7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода фелиция кабриолет


Нестареющая классика ŠKODA | Автомобильные Новости Черноземья

  • Специальный репортаж

Кабриолет ŠKODA FELICIA отмечает 60-летний юбилей

 

Популярный чешский аввтомобиль ŠKODA FELICIA впервые предстал перед публикой на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. 

 

Всего с 1959 по 1964 год с конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошло 14 863 экземпляра ŠKODA FELICIA. Более половины из них было поставлено на экспорт.

 

Европейские кабриолеты пользовались невероятным успехом по ту сторону Атлантики, и ŠKODA предложила американским клиентам модель ŠKODA FELICIA.

 

 

Предшественницей новинки стала ŠKODA 450, которая также выпускалась с открытым кузовом в 1957-1959 гг.

 

Цифры в ее названии указывали на количество цилиндров и мощность: модель имела 4-цилиндровый двигатель, развивавший 50 л.с.

 

За 2 года было выпущено 1 010 таких кабриолетов, большая часть из которых экспортировалась на такие рынки, как США и Великобритания.

 

FELICIA выпускалась на заводе в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. 

Так, вместо поперечно установленных листовых рессор, которые использовались в ŠKODA 450, новинка получила пружинную переднюю подвеску.

 

А благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, соединявшим хребтовую (трубчатую) раму с цельнометаллическим кузовом, в салон проникало намного меньше вибраций.

 

Кроме того, FELICIA имела головную оптику с ассиметричным светом, что обеспечивало более эффективное освещение дороги.

 

В качестве дополнения к стандартной складной крыше ŠKODA опционально предлагала для кабриолета жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.

 

Под капотом кабриолета располагался четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1 083 см3 с верхним расположением клапанов.

 

Мощность мотора составляла 50 л.с. при 5 500 об/мин, а крутящий момент - 74,5 Нм при 3 500 об/мин. На 15-дюймовых колесах кабриолет мог разогнаться до 130 км/ч.

 

Средний расход топлива составлял 9 л на 100 км.

 

Спустя шестьдесят лет после своей мировой премьеры ŠKODA FELICIA все также пользуется огромной популярностью.

 

 

 

Подтверждением этому служит интерес со стороны коллекционеров и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры.

 

Владельцы же FELICIA гордятся, что эта модель по-прежнему приковывает внимание фанатов классики на выставках ретро-автомобилей по всему миру.

 

Официальный дилер ŠKODA

 

«Автомир Богемия Воронеж»

г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30

 

 

 

 

Skoda Felicia Cabrio: Не спрашивайте красавиц о возрасте

Трудящиеся ГДР с любопытством осматривали машину – это был открытый 4-местный вариант уже довольно популярной и у себя на родине, и в Восточной Германии модели Felicia. Необычное шасси представляло собой хребтовую трубчатую раму – решение, которое появилось еще в 20-е годы на автомобилях Tatra, и которое еще сегодня можно увидеть на чехословацких грузовиках. Моторчик рабочим объемом 1089 см3 выдавал всего 50 л.с., разгоняя машину весом 930 кг до 130 км/ч.

Но скромные данные не помешали популярности «Фелиции Кабрио». Через 11 дней после лейпцигской премьеры она появилась на Женевском автосалоне, а через месяц три кабриолета красовались не где-нибудь, а в Нью-йоркском «Колизее». Вскоре открытая Felicia блистала на стендах чехословацкой марки на салонах в Мехико и Йоханесбурге.

Результат не заставил себя ждать: в первый год на заводе в Квасинах изготовили чуть больше тысячи кабриолетов, и 70 процентов из них пошли на экспорт. Всего за пять лет, с 1959 по 1964 год было выпущено 14 863 таких автомобиля и примерно две трети экспортировано. Симпатичный автомобиль с мягким складным верхом (а заказать можно было и съемный стеклопластиковый верх) по доступной цене пришелся по душе любителям автомобильных прогулок на свежем воздухе в Англии и Германии, США и Канаде. Среди владельцев «Фелиции Кабрио» был, к примеру, знаменитый Морис Ришар по прозвищу «Ракета» – капитан «Монреаль Канадиенс», ставший первым хоккеистом НХЛ, забившим 50 шайб в 50 матчах.

Машину постоянно модернизировали. В 1961 году добавили силенок мотору, обновили внешность. А еще через год 55-сильный мотор рабочим объемом 1221 см3 позволил до 135 км/ч поднять максимальную скорость. В 1964 году концепция «Шкоды» полностью изменилась – на смену хребтовой раме и классической компоновке пришел расположенный сзади двигатель. Но внешне Skoda 1000MB уже не была столь привлекательна, как ее предшественница, а заднемоторная компоновка мешала построить кабриолет на базе седана.

Так что Skoda Felicia Cabrio осталась самым популярным автомобилем марки с открытым кузовом, а коллекционеры со всего света считают ее еще и одной из самых привлекательных. Неужто ей уже шестьдесят? Не верится, правда?

Автомобиль Skoda Felicia CABRIO vin 740, год 1961

Автомобиль Skoda Felicia CABRIO vin 740, год 1961 - B1099FE9, Словакия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль Skoda Felicia CABRIO vin 740Skoda Felicia CABRIO vin 740
Год выпуска1961
Пробег61 км
Страна местонахождения
Mascus IDB1099FE9
+ Показать больше описания
Цена3 227 702 RUB  (49 900 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер740
Мощность двигателя 36,0 кВт (49 л.с.)
Трансмиссия Manual gearbox
Дополнительная информация ŠKODA FELICIA CABRIO, r.v.  6/1961, po kompletnej profi rekonštrukcii, s TP a TEČ, cena: 49900€, NO VAT

Follow us on Facebook Slovakfinance

+421 914 733 333 – We speak Hungarian, English
+421 914 666 000
We speak German, Hungarian, English, Russian
+421 914 666 222
We speak English, Russian
+421 902 908 200 – We speak Spanish, Portugal, English

Export plates cost: 300,-Eur/truck ; 200,-Eur/trailer
Export INSURANCE for 14 days cost: 200,-Eur/truck ; 100,-Eur/trailer

BUYING IN EUROPEAN UNION- If the truck is buying the company from European union, the company has to pay DEPOZIT + 20% TAX. We charge this depozit to make sure you will admit purchasing of the truck in EU in your Revenue authority. We need confirmation from your Revenue authority that the truck that you bought from us is in your country and that you pay VAT for it. We also need the copy of vehicle registration certificat registered in your country. After sending us booth documents by e-mail we will send you your depozit (20%TAX) back to your bank account.

BUYING OUTSIDE OF EUROPEAN UNION-If the truck is buying the company outside of the European Union, the company has to pay DEPOZIT + 20% TAX for the coll documents. Coll documents will be confirmed on the boarder of the European Union, you will send us that confirmed document back and we will give you 20 % TAX back.

If you are planning to visit our company please bring us these documents: your complete company details (registration papers of the company, confirmation about European Union TAX NUMBER..), copy of the passport of the boss of the company or authorization for the employee, if the boss is not coming personally).

Компания

SLOVAK FINANCE S.R.O.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль Skoda Felicia CABRIO vin 740 предложен на продажу продавцом из Словакии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Шкода Felicia CABRIO vin 740, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Шкода Felicia CABRIO vin 740, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Словакии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Кабриолет Skoda Felicia отмечает свой 60-летний юбилей

Главная | Новости автодилеров | 2019 год | Skoda

Популярный кабриолет Skoda Felicia отмечает юбилей. 60 лет назад состоялась мировая премьера этого автомобиля, которая прошла 01.03.1959 в Лейпциге. Спустя 1,5 недели этот 4-местный (2+2) элегантный кабриолет был представлен на Женевском автосалоне, а 04.04.1959 три автомобиля были выставлены в нью-йоркском Колизее.

До появления кабриолета Felicia с открытым верхом в 1957–1959 годах выпускалась Skoda 450. Цифры в названии указывали на количество цилиндров и мощность двигателя: модель обладала 4-цилиндровым мотором (50 л.с.). Всего за 2 года было выпущено 1010 экземпляров, большая часть из них отправлялась на экспорт в Великобританию и США.

На смену Skoda 450 пришла Felicia. Она производилась в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. Новый кабриолет получил пружинную переднюю подвеску вместо поперечно установленных листовых рессор у предшествующей модели. Уменьшилось количество вибраций в салоне благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, которые соединяли трубчатую (хребтовую) раму с цельнометаллическим кузовом. Felicia получила головную оптику с ассиметричным светом, что позволило улучшить освещение дороги в темное время суток. В качестве опции дополнительно к стандартной складной крыше стал доступен жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.

Масса Skoda Felicia стандартной комплектации составляла 930 кг, грузоподъемность — 300 кг. В автомобиле достаточно комфортно могли разместиться 4 пассажира, объем багажного отделения был равен 320 л. Длина кузова Felicia составляла 4065 мм, колесная база — 2390 мм. На кабриолеты устанавливался рядный 4-цилиндровый мотор 1083 куб.см. с верхним расположением клапанов. Крутящий момент составлял 74,5 Нм при 3500 об/мин, мощность двигателя — 50 л.с. при 5500 об/мин. Skoda Felicia развивала максимальную скорость 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составлял 9 литров.

Сочетание функциональности и привлекательного дизайна Skoda Felicia формировало огромный спрос как в Чехии, так и в других странах мира. 70% автомобилей, выпущенных за первый год производства, было отправлено на экспорт. На выставках шикарный кабриолет собирал вокруг себя толпы интересующихся.

Одним из самых известных обладателей кабриолета Felicia был канадец Морис Ришар (Maurice Richard) по прозвищу «Ракета» (1921–2000), легенда хоккея, капитан команды Montreal Canadiens. Он известен тем, что стал первым игроком NHL, который в 50 матчах забил 50 голов.

Обновленный кабриолет Felicia был представлен на Женевском автосалоне в 1961 году. Обновленная модель получила заднюю оптику в форме капель и оригинальную радиаторную решетку. Сложив спинки сидений переднего ряда можно было организовать спальное место. Новая передняя панель из стеклопластика Polytex была отделана искусственной кожей черного цвета. Для дополнительной вентиляции салона версии с жестким верхом получили возможность приоткрывать боковые форточки. Рычаг КПП был перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель, что предоставило возможность водителям со спортивным стилем езды более точно и быстро переключать передачи. В то время в большинстве стран мира стал доступен бензин с октановым числом 70. Мощность 1,1-литрового мотора при заправке таким топливом возрастала на 2 л.с.

Более мощная версия Skoda Felicia Super была представлена в 1962 году. Рабочий объем нового мотора увеличился до 1221 куб.см. Автомобили стали оснащаться двумя карбюраторами Jikov. В совокупности с другими техническими усовершенствованиями мощность мотора увеличилась до 55 л.с. (40,5 кВт) при 5100 об/мин, крутящий момент составил 82 Нм при 3000 об/мин. В результате, Felicia Super, на 10 кг тяжелее базовой модели, могла развивать скорость до 135 км/ч. На эту модель устанавливали более широкие шины 5.90–15.

Производство семейства Felicia осуществлялось на одной линии завода в Квасинах с не менее популярной моделью Octavia Combi. К 1964 году завод выпустил 14863 Felicia и Felicia Super. Затем эпоха автомобилей Skoda с открытым кузовом, трубчатой рамой, задним приводом и передним расположением мотора завершилась. В этом же году появилась новая революционная модель 1000 MB с заднемоторной компоновкой.

В настоящее время Skoda Felicia, спустя 60 лет после своей мировой премьеры, продолжает пользоваться популярностью. Интерес коллекционеров к этой модели и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры тому подтверждение. Обладатели Felicia гордятся своими автомобилями, которые по сей день приковывают внимание поклонников классики по всему миру.

13.03.2019

Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия

См. также Skoda Vision iV воплощает взгляд чешского бренда на будущее электромобилей

Отзывы владельцев Skoda Felicia

Одноклассники Skoda Felicia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Felicia

Skoda Felicia, 1998 г

Отличная надежная небольшая машинка. Управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество Skoda Felicia действительно немецкое. Оптимальный вариант для получения начальных водительских навыков. Вы спокойны за ученика - не станет соревноваться с «Порше». Механика и реальный руль легкой машины дают абсолютное понимание автомобиля и учат взаимодействию с ним. Копия второго «Гольфа» по двигателю и по ходовой. Такой должна была стать советская «восьмерка», но не стала. Недостаток Skoda Felicia - низкая посадка. Не для русской зимы, но вполне для города. С другой стороны, ученику не стоит лазить по бордюрам и газонам. Абсолютно справляется со своей задачей - учебного авто.

   Достоинства: управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество действительно немецкое.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Дмитрий, Волгоград


Skoda Felicia, 1999 г

Этот автомобиль мне отдал отец, я эксплуатировал Skoda Felicia почти 2 года. За это время у нас с ней было всякое, она мне многое прощала, хотя случалось и такое, что начинала капризничать. Двигатель объемом 1,3 л, 69 «лошадей», конечно же, слабоват. Уйти не получается даже от «Приоры». Что касается эргономичности салона Skoda Felicia, то тут все очень комфортно и продуманно. У меня рост 188 см, свое водительское сиденье настроил так, что сижу с комфортом, при этом проверял, садился сам за собой. Так вот, на заднем сиденье места хватает, чтобы не упираться коленками в спинку кресла. И нет такого ощущения, что затылком подпираешь крышу. А вообще, автомобиль очень долговечный, его так просто «не убить». Масляный расход минимальный, так что в интервале между плановыми заменами даже подливать не нужно. В коробке передач никаких похрустываний и стуков. Скорости переключаются хорошо. Подвеска у Skoda Felicia жестковатая, но не слишком. В повороты, даже крутые, входит четко и предсказуемо, можно даже на высокой скорости входит, в принципе автомобиль такое прощает. Мне машинка очень нравится. Задумался о том, чтобы продавать, но вроде как и жалко немного. Уверен, что следующий владелец будет так же доволен, как и я.

   Достоинства: эргономика, расход масла, коробка.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Рязань


Skoda Felicia, 1998 г

В Skoda Felicia порадовали качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортное место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых. К недостаткам могу отнести следующее: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга — это вообще общая «болезнь» всех «Фелиций». А вообще, прошлый владелец так за ней следил, что есть сильное желание полностью перекрасить весь автомобиль. Притом, что Skoda Felicia уже в преклонных годах, чувствуется мощность всех 59 «лошадей». Очень хороший расход — по городу «съедает» порядка 7 л на сотню км, а на трассе — всего 5 л. К тому же заливаю только АИ-92. Слышал, что многие водители такие автомобили заправляют исключительно АИ-95. Я попробовал и тот, и другой, но никакой существенной разницы не обнаружил. Так что решил брать все-таки 92-й. Если подвести итог, то хочу отметить, автомобиль мне нравится. Очень порадовал тот факт, что модель все-таки производства «Фольксваген», чувствуешь себя как за рулем какого-нибудь бюджетного варианта «Фольксваген Гольф 3».

   Достоинства: качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортной место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых.

   Недостатки: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга.

  Валерий, Москва

 

Old cars: Skoda Felicia Кабриолет 1959–1964

Skoda Felicia Кабриолет 1959 – 1964 в Праге.

Назвать первый автомобиль Skoda, носивший имя Felicia «Счастливая», отдельной моделью, можно только условно, поскольку это имя присваивалось не модели, а модификации. В 1959 году было выпущено первое поколение Octavia. На базовую модификацию устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Модификация с более мощным двигателем мощностью 45 л.с. называлась Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с.— Felicia.

Эта машина плохо вписывалась в угрюмую систему социалистического автомобилестроения. Слишком яркая, слишком эмоциональная, слишком открытая — причём в разных смыслах. Век кабриолета ŠKODA Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей. 

В 1959 году модельный ряд ŠKODA был обновлен. Преемница кабриолета ŠKODA Spartak, со стандартным закрытым кузовом получила имя Octavia, а кабриолет на ее базе звучно нарекли Felicia. Помимо деталей отделки главным отличием новых моделей от машин серии 440/450 была иная передняя подвеска — пружины вместо устаревшей по-перечной рессоры, явно указующей на предвоенные корни автомобиля. К слову, на автомобилях упомянутой выше восточногерманской марки Wartburg такую рессору использовали до начала 90-х годов. Мотор на Felicia (typ 994) поначалу остался прежним — 50-сильным. В 1961 году появилась Felicia Super, более мощная модификация кабриолета с заводским индексом typ 996 и двигателем объемом 1,2 литра, выдававшем 55 л.с.

Под заказ Felicia поставляли со съемной жесткой пластиковой крышей, что для спортивных моделей того времени было признаком хорошего тона. Автомобиль приглянулся на совершенно разных рынках. Кабриолет экспортировали во множество стран вплоть до Новой Зеландии. 

На экспорт шли версии и с левым, и с правым рулем. Последние — в основном для Англии. Кстати, именно британская пресса, не слишком щедрая на похвалы, тем более импортных моделей, назвала Felicia самым очаровательным автомобилем Восточного блока. и, в общем, была права. Реклама ŠKODA Feliciа рисовала потенциальным владельцам кабриолета сцены счастливой и беззаботной жизни, что соответствовало настроениям, царившим в то время в обществе. 

За счет того, что в основе автомобиля была рама, производство кабриолета не представляло больших технических трудностей: фактически, Feliciа представляла собой Octаviа без крыши.

Кабриолет Felicia выпускался до 1964 года, но судьба его была предрешена много раньше, когда конструкторы приступили к работе над моделью 1000MB, совершенно новой как по концепции, так и по дизайну. 1000MB выглядела куда современнее Octavia и Felicia, которые должны были с честью передать эстафету потомкам. Передали, но с кабриолетом не срослось. Ведь ŠKODA 1000MB, в отличие от предшествующей модели, имела несущий кузов без ставшей за долгие годы традиционной для фирмы хребтовой рамы. 

Рама при всех ее недостатках давала огромный простор для творчества: на нее можно было поставить практически любой кузов, не переживая, что он развалится. С несущим кузовом такой фокус не проходил. Нельзя было превратить закрытую машину в открытую, просто убрав крышу: лишенная важнейшего элемента жесткости конструкция стремилась мгновенно рассыпаться. Именно этим объясняется тот факт, что первые автомобили с открытым кузовом были дешевле и легче машин с крышей, а сегодня наоборот: меры, направленные на усиление конструкции кабриолета, значительно увеличивают и его вес, и его стоимость. Да и стилистика ŠKODA 1000MB не очень подходила для кабриолета. Прототип с мягкой крышей и съемным жестким колпаком, правда, все-таки сделали, но смотрелся он на фоне элегантной и уютной Felicia холодным и даже грубоватым. Так что в производство открытая машина не пошла.

Были и другие объяснения, кроме технических и эстетических. В середине 1960-х над Востоком опять холодало. «Подраспустившихся» под лучами свободы граждан потихоньку ставили на место. «Главное — труд на благо государства, — внушали им, — а развлечения уместны, лишь если несут идеологическую нагрузку». Заканчивался и романтический период восточноевропейского автомобилестроения. Какие кабриолеты, когда кругом враги?! Модели на конвейере стали меняться все реже и реже. Машины, с небольшими изменениями, выпускались десятилетиями. интерес со стороны покупателей из капиталистических стран постепенно угасал. 

Производство ŠKODA Felicia окончательно свернули в 1964 году, изготовив к тому времени 14 863 машины, после чего слишком вычурное имя Felicia исчезло из каталогов ŠKODA почти на тридцать лет.

Сегодня коллекционеры, интересующиеся Felicia, немного поискав, обнаружат машины разной степени сохранности не только в Чехии, Словакии и Германии, но и в Британии, Норвегии, Канаде. Чехословацкую красавицу хорошо помнят в странах бывшего СССР, куда она никогда не поставлялась. Просматривая в 60-х годах журналы с ее изображением, люди ощущали теплый ветер свободы. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача счастье «Felicia».

Технические характеристики ŠKODA Felicia (type 994)
Размеры, мм 4065 / 1600 / 1380
Двигатель бензиновый рядный с жидкостным охлаждением, нижним расположением распределительного вала и верхним расположением клапанов.
Рабочий объём, куб. см 1089
Мощность, л.с. при об./мин. 50 при 5500
Максимальная скорость, км/ч 128
Расход топлива, л/100 км 9
Привод задний
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Источник: ŠKODAMagazine

Около пяти сотен кабриолетов было поставлено в ГДР, где они успешно конкурировали с уже помянутым местным Wartburg. Поставляли Felicia и в западную Германию, где уж точно знали толк в хороших, в том числе открытых автомобилях. В начале 60-х стандартная Felicia с мотором 1,1 литра стоила 6690 марок — значительно дороже обычной Octavia, но дешевле аналогичных западногерманских моделей. скажем, за «жук» с мягкой крышей просили 7635 марок, а за Auto-Union 1000 Sp с трехцилиндровым двигателем — 10 750. А ведь Felicia совсем не стыдно было поставить рядом с именитыми западными аналогами!

АВТО-ВОСТОК японские и корейские автомобили с пробегом в Севастополе

Главная -> Новости -> 120-летний юбилей Skoda. Машины времени

120-летний юбилей Skoda. Машины времени

2015-11-11 14:52:59

Во времена Советского Союза с автомобилями было туго. Особенно с иномарками. Поэтому среднестатистический житель нашей страны вряд ли много знал об автомобилях Шкода. Пожалуй, лишь после начала перестройки к нам начали просачиваться хэтчбеки Skoda Favorit, а спустя три года после распада СССР и перехода Skoda под крыло концерна Volkswagen небывалой популярности добилась модель Felicia, а потом уже были современные Octavia и Yeti. Вот и выходит, что знаем мы о Skoda сравнительно недавно и совсем немного. А ведь в этом году марка празднует свой аж 120-летний юбилей! Мы поехали на родину Skoda в город Млада-Болеслав, чтобы познакомиться с более давней историей чешской компании и даже прокатиться на нескольких весьма значимых для Skoda моделях прошлого века.

Пока современный флагман марки Skoda — модель Superb последнего поколения — чинно и благородно везет меня из аэропорта Праги в старинный замок Лоучень, что недалеко от Млада-Болеслава, есть время немного освежить в памяти историю чешского бренда. Ведь начиналось все вовсе не с автомобилей. В далеком 1895 году два энтузиаста от велоспорта — механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент — решили производить велосипеды собственной конструкции под патриотическим названием Slavia. Спустя четыре года было налажено производство мотоциклов, а гонщики взяли первые кубки в международных соревнованиях. Приблизительно в это же время возникли идеи создать автомобиль, которые воплотились в жизнь в 1905 году в виде Skoda Voiturette A.

  

Вот так выглядит первый автомобиль от Skoda — модель Voiturette A 1905 года. На видео хорошо слышно, как грубо работает допотопный двигатель V2 с архаичной системой смазки

«Voiturette» в переводе с французского означает «тележка», «экипаж». Действительно, первое автомобильное детище Лаурина и Клемента их весьма собой напоминало. Открытый двухместный «экипаж» оснащался мотором V2 мощностью семь «лошадей» и мог разогнаться аж до 45 км/ч. Таких архаичных решений, что были использованы на Voiturette, многие уже и не помнят: термосифонная система охлаждения, единственный трансмиссионный тормоз и смазка двигателя разбрызгиванием с постоянной необходимостью долива. И все же мы фиксируем тот факт, что даже автомобильной истории Skoda уже целых 100 лет!

Эволюция логотипа Skoda

Официальная интерпретация символики логотипа

Большой круг — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир
Оконечность птичьего крыла — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов
Черный цвет — вековые традиции
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов)

Тем временем мы добрались до Лоученя. Льет проливной дождь, но настроение поднимает вся эта разноцветная и разномастная кавалькада из прошлого: на территории замка выстроены напоказ несколько самых значимых для компании моделей за всю историю: великолепный лимузин 645, «народный» Popular, заднемоторные 440 «Spartak» и 1000 MBX de Luxe, «глазастый» послевоенный 1101 Tudor, старые Octavia, Rapid, Felicia и много чего еще…

    

Прохаживаясь по мягкой зеленой лужайке и тихонько шурша гравием мокрых дорожек, я потихоньку проникаюсь весьма значительной и интересной историей Skoda. Оказывается, Шкода — это не только известные нам довольно «свежие» Felicia и Octavia! За 100-летнюю историю чехи построили несколько десятков моделей. Признаться честно, я далеко не все из них могу узнать по внешности, но от этого они не становятся менее милыми. Почти все «шкодовские» произведения выглядят как «мультяшные», добрые, словно из мультика «Тачки». Есть в них что-то душевное, теплое, «аналоговое».

  

Шикарные лимузины и кабриолеты Laurin & Klement (компания стала называться Шкода в 1925 году после вступления в состав крупнейшего промышленного предприятия региона Škoda Plzeň) стоят рядом с простейшей и недорогой моделью тоже родом из 30-х — 420 Popular. С этим автомобилем Skoda совершила настоящий прорыв: он весил всего 650 кг, развивал скорость 80 км/ч при расходе 7,5 л на 100 км и стоил всего 18 тысяч крон!

  

Skoda 420 Popular, выпуск которого начался в 1930 году, стал в Чехии по-настоящему народным автомобилем

Чуть поодаль — самый первый Рапид, который начали выпускать перед самой Второй мировой войной. В военные же годы Skoda, естественно, сосредоточилась на поставках военной техники и грузовиков, но флагманская модель Superb также продолжала выпускаться: из нее делали армейские вездеходы, а также использовали как автомобиль для командного состава.

  

И огромный флагманский Superb, и «бюджетный» Rapid выпускались на Skoda приблизительно в одно время — на рубеже 30–40-х годов. Совершенно разноплановые автомобили!

Ну а дальше уже более свежая история. Первый послевоенный автомобиль — 1101 Tudor — пришел на смену устаревшему Rapid. Чуть позже в 50-х появились новые модели, многие из которых носили привычные и знакомые нам и сейчас имена — 440 «Spartak», 1201/1202, Felicia, Octavia…

  

Автомобили 50–60-х годов от компании Skoda (слева–направо): 440 «Spartak» (1955 – 1959), Octavia (1959 – 1971) и Felicia кабриолет (1959 – 1964)

Уже в 60-х годах стало понятно, что технические возможности Skoda не успевают за технической революцией в Европе. Поэтому вместо перспективных в 60-70-е годы переднеприводных моделей Skoda экспериментирует с заднеприводной и заднемоторной схемой с воздушным охлаждением двигателя, в частности, на моделях 100 МВ и более поздних 100, 110 и 120.

 

Заднемоторная «гвардия» Skoda — модели 1000 MBХ de Luxe и гоночная 130 RS из музея Шкода в Млада-Болеславе

Честно говоря, после 1970-го года Skoda никак не удавалось вернуть былые престиж и объемы продажи. Нетрадиционные автомобили серии 100–110–120 с явно устаревшей компоновкой для завоевания рынка никак не годились. Поэтому следующим более или менее успешным продуктом от Skoda стал в 1987 году тот самый хэтчбек Favorit, с которого мы начали наш сегодняшний рассказ.

 

Первый переднеприводный автомобиль от Skoda — модель Favorit – начали выпускать только в 1987 году. Felicia появилась уже в 1994 году, после перехода Шкода под крыло концерна VW

Переднеприводные Фавориты и Фелиции — это было совсем недавно, и многие наши читатели эти автомобили помнят не понаслышке. Помним и мы этих «переднеприводных» первенцев от Шкода. Интереса в них не больше, чем в наших «девятках», не за этим мы сюда явились. Мы хотим узнать, как ехали Skoda, которых до этого «пощупать» не удавалось — те самые, исторические, что были произведены в середине прошлого века, а то и раньше. Прокатимся?

Skoda 645 Limousine (1930 – 1934)

Представительский класс начала 30-х годов прошлого столетия. В Skoda 645 Limousine есть все классические атрибуты: длиннющий капот, «накладные» крылья, широкие пороги, вертикальное лобовое стекло, кожаная крыша и обилие хрома. На почти пять метров длины — не очень-то просторный, хотя и отделанный по всем правилам того времени интерьер: дерево, нержавейка, мягкая велюровая обивка… Люкс! И если водителю откровенно неуютно, так как он зажат между нерегулируемым сиденьем и огромным рулем, то на втором ряду — хоть ноги вытягивай! Правда, салон с трудом можно назвать герметичным. Из щелей деревянного кузова поддувает, а через стекло сочится вода. Старость не радость…

  

Шикарный Skoda 645 Limousine — классика 30-х годов прошлого века

А вот если бы не было дождя, то сзади показалось бы очень комфортно. Сидишь как король, утопая в мягком «диване» и мысленно переносясь в те самые времена, когда 2,5-литровый 45-сильный V6 был чуть ли не пределом мечтаний даже для столь огромного автомобиля. Впрочем, двигатель уже тогда имел жидкостное охлаждение, «питался» от карбюратора Zenith и разгонял полуторатонную махину до 100 км/ч.

  

В задней части салона Skoda 645 — шик того времени: пухлый велюровый «диван», складочки и «рюшечки» в отделке, словно в карете, нержавейка поручней и толстый ковер на полу. Переднюю «скамейку» регулировать нельзя, но водитель тоже не обделен комфортом: дерево, велюр и металл и здесь представлены широко

Конечно, динамика у этого мастодонта — неважнецкая. Мотор всегда утробно урчит на 2000–3000 об/мин, а передач в механической коробке всего три. Поворачивает 645-я неохотно, с «размахом». Но зато уровень плавности хода — просто великолепный! Рессорные подвески на удивление легко глотают разного рода неровности. Вот он, настоящий «премиум» того времени! Как инженеры в те годы могли добиться подобных показателей от столь несовершенной конструкции — загадка.

Удивительно, но несмотря на устаревшую конструкцию и возраст Skoda 645 и сейчас идет очень плавно, как и подобает автомобилю представительского класса

Skoda Octavia (1959 – 1971)

Из начала 30-х годов прошлого века сразу переносимся в 60-ые. Имя Octavia хорошо известно в современном автомобильном мире, и в нашей стране у этого автомобиля нынче масса поклонников. Но Octavia из 60-х — это совсем другое дело. Во-первых, от представительского Skoda 645 этот автомобиль стоит настолько же далеко, насколько Земля далеко находится от Солнца. А во-вторых, Skoda после войны сосредоточилась на выпуске бюджетных машин, и данная Octavia — яркий представитель этого класса.

  

Skoda Octavia тех лет — настоящий «автомобиль для бедных»: простой, дешевый, двухдверный, маломощный и с минимумом удобств. Автомобиль, по сути, был модернизированной версией Skoda 440 Spartak. За 12 лет выпуска своих покупателей нашли 286 000 автомобилей

Скромная трехдверка с очень аскетичным салоном. Кресла по-прежнему «прикручены» намертво, сидишь в позе эмбриона, удобств — минимум: односкоростной «дворник» с куцыми щетками, напольное включение света и хлипкий рычажок «поворотников», который нужно отклонять вверх или вниз. И, конечно, не забывать возвращать обратно. В общем, такое чувство, что оказался за рулем чего-то очень похожего, например, на наш Москвич-403.

С четким и понятным поведением современной Октавии нет ничего общего: «дохлый» разгон, расхлябанный руль и «разобранная» подвеска. Максимальная скорость 135 км/ч, говорите? Верится с трудом

И поведение автомобиля на дороге — под стать. Чахлый 47-сильный 1,2-литровый моторчик тянет с трудом. Коробка передач — четырехступенчатая «механика» с рычагом на привычном месте — центральном тоннеле, но с совершенно необычной схемой: первая передача вниз, а вторая вверх и так далее. Но ехать 60–70 км/ч уже страшновато. Неужели кто-то достигал на «этом» максимальных 135 км/ч? Люфт руля — треть оборота, автомобиль постоянно мечется туда-сюда по полосе. Да и о комфорте та Octavia знала лишь понаслышке. Трясет очень неприятно. Попробуем что-нибудь другое?

Skoda 1202 STW Ambulance (1961 – 1973)

Один из самых оригинальных представленных для «покатушек» автомобилей — четырехдверный универсал Skoda 1202, переделанный под карету скорой помощи. Ох, уж не завидую я тем, кого в 60-е возили на таких «скорых». По уровню комфорта Шкода 1202 мало отличается от Октавии. Автомобиль откровенно приплясывает на неровностях, а поймать его рулем сложно, опять же, из-за серьезного люфта. Да и успеть довезти больного вовремя нереально: тот же 47-сильный мотор не позволяет.

  

На базе модели Skoda 1202 выпускались различные универсалы, в том числе катафалк и представленный на фото автомобиль скорой помощи, оба — с удлиненной на 120 мм колесной базой

Но самое страшное из того, что есть в этом автомобиле, это коробка передач с механизмом переключения на рулевой колонке а-ля Волга ГАЗ-21. Но если на Волге я разбирался с этим без каких-то проблем, то на Skoda 1202 мне удалось совершенно случайно «нащупать» три из четырех передач. Куда пропала высшая ступень — я до сих пор не знаю… И откуда мне на правую ногу весь маршрут капала вода — тоже.

Не хотел бы я оказаться «клиентом» такой скорой помощи: на ходу очень тряско, в салоне тесно и отчетливо пахнет бензином. Так можно и до больницы не доехать!

Skoda Felicia Cabrio (1959 – 1964)

Автомобиль, который пленил мой взор с самого начала. Потому что ярко-красный. Потому что кабриолет. Потому что чем-то напомнил мне английские родстеры MG. Удивительно, как такой яркий и необычный автомобиль чехи смогли вписать в систему социалистического автомобилестроения. Впрочем, век его был недолог, а за пять лет производства выпустили всего около 15 000 экземпляров модели.

  

Выглядит кабриолет Skoda Felicia — просто великолепно. Особенно в этом ярко-красном цвете. Но подойдешь поближе, и становится ясно, что перед тобой один из самых дешевых кабриолетов за все время производства автомобилей

Тот же 1,2-литровый силовой агрегат при помощи двух карбюраторов на Фелиции «разогнали» до 55 л.с. (в самых мощных версиях после 1961 года). Нельзя сказать, чтобы это сильно прибавило кабриолету прыти по сравнению с Октавией или 1202, но все же разгон на Cabrio немного уверенней. А вот с коробкой передач — снова чудеса! Схема вроде бы привычная, Н-образная, но третья передача включается вправо-вверх, где обычно бывает современная «пятая». Невероятная фантазия в трансмиссиях от Skoda!

Открытый кузов играет на ходу, руль люфтит, а капли дождя то и дело пролетают между рамкой лобового стекла и съемной крышей. Полное единение с автомобилем и… природой

Казалось бы, вот он, кабриолет с самым мощным двигателем — все для получения эмоций. Но… крышу сложить не вышло из-за проливного дождя, а на ходу кабриолет оказался еще более, как бы это помягче сказать, своенравным. Люфт в рулевом управлении — чуть ли не пол-оборота, а кузов, лишенный жесткой связи в виде крыши, дышит на неровностях так, словно сделан не из металла, а из фольги. К тому же в щель между съемной крышей и ветровым стеклом постоянно попадает вода, а из окон сифонят сквозняки. Ощущения весьма интересные, можно сказать, специфические. Пожалуй, MG все же играл немного в другой лиге.

 

 

*****

 

 

Надеюсь, что мы съездили в Млада-Болеслав не зря, и теперь вы знаете немного больше об истории чешской компании Skoda, которой насчитывается уже более 120 лет. А еще — имеете представление о том, как управлялись хотя бы некоторые из тех самых «исторических» автомобилей. И пусть большинство из них не представляет собой какого-то технического интереса и едет не лучше «произведений» советского автопрома, такое прикосновение к истории мы всегда считаем полезным. И за эту возможность мы искренне благодарны компании Шкода. А вот чехам, судя по всему, до конца дней своих нужно благодарить концерн Volkswagen за то, что взял их под крыло. Иначе Skoda за последние 20 лет вряд ли смогла бы достичь сегодняшнего уровня инженерии, дизайна и, конечно, продаж. И 120-летие попросту могло бы не состояться…

Фотобонус 

                          

Без модификаций: Skoda Felicia кабриолет

Владелец автомобиля Mr. Jiri Neborak из Чехии .

Год выпуска: 1961
Двигатель объемом 1221 см3 и мощностью 54 л.с.

Почему вас интересует такая машина?
Эту Шкоду я ремонтировал давно. Денег на оплату выполненной работы у клиента не было. Я купил этот кабриолет 12 лет назад.

Машина "заводская" или есть модификации?
Конечно, завод.Нет никаких изменений. Я не приемлю никаких модификаций старинных автомобилей.

Вы сами ремонтировали машину?
Да, у меня есть мастерская. Я занимаюсь ремонтом автомобилей, и к тому же мне нравится то, чем я занимаюсь. Можно сказать, что моя работа – это мое хобби.

Какие у него есть преимущества и недостатки?
Это автомобиль для 2 человек. Он прекрасен, у него есть свой стиль. Мне нравится брать этот кабриолет.

Содержит ли конструкция автомобиля какое-либо уникальное техническое решение?
№Но вы должны помнить, что у автомобиля есть рама, а кузов прикручен к раме болтами. В итоге я смог купить оригинальную магнитолу.

Вы часто ездите на нем? Как ты это используешь?
Я люблю водить эту Felicia. Ежегодно он проезжает около 6000 км. Мы считаем около 7 злотых в течение года.

Сколько стоит эксплуатация этого автомобиля?
Здесь нет ничего дорогого. Все в так называемом стандарте. Расход топлива 7-9 литров на 100 км.

Как можно приобрести запасные части? Где вы их покупаете и сколько они стоят?
Нет проблем.Все части доступны. В целом очень надежная машина. Можно сказать, что ничего не ломается. Это старая ручная работа. Раньше было качественно. Существует множество специализированных компаний, которые специализируются на продаже запчастей для этих автомобилей. Эта классика проста, легка и дешева в ремонте и обслуживании.

Где и как хранится автомобиль?
Отапливаемый гараж и брезент.

Вы участвуете в митингах и митингах? Как часто? Что вам нравится?
Часто.Я люблю так отдыхать. Стараюсь в сезон ездить куда-нибудь раз в две недели. В прошлом году у меня было 18 мероприятий. Мне нравится, что я встречаю людей со схожими интересами.

Вы состоите в каком клубе или ассоциации?
СТАРЫЙ Fiat Club Фридек Мистек.

Кому порекомендуете эту машину?
Любители кабриолетов. Людям, которым нравятся простые, стильные, архаичные автомобили.

Что бы вы посоветовали тем, кто хотел бы купить такой автомобиль?
Это зависит от того, сколько у кого-то денег в распоряжении и могут ли они что-то сделать сами.Я считаю, что этот автомобиль очень благодарен за возможность отремонтировать его самостоятельно. Это будет большое приключение. Это создает связь с вашей классикой.

Спасибо за интервью.

Автор: Кристиан Томала

.

Skoda Felicia CABRIO vin 740, 1961 - подержанные легковые автомобили

Skoda Felicia CABRIO vin 740, 1961 - подержанные легковые автомобили - Mascus Украина

Цена без НДС

228 838 зл.

49 900 евро

1961
BASIC INFORMATION
Product group Passenger cars
Make / model Skoda Felicia CABRIO vin 740
Year of production
Mileage 61 km
Country
Mascus ID B1099FE9
+ Show more details
CENA
Select currency PLN
Price excluding VAT 228 838 PLN (49 900 EUR)
VAT VAT not included
Price including VAT -
DETAILED DATA
Reg No.доб. 740
Двигатель Power 36,0 кВт (49 л.с.)
Gearbox Manual Gearbox
Дополнительная информация askda Fela Felia Felia Felia Felia. 6/1961, после полной реконструкции, с TP a TEČ, цена: 49 900 €, без НДС

Следите за нами на Facebook Slovakfinance

+421 914 733 333 - Мы говорим на венгерском, английском 90 127 +421 914 666 000 90 127 Говорим на немецком, венгерском, английском, русском
+421 914 666 222
Говорим на английском, русском
+421 902 908 200 - Говорим на испанском, португальском, английском

Экспортные номера: 300 евро/грузовик; 200, -Евро / прицеп
Экспорт СТРАХОВАНИЕ на 14 дней стоимость: 200, -Евро / грузовик; 100, -Eur / прицеп

ПОКУПКА В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ- Если грузовик покупает компания в Европейском союзе, компания должна оплатить ДЕПОЗИТ + 20% НАЛОГ.Мы взимаем этот депозит, чтобы убедиться, что вы признаете покупку грузовика в ЕС в своем налоговом органе. Нам необходимо подтверждение от вашего налогового органа, что грузовик, который вы купили у нас, находится в вашей стране и что вы платите за него НДС. Нам также нужна копия свидетельства о регистрации транспортного средства, зарегистрированного в вашей стране. После отправки нам документов стенда по электронной почте мы отправим вам депозит (20% НАЛОГ) обратно на ваш банковский счет.

ПОКУПКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА - Если грузовик покупает компания за пределами Европейского Союза, компания должна заплатить ДЕПОЗИТ + 20% НАЛОГ за документы.Колл-документы будут подтверждены на границе Европейского Союза, вы отправите нам этот подтвержденный документ обратно, и мы вернем вам 20% НАЛОГА.

Если вы планируете посетить нашу компанию, пожалуйста, предоставьте нам эти документы: ваши полные данные о компании (регистрационные документы компании, подтверждение о НАЛОГОВОМ НОМЕРЕ ЕС ..), копию паспорта босса компании или разрешение на сотрудник, если начальник не приедет лично).

Компания

СЛОВАК ФИНАНС С.Р.О.

10

ЛЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА MASCUS

Смотреть этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

он не смотрит

Получать оповещения от похожих элементов

Вы подписаны на похожие товары

он не смотрит
На интернет-площадке Mascus подержанной техники и тяжелого оборудования.ru, есть актуальное объявление на Skoda Felicia CABRIO vin 740 из категории легковые автомобили, год выпуска 1961 из города: -, Словакия. Вы можете купить эту машину сейчас за: 228 838 злотых. Детали - Внутренний инвентарный номер: 740, Пробег: 61 км, Мощность двигателя: 36,0 кВт (49 л.с.), Коробка передач: Механическая коробка передач Пожалуйста, свяжитесь с продавцом

Ваше сообщение отправлено

.

1 87 brekina skoda felicia cabrio schwarz 27433Результаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Brekina 27433 - Модель 1/87 - Skoda Felicia Cabrio - Черный

    • 66,53 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Брекина Skoda Felicia черный 27433

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • # 27433 - Брекина Шкода Фелиция Шварц - 1:87

    • 63,82 злотых 90 010
    • + 34,44 злотых за доставку
  • Брекина PKW Skoda Felicia черный 27433

    • 77,59 злотых 90 010
    • + 36,27 злотых за доставку
  • Skoda Felicia Nero, H0 Modello Auto 1:87, Brekina 27433

    • 70,39 злотых 90 010
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Skoda Felicia schwarz, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27433

    • 68,64 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Skoda Felicia - Кабриолет в черном цвете - Brekina 1:87 Modell 27433 #E

    • 68.41 зл.
    • + 45,45 злотых за доставку
  • Skoda Felicia Noir, H0 Modele Auto 1:87, Brekina 27433

    • 69,24 зл. 90 010
    • + 50,05 злотых за доставку
  • B101 PKW Skoda Felicia Cabrio offen geöffnet schwarz STARLINE NEU OVP 27433

    • 68,64 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27439 - Modell 1/87 - Skoda Felicia Cabrio - гель

    • 66,53 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27433 Skoda Felicia schwarz filigree Modell HO Neu

    • 59,69 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Брекина Skoda Felicia черный 27438

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Felicia Cabrio Dunkelrot 1959, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27437

    • 68,64 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Brekina H0 27438 Skoda Felicia Cabrio "schwarz" NEU & OVP

    • 61,94 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27438 - 1/87 Skoda Felicia schwarz - Новый

    • 64,23 зл. 90 010
    • + 50,28 злотых за доставку
  • Брекина №27438 1:87 H0 Skoda Felicia Cabrio 1959 черный Elfenbein neu OVP

    • 57,35 зл. 90 010 90 011 зл.
    • + 39,03 злотых за доставку
  • Skoda Felicia - черный - Verdeck elfenbein - 1959 - 1:87 - Brekina (27438)

    • 61,98 зл. 90 010
    • + 39,03 злотых за доставку
  • Брекина 1:87 27438 1959 Skoda Felicia, schwarz/elfenb ein - NEU!

    • 64,05 зл. 90 010
    • + 137,51 зл. за доставку
  • Брекина 1:87 27439 1959 Skoda Felicia, гель/черный - NEU!

    • 59,46 зл. 90 010
    • + 137,51 зл. за доставку
  • 1/87 Брекина Skoda Felicia Cabrio черный 27433

    • 68.41 зл.
    • + 39,03 злотых за доставку
  • Брекина PKW Skoda Felicia черный 27438

    • 65,20 зл.
    • + 36,27 злотых за доставку
  • Skoda Felicia Cabrio Rosso Scuro 1959, H0 Modello Auto 1:87, Brekina 27437

    • 70,39 злотых 90 010
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Брекина / Старли AD 27438 Skoda Felicia Cabrio H0

    • 66,57 зл.
    • + 57,35 злотых за доставку
  • БРЕКИНА 1:87 27438 1959 Skoda Felicia, Noir / Ivoire - Neuf

    • 67,17 зл. 90 010
    • + 137,51 зл. за доставку
  • H0 BREKINA Personenkraftw gen Skoda Felicia Cabrio кремовый Starline # 27434

    • 64,92 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • H0 BREKINA Personenkraftw gen Skoda Felicia Cabrio оранжевый 1959 Starline # 27436

    • 64,92 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • H0 BREKINA Personenkraftw gen Skoda Felicia Cabrio turkis 1959 Starline # 27435

    • 64,92 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27439 - 1/87 Skoda Felicia gelb - Neu

    • 61,94 злотых 90 010
    • + 50,28 злотых за доставку
  • H0 BREKINA Personenkraftw gen Skoda Felicia Cabrio weinrot 1959 Starline # 27437

    • 64,92 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Felicia, черный, Verdeck elfenbein, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27438

    • 68,64 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Brekina 27438 Skoda Felicia schwarz, Verdeck elfenbein H0 + Neu

    • 96,88 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27438 - 1/87 Skoda Felicia Noir - Neuf

    • 69,33 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina Starline 27433 Scoda Felicia Cabrio черный HO NEU

    • 58,72 зл. 90 010
    • + 45,91 злотых за доставку
  • Брекина H0 27437 Skoda Felicia Cabrio "гниль" NEU & OVP

    • 61,94 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27439 - 1/87 Skoda Felicia Jaune - Neuf

    • 66,85 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27438 - 1/87 Skoda Felicia Nero - Nuovo

    • 71,12 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Felicia оранжевый 1959, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27436

    • 68,64 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Брекина 1:87 27434 1959 Skoda Felicia Cabriolet, Bianco - Nuovo

    • 63,41 зл. 90 010
    • + 137,51 зл. за доставку
  • Skoda Felicia weiß, TD, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27431

    • 68.41 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Skoda Felicia hellblau, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27432

    • 68.41 зл.
    • + 45,45 злотых за доставку
  • # 27431 - Брекина Skoda Felicia Weiss - 1:87

    • 68.41 зл.
    • + 39,03 злотых за доставку
  • Brekina 27436 - 1/87 Skoda Felicia, оранжевый, 1959 - новый

    • 71,76 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27434 - 1/87 Skoda Felicia, белый, 1959 - новый

    • 71,76 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Брекина Skoda Felicia turkis 27435

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Brekina 27439 - 1/87 Skoda Felicia Giallo - Nuovo

    • 68,60 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Брекина Skoda Felicia оранжевый 27436

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Брекина Skoda Felicia weiß 27431

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Felicia hellblau 1959, H0 Auto Modell 1:87, Brekina 27435

    • 68,64 зл.
    • + 50,05 злотых за доставку
  • Brekina 27434 - 1/87 Skoda Felicia, Weiss, 1959 - Новый

    • 66,53 зл.
    • + 50,28 злотых за доставку
  • Брекина Skoda Felicia гель 27439

    • 61,75 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы результатов поиска

.

Автомобили PRL Hachette - мотошоуминиатура

Автор Известно
Бартек.
Пользователь

Doczy: 08 Jul 2013
Сообщений: 514
Прочтений: 89 тем

Pomg: 80 раз
Blade: 0/5
Skd: Pabianice


Опубликовано: Чт 22:47, 29 апр 2021

Информация из румынской группы на фейсбуке.

32. Баркас Б-1000.
33. УАЗ 469Б.
34. Шкода 110р.
35. АРО 240.
36. Татра 613.
37. Шкода 105.
38. ЗАЗ 968М Запороец.
39. Кабриолет Skoda Felicia.
40. ЛУАЗ 969М.


_________________
- Какая у вас группа крови?
- Тип-R.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Скудерия
Модератор

Doczy: 05 Mar 2014
Сообщений: 1391
Прочитано: 112 тем

Blade: 0/5
Skd: Corleone


Опубликовано: Пт 1:05, 30 апр 2021

Не могли бы вы сделать фото последней страницы из анонса следующего номера?

_________________
"Держи своих друзей близко,
, но держите своих врагов еще ближе..."

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: Чт 16:21, 09 июн 2022
В126
Пользователь

Doczy: 03 Feb 2021
Сообщений: 843
Прочитано: 71 тем

Pomg: 70 раз
Blade: 0/5


Опубликовано: Пт 2:02, 30 апр 2021

Спасибо Бартек за подсказку.До числа 37 у нас все, как и предсказывалось ранее. ЗАЗ и УАЗ это пересадки от русских, так что ничего нового. Новость — Skoda Felicia. Я ожидал Октавию в этой серии, т.е. крытую версию. Кабриолет может выглядеть не лучшим образом, если интерьер недостаточно богат деталями. Ну если я не сделаю кабриолет с закрытой крышей, то бедные детали салона будут не так обидны. Меня интересует эта модель.

У большинства чехов в этой коллекции настоящее автомобильное представительство.Интересно, увидим ли мы больше польских автомобилей? Меня до сих пор озадачивает полное отсутствие Югославского Застава и Юго. Модели 750, 1100 и Coral определенно заслуживают того, чтобы их показали. Все меньше и меньше цифр до конца и вместо популярных в Польской Народной Республике автомобилей дайте нам УАЗ и еще один АРО.

Пост получил высокую оценку 0 раз

маракасы
Пользователь

Doczy: 17 марта 2013
Сообщений: 357
Прочтений: 10 тем

Помг: 25 раз
Blade: 0/5


Опубликовано: Пт 10:07, 30 апр 2021

Нет поляка с номером от 30 до 40.Выглядит мало оптимистично с точки зрения наших диких ожиданий по поводу всяких отечественных машин, ведь конец серии все ближе. Если бы хоть в № 40 дали вместо него Луазу как польскую вишню, было бы другое настроение. Ну, эти десять — более знаковые автомобили CSFR. и Польской Народной Республики. Тем не менее, Шкода и Татра все равно интереснее всего (Заз тоже ок, если кому-то еще не достанется из русской серии)

шт. Фелиция думает, что она будет крутой, но я бы тоже хотел сначала увидеть обыкновенную октавию.

ps 2. Что ж, остается некоторая надежда, что у нас будет модификация этого списка по отношению к румынскому, как это уже было несколько раз.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение marakas пт 10:10, 30 апр 2021, полностью изменено 1 раз

Реклама

Опубликовано: Чт 16:21, 09 июн 2022
В126
Пользователь

Doczy: 03 Feb 2021
Сообщений: 843
Прочитано: 71 тем

Pomg: 70 раз
Blade: 0/5


Опубликовано: Пт 10:15, 30 апр 2021

Этот список уже изменен в отношении румынского языка.В 35 выпуске они получают наш Полонез 1500.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Пиотрек_ЕПКК
Пользователь

Doczy: 03 Dec 2009
Сообщений: 5504
Прочтений: 105 тем

Pomg: 242 раз
Blade: 0/5
Skd: Krakw


Опубликовано: Пт 19:19, 30 апр 2021

C как я и подозревал ранее, после моих приключений с дугой у меня будет долгий перерыв от курьезов в этой серии.При этом 2/3 коллекции позади. Наверное что-то польское (якобы ныса) появится в последних 20, а пока можно отдохнуть от стояния на голове хихи. Увидимся, Hachette Autumn!

_________________
С уважением,
Пиотрек

Пост получил высокую оценку 0 раз

том18
Пользователь

Doczy: 11 Feb 2013
Сообщений: 391
Прочитано: 62 темы

Pomg: 18 раз
Blade: 0/5
Skd: Radom


Опубликовано: Вс 10:41, 02 Май 2021

Пожалуйста, приятель Скудерия

Пост оценили 1 раз

Скудерия
Модератор

Doczy: 05 Mar 2014
Сообщений: 1391
Прочитано: 112 тем

Blade: 0/5
Skd: Corleone


Опубликовано: Вс 19:13, 02 Май 2021

Спасибо за фото, скорее Самаре куплю.
Проехал очень недолго то же самое.

_________________
"Держи своих друзей близко,
, но держи своих врагов еще ближе..."

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: Чт 16:21, 09 июн 2022
Гольфполо
Пользователь

Doczy: 24 января 2013
Сообщений: 708
Прочитано: 111 тем

Справка: 77 раз
Blade: 0/5


Опубликовано: вс 19:59, 02 май 2021

У меня есть этот Самар из русской серии.Он отлично выглядит и хорошо сделан
Если кто сомневается, рекомендую эту машину

Пост получил высокую оценку 0 раз

Войцех2500
Пользователь

Doczy: 13 Сен 2010
Сообщений: 1088
Прочитано: 20 тем

Помг: 34 раза
Клинок: 1/5


Опубликовано: Пн 10:21, 03 мая 2021
Скудерия
Модератор

Doczy: 05 Mar 2014
Сообщений: 1391
Прочитано: 112 тем

Blade: 0/5
Skd: Corleone


Опубликовано: Пн 10:47, 03 мая 2021

Ну тогда надо купить 😉

_________________
"Держи своих друзей близко,
, но держите своих врагов еще ближе..."

Пост получил высокую оценку 0 раз

Бартек.
Пользователь

Doczy: 08 Jul 2013
Сообщений: 514
Прочтений: 89 тем

Pomg: 80 раз
Blade: 0/5
Skd: Pabianice


Опубликовано: Пн 11:15, 03 мая 2021

Что касается меня, то я не собираюсь ждать до 968М.Очень важный для меня автомобиль, если бы он был еще синий - космос. 😀

_________________
- Какая у вас группа крови?
- Тип-R.

Пост получил высокую оценку 0 раз

идонео1
Пользователь

Doczy: 13 Feb 2011
Сообщений: 808
Прочтений: 101 тем

Pomg: 16 раз
Blade: 0/5
Skd: Yeovil


Опубликовано: Пн 12:25, 03 мая 2021

И наверное будет - как в русском сериале.
Другой цвет был только ada 1500.

Пост получил высокую оценку 0 раз

М5К
User

Doczy: 25 Jan 2014
Сообщений: 357
Прочитано: 40 тем

Pomg: 12 раз
Blade: 0/5
Skd: WZ


Опубликовано: 12:12, 05 мая 2021

В коллекции литья под давлением.com появляется обновление. Среди прочего, Fiat 127 1972 года из Португалии, думаю есть все шансы, что он появится в наших Авто Польской Народной Республики:

[ссылка видна вошедшим]

Был еще УАЗ 469 описанный как польская серия, цвета такие же как у российской серии:

[ссылка видна вошедшим]

РЕДАКТИРОВАТЬ: Измените ссылки на те, которые вы просматриваете после выхода из их сайта. Дайте мне знать, если вы можете видеть.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последний раз редактировалось M5Q, 13:13, 05 мая 2021, полностью изменено 1 раз

Реклама

Опубликовано: Чт 16:21, 09 июн 2022
Скудерия
Модератор

Doczy: 05 Mar 2014
Сообщений: 1391
Прочитано: 112 тем

Blade: 0/5
Skd: Corleone


Опубликовано: 12:22, 05 мая 2021

К сожалению, ошибка 404 при переходе по ссылке.

_________________
"Держи своих друзей близко,
, но держи своих врагов еще ближе..."

Пост получил высокую оценку 0 раз

fora.pl — бесплатный форум для обсуждения
Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Все время указано в зоне EET (Европа)

.90 000 Skoda Felicia оценили в

Кабриолет, выпущенный в 1960 году, преодолел более 500 километров участков, ведущих через Пекин и Шанхай. Историческая Skoda успешно завершила это престижное ралли, вызвав настоящий фурор среди многочисленных зрителей на трассе.

Андреас Хафеманн, президент Skoda China, лично участвовал в пекинском этапе ралли и присутствовал на церемонии награждения на финише в Чжанцзякоу, одном из городов-организаторов Зимних Олимпийских игр 2022 года.«Skoda — один из старейших производителей автомобилей в мире со 121-летней историей. Мы рады возможности поделиться нашими иконами, классическими моделями ŠKODA с китайскими клиентами и поклонниками, показать им наше богатое наследие и познакомиться с уникальной автомобильной культурой нашего бренда», — говорит Хафеманн.

Top City Classic Rally China — ралли, организованное немецкими автомобильными журналами Auto Motor und Sport и Motor Klassik. В этом году маршрут был разделен на два этапа: на первом из них 35 классических автомобилей различного производства отправились с окраин Пекина и проехали по живописным зеленым зонам провинции Хэбэй до города Чжанцзякоу.Тем временем в Шанхае 36 экипажей взлетели со знаменитой Башни «Восточная жемчужина», откуда маршрут пролегал через древний город Вучжэнь к живописному озеру Тысячи островов в провинции Чжэцзян.

Skoda впервые приняла участие в Top City Classic Rally China в 2014 году, когда звездами ралли стали два памятника Чехословакии: Laurin & Klement и Skoda Felicia

В этом году исторический кабриолет Skoda снова стал единым целым главных декораций мероприятия.Представленный экземпляр был произведен в 1960 году и за последние 56 лет неоднократно перекрашивался, а некоторые детали были утеряны или повреждены. Только благодаря огромной поддержке исторического архива музея Шкода, технической документации и оригинальных комплектующих автомобиль был полностью восстановлен и отреставрирован.

Историческая FELICIA — самый популярный кабриолет в истории Skoda. Выпускавшаяся серийно в 1958–1964 годах, модель продолжила богатую традицию марки по созданию автомобилей со складной крышей.Отличаясь неповторимой элегантностью, эта модель снялась во многих фильмах, став одним из символов чешской моральной революции 1960-х годов

Вдохновленный классическими британскими родстерами, дизайн превзошел оригинал с точки зрения оснащения, универсальности и комфорта вождения. . Всего было выпущено 14 863 экземпляра, поэтому FELICIA имела огромный коммерческий успех для автомобилей такого типа.

В 2016 году исполнился 121 год с момента основания бренда, что делает Skoda одной из старейших автомобильных компаний мира.Чешская компания, расположенная в Млада-Болеславе, была одним из пионеров отрасли: она начала свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов, к которым вскоре присоединились более технически совершенные мотоциклы и автомобили. Сегодня ŠKODA второй раз подряд продает более миллиона автомобилей в год более чем на 100 рынках по всему миру. Самый обширный модельный ряд за всю историю бренда в настоящее время выпускается на четырнадцати заводах в Европе и Азии.

После выхода на китайский рынок в 2007 году с первой моделью местного производства — Octavia — Skoda установила очень успешное партнерство с местной компанией SAIC Volkswagen.За последние девять лет Skoda поставила китайским клиентам более 1,8 млн автомобилей, что сделало ее одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае.

.90 000 Исторических Skoda на маршруте

Из нескольких десятков исторических моделей было отобрано несколько разных эпох и организован автопробег по живописным маршрутам Млада-Болеслава.

Дополнительным развлечением стало то, что большинством классиков Skoda могли управлять приглашенные гости – журналисты.

Фото: Auto Świat Историческая Шкода

Особенно привлекательна была полукассетная версия Skoda 1101 Tudor.Модель Tudor впервые была показана фабрикой (еще как частное) в 1945 году, сразу после окончания Второй мировой войны.

Кабриолет

производился в Млада-Болеславе с конца сентября 1946 по начало 1951 года.Почему он называется полукассетным? Потому что у него есть боковые панели кузова, а также дверные оконные рамы.

Фото: Auto Świat Skoda Tudor полукарриолет

Авто имеет объем двигателя.1,1 л и 32 л.с. Разгоняется до 100 км/ч, расходует всего 8,5 литров бензина на 100 км.

Skoda Felicia также приняла участие в классическом ралли.Этот автомобиль, выпущенный в 1959-1964 годах, считался самым красивым кабриолетом из-за железного занавеса.

Кроме того, к сожалению, это последний серийный кабриолет Skoda.Felicja cabrio производилась на заводе в Квасинах. Построено менее 15 тысяч. части этого автомобиля. Было еще много заказов со всего мира, но фабрике не хватало перерабатывающих мощностей.

На

Auto установлен двигатель 1.1 мощностью 50 л.с.Он достигает 130 км/ч и потребляет 9,5 литров бензина на 100 км.

Фото: Auto Świat Шкода Фелиция кабриолет Фото: Auto Świat Шкода Фелиция кабриолет

Спортивная линейка Skoda была представлена ​​на ралли Skoda MB Rallye.

Автомобиль дебютировал в октябре 1964 года на ралли Skoda в Пльзене.

90 022 MB Rallye успешно участвовал в ралли в Чехословакии, Польше и Австрии.Машину готовили и улучшали в заводском спортивном отделе.

Двигатели

MB Rallye развивали мощность 120-140 л.с. Автомобиль принимал участие в ралли до 1973 года, также во многих частных командах.

Фото: Auto Świat Шкода МБ Ралли

С такими титулованными моделями Skoda 1000 MBX выглядел немного более бедным родственником – несмотря на привлекательный 2-дверный кузов.

Модель 1000 MBX дебютировала в 1966 году на автосалоне в Женеве. Прошло два года после презентации 4-дверной модели 1000 MB.

Модель 1000 МБ производилась серийно (было создано 350 000 шт.).ед.), МБХ было создано всего 2,5 тыс. частей. Автомобиль выпускался в Квасинах в 1966-1969 годах.

Фото: Auto Świat Шкода 1000 МБХ

Вишенкой на торте встречи с классической Skoda стала модель Laurin & Klement FC.Эта модель выпускалась в 1907-1909 годах и предназначалась для автомобильных гонок. Всего было построено 19 экземпляров модели FC.

Представленный экспонат из музея Skoda не является, однако, одним из 19-го.Это более поздняя модель, но с использованием оригинальных деталей от модели 300, выпускавшейся в 1917-23 гг.

Laurin & Klement FC имеет двигатель мощностью4,7 л мощностью 50 л.с. Развивает скорость до 90 км/ч. Расход бензина 15 литров на 100 км.

Фото: Auto Świat Шкода Лаурин и Клемент ФК .

История: Škoda Felicia - чехословацкая мисс, сделавшая карьеру на Западе I История I КАТАЛОГ для водителей

Часто можно встретить утверждение, что автомобили из стран народной демократии имели шансы выйти на капиталистические рынки только благодаря привлекательной закупочной цене, потому что в остальном они просто выглядели бледно по сравнению с их автомобилями. Однако из каждого правила есть некоторые исключения, лучшим доказательством которых является Škoda Felicia, которая по внешнему виду, качеству изготовления и технологиям не отличалась от аналогичных автомобилей, выпускавшихся в то время на Западе.В результате его быстро оценили местные покупатели, подтвердив при этом, что действительно хороший продукт может защитить себя везде.

Имя «Фелиция» у большинства людей ассоциируется с преемницей некогда довольно популярной у нас модели «Фаворит». Этот автомобиль, дебютировавший в 1994 году, не вошел в историю как первая Škoda с таким «именем». Уже несколькими десятилетиями раньше оно было присвоено очень красивому автомобилю, служившему открытой версией двухдверного седана Octavia (к этому имени Škoda также вернулась в последнее десятилетие ХХ века), который, в свою очередь, был развитием Модель 440/445 широко известна как «Спартак» (этим термином, правда, Škoda

рекламное объявление

официально он не применялся, да к тому же действительно относился только к сорту 440).Обозначение 450 было зарезервировано для привлекательного кабриолета, показанного в сентябре 1957 года на выставке в Брно, которому предшествовал прототип 440 Spartak Polytex Roadster, премьера которого состоялась в том же месте годом ранее. Менее чем через два года производства «450» был модернизирован. Модернизированный автомобиль, который был представлен 1 марта 1959 года на автосалоне в Лейпциге, получил имя Felicia и, как и его предшественник, внес некий колорит в автомобильный мир стран Восточного блока.

На первый взгляд обе машины выглядели практически одинаково. Новую модель легче всего было узнать по стилизованному тексту «Felicia» на передних крыльях и заднем фартуке. Сзади также обращали на себя внимание двухламповые фонари с оранжево-красными плафонами, под которыми располагались овальные катафоты (у модели 450 каждый из задних фонарей имел по три лампочки и полностью красный плафон, а вместо рефлекторы там представляли собой вертикальные ламели из алюминия).С другой стороны, часы с черным фоном и белыми цифрами (в отличие от 450-й) и новый руль с круглым роговым кольцом (у предшественника было полукольцо). Технически Felicia опирается на центральную трубчатую раму, раздвоенную спереди, с поперечинами для крепления цельностального кузова, а колеса подвешены независимо друг от друга. Теоретически ничего не изменилось, а на практике существенно доработали переднюю подвеску, с применением винтовых пружин, телескопических амортизаторов и торсионного стабилизатора.В задней части качающиеся валы работают с поперечной листовой рессорой. Под капотом автомобиля находился рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1089 куб. Его мощность составляла 50 л.с., а максимальный крутящий момент — 74,5 Нм. Объект, принадлежащий

Škoda Felicia создана для спокойной, расслабленной езды, предпочтительно в теплые солнечные дни, когда можно сложить тканевую крышу и наслаждаться ветром в волосах.А заодно создать стиль и привлечь завистливые взгляды.

Механизм газораспределения OHV (что означает, что единственный распределительный вал был расположен в блоке двигателя и использовал толкатели для управления клапанами, расположенными в головке) и два карбюратора Jikov. Привод на задние колеса осуществлялся через четырехступенчатую коробку передач, управляемую рычагом, идущим от рулевой колонки. Felicia в снаряженном состоянии весила около 930 кг и разгонялась до максимальных 130 км/ч, что, учитывая ее характер, не давало повода для жалоб.Автомобиль создан для спокойной, непринужденной езды, желательно в теплые солнечные дни, когда можно сложить тканевую крышу и наслаждаться дуновением ветра в волосах. А заодно создать стиль и привлечь завистливые взгляды. Обнаруженная Škoda отлично справилась с такими задачами.

Амбициозные чехословацкие конструкторы не собирались останавливаться на достигнутом и в ходе производства систематически внедряли в Felicia различные усовершенствования, которые должны были сделать ее еще лучше и привлекательнее.В результате автомобиль получил, среди прочего, разрезной передний бампер, спидометр с градуировкой до 160 км/ч, новую металлическую отделку приборной панели (верхняя часть обтянута искусственной кожей в цвет обивки, а панель окрашена в цвет кузова) и однотонные сиденья, без вставок в цвет обивки кузова. Со временем комплектация пополнилась опциональной жесткой крышей из армированного стекловолокном пластика. Двум людям понадобилось около 20 минут, чтобы собрать или разобрать 27-килограммовую конструкцию.Благодаря хардтопу автомобиль стал намного практичнее, так как его можно было с успехом использовать не только летом, но и зимой. В марте 1961 года Škoda представила свою модернизированную Felicia на автосалоне в Женеве. Спереди автомобиль отличался более выразительной решеткой радиатора, а сзади внимание привлекали тонкие ребра на крыльях и более крупные остроконечные фонари, напоминающие каплю воды. Лючок бензобака изменился с круглого на прямоугольный и был перемещен в сторону правого крыла.Также использовались немного более широкие шины. Интерьер претерпел значительные изменения, в том числе приборная панель, которая полностью выполнена из пластика и покрыта

рекламное объявление

черная кожа. Часы больше не имели отдельного корпуса в форме почки и были интегрированы в кабину. Рычаг переключения передач перенесен в центральный тоннель, а переднее сиденье с общим сиденьем и отдельными спинками заменено двумя отдельными сиденьями.Также была усовершенствована несъемная крыша, которая стала длиннее и округлее, и в то же время она получила откидные боковые окна, что должно было обеспечить более эффективную вентиляцию салона. В 1962 году в продажу поступила Škoda Felicia Super с двигателем рабочим объемом 1221 см3. Агрегат развивал мощность 55 л.с. и выдавал максимальный крутящий момент 82 Нм. Оснащенная им машина весила около 940 кг и разгонялась до 135 км/ч. Спустя год после дебюта Felicia Super немного обновилась визуально.Тогда использовались упрощенная решетка радиатора, пластиковая ручка на крышке багажника и круглые катафоты под задними фонарями. В таком виде машина дожила до окончания производства, которое пришлось на конец июня 1964 года. Всего без деления на версии двигателей было собрано 14 863 Škoda Felicia, из которых более двух третей было экспортировано на Запад, что было настоящим достижением для автомобиля из-за железного занавеса.

К сожалению, несмотря на рыночный успех, у Felicia так и не было преемника.Чехословацкая марка на базе модели 1000 MB создала кабриолеты под названиями 990 Roadster и 991 Roadster, но из-за неудовлетворительной жесткости кузовов оба остались лишь прототипами. Позже Škoda больше не экспериментировала с этим типом автомобилей. Вопреки видимому, это не означало окончательный конец кабриолета, украшенного логотипом с крылатой стрелой. Вариантами с мягкой складной крышей были модели Rapid, Favorit и Felicia (на этот раз речь идет о модели 90-х годов ХХ века), только вот их производством в небольших количествах занималась компания Metalex.Таким образом, классическая Felicia является последним кабриолетом, разработанным и серийно выпускаемым Škoda. Если принять во внимание и бесспорную красоту этого автомобиля, нетрудно будет понять, почему он сегодня пользуется таким признанием среди любителей классического автомобилестроения.

рекламное объявление

.

Смотрите также