7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода октавия универсал скаут


теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Модификации Skoda Octavia A5 Scout

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине - очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте - мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете - полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник. По управляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель - очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше - очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

06

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

ПРОЧЬ С ДОРОГИ

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива — в этом у меня сомнений нет.

ПЛЮС Бензиновый «Скаут» получил то, чего ему так не хватало, — робот DSG. Машина стала комфортнее, водителя поддерживают электронные помощники
МИНУС «Шкода» подбирается к «Фольксвагену» все ближе, и это неизбежно делает автомобиль дороже

05

Табличные данные

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Skoda Octavia Scout - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеMk4 (NX) [2020 .. 2023] [EUDM]Mk3 (5E) Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]Mk3 (5E) [2014 .. 2016] [EUDM]Mk2 (1Z) [2006 .. 2013] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Отзыв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Итак, вот она - очередная моя) После продажи RS-ки моча вступила в голову взять Вольво S40 (писал о ней раньше - ничего выдающегося), долго не смог ее терпеть, хватило меня  чуть больше чем на месяц, в итоге продал почем брал. В период, пока Вольво болталась на авто ру, стал искать, что бы еще такое-эдакое взять. Атмосферники однозначно - нет, фтопку! Только турбо и не меньше 150л.с. Бюджет был до 1 лимона. Думал взять мондео седан, т.к. хетч и сарай намного дороже (с ним у меня не срослось в декабре), но экобуст уходит за лимон + там powershift (хватит, ДСГ наелись), да и багажника нормального у него нет в седане (проем очень узкий). Астра 1.6t тоже посмотрел, прокатился даже, ну нет там 180 лошадей, нафига столько в ПТС писать? Максимум 150 лошадок там по попомеру). Вроде ничего машинка, но очень отдает кореей и маленькая она внутри, задним пассажирам вообще фигово живется. Искал, искал, чт б еще посмотреть, а смотреть-то и не на что... кроме как снова вернуться к шкоде))) На нее вроде как начали обыкновенную АКПП ставить.

Пообщался с владельцами онной, даже на тест сгонял. Мдааа... после ДСГ гидроавтомат - ни о чем! Тут в голову приходит бредовая мысля - "А почему бы не мешалка, а?" Переспав с этой мыслишкой, была / не была, решаюсь заказывать 1,8 МКПП с 6 пакетом, обзваниваю салоны в поисках чего-то подобного в наличии, ога, наивный))) Везде один и тот же ответ - "5 и 6 пакеты не раньше апреля!" Тут еще и покупатель на Вольво созрел как на зло, а продать ее и ходить пешком как-то не айс. Про Скаут я давненько думал, даже не просто думал, а мечтал о нем еще во времена владения RSкой (бывали такие моменты, когда надо было с дороги съехать и с места хорошо отъехать без визгов)). Но ценник на него уходит тоже за лямчик. Обзванивая салоны в поисках 1.8  МКПП заодно спрашивал о Скаутах между делом, а вдруг выстрелит? Везде говорят о заказах и ожидании около 6 месяцев, либо если даже и завалялся на складе, то не дешевле 1 200 000 (с полным фаршем).

Решил ехать вносить предоплату за 1,8 МКПП с 6 пакетом с поставкой на начало апреля, и тут делаю последний звонок в один хороший салон (я там RS обслуживал всегда)... И о чудо (!!!), только в этот же день появляется отказной Скаут - БЕЛЫЫЫЙ (других цветов в последнее время не рассматриваю)! Базовая комплектация с одной опцией - очечник)) Полетел сразу бронировать его. В общем, через пару недель я забрал Скаута чисто чешской сборки, хотя другой доселе вроде и не было у них. После фаршированной по-максимуму RSки уныло как-то в нем, поэтому подзаработав немного деньжат я начинаю приводить его в нормальный вид потихоньку. Поставил мультимедийный руль от RSки (без него никуда, хотя штатный шел тоже ничего так, даже перфорированный, но без управления музыкой на руле и какой-то тонкий), bluetooth GSM II (громкая связь штатная - очень полезная вещь для машины с МКПП, всем советую!), купил задний парктроник штатный (ждет установки пока), активировал кучу полезностей ВАГкомом, то биш "Васей" (ассистент подъема в гору, электронную блокировку диффа (эмитация), корнер и другие феньки, купил у другана новые тормоза от RS, т.к. штатные скаутовские 280мм вообще ни о чем.

Сравню теперь, пожалуй, Скаута с RSкой:

Вообще машины разные (Ваш Кэп))). Скаут плавный и намного мягче, но он и неуклюжий из-за своего высокого клиренса 180мм (конечно же, относительно RS - 130мм) и кажется более громоздким, т.к. сарай, хотя на самом деле разница в размерах минимальна. Зато на любой бордюр (сегодня, кстати, залез на очень высокий без напряга, да еще и по снежной каше) и сугроб в два счета влетает! Но самое непривычное для меня после механики, конечно)) - это полный привод. Благодаря 4-му халдексу его можно считать практически постоянным, т.к. подключается он практически мгновенно в доли секунды при пробуксовке переднего моста. С любой поверхности, будь то сухой асфальт, обледенелость, или снежная каша - старт происходит практически без пробуксовки и он ооочень уверенный (от RS уедет влегкую с места)! Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала "до свидания" и уехала))) Не ожидал такого финта))) Учусь теперь в безлюдных местах управлять полным приводом, не так это легко, как казалось раньше.. Еще есп сильно душит. Кстати, до конца никогда не отключается кнопкой, что хреново.

Касательно динамики: тут сравнивать бесполезно... но это пока)) RSка валила будь здоров (было в ней порядка 240 л.с. и 350 Нм с чипом АПР), но ее передний привод... особенно зимой... вообще не ехала, один сплошной букс получался со старта и прыгание морды, ее сезон - лето, а дорога - хороший гладкий асфальт. На обкатке до 1,5тыщ Скаут казалось вообще не ехал, ну прям чересчур спокойно и вальяжно ползал, сейчас уже намного интереснее стало, особенно после 3500 об/мин, с каждой разменянной сотней дубасит все лучше и лучше, но все равно не то, чего хотелось бы. Жду выхода новой прошивки от Revo, динамика должна сравняться со стоковой RS (обещают 195-л.с. и 320 Нм с колес на 98 бензе). Сейчас расход 95 бензина: город 9-11л, трасса 6,5-8л, считаю вполне нормальными показателями.  Касательно подвески: она все же жестковата для сарая такого уровня, бывают даже пробои задней подвески на больших кочках, но все равно RS по сравнению с ней табурет)) Пока она на зимних колесах R16, летом думаю на 17-х будет еще пожестче. 

Шумки как не было, так и нет, нужно разбирать салон и лепить, особенно багажник. МКПП: отличнейшая коробка, все передачи включаются с ювелирной четкостью и точностью, но... очень длинные ходы: что самого рычага, что сцепления. Ходы рычага я поборол, поставив короткоходную кулису от ауди S3, а вот со сцеплением думаю вряд ли что-то придумаю, да и зачем уже, можно сказать, что я практически привык к нему. После ДСГ тяжеловато привыкнуть первый месяц, сейчас сам стал как ДСГ)) Внутри различий практически нет, за исключением унылого серого потолка и тряпошных сидений, может со временем перешью их кожей с алькантарой. Убогую ручку с бардачка а-ля мегакрутой Жып тоже наконец-то убрали, просто в правом углу сделали небольшую надпись красными буквами Scout и этого вполне достаточно, чтоб вдруг не забыть на чем едешь)).

Багажник - вот оно счастье, он просто огромный, хотя не особо сильно больше, чем в обычном лифтбеке, главный козырь - там есть бардачки по бокам, верхняя шторка и розетка 12В. В скором времени предстоит ремонт в новой квартире, именно там Скаут и должен продемонстрировать свою профпригодность)). В говна и грязи пока не заезжал, да и не планирую, ибо не для этих целей данная машина, по пересеченке вполне пройдет думаю, но не более того.  Да, был и косяк небольшой, на горячую происходили стуки где-то снизу при поворотах руля, оказалось щелкала теплозащита в районе даунпайпа и рейки, в сервисе протянули хорошенько и все исчезло.  Касательно пресловутого жора масла - пока его нет, да и в сервисе обещали, что и не будет, т.к. с октября стали пихать в 1,8 новую поршневую. Сцепу сказали тоже обновили (раньше иногда на нее были жалобы) В общем, поживем, покатаем - увидим.

В целом пока доволен машинкой - настоящий семейный турбо сарай, который дает возможность съехать с асфальтированной дороги на пересеченку, ну и а на асфальте не даст себя в обиду, если что))

Продолжение следует...

Skoda Octavia Combi Scout – начало дальнего приключения

Продается Skoda Octavia четвертого поколения. Эта последняя версия появилась на польском рынке в 2020 году как лифтбек и универсал. В этом году к предложению добавилась версия Scout, построенная на базе универсала. Такой автомобиль — идеальный вариант для семей, активно проводящих свободное время, — отправился к нам в редакцию на междугородний тест.

Scout

— одна из самых дорогих версий Octavia Combi.Хотя его цены начинаются от 119 250 злотых, это относится к бензиновому двигателю мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач и переднем приводу, используемому в Scout впервые.

Цены на дизель мощностью 150 л.с. начинаются от 151 850 злотых, но в этом случае серия включает автоматическую коробку передач и привод 4x4.Наш экземпляр дороже (164 500 злотых), потому что стоимость покупки была увеличена за счет дополнительного оборудования: управление без ключа (1 100 злотых), проекционный дисплей (2 750 злотых), краска металлик (2 300 злотых) и два пакета Comfort Plus (4 000 злотых). ) и Drive Plus (2500 злотых). Первый включает в себя: подогрев передних и задних сидений, 3-зонный кондиционер, бесконтактную дверь багажника с электроприводом выдвижной полки и электрозамок задней двери.

- 2-спицевый кожаный руль с подогревом и Travel Assist, т.е. ассистент движения по полосе с удержанием автомобиля в середине полосы и ассистент движения в пробке.

Skoda Octavia Combi Scout — альтернатива внедорожникам

Skoda Octavia Combi Scout

— идеальное решение для водителей, которым нужен практичный автомобиль (читай: с большим багажником, объемом 640-1700 л) с приводом 4х4, и при этом неохотно смотрят на внедорожники. .

Несомненным преимуществом автомобиля является пакет решений, зарезервированных для внедорожников. Конечно, Scout не может конкурировать с настоящим внедорожником, но привода 4х4, увеличенного на 15 мм (161 мм) дорожного просвета или дополнительных кожухов двигателя и коробки передач хватает, чтобы спокойно думать о преодолении лесных тропинок или гравийных дорог.

В таких условиях режим бездорожья оказывается полезным, так как мешает работе системы противоскольжения и привода 4х4 и оптимально распределяет крутящий момент между колесами.Независимо от режима, при хорошей тяге привод доходит до передних колес, а при потере тяги - и до задних колес.

Skoda Octavia Combi Scout — разные режимы вождения

Нормальный режим достаточен для спокойной повседневной езды.Первые поездки показали, что при такой настройке динамика автомобиля удовлетворительная. Ну, разве что вы решите совершить обгон с четырьмя людьми на борту и грузом багажа одновременно. Тяжело нагруженный Scout со 150-сильным мотором не слишком охотно разгоняется. Тем более, что коробка передач переключает передачи с небольшими запинками.

Может, тогда выбрать режим «Спорт»? В этой конфигурации реакция двигателя на добавление газа обостряется, а коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи более эффективно и на более высоких оборотах.В такой настройке заметно улучшение динамики. Кроме того, спортивный режим делает подвеску и рулевое управление более жесткими. Это улучшает ощущение автомобиля и, таким образом, улучшает поведение на поворотах.

Спортивные настройки делают подвеску менее комфортной, чем в обычном режиме, но по некоторым параметрам она оказывается лучше.Почему? Потому что хотя в «нормальной» настройке шасси хорошо поглощает неровности, но и при преодолении поперечных неровностей оно оказывается слишком мягким. В результате автомобиль слишком сильно раскачивается при движении по ним.

Skoda Octavia Combi Scout — экономичный двигатель

Во время первых поездок мы убедились, что машина может быть экономичной.На участке Варшава - Сейны (310 км по местным дорогам и скоростной автомагистрали) машина потребляла 5,5 л/100 км.

Очередные впечатления от вождения предоставим после следующих поездок.Следующие будут доступны в ближайшее время, после того, как один из тестировщиков вернется из поездки в Италию.

Skoda Octavia Combi Scout - кузов

Вместительность салона и объем багажника образцовые.Это значит, что даже после долгой дороги никто не должен чувствовать усталости.

Skoda Octavia Combi Scout - привод

Производительность хорошая, но при поездке вчетвером и с праздничным багажом при обгоне можно было бы использовать больше мощности.Это доказывает, что двигатель мощностью 150 л.с. при таких размерах и весе является абсолютным минимумом.

Skoda Octavia Combi Scout - вождение

В спортивном режиме подвеска становится более жесткой, что обеспечивает идеальную управляемость.Дополнительную похвалу вызывает точная система рулевого управления.

Сложные меню вождения затрудняют управление бортовыми устройствами через сенсорный экран.Даже установка скорости вентилятора кондиционера требует работы с несколькими уровнями отображения.

Skoda Octavia Combi Scout - сгорание

Учитывая мощность, привод 4x4 и массу автомобиля, расход топлива находится на приемлемом уровне.За городом, на местных дорогах и на скоростной автомагистрали с 4-мя людьми на борту и багажом сжигали 5,5 л/100 км.

Skoda Octavia Combi Scout - комфорт

В режиме Normal подвеска отлично глушит любые неровности.Однако будьте осторожны! В этом положении тело чрезмерно раскачивается при преодолении поперечных горбов. Кресла тоже получаются удобными.

Skoda Octavia Combi Scout - стоимость

Scout — самая дорогая версия Octavia Combi.Более 150 000 злотых – это много, несмотря на обширное стандартное оснащение.

Skoda Octavia Combi Scout - технические характеристики

90 062 150 л.с. при 3000 об/мин/ мин 90 062 360 Нм при 1600 об/мин 90 062 авт. 7 / 4x4
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.дизель / R4 / 16
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка общая магистраль
Рабочий объем 1968cc
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач/привод
Тормоза (передние/задние) дисковый клапан/ диск
Марка и модель шины Goodyear Eagle F1
Размер шин 225/45 Р 18
Собственная масса/полезная нагрузка 1580/617 кг
Груз прицепа с/без тормоза 2000/750 кг
Емкостьбагажник / хранение топливо 640-1700 / 55 л

Skoda Octavia Combi Scout - производительность

90 062 218 км/ч 90 062 135 г/км
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 8,5 с
Среднее сгорание (WLTP) 5,1-5,5 л/100 км
Выбросы CO2 согласно WLTP, комбинированный цикл
Теоретический диапазон 1080 км
Мин.поворотный круг 10,4 м

Skoda Octavia Combi Scout - комплектация

90 062 2750 злотых 90 062 2300 зл.
8 подушек безопасности (включая центральную) С
Ассистент движения по полосе С
Светодиодные фары Top Matrix С
Электрические стеклоподъемники/зеркала С/С
Радио/навигация/Bluetooth С/С/С
Авт.кондиционер / активный круиз-контроль С/С
Рейлинги/тонированные задние стекла С/С
Kessy Full - бесключевая система управления автомобилем с сигнализацией 1100 злотых
Пакеты Comfort Plus / Drive Plus 4000/2500 злотых
Проекционный дисплей
18-дюймовые легкосплавные диски С
Лавовый синий металлик

Skoda Octavia Combi Scout - гарантия / цены

90 062 каждые 30 тысячкм/год
Базовая ценапроверенная версия 151 850 злотых
Механическая гарантия 2 года / шт.
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки
Цена тестируемой единицы 164 500 злотых
.

Skoda Octavia Combi Scout 1,5TSI ACT (150HP) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Skoda Octavia выпускается с 1996 года чешским брендом Skoda.

Компактный легковой автомобиль.

Сегмент С

Тип кузова: Лифтбек, Универсал

Первое поколение Skoda Octavia впервые было представлено на рынке в конце 1996 года.

Автомобиль был первой моделью Skoda, разработанной в конструкторских бюро Volkswagen.

В 1997 году была представлена ​​версия универсал, а в 1999 году она получила опциональный полный привод.

В 1998 году в список стандартного оборудования автомобиля были добавлены система ABS и подушка безопасности водителя.

В 2000 году автомобиль подвергся фейслифтингу, были заменены передний бампер и задние фонари, обновлена ​​решетка радиатора.

Спортивная версия RS была представлена ​​вместе с фейслифтингом.

Несмотря на презентацию в 2004 году, второе поколение модели и первое поколение остались на рынке под названием Skoda Octavia Tour.

Производство закончилось в 2010 году.

Второе поколение Skoda Octavia было представлено в 2004 году.

Первоначально модель предлагалась в версии лифтбэк, к которой в 2004 году присоединилась версия универсал.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте была представлена ​​спортивная версия RS.

В 2007 году в предложение была введена внедорожная версия Scout с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и пластиковыми крышками кузова.

В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу, были изменены передние и задние фары, бамперы, кожух двигателя, а также немного переделан салон, т.е. часы и руль.

Третье поколение Skoda Octavia было официально представлено 11 декабря 2012 года во время пресс-конференции в музее Skoda в Млада-Болеславе. Производство автомобиля началось 17 декабря 2012 года.

В 2013 году на автосалоне в Женеве были представлены универсал и полноприводная версия.

10 июля 2013 года спортивная версия RS была представлена ​​на Фестивале скорости в Гудвуде.

Внедорожная версия Scout была представлена ​​на автосалоне в Женеве в 2014 году.

В 2015 году на автосалоне в Женеве была представлена ​​версия RS230, которая по сравнению с обычной версией RS получила увеличенную мощность двигателя.

В 2016 году модель претерпела фейслифтинг, были изменены фары, немного изменена решетка радиатора, а также противотуманные фары.

Шкода Октавия четвертого поколения Премьера четвертого поколения состоялась 11 ноября 2019 года.

Автомобиль претерпел явные визуальные изменения по сравнению с предшественником, он стал крупнее, обрел более мускулистый силуэт и более острые линии.

Модель

была сохранена в новой эстетике бренда, запущенной в конце 2018 года моделью Scala, которая выражается в парящих наклонных фарах и продолговатых задних фонарях.

В марте 2020 года в предложение была введена Octavia RS iV, оснащенная гибридным приводом PHEV.

В июле 2020 года дебютировала вторая версия Octavia RS четвертого поколения, на этот раз не с гибридным приводом, а с бензиновым и дизельным двигателями.

Лизинг автомобилей Skoda - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Skoda.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Skoda.

Приглашаем вас оставить заявку на сайте, чтобы узнать о предложении Skoda по лизингу.

.

Skoda Octavia Combi Scout DSG 4x4 TDI Węgrzce

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Шкода
  • Модель Октавия
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2017
  • Курс 80 000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1968 см³
  • Сила 184 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Год: 2017, 80.000 км, Евро 6, 135 кВт, DSG, Биксенон, 8 подушек безопасности, 4x4, ABS, ASR, ESP, MKB, HBA, Навигационная система, Кондиционер, LED, DAB +, AUX, USB, SD, Isofix, SmartLink (Apple CarPlay Android MirrorLink)

.

Шкода Октавия Скаут значительно дешевле Гольфа.

не зря

Скаутская версия Skoda Octavia никогда не была дешевой, и нынешнее поколение ничем не отличается. Цены начинаются от 119 250 злотых, но взамен мы получаем почти полное оборудование.Стандартные функции включают полностью светодиодное освещение с матричными фарами, 10-дюймовый экран навигации, виртуальные часы, камеру заднего вида и датчики парковки (спереди и сзади), адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе и подогрев передних сидений. Мы также бесплатно получим 18-дюймовые диски, что не обязательно является хорошей новостью — большие диски и низкопрофильные шины не обязательно являются хорошим выбором для автомобиля, который собирается соскользнуть с асфальта.

Почти 120 000 Octavia Scout покинет завод с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.Так что он неплох, но есть одна загвоздка – полный привод на него мы не купим. Все, что нам нужно, это приподнятая подвеска (на 15 мм), накладки на нижние части кузова и стандартный внедорожный пакет с чехлами днища. А механическую коробку передач - DSG мы не получим (по крайней мере, на данный момент).

Картина

Шкода Октавия Скаут

Желающим покататься на Октавии по бездорожью с колесной формулой 4х4 стоит выбрать вариант с двигателем 2.0 TDI 200 л.с., такой же, как и в версии RS. Можно сказать, что это некая скаутская традиция — возможность заказа топового дизеля, но это сказывается на цене. В частности, вы должны потратить 160 100 злотых. Пусть утешает стандартная DSG и тот факт, что Octavia Combi RS с этим двигателем на 7000 злотых дороже и такая же быстрая (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды).

Таким образом,

Octavia Scout намного дешевле, чем Golf Alltrack, в основном потому, что он не доступен в бензиновой версии.И можем ли мы рассчитывать на больший выбор двигателей и приводов в будущем? Согласно более ранней информации, гамму дополнят версия 2.0 TSI 190 л.с. с колесной формулой 4х4 и дизель 2.0 TDI 150 л.с. (по всей видимости, тоже с колесной формулой 4х4). Хотя двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. используется во внедорожниках Skoda с полным приводом, на Scout он останется недоступным.

Картина

Шкода Октавия Скаут

.Дуэль 90 000 – Škoda Octavia Scout vs. Шкода Октавия Комби 4 × 4 2.0 TDI

Среди всех версий Octavia есть две, которые кажутся похожими друг на друга до степени смешения. Оба имеют увеличенный дорожный просвет и полный привод через муфту Haldex. Однако, несмотря на все сходства, между этими автомобилями есть различия, которые оправдывают их совместное присутствие в предложении.

Самая большая разница во внешнем виде. Scout сразу кричит, что это типичный рекреационный автомобиль, напоминающий внедорожник.У него изменились передний и задний бампер, пластиковые накладки, которые можно легко и дешево заменить при появлении царапин, алюминиевые диски специального рисунка, а также серебристые зеркала и рейлинги. Кроме того, как снаружи, так и внутри мы находим эмблемы с названием версии.

Версия 4 × 4, с другой стороны, участвовала в конкурсе как универсал только случайно. В то время как Scout доступен только с семейным кузовом, «обычная» полноприводная версия также может быть лифтбеком.Однако, в отличие от Scout, у него нет всех дополнительных функций, которые выделяют автомобиль. Эту вариацию можно узнать только по большему клиренсу и эмблеме на двери багажника.

Я бы не стал так долго. Я бы выбрал Скаут. Это полноценный автомобиль. С одной стороны функциональный, огромный универсал, с другой стороны универсальный автомобиль с большими внедорожными возможностями. Он подходит практически для всего. В наших условиях он покажет себя намного лучше, чем спорткар. По крайней мере, вы можете использовать весь его потенциал.Прогулки с семьей — его стихия. А плюс в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до места назначения, даже когда дорога проходит по горным, песчаным, лесным или другим поверхностям с плохим сцеплением. Scout всегда хорошо справлялся со своими предыдущими штаммами, и теперь тоже.

Мне тоже нравится дизайн. Это соответствует универсальному характеру автомобиля. Мне его не хватает в обычном универсале, только с полным приводом. Его эффективность не вызывает сомнений, но у Разведчика есть кое-что еще.Он придает великолепным свойствам целостный внешний вид. В версии 4×4 надо искать надпись на двери багажника с хитростью, достойной лейтенанта Коломбо. Разведчику достаточно одного взгляда, и я уже знаю, что это машина, которая ничего не боится. Он чувствует себя так же комфортно на пересеченной местности, как и в модном клубе. Диск по-прежнему можно выбрать.

Под капотом тестируемого нами универсала 4×4 работает двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Известный агрегат. Мощности оказывается достаточно.Для передачи мощности использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач. Его домкрат работает точно, но с небольшим сопротивлением и заметным скачком. Напоминает спортивные автомобили. Разведчик другой. В этой версии используется шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Он плавно переключает передачи, и у меня сложилось впечатление, что он лучше соответствует характеру автомобиля. Конечно, в полевых условиях он работает лучше. Он берет на себя ответственность водителя за выбор правильной передачи и позволяет сосредоточиться только на преодолении неровностей.Под капотом был и 2.0 TDI, но в 184-сильном варианте. Эффекты равной мощности очевидны. Однако важнее результаты крутящего момента — 340 против 380 Нм максимального крутящего момента, достигаемого в том же диапазоне оборотов — от 1750 до 3000 об/мин.

Если вы ожидаете от Октавии максимально хорошей тяги, хотите машину с чуть большим дорожным просветом, но при этом не отличающуюся по дизайну от других версий - выбирайте версию 4×4. Однако если вы хотите привлечь к себе внимание — выбирайте Scout.Их так мало на дороге, что вы точно сможете выделиться, несмотря на то, что вы за рулем такой популярной модели, как Октавия. Разведчик занимает высокое место в моем личном рейтинге. Не только из-за своего стиля, но и потому, что его «боевой» внешний вид — настоящий пустой звук. Это очень экономичный и универсальный автомобиль.

Михал Карчевский, фото автора, январь 2016 г.

.

Смотрите также