своих качеств и возможностей. Теперь Skoda Fabia Scout стала действительно народным автомобилем, ведь она обладает внедорожными качествами хэтчбека, что не может не радовать потенциальных клиентов. На первый взгляд это достаточно странно звучит, однако внедорожные качества нового автомобиля практически никак не проявляются во время движения, что вызывает массу вопросов.

 

Что касается ходовой части авто, то Шкода Фабиа Скаут практически не изменилась по своим техническим параметрам и характеристикам. Клиренс по-прежнему составляет не более 15 сантиметров, при этом машина поставляется только с передним приводом.

 

 

Возникает вполне закономерный вопрос о том, почему новую Шкоду можно называть в своем роде внедорожником. Все дело в том, что внешний вид действительно напоминает солидную и мощную машину, за что дизайнерам можно сказать огромное спасибо. А если учесть во внимание и спортивные возможности и уклон, то становится понятно, на какой сегмент рынка нацелена разработка. Изменения коснулись и внешнего вида бамперов, которые теперь стали черными пластиковыми чехлами с серебристыми вставками. В дополнение ко всему на крыше установлены так называемые релинги, которые создают еще большее впечатление о спортивном предназначении машины. Новая Фабия Скаут комплектуется 16-дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной, при этом они выполнены из сверхпрочного материала.

 

Остальные модели Фабиа оснащаются абсолютно другими двигателями по сравнению с Fabia Scout, которая имеет на бору 1,2-литровый двигатель TSI, по праву считающийся уникальной разработкой чешских инженеров. Отдельного внимания заслуживает и внутренняя обделка авто, ведь для потенциального клиента это является практически одной из важнейших частей. Отдельного внимания заслуживают спортивные сиденья, панель приборов, а также накладки на педали, выполненные из прочного материала для лучшей фиксации ноги. С первого взгляда становится ясно, что Skoda Fabia Scout – это автомобиль не для всех, ведь в нем есть доля эксклюзивности. Если вы относите свою персону к разряду индивидуалистов, то можете смело останавливать свой выбор на данной модели.

 

Двигатель способен развивать мощность в 105 лошадиных сил, что является вполне приемлемым показателем для авто схожего класса. Фабиа Скаут комплектуется либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой коробкой автомат. Сразу хочется отметить, что данная модель в кузове универсала на отечественный рынок поставляться не будет, о чем поспешило заявить руководство компании.

 

Интерьер новой Skoda Fabia Scout украшен многофункциональным рулем, удобной панелью приборов и информативными кнопками.  

 

С чем связана высокая стоимость автомобиля на фоне его основных конкурентов? Все дело в том, что здесь особое внимание уделено внутреннему оснащению автомобиля. Если перечислять основные агрегаты и установки, которые имеет данная модель, то сюда включаются: климатроник со специальными фильтрами, полный круиз-контроль, а также освещение для второго ряда пассажиров, зеркала с автоматическим подогревом и подогреваемые кресла.

 

 

И это только малая часть того, чем комплектуется по умолчанию новая Шкода Фабиа Скаут. В обзор не берутся подлокотники для водителя, противотуманные фары, многофункциональный сенсорный дисплей и перчаточный ящик, который может использоваться в различных предназначениях. Единственным недостатком стало то, что в начальном комплекте поставки отсутствует даже самая простейшая звуковая система, что вызывает массу нареканий и недовольства у автолюбителей. Если вы готовы выложить дополнительную сумму денег, то в начальном комплекте будет идти система стабилизации с возможностью подъема машины, прожекторные фары и система, позволяющая освещать даже самые сложные повороты, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, а также омыватели фар и продвинутая аудиосистема, которая позволит насладиться качественным звуком.

 

Новая Skoda Fabia Scout поставляется в 6 различных цветах. Что касается цветового оформления салона, то здесь предусмотрено только два варианта: черный и серебристо-черный. Модель поступит в продажу в конце лета, так как основные дилеры на отечественном рынке еще только сформировали заказ на поставку из Чехии.

Skoda Fabia Sсout (Шкода Фабиа Скаут), 1.2, Бензин, АМТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую!

Наконец купил свой первый именно новый автомобиль. До этого ездил на ВАЗах. Отнесся к покупке серьезно, мониторил гольф-классы. Считаю, при таком ценнике это лучше, чем покупать б/у-шный большой седан или универсал. Хотелось экономное авто с неплохой мощностью. Конечно, и про приблуды не забывал: ксенон, парктроник, климат и пр. Запал вначале на vw golf, но потом остыл, и решил взять нечто приближенное к нему - fabia scout. Экономия при этом получается существенной.

Начну с салона, так как здесь рассказывать меньше всего. Бросается в глаза цветной сенсорный экран с отображением всей необходимой информации. Места достаточно везде, багажник для своего класса приличный, с запаской в полу. За рулем удобно, все под рукой. Тканевая обивка салона не очень – видны ворсинки. А вообще пространство оформлено грамотно.

Не понравились шумные шины. Сразу расстроил шкода фабия скаут клиренс, который не отличим от той же фабии. Динамика отличная. DSG не расстроил, ускорение нарастает быстро. С тормозами тоже все отлично. Блок климата разочаровал. В ясную погоду по нему ничего невидно. Подлокотник по центру удобный. Ксеноновая головная оптика яркая, подсвечивается в поворотах обочина. Руль неожиданно острый, что неудобно на колее. Кроме звукового сигнала, задний парктроник отображается на цветном дисплее.

За 5300 км поломок и глюков в электронике не случалось. Была мелочь – замаячил датчик давления в шинах, я позвонил дилеру, где меня успокоили. Это из-за перепада температур бывает. Находил и skoda fabia scout отзывы с такой проблемой.

Пока он новый, считаю покупку оправданной.

Отзыв о фабия скаут, 1.2, 2013 г.в. оставил: Николай из города Тула.




Skoda fabia scout. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Skoda Fabia Scout - технические характеристики и цена, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Skoda Fabia в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout с фото на ASTKRAS.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Skoda Fabia Scout.  Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Skoda Fabia Scout с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Skoda Fabia Scout своим внешним видом привлечет тех, кто не нуждается в объемах и мощности Roomster, но считает, что внешний вид хэтчбека слишком не выразительный и через чур «городской». Вариант Шкоды Фабии Scout придает небольшому автомобилю очень эмоциональный образ благодаря некрашеным пластиковым накладкам.

    Окна оснащены электрическим приводом, двери блокируются центральным замком с дистанционным управлением. Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек. На конвейере она задержалась: При этом, несмотря на внешний вид в стиле кроссовера, автомобиль остается не самым мощным городским переднеприводным хэтчбеком с низким клиренсом таким же как и у обычного хэтчбека — мм , а потому часто съезжать на ней с асфальтированного шоссе не стоит.

    Тест драйв Skoda Fabia Scout - Младший бойскаут (Scout TSI)

    Первое появление модификации Шкода Фабия Скаут состоялось в году на Международном Женевском автосалоне. На конвейере она задержалась: Машина заинтересовала многих водителей по всему миру, ведь новые технические характеристики и слегка видоизмененный кузов обещали широкие возможности в рамках уже популярной модели.

    Но что на самом деле скрывается за фасадом симпатичного автомобиля? Доступная в двух типах кузова универсале Combi и 5-дверном хетчбэке , с виду Skoda Fabia Scout совсем не похожа на их стандартные версии. Первый признак внедорожника — протянувшаяся по периметру кузова черная пластиковая защита. Она захватывает двери и пороги, выгодно подчеркивает колесные арки. Сверху Skoda Fabia Scout обзавелся рейлингами, а противотуманная оптика приобрела круглую форму. Все это придает машине весьма внушительный вид.

    Под передним бампером добавилась тонкая полоса пластика, крашеного под металл. Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей: Шкода Фабия Скаут выглядит агрессивно и стильно, хоть и угадываются черты ее изначального вида. Тем не менее автомобиль изменился меньше, чем кажется на первый взгляд. Ведь даже клиренс, от которого логично ожидаешь увеличения, остался неизменным — миллиметров. С другой стороны, стоит отметить и то, что такой дорожный просвет более чем достаточен не только для покорения отечественных трасс, но и для поездок по легкому бездорожью.

    Skoda Fabia Scout остался легковым городским автомобилем, удивительно практичным и комфортабельным. Кузов Фабия Скаут не смотрится большим и массивным, но салон на удивление просторен. Конструкция его идеально сбалансирована с точки зрения функциональности и комфорта. Классическое для Шкода строгое оформление панелей и прочих элементов создает ощущение некой консервативности, но о ней забываешь уже через пять минут: В передней части салона имеется четыре подстаканника, сзади — один.

    Глубина и ширина ящика огромны, и в него с успехом можно поместить все мелкие вещи, которые обычно разбросаны по всему салону. Базовая комплектация Skoda Fabia Scout включает ящик-подлокотник с возможностью его регулировки по высоте.

    Несколько слов про характеристики передних сидений — боковой поддержке и широким возможностям регулировки. Усесться можно как душе угодно, и удобное положение для себя найдут люди любого роста и комплекции. Активные упоры по бокам, подчеркивающие спортивный характер авто, обеспечивают действительно качественную и надежную поддержку.

    Задний диван отличается просторностью не только в ширину, но и в длину. Если до упора отодвинуть назад передние кресла, пространства для ног хватит с лихвой. Единственное, чего может не хватать, так это заднего подлокотника: Как правило, компактные автомобили типа Шкода Фабия Скаут отличаются довольно скромными багажниками. Если не переделывать механизм складывания сидений, в Scout помещается около трех больших дорожных сумок.

    Организация внутреннего пространства грузового отсека выполнена с умом: Производители продумали защиту основания багажного отделения, т. Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек. Возможная окраска модели варьируется от сдержанной цветовой гаммы до ярких смешанных оттенков.

    Стандартная Шкода Фабия доступна автолюбителям в модификациях с автоматической коробкой переключения передач. Скаут здесь — исключение. Вместо нее разработчики установили современную роботизированную коробку. Поведение автомобиля заметно пострадало: Что касается линейки силовых агрегатов, то она представлена тремя бензиновыми двигателями, объемы которых составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литров, а также одним бензиновым мотором в 1,6 литра. Большее разнообразие предлагает лишь Skoda Fabia Combi Scout. Хетчбэк доступен только с 1,2-литровым силовым агрегатом.

    Skoda Fabia my-2007-2014- buyers review

    NEW FABIA

    Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

    С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

    Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

    В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

    Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

    .

    ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

    Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

    С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

    Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

    В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

    Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

    .

    Подержанные Skoda на продажу Объявления OLX.pl

    90 180 90 220

    Польский многоквартирный дом сегодня 22:11

    Сверкувки сегодня 21:27

    .

    Запчасти Skoda FABIA I (6Y2)

    Skoda Fabia I ( 6y ) — первое поколение Fabia, дебютировавшее в 1999 году. Это преемник Skoda Felicia. Новые передние фары из пластика, измененный интерьер и модернизированная форма сделали автомобиль адаптированным к современным тенденциям. Внутри автомобиля все устроено очень разумно и практично. Дизайн Fabia основан на напольной платформе, которая также используется в Seat Ibiza и VW Polo.Автомобиль доступен как хэтчбек (5 дверей), седан (4 двери) и универсал (5 дверей). В случае с универсалом объем багажника составляет 425 литров, а при сложенном заднем диване доступно 1225 литров. Это автомобиль, который пользуется значительной популярностью, в основном благодаря своей простоте и комфорту на относительно высоком уровне. Это не аварийный автомобиль и затраты на эксплуатацию не велики, с запчастями проблем тоже нет из-за большой популярности этого автомобиля.

    Линейка двигателей Skoda Fabia первого поколения состоит из 1,2-литровых бензиновых двигателей мощностью 54 л.с. до 2,0-литрового 120-сильного двигателя. Что касается дизельных двигателей, у Skoda есть следующие варианты: 1.4 TDI (70 или 80 л.с.), 1.9 (60 л.с.) и 1.9 TDI (101 л.с.). Последний, несмотря на то, что он громко работает, является наиболее часто выбираемым дизельным двигателем в Skoda Fabia I, в основном из-за его очень хороших характеристик и низкого расхода топлива.Что касается бензиновых двигателей, то наибольшей популярностью пользовался двигатель объемом 1,4 л (101 л.с.). Это довольно динамичный двигатель и расход топлива держится на очень приличном уровне.

    Также для этой модели Skoda представила версию RS (в 2003 г.) с относительно мощным турбодизелем, управление которым доставляет массу удовольствия. Однако версии RS этой модели встречаются редко. Skoda Fabia I в 2004 году подверглась фейслифтингу, который заключался во внесении изменений в передний бампер, причем появились муляжи воздухозаборников.Также модификации появились на крышках задних фонарей. Производство первого поколения этой модели закончилось в 2008 году, и на рынке появилась новая Skoda Fabia II .

    У нас также есть предложение для других моделей Skoda Fabia. Проверьте запчасти Шкода Фабия.

    .

    Шкода Фабия - Динамика | Динамика

    SEAT Dynamica, официальный дилер Seat, рекомендует:

    Skoda Fabia стиль 1.2TSI 110 км 2016

    Автомобиль, который вы просматриваете, принадлежит Das WeltAuto.

    Das WeltAuto — это программа выкупа и продажи отобранных и протестированных
    подержанных автомобилей. Помимо возможности купить проверенный автомобиль, б/у в отличном техническом состоянии,
    , у вас также есть возможность продать или обменять свой автомобиль на новый.

    Программа Das WeltAuto – это не только высочайшее качество подержанных автомобилей, но и
    ряд дополнительных преимуществ:

    - выбранные автомобили
    - проверенный пробег и происхождение
    - проверенное техническое состояние
    - профессиональная подготовка автомобиля
    - тест-драйв
    - гарантия
    - выделенные варианты финансирования
    - автомобиль в заселении
    - право на обмен
    - персонализация автомобиля
    - гарантия мобильности
    ОБОРУДОВАНИЕ 9000 3

    Безопасность

    - ABS
    - ассистент движения по полосе
    - датчики дождя
    - парктроник - задний
    - сумеречный датчик
    - противобуксовочная система (ASR)
    - подушка безопасностидрайвер
    - подушка выше пассажир
    - подушки безопасности сверху боковая - передняя
    - воздушные подушки занавес - передний
    - воздушные подушки шторка - задняя
    - стабилизация гусеницы (ESP)
    - противотуманные фары
    - ручка ISOFIX

    Комфорт

    - раздельное заднее сиденье
    - электрозеркала
    - электростеклоподъемники передних дверей
    - многофункциональное рулевое колесо
    - обогрев заднего стекла
    - обогрев боковых зеркал
    - регулировка сиденья по высоте
    - регулируемое рулевое колесо
    - система старт-стоп
    - кожаный руль
    - кожаный руль с громкой связью
    - атермальное ветровое стекло
    - круиз-контроль
    - гидроусилитель руля

    Дополнения

    - диски алюминиевые
    - bluetooth
    - центральный замок
    - датчики давления в шинах
    - разъем USB
    - иммобилайзер
    - бортовой компьютер
    - фары галогенные

    ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ:
    1.Возможность оставить автомобиль в населенном пункте
    2. Кредитование, лизинг купленного автомобиля
    3. Страхование
    4. Возможность проведения тест-драйва
    5. Бесплатный предпродажный осмотр в том числе:
    - осмотр амортизаторов
    - тормозов
    - шасси автомобиля
    - измерение геометрии
    - компьютерная диагностика

    Das Welt Auto Seat Dynamica
    ЯВОРНИК 525 К / КРАКОВА
    32-400 МЫСЛЕНИЦЕ

    Часы работы:
    Понедельник - Пятница: 8.00.00 - 19.00
    Суббота: 8.00 - 15.00
    Воскресенье: выходной

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ GPS:

    49°51'42,0"N
    19°54'39,6"E

    ** Настоящее предложение является коммерческой информацией и не является предложением в понимании Гражданского кодекса.
    Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

    Номер предложения: AKL179TTV

    и571712443и

    .

    Skoda Fabia III - Автосклад

    Выгодная покупка Fabia не вариант. Даже автопарки, доступные на вторичном рынке, стоят на удивление дорого.

    • Годы выпуска: с 2014
    • Двигатели: бенз. 1.0-1.4 (60-125 л.с.), дизели 1.4 (90-105 л.с.)
    • Версии: хтб 5д, кмб
    • Длина/колесная база: 399-426/245-247 см, ширина/высота : 173/147-149 см, багажное отделение: хтб 330-1150 л, кмб 530-1395 л

    ФУНКЦИОНАЛ, КУЗОВ

    Кто ищет вместительный автомобиль для города, должен заинтересоваться Fabia.Это один из лидеров сегмента в этой дисциплине. Вариант универсал добавляет багажное отделение, которое смущает многие компакты. Fabia также не разочаровывает ни комфортом вождения, ни эргономикой салона. Жаль, что производитель сэкономил на жестком и склонном к царапинам пластике. №

    Skoda-Fabia-III_3 Для внутренней отделки использовался только твердый пластик. Это недостаток Fabia III.

    ДВИГАТЕЛИ

    Полностью уменьшенные размеры - небольшой рабочий объем, в основном трехцилиндровые агрегаты.

    АВАРИЙНАЯ

    Fabia — еще свежий автомобиль, который регулярно обслуживается.Это также усовершенствованная модель, лишенная серьезных проблем. В настоящее время сигнализируются, например, проблемы
    с электроникой (зависания системы, ошибки) или сбои датчиков.

    СТОИМОСТЬ

    Подержанные Fabia стоят дорого, потому что они имеют престиж все еще производимой модели, а также часто имеют гарантию или пакеты услуг. База данных заменителей уже большая и легкодоступная.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    Количество подержанных автомобилей быстро растет, и скоро Fabia III станет такой же популярной, как «двойка».Частные автомобили по-прежнему редки. Однако из автопарка Шкоды вычеркивать не стоит. Среди них можно найти экземпляры в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Вы также можете рассчитывать на документированную историю обслуживания.

    Skoda-Fabia-III_2

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

    • Fabia III не является полностью новой конструкцией - с технической точки зрения до эволюции Fabia II.
    • С 2017 года Fabia предлагается только с 3-цилиндровыми двигателями (за исключением ограниченной версии 1.4 ТСИ).
    • Двигатели 1.0/1.2 TSI, бояться не надо. Это агрегаты нового поколения с ременным приводом ГРМ, маркированные кодом EA211.
    • Fabia Combi вместе с Clio III Grandtour — последний универсал в сегменте B.

    ЦЕНЫ

    19 000 злотых - За последний год цена самой дешевой Fabia упала на целых 5000. злотых, но пробег перевалил за 200 тысяч. км.
    27 000 PLN - Бюджет менее 30 000 PLN дает большое пространство для маневра. Версии 1.0, 1.2 и дизель 1.4, также доступен в кузове универсал.
    69 000 злотых - Хорошо оборудованные дилерские автомобили. Разумная альтернатива новой Фабии в худшей комплектации.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 082 999 см³ 90 082 999 см³ 90 082 95 Н·м 90 082 160 Нм 90 082 160 Нм 90 082 230 Нм 90 082 250 Нм 90 082 160 км/ч 90 082 185 км/ч 90 082 182 км/ч 90 082 193 км/ч 90 082 4,3 л/100 км
    Рабочий объем 1197 см³ 1197 см³ 1422 см³ 1422 см³
    Поставка бензин бенз.турбо бенз. турбо бенз. турбо турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 60 км 95 км 90 км 110 км 90 км 105 км
    Максимальный крутящий момент 175 Н·м
    Ускор. 0-100 км/ч 15,7 с 10,6 с 10,9 с 9,4 с 11,1 с 10,1 с
    Максимальная скорость 183 км/ч 199 км/ч
    Средний расход топливо 4,7 л/100 км 4,7 л/100 км 4,8 л/100 км 3,4 л/100 км 3,5 л/100 км

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2014 - рыночный дебют Skoda Fabia III
    2015 - модельный ряд включает просторный универсал
    2016 - премьера внедорожной версии Scoutline с двигателем 7 - 190 10038 2 000 R3 TSI заменяет 1.2 R4 TSI
    2018 - дооснащение - другие лампы, новая решетка; 1.4 TSI Edition R5 имитация (125 лс, стандартная коробка передач DSG)

    Skoda-Fabia-III_5 Fabia во внедорожной версии Scoutline.

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Ненадежный компрессор кондиционера
      Аномалия, также известная по другим малолитражным автомобилям концерна VAG, - ненадежный компрессор "кондиционера". 90 038 Стоимость ремонта: от 1600 злотых
    • Первые очаги коррозии
      Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое.Некоторые автомобили имеют единичные пятна ржавчины.
      Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент
    • Обрыв пускового троса
      Малая длина пускового троса повышает риск его самопроизвольного обрыва. 90 038 Стоимость ремонта: от 200 PLN
    • Средняя износостойкость турбодизеля
      Турбокомпрессор дизеля 1.4 TDI не имеет рекордного ресурса, но ремонтопригоден.
      Стоимость регенерации: от 1000 злотых

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Низкие эксплуатационные расходы - результат экономичных двигателей, долговечности и дешевых заменителей конструкции.
    + Надежная управляемость, высокий комфорт.
    + Большой запас б/у экземпляров.

    - "Пластиковый" салон, скромная комплектация более дешевых автомобилей.
    - Производительность 60-сильной версии 1.0 MPI.

    Skoda-Fabia-III_4 Благодаря очень большому багажнику Fabia идеально подходит для семейного автомобиля.

    СТОИТ КУПИТЬ

    Если вы экономны, мы рекомендуем версию 1.0 MPI с установкой LPG. В остальном - движок 1.2 TSI шустрый. У Дизеля низкая культура работы.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    Fabia с большим пробегом случайно не дешевы.Продать их сложно. Рынок по-прежнему боится автомобилей после автопарка.

    Наша оценка

    Функциональность: 5/6
    Диапазон двигателей: 5/6
    Надежность: 4/6
    Затраты: 5/6

    Всего: 19/24 пункта

    .90 000 Ралли Азорских островов. Мотивирующий подиум в чемпионате Европы

    Второй этап чемпионата Европы по ралли 2022 года стал незабываемым уик-эндом для Саймона Вагнера, пилотируемого Джеральдом Винтером.

    Австрийский дуэт, сидящий в автомобиле Skoda Fabia Rally2 evo, которым управляет команда Eurosol, впервые поднялся на подиум FIA ERC, а также зафиксировал свою первую победу на этапе чемпионата Европы, который занял место на прошлой неделе. Кроме того, они выиграли классификацию ERC Michelin Talent Factory.

    Вагнер не ожидал многого от "гравийного" уик-энда и с удивлением обнаружил, что лидирует.

    «Не могу поверить, что нам удалось подняться на подиум», — сказал Вагнер. - Команда проделала большую работу, как и мой пилот Джеральд Винтер.

    «Результат невероятный, и я никогда не ожидал, что мы сможем идти в ногу с лидерами на рыхлом грунте, поскольку это ралли было нашим первым международным гравийным соревнованием на автомобиле Rally2», — подчеркнул он.

    - Я был удивлен результатами, которые я набрал. Кроме того, мы ехали чисто, у нас не было проблем, возможно, поэтому мы были такими быстрыми. «Я просто нашел свою скорость и набрал темп», — добавил он.

    Читайте также:

    Вагнер обычно предпочитает асфальтовые ралли и именно на этом покрытии он выиграл прошлогодний чемпионат Австрии.

    Пока он еще только обретает уверенность на гравии, 28-летний спортсмен уже считается одним из фаворитов Ралли Канарских островов (12-14 мая), третьего этапа чемпионата Европы, который проходит целиком на асфальте.

    - В субботу чувствовал себя отлично, а вот в воскресенье были проблемы на быстрых участках - упомянул соревнования на Азорских островах. - Я не был на 100% доволен своей поездкой. Я знаю, что мне просто нужно проехать больше километров по гравию, и тогда я надеюсь, что мы сможем добиться того же результата, что и на асфальте.

    Читайте также:

    .

    Смотрите также