7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода октавия как сбросить сервисное обслуживание


Сброс сервиса шкода октавия а5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Как сбросить сервис?


Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..

Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.

Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция - где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.

Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.

Видео как сбросить сервис

Сбрасываем счётчик сервиса:

1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:

2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!

3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  326063

Опубликованна :  2014-01-22

Написать комментарий
Комментарии

Таке

В место цифр общего пробега на панели прииборов при трогание с место указатели общего пробега уходят и появляется надпись mph и чередуется цифрами при езде . Что бы это значило ? Включена на приборке функция( вторая скорсть )

2021-08-08

Пётр

mph показывает вроде скорость миль в час

2021-06-16

Николай

В место цифр общего пробега на панели прииборов при трогание с место указатели общего пробега уходят и появляется надпись mph и чередуется цифрами при езде . Что бы это значило ?

2021-06-10

алекс

как убрать на а5 шкода speed warning

2020-04-26

Амир

привет у меня пара вопрос есть

2019-01-23

Николай

Здравствуйте. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Облазил весь интернет.. у меня Октавиа а5, 1,6 мотор обычный томат. Проблема такая. Горит на приборке ключик. Не макси дот. Я пробовал скинуть с приборки кнопкой. Но не получилось. У друга на работе ВАСЯ. Я включил все функции которые только мог: свет, аварийка, стробоскопы, сколько литров в баке и т.д и т.п. но интервал не могу скинуть. И качества Масла поставил отличное. И интервалы выставлял минимальные, максимальные. Все равно горит. Что делать?

2018-10-01

Nikolai

Здравствуйте. Спасибо создателем за сайт и тем кто не ленится делиться своим опытом, всё очень дельно. Уже давным давно не сбрасывал счётчик ТО (как бы не на что не влияет), но постоянно эта надпись после запуска «необходимо срочно пройти ТО» и вот наконец то от неё избавился благодаря описанию Армана. Одна поправка: у меня сборка kz и не обязательно, чтобы был запуск, достаточно зажигания и всё тоже самое.

2018-05-28

Игорь

Почему загарается символ абс и потом движок начинат как будто троить секунд 30 потом проходит и всё нормально работает я 4глушу мотор на сигналку ставлю пару мин даю отдахнуть и завожу символ абс тухнет что может быть.. .?

2018-04-29

Как убрать сообщение о ТО на приборной панели Шкода Октавия |

— 2 видео как убрать предупреждение о ТО на Шкоде,

Апдейт 16.04.15 — как сбросить ТО на шкоде с гибким интервалом.

Апдейт -2 10.07.2015 — как сбросить межсервисный интервал на а5 fl 2009 г, кнопками на рычаге дворников если нет кнопок на руле.

Если машинку не будем обслуживать у официального дилера, не боимся сойти с гарантии, а индикация о прохождении ТО мелькает перед глазами, убрать надпись «Service» можно самостоятельно.

В руководстве по эксплуатации написано, «сброс ТО самостоятельно не рекомендуется, так как из-за этого собьётся его настройка, и, как следствие, возможны иные нарушения в работе систем автомобиля.»(С)

Так же,

При отсоединении аккумулятора данные индикатора технического обслуживания сохраняются.

Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде:

1.Выключаем зажигание.
2.Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
3.Включаем зажигание.
4.Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.
5.Смотрим на дисплей — надписи сервис (Service) больше нет.

На машине с гибким интервалом ТО сбрасывается через максидот.

Как это сделать, написал Владимир — шкодовод посетитель блога.

1. Зажигание, включено.
Все делается кнопками на руле.

2. Входим в Главное меню.

3. Выбираем пункт Настройки — входим.

4. Прокручиваем почти до конца, находим пункт ТО — входим.

5. Выбираем пункт «Обнуление» и соглашаемся.

Как сбросить надпись «Сервис» на Шкоде А5 2009 года обычными кнопками что на рычаге дворников поделился инфой соклубник Виталий.
 
 
— заходим в комп,
— в сервисной информации ставим галочку,
— и он скидывает счетчик.

Свое видео снимать не стал, всё просто даже на словах.
Но все же, кому удобно видеть наглядный процесс, нашел 2 видео — наше и буржуйское.

В реале, когда подходит время делать очередное ТО, при включении зажигания на 10 секунд загорается ключик. Там же показывается сколько километров и дней осталось до техосмотра.
На информационный дисплей выводится: ТО через … км или … дней
Индикатор оставшегося пробега в км или оставшихся дней ведёт обратный
отсчёт до срока техобслуживания с шагом в 100 км либо в 1 день.

Когда же день прохождения ТО наступил, на дисплее уже секунд 20 мигает символ ключа и текст Service.
На информационном дисплее будет гореть: Service now! (Требуется проведение ТО!)
Чтобы посмотреть сколько осталось в днях и километрах до следующего ТО нажимаем все тот же регулятор. На дисплее на 10 секунд появится символ ключа и оставшийся пробег. Одновременно появляется индикатор оставшихся дней до следующего обслуживания.

Сброс замены масла на Шкода Октавия а7

В автомобилях skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после замены моторного масла.
В штатном режиме заводскими параметрами установлено появление сообщения о замене масла каждые 15 000 км.

Не все водители соблюдают периодичность замены, каждые 15 000 км. это связано с климатическими условиями использования автомобиля, стилем езды и нагрузкой двигателя.
Для удобства производителем предусмотрен интервальная проверка моторного масла и индикатор по замене масла. это удобно и нет необходимости вести запись пробега как мы привыкли в блокноте.

После проведения работ по замене моторного масла, которые мы описали в этой статье, понадобится сброс интервала на щитке приборов.

Работы по сбросу сервисного сообщения замены масла

По сбросу замены масла на щитке приборов Шкода Октавия производим следующие действия:

  • Зажимаем кнопку «set» и включаем зажигание

  • После включения зажигания, нам будет предложено несколько вариантов — это обнуления масляного ТО и обнуление инспекционного ТО

  • Для обнуления замены масла еще раз нажимаем кнопку «set» и выключаем зажигание

  • Что бы проверить, заходим в меню головного устройства, далее — информация по машине и далее техническое обслуживание.

  • После проведения сброса замены масла на шкода октавия а7 бортовой компьютер предупредит вас о следующей замене через 15 000 км

Видео по сбросу замены масла на Skoda Octavia A7

Сброс сервисного интервала в автомобиле Шкода Румстер

Как известно, в бортовом компьютере автомобиля работает специальный счетчик пробега, который используется для определения срока следующего технического обслуживания. Во время гарантийного срока на автомобиль этот счетчик является основным прибором, определяющим своевременность обслуживания автомобиля. Он обнуляется в официальных сервисах при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля.

Обычно после окончания гарантийного срока на автомобиль (для Skoda - после 2 лет эксплуатации автомобиля) на очередном ТО, официальный автосервис обнуляет и блокирует указанный счетчик. То есть в послегарантийный период бортовой компьютер не должен предупреждать владельца об очередном сервисе.

Если счетчик не заблокирован, и после третьего года эксплуатации на экране компьютера высвечивается гаечный ключ, и звучит сигнал напоминания о сервисе, то счетчик сервисного интервала активен. Чтобы его отключить, не обязательно ехать в официальный автосервис, процедуру блокировки счетчика можно выполнить самостоятельно, используя кнопки бортового компьютера.

Алгоритм сброса счетчика сервисного интервала в Skoda Roomster 2012 года выпуска.

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку сброса суточного пробега.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание (двигатель запускать не надо) и через несколько секунд отпустить кнопку.
  3. Кнопкой папок переключить сервисный интервал в режим "---" (или выставить напоминание в "15000")
  4. Выключить зажигание.

Метод подходит и для других моделей Skoda с аналогичной приборной панелью (Fabia, Octavia, Yeti).

Периодичность сервисного обслуживания skoda. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия А5 и А7, регламент, сброс сервисного интервала
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На данной странице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Шкода Октавия А5. Этой информацией можно руководствоваться как в период гарантийного обслуживания, так и в послегарантийный период. При самостоятельном выполнении работ по ТО особое внимание стоит уделить временным интервалам замены эксплуатационных жидкостей, фильтров и приводных ремней. Все используемые материалы и детали должны соответствовать рекомендациям производителя.  Регламент ТО для Skoda Octavia A5 – полный список работ: Виды работ. ТО-1 (// км).  Сброс показаний указателя периодичности ТО. К. К.

    Сброс сервисного обслуживания Skoda, Сброс сервисных интервалов Skoda.  У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания вручную сбрасывать индикацию нельзя. Сброс производится только на специализированном сервисе. Вариант 1.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Периодичность сервисного обслуживания skoda в Москве - отзывы, фото, телефоны, адреса с рейтингом, отзывами и фотографиями. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда.

    В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ. Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом. Масло, масляный фильтр — замена. Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов.

    ТО Шкода Октавия А7 | Регламент техобслуживания Skoda Octavia A7

    При техобслуживании проверяются все основные системы: Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля. Обслуживание и ремонт Skoda — это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки. Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.

    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений. Присадка в топливо G17 — залить только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с й недели года. Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений. Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ. Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов. Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов.

    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности. Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления.

    Давление в шинах — контроль, регулировка вкл. Комплект для ремонта шин если установлен — проверка срока годности. Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм. Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

    Масло, масляный фильтр — замена вкл. Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности. Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов. Каждые км — замена. Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex 4Х4 ; через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

    Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре: Ремонт тормозной системы Skoda. Автозапчасти импортных и отечественных автомoбилей в наличии и на заказ.

    Оригинальные и аналоги по Вашему желанию. Audi, VW, Skoda, Seat. Элемент салонного фильтра — замена. Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности. Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих. Замок капота — смазка. Тягово-сцепное устройство — контроль. Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.

    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы. Масло, масляный фильтр — замена. Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО. Ремни приводные — проверка состояния. Фильтр топливный дизель — замена.

    Фильтр топливный бензин кроме Octavia III — замена. Масло, фильтр DSG 6-ступенчатая — замена. Подшипники ступиц — проверка люфта. Тормозные колодки — контроль толщины. Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1. Подвеска — визуальный контроль. Глубина протектора шин — контроль. Внешние световые приборы — контроль.

    Замена масла АКПП Шкода Октавия А7 по доступной цене в Санкт-Петербурге

    Автоматическая коробка перемены передач представляет собой составляющий узел трансмиссии машины. Назначение этого механизма заключается в приеме крутящего момента коленчатого вала моторного агрегата, его конвертации и транспортировки к исполнительным узлам авто.

    Наш автоцентр выполняет комплексные работы по обслуживанию АКПП. Наши техники имеют профильную квалификацию и систематически производят замену масляного вещества коробки передач с соблюдением четкой последовательности операций. Профессионализм наших сотрудников обеспечит качественное совершение данной операции.

    Шкода Октавия А7: замена масла АКПП в наших автосервисах

    Мы оснащены комплексом целевого инновационного оборудования, приспособлений и инструментов, позволяющих нашим специалистам осуществлять технологические манипуляции любой конфигурации. Важным фактором является проведение планово-предупредительных работ для поддержания корректного состояния узла и смазочного вещества для недопущения загрязнения масла продуктами изнашивания составных компонентов, присутствия течей и некорректных показателей давления. Это дает возможность вовремя устранять технические недочеты АКПП машины Шкода Октавиа А7.

    Наш автосервис профессионально осуществляет такие работы при смене масла коробки передач:

    • разборочные и сборочные манипуляции;
    • слив масляного вещества;
    • промывочные мероприятия;
    • заправка оригинальных марок масла, рекомендуемых производителем;
    • проведение холостого цикла работы трансмиссии для распространения рабочей жидкости;
    • настройка электронного блока управления на номинальные функциональные параметры.

    Замена масла АКПП Шкода Октавия А7: предпосылки

    Признаки возможных проблем, требующих замены масла, таковы:

    • в процессе передвижения происходит неплавное переключение передач;
    • присутствуют нехарактерные шумовые факторы при смене передаточного отношения;
    • наличие ошибок бортовой электроники, оповещающих о необходимости сервисного обслуживания АКПП;
    • высокие температурные параметры рабочего вещества;
    • возникновение трудностей при переходе по ступеням коробки переменных передач;
    • истечение срока, предусмотренного для смены масляной жидкости.

    Причины необходимости замены масла бывают следующие:

    • критическое засорение рабочего вещества продуктами изнашивания;
    • утеря маслом своих свойств;
    • эксплуатация транспортного средства в экстремальных условиях и при высоких нагрузках;
    • неаккуратный стиль управления автомобилем;
    • систематическое перемещение в условиях интенсивного городского трафика с частыми остановками;
    • игнорирование правил использования коробкой автомат, описанных в технической документации производителя.

    Наше сервисное заведение периодически внедряет инновационные методы и способы восстановительных работ. Также осваивается современное оборудование. В результате этого профессионалы осуществляют замену масляной жидкости оперативно и качественно. Наш технический персонал периодически подвергается аттестационному контролю знаний и навыков. Также наши специалисты обучаются в специализированных учебных центрах и повышают свою квалификацию и мастерство.

    В процессе эксплуатирования АКПП автомобиля характеризуется постепенным накоплением продуктов износа, пагубно влияющих на работу трансмиссии. Это способствует возникновению вероятных перебоев, поломок и спаду динамических характеристик. Наши профессиональные сотрудники осуществляют подобные восстановительные манипуляции с соблюдением должного качества. Для выполнения работ по замене рабочей жидкости применяются качественные и оригинальные марки масел, позволяющее обеспечить надежное функционирование автоматической коробки передач.

    При игнорировании правил и периодичности смены масляного вещества возможно возникновение проблем с переключением передач, приводящих к спаду динамических свойств автомобиля и увеличению цены ремонтных операций. Подобные ситуации могут вызвать необходимость замены целых комплектующих деталей коробки перемены передач.

    Стоимость ремонтного обслуживания

    В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут качественную диагностику трансмиссии транспортного средства и рассчитают точную стоимость проведения восстановительных манипуляций. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам и получить ценные советы по правильному эксплуатированию АКПП.

    Окончательная стоимость услуг зависит от возможного наличия дополнительных неполадок и необходимости задействования специального оборудования с параллельной заменой комплектующих деталей (насос, распределитель). Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы мы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ по замене масла. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление данных работ. Большой опыт проведения данных манипуляций обеспечивает высокое качество восстановительных процедур и их оперативное выполнение.

    Гарантийные работы

    При использовании услуг нашего сервисного предприятия все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. При визитах автовладельцев по гарантийному случаю, мы ответственно устраняем все имеющиеся недочеты. Автолюбители редко возвращаются по гарантии, ведь мы качественно проводим работы и удовлетворяем пожелания клиента.

    Основной задачей нашей сервисной станции является доступность работ по замене рабочего вещества с соблюдением сбалансированного ценообразования. Много автолюбителей приходит к нам для проведения подобных работ благодаря положительным отзывам наших клиентов.


    Сброс межсервисного интервала на все автомобили и модели.

    Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

    Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

    Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

    Как сбросить сервисный интервал самому

    Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать соответствующую кнопку.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать/нажать кнопку.
    5. Подождать пока сброситься интервал.

    Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

    Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    3. Включить зажигание или запустить двигатель.
    4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    1. Заходим в «Выбор блока управления».
    2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
    4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    18. Шаг составляет 1 = 100 км.
    19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

    Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

    Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.

    Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!

    Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!

    Источник: https://etlib.ru

    Сервисное сообщение - Форум SKODA RAPID


    ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


    Благодаря Вам форум продолжит работу!
    Привет, незнакомец!

    Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

    Категории
    • Все обсуждения 1.682
    • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
    • Информация и новости 82
    • Покупаем Skoda Rapid 41
    • Мнения и ваши оценки 208
    • ↳ Консультация 175
    • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
    • Корпус 516
    • ↳ Оснащение салона 224
    • ↳ Кузов, кузов 83 90 029
    • ↳ Электрика кузова 153
    • Шасси 138
    • ↳ Тормозная система, шины 72
    • ↳ Подвеска, рулевое управление 41
    • Двигатели 326
    • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
    • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
    • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
    • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
    • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
    • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
    • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 19
    • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
    • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
    • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
    • ↳ Установки СНГ 34 90 029
    • Skoda Rapid Spaceback 9
    • Общественный клуб Rapid 236
    • ↳ Наши пороги 92
    • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
    • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
    • ↳ Злотый и собрания 16
    • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
    • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
    • ↳ Гайд-парк - Бесплатные темы 46
    • Skoda Rapid — сделай сам 118
    • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

    Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
    Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

    Последние сообщения:
    • 14:19

    • 15 февраля

      года
    • 8 февраля

    • 23 января

      года
    • 15 января

    • 10 января

    • 10 января

    • 8 января

    • 7 января

    • 6 января

    • 5 января

    • 4 января

    • Декабрь 2021

    • Декабрь 2021

    • Декабрь 2021

    SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

    Бортовой компьютер показывает сервисные сообщения? Какие из них можно удалить, а какие обязывают водителя посетить мастерскую?

    Как вручную сбросить сервисные сообщения, отображаемые на бортовом компьютере? Всегда ли для этого необходима компьютерная диагностика автомобиля? Можно ли сделать это самостоятельно, без использования специализированного оборудования?

    Бортовой компьютер — очень полезное устройство, которое показывает много ценной информации. В старых автомобилях для бортового компьютера использовался небольшой монохромный экран, установленный на приборной панели.Экран также мог быть в центре приборной панели и мог использоваться совместно с заводской аудиосистемой.
    В последних автомобилях используются небольшие цветные ЖК- или светодиодные дисплеи с диаметром экрана до 4 дюймов, устанавливаемые между часами на приборной панели. Большой экран означает больше возможностей. Современный бортовой компьютер может передавать больше данных — и гораздо четче.

    Бортовой компьютер питается от бортовой сети автомобиля и устойчив к ударам и перепадам температур.Бортовой компьютер подключен к компьютеру ЭБУ и в основном оттуда получает отображаемую, обрабатываемую информацию. В основном потому, что бортовой компьютер может получать информацию и от других датчиков, например, температуры наружного воздуха или сообщать о закрытых дверях или не пристегнутых ремнях безопасности.

    Основные функции бортового компьютера:

    • Температура наружного воздуха.
    • Данные о скорости автомобиля - средняя, ​​мгновенная и т.д.
    • Данные о расходе топлива - средний, мгновенный, на заданном участке маршрута.
    • Расчетное количество километров, которое еще можно проехать с таким количеством топлива в баке.
    • Если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, компьютер показывает, какая передача была выбрана.

    В новых автомобилях количество функций значительно увеличилось. Бортовой компьютер сообщает, например:

    • О незапертой двери.
    • С непристегнутыми ремнями безопасности.
    • Слишком низкое давление в шинах, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.
    • О том, какая передача должна быть включена в данный момент в механической коробке передач, если автомобиль оборудован системой подсказки выбора правильной передачи.
    • Для активации передового оборудования или систем безопасности (например, системы управления спуском на спуске в внедорожниках или системы предотвращения столкновений).
    • Также может наглядно показывать температуру охлаждающей жидкости, количество топлива и т.д.

    Уже несколько лет назад, в начале в автомобилях премиум-класса. введена возможность отображения бортовыми компьютерами служебных сообщений . Сервисные сообщения информируют о необходимости осмотра автомобиля, о необходимости замены масла в двигателе, фильтра и т.д., либо о какой-либо неисправности. Примером могут служить автомобили BMW, где обслуживание основано на состоянии и где датчики следят за износом определенных элементов, например, тормозных колодок.

    В старых автомобилях, в которых использовался крошечный дисплей бортового компьютера, на нем появлялся текст: INSP, SERVICE, OIL, FAULT или другой, в зависимости от производителя автомобиля.

    Уже несколько лет бортовые компьютеры являются неотъемлемой частью оборудования каждого автомобиля, независимо от класса, а возможности их представления значительно расширились. В результате используются более совершенные формы информирования водителя. Компьютеры напоминают вам о необходимости:

    • периодический осмотр
    • замена моторного масла с фильтром
    • замена охлаждающей жидкости
    • замена топливного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • добавление AdBlue в бак, в случае дизельного двигателя автомобили с системой SCR
    • заправка жидкостью Eolys для дизельных автомобилей с сажевым фильтром FAP
    • замена ремня ГРМ
    • замена свечей зажигания или свечей накаливания
    • в автомобилях премиум-класса также при необходимости замены тормозных колодок и других элементов
    • а также об ошибках - общие, напр.силового агрегата или отдельных систем, например отказы систем безопасности ABS - ASR - ESP (стандартно также горят индикаторы, информирующие о сбоях)

    Сервисные сообщения - которые можно удалить и которые обязывают посетить мастерскую ?

    Сервисные сообщения введены для того, чтобы водитель не забывал о необходимости проверки или замены жидкостей/компонентов и посещения авторизованного сервисного центра производителя. Там после замены сообщение удаляется и механик вводит новые значения.

    Частота отображения сообщений зависит от нескольких факторов. Например, в случае с моторным маслом это может быть значение, введенное производителем автомобиля (он оговаривает, что данное масло необходимо менять каждые 30 или 40 тыс. км при длительном обслуживании). В случае тормозных колодок и других компонентов это может зависеть от степени износа, определяемой датчиками.

    В Польше покупают в основном подержанные автомобили не старше нескольких лет. Из-за очень высокой стоимости услуг и запчастей услугами АСО пользуются немногие водители.

    Большинство используют независимые мастерские или производят простые замены самостоятельно. Поэтому на рынке появились различные типы данных (компьютерные программы, отчеты, статьи), описывающие возможность удаления сервисных сообщений после выполненных действий (например, замены масла или колодок), без необходимости посещения авторизованной станции технического обслуживания.

    Кроме того, во многих автомобилях техническое обслуживание следует проводить чаще, чем рекомендовано производителем. Например, моторное масло или ремень ГРМ следует менять чаще, чтобы избежать дорогостоящих поломок. Тогда также могут потребоваться очищающие сообщения.

    Снятие техосмотра также будет полезно, когда мы покупаем подержанный автомобиль и сразу после покупки (в соответствии с правилами техники безопасности) производим замену рабочих жидкостей, свечей зажигания, фильтров, элементов тормозной системы и ГРМ.

    Стирание пригодится и при ремонте автомобиля, в ходе которого необходимо заменить одну из жидкостей, или, например, ремень ГРМ (после того, как он загрязнится вытекшим маслом).

    Ехать можно, но...

    Сообщения, информирующие о необходимости замены моторного масла, колодок или охлаждающей жидкости, не информируют о неисправности. Можно проехать и дальше, но о надо думать как можно раньше. Игнорирование предупреждения в течение длительного времени может привести к ускоренному износу автомобиля (езда на грязном масле) или аварии (езда с изношенными тормозными колодками или старой тормозной жидкостью). Игнорирование или отмена сообщения об отсутствии AdBlue без доливки жидкости снизит мощность двигателя на 40%.или даже предотвратить его запуск. Есть много примеров.

    При появлении сервисных сообщений, указывающих на отказ системы (ABS, ESP, силового агрегата, коробки передач и т. д.), как можно скорее обратитесь на станцию ​​техобслуживания.

    Очистить сервисные сообщения самостоятельно - как это сделать?

    В большинстве автомобилей вам не нужны какие-либо инструменты или подключение автомобиля к диагностическому компьютеру для удаления основных сервисных сообщений (касающихся замены масла/фильтра или осмотра).Вам также не придется беспокоиться о том, что электроника будет повреждена. Если процедура не удалась, ее просто нужно повторить.

    Перед началом процедуры закрываем все двери в машине.

    Рассмотрим несколько примеров:

    Удаление техосмотра в Audi A4 (2001 - 2007)

    • Нажать и удерживать кнопку ключа (расположена под указателем количества топлива)
    • Включить зажигание
    • Отпустить кнопку ключа
    • На дисплее бортового компьютера появится слово SERVICE или SERVICE IN XXXX KM
    • Нажать кнопку с цифрой 0.0 (находится рядом с кнопкой с ключом) и держим до появления нового сервисного периода или исчезновения слова SERVICE с экрана компьютера
    • Выключаем зажигание

    Удаление техосмотра в Citroen C5 (2000 - 2004)

    • Нажмите и удерживайте кнопку над тремя часами на правой стороне приборной панели
    • Включите зажигание
    • Еще раз нажмите кнопку над часами и удерживайте ее в течение 10 секунд
    • Символ ключа должен исчезнуть
    • Выключаем зажигание

    Удаление техосмотра замена масла в Skoda Octavia (1997 - 2000)

    • Нажимаем кнопку на приборной панели под спидометром и удерживаем
    • Включаем зажигание
    • 8 На дисплее бортового компьютера должна появиться надпись МАСЛО
    • Отпустить кнопку под спидометром
    • Рис acamy кнопкой под тахометром, справа
    • На дисплее отображается "-----"
    • Можем установить выбранные данные
    • Зажигание выключено

    Сброс техосмотра в Renault Megane 2 (2002 - 2008 )

    • Вставить карту Hands Free в считыватель
    • Коробка передач установлена ​​в нейтральное положение
    • Нажать кнопку Start/Stop - один раз, не нажимая сцепления и тормоза
    • Кнопкой на рычаге стеклоочистителя приблизиться к пробег для просмотра, выводится на табло
    • Удерживаем кнопку на счетчике до установки выбранного пробега на следующий сервис
    • Выключаем зажигание

    Удаление техосмотра в Volkswagen Passat (2000 - 2005)

    • Нажимаем кнопку под спидометром на табло и удерживаем
    • Включаем зажигание 9001 8
    • На дисплее одометра должно появиться слово SERVICE
    • На дисплее бортового компьютера должно появиться сообщение SERVICE NOW
    • его вправо, пока не исчезнет индикация
    • Выключаем зажигание

    Перед сбросом проверьте, как он должен проходить на данной модели автомобиля.Источником информации могут быть статьи, записи в фан-клубах данного бренда, материалы на YouTube и многое другое. Процедуру также может легко выполнить механик из независимой мастерской. Вы можете легко найти ближайшую мастерскую с помощью наших поисковых систем.

    Также необходимо посетить механика, когда бортовой компьютер выдаст информацию о неисправности. С помощью диагностического прибора механик может быстро определить, какой компонент требует замены, ремонта или регулировки.

    .

    Удаление сервисных сообщений - Automotive в INTERIA.PL

    Система информирования водителя о необходимости периодической проверки или замены масла в двигателе распространена даже в подержанных автомобилях. Так называемый техосмотр - это сообщение, которое чаще всего отображается на индикаторах автомобиля в виде ключевого символа или фраз, таких как «сервис масла», «сервис» или «осмотр». В любом случае автомобиль таким образом напоминает водителю о необходимости проведения технического обслуживания, например, периодического осмотра или замены масла.

    Когда загорится?

    Частота отображения сообщений обычно соответствует рекомендуемым интервалам между заменами масла и запрограммирована производителем автомобиля. «Технический осмотр» отображается для определенного пробега (например, каждые 15 000 км) или через определенное время (например, каждый год).

    В некоторых автомобилях, в т.ч. в Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra водитель может ввести пробег, после которого автомобиль должен напомнить о следующем обслуживании.Некоторые автомобили (например, Skoda Fabia) отдельным сообщением ("OIL") напоминают о необходимости замены масла, а другие ("INSP") о предстоящем периодическом техническом осмотре, что позволяет водителю разделить эти действия, например, при замене масла. масло чаще, чем рекомендовано производителем автомобиля.

    Рисунок

    За некоторыми исключениями (например, Jeep Grand Cherokee, Nissan Primera или Renault Megane) сообщения удаляются с помощью кнопок, расположенных на индикаторах автомобиля.В зависимости от модели их необходимо нажимать или поворачивать в нужный момент.


    Стирание после технического обслуживания

    Во всех случаях для правильной работы системы оповещения сообщение должно быть удалено после соответствующего обслуживания.Однако производители автомобилей неохотно делятся своими знаниями о том, как его удалить, призывая пользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например в большинстве автомобилей Ford или Fiat, удаление такого сообщения требует подключения диагностического компьютера. Однако во многих случаях водители могут сами отменить «проверку».


    Операция обычно связана с выполнением нескольких действий в нужное время и в нужной последовательности (например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок).Однако ошибка не оказывает негативного влияния на автомобиль и операцию необходимо просто повторить. Внимание! Ручное удаление техосмотра выключает режим переменных сервисных интервалов (Long Life) и переводит автомобиль в режим постоянных техосмотров. Людям, которые хотят сохранить режим Long Life, следует удалять сервисные сообщения с помощью диагностического компьютера.

    На следующих страницах мы представляем список, основанный на данных, содержащихся в программе Inspektor 1.4 компании Delta Tech Electronic, содержащий инструкции по удалению сервисных сообщений в популярных моделях автомобилей.К ним относятся напоминания о периодическом обслуживании и/или датах замены масла (в зависимости от модели). Сообщения, указывающие, например, на износ тормозных колодок или необходимость замены ремня ГРМ, не учитывались. Для каждого автомобиля указан период производства, для которого должна работать процедура.

    Рисунок
    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. На дисплее должно появиться сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ" в течение 5 секунд после нажатия кнопки.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ В ----- КМ ----- ДНЕЙ".
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    2. Включите зажигание.
    3. "ОБСЛУЖИВАНИЕ" или "ОБСЛУЖИВАНИЕ В xxxx КМ" появляется в поле дисплея счетчика периодов.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Нажмите кнопку (Y) , чтобы вернуться на дисплей.
    6. "ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 15 000 КМ" появится в поле дисплея периодического одометра.
    7. Выключить зажигание.
    Рисунок

    Напоминание о замене масла

    1. Включите зажигание.
    2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу (например, проводом или контрольной лампой).
    3. Через 3 секунды загораются 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).
    4. Выключить зажигание.


    Напоминание о техобслуживании

    1. Включите зажигание.
    2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу.
    3. Через 12 секунд загорятся 5 зеленых индикаторов на часах.
    4. Выключить зажигание.


    Внимание! Диагностический разъем находится в моторном отсеке, рядом с разъемом левого или правого амортизатора. Его также можно разместить на перегородке моторного отсека.

    Рисунок

    Напоминание о техосмотре по пробегу автомобиля

    1. Выключите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
    4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с "сброс" или "повторно".
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
    8. Отпустить кнопку (X) .
    9. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
    10. Отобразится новый период проверки.
    11. Нажмите и отпустите кнопку (X) . Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
    12. Выключить зажигание.

    Напоминание об услуге по прошествии времени и пробега автомобиля

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
    4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с "сброс" или "повторно".
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
    8. Отпустить кнопку (X) .
    9. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
    10. Отобразится новый период проверки.
    11. Нажмите кнопку (X) более 5 секунд.
    12. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией "reset" или "re".
    13. Отпустить кнопку (X) .
    14. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    15. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
    16. Отпустить кнопку (X) .
    17. Нажмите и отпустите кнопку (X) еще раз.
    18. Отображен новый период проверки.
    19. Нажмите и отпустите кнопку (X) . Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
    20. Выключить зажигание.


    Напоминание об обслуживании по прошествии времени вне зависимости от пробега автомобиля

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Поверните ключ зажигания в положение . 1.
    4. Через 5 секунд появится сообщение "ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛА" или "ПРОВЕРКА" вместе с "сброс" или "повторно".
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
    8. Отпустите кнопку (X) и дождитесь прекращения мигания.
    9. Нажмите (X) и удерживайте более 5 с.
    10. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией "reset" или "re".
    11. Отпустить кнопку (X) .
    12. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    13. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение "reset".
    14. Отпустить кнопку (X) .
    15. Нажмите еще раз и отпустите (X) .
    16. Отображен новый период проверки.
    17. Нажмите и отпустите кнопку (X) .Будет отображено «КОНЕЦ SIA».
    18. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится «0» и не исчезнет характерный символ «гаечный ключ».
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. "0" будет отображаться на экране.
    7. Выключить зажигание.
    8. Включите зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Нажмите кнопку на 10 секунд (X) .
    5. Счетчик пройденного пути показывает «0», а сервисный индикатор (характерный символ гаечного ключа) гаснет.


    Типовые автомобили в нетиповых версиях - ОБЗОРЫ

    Рисунок
    1. Включите зажигание.
    2. Нажимайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится контрольное значение.
    3. Нажмите клавишу (Y) в течение 3 секунд, чтобы сбросить значение.


    Внимание! Кнопки ручного сброса проверок расположены на консоли, расположенной в обшивке потолка, над зеркалом заднего вида.

    Рисунок
    1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (Х) включить зажигание.
    4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (Х) включить зажигание.
    4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Включите зажигание.
    2. Убедитесь, что радио выключено.
    3. Нажмите и удерживайте (X) .
    4. Поворачивайте ручку (Y) , пока на дисплее не появится меню самодиагностики.
    5. Отпустить кнопку (X) .
    6. С помощью кнопки (Z) выберите «подтверждение/настройка» и выберите «Ввод», нажав кнопку (Z) .
    7. Выберите «Сервис» и нажмите Enter.
    8. Выберите «Сброс» и нажмите Enter.
    9. Нажмите кнопку (V) три раза.
    10. Выключить зажигание.
    Рисунок

    Напоминание о пробеге

    1. Включите зажигание.
    2. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не начнет мигать символ гаечного ключа.
    3. Отпустить кнопку (X) .
    4. Установите соответствующее расстояние: поверните кнопку (X) вправо, чтобы увеличить количество километров, влево, чтобы уменьшить количество километров.
    5. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
    6. Зажигание ВЫКЛ


    Напоминание о техобслуживании по времени

    1. Включите зажигание.
    2. В течение 5 с: Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не начнет мигать символ гаечного ключа.
    3. Отпустить кнопку (X) .
    4. Подождите, пока на дисплее не отобразится уровень масла.
    5. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите (X) для отображения сигнала.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится индикатор проверки.
    4. Удерживая кнопку (X) , нажмите педаль тормоза.
    5. Включите зажигание, удерживая нажатыми (X) и кнопку тормоза.
    6. На дисплее будет мигать надпись «InSP ----», которая примерно через 10 секунд сменится надписью «InSP xxxxx», отображающей правильный сигнал.
    7. Отпустить кнопку (Х) и педаль тормоза.
    8. Выключить зажигание.

    Руководство по японскому двигателю — ПОД. АВТОМОБИЛИ

    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Примерно через 3 секунды на дисплее появится надпись «ВДОХ 0».
    4. Удерживая нажатой (X) , нажать педаль тормоза и включить зажигание.
    5. На дисплее начнет мигать слово «ВДОХ ----», и через прибл.10 секунд, он будет заменен на «INSP xxxxx km».
    6. Отпустить кнопку (Х) и педаль тормоза.
    7. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится требуемое значение.
    5. Выпуск (Х) .
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Удерживайте кнопку (X) в течение 10 секунд.
    5. На дисплее появится «0», а индикатор должен погаснуть.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    5. На дисплее начинается обратный отсчет.
    6. Когда на дисплее появится «0», отпустите (X) .
    7. Символ ключа исчезнет.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Удерживать кнопку (X) в течение 10 с
    5. На дисплее появится «0», а индикатор должен погаснуть.
    Рисунок
    1. Включите зажигание.
    2. Дождитесь, пока погаснет индикатор проверки.
    3. Нажимайте клавишу (X) или (Y) , пока не начнет мигать "пробег до обслуживания" или символ ключа.
    4. Расстояние до следующего обслуживания отображается на дисплее одометра.
    5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) или (Y) примерно 10 с, пока не отобразится новое расстояние до следующего обслуживания.
    6. Отпустите кнопку (X) или (Y) .
    7. Выключить зажигание.


    Peugeot 307 б/у (2001-2008) - ОТЗЫВЫ

    Точная безаварийная проверка - СОВЕТЫ

    Рисунок
    1. Вставьте карту (ключ) в считыватель и один раз нажмите кнопку Start/Stop (сцепление и тормоз не нажимайте, коробка передач в «нейтральном» положении).
    2. Используйте кнопку на рычаге стеклоочистителя, чтобы выбрать пробег для проверки.
    3. Держите кнопку счетчика (X) (сброс пробега за поездку) до тех пор, пока не отобразится пробег до следующего обслуживания.
    Рисунок

    Напоминание о замене масла "OIL"

    1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    2. Включите зажигание.
    3. "OIL" появится в поле дисплея одометра.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не отобразится "- - - -".
    6. Выключить зажигание.


    Напоминание о техобслуживании "INSP"

    1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    2. Включите зажигание.
    3. "OIL" появится в поле дисплея одометра.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    6. "INSP" появится в поле дисплея одометра.
    7. Отпустить кнопку (X) .
    8. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не отобразится "- - - -".
    9. В противном случае удалите "OIL", как описано выше.
    10. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    2. Включите зажигание.
    3. "СЕРВИС" отображается в поле дисплея одометра.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Поверните кнопку (X) вправо.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Поверните кнопку (X) вправо.

    На некоторых автомобилях, в т.ч.в в большинстве автомобилей Fiat (кроме, например, Multiplas и серийных моделей) или Ford (кроме Cougar и Transit) удаление индикации проверки или замены масла возможно только с помощью диагностического компьютера (стоимость услуги 50-150 злотых). Производители автомобилей усложняют самостоятельную отмену техосмотров, чтобы водители могли воспользоваться услугами.

    Современные решения для старого автомобиля - СОВЕТЫ

    Подержанная Skoda Octavia II (2004-2013) - РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Нажмите кнопку (Y) .
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. В поле дисплея одометра появляется слово "ОБСЛУЖИВАНИЕ".
    5. "ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС" появляется на центральном дисплее.
    6. Отпустить кнопку (X) .
    7. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
    8. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Отпустить кнопку (X) .
    5. Поверните кнопку (X) вправо.
    6. Выключить зажигание.
    Рисунок
    1. Убедитесь, что все двери закрыты.
    2. Поверните ключ в положение 1.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
    4. Немедленно поверните ключ в положение 2.
    5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока счетчик расстояния не покажет «0».
    6. Желтый сигнальный индикатор (Y) загорится, когда придет время отпустить кнопку (X) .
    7. Отпустить кнопку (X) в течение 4 секунд - звуковой сигнал означает, что сброс прошел успешно.
    8. Если кнопка не будет отпущена в течение 4 секунд, сброс проверки завершится ошибкой.
    Рисунок
    1. Поверните ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажмите и удерживайте (X) .
    3. Включите зажигание.
    4. Нажимайте кнопку (X) в течение 10 с, пока не начнет мигать индикатор сервисного интервала.
    5. Отпустите (X) в течение 5 с Звуковой сигнал подтверждает сброс сообщения.

    Процедуру сброса сервисных сообщений следует выполнять после каждой замены масла и периодического технического осмотра.Люди, которые меняют масло после покупки подержанного автомобиля, также должны отменить техосмотр, даже при отсутствии сообщения. Некоторые автомобили, например BMW, имеют отдельную процедуру сброса, независимо от времени и пробега. Другие автомобили автоматически перейдут к началу сервисного интервала после выполнения обычной процедуры. Следующее сообщение будет отображаться после указанного пробега и/или времени.

    Текст: Павел Тышко; фото: автор, архив

    Дешевле, потому что кстати - ОПЕРАЦИЯ

    .

    Сброс сервисной инспекции. Можно ли это сделать самому и как? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

    Автопроизводители размещают в своих автомобилях решения, которые облегчают жизнь водителям, способствуют правильной эксплуатации транспортного средства и в то же время побуждают владельцев пользоваться услугами профессиональных сервисов. Одним из решений, выполняющих все эти три функции, является сервисная инспекция. Что это на самом деле? Какую форму он принимает и действительно ли его может удалить только профессиональный механик? Давайте проверим это!

    Что такое сообщение для водителя, обычно известное как «служебная проверка», и для чего оно нужно?

    С тех пор, как в автомобилях появились бортовые компьютеры, производители автомобилей соревнуются в добавлении новых функций, которые используют их наличие и расширяют возможности каждого транспортного средства.Одной из таких функций, внедрение которой стало возможным благодаря развитию автомобильной техники, является сервисный осмотр.

    Сервисный осмотр осуществляется в виде сообщения, отображаемого на экране бортового компьютера в виде:

    • значок, представляющий символ ключа,
    • хорошо видно слово "СЕРВИС",
    • любой комбинации тех или иных символов в сочетании с конкретными числовыми значениями.

    В некоторых моделях автомобилей сервисный осмотр отображается в виде комбинации, например, значка с количеством километров (например, 12 372 км). В зависимости от модели этот номер будет применяться к:

    • количество километров, после которых следует ехать в мастерскую для осмотра,
    • 90 019 километров вы проехали с момента последней проверки.

    Чтобы узнать, что означает это значение, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Независимо от того, к какому возможному количеству километров относится , отображение сообщения «сервисный осмотр» должно напоминать водителю о том, что предстоит следующее техобслуживание. Эта информация будет отображаться до тех пор, пока водитель не поедет на техосмотр, а механик, обслуживающий автомобиль, просто удалит ее. Однако автовладельцы не всегда хотят или могут дождаться визита в мастерскую, чтобы отменить сервисный осмотр.Можно ли сделать самому и когда?

    В каких ситуациях самостоятельная отмена техосмотра может стать для водителя необходимым навыком?

    Сервисный осмотр, как сообщение, отображаемое на экране бортового компьютера, имеет 3 основные функции:

    1. Избавляет водителя от необходимости помнить о следующих сервисных интервалах.
    2. Позволяет соблюдать правильные интервалы осмотра и замены деталей или жидкостей (особенно масла).
    3. Синтаксис автовладельцев пользоваться услугами профессиональных автосервисов.

    Третий из вышеперечисленных пунктов реализован таким образом, что информацию о том, как удалить служебную информацию, нельзя найти ни в каких инструкциях или официальных руководствах . Знания о том, как это сделать, держатся в тайне от водителей, а поскольку они, как правило, все равно до нее доходят, удаление служебной информации намеренно изменяется, усложняется и усложняется производителями с каждым новым поколением автомобилей. Это происходит в ущерб особенно тем водителям, которые хотят самостоятельно ухаживать за своими автомобилями (например, потому что они не доверяют механикам, хотят сами решать тип и качество всех перечисленных деталей и жидкостей, или просто хотят чтобы получать удовольствие от работы на собственном авто.на машине) или намеренно сократить интервалы замены .

    Вероятно, самыми большими врагами современных автопроизводителей являются водители, которые намеренно и сознательно сокращают интервалы замены моторного масла и других рабочих жидкостей, тем самым повышая долговечность отдельных систем и узлов в своих автомобилях.Отмена сервисного осмотра также является для них большим препятствием, поскольку сообщения, которые появляются в их случае, не имеют ничего общего с навязанными ими себе интервалами замены.

    Как сбрасывается сервисный осмотр для отдельных моделей автомобилей?

    Несмотря на усилия автопроизводителей усложнить жизнь водителям, желающим самостоятельно отменить сервисный техосмотр, в большинстве моделей эта операция до сих пор достаточно проста. Обычно состоит из нажатия различных кнопок в определенной последовательности .Секрет в том, чтобы знать последовательность. И хотя ключ такого типа кода вы не найдете ни в одном мануале, в интернете полно руководств, составленных обычными водителями, как быть с отменой сервисного техосмотра в конкретной модели автомобиля . Вам просто нужно искать.

    Гжегож Кинчевски

    Об авторе...

    .

    Как пройти инспекцию?

    Основой долговечности каждого автомобиля является регулярное техническое обслуживание, в частности своевременная замена масла и фильтров. К сожалению, некоторые водители иногда превышают допустимый интервал — иногда потому, что забыли, а иногда потому, что думали, что соответствующий пробег еще не прошел.

    Чтобы напомнить им об этих обязательствах по отношению к автомобилю (и, в некотором роде, из заботы о своих интересах), автопроизводители стали оснащать их бортовыми компьютерами, информирующими пользователей о том, сколько километров им осталось проехать до следующий осмотр.Иногда, например в BMW, можно увидеть не только расстояние, которое еще можно проехать, но и сколько времени осталось до следующего техосмотра.

    Напоминание для водителя

    В общем случае при включении зажигания на дисплее бортового компьютера рядом с количеством километров отображается символ ключа мастерской (или слово "сервис"), например.12 345 км.

    В зависимости от автомобиля может означать количество километров, после которого нужно посетить сервис, или количество километров, пройденных после последнего техосмотра (об этом читайте в инструкции).Проверка должна быть сброшена после выполнения действия, которого она касается.

    Обычно этим занимается мастерская, где проходил осмотр автомобиля или просто замена масла.Никакой доплаты это не требует, потому что, как оказывается, для того, чтобы сделать это на десятке-двух или нескольких летних автомобилях, не нужно никаких дополнительных приспособлений, и обычно достаточно знать соответствующую комбинацию с помощью кнопок бортового компьютера.

    Разумеется, в инструкции по эксплуатации мы о них не узнаем.Понятно, что такая информация представляет собой некое тайное знание, и сохранение ее в тайне означает принуждение пользователей к посещению сайта.

    Однако, чем старше автомобиль, тем чаще владелец решает заменить масло и фильтры сам, либо пользуется услугами небольшой местной мастерской, где механики не всегда знают, как сбросить техосмотр.

    В общем случае не нужно ехать в сервисный пункт, а достаточно заглянуть в интернет и ввести вопрос об отмене сервисного техосмотра в конкретной модели.Для некоторых старых автомобилей, таких как BMW E30, вам понадобится кабель или пробирка, но обычно все, что вам нужно сделать, это правильно использовать кнопки на приборной панели.

    Производительность падает со временем

    Это действительно очень просто, что подтверждается несколькими показанными нами примерами - и самое главное, нет риска, что мы что-то сломаем.К сожалению, в случае с более новыми моделями производители автомобилей делают все, чтобы затруднить сброс счетчиков самостоятельно, и тем самым отдают работу специализированным мастерским.

    В большинстве новых автомобилей сброс техосмотра возможен только с помощью специального диагностического компьютера, а если и нет, то шаги, необходимые для его выполнения, часто меняются и становятся все более изощренными.

    Резюме

    Самостоятельная замена моторного масла и фильтров, как правило, экономически нецелесообразна.Однако иногда вы можете захотеть сделать это ради удовольствия от работы с автомобилем или из-за недоверия к механикам и тем материалам, которые они будут использовать.

    Если у нас будет достаточно ручных навыков для проведения небольшой проверки, мы обязательно сможем сбросить проверку.В общем, достаточно знать, в какой последовательности и как долго нажимать кнопки на приборной панели, чтобы бортовой компьютер зафиксировал завершение обслуживания и начал отображать новое расстояние, которое можно пройти до следующего обслуживания.

    Это очень важно, так как необработанные проверки часто вводят пользователей в заблуждение и заставляют их превышать допустимые интервалы.Хотя советы, как удалить инспекции, вряд ли можно найти в руководстве, но мы можем легко узнать из Интернета.

    .

    Как сбросить ошибку подушки безопасности. Разъем Bluetooth OBD II ELM237. Шкода Октавия МК II

    15.02.2018 в 21:13, Чуу. он написал:

    Проблему давно диагностировал, но исправлять не выгодно, слишком дорого.

    Какой диагноз?

    Ошибка не исчезнет, ​​пока все не будет правильно подключено, подушки безопасности и пиропатроны в ремнях безопасности. Натяжители ремня в порядке? Для того, чтобы устранить неисправность с приборной панели, необходимо найти и устранить причину.

    Проверьте вилки и кабели под сиденьями. Возможно у вас тоже ошибка пропадает при перепрошивке установки.

    Если это не поможет, придется удалять с компа на АСО, потому что другого выхода нет. OBD2 не уберет ошибку, я знаю, потому что пробовал

    Что делать, если горит индикатор подушки безопасности

    Отсоедините штекер под сиденьем - просто отодвиньте сиденье еще дальше, чтобы отсоединить штекер, например, натяжителя ремня или боковой подушки.Поэтому проверьте, чтобы все заглушки были на месте.

    Повреждение коврика присутствия пассажира - коврик находится в сиденьях. Он состоит из множества микроконтактов, которые могут быть повреждены даже при более сильном сдавливании, например, коленом. Чаще всего повреждается коврик присутствия пассажира на переднем сиденье. Если пассажир сидит на сиденье, то должна начать мигать сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности и раздастся звуковой сигнал, информирующий о том, что ремни безопасности не пристегнуты во время движения.Если таких сигналов нет, а индикатор подушки безопасности горит, возможно, коврик поврежден. Проблема повреждения коврика в основном касается владельцев БМВ е39, е60, е46 и е90.

    Подушка безопасности пассажира отключена - Убедитесь, что подушка безопасности не отключена. Его деактивация чаще всего находится в правой части приборной панели, на центральной панели или в меню.

    Нет подушки безопасности - Индикатор подушки безопасности всегда горит, когда подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности сработали.Ищите признаки возгорания как подушки, так и ремней безопасности. Во-первых, проверьте дату изготовления ремня безопасности и сравните ее с датой изготовления автомобиля. Информацию о том, как проверить дату производства ремней, вы можете найти в этой статье. Затем поищите признаки снятия подушки, например, проверьте состояние заглушек за рулевым колесом. Они используются для разборки подушки, поэтому если ее кто-то разбирал, пробки будут проколоты.

    Отказ другой системы - Может оказаться, что световой индикатор подушки безопасности подключен к другому индикатору.Затем сбой другой системы (той, к которой подключен индикатор подушки безопасности), например, зарядки, приводит к одновременному загоранию индикатора аккумулятора и индикатора подушки безопасности.

    Повреждение ленты под рулем - передает сигнал от контроллера на подушку безопасности водителя по жгуту проводов. Лента рвется либо от старости, либо при срабатывании подушки безопасности.

    Повреждение балки - балка может сломаться во многих местах, например, между сиденьем водителя и контроллером, датчиком удара и контроллером и т. д. .

    Повреждение краш-детектора или контроллера - в результате столкновения или просто со временем могут быть повреждены как датчики, так и контроллер. В этом случае лучше всего подключить автомобиль к компьютеру и считать ошибку. Это позволит найти неисправность гораздо быстрее, чем искать причину пошагово.

    Когда загорается красный индикатор подушки безопасности, лучше всего подключить автомобиль к компьютеру для диагностики причины. Обратите внимание, что дилеры часто возятся с SRS, поэтому правильно диагностировать может быть непросто.Очень важно хорошо проверить автомобиль перед его покупкой, ведь резисторы часто устанавливаются взамен подушек безопасности - тогда компьютер не показывает ошибку, а отсутствие подушек безопасности чаще всего выявляется при столкновении.

    .

    Что делать, если горит индикатор SERVICE? • DobryMechanik.pl

    Световой индикатор Service может указывать как на незначительную проблему, так и на серьезную неисправность двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, как можно скорее запишитесь на диагностику в мастерскую. Подключив компьютер, механик считывает ошибки и определяет серьезность неисправности. Это могут быть выхлопы, перегрев двигателя или просто необходимость своевременной замены масла.

    Найти мастерскую и договориться о диагностике

    Просмотр 124589 отзывов об автосервисах,
    выбирайте гараж

    , проверенный и рекомендованный другими водителями

    РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

    Приборная панель каждого автомобиля, выпущенного после 1996 года, имеет возможность общаться с водителями сигналами различной важности и значения с помощью сигнальных ламп и индикаторов.

    Индикатор обслуживания (или обслуживания двигателя) — это сигнальная лампа, подключенная к блоку управления двигателем (ECU) автомобиля. ECU является мозгом автомобиля и контролирует многие системы, в том числе:

    Есть много других компонентов, которые может контролировать ECU. Они могут отличаться в зависимости от производителя и года выпуска.

    Индикатор обслуживания — это неопределенное предупреждение, которое может указывать на такое простое сообщение, как несвоевременная замена масла или серьезная неисправность двигателя. Самое главное, как можно скорее вернуть машину в мастерскую, и механик, подключив машину к компьютеру, прочтет, о чем говорит индикатор Сервис.Езда с постоянно включенной сигнальной лампой может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

    Механик подключает диагностический компьютер к блоку управления автомобиля с помощью специального разъема. Читает сохраненные ошибки, которые сужают область поиска неисправности. В зависимости от ошибки считывания корректируется объем и способ ремонта.

    Поскольку индикатор обслуживания может указывать на незначительную проблему или серьезную неисправность, как можно скорее обратитесь в мастерскую для диагностики.Не стоит рисковать продолжать движение с постоянно горящим индикатором, так как это может привести к серьезной и дорогостоящей в ремонте неисправности.

    .

    Смотрите также