7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода маленькая


Skoda Citigo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Тест-драйв Skoda Fabia 2010 года. Маленькая Fabia

Skoda Fabia вряд ли можно назвать фотогеничной – узкая мордочка, одутловатый кузов, большие створы окон и крохотные, непропорциональные колеса создают общий диссонанс во внешности. Однако есть в ней что-то, что привлекает внимание. Что - мы попытались понять, прожив неделю бок о бок с самым маленьким из модельного ряда Skoda автомобилем

Внешний вид

С первых же дней теста стало понятно, что столь странная для мужского взгляда внешность Skoda Fabia / Шкода Фабия и является причиной популярности автомобиля у женского пола. Стилизация под Mini / Мини и иже с ними вызывает у слабой половины человечества дрожь в коленях и желание приласкать малыша, искупать его на мойке и покрыть воском. При этом ревностное «ты ничего не понимаешь» звучит, словно скалкой по лбу, при каждой твоей попытке обосновать свои сомнения относительно дизайна Fabia / Фабия. После такой обороны трудно не согласиться, что внешность малышки и впрямь хороша.

Салон

А вот интерьер особых противоречий и конфликтов между полами не вызвал. Обоюдно произнесенное «вау!» лучше всего характеризует высокое качество материалов и исполнения. Возможно, в начальной комплектации Skoda Fabia / Шкода Фабия интерьер такого восторга не вызвал бы, но наш вариант с кондиционером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, центральным замком и аудиосистемой с возможностью чтения компакт-дисков, записанных в формате mp3 и подключения внешних музыкальных носителей, а также подушками безопасности показался оптимальным. Разве что можно было бы разбавить черноту пластика разноцветными декоративными вставками – все же хочется, чтобы городские машинки выглядели чуточку повеселей.

Салон Skoda Fabia / Шкода Фабия неплохо подготовлен для длительного путешествия. Напротив переднего пассажира оборудован двойной бардачок, в дверных панелях нашлось место под бутылки с водой и всякую мелочь, в передней и задней части салона есть места для жестяных банок с напитками или стаканов, а над головой и между креслами достаточно простора даже для рослых пассажиров. 

Багажник

Своей вместительностью удивил и багажный отсек Skoda Fabia / Шкода Фабия. Для скромных габаритов городского авто 315 литров – это вполне приличный объем, куда легко можно уместить как сумки с покупками, так и чемодан или даже детскую коляску. К тому же спинки задних кресел можно сложить, что позволяет существенно увеличить объем багажника. Единственный минус таких трансформаций – неровный пол багажного отсека, образующийся вследствие манипуляций со спинками. Впрочем, перепад между уровнем пола багажника и сложенными спинками заднего ряда кресел не критичен. 

Динамика

Поведение Skoda Fabia / Шкода Фабия на дороге также выше всяких похвал. Рулится малышка отменно и любые маневры в городе ей даются довольно легко. Маленький радиус разворота, позволяет водителю легко парковаться в условиях ограниченного пространства на забитых автомобилями городских улицах, а довольно высокий дорожный просвет в 134 мм и короткие свесы - форсировать бордюры, когда того требует ситуация.

Подвеска хетчбека с комфортом для пассажиров проглатывает дефекты асфальта городских дорог и уверенно удерживает машину в поворотах. А вот откровенные выбоины, встречающиеся в области, способны ощутимо встряхнуть маленькую Skoda Fabia / Шкода ФабияВпрочем, повторимся, маневренность малышки весьма приличная и внимательному водителю не составит труда увернуться от внезапно возникших дыр в асфальте.

Под капотом у нашей Skoda Fabia / Шкода Фабия бьется 85-сильное сердце объемом 1,4 литра, объединенное в пару с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его мощности и крутящего момента вполне достаточно, чтобы хетчбек резво стартовал на светофорах и не пасовал в потоке. Даже включенный кондиционер не в силах был осадить пылкое сердце малыша. При этом работать рычагом механической коробки передач очень приятно. Хода рычага довольно короткие, а скорости включаются точно. К тому же сам рычаг расположен в комфортной близости к водителю.

А вот на загородных трассах, где скорости выше, характеристик двигателя для уверенного обгона, увы, недостаточно. Моторчик искренне старался, но кроме как беспомощного жужжать у него ничего не получалось. Так что обгонять фуры нужно крайне осторожно, заранее убедившись в отсутствии встречных машин. Зато искренне порадовал расход топлива. В различных режимах мотор хетчбека расходовал порядка 6-8 литров на сотню, что принынешних ценниках на топливо, крайне актуально.

Автомобили Skoda - модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели - Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль - Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia - Laurin & Klement Co.

Simply Clever. Маленькие, но важные изобретения от SKODA

ŠKODA. Simply Clever — пожалуй это словосочетание слышал каждый. А вы задумывались, что это значит? Это не просто набор слов, а целая философия чешского бренда.

Дословно Simply Clever переводится как «Просто гениально». Все гениальное — просто как раз про интересные «фишки» в автомобилях. В каждой машине есть множество интересных, нужных и в то же время простых приспособлений, которые делают нашу жизнь проще. Каких? Давайте посмотрим.

1. Ниша для зонта

Дойти до автомобиля в дожди и не промокнуть — дело не хитрое. Для этого нужно просто воспользоваться зонтом. Но куда его деть в автомобиле? На сиденье не положишь, оно сразу отсыреет, на пол машины тоже — зонт станет грязным. В итоге - водитель раздражен и в следующий раз просто не возьмет зонт и пойдет под дождем. Создатели ŠKODA предусмотрели этот момент и сделали специальные ниши. Например, в Rapid она находится под сиденьем переднего пассажира. А в Octavia, Kodiaq, Superb– в двери со стороны водителя.

2. Скребок для льда

Казалось бы, каждый может сам себе купить скребок, но ŠKODA уже позаботилась о вас. В автомобилях скребок расположен на крышке бензобака. Чтобы им воспользоваться, не нужно открывать двери. Кроме того, он служит еще и как увеличительное стекло, чтобы прочитать мелкую надпись на упаковке. Вы думаете, что это все? Нет. Миллиметровые насечки на скребке позволяют измерить глубину протектора шин — так вы поймете, когда нужно их заменить для безопасного вождения.

3. Держатель для паковочных талонов

Вопрос с платными парковками в маленьких российских городах пока не очень актуальный. А вот, к примеру, в столице бесплатную парковку в центре города вы вряд ли найдете. Оплатив стоянку, сразу возникает проблема парковочного талона — куда бы его положить, чтобы было видно и он никуда улетел в ваше отсутствие. Чтобы избежать этой проблемы, в автомобилях ŠKODAна ветровом стекле установлены специальные держатели для паковочных талонов. Вроде мелочь, но одной проблемой меньше.

4. Подстаканник для воды с системой Easy Open

Подстаканник для напитков — вещь удобная и практичная. Но ей уже никого не удивишь. Кофе на вынос или бутылочка воды у нас всегда под рукой. Особенно это актуально, когда, когда в дороге проводишь много времени. И если кофе в картонном стакане пить довольно удобно, то у бутылки с водой нужно откручивать крышку. И сделать это не отвлекаясь от дороги невозможно. Сделать жизнь водителя пассажира удобней помогли инженеры ŠKODA. В подстаканниках есть система Easy Open, которая позволяет открыть бутылку одной рукой. Специальные выступы на дне подстаканника фиксируют бутылку, не давая ей проворачиваться.

5. Отделение для очков

Очки стали для водителя неотъемлемой частью. Будь то оптические или солнцезащитные. Они всегда должны быть в автомобиле под рукой, чтобы воспользоваться ими можно было в любой момент. Для этого в автомобилях Skoda есть специальное отделение для очков, которое располагается над ветровым стеклом. Достаточно протянуть руку, и очки уже у вас.

6. Подставка для смартфона

Смартфон в современном ритме жизни стал неотъемлемой частью. Звонки, скайп-конференции, электронная почта, чаты с друзьями — иногда кажется, что в телефоне спрятана вся жизнь. И нам необходимо всегда оставаться на связи. Для этого на центральной консоли расположилась подставка для смартфона. В разных моделях она выглядит по разному. Например, в Octavia, телефон располагается горизонтально. Кроме того, подставка с функцией подзарядки, что очень удобно. А в некоторых моделях подставка вертикальная.

7. Виртуальная педаль

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы подходите к багажнику, а руки заняты тяжелыми коробками. Очень неудобно, когда их приходится ставить на грязную землю и доставать ключи. У Skoda все продумано до мелочей. Нужно просто провести ногой под автомобилем и багажник будет открыт. Согласитесь, очень практично.

8. Фонарик в багажном отделении

Бывали ли у вас ситуации, когда нужен был фонарик? Например, на трассе спустило колесо или в багажнике потерялась маленькая вещица? В багажном отделении автомобилей Skoda есть небольшой аккумуляторный съемный фонарик, который предназначен именно для таких случаев.

9. Складывающийся фаркоп

Если вы часто пользуетесь прицепом, то в вашей жизни, наверняка, есть съемный фаркоп. В машинах Skoda он сразу встроен в транспортное средство. Когда он не нужен, то технично спрятан и его не видно. Как только появляется в нем необходимость, в багажнике нажимаете на специальный рычаг и вуа-ля — фаркоп готов к использованию.

10. Отсек для 1,5 литровой бутыли воды

Отправляясь в поездку, бутылку с водой каким объемом вы берете в дорогу? Как правило,1,5-литровую. Ее хватит на дольше и не придется лишний раз останавливаться. Как правило, в дверях автомобилей есть отсек, куда с легкостью помещается бутылка объемом 0,5 литра. А вот куда деть 1,5-литровую — вечный вопрос. Инженеры Skoda решили этот вопрос, просто увеличив отсек. Мы говорим им «спасибо» и в очередной раз убеждаемся, что все гениальное просто.

11. Щетка для снега

Снег в России не редкость, поэтому чистить машину приходится часто. Но куда вы кладете после этого мокрую щетку, чтобы не запачкать все вокруг? Как правило в багажник. Теперь и этот вопрос решен. Щетка для снега прекрасно умещается в нишу двери переднего пассажира.

12. Воронка, интегрированная в крышку бочка для омывающей жидкости

Как правило, омывающая жидкость продается в пятилитровых бутылях и ее не очень удобно наливать в бачок. Теперь крышка бачка при открывании превращается в воронку. Это очень удобно - не расплескается ни одной капли.

13. Ремень безопасности для животных

В качестве аксессуара у Skoda есть ремень безопасности для животных. Понравится он вашему питомцу или нет, зависит только от него, но это точно его обезопасит в случае столкновения. И если маленьких любимцев мы перевозим в специальных перевозках, то большие туда явно не поместятся. Поэтому такой ремень будет как нельзя кстати

14. «Умный» багажник

В багажнике автомобилей Skoda очень много интересных «фишек», которые делают жизнь проще. Например, двухсторонний коврик. С одной стороны он тканевый, а с другой прорезиненный. Очень удобно, если нужно перевезти велосипед или санки. После использования не придется чистить багажник целиком — достаточно просто протереть влажной тряпкой. Также есть крючки для сумок, которые выдержат вес до 7,5 кг и фиксирующая сетка — теперь ваши вещи не будут «летать» по всему багажнику. Для этих целей также есть элементы карго, которые надежно фиксируют предмет. Кстати, такая система на липучках, поэтому на стандартном ковровом покрытии можно закрепить любой груз. В некоторых автомобилях есть люк в багажнике, который поможет разметить длинномеры.

Пожалуй, мы перечислили самые интересные решения Simply Clever. Но это далеко не все, чем может похвастаться Skoda. Что еще интересного может предложить компания?

  • Держатель для планшета для пассажиров второго ряда
  • Откидные столики для пассажиров второго ряда
  • Крючок, расположенный на средней стойке
  • Съемный защитный чехол для лыж
  • Держатель для головы спящего человека (конечно, пассажира)
  • Откидной столик между пассажирами второго ряда с подстаканниками
  • Выдвижные солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда
  • Ниша для бесконтактного ключа и многое другое.

Оценить все преимущества Simply Clever  решений в новой ŠKODA OCTAVIA можно уже сейчас. Компания «Яромир Авто», официальный дилер ŠKODA в Челябинске, предлагает лично познакомится с новой OCTAVIA! До 14 марта – в дилерском центре проходят Дни абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA, где вы сможете рассчитывать на специальные выгодные предложения.

«Яромир Авто», официальный дилер ŠKODA в Челябинске. 

Ждём вас на Свердловском тракте, 5-Р

Тел. (351) 211 44 11

www.yaromiravto.ru

На подходе компактный седан Skoda Slavia — Авторевю

Фото: компания Skoda | компания Volkswagen

Это первый тизер грядущей новой Шкоды. Которая, впрочем, не появится ни в Европе, ни в России. Будущий седан Skoda Slavia готовится специально для рынка Индии, где концерн Volkswagen реализует стратегию India 2.0: она обошлась в миллиард долларов и призвана значительно усилить присутствие марок Skoda и Volkswagen в этом регионе. Первым этапом этой стратегии стал выпуск кроссоверов-близнецов Volkswagen Taigun/Skoda Kushaq, а вторым этапом как раз должны стать седаны.

Впрочем, Skoda Slavia не будет оригинальной разработкой. По предварительной информации, это перелицованная и доработанная версия бразильской модели Volkswagen Virtus образца 2017 года. Сам Virtus тоже появится в Индии, но позже. Как и локальные кроссоверы, обе четырехдверки будут базироваться на адаптированной и упрощенной платформе MQB-A0-IN. По предварительной информации, под капотом окажутся турбомоторы 1.0 TSI или 1.5 TSI: первый агрегатируется с «механикой» или классическим «автоматом», а второй — с «роботом» DSG.

Бразильский Volkswagen Virtus

Новая Slavia придет на смену локальному седану Skoda Rapid, который, в свою очередь, представляет собой разновидность хорошо знакомого нам Polo-седана. Однако Slavia окажется крупнее, богаче и дороже Рапида, потому в компании и решились на смену названия. Оно взято из богатого наследия чешской компании, ведь ее основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начинали свой бизнес с велосипедов, для продажи которых еще в 1896 году была учреждена марка Slavia. А в прошлом году был представлен студенческий концепт-кар Skoda Slavia на базе Скалы. Дебют нового седана состоится уже в декабре.

ДОПОЛНЕНО 11 ОКТЯБРЯ: Опубликована первая фотография автомобиля в камуфляже.

Тест-драйв Skoda Fabia / Шкода Фабия. Маленькая Европа

АVтомобили марки Skoda известны нашим автолюбителям еще с доперестроечной поры, когда любой автомобиль иностранного производства был весьма престижен. Правда, те модели по качеству мало чем отличались от продукции советских автозаводов, но главное для наших автовладельцев было то, что это — иномарка. Теперь требования к автомобилю изменились, но и Skoda идет в ногу со временем. С того момента, когда главным акционером фирмы стал концерн Volkswagen, качество автомобилей этой марки значительно улучшилось, если не сказать больше. И если ранние модели наподобие Favorit или Forman своим экстерьером и интерьером напоминали советские автомобили, то появившаяся уже под патронажем VW Skoda Felicia стала действительно «народным автомобилем», и не только у себя на родине. Надежный, а главное, современный автомобиль в свое время был практически единственной альтернативой отечественным «самоходам». Но рано или поздно даже самая лучшая модель устаревает. И вот в прошлом году Skoda представила совершенно новую модель, спроектированную, как говорят, «с чистого листа», которая должна была прийти на смену популярной Felicia. Должна была, потому что учитывая относительно высокий спрос на данную модель в странах Восточной Европы, руководство концерна планировало еще некоторое время производить Felicia параллельно с новой моделью. Но Fabia настолько пришлась по душе покупателям, в том числе и нашим соотечественникам, что Fеlicia в срочном порядке сняли с производства, дабы освободить производственные мощности предприятия для производства новой модели.

Итак, что же представляет собой новая Skoda? В автомобильной иерархии Fabia занимает место где-то между Opel Corsa и VW Polo, на платформе следующего поколения которого она и сделана. Такая практика уже имела место быть — «старшая» модель Octavia в свое время тоже была создана на одной платформе с Audi A3, VW Golf/ Bora и некоторыми другими моделями концерна. Как большой плюс такой политики можно отметить тот факт, что все «одноплатформенные» автомобили, благодаря стараниям инженеров, получаются практически непохожими друг на друга как внешне, так и по «характеру». Но новая Fabia в принципе и не могла быть похожа на другие автомобили — это первая модель данного класса, выпущенная фирмой за последнее время. Так что единственно, с чем должна быть схожа Fabia, так это с Octavia. Ставшая уже фирменной прямоугольная фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой при первом взгляде заставляет даже усомниться, что за автомобиль перед тобой — Fabia или все-таки Octavia. Строгий, я бы даже сказал «взрослый» дизайн визуально делает Fabia более массивной и крупной, чем это есть на самом деле. Впрочем, маленькому автомобилю такой «вес» никогда не помешает, как и некоторое сходство с купе — практически отсутствующий (но только визуально) багажник и крупные задние фонари а-ля Octavia с прозрачными горизонтальными полосками даже без антикрыла и других подобных «наворотов» смотрятся весьма динамично.

Для новинки предлагается целая гамма бензиновых и дизельных двигателей с диапазоном мощности от 50 до 120 л.с. Но самым интересным, на мой взгляд, является турбодизельная версия, которая выдает 101 л.с., по своим характеристикам она практически не уступает 1,4-литровому бензиновому двигателю с такой же мощностью, но расход топлива, как вы понимаете, остался минимальным. Впрочем, бензиновые версии тоже далеко не «прожорливы» хотя бы потому, что большинство из них оснащаются все тем же 1,4-литровым двигателем, хотя и с различной мощностью. Казалось бы, странное дело: для одной модели предлагаются два бензиновых двигателя с одинаковым рабочим объемом 1,4-литра, а их мощность различается всего на восемь «лошадей» — 60 и 68 л.с. Но все дело в том, что Skoda стремилась сделать модель доступнее: параллельно с 1,4-литровым инжекторным двигателей производства VW в продажу поступила еще одна, более дешевая 1,4-литровая версия, но только с двигателем собственного, шкодовского производства. Этот силовой агрегат уже знаком чешским, как, впрочем, и нашим автолюбителям, он представляет собой усовершенствованный 1,3-литровый двигатель, который устанавливался еще на модель Felicia.

Несмотря на то, что у нас на тесте была самая доступная версия Skoda Fabia, и внутри, и снаружи она не вызывает никаких ассоциаций с дешевым автомобилем. Салон просто удивляет качеством примененных материалов, да и самой сборки: даже мелкие детали, например внутренние дверные ручки, выполнены с качеством, достойным автомобиля представительского класса. Ну и что, что нет электростеклоподъемников или электропривода зеркал, зато даже в этой базовой комплектации уже предусмотрена регулировка водительского кресла по высоте. Приборная панель выполнена из мягкого и дорогого на ощупь пластика, хотя ее дизайн, пожалуй, излишне скучен и может порадовать новоявленного владельца только своей функциональностью, но уж никак не дизайнерскими изысками. Впрочем, все новомодное очень быстро устаревает, так что, может быть, такой нейтральный дизайн со временем окажется предпочтительнее. Гораздо важнее эргономика, а с этим у Fabia все в порядке. Удивительно даже, как это удалось обеспечить одновременно такую низкую цену и столь высокое качестве. При стоимости Skoda Fabia чуть более шести тысяч долларов (у нас), наличие столь высококачественного интерьера можно воспринимать как приятный и неожиданный сюрприз. Впрочем, какой сюрприз — автомобили, выпускаемые фирмами, находящимися под патронажем концерна Volkswagen, всегда отличаются высоким качеством, независимо от класса или цены автомобиля. Видимо, всеобщая глобализация автомобилестроения все же имеет свои положительные стороны, в чем мы и имеем возможность убедиться на примере Skoda Fabia.

Но какой бы не был качественный салон, его размеры априори больше внешних габаритов автомобиля сделать не удастся. Это я к тому, что несмотря на такое неожиданно высокое качество, Fabia все равно остается всего лишь маленьким хэтчбеком, предназначенным прежде всего для эксплуатации в городе и, как правило, с одним пассажиром на «борту». Если подходить к автомобилю с таким мерилом, то его без всяких скидок можно назвать великолепным: и обзорность хорошая, и места на дороге занимает мало. Вот только дорожный просвет, пожалуй, будет немного маловат для безболезненного лазанья по бордюрам, но это уже издержки, как говорится, местных условий. А вот если рассуждать о Fabia с точки зрения среднестатического потребителя, которому нужна машина на все случаи жизни, то главный недостаток, который может смутить потенциального покупателя — «условная» пятиместность салона. Нет, пять пассажиров в Skoda Fabia помещаются, но долго проехать на заднем сиденье эти трое «мучеников» не смогут, тем более если они будут в зимней одежде. Зато переднему пассажиру, в нашем случае очаровательной пассажирке, и водителю свободного пространства предоставляется не в пример больше. На задних сиденьях тоже можно сидеть вольготно, если соблюдать два условия — не пытаться ездить там втроем и не иметь рост более 170 см. В противном случае придется либо сидеть чуть ли не в обнимку, либо упираться коленками в переднее сиденье. Впрочем, приступов клаустрофобии внутренне пространство Fabia в любом случае вызывать не будет, хотя учитывая тот факт, что по длине эта модель немного превосходит своих одноклассников VW Polo и Opel Corsa, от нее заочно ожидаешь чего-то большего.

Честно говоря, едва выехав из салона «Фелиция», я немного пожалел, что загодя не поинтересовался, какая версия будет предоставлена на тест. Мне уже доводилось ездить на Skoda Fabia во время ее белорусской презентации, и тогда удалось опробовать сразу две версии — 68- и 101-сильную. Так вот, как оказалось, в движении различий между базовой 60-сильной версией и Fabiа, оснащенной 68-сильным двигателем, несмотря на небольшую разницу в мощности, необыкновенно много, по крайней мере, гораздо больше, чем разнятся их ценники. Если фольсквагеновский мотор, даже несмотря на относительную маломощность, мог порадовать водителя своей «активностью», то базовая модель, честно говоря, немного разочаровала. Ощущение такое, что под капотом стоит двигатель с рабочим объемом где-то около 1,0-литра, ну, может, чуть больше — крутящего момента на «низах» явно не хватает, причем до такой степени, что каждый раз приходится трогаться с места либо с хорошей прогазовкой, либо очень медленно, тщательнейшим образом работая педалями. Небольшой подхват чувствуется где-то в зоне 2800-3800 об/мин, но его явно недостаточно для динамичного движения в городе. Скидку можно сделать лишь на то, что во время теста в автомобиле постоянно оказывалось как минимум четыре пассажира, что для такой маленькой машины уже само по себе ощутимая нагрузка. Получается как в поговорке: «Любишь ездить — люби и саночки возить», только в данном случае для сравнительно динамичного передвижения нужно было постоянно держать стрелку тахометра ближе к середине и усиленно работать рычагом коробки передач. Версии с фольксвагеновскими моторами ощущаются куда приятнее, особенно шестнадцатиклапанная мощностью 101 л.с.

Еще один нюанс, который вносит в процесс движения некоторые не совсем приятные для водителя и пассажиров ощущения — немного «задумчивая» педаль газа. Точнее, не сама педаль, естественно, а электроника, отвечающая за данный процесс. Когда еще летом я впервые сел за руль Fabia, то сильно удивился, что при резком нажатии газа стрелка тахометра прыгает вверх более чем с секундной задержкой. Причем при сбросе «газа» все происходило с точностью до наоборот: педаль отпущена, а автомобиль еще некоторое время ехал в прежнем режиме, после чего сам сбрасывал обороты до нужного уровня. При езде возникало такое ощущение, что педаль газа и устройство, регулирующее количество подаваемой в цилиндры топливной смеси связаны между собой эластичной резинкой. Правда, на адаптированных для Восточной Европы Fabia, которые теперь поставляются к нам, эту особенность сделали практически неощутимой, и уже можно было бы сказать, что «инцидент» полнейшим образом исчерпан, что было уже неоднократно подтверждено некоторыми зарубежными изданиям. Но именно в сочетании с данным 60-сильным мотором, ввиду присутствия вышеупомянутого отсутствия «тяги» на низких оборотах (во сказал!), эта небольшая «заторможенность» опять начинает проявляться.

Впрочем, такое недоразумение происходит только на старте, но стоит тронуться с места, и к плавности хода Fabia сможет придраться только сноб, привыкший к автомобилям как минимум бизнес-класса. Легкая машинка довольно спокойно относится к дефектам дорожного покрытия, и даже когда я, совершенно расслабившись в этом маленьком «европейце», пропустил знакомую яму во дворе редакции, Fabia этот факт просто проигнорировала. Более того, несмотря на то, что подвеска у автомобиля довольно упругая (не путать с жесткой), он не пытается «рассказать» водителю о мелких неровностях, в избытке встречающихся на наших дорогах. Мне сразу вспомнился случай, происшедший во время все той же летней презентации модели. Вечером, возвращаясь из Дудуток, где и проходило мероприятие, мы ввязались в импровизированную гонку с другим автомобилем, тоже весьма популярной в Беларуси марки. Пустынная и относительно ровная дорога позволяла на время забыть обо всех ограничениях, и мы сами не заметили, как разогнались где-то до 180 км/ч. Но во время обгона соперника я уже в последний момент заметил довольно большую дорожную «волну». Тормозить было поздно, и единственное, на что оставалось надеяться, что все это дело не закончится пробитым поддоном картера. Но, к удивлению всех присутствующих, подвеска Skoda Fabia «отработала» данное препятствие на пять баллов, не допустив не то что удара, а даже «пробоя» подвески. Видели бы вы, какой сноп искр вызвал контакт днища автомобиля нашего соперника с асфальтом…

Вообще-то я не люблю маленькие автомобили, и в первую очередь за их «дешевизну». Обычно, даже если вы покупаете довольно «навороченную» и, соответственно, дорогую версию, некоторые, пусть и незначительные детали постоянно напоминают вам о том, что вы ездите на относительно недорогом автомобиле. Skoda Fabia тем и привлекает, что даже при своей очень «интересной» цене, она тем не менее не раздражает «дешевизной». Единственный недостаток, который нам удалось найти — это не самые лучшие характеристики базового 60-сильного двигателя. Впрочем, устраняется он проще простого: за небольшую доплату вы получаете 68-сильную версию, и все претензии к динамике автоматически исчезают. А в остальном, смею вас заверить, все о’кей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Ма - Skoda - OLX.pl

90 136
Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями
90 133 90 134

Бедзин, Среднеместье сегодня 17:03

.

Citigo - Skoda - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 224 объявления из

Найдено 224 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Воля сегодня 16:10

90 100
.

Знакомство с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Small Skoda после незначительных изменений • AutoCentrum.pl

После прошлогоднего фейслифтинга Volkswagen модель up! мы ждали подобного омолаживающего лечения от нашего чешского кузена. Впервые увидеть измененный Skoda Citigo можно будет на автосалоне в Женеве, а чехи уже раскрывают, что изменилось в их малыше.

Ничего удивительного. Подтяжка Skoda Citigo привела скорее к косметическим изменениям, характерным для такого рода омолаживающих процедур, проводимых в середине жизненного цикла рыночных моделей.Изменились передний бампер, решетка радиатора, капот двигателя и противотуманные фары, а в фарах появились дневные ходовые огни.

Обновленный Citigo на 34 мм длиннее своего предшественника (3597 мм). Остальные внешние параметры (ширина 1 645 мм, высота 1 478 мм и колесная база 1 478 мм) остались без изменений, как и объем багажника — 251 литр при сложенном заднем диване и 951 литр при сложенном. После фейслифтинга для Skoda Citigo можно будет заказать 15-дюймовые диски в новом дизайне и новой окраске Kiwi.Также возможно постоянное окрашивание крыши и боковых зеркал в белый или черный цвет.

Автомобиль Skoda Citigo

по-прежнему будет одной из самых больших моделей в сегменте А по внутреннему пространству.Слегка изменен дизайн часов, сиденья имеют чуть лучшую боковую поддержку, радио и телефон могут управляться. через многофункциональное рулевое колесо.

В списке оборудования Skoda Citigo большую часть позиций занимают элементы безопасности и комфорта вождения.Одной из систем активной безопасности является система City Safe Drive, которая помогает водителю избежать столкновений в городском потоке. Он активируется на скорости от 5 до 30 км/ч — тогда лазер контролирует пространство перед автомобилем в радиусе 10 метров и, если обнаружено препятствие, а водитель не реагирует, активирует тормоза.

Для обновленной Skoda Citigo будут доступны три версии трехцилиндровых двигателей — 1.0 MPI мощностью 60 л.с. и максимальным крутящим моментом 95 Нм, 1.0 MPI с таким же максимальным крутящим моментом и газовая версия 1.0 G-TEC СПГ. Последний развивает 68 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 16,3 секунды, сжигая при этом в среднем 4,5 м3 газа. Все версии сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой старт-стоп.

.

Компактный и городской автомобиль для женщины? Ознакомьтесь с моделями Skoda! | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

Маленький, удобный, и в то же время экономичный - это самые распространенные термины, которые можно встретить при создании характеристик городского автомобиля. Добавьте к этому - безопасный, женственный, совершенный - у нас есть один ответ: Шкода ! Может ли быть лучший выбор? Выбирая среди городских автомобилей Skoda, каждая женщина обязательно найдет что-то для себя.Особенно, когда вы мечтаете о компактном автомобиле , , который будет смело путешествовать по городу, чтобы решать повседневные задачи! А если автомобиль может обладать спортивным характером, обеспечивать безопасность и комфорт, чего еще можно желать?

CITIGO - модель, которая идеально подойдет для города!

Маленькая, изобретательная и маневренная - вот что такое модель CitiGO, то есть идеальный город Шкода в самый раз для женщины ! Это очень практичный автомобиль, благодаря чему прежде всего:

  • Вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге – в модели реализован ряд технологий, поддерживающих безопасность как водителя, так и пассажиров
  • Вы можете припарковаться где угодно - благодаря компактным размерам и необычайной маневренности Skoda CitiGO!
  • Вы без проблем попадете туда, куда хотите - благодаря Multi-CitiGO, т.е. мультимедиа на высшем уровне
  • Вы будете чувствовать себя уверенно за рулем – благодаря системам помощи водителю Skoda Assistants
  • Вы хотите идти дальше - модель имеет продуманный практичный интерьер и интересный дизайн

Skoda CitiGo

доступен в двух вариантах — 3-дверном и 5-дверном.Что бы вы ни выбрали, со Skoda каждый выбор будет правильным!

Если вам недостаточно классической Skoda CitiGO…

То, что вы женщина, не означает, что у вас не может быть городского автомобиля со спортивным характером! Поэтому помощь… вернее, вот она – Skoda CitiGO Monte Carlo! Эта модель столь же компактна, как и классическая версия CitiGO, но отличается своим спортивным внешним видом. И давайте посмотрим правде в глаза… женщинам нравится выделяться из толпы!

Skoda CitiGO Monte Carlo – это не только автомобиль, который интересно выглядит – это, прежде всего, точность в каждой детали! Пространство использовано здесь до последнего миллиметра.Кто из нас не хотел бы аккуратную машинку со спортивным характером?

Женственная Skoda Fabia – классика в новой редакции!

Skoda Fabia

– автомобиль, который многие годы охотно выбирают женщины. Теперь эта модель претерпела фейслифтинг! Так что выглядит еще лучше, и едет отлично. Это будет идеальный автомобиль для уверенной в себе женщины, которая хочет проворно передвигаться по городу! Новая Skoda Fabia — это модель, которая:

  • Он сочетает в себе современность и традиции, имеет идеальные линии и собственный характер... это автомобиль-мечта для женщины
  • Вы можете приспособиться к своим требованиям — у Skoda Fabia есть выбор из 122 способов полной кастомизации!
  • Он чрезвычайно удобен как для водителя, так и для пассажиров, а также имеет очень багажное отделение
  • Имеет разные типы двигателей - 1.0 TSI (новый 3-цилиндровый двигатель для отличной работы в городе), два варианта TDI (идеально подходит для женщин, которые ценят низкий расход топлива), 1,0 MPI (маленький двигатель как раз для города)
  • Обеспечьте безопасность каждой женщины на дороге благодаря дополнительным системам безопасности, подушкам безопасности и многим другим удобствам

Готовы к городским испытаниям? Если да, устройте тест-драйв с идеально подходящей вам моделью Skoda! Воспользуйтесь отличным предложением авторизованного автосалона Bednarek в Лодзи, где помимо Skoda CitiGO и Fabia вы найдете и другие автомобили Skoda, а также модели двух других марок: Volkswagen и Seat! Все в ваших руках.Не ждите больше - пора в путь!

.

Подержанных Skoda Citigo на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (43)

    • 33 700 злотых

    • 34 700 злотых

    • 31 000 злотых

    • 250 злотых

    • 90 103 13 мая 12:00

      39 900 злотых

    • 90 124 12 мая 06:51

      26 200 злотых

    • 90 139 11 мая 13:18

      56 900 злотых

    • 19 999 злотых

    • 90 169 06 мая 21:19

      28 900 злотых

    • 90 192 07 апр 12:02

      24 000 злотых

    • 90 205 07 апр 07:46

      17 950 злотых

    • 90 218 06 апр 13:36

      28 900 злотых

.ОБЗОР

: Skoda Citigo | Городской самосвал

Немецкая техника в чешской упаковке. Это сочетание любят поляки. Но всегда ли это так? Проверим это на примере Skoda Citigo.


Skoda Citigo, у которой есть братья-близнецы Volkswagen Up и Seat Mii, является типичным городским автомобилем. Его действительно компактный размер уже показывает это. Однако, как и в случае со Skoda, снаружи автомобиль меньше, чем внутри.

Компактный кузов не означает, что в салоне нет места для пассажиров - совсем наоборот. Тем более пассажиры передних сидений не будут жаловаться на маленькое пространство.

Помимо простора, Skoda Citigo нельзя не отметить и в красоте. Светодиодные фары, интересный дизайн колесных дисков размером до 16 дюймов, решетка радиатора, украшенная хромированной рамкой – все это делает автомобиль привлекательным и модным.

Что такое Skoda Citigo может увидеть каждый.Как по очереди управлять этим городским самосвалом?

Если Skoda Citigo выглядит достаточно привлекательно, а управление простое и даже приятное, то об ощущениях от вождения сложно сказать что-то положительное. Почему? В основном из-за очень слабого двигателя. Бензиновый агрегат 1.0 MPI мощностью 75 лошадиных сил не справляется даже в такой маленькой машине. Честно говоря, неважно, нажмем мы педаль акселератора до упора или просто слегка коснемся ее ногой — Citigo все равно будет медленно двигаться вперед, и на более энергичный рывок рассчитывать не приходится.Меняется только уровень шума.

Не поймите меня неправильно, в таком городском и маленьком автомобиле, как Skoda Citigo, я не настраивал себя на спортивные ощущения. Но я давно не ездил в такой грязной машине. Если бы под капотом модели Citigo стоял турбомотор 1.2 чуть большей мощности от тестируемого нами недавно нового Citroen C3, эта крошечная Skoda стала бы ракетой. Что ж, он легко заслужил бы значок RS на решетке радиатора.К сожалению, с двигателем 1.0 MPI нам будет сложно обогнать другие автомобили, даже если мы столкнемся с такой необходимостью в городских условиях, не говоря уже о трассе.

Расход топлива не такой низкий, как можно было бы ожидать, читая о производительности. Несмотря на то, что Skoda Citigo маленькая и неповоротливая, выпить ее она любит. При движении по городу расход топлива во время нашего теста колебался в районе 6 литров на сотню. Это очень много, ведь упомянутый Citroen C3 (больше, сильнее, быстрее) довольствовался всего 5 литрами на 100 км.

К счастью, вялый и расходующий топливо двигатель — это, по сути, единственный недостаток Skoda Citigo с точки зрения ездовых качеств. Механическая коробка передач работает точно, а подвеска работает без нареканий.

Хотя двигатель не слишком экономит топливо, легко заметить, на чем Skoda сэкономила деньги при разработке Citigo. Речь идет о невозможности открыть окна задних дверей, которые можно только откинуть — точно так же, как в Малыше 40-летней давности.Но это не самое худшее.

Отделка багажника выглядит очень плохо, точнее ее отсутствие. Багажное отделение, символическое с точки зрения вместимости, в основном представляет собой голый металлический лист, который будет легко поцарапать. На дне багажника есть только кусок ковра, который плохо закреплен и легко двигается. Пожалели и обивку в верхней части двери, благо это место, где мы не пораним локти во время вождения.

Намного лучше в самом салоне. Сиденья удобные, а материалы отделки приборной панели качественные. В центральной части находится сенсорный экран, но его работа не так проста и требует некоторого привыкания, поскольку многие опции активируются с помощью нижних кнопок, которые в зависимости от положения в меню меняют свою функцию.

Глядя на абзацы выше, может сложиться впечатление, что Skoda Citigo — ужасная машина.Нисколько. В поездках на работу и перемещении по городским джунглям, а именно для этого и создавался этот автомобиль, он справляется отлично. Выглядит хорошо, сделан из качественных материалов, управлять им приятно. Да, у него есть свои недостатки - в основном двигатель и багажник, но в повседневном использовании он точно может понравиться. Просто немного не хватает совершенства. Но это тоже может измениться - всего через несколько недель я еду в чешскую Прагу, чтобы впервые прокатиться на новом, обновленном Citigo.Внесла ли Skoda в него изменения, которые приблизят этот автомобиль к более высокому рейтингу в нашем следующем тесте? Скоро вы увидите его в блоге.

Skoda Citigo
1.0 MPI, 75 л.с. (бензин)
РЕЙТИНГ