7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода октавия спорт


бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Создатели модели Skoda Octavia RS iV пожертвовали скоростью — ДРАЙВ

Не хватайтесь за сердце! Помимо гибридной Октавии RS в гамме появятся традиционные бензиновые и дизельные с семидиапазонным преселективом DSG DQ381. Такие Октавии получат моторы от Гольфа GTI и GTD. Это двухлитровые агрегаты с отдачей 245 л.с. (370 Н•м) и 200 л.с. (400 Н•м).

Volkswagen Golf GTE, Cupra Leon eHybrid… Продолжение логической цепочки ― Skoda Octavia RS нового поколения. Теперь это тоже гибрид (первая подобная «эрэска» в истории чешской компании), о чём говорят литеры iV в названии. Силовая установка собрана из четырёхцилиндрового бензинового мотора 1.4 TSI (150 л.с.) и 85-киловаттного электромотора, встроенного в корпус шестиступенчатого преселективного «робота» DSG.

Суммарная отдача гибрида достигает 245 сил и 400 Н•м. Автомобиль может одолеть до 60 км на одной электротяге, отвечает жёстким нормам токсичности EU6d и выбрасывает в атмосферу всего 30 г/км углекислоты по циклу WLTP. Одна проблема ― такая Octavia RS медленнее сугубо бензиновой предшественницы.

Спортивной версии, которую можно будет заряжать от розетки, положены перенастроенные подвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением.

В салоне ― кресла с ромбовидной вышивкой и развитой боковой поддержкой, отделка алькантарой сидений и частично передней панели, трёхспицевый руль с утолщённым ободом и рельефными приливами в местах хвата, виртуальная панель приборов с иной графикой.

Неожиданно, но переднеприводная Octavia RS iV набирает первую сотню за 7,3 с, а её максимальная скорость составляет 225 км/ч. И разница с машиной прошлого поколения довольно ощутимая. Даже 230-сильная модификация (350 Н•м) с DSG показывала 6,8 с и 250 км/ч, а уж 245-сильные лифтбеки (370 Н•м) были ещё динамичнее ― 6,6 в разгоне до сотни. И это не единственная жертва. У гибридов с их литий-ионным аккумулятором ёмкостью 13 кВт•ч меньше багажники по сравнению с обычными Октавиями ― 450 против 600 л у хэтчбеков и 490 против 640 у универсалов.

Помимо литий-ионной батареи, обслуживающей силовую установку, Октавии положен и обычный 12-вольтовый аккумулятор, который переехал из-под капота в багажник.

Зато декор гибридной «эрэски» разжигает нешуточный аппетит. Спортивный дух поддерживают оригинальные бамперы и решётка радиатора, небольшой спойлер (у лифтбека), чёрный хром и легкосплавные колёса диаметром 18 или 19 дюймов. Европейские продажи лифтбэков и универсалов Skoda Octavia RS iV начнутся в 2020 году. Россиянам же обольщаться не стоит. Прежнюю модель перестали продавать у нас ещё полтора года назад из-за низкого спроса, а новая будет ещё дороже. Если RS до нас когда-нибудь и доедет, то точно не в гибридном исполнении.

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Спортивная система выпуска для тюнинга Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; A5 FL 1.8TSI.

Прямоточная система выпуска Руд Экзост Систем™ - лучшее решение для тюнинга Skoda Octavia RS, Octavia A5!

Долговечная, негромкая система выпуска, с приятным бархатным звуком, повышающая мощностные характеристики автомобилей Skoda Octavia RS 2,0ТFSI; Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI.

Видео со звуком системы выпуска в стандартной комплектации:

Что входит в стандартную комплектацию?
  • Даунпайп.
  • Средняя часть с резонатором и резонатором Гельмгольца
  • Задняя часть с глушителем и двумя полированными насадками на глушитель.
  • Прокладки и метизы - для соединения компонентов выпуска между собой.
На что влияют дополнительные опции?
  • Спортивный катализатор - система выпуска будет соответствовать экологическим нормам ЕВРО-4.
  • Предварительный (средний) глушитель - уменьшает уровень звука системы выпуска.
  • Система выпуска на две стороны - уменьшает громкость звука системы выпуска + подчеркивает спортивный характер тюнингованного автомобиля Шкода Октавия А5.
Спортивный катализатор влияет на мощностные характеристики прямоточного выхлопа?

Нет, т.к. плотность ячеек маленькая (200клеток на квадратный дюйм) и не мешает потоку выхлопных газов спортивного авто. Спортивный катализатор с высокой пропускной способностью 200CPSI соответствует экологическим нормам ЕВРО-4

Какие материалы используются?

Трубы, корпус и внутренние части глушителя, резонатора, катализатора - нержавеющая сталь марки AISI-304 итальянского концерна Marcegaglia. Набивка глушителя / резонатора - базальтовое волокно, которое по качеству превосходит стекловолокно. Фланцы - нержавеющая сталь AISI-304 толщина 10мм-12мм.

Какие компоненты применяются в системе выпуска для Skoda Octavia RS, Octavia A5?
  • Резонатор в составе средней части - круглый однокамерный глушитель 100x400мм, присоединительный диаметр 76.2мм, центр-центр.
  • Глушитель в составе задней части -  овальный однокамерный глушитель 150x220x320мм, вход 76.2мм - 2 выхода 50.8мм, 1хВход-2хВыхода.
  • Насадки на глушитель в составе задней части - две полированные насадки резонаторного типа. Диаметр корпуса 76.2мм, присоединительный диаметр 50.8мм. 
  • Спортивный катализатор -  ЕВРО-4, диаметр корпуса 108мм, 200клеток на квадратный дюйм.
  • Предварительный глушитель - овальный однокамерный глушитель.
Какая прибавка к мощности?

Прибавка к мощности на турбированной Шкода Октавия А5, Октавия РС составит около 25-30% после установки системы выпуска и чип-тюнинга.

Обязательно ли прошивать авто после установки этой системы выпуска?

Да, если хотите продлить срок эксплуатации турбины. Из-за большого диаметра трубы, турбина будет передувать на высоких оборотах. Поэтому рекомендуем сделать чип-тюнинг (перепрошиться) в скорейшем времени после установки.

Будет ли гореть "чек" если не прошивать авто?

Да - если в комплектации нет спортивного катализатора.

Сколько в даунпайпе Rud Exhaust™ для Шкода отверстий под лямбда-зонд?

В даунпайпе 2 отверстия под датчики. Первый находится за фланцем к турбине, второй перед фланцем к средней части.

Обязательно ли обматывать даунпайп термолентой (термобинтом)?

Не обязательно. Но стоит отметить, что термолента (термобинт) предотвращает быстрое остывание даунпайпа и, как следствие, сохранению быстрой скорости выхлопных газов при прохождении через даунпайп. Кроме этого, термобинт защищает внутреннее пространсто ДВС и близлежащие электроэлементы от чрезмерного перегрева или плавления.

Возможно ли купить и установить части этого выхлопа по отдельности?

Даунпайп с переходником Руд Экзост™ соединяется с штатной системой выпуска Skoda Octavia A5 / RS без доработок.
Соединение средней части системы выпуска Руд Экзост™ с штатным даунпайпом и задней частью, или задней части выпуска Руд Экзост™ с стоковой средней частью выхлопа - задача выполнима только с применением сварочного, слесарного и гибочного оборудования в специализированном центре.

Тяжело ли устанавливать эту систему выпуска одному?

Да, даже имея навыки и опыт в установке систем выпуска. Рекомендуем устанавливать систему выпуска вдвоем, следуя рекомендациям по установки системы выпуска.
Еще лучше -доверить установку системы выпуска для Skoda Octavia A5 | Octavia RS в специализированном сервисе.

На что стоит обратить внимание во время установки выхлопа Skoda?

Перед установкой, рекомендуем приобрести новые шпильки от турбины к даунпайпу и прокладку к турбине. Новые шпильки могут потребоваться, т.к. старые шпильки зачастую деформируются от температурных нагрузок и установка даунпайпа может превратится в настоящее испытание. Также стоить отметить то, что ответный фланец на даунпайпе к турбине имеет отверстия симметричные турбине с диаметром точно под заводские шпильки, из-за чего люфт будет отсутствовать.
Не затягивайте сразу все крепления системы выпуска. Сначала выставите ровно заднюю часть (после установки и соединения всех частей) так, чтобы верхние края насадок находились на параллельной плоскости с отверстием бампере. После этого двигаясь от задней части к даунпайпу, затягивайте крепления.

Какая гарантия на выхлоп и его компоненты?

5 лет против сквозной коррозии.

На сайтах www.rudes.com.ua и www.rudes.net.ua  представлена продукция которая 100% изготовлена в Украине. На нашем сайте Вы не найдете низкопробных подделок из известных стран Азии!

Спортивный выхлоп, раздвоенный, со встроенными клапанами для Skoda Octavia III RS / vRS

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

 

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

Награды ŠKODA OCTAVIA у официального дилера Волга-Раст - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Первые экземпляры ŠKODA OCTAVIA были представлены ещ в далёком 1996 году. Автомобили, поставляемые в Россию, изготавливались в Чехии в 2004 году, оттуда осуществлялся импорт на отечественный рынок. С 2007 года начал свою работу завод по производству авто в Калуге. К настоящему времени линейка включает в себя множество модельных ответвлений и кузовных вариаций.

Инженеры компании ŠKODA продолжают модернизировать и совершенствовать этот автомобиль, улучшая его технические показатели, комфортабельность и надёжность. Плодотворные старания не могли остаться незамеченными среди автомобилистов и экспертных групп. Именно поэтому ŠKODA OCTAVIA регулярно получает всевозможные награды. 

Высоко котировалось данное авто даже в самом начале производства, следствием чего стало присуждение модели ŠKODA OCTAVIA Tour престижной награды J.D.Power Survey[1]в 2003 г. При определении победителя учитывались отзывы автомобилистов и специалистов автотехники, которые практически единогласно сделали выбор в пользу продукта чешского автоконцерна.  

Награды 2004

В 2004 г. ŠKODA OCTAVIA А5 отметил немецкий журнал «Bild Am Sonntag[2]», ежегодно присваивающий награду «Золотой руль». Данная модель была признана лидером в сегменте автомобилей компактного и среднего класса. Примечательно, что в гонке лидеров также были представлены машины компаний Mersedes и BMW, но конкуренцию они проиграли.

В этом же году ŠKODA OCTAVIA Tour получила статус лучшего авто в категории «лучшая машина года в средней категории». При определении победителя данной премии учитывается большое количество факторов, ввиду чего заполучить такой статус под силу только избранным моделям.

Вместе с этим ŠKODA OCTAVIA А5 была определена международным жюри как «самый привлекательный компактный седан года».

Награды 2005

В 2005 чешский автоконцерн получает награду за наиболее практичное и эффективное технологическое обновление года, а именно — применение пятиклапанной технологии, реализованной в ŠKODA OCTAVIA RS и ряде других моделей производителя.

В то же время ŠKODA OCTAVIA A5 становится автомобилем года в ряде стран, в том числе в Сербии, Финляндии, Черногории, Чехии, Болгарии, Украине.

В конкурсе «Автомобиль года» OCTAVIA А5 также получает титул победителя, признаётся универсальным автомобилем, подходящим для всех автолюбителей, вне зависимости от их «стажа». При этом было отмечено, что цена на данную машину — одна из самых доступных.

Награды 2006

Компания ŠKODA признаётся лучшим автоконцерном года. Столь престижный титул присваивается авторитетным журналом «Top Gear».[3]

Большой вклад в признание автомобиля внесли автолюбители, решившие купить ŠKODA OCTAVIA. Благодаря лестным отзывам и высокой оценке качества от своих владельцев машина смогла завоевать за 2006-й год 2 главные премии от английского журнала «What Car[4]?». Чешские авто были названы «Лучшим горячим хэтчбеком» и «лучшим семейным автомобилем».

Помимо прочего, модель вошла в топ-10 автомобилей года, получив премию «Самого дешёвого авто» за малые расходы на обслуживание.

Награды 2009

В 2009 г. один из главных автомобильных журналов Британии и всего мира — «Top Gear[3]» — присвоил чешскому авто звание лучшего семейного автомобиля года. Лавры победителя достались данной модели благодаря высокому уровню комфорта, вместительности и безупречным показателям безопасности. При этом ŠKODA OCTAVIA, ценакоторой характеризуется высокой конкурентоспособностью, значительно опередила более дорогостоящие автомобили.

Награды 2010

В 2010 г. ŠKODA OCTAVIA 1.6 возглавила рейтинг автомобилей, ежегодно составляемый компанией JD Power CSI[5]. При определении победителя учитывалось сочетание общего качества, стоимости и предоставляемой безопасности водителю.

Основные результаты зависели от отзывов автовладельцев, которые высоко оценили машину.

Вместе с этим экспертами журнала «What Car[4]?» авто было признано лучшим в своём ценовом сегменте.

В том же 2010 г. ŠKODA OCTAVIA, цена на которую всё так же была доступнее, чем у основных конкурентов, признана лучшим семейным автотранспортном, а в Украине и вовсе стала машиной года.

Награды 2011

Следуя рейтингу компании JD Power[6], OCTAVIA стала победителем по уровню качества среди автомобилей бюджетного ценового сегмента машин mid-класса.

Также компания Parkes [7]отметила ŠKODA OCTAVIA как «лучший семейный хэтчбек года».

Награды 2013

После многочисленных наград за последние 10 лет желание купить ŠKODA OCTAVIA у потребителей, соответственно, только возрастало. Благодаря особой популярности марка завоевала статус лауреата по мнению издательства «За рулём», став лучшим автомобилем года в Казахстане. Также модель получила титул лучшего автомобиля своего класса в Германии, и этот статус для ŠKODA OCTAVIA позволили получить отзывы довольных владельцев.

В этом же году ŠKODA OCTAVIA Tour наградили премией «Золотой Клаксон», которая ежегодно вручается авторитетным российским изданием «Клаксон». Автомобильная премия «FHM[8]» присудила OCTAVIA статус лучшего полноразмерного автомобиля. Аналогичное звание было присуждено модели Интернет-порталом «WeLoveAnyCar»[9]. Автомобильный сайт «CarBuyer[10]» назвал чешское авто лучшим для семьи.

ŠKODA OCTAVIA A7 была награждена за лучший автомобильный стиль года.

“Автомобиль признан лучшим в России по соотношению цены и качества, благодаря чему получил награду премии «За рулём».”

Авторитетная программа Euro NCAP [11]отметила А7 пятью звёздами безопасности. После ряда сложных тестов данная модель получила высшую оценку по всем параметрам.

Награды 2014

Лучшим автомобилем года в России стала именно ŠKODA OCTAVIA, купить которую пожелали большинство автолюбителей. Награда была назначена по категории «Средний класс».

Интернет-портал «CarBuyer[12]» повторно присудил автомобилю статус лучшего универсала года. Аналогичную премию вручили компания «Fleet News[13]», «Fleet World[14]» и «Auto Express[15]».

Американская премия «Honest John[16]» вручена модели OCTAVIA за «лучший семейный автомобиль». Журнал «What Car[17]?» поддержал эту позицию и присвоил авто аналогичный титул.

Car Dealer [18]отметил OCTAVIA за лучшие решения маркетингового характера.

“Помимо” этого, ŠKODA OCTAVIA вошла в рейтинг «TOP-5 АВТО», став лауреатом в номинации «Компактный автомобиль для города / минивэн».”

Награды 2015

По результатам 2015 года ŠKODA OCTAVIA 1.6 признали автомобилем года в РФ, вручив ей звание лауреата в категории «Средний класс». Модель также была признана автомобилем года в Германии и лучшим семейным авто по версии немецкого издательства «Auto, Motor und Sport[19]».

По итогам премии «Fleet News Awards[20]» авто признано лучшим бизнес-универсалом, а журнал «WhatCar[21]?» вручил ему титул лучшей машины для семьи.

“Чешская экспертная комиссия назвала OCTAVIA самым экологичным автомобилем года.”

Награды 2016

Авто возглавило рейтинг среди представителей mid-класса, завоевав статус «Автомобиль года в России». Кроме того, издание «What Car[22?» назвало ŠKODA OCTAVIA лучшим семейным авто этого года.

 

Награды 2017

Именитый немецкий журнал для автолюбителей «Auto, Motor und Sport[23]» присвоил обновлённой ŠKODA OCTAVIA А7 звание автомобиля года.

Награды 2018

ŠKODA OCTAVIA 2018 повторила свой прошлогодний успех, получив статус машины года по оценке издательства «AMuS[24]».

Помимо получения главных наград, ŠKODA OCTAVIA 1.6 неоднократно поднималась на пьедестал лидеров в престижнейших государственных и мировых премиях.

“Сложно найти автомобиль, который способен противопоставить этой модели подобное количество наград!”

При этом чешский концерн продолжает выпуск данного авто, а значит, перечень достижений будет пополняться и в будущем.

Евгений, Красноярск, ŠKODA OCTAVIA A7: «OCTAVIA 1.6 без напряга справляется на разрешенных ПДД скоростях. Передаточные числа КПП подобраны оптимально, а крутящий момент атмосферного 1.6 больше и приходит «раньше», чем у более мощных по паспорту корейских 1.6. Возможно, если выкручивать двигатель до отсечки, корейцы будут быстрее, но для повседневной езды европейский двигатель 110 л.с. удобнее. Расход 95-го бензина по трассе летом составляет 5.5 л/100 км. Запас хода на одном баке около 900 км. Зимний расход бензина на 1.6 продолжает оставаться в разумных пределах (около 6.5 л. по трассе при -20 градусах). Покупкой доволен, проехал более 50 000 км - полет нормальный.»

Иван, Екатеринбург, ŠKODA OCTAVIA COMBI: «Как же она едет! Не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие) Просто бомбические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с овощных моторов, жмёшь тапку в пол, а раз, и ты уже превысил чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – кайф! Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Прелести Вэбасто я уже познал зимой - мегаудобная и комфортная штука. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника, конечно, поражают. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток не счесть. В общем и целом, от автомобиля восторг.»

Записаться на тест-драйв ŠKODA OCTAVIA можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55 23 55.

 

[1] Джей Ди Пауэр Сюрвей

[2]Билд Ам Сонтаг

[4] Вот кар?

[5] Джей Ди Пауэр ЦЕЭСАЙ

[6] Джей Ди Пауэр

[7] Паркес

[9] УиЛовЭниКар

[14] Флит Ворлд

[15] Авто Экспресс

[16] Хонест Джон

[18] Кар Дилер

[19] Авто, мото энд спорт

[20] Флит Ньюс Эвордс

[22] Вот кар?

[23] Авто, мото энд спорт

 

В Сеть "утекли" техданные новой Skoda Octavia RS

Новое поколение "горячей" Skoda Octavia RS ранее уже было анонсировано с гибридной силовой установкой, но по обычным моторам информации не было. Теперь появилась и она.

Внутренний маркетинговый документ австрийского офиса Skoda "утек" в Сеть через неофициальный канал Skoda News в Twitter. Скорее всего, техданные из него ориентированы на местный рынок, но документ все равно дает практически полную картину по тем агрегатам, которые получит новое поколение RS.

Так, "негибридный" 2-литровый бензиновый турбомотор 2,0 TSI будет развивать 245 л.с. (столько же, сколько и прошлое поколение) и сочетаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Двухлитровый турбодизель на Octavia RS будет выдавать 200 сил - также в связке с 7-скоростным "роботом". (При этом Skoda предпочла не использовать 2-литровый дизель от Kodiaq RS, который развивает 240 л.с. и 500 Нм). В продаже на рынке Австрии бензиновые и дизельные машины появятся в конце августа.

Но первой в продажу в начале июня все же пойдет Octavia RS именно в гибридной версии iV с силовой установкой, позаимствованной у Volkswagen Golf GTE. Состоит она из 1,4-литрового бензинового турбомотора, электродвигателя и 13-киловаттной батареи и обеспечивает на выходе 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Утверждается, что такой подход к компоновке сделает Skoda Octavia RS еще более универсальной: к практичности в обыденной жизни и управляемости вкупе с динамикой при спортивной езде добавятся еще и экономия топлива, и гордость от осознания участия в борьбе за чистоту атмосферы.

Дебютирует новая Octavia RS сразу в обоих кузовах - лифтбек и универсал - 3 марта в рамках Женевского автосалона.

ŠKODA OCTAVIA RS

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Skoda Octavia RS - три вида спортивного привода

Для новой Skoda Octavia RS, в дополнение к моделям с бензиновым или дизельным двигателем, также доступен первый вариант RS с подключаемым гибридным приводом: Octavia RS iV.

И Octavia RS 2.0 TSI, и Octavia RS iV имеют мощность 245 л.с. Версия 2.0 TDI выдает 200 л.с. и доступна с полным приводом. Все три варианта имеют пакет спортивного стиля с характерными для серии черными акцентами.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Шкода Октавия РС - с 2000

Когда семейство Skoda RS появилось вместе с Octavia первого поколения в 2000 году, спортивные версии различных моделей марки носят отличительное обозначение, название которого является сокращением от «Rally Sport» и относится к прототипам Skoda 180 RS. и раллийных автомобилей 200 RS, а также успешный старт Skoda 130 RS в ралли Монте-Карло в 70-х годах

Skoda произвела более 17 600 единиц модели Octavia RS первого поколения с 1,8-литровым турбированным двигателем мощностью 180 л.с., первоначально в версии Liftback, а с 2002 года.также Комби.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Более 87 800 моделей Octavia RS второго поколения сошли с конвейера. В дополнение к бензиновому двигателю мощностью 200 л.с. он впервые предлагался с дизельным двигателем мощностью 170 л.с.

Третье поколение бестселлера Octavia, версия RS, выпущенная в 2013 году, оказалось еще более успешным. Первоначально автомобиль был доступен с бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., а позже также с бензиновыми двигателями мощностью 230 и 245 л.с.

Мощность двигателя 2.0 TDI составляла 184 л.с., и автомобиль в таком исполнении стал первым RS, который опционально можно было оснастить полным приводом. Всего было выпущено более 172 000 моделей Octavia RS третьего поколения. В Германии, Великобритании и Швейцарии варианты RS теперь составляют более 20% от общего числа. модели этой серии.

.90 000 Новая ŠKODA OCTAVIA RS дебютирует на Женевском автосалоне .

28 января 2020 г.

Значок RS символизирует спортивный дух ŠKODA. Аббревиатура «Ралли Спорт» хорошо известна любителям спортивной езды не только благодаря успешным раллийным автомобилям, но и благодаря серийным моделям, которые последовательно внедряются в портфолио бренда с 2000 года. В марте 2020 года на Женевском международном автосалоне состоится премьера четвертого поколения ŠKODA OCTAVIA RS.Новая модель с эмблемой RS будет доступна с современными двигателями TSI и TDI, а также впервые с подключаемым гибридным приводом. Таким образом, ŠKODA открывает новую, «электрифицирующую» главу в своей истории.

Прототип раллийного автомобиля ŠKODA

История эмблемы RS восходит к 1974 году, когда производитель впервые использовал ее как сокращение от «Rally Sport» на прототипах раллийных автомобилей ŠKODA 180 RS и 200 RS. С тех пор, благодаря значительным достижениям ŠKODA 130 RS в 70-х и 80-х годах, символ RS стал синонимом автогонок на самом высоком уровне.С 2000 года история успеха спортивных автомобилей ŠKODA была продолжена серийными моделями RS, которые последовательно разрабатывались с учетом высоких характеристик. В настоящее время в предложении марки есть два автомобиля с этой эмблемой: OCTAVIA RS и KODIAQ RS.

Электрификация ŠKODA OCTAVIA RS iV

Новое поколение OCTAVIA RS будет доступно с современными двигателями TDI и TSI с повышенной производительностью, а также с подключаемым гибридным приводом. ŠKODA OCTAVIA RS iV станет первой серийной спортивной моделью в портфеле бренда с двумя двигателями под капотом.В зависимости от ситуации и выбранного режима движения они работают по отдельности или в комбинации, сочетая в себе преимущества электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Аккумулятор в автомобиле также удобно заряжать от внешнего источника электроэнергии. Премьера OCTAVIA RS нового поколения состоится на Женевском международном автосалоне с 3 по 15 марта 2020 года.

Версия OCTAVIA RS: история успеха

В 2000 году ŠKODA участвовала в чемпионате мира по ралли на автомобиле OCTAVIA WRC.В то же время на рынке появился первый серийный автомобиль со значком RS, символизирующим сочетание спортивных эмоций от вождения и функциональности, характерное для всех моделей ŠKODA.

Первая ŠKODA OCTAVIA RS оснащалась 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 132 кВт (180 л.с.). До 2005 года было выпущено 17 600 экземпляров этой модели в версиях седан и комбинированный. Второе поколение ŠKODA OCTAVIA RS можно было заказать с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с.) и впервые с 2-литровым дизельным двигателем.0 TDI мощностью 125 кВт (170 л.с.). До окончания продаж второго поколения модели общий выпуск обеих версий составил 100 тысяч. транспортные средства.

Третье поколение ŠKODA OCTAVIA, выпущенное в 2013 году, оказалось еще более успешным. В первом варианте автомобиль был доступен в версиях 2.0 TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) и TDI мощностью 135 кВт (184 л.с.) и впервые с полным приводом. Следующая версия бензинового двигателя производила 169 кВт (230 л.с.), а для OCTAVIA RS 245 впечатляющие 180 кВт (245 л.с.).В Германии, Великобритании и Швейцарии версии RS достигли более 20 процентов. долю в продажах модели OCTAVIA. Общий выпуск третьего поколения этой модели составил 172 тысячи. транспортные средства.

Знак бренда скоро на польском рынке

Новая ŠKODA OCTAVIA, мировая премьера которой состоялась 11 ноября 2019 года в Праге, отличается еще большей динамикой и эмоциональным дизайном. Новое поколение бестселлера имеет еще более просторный и переработанный салон, с новым двухспицевым рулевым колесом с элегантной хромированной отделкой на переднем плане.В многофункциональном варианте с его помощью можно активировать 14 функций. Новая OCTAVIA — первая ŠKODA, использующая технологию переключения передач по проводам для управления коробкой передач DSG. Рычаг переключения передач больше не связан механически с коробкой передач, а передает информацию о выбранной передаче электронным способом. Вместо знакомого рычажка DSG на центральной консоли новой OCTAVIA расположен новый блок управления с небольшой тумблером для выбора режима движения. Компоновка модели OCTAVIA нового поколения, уровень исполнения, качество используемых материалов и использование самых современных вспомогательных систем позиционируют автомобиль в ряду автомобилей премиум-класса.

.

Нам известна мощность одной из спецификаций новой Skoda Octavia RS. Раскрыт дизайн спортивной версии [ФОТО]

Skoda официально подтвердила, что четвертое поколение Octavia RS, самой спортивной версии флагманской модели бренда, будет представлено 3 марта 2020 года на автосалоне в Женеве.

Сегодня были представлены официальные эскизы, представляющие модификации линий кузова для вариантов лифтбек и универсал. Особенно бросается в глаза более агрессивный стиль бамперов и боковых ребер.Разумеется, у лифтбека есть и задний спойлер.

В передней части значительно увеличено пространство для воздухозаборников. Помимо более выразительных линий, несколько изменена аэродинамика бампера, в т.ч. благодаря сплиттеру. Сзади, помимо спойлера (не показано, как он будет выглядеть в кузове универсал), светодиодная полоса над диффузором, окруженная двумя насадками на выхлопную трубу, отлично справляется со своей задачей.

Хотя на эскизах некоторые пропорции могут быть преувеличены, также следует ожидать обручи большего размера, чем в «приличных» версиях Октавии.Интерьер не показан, но очевидно, что должны быть сиденья более ковшеобразной формы, а также логотип RS/vRS, который виден только снаружи на решетке радиатора.

На данный момент подтверждена только спецификация подключаемого гибрида. Система, сочетающая в себе 1,4-литровый бензиновый агрегат TSI с электродвигателем и аккумуляторами емкостью 13 кВтч (автономный запас хода до 55 км), обеспечит 245 лошадиных сил. Это столько же, сколько в самой мощной спецверсии Octavia RS 245 третьего поколения.Однако выше будет максимальный крутящий момент, который будет характеризоваться значением до 400 Нм.

Подтверждение дизельных версий Octavia RS также ожидается в ближайшем будущем. Как ранее было объявлено о модели AutoExpress , 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен сделать ее самой мощной серийной Octavia RS за всю историю. Мощность должна явно превысить планку в 250 л.с. Версия с дизельным двигателем TDI (около 200 л.с.) должна быть немного слабее.

Это будет самая дорогая и мощная Skoda Octavia RS за всю историю. Но самый ли быстрый?

.Аудиосистема Canton 90 000, переменные режимы вождения и Amundsen

Skoda Octavia RS — это довольно неприметный компакт, который скрывает под капотом очень мощный привод и предлагает действительно отличную производительность. Это веселая машина, но не всегда это желание, настроение или возможность накуриться, и тогда мы начинаем искать развлечения по-другому. Тестируя RS в течение недели, я смог узнать не только ходовые качества, но и то, что он скрывает в своем оснащении.

Аудиосистема Canton: что слушать?

Skoda Octavia RS, несомненно, является одним из самых интересных высокоскоростных компактных автомобилей, доступных на рынке, хотя его правление подходит к концу.Вскоре на рынок выйдет следующее поколение Octavia, а версии RS придется немного подождать. В любом случае, предлагаемый в настоящее время (все еще) RS — это действительно крутой автомобиль, который доставляет массу удовольствия, но имеет несколько недостатков. Один из них — довольно спокойный и не очень волнующий звук, исходящий из выхлопной системы. Правда, внутри слышен расовый ропот, но он генерируется акустической системой — не всем это нравится. Я также. Поэтому стоит инвестировать в хорошую аудиосистему.

Для тех, кто не знает эту компанию - это немецкий производитель аудиотехники с более чем 30-летним опытом работы. В Октавию приземлился комплект из 10 динамиков, сабвуфера и многоканального усилителя выходной мощностью 570 Вт. Все это за дополнительные 2000 злотых. На мой взгляд, однозначно стоит, ведь доплата не чрезмерная, а набор обещает быть приличным. Конечно, это не топовое качество, но оно остается на таком же уровне, как, например, Beats в Volkswagen или Krell в Hyundai.Ладно, бумага бумагой, но как это звучит?

Вся система состоит из 10 динамиков. На практике это комбинация двух комплектов двунаправленных реле в двери с дополнительным сабвуфером в багажнике и центральным динамиком на приборной панели. В дверях установлены вуферы диаметром 168 мм (диапазон от 60 Гц) и твитеры диаметром 46 мм (диапазон от 2 до 20 кГц). В багажнике находится сабвуфер диаметром 168 мм (диапазон от 50 до 100 Гц), а в центральной части торпедо — центральный динамик диаметром 90 мм.

Конечно, набор настроек вполне стандартный и сводится к коррекции баланса, т.е. выбор концентрации звука спереди, сзади, слева или справа, усиление эффекта объемного звучания и коррекция низких, высоких и средних тонов с графическим эквалайзером. На практике аудиосистема Canton хорошо работает во многих музыкальных жанрах, хотя, конечно, больше всего останутся довольны любители танцевальных произведений из жанра дэнс, электро и т.д. Всему виной его достаточно динамичный характер: бас чистый и сильный, средние тона немного отстранены, а высокие детализированы и местами агрессивны.К счастью, это явление слышно, когда эквалайзер остается в нейтральном положении, и после корректировок все возвращается к балансу. Поэкспериментируйте с уровнем сабвуфера и настройками средних частот.

  • Slider item
[1/2]

Подводя итог, можно сказать, что комплект Canton является почти обязательным дополнением к аппаратуре, стоит 2000 злотых, но обеспечивает несравненно лучшее качество прослушивания, чем стандартный аудиокомплект. Это требует настроек и экспериментов, особенно если нам нравятся разные музыкальные жанры, от рока, джаза, поп-музыки до техно, но стоит запомнить несколько подходящих конфигураций.Я не рекомендую усиливать только низкие и высокие частоты. Сильные басовые тона заставляют резонировать элементы оборудования и обивку дверей, а приподнятые высокие частоты просто очень утомительны и настойчивы в долгосрочной перспективе.

Изменяемые режимы вождения: Настройте автомобиль по личные предпочтения

Как я уже говорил, Octavia RS — действительно отличный автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения, а предустановленные переменные режимы вождения могут очень четко изменить характер автомобиля.В Эко-режиме RS-ка становится почти обычной семейной Октавией с мягким нравом, комфортным вождением и нацеленностью на наибольшую экономичность вождения. Обычный режим уже напоминает о том, что под капотом 245 л.с., реакция на газ достаточно резкая, хотя ездить по-прежнему можно комфортно и спокойно. После переключения в спортивный режим руль становится жестче и требовательнее, отклик на педаль газа моментальный, а в уши водителя слышится основательный, очень громкий рык. К сожалению, он создается не выхлопной системой, а динамиками.Жалость.

  • Slider item
[1/2]
  • Slider item
[1/2]

Индивидуальный режим — отличное решение, позволяющее выбрать параметры вождения в соответствии с вашими предпочтениями и настроением. Таким образом, мы можем установить систему рулевого управления в нормальный режим, чтобы вождение не было таким захватывающим, спортивным и мгновенным откликом на газ, спортивными настройками блокировки дифференциала, но приглушенной или полностью отключенной системой звуковой поддержки двигателя.Такие настройки позволят вам наслаждаться ездой без объемного звучания, создаваемого динамиками, и не борясь с застывшим гидроусилителем руля. Кстати, жаль, что Skoda не решила использовать активную выхлопную систему с управлением дроссельной заслонкой, которая позволяла бы генерировать настоящий звук, слышимый как внутри, так и снаружи автомобиля.

  • Slider item
[1/2]

Простая система Амундсена: достаточно ли этого?

Как всегда, ответ может быть: Да, но… И, к сожалению, это «но» в системе Амундсена встречается довольно часто, хотя и не является явным недостатком.Если к машине относиться как к основному и единственному автомобилю в семье, который предполагается использовать как для случайных развлечений, поездок на работу, так и для длительных семейных поездок, мы можем ощутить некоторые недостатки такого решения. В таких случаях гораздо лучшим решением будет топовое предложение, то есть навигационная система Columbus, оснащенная экраном с диагональю 9,2 дюйма, по цене 5 550 злотых.

  • Slider item
[1/2]
  • Slider item
[1/2]
  • Slider item
. один SD-слот (в старшем варианте их два), USB-порт и навигация с картой Европы.Это решение стоит 2250 злотых, то есть более чем в два раза меньше. Кто-то предпочитает доплатить, кто-то выберет для оборудования что-то другое за эту цену — дело вкуса. Однако, если навигация не является приоритетом, а группа таких пользователей в последнее время растет, система Амундсена видится оптимальным и достаточным выбором. Меньший экран может быть недостатком, но наличие Android Auto и Apple Car Play во многих случаях компенсирует недостатки.

  • Slider item
[1/2]

Сама навигация правильная, быстрая, ведет достаточно точно к месту назначения, но многих функций не хватает.Это просто и эффективно, но не всегда удобно. Невозможность внимательно просмотреть ход нанесенного на карту маршрута сильно раздражает. Мы не можем проверить, где именно был нанесен маршрут, а только проверяем список промежуточных точек. Мы также не можем выбрать пункт назначения, выбрав конкретное место, поэтому остается только ввести точный адрес или улицу рядом. Но как я уже упоминал, если навигация для кого-то не в приоритете, такие проблемы уж точно не будут проблемой.

  • Slider item
[1/2]
  • Slider item
[1/2]

Что касается других функций, то это то, что должно быть, это потоковое воспроизведение файлов MP3 через Bluetooth, т.е. или традиционный через AUX. Радиотюнер тоже работает исправно. Амундсен просто оптимальный выбор для тех, кто не ждет от автомобиля много функций, а только базовые возможности. Для многих это будет достаточным решением, а сэкономленную разницу можно инвестировать, например, вс описанной выше аудиосистемой Canton и/или для виртуальных часов.

  • Slider item
[1/2]

Для любопытных: Что это за машина?

И как всегда краткое описание тестируемой машины. Skoda Octavia RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм — очень быстрый и динамичный автомобиль. Правда, привод направлен на переднюю ось (через автоматическую коробку передач DSG), но электрогидравлический дифференциал повышенного трения заставляет машину вести себя сенсационно, нейтрально в поворотах, и приходится сильно постараться, чтобы не допустить неприятной недостаточной поворачиваемости.Конечно, во время простоя у автомобилей с приводом на обе оси еще меньшей мощности шансов нет, но зато Октавия РС показывает свое превосходство. Разгон до сотни занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

  • Slider item
[1/2]
  • Slider item
[1/2]

Ведь Октавия та еще... Октавия. Он может быть нежным, он очень функциональный, комфортный и вместительный, а дальние поездки, несмотря на его спортивный характер, вообще не проблема.Конечно, мы не говорим здесь о спортивном режиме, потому что раздражающая имитация звука выхлопа и жесткие настройки руля и дифференциала в долгосрочной перспективе утомляют. Это намного лучше в режиме Eco или Normal. Сгорание? Заявления производителя о 8 литрах по городу и 5,5 по трассе — явно преувеличенные байки. По трассе машина потребляет чуть более 7 литров, в городе при обычной езде расходуется более 10 литров. Трудно устоять перед 245 л.с. под капотом и иногда так и хочется нажать на педаль газа посильнее.

  • Slider item
[1/2]

Резюме

Skoda Octavia RS 245 – отличный автомобиль, который можно использовать как семейный. Он вместительный, достаточно удобный и функциональный, к чему чешский бренд уже успел нас привыкнуть. Для многих, кто не дружит с автопромом, вид почти стандартной Октавии на дороге не представляет ничего особенного, но логотип RS на решетке радиатора и двери багажника должен наводить на мысль о том, что под капотом работает действительно мощный силовой агрегат. .Это настоящий «слипер», потому что, за исключением нескольких деталей и чуть более крупных колесных дисков, он не раскрывает своих устремлений. Чтобы смягчить этот агрессивный характер, определенно стоит инвестировать в аудиосистему Canton, которая действительно делает дальние поездки приятными. Навигационной системы Amundsen достаточно, но для очень требовательных пользователей она может оказаться слишком простой и не очень функциональной.

Плюсы
  • Отличная и относительно недорогая аудиосистема Canton
  • Простая, но достаточная Amundsen
  • Индивидуальный режим вождения с множеством настроек
  • Отличные ходовые качества
  • Высокая функциональность
Минусы
    901919 Со временем раздражающий звук выхлопа Навигация с функциональными недостатками
.

Смотрите также