7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода карок размеры


Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Шины и диски для Skoda Karoq, размер колёс на Шкода Карок

Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Карок

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Параметры дисков на Шкода Карок

  • PCD 5x112 диаметром от 16 до 19, шириной от 6 до 8 и профилем от ET43 до ET45как у Volkswagen ID.4 CROZZ

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R19, шириной от 215 до 225 и профилем от 45 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/55 R17, максимальный: 225/55 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Karoq

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Karoq позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Технические характеристики Шкода Карок - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Технические характеристики ŠKODA KAROQ

Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям*.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л. с.

Двигатель

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём, куб. см

4/1395

Макс. мощность / частота вращения, кВт/мин.

150(110)/5000

Макс. крутящий момент / частота вращения, Н·м/мин.

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, км/ч

199

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,8

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

7,8

Расход топлива на трассе, л/100 км

5,4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,3

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

181/126/146

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг

1390

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг

610

Полная разрешённая масса, кг

1925

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг

1500

Объём топливного бака, л

50

Прочие характеристики

Кузов

Тип

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,348

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

- передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

- задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’, в зависимости от комплектации

Шины

215/60 R16; 215/55 R17, в зависимости от размера дисков

Габаритные размеры

Длина/ширина, мм

4382/1841

Высота, мм

1603

Колёсная база, мм —  в зависимости от версии двигателя

2638

Колея передних/задних колёс, мм

1576/1541

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона, мм

1486/1445

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1058/1020

Объем багажного отделения, максималный

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья,  л

500/1609

*Данные указаны для двигателя 1,4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Размеры шин и дисков на Skoda Karoq (2017-2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x112
  • Вылет (ET): 43 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, Турбо, 1.4 TSI 150 л.с.

215/60R16

95

V

2.2

6Jx16

ET43

5x112

215/55R17

94

V

2.2

7Jx17

ET45

5x112

I4, Бензин, 1.6MPI 110 л.с.

215/60R16

95

V

2.2

6Jx16

ET43

5x112

Варианты замены

215/50R18

92

V

2.2

7Jx18

ET45

5x112

NEW ŠKODA KAROQ

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Skoda Karoq 2022: о моё приключение!

Основу сегмента семейных автомобилей когда-то составляли минивэны, известные своим просторным салоном и вместительным багажником. В наши дни эти черты унаследовали внедорожники, добавив к списку достоинств стильные кузова и приподнятую подвеску. Компактный Skoda Karoq идет по этому пути уже пять лет. В начале 2022 года он получил множество технических, стилистических и аэродинамических улучшений. Благодаря им сегодня это совсем другая машина.

Выпущенный в 2017 году Skoda Karoq стал вторым внедорожником в линейке после модели Kodiaq. Karoq, продано более полумиллиона единиц, стал одной из ключевых моделей Skoda, а в прошлом году занял третье место в мире по количеству проданных автомобилей.

мат. пр..

Просторный салон и большой багажник, предлагаемые Karoq, делают его идеальным выбором для каждой семьи. Теперь даже больше, потому что - в то время как в стандартной комплектации по-прежнему 521 л и 1630 л со сложенными задними сиденьями - в случае сидений VarioFlex багажное отделение вмещает 588 л или 1605 л со сложенными задними сиденьями, или целых 1810 л. л. с их удалением.

Компактные габариты кузова (4390 мм в длину и 1841 мм в ширину), обеспечивающие отличный круговой обзор, делают его идеальным не только за городом и за городом, но и в центрах крупнейших агломераций.

Производительность и безопасность в любых условиях

За рулем Skoda Karoq легко сказать: Ах, приключение! В отличие от низко посаженных, классических кузовов — мы имеем дело с внедорожником, способным справиться и с бездорожьем.Крутые холмы, болотистая грязь, ямы и колеи для него не помеха. Skoda Karoq позволит вам отправиться куда угодно. Благодаря приподнятой подвеске и пяти динамичным бензиновым и дизельным двигателям поколения EVO мощностью от 110 до 190 л.с., с передним или полным приводом мы можем рассчитывать на эмоции во время поездок на выходные и в отпуск.

Каждый день одни и те же функции в сочетании с многочисленными электронными системами способствуют высокой безопасности вождения – независимо от времени года и дорожных условий.Водителю помогают, в том числе Travel Assist с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями и местными ограничениями, и Adaptive Lane Assist.

При проектировании современных двигателей Karoq инженеры работали над снижением расхода топлива и выбросов в окружающую среду благодаря большей экономичности агрегатов, а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления колес и кузова.

мат. пр..

Современный дизайн, улучшенная аэродинамика

Новый Skoda Karoq — отличный образец хорошо спроектированного автомобиля во всех отношениях.Новый стайлинг с характерной узкой линией фар и многочисленными спортивными акцентами в сочетании с простой формой конструкции кузова позволил не только получить отличный визуальный эффект в виде эффектного и динамичного автомобиля, но и сохранить просторный салон и вместительный багажник. В результате получился автомобиль с оптимальной конструкцией: эстетичный, динамичный и в то же время практичный, идеально подходящий для семей.

Модернизированный дневной ходовой огонь, разделенный на две части, еще больше подчеркивает динамичность автомобиля.Впервые на Karoq фары могут быть изготовлены с использованием технологии Full LED Matrix. Форма задних светодиодных фонарей Full LED также совершенно другая. Изменения также коснулись переднего и заднего бамперов и удлиненного заднего спойлера.

Последнее изменение не только эстетическое. В дополнение к передним воздушным завесам, аэродинамическим покрытиям днища и особой форме колесных дисков - это элемент, отвечающий за снижение аэродинамического сопротивления более чем на 9%. Инженерам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30, что делает Karoq одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе.

Особенно интересным решением являются новые легкосплавные диски (17, 18 или 19 дюймов) с накладками AERO, которые не только помогли добиться хорошей аэродинамики, но и отвечают за феноменальный внешний вид посвежевшего внедорожника Skoda.

мат. пр..

Нетрадиционный внешний вид, богатое оснащение

Спецификация модели Karoq на нашем рынке отличается богатым стандартным оснащением и серией пакетов
в версиях Ambition и Style – но чисто спортивные детали, а также самый мощный двигатель мощностью 190 л.с. зарезервированы для SPORTLINE. вариант с ковшеобразными сиденьями и черными элементами внешней и внутренней отделки.

Благодаря изменениям Skoda Karoq будет отлично смотреться как в городе, так и во время отпускных экспедиций в неизведанное. Это семейный внедорожник, который дарит эмоции и впечатления благодаря утонченному дизайну и новейшим технологиям, позволяющим добраться до места назначения безопасно и с комфортом.

мат. пр..

Материал подготовлен Škoda Auto

Политика 22.2022 (3365) от 24 мая 2022 г.; Рынок; стр. 45 .90 000 автомобилей Skoda Karoq в цифрах – Автомобильная промышленность – наша страсть

У Skoda Karoq есть очень конкретные причины завоевать признание польских клиентов. Это не только высокое качество, функциональность выше среднего и отличное оснащение.

Длина 4382 мм придает Karoq габариты компактного внедорожника. При ширине 1 841 мм, высоте 1 605 мм и колесной базе 2 638 мм большой кузов обеспечивает пространство для очень вместительного, комфортного салона с особым акцентом на просторность сидений второго ряда.

1810 литров позволяет разместить багажник Karoq с системой Varioflex на заднем сиденье, что резко увеличивает функциональность и возможности обустройства багажного отделения. Таким образом, диван состоит из трех кресел, каждое из которых можно независимо перемещать, складывать и полностью снимать. С системой Varioflex очень легко увеличить объем багажника со стандартных 521 литра до значения, уже известного по самым большим фургонам.

0 - Это количество рук, которое требуется, чтобы открыть заднюю дверь Karoq.Когда у вас заняты руки, просто проведите ногой под бампером, и дверь багажного отделения откроется автоматически (доступно с электроприводом двери багажного отделения и системой бесключевого управления KESSY).

30 Просто Умные решения в духе Skoda способствуют большей универсальности и комфорту использования без увеличения затрат. Дебютные функции включают в себя электрически разъединяемое и поворотное буксирное устройство, которое появляется только при необходимости.

9,2 дюйма по диагонали имеет обширную информационно-развлекательную систему Columbus. Помимо навигационной системы и встроенной памяти, он может быть оснащен LTE-модулем, что еще больше увеличивает возможности и функциональность. Помимо сенсорного и голосового управления, здесь впервые в истории Skoda появляется возможность управления жестами.

9 подушек безопасности гарантируют максимальную защиту при любом столкновении. Благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, а также шторкам, очень жесткая конструкция выводит уровень безопасности этой конструкции на совершенно новый стандарт.

5,5 л/100 км потребляет в смешанном цикле новый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Он характеризуется как высокой динамикой, гарантированной большим крутящим моментом в 250 Нм, так и низкими эксплуатационными расходами и экологичностью. Такого превосходного результата можно было добиться только за счет использования сложных технологий, таких как Деактивация полуцилиндров при меньшей нагрузке на двигатель (ACT). Модель Karoq предлагается с пятью современными силовыми агрегатами, каждый из которых соответствует самому высокому стандарту выбросов выхлопных газов EU6.

5 режимов вождения предлагает система выбора режима вождения. Благодаря специальным настройкам для режимов «Нормальный», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный», «Снег» и «Внедорожник» модель Karoq сохраняет полный контроль и эффективность передачи мощности в любых условиях, в том числе на бездорожье. Для водителей также предусмотрен эффективный привод 4×4 и дополнительный внедорожный пакет.

879 злотых - это сумма, с которой начинается ежемесячный платеж за модель Karoq. Благодаря очень доступному, простому и прозрачному предложению новый внедорожник Skoda сохраняет ценность исключительно выгодного соотношения цены и качества, уже гарантируя уровень оснащения AMBITION, превосходящий ожидания в стандартной комплектации, и многие другие привилегии, такие как пакет услуг стоимостью 2450 злотых. бесплатно.

.

Мототренды

Незадолго до официальной премьеры Skoda представляет модель Kamiq.

Как мы уже сообщали, Kamiq является третьим внедорожником чешской марки (после Kodiaq и Karoq в Европе). Последним предложением от Skoda станет самая маленькая модель этого типа в модельном ряду. Технически Kamiq должен быть связан с Seat Arona и VW T-Cross. Имя Камик, взятое из языка инуитов северной Канады и Гренландии, означает способность приспосабливаться к любой ситуации.

- В прошлом году каждый третий автомобиль, проданный в Европе, был внедорожником. Наибольший прирост приходится на небольшие внедорожники, продажи которых в Европе выросли на колоссальные 29% до 2 млн единиц. Наблюдая за потребностями потребителей, мы решили разработать совершенно новый автомобиль — еще одну веху в нашей истории , — говорит Бернхард Майер, президент Škoda Auto. - К концу 2022 года мы пополним наш портфель более чем 30 новыми моделями. «Наша цель — увеличить продажи примерно с 1,25 млн автомобилей до 2 млн автомобилей в год в середине или конце следующего десятилетия — 90 010», — добавляет он.

В плане стиля нет революции. Автомобиль относится к другим моделям марки, и прежде всего к студии Vision X. Обращают на себя внимание разделенные фары с дневными ходовыми огнями в их верхней части. Компактный внедорожник также является первой моделью Skoda, оснащенной динамическими индикаторами спереди и сзади автомобиля — отдельные светодиоды загораются последовательно изнутри наружу. Kamiq был построен на модульной платформе MQB, на которой построены многие автомобили VW Group.Базовые габариты Skoda составляют – 4241 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1531 мм в ширину.

- Kamiq — уникальная модель. Он сочетает в себе традиции Škoda с очень смелыми, характерными фарами, тонкими и стильными. Динамичная линия крыши привлекает внимание. Мы добились всего, что обещали фанатам прошлогоднего концепта Škoda Vision X — , — говорит Оливер Стефани, глава Škoda Design.

Хотя внедорожник имеет более высокий клиренс, который на 37 мм больше, чем у сопоставимой Skala Scala, автомобиль не будет доступен с приводом 4x4.

Как подчеркивает производитель, несмотря на свои компактные размеры, Kamiq предлагает самый длинный салон в своем классе. Кроме того, объем багажника варьируется от 400 до 1395 литров. При сложенном переднем пассажирском сиденье появляется дополнительное место для перевозки предметов длиной до 2,5 м. Интерьер также вдохновлен другой новинкой бренда - Scala. Список оборудования будет включать в себя элементы, которые ранее использовались в автомобилях более высокого класса, такие как подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и ветрового стекла.Покупатели смогут получить опциональную цифровую комбинацию приборов с пятью режимами отображения и 10,25-дюймовым экраном. Также автомобиль оснастили экраном с диагональю 9,2 дюйма. Уже имеющиеся в стандартной комплектации системы обеспечат безопасность путешественников, в т.ч. Front Assist и Lane Assist . Опционально будут круиз-контроль, Side Assist, Park Assist и голосовое управление. Также на выбор предлагаются 16-, 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски.

В приводе будут двигатели, уже известные по другим моделям VW Group, такие как бензиновые 1.0 TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также дизель 1.6 TDI (115 л.с.). За исключением версии 1.0 TSI можно будет получить коробку передач DSG.

Официальная премьера автомобиля состоится 5 марта во время автосалона в Женеве. Дебют в автосалонах ожидается во второй половине года. При разумно рассчитанной цене это может стать еще одним хитом Skoda.

Норберт Шварц
Фото: Шкода


Теги:
Skoda, Skoda Kamiq, Женевский автосалон, новый внедорожник Skoda .

Hyundai Tucson против Skoda Karoq - сравнение

При проектировании Hyundai и Skoda здравый смысл побеждает эмоции — и это хорошо видно по компактным внедорожникам обеих марок.

Нынешнее поколение Tucson, представленное пять лет назад, ничем не выделяется из массы внедорожников, наводнивших наши дороги. Лифтинг с 2018 года особо не изменился — Hyundai по-прежнему не выделяется в пробке. В прошлом году корейский производитель решил это изменить, обогатив модельный ряд Tucson спортивной версией N Line, уже известной по i30.

Hyundai Tucson 1.6 GDI_010 Протестированная версия N Line — единственная, в которой Hyundai Tucson приковывает взгляды прохожих.

Интересно, что польские покупатели — одни из немногих, кто может заказать новый вариант еще и с базовым 132-сильным двигателем 1.6 GDI — именно этот вариант мы тестируем. Мы сравнили его с другим внедорожником, который сливается с фоном: 3-летней Skoda Karoq. К сожалению, на испытания в варианте Sportline, который по характеру соответствует описываемому Tucson, он не пошел. Однако это не должно сказаться на результате, так как в обоих случаях вышеупомянутые спортивные пакеты в основном ориентированы на стайлинг, о котором мы не судим.

Особенности

Модель N Line отличается от других моделей Tucson сетчатой ​​решеткой радиатора, другими бамперами, черными зеркалами или дисками, двойным наконечником выхлопной трубы и 19-дюймовыми колесами. Однако GDI 1.6 получает урезанный пакет. Также привлекает внимание черными деталями и более агрессивно оформленной передней частью с сетчатой ​​решеткой, но ее колесные диски на 18 дюймов, а сзади из-под стандартного бампера выступает незамысловатая выхлопная труба.

2020 Skoda Karoq 1.5TSI_0 Skoda Karoq выглядит неплохо, но совершенно не выделяется на улице.

Skoda предлагает обширные бамперы, 19-дюймовые колеса и черные аксессуары в версии Sportline — проверенный Karoq в чуть более низкой версии Style бросается в глаза только… ярким красным цветом (похожим на цвет соперника, но требует дополнительная оплата). Колесные диски здесь стандартные 17 дюймов, но автомобиль на фотографиях использует опциональную «восемнадцатку».

Не менее практичный

Hyundai может похвастаться «более серьезными» габаритами. Его размеры составляют 448 см, что на 10 см больше, чем у Skoda, а также на 5 см выше и на 1 см шире.Его оси (+3 см) также разнесены дальше друг от друга. Тем не менее, это не приводит к более просторному салону. Кабина Tucson шире (2 см спереди и 3 см сзади), а два ряда сидений разделены на 2 см больше, но водитель найдет меньше места для ног и над головой, чем в Skoda (на 1 и 2 см). соответственно).

Hyundai Tucson 1.6 GDI_08 Hyundai: места во втором ряду предостаточно — только очень длинные ноги будут бить по твердым «спинкам» сидений. Диван с подогревом. 2020 Skoda Karoq 1.5TSI_02 Skoda: сзади — много места, но и большой центральный тоннель.

Сиденья обоих внедорожников также почти одинакового размера. Преимуществом корейца является регулировка наклона спинки заднего сиденья. Чехия предлагает стандартный диван в стандартной комплектации - как в тестируемом экземпляре. Каждая версия, кроме Sportline, позволяет заменить ее за 2700 злотых тремя отдельными сиденьями, которые можно снять с автомобиля или, сняв среднее (более узкое), отодвинуть крайние от двери. Описываемая Skoda также не оборудована подвижным полом багажника (800 злотых), поэтому ее погрузка затруднена 15-сантиметровым порогом, а после складывания дивана на полу создается большая ступенька.В Hyundai таких проблем нет — днище можно установить на двух уровнях.

Оба внедорожника имеют одинаковый объем багажника (Tucson: 513 л, Karoq: 521 л), но при сложенных спинках грузовой отсек Hyundai увеличивается только до 1503 л, а у Skoda — до 1630 л сзади спинка для перевозки длинномерных предметов. Вернее - с учетом его размеров - окно.

Hyundai Tucson 1.6 GDI_01 Hyundai: багажник Tucson на 513 литров. Пол можно опустить на несколько см. 2020 Skoda Karoq 1.5TSI_06 Skoda: багажник Karoq (521 л) с большим окном для перевозки напр.лыжи.

Далеко от спорта

Интересно, что в комплекте с базовым двигателем комплектация версии N Line скромнее не только по внешним деталям - в отличие от более мощных вариантов, автомобиль не получил усиленной подвески или иного настроенная система рулевого управления. Благодаря этому обеспечивается хороший комфорт в поездке, даже когда состояние дорог отличается от западных стандартов.

Ходовая часть Hyundai поглощает удары, не производя шума, даже на сложных препятствиях, таких как неровно расположенный люк.При этом Tucson прилично рулится. Оперативно реагирует на движения руля, уверенно проходит быстрые повороты и стабильно ведет себя на высоких скоростях. Выраженный поджарый кузов и ощутимая недостаточная поворачиваемость, однако, умаляют стремление к динамичной езде. Не помогает и система рулевого управления, которая не очень «коммуникабельна».

2020 Skoda Karoq 1.5TSI_05 Skoda: изменение режима движения также влияет на жесткость подвески, необходимо доплатить 4600 злотых.

Skoda - в тесте с адаптивной подвеской за 4600 злотых - почти так же удобна, как и ее соперник, в повседневной жизни и очень хорошо справляется с большинством неровностей.Однако, например, после попадания в яму гонщики почувствуют больший удар и услышат неприятные звуки, доносящиеся из-под колес. На извилистой трассе Karoq оказывается проворнее Tucson — и не только после затвердевания амортизаторов. Он позволяет водителю более точно выбирать путь в повороте, более предсказуем и лучше справляется с внезапными маневрами. И тормозит эффективнее.

Два мира

Первые километры за рулем самого слабого Tucson N Line показывают, что удаление спортивной подвески из спецификации этой версии было разумным шагом.Базовый двигатель лучше всего подходит для спокойной езды. Впрочем, просто посмотрите на его параметры: 132 л.с. и всего 161 Нм – и только при 4850 об/мин. Так что, когда стрелка тахометра работает в первой половине шкалы, ничего особенного не происходит.

Разгон 0-50 км/ч 3,8 с 2,8 с
Разгон 0-100 км/ч 11,0 с 8,9 с
Разгон 0-150 км/ч 27,2 с 21,5 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 37,5 м 36,4 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 37,8 м 36,1 м
Уровень шума при 50 км/ч 59,8 дБ 58,5 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 65,7 дБ 64,2 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 96 км/ч 96 км/ч
Количество оборотов руля 2,8 2,7
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 8,8/6,8/7,8 л/100 км 8,8/5,8/7,3 л/100 км
Фактический диапазон 780 км 670 км

Значительное ускорение происходит только выше 4000 оборотов (тогда и шум из-под капота значительно возрастает).Производительность оказывается достаточной — во время наших замеров Hyundai разогнался до 100 км/ч за 11 секунд (на полсекунды быстрее, чем обещает производитель). Что немаловажно, 6-ступенчатая коробка передач не заедает даже при быстром переключении передач.

Hyundai Tucson 1.6 GDI_011 Hyundai: базовый агрегат Tucson «оживает» только около 3-4 тысяч. вращение (сопровождается большим шумом). 2020 Skoda Karoq 1.5TSI_010 Skoda: 150-сильный двигатель Karoq стремительно разгоняет его с 1500 об/мин и не теряет пар до 6100 об/мин.

А вот Skoda, которая была легче почти на 100 кг, хватило на 8,9 секунды.Его двигатель, хотя и немного меньше (1,5 против 1,6 л), благодаря турбонаддуву развивает на 18 л.с. и 89 Нм больше, чем у агрегата Tucson, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-3500 оборотов. Это гарантирует, что Karoq всегда реагирует на добавление газа. Тестируемая Skoda оснащалась автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая работает плавно, быстро и без рывков. В городе обе машины расходуют одинаковое топливо – 8,8 л/100 км. В дороге Hyundai потребляет 6,8 литра, а Skoda — на литр меньше.

Аналогичный уровень

Тусон 1.6 GDI можно приобрести примерно за 91 тысячу. злотый. Богато оснащенный вариант N Line стоит 123 800 злотых (но Style за 116 200 злотых предлагает почти столь же щедрую спецификацию). Минус в отсутствии доп. За базовый Karoq 1.5 TSI придется отдать около 102 тысяч. злотый. В варианте Style цена увеличивается до 108 600 злотых (с автоматом — до 116 800 злотых). Он предлагает посредственное оборудование, но также и множество дешевых вариантов.

Двигатель бензин бензин, турбо
Рабочий объем 1591cc 1498cc
Блок цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16
Снабжение прямой впрыск прямой впрыск
Максимальная мощность 132 км / 6300 150 км / 5000
Макс.крутящий момент 161 Нм / 4850 250 Нм / 1500
Привод передний передний
Коробка передач ман./6 скоростей авт / 7-ступенчатая
Тормоза (передние/задние) щитов. вентилятор / диск щитов. вентилятор / диск
Длина/ширина/высота 448/185/166 см 438/184/160 см
Колесная база 267 см 264 см
Круг поворота 10,6 м 10,9 м
Вес / грузоподъемность 1414/616 кг 1320/561 кг
ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 90 045 513/1503 л 521/1630 л
Емкость топливный бак 62 л (Pb 95) 50 л (Pb 95)
Шины 225/55 Р18 215/55 Р17
Производительность (данные производителя)
Максимальная скорость 182 км/ч 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с 9,0 с
Средний расход топлива 7,9-8,3 л/100 км 6,3-7,1 л/100 км
Диапазон 780 км 790 км

Skoda Karoq_Hyundai Tucson_tyly

Кузов и салон
Внутренние размеры 40 22 20
Отделка и эргономика 20 16 16
Отключение звука 10 6 7
Багажный отсек 20 9 10
Всего 90 53 53
Система привода
Производительность 20 10 13
Работа двигателя 10 7 8
Коробка передач/привод 10 7 8
Расход топлива 20 16 17
Всего 60 40 46
Управляемость
Дорожные службы 20 15 16
Комфорт вождения 20 17 16
Рулевое управление 10 6 7
Всего 50 38 39
Безопасность
Оборудование с прицеломбезопасность 20 10 12
Тормоза 10 7 8
Всего 30 17 20
ИТОГО (без учета затрат) 230 148 158
СИДЕНЬЯ 2. 1.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на спортивный вид, Hyundai Tucson N Line с базовым двигателем вообще не вызывает эмоций.При их отсутствии на первое место выходит здравый смысл... который предлагает выбрать куда более эффективное и функциональное предложение из Чехии - Skoda Karoq.

Hyundai Tucson - фотогалерея

Протестированная версия N Line — единственная, в которой Hyundai Tucson приковывает взгляды прохожих.

Базовая комплектация Tucson «оживает» лишь в районе 3-4 тысяч. вращение (сопровождается большим шумом).

Багажник на 513 литров для Tucson.Пол можно опустить на несколько см.

В версии N Line часть приборной панели отделана кожзаменителем, но недостатка в жестком пластике вокруг нет. 8-дюймовая навигация входит в стандартную комплектацию, как и обогреватель рулевого колеса.

Широкоугольная камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Изображение яркое и достаточно хорошего качества.

Водитель Tucson может варьировать силу усилителя руля.

Индукционное зарядное устройство (размещается на полке перед рычагом переключения передач) не требует дополнительных платежей.

Удобные сиденья со средней боковой поддержкой, места много.

Обогрев руля в стандартной комплектации.

Удобные сверхмягкие подголовники Hyundai регулируются по двум осям.

Много места во втором ряду — только очень длинные ноги будут бить по твердым «спинкам» сидений.

Люди, сидящие на диване, могут регулировать угол наклона обеих частей спинки, разделенной в пропорции 60:40.

Диван с подогревом.

Skoda Karoq - фотогалерея

Skoda Karoq выглядит неплохо, но совершенно не выделяется на улице.

Багажник Karoq (521 л) с большим смотровым окном для перевозки, например, лыж.

Двигатель Karoq мощностью 150 л.с. оживает при 1500 об/мин и не теряет пара до 6100 об/мин.

Вокруг водителя Skoda немного больше мягких материалов. Основной экран стандартно 8 дюймов. Навигация стоит 1750 злотых, а 9,2-дюймовая без ручек — 5800 злотых.

Подсветка настроения с несколькими цветами на выбор.

Цифровые часы Skoda (1850 злотых) предлагают несколько режимов отображения.

Активный круиз-контроль не требует доплаты.

Чтобы смена режима движения повлияла и на жесткость подвески, придется доплатить 4 600 злотых.

Сиденья Шкоды такие же удобные, но лучше цепляются на поворотах.

Большие подголовники чешского внедорожника можно регулировать только вверх или вниз.

Из двух протестированных только Karoq можно приобрести с электроуправлением водительского сиденья.

Сзади — много места, но и большой центральный тоннель.

За дополнительную плату можно использовать розетки 230 В, 12 В и USB-C.

.

Skoda Kamiq размеры отзывы тест загрузки двигатель характеристики цена

Шкода вышла на рынок внедорожников очень смело и одновременно. Kodiaq добился фантастических успехов в требовательном сегменте семейных автомобилей и даже получил вариант RS. В свою очередь, меньший Karoq уже нашел 250 000 покупателей. Недавно на рынок вышел самый маленький из семейства Kamiq, задачей которого является борьба в сегменте городских внедорожников. В конце лета во французском Эльзасе мне довелось познакомиться с его преимуществами.

Skoda Kamiq — компактный силуэт

С Kamiq Skoda впервые входит в динамично развивающийся сегмент городских внедорожников.Автомобиль сочетает в себе важнейшие преимущества автомобилей этого сегмента: больший дорожный просвет и приподнятое положение за рулем, сохраняя при этом маневренность городского компактвэна. Самый маленький внедорожник продолжает дизайн приподнятых моделей из Млада Болеслав, но раздельные фары с отдельными дневными ходовыми огнями в верхней части создают новый характерный визуальный акцент. Название Kamiq, как и Kodiaq и Karoq, происходит от языка инуитов северной Канады и Гренландии и означает то, что идеально подходит в любой ситуации: «как вторая кожа».Действительно, Kamiq с длиной кузова 4 241 мм как бы ближе к кузову...

Skoda Kamiq - уютный салон

Это не значит, что машина тесная. Наоборот, места для четырех взрослых пассажиров достаточно, а вместимость багажного отделения (400 литров) находится в авангарде этого класса. При этом приборная панель напоминает таковую у модели Scala, и это большой плюс, ведь новая линия оформления салона получается очень четкой и эргономичной.Все на своих местах, формы современные и радуют глаз. Привлекают внимание и качественные отделочные материалы. Передние сиденья большие и очень удобные. Во время тест-драйва у меня была возможность путешествовать с другом ростом более 190 см, и мы оба смогли занять удобное положение. Это свидетельствует об универсальности маленькой Шкоды.

Skoda Kamiq - современный под капотом

Под капотом автомобиля только бензиновые, турбированные агрегаты объемом один литр в двух вариантах мощности – 95 и 115 л.с. и известный по многим моделям концерна Volkswagen 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.Более слабая версия работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный вариант можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Наиболее интересен 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Мало того, что он очень эффективно управляет небольшим внедорожником, так еще и конструкция головки позволяет отключать два цилиндра при устойчивой езде, что имеет огромное значение с точки зрения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Skoda Kamiq - тест на трассе велогонки

Во Франции у меня была возможность протестировать более мощную версию двигателя 1.0 TSI с автоматической коробкой передач, но на тот момент это был самый мощный вариант в отрасли. Двигатель 1.5 TSI пополнил модельный ряд в конце 2019 года, и я рад пополнить свои знания о нем. Должен признаться, я немного волновался, если 115 л.с. не хватило Kamiq. Однако, выехав из аэропорта Базеля и выехав на автобан, выяснилось, что мои опасения были напрасны. Машина плавно набирала скорость, а коробка передач переключала передачи бархатно. В салоне было тихо и двигатель практически бесшумен на скорости 130 км/ч.Компьютер коробки передач тщательно следит за тем, чтобы двигатель поддерживал минимально возможные обороты, что положительно сказывается на комфорте вождения и расходе топлива. По трассе он остался на уровне 7 литров.

ПОСМОТРЕТЬ: Citroen C5 Aircross: непревзойденный внедорожник. Возьмите водительские права

вместо водительских прав.

Через несколько десятков километров мы спустились к живописным дорогам французских Вогезов. Стримеры, вьющиеся среди созревающих рислингов и гевюрцтраминеров, идеально подходят для проверки подвески и рулевого управления.Камик по очереди очень нейтрален. Кузов не кренится чрезмерно, а амортизаторы хорошо гасят неровности. Рулевому управлению немного не хватает точности, но городской внедорожник все-таки не спортивный автомобиль. Маленький Чех оказывается очень маневренным. У меня не было проблем с вождением в крутых поворотах, и мы следовали по маршруту, который ежегодно проходит классическая велогонка Тур де Франс. Однако, когда мы въехали в горы, мне пришлось переключить коробку передач в спортивный режим, потому что на крутых подъемах она немного заиливалась и держала слишком низкие обороты.Спортивный режим эффективно устраняет это неудобство. На этот раз грубая езда привела к увеличению расхода топлива. Здесь Kamiq требовалось 8,5 литров на каждые 100 километров, но я считаю, что этот результат по-прежнему в авангарде сегмента.

Skoda Kamiq - современные технологии...

Модель Kamiq построена на платформе Volkswagen Group MQB-A0, но это не значит, что она плохо оснащена. Напротив, автомобиль может быть оборудован девятью подушками безопасности, в том числе коленной подушкой безопасности водителя и задними боковыми подушками безопасности, а также современными системами помощи водителю.Почти 80% кузова изготовлено из горячештампованных элементов из высокопрочной стали. Базовые светодиодные фары предлагаются в стандартной комплектации, а опционально автомобиль может быть оснащен ПОЛНОСТЬЮ светодиодными фарами с динамическими индикаторами спереди и сзади. Стандартное оборудование включает в себя Lane Assist, Front Assist Emergency Brake Assist с проактивной защитой пешеходов и экстренным торможением в городе, а также тормоз для предотвращения столкновений. В списке опций предлагаются мультимедийные системы Swing, Bolero и Amundsen с дисплеями от 6,5 до 9,2 дюймов, которые опционально можно комбинировать с аудиосистемой SKODA с десятью динамиками.Карта eSIM не только активирует функцию eCall, но и обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Технология SmartLink также доступна для подключения мобильных устройств через Apple CarPlay, Android Auto или точку доступа Wi-Fi MirrorLink.

Skoda Kamiq -… и знаменитый Simply Clever

Не забыты и функции Simply Clever, облегчающие повседневную жизнь. К ним относятся дополнительная защита кромок передних и задних дверей, задняя дверь с электроприводом и фаркоп с электроприводом.На борту вы также найдете встроенную воронку в крышке бачка омывателя ветрового стекла, скребок для льда под лючком топливного бака и отделение для зонтика в двери водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Touareg V8: когда-то только хороший внедорожник, сегодня - лимузин 21 века

Самый маленький внедорожник Skoda удивляет своей зрелостью. Его оснащение ничем не отличается от флагманских моделей Sperb или Kodiaq. Skoda точно знает, что делает, и делает это великолепно.Сегодня заказчику не приходится выбирать между безопасностью и оснащением. Он может пойти в автосалон и попросить Шкоду. Советник подберет для него идеальную модель, без компромиссов. Прямо как в автосалонах Merc… Или, может, сами посмотрите.

.

ТЕСТ - Skoda Karoq 1.5 TSI 150 км Style

Шкода

приобрела большую популярность благодаря модели Yeti, поэтому, когда дело дошло до замены удобного кроссовера, многие удивились, с чем связано столь существенное изменение. На то, как выглядит преемник Yeti, то есть Karoq, во многом повлиял Kodiaq, хорошо зарекомендовавший себя на европейском рынке. Форма фонарей спереди и сзади похожа на старшего брата, а знакомая форма решетки радиатора Skoda еще больше подчеркивает братство с Kodiaq.

Karoq — красивый внедорожник. Хотя он и не такой причудливый, как его предшественник Yeti, более массовый проект понравится более широкой аудитории. Острые очертания в середине автомобиля конфликтуют с закругленными краями, но все укладывается в одно целое.

Karoq доступен в двух комплектациях — Amibition и Style. В версии Style мы также получаем 18-дюймовые легкосплавные диски, передние фары в технологии Full LED с функцией адаптации света AFS, передние противотуманные фары в технологии LED с функцией CORNER, систему управления автомобилем без ключа, полный пакет датчиков парковки, задние окна с более высокой степенью затемнения, пакет внутреннего освещения.Много и разница в основной сумме небольшая - 7600 злотых.

Внутренняя отделка Karoq определенно поднимает планку для его конкурентов. Правильно подобранные материалы, удобные сиденья, черная и хромированная отделка, со вкусом подобранная к внутренней отделке, и неброский цветной комплект освещения придают салону элегантную ауру.

Мультимедийная система хорошо продумана и проста в использовании, а глянцевая тема неразрывно связана с «дизайном интерьера».

Благодаря продуманным дизайнерским решениям Karoq очень практичен. Объем багажного отделения оценивается в 521 литр. Karoq имеет систему сидений VarioFlex, которая позволяет второму ряду скользить вперед по направляющим и даже может быть полностью снята для максимального увеличения пространства. Когда кресла полностью убраны, Karoq предоставляет огромное пространство в 1810 литров — достаточно даже для перевозки мебели приличных размеров. К сожалению, система «VarioFlex» доступна за дополнительную плату в размере 1800 злотых

.

Karoq приводит в движение двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. — новейший четырехцилиндровый бензиновый двигатель VW Group, он обладает достаточной мощностью при достойном КПД.

Несмотря на размер двигателя, ему не хватает мощности в диапазоне крутящего момента между 1500-3500 об/мин. Однако для быстрого ускорения трансмиссии может потребоваться секунда или две, чтобы отреагировать на ваши сигналы.

Рулевое управление легкое и отзывчивое — Karoq демонстрирует немецкую утонченность благодаря легкому рулевому управлению и чрезвычайно отзывчивой подвеске.Он улавливает магию VW Golf и расширяет ее до больших размеров.

Светит на шоссе. Karoq тихий и сбалансированный, чем быстрее вы едете, тем более устойчивым и собранным он кажется.

Небольшой двигатель или нет, но 8,3 литра бензина на каждые 100 пройденных километров - это самый реальный результат, полученный при неспешной езде по городу вперемешку с динамичной ездой за городом, и не надо тут обманывать, что Karoq будет сжигать в среднем 6 литров бензина.

Skoda уже много лет пытается поддерживать определенный стандарт, который, я считаю, был немного стерт за всю эту гонку - садясь в автомобиль этой марки, сразу чувствуешь себя как в своей машине, и это именно то, что происходит со Skoda Karoq. .

.

Смотрите также