7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода грузия


Брошенный и забытый Саакашвили паникует и истерит

В Грузии состоялся второй тур муниципальных выборов. Казалось бы, вполне рядовое событие. Граждане выбирают местные власти. Но в начале октября в Грузию тайком проник экс-президент Саакашвили. Почти сразу его задержала полиция за уголовные преступления, совершенные на посту главы государства.

Сидя в тюрьме Саакашвили постоянно привлекает к себе внимание, пытаясь вклиниться в политическую повестку нынешней Грузии, собрать оппозиционные силы и вывести людей на улицы. Получается не очень. Да и поддержки от Запада на этот раз Михо не дождался.

Ровно месяц без одного дня у руставской колонии пустовато, нелюдимо – только прикрученные изолентой флаги, терзаемые ветром плакатики – одиночество Саакашвили здесь во всем. Вот оно, то самое знаменитое душевое окно, сквозь решетку которого Михаил Саакашвили протягивал свои мыльные руки. Сейчас оно наглухо заколочено, и в свете последних событий у третьего президента – всего два варианта: либо прекращать голодовку, либо ехать на "черную" зону в тюремную больницу.

В госпитале, куда его рано или поздно повезут, Саакашвили ждут не дождутся. Тюрьма в Гладни – место печально известное, пыточная – так ее называли в период его правления. В тюремной больнице №18 уже все готово для приема Михаила Саакашвили правда сам он до смерти боится сюда попасть, потому что здесь еще огромное количество тех, кого посадили по его приказу.

На грузино- юго-осетинской границе тоже хорошо помнят его приказ. Здесь солнце. Оно одинаково разогревает крыши тесно стоящих грузинских домов и осетинских строений, как и сотни лет назад.

Село Одзиси. В бинокль отсюда виден Цхинвали. Тамаз Парчукашвили с ностальгией вспоминает: на рынке на осетинской стороне покупал вкуснейшие хинкали. Но сейчас проезда нет. Эта деревня зажата горами, границей и блокпостами. Остались одни пенсионеры. Некогда зажиточный край. Теперь здесь гуманитарная катастрофа. Все дома заброшены.

Вплотную к осетинскому селу мы подошли через заброшенный участок на горе. А граница даже сейчас здесь призрачна: в данном случае – сетка-рабица. Наверху – юго-осетинский блокпост, в трехстах метрах – грузинский. Сосуществуют без нагнетаний – все-таки добрососедство. Что у грузин, что у осетин оно генетически в крови, сверху тут и не скажешь, где осетины, а где грузины живут. И сыр, и виноград, и вино – все создано общей землей

Прямо сюда в 2008-м заходили российские пехотинцы. Впечатления – из первых уст.

- Здесь русские что-то кому-то плохо сделали?

– Нет, никому, – говорят местные жители.

А это уже юг Грузии. У турецкой границы, в Ахалкалаки, имя Саакашвили вспоминают каждый раз, когда чертыхаются. Ахалкалаки умер с уходом военной российской базы. В Ахалкалаки время словно застыло. Вот он, теперь уже призрак российской военной базы, но люди здесь живут совсем не призрачные, и все, что у них осталось, – это воспоминания: "Была работа, и семьи жили нормально. База была и хороша была тем, что деньги уходили на развитие нашего района".

Ахалкалаки – место компактного проживания армянской диаспоры. Русский язык тут – скрепляющий фактор. Грузины и армяне до сих пор в этих местах общаются не на грузинском, а на русском.

Архивные кадры. Город живет активно. Уличная торговля, высокая плотность населения – база была чем-то вроде генератора, дающего энергию жизни. И некоторые до сих пор этой энергией заряжены.

Ахалкалаки вымер – всюду железобетонные скелеты былой военной мощи, даже своя птицефабрика была – 5000 рабочих. И аэропорт. Цивилизация стерта. Надпись: "Дом продается". На русском.

Базу закрыли 14 лет назад, а люди все еще хранят военную тайну – связисты бывшими не бывают.

Артем и его жена так и не научились жить в новой Грузии, поэтому и уезжают, но о Грузии и о людях – только хорошее: "У нас никаких не было проблем, жизнь была отличной. Мы жили и живем с грузинами как братья".

Но Артему и его жене дом продавать жалко. Вся жизнь остается здесь. Едут к детям в Россию на ПМЖ в Краснодар. Пожалуй, это лучшее развитие событий для тех, кто остался в вымирающем городе Ахалкалаки.

В 2007 году Саакашвили закрывает военную российскую базу в Ахалкалаки. В 2008-м развязывает войну и успешно ее проигрывает, а ведь база защищала южные рубежи, в том числе и Грузии. И до Турции здесь – 300 метров. Это Ахалцихе. Турецкая граница. Вообще у турок необычайная активность в Грузии.

В курортном Кобулети Давид Чачуа и Дато Цецхладзе рыбачат. Лодку с грузинами на черноморских волнах то и дело разворачивает в сторону Сочи. "Мы – за Россию, потому что любим этот народ и нас любят", – признаются рыбаки. В ведре – ставридка с корольком. Рыбка мелкая – крупной нет. А самая крупная – в руставской тюрьме. Рыбаки резюмируют: "Когда с коня спрыгнул, упал, то уже залезть нельзя".

Рыбы нет в Батуми. Нет ее и в Кобулети. Это грузинский катер-охотник. Он следит за рыбаками, за лицензиями – ловить нужно по правилам, иначе штраф. Турок это не касается – у них все документы в ажуре. "Это Саакашвили в свое время запустил их. Тысячами прописку получили, половину Батуми скупили. Они враждебны и готовы проглотить нас", – говорят местные жители.

А то, что рыбы нет, закономерно. "Они не ловят, а выгребают специальным тралом. В этом году рыбы меньше", – сказали рыбаки.

А пока в Тбилиси все спокойно. Выборы прошли. Саакашвили пьет лимонад вместо воды, сообщают местные СМИ. По вечерам ему ему выключают телевизор, но пока не выключают свет.

Всеми брошенный и забытый Михаил Саакашвили паникует и истерит. Отказался от услуг медперсонала, не принимает восстанавливающие здоровье препараты, словом, собрался помирать, но кинематографично, на глазах у зрителей. Уставший от его выкрутасов премьер Гарибашвили делает неоднозначное заявление: в Грузии каждый имеет право на самоубийство, но по Конституции государство за это ответственности не несет.

Грузинский опыт реформы МВД: обыватели довольны, оппозиция - наоборот

Грузинская полицейская академия существовала и раньше, до реформы, еще с 90-х годов. По словам директора Академии Хатии Деканоидзе, во время реформы преподавательский состав академии обновили кардинально – здесь говорят, что избавились от коррумпированных преподавателей, помогавших поступать и учиться за взятки. Избавились попутно и от тех, чьи знания устарели.

Бочки дегтя

Казалось бы, замена ветеранов новичками и резкое сокращение сроков обучения в Полицейской академии должно было привести к резкому падению профессионального уровня полиции. Но этого не случилось.

«Профессионалы, которые работали при Шеварнадзе (до "революции роз" 2003 года), — их было мало и в те времена — остались, — признает Ника Лалиашвили, один из критиков реформы МВД, замруководителя оппозиционной фракции христианских демократов в грузинском парламенте. — Может быть, они не занимают ключевых позиций, но они на ответственных постах. Так что в целом можно сказать, что сейчас в полиции работают профессионалы».

Претензии у оппозиции совсем другие. По словам Лалиашвили, с объединением МВД с министерством госбезопасности правоохранительные органы приобрели функции политической полиции. Он вспоминает примеры разгона оппозиционных митингов в Тбилиси с применением запрещенных на тот момент резиновых пуль.

А в регионах Грузии, утверждает Ника Лалиашвили, были прецеденты, когда людям, чьи дети имеют проблемы с законом, угрожали, что «если они не проголосуют за определенную партию, то их сыновья попали в тюрьму». «Есть и случаи, когда людей обрабатывают: у тебя есть бизнес, в котором не все чисто, но мы, мол, закроем глаза, если во время выборов ты сделаешь вот это и это», — утверждает оппозиционер.

Еще одна проблема – тотальное прослушивание телефонов. Законодательная база для того, чтобы взять санкцию на прослушку, настолько упрощена, что это «может сделать любой оперативник», утверждает Ника Лалиашвили. «Берешь любое уголовное дело и относишь в суд список телефонов, которые для следствия якобы надо прослушивать, — описывает депутат процедуру. — К делу можно прикрепить хоть сто телефонных номеров». Случаев, когда бы судья отказал в санкции, ему не известно ни одного. «Судья — это человек, который сейчас боится всех: полицейского, прокурора, политических боссов. Единственный, кого он не боится, — это гражданин Грузии», — резюмирует Лалиашвили.

Грузинский электротранспорт в нокауте

Константин Климов, фото автора

Эта статья очень долго рождалась. Было больно и обидно, когда речь шла о грузинских троллейбусах и их печальной судьбе. Контактная сеть на фоне горных вершин, маршруты вдоль моря, горных рек и мимо альпийских лугов – все это было неотъемлемой составляющей троллейбуса в грузинских городах.

Вот уже несколько лет из Грузии стабильно приходят тревожные новости, касающиеся как политической и экономической ситуации, так и те, которые имеют отношение к судьбе городского наземного электрического транспорта. О последних не сообщают в информационных лентах, о них редко прочитаешь в российской прессе, разве только в журнале «Грузовик Пресс», где периодически появлялись заметки о той или иной транспортной системе этой закавказской республики. В Грузии до недавнего времени продолжали работать троллейбус, подвесная канатная дорога и метрополитен. Трамвай и фуникулёр за годы независимости окончательно ушли в историю, и о их пребывании в жизни горожан сегодня свидетельствуют лишь архивные фотографии.

Из Москвы в Грузию сегодня возможно попасть только через третьи страны, которые имеют воздушное или железнодорожное сообщение с ней. Прямые регулярные авиарейсы из Москвы были отменены два года назад, после очередного обострения политических отношений. Преодолев все административные преграды, в феврале 2010 года я приехал в Тбилиси. Городской наземный транспорт столицы с конца 2006 года представлен исключительно автобусами, которые в разных районах Тбилиси могут быть большой и средней вместимости («Богданы», голландские DAF), в центре на маршруте № 87 попадаются шарнирно-сочлененные DAF. Последняя линия трамвая в районе Дедуби и сеть троллейбусных маршрутов были закрыты еще 4 декабря 2006 года. С тех пор на улицах не осталось ничего, что напоминало бы о присутствии ГЭТ. Лишь кое-где редкие остатки от растяжек контактной сети да металлические опоры. До закрытия ГЭТ в Тбилиси движение троллейбуса было приостановлено в Цхинвали (1992 г.), Самтредиа (2000 г.), Поти (2003–2004 гг.), Батуми (2004 г.) и Озургети (2005 г.).

Примечательно, что в пору предвыборной кампании 2003 года нынешний президент Грузии Михаил Саакашвили один раз вел агитацию прямо в пассажирском салоне троллейбуса. Водитель Ладо Чохелашвили вспоминал их беседу с Саакашвили: «Кандидат в президенты заверил меня в том, что если он придет к власти, то государство поддержит транспорт, закупит новые троллейбусы, а для старых – запасные части». Но вместо этого начались закупки автобусов. Сначала это были бывшие в употреблении голландские DAF, а затем новые украинские «Богданы».

В январе 2007 года начался исход троллейбусов из Кутаиси (см. «ГП» № 12, 2007 г.). Маршрутная сеть кутаисского троллейбуса в первой половине 2000-х годов представляла собой один образующий и самый протяженный маршрут № 8, к которому подходили радиальные маршруты № 2, 6 и 7. В январе 2007 года были убраны 2-й и 8-й маршруты, что автоматически должно было привести к естественному закрытию 6-го и 7-го маршрутов, так как они, во-первых, не были связаны друг с другом, а во-вторых, им отрезали линию к троллейбусному парку. Но несмотря ни на что в таких условиях система просуществовала до лета 2009 года. Почти два года в Кутаиси работали две не связанные между собой системы. Троллейбусы в ночное время суток стояли прямо вдоль маршрута у жилых домов своих водителей.

Самая живописная система троллейбуса была в небольшом городе Чиатура. От центральной площади в соседний город Сачхери была проложена контактная сеть, по которой в последнее время курсировало от 3 до 5 машин Škoda 9Tr, последних в Грузии. Что послужило концом для этой системы, неизвестно, но в весенне-летний период 2009 года она была закрыта. На территории небольшого троллейбусного парка, который располагался в живописном местечке у маленькой горной реки Кверила, так и остались стоять брошенные троллейбусы Škoda 14Tr и капитально отремонтированный троллейбус Škoda 9Tr, который так и не успел выйти на маршрут после ремонта.

Во многом 2009 год стал последним для троллейбусного транспорта в Грузии еще и потому, что на протяжении предыдущих нескольких лет в страну поставляли большие партии автобусов. Троллейбус сохраняли до того момента, пока ему на смену не приходил автобус или «маршрутка». Так случилось в Зугдиди (лето 2009 г.) и Рустави (осень 2009 г.), где произвели полный демонтаж всей контактной сети. Последние два троллейбуса в Зугдиди не были разрезаны на металлолом, водители отбуксировали свои машины на дачные участки.

До боли трогательную картину увидел я в Рустави зимой 2010 года: группа водителей и ремонтников приходит в уже закрытый троллейбусный парк и охраняет его в надежде на то, что им еще позволят работать, а городской глава пересмотрит свое решение. Некоторые водители в момент моего визита в парк сидели за рулем «рогатых» машин и сокрушались о том, что нет электротяги, нет будущего, нет троллейбуса…

Среди водителей был человек, который успел поработать и на одном из московских троллейбусов марки «СВАРЗ-Икарус». Это была очень необычная история. В 1992 году руководство крупнейшего в регионе Руставского металлургического комбината решило построить на своей территории обособленную от городской сети троллейбусную линию для развоза рабочих завода. Тогда же в Москве были приобретены бывшие в употреблении сочлененные троллейбусы из парка № 7. По приходу в Рустави троллейбусы несколько месяцев простояли в ожидании пуска линии на заводе. Но этому не суждено было сбыться. Затем московские «гармошки» завод подарил городу, и с тех пор они возили пассажиров на обычных маршрутах. К сожалению, в Грузии из-за слабой ремонтной базы троллейбусы не работали больше 3–5 лет, после чего их просто разбирали на запасные части.

Аналогичная судьба постигла и московские «СВАРЗ-Икарусы», но водитель Геннадий, управлявший машиной № 7808, так полюбил «москвича», что своими силами провел рогатому другу модернизацию, тем самым продлил жизнь электрической машине и не дал ее списать. Главным его решением стала обрезка прицепа и перенос части оборудования в оставшийся обрубок! Для любого другого предприятия эта, казалось, нехитрая операция не вызвала бы интереса, но только не в Рустави. Городской троллейбусный парк только именовался таковым, но на самом деле это была просто огороженная площадка с несколькими разветвленными проводами, двумя канавами под открытым небом и парой-тройкой комнат в вагончиках, обложенных бетонной кладкой. Никаких цехов, профилакториев и даже мойки на территории парка не было.

Город Гори, родина И.В. Сталина, расположен на пути из Тбилиси в Цхинвали. Огромные горы словно склонились над улицами и площадями. Это был последний грузинский город, где работал троллейбус до конца марта 2010 года. Ежедневный выпуск на один маршрут составлял 5 машин, что позволяло выдерживать маленький интервал между троллейбусами. Движение, как и в других городах Грузии, открывалось в 7 утра и заканчивалось в 16 часов, после чего троллейбусы отправлялись в парк по Цхинвальскому шоссе, где раньше проходил маршрут № 3. Водители троллейбусов совершенно не удивлялись, когда видели человека с фотоаппаратом, который их снимал. Они сигналили, улыбались и восклицали из окна кабины: «Мы последние в Грузии остались!» В последние годы посмотреть на их троллейбусы приезжали любители троллейбусов из Украины, России, Польши, Великобритании, Германии и США.

Есть в Грузии и свой поклонник и любитель троллейбусов Вано. Молодой человек с детства был очарован электрической машиной, он работал сначала водителем в Тбилиси, а когда там закрыли движение, поехал работать в Рустави, а оттуда в Гори. Любимому делу он посвящал один день в неделю, специально приезжая по воскресеньям из Тбилиси в Гори, чтобы утром управлять троллейбусом на маршруте, а вечером помочь отремонтировать другие машины в парке. Дальнейшие перспективы были не известны никому, все лишь шептали о том, что будет так, как решит губернатор района. В 20-х числах марта 2010 года территория троллейбусного парка была продана, это послужило формальным предлогом к прекращению троллейбусного движения.

Таким образом, еще в одной бывшей республике СССР поставлена точка в работе трамваев и троллейбусов, которые стали достоянием истории. Соседний Азербайджан был первым государством, полностью избавившимся от экологически чистого вида наземного городского пассажирского транспорта. На сегодняшний день в Закавказье троллейбус продолжает работать в столице Армении Ереване да в Сухуми, столице бывшей грузинской автономии, а ныне независимого государства Абхазии.

На трассе Днепр-Запорожье произошло смертельное ДТП

Сегодня, 12:51

Поділитись

Фото: Телеграм канал

На трассе Днепр-Запорожья произошла смертельная авария в районе села Червоный Яр.

На трассе Днепр-Запорожье примерно в 7:40 в районе села Червоный Яр произошло смертельное ДТП.

Машины занесло в разные стороны
Фото: Телеграм канал

По предварительной информации, "ВАЗ" ехал по трассе в правой полосе в направлении Днепра. В этот же момент в том же направлении в левой полосе двигался автомобиль Skoda. В районе села Червоный Яр водитель "ВАЗ" собирался пойти на разворот, и тогда произошло ДТП.

Сообщается, что водитель "ВАЗ", а также двое пассажиров авто — 72-летняя женщина и 65-летний мужчина — погибли на месте аварии. 35-летний водитель Skoda получил многочисленные травмы, "скорая" госпитализировала мужчину в больницу.

Напомним, ранее мы приводили статистику ДТП от патрульной полиции: в Днепре с начала года произошло более 12 100 ДТП, в которых погибли 223 человека, а травмировался 2001 человек. Смертность на 12% меньше, чем в 2020 году. Правоохранители сообщают, что аварий с пострадавшими по сравнению с прошлым годом также немного уменьшилось — на 11%. Наиболее опасными участками стали Набережная Заводская, улица Малиновского и проспект Богдана Хмельницкого.

Назвали основные причины ДТП: превышение скорости и нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков. Кстати, треть всех аварий совершили нетрезвые водители.

Также, Днепр является единственным городом миллионником без камер (кроме Донецка), в области стоят только две камеры автофиксации – в Кривом Роге.

В свою очередь, МОЗ сообщил, что всего в Украине более 35 тысяч ДТП произошло из-за превышения безопасной скорости движения авто, а из-за состояния алкогольного опьянения водителей — 4 119. По вине пешеходов — 584 аварии.

Также мы писали, что 26 ноября, в Каменском произошло смертельное ДТП, в котором погибли мама с 3-летним ребёнком. Инцидент случился около 17:20 на улице Сичеславский Шлях, напротив одного из отелей города. По предварительной информации, водитель автомобиля "ЗАЗ 1102", 1971 года рождения, наехал на 4 пешеходов, которые находились в районе разделительной линии. Среди них было две женщины и двое детей. В результате аварии погибла женщина и её трёхлетний сын. 65-летнюю женщину и 9-летнюю девочку доставили в больницу.

Хотите получать оперативные и важные новости?

Подписывайтесь на наши каналы и страницы в соцсетях и присоединяйтесь к группе в Facebook : там вы можете размещать собственные новости. Поділитись

Реклама

Реклама

90 000 Дуэль депутатов. хаос нарастает в Грузии

«Гигантский шаг назад для Грузии. Люди, которым это выгодно, находятся только в Кремле и вокруг г-на Бидзины Иванишвили », - написал в Твиттере бывший командующий сухопутными войсками США в Европе генерал Бен Ходжес после новости о нападении полиции на штаб грузинской оппозиции.

Иванишвили - миллиардер и основатель правящей Грузинской мечты. Арестованная Мелия возглавляет партию, основанную экс-президентом Михаилом Саакашвили, находившимся в изгнании.Арест во вторник считался заочной дуэлью этих политиков.

Милиционеры проникли внутрь, взломав мебельные заграждения, поставленные в парадной двери и на этажах. Члены и сторонники Единого национального движения не встретили сопротивления, но полиция применила слезоточивый газ. В результате несколько человек были госпитализированы из-за отравления. Сам Мелия был арестован в своем офисе после взлома двери и последней баррикады. Перед зданием полиция арестовала не менее 20 человек, которые узнали о нападении и начали протестовать.

Накануне парламент Грузии, в который входят только представители правящей «Грузинской мечты», утвердил новое правительство Ираклия Гарибашвили. Представители оппозиционных партий в дискуссии не участвовали, так как считают, что прошедшие выборы были сфальсифицированы властями.

Предыдущий премьер-министр Георгий Гачария ушел в отставку на прошлой неделе, не желая отдавать приказ о нападении на штаб оппозиции. - Мы категорически отвергаем любые разговоры о досрочных выборах, - заявил в понедельник Гарибашвили под аплодисменты депутатов.Он назвал Никанора «обычным преступником». «И нам говорят, что мы не должны перемещать его из-за этого вероятного преступления, я имею в виду попытку штурма парламента и силового свержения правительства», - посетовал новый премьер.

Гарибашвили имел в виду беспорядки, вспыхнувшие в Тбилиси в июне 2019 года. Во время встречи депутатов от православных стран представитель России Сергей Гаврилов, известный своей поддержкой сепаратистов в Абхазии и Южной Осетии, сидел в кресле председателя парламента Грузии.Это вызвало гнев на улицах и столкновения с полицией. Затем Мелия была приговорена к штрафу и приказу носить электронный браслет полиции, который он демонстративно бросил на митинге 31 октября прошлого года, когда он протестовал против фальсификации результатов выборов. В очередной раз оштрафованный, он отказался его платить, что привело к штурму штаб-квартиры его партии.

«Будет большим позором установить в стране комическую диктатуру Иванишвили-Гарибашвили», - сказала Нино Бурджанадзе, самый спокойный оппозиционный политик, после сообщения о нападении полиции.Оппозиция уже поставила палатки перед зданием парламента и призывает к демонстрации в пятницу.

.

Поступление в Грузию 2012 - В сандалиях пара

Наверное, большинство путешественников там уже побывали или планируют приехать ... и нас поразила «болезнь» в Грузии.

На каждой поездке о ней кто-то говорил, в Интернете было много репортажей. Вначале эта тема была немного пугающей, что мы никогда не были так далеко, что это Азия, если мы поладим и т. Д. Но было все больше и больше обнадеживающих факторов: мы сидим зимой в Pod Rawkami приют (там почти никого нет), группа рассказывает о том, что год назад она была в Румынии (как и мы) и что она планирует Грузию; Приют Pod abskim Szczytem, ​​живой дух, одна пара, сидящая за столом, о которой они говорят - о Грузии, что им было всего 7 дней, но они должны вернуться.Эта Грузия постоянно присутствовала в наших разговорах. Здесь нет ничего нового, так как мы не будем первыми там, но это все еще страна, не топченная туристами ... Годом ранее в Бещадах друзей подобрали гости, которые ... возвращались из Грузии на Шкоде! Вот с чего все началось ... Окончательное решение было принято за один вечер - мы сидим на Google Map и смотрим фотографии из разных регионов - везде на горизонте горы! Что мы идем? - Мы ведем!

И это было в конце февраля 2012 года., мы не согласились с решением по ошибкам тарифов Lotos и билетам на 300 злотых из Варшавы. Вариант полетов из Польши становился все длиннее ... Билеты из соседних стран тоже не опускались ниже 1000 злотых. Были варианты, требующие терпения - автостоп (минимум 5-7 дней при хорошем ветре), автобус через Турцию (дорого), паром из Украины (тоже дорого). Однажды я наткнулся на сайт небольшой эстонской авиакомпании - Estonian Air и каково было мое удивление, когда выяснилось, что с мая этого года они начали полеты из Таллинна в Тбилиси! По цене 110 евро! Отличный вариант, меньше 500 злотых!

Холл, холл… где Вроцлав, а где Таллинн! Начали искать ближайшие аэропорты, нашли Ригу (Вильнюс был еще ближе, но мы не думали об этом, только после отмены рейсов из Риги в Таллин, на обратном пути сменили аэропорт обратно на столицу Литвы. , что нам ближе).

Забавно двигаться на 1000 км к северу, а затем лететь на юг. Но что не сделано за меньшую стоимость. Наконец, мы выбрали вариант длинного коммутирующего марафона - Варшавский поезд (7 часов - «прекрасный PKP»), автобус Simple Express до Вильнюса, а затем Рига 25 + 50 злотых. Всего более 24 часов. Затем 200 км перелета до Таллинна и еще несколько часов ожидания рейса в Азию. В общей сложности почти 2 дня в пути. Эта поездка не требовала физических усилий, но после утреннего приезда в Тбилиси мы упали как мухи на знаменитую зеленую траву у лестницы в аэропорту ...

Незабываемое приключение на месяц началось!

После пробуждения аэропорт был почти безлюдным.Все ли на такси ехали, а не тогда, когда мы ждали утреннюю маршрутку? Первый контакт с лари, первые хлопоты такси, первая помощь в покупке билетов. На улице Г. Буша рекламный щит, на котором изображен американский президент с М. Саакашвили в дружеских объятиях. Будет время для политики бывшего президента Грузии. Приехав в столицу, мы были удивлены ее размерами, но ведь там проживает 1/3 населения Грузии. На горизонте города выделяются современные здания (знаменитыегигиеническая салфетка, "грибы", президентский дворец), типичные грузинские церкви, вдали горы.

Грузия 2012 - покрытие

Хотите быть в курсе и не пропустить еще одну дозу приключений из нашего путешествия по Азии?

Может быть, вас удастся уговорить, и вы сами отправитесь в неизвестность. Наберитесь смелости!

Будем на связи :)

.90 000 Грузия Экспедиция 2012: весна в Грузии

Как и в прошлом году, участники экспедиции в Грузию прилетели прямым рейсом из Варшавы, а на месте воспользовались проводниками и арендованными автомобилями - Nissan Pathfinder. Более десятка человек со всей Польши воспользовались предложением Auto Świat 4x4.

Девять внедорожников выехали из Тбилиси в Сигнахи на востоке страны, чтобы посетить замок Хорнабуджи и отправиться в национальный парк Вашловани.Вы можете полюбоваться прекрасными пейзажами на дорогах, высеченных в скалистых горах. На второй день экспедиция исследовала регион Кахети, посетила монастырь Бодбе и музей Чавчавадзе с ботаническими садами, чтобы вечером добраться до Тбилиси.

Программа также включала посещение знаменитого виноградника долины Телиани, где все желающие могли попробовать полный ассортимент изысканных вин и вкусных блюд.Приятным, спонтанным акцентом на завершение дня стала встреча с грузинами, пирующими на лоне природы, которая закончилась пением, танцами и еще одной дегустацией. Третий день - путешествие по живописным окрестностям, где дорога петляет среди пышной зелени среди холмов и скал. Миновав озера Паравани и Сагамо, средневековую крепость Хертвиси, кавалькада достигла скального города Вардзия, где более 250 камер на 13 уровнях и фрагменты сети туннелей, коридоров и лестниц, напоминающих о древних временах Царица Тамар сохранилась до наших дней.

Следующим пунктом назначения был монастырь Сапарай Астрономической обсерватории в Абастумани, где в полночь можно было послушать лекцию астронома и посмотреть в телескоп.К сожалению, в ту ночь плотные облака закрывали небо, и планы по наблюдению за планетами Солнечной системы ни к чему не привели. На следующий день после посещения музея Сталина в Гори (название которого вскоре будет изменено на «Жертвы Сталина») вездеход Nissan столкнулся с «дорогой грузинской войны», асфальтовое покрытие которой далеко позади. , а кое-где было засыпано снегом.

Шестой день экспедиции, наверное, будет самым запоминающимся.Дорога в Шатилию (60 км за 5,5 часов) доступна только весной и летом, а город находится в конце горного ущелья, находящегося на высоте 1400 м над уровнем моря. Отель в каменной башне с коллективными комнатами и матрасами стал сюрпризом. В последний день караван через Мцхету прибыл в Тбилиси.

Гала-ужин за богато накрытым столом с захватывающим дух видом ночного Тбилиси завершил путешествие по восточной Грузии.

.90 000 перевезли мигрантов. Их временно задержали

Сотрудниками милиции задержан 46-летний гражданин Грузии, перевозивший 6 нелегальных иммигрантов. Один из мужчин в форме обнаружен в багажнике «Шкоды». Водитель упал, потому что ехал «против течения». Его арестовали и поместили под стражу. В свою очередь, 22-летний гражданин Ирака был задержан на три месяца. За решетку попал и гражданин Сирии.

Сотрудники полиции задержали 46-летнего гражданина Грузии, перевозившего 6 нелегальных иммигрантов [фотоПолиция Подлясья]

Он упал, потому что ехал «против течения»

В полицию поступило сообщение о водителе skoda, который ехал «против течения» на одной из улиц города Бельска-Подляски. Сотрудники транспортной службы остановили легковой автомобиль для досмотра в Августово. За рулем находился 46-летний гражданин Грузии.

- Оказалось, что он перевозил 6 иммигрантов, незаконно пересекших границу страны. Один из мужчин ехал в багажнике машины. Как первоначально установила полиция, пассажиры Skoda были гражданами Ирака.Офицеры вызвали медиков к трем мужчинам. После оказания им медицинской помощи все нелегальные иммигранты были переданы пограничникам, сообщает Уездное управление полиции в г. Бельск-Подляски.

Водитель задержан и доставлен под арест, а его машина - на охраняемую стоянку. Мужчина услышал обвинения в помощи иммигрантам в нелегальном переходе границы. Водитель также будет нести ответственность за перевозку слишком большого количества людей.

Арест гражданина Ирака и Сирии

22-летний гражданин Ирака, убегавший от милиционеров по улицам Белостока на скорости 200 км / ч, будет арестован на 3 месяца.Мужчина в своей машине перевозил 6 человек, незаконно пересекших границу.

Временно задержан гражданин Сирии, задержанный сотрудниками городского управления полиции в Белостоке в субботу (16 октября) на Круловом мосту.

- На своем Iveco он перевез 15 человек, нелегально находившихся в нашей стране. Перевозимые люди - граждане Ирака, сообщает Губернское управление полиции в Белостоке.

До сих пор полиция задержала 136 человек, перевозивших на своих машинах более 500 человек, незаконно пребывающих в нашей стране.

.

машин для Грузии - миссии капуцинов 9000 1

Господь Бог каждый день открывает Свою любовь и заботу обо всех нас в наших повседневных делах и делах, которые мы должны делать. Нелегко увидеть Его, когда Он приходит так тихо и просто. Иногда нам нужны более серьезные знаки, более сильный опыт.

Когда в конце февраля мы решили попросить вас помочь нам купить машину для братьев в Грузии, мы действительно не ожидали такого хорошего и любящего ответа на нашу просьбу.Автомобиль Skoda Fabia 2002 года с пробегом 350 000 км нуждался в пенсии. Мы думали, что вместе сможем собрать деньги на покупку машины, может быть, на несколько лет моложе. Ваша огромная щедрость нас очень удивила. Нам удалось купить Опель Комбо 2018 года выпуска с пробегом менее 10 000 км.

Большое спасибо за покупку машины нашим братьям из Грузии. На сумму 70 000 злотых, которую вы нам дали, мы смогли купить такую ​​хорошую машину. Еще раз большое спасибо за все жертвы, за любую поддержку.Мы, как Братья Капуцины, в духе благодарности молимся Благому Богу за вас и за всех, кто близок вашему сердцу.

.

Набор персонала - Подробная информация об организационной единице

Проекты прошлых лет будут продолжены в рамках обучения по следующим специальностям: АВТОМОБИЛЬНАЯ МЕХАНИКА, АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА (патронат МПК «ПОЗНАЗЬ») и ВОДИТЕЛЬ МЕХАНИК (патронат ТИП). В школе преподаются профессии в сфере обслуживания - наши выпускники работают в основном на СТО, в независимых мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также в сфере автомобильного транспорта в широком смысле слова.Всесторонние технические знания в области механики, электромеханики, электроники и автомобильной информатики, которые наши студенты приобретают во время занятий, дают хорошую подготовку к будущей профессиональной работе не только в автомобильной промышленности, но и во многих смежных профессиях, востребованных в рабочей силе. рынок. Покровитель нашей школы - инженер Тадеуш Таньски (1892-1941), один из первых польских инженеров, пытавшихся конструировать и производить автомобили в Польше. Неотъемлемой частью школы являются школьные мастерские, позволяющие учащимся осваивать профессию на практике.Сотрудничество с такими автомобильными компаниями, как TOYOTA MOTOR POLAND, MERCEDES, OPEL, PEUGEOT, ŠKODA и BOSCH способствовало оснащению наших СТО современными приборами и приборами для диагностики и ремонта автомобилей. В 2016/2017 учебном году мы планируем создать I классы под патронатом: TOYOTA, BMW, VW / AUDI, HONDA / VOLVO, MERCEDES, OPEL / CITROEN. Благодаря подписанию школой договоров с вышеупомянутыми компаниями, студенты могут принимать участие в практических занятиях и стажировках на СТО, которые очень часто (после окончания учебы) становятся их первым местом работы.Ученики патронажного класса Toyota принимают участие в практических занятиях в «Региональном учебном центре TOYOTA-Познань», действующем при нашей школе; в четвертом классе после сдачи выпускного экзамена они получают диплом по программе обучения TEAM 1-й степени механика Toyota (награждается на авторизованных станциях концерна по всему миру). С VOLKSWAGEN было подписано соглашение, позволяющее отличительной ШКОЛЕ УЧАЩИХСЯ, участвовать в УСЛУГАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ЭТА КОМПАНИЯ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗНАЧИТ ВХОД УЧАСТНИКА ТАКОГО КУРСА К БАЗЕ ДАННЫХ KONCERN и показала им возможность входа в авторизованный сервис VW / Audi / Skoda / Seat. / ПОРШЕ.УЧАСТНИКИ ЭТИХ КУРСОВ ИЗ ПЕРВЫХ ИЗДАНИЙ ПОЛУЧАТ ПЕРВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ !!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАННЫХ КУРСОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И СТЕПЕНЕЙ. Система патронатных классов в школе позволяет ближе познакомиться с выбранной маркой автомобиля (часть практических занятий проводится на авторизованных СТО). Уровень безработицы среди наших выпускников (согласно отчетам Воеводского бюро труда) - один из самых низких в Познани. Кроме того, многие выпускники нашей технической школы успешно поступают в высшие учебные заведения, особенно в ближайший Познанский технологический университет.В ближайшие годы школа будет вести обширное международное сотрудничество в рамках программы ЕС «Эразмус +». У выдающихся студентов будет возможность принять участие в двухнедельной стажировке и стажировке в таких странах, как Нидерланды, Франция, Словения и Турция. Мы также поддерживаем контакты (и хотим их развивать) с Грузией, которую два года назад принимала делегация нашего Студенческого самоуправления. Имея хоть немного энергии и желания, вы можете действовать в школьном совете и попробовать свои силы в совместном управлении школой.Согласно основной учебной программе студенты стюардов проходят курс водительских прав. категория B Молодые люди получают знания о правилах дорожного движения за четыре симуляторы вождения, которые также позволяют улучшить техника вождения. У наших студентов есть возможность пройти курс в новейшие автомобили Kia Rio IV. Эти автомобили идентичны тем, что в WORD Познань. В распоряжении учащихся психолог и школьный педагог, которые оказывают помощь и консультируют по вопросам, связанным не только со школой. В школе есть современные студии, напримерАвтомобильная мехатроника, электротехника и электроника, а также надзор и техническое обслуживание автотранспортных средств, очень хорошо оснащенные специализированным диагностическим оборудованием и имитационными станциями для работы электронных систем управления транспортными средствами - насколько нам известно, это одна из наиболее оснащенных лабораторий в мире. такого типа в нашей стране. Вырученные из европейских фондов средства были направлены на создание и модернизацию лабораторий и лабораторий, а также на приобретение современного учебно-диагностического оборудования, что значительно повысило уровень занятий.У нас есть собственная платформа электронного обучения, где вы можете найти учебные материалы в области общего и профессионального образования, доступные для студентов и преподавателей. Школьные мастерские - неотъемлемая часть школы, позволяющая учащимся приобрести базовые практические навыки. Студенты приобретают более продвинутые навыки, связанные с обучением профессии в специализированных лабораториях, а также во время практических занятий и стажировок на большинстве авторизованных сервисных станций и в независимых мастерских, действующих в Познани и его окрестностях.Действующий при школе TOYOTA «Региональный учебный центр - ПОЗНАНЬ» проводит тренинги не только для сотрудников СТО, но и для студентов и преподавателей школы.Недавно мы подписали партнерские соглашения о сотрудничестве с MERCEDES Polska и Volkswagen / AUDI. Действующий при школе «Центр профессионального консультирования» помогает учащимся (путем организации тренингов, лекций и публикации информационных материалов) в выборе дальнейшего образования или в поиске работы после окончания школы.Мы поддерживаем и устанавливаем новые контакты со школами аналогичного профиля в Украине, Финляндии, Литве, Венгрии, Чехии, Словакии, Турции, Македонии, Словении, Италии, Австрии и Германии. При подаче документов для поступления в Автомобильный техникум или Промышленное училище 1 степени № 9 после нахождения в списке квалифицированных кандидатов необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний по здоровью для обучения по определенной профессии, выданную Przemysłowa Poradnia Medycyny Pracy, ul.Kórnicka 24 (направление на тесты можно получить в кабинете студенческого секретаря, кабинет № 7 ЗСС - тест бесплатный). УСЛОВИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗДОРОВЬЯ - эти документы можно получить у медсестры в начальной школе.

Школа находится недалеко от Рондо Староленка. Доступ на трамваях линий 1, 4, 7, 12, 13, 17, 18, 23 и на автобусах 74.84.

Согласно описанию в данных по Комплексу Автошколы.

Согласно описанию в данных по Комплексу Автошколы.

Согласно описанию в данных по Комплексу Автошколы.

Согласно описанию в данных по Комплексу Автошколы.

.90 000 завоеванных Грузии! - Громовая колесница, или Зук в дальний мир ...

Мы вернулись домой. Целая, здоровая, счастливая. В Турции не было террористов, за нами никто не гнался. И поэтому все знатоки пообещали изнасилования и убийства по запросу ;-) Все прошло именно так, как мы планировали. Мы взяли подарки для детей из Горийского района в Грузии - что было основной целью поездки, мы собрали деньги для Большого оркестра рождественской благотворительности и фонда Rak & Roll - что было дополнительной целью, но не менее важной.Более того, мы прекрасно провели время и впитали мир всеми своими органами чувств. Старые друзья не разочаровали, а новые оказались интересными людьми. Мы надолго запомним вечерние встречи и интеграции, а также анимации. Это было здорово. И вот как мы это запомним…

Мы вышли 2 сентября из Варшавы с одиннадцатью командами. Город попрощался с нами с дождем и ненастьями. В остальной части страны все равно было не лучше. Мы пересекли Польшу до словацкой границы, и только там стало немного суше.Нам не хотелось спать в первом кемпинге в Кошице, мы чувствовали себя прекрасно, поэтому сразу поехали во второй лагерь в Клуж-Напоке в Румынии. По дороге нас сопровождал сумасшедший малыш с командой из двух полных сумасшедших ;-) Они ехали, когда чувствовали усталость, они спали в машине, регенерировали и стреляли по поршням, чтобы продолжить ... румынский лагерь мы были с ними на рассвете, отдохнули несколько часов и обнаружили, что едем дальше - по Трансфагараскому маршруту.

Доехали днем ​​и вместо того, чтобы спать внизу, решили спать наверху.Итак, мы проехали 2200 метров в последних лучах солнца и разбили лагерь рядом с поляками, которых мы там встретили, очень удивленные нашими машинами. Ночь холодная, да ладно, живешь один раз ;-) Утро было совсем не теплее, поэтому мы быстро спустились к замку Влада Паловника, где только что позавтракали, высушили палатку и согрели на солнышке. Там нас и застала дружная команда «Лимбовы - лучшей улицы Гдыни» (Polonez Truck Roy). Мы знаем друг друга очень давно, и они нам нравятся. Поэтому мы продолжили путь вместе (малыш тем временем улетел прямиком в Турцию).Вместе с Лимбовой мы пересекли Румынию и Болгарию, прибыв поздно ночью к турецкой границе, где нас ждал другой экипаж - мобильная база повстанцев, едущая на кабриолете Renault 19. Совместная интеграция длилась до рассвета и в этом есть своя прелесть ;-)

На следующее утро три вагона атаковали турецкую границу. Все прошло гладко, за полчаса (другие команды занимались этим аттракционом до семи часов). Мы отправились в Стамбул, неся на машинах новый слоган «Либо толстый, либо совсем не».Самый большой город Турции произвел на нас потрясающее впечатление. Двадцать миллионов человек, повсюду здания, многополосные шоссе и 100 км шириной. Голова отламывается. Варшава или Лондон - города, которые я хорошо знаю - это больше, чем город по сравнению со Стамбулом. Мы потратили несколько часов на то, чтобы бегло осмотреть Голубую мечеть и несколько других объектов в этом районе. Мы попробовали турецкую кухню и около 23:00 выехали в Адамполь (Полонезкой), где ночевали в дикой природе.

Утром Лимбова стартовала первой вместе с мобильной базой повстанцев, и мы остались в Адамполе, а поляки, которых мы встретили утром, ехали в Джорджию.Вместе с ними мы слушали красивую историю господина Антони - жителя этой польской деревни на берегу Босфора. Об истории, о будущем, о Польше. Безумно приятно. Плюс отличная еда - чего еще желать? К сожалению, время гнало нас, поэтому в начале полудня мы отправились в Самсун, где должны были встретиться с Лимбовой и Базом и вместе переночевать в палаточном лагере. Путешествие по турецким многополосным шоссе нас дико удивило. Ровный, широкий и многолюдный. Много подъемов и спусков.Красивый вид на море. Цивилизационный шок, ведь мы не ожидали такой современной страны.

До полуночи получили

Самсун и, переночевав, утром всей группой поехали в Батуми. По дороге еще и чудесная ванна в Черном море и вкусная еда в придорожном ресторане. Нас еще ждала турецко-грузинская граница, и мы немного этого боялись. Это единственный переход в этом районе, и мы ожидали большой пробки. Но оказалось, что на это у нас ушло всего полтора часа из-за идеального вечернего времени (другие команды - до восьми часов).

Въезд в Грузию немного шокирует. Во-первых, хаос на границе, во-вторых - вид полиции в Ford Interceptors (их можно встретить только в США и Джорджии), в-третьих - там нет страховки гражданской ответственности! Все они водят машину как полные сумасшедшие и не имеют страховки гражданской ответственности. Это было вне нашего разума. Наша Зеленая карта там недействительна, и у нас также не было гражданской ответственности. Видно, их можно купить на границе добровольно, но глаза у всех расширились - впервые, когда они об этом услышали.Что ж, обойдемся без. Мы добрались до Батуми незадолго до полуночи и заселились в Freedom Hostel Batumi, которым управляет сумасшедший Том ;-) О том, что произошло, когда поляки встретились за границей - не буду писать ;-) Это было восхитительно весело.

Утром 8 сентября (я имею в виду около полудня ;-) нам нужно было получить новые рожки для Чука, потому что старые мертвы, а в Грузии без этого элемента нет движения. Поездку на базар мы выбрали самый большой и громкий. Сборка, тестирование - по этой увлекательной стране можно будет безопасно проехать.Мы провели остаток дня, ничего не делая и отдыхая. Постепенно прибывали новые экипажи, и только на следующий день мы все должны были перейти к заключительному этапу - деревне Уплисцихе в Горийском районе. Там есть скальный город, населенный до четырнадцатого века.

Грузины приготовили для нас чудесный кемпинг с грузинскими деликатесами, песнями и другими развлечениями. Прекрасное время и прекрасный отдых. Приехали живыми и невредимыми - всего 11 экипажей.Ночь была очень долгой и очень счастливой ;-)

10 сентября, после посещения города и отличной еды, мы вместе с Лимбовой отправились в путь по Военно-Грузинской дороге. Остальные бригады остались на месте и предоставили грузинским детям все привезенные подарки. Позже мы встречались с ними в нескольких местах Грузии. Дорога войны была построена много веков назад, но только с 19 века она имеет большое стратегическое значение, поэтому ее можно проезжать круглый год.Мы хотели подняться на гору Казбек и войти в Чук под монастырем, который является одним из символов этой страны. Однако днем ​​мы бы не доехали до места назначения - поэтому мы провели одну ночь в пути в диком кемпинге у реки. Только утром мы отправились по красивой дороге к месту назначения.

На месте выяснилось, что Лук, к сожалению, не сможет войти в сам монастырь. Я проехал с ним около 30-40% маршрута и сдался. Вам нужно знать, когда нужно сдаваться. Слишком сложная дорога, слишком тяжелая машина и слишком много сумасшедших грузин в маленьком бездорожье Delice на этом участке.В общем, мы пошли в гору на ногах, хотя мне это не очень нравится. И мы получили ;-) А потом мы пошли с сумасшедшим грузином к нашему Цуку ;-) Хорошо, что я бросил подниматься в гору вместе с Чуком - только спустившись вниз я увидел, что еще нас ждало на этой дороге. Может быть, если бы грузины не ехали как сумасшедшие - я бы решил въехать, но среди них это было бы самоубийством ...

Мы поехали в Тбилиси, где планировали переночевать, но этот город нас полностью отверг. Полтора-два миллиона жителей (там живет 50% грузин), хаос, запах выхлопных газов, теснота, нам в целом не понравилось.Поэтому быстрое решение - летим в гостевой дом Петра в Кахетии. Это общежитие, которым уже три года управляет замечательная пара поляков - Селина и Петр. Мы ехали одни, потому что Лимбова отправилась покорять Азербайджан, чего мы не планировали. Мы прибыли к месту назначения незадолго до полуночи и долго не спали, разговаривая с хозяевами о Польше и Грузии.

На следующий день отдых. Вместе с Селиной мы посетили виноградник и грузинский винный завод. Это замечательно! Мы увидели, как это делается, попробовали разные сорта из бокалов и винограда прямо с куста.Что-то потрясающее. Затем совместный вечер на террасе, где хозяева и пара поляков встретились у них дома. Рассказы, беседы, вино, еда - чудо. Мы хотели бы остаться там, но на следующий день нам нужно было ехать в Батуми - Кшиштоф (член нашей команды с африканского ралли) летел из Шотландии, чтобы забрать синий Peugeot из Енджея и вернуться с нами в Польшу.

Добраться до Батуми - 470 км дорожного кошмара. Грузин не ждет, грузин за рулем не думает больше 2-х метров перед капотом, грузин как никто другой торопится.Обгон в гору, на повороте, без видимости, на третьем - это норма. Когда мы остановились перед железнодорожным переездом, как и все (потому что он был закрыт), справа, на обочине дороги, нас проехали шесть машин! Никогда, ни одна дорога ни в одной стране не утомляла нас морально. Наши 70 лошадиных сил против быстрых машин, которые есть у грузин, были огромным испытанием. К счастью, новый клаксон очень помог при езде ;-)

Вечером мы добрались до

Батуми, снова Freedom Hostel и встретившиеся там раллийные экипажи.Долгая чудесная ночь. Беседы, веселье, интеграция. Утром явился Кшиштоф - прямо из самолета. Мы начали готовиться к отъезду вместе, но планируем для себя и жизнь для себя. Мы поехали одни в Каппадокию, Турцию, и Peugeot должен был нас там догнать. Мы ехали весь день и ночь - утром добрались до места назначения точно вовремя и увидели сотню воздушных шаров в воздухе над долиной. Это была наша очень важная цель - пролететь над Каппадокией на воздушном шаре. И это было успешно реализовано за 60 евро с человека уже на следующее утро.Уникальный опыт стоит всего. Совершенно плавный полет, захватывающие виды, тишина и покой. Сказка.

Еще купание в бассейне кемпинга, отдых, стирка и другие мероприятия в лагере перед продолжением. Автосервис - в Чуке добавили литр масла и смазали подвеску. Пежо также потребовалось несколько долей жидкостей и технический осмотр. Мы направились в сторону Анкары, а затем Стамбула. Идеальное турецкое шоссе с съездами, иногда на несколько километров.К тому же сплошное тепло - это было непросто. Но это сработало - после полуночи мы пересекли Босфор, несмотря на огромные пробки в городе, и направились в греческие Салоники. Только не успели ;-) Мы устали и провели день в кемпинге в Греции. Купание в другом море - на этот раз Эгейском. Тепло, здорово, без акул.

Полдень и мы идем дальше. Мы хотим поехать в Черногорию через Албанию. У нас еще есть несколько дней, и мы хотели провести их в этой стране - потому что до этого мы их только «вылизывали».Так что продолжаем ехать, останавливаясь в разных крутых местах, чтобы перекусить. Мы достигаем места назначения рано утром следующего дня. Проезжаем Котор - на высоте 1200 метров над бухтой находится «сковорода» - смотровая площадка из камня. Мы уже спали на нем один раз и хотим повторить этот опыт. Сам вход на очень живописную дорогу вызывает восхищение у тех из нас, кто там еще не был. Мы провели там почти сутки, впитывая впечатления и прекрасно проводя время, а затем проехали несколько сотен метров выше - к мавзолею Петра Негоша - создателя современной Черногории.

У нас был смелый план - 3 дня в этой стране. К сожалению, дождь наконец настиг нас, и не было никаких признаков того, что погода изменится к лучшему. Решение экипажа - едем через Боснию в Польшу. Так и сделали - 1600 километров за один забег с остановкой в ​​Сараево. Мы посетили места, где эрцгерцог Фердинанд и его жена умерли 103 года назад от рака, вызванного бомбардировщиком. Это событие положило начало Первой мировой войне.

Приехали домой вечером, на два дня раньше назначенного времени.Иногда не бывает всего этого ;-(

Для любителей статистики - несколько цифр:

- 10 506 километров пройдено 90 097 - 982 литра израсходовано топлива 90 097 - 9,35 л / 100 км - средний расход топлива 90 097 - 15 превышены лимиты 90 097 - 12 стран 90 097 - 10 минут - самое короткое время на границе 90 097 - 90 минут - самое длинное время на границе
- 2415 метров - наивысшая отметка
- 1625 км - наибольшее расстояние, пройденное без ночевки и длительного перерыва
- один сломанный обод
- одно короткое замыкание в установке устранено за одну минуту
- одна смазка подвески в пути

Что в конце? Напоследок позвольте сказать вам, что стоит выйти из дома ...

Спасибо всем, кого мы встретили, с которыми мы хорошо провели время и которым было хорошо с нами.Нашим спонсорам и жертвователям. Без тебя все было бы не так ...

Если вам нравятся фотографии, вот ссылка на полную галерею - https://photos.app.goo.gl/cVJKonzsZ0ZiUQOT2

.

Смотрите также