7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода октавия в крыму


такси "Алые Паруса" в Крыму шкода октавия

Такси в Крыму

11 лет безупречной работы

WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета  

© Алые паруса 2011 - 2012

Автопарк Тарифы Детское автокресло Контакты ON-LINE заказ VIP такси в Крыму Заказ автобуса Автомобили для свадьбы

Запчасти Skoda (Шкода) в Симферополе


Оригинальный каталог Skoda Общий каталог TecDoc Skoda




В Крыму чешские автомобили пользуются заслуженной популярностью – как и в любых других уголках России. На улицах Севастополя, Ялты, Симферополя и других городов можно часто встретить «Рапид» или «Октавия». Но, какой бы хорошей ни была Skoda запчасти к ней все равно понадобятся, поскольку еще ни одному автомобилю не удалось избежать ремонта. Однако для беспокойства нет причин. «Захромала» ваша Шкода запчасти к ней всегда можно купить в интернет-магазине Zap82.

Заказ и оплата запчастей Skoda

Если вы решили купить Шкоде запчасти, предпочтительнее это сделать у нас. Все, необходимое для ремонта, всегда лежит на полках магазина: оригинальные запчасти Skoda, масла, технические жидкости, свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры, ремни и другая продукция. Требует ваша Шкода запчасти? Добро пожаловать в интернет-магазин Zap82. Заказать запчасти на Шкода просто. Достаточно связаться с отделом продаж. Доброжелательные менеджеры всегда помогут подобрать нужные запчасти для Шкоды, бесплатно проконсультируют, помогут оперативно оформить заказ.

Каталог запчастей Отправить запрос по VIN Запчасти для ТО Подобрать масло

Водителей Крыма, как и других российских автовладельцев, прежде всего интересуют качество и цены на запчасти Шкода. С этим у нас все в порядке. Благодаря прочным партнерским связям, мы имеем возможность заключать прямые договора с производителем автозапчастей Skoda. Отсутствие посредников дает возможность формировать лояльные цены, которые у нас значительно ниже, чем у конкурентов. Чтобы лучше ознакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции, на сайте компании размещен каталог запчастей Skoda. Оплата продукции – при получении.


Оригинальный каталог Skoda Общий каталог TecDoc Skoda



Запчасти для Шкода по VIN-коду

Интернет-магазин запчастей Skoda Zap82 предлагает удобную и востребованную в Ялте и Симферополе услугу. Необходимые запчасти на Шкода теперь можно найти по VIN-коду. Каждому автомобилю присваивается специальный идентификационный номер, по которому подбираются детали для конкретной марки авто определенного года выпуска. Благодаря VIN-коду, исключается возможность купить запчасти на Шкода, не подходящие по размерам. А такое иногда случается, ведь автомобили постоянно совершенствуются производителями, и Шкода 2017 года выпуска отличается от такой же марки авто, сделанной пятью годами раньше. Автолюбители Крыма успели по достоинству оценить удобную услугу, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

Доставка запчастей Skoda в Симферополе

Мы досконально изучили автомобили Skoda запчасти к которым реализуем. Ни один покупатель не останется неудовлетворенным нашей работой. Купленные запчасти и расходные материалы мы доставляем по указанному адресу в кратчайшие сроки. Курьер при вас распакует товар, чтобы заказчик убедился в его соответствии заявленному, и отсутствии механических повреждений: царапин, сколов, вмятин после транспортировки. Мы стараемся быть предельно полезными, точными и внимательными, поскольку доверие покупателей – для нас главное. Ждем ваших звонков и обращений – уверены, что сможем стать для вас надежным партнером по поставке автомобильных запчастей и принадлежностей.

Фарпост - доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Шины и диски на Skoda (Шкода) в Симферополе, примерка дисков, подбор по автомобилю


Колёсные диски и шины на автомобили Skoda (Шкода) – это не только важная составляющая часть, которая принимает непосредственное участие в движении и отвечает за его безопасность, но ещё и модный аксессуар. Красивые стильные изделия раскрывают индивидуальность владельца: свидетельствуют о его респектабельности, педантизме либо равнодушии ко всяким тюнинговым тенденциям.

Купить литые автодиски и шины на Шкоду

Чешская машиностроительная компания Skoda известна своими неповторимыми легковыми автомобилями (кроссоверами, седанами, хэтчбеками, универсалами, спорткарами), грузовиками, автобусами, авиационными двигателями и сельскохозяйственной техникой. На сегодняшний день предприятие находится под контролем Volkswagen AG, но немецкий концерн чётко разграничивает сферы влияния: европейские рынки оставляет себе, а в странах СНГ уступает место своему приемнику. Skoda обладает сдержанными дизайнами, отменным уровнем надёжности, практичностью и разумной стоимостью, что делает её популярной и востребованной.

Дабы сохранить созданный ранее образ Skoda, или ещё более его подчеркнуть, выделить среди серой массы автовладельцы используют литые диски. Автодиски разнообразны по внешнему виду и материалу изготовления (сплавы алюминия, магния и титана). Сниженная масса положительно сказывается на подвеске, поэтому ход плавный, тихий. Многочисленные отверстия гарантируют усиленное охлаждение тормозов для обеспечения улучшенных тормозных и сцепных способностей. Диски на Шкоду могут состоять из 5 спиц и выше, в форме звезды, одинарных или расщеплённых лучей.

Подбор стальных дисков для Skoda

Стальные автодиски и шины Skoda (Шкода) менее интересны в дизайнерском плане, зато прочные, легко восстанавливаются. Специальные накладные колпаки помогают разнообразить ассортимент, а низкая цена приятно сказывается на финансах. Особого внимания заслуживают кованые экземпляры. Благодаря термической обработке и ковке у них практически нет недостатков, ну кроме дороговизны. Довольно часто встречаются подделки, которые неопытному человеку трудно различить, поэтому внимательно выбирайте продавца, обращайте внимание на его популярность, репутацию и ответственность. Есть ещё один тип дисков, создающий достойную конкуренцию выше описанным вариантам – это составные автодиски. Как видно из названия, они состоят из нескольких деталей, соединённых между собой болтами. Это практично в плане ремонта, ведь достаточно заменить вышедшую из строя составную.

Немаловажными моментами являются параметры диска, которые приемлемы для вашего авто.

  • Ширина обода диска – она должна составлять 70-75% от ширины профиля шины. Чересчур широкие или наоборот, слишком узкие обода ухудшают ездовые характеристики и приводят к нежелательным последствиям.
  • Монтажный диаметр – определяется в дюймах, может быть немного увеличен, чтобы поднять качество езды за счёт установки низкопрофильных шин.
  • Количество и расположение крепёжных отверстий.
  • Диаметр ступицы автодиска на Шкоду или центрального отверстия – они должны совпадать. Иногда на заводе посадочный диаметр делается немного большим, а в комплектацию входят переходные кольца.
  • Вылет колеса – нулевой, положительный либо отрицательный. В каждой модели он рассчитан на оптимальную устойчивость и управляемость, создавая наименьшую нагрузку на подшипники Шкоды. Нештатный вылет ухудшит технические возможности.
  • Размеры крепёжных болтов и гаек – при замене одного вида диска на другой иногда потребуется удлинить крепежи и изменить способ затяжки.

В нашем интернет-магазине можно купить недорогие диски и шины на Skoda (Шкода) и не менее качественные реплики от ведущих производителей мира. Помогут осуществить правильный подбор опытные консультанты. Функция примерки шины или автодиска позволит убедиться в гармонии выбранного варианта с кузовом и общим стилем авто.

Прокат авто Skoda Octavia A7 в Симферополе с доставкой по Крыму

Объем двигателя: 1598 см³
Топливо: Бензин 95
Расход топлива: 5,5 — 8,5 литров
Мощность 110 л.с.
КПП: Автоматическая. 6-стп.
Привод: Передний
Цвет: Белый
Комплектация: Кондиционер, MP3, навигатор и др.

 

На текущее время автомобиль услуга проката Skoda Octavia нового, третьего поколения, занимает лидирующую позицию в сегменте гольф-классе. Модель, выпускаемая в модной версии кузова лифтбек, пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей, предлагая достаточно много возможностей за адекватную стоимость. Попробуем разобраться, какие же параметры делают этот автомобиль востребованным на рынке проката?

Во-первых, «визитной карточкой» и предметом гордости Шкода Октавия всех поколений является багажный отсек, являющегося самым крупным в своем классе. Skoda Octavia A7 впечатляет не только объемом своего багажника, габариты которого достигли рекордных показателей, но и рациональной организацией его пространства.

Во-вторых, автомобиль комплектуется линейкой экономичных мощных двигателей, взбитой ходовой частью, и, наконец, новая Skoda очень неплохо оснащена.

Раньше Octavia позиционировалась в качестве автомобиля гольф-класса, однако модель нового поколения стала длиннее на 90 мм, что позволяет, с определенными издержками, причислить Октавию к машинам более высокого класса D. Подтверждением тому мнение журналистов ряда автомобильных изданий, сравнивающих автомобиль не с традиционным «одноклассником» VW Golf, а с Volkswagen Passat. По сути, вы берете в аренду машину заведомо заниженную в классе, что без условно ощутимо отражается на посуточной тарификации, делая машину сверх привлекательной.

Новый дизайн Skoda Octavia А7 выглядит более строго и солидно, во многом перекликаясь с представленной ранее Skoda Rapid. Однако при детальном рассмотрении, разница между моделями становится очевидной. Так, у них отличный друг от друга профиль головных фар, противотуманок и задней оптики. Не одинаковы также бамперы и задние двери машин. Тем не менее, можно констатировать – Skoda, как и ее партнеры по концерну Volkswagen и Audi, идет по пути максимальной унификации своего модельного ряда.

Преимуществом Octavia прошлых поколений являлся просторный салон, однако в новых машинах пространства стало еще больше, чего удалось достичь за счет общего роста габаритов.

В линейке силовых агрегатов новой Октавии остался один атмосферный 110-и сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литров. В отличие от BSE предыдущего поколения, он стал значительно экономичнее и мощнее, не утеряв при этом главного преимущества – большого ресурса. Именно данные моторы, предлагаются для аренды в нашей компании. Остальные двигатели, представленные в линейке – турбированные.

Skoda Octavia A7 стала наглядным примером усилий инженеров, направленных на снижение веса разрабатываемой конструкции. Оптимизация весовых показателей способствует улучшению динамических параметров машины и ее экономичности. Новая Шкода Октавия, в сравнении с предыдущей моделью, «похудела» на 102 килограмма. Подобных результатов удалось добиться за счет применения в производстве высокопрочных сталей, композитов и других инновационных материалов.

Octavia A7 обзавелась новой передней и двумя задними подвесками. Передняя подвеска со стойками McPherson оснащена поперечными рычагами новой конструкции, изготовленными из высокопрочных марок стали. Благодаря этому конструкторам удалось значительно снизить массу узла, повысив при этом его жесткость и прочность.

Экс-наставник футбольного клуба из Львова трагически погиб в ДТП -

За свою карьеру Руслан Мостовой тренировал не одну украинскую футбольную команду.

Накануне погиб бывший тренер львовской футбольной команды "Рух" Руслан Мостовой. Во главе с ним львовяне изначально оказались в Первой лиге национального чемпионата, информирует сайт "Руха".

Сообщается, что 47-летний украинский специалист погиб в дорожной аварии. Трагедия постигла его в Стрыйском районе Львовщины, на трассе "Киев - Чоп" в деревне Любинцы.

По предварительным сведениям полиции, Руслан Иванович, пребывая за рулем Skoda Octavia, не справился с управлением, выехал на "встречку" и врезался в отбойник. От полученных увечий он умер на месте ДТП. Инспекторы выясняют все обстоятельства случившегося.

Стоит отметить, что Руслан Мостовой родился во Львове в 1974 году. За время своей карьеры играл в составе "Прикарпатья" в национальной Высшей лиге, "Львове", "Волыни", "Закарпатье", "Спартаке" (Нальчик) и других.

После чего в качестве уже наставника возглавил "Рух" в родном городе пять лет назад. Во главе с ним "желто-черные" стали вице-чемпионами Второй лиги и улучшились в классе. После выхода в Первую лигу Руслан Иванович тренировал родную команду до середины 2017-го.

Всего "Рух" под его руководством провел 21 игру и 10 раз побеждал. В 2019 - 20 годах он тренировал ФК "Волынь" из Первой лиги страны. В крайнем сезоне он являлся наставником ивано-франковского "Прикарпатья", также выступающего в Первом дивизионе. 

Напомним, ранее сообщалось, что в украинском футболе собираются ввести новые ограничения касаемо арендованных игроков. 

На звездного украинского футболиста "нацелился" богатейший клуб мира.

Киевское "Динамо" сенсационно обыграло "Баварию": в Юношеской лиге знают залог успеха в отличие от основы.

Тем временем украинские гранды остались без еврокубковой "весны" впервые за 10 лет. 

Автор: Влад Коваленко

НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 - ПрессОРГ

сегодня, 15:23

Ukraine Tourism Awards 2021 – головна туристична премія України. Організаторами заходу є громадська спілка "Visit Ukraine" та Київська Туристична Асоціація, за підтримки Державного агентства розвитку...

сегодня, 15:09

Сезон зимових вечірок в NAVY набирає обертів. У заміському комплексі NAVY відбулася LUX FM CHERRY PARTY за участі MONATIK, WELLBOY та спеціальної гості – авторки хіта Rampampam – Minelli, чиї пісні...

28 Ноя, 09:28

В кинотеатре Оскар в ТРЦ «Gulliver» состоялась премьера фильма «Дом Gucci», снятого по мотивам реальных событий, которые произошли с создателями всемирно известного бренда.

16 Окт, 14:02

З 21 жовтня в усіх кінотеатрах країни на великих екранах з’явиться яскрава пригодницька комедія-квест «ДЕ ГРОШІ», режисером-постановником якого став Михайло Хома (DZIDZIO).

10 Окт, 12:50

Одной из самых востребованных профессий на нашей планете является врач. К сожалению, из-за пандемии, которая уже второй год не отпускает свои позиции, ситуация в мире вынуждает нас иметь дело с...

1 Сен, 16:37

24 августа Украина праздновала 30 лет Независимости. В эти праздничные дни для Украины «Женский Квартал» дал благотворительные концерты на Востоке в зоне АТО. Артисты посетили пять городов: Мариуполь...

1 Сен, 16:28

27 августа в центре столицы прошла закрытая презентация самого загадочного и ожидаемого бара столицы от ювелирного бренда Kimberli. «Красивая жизнь днем и ночью» – проект полностью оправдал свой...

ПрессОрг - это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.

Специальные темы:

У нас Вы найдете:

Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected] Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.

С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!

Skoda протестированы в Крыму - Авто в INTERIA.PL

Обе модели, которые, как подчеркивают представители производителя, являются «столпами успеха» чешской марки, получили новые лица, благодаря которым (чтобы оставаться в атмосфере языка пиарщиков) эти автомобили «даже источали» большая уверенность в себе ".

польских журналистов, в том числе представитель INTERIA.PL, имели возможность проверить это в Крыму. Машины, испытанные в окрестностях Ялты, Алушты, Балаклавы и Симферополя, показали себя лучше, чем хорошо.

Вскоре у нас есть более широкий отчет об этой интересной поездке, включающий ответ на вопрос, как ездить по Черноморскому побережью Украины и стоит ли ехать туда на собственном автомобиле. А пока несколько слов о подтяжке самых маленьких коньков.

Фото

Передняя часть этих автомобилей была полностью переработана. Благодаря хитроумной операции - смещению линз фар наружу - был достигнут эффект оптического расширения фигуры. Интерьер автомобилей также претерпел значительные изменения, обретя благодаря им еще больше элегантности. Обновленная Fabia II и roomter теперь оснащены рулевыми колесами, знакомыми по Octavia и Yeti. Предложение включает новые цвета кузова и новый дизайн обивки, и, прежде всего, новые силовые агрегаты.

Фото

Fabia в настоящее время доступна с 5 бензиновыми и 3 дизельными двигателями. Клиенты, заинтересованные в комфортном автомобиле, могут выбрать один из трех бензиновых и столько же дизельных двигателей.

Skoda, следуя примеру других производителей, сделала ставку на модное в последнее время уменьшение габаритов, то есть уменьшение мощности двигателей и использование турбонагнетателей.По заводским данным, хэтчбек Fabia II с двигателем 1.2 TSI 105 км / ч должен развивать скорость 100 км / ч. за 10,1 секунды, разгоняясь до максимальных 191 км / ч. и расходует в среднем 5,3 литра бензина на 100 км.

Фото

Также в списке оборудования можно найти много новинок.Особого внимания заслуживают семиступенчатая коробка передач DSG, навигация Amundsen и аудиосистема, оснащенная обширным набором разъемов.

Цены? Самый дешевый хэтчбек Fabia II (1,2 60 км юниор) стоит 33 500 злотых, самый дорогой (1,6 TDI DPF 105 км комфорт) - 61 500 злотых. Самый дешевый румтер (1,2 70 км румстера) можно приобрести за 45 450 злотых, а самый дорогой (1,6 TDI CR DPF 105 км спорт) стоит 71300 злотых.

(Примечание: все цены основаны на официальном прайс-листе Skoda Auto без учета текущих акций и надбавок за дополнительное оборудование).

.

НОВАЯ Skoda Octavia. По внешнему виду и оснащению это прыжок на два класса [ОТНОШЕНИЕ ИЗ ПРАГИ]

Skoda Octavia раскрыла свое очарование на грандиозном шоу в Праге.Местом для премьеры своей последней работы продюсер выбрал здание Национальной галереи. Случай? Сомнительно. Так же, как дата презентации, то есть 11 ноября, является Днем независимости поляков и поводом для гордости, Skoda - это национальная гордость чехов, приносящая около 10 процентов. ВВП, а Octavia - важнейший продукт этой компании за шесть десятилетий. Неудивительно, что новое поколение - уже четвертое поколение - было показано на таком видном месте в сопровождении оркестра Национальной филармонии и присутствия премьер-министра и более 700 гостей.Представители Skoda прямо заявляют, что с этой моделью они начинают писать новую главу в более чем 120-летней истории создания своих автомобилей. И они имеют в виду и красоту, и технику, использованную под телом. На что могут рассчитывать водители?

дневник.pl

Визуально новая Octavia имеет звездный потенциал.По сравнению с нисходящей моделью скачок колоссальный. Стройная спортивная фигура на улице будет притягивать взгляд, как чешская супермодель. Это самый динамично оформленный автомобиль в истории Skoda. Облик автомобиля определяют серийных (!) Светодиодных фар с характерной крыловидной графикой.

дневник.pl

Новый яркий дизайн сочетается с улучшенной аэродинамикой .Производитель заявляет, что каждый элемент четвертой Octavia был разработан с нуля и объединен, чтобы разрезать воздух, как нож. В результате коэффициент лобового сопротивления лифтбека составляет от 0,24, а у универсала - от 0,26 (лучше, чем у нового Golf с 0,275). Столько усилий направлено на экономичный расход топлива, более низкий уровень выбросов CO 2 и более высокий уровень акустического комфорта в салоне, чем у Skoda Superb.

дневник.pl

По размерам новой Octavia теперь немного ближе к Superba .Автомобиль стал длиннее и шире. Хотя колесная база осталась прежней (2686 мм; новый Golf - 2636 мм), Octavia IV предлагает более просторный салон. Особенно балуют сидящие сзади пассажиры - люфт коленей еще больше (78 мм).

Багажный отсек ? В универсале вместимость составляла от 30 л до 640 л (1091 л со сложенными спинками) , а в лимузине plus 10 л до 600 л (1109 л) .И снова оказывается, что ничего большего в этом классе никто не придумал. Дополнительным плюсом универсала являются петли крышки багажника, утопленные в крышу - благодаря этой уловке дверь багажника высоко поднимается, что исключает риск удара головой.

Инженеры, ответственные за то, что скрыто под кожей, также продемонстрировали свой упорный труд.Здесь самая молодая Skoda получает реальное повышение до высшего класса. Если честно, новая Octavia кажется более премиальной, чем некоторые из автомобилей этой категории. Skoda представляет новое качество с компоновкой, уровнем изготовления и типом используемых материалов. Уход за отделкой и полированными деталями поднимает вопрос: как Volkswagen позволил выпустить автомобиль, столь конкурентоспособный для Golf?

СМИ

Заняв место в , вы чувствуете, что вас хорошо приняли.Положение водителя удобное. Сама приборная панель - это совершенно свежий и логичный дизайн. На верхнюю часть возложены информационные функции, а на нижнюю - оперативные. Полоса с подсветкой, разделяющая обе части кабины, свидетельствует о хорошем дизайне и солидности. Панель приборов должна по форме напоминать переднюю решетку Skoda, а на ее почетном месте разместится дисплей (максимум 10 дюймов).

дневник.pl

Дизайнеры интерьера особенно гордятся нового двухспицевого рулевого колеса , которое оказалось чрезвычайно удобным.В варианте с ручками и кнопками он может использоваться для выполнения 14 функций. А благодаря встроенным емкостным датчикам у нас по-прежнему не возникает ложных сообщений, призывающих взять под контроль автомобиль. Вам не нужно обязательно корректировать трек, чтобы система знала, что мы начеку, все, что вам нужно сделать, это положить руки на руль. С другой стороны, благодаря этому система проверит, не потерял ли человек управление транспортным средством из-за обморока. В этом случае автомобиль будет остановлен системой Emergency Assist.

дневник.pl

В автомобиле также будет отображаться цифровая комбинация приборов (10 дюймов) вместо аналоговых часов.У водителя будет на выбор четыре вида: базовый, классический, с навигационной системой и системами помощи человеку. Даже Audi не будет стыдно за качество отображаемой графики. Кроме того, на лобовом стекле перед водителем установлен большой проекционный дисплей .

Новые эргономичные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией обеспечат ощущение путешествия в бизнес-классе.Дышащая ткань ThermoFlux покрывает дополнительные спортивные сиденья. Из списка надстроек можно выбрать трехзонный кондиционер или систему доступа без ключа. И еще один интересный факт: один из пяти портов USB-C расположен над зеркалом для облегчения подключения видеорегистратора.

СМИ

Skoda не пожалела набора систем помощи человеку.В список входят, среди прочего, интеллектуальный круиз-контроль (с учетом поворотов) или новая система предотвращения столкновений , которая в случае опасности столкновения с пешеходом или другим транспортным средством увеличивает угол поворота рулевого колеса, облегчая его уклонение. В свою очередь, система предупреждения о выходе предупредит вас о риске аварии при выходе.

При выходе на рынок новая Octavia будет доступна в комплектациях Ambition и Style.В 2020 году к предложению добавится вариант Active, а ассортимент пополнится внедорожной Octavia Scout и спортивным вариантом RS.

СМИ / IvoHercik.ком

Как и положено современному автомобилю , Skoda в Octavia IV делает упор на электрификацию приводов .Видимо, благодаря этому бензиновые двигатели станут такими же экономичными, как дизельные, а дизельные - такими же чистыми, как бензин.

И так в бензиновую палитру войдут: трехцилиндровый 1.0 мощностью 110 л.с. и 1,5 / 150 л.с. с системой отключения половины четырех цилиндров. Блоки создадут 48-вольтовый умеренно-гибридный привод eTec (мягкий гибрид; с помощью электродвигателя). Ведущую роль в таком ансамбле играет двигатель внутреннего сгорания. Его разбудит стартер-генератор, подключенный между двигателем и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающий от 48-вольтовой сети. Эта система позволяет вам двигаться более эффективно, а также «плыть» с выключенным сердцем сгорания и рекуперировать энергию при торможении.Восстановленный таким образом ток поступает в аккумулятор, а топливо из бака истощается медленнее. Планируется, что оба агрегата будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида. Двигатель 2.0 TSI / 190 л.с. будет доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

дневник.pl

Представленная Octavia - первая Skoda, использующая технологию «shift by wire» для управления коробкой передач DSG.В результате рычаг переключения передач напоминает небольшой джойстик, как в новом Porsche 911, и больше не связан механически с трансмиссией, а передает информацию о выбранной передаче в электронном виде.

Octavia iV также появится на рынке с подключаемым гибридным приводом , то есть с возможностью зарядки аккумуляторов от розетки.Skoda объединила блок 1.4 TSI, электродвигатель, 6-ступенчатую DSG и литий-ионную батарею с увеличением на 50 процентов. мощность (13 кВтч). И они будут предлагать такую ​​конфигурацию в двух вариантах: первый с 204 л.с. рассчитан на максимально возможный запас хода (в электрическом режиме около 80 км), а второй, благодаря 245 л.с., предназначен для обеспечения спортивных характеристик.

дневник.pl

Производитель также подготовил три новых турбодизеля 2.0 TDI 115 л.с., 150 л.с. и 200 л.с. Трио должно выбросить около 80 процентов. меньше оксида азота (NOx) по сравнению с предыдущим поколением. Каким чудом? Помимо сажевого фильтра, двигатели оснащены новой системой очистки выхлопных газов с избирательной каталитической нейтрализацией (SCR). Используя метод «двойного дозирования», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, установленными один за другим. В результате новые агрегаты TDI технически подготовлены для соответствия будущему стандарту выбросов Euro 6d.Еще два мощных варианта будут доступны с опциональным полным приводом.

СМИ / IvoHercik.ком

Skoda запланировала два варианта подвески для новой Octavia : спортивную подвеску заниженной на 15 мм и внедорожный пакет с увеличенным на 15 мм клиренсом.Доступен дополнительный динамический контроль подвески (DCC). При установке DCC дорожный просвет остается прежним для подключаемых гибридов, а для всех остальных вариантов он уменьшается на 10 мм.

дневник.pl

Skoda не была бы собой, если бы забыла о ряде умных решений, облегчающих жизнь.В случае с новой Octavia список включает 27 позиций, и у нас, среди прочего, есть боковые подголовники заднего ряда, которые вместе с одеялами позаботятся о пассажирах, желающих вздремнуть за рулем . В версии универсал новинка представляет собой улучшенную комплектацию с сеткой в ​​багажном отделении и автоматически убирающейся крышкой багажника. Задние двери можно запирать с помощью электроники (защита от детей), а у пассажиров второго ряда есть два кармана для смартфонов в спинках передних сидений . Также есть заводской электрический крюк и доступ ко всем дверям без ключа.На СТО новый наполнитель AdBlue, адаптированный для заливки из форсунок для ... грузовиков, заслуживает признания. Вперед!

СМИ

Новая Skoda Octavia дебютирует в Польше в первом квартале 2020 года. I, как и предыдущие поколения, обречен на успех. Производитель уже объявил, что остаточная стоимость автомобиля будет выше, чем в случае с нисходящей моделью. Короче Octavia IV стоит держать цену ...

Skoda Octavia начала свою карьеру в начале 1959 года.Всего 60 лет назад на заводе «Млада Болеслав» стартовало производство первого поколения этого автомобиля. Современная Octavia появилась в 1996 году. За шесть десятилетий компания продала более 6,5 миллионов единиц этого автомобиля. За последние несколько лет по дорогам мира ежегодно ездили 400 000 человек. копий, что соответствует примерно одной трети от общего объема продаж Skoda. В настоящее время Octavia - самая популярная модель в Чехии, Польше, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Сербии и Беларуси.

СМИ / IvoHercik.ком СМИ / IvoHercik.ком Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna СМИ / IvoHercik.ком дневник.pl дневник.pl Шкода дневник.pl Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna СМИ / IvoHercik.ком Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna Dziennik Gazeta Prawna .90 000 новых Skoda Octavia против Peugeot 508 - функциональность или класс? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny
Новая Skoda Octavia уже не является секретом, чешский производитель представил четвертую версию модели, которая больше по размеру и предлагает больше места для пассажиров, чем ее предшественница. Так чехи выглядят по сравнению с Peugeot 508, который всего на 6 см длиннее его.

Новый облик Skoda Octavia - результат более обтекаемого силуэта по сравнению с автомобилями с кузовом купе и более угловатыми краями.Модель получила новые фары с технологией Matrix Full LED, а также более острую решетку радиатора. Skoda Octavia, безусловно, выглядит лучше предшественницы, но, как говорится, не красиво, но симпатично ... Если совместить Skoda с новым Peugeot 508, чешская модель выглядит бледно, но мы не ожидали, что она окажется на По стилю меньше всего соответствует 508.

Skoda Octavia

изменила свои размеры, теперь она на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем ее предшественница, и имеет длину 4,689 мм и 1 шт.Ширина 829 мм. Таким образом, чешская модель короче Peugeot 508 (4750 мм) всего на 6 см и уже менее чем на 2 см. Колесная база Octavia составляет 2686 мм против 2793 мм у Peugeot. На практике Skoda хоть и меньше, но лучше. Octavia может похвастаться 600-литровым багажником, в то время как под задней дверью модели Lion может поместиться всего 487 литров багажа.

Интерьер новой чешской модели претерпел множество изменений. Вверху приборной панели находится новый дисплей, размер которого может составлять от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от уровня комплектации.Под экраном мы находим сенсорную панель с доступом к некоторым функциям, таким как громкость или регулировка размера навигационной карты. У конкурента из Франции также есть 10-дюймовый сенсорный экран, который управляется умной клавиатурой. Над небольшим, почти спортивным рулевым колесом находится панель с 12,3-дюймовыми эффективными виртуальными часами.

Интерьер модели из Чехии прост, без излишеств, но с акцентом на окружающее освещение, которое также можно найти на борту 508.Французы гораздо лучше знают, что такое стиль, поэтому Peugeot может похвастаться большей дозой элегантности. Octavia дебютирует с новым двухспицевым рулевым колесом, поддерживающим 14 различных функций, и новым, более аккуратным переключателем автоматической коробки передач с технологией переключения передач. В обоих автомобилях мы можем заказать опцию массажа и индуктивное зарядное устройство. В Skoda клиенты могут доплачивать за проекционный дисплей, который в Peugeot полностью лишен из-за расположения комбинации приборов (инновационный i-Cockpit следующего поколения).

Предложение двигателей Octavia начинается с 1,0-литрового двигателя TSI мощностью 110 л.с. Следующим в линейке является 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Оба агрегата могут быть соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и оснащены мягкой гибридной технологией со стартером на 48 В. Самая быстрая версия будет оснащена двигателем 2.0 TSi мощностью 190 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 6,8 секунды. Также можно будет заказать версию RS позже.Среди дизельных агрегатов Skoda предлагает дизельный двигатель 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 115 л.с., 150 или 200 л.с.

Под капотом Peugeot установлен двигатель Pure Tech мощностью 180 или 225 л.с. Самая мощная бензиновая модель считывает значение 100 км / ч на циферблате за 7,3 секунды. Среди дизелей также есть три предложения мощностью: 130, 160 и 180 л.с.

Plug-in гибриды появятся в салонах Skoda и Peugeot. Octavia, которую можно заряжать от розетки, имеет мощность 204 или 245 л.с.Бренд под знаком льва недавно представил в своем предложении 225-сильный гибрид, но самый мощный 508-й дебютирует в следующем году и будет основан на концептуальной модели Sport Engineered мощностью 400 л.с.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

1 4 голоса

Оценка статьи

.90 000 новых Dacia Duster против Skoda Octavia. Какая машина будет лучше? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Dacia Duster и Skoda Octavia охотно выбираются покупателями в Польше, главным образом потому, что они могут быть семейным автомобилем. Оба - популярные марки, при этом Dacia - достаточно бюджетная, а Skoda из изначально дешевой машины быстро стала дорогой, а на наш взгляд - переоцененной. Лишь недавно принадлежащий концерну VAG бренд заявил, что вернется на путь бюджетных решений.

См. Тесты автомобилей Dacia.

Хотя эти два автомобиля различаются по типу кузова, их популярность заставляет их сравнивать и спрашивать себя, стоит ли переплачивать за чешские решения. Несмотря на различия, автомобили могут использоваться аналогично семейному автомобилю. Что касается колесной базы, то Dacia выигрывает, но у нее гораздо меньший багажник. Внедорожные качества и клиренс - прерогатива Dacia - Skoda здесь нечего искать, потому что Duster превосходит ее.

Удобство, подвеска и комфорт вождения: Dacia Duster побеждает в

Когда дело доходит до подвески и комфорта вождения, включая ощущение неровностей, Duster однозначно выигрывает. Подвеска очень удобная, сиденья нового поколения также обеспечивают исключительно комфортную поездку. По сравнению с Duster подвеска Skoda кажется очень жесткой, как и жесткие, хотя и немного большие, сиденья. Здесь дорога просто кажется более напряженной, вам просто нужно съехать с автомагистрали, чтобы перейти на немного худшие местные дороги, чтобы поездка была даже утомительной.

Однако наша информация показывает, что подвеска Skoda в польских условиях вполне устойчива. В чешской машине звук тоже лучше, чем быстрее едешь, тем больше шума слышишь в Dacia, что, впрочем, тоже связано с формой кузова. Удобство - это и повседневное использование автомобиля: садиться и выходить в Dacia Duster будет удобнее, благодаря высокому кузову это не проблема. А вот Skoda Octavia - длинная компактная, просто менее удобная.

Смотрите новости об автомобилях Dacia - новости, раритеты и акции.

Багажное отделение принадлежит Skoda

У

Octavia гигантский багажник, и тут нет нареканий. Но что касается интерьера, то он похож на Дастер, за исключением того, что обе машины обеспечивают совершенно разное положение внутри. В Дастере сидишь повыше, и приборная панель не так сильно окружает пассажира и водителя. Некоторым, однако, не нравятся сильно вытянутые кабины.

Бюджетные материалы в интерьере обеих машин

Даже в самых дорогих вариантах материалы в Skoda не самого высокого качества.В Дастере может быть немного хуже, но нет такого разрыва, которого можно было бы ожидать при невысокой цене. Большинство пластиков Skoda твердые и не очень приятные на ощупь, поэтому не ждите здесь изящества. Дачия в этом тоже не сумасшедшая, но чудес здесь никто не ждет.

Мультимедиа и возможности дооснащения, подробнее о чешском автомобиле

Не нужно скрывать, что список опций оборудования в Skoda очень длинный и даже в стандартной комплектации мы получаем много вещей, которых нет и пока не будет в Duster - например, датчик дождя.Однако за все это вы дорого платите. Базовая версия Octavia стоит 78 350 злотых, что почти вдвое больше, чем у базового Duster. Модернизируя Octavia, вы можете оставить гораздо больше денег в гостиной. Для многих преимуществом является то, что даже относительно базовые версии чешского автомобиля можно приобрести с множеством аксессуаров. Но имеет ли это экономический смысл?

Гарантия: Dacia 3 года, только Skoda 2

Dacia предлагает стандартную 3-летнюю гарантию, которую можно продлить до 5 лет за определенную плату.В Skoda это 2 года, которые можно продлить до 4,

.

Цена имеет значение - здесь однозначно выигрывает Dacia

Новый Dacia Duster с 150-сильным двигателем 1.3 TCE и приводом 4x4 пока не имеет своей польской цены, но она наверняка будет намного меньше, чем 123800 злотых, которые придется потратить на самую мощную Octavia с 180-сильным двигателем. двигатель (не считая дополнительного оборудования).

Dacia просто дешевле и в то же время предлагает несколько сильных сторон - удобную (особенно по сравнению с Octavia) подвеску, приятные сиденья, удобный вход и отличные внедорожные характеристики.

Технические данные

Дачия Дастер II Шкода Октавия III
длина 4,341 4,670
ширина 1,804 1,814
высота 1,626 1.461
колесная база 2,674 2.667
передний свес 841 890
Задний свес 826 1.094
Объем багажника 445 590
передний угол 30,0 ° 14,0 °
угол вылета 34,0 ° 12,1 °
зазор 210 140

Прайс-листы: сравнение

злотых
базовая версия цена 41.900 злотых DUSTER 78350 злотых OCTAVIA
базовый двигатель 1.0 TCE 100 км 1.0 TSI 115 л.с.
цена самой мощной версии 4х4 123800
Двигатель самой мощной версии 4х4 1.3 TCE 150 км 2.0 TDi 184 л.с.
Самая дешевая версия с кондиционером 52.900 злотых 78350 злотых

Цены по состоянию на 30.11.2019 без учета возможных рекламных акций.

Сконфигурируйте свой Дастер, чтобы узнать, сколько будет стоить версия вашей мечты.

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

1 1 голос

Оценка статьи

.

Skoda Rapid 1.6 TDI - стремление к компактности • AutoCentrum.pl

Рапид сократил разрыв между Фабией и Октавией. Под консервативно стилизованным кузовом скрывается просторный салон и огромный багажник. Экономные обязательно оценят двигатель 1.6 TDI, который в смешанном цикле расходует менее 5 л / 100 км.

Современная история Skoda началась в сентябре 1996 года. Затем чешский бренд представил Octavia. Первая модель, полностью разработанная по велению Volkswagen, оказала огромное влияние на будущее Skoda.Бренд быстро завоевал репутацию производителя добротных автомобилей за разумные деньги.

Немецкий владелец приложил все усилия, чтобы Octavia, созданная на базе Golf, не представляла реальной угрозы для иконы Вольфсбурга. Ассортимент двигателей был сокращен, список оборудования был сокращен, интерьер был отделан менее привлекательными материалами, а кузов Octavia был сильно растянут, чтобы заполнить пробел между сегментами C и D.Octavia третьего поколения приблизилась к сегменту D - технологическая платформа MQB позволила увеличить колесную базу по сравнению с Golf без дополнительных затрат.

Эволюция Octavia создала большой пробел в предложении Skoda. Покупатели могут выбирать между городским Citigo, Fabia - классическим представителем сегмента B, а также уже упомянутой Octavia. Европейский рынок относится к компактам. Отсутствие данного бренда в сегменте C равносильно потере клиентов из-за конкуренции.Skoda решила восполнить пробел. У Rapid есть еще одна задача. Она должна была занять место, хотя бы частично, после бюджетной Octavia Tour.

Skoda уделяла внимание расходам на каждом этапе проекта. Компания использовала существующие элементы отделки, ряд проверенных двигателей и платформу PQ25, на которой, помимо прочего, они основаны. Фабия, Поло и Ибица. Пол с удлиненной колесной базой «окутан» кузовом классического вида. Skoda предлагала Rapid в версии лифтбэк и Spaceback, сочетающий в себе черты универсала и хэтчбека.

В салоне чувствуется родство с Fabia и, как следствие, узкая ширина кузова. Rapid на 10 см уже типичных представителей сегмента B. На заднем сиденье комфортнее всего будет два человека. Подлокотник, установленный между передними сиденьями, уже, чем у компактных автомобилей. Жалко, что в нижнем положении намного сложнее переключать передачи и задействовать ручной тормоз.

Любой, кто имел дело со Skoda, произведенной в последнее десятилетие, будет чувствовать себя в Rapida как дома.При сборке лифтбэка использовались многие проверенные элементы - сиденья, рулевое колесо, указатели поворота, магнитола, панель вентиляции, ручки регулировки высоты света или переключатели фар, указатели поворота и дворники. Форма приборной панели напоминает новую Octavia.

Во многих местах пытаются значительно снизить производственные затраты. Ни один фрагмент панели приборов не сделан из мягкого материала. Дверные панели тоже жесткие.Заказывать задние стеклоподъемники с электроприводом бессмысленно - кнопки их открывания достались только ... подлокотникам в задних дверях. Это настоящий прорыв. Еще один шаг назад - невозможность регулировки интенсивности подсветки панели приборов. Однако радует надежность сборки и хорошая подгонка отдельных элементов.

Оптимальное положение водителя, удобные сиденья и экономичный двигатель делают Rapida хорошим компаньоном в длительных поездках. Жалко, что ограниченный диапазон регулировок сиденья не позволяет пассажиру отойти дальше от приборной панели.Rapid предлагает удобные условия путешествия для четверых взрослых. Более высоким желательно сидеть спереди - покатая линия крыши означает, что пассажиры второго ряда ростом более 1,8 м могут пожаловаться на ограниченное пространство над головой.

Багажник - преимущество Skoda Rapid. 550 литров посрамляют многие универсалы. Линия кузова может говорить о том, что мы имеем дело с седаном. Чешский концерн традиционно остановился на кузове лифтбэк.Подняв огромную крышку багажника, мы получаем отличный доступ к багажному отделению. Складывая спинки задних сидений, получаем 1490 л. Тем, кто намеревается регулярно использовать транспортную вместимость Rapid, следует вложить 200 злотых в двухсторонний коврик на полу багажника. Прорезиненная часть удобна при транспортировке грязных или незакрепленных грузов. Отсутствие двойного пола означает, что при сложенном заднем многоместном сиденье имеется ступенька, которая может затруднить загрузку более крупных предметов. Вы также должны принять необходимость переносить тяжелые предметы через высокий порог багажника.

Достаточно жесткие настройки подвески обеспечивают правильную управляемость. Все меняется, когда водитель завышает скорость. В крутых и быстрых поворотах наблюдается недостаточная поворачиваемость. Вес двигателя 1.6 TDI заставляет передок отклоняться от выбранного направления сильнее и раньше, чем в более сбалансированной версии 1.2 TSI. Система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем выдает среднее количество сигналов о том, что шины касаются дороги.

Задние колеса Rapid управляются торсионной балкой.Это надежный и дешевый в ремонте раствор, но у него есть недостатки. Неровности на быстро движущихся поворотах выбираются хуже, чем в машинах с независимой подвеской задних колес. При движении по поврежденным дорогам можно услышать приглушенное урчание в области заднего моста.

Под капотом Rapids установлены двигатели 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (85 и 105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.6 TDI (90 и 105 л.с.). Испытуемый экземпляр получил турбодизель мощностью 105 л.с.Двигатель оживает около 1500 об / мин и не ослабевает, поскольку он затянут в красное поле на тахометре. Максимальная мощность 105 л.с. доступна при 4400 об / мин и 250 Нм при 1500–2500 об / мин. Производительность не разочаровывает. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,2 секунды, максимальная скорость - 190 км / ч. Коробка передач точная и качественная. Skoda могла бы работать над глушением двигателя, что становится ясно слышно при разгоне автомобиля.

Любые недостатки привода становятся несущественными при считывании показаний бортового компьютера.В смешанном цикле Rapid требуется примерно 5-6 л / 100 км. Расход топлива на трассе чуть превышает 4 л / 100 км. Любители экологического вождения смогут спуститься ниже порога 4 л / 100 км. В городе, в зависимости от стиля вождения и условий, из топливного бака теряется 6-7 л / 100 км топлива.

Прейскурант Rapid открывает 48 550 злотых для версии 1.2 MPI Active. Для 105-сильного 1.6 TDI Active с магнитолой и кондиционером нужно подготовить почти 65 тысяч. злотый. Двигатель 1.6 TDI мощностью 90 л.с. кажется оптимальным выбором, но в более богатой версии Ambition (65 750 злотых).Благодаря лакированным дверным ручкам и зеркалам, а также хромированным аксессуарам кабина Rapid Ambition выглядит более изысканной, чем базовая Active. Также мы получим элементы, которые пригодятся в повседневном использовании - в т.ч. бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, карманы в спинках передних сидений, подлокотник и ящик для хранения очков. Вариант Elegance стоит на 5150 злотых дороже, но по-прежнему не имеет в стандартной комплектации автоматического кондиционера или подогрева сидений.Разница между 1,6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. составляет около 2500 злотых. Вы можете глубже изучить портфолио, но, сравнивая предложения, мы обнаружим, что цена Rapid начинает приближаться к сумме, которую нужно потратить на компакт-диски лучшего качества. В настоящее время мы купим Renault Megane с 95 л.с. 1.5 dCi за 66 тысяч злотых и 69 тысяч злотых. Необходимо потратить злотые на Focus 1.6 TDCi мощностью 105 л.с.

Какие модели Skoda Rapid будут бороться за покупателя? Dacia Logan - самый близкий по размеру, но по оснащению и цене (от 29 900 злотых) - это два разных мира.Мы можем найти больше сходства между Rapid и Citroen C-Elysee или Peugeot 301 (от 38 600 злотых) или Chevrolet Cruze (от 52 990 злотых). Альтернативой хорошо оснащенному Rapid может стать Renault Fluence (от 54 900 злотых) или Hyundai Elantra (от 64 100 злотых) - обе модели, однако, крупнее и мощнее Rapid.

Skoda Rapid с двигателем 1.6 TDI понравится людям, которые часто путешествуют на большие расстояния и вынуждены считаться с расходами на топливо. Автомобиль просторный и функциональный.Во многих местах можно увидеть процедуры, направленные на снижение производственных затрат. Однако это не те решения, которые могут беспокоить вас при повседневном использовании.

.

TOPR будут ездить на электрической Skoda Enyaq

С июня 2021 года спасатели TOPR могут использовать электрические внедорожники Enyaq iV. Это новый этап в сотрудничестве TOPR и бренда Skoda. Ценность, которая объединяет Skoda и TOPR, - обеспечение безопасности. В этом году бренд расширяет сферу своей деятельности и в рамках кампании #rok Security проводит ряд разнонаправленных проектов и образовательных кампаний, адресованных всем участникам дорожного движения, как водителям, так и велосипедистам и пешеходам.Одним из направлений деятельности является новый этап сотрудничества с TOPR, который включает в себя создание полностью электрических транспортных средств впервые.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda Octavia Combi iV, или как чехи обыграли немцев

moto.rp.pl

- Мы рады, что наши машины столько лет поддерживают спасателей ТОПР и сдают экзамен даже в очень сложных условиях. Из года в год мы укрепляем наше сотрудничество с Волонтерской спасательной службой Tatra, потому что забота о безопасности особенно важна для нас и приобретает новое измерение в 2021 году, который мы объявили годом безопасности.Наше длительное сотрудничество является доказательством надежности, бескомпромиссности и универсальности наших моделей, - говорит Аркадиуш Гвиздек, директор по маркетингу Skoda Polska.

moto.rp.pl

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda произвела 2 миллиона внедорожников

Skoda предоставляет автомобили бригаде спасателей Татранского добровольческого поисково-спасательного отряда с 2004 года. Доставленные на данный момент модели включают, среди прочего Skoda Yeti, Skoda Octavia Combi и его внедорожная версия Scout, а также Skoda Kodiaq.

.

Сад в Крыму

Перед итоговой пресс-конференцией в очередной раз была заказана минута молчания - памяти Колина Макрея.

В столкновении участвовала партия Андрея Александрова. Участники соревнований протолкнули через рампу автомобиль № 6. На боковом стекле была фотография титулованного львовянина, на оборотной стороне - надпись: «Ty gotowiłsa k Yalta: You are start».

Экипажи из Украины, России, Грузии, Беларуси, Литвы, Латвии, Узбекистана, Чехии, Швеции и Италии соревновались на асфальтовых сепентинах Горного Крыма, под Ай-Петри и Алуштой.Действующий чемпион России Александр Желудов выиграл больше всего этапов, но задержка на 2.10 из-за опоздания подтолкнула его на третье место. Чемпион Украины этого года Александр Салюк выиграл второй круг субботнего этапа с заднеприводной девяткой. Победитель прошлогоднего ралли Владимир Петренко проиграл Салюку почти минуту.

PRIME YALTA RALLY

1. Александр Салюк / Адриан Афтанасев (Украина) Mitsubishi Lancer Evo IX 2: 17.15.5

2.Владимир Петренко / Дмитрий Яровинко (UA) Mitsubishi Lancer Evo IX +57.9

3. Александр Желудов / Андрей Русов (RUS) Subaru Impreza WRX STI N12 +1.54.0

4. Вадим Трутнев / Иван Данилишин 2110 (UA) 5.28.3 (1. A7)

5. Дмитрий Рыбак / Сергей Коваль (UA) Subaru Impreza WRX STI N12B +5.50.3

6. Дариус Вилимас / Жильвинас Жеромскас (LT) Renault Clio RS +6.36.6 (2 A7)

7. Вацлав Донат / Ян Кречман (Чехия) Skoda Octavia +7.58.7 (3. A7)

8.Алексей Яновский / Владимир Щербаков (UA) WAZ 2112 +10.21.1 (1. A6)

9. Валерий Вартанян / Андрей Дымов (UA) Opel Astra GSi +12.27.8 (4. A7)

10. Ирина Протасова / Леонид Протасов (UA) Subaru Impreza WRX STI +12.35.6

ОЦЕНКА ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ

1. Салюк 56, 2. Петренко 35, 3. Александрова 23, Горбань 23, 5. Протасов 20, 6. Чаповский 17.

ПОДСЧЕТ КУБОК ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ

1. Donczew 120, 2.Iliew 100, 3. Popov 60, 4. Kozlekow 50, Kazaz 50, Sławow 50, Saljuk 50. 9000 3.


Смотрите также